oil.ua — Самое первое в мире моторное масло было…
Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом. В 1866 году Эллис изучал свойства сырой нефти в медицинских целях, но обнаружил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Эллис залил экспериментальную жидкость в заклинившие клапаны большого V-образного парового двигателя. В результате клапаны освободились и стали двигаться свободнее, а Джон Эллис зарегистрировал бренд Valvoline (от Valve — «клапан» и Oil — «масло», то есть «клапанное масло») — первый в мире бренд моторного масла.
Для смазывания цилиндров паровых машин использовались сначала животные жиры, а затем — специальные высоковязкие остаточные нефтяные масла (цилиндровые масла: цилиндровое 24 — вискозин, цилиндровое 52 — вапор, и другие) с добавкой животных жиров, обладающие достаточно высокой температурной стабильностью и водоотталкивающими свойствами. По сравнению с современными моторными маслами цилиндровые масла отличались очень высокой вязкостью (даже по сравнению с современными высоковязкими моторными маслами), вследствие чего для смазывания двигателей внутреннего сгорания оказались неприменимы.
В первых двигателях внутреннего сгорания для смазывания использовались самые различные материалы, от минеральных масел до растительных. Касторовое, или рициновое, масло в этой роли дожило до Первой мировой войны, в годы которой оно широко использовалось для смазки радиальных авиамоторов, а в СССР могло применяться и в конце 1920-х годов из-за дефицита нефтепродуктов; оно обеспечивало хорошую смазку благодаря высокой вязкости, но быстро засоряло двигатель нагарами и смолистыми отложениями, ввиду чего требовалась его очень частая — каждые 500…600 км — разборка для очистки. Со временем, однако, доминирующее положение окончательно заняло минеральное (нефтяное) масло, получаемое из нефти путём дистилляции по топливно-масляному варианту (масляный дистиллят нефти, получаемый вакуумной перегонкой мазута или смеси гудрона с мазутом).
Вплоть до 1930-х — 40-х годов все моторные масла представляли собой чистое минеральное масло без каких либо добавок (автол), аналогичное обычному машинному маслу, используемому для смазки станков. Качество масла определялось степенью его очистки — хорошо очищенные масла имели золотисто-медовый или янтарный оттенок и высокую прозрачность, они содержали меньше вредных для двигателя примесей и оставляли в нём меньше отложений. Изначально для очистки смазочных масел использовался известный ещё с середины XIX века кислотный метод, в ходе которого масло обрабатывалось концентрированной серной кислотой, расщеплявшей содержащиеся в нём непредельные углеводороды и азотистые основания, а затем остатки кислоты нейтрализовались щёлочью. При кислотно-контактной очистке масло после обработки кислотой подвергалось дополнительной обработке белой глиной, адсорбирующей высокомолекулярные асфальто-смолистые соединения, что давало более качественный продукт. С 1920-х — 30-х годов постепенно начинает получать распространения очистка масел селективными растворителями (фенольная, фурфурольная), которая позволяла получать масла ещё более высокого качества, в первую очередь — обладающие более высокой стабильностью.
Тем не менее, даже наиболее качественные масла тех лет при работе в мало-мальски форсированных моторах ввиду своей низкой термоокислительной стабильности очень быстро окислялись, особенно при работе в зоне поршневых колец, что вызывало накопление в двигателе высокотемпературных (лаки, нагары) и низкотемпературных (шламы) отложений, закоксовывание (пригорание) поршневых колец, а также коррозию постелей коренных подшипников коленчатого вала из-за накопления в масле образующихся при его окислении органических кислот. Накопление отложений, в свою очередь, приводило к снижению компрессии, ухудшению теплоотвода, повышению износа и целому ряду других негативных явлений. Само масло быстро старело из-за накопления в нём загрязнений и продуктов окисления и износа, причём загрязнения в его составе быстро слипались в крупные асфальто-смолистые частицы, резко затрудняющие фильтрацию. Поэтому интервалы между заменой масла в двигателе были очень малы — менее 1000 км пробега, а в авиации — несколько десятков часов. Систему смазки двигателей приходилось периодически промывать маловязким (веретённым) маслом, а сам двигатель — регулярно разбирать для удаления отложений в камере сгорания, на поршнях и в масляном картере. Особенно большие проблемы возникали при эксплуатации дизельных двигателей, в которых из-за более жёсткого теплового режима особо остро стояла проблема закоксовывания поршневых колец и потери компрессии, что в случае дизеля, в котором воспламенение рабочей смеси происходит за счёт её сжатия, приводило сначала к резкому ухудшению пусковых свойств, а затем и полной потере работоспособности. Конструктивные меры, вроде использования принудительного масляного охлаждения днищ поршней специальными форсунками, помогали мало.
Основной мерой борьбы с закоксовыванием колец и образованием отложений стало легирование масел присадками — введение в базовое масло специальных химических соединений для улучшения его свойств в периоды эксплуатации и хранения. Первые масла с присадками появились в начале — середине 1930-х годов и предназначались именно для дизельных моторов. Считается, что первую коммерческую присадку к моторному маслу выпустила в 1935 году компания Chevron под брендом Oronite, это была детергентная, или моющая, присадка на основе фосфонатов, препятствующая появлению отложений на поршневых кольцах дизельных двигателей, работающих в тяжёлых условиях (моющими свойствами моторного масла называется его способность сохранять чистоту поршня и поршневых колец, а не отмывать уже существующие отложения).
Впоследствии появились и другие типы присадок к смазочным маслам: противоокислительные, предотвращающие окисление масла; противоизносные и противозадирные, уменьшающие износ деталей двигателя, работающих без смазки под давлением, в условиях граничного трения, вроде кулачков распределительного вала и толкателей клапанов; противокоррозионные (ингибиторы), замедляющие коррозию вкладышей подшипников скольжения; противопенные, предотвращающие повышенное вспенивание масел, вызванное введением в него присадок; и другие.
Важнейшее значение имело также появление диспергирующих присадок (диспергентов), предотвращающих выпадение содержащихся в масле загрязнений в осадок и образование в нём крупных смолистых частиц, способных закупорить масляную магистраль или поры фильтрующего элемента, что позволило применить в системе смазки двигателя полнопоточный масляный фильтр, через который при каждом обороте проходило 100 % масла, содержащегося в системе. Это существенно улучшило его очистку и предотвратило накопление загрязнений в системе смазки, бывшее неизбежным при использовании неполнопоточных фильтров, с которыми до 90 % масла возвращалось в систему без очистки. В результате интервал между заменами масла в двигателе удалось увеличить в несколько раз — с 1…2 до 6…10 тыс. км пробега (при нормальных и лёгких условиях эксплуатации).
Присадки-депрессоры позволили создать зимние масла, сохраняющие текучесть при низких температурах, а полимерные модификаторы вязкости (VII) сделали возможными всесезонные моторные масла, сохраняющие свои свойства в широком диапазоне температур и сочетающие низкую температуру застывания с высокой высокотемпературной вязкостью.
Широкое распространение масел с присадками на Западе произошло после Второй мировой войны, что было связано в частности с широким распространением новых, более форсированных и быстроходных двигателей, рассчитанных на ставшие доступными в те же годы высокооктановые бензины и требовавших более совершенных смазочных материалов. Лучшие моторные масла конца сороковых годов (категории Heavy Duty, для тяжёлых условий работы в двигателе) содержали противоизносную, противоокислительную, моющую и диспергирующую присадки. Большинство двигателей, спроектированных в Западной Европе и Америке после середины пятидесятых годов, уже не могли работать на чистых минеральных маслах без присадок, или допускали работу на них лишь при очень благоприятных условиях эксплуатации.
В СССР выпуск масел с присадками (с буквой «п» в обозначении — например, АСп−5 с присадкой ЦИАТИМ-331, а также ряд специальных масел) был налажен в начале пятидесятых годов по ГОСТ 5303-50 «Масла автомобильные с присадкой. Технические условия». Широкое распространение они получили несколько позже, после появления массовых моторов, рассчитанных на современные смазочные материалы. Например, если для двигателей «Победы», «Волги» ГАЗ-21 и «Москвича-407» основным смазочным материалом всё ещё было простое машинное масло (масла с присадками указывались лишь как возможные аналоги), то для «Москвича-408» с более форсированным мотором производителем уже настоятельно рекомендовалось использование масла М8Б / АС-8 с присадкой, а машинного масла — только в крайнем случае, с предупреждением о возможности повышенного нагарообразования и закоксовывания поршневых колец при работе на нём.
Со временем вместо присадок, выполняющих какую либо одну функцию, стали появляться присадки комплексные, или многофункциональные, по своему функционалу заменяющие сразу несколько обычных. Многофункциональные присадки могут представлять собой как смесь присадок, так и сложные органические соединения, способные выполнять сразу несколько функций за счёт наличия в их составе полярных функциональных групп, серы, фосфора, металлов. Например, разработанная в СССР присадка ВНИИ НП-360 (продукт взаимодействия алкилфенолята бария и диалкилфенилдитиофосфата цинка в соотношении 2,5:1,0) обладала одновременно антикоррозионными, антиокислительными, противоизносными, моющими (детергентными) и диспергирующими (разделяющими) свойствами; присадка ДФ-11 обладала противоизносным, моющим, противоокислительным и противокоррозийным действием; и так далее. В настоящее время практически все присадки к моторным маслам являются комплексными.
Наряду с положительным эффектом, появление масел с присадками поначалу принесло и немало проблем. Так, первые масла с присадками, в особенности — с моющими на основе фосфонатов, имели высокую зольность — до 3…4 %. В двигателях тех лет, ввиду особенностей конструкции и технологии производства допускавших большой расход масла «на угар», использование масел с присадками в некоторых случаях приводило к повышенному нагарообразованию из-за выгорания последних, в свою очередь ведущему к повышению износа цилиндро-поршневой группы, нарушению температурного режима камеры сгорания — вплоть до оплавления или прогорания поршней, и (в бензиновых двигателях) возникновению калильного зажигания. Из-за этого многие владельцы автомобилей в те годы даже избегали масел с присадками, предпочитая хорошо очищенные «обычные» масла (советское СУ / И-50, американское Regular / ML и аналогичные), почти не оставлявшие нагара. По той же самой причине очень долгое время избегали применения масел с присадками в авиации (там проблема окисления масла решалась его очень частой, после каждого вылета, заменой) и для двухтактных двигателей, в которых смазочное масло полностью сгорает вместе с топливом, ввиду чего должно обладать особой чистотой (отдельные производители двухтактных моторов до сих пор запрещают использование в них масел с присадками).
Некоторые присадки также оказывались коррозионно-активными по отношению к определённым материалам, использовавшимся в двигателях того времени — например, к некоторым сортам баббита (антифрикционного сплава на основе свинца), которым в те годы заливали постели подшипников коленчатого вала. Так, нафтенаты и стеараты металлов, являющиеся эффективными детергентами (моющими присадками), также обладали способностью повышать окисление масла и коррозионной активностью. В частности, присадка ЦИАТИМ-330 (НАКС) на основе нафтенатов кобальта, обладавшая высокими для своего времени моющими и антикоррозийными свойствами и использовавшаяся в ряде специальных масел для легковых автомобилей ЗИС, оказалась агрессивной по отношению к сплаву, использовавшемуся в подшипниках двигателей автомобилей «Москвич», в результате чего её использование в их двигателях было запрещено. Зачастую в составе комплексной присадки одни компоненты были необходимы для нейтрализации вреда от других.
Тем не менее, в целом применение присадок сыграло определённо положительную роль, позволив совершить резкий скачок в моторостроении за счёт внедрения в массовую эксплуатацию более эффективных и обладающих более высокими характеристиками форсированных двигателей, высокоборотных дизелей, и т. д., а также — резко упростить их обслуживание.
Так, при испытании моющей способности масла по способу ПЗВ (см. ниже) масла без присадок обычно дают лакообразование, оцениваемое в 5..6 и более баллов, что соответствует очень сильному покрытию поршня лаковыми отложениями, а хорошо очищенные масла — 3,5…4 балла. С моющей присадкой даже масла сравнительно низкого качества дают лакообразование не более 2…2,5 баллов, а хорошо очищенные (например, авиационное МК-22 с присадкам НАКС или Santilube-110) — 0,5…1 балл и менее, то есть, поршень остаётся практически чистым. При моторных испытаниях на двигателе ГАЗ-51 (тихоходном и малосклонном к образованию отложений), масло АС-9,5 (средневязкое селективной очистки без присадок) давало лакообразование в 3 балла, то же масло с добавлением моющей присадки — 2…2,5 балла, а с многофункциональной присадкой — не более 1 балла, при этом полностью сохранялась подвижность маслосъёмных колец.
В большинстве случаев на рынок поставляются не одиночные присадки, а готовые композиции, или пакеты, присадок (additive packages), состав которых гарантирует отсутствие антагонистического эффекта между отдельными составляющими пакета. Содержание присадок в товарном масле обычно составляет до 25 %. На маслосмесительные заводы присадки поставляются в виде раствора в минеральном масле с содержанием активного вещества порядка 50 % (в синтетических маслах большая часть присадок не растворяется, или растворяется плохо).
Как правило, примерно половину пакета присадок составляет диспергирующая присадка (диспергент), которая диспергирует содержащиеся в масле загрязнения, то есть, поддерживает их в дисперсном состоянии мелкой взвеси, не давая выпасть в осадок или слипнуться в крупные частицы, способные забить масляный фильтр. Это делает систему «масло — грязь» очень удобной для очистки, позволяя осуществлять её постоянную 100%-ю фильтрацию. Из второй половины примерно две трети составляет моющая присадка (детергент, ПАВ), предотвращающая появление отложений на деталях двигателя, и, в какой-то степени, удаляющая уже имеющиеся (но не твёрдые лаковые отложения и нагары). Эти присадки при работе масла в двигателе расходуются быстрее всего. Оставшиеся проценты делят между собой противоизносные, противоокислительные, притивопенные и прочие присадки.
К настоящему времени рынок присадок к моторным маслам практически полностью поделен между крупными транснациональными корпорациями — так, примерно 40 % моторных масел в мире готовятся на пакетах присадок компании Lubrizol, и ещё примерно столько же — компании Infineum. На остальных игроков (Chevron Oronite, ТСМ Afton Chemical, British Petroleum, ВНИИ НП, НПП «КВАЛИТЕТ» и другие) приходится менее 20 % рынка. Это привело к высокой степени стандартизации в данной области — по сути большинство современных моторных масел в рамках одной категории отличаются лишь использованным при их приготовлении базовым маслом и местом изготовления, в то время как пакеты присадок используются весьма схожие по составу или даже полностью идентичные. Только очень небольшое число компаний по всему миру предлагает действительно уникальные и инновационные продукты в данной области.
Первые применимые на практике синтетические моторные масла были созданы в Германии в годы Второй мировой войны для авиации и военной техники, это были масла на основе высокомолекулярных углеводородов — полиалкиленгликолей (PAG), получаемых в результате процесса Фишера — Тропша. Параллельно велись разработки синтетических масел на основе сложных эфиров для использования в реактивных авиационных двигателях. Примерно в те же годы синтетические моторные масла на основе PAG стали использоваться армией США для техники, работающей в арктических условиях.
В 1946 году National Carbide Company были представлены первые коммерческие синтетические моторные масла на основе PAG.
В 1966 году французская фирма Motul представила моторное масло Century 2100, содержащее синтетическое компоненты («полусинтетическое»), а в 1971 — полностью синтетическое моторное масло Century 300V.
В 1972 году Американский институт нефти (API) впервые официально одобрил синтетическое масло марки Amsoil, созданное на основе сложных эфиров (диэстеров). Однако масштабы его выпуска оставались очень скромными.
Интерес к синтетическим смазочным материалом резко подстегнул нефтяной кризис начала семидесятых годов. В 1974 году нефтяной гигант Mobil вывел на рынок синтетическое масло стандарта SAE 5W-20 на базе полиальфаолефинов (ПАО), созданное на основе опыта компании в области масел для реактивной авиации и получившее название Mobil 1. Тем не менее, из-за высокой цены и других проблем синтетические масла не получили широкого распространения вплоть до следующего десятилетия.
Так, самые первые моторные масла на основе ПАО при контакте с некоторыми типами эластомеров, используемых при производстве сальников, вызвали потерю ими эластичности и уменьшение в объёме, тем самым провоцируя течь масла из двигателя. Впоследствии производители учли этот недостаток и стали добавлять к базовому маслу на основе ПАО небольшое количество сложных эфиров либо алкилированных нафталинов, которые вызывали обратный эффект — «набухание» полимерных уплотнений, тем самым восстанавливая их качества и герметичность; учли проблему совместимости и производители самих сальников, массово внедрив использование фторкаучука. Не всегда удачным оказывался и подбор производителями синтетических масел используемых в них пакетов присадок.
Параллельно улучшается и технология подготовки традиционных минеральных моторных масел, в частности, получает распространение гидроочистка базовых масел, снижающая содержание в них сернистых соединений и прочих посторонних примесей, за счёт чего повышается химическая стойкость и снижается коррозионная активность.
В 1980 году Mobil представила синтетические масла Mobil 1 нового поколения стандартов SAE 5W-30 и 15W-50.
В начале девяностых годов синтетические моторные масла начинают появляться в линейках продукции компаний Chevron, Valvoline, Castrol, Texaco, Pennzoil и других. При производстве минеральных масел получает массовое распространение двухступенчатый гидрокрекинг.
К середине девяностых годов все ведущие производители смазочных материалов стали предлагать в своём ассортименте полностью синтетические моторные масла, и этот сегмент рынка продолжает активно расти вплоть до настоящего времени. Тем не менее, до сих пор большая часть моторных масел, используемых в мире, имеет минеральное происхождение, включая так называемые гидрообработанные и гидрокрекинговые масла высокой степени очистки.
«ТОП 10» брендов моторного масла
Причиной поиска смазочных материалов, стало то, что с момента изобретения колеса, много тысяч лет назад, возникла необходимость продлить срок службы механических подвижных соединений. Первыми смазочными материалами были животные жиры и растительные масла. Но все изменилось радикально с открытием человеком черной, грязно-пахнущей, маслянистой жидкости, появляющейся из недр земли, речь идет о нефти.
Изначально масло использовалось не как смазка, а как хорошо горящее вещество, для отопления и освещения. И это именно то, что дало людям открытие, которое в дальнейшем все изменило. При нагревании нефти из него начали испаряться легкие фракции, а густая черная скользкая масса начала оставаться. Это был мазут. Позже люди научились сохранять испарение и начали производить
Valvoline
История смазочных материалов начинается в 1866 году. Американский ученый Джон Эллис изучил свойства сырой нефти, планируя использовать ее в медицинских целях. Заполняя нефть в заклинившие V-образные клапаны парового двигателя, Эллис заметил, что клапаны снова заработали. Семь лет спустя Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, вместе с этим основав первый бренд для его производства. Масло, влитое в двигатель, значительно улучшило его производительность.
Так, в 1866 г. — Джон Эллис основал компанию «Valvoline». Первый продукт компании был предназначен для смазки клапанов паровых двигателей. В 1866 году, после долгих экспериментов с нефтепродуктами, он получил первое в мире смазочное масло, эффективно работающее при высоких температурах. Это настоящая революция в производстве смазочных материалов.
Mobil
130 лет назад Джон Д. Рокфеллер основал знаменитый трест Standard Oil — вестник нынешних транснациональных нефтяных корпораций. Сорок лет спустя, в 1911 году, Верховный суд США, на основании антимонопольного акта Шермана, решил разбить Standard Oil на 33 небольшие компании. Два из этих фрагментов нефтяной империи Рокфеллера впоследствии слились, чтобы стать Mobil. История, торговая марка
Мотор самолета братьев Райт, паровые машины «Титаник», турбины первой американской атомной подводной лодки «Наутилус» были смазаны маслом Mobil. И корни компании возвращаются к далекому 1866 году, когда название Vacuum Oil Co. появилось в списке компаний, зарегистрированных в штате Нью-Йорк. К тому времени, когда Vacuum Oil была приобретена Рокфеллером в 1879 году, это было процветающее предприятие, известное на всю страну за его смазочные материалы для промышленного оборудования и паровых двигателей. После знаменитого антимонопольного процесса 1911 года компания развивалась и какое-то время существовали отдельно, после чего с разрешения федерального суда в 1931 году слилась с главной рокфеллеровой компанией Standard Oil Co. в Нью-Йорке, сокращенно до Soсony. Именно тогда была официально зарегистрирована торговая марка Mobiloil и символ компании — красный крылатый конь Пегас ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-MOBIL ).
Castrol
В 1909 году C.C.Wakefield & Co приступила к производству нового моторного моторного масла под названием «Castrol» (название походит от одного из ингредиентов, касторового масла, «Castor Oil»). Компания разработала смазки для использования в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и самолетов. Первоначально были 3 типа масел: CW для автомобилей, C для мотоциклов и R для самолетов и двигателей гоночных автомобилей.
В 1966 году бренд Castrol была приобретена британской компанией Burmah, которая была переименована в Burmah-Castrol. В свою очередь, Burmah-Castrol был приобретен BP Amoco plc в 2000 году (теперь компания называется BP plc). Смазочные материалы под брендом Castrol продолжают продаваться по всему миру и во многих странах стали
Elf
Дата создания ELF — ночь с 27 апреля по 28 апреля 1967 года. В эту ночь были фирменный знак и эмблема ELF. К утру на станции технического обслуживания «Union Geneal de Petrol», которая сформировала дистрибьюторскую сеть, появились окрашенные гигантские «красные круги».
Название ELF было предложено компьютером. Это всего лишь комбинация букв. Эмблема ELF символизирует сине-красный сегмент сверла (цвета соответствуют цветам флага Франции).
Успех на рынке нового нефтепродуктового концерна, который объединил отдельные компании, был огромным. После такого успешного слияния в 1970 году ELF приобрела еще одну из крупнейших французских компаний Antar с тремя нефтеперерабатывающими заводами и крупной розничной сетью ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-elf ).
MOTUL
Компания восходит к 1853 году, когда компания Swan & Finch Oil Co. была зарегистрирована в Нью-Йорке. Основным видом деятельности компании является поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.
Семьдесят лет спустя компания вышла на национальный рынок. После развития американского рынка компания вышла на международный уровень. Спрос на смазку Swan & Finch по всему миру начали быстро расти после 1920-х годов.
В 1932 году компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценивая масштабы продаж и рыночный спрос на продукцию самого высокого уровня. Для сотрудничества с Zogg была создана компания «Supra Penn». Он обеспечил импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, гарантируя тем самым «высококачественное масло из Пенсильвании».
В 1953 году Swan & Finch отпраздновал свое 100-летие. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century — первого внесезонного масла. Для автомобилистов это была хорошая находка — до этого было необходимо использовать новое масло каждый сезон. В это время по всей Франции было уже 15 000 пунктов продажи, и компания активно участвовала в автомобильных гонках, сохраняя репутацию (http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-MOTUL ).
Repsol
В 1941 году была предпринята первая попытка начать добычу нефти в Испании, но она оказалась безуспешной; к этому времени в стране уже действуют три нефтеперерабатывающих завода, один — на Канарских островах и принадлежит Compañia Española de Petróleos S. A. (CEPSA). В 1957 году природный газ также был включен в сферу применения CAMPSA. В 1964 году попытки найти нефть на территории Испании были окончательно увенчаны успехом, хотя нефти оказалось немного и плохой.
И только в 1987 году была основана компания Repsol, в которой государству принадлежало все 100% акций. В 1989 году было проведено первичное публичное размещение акций (26%), то есть был начат процесс приватизации, который был завершен в 1997 году путем продажи последних 10%, принадлежащих испанскому правительству. В 1991 году Repsol принадлежала большинству испанских автозаправочных станций (3800 против 180 других испанских компаний и 7 иностранных компаний), полностью контролировавших рынок сжиженного газа, обработанных 60% нефти ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-repsol ).
Shell
Группа была основана в 1907 году путем слияния Royal Dutch Petroleum Company и Shell Transport and Trading Company Ltd. Это слияние, в основном, связано с необходимостью конкуренции на мировом рынке с американской компанией Standard Oil.
В общем, название «Shell» и логотип компании (красно-желтая раковина) приходят с 1833 года, когда английский торговец Маркус Самуэль открыл небольшой магазин в Лондоне и начал торговать экзотическими штуковинами, среди которых были шкатулки, украшенные морскими раковинами ( по-английски «shell»). Позже, в 1891 году, сын Самуэля оказался в Батуми, где у него возникла идея организовать транспортировку керосина из Каспия через Суэцкий канал на Ближний Восток. В 1892 году танкерная компания SS Murex покинул Россию с грузом 4000 тонн керосина для Сингапура и Бангкока.
ENI
Eni была основана в 1953 год
Логотип компании — шестиногая огнедышащая собака, символизирующая «энергию». Автор логотипа был идентифицирован только спустя тридцать лет после его создания. Официально доказать, что автор знака — Луиджи Броджини, стало возможено только благодаря признанию его сына.
До своей смерти в 1983 году Брогжини отрицал свое авторство, поэтому невозможно точно узнать, что автор поставил в своей работе. Предполагается, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая была предметом научных исследований Броджини. Официальная интерпретация символа была объявлена пресс-службой концерна Eni в 1950-х годах.
Comma Oil
Компания Comma, основанная в 1965 году как независимая нефтяная компания, быстро завоевала завидную репутацию производителя высококачественных продуктов и услуг. После энергетических кризисов 1970-х и 1980-х годов Comma стала собственностью Esso Petroleum Company Ltd в 1989 году. Это обеспечило Comma непрерывным поставками качественного базового масла для производства синтетических моторных масел, которые постепенно заменяют минеральные продукты. В 1999 году Esso Petroleum Company Ltd была включена в совместную корпорацию ExxonMobil.
Liqui Moly
В послевоенный период в одном из магазинов армии США, базирующейся в Германии, Ханс Хенл обнаружил жестяную бутылку, содержащую специальную жидкую добавку для добавления в моторное масло, и в то время был продан под неизвестным товарным знаком «Liqui Moly» , Предполагалось, что эта смесь защитит двигатель машины от повреждений в случае внезапной потери масла. Он содержал дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Эти свойства обеспечили дополнительную защиту двигателей американских самолетов в случае повреждения масляного бака и утечки моторного масла. Добавление дисульфида молибдена защищало детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для посадки.
В 1955 году Ханс Хенл выкупил права на торговую марку «Liqui Moly» и патент на добавку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию Liqui Moly GmbH и начал выпускать первый продукт компании — добавку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был неотъемлемой частью всех продуктов: Kfz-1 (добавка для моторного масла), Kfz-2 (добавка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В общем, конечно, это не что иное, как теория, потому что таких нагрузок и температуры в двигателе внутреннего сгорания просто не существует по сравнению с авиацией. Но, тем не менее, этот факт был использован маркетологами, и этот рекламный шаг все еще работает. Единственное реальное рабочее применение дисульфида молибдена возможно только в автомобильном спорте, где двигатели работают на краю их способности и с голодным маслом, этот компонент может сэкономить двигатель от клина на короткое время.
История смазывающих материалов начинается в 1866 году. Джон Эллис, американский доктор, изучал свойства сырой нефти, планируя применять её в медицинских целях. Залив нефть в заклинившие клапаны парового двигателя V-образной формы, Эллис заметил, что работа клапанов наладилась. Спустя семь лет Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, попутно основав первый бренд по его выпуску. Масло, залитое в двигатель, существенно улучшало его работу.
Источник: https://fishki.net/auto/2234942-istorija-10-marok-motornyh-masel.html © Fishki.net
ValvolineИстория смазывающих материалов начинается в 1866 году. Джон Эллис, американский доктор, изучал свойства сырой нефти, планируя применять её в медицинских целях. Залив нефть в заклинившие клапаны парового двигателя V-образной формы, Эллис заметил, что работа клапанов наладилась. Спустя семь лет Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, попутно основав первый бренд по его выпуску. Масло, залитое в двигатель, существенно улучшало его работу.
Источник: https://fishki.net/auto/2234942-istorija-10-marok-motornyh-masel.html © Fishki.net
характеристик — Моторное масло
Моторное масло какой марки лучше
Двигатель — это не только сердце автомобиля, но и его самая дорогая часть. Для максимального периода эксплуатации мотора требуется использовать, в том числе, и правильное масло. Иначе, его ремонт обойдется вам в круглую сумму.
Для каждого типа двигателей подходит своя разновидность масла, которые бывают минеральные, синтетические и полусинтетические. Кто-то из автолюбителей предпочитает невысокую цену, Продолжить чтение
Какое масло лучше заливать в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное? Моторному маслу какой марки и производителя отдать предпочтение? Ответ, казалось бы, найти довольно просто – для этого нужно лишь открыть сервисную книжку, там уж точно все расписано. Но даже в сервисной книжке вы вряд ли найдете однозначные ответы Продолжить чтение
Где купить моторное масло? Таким вопросом задаются многие, кто впервые хочет купить автомобильное масло в Украине. Купить масло моторное недорого может каждый – для этого можно пойти на рынок и выбрать самый дешевый товар. Но будет ли самое дешевое моторное масло отвечать всем требованиям и стандартам? Думаем, что нет. Купить автомобильное масло в интернет магазине – это наиболее современный способ покупки, который Вы можете сделать в считанные минуты, не выходя Продолжить чтение
Нужно ли менять масло каждые 5000-8000 км?
Отвечаем, что нет. В современных автомобилях менять очень часто масло не нужно. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но несмотря на это каждый водитель должен знать некоторые сведения о периодичности замены масла.
В наши дни минимальный интервал замены масла в 5000-8000 км, как правило, не нужен. Тем не менее, и особенно среди многих автолюбителей Продолжить чтение
Современный рынок автомобильных масел предлагает большой выбор продукции, как говорится «на любой цвет и вкус». Вариация проходит по типу (минеральное, полусинтетическое (комбинированное) или синтетическое), виду двигателя (бензиновое, дизельное), сезону (летнее, зимнее), климату (коэффициент вязкости) и прочее. Такое разнообразие критериев выбора иногда может Продолжить чтение
Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного масла и ряда характеристик смазочного материала будет зависеть стабильность и легкость запуска двигателя с наступлением холодов. Если летом к материалу выдвигаются, в основном, требования по защите деталей в условиях высоких температур и нагрузок, то зимой необходимо учитывать и другие дополнительные параметры. Сразу Продолжить чтение
Моторное масло всегда представляло огромную важность для автомобиля. Ведь именно эта жидкость обеспечивает образование тонкой маслянистой пленки на стенках цилиндров, что позволяет снизить уровень трения поршней во время работы ДВС. Выбор данного вещества – дело непростое. Огромное разнообразие моделей и производителей порой способно ввести в ступор даже опытного автовладельца. И сегодня мы разберемся, Продолжить чтение
Моторное масло всегда имело большое значение для работы двигателя. Благодаря этой жидкости на стенках цилиндров образуется тонкая маслянистая пленка, которая снижает уровень трения на поршнях ДВС, способствует более полному сгоранию топлива, увеличивает мощность автомобиля
Первое в мире моторное масло запатентовал американский доктор Джон Эллис в 1873 году. С тех пор было создано много новых видов масел, каждое из которых Продолжить чтение
Корейский автомобиль, класса В, Hyundai Solaris. приспособлен конструкторами для российских дорог. Он является младшим братом другой машины – Хендай Акцент, выпускающейся для южнокорейского рынка. Автомобиль настолько популярен у россиян, что специалисты называют его бестселлером продаж. Судя по техническим характеристикам и опыту Продолжить чтение
Лучшая цена
Моторное масло является неотъемлемым атрибутом любой механической системы. Оно служит для смазки поршневой или роторной системы ДВС, тем самым предотвращая чрезмерный нагрев деталей посредством трения друг о друга. Благодаря активным присадкам, которые неизменно сопровождают базовые масла, увеличивается стойкость материалов к различным видам коррозии, а также к загустеванию и замерзанию самого нефтепродукта. С течением Продолжить чтение
Лучшее моторное масло в мире — последний выбор в 2021 году Выбор Expedia
Руководство по покупкеБлагодарим вас за то, что вы сопровождали нас на протяжении всего обзора продукта. Но прежде чем вы решите покупать моторное масло, которое обеспечит вам отличную поддержку, вам необходимо учесть некоторые жизненно важные факторы. Мы описали их ниже для вашего удобства.
Рекомендация производителяАвтомобиль, которым вы владеете, прошел 3-5-летний производственный процесс, чтобы наконец быть готовым для потребителей.В результате в процессе приняли участие сотни людей, несомненно, обладающих высокой квалификацией.
Вот почему рекомендации этих людей о том, какое моторное масло следует использовать для вашего автомобиля, имеют наибольшее значение. Поскольку это долгосрочный уход за автомобилем, не стоит относиться к этой мысли легкомысленно.
О вязкостиВы уже заметили две цифры, такие как 5W-20, 15W-50, 0W-20 и т. Д. Хотя первое число показывает расход масла при 0 градусах по Фаренгейту, что является очень холодной погодой, второй предполагает вязкость 212 градусов по Фаренгейту, что очень жарко.
По сути, это формула сопротивления потоку, и от продукта к продукту число должно меняться. Однако эти числа также известны как SAE, что означает Общество автомобильных инженеров.
Если вы считаете, что ваш автомобиль может столкнуться с высокой температурой, вам следует выбрать более густое масло. Это означает моторное масло с вязкостью 10W-40. Таким образом, масло не станет слишком жидким при прогреве двигателя.
Напротив, если ваш внедорожник собирается ехать по снегу и льду по замерзшей дороге, выберите 5W-30. Однако есть определенные варианты, которые вы можете выбрать, например, 0W-30.
Но для умеренных дорожных условий, например, в городе, достаточно 5W-30. Такой уровень вязкости позволит вашему автомобилю работать при любых температурах.
Давайте поговорим о присадкахДля усиления синтетического моторного масла обычно добавляют присадки. Различные добавки обладают универсальной рабочей эффективностью. Некоторые из них:
Моющие средства:Хотя масло помогает очистить двигатель, эти моющие средства гарантируют, что оно сделает чертовски полезную работу.Например, моющие средства активно помогают вытирать мусор и мусор.
Диспергаторы:Такие добавки, как накопление осадка, вызванное объединением частиц в кластеры, лучше всего решаются с помощью этого вида добавок.
Антиоксиданты:Этот тип присадок используется в моторном масле для окисления, чтобы предотвратить разложение базового масла. Хорошо, как этот антиоксидант полезен и для тела, и для машины.
Часто задаваемые вопросы Какова функция моторного масла?Моторное масло имеет самое важное значение, когда речь идет о плавной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.Он защищает автомобиль от износа, коррозии, ржавчины, контролирует выбросы, а также образование шлама. В результате двигатель вашего автомобиля с длительным сроком службы и высочайшими характеристиками.
Как долго я могу эксплуатировать двигатель без моторного масла?Что ж, к вашему шоку, вы можете запустить двигатель менее 30 минут, но в большинстве случаев эти временные рамки намного меньше. Не стоит запускать двигатель без моторного масла.
Что произойдет, если я добавлю новое масло поверх старого?Ну, если вес масла такой же, то проблем не будет.Вы не почувствуете одиночных взлетов и падений. Но чтобы добиться максимальной эффективности, следите за регулярными интервалами замены масла.
Подведение итогов! Мы знаем, как сильно вы любите свой автомобиль, и сердце вашей любви — его двигатель. Что ж, вышеперечисленные продукты отлично позаботятся о двигателе. Просто убедитесь, что вы выбрали правильное масло, поскольку мы рассмотрели все необходимое, чтобы выбрать лучшее моторное масло в мире.Моторные масла | Valvoline Europe
Мы изобрели моторное масло 150 лет назад и с тех пор изобретаем его заново.
Новаторство и качество наших моторных масел соответствуют и превосходят последние стандарты и требования ведущих производителей бензиновых и дизельных двигателей.
Мы изобрели гоночное масло, масло для больших пробегов и синтетическую смесь. Кроме того, наши уникальные формулы моторных масел удовлетворяют потребности широкого спектра легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и большегрузных автомобилей, двигателей, машин и оборудования.
Наши смазочные материалы премиум-класса являются отражением нашей приверженности и страсти к достижению максимальной производительности каждого автомобиля.Эта страсть получила признание и доверие миллионов пользователей в более чем 140 странах, но и основных производителей двигателей по всему миру. Мы установили партнерские отношения и использовали наши инновационные технологии масел и присадок для разработки новых продуктов для повышения производительности двигателя, повышения защиты двигателя и его частей, сокращения времени простоя и повышения топливной экономичности.
Моторные масла Valvoline для тяжелых условий эксплуатации — надежные партнеры, поддерживающие бизнес. Разработанные для увеличенных интервалов замены, они восстанавливают потерянную мощность, эффективно справляются с повышенными нагрузками на двигатель и выдерживают самые тяжелые условия, чтобы вы могли выполнять свою работу.
Масла для мотоциклов и гонок имеют решающее значение как на дороге, так и на гоночной трассе. Они специально разработаны для высоких оборотов и продолжительного времени работы гоночных двигателей. С помощью этих высокоэффективных масел мы оправдываем свое имя и даем нашим мотоциклам, автомобилям и водителям наилучшие шансы на успех в каждой гонке.
Valvoline продолжает вводить новшества, создавать и заново изобретать формулы для гонок, автомобилей с большой протяженностью, синтетики и других приложений. Эти высококачественные жидкости разработаны для продления срока службы двигателя и получения результатов, на которые вы можете рассчитывать.
Узнайте больше о Valvoline ™ и найдите лучшее моторное масло для себя.
Выберите подходящую категорию фильтров для транспортных средств или судов, чтобы найти лучшую формулу моторного масла для уникальных потребностей вашего двигателя.
12 Лучшее моторное масло для мотоциклов в Индии
Моторное масло хорошего качества является основным определяющим фактором для поддержания вашего мотоцикла в идеальном состоянии. Сложным фактором здесь является определение лучшего моторного масла для мотоциклов. Каждый производитель велосипедов рекомендует определенный тип моторного масла, который может использоваться в коммерческих и корпоративных интересах.
Более того, если вы хотите выбрать другую марку, необходимо провести много исследований, чтобы найти идеальное моторное масло для вашего велосипеда.
Лучшее моторное масло для мотоциклов 2021
No. | Лучшее моторное масло | Лучшее для | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Motul 4T 5100 | 150-350cc | Смазочные материалы HP Racer4 | 100-180 куб. См | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Shell Advance AX7 | 100-150 куб. См | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Motul 3000 4T | 100-150 куб. Shell Advance AX5 | 125-220 куб. См | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Castrol POWER1 | 150-300 куб. См | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Motul 300V | 180-500 куб. | 600-1000 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Motul 7100 4T | 150-200cc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Castrol Actevo | 900-1200cc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Кроме того, давайте рассмотрим некоторые из лучших моторных масел для мотоциклов , доступных на рынке. Список составлен на основе долговечности масла, снижения трения и повышения топливной экономичности. №1. Motul 4T 5100 Компания Motul разработала синтетическую смесь (Technosynthese) с использованием эфирного масла для 4-тактных двигателей. Эфирная технология обеспечивает плавное переключение передач, улучшенное сопротивление сдвигу и высокую термостойкость. Motul 4T — лучшее моторное масло для Royal Enfield, Hero, TVS и Bajaj. Масло Motul 4T 5100 соответствует стандартному классу вязкости, рекомендованному производителями мотоциклов по всему миру. ЛинияMotul 4T разработана в соответствии со спецификациями производителя, касающимися критериев JASO ( Японская организация по автомобильным стандартам ) и API (Американский институт нефти). Согласно Motul, серия 5100 обеспечивает противоизносную защиту и защиту оборудования в дополнение к повышенной стойкости к окислению и продлевает срок службы двигателя. № 2. HP Racer4HP или Hindustan Petroleum — признанный бренд моторных смазочных материалов в Индии. Полусинтетическое моторное масло HP Racer4 Synth создано с использованием передовых синтетических технологий и уникального химического состава присадок. Предлагаемая топливная экономичность не имеет себе равных; благодаря синтетической технологии, по которой он изготовлен.Racer4 Synth снижает расход топлива и обеспечивает плавную работу сцепления, что важно для быстрого подбора. Это также не дает частицам грязи скапливаться вместе и образовывать отложения. Более того, если ваш велосипед — четырехтактный велосипед нового поколения, то это лучший смазочный материал. HP RACER SYNTH значительно превосходит требования лучших моторных масел для таких мотоциклов, как Hero MotoCorp, TVS, Bajaj, Honda и др. # 3. Shell Advance AX7Shell Advance AX7 — бесспорный выбор для мотоциклов объемом 100–150 куб. См в Индии.Это моторное масло повышает производительность двигателя даже в тяжелых и тяжелых условиях. Кроме того, он повышает уровень комфорта двигателя и водителя. Технология активной очистки, с помощью которой создано это моторное масло, защищает двигатель от накопления грязи, снижает износ и увеличивает срок службы двигателя. Моторное масло не содержит каких-либо загрязнений, которые вредны для работы двигателя или могут повредить его долговечность.Кроме того, это моторное масло сгорает, оставляя незначительные остатки, а также значительно снижает шум двигателя и вибрацию. №4. Motul 3000 4TMotul — это бренд масел, который на протяжении десятилетий является синонимом гонок. Но на этом отношения между мотоциклами и Motul не заканчиваются. Motul может предложить что-то для каждого мотоцикла на этой планете. Motul 3000 4T Plus 20W40 HC — минеральное моторное масло общего назначения.Он совместим с большинством мотоциклов, доступных на индийском рынке. Это моторное масло хорошо совместимо с двигателями с меньшим рабочим объемом (куб. См). Улучшенные моющие и диспергирующие свойства Motul 3000 4T Plus 20W40 HC отлично справляются с поддержанием чистоты двигателя, коробки передач и сцепления. Более того, Motul 3000 4T Plus 20W40 HC гарантирует плавность хода ваших мотоциклов даже при высоких температурах. № 5.Castrol ACTIV 4T Engine OilCastrol — очень знакомая и широко известная марка моторных масел и смазочных материалов. Он считается одним из ведущих производителей и продавцов автомобильных и промышленных смазочных материалов для велосипедов. Новый улучшенный Castrol Activ 4T оснащен молекулами активной связи, которые цепляются за двигатель, обеспечивая защиту на всех этапах поездки. При запуске молекулы Exceptional Actibond минимизируют износ при прогреве и обеспечивают на 75% лучшую защиту при использовании.Castrol Activ с молекулами Acti-bond цепляется за детали двигателя, обеспечивая защиту от ржавчины даже при выключенном двигателе. Во время работы двигателя со временем образуются отложения, которые влияют на работу двигателя. Однако Castrol Activ борется с отложениями, обеспечивая превосходную чистоту двигателя, что обеспечивает плавную работу двигателя. № 6. Shell Advance AX5Shell Advance AX5 — одно из самых экономичных и мощных моторных масел, которое обещает обеспечить отличную экономию топлива. По статистике, это моторное масло для тяжелых условий эксплуатации от Shell увеличивает экономию топлива как минимум на 1,5%. Он предлагает экстраординарный слой тройной защиты от любого износа. Shell Advance AX5 Engine Oil — это моторное масло с новой технологией, которая предотвращает разрушение масла и других грубых отложений, таких как грязь. В его состав входят базовые масла, полностью изготовленные из синтетического материала, включающего довольно много высокотехнологичных присадок. Кроме того, Shell Advance AX5 предназначен для улучшения характеристик двигателя вашего мотоцикла, чтобы он работал в течение длительного времени. Кроме того, если вы заботитесь об окружающей среде, то вам обязательно понравится совместимость моторного масла с системой выхлопа. Нормы выбросов двигателя поддерживаются только благодаря формуле с низким содержанием золы. По этим категориям Shell Advance AX5 занимает 2-е место среди наиболее предпочтительных и рекомендуемых мотоциклетных масел на рынке. № 7. Castrol POWER1 Engine OilCastrol POWER1 Racing 4T создано с использованием технологии Race Derived, основанной на давней и успешной гоночной ассоциации Castrol. Которая течет быстро и остается мощной, уменьшая внутреннее трение двигателя в тяжелых условиях езды. POWER1 Racing 4T — полностью синтетическое масло для оптимизации 4-тактных двигателей для современных высокопроизводительных спортивных мотоциклов, которое увеличивает ускорение двигателя и мощность до максимальных оборотов в минуту. Моторное масло Castrol специально разработано для байкеров, которые любят получать удовольствие от езды без ограничений. Было протестировано и доказано, что оно обеспечивает мощность и ускорение, что делает его одним из лучших моторных масел для мотоциклов . Функциональную защиту обеспечивает технология Castrol Trizone. № 8. Motul 300VMotul снова за это. Еще один удивительный продукт конюшни Motul. В синтетическом моторном масле Motul 300V используется технология двойного сердечника ESTER. Технология Double ESTER Core увеличивает мощность вашего мотоцикла. Более того, это достигается без ущерба для износа двигателя. Это моторное масло идеально подходит для любого 4-тактного мотоцикла или любого гоночного мотоцикла. Если вы человек, который управляет своим мотоциклом на высоких оборотах, то Motul 300V — лучший вариант. Синтетическое моторное масло Motul 300V не зря считается одним из лучших моторных масел для мотоциклов.Это абсолютная стабильность, даже когда байк подвергается механическим нагрузкам и экстремальным условиям. Кроме того, Motul 300V обладает замечательной способностью справляться с термостойкостью. Это одно из лучших моторных масел для мотоциклов от Motul. Лучше всего то, что в отличие от большинства минеральных масел, доступных на рынке, моторное масло Motul 300 V не сокращает срок службы двигателя. Это синтетическое масло не содержит вредных примесей, которые ухудшают работу моторного масла и мотоцикла. № 9. Castrol Power 1Мотоциклетное масло Castrol Power 1 Synthetic 4T Motorcycle Oil специально разработано для четырехтактных мотоциклов. Есть несколько причин, по которым это масло входит в состав самых лучших моторных масел. Самая известная из них — передовая технология Race Derived, обеспечивающая более быстрый воздушный поток. Кроме того, это моторное масло минимизирует внутреннее трение в двигателе даже в экстремальных ситуациях. Более того, технология Trizone, использованная при создании этого масла, защищает критические участки вашего мотоцикла, а именно двигатель, шестерню и сцепление. Еще одна замечательная особенность моторного масла Castrol Power 1 Synthetic 4T Motorcycle Oil заключается в том, что оно идеально совместимо как с инжекторными, так и с карбюраторными двигателями. Он обеспечивает безупречную устойчивость к теплу, обеспечивая, таким образом, работу с воздушным охлаждением. Это еще не все, гоночная технология, о которой я упоминал ранее, также помогает в ускорении двигателя на оптимальном уровне. Итак, если вы гонщик, наездник или любите пробегать километры, Castrol 06112 Power 1 4T Synthetic Engine Oil — лучшее моторное масло для вашего велосипеда с хорошим соотношением цены и качества. № 10. Motul 7100 4TMotul 7100 4T — полностью синтетическое моторное масло с эфирной технологией. Разработано в соответствии с последними спецификациями производителей велосипедов в отношении API и JASO. Разработан с идеальным взаимодействием для снижения расхода бензина, снижения внутреннего трения двигателя и работы в условиях экстремального давления для гораздо большей мощности. Motul 7100 4T настоятельно рекомендуется для тяжелых двигателей, двухмоторных двигателей с масляным, воздушным или жидкостным охлаждением. № 11. Castrol Actevo-Engine OilПосле 100 куб. См двигатели объемом 125–180 куб. См в основном продаются на индийском рынке. Эти двигатели демонстрируют точное количество долговечности, а также предлагают производительность. Таким образом, уютное местечко между мотоциклами 125cc и 180cc. Castrol предлагает идеальный продукт для этих двигателей. Синтетическое моторное масло Castrol Actevo 10W, 40 частей. Во-первых, частично синтетическое и полусинтетическое — это одни и те же типы моторного масла. Лучшее в синтетическом моторном масле Castrol Activo 10W 40 Part заключается в том, что оно снижает вероятность износа двигателей более чем на 65%. Эта эффективность достигается за счет липкости масла. Проще говоря, он образует мембрану, которая защищает двигатель от грязи. Castrol предлагает это масло с термической стабильностью, которое делает работу двигателя более плавной даже при более высоких температурах. Самое замечательное в синтетическом моторном масле Castrol Actevo 10W 40 Part состоит в том, что оно совместимо с карбюраторными двигателями старой школы и новейшими двигателями объемом 125 куб. См с системой впрыска топлива. № 12. Motul 3100Не рекомендуется использовать полностью синтетическое масло на мотоциклах малой мощности. Доверьтесь нам и никого не слушайте по этому поводу. Однако полусинтетическое масло может подойти для двигателей с низким рабочим объемом (куб.см). Представляем вам полусинтетическое моторное масло Motul 3100 4T Gold. Это моторное масло создано с использованием новейших технологий и способно выдерживать высокие температуры в тяжелых условиях. Поскольку это моторное масло получено с использованием технологии ESTER Core, полусинтетическое моторное масло Motul 3100 4T Gold Semi-Synthetic Engine Oil обеспечивает стабильность, а также обеспечивает более плавное переключение передач. Полусинтетическое моторное масло Motul 3100 4T Gold помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает осаждение частиц грязи. Это моторное масло для мотоциклов подходит для любого сезона и предназначено для круглогодичного использования. # Советы по моторному маслу для велосипедов 1. Перед заменой моторного масла запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3-4 минут, а затем слейте масло из мотоцикла. 2. Прежде всего, это сроки замены моторного масла в вашем мотоцикле.Для мотоциклов с объемом двигателя 100-200 куб. См. Приблизительное расстояние, после которого следует заменить моторное масло, находится в диапазоне 1000-1500 км. 3. Для мотоциклов с объемом двигателя 200-500 куб. См. Среднее расстояние между заменами моторного масла составляет 1500-4000 км. 4. Обратите внимание, что приведенные выше цифры являются приблизительными, а совокупные расчеты выполнены без учета какого-либо одного мотоцикла. Руководство по эксплуатации вашего мотоцикла будет содержать подробные сведения в кристально четком формате, и мы серьезно рекомендуем вам следовать им в буквальном смысле. 5. Всегда выбирайте велосипед правильной марки и класса обслуживания. 6. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего велосипеда на предмет рекомендаций API и JASO . 7. При замене моторного масла очень важен ваш стиль вождения. Если вы регулярно ездите на полностью открытой дроссельной заслонке, рекомендуется заменить масло до истечения установленного срока. 8. Если вы ездите каждый день, то своевременная замена моторного масла просто необходима. Однако, если ваш мотоцикл остается в гараже на несколько месяцев подряд, то перед запуском проверьте качество моторного масла внутри мотоцикла.Мы рекомендуем вам налить свежую банку моторного масла. 9. Для гонщиков на длинные дистанции, которые преодолевают 1000-1500 км за один раз, мы предлагаем вам заменить моторное масло сразу после поездки, поскольку двигатель вашего велосипеда, как правило, находится под большим давлением по сравнению с двигателями, которые едут в пределах городской чертой. 10. Периодическая замена сливной пробки — хороший способ предотвратить нежелательные утечки масла. 11. Всегда ориентируйтесь на класс моторного масла, а не на торговую марку.Помните, что моторные масла должны быть сертифицированы по качеству API и JASO. 12. Чтобы добиться максимальной производительности вашего велосипеда, всегда меняйте масляный фильтр при каждой замене моторного масла. 13. Используйте моторное масло, рекомендованное производителем. Однако, если вы хотите отклониться от курса, тщательно изучите его, а затем выберите лучшее моторное масло для своего велосипеда. Типы моторных масел для велосипедов
# Обычное моторное / минеральное маслоМинеральное масло обычно заливается в новые велосипеды. Это масло самого низкого качества. Тогда Почему мы его используем, спросите вы? Ну, это для обеспечения правильной стыковки ходовых частей двигателя. Масло действует как наждачная бумага и полирует металлические детали изнутри, делая их гладкими. Одна вещь, о которой вы должны полностью знать, — это то, что обычное моторное масло — идеальная смазка для старых мотоциклов.В общем, если у вас 2-тактный двигатель, это моторное масло для вас. Он удобен в использовании и легко выполняет свою работу. # Синтетическое моторное маслоПо сравнению с обычным маслом вязкость синтетического моторного масла ниже. Это помогает уменьшить трение и износ, возникающие между частями внутри двигателя. Это, в свою очередь, увеличивает срок службы двигателя. Еще одна удивительная особенность синтетического моторного масла заключается в том, что оно способствует повышению топливной экономичности мотоцикла.Все эти преимущества имеют свою цену, и, честно говоря, оно того стоит. # Полусинтетическое моторное маслоНу, это сбалансированная смесь сырой нефти и синтетических элементов. Будучи гибридным маслом, его охлаждающая природа безупречна, а также оно медленно разлагается по сравнению с минеральным маслом. Однако не рекомендуется использовать полусинтетическое масло на высокопроизводительном двигателе. Это приводит к преждевременному износу двигателя и сокращению его срока службы. # Как на двигатель повлияет без вашего ведома?К настоящему времени вы также должны знать, что погода играет огромную роль в износе механических частей всех машин. Таким образом, в местах с сухой погодой образуется больше пыли, в то время как в холодных местах увеличивается трение в двигателе при резких оборотах. Умеренный климат приводит к более медленному охлаждению обычных карбюраторных двигателей, и влажность также играет роль. # Что такое марки моторного масла для велосипедов?Марки моторных масел — это измерительная шкала, разработанная SAE (Обществом автомобильных инженеров) для определения характеристик моторных масел при изменении температуры.Он дает нам представление о его вязкости во время работы.
Например, возьмем: 5W 30
11 Лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200000 миль в 2021 годуМы можем получать комиссию за ссылки на этой странице без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы рекомендуем только те продукты, которые вернули! Ищете лучшее масло для автомобилей с пробегом более 200000 миль ? Превосходно! Вы находитесь в нужном месте. В этом руководстве Tooling Geek вы узнаете:
Top Pick Полностью синтетическое масло Valvoline с увеличенным пробегом Основные характеристики
|