42000 л топливные автоцистерны Полуприцепе Mobile масло бака погрузчика
описание продукта
3мостов трактора погрузчик топлива в топливный бак Полуприцепе нефтяного танкера
· Хороший дизайн;
· 3 Алекс semi танкер прицепа
· Большой емкости и высокий уровень безопасности системы.
3 осей Китая выступил 42, 000L топливной автоцистерны прицепы
Контактная информация:
Контакты: Бетти Ван
Для мобильных ПК: 0086-18853130736
— описание продукта
3 осей Китая выступил 42, 000L топливной автоцистерны прицепы согласно спецификации
Размер и вес | |
Общие размеры (мм) | 11500 x2500x3900мм |
Колесная база | 7500 мм+1, 310мм+1, 310мм |
Программное обеспечение | 40, 000кг |
Собственный вес | |
G. V. W. R. | 50, 000кг |
Функции | Перевозки топлива, масла дизельного двигателя |
Топливный бак | |
Регулятор громкости | 42000L |
Толщина (мм) | Материал Q235 углеродистой стали Топливный бак и отдельного отсека: 5 мм Блюдо торцевую пластину: 6 мм |
Сварка стандартных | Все сварные соединения должны выполняться квалифицированным для сварки в соответствии с национальным стандартом |
В моторном отсеке | 3 отсеков ( 3*14000L ) |
Крышка люка | 3 подразделений безопасности люк с клапан задержки дыхания, алюминий, диаметр 500 мм. |
Разгрузочный клапан | 3 3 |
Нижний клапан | 3 Единицы 4 Дюйма пневматический клапан из алюминия, 1 ПК, Henghe торговой марки |
Выпускную трубу | 3 бесшовных стальных трубки, 6 м |
Танкер органом проверки | Гидравлическое испытание — 5 Фунтов (35 КПА) на каждый отсек |
Запуск системы | |
Мост | 14Т, L1 торговой марки по заказу торговой марки FUWA, 3мосты, сто пятьдесят тысяч километров нет необходимости технического обслуживания |
Номер моста | Три |
Давление в шинах | 12R 22, 5, 12 компьютеров. Торговая марка Taitong |
Компания RIM | 9.0*22, 5 стальной диск колеса, 10 отверстий ISO, 12 ПК |
Системы подвески | Механическая подвеска |
Стальная пружина | 10/10/10 пластинчатую пружину с 90мм(W) *13мм(толщина) |
Электрическая система | Китайский стандарт 24V система освещения |
Тормозная система: | Двойной линии пневматического тормоза, SAE шланг и разъем, нет ЭБУ АБС |
Воздуха в тормозной камере | 6 Единицы T30/30 пружины тормозных камер |
Реле аварийного клапана | Wabco ускорительный клапан |
Тип шин и количество | 1200R 22, 5 12 единиц |
Системы регулирования тягового усилия/поворотного шкворня | 2 и 3.5 съемный поворотный шкворень, ввернут в типа 500мм от передней поверхности передней укрепить |
Посадка шестерни | Торговая марка Zhenhua |
Более вид на масляный бак прицепа
Показать детали
— Упаковка и Доставка-
— Информация о компании-
Похожие отели Chengda изготовителем прицепа Co., Ltd.
Создан в 2005 году является одним из квалифицированных производителей различных прицепов, хотел бы lowbed полуприцепа, планшет
Полуприцеп, грузовой прицеп и пр. Интегрированных производственных, научных исследований и развития и профессиональных продаж
Групп, все эти преимущества могут обеспечить полное обслуживание прицепов и полуприцепов, трактор, самосвал, e-
Ngineering машин и запасных частей для прицепа
С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ машин и оборудования, мощные R& D и элитные группы продаж, мы
Строительство долго деловые отношения со многими всемирно известных предприятий, таких как SINOTRUK, SHACMAN, ФАО
И Т. Д.
В 2014, мы пополнили ряды на заводе и добавить дополнительные prodution линии. По продажам клапана в этом году увеличения в
Таким образом стрелы.
— Часто задаваемые вопросы-
1. Q: Вы являетесь Производителем или торговой компании?
A: Мы изготовителем прицепа и у нас имеется собственный завод в провинции Шаньдун, Китай. Вас посетить наш завод для проверки наших алюминиевых масло топливный бак прицепа и других прицепов.
2. Q: Как долго вы должны закончить Прицепа?
A: Он обычно занимает раунда 10 дней для завершения общих низкая кровать прицепа, контейнер прицепа, скелет прицепов
После подтверждения заказа. Нефтяного танкера прицепа, основная часть прицепа цемента и специальных потребностей прицепа раунда 30 дней.
3. Q: Как узнать о вашем послепродажное обслуживание?
A: Мы предоставляем прицепов и частей погрузчика, техническая поддержка и т. Д. Для всех жизни после того как мы достигли этой сделки и с тем из нас.
Контактная информация:
Контакты: Бетти Ван
Для мобильных ПК : 0086-18853130736
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста свяжитесь со мной в надежде на то мы можем сделать businiess вместе.
Моторные масла — Castrol, Shell, Comma и др.
Моторные масла
Каждый владелец транспортного средства может подтвердить, что уход за автомобилем должен быть качественным и ответственным – только в таком случае Вы будете уверены в его долговечности и безопасности при достижении цели любой поездки без каких-либо неожиданностей и незапланированных остановок. Особенно много внимания необходимо уделять надлежащему функционированию двигателя – в таком случае очень важно использовать качественное моторное масло, которое может обеспечить продолжительный срок службы этой детали транспортного средства. Этот продукт необходим не только когда речь заходит об автомобилях – маслом придется запастись и в том случае, если Вы пользуетесь мотоциклами, садовой, водной техникой или другим похожим оборудованием.
Правильный выбор моторного масла зависит от нескольких критериев: важно обратить внимание на указанную вязкость (рекомендуемое значение зависит от модели автомобиля) и модель самого двигателя. Тип, классификация моторного масла позволят принять правильное решение и выбрать наиболее подходящие изделия, а часто проводимые акции на моторное масло позволят сэкономить дополнительные средства. Поэтому если Вам уже удалось выяснить, какой вязкости должно быть Ваше моторное масло, останется только найти, где его приобрести на привлекательных условиях.
Мы приглашаем Вас посетить электронный магазин 220.lv и ознакомиться с ассортиментом предлагаемых нами товаров. В нашем магазине цена на моторное масло соответствует его качеству, поэтому, выбрав наиболее подходящее для себя изделие, Вы будете уверены в том, что сделали все, чтобы Ваш автомобильный двигатель функционировал безупречно. Тех, кто любит планировать свое время и избегает больших очередей кассах магазинов, радует тот факт, что можно заказать моторное масло через интернет очень быстро и удобно – достаточно всего нескольких нажатий на кнопку и выбранные изделия в скором времени будут доставлены Вам на дом или в гараж.
В ассортименте нашего электронного магазина Вы найдете моторное масло Total, SAE30, Xado, Castrol, Comma, Bvpz, M10g2k, Shell и продукцию, предлагаемую другими производителями, поэтому приглашаем поближе ознакомиться с этими товарами и выбрать наиболее подходящее для Вашего транспортного средства изделие.
Масло 4T Snow mobile (синтетическое) API SJ, SAE 0W-40 (4 л.) (Завод, RM)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Mobil Oil Expl. & Производство Se. против США | Краткое описание юридической школы
Правило:
Согласно договорному праву отказ — это заявление должника кредитору о том, что должник совершит нарушение, которое само по себе повлечет за собой требование о возмещении убытков за полное нарушение. И полное нарушение — это нарушение, которое настолько существенно снижает стоимость контракта для потерпевшей стороны в момент нарушения, что только обстоятельства позволяют ему взыскать убытки на основе всех его оставшихся прав на исполнение.
Фактов:
Нефтяные компании требовали реституции денег, уплаченных ими по договорам аренды, дающим им право на разведку и разработку нефти. Права не были абсолютными, но были обусловлены получением петиционерами дополнительных разрешений правительства. Нефтяные компании утверждали, что Соединенные Штаты аннулировали контракты, когда отказали им в определенных элементах обещанных им возможностей для получения разрешений. Суд первой инстанции признал нефтяные компании в том, что Соединенные Штаты аннулировали контракты сторон.При рассмотрении апелляции, однако, апелляционный суд постановил, что отказ Соединенных Штатов рассмотреть окончательный план разведки заявителей не был действующей причиной невыполнения условий контрактов. Дело было передано в Верховный суд Соединенных Штатов на основании судебного приказа.
Выпуск:
Нарушало ли правительство свои контракты?
Ответ:
Есть
Вывод:
Суд установил, что, сообщая о своем намерении следовать § 6003 Закона о защите внешних банков, 104 Stat.555, Соединенные Штаты заявили о своем намерении нарушить контракты. Нарушение было существенным, лишив петиционеров преимуществ их сделки. Заявители не получили значительных результатов после опровержения и не отказались от своего права на реституцию. Из-за отказа заявители имели право на реституцию независимо от того, принесли ли контракты в конечном итоге финансовую выгоду или привели их к получению определенного права на разведку.
Доступ к полному тексту Профсоюзпризывает заблокированных рабочих нефтеперерабатывающего завода Техаса отказаться от контракта с Exxon — заявление
ХУСТОН, 14 октября (Рейтер) — Профсоюз рабочих-металлистов (USW) призвал заблокированных рабочих на Exxon Mobil Corp (XOM.N) НПЗ в Бомонте, штат Техас, отклонит предложение компании по контракту на голосовании, запланированном на вторник, согласно заявлению профсоюза, рассмотренному Рейтер в четверг.
«Профсоюз находится в процессе ознакомления своих членов с деталями предложения и просит их встать вместе и проголосовать против этого предложения, не имеющего номинальной стоимости», — говорится в сообщении профсоюза 650 заблокированным членам профсоюза. USW Local 13-243 в Бомонте.
Предстоящее голосование по контракту — первое голосование рабочих на нефтеперерабатывающем заводе Beaumont с производительностью 369 024 баррелей в день и прилегающем заводе смазочных масел с тех пор, как переговоры начались в январе, а рабочие были заблокированы 1 мая.
Брайан Гросс, международный представитель USW, подтвердил, что заявление было сделано лидерами местных 13-243. Гросс отказался от дальнейших комментариев.
Представитель Exxon не сразу ответил на запрос о комментарии.
Exxon заявила, что рабочих заблокировали, чтобы избежать перебоев в результате возможной забастовки. Компания эксплуатирует нефтеперерабатывающий завод на пониженном уровне производства с помощью супервайзеров и временных замен.
USW продолжает выступать против предложения Exxon об упразднении трудового стажа, который дает работникам право голоса при назначении на работу.
Профсоюз также заявил, что предложение Exxon по контракту приведет к сокращению некоторых рабочих мест в ближайшие три года. В заявлении также указаны должности, для которых не будет повышена заработная плата в этом году и в ближайшие годы. читать далее
Ратификационное голосование состоится через две недели после того, как Национальный совет по трудовым отношениям США (NLRB) получит петицию с подписями 30% рабочих Exxon с призывом ликвидировать профсоюз. подробнее
NLRB находится на этапе расследования и регионального определения рассмотрения ходатайства об удалении, которое может привести к голосованию через некоторое время в будущем, согласно агентству.
Отчетность Эрвина Себы Под редакцией Криса Риза и Ричарда Пуллина
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Маленький хедж-фонд уничтожает большую нефть
Когда они планировали кампанию, Джеймс уехал из Сан-Франциско на свое ранчо и провел лето, изучая, что будет означать изменение способа управления обществом. То, что он обнаружил, поразило его. Как технологический инвестор, он привык к инновациям, растущим по S-образной кривой, с длинным хвостом первых последователей, которые внезапно стали мейнстримом. В ходе бесед с экспертами, исследователями и операторами электросетей он повсюду начал видеть потенциальные S-образные кривые для энергетического сектора. Электросети часто полагаются на природный газ, чтобы помочь преодолеть периоды пикового потребления энергии, например, но Джеймс поговорил с экспертами, которые заявили, что аккумуляторная технология достаточно продвинулась, чтобы заменить газ путем хранения возобновляемой энергии для дальнейшего использования. Двигатели внутреннего сгорания в автомобилях тратят около 75 процентов производимой энергии на сжигание бензина. Джеймс был убежден, что, поскольку электромобили используют энергию намного эффективнее, они просто вытеснят все остальное на рынке.Первоначально он думал, что в ближайшие два десятилетия, возможно, половина автомобилей на дорогах будет электрическими; теперь он пересмотрел его как минимум до 80 процентов. «При такой цене перехода на энергоносители, — сказал Джеймс, — принятие может просто взорваться».
Одна из самых сложных частей построения системы, работающей на чем-то, кроме углеводородов, заключается в том, что неясно, какая технология будет опережать другие на рынке; с точки зрения руководителей нефтяных компаний, это означает, что любой конкретный путь чреват потенциально дорогостоящими ошибками. Такие компании, как Exxon Mobil, с большей готовностью взяли на себя обязательства по снижению интенсивности выбросов за счет снижения количества выделяемого углерода на единицу газа или нефти, чем договорились о сокращении абсолютных выбросов. Тем не менее, чтобы удержать глобальное потепление на уровне ниже определенных пороговых значений, в атмосферу может быть выброшено гораздо больше углекислого газа. По мнению большинства экспертов, ежегодные выбросы углерода должны начать сокращаться в ближайшие несколько лет, сократиться вдвое к 2030 году и достичь нулевого уровня к 2050 году, чтобы не выходить за рамки этого бюджета.Но в самых крупных областях потребления ископаемого топлива, включая транспорт, здания, промышленное производство и производство электроэнергии, все еще остаются нерешенными проблемы, связанные с обезуглероживанием.
Поскольку стоимость ветровой и солнечной энергии за последние 10 лет упала настолько сильно, что они могут конкурировать с природным газом и углем, преобразование электрических сетей на возобновляемые источники энергии и последующая их максимальная электрификация является одним из самые популярные пути к нулевому выбросу углерода. Этот подход может работать на транспорте с электромобилями, но также и в зданиях, если газонефтяные приборы и системы отопления будут систематически заменяться электричеством и тепловыми насосами.Это означало бы замену понятия энергоэффективности, которая все еще в конечном итоге зависит от ископаемого топлива, на эффективность выбросов. «Сокращение для обезуглероживания — это, по сути, электризация всего, а затем обезуглероживание этого электричества», — сказал Эд Крукс, исследователь из консалтинговой компании Wood Mackenzie в области энергетики. Некоторые промышленные секторы, такие как производство стали, при производстве которых ежегодно выделяется в два раза больше углерода, чем при путешествиях на самолетах, декарбонизация является одной из самых трудных для декарбонизации, поскольку химические реакции в производственном процессе создают углерод.Но возможно, что использование водорода может снизить некоторые выбросы в этом секторе, потому что он горит чисто. Водород также может играть роль в дальнемагистральных перевозках, но его изоляция требует больших затрат энергии, а зеленый водород, производимый с использованием возобновляемых источников энергии, в настоящее время составляет лишь менее 1 процента от примерно 100 миллионов тонн водорода, производимых ежегодно. .
Чуть более чем за неделю до того, как битва Пеннера и Джеймса с Exxon Mobil завершилась собранием акционеров, Международное энергетическое агентство — ведущая в мире организация в области энергетической политики, имеющая огромное влияние на планы правительств, — выпустило отчет, в котором содержится призыв к глобальным инвестициям. на новых газовых и нефтяных месторождениях немедленно прекратить.В своей оценке агентство обозначило чистое безуглеродное будущее, в котором солнечная и ветровая энергия увеличится вдвое за четыре года, сети будут нулевыми к 2040 году, продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прекратятся к 2035 году, а половина всего мирового тепла будет поставляться. электрически с помощью насосов к 2045 году. К 2050 году более 90 процентов тяжелой промышленности должно было быть переведено на процессы с низким уровнем выбросов. В дополнение к изложению сценария, основанного в первую очередь на чистой электроэнергии, агентство также уменьшило роль ископаемого топлива. После многих лет прогнозирования роста спроса на нефть в ближайшее десятилетие I.E.A. сказал, что у мира есть 20 лет, чтобы сократить его вдвое.
Среди крупнейших публичных нефтяных компаний мира Exxon Mobil заняла уникальное место. До того, как «Двигатель № 1» начал борьбу за посредников, когда другие нефтяные компании обнародовали планы переосмысления своих бизнес-моделей, прокладывая собственные пути к нулевому выбросу углерода к 2050 году, Exxon Mobil закрепилась. В октябре прошлого года утечка внутренних документов Exxon Mobil, полученных Bloomberg, показала, что предварительная оценка компании своего инвестиционного плана включала прогнозируемое 17-процентное увеличение ее годовых выбросов — до 143 миллионов метрических тонн CO2 — к 2025 году.Это выбросы, произведенные только собственными операциями компании; в него не включены выбросы категории 3, вызванные сжиганием потребителями продукции Exxon Mobil. План компании, основанный на ожиданиях продолжения роста, предшествовал пандемии, но он дал представление о том, как руководители намеревались наметить следующие несколько десятилетий. Несмотря на то, что в начале прошлого года из-за коронавируса страны по всему миру закрывались, Вудс, исполнительный директор и разработчик плана роста компании, пообещал, что Exxon Mobil продолжит «опираться на этот рынок, когда другие отступят».
Одна вещь, на которую компания указала в качестве признака своей приверженности борьбе с климатическими рисками, — это ее проекты по улавливанию и хранению углерода, область, которую нефтяные компании рекламируют как использование своего опыта в области разработки недр. Большинство сценариев сокращения глобальных выбросов углерода до нуля к 2050 году включают некоторую форму удаления углерода; Например, план Shell в отношении компании включает в себя компенсацию 120 миллионов тонн углерода в год к 2030 году, в основном за счет посадки миллионов деревьев.Улавливание углерода, существующее в настоящее время, изолирует и удаляет молекулу в точке производства. Exxon Mobil десятилетиями удаляла двуокись углерода как побочный продукт добычи природного газа; его самая крупная установка по улавливанию углерода, расположенная недалеко от Лабаржа, штат Вайоминг, отделяет углерод от основных конечных продуктов, газа и гелия, которые извлекаются из известняка на глубине не менее 15 000 футов ниже поверхности Земли. Большая часть углекислого газа предлагается другим нефтяным компаниям для использования в так называемом увеличении нефтеотдачи, что означает, что он закачивается в другие скважины для извлечения большего количества нефти.Углекислый газ, который закачивается для добычи нефти, обычно остается в недрах, но поскольку это не конечная цель, мониторинг утечек практически не ведется.
Если рынок недостаточно силен, чтобы продавать углекислый газ оправданно, компания закачивает его обратно в землю на глубину, где давление заставляет его принимать жидкую форму, сохраняя его герметичным. Исследователи также разработали методы хранения углерода в солевых водоносных горизонтах, которые представляют собой участки пористой породы, заполненные соленой водой глубоко под поверхностью Земли.Большая часть углерода, хранящегося по экологическим причинам, хранится в этих водоносных горизонтах, а не на старых нефтяных месторождениях. По словам Стива Дэвиса, бывшего сотрудника Exxon Mobil и исследователя, в настоящее время аффилированного со Стэнфордским университетом, из примерно 40 миллионов тонн углекислого газа, ежегодно улавливаемого в глобальном масштабе, только около пяти миллионов намеренно хранятся в солевых водоносных горизонтах. войти в атмосферу. Остальное вводится для извлечения большего количества масла.
В защиту Exxon Mobil, нефть и бедняков, соединяющий мир
», — отмечается в недавнем отчете New York Times…это исследование Exxon Mobil ученых «в целом согласны с выводами других климатологов» и что судебное преследование за мошенничество может нарушить Первую поправку », The New York Times , 6 ноября 2015 г.
«68% вероятных избирателей США выступают против того, чтобы правительство расследовало и преследовало ученых и других лиц, включая крупные корпорации, которые ставят под сомнение глобальное потепление», Rasmussen Reports , 12 ноября 2015 г.
Exxon Mobil — крупнейшая компания U.S. производитель нефти и природного газа, двух незаменимых видов топлива, которые обеспечивают 65% нашей энергии. В частности, отсутствуют какие-либо существенные альтернативы производным нефтепродуктам, а именно бензину, дизельному топливу и авиакеросину.
Это означает, что спрос на нефть и ее побочные продукты в значительной степени неэластичен (, обратитесь в Управление энергетической информации США, ), потребляется интенсивно, независимо от того, высокие или низкие цены. В течение многих десятилетий велись интенсивные поиски замены нефти, и, несмотря на десятки миллиардов долларов инвестиций (, в том числе от самой ExxonMobil! ), ничто даже не приближается к нефти с точки зрения простоты транспортировки и гибкости конечного использования. , плотность энергии и удобство.
Нефть — важнейший природный ресурс в мире, производящий тепло, приводя в действие машины, заправляя автомобили и самолеты, а также строительный блок для производства почти всех химических продуктов, таких как пластмассы, краски, моющие средства и лекарства. Поскольку нефть является таким важным ресурсом, важно не только расширить наши технические возможности для поиска и добычи большего количества нефти, но и поддержать компании, которые так важны в ее поставках.
Это особенно верно для такой компании, как ExxonMobil, нашего отечественного флагмана по добыче нефти, глобального товара, продаваемого на международном рынке, где недемократические страны и их неуклонно поддерживаемые национальные нефтяные компании управляют шоу.Другими словами, поскольку нефть незаменима, без отечественных компаний, таких как Exxon Mobil, нам пришлось бы полагаться на опасных посторонних. Все более рискованная зависимость Европы от нефти и газа Владимира Путина. — лишь один пример того, что происходит, когда западные потребители не производят / не могут производить топливо, необходимое для роста.
Тем не менее, движение против нефти продолжает навязывать ложные связи людям в униформе: 40% из нас не могут назвать ископаемое топливо . Связи между большим количеством ветра и солнечной энергии (используемой для электричества), означающей меньшее количество нефти (используемой для транспортировки), практически не существует, поскольку они конкурируют на разных рынках.И связь между «преследованием» нашей отечественной нефтяной промышленности, как мы делали табачные компании 20 лет назад, также демонстрирует пугающе распространяющееся низкоуровневое мышление.
Нефть — наше самое важное топливо (35% всей энергии), оно присутствует практически во всем, что мы делаем, и «не может быть использовано», в то время как люди предпочитают курить (хотя мой поздний грамм мог с этим не согласиться). Сегодня средний американец потребляет 2,7 галлона нефтепродуктов в день, по сравнению с lung.org/assets/documents/research/tobacco-trend-report.pdf»>, 22-23% американцев курили в 1990-х годах ().
Больше американцев, больше денег = больше спроса на нефть
Хотя некоторым трудно смириться, подавляющее и продолжающееся доминирование нефти является нашей самой неоспоримой энергетической реальностью. А движение против нефти продолжает игнорировать рыночные реалии, которые нельзя игнорировать. Но им это сходит с рук: 25% взрослых американцев думают, что Солнце вращается вокруг Земли .
И поскольку реальность нефтяного доминирования не игнорируется, а принимается в развивающемся мире, где непрерывная охота на добычу нефти продолжает расширяться ( Китай в Африке , com/2015/04/maduro-china-gives-5-billion-loan-to-venezuela/»> Китай в Венесуэле , Китай в России, в то время как мы блокировать связи с Канадой ), наша энергетическая безопасность все больше подвергается угрозе со стороны тех же «энергетических мечтателей», которые сделали Европу столь зависимой от господина господина.Вставить.
Да, друзья мои, как всегда говорила нам миссис Киларески: математика имеет значение! Много.
В США мощь нефти закреплена в нашем огромном транспортном секторе, где нефть составляет 95% рынка. Заглядывая в будущее, можно сказать, что «революция электромобилей» произойдет в лучшем случае через много десятилетий. Чтобы продемонстрировать клановый капитализм антинефтяного лицемерия, компания по производству электромобилей миллиардера Илона Маска безумно профинансировала 4,9 миллиарда долларов из фондов налогоплательщиков . U.S. имеет ошеломляющие 255000000 автомобилей, работающих на масле и бензине, по сравнению с пройденным всего 250 000 для подключаемых к электросети в прошлом году.
Фактически, американца в этом году купят более 17 миллионов автомобилей, которые работают на нефти , из которых только около 100000 работают на электричестве , что, вероятно, на 25% ниже, чем в прошлом году, поскольку низкие цены на бензин отрицательно сказались на продажах электромобилей. Ежегодный энергетический прогноз EIA на 2015 год подтверждает, что «Будущие бензиновые автомобили являются сильными конкурентами по сравнению с другими типами транспортных средств с точки зрения экономии топлива. «
Транспортные средства на нефтяной основе, работающие на бензине или дизельном топливе, имеют гораздо более высокую плотность энергии ( см. Мой график здесь ), чем их менее мощные аналоги, работающие на электричестве или биотопливе, что делает автомобили без нефти на более дорогими, — гораздо менее удобными (у нас 180 000 заправки против всего 3000 Е85 станций ) и поэтому естественно менее желательно.
Таким образом, я бы сказал, что настоящий судебный процесс остается: НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТИ для транспортировки намного менее энергоэффективно и, следовательно, нарушает нашу государственную и национальную энергетическую политику, которая зависит от развертывания эффективности, имеет основные средства для сокращения потребления энергии и выбросов парниковых газов. выбросы.
На каждый 1 электромобиль в США приходится 1000 автомобилей на нефтяной основе
Не дайте себя обмануть: бензиновые и другие нефтяные автомобили будут продолжать доминировать в новых продажах … в течение десятилетий
Источник: EIA, Annual Energy Outlook 2015
Несмотря на то, что при инвестировании в нефтяные компании могут существовать риски, характерные для конкретных компаний, в 2010 г. BP Например, разлив нефти Deepwater Horizon, в отрасли просто нет риска инвестировать в нефть с точки зрения «неэффективных активов», независимо от того, во что вы пытаетесь верить лицемерам, пожирающим нефть («когда вы не можете победить топливо, вы пытаетесь обмануть инвесторы »).
Фактически, добыча / транспортировка нефти может быть самой надежной из всех отраслей: нефть — это источник жизненной силы мировой экономики, основа растущей глобализации, не имеет существенной замены и не имеет ее в обозримом будущем, а в мире все еще более 80 лет. % неосвоенных, использование нефти действительно только начинается.
В прошлом году в мире было продано 88 000 000 автомобилей на нефтяной основе, и только 320 000 из них работали на электричестве (прочтите эти цифры еще раз). И будьте уверены, мистер Гор: впереди еще очень много всего.В Индии и Китае на 1000 человек приходится всего 40 и 75 автомобилей соответственно по сравнению с 850 в США
.Но, пожалуй, самый нелепый толчок против нефти является наиболее очевидным: замена реактивного топлива, очищенного из сырой нефти, невозможна из-за большой плотности энергии. И, конечно же, мир становится более связанным, а не меньше. Учитывая, что в этом году 92% американцев воспользуются внутренними рейсами, а 67% — международными рейсами , все американцы должны понимать, что сейчас «очередь мира летать».«
В настоящее время выполняется более 36 миллионов рейсов, перевозящих более 3 миллиардов человек в год . А рост доходов в неразвитых странах приведет к увеличению пассажиропотока на 5% в год в течение следующих 30 лет. Взять хотя бы Китай, где тариф составляет 0,2 рейса на человека в год против 2 поездок для американцев.
И помните: любое соглашение на приближающейся «Парижской климатической конференции» , где в очередной раз богатые потребители энергии будут катастрофически понижать уровень бедности и энергетической депривации до уровня , будет иметь место…. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО . Важно отметить, что это означает, что что-либо из Парижа НЕ БУДЕТ договором. И что еще более важно, даже юридически обязывающий договор Киотского протокола между развитыми странами, где возрастающий спрос на энергию был явно ограничен, был статистически задокументирован как провал .
Богатые люди, которые пожирают энергию, но по какой-то причине стремятся заблокировать эту энергию от бедных, НЕ являются «защитниками окружающей среды».
В самом деле, неразвитые страны находятся в гораздо лучшем положении, чтобы узнать неоспоримую истину, которую мы когда-то знали: у мира нет более высокой цели, чем сокращение бедности, и это начинается с фундаментальной реальности, когда требуется больше энергии, гораздо больше энергии.Мы должны поддерживать нефтяные компании: Международное энергетическое агентство сейчас «Беспокоится о низких ценах на энергию и риске нехватки инвестиций ».
И как публичные компании, наши нефтяные компании принадлежат обычным американцам, которые владеют пенсионными фондами, IRA и паевыми инвестиционными фондами. В целом, Exxon Mobil внесла прямой вклад в экономику США в 2014 году в размере 62 миллиардов долларов.
Exxon Mobil составляет всего 2% мирового рынка нефти объемом 94 млн баррелей в день, в то время как ОПЕК и бывший Советский Союз производят 60%. А Exxon Mobil на самом деле не зарабатывает столько денег, как думают люди. Норма прибыли Exxon Mobil, реальный показатель того, насколько «богатая» компания, составляет в очень среднем 5-11% по сравнению с 17-28% для Pfizer и 20-27% для Apple .
Кроме того, Exxon Mobil уделяет все больше внимания природному газу, наиболее быстрорастущему основному топливу в развивающихся странах и гибкому резервному источнику, необходимому для прерывистой ветровой и солнечной энергетики. Без газа у этих возобновляемых источников энергии мало шансов проникнуть в США.С. портфель электроэнергии за несколько процентных пунктов. А поскольку Россия легко становится крупнейшим экспортером природного газа и ищет друзей на все более глобальном газовом рынке, США должны производить (и, по возможности, экспортировать) как можно больше газа.
И, наконец, мой коллега-американский потребитель, знайте самый основной факт: это вы и я несем ответственность за выбросы, в которых обвиняются нефтегазовые компании. И мы выбрасываем, потому что потребляем эти виды топлива, которые очень полезны, где их «положительные внешние эффекты» намного перевешивают их «отрицательные внешние эффекты ».Маска и поставили нам один из лучших уровней жизни в мире. Словом, у нас работают нефтяные компании.
Итак, продолжайте болеть вместе с мистером Маккиббеном, когда возникают проблемы у Exxon Mobil и других отечественных нефтяных компаний … но я умоляю вас быть умными … использовать свою голову … и знать правду. От продуктов питания до одежды, от рейсов до заправки вашего автомобиля — они неизбежно означают более высокие цены для нас и большую власть для г-на Путина и ОПЕК.
Mobil Lubricating Oil, Марка: 15W-40, Тип упаковки: Бочка, 290 рупий / литр
Смазочное масло Mobil, Марка: 15W-40, Тип упаковки: Бочка, 290 рупий / литр | ID: 20666624133Спецификация продукта
Тип упаковки | Бочка | |
Марка | MOBIL | |
Марка | 15W-40 | |
9022 Литр 9022 9022 Литр 9022 9022 Литр 9022 9022 Литр 9022 9022 LT | Форма | Жидкость |
Минимальное количество заказа | 20 литров |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2017
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с апреля 2014 г.
GST33AOLPR0246N1ZM
Ravi Association входит в число ведущих производителей широкого ассортимента смазочного масла Castrol , консистентного масла HP и гидравлического масла. Вся производимая нами продукция соответствует мировым стандартам качества. Предлагаемые продукты производятся с учетом только качественных материалов, одобренных подлинными продавцами на рынке.
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Esso Thailand представляет модернизированное моторное масло Mobil Super
Фото любезно предоставлено Esso ThailandEsso (Таиланд) Public Company Limited представила модернизированную линейку моторных масел Mobil Super TM , обеспечивающих проверенную защиту и разумное соотношение цены и качества.
«Доказано, что новая формула обеспечивает защиту двигателя от износа до 65% в соответствии с последним стандартом API с использованием теста Sequence IVB (износ железа)», — сказал Манок Мунджитджунтра, директор и менеджер по продажам смазочных материалов в Таиланде. «Новая линейка Mobil Super TM соответствует или превосходит последние стандарты API SP и ILSAC GF-6A в обеспечении улучшенной защиты двигателя от износа при повседневных ценах».
Обновленная линейка моторных масел Mobil Super TM от производителя Mobil 1 TM включает:
- Mobil Super 3000 All-in-One Protection: полностью синтетическое моторное масло, подходящее для широкого диапазона температур.
- Mobil Super 2000 Friction Fighter: синтетическое моторное масло, в состав которого входят молекулы «FrictionFighter ™» для защиты двигателя от износа, сокращающего срок службы.
- Mobil Super 1000 Everyday Protection: минеральное моторное масло премиум-класса, в состав которого входит молекула ExtEngine ™ — антивозрастной противоизносный ингредиент, который реагирует на повреждающее двигатель нагрузку, создавая долговечный защитный барьер для увеличения срока службы. ресурс двигателя.
Популярное подсемейство Mobil Super Turbospeed также было обновлено до размера упаковки 7 литров в соответствии с последними требованиями рынка к дизельным транспортным средствам.
«Чтобы сообщить об этой захватывающей новости, мы запустим акцию« Esso Smiles X5 with Mobil »с 1 апреля по 31 мая 2021 года», — сказал Манок. «При покупке Mobil 1, Mobil Super 3000 или Mobil Super 2000 на сумму свыше 1000 бат (31,88 долларов США) участники Esso Smiles получат в пять раз больше баллов, чем они в настоящее время получают за каждую покупку на платформе. Кроме того, покупатели Mobil Super 3000 и Mobil Super 2000 в упаковке объемом более 3 литров могут получить эксклюзивную футболку Mobil Super TM .
Акция доступна на всех станциях обслуживания Esso Thailand по всей стране, а также в «Mobil 1 Center» и «Mobil Express», расположенных на этих станциях обслуживания.
Масло Exxon Mobil Oil | Дистрибьютор Оли индустри
Описание продукта
Рекомендуемый розничный прайс-лист на Exxon Mobil
СМАЗОЧНЫЕ СМАЗКИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА МАСЛА
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
124465 | MOBIL 1 SYN GEAR LUBE LS 75W-90 | 12X1QT | КОРОБКА | 11.365 | л |
МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135402 | MOBIL 1 RACING 4T 10W-40 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
130882 | MOBIL EXTRA 4T 10W-40 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
134366 | MOBIL EXTRA 4T 10W-40 | 12X0.8LT | КОРОБКА | 9,6 | л |
МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СТАНДАРТНЫЕ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135373 | МОБИЛ СУПЕР 4Т 20W-50 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
135372 | МОБИЛ СУПЕР 4Т 20W-50 | 12X0.8LT | КОРОБКА | 9,6 | л |
PVL AUTO TRANS FLUIDS FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135399 | MOBIL 1 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ATF | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135398 | MOBIL 1 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ATF | 6X1QT | КОРОБКА | 5.6820000000000004 | л |
PVL AUTO TRANS FLUIDS PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135123 | MOBIL ATF LT 71141 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
123774 | MOBIL ATF 220 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130393 | MOBIL ATF 220 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
130878 | MOBIL ATF 220 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
130877 | MOBIL ATF 220 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
123150 | МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ATF | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
123433 | МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ATF | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
PVL ENGINE OILS FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135263 | МОБИЛ 1 0W-40 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
135262 | МОБИЛ 1 0W-40 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
135395 | МОБИЛ 1 5W-30 | 4X5LT | КОРОБКА | 20 | л |
135397 | МОБИЛ 1 5W-30 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
135396 | МОБИЛ 1 5W-30 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
135265 | МОБИЛ 1 5W-50 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
135264 | МОБИЛ 1 5W-50 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
МОТОРНЫЕ МАСЛА PVL PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135272 | МОБИЛ СУПЕР 2000 5W-30 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
135910 | МОБИЛ СУПЕР 2000 5W-30 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
135543 | МОБИЛ СУПЕР 2000 X2 10W-40 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135545 | МОБИЛ СУПЕР 2000 X2 10W-40 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
135546 | МОБИЛ СУПЕР 2000 X2 10W-40 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
135335 | МОБИЛ СУПЕР 1000 10W-30 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135333 | МОБИЛ СУПЕР 1000 10W-30 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
135342 | МОБИЛ СУПЕР 1000 X2 15W-40 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135344 | МОБИЛ СУПЕР 1000 X2 15W-40 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
135346 | МОБИЛ СУПЕР 1000 X2 15W-40 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА PVL
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
130889 | МОБИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 20W-50 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
130888 | МОБИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 20W-50 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
СМАЗКИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
CVL MULTIGRADE ENGINE OILS FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
120182 | МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
123283 | МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
134654 | МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 | 4X5LT | КОРОБКА | 20 | л |
134653 | МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 | 6X1LT | КОРОБКА | 6 | л |
CVL MULTIGRADE ENGINE OILS PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
134644 | MOBIL DELVAC MX 15W-40 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134646 | MOBIL DELVAC MX 15W-40 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
134647 | MOBIL DELVAC MX 15W-40 | 4X5LT | КОРОБКА | 20 | л |
134648 | MOBIL DELVAC MX 15W-40 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
136191 | MOBIL DELVAC SUPER 1400 (CH) | 1X208LT | Барабан | 208 | л |
120229 | MOBIL DELVAC SUPER 1300 15W-40 (CG) | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132594 | МОБИЛ ДЕЛЬВАК СУПЕР 1300 15W-40 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
CVL МОТОРНЫЕ МАСЛА MONOGRADE PREMIUM
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
124065 | МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1640 (CF) | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
131051 | МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1640 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
Показано с 1 по 2 из 2 записей
СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА MONOGRADE для CVL
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
120208 | МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1330 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
120212 | МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1340 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130413 | МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1340 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
130817 | МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1340 | 4X5LT | КОРОБКА | 20 | л |
120217 | МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1350 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ШЕСТЕРНЯ МАСЛА ШЕСТЕРНИ CVL
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
134314 | MOBIL DELVAC СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 75W-90 | 1X17.27 кг | ВЕДРО | 20 | л |
132565 | MOBIL DELVAC SYNTHETIC GEAR OIL 80W-140 | 1X375LB | БАРАБАН | 196 | л |
135025 | MOBIL DELVAC SYNTHETIC GEAR OIL 80W-140 | 1X38LB | ВЕДРО | 20 | л |
CVL GEAR OIL PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135200 | MOBILUBE HD PLUS 80W-90 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132161 | MOBILUBE XFD 60 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
СТАНДАРТНОЕ МАСЛО ПЕРЕДАЧИ CVL
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
121421 | MOBILUBE GX 80W-90 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
120650 | MOBILUBE HD 80W-90 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130473 | MOBILUBE HD 80W-90 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
130822 | MOBILUBE HD 80W-90 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
130823 | MOBILUBE HD 80W-90 | 12X1LT | КОРОБКА | 12 | л |
120265 | MOBILUBE HD 85W-140 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130474 | MOBILUBE HD 85W-140 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
130824 | MOBILUBE HD 85W-140 | 4X4LT | КОРОБКА | 16 | л |
СМАЗКА CVL PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135040 | СМАЗКАMOBILGREASE XHP 681 MINE | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
СТАНДАРТНАЯ СМАЗКА CVL
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122668 | MOBILGREASE CM-P | 1X400LB | БАРАБАН | 181 | кг |
127203 | МОБИЛЬНАЯ СМАЗКА СПЕЦИАЛЬНАЯ | 1X18 кг | ВЕДРО | 18 | кг |
СТАНДАРТНЫЕ МАСЛА ТРАНСМИССИИ CVL
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135163 | МОБИЛЬФЛЮИД 424 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
129300 | МОБИЛТРАНС HD 30 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
124365 | МОБИЛТРАНС HD 50 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ CVL
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. | |||||
132860 | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 10 Вт | 1X208LT | БОЧКА | 208 | л | |||||
ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135014 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 30 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134996 | МОБИЛЬ ГЛИГОЙЛ 30 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135452 | МОБИЛ ШК 624 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135453 | МОБИЛ ШК 624 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135454 | МОБИЛ SHC 626 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135455 | МОБИЛ SHC 626 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135440 | МОБИЛ SHC 627 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135456 | МОБИЛ SHC 629 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135457 | МОБИЛ SHC 629 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135458 | МОБИЛ SHC 630 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135441 | МОБИЛ SHC 630 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135459 | МОБИЛ SHC 632 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135442 | МОБИЛ SHC 632 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135443 | МОБИЛ SHC 634 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135460 | МОБИЛ SHC 634 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135461 | МОБИЛ SHC 636 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135462 | МОБИЛ SHC 636 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135463 | МОБИЛ SHC 639 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135464 | МОБИЛ SHC 639 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
122290 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 525 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122292 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 528 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132847 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 528 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122303 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 533 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122304 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 537 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122293 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 546 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА СТАНДАРТНЫЕ
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122288 | МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 148 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
FLAGSHIP МАСЛА КОМПРЕССОРА
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122167 | МОБИЛ РАРУС 827 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135361 | МОБИЛ РАРУС 827 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135304 | МОБИЛ РАРУС 829 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135303 | МОБИЛ РАРУС 829 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
122173 | МОБИЛ РАРУС SHC 1024 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134545 | МОБИЛ РАРУС SHC 1024 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
134878 | МОБИЛ РАРУС ШК 1025 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
134546 | МОБИЛ РАРУС ШК 1025 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
122180 | МОБИЛ РАРУС ШК 1026 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
123525 | МОБИЛ РАРУС ШК 1026 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122151 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 424 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130480 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 424 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122156 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 425 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130481 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 425 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122159 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 426 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130482 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 426 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122162 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 427 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130483 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 427 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122164 | МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 429 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
СМАЗКА CVL PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
132790 | MOBILGREASE XHP 222 СПЕЦИАЛЬНЫЙ | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
МАСЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕМИУМ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
136032 | МОБИЛЕКТ 39 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
134363 | МОБИЛ ПЕГАС 1005 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122131 | МОБИЛ ПЕГАС 610 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122137 | МОБИЛ ПЕГАС 805 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
120396 | МОБИЛ ПЕГАС 801 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122135 | МОБИЛ ПЕГАС 710 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
СТАНДАРТ ТЕПЛООБМЕНА
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122264 | МОБИЛТЕРМ 603 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122266 | МОБИЛТЕРМ 605 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЦИЛИНДР ПРЕМИУМ
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
121749 | MOBIL 600 W SUPER CYLINDER OIL | 1X208LT | БАРАБАН | 208 л | л |
ФЛАГМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СОРТА
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135187 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 150 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135188 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 150 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135184 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 220 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135152 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 220 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135179 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 32 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135153 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 32 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135185 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 320 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135190 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 320 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135180 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 46 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135181 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 46 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135186 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 460 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134962 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 460 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135182 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 68 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135183 | МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 68 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ МЕХАНИЗМНЫЕ МАСЛА FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
134937 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 68 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134320 | МОБИЛЬ ГЛИГОЙЛ 100 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132549 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 150 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135018 | МОБИЛЬ ГЛИГОЙЛ 150 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132550 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 220 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132551 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 220 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132558 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 320 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132843 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 320 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132835 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 460 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
135016 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 460 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135017 | МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 680 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
135431 | MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 150 | 1X390LB | БАРАБАН | 214 | л |
135432 | MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 220 | 1X390LB | БАРАБАН | 207 | л |
135433 | MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 220 | 1X38LB | ВЕДРО | 20 | л |
135450 | MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 22M | 1X390LB | БАРАБАН | 192 | л |
135434 | MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 320 | 1X390LB | БАРАБАН | 207 | л |
135436 | MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 320 | 1X38LB | ВЕДРО | 20 | л |
135444 | ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 3200 | 1X390LB | БАРАБАН | 200 | л |
135447 | ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 3200 | 1X38LB | ВЕДРО | 19 | л |
135439 | ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 680 | 1X390LB | БАРАБАН | 206 | л |
135438 | ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 680 | 1X38LB | ВЕДРО | 20 | л |
135448 | ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 6800 | 1X390LB | БАРАБАН | 197 | л |
120292 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО SHC XMP 320 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗУБЧАТЫЕ МАСЛА PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
124528 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО SHC XMP 460 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132810 | МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 600 XP 100 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132811 | МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 600 XP 100 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132813 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 150 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132814 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 150 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132816 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 220 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132817 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 220 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132819 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 320 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132820 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 320 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132822 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 460 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132823 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 460 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132807 | МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 600 XP 68 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132808 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 68 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132825 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 680 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
132826 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 680 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
123938 | МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО XMP 320 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122242 | MOBILTAC 375 NC | 1X400LB | БАРАБАН | 206 | л |
121558 | MOBILTAC 375 NC | 1X38LB | ВЕДРО | 18 | л |
СТАНДАРТНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
121369 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 220 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
121379 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 320 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
128043 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 150 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
128365 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 460 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
130367 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 150 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130369 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 220 | 1X208LT | ВЕДРО | 208 | л |
130370 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 320 | 1X208LT | BOLG | 208 | л |
130371 | СПАРТАНСКИЙ ЭП 460 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ФЛАГМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СМАЗКИ
Поиск:
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
135371 | МОБИЛ СХК ПОЛИРЕКС 462 | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
132642 | МОБИЛИТ SHC 100 | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
132568 | МОБИЛИТ SHC 220 | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
132569 | МОБИЛИТ SHC 460 | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
132528 | МОБИЛЬНАЯ СМАЗКА FM 222 | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
ПРОМЫШЛЕННАЯ СМАЗКА ПРЕМИУМ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
132793 | СМАЗКАMOBILGREASE XHP 222 | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
132791 | СМАЗКАMOBILGREASE XHP 222 | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
120455 | СМАЗКАMOBILGREASE XHP 222 | 40X0.4 кг | КОРОБКА | 16 | кг |
134810 | СМАЗКАMOBILGREASE XHP 462 MOLY | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
СТАНДАРТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СМАЗКИ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
131462 | ПОЛИРЕКС EM | 1X16 кг | ВЕДРО | 16 | кг |
134836 | MOBILUX EP 0 | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
134835 | MOBILUX EP 0 | 1X18 кг | ВЕДРО | 18 | кг |
134838 | MOBILUX EP 1 | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
134837 | MOBILUX EP 1 | 1X18 кг | ВЕДРО | 18 | кг |
122068 | MOBILUX EP 111 | 1X35LB | ВЕДРО | 16 | кг |
134840 | MOBILUX EP 2 | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
134839 | MOBILUX EP 2 | 1X18 кг | ВЕДРО | 18 | кг |
134842 | MOBILUX EP 3 | 1X180 кг | БАРАБАН | 180 | кг |
ПРОМЫШЛЕННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФЛАГМА
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
134602 | МОБИЛ SHC 526 | 1X55GA | БАРАБАН | 208 | л |
135007 | МОБИЛ SHC 526 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
ПРОМЫШЛЕННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРЕМИУМ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
134913 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 100 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134914 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 100 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
136035 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 15 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134922 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 150 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134903 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 32 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134904 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 32 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
134906 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 46 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134907 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 46 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
134909 | МОБИЛ DTE 10 EXCEL 68 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
121824 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 24 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130424 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 24 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
121829 | МОБИЛ DTE 25 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130425 | МОБИЛ DTE 25 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
121836 | МОБИЛ DTE 26 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130426 | МОБИЛ DTE 26 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
121842 | МОБИЛ DTE 27 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ПРОМЫШЛЕННАЯ ТУРБИНА ПРЕМИУМ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
126328 | МОБИЛ СХК 824 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134358 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 732 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134361 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 746 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
134396 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 768 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
121849 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 832 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
121852 | МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 846 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
122765 | МОБИЛ ДТЕ МАСЛО ТЯЖЕЛЫЙ | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130434 | МОБИЛ ДТЕ МАСЛО ТЯЖЕЛЫЙ | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122696 | MOBIL DTE МАСЛО ТЯЖЕЛОЙ СРЕДЫ | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130433 | MOBIL DTE МАСЛО ТЯЖЕЛОЙ СРЕДЫ | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122768 | MOBIL DTE МАСЛЯНЫЙ СВЕТ | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130435 | MOBIL DTE МАСЛЯНЫЙ СВЕТ | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122770 | MOBIL DTE OIL MEDIUM | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
СТАНДАРТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТУРБИНЫ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
130436 | MOBIL DTE OIL MEDIUM | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
132868 | ТЕРЕСТИЧЕСКИЙ АК 32 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122310 | MOBIL VACTRA OIL NO.2 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130512 | MOBIL VACTRA OIL NO. 2 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
122313 | MOBIL VACTRA OIL NO. 4 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
130513 | MOBIL VACTRA OIL NO. 4 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
МАСЛА ДЛЯ БУМАЖНЫХ МАШИН FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
122232 | MOBIL SHC PM 320 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
129388 | MOBIL SHC PM 150 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
МАСЛА ДЛЯ БУМАЖНЫХ МАШИН PREMIUM
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
120043 | МОБИЛ DTE PM 220 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАСЛА FLAGSHIP
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. Изм. |
121892 | МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 100 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
121902 | МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 32 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
121904 | МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 46 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
135015 | МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 68 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
121907 | МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 68 | 1X5GA | ВЕДРО | 19 | л |
122650 | МОБИЛ ГАРГОЙЛ АРКТИК SHC 226E | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
123291 | MOBIL GARGOYLE ARCTIC SHC 226E | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
121772 | МОБИЛ ГАРГОЙЛ АРКТИКА SHC 230 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
127356 | МОБИЛ ГАРГОЙЛ АРКТИКА SHC 230 | 1X20LT | ВЕДРО | 20 | л |
131463 | МОБИЛЬНЫЙ ЗЕРИС S 68 | 1X208LT | БАРАБАН | 208 | л |
ОХЛАЖДАЮЩИЕ МАСЛА СТАНДАРТНЫЕ
Код материала | Описание материала | Размер упаковки | Группа упаковки | Содержимое | Ед. |