Hyundai
Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.
Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.
Инженеры обеих компаний плотно взаимодействуют между собой. Как результат многие ключевые автокомпоненты, такие как двигатели и коробки передач, этих компаний унифицированы. Также в Хёндэ и Киа, как правило, поддерживаются единообразные стандарты регулярного технического обслуживания: интервалы и требования к применяемым материалам, в том числе и карта смазки.
Компании SK Lubricants и Hyundai Motor Group связывают давние тесные связи. SK Lubricants поставляет различные масла и жидкости на заводы компаний вот уже несколько десятилетий. Автоинженеры Hyundai и технические специалисты SK регулярно встречаются по рабочим вопросам. В результате столь плотного взаимодействия появились многие смазочные материалы, применяемые в автомобилях Хёндэ и Киа. К таким продуктам относятся: • синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач (МКПП) ZIC GFT 75W-85
• синтетическая жидкость для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-III
• синтетическая жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-IV
• синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS) для дизельных двигателей ZIC X9 LS 5W-30
• синтетическое моторное масло с повышенными показателями топливной экономичности для бензиновых двигателей ZIC LD 5W-30 (в розничной продаже в России и странах СНГ это масло называется ZIC X9 FE 5W-30)
• специальные жидкости для гидроусилителей руля ZIC PSF и ZIC PSF-3. Все эти продукты ZIC поставляются на заводы Хёндэ Мотор Групп в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, России, Словакии, Чехии, США и Бразилии.
В скором будущем с развитием технологий ожидается появление новых специальных масел и жидкостей ZIC для Хёндэ и Киа.
Масло для Hyundai
16 Мая 2016 Моторное масло для Hyundai какое заливать? Этот вопрос часто задают себе владельцы автомобилей Киа и Хендай, ведь можно лить и дальше оригинальное масло либо перейти на моторное масло других брендов.Концерн Kia Hyundai отводит ключевую роль разработкам новых эффективных моторов с низким потреблением топлива и повышенной экологичностью. Соответственно для этих новых двигателей разрабатывается и моторное масло.
Оригинальное моторное масло для Kia Hyundai специально разработаны для агрегатов данных автомобилей. Использование оригинальных моторных масел способствует улучшению эксплуатационных качеств двигателя и увеличивает срок его службы. Масло для Хендай, масло для Киа производят разные заводы: S-Oil, SK (масло ZIC), Michang (ENEOS)
Замена масла Hyundai . При замене моторного масла необходимо следовать определенным правилам. Обязательно необходимо при замене масла заменить масляный фильтр, также желательно произвести замену воздушного фильтра. Для максимальной эффективности нужно промыть двигатель, особенно если вы переходите на другий тип масла или бренд.
Промывка двигателя авто производится перед заменой масла. Состав промывки двигателя заливается в старое масло, затем доведенный до рабочей температуры двигатель должен поработать 10 минут на холостых оборотах. Затем старое масло сливают и заливают новое. Автопроизводители рекомендуют промывать двигатель каждые 30 тысяч пробега. Желательно использовать промывки двигателя которые не содержат спиртов, например промывка Autoprofiline , чтобы не повредить прокладки и резиновые уплотнители.
Купить масло для Hyundai , а также промывку двигателя Autoprofiline вы можете в интернет-магазине Айсингл ( isingle.com.ua )
Моторное масло для Хендай Акцент
Моторное масло Hyundai Kia 5W-30 SL
Полусинтетическое моторное масло Hyundai Kia 5W-30 SL с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia в которых автопроизводитель рекомендует применять масла с вязкостью SAE 5W-30 и уровнем качества API SL и ILSAC GF-4.
Спецификации
Масло моторное Shell Helix HX8 5w-30
Моторное масло Shell Helix HX8 5w30 выполнено из синтетических базовых масел самого высокого качества и с использованием новейшей активно моющей технологии Pure Plus.
Масло Shell Helix HX8 5w-30 бережно и эффективно очищают двигатель от сажевых отложений и других вредных загрязнений. Таким образом при использовании масло Шелл 5w30, срок службы мотора увеличивается в несколько раз.Спецификации:
- API SM/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- MB 229.3
- VW 502.00, VW 505.00;
- Renault RN0700, RN0710
Моторное масло для Hyundai Elantra и масло для Hyundai IX35
Моторное масло Hyundai Kia 5W-30 SM
Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло Hyundai Kia 5W-30, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска).
Спецификации
- API SM,
- ILSAC GF-4,
- ACEA A3.
Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC, 5w-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.
Спецификации
- ACEA A5/B5
- API SL/CF
Моторное масло для Hyundai Getz, масло для Hyundai i20 и ix20
Масло моторное Total Quartz Ineo ECS 5w-30
Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS). Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем доочистки выхлопных газов, например, дизельных сажевых фильтров DPF.
Спецификации и допуски
- ACEA C2 A5/B5
- PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290.
- Cоответствует техническим требованиям TOYOTA и Hyundai*.
Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-30
Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 — это синтетическое моторное масло премиум класса, которое предназначенно для использования в бензиновых и дизельных моторах, включая двигатели с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором.
Спецификации :
- API SM/CF
- VW 502, 505
- MB 229.5, 226.5
- BMW LL-01
- Renault RN 0700/0710
- PSA B71 2296
- Fiat 9.55535.Z2
- Chrysler MS-10725
- Porsche A40
Синтетическое масло Hyundai 5w30: описание и отзывы владельцев
Моторное масло создано специально для защиты деталей двигателя, оно создает тонкую защитную пленку, которая предотвращает коррозии, перегрев, удаляет сажу и нагар, металлическую стружку и другие инородные предметы. Среди производителей много автомобильных гигантов, к такому относится и компания Хундай, которая предоставляет современным автомобилистам качественную масляную смазочную жидкость с самыми различными характеристиками. Одной из популярнейших является смазка Hyundai Turbo Syn SAE 5w-30, которая имеет исключительно положительные отзывы и отличительные особенности состава. Давайте рассмотрим данный масляный продукт.
Содержание статьи
Описание
Оригинальное масло Hyundai 5w30 является инновационным синтетическим энергосберегающим моторным маслом, которое рекомендовано многими автомобильными концернами для применения в любое время года. Данный продукт идеально себя зарекомендовал как смазка для двигателей моделей Hyundai и KIA, как с системой турбо надува, так и без неё. Состав соответствует классам:
- SAE – 5w-30;
- API – SM;
- ILSAC – GF-4;
- ACEA – A3.
Эта масляная жидкость обладает уникальным температурно-вязкостным свойством, что гарантирует простой запуск мотора, как в жаркую, так и в морозную погоду, а так же защиту его деталей от всех типов износа, в любых условиях эксплуатации. Благодаря специальным компонентам масла, автомобиль проще заводится и лучше работает, что позволяет значительно сэкономить на топливе. Данный продукт не вызывает никаких вредных воздействий на систему очистки выхлопа.
Если следовать советам специалистов, то лучше всего производить замену смазочных масляных жидкостей внутри двигателя транспортного средства после каждых 15 тысяч километров пробега.
Но если это делать чаще, например через 8 000, то вы поможете работать агрегату всегда в наилучших условиях и вы обеспечите ему очень долгий срок службы без каких либо поломок. Не забывайте, что моторная смазочная жидкость является неотъемлемой частью работы движка и следует постоянно производить проверку её уровня, а при необходимости доливать.
Отзывы
Масляной смазочный продукт Хендай Турбо Син 5W30 обладает инновационным составом, который гарантирует качественную работу движка. Отзывы пользователей о данной смазке только положительные. Так на «отзовике» 100% пользователей дают положительные рекомендации о этом моторном масле, что конечно же является отличным показателем.
Из недостатков выделяют высокую цену масляной жидкости и встречающиеся на рынке подделки. Но при этом автомобилисты подчеркивают, что смазка Hyundai делает работу двигателя автомобиля гораздо тише, кроме того оно отлично вымывает его изнутри и помогает качественной эксплуатации на протяжении круглого года. Автолюбители подтверждают способность масла бороться с нагаром.
Тесты компании совпадают с тестированиями на форумах, смазочная жидкость работает отлично в широком диапазоне температур. Но при этом некоторые автолюбители заметили, что при морозе возможны небольшие проблемы с быстрым началом работы двигателя, приходится прогревать его.
Не забывайте, что смазочная масляная жидкость для двигателя очень важна, поэтому следите за её качеством и состоянием, не следует на этом экономить. Какое масло залито в мотор – такого качества будет и эксплуатация транспортного средства.
Видео: отзывы о масле Hyundai 5w30
Спецификации HYUNDAI
В России зачастую сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью 5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели, Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя, производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов, скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых узлов.
Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не производятся в России и до последнего времени не поставлялись в Россию компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30 рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно к покупке.
Таких примеров можно приводить множество. Один из них приведен ниже:
«Таблица рекомендованных смазывающих материалов и эксплуатационных жидкостей для всех моделей легковых автомобилей Hyundai корейского производства, переданных покупателю после 10.04.2009.
Тип смазочных материалов | Классификация смазочных материалов | Ex: | |||
Моторное Масло | Для бензиновых двигателей | Genesis Coupe 2,0 TCI |
API: SM или выше |
SAE 5W-40 (выше -30°C) |
_ |
Для всех моделей, кроме Genesis Coupe 2,0 TCI |
API: SL или выше ACEA: B3 или выше |
SAE 0W-40 (выше -35°C) |
# # # # |
||
Для дизельных двигателей | Для всех моделей, кроме оснащенных сажевым фильтром (CPF) |
API: CH-4 или выше ACEA: B4 или выше |
SAE 0W-40 (выше -35°C) SAE 5W-30 (выше -30°C) SAE 5W-40 (выше -30°C) SAE 10W-40 (выше -25°C) |
# # # # |
|
Для двигателей, оснащённых сажевым фильтром (CPF) |
ACEA: C3 или выше | SAE 5W-30 | # | ||
Коробка передач | Механическая | Все модели, за исключением Genesis Coupe |
Hyundai Genuine Parts MTF Классификация по SAE: 75W-85/75W-90; Классификация по API: GL-4 |
# # # |
|
Автоматическая | Genesis Coupe 2,0 TCI H-1 (TQ) A5SR |
Appolo ATF RED-1 | # | ||
Genesis 3,8 Genesis Coupe 3,8 Equus (VI) 3,8 |
ATF 9638, NWS 9638 | # | |||
Equus (VI) 4,6 Genesis 4,6 |
Shell M-1375. 4 | # | |||
Hyundai Ix55 | TFF ATF T-IV JWS 3309 | ||||
Ix35, Santa Fe F/L, TG, i50 — оснащенные 6-ти ступенчатыми АКП (A6FM) |
Hyundai Genuine Parts ATF SP-IV, SK ATF SP-IV или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company) |
# | |||
Все остальные модели — оснащенные 4-х и 5-ти ступенчатыми АКП (A4C, A4A/B, F4A, A5G/H) |
Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Хёндэ Мотор Компани (Hyundai Motor Company) |
# # # |
|||
Раздаточная коробка | Все модели, кроме Terracan (HP) и H-1 (A1) |
Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil): классификация по API: GL-5 классификация по SAE: 75W-90 |
# # |
||
Terracan (HP) и H-1 (A1) | ATF DEXTRON III | # | |||
Задний мост |
Масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil) |
# # |
|||
Охлаждающая жидкость двигателя | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов | # | |||
Жидкость гидроусилителя рулевого управления | Hyundai Genesis, оснащенный электро-гидроусилителем рулевого управления (EHPS) | Pentosin CHF 202 | # | ||
Все остальные модели | PSF-3, PSF-4 | # | |||
Тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления | Тормозная жидкость DOT 4 или эквивалент | # |
Примечание.
1. Принимая во внимание постоянное совершенствование автомобильной техники Hyundai и развитие норм технического регулирования, Производитель (Hyundai Motor Company) и Импортер (ООО «Хендэ Мотор СНГ») настоятельно рекомендуют обращаться к Руководству по эксплуатации и/или авторизованным сервисным партнерам Хендай (Hyundai) для уточнения спецификаций смазочных материалов и технических жидкостей, допустимых к применению в Вашем автомобиле Хендай (Hyundai).
2. Данная информация действительна на момент публикации (03.2011). Производитель и Импортер оставляют за собой право на внесение любых изменений в настоящую карту смазочных материалов без предварительного и последующего уведомления.
Источник информации:
Сервисная книжка для легковых автомобилей Hyundai Solaris российского производства, переданных Покупателю после 01.02.2011.»
Вниманию всех, кто связан с автомобилями. Впервые в Беларуси!
Теперь возможно приобрести моторные масла первой заливки HYUNDAI и KIA новейшего класса SN, введенного в действие в 2011г. по цене масел предыдущих категорий – SM(2004г.) и SL (2001г.).
Компания GS Caltex Corp. поставляет на конвейеры автозаводов компании «Hyundai Motor Company» и компании «KIA Motors(KIA)» а также на их вспомогательные мощности по всему миру, нижеприведенные продукты:
Наименование для HYUNDAI / KIA | Эквивалентный продукт GS Caltex Corp. |
Kixx G1 FE 5W-20 | Kixx G1 FEx 5W-20 |
HMC E/O 5W-20 | Kixx G1 5W-30 |
HMC E/O 7.5W-30 | Kixx Ga 7.5W-30 |
HMC D/E 5W-30 | Kixx D1 10W-40 |
HMC D/E 10W-30 | Kixx Dynamic CF-4 10W-30 |
HMC Low SAPS D/E 5W-30 | Kixx PAO 5W-30 |
HMC HDDO E6 10W-30 | Kixx PAO DX 15W-40 |
HMC CNG E/O 10W-40 | Kixx CNG 10W-40 |
GS PSF 4 | GS PSF 4 |
GS PSO KMC | GS PSF 3 |
ATF 8-speed AT(SP-IV-RR) | GS SP-IV-RR |
GS MTF HD 75W-85 | Gear Oil HD GL-4 75W-85 |
GS PSF-3 | GS PSF-3 |
Оригинальный масляный фильтр Hyundai и Kia OEM 26300-35505 (новая версия 35504) (10 шт.
): Automotive Я купил эти 6 фильтров в Performance Basic на Amzn из-за отличной цены, но был немного обеспокоен из-за негативных отзывов о том, что они подделки … поэтому я купил фильтр в моем местном представительстве (Риверсайд, Калифорния), чтобы сравнить его с , и вот что я нашел; Сначала я подумал, что фильтры AMZN очень аутентичны, потому что на упаковке (коробке) * больше корейских надписей, чем на той, что была куплена в представительстве (расистские? Извините.) … Затем я пошел исследовать голографическую наклейку, которую упоминают некоторые люди, и у них (тех, что от AMZN) была эта наклейка … НО что странно, так это то, что на фильтре, который я купил у дилера, этой наклейки НЕ было, НИ НЕ сделал оригинальный фильтр от моей мамы Элантры, которую она купила СОВЕРШЕННО новым! Я тот, кто выполнил первую замену масла на ее 2.0L Elantra 2020 года (хотя у нее всего 1829 миль на машине, но прошло 12 месяцев, поэтому я заменил ее масло и фильтр в соответствии с техническими условиями).
Дополнительные примечания к процессу:
— Эти фильтры от Amazon весили ТОЧНО, как и фильтр, который я приобрел в моем местном представительстве; оба оказались одинакового качества.
— При осмотре фильтров изнутри (без вскрытия) они оказались точно такими же; тот же интервал складок, тот же внутренний узор и т. д.
— Фильтр, купленный дилером, и на оригинальном «первом фильтре» была выбита буква «W», а не буква «Y» на фильтрах Amazon (скорее всего, это указывает на то, на какой фабрике они установлены. были сделаны в).
Вывод:
Моя мать проехала на своей Elantra 2020 года менее 2000 миль в первый год, и, скорее всего, НЕ будет ездить на ней больше в следующем году … так что экономия 5 долларов в год, покупая на Amzn каждую замену масла, не представляет большого труда для новенькая машина! Поехал с купленным у дилера фильтром.
Теперь, если бы у меня был Hyundai с пробегом> 100 000 миль, и я бы ездил на нем, я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО использовал эти фильтры и не стал бы дважды думать об этом. Я честно думаю, что они просто производятся на другом предприятии (вы знаете, сколько масляных фильтров Hyundai производится каждый год ?!)
Надеюсь, этот обзор поможет вам всем людям с ОКР / типом А! 🙂
Hyundai Kia Металлическая стружка в масле (Двигатель Theta II)
В двигателяхKia и Hyundai, оснащенных двигателем Theta II, может наблюдаться преждевременный выход из строя шатунных подшипников.При выходе из строя подшипников металлический мусор загрязняет моторное масло.
Загрязненное масло с металлической стружкой еще больше повреждает внутренние детали двигателя. Поскольку масло циркулирует в двигателе, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других частей двигателя, таких как подъемники, засорение масляных каналов и ограничение циркуляции масла.
Симптомы
- Чрезмерный расход масла
- Стук двигателя
- Масляная лампочка горит
- Погремушка двигателя
- Катастрофический отказ двигателя
Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы можете замедлить отказ, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка двигателя.
Что делать
Если вы обнаружили металлическую стружку в масле, а на ваш Kia или Hyundai все еще распространяется гарантия, вы можете попросить своего дилера бесплатно отремонтировать ваш автомобиль. Kia и Hyundai отозвали более 1 миллиона автомобилей. Имейте в виду, что вам нужно будет доказать, что вы выполнили регулярную замену масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.
Затронутые модели
автомобилей Kia / Hyundai с 2-литровым или 2-литровым двигателем.Эта проблема была выявлена в 4-литровых бензиновых двигателях. Американские двигатели производились на заводе Hyundai в Алабаме. В список автомобилей, подлежащих отозванию в США, входят:
- Hyundai Santa Fe Sport SUV, 2013-2014 гг.
- Среднеразмерные автомобили Hyundai Sonata, 2013-2014 гг.
- Автомобили среднего размера Kia Optima, 2011-2014 гг.
- Внедорожники Kia Sportage, 2011-2013 гг.
- Внедорожники Kia Sorento, 2012-2014
Это может быть ограниченный список. Наши участники по всему миру сообщают, что они сталкиваются с этой проблемой и в других странах.
Как проверить
- Замените масло.
- Проехать на автомобиле 200 миль.
- Проверьте масло, потянув за щуп. Ручка масляного щупа будет красной или желтой.
- Нанесите масло на белую ткань и проверьте, нет ли видимой металлической стружки.
- Вы также можете отправить свое масло в лабораторию для проведения анализа масла.
Более серьезная проблема заключается в том, что при выходе из строя подшипников коленчатого вала металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и вызвать катастрофические отказы двигателя.
Чрезмерный износ шатунных подшипников и коленчатого вала может вызвать плохую смазку двигателя.
Как?
По мере увеличения зазоров в подшипниках и коленчатом валу давление моторного масла начинает падать. Для устранения этой проблемы можно установить масляный насос большого объема.
Заводские дефекты устранить невозможно, но есть несколько способов продлить срок службы двигателя Hyundai / Kia.
- Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, сразу же произведите пару замен масла. Сделайте вторую замену масла через 50 миль.
- В дальнейшем заменяйте масло чаще. Ваш дилер Kia и Hyundai рекомендует замену масла на 7500 км. Мы рекомендуем заменять масло каждые 3000 миль.
- Используйте более тяжелое масло, разрешенное для вашего двигателя. Для двигателя Theta II можно использовать масло с вязкостью до моторного масла 5W40.
Иск
Новостной канал CTV освещал коллективный иск по делу о неисправности двигателя Hyundai / Kia. Эту репортаж можно увидеть в следующем видеоролике.
В 2015 модельном году 2011, 2012 Sonatas были отозваны из-за вероятности отказа двигателя из-за ограниченного потока масла к подшипникам. Аналогичный износ был обнаружен в изъятых двигателях Kia. Затронутые двигатели Hyundai были собраны в США. Полную информацию по этому иску можно найти здесь.
Предлагается Расчет
Продление гарантии : Hyundai расширяет гарантию на трансмиссию для автомобилей класса.Продление гарантии распространяется на короткий блок двигателя в сборе, состоящий из блока цилиндров, коленчатого вала и подшипников, шатунов, подшипников и поршней, на 10 лет и 120000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) от первоначальной продажи или аренды автомобиля. Продление гарантии на 10 лет / 120 000 миль продолжается, даже если автомобиль продан.
Вызов обновления
31 марта 2017 года Kia отозвала много автомобилей с двигателями 2,0 и 2,4 л.
Если ваш Hyundai или Kia является частью отзыва, обратитесь к своему дилеру, чтобы бесплатно заменить двигатель.
Средство правовой защиты
Kia уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят двигатель в сборе и при необходимости заменит двигатель. Отзыв начался в июне 2017 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC147.
Напомним подробности на NHTSA.gov
Эта проблема обычно обнаруживается при замене масла.В этой статье рассматриваются распространенные проблемы, симптомы и советы по поиску и устранению неисправностей, связанных с металлической стружкой в масле автомобилей Hyundai и Kia.
Показать список потенциально затронутых моделей Hyundai / Kia
Двигатель Theta / Theta-II — 2,0 л (1998 куб. См)
(G4KA, G4KD, G4KF, G4KH)
- 2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, двигатель с турбонаддувом GDI
- Hyundai Genesis Coupe Port Injection 2.0 с турбонаддувом (2010-)
- Hyundai Sonata GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
- Киа Рондо (2007-)
- Киа Форте 2.0 (2009-2013)
- Kia Optima GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
- Kia Sportage GDI 2. 0 с турбонаддувом (2011-)
- Kia Sorento GDI 2.0 с турбонаддувом (2016-)
- Hyundai ix35 MPI 2.0 (2010-)
- Hyundai Santa Fe (спортивные модели) GDI 2.0 с турбонаддувом (2013-)
Двигатель Theta / Theta-II — 2,4 л (2359 куб. См)
(G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)
- Hyundai Sonata (2006-2010)
- Hyundai Sonata GDI (2011-)
- Hyundai Sonata (2011-) (Ближний Восток)
- Hyundai Tucson (2010-)
- Hyundai Santa Fe (2010-)
- Киа Оптима (2006-2010)
- Kia Optima GDI (2011-)
- Киа Рондо (2007-)
- Kia Cadenza GDI (2011-)
- Kia Sportage (2011-)
- Kia Sorento (2011-)
- Киа Форте (2010-2013)
Как поменять масло в двигателе Hyundai Kia GDI Theta Engine
Перед запуском
- Сначала прогрейте двигатель в течение двух-трех минут, затем выключите двигатель.Это поможет смешать взвешенные загрязнения с маслом и слить старое масло.
- Вы, , должны закрепить автомобиль с помощью домкратов в дополнение к домкрату.
Что понадобится
Инструкции
Открытый капот
Начните с включения аварийного тормоза. Затем найдите спусковой механизм капота в салоне автомобиля. Потяните за защелку капота, пока не услышите, как капот поднимается.
Подойдите к передней части автомобиля и откройте защелку, затем поднимите капот.
Поднять автомобиль
Поднимите переднюю часть Hyundai с помощью домкрата, который идет в комплекте с вашим автомобилем, или алюминиевого домкрата.
ВСЕГДА используйте домкраты для фиксации автомобиля. Использование пандусов делает замену масла намного проще и безопаснее. Если вы планируете менять масло на регулярной основе, вы можете подумать о приобретении набора пандусов.
Снимите сливную пробку и слейте масло
Ранняя модель Hyundai имела отверстие для доступа, через которое можно было слить масло и снять фильтр.
В некоторых моделях нет отверстий для доступа, поэтому вам необходимо открутить 10-миллиметровые болты и потянуть вниз защитную пластину, чтобы закрыть доступ к масляному фильтру, сливному фильтру и сливной пробке.
Посмотрите следующее видео о том, как снять защитную пластину двигателя с Kia Optima 2016 года, дизайн которой очень похож на Hyundai Sonata.
Найдите сливную пробку и снимите болт. Используйте торцевой ключ на 17 мм, чтобы вывернуть этот болт, повернув его против часовой стрелки.
После того, как вы ослабите болт, его можно будет вывернуть руками.Убедитесь, что маслосборник расположен под отверстием для слива масла.
Будьте осторожны при сливе масла. Если двигатель не остыл, масло может быть горячим и вызвать ожоги. Подождите не менее пяти минут, чтобы старое масло стекало. Если позволяет время, дайте маслу стечь не менее пятнадцати минут.
Очистите сливную пробку и масляный болт чистой сухой тканью. Сначала установите сливной болт рукой. Это обеспечит плавное вращение болта и отсутствие повреждений резьбы.
Если у вас есть новая шайба для сливного болта, обязательно установите ее. От руки затяните маслосливную пробку до упора. Затем затяните болт с усилием 25 фунт-футов.
Снимите и замените масляный фильтр-фильтр.
Найдите масляный фильтр. На следующем рисунке масляный фильтр выделяется красным цветом. Фильтр можно снять, повернув его counterclocfilter. На следующем рисунке масляный фильтр выделяется красным цветом. Фильтр можно снять, повернув его. Counterclocfilter выделяется красным цветом.Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки.
Используйте инструменты для масляных фильтров для снятия старых масляных фильтров, такие как 12-дюймовые клещи для масляных фильтров TEKTON. Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на фильтр. Масло может все еще находиться в фильтре, поэтому будьте осторожны при снятии старого фильтра, чтобы не пролить масло на руки.
Очистите поверхность, на которой будет установлен масляный фильтр. Нанесите моторное масло на прокладку, на которой будет установлен новый масляный фильтр.Нанесите моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
Вкрутите новый масляный фильтр, затяните фильтр до 11,5 дюйма и затяните фильтр с усилием 11,5 фут-фунт.
Добавьте двигатель с маслом
Снимите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя. На крышке масляного фильтра должна быть этикетка, и обычно на крышке фильтра должен быть указан рекомендуемый тип масла, и обычно на ней указан рекомендуемый тип масла.
Снимите колпачок, отвинтив его против часовой стрелки.Вставьте воронку в маслозаливное отверстие. Медленно залейте масло в двигатель. После того, как вы добавите рекомендованное количество моторного масла, закройте масляную крышку.
Проверка уровня моторного масла
Убедитесь, что уровень масла ниже отметки FULL, но выше отметки LOW на масляном щупе.
Сброс интервала обслуживания масла
Убедившись, что уровень масла правильный, можно запускать двигатель. Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. В меню приборной панели Hyundai найдите напоминание Distance to Service .
Ниже приведены инструкции по сбросу напоминания о масле на Hyundai. Эти инструкции могут отличаться для разных моделей Hyundai.
- Нажмите и удерживайте кнопку RESET, пока на панели приборов не отобразится Напоминание о необходимости обслуживания моторного масла
- Прокрутите вниз с помощью кнопки TRIP и выберите меню «Обслуживание».
- Выберите элемент. Снова нажмите кнопку RESET.
- Выберите график обслуживания. Учтите, что это будет зависеть от масла и фильтра, которые вы использовали.Если вы использовали обычное масло, вам нужно будет заменить его через 3000 миль. Некоторые синтетические масла обеспечивают защиту до 15 000 миль.
Показать соответствующие модели Hyundai >>>
Данное руководство по замене масла Hyundai применимо к следующим автомобилям.
Двигатель 2,0 л TurboTheta (G4KA, G4KD, G4KF, G4KH)
- Hyundai Genesi Coupe 201, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Hyundai Соната GDI 2011 2012 2013 2014 2015 2016
- Hyundai ix35 2010 —
- Хендай Санта Фе Спорт 2.0 Турбо 2013, 2014, 2015, 2016
Двигатель 2,4 л Theta / Theta-II (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ,)
- Hyundai Sonata (2006-2010)
- Hyundai Соната GDI (2011-)
- Hyundai Tucson (2010-)
- Hyundai Santa Fe (2010-)
Специалисты по производительности Hyundai и Kia | Тюнеры KDM
Hyundai Kia G4fj 1.
6T Billet Racing Масляный поддонКак видно из предыдущего поста, мы решили создать идеальный масляный поддон для двигателя 1.Платформы 6T Gamma G4fj для решения текущих проблем нефтяного голодания и высоких температур нефти. Раньше мы исправляли проблемы, повышая уровень масла при замене масла до «F» на щупе. Так что, если вы видите или слышите, что люди говорят вам делать это, это исходило от всех тестов на треке, проведенных в конце сезона гонок 2013 года. Хотя это сработало, само по себе вызывает несколько осложнений. Итак, у нас было два варианта: разработать индивидуальный нижний регистр за 2500-3000 долларов и добавить систему с сухим картером, которая принесет пользу гоночным машинам … Но как насчет воина дня трека, драг-стрипа или парней и девушек из каньона.Этот вариант выходит за рамки бюджета… Итак, мы наняли инженеров, которые производят детали для гоночных двигателей в NASCAR, и разработали удивительный масляный поддон для обычного человека. Основываясь на наших точных потребностях и опыте более 30 лет в NASCAR!
Характеристики масляного поддона Gamma Billet Racing 1. 6T: -Billet Алюминиевый масляный поддон, который работает как радиатор, сохраняя масло холодным — 1,5 литра добавленного объема масла добавлен поддон для ветрового стекла или тарелка для мусора две люки под 60 градусов, размещенные для максимальной выгоды Пробка датчика масла в поддоне / масляном фильтре для точного измерения температуры масла Слив перемещен сзади для облегчения сливаИтак, вопрос в том, нужно ли вам это?
Прежде всего, слив перемещается в заднюю часть поддона !!!!! Если вы когда-либо самостоятельно меняли масло в этой машине, вы знаете, что одно это стоит своей цены !!!
Вот ответ… Если вы планируете участвовать в гонках на своей машине в любом аспекте, будь то ралли, атака на время, дрифт, дрэг, уличные гонки, вождение в каньоне или просто жесткое вождение, этот продукт для вас.У него так много дополнительных преимуществ, что мы действительно чувствуем, что он должен быть на каждой машине. Эта защита должна быть добавлена к автомобилю в любых ситуациях с высокой перегрузкой, таких как повороты или резкий старт. Эта сковорода уже много лет решает известные проблемы в сообществе драг-энд-шоссейных гонок. Мы очень рады возможности перенести эту технологию на платформы Kdm.
В ситуациях с высоким G масло в поддоне будет брызгать из стороны в сторону или при резких толчках вперед-назад. При более высоком уровне заполнения до буквы «F» на щупе для измерения уровня кривошип фактически будет входить в контакт с вращающимся кривошипом, что вызовет сопротивление, также известное как сопротивление.Потеря мощности. Другая проблема заключается в том, что масло движется очень быстро и может на короткое время оставлять маслосборник / масляный фильтр вне масла. В большинстве случаев это не повредит при использовании гоночного масла или хорошего синтетического масла. А вот длительные повороты на поворотах относятся к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Это также может вызвать вспенивание в зависимости от моющих средств в масле.
В дрэг-рейсинге это было проблемой в течение многих лет на автомобилях с высокой мощностью, и теперь вы увидите, что они используют кастомные поддоны или, в большинстве случаев, сухие отстойники.При повышении HP и понижении 1/4 внезапный запуск автомобиля может вызвать и действительно вызывает те же проблемы, что и повороты с высокой перегрузкой. Момент, когда масло попадает из масла. Это снова приводит к проблемам, включая преждевременный износ всех компонентов двигателя. Для Pro Drag Racing заменяйте многие из этих деталей при каждой пробежке … Для нас, гонщиков, которые ежедневно проводят день, трек-день и даже шоссейные гонщики, поломка двигателя — это не то, что мы хотим делать когда-либо !!! Эта сковорода стильно решает все эти проблемы!
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Утечка масла, горячий газ приводит к двойному Hyundai / Kia отзывает
После выхода из рецессии благодаря обновленным предложениям и резкому росту продаж Hyundai и его родственный бренд Kia теперь сталкиваются с, казалось бы, бесконечным множеством отзывов. Последние включают три популярных кроссовера, а автопроизводитель предупреждает о возможном повреждении двигателя, если проблема не будет решена.
Два отзыва касаются 534 000 автомобилей США. Затронутые модели: Kia Soul 2012–2016 годов, Hyundai Tucson 2011–2013 годов и Kia Sportage 2011–2012 годов, в результате чего количество автомобилей, отозванных из-за риска возгорания двигателя с 2015 года, превысило 2.3 миллиона, сообщает Reuters . Легко сбиться со счета.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, все отозванные Души имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. «Высокая температура выхлопных газов может повредить каталитический нейтрализатор, что может привести к ненормальному сгоранию двигателя и повреждению одного или нескольких поршней двигателя и возможному выходу из строя шатуна поршня», — говорится в отзыве.
Как минимум, дилеры модернизируют логику блока управления двигателем каталитической защиты от перегрева, хотя может потребоваться замена каталитического нейтрализатора.Если технические специалисты обнаружат повреждение двигателя, Kia бесплатно заменит двигатель новым.
Что касается Tucson и Sportage, их проблема связана с маслом, которое в идеале должно оставаться достаточно близко к внутренним частям двигателя, чтобы смазывать движущиеся части. Пористое уплотнение масляного поддона является причиной потери этой жизненно важной жидкости в некоторых автомобилях. Как известно, двигатели не довольны, когда они работают всухую.
НАБДД описывает проблему как «утечку моторного масла из уплотнения между масляным поддоном
и блоком двигателя, которая, если ее не ремонтировать и эксплуатировать с течением времени,
может в конечном итоге привести к повреждению двигателя.”
После многочисленных предыдущих отзывов, по просьбе федерального агентства Hyundai вернул «анализ деталей и другие источники данных для выявления тенденции в претензиях по поводу высокоскоростных остановок и возгораний без столкновений в некоторых автомобилях Hyundai Tucson 2011–2013 годов», — говорится в отчете об отзыве. . «Hyundai также выявила тенденцию, связанную с утечками из поддона моторного масла из той же группы автомобилей. Hyundai не выявила никаких происшествий или травм, связанных с этими претензиями ».
В настоящее время автопроизводитель «ищет способ устранения» утечки масла.Каким бы лечением ни было лечение, работа будет выполнена бесплатно.
Расследования продолжаются по обе стороны Тихого океана, и правительства США и Южной Кореи надеются установить сроки устранения проблем с двигателями Theta II компании.
СвязанныеНе вводят ли канадских автовладельцев в заблуждение относительно того, как часто нужно проводить техобслуживание?
Групповой иск, в котором утверждается, что владельцев автомобилей вводят в заблуждение относительно графика технического обслуживания их автомобилей, вызывает вопросы о том, как часто канадским водителям необходимо обслуживать свои автомобили или даже менять масло.
Судебный процесс по коллективному иску завершился в Монреале 20 сентября и теперь находится в руках судьи.
Все началось еще в 2012 году, когда истица иска Тереза Мартель вместе со своим партнером Мишелем Лакассом пошла за новой машиной. Желая получить экономичный автомобиль, который не требовал бы частого обслуживания, так как они живут далеко от городских районов, они в конечном итоге купили Kia Rio в автосалоне в Шербруке, Квебек.
Мартель и Лакасс полагали, что регулярное плановое техническое обслуживание будет проводиться каждые 12 000 километров, как описано в обычном графике технического обслуживания в руководстве.
Но когда Лакасс привез автомобиль для первого обслуживания, он сказал, что ему сказали, что масло нужно менять гораздо чаще, а интервал в 12000 километров показал, что руководство по эксплуатации не применимо к автомобилям, продаваемым в Квебеке из-за суровых климатических условий. требует более интенсивного обслуживания.
Мартель и Лакасс говорят, что им в конечном итоге сказали, что они должны следовать альтернативному графику технического обслуживания, предусмотренному в руководстве, который требует обслуживания каждые шесть месяцев или 6000 километров.
Мартель требует 985 долларов в качестве компенсации за ущерб — сумму, которую, по ее утверждению, пара заплатила за дополнительные расходы на обслуживание за два года владения автомобилем. Если коллективный иск будет успешным, он может применяться к другим владельцам Kia в Квебеке.
Другой климат, та же политика
На другом конце страны, в Виктории, Ник Ла Ривьер задает аналогичные вопросы о своем Hyundai Ioniq 2018 года, подключаемом гибриде.
Hyundai, владеющая контрольным пакетом акций Kia, также указывает в своих руководствах как нормальный, так и строгий график обслуживания.
Показаны два двигателя Hyundai. Hyundai говорит, что тот, что слева, содержался в надлежащем состоянии и был чистым. Тот, что справа, был запущен и заполнен илом. (Hyundai Canada)Ла Ривьер любит свою машину и говорит, что она отлично работает. Профессиональный музыкант, он в основном ездит на нем на концерты по городу.
Виктория расположена в умеренном климате, где годами не было ни дня ниже нуля, а летом температура редко поднималась выше 30 градусов. Итак, Ла Ривьер решил, что сможет выдержать 12 000-километровый график.
Тем не менее, когда он позвонил в Hyundai Canada, он сказал, что представитель службы поддержки клиентов сказал ему, что канадские владельцы должны соблюдать строгий график использования, чтобы сохранить свою гарантию.
«Мне сказали, что мне нужно следовать по нему, потому что я могу ехать с минусом 40 или плюс 40, что, конечно, безумие для Виктории, где у нас очень мягкая, мягкая погода», — сказал он.
В заявлении для CBC News компания Hyundai Canada сообщила, что агент по обслуживанию клиентов совершил ошибку.
«Вообще говоря, большинство канадцев попадают в тяжелые условия просто из-за погоды и температуры», — заявили в компании.«Небольшие карманы, такие как остров Ванкувер, имеют более мягкую погоду и могут быть освобождены. Однако автомобиль на острове Ванкувер может по-прежнему соответствовать требованиям жесткого графика в зависимости от того, как он используется».
В том же заявлении Hyundai заявила, что обычно рассматривает всю Канаду как зону интенсивного использования, когда дело доходит до технического обслуживания, но только с точки зрения погоды, что, по ее словам, является одним из многих соображений. Другие соображения включают регулярное вождение в условиях интенсивного движения или движение в основном по грунтовым или гравийным дорогам.
«В автомобильной промышленности суровые погодные условия / температура являются одними из наиболее важных факторов при техническом обслуживании транспортных средств. Погода в Канаде в значительной степени считается суровой из-за наших суровых зим, и техническое обслуживание транспортных средств должно отражать это», — говорится в сообщении.
Другие отказываются от жестких графиков использования
Джордж Ини, директор Ассоциации автомобильной защиты (APA), сказал, что раньше не слышал о том, чтобы автопроизводитель обозначил всю Канаду как зону интенсивного использования.
«Это очень странно, потому что, конечно, основной график [технического обслуживания] — это обычный график. Было бы очень странно, что график [интенсивного использования] стал основным графиком для всей страны», — сказал он. «И в таком случае, почему у вас есть регулярное расписание в руководстве по эксплуатации?»
Джордж Ини, директор Ассоциации защиты автомобилей, говорит, что некоторые производители отказываются от жестких графиков технического обслуживания. (CBC)По словам Ини, некоторые автопроизводители вообще пересматривают жесткие графики использования.
«Шесть тысяч [километров] — это, вероятно, самый низкий уровень, который мы видели на сегодняшний день. И в некоторых случаях производитель фактически избавился от этого интервала — у них нет жесткого графика использования для интенсивного использования», — он сказал.
Большинству канадцев, вероятно, следует чаще проводить техническое обслуживание — по крайней мере, в зимние месяцы, — сказал Ини.
«Для многих из нас в Канаде летнее вождение не так жарко и соответствует менее строгому графику», — сказал он. «Но зимнее вождение — за исключением острова Ванкувер или в самых южных частях Онтарио — вероятно, представляет собой серьезную ситуацию использования из-за холода, потому что большинство из нас живет в сильно урбанизированной местности, где мы совершаем много коротких поездок.»
А как насчет масла?
Однако, когда дело доходит до замены масла, правила меняются.
» Раньше это было универсальное решение для замены масла. Замена масла на 3 000 миль или 5 000 км была довольно стандартной процедурой », — сказала Кристен Хафф, вице-президент Blackstone Laboratories, компании по анализу масла в Форт-Уэйне, штат Индиана.
« Двигатели стали лучше. «И масло тоже лучше», — сказала она.
«Так что нефть в целом неплохо держится», — сказала она. «И единственная причина, по которой его действительно нужно менять, это то, что он загрязняется металлом, твердыми частицами или загрязнениями».
Hyundai и Kia указывают в своих руководствах график нормального и тяжелого обслуживания. (Ан Ён-джун, Ли Джин-мэн / Ассошиэйтед Пресс)Используя комплект, присланный им компанией, клиенты Blackstone могут брать пробы моторного масла и отправлять их обратно; за плату в 28 долларов США компания проанализирует масло и отправит результаты владельцу по электронной почте.
«Думайте об этом как об анализе крови, только для вашего автомобиля, грузовика или любого двигателя», — сказал Хафф.
Люди часто удивляются, узнав, сколько еще они могут пройти до замены масла, сказала она.
«В моем Subaru Outback я легко пробегаю 10 000 миль (16 000 км). Я могу проехать 12 000 миль или 15 000 (19 000–24 000 км)», — сказал Хафф. «У моего мужа Nissan Frontier, то же самое. Он обычно проезжает от 7 500 до 10 000 миль (от 12 000 до 16 000 километров) без проблем.
Но в то же время Хафф говорит, что она немного сочувствует автопроизводителям, когда дело доходит до раздачи советов по обслуживанию автовладельцам.
«Я сочувствую производителям, — сказала она, — потому что они не могут напечатать руководство для каждой ситуации, и они не могут контролировать, куда пойдет автомобиль после того, как он будет продан ».
Hyundai, исковые иски по коллективным искам Kia Двигатели неисправны
Hyundai и Kia были поданы коллективным иском, в котором утверждается, что компании Автомобили оснащены неисправными двигателями Theta II.
Истец Андреа Смолек утверждает, что в конце 2014 года она приобрела новый Kia Sorento LX 2015 года выпуска. Она утверждает, что менее чем через два года у двигателя возникли проблемы.
По словам Смолек, она ехала по шоссе, когда услышала «серию громких звуков», исходящих от двигателя, которые «перемежались громким грохотом, сильной тряской ее автомобилей и включением индикатора проверки двигателя. на приборной панели ».
В коллективном иске Hyundai и Kia указано, что Смолек затем отбуксировала свой автомобиль в дилерский центр Kia, где техник якобы обнаружил, что моторное масло превратилось в «осадок».По сообщениям, техник заявила, что это произошло потому, что масло в машине никогда не менялось, несмотря на то, что техник запросил отчеты о замене масла Смолек, и она представила их в качестве доказательства того, что она действительно заменила масло в соответствии с инструкциями. предоставлено Kia.
Истец утверждает, что затем дилерский центр Kia отклонил ее претензию по гарантии в отношении неисправного двигателя, заявив, что компания согласилась осмотреть двигатель, но взимает с нее 1000 долларов, если они не обнаруживают дефекта. Затем представительство заявило, что двигатель необходимо заменить, но если она не заменит его перед тем, как покинуть представительство, ее гарантия будет аннулирована.
Согласно коллективному иску Hyundai, Kia, истица считала, что у нее нет выбора, поэтому она приобрела новый двигатель в представительстве Kia за 6000 долларов. Чтобы позволить себе покупку, она заявляет, что ей пришлось взять две ссуды под высокие проценты, которые она все еще выплачивает.
Смолек утверждает, что многие другие клиенты Kia также пострадали и что практика Kia, обвиняющая потребителей в их неисправных двигателях, согласуется с опытом многих потребителей.
В коллективном иске Kia и Hyundai говорится, что двигатель Theta II имеет дефект в своей конструкции, и что конструктивный недостаток позволяет загрязняющим веществам попадать в систему впрыска топлива двигателя. Это затем делает масло в двигателе более густым, чем можно было бы использовать, что приводит к его выходу из строя. Как утверждается, это приводит к немедленному отказу двигателя и усилителя рулевого управления, а также создает опасность для водителей и пассажиров.
Истец утверждает, что «дефект, таким образом, создает угрозу безопасности не только для пассажиров транспортных средств, но и для пассажиров близлежащих транспортных средств.Она продолжает, что «в бесчисленных жалобах потребителей на Hyundai, Kia и органы безопасности дорожного движения подробно описываются риски безопасности и экономическое бремя транспортных средств, склонных к полному и неожиданному отказу двигателя».
В коллективном иске Hyundai и Kia утверждается, что компания знает, что двигатели неисправны, но, тем не менее, продает автомобили и находящихся под угрозой пассажиров, а также сознательно отклоняет запросы по гарантии в связи с дефектом конструкции.
В подтверждение своего утверждения Смолек ссылается на тот факт, что в сентябре 2015 года и марте 2017 года Hyundai отозвала автомобили, оснащенные двигателем Theta II, всего 1 автомобиль.66 миллионов автомобилей в Северной Америке. В то время Hyundai заявила, что характер предполагаемого дефекта отличается от того, который описывает Смолек, — что в двигателе остался металл, оставшийся в процессе производства.
Этот коллективный иск последовал за мировым иском на сумму 8,5 миллионов долларов , разрешающим аналогичные обвинения в дефектах двигателя против Hyundai.
Смолек представляют Джейсон С. Ратод, Николас Мильяччио и Эсфанд Нафиси из Migliaccio & Rathod LLP; и Стейси М.Бардо из Бардо Ло ПК.
Иск Hyundai, классовый иск о дефектах двигателя Kia — это Андреа Смолек против Hyundai Motor America и др. , Дело № 1: 18-cv-02716, в Окружном суде США по Северному округу штата Иллинойс.
ОБНОВЛЕНИЕ: 5 июня 2018 года федеральный судья Иллинойса издал приказ о передаче коллективного иска по предполагаемым дефектам двигателей Hyundai и Kia в федеральный суд Калифорнии, где аналогичные иски в настоящее время находятся на рассмотрении.
Мы рассказываем вам о наличных деньгах, которые вы можете получить ЕЖЕДНЕВУ! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.
АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА
Top Class Actions — гордый член Американской ассоциации юристов.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Правовое заявление о действиях высшего класса
© 2008-2021 ООО «Top Class Actions®»
Различные товарные знаки, принадлежащие их законным владельцам
Этот веб-сайт не предназначен для просмотра или использования гражданами Европейского Союза.
Обратите внимание: Top Class Actions — это не урегулирование. администратор или юридическая фирма. Top Class Actions — это легальный источник новостей который сообщает о коллективных исках, групповых урегулированиях, судебные иски о травмах, связанных с лекарственными препаратами, и судебные процессы об ответственности за качество продукции. Топ класс Actions не обрабатывает претензии, и мы не можем проконсультировать вас по статус любого иска о коллективном урегулировании. Вы должны связаться с администратора поселения или вашего адвоката для получения обновлений, касающихся статус вашей заявки, форма заявки или вопросы о том, когда ожидается, что будет отправлено по почте.