Рейтинг полусинтетических моторных масел 10w 40 — Автомобили Premier
Содержание
- Описание неспециализированных черт
- Как тестируется смазочный материал
- Итог совершённых лабораторных изучений
- Образование защитной пленки, динамика и мощность мотора
- Проверка моющих особенностей
- Работа движка в напряженном экстремальном режиме
- Влияние масел на запуск двигателя
- Экологические качества продукции
- Неспециализированный результат проверки смазочных материалов
- Заключение
Масло моторное 10w 40 заслуженно пользуется популярностью среди многих автовладельцев. Проводя тест моторных масел 10w 40, предлагается разглядеть характеристики и свойства восьми полусинтетических моторных масел, произведенных зарубежными компаниями:
- Shell;
- ZIC;
- Esso;
- Mobil;
- Ravenol;
- Castrol;
- Mannol;
- Visco.
Описание неспециализированных черт
Масло полусинтетика получается благодаря смешивания минеральных и синтетических базисных смазочных материалов в средних пропорциях 75:25 соответственно, ко мне добавляются кроме этого особые присадки.
Обозначения в маркировке10w 40 в соответствии с интернациональной совокупностью классификацией смазочных материалов имеют следующее значение:
- 10w свидетельствует, что данное вещество относится к зимнему виду масел, продемонстрировано к применению при температуре воздуха, равной менее минус 25°С, литера w соответствует слову winter (зима).
- 40 — это большая температура жары +40°С, при которой полусинтетика сохраняет собственные нужные особенности.
Рекомендованный диапазон рабочих температур находится в пределах от минус 25°С до плюс 35°С. В случае если разрешённое масло использовать при температуре, вышеуказанного уровня, то происходит понижение плотности смазки, более низкая температура ведет к загущению материала, при котором двигатель не запускается.
10w 40 дает прекрасные результаты как для ветхих изношенных моторов, так и для силовых агрегатов, установленных на новых современных моделях, физические и химические особенности данной смазки сохраняют собственную стабильность в течение долгого периода.
Чаще всего полусинтетика заливается в движки с громадным пробегом.
Как тестируется смазочный материал
Тест масел производится при помощи двух способов:
- Анализ в лабораторных условиях с последующими стендовыми опробованиями.
- Классификация по API.
При втором методе нет необходимости в сложных тестированиях и нагрузках, оказываемых на двигатель внутреннего сгорания, наносящих агрегату ощутимый вред. Достаточно изучить индексы качества, предоставленные совокупностью API, и выбрать подходящую марку смазочного материала.
Эти тесты вычислены на эксплуатацию смазки при совершенных условиях. Отечественные дороги не приспособлены для тестирования таким способом.
Дабы произвести лабораторное изучение, подбираются три свободные лаборатории с национальной аккредитацией. Первая определяет, как отражается применение моторного масла на следующих показателях силового агрегата:
- мощность;
- количество вредных выбросов;
- расход горючего;
- потребление смазочного материала.
Тестирование, отобранных для проверки, смазочных материалов в лабораторных условиях проводится на одном силовом агрегате, заправляемом горючим однообразной марки.
Остальные лаборатории возьмут использованное моторное масло, прошедшее предварительное тестирование в первой лаборатории. Производится изучение масла, прошедшего целый рабочий цикл:
- нагреваниедо 200°С;
- сотрудничество с продуктами окисления;
- работа под нагрузкой в течение 12 часов.
В ходе проверки в лабораториях, производится тщательный анализ смазочного вещества с целью установить следующие характеристики:
- физические и химические показатели;
- результаты совершённой трибометрии.
Трибометрия — это вычисления и методы измерения следующих показателей при фрикционном сотрудничестве деталей и рабочих узлов:
- Коэффициент трения.
- Интенсивность износа.
- Допустимые температурные и скоростные нагрузки.
В качестве эталона для сравнения тестируемых моторных масел берется минеральное недорогое смазочное средство, владеющее показателем вязкости 10w 40.
Итог совершённых лабораторных изучений
При подсчете усредненных данных потребления горючего силового агрегата, трудящегося на всех режимах, были выяснены победители. В сравнении с базовым маслом и аналогами мельчайший показатель расхода бензина победителями стали такие марки моторных масел, 10w 40: Shell, ZIC, Esso.
Процент экономичности составил 8% от недорогого минерального примера.
При подсчете процента экономичности полусинтетических моторных масел 10w 40 было произведено определение кинематической вязкости при +200°С (температура смазки в трущихся деталях и узлах трудящегося силового агрегата) вместо стандартного разогрева до +100°С.
Оптимальным значением вязкости считается показатель масла, при котором мотор устойчиво трудится без излишнего потребления горючего. Показатель, имеющий значение вязкости менее оптимального, приводит к повышению расхода горючего.
Победитель по оптимальности вязкости — моторное масло марки Mobil.
Номинации, в которых были выяснены победители среди тестируемых марок моторных жидкостей:
- Показатели мощности.
- Динамика функционирования двигателя внутреннего сгорания.
- Моющие свойства моторного масла.
- Защита мотора при работе в экстремальных условиях.
- Легкость запуска движка.
- Количество вредных выбросов (экологичность смазочного материала).
Образование защитной пленки, динамика и мощность мотора
При применении моторных жидкостей в местах соприкосновения рабочих элементов двигателя образуется защитная пленка. Вязкость масла есть определяющим причиной для пленки определенной толщины.
Чем выше показатель вязкости, тем меньше разрушаются защитные пленки при работе движка под нагрузкой, но наряду с этим силы трения возрастают, а мощность двигателя понижается. Маленькая вязкость моторного масла содействует увеличению сил мощности и снижению трения мотора.
Но, разрушение защитной пленки при малой вязкости смазки может привести к поломке деталей и рабочих узлов силового агрегата, ведущих к капремонту.
По первому пункту из представленного перечня все марки тестируемых моторных жидкостей продемонстрировали схожие результаты. Отличия составляли не более полутора процентов.
Проверка моющих особенностей
По окончании совершённого тестирования каждого масла благодаря действенным моющим особенностям поршни силового агрегата не были покрыты нагаром. Температура вспышки масла показывает склонность вещества к образованию отложений.
Фаворитом по этому виду тестирования выяснилось масло компании ZIC, этот параметр равен +242°С.
Работа движка в напряженном экстремальном режиме
В случае дефицита смазочного материала в картере двигателя внутреннего сгорания силы трения между рабочими деталями и узлами создают экстремальную обстановку. Трибометрические показатели масел дают данные по таким данным:
- скорость износа подробностей;
- большие значения сил трения;
- как смазка воздействует на работу совокупностей двигателя.
На данном этапе отслеживается влияние критических нагрузок на нужные особенности моторных масел: толщина и устойчивость защитной пленки масляной, величина радиуса изношенного пятна. Эти характеристики дают представление о противоизносном действии контролируемых материалов на рабочие элементы силового агрегата.
У всех участников опробований распознаны хорошие результаты. Мельчайшими показателями владеет бренд ZIC.
Но, было издано постановление о том, что при настоящей эксплуатации силового агрегата нагрузки, подобные лабораторным, исключены.
В данной номинации победителями стали масла компаний Mobil и Mannol. На втором месте —моторная жидкость компании Shell.
Влияние масел на запуск двигателя
Смазочные материалы, владеющие низкой температурой застывания, создают благоприятные условия для запуска мотора в зимнее время. Характеристики пуска оцениваются при тестировании смазочных веществ с помощью особого приспособления, имитирующего проворачивание коленчатого вала.
Наряду с этим определяется динамическая вязкость каждого смазочного материала при минусовых температурах.
По индексу вязкости, равному более 155 масла ZIC и Shell вышли на лидирующие позиции. Они застывают при температуре минус 35°С.
Масла Visco и Castrolпоказали нехороший итог — меньше 147.
Экологические качества продукции
При оценке экологичности моторных жидкостей проверяются токсичные компоненты, входящие в масла, процентное содержание веществ агрессивного характера. Вредные соединения приводят к понижению срока эксплуатации каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор автомобильный — это устройство, понижающее процент содержания вредных элементов в выбросе.
оксиды азота и Остаточные углеводороды находятся в мельчайших количествах в моторном масле компании Castrol. Больше всего содержание вредных компонентов в смазках компаний Mannol, Shell, Mobil, Esso.
Мельчайшее количество элементов фосфора маслах Shell, ZIC, Visco, Castrol. Серы — в ZIC 0,19%.
Неспециализированный результат проверки смазочных материалов
В результате совершённых тестирований моторные масла компаний ZIC, Shell, Plus, Helix занимают лидирующие второе и первое места за хорошие результаты следующих показателей:
- Большой индекс щелочного числа.
- Отсутствие нагара на поршнях.
- Маленькая вязкость.
- Обеспечение стремительного запуска двигателя.
- Высокая мощность мотора.
- Относительно низкая цена.
На третьем месте была смазка компании Esso Ultra за экономичность, номинальную вязкость, низкую цену.
Четвертое место обеспечено моторной жидкости марки Mobil Super 2000 X1. Отмечены прекрасные результаты в номинации «экстремальные условия».
Трибометрические характеристики содействуют увеличению экономичности силового агрегата.К минусам возможно отнести большую цена смазочного материала.
Моторное масло марки Ravenol TSI занимает пятую ступень в данном тестировании. Эта жидкость не имеет ни одного лидирующего показателя. К главным хорошим качествам относятся:
- надежность;
- низкая температура застывания;
- высокая экологичность;
- фосфор и сера находятся в малых количествах.
На шестом месте стоит марка Castrol Magnatec. Данное моторное масло владеет хорошими энергосберегающими качествами, низким содержанием вредных компонентов в отработавших газах.
Имеет хорошие показатели при работе в жаркую погоду. Из недочётов выделены следующие особенности:
- Большая цена продукта.
- Малая вязкость.
- Низкий показатель износоустойчивости.
Седьмая ступень досталась моторной жидкости марки Mannol Classic. К хорошим качествам данного материала относятся следующие особенности:
- не застывает при низких температурах внешней среды;
- наличие стойкой защитной пленки на трущихся поверхностях рабочих элементов двигателя при экстремальных обстановках;
- относительно маленькая цена.
К минусам данного продукта возможно отнести топлива и повышенный расход масла.
На почетном восьмом месте стоит смазочный материал BP Visco 3000. К главному плюсу данного вещества относится значительная защита узлов и рабочих деталей силового агрегата при работе под громадными нагрузками и большой температуре.
Данное масло рекомендуется применять в летнее время.
Недочёт пребывает в том, что при его применении двигатель внутреннего сгорания не хорошо запускается при минусовой температуре воздуха. Не отличается экономичностью.
Подводя итоги совершённого тестирования возможно выбрать фаворитов и лучшее смазочные жидкости в каждом виде конкурса. Тут указаны преимущества и недочёты каждого из восьми представителей марок полусинтетических смазочных материалов 10w 40.
При покупке моторного масла для автомобиля нужно учитывать все минусы и плюсы каждого вида представленной продукции.
Заключение
По условиям совершённого конкурса в перечень контролируемых черт не вошла проверка моющих свойств и количественная оценка влияния масла на происхождение отложений на деталях двигателя. Для объективного ответа на эти вопросы нужны особые опробования, занимающие долгое время.
Дабы верно сориентироваться в данном вопросе, необходимо обращать внимание на один большой показатель косвенного характера.
Температура вспышки масла говорит о летучести продукта, чем выше температура вспышки, тем ниже устойчивее масло и летучесть. В этом случае получается меньше отложений в результате применения выбранного смазочного материала.
Дабы при покупке моторного масла не купить подделку, нужно выполнять приобретение смазочной жидкости в специальных торговых точках, занимающихся продажей лицензионного качественного товара. Любая компания заботится о защите собственного бренда, упаковка имеет особые отличительные метки и голограммы на этикетках.
Лучшее моторное масло, последний тест
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Масло 10W-40 для бензиновых двигателей, моторные масла 10W-40
Моторные масла класса SAE 10W-40 для бензиновых двигателей могут использоваться и в старых, и в современных моторах. Конечно, при условии соответствия продукции требованиям по группам качества и специфическим допускам автопроизводителей. Эти масла всесезонные, то есть применяются в умеренном климате, если температура зимой не опускается ниже -25 °С и не удерживается на этом уровне.
Технические характеристики и спецификации
Вязкость моторного масла по стандарту SAE измеряется в условиях, которые имитируют зимний пуск и работу прогретого двигателя. Летние масла не испытываются при отрицательных температурах.
Задача низкотемпературных испытаний – установить, в какой точке возможен гарантированный запуск. По результатам масло получает соответствующий индекс. Тест проходит по формальным параметрам. Для класса SAE 10W смазочный материал должен соответствовать двум требованиям:
- при температуре -25 °С динамическая вязкость должна быть не более 7000 мПа·с;
- при -30 °С – не более 60 000 мПа·с.
В первом случае речь идет о достаточном усилии проворачивания, во втором задается возможность прокачивания масла насосом. При этом точка замерзания у масел SAE 10W-40 находится ниже испытательных температур. Например, у ROLF Energy 10W-40 SL/CF она представлена на уровне -35 °С. При таком условии масло перестает представлять собой жидкость.
Если зимний класс вязкости присваивается смазочным материалам по предельным характеристикам, то индекс высокотемпературной вязкости присваивается в зависимости от показателя вязкости при +100 °С. Расшифровка класса SAE 40 означает, что в этой точке кинематическая вязкость масла не меньше 12,5 мм2/с и не больше 16,3 мм2/с. Кроме того, стандарт задает требования и к динамической вязкости масла при +150 °С. Для всесезонных масел с зимним индексом 10W и ниже она составляет не менее 3,5 мПа·с, а для более вязких (от 15W-40) – 3,7 мПа·с.
Специфика масел для бензиновых двигателей
Бензин – это не только легковоспламеняющееся топливо, но и неполярный растворитель. При прогреве холодного двигателя часть топлива конденсируется на стенках цилиндров. Так оно проникает под верхнее компрессионное кольцо, размывает масляную пленку. Поэтому масло для бензиновых двигателей должно обеспечивать достаточные защитные свойства и при разбавлении. Это особенно важно для северных широт, где работа непрогретого двигателя занимает ощутимую долю времени эксплуатации. Особенно интересны в этом плане эстеровые масла, поскольку их база – это как раз полярные молекулы, и они хуже растворяются бензином. Но для экономии финансов целесообразнее применять более доступные базовые масла с пакетом присадок.
Рабочая зона оборотов у бензиновых двигателей выше, чем у дизелей сопоставимого объема. От масла для бензиновых двигателей также требуется повышенная прочность «масляного клина», чтобы избежать сухого трения в коренных и шатунных вкладышах на максимальных оборотах.
Как выбрать моторное масло 10W-40
Моторное масло должно соответствовать требованиям производителя автомобиля либо превосходить их. Как минимум в сервисной документации указываются требования к группе качества и эксплуатационных свойств по API. Эта классификация разработана изначально в Америке, но сейчас применяется как международная.
Здесь принята система перекрывающих классов: каждый новый принимаемый стандарт жестче предыдущего или включает ранее не упоминаемые требования. Это помогает выбирать подходящее масло в условиях, когда моторные масла устаревших классов больше не выпускаются. То есть вместо масла API SH можно заливать SL или SN, но ни в коем случае не наоборот.
Для европейских производителей важна и классификация ACEA, так как она предусматривает специфические требования евростандартов экологии к маслам. Здесь аналогично классам API перекрытие справедливо только для изначально существовавших групп A (бензиновые) и В (дизельные двигатели). Если же в перечне требований производителя указан один из классов ACEA С, то соответствующее обозначение должно присутствовать и в маркировке масла.
Также производитель может указывать и собственные допуски. Чтобы быть уверенным в соответствии масла, нужно выбирать сорт с таким же допуском в перечне либо свериться со справочной литературой. Например, допуск Mercedes-Benz МВ 229. 52 перекрывает требования API SN по защите от износа, но аналогичен базовым требованиям ACEA A5/B5 C1. То есть масла с таким классом качества можно применять, даже если производитель не получал указанное одобрение Mercedes-Benz.
Масло для бензиновых двигателей с турбонаддувом
У турбированных двигателей выше требования к защитным свойствам масла, от него требуется и меньшая коксуемость. В свое время ускоренный выход из строя подшипников турбокомпрессоров привел к изобретению турботаймеров. Хотя для современных турбин с водяным охлаждением картриджа это уже не так критично, желательно применять масла высокого качества. Можно выбрать полусинтетические масла либо при больших давлениях наддува и жесткой эксплуатации – синтетику.
Старение масла в двигателях с турбонаддувом в среднем происходит быстрее, чем в атмосферных моторах аналогичного типа. Поэтому выделяются масла повышенной стабильности. Они позволяют сохранить привычные интервалы замены, так как к ним привязываются и другие операции технического обслуживания.
Каталог моторных масел 10w 40 для бензиновых двигателей
Советы и рекомендации
Сроки замены моторного масла указываются производителями для усредненных условий эксплуатации. Нужно учитывать, что масло быстрее стареет при агрессивной манере езды, частых кратких поездках (особенно зимой), в условиях постоянных пробок. Часто в сервисных книжках говорится о сокращении интервалов замены масла в таких случаях.
TSI SAE 10W-40
Актуальные продукты
1 л: 1112110-001-01-999 / 4014835724112
4 л: 1112110-004-01-999 / 4014835724198
5 л: 1112110-005-01-999 / 4014835724150
10 л: 1112110-010-01-999 / 4014835724143
20 л: 1112110-020-01-999 / 4014835724129
20 л: 1112110-020-01-888 / 4014835774520
60 л: 1112110-060-01-888 / 4014835724136
208 л: 1112110-208-01-888 / 4014835724105
208 л: 1112110-208-01-999 / 4014835724181
Снятые с производства продукты
1 л: 1112110-001-01-100 / 4014835630413
1 л: 1112110-001-01-993 / 4014835848078
4 л: 1112110-004-01-993 / 4014835848108
5 л: 1112110-005-01-101 / 4014835370968
10 л: 1112110-010-01-100 / 4014835630444
20 л: 1112110-020-01-100 / 4014835630420
20 л: 1112110-001-09-999 /
60 л: 1112110-060-01-100 / 4014835630468
60 л: 1112110-060-01-809 / 4014835794337
200 л: 1112110-200-01-100 /
208 л: 1112110-208-01-100 / 4014835630499
208 л: 1112110-208-01-809 / 4014835794306
600 л: 1112110-001-10-999 /
1000 л: 1112110-001-06-100 /
TIKO Mercedes Garage Almere, Флеволанд
Onderhoud, диагностика и ремонт
Kwaliteit en service tegen concurrerend lage prijzen
Servicebeurten & Onderdelen
Onderhoudsbeurten uitsluitend встречает OEM-запчасти.
Pagina niet gevonden
Helaas, de door uw gezochte pagina is niet (meer) beschikbaar.
Контроллер на карте сайта для полного индекса
12 В, 4газ, анбьединг андрейвинг Аангбоден анслуитинг АБС, Акку Ахтер ачтербанк Ахтерлихт ахтеррут Ахтервиль afgebroken, афшрайвинг Афслан афстеллен воздушная подушка, кондиционер Альфа-Ромео, все сезоны, AMG, APK, рука, ASD, ASR, ATF, ауди авто, автобедрейвен, автобульвар, автоцентр, автодемонтаж автогараж автогаражи, автостекло автомат автоматериален, автомеркен автомобиль autombielbedrijf, Automobielbedrijven, автомобильный, автомобильная промышленность автоондерделен, обратный огонь балансир банден БДП, Бегренцер Bekleding, бесчерминг лучший Bedrijfsauto’s, Bedrijfswagen, Bedrijfswagens, бензин, бийверкен, Бильштейн биодизель BMW, бобин Бодем бош бужи бужекабель боваг бруг бампер, карбюратор карроссери машины, Картер шасси, проверить, шевроле чиптунен удушение, Крайслер цилиндр ситроен классические автомобили, покрытие компьютер конденсатор контакты континентальный, консоль, контроль круиз-контроль, щиток приборов, демпер диагностировать дизель дифференцировать распределение дистрибьютиекеттинг, дистрибьютиерием, деккинг демпер уклоняться, драагарм drukgroep, друклагер данлоп динамо ЭБУ, электрище, электронище, ET, феби Фертан фиат фильтр, форд форте, фузикогель, гараж, гараж гараж гаражи, гебруикт, гебруикте, горцы Goedkoop, гоедкоопсте, гордел решетка Хагельшад handrem Херстеллен мотыги гомокинет, Хонда Hoofdsteun индикация инлаат, инъекция вдохновляющий, вдохновляющая помпа инруилен, интерьер интерьерный фильтр invoeren, качельвентилятор, катализатор, кирринг кентекен керамище, Keuring kia коэлинг коэльфан коэльмиддел коэльвлоеистоф, коелуотер клеп клепгелейдер клеппен стеллен км, кони Копен копламп коппаккинг коппелинг коппелингсплатен крукас, кунстстоф лаадт лагеры, лямбдасонде напольная лампа, Land Rover, лассен лейдинг леккаге лект лихтметалл LMM, петля петлявлак, Сжиженный нефтяной газ, luchtfilter, Лучттоэвоер, Датчик MAP, мерседес металлик метен метр встреча мишлен мини, мицубиси модуль Монро мотоблок моторкап моторстейн мультирием мультиснаар, ниппель ноккенас лапша повод, случаи, Старожил, Оли, Олидрук, олефильтр, олиепейл ондерделен, ондердрук ontsteking, ontvetten, опель изменяющийся opladen, Opvoeren, оригинал овердрук, паккинг пежо пламурен, поэли Polijsten, пышность портье ппо, грунтовка проблема, радиатор Range Rover, RDW, Reinigen, регелаар реле рембекрахтигинг, ремблоккен ремцилиндр Реммен, Ремоли Ремщийвен, Ремвлоестоф, рено ремонт, репарация резервуар переустановлен ресторан restaureren, рестваард, пересмотр Richtingaanwijzer, Рим, Ризико гнездо ротор резина, ruitenwisser, rx5, сааб сакс SsangYong, schadeauto, Schadeherstel, Шакелаар, шокбрекер шокдемпер schoonmaken Schroefveren, щуйфдак, шурен сиденье, датчик шкода сленг, смерен, снаар снельхейд гаечный ключ, охват спанрол специалист, спруитстук spuiten, стоять, станг стартен стартер хранение stuur, stuurdemper stuurpomp, субару сузуки бак, танкен te koop, тектил тектилерен, кассир текуп температуур, термостат, Toebehoren пальчиковый toerenteller Toyota ласковые руки tweedehandse, Ед. изм, uitbalanceren, уитлаат, уитлезен uitlijnen, Uitdeuken, вакуум ВАГ, Валма вальс лучт Валт Уит, вакгараж повернуть велг, велген, вентиль вентилятор верен верлаген самый верный, Вердампер верделеркап, проверка, веркооп, Верснеллингсбак верванген, верверсен верварминг верзекеринг ветеринар Вредештайн вискокоппелинг, vlakken, vliegwiel vloeistof, влоттер фольксваген вольво фонк voor, Voordeel, voordelige Voordeligste, воррут ворстоелен, Voorwiel vulling, VW, Вард варшувинг вагоны водяная помпа теплый Вебер Виллагер Вильморен wisserblad, Winterbanden молодой зекеринг Zuigers
Полусинтетическое масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей, кварт, 10W-40
Полусинтетическое масло Kawasaki Performance для 4-тактных двигателей, кварт, 10W-40
Товар № K61021-206A
.Рекомендуемая производителем розничная цена 9 долларов.95
Полусинтетическая смесь для превосходных характеристик- Улучшенный запуск и поток масла при низких температурах
- Превосходная защита двигателя и подшипников от износа
- Увеличение срока службы двигателя за счет повышения чистоты двигателя и снижения летучести масла
- Рекомендуется для бензиновых двигателей, требующих API SL, JASO Моторное масло MA и JASO MA2
- Кол-во дилерской упаковки 12
Количество
12345678910111213141516171819202122232425
- ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
- Добавить в список желаний
Большинство товаров бесплатно доставляется дилеру в течение 5-7 рабочих дней. Предметы, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.
Дополнительные транспортные расходы применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.
Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Доступность зависит от производства, наличия на складе и спроса. Указаны рекомендованные производителями розничные цены.
ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov
Данные испытаний масла, проведенные Hendren Racing Engines
Следующая информация была предоставлена Crate Insider компанией Hendren Racing Engines:
Мы завершили первый раунд испытаний масла.
Обратите внимание, что основная часть наших испытаний была проведена в один день, 20 января 2014 года, с маслами, предоставленными пятью различными производителями. Наше базовое масло было 10w / 30 Mobil 1 Synthetic, купленное в местном магазине автозапчастей по дороге.Каждое масло в этом тесте сравнивается с нашим базовым маслом, которое обычно используется многими гонщиками ящиков. Наше тестирование было простым маслом против масла с использованием того же двигателя 604 GM, установленного на нашем шасси Dynojet Chassis Dyno. Мы строго следили за количеством лошадиных сил и крутящим моментом, а не на характеристиках износа или защиты. Мы хотели бы четко заявить, что у каждого научного теста есть свои ограничения. Мы сделали все возможное, чтобы наши результаты были максимально точными. Однако мы не утверждаем, что эти результаты являются 100% точными в той степени, в которой они могут быть воспроизведены в лабораторных условиях.Масла тестировались следующим образом: мы запускали, опорожняли, меняли фильтр и заливали двигатель следующим моторным маслом для каждого теста. Таким образом, мы знали, что в двигателе может быть унция или две предыдущего моторного масла, но без тестирования двигателя с сухим картером и системой продувки это настолько близко, насколько мы думаем, мы сможем получить точные результаты. Кроме того, мы протестировали все эти масла в один и тот же день, чтобы температура и влажность были максимально согласованы, но даже малейшее изменение каждого из этих факторов может привести к погрешности.Однако все испытания соответствовали поправочному коэффициенту дино.
Эти результаты относятся к двигателю с ящиком 604, а не к супер-поздней модели или ограниченному двигателю. Двигатели, работающие с более узкими зазорами, использующие твердые подъемники и т. Д., Могут получить другие результаты, чем показывают наши испытания.
Наши выводы: Мы считаем, что каждое из протестированных нами гоночных масел является высококачественным моторным маслом и защитит ваш двигатель. Если несколько лошадиных сил и несколько футов на фунт крутящего момента стоят того, чтобы сменить марку масла, то это полностью зависит от вас.Когда мы смотрим на эти масла, мы не просто смотрим на значения пиковой мощности и крутящего момента. Мы рассматриваем весь диапазон оборотов и влияние конкретного масла на двигатель. Помните об этом, просматривая наши результаты. Мы без колебаний порекомендуем использование любого из этих масел нашим клиентам или гоночной общественности в целом. Мы публикуем следующие динамические графики, чтобы вы могли посмотреть и сделать свои собственные выводы. При просмотре этих графиков мы рекомендуем обращать внимание на цифры от 3500 об / мин и выше.Из-за особенностей динамометрического стенда и того факта, что человек фактически находится в машине с педалью газа, числа ниже 3500 об / мин могут немного отличаться и давать неверные показания.
Обновление: После этого начального этапа испытаний масла компания Hendren Racing Engines работала напрямую с Klotz Lubricants над разработкой масла специально для ящиков. Масло Klotz KE-940 10W-40 превзошло топовое масло Schaeffer Oil на 3 л.с. и 4 футо-фунта крутящего момента!Вот остальные результаты:
Klotz KE-940 Full Synthetic 10W-40 — 13 долларов США.37 на кварту в розницу
Макс.мощность 408,02
Макс.крутящий момент 409,25
Schaeffer’s 10w / 30 Supreme 7000 Synthetic Plus — 8,49 долларов за кварту в розницу
Max Power 405.01
Max Torque 405.29
Joe Gibbs Driven XP2 — 19,99 долларов за кварту в розницу
Максимальная мощность 404,46
Максимальный крутящий момент 404,49
Renegade 10 Вт / 30 — 7 долларов США за кварту в розницу
Макс.мощность 402,41
Макс.крутящий момент 401,26
Joe Gibbs Driven XP1 — 19,99 долларов за кварту в розницу
Max Power 401.52
Максимальный крутящий момент 403,62
Maxima RS-020 — 13,95 долларов США за кварту в розницу
Максимальная мощность 400,11
Максимальный крутящий момент 400,82
Maxima RS-1030 — 13,95 долларов США за кварту в розницу
Максимальная мощность 400,39
Максимальный крутящий момент 399,77
Amsoil RD30 — 11,85 долларов США за кварту в розницу
Максимальная мощность 400,97
Максимальный крутящий момент 397,77
Джо Гиббс XP3 — 16,99 долларов за кварту в розницу
Максимальная мощность 399,70
Максимальный крутящий момент 399,36
Mobil 1 10w / 30 Advanced Full Synthetic — 7 долларов.