Приора масло в двигатель рекомендации: Какое масло в Приору 16-и клапанную лучше заливать: моторное масло для Приоры

Содержание

Лучшее моторное масло для Лада Приора. Рейтинг масел для Lada Priora. Отзывы

Как показывает практика, составление рейтинга моторных масел – процесс разносторонний и исключительно сложный. Наши эксперты, занимаясь выбором масла для Лада Приора, исследовали, прежде всего, физико-химические параметры смазки. Речь идет про:

  • Щелочное число
  • Температура вспышки
  • Динамическая вязкость
  • Сульфатная зола.

Самые основные параметры – вот они, причем каждый из производителей проверяет собственную продукцию на полное соответствие им. Скажем так – количественные величины параметров будут измеряться, строго в зависимости от вязкости автомобильного масла. При малейшем несоответствии масло считается как несоответствующее заявленному ранее классу. Такие несоответствия – символ имеющегося производственного брака, или же обмана потребителя.

Синтетика для Приоры — LIQUI MOLY Synthoil High Tech

Низковязкое синтетическое масло, выполненное на основе полиальфаолефинов. Возможно всесезонное применение не только в дизельных, но также и в бензиновых двигателя. Также LIQUI MOLY Synthoil High Tech активно применяется в сложных двигателях, агрегатированных интеркулером и турбонаддувом.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech имеет технологию защиты двигателя от износа – таким образом, для Lada Priora удается добиваться великолепной защиты от износа, термоокислительной стабильности и стабильно высокий индекс вязкости.

Что в итоге?

Термоокислительные свойства – начать необходимо с них. Итак, после часа испытаний масло показало лидирующие показатели дисперсности (максимально эффективная работа полифункционального присадочного пакета).

Вязкость масла изменилась примерно за 20 процентов, однако процесс замедлился и дальнейшие показатели – только 13%. Даже, несмотря на общее падение показателя дисперсности,  значение его стабильно высоко – 79%. Многофункциональный пакет присадок при тестировании в двигателе Lada Priora показал стабильность.

VALVOLINE SynPower

Самое главное преимущество для Приоры, которым обладает VALVOLINE SynPower – полная совместимость с синтетическими маслами других производителей. Удивительно, однако, масло показало соответствие высшей категории качества — API SM. Ориентируясь на физико-химические параметры, хочется сказать, что состав полностью соответствует всем установленным нормам (хоть параметры и отличаются от всех, что были заявлены производителем).

Термоокислительная стабильность VALVOLINE SynPower на очень высоком уровне. Тестировалось окисление по дисперсности – состав показал отличный результат. В отработанном масле  не было крупных частиц нагара, кинематическая вязкость изменилась всего на 2,5 процента.

Отечественное масло — CONSOL Ультима

Универсальная отечественная синтетика — CONSOL Ультима. Производится на исключительно качественной синтетической основе, добавлен пакет полифункциональных пакет присадок. Мы протестировали продукт на соответствие самым высоким требованиям – давайте ознакомимся с ними более подробно.

Удивительно, однако, физико-химические свойства полностью соответствуют заявленным характеристикам. Так называемое щелочное число у этого масла вообще занимает лидирующие позиции.

На высоте термоокислительная стабильность. Крупные продукты окисления – содержание исключительно невысокое, для Lada Priora более чем достойный показатель. На протяжении всего теста показатели дисперсности не изменились (соотношение мелких, а также крупных частиц на одном уровне).

Полимерного загустителя производитель явно не пожалел – для дальнейшей работы его более чем достаточно. Кислотное число также оказалось не столь высоко – после трех часов, значение его равно единице. Итак, минимум по двум показателям отечественное масло CONSOL Ультима лидирует.

Подчеркнем, что CONSOL Ультима при тесте в двигателе Lada Priora показал отменную сопротивляемость и стабильность по отношению к термоокислительным процессам (в собственной качественной группе).  Мы всеми силами старались обеспечить как можно более продолжительное воздействие негативных факторов на масло, однако показатели стабильности CONSOL Ультима удовлетворили самых строгих экспертов. Можно рекомендовать CONSOL Ультима для продолжительной работы внутри двигателя с максимальным временным диапазоном замены масла.

что заливаем в двигатель и кпп ВАЗ?

Автомобили ВАЗ становятся всё популярнее, чему немало способствуют и кризис и выпуск новых моделей. Но для многих, кто купил эти машины, сразу же встаёт вопрос — а какое масло заливать в Ладу?

Существует ли какое-то специальное предусмотренное заводом-производителем масло, или можно выбирать самостоятельно по параметрам температуры и вязкости?

Из этой статьи вы узнаете:


Масло для разных моделей ВАЗ

Нужно сказать, что завод АвтоВАЗ специализируется на выпуске различных моделей автомобилей, но с конструктивно очень похожими двигателями, которые отличаются только количеством клапанов и объёмом. Поэтому рекомендации по выбору масла будут актуальны для всех моделей Лада с однотипными двигателями.

На сегодняшний день двигатели ВАЗ бывают объёмом 1.4, 1.6, 1.8 литра (8 или 16 клапанов), которые устанавливаются на модели:

  • Гранта
  • Калина
  • Приора
  • Веста
  • Х-рей

Примечание: Так как Лада Ларгус – это, по сути, автомобиль Рено Логан, но с чуть изменённой внешностью и с шильдиком Лада на капоте, поэтому в нашем обзоре он участие принимать не будет.

Подробнее об однотипных двигателях, устанавливаемых на модели Лада, можно узнать из таблицы:

Какое масло заливают в двигатели Лада на заводе

Какое масло на самом деле заливается на заводе в двигатель той или иной модели Лада – это не простой вопрос, на который, порой, не может ответить даже официальный дилер, продающий этот автомобиль. Как правило, для конкретного автомобиля существуют рекомендации завода-производителя, какое масло необходимо использовать для эксплуатации в этом автомобиле. В этих рекомендациях есть технические характеристики, которыми должно обладать масло (как правило, без указания бренда производителя).

А что касается именно масла, заливаемого в двигатель на заводе, то нужно меть ввиду, что Волжский автозавод — это основное предприятие по выпуску российских автомобилей, и он уже давно стал местом притяжения главных производителей горюче-смазочных материалов в стране – компаний Роснефть и Лукойл, которые являются его официальными поставщиками.

Существуют некоторые данные, что в двигатели многих моделей, выпускаемых на заводе ВАЗ, заливается полусинтетическое масло Роснефть 5W-30. Но так же есть и другие данные, что в двигатели автомобилей на заводе заливается полусинтетическое Лукойл 5W-30. Нужно оговориться, что все эти данные — не точные, в разных источниках может быть указано разное масло для одних и тех же моделей машин. Иногда под капотом нового автомобиля можно найти специальную бирку, на которой написана марка масла, залитого в двигатель, но это, скорее, исключение.

По всей видимости, на заводе АвтоВаз в двигатели разных партий автомобилей в разное время может быть залито масло либо одного поставщика (к примеру, Роснефть), либо другого (к примеру, Лукойл), в зависимости от договорённостей с ними. И точно сказать, какое масло залито в конкретный автомобиль, может, разве что, сборщик на конвейере.

Но в то же время можно сказать, что для покупателя новой Лады, вопрос — какое масло было залито на заводе — важен, но не критичен. Если автовладелец планирует ездить на машине долго, то он заменит это заводское масло после пробега в 2000 км, который считается «обкаткой» на то масло, на котором планирует эксплуатировать автомобиль в дальнейшем (из рекомендованных заводом-производителем). Даже если случится однократная смена марки масла на новом двигателе – она большого вреда двигателю автомобиля не принесёт.

Какое масло рекомендует ВАЗ

Общие рекомендации завода АвтоВАЗ по выбору масла в двигатель для всех его моделей очень похожи. Первое, с чем нужно определиться – это температурные условия, для которых подбирается масло.

Для различных регионов, а так же для зимних или летних условий эксплуатации необходимо выбирать различные температурные условия и вязкость масла в соответствии с таблицей:

Далее необходимо выбрать бренд и марку масла из рекомендованных заводом-производителем для каждой модели автомобиля.

Масло в Лада Калина

Для Лады Калины АвтоВАЗ рекомендует применять масла, предназначенные для бензиновых двигателей и соответствующие группам A3/B3 или SJ/SL. В эту классификацию попадает множество различных марок масла. Более конкретные рекомендации по брендам и маркам выглядят следующим образом:

Масло в Лада Гранта

Завод-производитель рекомендует заливать в систему смазки масло для бензиновых двигателей, соответствующее группам А3/В3 или SJ/SL. Под эту классификацию подходит множество различных марок масла, рекомендации по маркам выглядят так:

Масло в Лада Приора

Для Приоры АвтоВАЗ рекомендует масла, предназначенные для бензиновых двигателей и так же, соответствующих группе A3/B3 или SJ/SL. Множество брендов выпускают масла, соответствующих этим классификациям, рекомендации по брендам будут выглядеть так:

Масло в Лада Веста

Что касается двигателей Лады Веста объёмом 1.6 и 1.8 литра, то в них завод-производитель рекомендует заливать только синтетические масла, соответствующие классификации SL\SM или B5/B6. Этим критериям соответствуют следующие масла:

Масло в Лада Х-рей

Для Лада Х Рей, несмотря на наличие ниссановского двигателя HR16DE, производитель рекомендует заливать в двигатель так же только синтетические масла, как и в Лада Веста, соответствующие классификации SL/SM или B5/B6. Этим классификациям соответствуют масла:

Фирменное моторное масло Лада

Так же в продаже можно найти целую линейку фирменных масел под маркой «Лада», которую АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в своих автомобилях. В пресс-релизе к линейке моторных масел «Лада» указано, что производитель – Лукойл.

Можно не сомневаться, что под собственной маркой автозавод предлагает масло, соответствующее всем допускам для использования в своих моделях автомобилей.

Кстати, недорого любое масло для двигателя ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Большая ли разница между синтетикой и полусинтетикой?

В передаче «Главная дорога» провели тест, в котором выяснили, большая ли разница между синтетическим маслом и полусинтетическим. Стоимость этих масел отличается в полтора раза, есть ли смысл переплачивать?

Масло в коробку Калины, Гранты, Приоры

На конвейере ВАЗ для механических коробок передач используется трансмиссионное масло от различных производителей, среди которых: Лукойл, Роснефть, ТНК и французский Elf. Однако, как и в случае с двигателем, абсолютно точно сказать в каком автомобиле какое масло залито может только сборщик на конвейере. Некоторые автовладельцы предпочитают менять заводское масло из коробки Лады на то трансмиссионное масло, которому доверяют.

АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в механических коробках Калины, Гранты и Приоры следующие трансмиссионные масла:

Для автоматических коробок лада Калина 2 и Гранта (АКПП производства Nissan (Jatco)) АвтоВАЗом предусмотрено масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Примечание: Заменители трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF использовать можно, но в этом случае исправную работу АКПП никто не гарантирует.

Кстати, недорого любое масло для автоматических коробок ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Масло в коробку Лада Веста

Что касается коробки Лада Веста, то АвтоВАЗ устанавливает на эту модель три типа КПП и для каждой рекомендует использовать своё трансмиссионное масло.

Так для МКПП производства АвтоВАЗ (GFL11, индекс кпп — 21807) рекомендуется масло, соответствующее классификации TM-4-12 SAE 76W-85 GL4. Под эту классификацию подходят множество синтетических трансмиссионных масел, одно из самых часто применяемых – полусинтетика ZIG GFT 75W-85 (на основе полиальфаолевинов). Срок замены указан в 75 тыс. км.

Для МКПП производства Renault АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя Elf Transself NFJ 75W-80. Срок замены не указан.

Для роботизированной коробки Весты АвтоВАЗ рекомендует масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Срок замены не указан, но во избежание преждевременных поломок лучше масло менять и почаще, хотя бы раз в год-два.

Масло в коробку Лада Х-рей

На Лада Х-рей устанавливаются три типа коробок передач, две механические, французского производства (индексы JR5518 и Jh4512) и одна роботизированная российского производства (индекс 21827).

Для французских механических коробок Х-рей завод АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло французского производителя ELF Tranself NFJ 75w-80.

Робот Х-рей аналогичен роботу Весты, поэтому в нём завод рекомендует использовать трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Масла в двигатель и КПП Лады Приоры

Если вы являетесь первым владельцем своей Приоры, и машина была куплена у официального дилера в автосалоне, то скорее всего в двигателе было залито минеральное масло Лукойл, так же как и в коробке передач. Обычно, многие менеджеры по продажам автомобилей рекомендуют не производить замену этого масла, так как обкатку лучше проводить на минералке. Но на самом же деле это ничем не обоснованно и доверять таким словам не стоит.

Но а что касается рекомендаций Автоваза по применению моторных и трансмиссионных масел, то таблица для двигателей выглядит следующим образом.

Какие масла заливать в двигатель Приоры

Как видите, из приведенной выше таблицы видно, что диапазон марок и классов достаточно обширный, и выбрать есть из чего даже на основе этих рекомендаций. Хотя, можно выбирать не только из этого списка, так как на отечественном рынке сейчас намного больше вариантов, которые можно выбрать.

Главное, на что обратить внимание при покупке моторного масла, это на климат, в котором будет чаще всего эксплуатироваться ваша Приора. То есть, чем ниже температура воздуха, тем более текучим должно быть масло (менее вязким). И наоборот, если автомобиль в большинстве своем эксплуатируется при высокой температуре воздуха (жаркий климат), то и масло должно быть более вязким, то есть густым. Более подробно это представлено на схеме ниже:

Как видно, что для большинства автовладельцев центральной России, вполне приемлемым будет масло класса 10W40, а в зимнее время наиболее подходящим вариантом станет полная синтетика 5W30.

Что касается масел для КПП Лады Приоры, то лучшим вариантом будет именно синтетическое.

  1. Во-первых, от применения такого масла шумов от КПП будет немного меньше.
  2. Во-вторых, в зимние периоды проблем с запуском двигателя будет меньше.

Если смотреть на рекомендации Автоваза по трансмиссионным маслам, то можно опять привести таблицу:

Какое масло лить в КПП Приоры

А по температурным режимам приведена таблица ниже:

Если хотите продлить жизнь двигателю Приоры и КПП, то лучше всего не жалеть денег на ГСМ и применять только синтетические масла. Они не только обладают всевозможными присадками, которые способны с\продлить ресурс двигателя, но и обладают более лучшими смазывающими и моющими свойствами.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Методика замены моторного масла в Лада Приора

От состояния моторного масла во многом зависит срок эксплуатации и ресурс двигательной системы. Как известно, смазывающая жидкость помогает снизить трение рабочих компонентов двигательной системы, тем самым предотвращая преждевременный износ важнейшей совокупности автомобиля. Помимо основной функции смазки, моторное масло позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру движка авто.

В ходе эксплуатации автомобиля, моторное масло постепенно утрачивает большую часть полезных свойств, в связи с чем требуется регулярная замена состава в ДВС. Использование масла низкого качества приводит к повышенным нагрузкам на двигатель, что значительно снижает его ресурс. В связи с этим, каждый владелец должен знать технологию и периодичность замены моторного масла. Замена смазки в двигателе и ее частота устанавливается заводом изготовителем. При этом необходимо понимать что указанный производителем период соответствует действительности только при строгом соблюдении всех условий эксплуатации. Если двигатель автомобиля порядком изношен или транспортное средство постоянно используется в сложных погодных условиях, замена масла должна проводиться чаще.

По словам производителя, замена масла в двигателе Приора должна производиться каждые пятнадцать тысяч километров. Вместе с отработанным рабочим составом, также выполняется замена масляного фильтра. Если же авто используется в сложных условиях, фильтр вместе с маслом нужно менять каждые 8 тысяч километров пробега.

Объем масла, находящегося в двигателе Приора составляет три с половиной литра. Перед тем как отправится за новым моторным маслом, необходимо подробно изучить список составов, рекомендованных к применению.

Для того чтобы замена масла в двигателе Приора прошла успешно, необходимо иметь в наличии:
новое моторное масло, фильтрующий элемент, емкость для слива отработанной смеси, ветошь, ключ на семнадцать, ключ для демонтажа фильтрующего элемента.

Старую смазку необходимо слить сразу после остановки двигательной системы, пока состав полностью не остыл. В случае если до начала обслуживания автомобиль стоял на месте, необходимо запустить двигатель и дождаться повышения температуры до рабочего состояния. После этого, можно глушить мотор и приступать к работе.

Работу необходимо выполнять, внимательно следуя каждому этапу.

1. Для удобства проведения работ, лучше всего установить автомобиль на эстакаду или специальный подъемник.

2. Далее, открываем капот и откручиваем крышку расширительно бачка со смазкой.
3. Снимаем пластиковую защиту двигателя и производим очистку сливного клапана на картере двигательной системы. После чего, необходимо ослабить фиксатор крышки для слива масла.

4. Следующим этапом, устанавливаем предварительно подготовленную емкость для старой смеси и откручиваем крышку полностью. Дожидаемся полного слива отработанного состава.

Важно! В ходе проведения описанного этапа необходимо учитывать высокую температуру сливаемой смазки и строго соблюдать все требования техники безопасности.

После того как большая часть жидкости успешно удалена из системы, закручиваем пробку. В случае если старое масло подверглось серьезному износу стоит выполнить промывку двигателя Лада Приора. Для этого, можно использовать специальные присадки или очищающие составы.

5. Используя специальный инструмент, демонтируем старый фильтрующий элемент.

6. Новый фильтр, нужно залить свежим составом. Это делается для того, чтобы во время первого запуска мотора после обслуживания, масляные магистрали быстрее заполнились рабочим составом.
Резиновое кольцо уплотнения, так же рекомендуется обработать смазывающим составом.

7. Теперь, устанавливаем новый фильтрующий элемент на место старого и закручиваем его руками, чуть больше половины.

8. После этого, переходим к заполнению двигателя Лада Приора свежим маслом. Уровень состава в двигателе можно определить с помощью мерного щупа. На данном этапе, необходимо залить жидкость до промежуточного уровня. Когда жидкость заполнила половину объема движка Приора, закручиваем пробку и восстанавливаем герметичность всех соединений.

9. Запускаем движок и проверяем систему на предмет следов рабочей жидкости. После достижения рабочей температуры мотора, проверяем уровень смазки и дополняем его по необходимости.

10. В заключении, устанавливаем пластиковую защиту двигательной системы в исходное положение.

Замена успешно осуществлена!

Для увеличения срока эксплуатации важнейшей системы транспортного средства, своевременно производите диагностику смазки.

Успешного обслуживания Лада приора!

Масла для дизельных двигателей | Брюэр Хендли Ойл Ко

Масла для дизельных двигателей

Для правильной смазки внутренних частей тяжелонагруженного двигателя требуется больше, чем просто создание защитной пленки. Качественные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации также должны рассеивать сажу и контролировать образование отложений, чтобы продлить срок службы вашего двигателя. Наши самые популярные моторные масла перечислены ниже.

Дело® 400 ЛЭ 15W-40

Лучшее в отрасли моторное масло высшего качества, превосходящее требования промышленности и производителей двигателей.Созданный с использованием технологии ISOSYN®, Delo 400 LE конкурирует с синтетикой в ​​критических эксплуатационных тестах и ​​содержит оптимальную смесь новейших технологий в диспергаторах, детергентах, ингибиторах окисления, противоизносных, антикоррозионных, улучшающих вязкость и пеногасителях присадках.

Дело 400 Синтетическое LE 5W-40

Когда «средние» условия превращаются в нечто более суровое, вам необходимо защитить свое ценное оборудование моторным маслом, которое рассчитано на работу при больших нагрузках и неблагоприятных условиях.Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 было специально разработано для удовлетворения требований новых двигателей с низким уровнем выбросов, оснащенных передовыми технологиями контроля выбросов, и в то же время обеспечивает высочайший уровень производительности двигателей, выпущенных до 2007 года. В этом продукте используются улучшители индекса вязкости для обеспечения стабильной вязкости и диспергирования сажи между сливными отверстиями, что способствует максимальному использованию транспортного средства и минимальному времени простоя. Обладая низкой вязкостью, синтетическое моторное масло Delo 400 LE способствует стабильному запуску холодного двигателя.

Дело 400 Всесезонное 15W-40

Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 — моторное масло высшего качества, разработанное для двигателей до 2007 года выпуска и топлива с более высоким содержанием серы (> 500 ppm серы). Обладая исключительной способностью диспергировать сажу и контролировать износ, Delo 400 Multigrade SAE 15W-40 защищает цилиндры, поршни, кольца и форсунки от износа и коррозии, обеспечивая оптимальный срок службы и минимальные затраты на техническое обслуживание.

Дело 400 Синтетика 0W-30

Разработанное для минусовых арктических температур, Delo 400 Synthetic SAE 0W-30 — моторное масло для смешанного парка, рекомендованное для четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува, а также четырехтактных бензиновых двигателей, в которых API CG-4, CF- Рекомендуются эксплуатационные категории 4 и CF и класс вязкости SAE 0W-30.

Дело 400 10Вт, 20, 30, 40, 50

Моторные масла Delo 400 для тяжелых условий эксплуатации — моторные масла для смешанного парка, рекомендованные для старых четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Созданные с использованием передовой технологии присадок, они обеспечивают превосходный контроль отложений и шлама, сводя к минимуму расход масла и оптимизируя интервалы между капитальными ремонтами двигателя.

Масло моторное Дело 100

Высокоэффективные картерные масла, рекомендованные для использования в сельскохозяйственных машинах, строительном оборудовании, судостроении, старых двух- и четырехтактных дизельных двигателях и других внедорожных двигателях, для которых производители оригинального оборудования рекомендуют классы SAE 30 или 40.

Moove Aviation — Как выбрать марку моторного масла для авиации

Масла

для турбинных двигателей, используемые сегодня, созданы для защиты компонентов от износа и напряжений, чтобы поддерживать максимальный срок службы агрегатов и удовлетворять потребности современных высокотемпературных силовых установок.

Однако потребности авиакомпаний и эксплуатантов могут измениться, и поэтому иногда может рассматриваться необходимость перехода на альтернативную марку моторного масла.

Смена бренда масла может показаться задачей, требующей значительных внутренних инвестиций или сложной логистической задачей. Тем не менее, Moove Aviation исследовала эту тему, чтобы развеять любые распространенные заблуждения относительно этого изменения; в ответ на вопрос, который нам часто задают наши новые клиенты.

В конце концов, важно найти наиболее эффективный состав для вашего двигателя и дополнительного оборудования.

Каковы основные соображения?

Перед сменой бренда необходимо учитывать три ключевых фактора, которые подробнее рассматриваются ниже;

1. Соответствие спецификации

Убедитесь, что продукт, который вы рассматриваете, соответствует спецификации соответствующего производителя двигателя. Это первый и самый важный аспект вашего выбора смазочного материала. К счастью, ассортимент продукции JetOil компании ExxonMobil покрывает подавляющее большинство основных спецификаций и требований производителей двигателей.

2. Метод пополнения обычно самый лучший

Нефтяные отложения, образовавшиеся из предыдущей смазки, могут накапливаться со временем и могут быть удалены с места их образования новым маслом. Однако из-за разного уровня отложений, образующихся от смазочных материалов разных марок, полное удаление не считается 100% эффективным и предсказуемым. Согласно ExxonMobil, проведение процесса путем доливки в течение более длительного периода времени позволяет отложениям перемещаться в течение более длительного периода времени, тем самым сводя к минимуму любое воздействие на системы фильтрации масла.

3. Оптимизация эффективности кольцевого уплотнения

Уплотнительные кольца из эластомера, используемые в двигателе, требуют достижения оптимального равновесия между остаточной деформацией при сжатии и действием набухания смазки. Радикальное изменение этих условий (например, полная замена смазочного материала на другой состав) может вызвать нарушение равновесия. Чтобы противостоять этому, было показано, что медленное внедрение новой марки масла уменьшает эти эффекты; чтобы обеспечить поддержание баланса.При использовании этого метода можно ожидать, что в течение 100-200 часов налета 95% нового смазочного материала будет активным в масляной системе.

Насколько это просто?

При правильной технической поддержке переход на новое масло не должен быть сложным процессом; тщательное планирование и сроки могут помочь в доставке и реализации. Как обсуждалось выше, существующее масло, используемое в настоящее время, обычно не сливается из системы, оно доливается, чтобы минимизировать как экологические, так и финансовые последствия.Этот процесс доливки позволяет правильно добавлять новое масло, в то время как предыдущий продукт используется до конца. Также будьте уверены, что совместимость и совместимость турбинных масел различных марок является обязательным требованием для всех продуктов, указанных в стандартах MIL и AS.

Приведенные выше соображения должны быть первоочередной задачей перед любой программой внедрения. Перед изменением типа или марки моторного масла рекомендуется выполнить такие упражнения, как предварительные испытания, проверка AMM двигателя и консультации с техническим экспертом нового поставщика.

Наши масла для реактивных двигателей

Стремясь предлагать самые передовые продукты в секторе авиационных смазочных материалов, масла Mobil Jet Oils от ExxonMobil созданы для решения сегодняшних и завтрашних авиационных проблем. Компания Moove Aviation дополнительно изучила спецификации продуктов для: Mobil Jet ™ Oil II, Mobil Jet ™ Oil 387, Mobil Jet ™ Oil 254 в блоге «Масла для реактивных двигателей, созданные для сегодняшнего и завтрашнего дня».

Связаться с командой экспертов Moove Aviation

Поговорите с нашей командой сегодня, и наши специалисты расскажут вам об этих соображениях и преимуществах масел для двигателей Mobil Jet Engine.

Свяжитесь с нами.

Выбор подходящего масла для смешанного топливного парка — топливо

Прежде чем выбрать моторное масло для смешанного парка, важно рассмотреть его жизненно важную роль и то, как они влияют на общие характеристики автомобиля.

Фото: Getty Images

Многие владельцы и операторы автопарков обращаются к автомобилям, работающим на природном газе, поскольку строгие нормы выбросов и стимулы побуждают отрасль искать альтернативные виды топлива.С увеличением числа автопарков, ищущих альтернативные виды топлива, наблюдается рост операций смешанного автопарка, который включает дизельные, бензиновые и газовые двигатели.

Управление смешанным топливным парком ставит уникальные задачи, требующие инновационных решений. Одна из областей, которая особенно страдает, — это техническое обслуживание, особенно когда речь идет о моторном масле. Различия в типе топлива усложняют процесс для механиков и обычно означают, что они должны иметь на складе различные масла и другие предметы первой необходимости для обслуживания, подходящие для каждого типа двигателя.

Это не только увеличивает стоимость обслуживания транспортных средств, но также означает, что требуется дополнительное место для хранения для безопасного и надежного хранения масел в соответствии с рекомендациями производителя.

Занимая ценное место в цеху и требуя больше времени и денег для использования другого смазочного материала во время экономического давления, увеличение количества нефтепродуктов в цехе также может сделать процесс обслуживания более склонным к дорогостоящим ошибкам, таким как использование неправильного масла в двигатель или существует риск того, что масло закончится.Это напрямую влияет на чистую прибыль компании, поскольку автомобиль не используется в дороге и время нахождения в магазине увеличивается. Две вещи, которых владельцы автопарков хотят избежать.

Прежде чем выбрать моторное масло для смешанного парка, важно рассмотреть его жизненно важную роль и то, как они влияют на общие характеристики автомобиля.

Смазочные материалы для двигателей, работающих в тяжелых условиях, помогают минимизировать потери на трение между движущимися компонентами внутри двигателя и снижают вязкое сопротивление. Категории API CK-4 и FA-4, которые были запущены в декабре 2016 года, были разработаны, чтобы предложить эти преимущества наряду с надежной и улучшенной стойкостью к окислению, улучшенным контролем аэрации и большей стабильностью к сдвигу.

В совокупности эти жизненно важные качества позволяют двигателям работать более эффективно и использовать меньше топлива (особенно при использовании масел FA-4), одновременно обеспечивая защиту основных компонентов двигателя.

При выборе моторного масла важно учитывать несколько ключевых факторов:

  1. Рекомендации по руководству по эксплуатации автомобиля от производителя оригинального оборудования (OEM).
  2. Условия, в которых работает ваш флот.
  3. Преимущества синтетических масел по сравнению с несинтетическими.
  4. Требования одобрения OEM.

Для владельцев и операторов смешанного автопарка поиск моторного масла, имеющего правильные разрешения OEM и отвечающего требованиям гарантии для всех транспортных средств парка, будет экономически эффективным решением и поможет оптимизировать техническое обслуживание транспортных средств.

Для решения уникальных задач, возникающих при эксплуатации смешанного автопарка, производители смазочных материалов продолжают разрабатывать новые инновационные смазочные материалы, такие как DURON GEO Long Drain (LD) 15W-40 и 10W-30 от Petro-Canada Lubricants.

Эти новые линейки продуктов могут обеспечить превосходную защиту двигателей для смешанных автопарков, работающих на компримированном природном газе / сжиженном природном газе, дизельных и бензиновых двигателях. Для этих приложений важно проверить одобрения и лицензии OEM на продукт, чтобы убедиться в соответствии с рекомендациями руководства OEM для каждого транспортного средства, поскольку в противном случае любая гарантия может быть аннулирована.

Не только предлагая универсальное моторное масло для смешанного автопарка, новейшие смазочные материалы также могут обеспечить дополнительные потенциальные преимущества экономии топлива и возможность продления интервалов замены масла.Увеличение интервалов замены масла и максимальное время нахождения грузовиков в дороге повышает эффективность автопарка и может привести к значительной экономии затрат.

Для владельцев автопарков, желающих продлить интервалы замены масла, жизненно важно, чтобы это делалось в партнерстве с экспертами по смазочным материалам и тестированием использованного масла, чтобы убедиться, что это не ухудшает защиту или производительность двигателя. Это помогает обеспечить бесперебойную работу автопарка и, что особенно важно, защищает прибыль бизнеса.(Примечание: увеличение интервалов замены масла всегда следует проводить вместе с программой анализа масла.)

Использование смешанного автопарка может предложить выгодные преимущества для владельцев и операторов автопарка, но также может вызвать проблемы с обслуживанием. Одобренные производителями оборудования «универсальные» решения для моторных масел могут решить обе проблемы за счет обеспечения эффективности затрат и технического обслуживания, а также повышения производительности.

Об авторе: Рон ЛеБлан-старший является старшим техническим консультантом Petro-Canada Lubricants.

Detroit Engine Factory — масло для заливки с завода-изготовителя до низкой вязкости FA-4

Обращайтесь: [email protected]

ПОРТЛАНД, штат Орегон — 31 марта 2017 г. — Сегодня Detroit Diesel Corporation (Детройт) объявила о значительных изменениях в производстве двигателей, переведя заводское моторное масло на низковязкое FA-4.

С начала января Детройт начал использовать моторное масло FA-4 для заводской заливки в линейку двигателей Detroit ™ DD13®, DD15® и DD16® для тяжелых условий эксплуатации.До этого изменения двигатели Detroit ™ заполнялись на заводе моторным маслом CJ-4.

Наряду с этим изменением Detroit Engineering выпустила две новые спецификации жидкости для использования недавно представленной категории PC-11. DFS 93K222 распространяется на моторные масла CK-4, которые заменяют CJ-4 в качестве отраслевого стандарта. В то время как DFS 93K223 распространяется на моторные масла FA-4 с упором на повышение экономии топлива.

Эта замена масла, заливаемого на заводе, позволила увеличить интервалы технического обслуживания всех новых двигателей Detroit Heavy-Duty.

Переход на моторное масло FA-4 для двигателей Detroit помогает еще больше повысить экономию топлива с дополнительным преимуществом увеличения интервалов технического обслуживания.

«В Детройте мы сосредоточены на улучшении качества владения нашими клиентами. Наши новые увеличенные интервалы технического обслуживания помогут снизить общую стоимость владения за счет более длительного использования оборудования в дороге », — сказал Эд Бик, менеджер по маркетингу продукции двигателей для тяжелых условий эксплуатации в Детройте.

Использование моторного масла PC-11 также обеспечит такие же увеличенные интервалы замены для всех существующих Detroit DD13, DD15 и DD16, находящихся в эксплуатации в настоящее время.Моторное масло с низкой вязкостью FA-4 имеет обратную совместимость и может использоваться в тяжелых двигателях Detroit более старых моделей, начиная с EPA 10.

Вдобавок к этому для DD13 и DD15 вводится новая категория интервалов технического обслуживания, которая будет называться «Эффективная дальняя связь». Этот интервал замены масла будет применяться только для тех рабочих циклов в дороге, которые превышают 7,0 миль на галлон. Для DD13 это означает, что он может проехать до 65 000 миль между заменой масла и фильтра, а для DD15 — до 75 000 миль.

Чтобы получить дополнительную информацию или найти ближайшее к Детройту место, посетите сайт www.DemandDetroit.com.

Detroit предлагает полную линейку тяжелых дизельных двигателей, мостов, трансмиссий, систем безопасности и услуги подключенных транспортных средств для коммерческого транспорта, как для автомобильных дорог, так и для профессионального использования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *