Mobile масло: Найти подходящий продукт Mobil

42000 л топливные автоцистерны Полуприцепе Mobile масло бака погрузчика

описание продукта

3мостов трактора погрузчик топлива в топливный бак Полуприцепе нефтяного танкера
   
· Хороший дизайн;

· А также производительность;
· 3 Алекс semi танкер прицепа  
· Большой емкости и высокий уровень безопасности системы.

3 осей Китая выступил 42, 000L топливной автоцистерны прицепы

Контактная информация:  
Контакты: Бетти Ван
 
Для мобильных ПК: 0086-18853130736

                                                                                          — описание продукта




3 осей Китая выступил 42, 000L топливной автоцистерны прицепы согласно спецификации

Размер и вес

Общие размеры (мм)

11500 x2500x3900мм

Колесная база

7500 мм+1, 310мм+1, 310мм

Программное обеспечение

40, 000кг

Собственный вес

10000 кг

G. V. W. R.

50, 000кг

Функции  

Перевозки топлива, масла дизельного двигателя

Топливный бак

Регулятор громкости  

42000L

Толщина (мм)    

Материал Q235 углеродистой стали  

Топливный бак и отдельного отсека:     5 мм      

Блюдо торцевую пластину:     6 мм    

Сварка стандартных

Все сварные соединения должны выполняться квалифицированным для сварки в соответствии с национальным стандартом

В моторном отсеке  

3 отсеков (  3*14000L )    

Крышка люка

3 подразделений безопасности люк с клапан задержки дыхания, алюминий, диаметр 500 мм.

Разгрузочный клапан

3    3

Нижний клапан

3 Единицы 4  Дюйма пневматический клапан из алюминия, 1 ПК, Henghe торговой марки

Выпускную трубу

3 бесшовных стальных трубки, 6 м

Танкер органом проверки

Гидравлическое испытание — 5  Фунтов (35 КПА) на каждый отсек

Запуск  системы

Мост

14Т, L1 торговой марки по заказу торговой марки FUWA, 3мосты, сто пятьдесят тысяч километров нет необходимости технического обслуживания  

Номер моста    

Три

Давление в шинах

12R 22, 5, 12 компьютеров. Торговая марка Taitong      

Компания RIM

9.0*22, 5 стальной диск колеса, 10 отверстий ISO, 12 ПК

Системы подвески

Механическая подвеска

Стальная пружина

10/10/10 пластинчатую пружину с 90мм(W) *13мм(толщина)

Электрическая система

Китайский стандарт 24V система освещения

Тормозная система:

Двойной линии пневматического тормоза, SAE шланг и разъем, нет ЭБУ АБС

Воздуха в тормозной камере

6 Единицы T30/30 пружины тормозных камер

Реле аварийного клапана

Wabco ускорительный клапан

Тип шин и количество

1200R 22, 5      12 единиц

Системы регулирования тягового усилия/поворотного шкворня

2 и 3.5 съемный поворотный шкворень, ввернут в типа 500мм от передней поверхности передней укрепить

Посадка шестерни

Торговая марка Zhenhua

Более вид на  масляный бак прицепа

Показать детали

                                                                                                             

— Упаковка и  Доставка-


                                                                                                    — Информация о компании-


 

                                                              Похожие отели Chengda изготовителем прицепа Co., Ltd.  

Создан в 2005 году является одним из квалифицированных производителей различных прицепов, хотел бы lowbed полуприцепа, планшет
Полуприцеп, грузовой прицеп и пр. Интегрированных производственных, научных исследований и развития и профессиональных продаж  
Групп, все эти преимущества могут обеспечить полное обслуживание прицепов и полуприцепов, трактор, самосвал, e-
Ngineering машин и запасных частей для прицепа

С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ машин и оборудования, мощные R& D и элитные группы продаж, мы
Строительство долго деловые отношения со многими всемирно известных предприятий, таких как SINOTRUK, SHACMAN, ФАО
  И Т. Д.  

В 2014, мы пополнили ряды на заводе и добавить дополнительные prodution линии. По продажам клапана в этом году увеличения в
Таким образом стрелы.



                                                                                     
                                                                                                                                          — Часто задаваемые вопросы-

1. Q: Вы являетесь  Производителем или торговой компании?
            A: Мы изготовителем прицепа и у нас имеется собственный завод в провинции Шаньдун, Китай. Вас посетить наш завод для проверки наших алюминиевых масло топливный бак прицепа и других прицепов.
 
2. Q: Как долго вы должны закончить  Прицепа?
            A: Он обычно занимает раунда 10 дней для завершения общих низкая кровать прицепа, контейнер прицепа, скелет прицепов
После подтверждения заказа. Нефтяного танкера прицепа, основная часть прицепа цемента и специальных потребностей прицепа раунда 30 дней.
 
3. Q: Как узнать о вашем послепродажное обслуживание?
          A: Мы предоставляем прицепов и частей погрузчика, техническая поддержка и т. Д. Для всех жизни после того как мы достигли этой сделки и с тем из нас.  

Контактная информация:  
Контакты: Бетти Ван
 
Для мобильных ПК    : 0086-18853130736  

 

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста свяжитесь со мной в надежде на то мы можем сделать businiess вместе.

Моторные масла — Castrol, Shell, Comma и др.

Моторные масла

Каждый владелец транспортного средства может подтвердить, что уход за автомобилем должен быть качественным и ответственным – только в таком случае Вы будете уверены в его долговечности и безопасности при достижении цели любой поездки без каких-либо неожиданностей и незапланированных остановок. Особенно много внимания необходимо уделять надлежащему функционированию двигателя – в таком случае очень важно использовать качественное моторное масло, которое может обеспечить продолжительный срок службы этой детали транспортного средства. Этот продукт необходим не только когда речь заходит об автомобилях – маслом придется запастись и в том случае, если Вы пользуетесь мотоциклами, садовой, водной техникой или другим похожим оборудованием.

Правильный выбор моторного масла зависит от нескольких критериев: важно обратить внимание на указанную вязкость (рекомендуемое значение зависит от модели автомобиля) и модель самого двигателя. Тип, классификация моторного масла позволят принять правильное решение и выбрать наиболее подходящие изделия, а часто проводимые акции на моторное масло позволят сэкономить дополнительные средства. Поэтому если Вам уже удалось выяснить, какой вязкости должно быть Ваше моторное масло, останется только найти, где его приобрести на привлекательных условиях.

Мы приглашаем Вас посетить электронный магазин 220.lv и ознакомиться с ассортиментом предлагаемых нами товаров. В нашем магазине цена на моторное масло соответствует его качеству, поэтому, выбрав наиболее подходящее для себя изделие, Вы будете уверены в том, что сделали все, чтобы Ваш автомобильный двигатель функционировал безупречно. Тех, кто любит планировать свое время и избегает больших очередей кассах магазинов, радует тот факт, что можно заказать моторное масло через интернет очень быстро и удобно – достаточно всего нескольких нажатий на кнопку и выбранные изделия в скором времени будут доставлены Вам на дом или в гараж.

В ассортименте нашего электронного магазина Вы найдете моторное масло Total, SAE30, Xado, Castrol, Comma, Bvpz, M10g2k, Shell и продукцию, предлагаемую другими производителями, поэтому приглашаем поближе ознакомиться с этими товарами и выбрать наиболее подходящее для Вашего транспортного средства изделие.

Масло 4T Snow mobile (синтетическое) API SJ, SAE 0W-40 (4 л.) (Завод, RM)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:


1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).


2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Mobil Oil Expl. & Производство Se. против США | Краткое описание юридической школы

Правило:

Согласно договорному праву отказ — это заявление должника кредитору о том, что должник совершит нарушение, которое само по себе повлечет за собой требование о возмещении убытков за полное нарушение. И полное нарушение — это нарушение, которое настолько существенно снижает стоимость контракта для потерпевшей стороны в момент нарушения, что только обстоятельства позволяют ему взыскать убытки на основе всех его оставшихся прав на исполнение.

Фактов:

Нефтяные компании требовали реституции денег, уплаченных ими по договорам аренды, дающим им право на разведку и разработку нефти. Права не были абсолютными, но были обусловлены получением петиционерами дополнительных разрешений правительства. Нефтяные компании утверждали, что Соединенные Штаты аннулировали контракты, когда отказали им в определенных элементах обещанных им возможностей для получения разрешений. Суд первой инстанции признал нефтяные компании в том, что Соединенные Штаты аннулировали контракты сторон.При рассмотрении апелляции, однако, апелляционный суд постановил, что отказ Соединенных Штатов рассмотреть окончательный план разведки заявителей не был действующей причиной невыполнения условий контрактов. Дело было передано в Верховный суд Соединенных Штатов на основании судебного приказа.

Выпуск:

Нарушало ли правительство свои контракты?

Ответ:

Есть

Вывод:

Суд установил, что, сообщая о своем намерении следовать § 6003 Закона о защите внешних банков, 104 Stat.555, Соединенные Штаты заявили о своем намерении нарушить контракты. Нарушение было существенным, лишив петиционеров преимуществ их сделки. Заявители не получили значительных результатов после опровержения и не отказались от своего права на реституцию. Из-за отказа заявители имели право на реституцию независимо от того, принесли ли контракты в конечном итоге финансовую выгоду или привели их к получению определенного права на разведку.

Доступ к полному тексту Профсоюз

призывает заблокированных рабочих нефтеперерабатывающего завода Техаса отказаться от контракта с Exxon — заявление

ХУСТОН, 14 октября (Рейтер) — Профсоюз рабочих-металлистов (USW) призвал заблокированных рабочих на Exxon Mobil Corp (XOM.N) НПЗ в Бомонте, штат Техас, отклонит предложение компании по контракту на голосовании, запланированном на вторник, согласно заявлению профсоюза, рассмотренному Рейтер в четверг.

«Профсоюз находится в процессе ознакомления своих членов с деталями предложения и просит их встать вместе и проголосовать против этого предложения, не имеющего номинальной стоимости», — говорится в сообщении профсоюза 650 заблокированным членам профсоюза. USW Local 13-243 в Бомонте.

Предстоящее голосование по контракту — первое голосование рабочих на нефтеперерабатывающем заводе Beaumont с производительностью 369 024 баррелей в день и прилегающем заводе смазочных масел с тех пор, как переговоры начались в январе, а рабочие были заблокированы 1 мая.

Брайан Гросс, международный представитель USW, подтвердил, что заявление было сделано лидерами местных 13-243. Гросс отказался от дальнейших комментариев.

Представитель Exxon не сразу ответил на запрос о комментарии.

Exxon заявила, что рабочих заблокировали, чтобы избежать перебоев в результате возможной забастовки. Компания эксплуатирует нефтеперерабатывающий завод на пониженном уровне производства с помощью супервайзеров и временных замен.

USW продолжает выступать против предложения Exxon об упразднении трудового стажа, который дает работникам право голоса при назначении на работу.

Профсоюз также заявил, что предложение Exxon по контракту приведет к сокращению некоторых рабочих мест в ближайшие три года. В заявлении также указаны должности, для которых не будет повышена заработная плата в этом году и в ближайшие годы. читать далее

Ратификационное голосование состоится через две недели после того, как Национальный совет по трудовым отношениям США (NLRB) получит петицию с подписями 30% рабочих Exxon с призывом ликвидировать профсоюз. подробнее

NLRB находится на этапе расследования и регионального определения рассмотрения ходатайства об удалении, которое может привести к голосованию через некоторое время в будущем, согласно агентству.

Отчетность Эрвина Себы Под редакцией Криса Риза и Ричарда Пуллина

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Маленький хедж-фонд уничтожает большую нефть

Когда они планировали кампанию, Джеймс уехал из Сан-Франциско на свое ранчо и провел лето, изучая, что будет означать изменение способа управления обществом. То, что он обнаружил, поразило его. Как технологический инвестор, он привык к инновациям, растущим по S-образной кривой, с длинным хвостом первых последователей, которые внезапно стали мейнстримом. В ходе бесед с экспертами, исследователями и операторами электросетей он повсюду начал видеть потенциальные S-образные кривые для энергетического сектора. Электросети часто полагаются на природный газ, чтобы помочь преодолеть периоды пикового потребления энергии, например, но Джеймс поговорил с экспертами, которые заявили, что аккумуляторная технология достаточно продвинулась, чтобы заменить газ путем хранения возобновляемой энергии для дальнейшего использования. Двигатели внутреннего сгорания в автомобилях тратят около 75 процентов производимой энергии на сжигание бензина. Джеймс был убежден, что, поскольку электромобили используют энергию намного эффективнее, они просто вытеснят все остальное на рынке.Первоначально он думал, что в ближайшие два десятилетия, возможно, половина автомобилей на дорогах будет электрическими; теперь он пересмотрел его как минимум до 80 процентов. «При такой цене перехода на энергоносители, — сказал Джеймс, — принятие может просто взорваться».

Одна из самых сложных частей построения системы, работающей на чем-то, кроме углеводородов, заключается в том, что неясно, какая технология будет опережать другие на рынке; с точки зрения руководителей нефтяных компаний, это означает, что любой конкретный путь чреват потенциально дорогостоящими ошибками. Такие компании, как Exxon Mobil, с большей готовностью взяли на себя обязательства по снижению интенсивности выбросов за счет снижения количества выделяемого углерода на единицу газа или нефти, чем договорились о сокращении абсолютных выбросов. Тем не менее, чтобы удержать глобальное потепление на уровне ниже определенных пороговых значений, в атмосферу может быть выброшено гораздо больше углекислого газа. По мнению большинства экспертов, ежегодные выбросы углерода должны начать сокращаться в ближайшие несколько лет, сократиться вдвое к 2030 году и достичь нулевого уровня к 2050 году, чтобы не выходить за рамки этого бюджета.Но в самых крупных областях потребления ископаемого топлива, включая транспорт, здания, промышленное производство и производство электроэнергии, все еще остаются нерешенными проблемы, связанные с обезуглероживанием.

Поскольку стоимость ветровой и солнечной энергии за последние 10 лет упала настолько сильно, что они могут конкурировать с природным газом и углем, преобразование электрических сетей на возобновляемые источники энергии и последующая их максимальная электрификация является одним из самые популярные пути к нулевому выбросу углерода. Этот подход может работать на транспорте с электромобилями, но также и в зданиях, если газонефтяные приборы и системы отопления будут систематически заменяться электричеством и тепловыми насосами.Это означало бы замену понятия энергоэффективности, которая все еще в конечном итоге зависит от ископаемого топлива, на эффективность выбросов. «Сокращение для обезуглероживания — это, по сути, электризация всего, а затем обезуглероживание этого электричества», — сказал Эд Крукс, исследователь из консалтинговой компании Wood Mackenzie в области энергетики. Некоторые промышленные секторы, такие как производство стали, при производстве которых ежегодно выделяется в два раза больше углерода, чем при путешествиях на самолетах, декарбонизация является одной из самых трудных для декарбонизации, поскольку химические реакции в производственном процессе создают углерод.Но возможно, что использование водорода может снизить некоторые выбросы в этом секторе, потому что он горит чисто. Водород также может играть роль в дальнемагистральных перевозках, но его изоляция требует больших затрат энергии, а зеленый водород, производимый с использованием возобновляемых источников энергии, в настоящее время составляет лишь менее 1 процента от примерно 100 миллионов тонн водорода, производимых ежегодно. .

Чуть более чем за неделю до того, как битва Пеннера и Джеймса с Exxon Mobil завершилась собранием акционеров, Международное энергетическое агентство — ведущая в мире организация в области энергетической политики, имеющая огромное влияние на планы правительств, — выпустило отчет, в котором содержится призыв к глобальным инвестициям. на новых газовых и нефтяных месторождениях немедленно прекратить.В своей оценке агентство обозначило чистое безуглеродное будущее, в котором солнечная и ветровая энергия увеличится вдвое за четыре года, сети будут нулевыми к 2040 году, продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания прекратятся к 2035 году, а половина всего мирового тепла будет поставляться. электрически с помощью насосов к 2045 году. К 2050 году более 90 процентов тяжелой промышленности должно было быть переведено на процессы с низким уровнем выбросов. В дополнение к изложению сценария, основанного в первую очередь на чистой электроэнергии, агентство также уменьшило роль ископаемого топлива. После многих лет прогнозирования роста спроса на нефть в ближайшее десятилетие I.E.A. сказал, что у мира есть 20 лет, чтобы сократить его вдвое.

Среди крупнейших публичных нефтяных компаний мира Exxon Mobil заняла уникальное место. До того, как «Двигатель № 1» начал борьбу за посредников, когда другие нефтяные компании обнародовали планы переосмысления своих бизнес-моделей, прокладывая собственные пути к нулевому выбросу углерода к 2050 году, Exxon Mobil закрепилась. В октябре прошлого года утечка внутренних документов Exxon Mobil, полученных Bloomberg, показала, что предварительная оценка компании своего инвестиционного плана включала прогнозируемое 17-процентное увеличение ее годовых выбросов — до 143 миллионов метрических тонн CO2 — к 2025 году.Это выбросы, произведенные только собственными операциями компании; в него не включены выбросы категории 3, вызванные сжиганием потребителями продукции Exxon Mobil. План компании, основанный на ожиданиях продолжения роста, предшествовал пандемии, но он дал представление о том, как руководители намеревались наметить следующие несколько десятилетий. Несмотря на то, что в начале прошлого года из-за коронавируса страны по всему миру закрывались, Вудс, исполнительный директор и разработчик плана роста компании, пообещал, что Exxon Mobil продолжит «опираться на этот рынок, когда другие отступят».

Одна вещь, на которую компания указала в качестве признака своей приверженности борьбе с климатическими рисками, — это ее проекты по улавливанию и хранению углерода, область, которую нефтяные компании рекламируют как использование своего опыта в области разработки недр. Большинство сценариев сокращения глобальных выбросов углерода до нуля к 2050 году включают некоторую форму удаления углерода; Например, план Shell в отношении компании включает в себя компенсацию 120 миллионов тонн углерода в год к 2030 году, в основном за счет посадки миллионов деревьев.Улавливание углерода, существующее в настоящее время, изолирует и удаляет молекулу в точке производства. Exxon Mobil десятилетиями удаляла двуокись углерода как побочный продукт добычи природного газа; его самая крупная установка по улавливанию углерода, расположенная недалеко от Лабаржа, штат Вайоминг, отделяет углерод от основных конечных продуктов, газа и гелия, которые извлекаются из известняка на глубине не менее 15 000 футов ниже поверхности Земли. Большая часть углекислого газа предлагается другим нефтяным компаниям для использования в так называемом увеличении нефтеотдачи, что означает, что он закачивается в другие скважины для извлечения большего количества нефти.Углекислый газ, который закачивается для добычи нефти, обычно остается в недрах, но поскольку это не конечная цель, мониторинг утечек практически не ведется.

Если рынок недостаточно силен, чтобы продавать углекислый газ оправданно, компания закачивает его обратно в землю на глубину, где давление заставляет его принимать жидкую форму, сохраняя его герметичным. Исследователи также разработали методы хранения углерода в солевых водоносных горизонтах, которые представляют собой участки пористой породы, заполненные соленой водой глубоко под поверхностью Земли.Большая часть углерода, хранящегося по экологическим причинам, хранится в этих водоносных горизонтах, а не на старых нефтяных месторождениях. По словам Стива Дэвиса, бывшего сотрудника Exxon Mobil и исследователя, в настоящее время аффилированного со Стэнфордским университетом, из примерно 40 миллионов тонн углекислого газа, ежегодно улавливаемого в глобальном масштабе, только около пяти миллионов намеренно хранятся в солевых водоносных горизонтах. войти в атмосферу. Остальное вводится для извлечения большего количества масла.

В защиту Exxon Mobil, нефть и бедняков, соединяющий мир

», — отмечается в недавнем отчете New York Times…это исследование Exxon Mobil ученых «в целом согласны с выводами других климатологов» и что судебное преследование за мошенничество может нарушить Первую поправку », The New York Times , 6 ноября 2015 г.

«68% вероятных избирателей США выступают против того, чтобы правительство расследовало и преследовало ученых и других лиц, включая крупные корпорации, которые ставят под сомнение глобальное потепление», Rasmussen Reports , 12 ноября 2015 г.

Exxon Mobil — крупнейшая компания U.S. производитель нефти и природного газа, двух незаменимых видов топлива, которые обеспечивают 65% нашей энергии. В частности, отсутствуют какие-либо существенные альтернативы производным нефтепродуктам, а именно бензину, дизельному топливу и авиакеросину.

Это означает, что спрос на нефть и ее побочные продукты в значительной степени неэластичен (, обратитесь в Управление энергетической информации США, ), потребляется интенсивно, независимо от того, высокие или низкие цены. В течение многих десятилетий велись интенсивные поиски замены нефти, и, несмотря на десятки миллиардов долларов инвестиций (, в том числе от самой ExxonMobil! ), ничто даже не приближается к нефти с точки зрения простоты транспортировки и гибкости конечного использования. , плотность энергии и удобство.

Нефть — важнейший природный ресурс в мире, производящий тепло, приводя в действие машины, заправляя автомобили и самолеты, а также строительный блок для производства почти всех химических продуктов, таких как пластмассы, краски, моющие средства и лекарства. Поскольку нефть является таким важным ресурсом, важно не только расширить наши технические возможности для поиска и добычи большего количества нефти, но и поддержать компании, которые так важны в ее поставках.

Это особенно верно для такой компании, как ExxonMobil, нашего отечественного флагмана по добыче нефти, глобального товара, продаваемого на международном рынке, где недемократические страны и их неуклонно поддерживаемые национальные нефтяные компании управляют шоу.Другими словами, поскольку нефть незаменима, без отечественных компаний, таких как Exxon Mobil, нам пришлось бы полагаться на опасных посторонних. Все более рискованная зависимость Европы от нефти и газа Владимира Путина. — лишь один пример того, что происходит, когда западные потребители не производят / не могут производить топливо, необходимое для роста.

Тем не менее, движение против нефти продолжает навязывать ложные связи людям в униформе: 40% из нас не могут назвать ископаемое топливо . Связи между большим количеством ветра и солнечной энергии (используемой для электричества), означающей меньшее количество нефти (используемой для транспортировки), практически не существует, поскольку они конкурируют на разных рынках.И связь между «преследованием» нашей отечественной нефтяной промышленности, как мы делали табачные компании 20 лет назад, также демонстрирует пугающе распространяющееся низкоуровневое мышление.

Нефть — наше самое важное топливо (35% всей энергии), оно присутствует практически во всем, что мы делаем, и «не может быть использовано», в то время как люди предпочитают курить (хотя мой поздний грамм мог с этим не согласиться). Сегодня средний американец потребляет 2,7 галлона нефтепродуктов в день, по сравнению с 25% взрослых американцев думают, что Солнце вращается вокруг Земли .

И поскольку реальность нефтяного доминирования не игнорируется, а принимается в развивающемся мире, где непрерывная охота на добычу нефти продолжает расширяться ( Китай в Африке , мы блокировать связи с Канадой ), наша энергетическая безопасность все больше подвергается угрозе со стороны тех же «энергетических мечтателей», которые сделали Европу столь зависимой от господина господина.Вставить.

Да, друзья мои, как всегда говорила нам миссис Киларески: математика имеет значение! Много.

В США мощь нефти закреплена в нашем огромном транспортном секторе, где нефть составляет 95% рынка. Заглядывая в будущее, можно сказать, что «революция электромобилей» произойдет в лучшем случае через много десятилетий. Чтобы продемонстрировать клановый капитализм антинефтяного лицемерия, компания по производству электромобилей миллиардера Илона Маска безумно профинансировала 4,9 миллиарда долларов из фондов налогоплательщиков . U.S. имеет ошеломляющие 255000000 автомобилей, работающих на масле и бензине, по сравнению с пройденным всего 250 000 для подключаемых к электросети в прошлом году.

Фактически, американца в этом году купят более 17 миллионов автомобилей, которые работают на нефти , из которых только около 100000 работают на электричестве , что, вероятно, на 25% ниже, чем в прошлом году, поскольку низкие цены на бензин отрицательно сказались на продажах электромобилей. Ежегодный энергетический прогноз EIA на 2015 год подтверждает, что «Будущие бензиновые автомобили являются сильными конкурентами по сравнению с другими типами транспортных средств с точки зрения экономии топлива. «

Транспортные средства на нефтяной основе, работающие на бензине или дизельном топливе, имеют гораздо более высокую плотность энергии ( см. Мой график здесь ), чем их менее мощные аналоги, работающие на электричестве или биотопливе, что делает автомобили без нефти на более дорогими, — гораздо менее удобными (у нас 180 000 заправки против всего 3000 Е85 станций ) и поэтому естественно менее желательно.

Таким образом, я бы сказал, что настоящий судебный процесс остается: НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТИ для транспортировки намного менее энергоэффективно и, следовательно, нарушает нашу государственную и национальную энергетическую политику, которая зависит от развертывания эффективности, имеет основные средства для сокращения потребления энергии и выбросов парниковых газов. выбросы.

На каждый 1 электромобиль в США приходится 1000 автомобилей на нефтяной основе

Не дайте себя обмануть: бензиновые и другие нефтяные автомобили будут продолжать доминировать в новых продажах … в течение десятилетий

Источник: EIA, Annual Energy Outlook 2015

Несмотря на то, что при инвестировании в нефтяные компании могут существовать риски, характерные для конкретных компаний, в 2010 г. BP Например, разлив нефти Deepwater Horizon, в отрасли просто нет риска инвестировать в нефть с точки зрения «неэффективных активов», независимо от того, во что вы пытаетесь верить лицемерам, пожирающим нефть («когда вы не можете победить топливо, вы пытаетесь обмануть инвесторы »).

Фактически, добыча / транспортировка нефти может быть самой надежной из всех отраслей: нефть — это источник жизненной силы мировой экономики, основа растущей глобализации, не имеет существенной замены и не имеет ее в обозримом будущем, а в мире все еще более 80 лет. % неосвоенных, использование нефти действительно только начинается.

В прошлом году в мире было продано 88 000 000 автомобилей на нефтяной основе, и только 320 000 из них работали на электричестве (прочтите эти цифры еще раз). И будьте уверены, мистер Гор: впереди еще очень много всего.В Индии и Китае на 1000 человек приходится всего 40 и 75 автомобилей соответственно по сравнению с 850 в США

.

Но, пожалуй, самый нелепый толчок против нефти является наиболее очевидным: замена реактивного топлива, очищенного из сырой нефти, невозможна из-за большой плотности энергии. И, конечно же, мир становится более связанным, а не меньше. Учитывая, что в этом году 92% американцев воспользуются внутренними рейсами, а 67% — международными рейсами , все американцы должны понимать, что сейчас «очередь мира летать».«

В настоящее время выполняется более 36 миллионов рейсов, перевозящих более 3 миллиардов человек в год . А рост доходов в неразвитых странах приведет к увеличению пассажиропотока на 5% в год в течение следующих 30 лет. Взять хотя бы Китай, где тариф составляет 0,2 рейса на человека в год против 2 поездок для американцев.

И помните: любое соглашение на приближающейся «Парижской климатической конференции» , где в очередной раз богатые потребители энергии будут катастрофически понижать уровень бедности и энергетической депривации до уровня , будет иметь место…. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО . Важно отметить, что это означает, что что-либо из Парижа НЕ БУДЕТ договором. И что еще более важно, даже юридически обязывающий договор Киотского протокола между развитыми странами, где возрастающий спрос на энергию был явно ограничен, был статистически задокументирован как провал .

Богатые люди, которые пожирают энергию, но по какой-то причине стремятся заблокировать эту энергию от бедных, НЕ являются «защитниками окружающей среды».

В самом деле, неразвитые страны находятся в гораздо лучшем положении, чтобы узнать неоспоримую истину, которую мы когда-то знали: у мира нет более высокой цели, чем сокращение бедности, и это начинается с фундаментальной реальности, когда требуется больше энергии, гораздо больше энергии.Мы должны поддерживать нефтяные компании: Международное энергетическое агентство сейчас «Беспокоится о низких ценах на энергию и риске нехватки инвестиций ».

И как публичные компании, наши нефтяные компании принадлежат обычным американцам, которые владеют пенсионными фондами, IRA и паевыми инвестиционными фондами. В целом, Exxon Mobil внесла прямой вклад в экономику США в 2014 году в размере 62 миллиардов долларов.

Exxon Mobil составляет всего 2% мирового рынка нефти объемом 94 млн баррелей в день, в то время как ОПЕК и бывший Советский Союз производят 60%. А Exxon Mobil на самом деле не зарабатывает столько денег, как думают люди. Норма прибыли Exxon Mobil, реальный показатель того, насколько «богатая» компания, составляет в очень среднем 5-11% по сравнению с 17-28% для Pfizer и 20-27% для Apple .

Кроме того, Exxon Mobil уделяет все больше внимания природному газу, наиболее быстрорастущему основному топливу в развивающихся странах и гибкому резервному источнику, необходимому для прерывистой ветровой и солнечной энергетики. Без газа у этих возобновляемых источников энергии мало шансов проникнуть в США.С. портфель электроэнергии за несколько процентных пунктов. А поскольку Россия легко становится крупнейшим экспортером природного газа и ищет друзей на все более глобальном газовом рынке, США должны производить (и, по возможности, экспортировать) как можно больше газа.

И, наконец, мой коллега-американский потребитель, знайте самый основной факт: это вы и я несем ответственность за выбросы, в которых обвиняются нефтегазовые компании. И мы выбрасываем, потому что потребляем эти виды топлива, которые очень полезны, где их «положительные внешние эффекты» намного перевешивают их «отрицательные внешние эффекты ».Маска и поставили нам один из лучших уровней жизни в мире. Словом, у нас работают нефтяные компании.

Итак, продолжайте болеть вместе с мистером Маккиббеном, когда возникают проблемы у Exxon Mobil и других отечественных нефтяных компаний … но я умоляю вас быть умными … использовать свою голову … и знать правду. От продуктов питания до одежды, от рейсов до заправки вашего автомобиля — они неизбежно означают более высокие цены для нас и большую власть для г-на Путина и ОПЕК.

Mobil Lubricating Oil, Марка: 15W-40, Тип упаковки: Бочка, 290 рупий / литр

Смазочное масло Mobil, Марка: 15W-40, Тип упаковки: Бочка, 290 рупий / литр | ID: 20666624133

Спецификация продукта

Тип упаковки Бочка
Марка MOBIL
Марка 15W-40
9022 Литр 9022 9022 Литр 9022 9022 Литр 9022 9022 Литр 9022 9022 LT Форма Жидкость
Минимальное количество заказа 20 литров

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2017

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с апреля 2014 г.

GST33AOLPR0246N1ZM

Ravi Association входит в число ведущих производителей широкого ассортимента смазочного масла Castrol , консистентного масла HP и гидравлического масла. Вся производимая нами продукция соответствует мировым стандартам качества. Предлагаемые продукты производятся с учетом только качественных материалов, одобренных подлинными продавцами на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Esso Thailand представляет модернизированное моторное масло Mobil Super

Фото любезно предоставлено Esso Thailand

Esso (Таиланд) Public Company Limited представила модернизированную линейку моторных масел Mobil Super TM , обеспечивающих проверенную защиту и разумное соотношение цены и качества.

«Доказано, что новая формула обеспечивает защиту двигателя от износа до 65% в соответствии с последним стандартом API с использованием теста Sequence IVB (износ железа)», — сказал Манок Мунджитджунтра, директор и менеджер по продажам смазочных материалов в Таиланде. «Новая линейка Mobil Super TM соответствует или превосходит последние стандарты API SP и ILSAC GF-6A в обеспечении улучшенной защиты двигателя от износа при повседневных ценах».

Обновленная линейка моторных масел Mobil Super TM от производителя Mobil 1 TM включает:

  • Mobil Super 3000 All-in-One Protection: полностью синтетическое моторное масло, подходящее для широкого диапазона температур.
  • Mobil Super 2000 Friction Fighter: синтетическое моторное масло, в состав которого входят молекулы «FrictionFighter ™» для защиты двигателя от износа, сокращающего срок службы.
  • Mobil Super 1000 Everyday Protection: минеральное моторное масло премиум-класса, в состав которого входит молекула ExtEngine ™ — антивозрастной противоизносный ингредиент, который реагирует на повреждающее двигатель нагрузку, создавая долговечный защитный барьер для увеличения срока службы. ресурс двигателя.

Популярное подсемейство Mobil Super Turbospeed также было обновлено до размера упаковки 7 литров в соответствии с последними требованиями рынка к дизельным транспортным средствам.

«Чтобы сообщить об этой захватывающей новости, мы запустим акцию« Esso Smiles X5 with Mobil »с 1 апреля по 31 мая 2021 года», — сказал Манок. «При покупке Mobil 1, Mobil Super 3000 или Mobil Super 2000 на сумму свыше 1000 бат (31,88 долларов США) участники Esso Smiles получат в пять раз больше баллов, чем они в настоящее время получают за каждую покупку на платформе. Кроме того, покупатели Mobil Super 3000 и Mobil Super 2000 в упаковке объемом более 3 литров могут получить эксклюзивную футболку Mobil Super TM .

Акция доступна на всех станциях обслуживания Esso Thailand по всей стране, а также в «Mobil 1 Center» и «Mobil Express», расположенных на этих станциях обслуживания.

Масло Exxon Mobil Oil | Дистрибьютор Оли индустри

Описание продукта

Рекомендуемый розничный прайс-лист на Exxon Mobil

СМАЗОЧНЫЕ СМАЗКИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА МАСЛА

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
124465 MOBIL 1 SYN GEAR LUBE LS 75W-90 12X1QT КОРОБКА 11.365 л

МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135402 MOBIL 1 RACING 4T 10W-40 12X1LT КОРОБКА 12 л

МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
130882 MOBIL EXTRA 4T 10W-40 12X1LT КОРОБКА 12 л
134366 MOBIL EXTRA 4T 10W-40 12X0.8LT КОРОБКА 9,6 л

МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СТАНДАРТНЫЕ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135373 МОБИЛ СУПЕР 4Т 20W-50 12X1LT КОРОБКА 12 л
135372 МОБИЛ СУПЕР 4Т 20W-50 12X0.8LT КОРОБКА 9,6 л

PVL AUTO TRANS FLUIDS FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135399 MOBIL 1 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ATF 1X55GA БАРАБАН 208 л
135398 MOBIL 1 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ATF 6X1QT КОРОБКА 5.6820000000000004 л

PVL AUTO TRANS FLUIDS PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135123 MOBIL ATF LT 71141 1X20LT ВЕДРО 20 л
123774 MOBIL ATF 220 1X208LT БАРАБАН 208 л
130393 MOBIL ATF 220 1X20LT ВЕДРО 20 л
130878 MOBIL ATF 220 4X4LT КОРОБКА 16 л
130877 MOBIL ATF 220 12X1LT КОРОБКА 12 л
123150 МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ATF 1X208LT БАРАБАН 208 л
123433 МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ATF 12X1LT КОРОБКА 12 л

PVL ENGINE OILS FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135263 МОБИЛ 1 0W-40 4X4LT КОРОБКА 16 л
135262 МОБИЛ 1 0W-40 12X1LT КОРОБКА 12 л
135395 МОБИЛ 1 5W-30 4X5LT КОРОБКА 20 л
135397 МОБИЛ 1 5W-30 4X4LT КОРОБКА 16 л
135396 МОБИЛ 1 5W-30 12X1LT КОРОБКА 12 л
135265 МОБИЛ 1 5W-50 4X4LT КОРОБКА 16 л
135264 МОБИЛ 1 5W-50 12X1LT КОРОБКА 12 л

МОТОРНЫЕ МАСЛА PVL PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135272 МОБИЛ СУПЕР 2000 5W-30 4X4LT КОРОБКА 16 л
135910 МОБИЛ СУПЕР 2000 5W-30 12X1LT КОРОБКА 12 л
135543 МОБИЛ СУПЕР 2000 X2 10W-40 1X208LT БАРАБАН 208 л
135545 МОБИЛ СУПЕР 2000 X2 10W-40 4X4LT КОРОБКА 16 л
135546 МОБИЛ СУПЕР 2000 X2 10W-40 12X1LT КОРОБКА 12 л
135335 МОБИЛ СУПЕР 1000 10W-30 1X208LT БАРАБАН 208 л
135333 МОБИЛ СУПЕР 1000 10W-30 12X1LT КОРОБКА 12 л
135342 МОБИЛ СУПЕР 1000 X2 15W-40 1X208LT БАРАБАН 208 л
135344 МОБИЛ СУПЕР 1000 X2 15W-40 4X4LT КОРОБКА 16 л
135346 МОБИЛ СУПЕР 1000 X2 15W-40 12X1LT КОРОБКА 12 л

СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА PVL

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
130889 МОБИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 20W-50 4X4LT КОРОБКА 16 л
130888 МОБИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 20W-50 12X1LT КОРОБКА 12 л

СМАЗКИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

CVL MULTIGRADE ENGINE OILS FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
120182 МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 1X208LT БАРАБАН 208 л
123283 МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 1X20LT ВЕДРО 20 л
134654 МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 4X5LT КОРОБКА 20 л
134653 МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1 5W-40 6X1LT КОРОБКА 6 л

CVL MULTIGRADE ENGINE OILS PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
134644 MOBIL DELVAC MX 15W-40 1X208LT БАРАБАН 208 л
134646 MOBIL DELVAC MX 15W-40 1X20LT ВЕДРО 20 л
134647 MOBIL DELVAC MX 15W-40 4X5LT КОРОБКА 20 л
134648 MOBIL DELVAC MX 15W-40 12X1LT КОРОБКА 12 л
136191 MOBIL DELVAC SUPER 1400 (CH) 1X208LT Барабан 208 л
120229 MOBIL DELVAC SUPER 1300 15W-40 (CG) 1X208LT БАРАБАН 208 л
132594 МОБИЛ ДЕЛЬВАК СУПЕР 1300 15W-40 1X20LT ВЕДРО 20 л

CVL МОТОРНЫЕ МАСЛА MONOGRADE PREMIUM

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
124065 МОБИЛ ДЕЛЬВАК 1640 (CF) 1X208LT БАРАБАН 208 л
131051 МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1640 1X20LT ВЕДРО 20 л

Показано с 1 по 2 из 2 записей

СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА MONOGRADE для CVL

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
120208 МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1330 1X208LT БАРАБАН 208 л
120212 МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1340 1X208LT БАРАБАН 208 л
130413 МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1340 1X20LT ВЕДРО 20 л
130817 МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1340 4X5LT КОРОБКА 20 л
120217 МОБИЛЬНЫЙ ДЕЛЬВАК 1350 1X208LT БАРАБАН 208 л

ШЕСТЕРНЯ МАСЛА ШЕСТЕРНИ CVL

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
134314 MOBIL DELVAC СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 75W-90 1X17.27 кг ВЕДРО 20 л
132565 MOBIL DELVAC SYNTHETIC GEAR OIL 80W-140 1X375LB БАРАБАН 196 л
135025 MOBIL DELVAC SYNTHETIC GEAR OIL 80W-140 1X38LB ВЕДРО 20 л

CVL GEAR OIL PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135200 MOBILUBE HD PLUS 80W-90 1X208LT БАРАБАН 208 л
132161 MOBILUBE XFD 60 1X208LT БАРАБАН 208 л

СТАНДАРТНОЕ МАСЛО ПЕРЕДАЧИ CVL

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
121421 MOBILUBE GX 80W-90 1X208LT БАРАБАН 208 л
120650 MOBILUBE HD 80W-90 1X208LT БАРАБАН 208 л
130473 MOBILUBE HD 80W-90 1X20LT ВЕДРО 20 л
130822 MOBILUBE HD 80W-90 4X4LT КОРОБКА 16 л
130823 MOBILUBE HD 80W-90 12X1LT КОРОБКА 12 л
120265 MOBILUBE HD 85W-140 1X208LT БАРАБАН 208 л
130474 MOBILUBE HD 85W-140 1X20LT ВЕДРО 20 л
130824 MOBILUBE HD 85W-140 4X4LT КОРОБКА 16 л

СМАЗКА CVL PREMIUM

СМАЗКА
Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135040 MOBILGREASE XHP 681 MINE 1X180 кг БАРАБАН 180 кг

СТАНДАРТНАЯ СМАЗКА CVL

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122668 MOBILGREASE CM-P 1X400LB БАРАБАН 181 кг
127203 МОБИЛЬНАЯ СМАЗКА СПЕЦИАЛЬНАЯ 1X18 кг ВЕДРО 18 кг

СТАНДАРТНЫЕ МАСЛА ТРАНСМИССИИ CVL

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135163 МОБИЛЬФЛЮИД 424 1X208LT БАРАБАН 208 л
129300 МОБИЛТРАНС HD 30 1X208LT БАРАБАН 208 л
124365 МОБИЛТРАНС HD 50 1X208LT БАРАБАН 208 л

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ CVL

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
132860 МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 10 Вт 1X208LT БОЧКА 208 л

ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135014 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 30 1X208LT БАРАБАН 208 л
134996 МОБИЛЬ ГЛИГОЙЛ 30 1X20LT ВЕДРО 20 л
135452 МОБИЛ ШК 624 1X55GA БАРАБАН 208 л
135453 МОБИЛ ШК 624 1X5GA ВЕДРО 19 л
135454 МОБИЛ SHC 626 1X55GA БАРАБАН 208 л
135455 МОБИЛ SHC 626 1X5GA ВЕДРО 19 л
135440 МОБИЛ SHC 627 1X55GA БАРАБАН 208 л
135456 МОБИЛ SHC 629 1X55GA БАРАБАН 208 л
135457 МОБИЛ SHC 629 1X5GA ВЕДРО 19 л
135458 МОБИЛ SHC 630 1X55GA БАРАБАН 208 л
135441 МОБИЛ SHC 630 1X5GA ВЕДРО 19 л
135459 МОБИЛ SHC 632 1X55GA БАРАБАН 208 л
135442 МОБИЛ SHC 632 1X5GA ВЕДРО 19 л
135443 МОБИЛ SHC 634 1X55GA БАРАБАН 208 л
135460 МОБИЛ SHC 634 1X5GA ВЕДРО 19 л
135461 МОБИЛ SHC 636 1X55GA БАРАБАН 208 л
135462 МОБИЛ SHC 636 1X5GA ВЕДРО 19 л
135463 МОБИЛ SHC 639 1X55GA БАРАБАН 208 л

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135464 МОБИЛ SHC 639 1X5GA ВЕДРО 19 л
122290 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 525 1X208LT БАРАБАН 208 л
122292 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 528 1X208LT БАРАБАН 208 л
132847 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 528 1X20LT ВЕДРО 20 л
122303 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 533 1X208LT БАРАБАН 208 л
122304 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 537 1X208LT БАРАБАН 208 л
122293 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 546 1X208LT БАРАБАН 208 л

ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ МАСЛА СТАНДАРТНЫЕ

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122288 МОБИЛЬНЫЙ ВАКУОЛИН 148 1X208LT БАРАБАН 208 л

FLAGSHIP МАСЛА КОМПРЕССОРА

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122167 МОБИЛ РАРУС 827 1X208LT БАРАБАН 208 л
135361 МОБИЛ РАРУС 827 1X5GA ВЕДРО 19 л
135304 МОБИЛ РАРУС 829 1X55GA БАРАБАН 208 л
135303 МОБИЛ РАРУС 829 1X5GA ВЕДРО 19 л
122173 МОБИЛ РАРУС SHC 1024 1X208LT БАРАБАН 208 л
134545 МОБИЛ РАРУС SHC 1024 1X5GA ВЕДРО 19 л
134878 МОБИЛ РАРУС ШК 1025 1X55GA БАРАБАН 208 л
134546 МОБИЛ РАРУС ШК 1025 1X5GA ВЕДРО 19 л
122180 МОБИЛ РАРУС ШК 1026 1X208LT БАРАБАН 208 л
123525 МОБИЛ РАРУС ШК 1026 1X5GA ВЕДРО 19 л

КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122151 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 424 1X208LT БАРАБАН 208 л
130480 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 424 1X20LT ВЕДРО 20 л
122156 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 425 1X208LT БАРАБАН 208 л
130481 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 425 1X20LT ВЕДРО 20 л
122159 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 426 1X208LT БАРАБАН 208 л
130482 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 426 1X20LT ВЕДРО 20 л
122162 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 427 1X208LT БАРАБАН 208 л
130483 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 427 1X20LT ВЕДРО 20 л
122164 МОБИЛЬНЫЙ РАРУС 429 1X208LT БАРАБАН 208 л

СМАЗКА CVL PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
132790 MOBILGREASE XHP 222 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 1X180 кг БАРАБАН 180 кг

МАСЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕМИУМ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
136032 МОБИЛЕКТ 39 1X208LT БАРАБАН 208 л

МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
134363 МОБИЛ ПЕГАС 1005 1X208LT БАРАБАН 208 л
122131 МОБИЛ ПЕГАС 610 1X208LT БАРАБАН 208 л
122137 МОБИЛ ПЕГАС 805 1X208LT БАРАБАН 208 л
120396 МОБИЛ ПЕГАС 801 1X208LT БАРАБАН 208 л
122135 МОБИЛ ПЕГАС 710 1X208LT БАРАБАН 208 л

СТАНДАРТ ТЕПЛООБМЕНА

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122264 МОБИЛТЕРМ 603 1X208LT БАРАБАН 208 л
122266 МОБИЛТЕРМ 605 1X208LT БАРАБАН 208 л

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЦИЛИНДР ПРЕМИУМ

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
121749 MOBIL 600 W SUPER CYLINDER OIL 1X208LT БАРАБАН 208 л л

ФЛАГМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СОРТА

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135187 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 150 1X208LT БАРАБАН 208 л
135188 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 150 1X20LT ВЕДРО 20 л
135184 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 220 1X208LT БАРАБАН 208 л
135152 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 220 1X20LT ВЕДРО 20 л
135179 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 32 1X208LT БАРАБАН 208 л
135153 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 32 1X20LT ВЕДРО 20 л
135185 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 320 1X208LT БАРАБАН 208 л
135190 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 320 1X20LT ВЕДРО 20 л
135180 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 46 1X208LT БАРАБАН 208 л
135181 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 46 1X20LT ВЕДРО 20 л
135186 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 460 1X208LT БАРАБАН 208 л
134962 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 460 1X20LT ВЕДРО 20 л
135182 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 68 1X208LT БАРАБАН 208 л
135183 МОБИЛЬНЫЙ SHC CIBUS 68 1X20LT ВЕДРО 20 л

ПРОМЫШЛЕННЫЕ МЕХАНИЗМНЫЕ МАСЛА FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
134937 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 68 1X208LT БАРАБАН 208 л
134320 МОБИЛЬ ГЛИГОЙЛ 100 1X208LT БАРАБАН 208 л
132549 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 150 1X208LT БАРАБАН 208 л
135018 МОБИЛЬ ГЛИГОЙЛ 150 1X20LT ВЕДРО 20 л
132550 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 220 1X208LT БАРАБАН 208 л
132551 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 220 1X20LT ВЕДРО 20 л
132558 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 320 1X208LT БАРАБАН 208 л
132843 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 320 1X20LT ВЕДРО 20 л
132835 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 460 1X208LT БАРАБАН 208 л
135016 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 460 1X20LT ВЕДРО 20 л
135017 МОБИЛ ГЛИГОЙЛ 680 1X20LT ВЕДРО 20 л
135431 MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 150 1X390LB БАРАБАН 214 л
135432 MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 220 1X390LB БАРАБАН 207 л
135433 MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 220 1X38LB ВЕДРО 20 л
135450 MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 22M 1X390LB БАРАБАН 192 л
135434 MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 320 1X390LB БАРАБАН 207 л
135436 MOBIL SHC ШЕСТЕРНЯ 320 1X38LB ВЕДРО 20 л
135444 ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 3200 1X390LB БАРАБАН 200 л
135447 ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 3200 1X38LB ВЕДРО 19 л
135439 ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 680 1X390LB БАРАБАН 206 л
135438 ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 680 1X38LB ВЕДРО 20 л
135448 ШЕСТЕРНЯ MOBIL SHC 6800 1X390LB БАРАБАН 197 л
120292 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО SHC XMP 320 1X208LT БАРАБАН 208 л

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗУБЧАТЫЕ МАСЛА PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
124528 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО SHC XMP 460 1X208LT БАРАБАН 208 л
132810 МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 600 XP 100 1X208LT БАРАБАН 208 л
132811 МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 600 XP 100 1X20LT ВЕДРО 20 л
132813 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 150 1X208LT БАРАБАН 208 л
132814 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 150 1X20LT ВЕДРО 20 л
132816 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 220 1X208LT БАРАБАН 208 л
132817 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 220 1X20LT ВЕДРО 20 л
132819 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 320 1X208LT БАРАБАН 208 л
132820 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 320 1X20LT ВЕДРО 20 л
132822 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 460 1X208LT БАРАБАН 208 л
132823 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 460 1X20LT ВЕДРО 20 л
132807 МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 600 XP 68 1X208LT БАРАБАН 208 л
132808 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 68 1X20LT ВЕДРО 20 л
132825 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 680 1X208LT БАРАБАН 208 л
132826 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 600 XP 680 1X20LT ВЕДРО 20 л
123938 МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО XMP 320 1X208LT БАРАБАН 208 л
122242 MOBILTAC 375 NC 1X400LB БАРАБАН 206 л
121558 MOBILTAC 375 NC 1X38LB ВЕДРО 18 л

СТАНДАРТНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
121369 СПАРТАНСКИЙ ЭП 220 1X20LT ВЕДРО 20 л
121379 СПАРТАНСКИЙ ЭП 320 1X20LT ВЕДРО 20 л
128043 СПАРТАНСКИЙ ЭП 150 1X20LT ВЕДРО 20 л
128365 СПАРТАНСКИЙ ЭП 460 1X20LT ВЕДРО 20 л
130367 СПАРТАНСКИЙ ЭП 150 1X208LT БАРАБАН 208 л
130369 СПАРТАНСКИЙ ЭП 220 1X208LT ВЕДРО 208 л
130370 СПАРТАНСКИЙ ЭП 320 1X208LT BOLG 208 л
130371 СПАРТАНСКИЙ ЭП 460 1X208LT БАРАБАН 208 л

ФЛАГМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СМАЗКИ

Поиск:

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
135371 МОБИЛ СХК ПОЛИРЕКС 462 1X16 кг ВЕДРО 16 кг
132642 МОБИЛИТ SHC 100 1X16 кг ВЕДРО 16 кг
132568 МОБИЛИТ SHC 220 1X16 кг ВЕДРО 16 кг
132569 МОБИЛИТ SHC 460 1X16 кг ВЕДРО 16 кг
132528 МОБИЛЬНАЯ СМАЗКА FM 222 1X16 кг ВЕДРО 16 кг

ПРОМЫШЛЕННАЯ СМАЗКА ПРЕМИУМ

СМАЗКА СМАЗКА СМАЗКА СМАЗКА
Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
132793 MOBILGREASE XHP 222 1X180 кг БАРАБАН 180 кг
132791 MOBILGREASE XHP 222 1X16 кг ВЕДРО 16 кг
120455 MOBILGREASE XHP 222 40X0.4 кг КОРОБКА 16 кг
134810 MOBILGREASE XHP 462 MOLY 1X180 кг БАРАБАН 180 кг

СТАНДАРТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СМАЗКИ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
131462 ПОЛИРЕКС EM 1X16 кг ВЕДРО 16 кг
134836 MOBILUX EP 0 1X180 кг БАРАБАН 180 кг
134835 MOBILUX EP 0 1X18 кг ВЕДРО 18 кг
134838 MOBILUX EP 1 1X180 кг БАРАБАН 180 кг
134837 MOBILUX EP 1 1X18 кг ВЕДРО 18 кг
122068 MOBILUX EP 111 1X35LB ВЕДРО 16 кг
134840 MOBILUX EP 2 1X180 кг БАРАБАН 180 кг
134839 MOBILUX EP 2 1X18 кг ВЕДРО 18 кг
134842 MOBILUX EP 3 1X180 кг БАРАБАН 180 кг

ПРОМЫШЛЕННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФЛАГМА

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
134602 МОБИЛ SHC 526 1X55GA БАРАБАН 208 л
135007 МОБИЛ SHC 526 1X5GA ВЕДРО 19 л

ПРОМЫШЛЕННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРЕМИУМ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
134913 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 100 1X208LT БАРАБАН 208 л
134914 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 100 1X20LT ВЕДРО 20 л
136035 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 15 1X208LT БАРАБАН 208 л
134922 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 150 1X208LT БАРАБАН 208 л
134903 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 32 1X208LT БАРАБАН 208 л
134904 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 32 1X20LT ВЕДРО 20 л
134906 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 46 1X208LT БАРАБАН 208 л
134907 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 46 1X20LT ВЕДРО 20 л
134909 МОБИЛ DTE 10 EXCEL 68 1X208LT БАРАБАН 208 л
121824 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 24 1X208LT БАРАБАН 208 л
130424 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 24 1X20LT ВЕДРО 20 л
121829 МОБИЛ DTE 25 1X208LT БАРАБАН 208 л
130425 МОБИЛ DTE 25 1X20LT ВЕДРО 20 л
121836 МОБИЛ DTE 26 1X208LT БАРАБАН 208 л
130426 МОБИЛ DTE 26 1X20LT ВЕДРО 20 л
121842 МОБИЛ DTE 27 1X208LT БАРАБАН 208 л

ПРОМЫШЛЕННАЯ ТУРБИНА ПРЕМИУМ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
126328 МОБИЛ СХК 824 1X208LT БАРАБАН 208 л
134358 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 732 1X208LT БАРАБАН 208 л
134361 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 746 1X208LT БАРАБАН 208 л
134396 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 768 1X208LT БАРАБАН 208 л
121849 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 832 1X208LT БАРАБАН 208 л
121852 МОБИЛЬНОЕ ДТЕ 846 1X208LT БАРАБАН 208 л
122765 МОБИЛ ДТЕ МАСЛО ТЯЖЕЛЫЙ 1X208LT БАРАБАН 208 л
130434 МОБИЛ ДТЕ МАСЛО ТЯЖЕЛЫЙ 1X20LT ВЕДРО 20 л
122696 MOBIL DTE МАСЛО ТЯЖЕЛОЙ СРЕДЫ 1X208LT БАРАБАН 208 л
130433 MOBIL DTE МАСЛО ТЯЖЕЛОЙ СРЕДЫ 1X20LT ВЕДРО 20 л
122768 MOBIL DTE МАСЛЯНЫЙ СВЕТ 1X208LT БАРАБАН 208 л
130435 MOBIL DTE МАСЛЯНЫЙ СВЕТ 1X20LT ВЕДРО 20 л
122770 MOBIL DTE OIL MEDIUM 1X208LT БАРАБАН 208 л

СТАНДАРТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТУРБИНЫ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
130436 MOBIL DTE OIL MEDIUM 1X20LT ВЕДРО 20 л
132868 ТЕРЕСТИЧЕСКИЙ АК 32 1X208LT БАРАБАН 208 л

ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСЛА PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122310 MOBIL VACTRA OIL NO.2 1X208LT БАРАБАН 208 л
130512 MOBIL VACTRA OIL NO. 2 1X20LT ВЕДРО 20 л
122313 MOBIL VACTRA OIL NO. 4 1X208LT БАРАБАН 208 л
130513 MOBIL VACTRA OIL NO. 4 1X20LT ВЕДРО 20 л

МАСЛА ДЛЯ БУМАЖНЫХ МАШИН FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
122232 MOBIL SHC PM 320 1X208LT БАРАБАН 208 л
129388 MOBIL SHC PM 150 1X208LT БАРАБАН 208 л

МАСЛА ДЛЯ БУМАЖНЫХ МАШИН PREMIUM

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
120043 МОБИЛ DTE PM 220 1X208LT БАРАБАН 208 л

ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАСЛА FLAGSHIP

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед. Изм.
121892 МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 100 1X5GA ВЕДРО 19 л
121902 МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 32 1X5GA ВЕДРО 19 л
121904 МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 46 1X5GA ВЕДРО 19 л
135015 МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 68 1X208LT БАРАБАН 208 л
121907 МОБИЛ ЭАЛ АРКТИК 68 1X5GA ВЕДРО 19 л
122650 МОБИЛ ГАРГОЙЛ АРКТИК SHC 226E 1X208LT БАРАБАН 208 л
123291 MOBIL GARGOYLE ARCTIC SHC 226E 1X20LT ВЕДРО 20 л
121772 МОБИЛ ГАРГОЙЛ АРКТИКА SHC 230 1X208LT БАРАБАН 208 л
127356 МОБИЛ ГАРГОЙЛ АРКТИКА SHC 230 1X20LT ВЕДРО 20 л
131463 МОБИЛЬНЫЙ ЗЕРИС S 68 1X208LT БАРАБАН 208 л

ОХЛАЖДАЮЩИЕ МАСЛА СТАНДАРТНЫЕ

Код материала Описание материала Размер упаковки Группа упаковки Содержимое Ед.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.