Поменять масло в коробке автомат: Замена масла в АКПП в Калининграде по низким ценам

Содержание

Замена масла АКПП (без замены фильтра) — Статьи

Замена масла АКПП (без замены фильтра) -важная процедура на время эксплуатации машины. Если не заменять вовремя масло, коробка передач может начать странно работать, передача будет срабатывать сама по себе или её будет дергать. Но решив заменить масло в автоматической коробке передач, следует знать весь порядок действий, чтобы не повредить систему.

Когда же менять масло? Обычно периодичность замены масла, можно увидеть в техпаспорте. Если таких указаний нет, то можно воспользоваться стандартной схемой – менять масло каждые сорок тыс. километров пробега. Но даже если человек обращается в автосервис, он все равно должен знать основные принципы замены масла. Например, есть два основных вида замены масла на АКПП:

Полная смена масла Неполная смена масла   Неполная смена масла

 

Такая смена – рекомендуется только при довольно частом обслуживании машины. Полностью слить масло со всей системы коробки передач практически невозможно, из-за этого его сливают лишь наполовину. Таким образом, в отработку заливают свежее масло, и происходит просто обновление жидкости. Чтобы слить масло с системы, нужно открутить нижнюю крышку поддона. Откручивать нужно постепенно поставив под низ небольшую емкость. Но что делать, если крышки нет?

Когда крышка для слива масла отсутствует, нужно демонтировать поддон. Во время демонтажа, опытный специалист сможет точно определить потерянный уровень масла, и при заливании нового ATF, полностью восполнить уровень жидкости. Такая процедура хорошо экономит время, и не нужно раз за разом хвататься за щуп. Но снятие поддона может повлечь за собой определенные трудности.

Когда демонтаж поддона окончен, важно промыть стенки, от грязи. Также придется купить прокладки. Если они не предусмотрены производителем, можно воспользоваться герметиком. После разбавления старого ATF новым, следует хорошо вымерять количество масла с помощью специального щупа. Следует обратить внимание, что даже если оно соответствует норме, нужно сделать пробный заезд. Уровень залитого масла в холодную АКПП, всегда отличается от уровня, после пробного заезда. Недостающее масло следует восполнить.

 

Полная замена масла

 

Полная замена масла АКПП (без замены фильтра), сложный трудоемкий процесс, занимающий достаточно большое количество времени и средств. Такой вид замены нужен только в редких случаях, когда частичная замена уже не поможет. Вот основные причины производить полную замену масла в автоматической коробке переключения передач:

Если пробег машины составляет более 100 000 км. Если машина покупается не новой, и прошлые условия эксплуатации неизвестны. Если машина работала при частых перегревах. Если коробка передач работает некорректно, и есть подозрение на скорую поломку.

Кроме полной замены масла, такая процедура поможет произвести очистку всей системы. При помощи специальных моющих средств, можно не только очистить важные детали и стенки корпуса от грязи, но и восстановить некоторые элементы. Благодаря устранению засора из важных частей коробки передач, можно восстановить работу блоков соленоидов, или блокировки гидротрансформаторов. Также можно восстановить герметичность всех уплотнений элементов автоматической коробки передач.

Полную замену масса невозможно произвести в домашних условиях, так как для этого необходим специальный аппарат, который под давлением выталкивает старое масло. Такой аппарат одновременно может проводить замену ATF, и при этом вести учет слитой старой жидкости, а также считать, сколько было залито новой жидкости.

Данная процедура занимает довольно продолжительный промежуток времени. Но это не единственный недостаток. Для полной замены старого масла на новое, приходится вливать на полтора или два раза больше жидкости, чем при обычной частичной смене.

  Подключение установки

 

Для начала, проверяется уровень масла в коробке передач, а также поводится простая диагностика. После чего, подключают специальный промывочный аппарат. Проще всего, сделать все при помощи шланга, подключившись через трубки системы охлаждения автоматической коробки переключения передач. Обычно для этого используют специальные штутцеры, но некоторые производители автомобилей позаботились об использовании обычных хомутов. После того как мастер найдет систему охлаждения АКПП, он отсоединяет шланги, и стыкует их с установкой для промывки старого масла.

Если после включения всей системы, давление внутри коробки не растет, то промывочная установка становится в режим аварии, и прекращает свою работу. Поэтому важно чтобы все элементы системы были герметичны. Нужно отметить, что в некоторых моделях машины есть радиаторы, в которых давление отсутствует. Давление нарастает только при движении автомобиля. В таких случаях, лучше обратится к сервисной инструкции.

  Промывка системы АКПП

 

Установка имеет уникальную способность проверять направление движения масла, а также поддерживать определенный уровень давления. Начальный этап – промывка всех элементов автоматической коробки передач. Для этого, в промывочную установку заливают специальное промывочное средство.

Такое средство лучше всего очищает элементы системы АКПП в горячем состоянии. Поэтому лучше, чтобы перед промывкой, машина поработала определенный промежуток времени. После попадания чистящего средства, также нужно проработать коробку на разных скоростях на стояночном тормозе. Так очиститься каждая деталь и механизм коробки передач.

Следует помнить, что вся работа по смене масла, обязательно должна проводиться на холостом ходу двигателя. Если сильно газовать, или повышать обороты двигателя, можно серьезно повредить устройство коробки передач.

  Замена ATF

После окончания промывки, начинается процесс замены отработанной жидкости с очистителем, на новое масло. Установка сливает в один контейнер старое масло, а из другой емкости берет новое ATF. Чтобы определить, когда можно прекращать доливать новую жидкость, нужно посмотреть на цвет отработки. На фото представлено отработанное и новое масло. Если сменяемое масло по цвету практически не отличается от нового, замену можно считать законченной. Некоторые современные машины по замене ATF, сами определяют окончания работы, делая процесс практически автоматическим.

Замена жидкости в АКПП занимает около часа. Стоимость такой работы учитывается из стоимости нового масла. В отличие от обычной замены, на полную смену ATF уходит практически в два раза больше. Но нужно не забывать, что это гораздо дешевле полного ремонта АКПП.

Самому произвести качественную работу довольно сложно, поэтому лучше найти качественный автосервис. Именно такой сервис можно найти на сайте Uremont.com. Данная процедура простая, нужно просто оставить заявку на замену масла АКПП (без замены фильтра), и выбрать подходящий автосервис. Таким образом, вы сможете найти быстрое, качественное и выгодное обслуживание.

Как заменить масло в коробке АКПП: как поменять масло в коробке автомат

Как заменить масло в коробке

Замену масла в коробке передач необходимо проводить в соответствии с инструкцией, приложенной к модели автомобиля. Можно воспользоваться услугами специализированных сервисов, но поменять масло в коробке передач нетрудно и самому. Инструкции о том, как заменить масло в коробке, можно найти в специализированной литературе и в интернете. Дело в том, что масло в коробке передач не подвергается воздействию топлива, конденсата или копоти. Единственный загрязнитель, который заставляет задумать о том, как поменять масло в АКПП, – это частицы, которые образовались в результате трения внутренних механизмов.

Как поменять масло в коробке?

Многие современные коробки сейчас имеют специальные фильтры для масла, но они всегда сдерживают металлическую стружку, особенно крупные ее обломки. Поэтому вопрос, как заменить масло в АКПП, периодически возникает у каждого автолюбителя. В такой коробке всегда создается высокая температура, ведь любое переключение скорости через пакет муфт выделяет большое количество тепла, и чем больше нагрузки, тем острее встает вопрос, как поменять масло в автомате.

Рабочая температура масла в автоматической коробке не должна превышать 95 градусов. Любое изменение ее в большую сторону приводит к изнашиванию жидкости, а температура свыше 200 градусов просто «убивает» масло. Стандартное масло для коробки передач сегодня содержит различные присадки, которые препятствуют коррозии и пенообразованию. Но и они со временем теряют свои свойства, что в конечном итоге может привести сначала к неполадкам, а в дальнейшем и к полному выходу из строя коробки передач.

Как поменять масло в АКПП

Необходимо знать, что перед тем как поменять масло в коробке-автомат, в первую очередь проверяют его уровень. На щупе очень легко увидеть, на каком уровне находится жидкость. Если он низкий, то машину необходимо отбуксировать на автосервис. Проверять уровень нужно тогда, когда коробка горячая. При этом лучше проводить эту операцию при разных положениях рычага переключения.

Замена производится стандартным способом. Перед тем как поменять масло в коробке, машину необходимо поднять на подъемнике или установить на эстакаду. Сняв поддон, сливаем отработанную жидкость и производим замену фильтра, затем ставим поддон в исходное положение и через заливную горловину заливаем новое масло. Такой способ может оставить 2/3 старого масла в гидротрансформаторе. В отдельных моделях предусмотрена специальная пробка, но, как правило, она встречается нечасто, поэтому, перед тем как поменять масло в АКПП, нужно узнать о ее наличии или подъехать на автомобильный сервис, где имеется специальное оборудование. Это полностью исключит возможность попадания в свежее масло старых загрязнений. Любая инструкция, в которой рассказывается, как поменять масло в АКПП, содержит информацию и руководство о времени замены масла или пробеге автомобиля, после которого следует заменить трансмиссионное масло.

Как поменять масло в коробке автомат

Если автомобиль прошел значительный пробег и подвергался изрядным нагрузкам, то при замене масла в АКПП можно применить специальные присадки, позволяющие промыть коробку передач. Это позволит избавить трущиеся детали от нагаров, загрязнений, прочистит масляные каналы, тем самым полностью подготовит коробку передач к замене масла. В любом сервисе вам расскажут, как поменять масло в автомате, используя такие очистители. Вне зависимости от пробега вашего автомобиля необходимо периодически проверять уровень масла в коробке передач. В идеальных условиях в коробке масло не расходуется, однако если вы увидели протечки или обнаружили на щупе низкий уровень, необходимо сразу задуматься, как поменять масло в коробке-автомат, дабы избежать серьезных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта.



цена на услуги по замене масла в коробке автомат в автомобиле

Если необходима полная или частичная замена масла в АКПП, воспользуйтесь Юду. На YouDo зарегистрированы лучшие в Казани СТО и частные специалисты, которые устанавливают доступную стоимость услуг.

Как выполняют работу профессионалы?

Если насос захватывает воздух, имеет место пробуксовка дисков, следует немедленно обращаться к мастеру и менять трансмиссионную жидкость. Исполнитель Юду произведет полную замену в АКПП масла для обеспечения ее бесперебойного функционирования.

Чтобы поменять жидкость, зарегистрированные на YouDo автомеханики используют специальные аппараты, которые дают возможность в полной мере контролировать ход процесса. Смену АТF исполнитель Юду проводит согласно такому алгоритму:

  • подключает оборудование к шлангам охладительной системы АКПП для ее очистки от отработанных продуктов
  • полностью вынимает внутренний поддон
  • осуществляет промывку или замену внутреннего фильтра и поддонной прокладки
  • подает новую рабочую жидкость под давлением в АКПП

Проверку уровня АТF зарегистрированные на YouDo специалисты осуществляют при действующем или выключенном двигателе (исходя из марки автомобиля).

Выгода при сотрудничестве с исполнителями Юду

Многие владельцы машин из Казани предпочитают заказывать услугу «Замена масла в коробке-автомат» у зарегистрированных на YouDo сервис-центров. Обратившись к исполнителю Юду, вы получите качественно выполненную работу по приемлемой цене.

Преимущества очевидны:

  • оснащение технических центров современным оборудованием для качественной смены трансмиссионных жидкостей
  • профессиональная диагностика АКПП
  • ежедневный прием заявок в круглосуточном режиме

Зарегистрированный на YouDo профессионал подберет АТF, которая идеально подходит для коробки-автомат вашей машины. Благодаря большому опыту исполнителями Юду производится замена рабочих жидкостей в КПП эффективно, оперативно и качественно.

Как рассчитать цену на услугу?

Чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП в Казани, изучите информацию в профилях зарегистрированных на YouDo автомехаников. Сравните прейскуранты и выберите приемлемое предложение.

Стоимость смены рабочей жидкости в АКПП зависит от разных факторов:

  • марка и модель автомобиля
  • дополнительные услуги (например, замена фильтра)
  • тип АКПП
  • количество используемой АТF

Если требуется аппаратная замена масла в АКПП, создайте заявку на Юду и ждите отклики.

Токарный станок

— Замена масла — Blondihacks

Ко всему иногда требуется немного любви.

В последнее время мы довольно активно продвигали токарный станок, включая токарную обработку некоторых деталей, которые определенно выходят за пределы возможностей этого небольшого станка. Возможно, из-за этого или, возможно, просто по прошествии времени машина начала издавать несколько новых шумов. Прошло около года регулярной эксплуатации, так что в любом случае машину необходимо заменить. Станки во многом похожи на автомобили, поскольку в них есть системы смазки, которые требуют периодического обслуживания.Они сильно различаются в зависимости от машины. В этом случае, как и в большинстве бюджетных станков азиатского производства, сами важнейшие подшипники шпинделя герметичны и не подлежат ремонту. Однако и коробка передач с быстрой заменой, и каретка имеют масляные резервуары, которые необходимо периодически опорожнять и доливать. В моем случае смазка представляет собой простую систему «разбрызгивания и силы тяжести», но есть более крупные и сложные машины, которые имеют масляные насосы и системы распределения для смазки.

Прежде чем что-либо разбирать, я хотел понять, откуда исходит новый шум.Вот видео того, что я слышу.

Локализация звуков в сложных машинах, как скажет вам любой автомобильный человек, — это трудное и нелогичное дело. Трудно быть уверенным, но в этом случае шум, похоже, исходит от коробки передач с быстрым переключением передач. Мы разберемся с этим при замене масла. Собственно, именно с этого мы и начнем.

Вот смотровое стекло коробки передач. Уровень масла должен быть у красной точки.В нем есть заводское масло, но неизвестно, от компании Precision Matthews или с завода в Китае. В любом случае, он, наверное, устал. Также хочу отметить, что у под стеклом есть алюминиевый скол. Эта коробка передач полностью герметична. Никогда не сомневайтесь в возможности обработки стружки повсюду.

Как только вы затронете тему нефти и любого сложного оборудования, вы вступаете в священную войну. Будь то автомобили, станки, мотоциклы, лодки или что-то еще, вы обнаружите, что в Интернете разгорается война о том, какое масло лучше.За свои деньги я придерживаюсь того, что написано в руководстве. Если у вас старая машина, это сложнее, потому что руководство может быть недоступно. Кроме того, масла, которые они рекомендовали бы, больше не доступны. Нефтяные технологии изменили лот

из прежних времен, когда дважды перегоняли сладкую сырую нефть и закрывали ее. Если у вас есть машина конца 19-го века, вы можете даже найти в инструкции китовый жир или парафин.

Эмпирические правила для станков — правильно подбирать вес и избегать использования автомобильных моторных масел.Последнее важно, потому что в автомобилях есть масляные системы под давлением с масляным фильтром. Это означает, что масла содержат детергенты, предназначенные для удержания примесей во взвешенном состоянии, чтобы они перекачивались через масляный фильтр и задерживались. Станки обычно хотят обратного — вы хотите, чтобы загрязнения оседали на дно коробки передач, вдали от движущихся частей.

Если вам нужно перейти от рекомендаций старых машин к современным эквивалентам, есть онлайн-таблицы, которые могут помочь.Первым делом обычно нужно преобразовать вес из старого числа SAE (например, «20 вес») в современное число ISO. Такая диаграмма может помочь:

После этого, если вы попадете в нужную категорию продуктов от вашего поставщика (масло для смазки или трансмиссионное масло), у вас, скорее всего, все будет в порядке. Масло Way обычно липкое, что помогает удерживаться на рабочих поверхностях машин.

Мой токарный станок современный, поэтому в инструкции к нему есть современные рекомендации по маслу. Они рекомендуют масло для механических трансмиссий весом 75 для всех коробок передач.

Следующий шаг — получить доступ к пробкам заливного и сливного отверстий. Это зависит от машины. Вы хотите удалить пробку заливного отверстия, чтобы удалить воздух, когда масло стекает, и, конечно же, сливная пробка необходима для слива масла. Как мы увидим, иногда этого даже недостаточно.

На моей машине сливная пробка для быстрой коробки передач раздражает позади переключателей, поэтому их нужно сначала удалить.

Вы можете увидеть сливную пробку, которая прячется за самой низкой передачей.Отличное место для этого!

Конечно, нижняя переключающая шестерня удерживается всеми остальными переключающими шестернями, так что вся партия должна быть удалена. Я думаю, что эту машину мог спроектировать британский автомобильный инженер.

Это будет хорошей возможностью провести техническое обслуживание и переключателей, поскольку мы снимаем их все. Они крепятся на качающееся банджо, что довольно удобно.

Последней передачей был истребитель, требующий некоторого легкого уговора со стороны съемщика, чтобы оторваться.Я прочистил все эти шестерни напильником, потому что они должны легко включаться и выключаться вручную. Завод, вероятно, забил их (заусенцы и все такое) и назвал это сменой.

Этот прецизионный станок Matthews имеет все металлические шестерни (помните, спеченные, а не механически обработанные), что приятно. Многие импортные настольные токарные станки имеют пластиковые шестерни.

Следующий шаг — слить масло из коробки передач. Сливная пробка хорошо расположена, чтобы… ну… слить масло по всему стенду. Я бы предпочел, чтобы этого не было, поэтому мне нужен способ направить это в другом месте.Быстрое путешествие к куче хлама выявило кое-что, что могло просто сработать.

В куче хлама был кусок алюминиевой водосточной трубы, разрезанный пополам, что было как раз то, что мне было нужно. Моя куча хлама — таинственный зверь, и я не спрашиваю, откуда такие вещи.

Я приклеил край носика к лицевой стороне машины синей лентой, чтобы убедиться, что каждая капля улавливается.

Водосточная труба позволила мне разместить поддон для отработанного масла рядом со скамейкой.

Все эти усилия того стоят. Коробка передач может выглядеть не очень большой (и это не так), но такое количество масла все равно может создать колоссальный беспорядок, если не будет должным образом обработано. За всю свою жизнь, работая с автомобилями и тяжелой техникой, я понял, что каждая унция усилий, направленных на то, чтобы поймать своенравную нефть, окупается.

Эта стратегия отлично сработала, чтобы разрядить коробку передач до определенного предела, но, по правде говоря, я не был доволен результатом. Дело в том, что сливной пробки нет в нижней части кожуха, поэтому было ясно, что там все же нетривиальное количество масла.Я все равно хотел исследовать странные шумы в этой коробке передач, поэтому решил разобрать ее.

Обычно первым шагом при разборке чего-либо является снятие шайб, и они удерживаются скатывающимися штифтами, которые легко выколачиваются прямым пуансоном.

Каждый раз, когда на ручке есть фиксаторы, ожидайте, что внутри будут пружины и шарики. Упомянутые части любят исчезать в одно мгновение. Лоток с магнитными деталями — удобный способ избавиться от них.

Удаление ручек с чего-то многое говорит о том, как это было сделано.В этом случае вы можете увидеть, что коробка передач была покрашена после сборки. Вероятно, это часть ребрендинга Precision Matthews того, что, как я считаю, является машиной китайской компании Weiss.

Это хорошее время, чтобы отвинтить смотровое стекло и выловить оттуда скол MADDENING .

Чтобы снять эту переднюю крышку, у нас есть несколько маленьких болтов с головкой под ключ. Редукторы с глубокими отверстиями удерживают весь редуктор на машине, и их можно оставить на месте.

Крышка коробки передач покрыта резиновым уплотнением, так что несколько ударов резиновым молотком сбоку необходимо, чтобы сломать это уплотнение.Так как я не знаю, насколько глубока колодец с невыпущенной нефтью, я положил под нее свиной циновку. Коврик для свиней — отличный материал. Он поглощает сверхъестественное количество масла, и есть разновидности, которые могут выполнять трюки, такие как поглощение масла из воды, воды из масла или вытягивание масла из бетона. Это основная серая разновидность «впитывающая все». Это не так уж дорого, и его стоит хранить в магазине.

В данном случае «сливная» пробка на самом деле была скорее пробкой для «частичного снижения уровня масла», поэтому я был весьма удивлен, когда приоткрыл крышку.

Теперь мы впервые взглянем на коробку передач. Коврик для свиньи имеет свою работу, но вбирает в себя все, как чемпион.

Коробка передач работает, как и следовало ожидать. Селектор скорости имеет входной и выходной валы с промежуточным валом между ними. Последний имеет скользящую шестерню, перемещаемую вилкой переключения на ручке. Просто и эффективно. Все шестерни здесь металлические и в отличном состоянии. Это очень хорошая коробка передач, учитывая цену токарного станка.Секция реверса подачи находится слева и работает таким же образом с промежуточной шестерней, которая может быть введена для изменения направления выходного вала (который подает в выбор диапазона).

Теперь главный вопрос: каков источник шума, который, как мне казалось, я мог слышать в этой коробке? Ничто не выглядело необычным, все двигалось свободно, так что ничего не оставалось, как вычистить салон и собрать заново. Иногда очистка и освежение — это все, что нужно для успокоения оборудования.

Вот еще один вид коробки передач. Обратите внимание, насколько высока сливная пробка. Почему не поставили эту заглушку на передней части коробки передач, чтобы ее можно было совместить с дном поддона? Твоя догадка так же хороша как и моя.

Осмотр и чистка завершены, коробка передач собрана. У него не было прокладки, а было немного Mystery Goo ™, герметизирующего крышку. Я соскоблил и отполировал поверхность прокладки, затем сделал новую прокладку с помощью некоторого количества Hondabond, которое я нашел в куче хлама.Затем я долил новое масло до красной точки в смотровом стекле.

Следующая задача — карета. У него своя маленькая коробка передач и несколько уникальных задач по обслуживанию. И снова сливная пробка находится в странном месте. Вместо того, чтобы положить его спереди, на конце или где-нибудь под рукой, они кладут его внизу. Зазор между кареткой и скамьей составляет около ½ дюйма, поэтому я не могу представить, как они ожидают, что вы вставите туда шестигранный ключ и все еще будете иметь зазор, чтобы вытащить сливную пробку и удалить ее.

Мое решение заключалось в том, чтобы снять с кучи мусора старый гаечный ключ и обрезать его конец, чтобы я мог залезть сюда с ним.

Следующей проблемой был дренаж. Мой прежний трюк с водосточным желобом здесь не сработал, потому что места было слишком мало. В итоге я сделал «воронку» из обрывка картонной упаковки с пластиковым покрытием из мусорного ведра.

Пироги с мясом у Торговца Джо не только восхитительны, но и упаковка служит для слива масла из станков.

Оглядываясь назад, можно сказать, что вместимость кареты была достаточно мала, чтобы просто сбросить ее содержимое в какой-нибудь свиной коврик. Однако я не был уверен, и я действительно ненавижу чистить некачественное масло. Лучше перестраховаться, чем тратить послеобеденное время на разбрасывание наполнителя для кошачьего туалета.

И снова резервуар был заполнен до красной точки на смотровом стекле.

После того, как все это было сделано, я смог снова собрать переключатели. Все они были хорошо покрыты красной смазкой.Масло или консистентная смазка для переключения передач — это горячие религиозные дебаты среди машинистов. Смазка остается там, где вы ее нанесли, и служит почти вечно, но при этом притягивает стружку и грязь. Масло остается чистым, но требует постоянного повторного нанесения. Поскольку эти шестерни находятся внутри крышки за шпинделем, они довольно защищены от мусора, поэтому смазка кажется мне правильным выбором. Кроме того, это то, что предлагает руководство, так что для меня этого достаточно.

Правильный зазор на таких цилиндрических зубчатых колесах — это всегда интересный вопрос.Уловка, которую всегда предлагают все, — это протянуть между ними полоску свежей бумаги для принтера, потому что это примерно 4 тысячные толщины. Я пробовал это больше раз, чем могу сосчитать, и, честно говоря, никогда не получалось хорошо. Я настраиваю их наощупь и звук. Они должны работать довольно тихо (настолько тихо, насколько могут прямозубые цилиндрические зубчатые колеса — они наиболее шумные), и люфт должен быть минимальным. Мне гораздо больше повезло делать это на ощупь, чем с уловкой с бумагой для принтера, но ваш опыт может отличаться.

В этом случае мы должны получить зацепление на трех отдельных парах зубцов. Я начал снизу и вернулся к шпинделю. Не пытайтесь вовлечь всех сразу. Ты будешь гоняться за своим хвостом весь день.

После того, как все было собрано заново, я рад сказать, что машина отлично звучит и работает как чемпион. Я так и не понял, что это был за шум, но теперь его нет. Возможно, его никогда не было внутри коробки быстрой смены, как я подозревал, или, может быть, смена жидкости и чистка — все, что нужно было.Возможно, шум исходил от переключателей передач, и все, что требовалось, — это снять и снова закрепить. Это просто говорит о том, что, если немного полюбить вашу технику, она многократно вернет вам эту любовь.

Как проверить и заменить масло в вашей гоночной газонокосилке

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Инструкции по замене масла в гоночной газонокосилке

Зачем мне менять масло в ездовой косилке?

Как часто нужно менять масло в газонокосилке?

Какое масло мне следует использовать?

В рамках планового технического обслуживания важно проверять и заменять моторное масло и масляный фильтр вашей газонокосилки.Выполнение этого технического обслуживания согласно графику, указанному в руководстве пользователя, обеспечит правильную работу двигателя вашей машины и продлит срок его службы. Всегда меняйте масло после первых 5 часов использования. Это называется периодом обкатки двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить и заменить моторное масло и масляный фильтр.

Перед заменой масла в вашей газонокосилке ознакомьтесь с руководством оператора относительно типа и количества необходимого масла. SAE 30 наиболее распространен и обычно используется в более теплом климате.SAE 10W-30 лучше всего подходит для различных температурных диапазонов и лучше всего подходит для запуска в холодном климате. Компромисс здесь — возможность более высокого потребления масла. Синтетическое масло также подходит для вашей газонокосилки. SAE 5W-30 — отличная универсальная альтернатива обычному маслу. Как всегда, перед добавлением масла в оборудование проконсультируйтесь с руководством пользователя. Использование масла неправильного типа и / или веса может вызвать преждевременный износ двигателя и даже выход его из строя. Если в вашем двигателе есть масляный фильтр, также проверьте руководство оператора относительно правильной замены.

Обратите внимание: если ваша ездовая косилка повреждена в результате удара о предмет во дворе или у нее возникли серьезные проблемы с двигателем, лучше всего отнести ее для ремонта к местному сертифицированному дилеру по обслуживанию MTD.

Проверка и замена масла в газонокосилке

Шаг 1: Установите подвижную газонокосилку

Припаркуйте свою водонагревательную газонокосилку на ровной плоской поверхности. Выключите его, выньте ключ и заблокируйте стояночный тормоз. Как только двигатель остынет, откройте капот и отсоедините провод свечи зажигания.

Шаг 2: Протрите область вокруг маслозаливной трубки, слива масла и масляного фильтра

Очистите область вокруг маслозаливной трубки, слива масла и масляного фильтра. Это удалит грязь и другой мусор, который может попасть в двигатель во время замены масла и масляного фильтра.

Шаг 3. Извлеките масляный щуп

Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла из маслозаливной трубки и протрите его тканью. Это позволит маслу стечь.

Шаг 4. Слейте моторное масло

Поместите емкость вместимостью не менее 64 унций под маслосливную втулку или установите ее для сбора масла из сифонного насоса.Снимите сливную пробку и слейте масло в емкость. Когда масло полностью стечет, протрите область вокруг отверстия для слива масла и установите на место сливную пробку. Снимите сливную втулку или сифонный насос Arnold.

Шаг 5: Замените масляный фильтр

Если устройство оборудовано масляным фильтром, снимите и утилизируйте его надлежащим образом. Протрите область вокруг корпуса масляного фильтра чистой тканью. Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение, перед установкой слегка смажьте прокладку нового масляного фильтра свежим моторным маслом.Установите масляный фильтр вручную, пока прокладка не коснется переходника масляного фильтра. Затем затяните фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Обратитесь к руководству оператора для получения дальнейших инструкций по правильной затяжке фильтра.

Шаг 6: Замена моторного масла

Залейте в двигатель масло — убедитесь, что вы используете масло того типа и количества, которое указано в руководстве оператора. Не переливайте , так как это может вызвать чрезмерное копчение и повредить двигатель.

Шаг 7. Проверьте герметичность

После добавления масла в двигатель подождите одну-две минуты, а затем убедитесь, что масло не вытекает из-за масляного фильтра и сливной пробки.

Шаг 8: Проверьте уровень моторного масла

Замените и затяните масляный щуп. Затем выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть вверху индикатора «полный» на щупе. При необходимости долейте масло и повторите проверку. Если он полный, протрите масляный щуп тканью, замените его и затяните.

Шаг 9: Повторно подсоедините свечу зажигания

Снова подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Быстрое устранение проблем с оборудованием

Если вам нужны запчасти для вашей газонокосилки, вы можете использовать поиск запчастей MTD Genuine Parts Part Finder, чтобы найти нужную. Общие части включают:

Торговое оборудование и запчасти

Центр знаний об оригинальных запчастях MTD предоставляет инструкции для самостоятельного выполнения многих основных операций по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных ремней и ремней деки, а также моторного масла.Если вы обнаружите, что ваша машина имеет более серьезную проблему, воспользуйтесь нашим сервисом поиска, чтобы найти квалифицированного поставщика услуг MTD в вашем районе.

Комплекты для замены масла

| Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 3,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 514,68 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям.Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и правовой титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки нового мотоцикла, отвечающего требованиям, во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или депозита мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые закончили Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special в цвете Billiard Blue 2019 года с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • часто задаваемых вопросов по жилой недвижимости | Торо

    4 — Рекомендации по маслу Cycle Oil:

    Рекомендуемый тип масла (4-тактные двигатели) — масло с моющим средством с сервисной классификацией API SF, SG, SH, SJ, SL или выше.В связи с тем, что в наших косилках используются различные типы масла, мы рекомендуем получить эту информацию из руководства оператора. Вам потребуются модель и серийный номер вашего устройства, чтобы просмотреть или загрузить соответствующее руководство.

    Где мне найти серийный номер модели?

    Синтетическое моторное масло:

    • Да, синтетическое масло можно использовать в любой из наших машин после первой замены масла и 5 часов использования.
    • Более легкий запуск в холодную погоду (относится к снегоочистителям и тракторам)
    • Из-за размера двигателя польза от синтетического масла минимальна

    Соотношение топлива и моторного масла для 2-тактного двигателя:

    Рекомендуемый тип масла (2-тактный двигатель) — 2-тактный Toro или эквивалент NMMA-TCW3.Масло можно приобрести у официального дилера по обслуживанию или в хозяйственном магазине.

    Изучите руководство оператора вашей машины, чтобы определить правильное соотношение.

    • от 16 до 1 = 8 унций. двухтактное масло на один галлон топлива
    • от 32 до 1 = 4 унции. двухтактное масло на один галлон топлива
    • от 50 до 1 = 2,6 унции. двухтактное масло на один галлон топлива

    Масло для двухтактных двигателей и марка:

    Мы рекомендуем использовать масло Toro. Масло Toro отвечает всем требованиям наших инженеров и является единственным маслом, которое мы используем при тестировании продуктов.(Допускается использование масла, соответствующего стандарту NMMA TCW III, если заказчику не доступно масло Toro.)

    Чтобы найти ближайшего к вам дилера, посетите нас по адресу www.toro.com/dealer или по телефону 866-946-3119.

    Вид топлива:

    Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 (метод оценки (R + M) / 2) — это рекомендованный сорт топлива для всех бензиновых двигателей, используемых в продукции Toro. Допускается бензин, содержащий до 10% этанола (бензин) или 15% МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) по объему.

    Покупайте только то, что вы планируете использовать в течение 30 дней, или добавляйте стабилизатор. Стабилизатор топлива можно приобрести у большинства дилеров Toro.

    Этанол Топливо:

    Бензин с содержанием этанола до 10% допускается к использованию в соответствии с инструкциями производителя двигателей.

    Не использовать бензин, содержащий метанол.

    Для получения дополнительной информации о выборе правильного топлива для вашей машины: www.lookbeforeyoupump.com

    Свежее топливо:

    Свежее топливо (возраст менее 30 дней).Бензин со временем начинает портиться, и свежее топливо легче воспламеняется. Старый газ может оставлять вредные отложения в топливной системе вашей продукции.

    Сегодняшний бензин не имеет такого же химического состава, как много лет назад. Тестирование показало, что значительное ухудшение может начаться всего через 30 дней. Первый признак старого газа — это затрудняет запуск. Это связано с тем, что наиболее летучие компоненты топлива разрушаются первыми и именно они помогают легко запустить двигатель.

    Топливный стабилизатор:

    Стабилизатор топлива разработан, чтобы дольше сохранять свежесть топлива. Его необходимо добавить в день покупки топлива, иначе оно не будет работать. Это не сделает старое топливо снова свежим. (Пожалуйста, следуйте инструкциям производителя стабилизатора для определения количества и того, как добавить в топливо)

    Для получения информации о системе обработки топлива Toro Premium щелкните здесь:

    Чтобы приобрести одну бутылку «Toro Premium Stabilizer» объемом 4 унции, закажите номер детали 117-0089, посетите www.torodealer.com или у официального дилера Toro.

    Топливные контейнеры:

    При заправке нового топлива используйте новый или чистый топливный контейнер. Баллоны для газа Toro для предотвращения утечки газа можно приобрести в нашем онлайн-магазине на сайте www.torodealer.com или у авторизованного дилера Toro.

    Чтобы загрузить бесплатное руководство оператора, щелкните здесь. Вам потребуются модель и серийный номер вашего устройства, чтобы загрузить соответствующее руководство.

    Где я могу найти модель и серийный номер?

    Смазка для лопастных воздуходувок

    Правильная смазка — залог долгого срока службы воздуходувок.В сериях Roots Universal RAI® используется смазка на приводной стороне и масло на приводной стороне. В подавляющем большинстве оставшихся продуктов Roots используется масло на шестерне и приводе.

    Смазка маслом

    Синтетические смазочные материалы обеспечивают максимальный срок службы между интервалами замены масла, и их следует использовать везде, где это возможно. Масла должны быть высшего сорта и не содержать моющих средств с ингибиторами ржавчины, окисления и пенообразования.

    Рекомендуемое масло для всех продуктов Roots — синтетическое масло ROOTS ™, которое превосходит по своим характеристикам продукты на нефтяной основе.Он обладает высокой стойкостью к окислению, отличной защитой от коррозии, чрезвычайно высокой прочностью пленки и низким коэффициентом трения. Типичные интервалы замены масла увеличены в 2-3 раза по сравнению с маслами на нефтяной основе. Еще одно важное свойство — это 100% совместимость с маслами на нефтяной основе. Просто слейте масло из воздуходувки и снова залейте в резервуары синтетическое масло ROOTS ™ для поддержания оптимальной производительности.

    Вязкость масла зависит от ожидаемых условий окружающей среды вокруг воздуходувки и привода.Требуемая вязкость следующая:

    Воздуходувки со смазкой разбрызгиванием
    Температура окружающей среды от 90 ° F до 120 ° F (от 32 ° C до 48 ° C) используйте вязкость ISO № 320
    Температура окружающей среды от 32 ° F до 90 ° F (от 0 ° C до 32 ° C) используйте вязкость ISO № 220
    Температура окружающей среды от 0 ° F до 32 ° F * (от -18 ° C до 0 ° C) используйте вязкость ISO № 150
    Температура окружающей среды ниже 0 ° F * (-18 ° C ) используйте вязкость ISO № 100

    Воздуходувки со смазкой под давлением
    Температура окружающей среды от 32 ° F до 120 ° F (от 0 ° C до 48 ° C) используйте вязкость ISO No.220
    Температура окружающей среды от 0 ° F до 32 ° F * (от -18 ° C до 0 ° C) используйте вязкость ISO № 100

    Примечание. Температура окружающей среды — это температура в помещении, в котором расположен нагнетатель, а не температура наружного воздуха.
    * Масло должно быть нагрето до 60 ° F перед запуском нагнетателя.

    Масло следует менять после первых 100 часов работы.

    Нормальный срок службы масел на нефтяной основе составляет около 2000 часов при температуре масла около 180 ° F (82 ° C).При повышении температуры масла с шагом от 15 до 18 ° F (от 8 ° C до 10 ° C) срок службы сокращается вдвое. Нормальный срок службы синтетического масла ROOTS составляет от 4000 до 8000 часов при температуре масла около 180 ° F (82 ° C). При повышении температуры масла с шагом от 15 до 18 ° F (от 8 ° C до 10 ° C) срок службы сокращается вдвое.

    Температуру масла можно оценить, умножив температуру нагнетания воздушного или газового потока на 0,8. Например, если температура нагнетаемого воздуха нагнетателя составляет 200 ° F, предполагается, что температура масла составляет 160 ° F.

    Консистентная смазка

    Для воздуходувок Roots Universal RAI®, использующих смазку на приводной стороне, можно использовать два основных типа смазки, в зависимости от того, какой у вас агрегат: консистентная смазка Shell на глиняной основе и синтетическая смазка Roots. В руководствах по продуктам Old Roots рекомендована консистентная смазка Shell Darina на глиняной основе для общего использования (примечание: Shell заменила консистентную смазку Darina на консистентную смазку Gadus) и комплексную алюминиевую смазку высшего качества NLGI Grade 2 для газовых применений. Начиная с осени 2016 года компания Roots стандартизировала и начала использовать синтетическую смазку для всех агрегатов.Если у вас есть новое устройство (ищите серийный номер, начинающийся с 16, за которым следует буква), он будет использовать фиолетовую синтетическую смазку Roots. В более старых моделях можно использовать и то, и другое, но важно отметить, что два типа смазки нельзя смешивать, так как они разделятся и больше не будут обеспечивать надлежащую смазку для воздуходувки.

    Для обслуживания воздуходувки Рутса вам следует продолжать использовать тот же тип смазки, что и в вашем воздуходувке. Быстрый визуальный осмотр должен помочь вам определить вашу смазку: консистентная смазка Shell имеет коричневый цвет, а синтетическая смазка Roots — пурпурный.Щелкните здесь, чтобы узнать, какой тип смазки использовать с воздуходувкой.

    Примечание. Смазки на основе лития не одобрены для использования с воздуходувками ROOTS ™.

    Проверка и замена масла в бортовой передаче — Детали бортовой передачи

    Знаете ли вы, что общее практическое правило заключается в том, что срок службы вашей коробки передач главной передачи прямо пропорционален частоте замены масла? Вот почему один из важных Задача технического обслуживания главной передачи — это регулярная проверка масла на планетарной передаче.В идеале вы должны проверять уровень масла примерно раз в 100 часов работы и менять масло не реже одного раза в год . В этой статье мы поговорим о том, как проверить уровень масла и заменить масло в главной передаче.


    ?

    Проверка масла в бортовой передаче


    Вот как проверить уровень трансмиссионного масла:

    1. Если вы посмотрите на крышку ходового двигателя, вы заметите две или, возможно, три пробки.Установите главную передачу так, чтобы одна заглушка находилась в положении «12 часов», а другая — в положении «3 часа» или «9 часов».
    2. Удалите весь мусор, грязь, грязь, песок, почву и т. Д. Вокруг заглушек.
    3. Возможно, вам придется ударить по пробкам молотком, чтобы ослабить их.
    4. Снимите обе заглушки для удаления воздуха.
    5. Если в приводе достаточно масла, оно будет на уровне отверстия на 3 часа (или на 9 часов), при этом будет слито лишь небольшое количество масла.
    6. Если уровень масла низкий, вам нужно добавить дополнительное масло через отверстие на 12 часов, пока оно не начнет вытекать в отверстии на 3 часа (или 9 часов).
    7. После доливки масла замените обе пробки.

    Замена масла в бортовой передаче

    Теперь поговорим о том, как изменить трансмиссионное масло, также известное как трансмиссионная смазка в ходовом приводе или бортовом двигателе. Вот как выглядит процесс:

    1. Если вы собираетесь сливать масло, лучше делать это пока оно теплое, потому что это упростит слив (масло очень вязкое).
    2. Установите главную передачу так, чтобы заглушки находились в положениях «3 часа» (или «9 часов») и «6 часов».
    3. Как и прежде, удалите весь мусор вокруг заглушек. Возможно, вам придется ударить по пробкам молотком, чтобы ослабить их и вынуть.
    4. Откройте обе пробки. Отверстие на 3 часа (или 9 часов) предназначено для вентиляции, а отверстие на 6 часов позволяет маслу стекать. Лучше сначала вынуть нижнюю пробку, а затем медленно снять верхнюю пробку.То, насколько сильно вы открутите верхнюю пробку, по крайней мере на начальном этапе повлияет на скорость слива масла.
    5. По мере слива масла убедитесь, что в масле нет металлических деталей. Наличие металлических чешуек в масле указывает на проблему внутри ступицы шестерни.
    6. Когда вы будете готовы добавить свежее масло, установите главную передачу так, чтобы отверстия находились в положении «12 часов» и «3 часа» (или 9 часов). ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать разные виды масла.
    7. Добавьте свежее масло через отверстие на 12 часов, пока оно не начнет вытекать через отверстие на 3 часа (или 9 часов).
    8. Пока вы добавляете масло, найдите время, чтобы проверить отсутствие утечек вокруг механического уплотнения главной ступицы (оно находится между звездочкой и рамой гусеницы). Если вы видите утечку масла из этой области, это может указывать на гораздо более серьезную проблему. Вам необходимо остановить машину и проверить главную передачу.
    9. После того, как вы закончите доливать масло, замените свечи.

    Хорошее правило состоит в том, что масло следует менять примерно раз в год .

    Заключение: Проверка и замена трансмиссионного масла

    Важность Регулярная проверка и замена трансмиссионного масла в главной передаче или ходовом двигателе невозможно переоценить. Такой тип профилактического обслуживания поможет вам сэкономить тысячи долларов, потраченных на ремонт, и сэкономить деньги, потерянные при выходе из строя вашего оборудования.


    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *