Почему уходит масло: Выдавило моторное масло, причины, что делать

Содержание

Куда уходит масло из двигателя

Очень хорошо, когда между техническим обслуживанием автомобиля доливать масло в двигатель не требуется, но так бывает далеко не у всех. И если масло в поддоне двигателя уходит слишком быстро, то хочется задать вопрос: почему такое случается и что с этим делать?

Масло в двигателе не может (даже при отсутствии течей по сальникам и прокладкам) постоянно быть на одном уровне. Этот процесс предопределен условиями работы двигателя за счет смазки рабочих стенок цилиндров и маслосъемных колец (другое название – «маслосъемные колпачки») на поршнях. Смазываются они за счет распыления, превращая масло в пыль. Маслосъемные кольца не должны убирать все масло, смазывающее стенки цилиндра, а должны оставлять тонкую пленочку, для создания более эффективной компрессии и для защиты деталей цилиндропоршневой группы, не создавая задиры на стенках гильз. Когда двигатель совершает сжатие топливной смеси, происходит возгорание за счет подачи искры, в этот момент и сгорает масленая пленка.

Масло также может попадать в камеры сгорания за счет выработки между клапанами и седлами клапанов. Направляющие втулки клапанов могут разбиться со временем, и маслосъемные колпачки через некоторое время придут в негодность, и масло будет поступать через них, хотя они должны препятствовать его поступлению. В турбированных двигателях масло при неисправности сальников ротора способно попасть в турбину, а оттуда – в цилиндры вместе с поступающим воздухом (либо в систему отработавших газов (выхлоп)) и сгорать в катализаторах.

Свою лепту в сгорание масла немного вносит система вентиляции картерных газов, несмотря на специальный маслоотделитель. Картерные газы с масляными парами по специальным каналам и трубкам вентиляции отправляются во впускной коллектор и далее поступают в камеры сгорания. Чем сильней износ поршневых и маслосъемных колец, тем чаще отработавшие газы проникают в картер. Чем сильней засорен воздушный фильтр двигателя, тем сильней осуществляется вентиляция картерных газов.

Какой расход масла может быть

Учитывая, что большой расход масла является причиной больших неприятностей с деталями цилиндро-поршневой группы, клапанами, направляющими втулками клапанов и маслосъемными колпачками, сальниками ТКР, у автовладельцев такое состояние двигателя вызывает обоснованное опасение. Очень неприятно наблюдать картину, когда уровень масла в двигателе, выставляется по метке Max на щупе, а в межсервисный интервал становится ниже метки Min и его приходится доливать. Но каким расход масла должен или может быть в цифрах?

У некоторых производителей автомобилей в инструкции по эксплуатации написаны указания, какой расход масла считается допустимым. Иногда эти цифры приводят в ужас. Нормальным считается расход масла от 0,5 до 1 литра на 1000 километров пробега для ДВС с объемом 2 литра и более. Скорее всего, такие цифры следует понимать, как подстраховку завода изготовителя от жалоб водителей к официальным дилерам. Поскольку между руководством пользователя и нормами расхода масла, указанными в технических документах для работников дилерского центра, есть расхождения. На заводах-изготовителях расход масла пишется в процентах от потребляемого топлива. Согласно техническим данным в зависимости от рабочего объема и строения двигателя расход масла может приблизительно получаться 0,15-0,9 %. Таким образом можно подсчитать, что если автомобиль потребляет топлива в среднем цикле 10 литров на 100 километров, то сгорать масла может от 0,15 до 0,9 литров на 1000 километров.

Зачастую расход масла может зависеть не только от выработки рассмотренных выше деталей и агрегатов, но и от условий эксплуатации автомобиля и множества других факторов. Казалось бы, как может влиять манера вождения на расход масла? Но при раскручивании двигателя на высоких оборотах (что характерно для агрессивного стиля вождения) масло будет сгорать быстрей из-за того, что его пленка на стенках гильз, во-первых: чаще начинает сгорать и, во-вторых: чем больше обороты мотора, тем толще становится пленка на стенках, и тем больше масла сгорает.

Сказывается на величине расхода масла его качество и вязкость. В вязкости масла разбираются не все, качество для многих пользователей параметр неизвестный, но, по большому счету, связь между этими параметрами есть. Летняя вязкость играет главную роль и обозначается цифрами 20, 30, 40 или 50 (бывает и 60) Они пишутся в маркировке SAE после W. Чем больше цифра, тем вязкость масла больше. Следовательно, и больше толщина пленки, остающейся на стенках гильз. Температурный предел работы и температурная нагруженность двигателя тоже играют роль в расходе масла. Чем выше температура стенок цилиндра, тем интенсивней сгорает и расходуется масло. Поэтому двигатели с турбинами при таких же равных условиях эксплуатации должны потреблять масла больше, чем обычные двигатели. И это, кстати, говорит о том, что масла с маленькой вязкостью не лучше масел с густой вязкостью, так как их испарение происходит интенсивней, и наносимая масляная пленка тоньше. При этом она может сгореть полностью и обречь поршневые и маслосъемные кольца работать на сухих стенках цилиндров.

Сказываются на расходе масла и неполадки с зажиганием и смесеобразованием. При высоком потреблении кислорода (бедная смесь) ухудшается работа двигателя. Возможно даже, что двигатель будет неустойчиво работать. При этом топливная смесь будет не вся сгорать, будут вымываться стенки цилиндров и ее остатки уходить в выпускной коллектор. Богатая смесь потребляет больше топлива, за счет этого сгорает медленно, но зато дольше, вызывая тем самым перегрев цилиндров. Раннее зажигание способствует увеличению нагрузки на поршневые кольца, позднее – способствует их загрязнению и последующему залипанию. Другими словами, кольца перестают двигаться из-за нагара, скопившегося в пазах.

Что делать?

Это еще не все факторы, способствующие расходу масла, но то, что должен знать каждый водитель, уже сказано выше. Если расход масла достаточно высокий, то для начала нужно оценить манеру вождения и, возможно, нужно пересмотреть манеру вождения. Затем стоит подумать о качестве и вязкости заливаемого масла. Для большинства новых моторов производители советуют заливать масло с параметром вязкости W30, а для старых двигателей советуют лить масло с вязкостью W40-60. Надо полагать, что в первом варианте явно стоит забота о каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре не в ущерб долговечности мотора, а во втором – думают о большом расхода масла и плохой компрессии. Нельзя исключать, что для российских условий эксплуатации разумно будет лить масла с летним показателем вязкости 30 или 40, и ими постоянно пользоваться, если, конечно, завод-изготовитель рекомендует заливать именно такое масло с такой степенью вязкости.

Следующие крайние меры по уменьшению расхода масла уже представляют собой ремонтные и профилактические работы. Судя по тому, что специалисты не рекомендуют применять раскоксовывание двигателя специальными препаратами, можно сделать вывод, что за счет них можно ухудшить ситуацию. Использование таких препаратов рискованное дело, так как они немного могут помочь при начальной стадии залегания поршневых колец. Но как узнать какая стадия у вашего двигателя на данный момент? Это можно сделать только после разборки двигателя. Поэтому лучше не рисковать.

Далее следует замена маслосъемных колпачков на выпускных и впускных клапанах, как самая простая и малозатратная ремонтная процедура. Однако такой ремонт может помочь, когда износились рабочие манжеты колпачков и стал «дубовым» материал из которого они сделаны. Если же проблема заключается в износе штока клапанов и направляющих втулок, то малыми затратами не обойтись – нужно будет снимать головку блока цилиндров и менять клапана и втулки (с последующей притиркой к седлам клапанов). При снятой головке есть возможность посмотреть цилиндры на выработку. Ничего хорошего не светит, если на стенках цилиндрах есть выработка и задиры в местах, откуда начинается верхняя мертвая точка хода поршня. Их наличие говорит о том, что пора делать капитальный ремонт двигателя. В случае двигателя с турбиной следует отдельно разобраться в причине - быть может, в большом расходе масла виноват турбокомпрессор.

Перебирать или менять двигатель (например, на «бэушный») - тема для другой статьи. Кроме того стоит учитывать, что есть моторы, для которых капитальный ремонт с заменой пришедших в негодность деталей и расточкой блока цилиндров не предусмотрен заводом-изготовителем. Также нужно взвесить все «за» и «против» и посчитать стоимость убытков на восстановление или замену двигателя. Нельзя исключать, что установка двигателя, купленного на «разборке» от машины, попавшей в ДТП, окажется дешевле капитального ремонта.



Похожие записи:

Куда может уходить масло из двигателя: причины

Почти все автолюбители по тем либо другим причинам не присваивают огромного значения повторяющейся проверке уровня масла в картере мотора.  При всем этом одним из самых принципиальных критерий при эксплуатации кара является контроль уровня моторного масла в картере ДВС.

Принципиально осознавать, что критичное падение уровня масла и последствия для мотора тс могут быть трагическими (завышенный износ трущихся узлов мотора в итоге масляного голодания, заклинивание мотора и полный выход из строя ДВС). В данной для нас статье мы разглядим неисправности, которые вызывают резкое и интенсивное падение уровня масла в картере мотора, также пути их устранения.

Почему уходит масло из мотора

Содержание страницы

Итак, если шофер часто смотрит за уровнем смазки, тогда сходу будет приметно, что ушло масло из мотора. При всем этом  на расход масла обычно влияют два фактора: утечка моторного масла и его выгорание.  

  • Начнем с самых всераспространенных обстоятельств. К примеру, пробой прокладки блока цилиндров возникает в случае неправильной сборки мотора и неверного обжима головки блока цилиндров. Итог- головка БЦ через прокладку не умеренно прижимается к блоку цилиндров, что приводит к пробоям в местах прослабления затяжки ГБЦ. Данную неисправность автовладелец может найти невооруженным глазом по подтекам моторного масла из-под головки блока.

Также пробой прокладки ГБЦ также может быть чреват  попаданием охлаждающей воды в картер мотора. В этом случае говорить о этом будет возникновение эмульсии в масляном картере. Извлекая масляный щуп из картера мотора, можно следить увеличение уровня масла и несвойственный для масла колер белесого цвета (смесь).

В данной для нас ситуации ни при каких обстоятельствах недозволено запускать мотор, во избежание возникновения выработки на вкладышах коленчатого вала, завышенного износа кулачков распределительных валов  и задиров на зеркальной поверхности гильз блока цилиндров.

Для решения трудности тс лучше доставить эвакуатором до места ремонта и подмены прокладки ГБЦ. Также неверно считать, что без подмены прокладки доборная протяжка головки  блока даст итог. Дело в том, что так как прокладка головки БЦ уже деформирована, на местах деформации будут протечки масла.

Неотклонимая мера в данной ситуации — промывка промывочным маслом смазывающих магистралей  от остатков эмульсии,  опосля что в мотор  заливается  масло, рекомендуемое  производителем ДВС.

К сведению автовладельцев, в качестве промывочного масла можно употреблять моторные масла не дорогих марок, но с подходящим коэффициентом вязкости. Вреда для ДВС от этого не будет, так как длительность работы мотора на дешевеньком масле не значимая, нагрузок минимум, а задачка таковой смазки сводится к тому, чтоб помыть мотор от эмульсии. При всем этом явна экономия бюджета автовладельца.

  • Износ сальника коленчатого вала (фронтального либо заднего) также является довольно всераспространенной предпосылкой утечки моторного масла. Данную делему время от времени диагностировать бывает просто по масляной луже под авто либо потекам. Но в ряде всевозможных случаев очевидные течи не  постоянно видны без осмотра нижней части авто.

Сальник коленчатого вала изготовлен из резины, а она не долговечна и подвержена разным действиям (пропадает упругость, возникает выработка, резина подвержена механическому износу абразивным мусором, который содержится в моторном масле и т.д.). В данной ситуации решение трудности разумеется. Нужно поменять сальник коленвала. Также рекомендуется залить свежее моторное масло и поменять масляный фильтр.

  • Утечка масла из-под прокладки масляного фильтра либо из корпуса масляного фильтра также находится в перечне вероятных обстоятельств уменьшения уровня масла в картере мотора. Неувязка возникает в итоге неправильной установки масляного фильтра (недотяжка либо перетяжка, также попадание абразивной пыли на прокладку фильтра). Еще вероятен заводской брак масляного фильтра (может протекать масло в местах завальцовки корпуса фильтра).

Неувязка решается методом подмены масляного фильтра. Если фильтр недотянут, тогда необходимо испытать посильнее его закрутить. К слову, спецы во избежание деформации резиновой прокладки масляного фильтра перед его установкой советуют смазать эту прокладку маслом.

  • Выход из строя маслосъемных (маслоотражательных) колпачков также может повлечь за собой падение уровня масла в картере мотора. Данная деталь выполнена из маслостойкой  резины. С течением времени, под действием давления и больших температур, резина теряет упругость и, соответственно перестает делать функции уплотнителя.

    Советуем также прочесть статью о том, почему дизельный движок расходует масло. Из данной для нас статьи вы узнаете о причинах, какие причины расхода масла дизельного мотора.

В итоге пропадает плотность уплотнения клапанов газораспределительного механизма и моторное масло, протекающее через негерметичный сальник клапанов, стекает по направляющим и попадает в цилиндры ДВС. Потом смазка сгорает совместно с топливом. Продукты сгорания моторного масла негативно влияют на работоспособность деталей поршневой группы.  Делему можно убрать, заменив маслосъемные колпачки.

  • Залегание маслосъемных колец приводит к нехорошему снятию масляной пленки с внутренней поверхности цилиндра во время хода поршня. В итоге масло, оставшееся в камере сгорания, интенсивно выгорает,  образуя  коксовые отложения.

Такие отложения приводят к закоксовыванию и залеганию колец. Результатом этого является понижение уровня компрессии, падение мощности ДВС и неравномерная выработка рабочей поверхности цилиндров (эллипс), что тянет за собой дорогостоящий ремонт с расточкой либо гильзованием блока цилиндров, также необходимость делать работы по подмене поршневых колец.

Куда уходит масло в движке: сокрытые причины

Начнем с того, что не считая тривиальных обстоятельств увеличения расхода смазки (течи масла), есть и косвенные. К примеру, система остывания ДВС.

Ординарными словами, ряд дефектов в системе остывания мотора, недостаточно действенная работа данной системы также может приводить к так именуемому «масложору». 

Причина — недостающее количество тепла отводится от мотора, мотор в свою очередь становится наиболее «жарким», т.е. его рабочая температура принудительно увеличивается на несколько градусов и ДВС работает на верхнем температурном пределе.

Масло, рекомендованное к использованию в различных моторах, по своим техническим чертам и допускам рассчитано на работу при наиболее низких температурах, а конкретно при номинальных температурных режимах работы ДВС.

Соответственно, подвергаясь неизменному действию предельных температур, масло активно «угорает», а продукты  угара забивают  масляные каналы, снижая эффективность работы всей системы смазки мотора.  

  • Как ни удивительно, но проблемы в системе питания тоже косвенно могут спровоцировать завышенный расход моторного масла. Неувязка заключается в топливных форсунках, которые без подабающего обслуживания с течением времени начинают не распылять топливную смесь, обеспечивая равномерное воспламенение в цилиндре, а льют горючее струей.

В итоге начинается неравномерное сгорание горючего и увеличение детонации. В свою очередь, завышенная детонация приводит к возникновению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах, также цилиндрах (гильзах). Из-за этих изъянов маслосъемные кольца не довольно отлично снимают масляную пленку с рабочих стен цилиндров. Выходит, масло прорывается в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

Что в конечном итоге

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что при возникновении первых признаков увеличения либо очевидного перерасхода моторного масла, автовладелец должен сделать безотложные меры по диагностике  дефектов в системе смазки. Таковой подход  часто дозволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Советуем также прочесть статью о том, как поменять фронтальный либо задний сальник коленвала. Из данной для нас статьи вы узнаете о тонкостях и аспектах подмены сальников коленчатого вала мотора, также что необходимо учесть в рамках таковой подмены.

Принципиально осознавать, что движок внутреннего сгорания (бензиновый либо дизельный), является сложным механизмом, в каком одна незначимая проблема тянет за собой наиболее суровые трудности, прямо до серьезного ремонта ДВС.

В итоге отметим, что на завышенный расход моторного масла не постоянно могут влиять поломки, впрямую связанные с системой смазки ДВС: протечки сальников, негерметичность прокладок, непонятное свойство моторных масел, заводские недостатки масляных фильтров, неквалифицированное сервис и т.д.

Не следует исключать и причины, косвенно связанные с системой смазки. Идет речь о нарушении температурного режима, также дилеммах с топливной системой, которые приводят к сбоям в работе самого ДВС.

Источник : krutimotor.ru

Расход масла в двигателе: причины, последствия

Современные смазочные материалы созданы для полноценной защиты мотора. Они курсируют в двигателе, оберегают стенки цилиндров, создают на поверхности двигающихся элементов пленку, благодаря которой процессы коррозии или шлакообразования, а также износ замедляются. Отсутствие масла становится причиной катастрофы – силовой агрегат переклинивает, и спасти может только капитальный ремонт. Однако и повышенный расход смазки настораживает автовладельца.

Почему двигатель ест масло? Причин подобной ситуации множество, потому рекомендуется обращаться за диагностикой. Увеличение расхода – признак неполадок, которые желательно устранить прежде, чем они приведут к поломке.

Причина большого расхода масла в двигателе

Силовой агрегат потребляет смазочные материалы по-разному, и повышенный расход масла подсказывает, в чем может скрываться корень неполадок. Симптомы увеличения потребления смазки различны:

  • перерасход лишь немногим выше установленной нормы;
  • масло тратится в огромном количестве;
  • расход увеличивается на определенный объем;
  • иногда все нормально, иногда смазка резко кончается.

При малом количестве смазочного состава в системе на приборной панели мигает индикатор. Если время для смены состава еще не подошло, нужно обратить внимание и на другие подсказки в поведении автомобиля, чтобы точнее определить основную проблему.

К числу распространенных причин относятся:

  • пробои, трещины, нарушение целостности деталей. Проверяются сальники – со временем из-за естественного износа они пропускают смазку. Пробои также возникают при неаккуратном ремонте, а резиновые элементы изнашиваются быстрее при перегреве двигателя;
  • течь из крышки клапанов или заднего сальника и другие из-за срыва или некачественного крепления болтов или же износа элементов. Смазка поначалу уходит медленно, но постепенно скорость увеличивается. Затягивание болтов временно уменьшает расход, но со временем узел полностью меняют. Если обнаружена течь из прокладки ГБЦ, то предстоит ремонт, потребующий солидных вложений;
  • сильный износ силового агрегата и его компонентов. Смазочный материал угорает в цилиндрах, отчего в скором времени может понадобиться капитальный ремонт. Именно значительное возрастание расхода масла помогает вовремя распознать проблему;
  • попадание смазки в цилиндры, из-за чего стержни всасывающего клапана разрушаются. Двигатель работает с затруднениями, а смазка выходит через катализатор, отчего появляется характерный сизый и густой дым в выхлопе. Для решения меняются клапанные втулки и сальники;
  • еще одна причина – износ поршневых колец и цилиндров, а также прочих элементов мотора. Постоянное повышенное трение приводит к увеличению зазоров, так что требуется большее количество смазки для образования защитной пленки. Процесс продолжается, приводя к потере разжимной силы, а далее – к закоксовке колец. В итоге система выходит из строя.

Проблемы возникают с любой моделью автомобиля, застраховаться от них невозможно, главное – вовремя обратить на это внимание и взяться за устранение неполадок.

Неисправности цилиндро-поршневой группы

Увеличение технических зазоров вследствие износа провоцирует расход масла в двигателе увеличиваться. Смазочный состав не сгоняется кольцом, оставаясь на стенке цилиндра, а значит, попадает в камеру сгорания. Заметить подобное достаточно просто – выхлоп становится серым, двигатель коптит.

В редких случаях большой расход масла провоцируют выработавшие ресурс маслосъемные колпачки, утратившие эластичность и закоксовавшиеся. Замена проводится даже без снятия блока цилиндров.

Износ неправильная установка прокладок, сальников и манжет

Когда силовой агрегат «ест» масло, проверка прокладок и сальников – первое, чем должен заняться автовладелец. Обычно все элементы рассчитываются на полный срок службы ДВС, однако если под автомобилем обнаруживается пятно смазки, то повинны в этом именно уплотнительные компоненты.

Порча и растрескивание чаще всего происходит по вине колебаний температуры. Резкое охлаждение приводит к утрате эластичности, из-за чего и протекает масло. Наблюдаться такие проблемы могут у иномарок, которые плохо адаптированы к российским климатическим условиям.

Вышедший из строя элемент требуется заменить.

Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов

Увеличенный расход масла в сочетании с серым дымом свидетельствует и о такой поломке как люфт клапана в посадочном месте, из-за чего сальниковое уплотнение изнашивается быстрее, а смазка попадает в камеру сгорания.

Корректная работа поршневых колец, а значит, и нормальный расход масла невозможна и без определенного давления картерных газов. За него отвечает перепускной клапан. Со временем он забивается масляными отложениями, отчего может заклинить. Это приводит к изменению давления, отчего поршневые кольца не удаляют до конца смазочный материал со стенок, а следовательно, наблюдается расход масла на угар.

Еще одна неприятность – не срабатывающий клапан приводит к выдавливанию сальников и деформированию прокладок, так как в системе возрастает давление.

Если же силовой агрегат исправен, сальники недавно менялись, но смазка исчезает, причем если ее уровень подходит к минимальным значениям и потребление не приходит к норме, то подобное поведение говорит о неполадках в системе вентиляции картера. Ситуация, когда отработанные газы не уходят на повторное дожигание, часто провоцируется применением смазочных материалов ненадлежащего качества.

Неисправности турбокомпрессора

Вырос расход масла в турбированном движке? Первой причиной становится износ вала турбины, для которого крайне важно охлаждение. Увеличение зазоров приводит к просачиванию смазки в турбинное и насосное колесо. Расход масла растет, потому что оно попадает в камеру сгорания и отражается на выхлопе соответствующим образом.

Только замена компонентов поможет привести расход масла к нормальным значениям.

Проблемы с ГБЦ и поршневыми кольцами

Деформация головки блока цилиндров, приводящая к возрастанию расхода масла, приводит к попаданию смазочного состава в камеру сгорания. Однако большей проблемой становится то, что в картер движка попадает антифриз. Уменьшается вязкость, что влияет не только на расход масла, но и на его защитные качества. Компоненты силового агрегата изнашиваются скорее.

Выявляется неисправность по большому количеству смазки на щупе в сочетании с высоким расходом масла и характерной задымленностью выхлопа. Проверку прокладки проводят после демонтажа. Дефекты обнаружатся сразу – пробой или прогар заметны визуально.

Использование масла, не соответствующего по вязкости

Низкое качество смазочного состава и неисправность масляных фильтров также приведут к ситуации, когда двигатель «жрет» масло. При этом водитель заметит, что автомобиль утратил мощность, а задымленность выхлопа также окажется значительной.

Когда выбрана смазка неподходящей вязкости, она не способна создать необходимую для защиты движущихся элементов движка пленку, а потому образуется нагар, а детали подвергаются повышенной нагрузке. Долив аналогичной смазки усугубляет проблему.

Если никаких иных видимых причин для перерасхода нет, требуется полностью очистить смазочную систему от неподходящего состава, а затем воспользоваться маслом, которое было рекомендовано производителем автомобиля.

Чем опасен повышенный расход масла

Силовой агрегат нельзя оставлять без смазочного состава, это спровоцирует неисправности большинства узлов, а именно:

  • коленный вал и вкладыши должны иметь масляную пленку, иначе возникает сухое трение. При работе на малых оборотах, подобная ситуация проводит к расплавлению наружного слоя вкладышей. Остатки привариваются к шейке вала, вызвав его заклинивание. Большие обороты приведут к расплавлению и падению обломков, отчего появляется характерный шум в движке. Последний заклинивает, если автовладелец не успеет его заглушить;
  • отсутствие смазки приводит к перегреву нижней головки шатуна, а следовательно – утрате прочности. Ломаются от этого и болты, и крепления. Обломки способны пробить блок цилиндров или поддон картера;
  • перегрев при недостаточном смазывании способствует разрушению стенок цилиндра, порче колец. Смазка оказывается в камере сгорания, что влияет на выхлоп.

Несвоевременная реакция на неполадки в смазочной системе и пренебрежение к рекомендациям по подбору масла с соответствующими характеристиками приводят к значительным затратам на ремонт и восстановление поврежденного силового агрегата.

Почему растительное масло становится прогорклым?

Растительное масло - важный ингредиент на кухне, пока оно не станет прогорклым.

Виновников этого сомнительного истечения срока годности можно найти практически на любой кухне. Они включают воздействие света, тепла, воды, определенных микробов и самого воздуха, которым дышат люди, сказали химики Live Science.

К счастью, виновников этого кислого, затхлого запаха (и вкуса) можно предотвратить, увеличив срок хранения растительного масла, считают эксперты. [Может ли арахисовое масло испортиться?]

Разрыв связей

Любое масло, которое содержит ненасыщенные или полиненасыщенные жиры, то есть жиры, которые позволяют маслу быть жидким при комнатной температуре, может прогоркнуть, сказала Сьюзан Ричардсон, профессор химии в Университете Южной Каролины.

Ненасыщенные жиры имеют двойную связь углерод-углерод в своей структуре, сказал Ричардсон Live Science. Однако, по ее словам, эти связи могут быть разорваны кислородом воздуха. Это называется окислением.

Если кто-то забудет закрыть бутылку с маслом, например, с растительным, кунжутным или оливковым маслом, то масло внутри подвергнется воздействию кислорода.

В этом случае «кислород, неуклюже, попадает в двойную связь углерод-углерод», - сказал Джон Малин, бывший доцент химии в Университете Миссури. «[Кислород] атакует эту двойную связь и образует связь углерод-кислород».

Эта связь углерод-кислород может приводить к образованию ряда продуктов, включая альдегид, кетон или карбоновую кислоту. По словам химиков, некоторые из этих продуктов имеют прогорклый запах и вкус.

Вода имеет аналогичный эффект, потому что в h3O есть атом кислорода, сказал Малин. Этот процесс, когда часть молекулы h3O вставляется в двойную связь углерод-углерод, называется гидратацией. Более того, скорость окисления и гидратации увеличивается в присутствии света, сказал он. Он добавил, что ультрафиолетовый свет даже более мощный, чем видимый свет, потому что в нем больше энергии.

«Вот почему растительное масло лучше хранится в темноте и в закрытом виде», - сказал Малин.

Тепло также ускоряет эти химические процессы, и масло может быстрее прогоркнуть. Когда они горячие, «эти молекулы очень быстро движутся, извиваются и сталкиваются друг с другом», - сказал он.

Однако Малин не рекомендует хранить растительное масло в холодильнике. Это потому, что низкая температура замедляет движение молекул жидкости. По мере того, как они движутся медленнее, некоторые молекулы выпадают из раствора и расслаиваются, что приводит к мутному виду. По словам Малин, употребление масла в таком состоянии не вредно, но большинство людей предпочитают масло, которое выглядит прозрачным.

Возможно, неудивительно, что некоторые микробы также могут делать масла прогорклыми. Масла содержат триглицериды - химическое соединение, состоящее из одной молекулы глицерина и трех жирных кислот. По словам Ричардсона, некоторые микробы могут отщеплять эти жирные кислоты из основы триглицеридов, что, в свою очередь, может сделать масло прогорклым.

«Эти [измельченные] жирные кислоты имеют неприятный запах и вкус», - сказала она.[Хорошая еда испортилась]

Влияние на здоровье

По словам Ричардсона, понимая химический состав прогорклого масла, люди могут определить, какие масла прослужат дольше при правильном хранении. Например, у некоторых масел больше двойных углерод-углеродных связей, чем у других, что означает, что они, вероятно, быстрее испортятся. Таким образом, в трехстороннем соревновании между тремя маслами, которые она выбрала случайным образом, кукурузное масло, скорее всего, испортится быстрее, затем масло канолы и оливковое масло последним, сказала она.

Но независимо от типа масла, люди должны выбросить его, если оно прогорклое, посоветовали оба химика.

«[Прогорклые продукты] теряют свои витамины, но они также могут образовывать потенциально токсичные соединения», - сказал The Dallas Morning News Эрик Декер, глава отдела пищевых наук Массачусетского университета в Амхерсте. Эти соединения были связаны с поздним старением, неврологическими расстройствами, сердечными заболеваниями и раком, сообщает Morning News.

Например, Ричардсон обнаружила, что отработанное масло, которое она оставила во фритюрнице, приобрело кислый запах и прогоркло.

«Я понюхала и выбросила», - сказала она.

Оригинальная статья о Live Science.

Вредят ли моему здоровью добавки с прогорклым рыбьим жиром?

Подумайте о рыбьем жире. Если ваша внутренняя реакция «фу», вы в хорошей компании.

Будь то воспоминание о бабушкином масле печени трески или прием этих пилюль в шкафу, большинство людей считает, что рыбий жир должен иметь плохой вкус. Мы миримся с неприятным запахом и вкусом рыбьего жира, потому что, ну, трудно поспорить с пользой, подтвержденной тысячами исследований.

Но правда в том, что высококачественные продукты с омега-3 не должны иметь вкус лосося прошлых лет. Если ваши текущие капсулы с рыбьим жиром пахнут рыбой или вызывают тошнотворную отрыжку в течение дня, скорее всего, у вас на руках прогорклый продукт.

Почему рыбий жир так быстро портится?

Любители морепродуктов знают, что рыба портится быстрее, чем другие продукты, если не хранить ее в холодной или быстро потреблять. То же самое и с рыбьим жиром.

Причина того, что рыба и рыбий жир быстро портятся, заключается в том, что они являются богатыми источниками полиненасыщенных жирных кислот омега-3.Омега-3, известные своими противовоспалительными свойствами, характеризуются большим количеством реактивных двойных связей. Хотя эта химическая структура делает омега-3 чрезвычайно гибкими и отзывчивыми в клетке, эта же черта также объясняет, почему эти жирные кислоты так уязвимы для воздействия кислорода.

По мере окисления рыбьего жира в масле начинают образовываться новые побочные продукты, называемые перекиси липидов, а также вредные альдегиды и кетоны. Эти побочные продукты окисления являются причиной неприятного запаха и вкуса испорченной рыбы.

Скорость, с которой окисляются молекулы омега-3, зависит от ряда факторов, в том числе от способа сбора рыбы и обработки жира. Но как только масло начало окисляться, пути назад уже нет. В этот момент это просто вопрос времени, когда масло станет прогорклым и нейтрализует полезные свойства рыбьего жира с омега-3.

Любые продукты или добавки, богатые омега-3, быстро портятся.


Воздействие прогорклого рыбьего жира вызывает беспокойство

Прогорклый рыбий жир не только имеет неприятный вкус и запах, но и менее эффективен, чем свежий рыбий жир.Поскольку окисленные молекулы омега-3 имеют другую химическую форму и реакционную способность, чем их неокисленные аналоги жирных кислот, они не могут выполнять те же функции в клетке.

Может ли прогорклый рыбий жир вызвать болезнь?

Многие ученые также считают, что употребление прогорклого рыбьего жира может быть вредным. По крайней мере, два сравнительных исследования на сегодняшний день показывают, что употребление прогорклого рыбьего жира может повысить уровень плохого холестерина. Исследования на животных показали, что окисленные жирные кислоты вызывают, среди прочего, повреждение органов, воспаление и атеросклероз.

Вот почему так важно учитывать уровень свежести ваших добавок омега-3, будь то рыбий жир, масло криля или водоросли.

К сожалению, независимые исследования из Канады, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Африки и других стран обнаружили, что большинство добавок омега-3, отпускаемых без рецепта, превышают допустимые пределы окисления задолго до предполагаемого срока годности продуктов.

Как бороться с прогорклостью за 5 простых шагов

В то время как прогорклый рыбий жир, к сожалению, слишком распространен, свежий рыбий жир может предоставить потребителям относительно недорогой и безопасный способ улучшить здоровье. Некоторые из наиболее часто упоминаемых преимуществ получения достаточного количества омега-3 включают: снижение уровня триглицеридов и артериального давления, уменьшение дискомфорта и подвижности суставов, а также улучшение концентрации внимания и психического здоровья.

Чтобы получить оптимальные преимущества, ищите высококачественный рыбий жир, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Оцените свой текущий продукт

При оценке рыбьего жира проверьте все продукты на вкус и запах. По-настоящему свежий рыбий жир не имеет рыбного вкуса или запаха, как и свежая рыба.

Чтобы определить, являются ли капсулы с рыбьим жиром прогорклыми, разбейте их. Если вы чувствуете резкий запах из носа, пора выбросить капсулы.

Жидкие добавки омега-3 также портятся со временем и под воздействием кислорода. Так что, если ваш жидкий рыбий жир или жир печени трески имеет неприятный запах и вкус, возьмите что-нибудь еще.

Прогорклость - это то, что вы можете почувствовать на вкус и запах. В этом видео дегустационная комиссия сравнивает Omega Cure® с маслом криля, пренатальной добавкой омега-3 и капсулой рыбьего жира.Посмотрите, как они работают, и попробуйте сами дома!


Шаг 2. Совершайте разумные покупки

Рыбий жир - это скоропортящийся пищевой продукт, такой же как молоко или морепродукты. В определенной степени его можно стабилизировать, но остерегайтесь этикеток с двух- или трехлетним сроком годности.

Вы бы не стали есть двухлетнего лосося, хранящегося при комнатной температуре, не так ли? Если ваш продукт долгие годы лежал на полке, он почти наверняка прогоркл.

Шаг 3. Проверьте уровень окисления рыбьего жира

Насколько окислен омега-3 продукт, можно определить, посмотрев на его степень окисления, более известную как уровни пероксида, анизидина и ТОТОКС.

Перекисное число показывает количество перекисей липидов, образовавшихся в масле, а анизидиновое число измеряет уровни вторичных побочных продуктов окисления, таких как альдегиды. Значение TOTOX, которое рассчитывается на основе значений пероксида и анизидина, дает более полное представление об уровне свежести масла.

Как правило, чем ниже значения пероксида, анизидина и ТОТОКС, тем свежее масло. Вы можете узнать больше о том, как интерпретировать эти числа здесь.

Хотя эти измерения не идеальны - особенно если масло содержит ароматизаторы, - это отличный клинический способ определения прогорклости. Если ваш бренд рыбьего жира не демонстрирует их показатели окисления, обязательно запросите их!

Помните: Уровни окисления дают представление об уровне свежести масла только в момент их измерения. Степень окисления добавки с рыбьим жиром может быть во много раз выше к тому времени, когда она попадет к потребителю, часто через месяцы или даже годы.Вот почему так важно оценивать свежесть с помощью теста на вкус и запах!

Значения пероксида и анизидина дают ценную информацию об уровне свежести любого масла омега-3. Перекисное число Omega Cure обычно в 80 раз лучше, чем у обычных капсул с рыбьим жиром на момент покупки, отсюда и хороший вкус.


Шаг 4. Сохраняйте холод

Низкие температуры замедляют действие ферментативной бомбы замедленного действия. Вот почему замораживание или охлаждение рыбьего жира помогает дольше сохранить его свежесть.

Шаг 5: Используйте или потеряйте

При покупке рыбьего жира ищите небольшие емкости, а не большие бутылки. Чем дольше хранится рыбий жир, тем больше вероятность его окисления со временем.

Точно так же своевременно употребляйте омега-3 продукты. Часто люди думают, что экономят деньги, храня старые капсулы или бутылки с маслом. Но в холодильнике нельзя держать старую рыбу. Точно так же подумайте о добавках рыбьего жира и выбросьте старые продукты.

Omega Cure: самый свежий рыбий жир

В Omega3 Innovations качество, свежесть и прозрачность лежат в основе всех наших продуктов.Мы стремимся производить лучший жидкий рыбий жир, уровень окисления которого ниже, чем у любых других добавок с омега-3, представленных сегодня на рынке.

Чтобы узнать больше о том, как производится наше масло, посетите страницу Omega3 Innovations «О нашем масле».

Попробуйте исключительно свежие омега-лекарства

В 80 раз свежее, чем средняя добавка омега-3.

Учить больше

Откуда поступают поставки нефти в США? (с иллюстрациями)

Поставки нефти в США (США) - частая тема для обсуждения в США из-за растущей озабоченности по поводу зависимости от нефти как источника топлива.По данным Министерства энергетики США, 40% потребностей Америки в энергии удовлетворяется за счет нефтепродуктов. Многие граждане обеспокоены воздействием нефти на окружающую среду и хотели бы, чтобы страна двигалась к более устойчивым источникам нефти. Вдобавок существует много споров по поводу источников американской нефти и политического маневрирования, которое необходимо для удовлетворения американских потребностей в нефти.

Нефтяная буровая установка.

Примерно 40% нефти в Америке добывается на местных месторождениях в таких штатах, как Техас, Аляска и Калифорния. Часть этого масла фактически продается в другие страны, например, в Японию. Остальные 60% поставок нефти в США поступают из иностранных источников. Однако вопреки распространенному мнению, у США очень разные нефтяные интересы во всем мире, и они получают нефть и нефтепродукты почти со всех континентов Земли. Такое разнообразие поставок нефти позволяет производить широкий спектр нефтепродуктов с использованием сырой нефти различного химического состава.

Насосная нефтяная скважина.

Канада, Саудовская Аравия, Колумбия, Нигерия, Ангола и Ирак вносят значительные суммы в поставки нефти в США.Америка также импортирует нефть из Кувейта, Норвегии, Великобритании, Венесуэлы, Экваториальной Гвинеи и Алжира. Многие другие страны отправляют нефтепродукты в Соединенные Штаты в дополнение к продукции американских НПЗ. Разнообразие поставок нефти затрудняет полное прекращение поставок нефти в страну, хотя морщины в цепочке поставок могут стать проблемой.

Нефтяные танкеры используются для транспортировки нефти на континентальный регион U.S. из Мексиканского залива, Латинской Америки, Аляски и других мест.

Большая часть поставок нефти в США поступает из стран-членов Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Страны-члены ОПЕК должны работать вместе, чтобы обеспечить стабильные цены на нефть, сохраняя при этом запасы нефти и обеспечивая странам всего мира доступ к нефти, когда она им нужна.Однако поставки нефти США не ограничиваются источниками ОПЕК, и страна регулярно импортирует нефть из стран, не являющихся членами, таких как Канада, по различным ценам.

Техас, Оклахома и, во все большей степени, Северная Дакота являются основными местными нефтедобывающими штатами.

Хотя источников американской нефти бесчисленное множество, многие страны, на которые приходится большая часть поставок нефти в США, являются экономически и политически нестабильными. Это вызвало обеспокоенность по поводу безопасности поставок нефти в США, поскольку серьезные политические волнения могут иметь разрушительные последствия. По этой причине США также поддерживают запасы нефти на случай чрезвычайных ситуаций и выделяют средства на разработку альтернативных источников энергии.

Большая часть нефти, которую Соединенные Штаты получают из зарубежных стран, разделяется на такие продукты, как моторное масло и бензин, на отечественных НПЗ.Техас - один из ведущих отечественных поставщиков нефти в США. Аляска - один из крупнейших поставщиков нефти в США. Саудовская Аравия - крупный поставщик нефти в США. Некоторое количество нефти в США поступает с Ближнего Востока. Норвегия - крупный производитель нефти. Нигерия входит в число стран ОПЕК.

Десять главных причин, по которым нефтяная промышленность не тратит свои миллиарды на опровержение мусорной науки AGW.

Гостевой пост Дэвида Миддлтона

В своих «дебатах» в Интернете с военизаторами я иногда сталкиваюсь с подобными проблемами…

Мы еще не знаем реального глобального воздействия человека на окружающую среду.Это может быть незначительно. Что мы действительно знаем, так это то, что если нефтяные компании с их миллиардами смогут опровергнуть это рукотворное потепление, они могли бы это сделать. Они не.

Мой ответ на этот вызов в стиле Дэвида Леттермана…

Десять главных причин, почему нефтяная промышленность не тратит свои миллиарды на опровержение мусорной науки AGW

10) Доказать отрицательный результат невозможно.

9) Бремя доказывания лежит на тех, кто хочет обанкротить эти Соединенные Штаты Америки, чтобы обратить вспять . ..

8) Климат всегда меняется, всегда менял, всегда будет.Нет абсолютно никаких доказательств того, что современные климатические изменения превышают предчеловеческий диапазон изменчивости. Есть антропогенные воздействия, которые изменяют естественные колебания климата. Очень немногие ученые в нефтяной отрасли сомневаются в том, что антропогенная деятельность влияет на климат. Мы просто точно знаем, что эти эффекты не вызывают изменения климата, превышающие обычную изменчивость голоцена, и что такие эффекты, вероятно, будут настолько малы, что их невозможно будет дифференцировать.В противном случае вармисты давно бы четко разграничили антропогенное и природное. Более того, ни одно из предложенных решений не является экономически целесообразным и не может смягчить изменение климата каким-либо измеримым образом.

7) «Нефтяная промышленность» состоит из корпораций, занимающихся различными аспектами разведки, бурения и добычи нефти и газа. Эти корпорации принадлежат людям, обычно акционерам, которые инвестировали свои собственные деньги с целью получения прибыли от разведки, бурения и добычи нефти и природного газа. Они не вкладывали свои деньги в научные проекты, особенно в проекты мусорной науки.

6) У нас уже есть работа на полную ставку. Я делаю это как хобби, потому что в нем сочетаются мои профессиональные навыки геолога и 25-летний опыт (из почти 33) работы в четвертично-верхнетретичном осадочном бассейне с моим давним интересом к палеоклиматологии.

5) Вармисты уже доказали, что AGW ошибается. Отсутствие глобального потепления с конца 1990-х вынудило их преобразовать «глобальное потепление» в «изменение климата», «глобальные странности», «глобальное нарушение климата» и другие терминологически нейтральные описания.

4) Вармисты уже доказали, что AGW ошибается - Part Deux. Все мыслимые погодные, медицинские, сельскохозяйственные, ботанические, зоологические и даже геофизические происшествия «согласуются» с «теорией» Gorebotic AGW. Тем самым делая их «теорию» неоправданной и ненаучной. Кевин Тренберт из NCAR даже заявил, что уже не научная теория не может быть опровергнута, когда он заявил, что принцип «нулевой гипотезы» должен быть отменен для AGW.

3) Warmists уже доказали, что AGW ошибается - Part Trois: Эта надоедливая штука, чувствительная к климату.Gorebot Prime, Джеймс Хансен, ранее работавший в NASA-GISS, а теперь являющийся политическим активистом на полную ставку, сначала доказал, что AGW был неправ 25 лет назад, а затем произвел нескончаемый поток идиотского паникера. Еще в 1988 году он опубликовал климатическую модель, которая по сравнению с его собственными температурными данными существенно опровергает AGW…

GISTEMP отследил сценарий Хансена, в котором более десяти лет назад была реализована утопия Gorebotic. В модели Хансена использовалась равновесная чувствительность климата (ECS), равная 4.2 ° C на удвоение доиндустриального уровня CO2. «Консенсус» IPCC составляет 3,0 ° C. Максимально физически возможный ECS - не более 2,0 ° C. Максимальный физически возможный ECS, согласующийся с наблюдениями, составляет около 1,0 ° C. В недавних статьях был сделан вывод, что воздействие солнечной энергии недооценено в шесть раз, а воздействие СО2 намного ниже, чем так называемая консенсусная оценка. «Сценарий B» может быть наиболее подходящим прогнозом, потому что Ch5 и CFC следовали наиболее близко к траектории «C», в то время как CO2 отслеживал «A».Если вы посмотрите на результаты модели, разница между «А» и «Б» в 2010 году небольшая…

Хансен описывает «А» как «обычный бизнес», а «Б» - как более реалистичную или «упрощенную» версию «обычного ведения бизнеса». «C» представляет собой мир, в котором человечество практически не обнаружило пожар в 2000 году. Фактическое изменение температуры, измеренное спутником с 1988 года, составляет ниже «C», за исключением монстра ENSO 1998 года, являющегося единственным заметным исключением…

Так как CO2 отслеживается как «A», Ch5 и CFC отслеживаются как «C», а температура отслеживается ниже «C», атмосфера гораздо менее чувствительна к CO2, чем моделируется Хансеном.Атмосфера оказалась практически нечувствительной к увеличению концентрации CO2 на ~ 50 ppmv за последние 24 года. Хансен мог непреднамеренно оказать твердую поддержку этой «неудобной правде».

2) Warmists уже доказали, что AGW ошибается - Part Quatre: Модель неудачи. Давайте пропустим Gorebot Prime, Jimbo Hansen. Его модель 1988 года отражала старую науку и старые компьютеры, и, конечно же, за последнюю четверть века модели стали лучше… Или нет.

ЕЩЕ эпический провал: 73 климатические модели vs.Измерения, промежуточные 5-летние средние 6 июня 2013 г. Рой В. Спенсер, доктор философии […]

В данном случае модели и наблюдения построены таким образом, что их соответствующие линии тренда 1979-2012 годов все пересекаются в 1979 году, что, по нашему мнению, является наиболее значимым способом одновременного построения результатов моделей для сравнения с наблюдениями. По-моему, расплата наступила. Разработчики моделей и МГЭИК охотно игнорировали доказательства низкой чувствительности климата в течение многих лет, несмотря на тот факт, что некоторые из нас показали, что простое смешение причин и следствий при изучении изменений облаков и температуры может полностью ввести вас в заблуждение относительно обратной связи облаков (например,г. Спенсер и Брасвелл, 2010). Несоответствие между моделями и наблюдениями - не новая проблема… просто проблема, которая со временем становится все более очевидной. Будет интересно посмотреть, как все это будет развиваться в ближайшие годы. Откровенно говоря, я не понимаю, как МГЭИК может продолжать утверждать, что модели «не противоречат» наблюдениям. Любой здравомыслящий человек видит иначе. Если бы наблюдения на приведенном выше графике относились к ВЕРХНЕЙ (теплой) стороне моделей, неужели вы действительно верите, что моделисты не падали бы на себя, чтобы увидеть, сколько дополнительного нагрева поверхности они могли бы добиться от своих моделей? Сотни миллионов долларов, вложенные в дорогостоящее предприятие по моделированию климата, практически уничтожили государственное финансирование исследований естественных источников изменения климата.[…] Д-р Рой Спенсер

[Предполагая плаксивый голос Горбота]… Ох… Этот хитрый Рой Спенсер. Это просто тропики, и это восходит к 1979 году . .. Это несправедливо! Наука проверена! Модели верны! Или нет… Следующая модель CMIP5 была параметризована (подделана) для точного ретроспективного моделирования HadCRUT4 с 1950 по 2004 годы.

Восемь лет и старше! В течение восьми лет наблюдаемая температура находится на грани выхода из нижнего диапазона ошибок. Эта модель от Kaufmann et al., 2011 смоделированы природные и антропогенные механизмы воздействия (в первую очередь СО2) с 1999 по 2008 гг. Естественный форсинг выиграл со счетом 3: 1.

Хотя авторы, похоже, пришли к выводу, что антропогенное воздействие, связанное с глобальным похолоданием, маскировало антропогенное воздействие, связанное с глобальным потеплением. Этого следовало ожидать, потому что, очевидно, климат Земли был статичным до того, как появилась компания Standard Oil ... Модели - отличный эвристический инструмент; но они не могут и никогда не должны использоваться в качестве замены наблюдения и корреляции.Я могу построить достоверную компьютерную модель, которая говорит мне, что песчаник Cibicides opima , подвергнутый геопрессии на глубине 15000 футов, должен демонстрировать реакцию AVO класса 3. Если я пробурил аномалию AVO класса 3 в этом районе, я просверлю пустую скважину. Небольшое наблюдение и корреляция быстро скажут мне, что продуктивные песчаники Cibicides opima с геоподавлением на глубине 15000 'не обнаруживают аномалий AVO класса 3. 99% геологов-нефтяников и геофизиков-разведчиков высмеяли бы вас из комнаты, если бы вы всерьез думали, что модель лучше реальных наблюдений.

2) Warmists уже доказали, что AGW ошибается - Часть Cinq: Эта надоедливая штука, чувствительная к климату - Subpart Deux. В нашем последнем эпизоде, посвященном чувствительности к климату, мы рассмотрели совершенно неверное значение равновесной чувствительности климата Джимбо Хансена, равное 4,2 ° C. Теперь мы перейдем к текущему предполагаемому консенсусу ECS, равному 3,3 (± 1,1) ° C (нет ничего лучше, чем планка погрешности в 33%, чтобы внушить уверенность!)…

Значения равновесной чувствительности климата для МОЦАО ДО4 в сочетании с нединамическими моделями пластового океана приведены для сравнения (вставка 10. 2, рис. 1д, е; см. также Таблицу 8.2). Эти оценки основаны на моделях, которые отражают лучшие текущие усилия международного сообщества по моделированию глобального климата по моделированию климата. Нормальная подгонка дает диапазон от 5 до 95% от 2,1 ° C до 4,4 ° C со средним значением равновесной чувствительности климата около 3,3 ° C (от 2,2 ° C до 4,6 ° C для логнормального распределения, медиана 3,2 ° C) (Ряйсянен, 2005b).

Во всяком случае, сторонники консенсуса в IPCC подбрасывают этот беспричинный алармизм…

Исследования, в которых сравнивается наблюдаемая нестационарная реакция температуры поверхности после крупных извержений вулканов с результатами, полученными на моделях с различной чувствительностью климата (см.9.6) не предоставляют PDF, но лучше всего согласуются с чувствительностью около 3 ° C и разумным согласием в диапазоне от 1,5 ° C до 4,5 ° C (Wigley et al., 2005). Они не могут исключить чувствительность выше 4,5 ° C.

Это объясняет крик Gorebotic из Университета Климатгейт…

«Наше исследование предсказывает, что изменение климата значительно сократит разнообразие даже очень распространенных видов, встречающихся в большинстве частей мира. Эта потеря биоразнообразия в глобальном масштабе приведет к значительному обеднению биосферы и экосистемных услуг, которые она предоставляет…

[…]

Хорошая новость заключается в том, что наше исследование предоставляет новые важные доказательства того, как быстрые действия по сокращению выбросов CO2 и других парниковых газов могут предотвратить утрату биоразнообразия за счет снижения степени глобального потепления до 2 градусов по Цельсию, а не до 4 градусов.”

Газета The Washington Post , неопытный специалист в области энергетики и окружающей среды…

«Текущий уровень действий ставит нас на путь к тому, чтобы к концу этого столетия мир стал теплее на 3,5–4 ° C».

И сутенеры бедности из стран третьего мира…

Всемирный банк прогнозирует, что к концу этого столетия температура поднимется на 4 градуса Цельсия. Это будет означать повышение уровня моря от трех до семи футов .

Нет ни единого свидетельства того, что нынешний уровень выбросов приведет к потеплению более чем на 2 ° C (по сравнению с 280 ppmv CO2) к 2100 году (мы вернемся к уровню моря в следующих статьях). Каждая недавняя основанная на наблюдениях оценка равновесной чувствительности климата (ECS) к удвоению предполагаемого доиндустриального уровня CO2 находилась в диапазоне 1-2 ° C, а это уже произошло почти на 1 ° C. Asten, 2012 обнаружил, что ECS составляет 1,1 ± 0,4 ° C на основании записей δ18O и δ11B из ископаемых окаменелостей и перехода от эоцена к олигоцену в кернах морских отложений с участка 744 DSDP.Ранее в этом году исследователи из CICERO и Норвежского вычислительного центра объявили, что, когда они включили данные о температуре и CO2 за 2000-2010 гг. В свою инструментальную оценку ECS, основанную на записях, они получили наиболее вероятное значение 1,9 ° C. Эта работа еще не опубликована. Льюис, 2013, с помощью байесовского анализа и недавних данных обнаружил наиболее вероятную ECS 1,6 ° K (такую ​​же, как C для этих целей). Мастерс, 2013 обнаружил, что наиболее вероятная ECS составляет 1,98 ° K, исходя из данных о теплоте океана и температуре поверхности моря… Aldrin et al, 2012 и Forster & Gregory, 2006 также обнаружили, что ECS, скорее всего, будет ниже 2 ° C.Тем не менее, IPCC, Climategate CRU и другие идеологи паникеров продолжают болтать, как будто ECS в диапазоне 4-5 ° C или выше…

1) Шутка чертовски смешна, чтобы ее испортить…

Безумие Обамы, связанное с глобальным потеплением

Чарльз Краутхаммер, дата публикации 4 июля

Экономика находится в застое. Сирия горит. У его ног плещутся скандалы. Китай и Россия издеваются над ним, даже когда «29-летний хакер» раскрыл миру шпионские секреты своей страны.Как на это реагирует президент Обама? С высокой речью об изменении климата. Изменение климата? Он находится в самом конце списка, который беспокоит американцев (последний из 21 - опрос Pew). Это означает, что объявление Обамой односторонней войны США против глобального потепления любой ценой - а оно будет тяжелым - является либо весьма дальновидным, либо безнадежно солипсистским. Вы решаете: глобальные температуры оставались неизменными в течение 16 лет - любопытное время, чтобы обнародовать грандиозную, чрезвычайно дорогостоящую и разрушительную для общества программу борьбы с потеплением.Этот неудобный вывод не является убедительным. Это не означает, что глобального потепления не будет. Но это то, что очень сложные модели глобального потепления, которые Обама наивно утверждает, что представляют собой устоявшуюся науку, не могут объяснить. […] Тем не менее, ради аргументации, давайте признаем, что глобальное потепление - это именно то, что Обама думает о нем. Затем ответьте на вопрос: что, черт возьми, его новая масштабная программа регулирования и расходов, которая начинается с войны с углем и заканчивается дополнительными миллиардами субсидий для новых Solyndras, собирается с этим поделать? По данным Международного энергетического агентства, Соединенные Штаты уже радикально сократили выбросы углекислого газа - больше, чем в любой другой стране мира с 2006 года.Сегодня выбросы снизились до уровня 1992 года. И все же, в то же время, глобальные выбросы выросли. Потому что - сюрприз! - мы не контролируем потребление энергии остальными 96 процентами человечества. […] Чистый эффект: убиты десятки тысяч рабочих мест, обнищали целые штаты. Это во времена хронически и сокрушительно высокого уровня безработицы, медленного роста, нестабильности на рынках и глубокой экономической неопределенности. Но это еще не самое худшее. Это массовое самопожертвование могло бы стоить того, если бы оно действительно остановило глобальное потепление и спасло планету.Что сводит с ума всю эту идею, так это то, что это не так. Эта массивная экономическая рана, нанесенная самим себе, будет […] для президента непонятно предложить это с такой агрессивной уверенностью. Это самый очевидный пример веры, неподдающейся доказательствам. И слово для этого - вера, а не наука.

WaPo

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Почему важно разведение эфирных масел?

Привет, Роберт,
У меня возникли некоторые проблемы с пониманием моих исследований разбавления эфирных масел, и я надеялся, что вы дадите мне разъяснения.

1.) Почему так важно разбавление, если 95% масла испаряется при местном применении?

2.) Рекомендуется ли разбавление из-за возможной чувствительности? Раньше я использовал чистые масла, и у меня никогда не было проблем.

Спасибо за ваше время,
Даниэль

Привет Даниэль,

Отчасти это зависит от того, почему вы наносите эфирные масла и почему на кожу. Большая часть моего обучения посвящена космецевтическим эффектам и продуктам для ухода за кожей. Растворы эфирных масел обычно более эффективны в этой области, потому что кожа плохо реагирует на концентрированные эфирные масла.Они сохнут, значительно повышается риск побочных реакций, а для ухода за кожей / личной гигиены вам просто не нужно более 1-5% эфирного масла.

Около 5% нанесенного ЭО всасывается в организм через кожу, но больше, если используются неразбавленные масла. Когда вы впервые наносите ЭО на кожу, на какое-то время она остается на 100%. Это когда возникает какая-либо неблагоприятная кожная реакция, поэтому, хотя правда, что большая часть ее испаряется со временем, это не так важно, как первоначальное разведение.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *