Как промыть двигатель соляркой: Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Содержание

Можно ли промывать двигатель соляркой? Полезные советы для водителей.

Не так давно, мы уже писали о необходимости и полезных качествах при промывке двигателя автомобиля. Подробно расписав о преимуществах и недостатках самых распространённых способов очистки, мы получили множество вопросов, основной из которых касался промывки с помощью солярки: «Можно ли промывать двигатель соляркой?», «В каких случаях промывка двигателя соляркой перед заменой масла даст больше эффекта?» и «Как правильно добиваться лучшего результата?» — на все эти и другие вопросы вы найдете ответы в данном материале.

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Зачем менять масло и промывать двигатель?

Своевременная смена масла очень часто способствует лучшей работе и повышению эксплуатационных свойств мотора, но не даёт 100% гарантию долговечности и защиты от поломок. Нагар, сажа, налёт, шлам и многие другие элементы окисления топливных элементов могут появляться как по причине неисправностей в двигателе автомобиля, так и по причине низкого качества самого моторного масла.

Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе?

И если с описанными методами очистки («Пятиминутка», «Масло для очистки») от вышеперечисленных отложений мы разобрались, то что делать с таким популярным в прошлом методом промывки с помощью солярки? Ведь факт долговечного использования подобной топливной основы имел место быть долгие годы, пока не был вытеснен с рынка более продвинутыми продуктами и средствами.

Вот так выглядят отложения нагара в двигателе

Плюсы промывки двигателя соляркой перед заменой масла

Плюсов и минусов подобного средства существует огромное количество, благодаря чему у фанатов подобного метода очистки всегда находит повод для споров с неприятелями «дедовского способа». Начать следует с полезных свойств солярки. Как многим известно, это вещество предназначалось в первую очередь как вид топлива, и её «очищающие» средства были открыты чуть позже.

Основное качество солярки – это возможность смазывать каналы и притоки двигателя. Помимо наличия «очищающих» компонентов в ее составе, которые разъедают отложения (шлам, налёт, и так далее), солярка также обогащена большим количеством серы, которая обладает неплохими смазочными свойствами.

Читайте также: Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях

Издавна, люди применяющую солярку как очиститель понимали, что моторный отсек нуждается в уходе. Но, так как необходимых компонентов тогда не было в наличии, пользовались тем что было. Результаты, которые показывает солярка по-прежнему неплохие. Гидрокомпенсаторный шум из клапанных зазоров становится значительно меньше. Кроме того, лабораторные анализы следующего залитого топлива показывают неплохие результаты на содержания продуктов окисления (Fe, S).

Когда то для очистки двигателей использовали керосин и растворители

Минусы промывки двигателя соляркой

И хотя состав и химические характеристики нынешнего поколения солярки значительно изменились в сравнении с 20-30 годами ранее, и количество вредных содержаний свелось к минимуму, использования данного средства как очистителя чревато неприятными последствиями для ваших автомобилей. Во-первых, солярка не может обеспечить нужное трение стартера, и коленвал попросту не прокрутиться.

Во-вторых, частички и компоненты некоторых некачественных топливных смесей могут не проходить в топливной сетке маслоприемника, застревать и забивать её.

Применение солярки в современных автомобилей, начиненных электроникой – пагубное для двигателя желания. Иными словами, вы нанесете больше вреда автомобилю, нежели принесёте пользы. Касательно более старших моделей, на вопрос «экспериментировать, или нет?» однозначного ответа нет. Естественно, многое зависит от состояния автомобиля. В некоторых ситуациях, применение солярки вызовет не расщепление, а отслоение крупных отложений, которые с током жидкостей будут накапливаться в сальнике (например), вызывая еще больший износ моторного отделения.

Читайте также: Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Если же желание подвергать риску свой автомобиль осталось, или вы пришли к выводу, что подобная процедура точно не навредит сложившейся ситуации – ответственно подойдите к моменту подбора заливаемой солярки. Кроме того, чтобы свести все минусы от использования солярки – знающие автомеханики и мастера этого дела, используют данный продукт при очистке предварительно разобранных двигателей, или отдельных деталей и запчастей. Таким образом, накопления вредных продуктов и отложений не будет, а двигатель будет благодарен за уход.

Всё таки, большинство предпочитают заливать в двигатели лицензированные очистителей

Итог и можно ли промывать двигатель соляркой?

Из подтвержденной информации в материале становиться ясно – что промывка двигателя с использованием солярки подходит далеко не каждому автомобилю. При наличии современных автомобилей полезней будет применить более продвинутые средства, нежели доверять «дедовскому» методу. Что же касается момента очистки соляркой – учитывайте особенности состава заливаемого средства, а также предварительно оценивайте состояние собственного двигателя. О том, как правильно очищать двигатель с помощью солярки – ответ в следующем материале.

Видео по промывке двигателя соляркой + замена масла

Правильная промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Правильный уход за двигателем – это одна из главнейших задач в обслуживании машины. Каждый внимательный к своему автомобилю владелец знает, что от качества службы и функциональности мотора зависит работоспособность машины в целом. Многие автовладельцы при подходе срока планового обслуживания машины отгоняют её в сервисный центр, где специалисты производят все необходимые процедуры согласно регламенту, однако, есть и те, кто предпочитает производить самостоятельно несложные в выполнении сервисные работы. В этой статье поговорим о процедуре промывки двигателя при замене масла, относительно необходимости которой есть некоторые споры, касающиеся периодичности такого процесса и вида промывочной жидкости. Рассмотрим, оправдывает ли себя промывка двигателя соляркой перед заменой масла, которая применялась ещё в давние времена и осталась актуальной и сегодня, поговорим о преимуществах и недостатках такого метода борьбы с отложениями в силовом агрегате, а также расскажем, как правильно выполнить такую процедуру.

Как правильно промыть двигатель перед заменой солярки.

Для чего нужна промывка двигателя соляркой?

Факт о необходимости замены моторного масла согласно регламенту известен всем автовладельцем, объясняется потерей смазкой своих защитных свойств в процессе эксплуатации и снижением эффективности её работы. О регламентах и необходимости смены смазочного материала в моторе написано много статей, однако, редко упоминается о том, что перед заливом новой смазки надо мыть агрегат изнутри. Чем же объясняют профессионалы такую потребность, и насколько часто процедура должна производиться?

Потребность в промывке силового агрегата возникает в таких ситуациях:

  1. Изменение вида моторного масла. На сегодня рынок горюче-смазочных материалов очень разнообразен, что провоцирует потребителя подбирать более эффективные масла для своего автомобиля, которые различаются не только по виду, но и по составу. При сливе масла, даже если процедура произведена очень качественно, небольшое количество отработанной жидкости остаётся в узлах агрегата и на его стенках, а при наполнении системы новой смазкой может произойти «конфликт» между компонентами автомасел, что отобразиться на работе мотора в отрицательную сторону.
  2. Смена автомасла после приобретения автомобиля на вторичном рынке. Аналогичная ситуация, в которой владелец знает, что за жидкость в моторе, только со слов продавца. Перед заливом автомасла требуется очистка двигателя от предыдущей смазки.
  3. Попадание в систему охлаждающей жидкости в результате деформации прокладки.
  4. Капитальный ремонт двигателя. В этом случае все конструктивные узлы проходили контактную очистку и подвергались ручной сборке, что нередко сопровождается попаданием в систему мелких частиц, которые негативно могут повлиять на эксплуатационный период агрегата.

Эти прецеденты обуславливают необходимость в обязательной промывке силового агрегата. Кроме этого, промывка мотора может понадобиться, если авто эксплуатируется в экстремальных или тяжёлых условиях, высокооборотных и высокотемпературных режимах, что провоцирует образование на внутренних поверхностях агрегата накипи, которая перекрывает ходы для масла. Определить необходимость в промывке двигателя можно по осмотру слитой жидкости: если в отработке имеются крупные частицы, хлопья и шлам – понадобится очистка двигателя изнутри с целью удаления опасных для мотора компонентов.

В нынешнее время сотрудники сервисных центров рекомендуют осуществлять промывку с помощью специальных жидкостей, которые предназначены для очистки силового агрегата перед заменой автомасла. Почему же тогда возник вопрос о промывке соляркой? Несколько десятков лет назад количество машин на дорогах страны было гораздо меньше, да и личным автомобилем могла похвастаться далеко не каждая семья, а соответственно и ассортимент жидкостей для обслуживания мотора ограничивался несколькими видами масел и соляркой, как средством для его промывки. Сегодня ситуация на рынке изменилась, а привычка осталась. Многие автовладельцы промывают моторы до сих пор соляркой сами и рекомендуют такую процедуру другим. Причём одни объясняют этот факт экономией, а другие свидетельствуют о высокой эффективности солярки в качестве промывочной жидкости.

Сегодня теория о высокой полезности и качественности промывки двигателя соляркой имеет как приверженцев, так и противников, причём практически в равных количествах, что заставляет автовладельцев разбираться самим в плюсах и минусах такой процедуры, принимать в результате самостоятельное решение в пользу промывочной эмульсии – выбрать современную жидкость или отдать предпочтение солярке.

Плюсы и минусы солярки как промывочной жидкости

Действительно, одним из преимуществ солярки в сравнении со специальными средствами является ценовая политика. Промыть двигатель соляркой перед заменой масла будет значительно дешевле, чем осуществить эту процедуру с помощью покупных эмульсий. Вторым аргументом в пользу солярки является её использование во всех странах СНГ для очистки двигателей техники отечественного производства, а также применяемость её для моторов спецтехники. Действенность этого способа доказывается большим количеством автомобилей отечественного производства на дорогах в нынешнее время, которые отлично выполняют свои функции, несмотря на преклонный возраст.

А вот следующий факт заставляет сомневаться в пользе солярки для мотора. Эффективность солярки при промывке двигателя перед сменой автомасла многие пользователи объясняют фактом её активного применения для очистки элементов мотора при его капитальном ремонте профессионалами. И это действительно так, солярка активно очищает элементы от накипи, загрязнений и шлама. Однако противники теории утверждают, что при чистке деталей в процессе капитального ремонта на эти узлы воздействует не только солярка, но и прикладывается существенное механическое воздействие, благодаря чему достигается положительный результат.

Кроме этого, многие специалисты отмечают, что при промывке двигателя солярка не расщепляет накипь на деталях, а действует путём её отслоения от внутренних поверхностей. Так как полностью удалить эти частицы в процессе вымывания практически невозможно, то часть грубых компонентов останется в двигателе, и при добавлении масла частицы будут беспрепятственно циркулировать по системе, нанося ей урон и блокируя мелкие проходы, тем самым провоцируя масляное голодание отдельных узлов мотора. Дополнительно сомнения по поводу эффективности солярки в очистке силового агрегата вызывает воздействие жидкости на сальники, прокладки и уплотнители. Солярка может спровоцировать их деформацию, что отобразится не только на функциональности мотора, но и на его эксплуатационных характеристиках, сможет стать причиной его преждевременного выхода из строя.

Внушительный перечень как положительных характеристик солярки в качестве промывочной жидкости, так и негативных факторов, заставляет задуматься, можно ли промывать соляркой двигатель при замене масла. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. На практике за годы своего применения солярка заслужила популярность в отношении моторов машин отечественного производства с существенным пробегом. Некоторые владельцы иномарок с пробегом также активно применяют такой метод чистки силового агрегата и подтверждают его эффективность. Что касается новых или гарантийных автомобилей, иномарок с небольшим пробегом, моторов современных модификаций, то здесь мнение профессионалов однозначно – такая процедура категорически запрещена, так как это сможет не только не дать результата, но и навредить мотору. Кроме этого, даже применительно к старым автомобилям процедура должна выполняться только при возникновении потребности, но никак не при каждой смене автомасла.

Процесс промывки двигателя соляркой

Если, взвесив все плюсы и минусы, вы решились на очистку мотора соляркой, доверяете больше опыту прародителей, который доказывал свою эффективность на протяжении многих лет, чем современным жидкостям, мы расскажем, как правильно и корректно выполнить эту процедуру. Методология промывки мотора соляркой при замене масла не отличается особой сложностью и значительными капиталовложениями. Для выполнения поставленной задачи потребуется запастись соляркой, в объёме не менее восьми литров, двумя масляными фильтрами, один из которых должен быть качественным, желательно оригинальным элементом для вашей машины, другой может быть самым дешёвым, так как будет эксплуатироваться только при выполнении очистки силового агрегата.

Процедура производится непосредственно после слива отработанного масла. Слив отработки рекомендуется производить на яме или эстакаде, на прогретом двигателе через маслосливное отверстие на поддоне картера. Иногда для этого понадобится снять защиту силового агрегата, если она предусмотрена модификацией транспортного средства. С подробной инструкцией по смене жидкости в силовом агрегате к конкретной модели автомобиля можно ознакомиться в руководстве пользователя или в статьях по данной тематике на нашем сайте. После слива отработанного автомасла нужно демонтировать пришедший в негодность масляный фильтр, на его место установить купленный фильтрующий элемент.

Дальнейшая задача исполнителя – по максимуму промыть двигатель от загрязнений и шлама. Для этого сначала выполняется очистка двигателя от грубых частиц и остатков масла путём сквозного прогона солярки по системе. Маслосливное отверстие оставляется открытым, в заливной проём с максимальным давлением вливается солярка. Предварительно под сливное отверстие важно поставить тару для отработанной жидкости. Для выполнения этой процедуры понадобится около трёх литров жидкости.

Следующий шаг – более качественная промывка узлов агрегата и труднодоступных его участков. С этой целью сливной проём закрывается и заливается солярка в объёме, равном количеству автомасла в моторе машины. Дальше необходимо завести машину и прогнать промывочную эмульсию по системе, путём поддержания оборотов, однако, не доводя силовой агрегат до рабочих температур. Этот момент очень важен, так как в режиме повышенных оборотов солярка не сможет справиться с поставленными задачами, нанося вред соприкасающимся деталям.

После этой процедуры производится слив промывочной жидкости, при этом визуально контролируется качество вытекающей эмульсии. Если солярка вытекает слишком загрязнённая, с частицами шлама, важно осуществить ещё раз эту процедуру. Промывка должна осуществляться до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать чистое топливо, без наличия в нём примесей. На этом этапе промывку мотора можно считать завершённой. Дальше следует заменить временный масляный фильтр новым, оригинальным изделием, закрутить плотно крышку сливного отверстия, предварительно очистив её от грязи и накоплений, при необходимости поменять уплотнитель между проёмом и пробкой, если он предусмотрен конструкцией. Завершающий этап – залив нового автомасла в мотор транспортного средства. После замены смазочной эмульсии важно осуществить обкатку мотора – проехать на машине около пяти километров в спокойном режиме, проверить ещё раз уровень масла, при необходимости долить его до уровня, осмотреть стыковые соединения на предмет утечки смазки.

Так как солярка не обладает достаточными моющими и смазочными свойствами, которые требуются для нормального функционирования мотора, первые несколько километров, пока автомасло не распределиться равномерно по узлам, важно не эксплуатировать транспортное средство в агрессивном режиме. Некоторые автовладельцы для исключения опасности истирания контактирующих элементов рекомендуют осуществлять промывку двигателя не чистой соляркой, а разведённой в равноценной пропорции с недорогим моторным маслом, однако, целесообразность такой процедуры не доказана.

Подведём итоги

Солярка на протяжении многих десятилетий используется автовладельцами как эффективное и щадящее средство для промывки силового агрегата. Сегодня результативность процедуры промывки соляркой ставится под сомнение многими автопроизводителями и работниками сервисных центров, альтернативными считаются варианты использования для очистки мотора специфических жидкостей. Однако детальное изучение состава специальных эмульсий для промывки мотора вызывает сомнения и спорные вопросы, так как эффективное удаление копоти и грязи посредством специальных жидкостей достигается благодаря присутствию в них агрессивных компонентов химического класса, которые также негативно могут повлиять на узлы агрегата.

Как доказывает многолетняя практика, метод промывки двигателя соляркой имеет право на существование, характеризуется высокой эффективностью на фоне незначительных затрат, считается мягким способом очистки мотора. Какому средству отдать предпочтение, вправе решать каждый автовладелец самостоятельно, при этом следует при выполнении промывки действовать очень аккуратно, следовать инструкциям, не перегревать мотор – и результат оправдает ожидания. А ещё лучше – следить за мотором своего авто, стараться избегать перегревов и нагрузок, своевременно менять автомасло – и мотор не будет нуждаться в таких процедурах.

Для чего нужно промывать двигатель соляркой?

Промывку двигателей соляркой можно отнести к старым дедовским методам очистки двигателя. Раньше в арсенале автомобилистов не было настолько разнообразной автохимии, которая могла бы избавить двигатель от нагара и шлама в системе смазки, поэтому находчивые автомобилисты пользовались, чем придется.

Выбор механиков пал на солярку по двум причинам:

  • во-первых, она являлась растворителем и могла убрать загрязнения с деталей мотора;
  • во-вторых, дизельное топливо отличается жирностью, что помимо прочего помогает ему выступать в качестве смазки.

Как мыть?

Для промывки двигателя соляркой необходимо смешать дизтопливо с самым простым минеральным маслом в пропорции 1:1. Далее нужно слить отработанное масло и влить в маслозаливную горловину получившуюся смесь для очистки двигателя. На импровизированной промывке мотор должен отработать 15 минут на холостых оборотах, затем ее также нужно слить и залить свежее масло.

Для повышения эффективности процедуры некоторые автомеханики рекомендуют повторить процедуру еще раз, но без солярки, т.е. дать поработать мотору 15-20 минут на холостых оборотах на простом минеральном масле, затем его снова слить и залить хороший продукт.

Стоит или нет?

В первую очередь стоит понимать, что солярка полностью из двигателя не сольется. Она останется в каналах системы смазки и в дальнейшем вступит в контакт со свежим смазочным материалом, что непременно приведет к снижению его эксплуатационных свойств.

В отличие от современных промывочных масел и «пятиминуток» солярка не содержит диспергирующих присадок, которые сохраняют всю отмытую грязь во взвешенном состоянии и выводят ее вместе с отработанным составом. В результате все, что намыло дизтопливо остается лежать в масляных каналах, забивая их и провоцируя масляное голодание.

Когда есть смысл?

Промывать двигатель соляркой имеет смысл в двух случаях. Первый – это разборка двигателя. В этой ситуации механик вручную разбирает мотор на детали и протирает каждую из них соляркой, вручную удаляя все отложения.

Второй – это попадание антифриза в систему смазки. Такая ситуация встречается не часто и обычно бывает спровоцировано трещиной в головке блока цилиндров. Через образовавшийся зазор охлаждающая жидкость опадает в горячее масло и вступает  ним в химическую реакцию, вследствие которой образуется осадок в виде эмульсии.

Обычные промывки и очистители не могут справиться с этой жижей, а солярка окажется как раз кстати.

Решившемуся на промывку мотора соляркой автомобилисту следует очень ответственно подойти к этому процессу и соблюдать пропорции. Также опытные автомобилисты советуют после промывки двигателя дизтопливом повторить процедуру еще раз, используя в качестве промывочного масла простую минералку или полусинтетику.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы промываете двигатель своего автомобиля, возможно это пригодится нашим читателям. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео

Как правильно промыть двигатель соляркой. Проверенный на практике способ. — Статьи

В полной мере оценить эффективность промывки двигателя соляркой можно только тогда, когда эта процедура выполнена правильно. Сложность в том, что ни один производитель автомобилей не говорит, как правильно. Более того, если им задать такой вопрос, они, скорее всего, покрутят указательным пальцем у виска.

Но нашего брата этим не остановить. Потому сегодня по отечественным дорогам ездят сотни и тысячи автомобилей, двигатель которых был промыт с помощью солярки. У одних не наблюдается никаких изменений, либо стало еще хуже. У других двигатель начал работать ровнее, экономичнее и тише, а также уменьшились вибрации и увеличилась мощность.

В статье детально описано, как прильнуть к рядам последних, и не оказаться среди первых.

Зачем промывать двигатель?

Но для начала вкратце разберемся, зачем вообще промывать двигатель автомобиля, если ни в одном руководстве по эксплуатации об этом нет ни слова. Производитель не пишет об этом по нескольким возможным причинам:

  • Это всемирный автомобильный заговор. Производитель заинтересован, чтобы ваш автомобиль быстрее сломался, и вы вернулись к нему покупать новый.
  • Производитель предполагает, что вы будете заправлять свой автомобиль качественным топливом.
  • Производитель предполагает, что вы будете регулярно менять масло в двигателе.
  • Он также предполагает, что вы не будете экономить, покупая некачественные масла и фильтры.
  • И, наконец, производитель даже не рассчитывает на то, что сделанный им автомобиль будет эксплуатироваться 10, 20, а то и 30 с лишним лет.

Что же мы можем видеть на самом деле? Пройдемся быстренько по каждому пункту.

Если вы верите во всемирный заговор и прочее тайное-неизведанное, это ваше право. Но вы поставьте себя на место производителя. Итак, вы сделали автомобиль. Человек купил его. Поездил немного и он безнадежно сломался. Как думаете, куда пойдет этот человек за новым автомобилем? Здравый смысл подсказывает, что не к вам, потому что вы делаете некачественно. Естественно, есть люди, которые раз за разом покупают одну и ту же марку или модель. Но в таких случаях это либо безоговорочная любовь к марке, либо безумство.

Теперь по поводу срока эксплуатации авто, качества топлива, масел и фильтров, а также о своевременности их замены. Согласитесь, далеко не все имеют возможность покупать качественный бензин (его еще поди найди в нашей стране), дорогое брендовое масло и оригинальные фильтры. А сколько на наших дорогах машин, которые давным-давно отслужили свой срок?

По совокупности описанных факторов и получается, что промывка двигателя – это процедура, которая жизненно необходима каждому второму автовладельцу в нашей стране.

Когда и как часто промывать двигатель?

В ответах на эти вопросы наблюдается так называемая палка в двух концах:

  • Учитывая все вышесказанное, промывать двигатель надо почаще.
  • Описанная ниже процедура, если делать ее правильно, достаточно недешевая.

Если ориентироваться на первый пункт, то промывать двигатель с помощью солярки желательно перед каждой заменой масла. То есть, в среднем, каждые 10 000 км пробега.

С другой стороны, учитывая стоимость выполнения этой процедуры (цифры есть ниже), далеко не все согласны вместе с каждой сменой масла выполнять довольно недешевую промывку соляркой.

Итог всему этому такой. Есть возможность – промывайте с каждой заменой масла. Нет возможности, желания, времени, денег – можно реже, либо вообще не промывать. Однако не забывайте, что чистый мотор проработает без поломок и капитальных ремонтов гораздо дольше, чем грязный, и потраченные на промывку средства обязательно окупятся. Особенно это справедливо для тех, кто и бензин не лучший в мире льет в бак, и масло недорогое заливает, да и фильтр стоит от безымянного производителя – универсальный так называемый.

Проверенный способ промывки двигателя соляркой

В Сети, если поискать, можно найти несколько способов промывки двигателя при замене масла соляркой. А потому очень сложно выделить из них тот, который окажется реально эффективным, и гарантированно не принесет вред двигателю. Описанный ниже алгоритм – проверен на практике неоднократно. Применяется регулярно на одном и том же авто с каждой заменой масла. После первой такой промывки машина проехала более 40 000 км, и наблюдается только положительный эффект. Побочных и нежелательных – нету.

Чтобы получить такие же результаты, достаточно следовать следующему алгоритму (рекомендуется распечатать этот фрагмент текста, и повесить в гараже, чтобы не пропустить ни одного пункта):

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Аккуратно снимите крышку с заливной горловины.
  3. Выверните сливную пробку, и слейте отработанное масло.
  4. Если сливное отверстие расположено не по центру автомобиля, а с одной из сторон, поднимите противоположную сторону при помощи домкрата (так стечет больше отработки).
  5. Выверните фильтр.
  6. Снимите авто с домкрата.
  7. Залейте в двигатель литр чистой солярки и дождитесь, пока она стечет через сливное отверстие (для лучшего эффекта не ленитесь каждый раз использовать домкрат, если это целесообразно для конструкции вашего авто).
  8. Закрутите пробку сливного отверстия.
  9. Вкрутите новый фильтр (дешевый).
  10. Залейте в двигатель солярку, разбавленную дешевым маслом в соотношении 1:2 (используйте дешевое масло, но такое же, как было – синтетика, полусинтетика или минералка).
  11. Закрутите крышку заливной горловины.
  12. Запустите двигатель и прогрейте его до 50-60 градусов (примерно половина рабочей температуры) на холостых оборотах.
  13. Слейте промывочную смесь и снимите фильтр.
  14. Если промывочная смесь слилась в таком же состоянии (цвет, прозрачность), какой она была залита, установите оригинальный фильтр и залейте нормальное качественное масло.
  15. Если промывочная смесь грязная, с кусками сажи, солидола и прочим – процедура повторяется. Обязательно используется новая смесь солярки и масла, а также новый фильтр.

Вот и все. Количество повторений промывочной процедуры во многом зависит от первоначальной чистоты двигателя. Если вы будете делать такую промывку при каждой смене масла, то будет достаточно одного раза. Если впервые, то и после трех раз из двигателя будет продолжать вытекать черная смолянистая жижа.

Согласитесь, заливать в такой грязный двигатель новое дорогое масло – не очень разумно. Свежее светлое масло быстро смешается с остатками грязи, и вы вскоре с разочарованием увидите ее на щупе при очередной проверке уровня. После тщательной же и правильной промывки новое масло на щупе будет долгое время настолько прозрачным и чистым, что даже его уровень придется рассматривать вблизи, и при хорошем освещении.

Цена вопроса

Теперь о стоимости процедуры, и о ее целесообразности. Кратко. Сначала рассмотрим случай, когда достаточно всего лишь одной промывки. Возьмем для примера средний автомобиль с объемом двигателя 2 литра. В такой двигатель, как правило, требуется около 4 литров масла.

Итого, для одной промывки такого мотора вам понадобится:

  1. 1 литр солярки для выполнения пункта 7.
  2. Дешевый фильтр для выполнения пункта 8.
  3. 1,5 литра солярки для выполнения пункта 9.
  4. 2,5 литра дешевого масла для выполнения того же пункта 9.

Всего получается 2,5 литра солярки, столько же масла и фильтр. Сколько это все может стоить, сильно зависит от страны, в которой вы живете, и даже от региона. В среднем, на все про все уйдет около 7-10 долларов, или половина суммы, которую вы потратите на новое масло не самого плохого качества. Если промывать придется несколько раз – считайте сами.

Стоит ли оно того? Как показывает реальная практика, если все делать грамотно, то такие вложения сполна окупаются за счет увеличения ресурса двигателя значительной отсрочки до очередного мелкого или капитального ремонта.

Как не надо промывать двигатель соляркой ни в коем случае?

Приведенные ниже советы и рекомендации тоже не с потолка взяты, и проверены на практике. К сожалению те, кто так делал, столкнулись с рядом проблем.

Не делайте так:

  • Не промывайте двигатель чистой соляркой, не разведенной маслом (не распространяется на пункт 7, в котором двигатель не запускается).
  • Не используйте для промывки масло другого типа. Если у вы будете заливать синтетику, то ее и используйте для приготовления промывочной смеси (только недорогой вариант).
  • Не используйте многократно один и тот же фильтр на всех этапах промывки.
  • Не запускайте двигатель в процессе выполнения пункта 7!
  • Не перегревайте двигатель, когда в нем находится смесь масла и солярки.
  • Не используйте одну и ту же смесь солярки и масла более одного раза.
  • Не спешите, дождитесь, пока промывочная жидкость полностью стечет.

Повторим: те, кто так сделал, столкнулся с рядом проблем. В частности, если залить не смесь масла с соляркой, а солярку в чистом виде, после чего запустить двигатель, можно будет вскоре распрощаться с резиновыми уплотнителями и колпачками.

Видео — как промыть мотор автомобиля соляркой

 

Итоги

Промывка двигателя маслом с соляркой – это хороший, действенный и, самое главное, проверенный способ очистить его от нагара, отложений, «солидола», продуктов горения и другой грязи. Если промывка выполнена правильно, и повторяется регулярно, то даже при плохом качестве топлива, недорогом масле и агрессивной езде ваш автомобиль будет работать ровнее, стабильнее, тише и долго не потребует ремонта.
 

Схожий материал

История шин Yokohama

История шин Semperit / Семперит

Перфорированная пленка на стекла автомобиля

Шумоизоляция арок автомобиля

Чистка свечей зажигания в домашних условиях

Полировка авто своими руками

Езда на зимней резине летом – можно или нельзя?

Как правильно проверять уровень масла в автомобиле и почему именно так?

Можно ли промыть двигатель соляркой при замене масла?

Промыть двигатель соляркой при замене масла? Можно ли? Заботиться о своем железном коне – обязанность каждого «наездника». Чтобы сердце автомобиля стучало бесперебойно, его необходимо проверять, смазывать и очищать периодически.

Всем известно, что для смазки мотора используют масло, которое бережно, а иногда и не очень, обволакивает поверхность деталей двигателя, омывает его компоненты. При помощи добавок стремиться защитить, очистить, избавить от накипи, зашпаклевать неровности, спаять, если требуется. Но рано или поздно и у смазки заканчивается ресурс. Оно превращается в густую грязную мазь, которая уже не столько помогает, сколько наносит вред двигателю. В связи с этим автовладелец должен следить за ее состоянием, менять ее и промывать сам движок.

Прежде, чем ответить на вопрос, можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла, определимся, а нужно ли то вообще делать.

Взвесим все за и против

Безусловно, раз Вы читаете статью, вы заботливый хозяин. И как минимум пытаетесь продлить срок своему мотору – это в дальнейшей перспективе сэкономит средства на покупку нового или замену старого авто. Но так ли нужен процесс помывки? Не навредит ли?

Случаи, когда капитальная уборка необходима:

  1. Мотор имеет немалый пробег. Во время долгосрочной бесперебойной работы внутри силового агрегата копятся сгустки, состоящие из смолистых отложений, накипи на стенках, шлаков. Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше расходников у него появляется. Если же вы хотите продлить срок ему, то промывайте.
  2. Если вы не знаете, что залито в короб и желаете не рисковать смешением возможно несовместимых жидкостей
  3. В случаях смены производителей или типов горюче-смазочных материалов. Без промывки в лучшем случае вы получите смазку с усредненными свойствами, которая непредсказуемо поведет себя в экстремальных условиях. В худшем – поломку смазочной системы или ДВС в целом.
  4. Если есть подозрения о попадании охлаждающих компонентов в масло при использовании автомобиля. В результате поломок отдельных компонентов.
  5. После капитального ремонта «сердца». За счет таких работ внутри могут остаться мелкие частицы используемых смазок или рассыпавшейся накипи. Без промывки они усугубят прохождение смазки по предназначенным для этого каналам.
  6. Использование машины долгое время в крайних условиях: низкие или высокие температуры за бортом, повышенные обороты, пыльная или загрязненная среда эксплуатации
  7. Внутри турбированный движок, который особенно чувствителен к грязной смазки и может серьезно пострадать. Для таких моделей «капитальная ванная» требуется значительно чаще – каждые 3-5 тыс. км.

Вам знаком один из перечисленных вариантов? Вероятнее всего промывка будет обязательной. Если вы сомневаетесь в качестве залитого моторного масла, то тем более не стоит ждать следующие 10 -15 тыс. км, а следует всерьез задуматься над вопросом: можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла.

Чем вреден капитальный душ для мотора?

С другой стороны, существует и ряд противопоказаний. Главным образом, зависящих от самой процедуры очистки.

Мойка двигателя осуществляется в 3 этапа:

  • Извлечение отработанной смазки
  • Заливка очистителя
  • Сливание чистящей жидкости

Важно понимать, что в процессе извлечения очистителя, часть его в любом случае остается внутри – на стенках деталей, в труднодоступных углублениях, трещинах. Это около 5-22% объема двигателя. Причем вместе с ним внутри остаются продукты нагара, окиси, шлака. В цифрах: для двигателя 1,6 примерно 300-400 мл. После «помывки» в короб заливается свежее масличко и, только представьте, смешивается с остатками.

В результате использования «разбавленной» смазки имеем:

  1. Скорую выработку ресурса
  2. Некачественное выполнение смазывающей функции
  3. Возникновение эмульсии
  4. Вспенивание смазки и прочие «прелести»
  5. Сокращение вязкости – основной характеристики, на которую полагается автолюбитель при заливе нового нефтепродукта.

В связи с этим, наши рекомендации – не торопитесь с промывкой при каждой смене масла, особенно, если имеете новый агрегат. Лучше производить такую процедуру после 30-50 тыс. км использования нового авто.

Способы промывки

Если вы задаете вопрос, можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла, то наверняка вам известны и другие способы очистки двигателя. Их на самом деле несколько.

Пятиминутка. Специальный состав, который добавляют в старую смазку перед первым этапом. Запускают двигатель на несколько минут и дают смеси пройти по всему кругу. Производители уверяют, что столько короткий срок «отвар» способен убрать все лишнее с деталей и вместе с отработанным маслом выти наружу. Однако, лабораторных подтверждений, что именно так и происходит нет. Да и короткий срок нахождения внутри сильно настораживает.

Жидкость для промывки. Часть ее остается внутри мотора и смешивается с новой смазкой, изменяя желаемые свойства. Эффект от ее применения может быть непредсказуемым.

Промывочное масло. Автолюбители, стремясь не навредить своему мотору, сначала моют его очищающей жидкостью. А потом прогоняют через двигатель дешевое масло, купленное специально для смягчения эффекта от нее. Масло хоть и остается в агрегате, зато оно не слишком влияет на новую смазку.

Все предыдущие варианты уступают долгоиграющей промывке в сроке нахождения внутри силового агрегата. Ее заливают внутрь до смены горючего нефтепродукта и проезжают 50-100 км. За это время особые свойства такой «щетки» позволяют растворить нагар, отложения, без вреда для деталей двигателя. Так как в их составе отсутствуют химические растворители за сальники, прокладки и фильтры переживать не приходится. Но существенный минус – высокая цена и возможность подделок.

На автосервисе могут предложить вариант промывки вакуумным насосом. Однако его мощности и технологий зачастую не хватает для чистки труднодоступных уголков силового агрегата.

Одним из самых древних и проверенных вариантов очистки двигателя в странах СНГ – при помощи солярки или керосина. Не так давно рынок наполнился современными средствами, поэтому в былые времена автовладельцам приходилось выкручиваться. Метод хорош своей дешевизной и доступностью. После первого этапа в мотор заливается солярка, двигатель прогоняется на рабочих оборотах, но без перегрева. После вместе с соляркой удаляются всевозможные загрязнения, смолы. Одновременно происходит полировка и своеобразная дезинфекция «сердца». В солярке нет сложных химических соединений, несвойственных силовому агрегату. Она – эффективный спасатель от накипи и прочей грязи.

Но и у этого способа есть противники, утверждающие, что солярка не растворяет накипь, а отслаивает ее. Частички накипи в будущем циркулируют по мотору, затрудняя проход смазочной жидкости к отдельным его компонентам. 

Отечественные агрегаты обычно не имеют больших мощностей, но являются устойчивыми к «силовым» воздействиям. Потому отвечая на вопрос для них: можно ли промывать двигатель соляркой при замене масла? Говорим, можно. А вот иностранные собратья или двигатели нового образца могут выжимать из себя значительные мощности, но при этом требовательны к соприкасаемым с ними жидкостям. Потому воздействие на них солярки может быть губительным.

И, напоследок, пару советов. Не торопитесь промывать двигатель, если у него небольшой пробег. Если вы выбрали «дедовский» способ, то не стоит им пользоваться чаще 100 тыс. км. Благоприятнее использовать не чистую солярку, а ее смесь с маслом в пропорции 3:1. Будьте внимательны к железному коню, и тогда он Вам сослужит долгую службу!

Что дает промывка двигателя соляркой | Ремонт авто своими руками

Несомненно, двигатель нужно очищать не только снаружи, а изнутри. Но если во внешнем факторе все более или менее гладко и уже описано на Етлиб, то с очисткой внутренней части придется повозиться.

Для этих целей уже давно придуманы массы средств на разных основах. Они тщательно растворяют нагар и выводят из двигателя масляные отложения. Однако не все доверяют таким спецсредствам и промывают старым добрым способом – соляркой.

Почему солярка и какие пропорции?

Дизель для промывки используют из тех соображений, что кроме свойства растворять он еще и жирный поэтому какую-ни-какую, а создает пленочку. В отличие от обычных промывок или растворителей (про димексид вообще молчу, хотя он и помогает иногда).

Берут 1:1 дизтоплива и дешевого масла. Заливают в мотор и дают поработать 15 минут. Затем сливаю. Реально ли такой способ работает лучше промывок и когда он хорош? Сейчас я расскажу, что думаю по этому поводу и как это влияет на мотор. Если тоже пользуетесь таким методом, пишите в комментариях.

Свойства соляры

Солярка давно в почете у автомехаников, занимающихся отечественным и старым иномарочным транспортом. С помощью солярки очищают разобранный двигатель. Безусловно, в разобранном виде можно дойти до каждого поворота, крепления, которые обязательно промываются и вычищаются вручную. Но как она показывает себя в качестве промывки..?

Чистка двигателя перед заменой масла

Данная процедура может вызывать сомнения, так как невозможно точно определить насколько хорошо соляра вычистила внутренности мотора (особенно тонкие маслоканалы). Если в разобранном двигателе очистка происходила вручную, то тут солярка просто поможет убрать нагар и отслоит сажу, налет от стенок агрегата.

Опасность кроется именно в этом налете и саже, которая будет плавать по двигателю и не сможет выйти при сливе. Также, в данной ситуации, невозможно очистить все труднодоступные места, а после слить оттуда все остатки солярки.

Такой результат может повлиять на стабильность силового агрегата, ведь некоторые узлы не получат нужно смазки, а каналы могут забиться остатками грязи. Тем более, что смешивание масла и солярки значительно ухудшают свойства смазывающей жидкости.

Чтобы этого избежать приходится еще как минимум раз залить и слить чистое масло (берут самое дешёвое, которое применялось при разбавлении с соляркой). Насколько это целесообразно? Почему бы тогда не взять просто промывочное, там и моющие присадки есть…

Кто-то еще боится повредить сальники или получить задиры, но главная опасность не в этом, как и при любой промывке – можно повредить двигатель, забив грязью масляные каналы и маслоприёмник. Однако если она и так там находится, то она тоже не лечит…

Промывка двигателя после попадания антифриза

Как по мне наиболее целесообразно мыть двигатель изнутри соляркой только при образовании эмульсии!

Солярка сделает жижу более жидкой, выведет сгустки как с масляных каналов, так и с поддона, да и заливать/сливать масло в такой ситуации придется минимум раза 3. Так что это как раз будет поводом почистить мотор от налета. Только промывать соляркой нужно правильно!

Я и все мои знакомые чаще всего как раз в таких ситуация ее и применяют. Хотя если промывать даже при смене масла, то неоднократно замечалось – масло дольше не теряет цвет, а двигатель работает тише.

Статья была интересной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и поделитесь в соцсети! ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы регулярно узнавать интересное при ремонте авто.

Можно ли промывать двигатель соляркой?

Многие автомобилисты до сих пор применяют на практике различные «дедовские» методы обслуживания и ремонта авто. Один из таких методов – использование в качестве промывочного состава для ДВС дизельного топлива. Так можно ли промывать двигатель соляркой? Ниже кратко дан ответ на этот вопрос.

Положительный эффект и возможные негативные последствия

Дизельное топливо обладает отличной диспергирующей способностью. То есть оно растворяет даже застарелые отложения различной природы, в том числе и шламовые. Поэтому многие автомобилисты лет 20-30 назад активно использовали солярку в качестве жидкости для промывки двигателей. То есть в те времена, когда детали двигателей были массивными с внушительным запасом прочности и минимальными требованиями к ГСМ.

Помимо этого, некоторое количество дизельного топлива, которое непременно останется в картере двигателя, не окажет ярко выраженного негативного эффекта на новое масло. Необязательно после промывки двигателя соляркой каким-то образом выгонять остатки дизтоплива из картера или несколько раз заливать и сливать свежее масло.

Также этот метод очистки мотора относительно недорогой. Если сравнивать с промывочными средствами, а тем более специализированными маслами, то помыть мотор соляркой выйдет в несколько раз дешевле.

На этом положительные стороны этой процедуры заканчиваются. Кратко рассмотрим возможные негативные последствия.

  • Кусковое отслоение твёрдых отложений. На статичных поверхностях во многих моторах скапливаются шламовые наросты. Солярка может их просто отделить от поверхности и сбросить в поддон. Или запустить в масляный канал. Что вызовет частичную или полную закупорку и масляное голодание какой-либо пары трения.
  • Негативное воздействие на резиновые (каучуковые) и пластиковые детали. Подавляющее большинство современных уплотнителей и фиксаторов в двигателе из пластика и резины устойчивы к химическому воздействию любых продуктов нефтепереработки. Но «уставшие» неметаллические детали солярка может разрушить до конца.
  • Вероятное повреждение вкладышей и образование задиров в парах трения кольца-цилиндры. Дизельное топливо не обладает достаточной вязкостью для создания сколь-нибудь прочного защитного слоя.

Все эти последствия имеют статус вероятных. И они необязательно наступят в каждом отдельном случае.

В каких случаях категорически не стоит мыть мотор соляркой

Есть два случая, в которых промывка мотора соляркой перед заменой масла скорее будет иметь негативный, чем положительный эффект.

  1. Сильно уставший мотор с большой выработкой. Неспроста в некоторых инструкциях по эксплуатации авто говорится, что после определённой наработки (когда двигатель износится и все зазоры в нем увеличатся) желательно начать заливать более густое масло. Делается это для компенсации зазоров за счёт более толстой и прочной масляной плёнки, которую создаёт густое масло. Солярка имеет очень низкую вязкость. И даже при её непродолжительном использовании необратимым будет контакт металла по металлу во всех нагруженных парах трения. Результат – ускоренный износ до предельного состояния и высокая вероятность заклинивания.
  2. Современные технологичные двигатели. Здесь не может быть речи даже о том, чтобы использовать регулярное масло с неподходящей вязкостью. А использование в качестве промывки солярки как минимум (даже при однократной заливке) существенно уменьшит ресурс мотора.

Использовать солярку в качестве промывочной жидкости теоретически можно на примитивных по современным меркам моторах (старые нетурбированные дизеля, ВАЗовская классика, устаревшие иномарки).

Отзывы автомобилистов, опробовавших метод промывки дизтопливом

Хорошие отзывы о способе мытья мотора дизельным топливом в основном оставляют владельцы устаревшей техники. Например, соляркой водители часто моют моторы ЗМЗ и ВАЗ. Здесь в большинстве случаев не наступает ярко выраженных негативных последствий. Хотя не факт, что за одну помывку автовладелец не урезал ресурс мотора тысяч так на 50 км пробега.

На просторах интернета можно встретить и негативные отзывы. Например, после заливки дизельного топлива двигатель заклинивал. После разборки обнаруживались выеденные и провёрнутые вкладыши.

Поэтому вывод об этом способе очистки двигателя такой: использовать солярку можно, но осторожно и только на хорошо сохранившихся устаревших двигателях.

Рекомендации по выполнению промывки дизельного двигателя

Промывка двигателя может быть полезной для удаления шлама и масляных отложений, которые накапливаются в масляном картере. Они работают в рамках относительно простых принципов. Химические чистящие средства заливаются в двигатель, который затем останавливается на холостом ходу, чтобы обеспечить попадание чистящих средств в те участки, куда обычно попадает масло. Затем сливается масло, которое также сливает очищающие средства, шлам и отложения, которые они очистили.


Средства для промывки двигателя могут дать дизельным двигателям некоторые преимущества.Они могут способствовать более свободному течению масла, очищая от отложений, которые могли засорить некоторые узкие масляные каналы. После слива масло течет так свободно, как должно, что снижает износ двигателя.

Когда следует подумать о промывке двигателя?

Промывка двигателя — это не то, что нужно делать при каждой замене масла. Производители дизельных двигателей сообщают, что они не рекомендуют промывать двигатель для автомобилей, в которых регулярно меняли масло.В их рекомендациях больше, чем доля правды. Регулярная замена масла удалит большинство масляных отложений, которые со временем могут стать проблемой.

Но многие автомобили не меняют масло в рекомендованные интервалы. А если эти автомобили совершают много непродолжительных поездок, вероятность накопления нефтешлама в них вдвое выше. Фактически, есть несколько случаев, когда промывка двигателя с большей вероятностью принесет пользу дизельному двигателю:

Транспортные средства с неизвестными записями о техническом обслуживании — если вы не знаете, регулярно ли менялось масло (например, если вы купили старый подержанный автомобиль), промывка двигателя, вероятно, будет хорошей идеей.

Автомобили с увеличенным интервалом замены масла — никто не говорит, что вам нужно менять масло каждые 3000 миль. Вы должны делать это в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя. Но регулярное ожидание более длительных интервалов перед заменой масла значительно увеличивает изменение образования масляного шлама. Поэтому рекомендуется время от времени промывать двигатель, чтобы избавиться от вредного осадка.

Если на автомобиле недавно был проведен ремонт двигателя, то промывка двигателя может быть хорошей идеей, поскольку она может удалить оставшиеся твердые частицы, которые могут скапливаться вокруг. Это хорошая идея, прежде чем заливать свежее масло в двигатель и продолжать его срок службы.

Рекомендации для дизельных двигателей

Отличаются ли рекомендации по промывке двигателя для дизельных автомобилей от бензиновых? Не особо. Дизельные автомобили могут иметь более длинные интервалы замены масла, что увеличивает вероятность образования отложений в двигателе. Но если вы будете придерживаться рекомендаций производителя, на самом деле нет особой необходимости в промывке двигателя даже в дизельном двигателе.Если вы оказались в ситуации, подобной описанной выше, вы можете подумать о промывке двигателя вашего дизельного автомобиля.

Независимо от того, какой у вас автомобиль или двигатель, промывка двигателя не заменяет надлежащего ухода за интервалами замены масла. Замените масло, когда это рекомендуется. О, и несмотря ни на что, всегда меняйте фильтр всякий раз, когда вы меняете масло. Это особенно верно, если вы проводите промывку двигателя.

Возможно, вас заинтересуют эти другие сообщения о дизельном топливе и смазочных материалах:

Этот пост был опубликован 6 сентября 2016 г. и обновлен 13 октября 2017 г.

Как безопасно промыть дизельный двигатель

Черное моторное масло и накопившийся масляный шлам обычны для дизельных двигателей. Этот осадок со временем накапливается, увеличивая давление в картере и увеличивая износ двигателя.

Зачем промывать дизельный двигатель?

Часто говорят: «Если масло в вашем двигателе меняют по графику, его не нужно промывать!»

В идеальном мире это могло бы быть так, но существует множество факторов, которые вызывают накопление шлама в двигателе и загрязнение поршневых колец.Благодаря компонентам контроля выбросов, установленным в сегодняшних двигателях, наряду с увеличенными интервалами между заменами масла и ездовыми циклами в городе, отстой черного масла стал более распространенным явлением!

Почему мне нужно промывать двигатель?

Городская езда известна образованием нагара в камерах сгорания и выхлопных газов, особенно в канавках поршневых колец. Это приведет к засорению клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR), в результате чего в масло и сажевые фильтры попадет больше сажи.Циклы регенерации DPF могут разбавить ваше масло дизельным топливом и сажей.

Топливные форсунки имеют более тонкие допуски, которые легко загрязняются, что приводит к плохому сгоранию и дальнейшим отложениям, попадающим в масло. Более высокие температуры окружающей среды в Австралии и большие расстояния перемещения не всегда хорошо сочетаются с увеличенными интервалами добычи нефти в северном полушарии.

Многие современные дизельные двигатели проезжают вдвое больше, чем старые дизели, прежде чем наступит срок рекомендованного обслуживания журнала.Интервалы между заменами масла 20 000 км, это большой промежуток времени между заменами масла! Даже после обслуживания дилерского журнала масло может быть черным на щупе перед выездом с парковки!

После того, как ваш автомобиль проехал 100 000 км / сек, почти наверняка пора промыть дизельный двигатель . Из-за пропуска замены масла или отказа от замены масляного фильтра между сервисами двигатель может нуждаться в промывке уже на 30 000 или 40 000 км / с.

Цель должна состоять в том, чтобы ваш двигатель был чистым. — не новым.Это означает, что масло всегда должно «выглядеть и чувствовать себя чистым» сразу после обслуживания. Он не должен сразу обесцветиться. Успешная промывка при каждом обслуживании обеспечит удаление всего старого отложенного черного масла.

Когда пришло время промыть дизельный двигатель концентратом промывочного масла CEM, почти во всех случаях это приведет к увеличению компрессии из-за растворения, диспергирования и удаления нагара вокруг канавок поршневых колец. Это наглядно демонстрирует ценность качественной промывки двигателя.

Процесс промывки дизельного двигателя, , — довольно простой процесс, выполняемый своими руками, и такой же простой, как и замена масла. Выполняя этот простой 6-этапный процесс, вы безопасно удалите нежелательный шлам и нагар, оставив картер «как новый» чистым.

Для получения дополнительной информации о промывке дизельных двигателей позвоните Брид и ее команде по телефону +61 7 3376 6188

. Сообщение в блоге

| Пол промывает свой Ford Windstar дизельным топливом. Он чокнутый?

Дорогие Том и Рэй:

Я действительно плохо успеваю вовремя менять масло в моем Ford Windstar 2005 года выпуска.Когда я меняю масло и фильтр, я пишу дату и пробег на одометре на стороне масляного фильтра. В последний раз, когда я менял масло, у меня прошло 13 месяцев и 10 000 миль с момента предыдущей замены. Чтобы восполнить несвоевременность, я сливаю масло из двигателя, наливаю галлон дизельного топлива в картер, запускаю его и оставляю на холостом ходу в течение пяти минут. Затем я отключаю его, снова сливаю, заменяю масляный фильтр и доливаю новое масло. Я делал это последние 100 000 миль, и двигатель по-прежнему работает отлично, без протечек и горящего масла.Нормально ли промыть двигатель таким образом, или я собираюсь выбросить его в мусорное ведро?

— Пол

TOM: Ого, я собирался сказать вам немедленно прекратить это. Затем я добрался до детали, проехав около 100 000 миль, без горения и утечки масла, и сразу же выбежал, чтобы опробовать его на своей машине!

RAY: И теперь его машина — самое большое в мире пресс-папье итальянского производства.

TOM: На самом деле, это свидетельство того, насколько хорош ваш двигатель, Пол, и насколько хороши современные масла на самом деле, что на сегодняшний день у вас не было повреждений.

RAY: Все, что мы знаем о двигателях и смазочных материалах, говорит о том, что вы должны нанести серьезный вред. В двигателях есть металлические части, которые непрерывно трутся друг о друга. Поршневые кольца трутся о стенки цилиндра; подшипники шатуна трутся о шейки коленчатого вала.

TOM: Чтобы эти детали не разрушали друг друга, производители двигателей потратили неисчислимые миллионы долларов на разработку сложных масел и систем смазки.Если бы такая простая вещь, как промывка двигателя дизельным топливом, увеличивала срок службы двигателя, я уверен, что производители рекомендовали бы это много лет назад. Помните, что это люди, которые оплачивают претензии по гарантии, поэтому они имеют финансовую заинтересованность в том, чтобы ваш двигатель работал.

RAY: По крайней мере, до окончания гарантии!

ТОМ: По правде говоря, в качестве смазки можно использовать любую жидкость. Вы можете добавить в двигатель воду или гоголь-моголь, и он обеспечит некоторую смазку — более чем ничего.Но оно не так хорошо, как моторное масло. И дизельное топливо — особенно новое дизельное топливо — без серы. А когда вы имеете дело с такими дорогими деталями, как внутренние компоненты двигателя, зачем вам рисковать их повредить?

RAY: Итак, я должен сделать вывод, что тебе феноменально повезло, Пол. Вы явно вели примерную жизнь. И я должен предположить, что причина, по которой вы пренебрегали заменой масла, в том, что вы были в Калькутте, заменяя Мать Терезу.

TOM: Но, как и все люди, которым повезло, в какой-то момент он закончится. Думаю, скорее рано, чем поздно.

RAY: Итак, мы хотим посоветовать всем нашим читателям с осторожностью покупать любую Windstar 2005 года на следующей неделе у парня по имени Пол. Или парень с густой бородой, который называет себя Матерью Терезой.

TOM: Я бы посоветовал просто пропустить этап «промывки» при замене масла, Пол. Даже если вы слишком долго ждали между изменениями, любой ущерб, который вы нанесли к тому времени, будет нанесен.Лучшее, что вы можете сделать, это просто заменить масло и фильтр. Или, если это действительно было давно, поменять его, проехать неделю, а затем снова поменять.

RAY: Или, если вы знаете, что не умеете менять масло, переключитесь на синтетическое масло, которое стоит дороже, но служит дольше и дает вам больше времени для выполнения ваших святых обязанностей между заменами масла.

Промывка дизельным топливом — не способ вылечить запущенный двигатель

Дорогие Том и Рэй:

Я плохо справляюсь с заменой масла в моем Ford Windstar 2005 года выпуска. Когда я меняю масло и фильтр, я пишу дату и пробег на стороне масляного фильтра. В последний раз, когда я менял масло, у меня прошло 13 месяцев и 10 000 миль с момента предыдущей замены. Чтобы восполнить несвоевременность, я сливаю масло из двигателя, наливаю галлон дизельного топлива в картер, запускаю его и оставляю на холостом ходу 5 минут. Выключаю, снова сливаю, заменяю масляный фильтр и доливаю новое масло. Я делал это на протяжении 100 000 миль, и двигатель работает отлично, без протечек и горящего масла.Можно ли так промыть двигатель, или я собираюсь его выбросить?

— Пол

Том: Ого, я собирался сказать вам немедленно прекратить это. Затем я проехал около 100 000 миль без подгорания и утечки масла и выбежал опробовать его на своей машине!

Ray: А теперь у него самое большое в мире пресс-папье итальянского производства.

Tom: На самом деле, это свидетельство того, насколько хорош ваш двигатель, Пол, и насколько хороши современные масла, что у вас нет повреждений.

Ray: Все, что мы знаем о двигателях и смазочных материалах, предполагает, что вы должны нанести серьезный вред. В двигателях есть металлические части, которые непрерывно трутся друг о друга. Поршневые кольца трутся о стенки цилиндра; подшипники шатуна трутся о шейки коленчатого вала.

Tom: Чтобы эти детали не разрушали друг друга, производители двигателей потратили неисчислимые миллионы долларов на разработку сложных масел и систем смазки.Если бы такая простая вещь, как промывка двигателя дизельным топливом, увеличивала срок службы двигателя, производители рекомендовали бы это много лет назад. Помните, что они оплачивают претензии по гарантии, поэтому они имеют финансовую заинтересованность в том, чтобы ваш двигатель работал.

Ray: По крайней мере, до окончания гарантии!

Tom: По правде говоря, в качестве смазки можно использовать любую жидкость. Вы можете добавить в двигатель воду или гоголь-моголь, и он обеспечит некоторую смазку. Но оно не так хорошо, как моторное масло. И дизельное топливо тоже, особенно новое дизельное топливо с низким содержанием серы. А когда вы имеете дело с такими дорогими деталями, как компоненты двигателя, почему вы рискуете их повредить?

Ray: Итак, я должен сделать вывод, что тебе феноменально повезло, Пол.

Tom: Но, как и все люди, которым повезло, она скоро закончится. Думаю, скорее рано, чем поздно.

Ray: Итак, мы хотим посоветовать всем нашим читателям с осторожностью покупать любую Windstar 2005 года на следующей неделе у парня по имени Пол.

Tom: Я бы посоветовал просто пропустить этап «промывки» при замене масла, Пол. Даже если вы слишком долго ждали, любой ущерб, который вы нанесли к тому времени, будет нанесен. Лучшее, что вы можете сделать, это заменить масло и фильтр. Или, если это было действительно давно, поменяйте его, проехав неделю и поменяйте снова.

Ray: Или переходите на синтетику, которая стоит дороже, но служит дольше.

Дорогие Том и Рэй:

Когда я был ребенком, занимаясь настройками, я понял, что цвет отложений в самом конце выхлопной трубы указывает на то, насколько хорошо настроена машина.Желтовато-коричневые отложения были хорошими; черные и закопченные были плохими. Моя новая машина не разгоняется по шоссе на 24 мили на галлон, как должна, а на выхлопной трубе есть черный нагар. Я сказал дилеру, что черная сажа означает, что смесь слишком богатая, что приводит к плохому пробегу. Он не согласен. Кто прав?

— Джерри

Tom: В старые времена черный, покрытый копотью выхлопной патрубок действительно указывал, что ваша смесь была слишком богатой (слишком много бензина, недостаточно воздуха и, следовательно, много избыточного углерода).

Ray: Но с компьютерными системами управления двигателем в наши дни, ваш индикатор «проверьте двигатель» загорался бы задолго до того, как выхлопная труба стала черной.

Tom: В современных автомобилях есть как минимум два кислородных датчика, которые проверяют смесь, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах. И они проверяют это каждый раз, когда работает двигатель.

Ray: Итак, что бы ни стало причиной того, что ваша выхлопная труба почернела, вряд ли это будет богатая топливно-воздушная смесь, если не горит индикатор двигателя.Если вы все еще не уверены, Джерри, самый простой способ узнать — пройти тест на выбросы. Он сразу скажет вам, выключена ли смесь.

Tom: Я предполагаю, что все в порядке, и есть другое объяснение вашего пробега (холодная погода, застрявший термостат, недостаточно накачанные шины, ведущая опора, неаэродинамический багажник на крыше или чрезмерно оптимистичный номер шоссе EPA), но все расскажет тест на выбросы.

Ray: Спросите дилера, готов ли он проверить для вас выбросы, и тогда вы сможете перейти к обсуждению пробега оттуда.Удачи, Джерри.

Получите больше Click and Clack в их новой книге «Спроси, щелкай и щелкай: ответы из автомобильного разговора». Есть вопрос об автомобилях? Напишите Click and Clack об этой газете или отправьте им электронное письмо, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www. cartalk.com.

Промывка двигателя

EFS 710
Цифровая промывка двигателя

Характеристики

Очищает как бензиновые, так и дизельные двигатели
Работает от автомобильного аккумулятора
Цифровая клавиатура
12 вольт постоянного тока и магазинный воздух
Руководство по эксплуатации на передней панели для удобного следования инструкциям
Быстрое и простое подключение
Большие колеса и ролики для хорошей мобильности

Почему необходима промывка двигателя?
Фильтры моторного масла не удаляют весь шлам и отложения. образуется, поэтому этот осадок накапливается в двигателе, таким образом ограничение правильного потока чистого масла к критически важным деталям двигателя.Со временем накопление осадка приведет к снижению смазки. и сокращение срока службы двигателя. Требуется альтернативный метод обслуживания вашего двигателя, который полностью очистит удалить шлам и остатки, чтобы обеспечить эффективную работу и более длительный срок службы двигателя.

Как работает эта машина?
После слива моторного масла переходники подключают машины к автомобилю через корпус фильтра и сливную пробку.Нагретый раствор прокачивается через основание масляного фильтра, масляные каналы и масляный насос в клапанный механизм. Промывает масляный насос и пикап. экран в масляном поддоне. Специальный раствор разрушается и растворяется осадок по всему двигателю, удаляя осадок и мусор. Этот обработка улучшает смазку и защищает компоненты двигателя от ржавчины и коррозии.

Руководство Загрузить:

EFS 710 Руководство по сборке
EFS 710 Брошюра
EFS 710, список фитингов
EFS 710 — Описание дисплея AEF
EFS 710 Руководство по эксплуатации
EFS 710 — Коды кнопок процесса


Цена промывки двигателя все, что вы должны знать!

Если ваши артерии заблокированы, ваше сердце не сможет нормально функционировать, и возрастет риск сердечного приступа, сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.Точно так же, как ваше тело не может функционировать без вашего сердца, ваша машина не может функционировать или ехать без двигателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Двигатель автомобиля — его бьющееся сердце, и если он забивается грязью и отложениями, увеличивается риск его полной поломки. Промывка двигателя помогает удалить накопившийся шлам, чтобы ваш двигатель мог оптимально работать и прослужить дольше.

Замена или восстановление поврежденного двигателя намного дороже, чем покупка промывки двигателя, поэтому вместо этого оставайтесь на маршруте обслуживания, чтобы избежать дорогостоящих счетов за двигатель.В этой статье более подробно рассматривается продукт для промывки двигателя и цена промывки двигателя.

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя — это послепродажная химическая добавка для двигателя вашего автомобиля. Он был специально разработан для очистки вашего двигателя от отложений, грязи и прочего мусора.

Чтобы использовать промывку двигателя, вам необходимо залить ее в маслозаливное отверстие двигателя и затем дать машине поработать на холостом ходу примерно 10-15 минут.

Типы промывки двигателя

Доступны три различных типа промывки двигателя. Каждый тип специально разработан для работы с определенными типами двигателей. Это означает, что вам необходимо тщательно выбирать, какой тип двигателя вы покупаете именно для вашего двигателя.

Ниже представлены три доступных типа промывки двигателя:

Этот тип был специально разработан для работы в бензиновых двигателях. Этот тип дополнительно разделяется для различных применений, таких как промывка бензиновых двигателей для двигателей с большим пробегом.Некоторые из них также созданы для максимально быстрой работы.

Лучшая промывка маслом для бензинового двигателя вашего автомобиля должна использовать запатентованную смесь химических добавок для эффективной очистки двигателя от вредных отложений и шлама.

Вы будете использовать промывку дизельного двигателя, если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник оснащен дизельным двигателем. Этот конкретный тип был разработан для вымывания вредных углеродных отложений и шлама, которые накапливаются в дизельных двигателях. Популярной подкатегорией продуктов для промывки дизельных двигателей является промывка для внедорожников или дизельных грузовиков.

  • Промывка бензиновых и дизельных двигателей

Популярный тип промывки двигателя разработан для эффективной работы как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Эта конкретная промывка универсальна и удобна, поскольку ее можно применять для двигателей обоих типов. Это избавляет от беспокойства по поводу покупки специально разработанной промывки только для бензиновых или дизельных двигателей.

Стоит ли промывать двигатель?

За ценой на промывку двигателя стоит ряд полезных преимуществ.Ниже приведены некоторые из преимуществ использования промывки двигателя:

  • Очищает труднодоступные части двигателя: Не все компоненты двигателя легко доступны при самостоятельной очистке двигателя; если у вас нет знаний и навыков, чтобы разобрать его самостоятельно. Использование промывки двигателя избавляет от хлопот, связанных с попытками добраться до трудных частей двигателя. Он очистит жизненно важные компоненты двигателя без необходимости выполнять сложные механические маневры.
  • Удаляет отложения, грязь и шлам: К сожалению, с возрастом двигатель накапливает нагар, грязь и шлам.Это скопление может негативно сказаться на вашем автомобиле и может увеличить износ, снизить производительность и повлиять на экономию топлива. Промывка двигателя помогает удалить отложения и грязь, снижающие производительность.
  • Новое моторное масло дольше остается чистым: Если вы добавите чистое масло в грязный двигатель, новое масло не будет оставаться чистым долго. Если вы используете высококачественную промывку для своего двигателя, то вы будете уверены, что при замене масла не останется никаких вредных отложений, а вашему новому маслу будет предоставлена ​​приличная возможность дольше смазывать жизненно важные детали двигателя.
  • Повышенная экономия топлива: Если в вашем двигателе есть загрязнения, они могут вызвать разрушение моторного масла и повысить его вязкость. Кроме того, отложения и шлам могут увеличить сопротивление деталей двигателя, что приводит к потере топлива. Промывка двигателя для очистки двигателя помогает компонентам двигаться более эффективно, что способствует экономии топлива.
  • Экологичность: Отложения нагара могут иногда вызывать заедание поршневых колец. В этом случае масло может попасть в камеру сгорания и сгореть; это вызывает вредные отложения и увеличивает выбросы выхлопных газов.Промывка двигателя помогает освободить и очистить застрявшие поршневые кольца, сводя к минимуму расход масла и снижая выбросы выхлопных газов.

Когда следует промывать двигатель?

Промывка двигателя требуется только периодически. Если вы регулярно меняете масло и обслуживаете двигатель своего автомобиля, то у вас не должно регулярно образовываться шлам. Рассмотрите возможность использования промывки двигателя один или два раза в год; нет необходимости промывать двигатель каждый раз при замене масла.

При принятии решения о том, как часто промывать двигатель, подумайте, сколько коротких поездок вы совершите и в основном ли вы водите машину в жарком или пыльном климате.

Промывка двигателя Цена

Существует множество брендов, которые производят эффективные средства для промывки двигателей. Цена на промывку двигателя будет варьироваться от одной марки к другой так же, как и качество химикатов.

Сколько вы можете заплатить за промывку двигателя? Большинство промывок двигателя стоит от 7 до 19 долларов за бутылку на 15 или 16 унций.Ниже приведены некоторые варианты цен на промывку двигателя:

  • Ниже 10 долларов: Вы можете опасаться более дешевых продуктов из-за снижения качества, но есть несколько недорогих вариантов ниже ценника в 10 долларов. Эти доступные продукты для промывки двигателя могут показаться «дешевыми», но их отличная стоимость сочетается с их скромной ценой.
  • От 10 до 19 долларов: Этот ценовой диапазон популярен, и подавляющее большинство продуктов для промывки двигателей в этом диапазоне просты в использовании и обеспечивают отличную очистку.
  • Liqui Moly часто можно найти на прилавках в этом ценовом диапазоне. Еще один популярный продукт по аналогичной цене — Sea Foam.
  • Выше 19 долларов: Этот диапазон цен на промывку двигателя не пользуется популярностью, и есть лишь несколько избранных вариантов выше 19 долларов. Некоторые из лучших продуктов для промывки двигателя можно найти по цене выше 19 долларов; хотя некоторые из доступных вариантов могут считаться столь же эффективными, им не хватает фирменного стиля более дорогих вариантов в этой категории.

Если вы собираетесь промыть двигатель, вам также следует учесть стоимость нового моторного масла и сменного масляного фильтра.

Нужен профессионал?

Большинство людей промывают двигатель самостоятельно, но некоторые предпочитают помощь профессионала. Если вы решите, что эту работу выполнит механик, вы не заплатите ту же цену в 7-19 долларов за промывку двигателя.

Сколько стоит промывка двигателя, если она выполняется профессионалом? Вы можете рассчитывать на оплату труда и запчастей от 100 до 150 долларов.

Характеристики промывки двигателя

Если вы решили выбрать менее дорогой способ использования промывки двигателя для самостоятельной очистки двигателя вашего автомобиля, то помимо цены на промывку двигателя следует учитывать некоторые особенности.Следует учитывать следующие ключевые особенности:

  • Совместимость типа двигателя: Наиболее важной особенностью системы промывки двигателя является ее совместимость с вашим типом двигателя. Как упоминалось ранее, существует три типа продуктов для промывки двигателей, подходящих для бензиновых и дизельных двигателей. Большинство людей предпочитают использовать средство для промывки двигателя, совместимое как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
  • Растворители: Во многих промывках двигателя используется точная формула, состоящая из нескольких растворителей, способствующих очистке.Не рекомендуется покупать средства для промывки двигателя, содержащие слишком много растворителей. Это связано с тем, что высокая концентрация растворителей может нанести вред вашему двигателю и привести к выходу из строя уплотнений и прокладок.
  • Удобство для пользователя : Если вы собираетесь самостоятельно промывать двигатель, то чем удобнее продукт, тем лучше. Подавляющее большинство промывок двигателя спроектировано так, чтобы быть удобными для пользователя, без использования промывочной машины. Однако для некоторых промывок двигателя по-прежнему требуются специальные инструменты, которые крепятся к садовому шлангу.Выберите продукт для промывки двигателя, который соответствует вашим механическим навыкам и знаниям. Чем проще, тем лучше.

По сути, продукт для промывки двигателя состоит из смеси специальных присадок, каждая из которых смешана в одном химическом растворе. На стоимость промывки двигателя часто влияют различные смеси присадок, которые разрабатывают разные бренды.

Лучшее средство для промывки двигателя будет содержать смесь противоизносных присадок, детергентов, диспергаторов, смазок и ингибиторов ржавчины.Если вы хотите получить наиболее эффективный продукт для двигателя вашего автомобиля, всегда убедитесь, что выбранная промывка двигателя содержит хотя бы несколько из этих присадок.

Не забывайте всегда проверять емкость для промывки двигателя, чтобы узнать о важной информации, приведенной выше, например о совместимости сортов масла и инструкциях производителя. Наконец, важная особенность, на которую следует обратить внимание, — это срок годности; вы не хотите промывать двигатель с помощью продукта для промывки с истекшим сроком годности.

Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL в дизельных двигателях

Независимо от того, что вы думаете, все двигатели и трансмиссии со временем подвергаются злоупотреблениям.При этом производительность каждого из них со временем ухудшается. Промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL, которую мы обнаружили, на самом деле безопасна и для дизельного двигателя. Если у вас есть двигатель или трансмиссия с большим пробегом, который, по вашему мнению, может быть полезен в своей работе, это может быть вариантом для вас.

Обычно, когда двигатель или трансмиссия начинает ослабевать, согласно AMSOIL, его эксплуатационная эффективность снижается, экономия топлива приносится в жертву, и обычно выделяется больше выбросов. Благодаря этой промывке и ее мощной формуле на основе моющих средств она растворяет и рассеивает скопившийся шлам, лак и отложения, а также снижает рабочие температуры, что приводит к выигрышу по всем направлениям.

Восстанавливает автомобили до состояния «как новые»

Промывка двигателя и трансмиссии- FLSHCN-EA

Стандартные двигатели и трансмиссии, очевидно, работают эффективно, но неизбежно накапливают вредные отложения, которые приводят к снижению производительности. В трансмиссиях отложения могут образовываться на сцеплениях, что вызывает колебания и беспорядочное переключение передач. Это приведет к остеклению, которое сокращает срок службы трансмиссии.

Что касается двигателя, то частые остановки, продолжительный холостой ход, короткие поездки, которые не позволяют двигателю прогреться, буксировка и вдыхание мусора, переносимого по воздуху, — все это причины накопления шлама в моторном масле.По мере оседания осадок забивает узкие масляные каналы, ограничивая поток масла к жизненно важным компонентам двигателя. Защитите свои вложения в долгосрочной перспективе.

  • Подготавливает двигатели и трансмиссии к новому маслу
  • Удаляет отложения и шлам для повышения эффективности, экономии топлива и снижения выбросов
  • Продлевает срок службы оборудования
  • Формула на основе моющих средств безвредна для окружающей среды
  • Совместим с уплотнениями и прокладками
  • Результаты однократной обработки
  • Легко утилизируется с отработанным маслом

Благодаря формуле на основе моющих средств, его можно легко утилизировать вместе с отработанным маслом, что делает его более удобным в использовании. Его передовая формула, состоящая из легких базовых масел, мощных детергентов и диспергаторов, обеспечивает безопасное очищающее действие. AMSOIL Engine and Transmission Flush совместим как с нефтяными, так и с синтетическими маслами, что позволяет подготовить плохо обслуживаемое оборудование для установки нового масла. Это ваш первый шаг к восстановлению срока службы двигателя и трансмиссии и восстановлению их характеристик, как у новой.

Бензиновые и дизельные двигатели

  • Помогает ослабить заедание клапанов и колец, минимизируя прорыв и сокращая выбросы
  • Обеспечивает низкий уровень шума подъемника
  • Способствует снижению рабочих температур за счет удаления осадка
  • Простая утилизация

Автоматические коробки передач

  • Удаляет отложения в масляном радиаторе и портах
  • Помогает прочистить проходы для жидкости
  • Удаляет отложения и лак с дисков сцепления, помогая повысить эффективность
  • Обеспечивает более плавную работу и увеличивает срок службы коробки передач за счет уменьшения задержки переключения передач

ПРИМЕЧАНИЕ. Не рекомендуется промывать коробки передач, у которых нет съемного поддона или доступа к фильтру коробки передач.

Как использовать

Несмотря на то, что AMSOIL Engine and Transmission Flush работает за один прием, она достаточно безопасна, чтобы ее можно было использовать при каждой замене масла. При использовании промывочной машины следуйте рекомендациям производителя. В противном случае используйте следующие рекомендации:

Если вы обрабатываете двигатель, добавьте всю бутылку AMSOIL Engine and Transmission Flush в отверстие для заливки моторного масла. Дайте двигателю поработать 10-15 минут на холостом ходу, затем сразу же слейте масло. Обеспечьте достаточно времени для полного слива
системы.Снимите и замените масляный фильтр двигателя. Залейте в двигатель новое моторное масло с классом вязкости, рекомендованным производителем.

Если вы обрабатываете трансмиссию, включите аварийный тормоз. Затем залейте всю емкость для промывки в заливное отверстие трансмиссионного масла. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут; переключение через привод и задний ход. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить автомобиль под тяжелую нагрузку. После завершения слейте жидкость из трансмиссии и гидротрансформатора. Помните, что фильтр необходимо заменить перед заливкой новой трансмиссионной жидкости.

Слева видна предварительная очистка дисков сцепления АКПП. Лак и глазурь на некоторых пластинах слишком тяжелые. Теперь, справа, у вас есть диски сцепления автоматической коробки передач после очистки с помощью AMSOIL Engine и Transmission Flush с более светлым остеклением и лаком.

Ниже вы можете увидеть разницу до и после обработки этой головки блока цилиндров. Перед обработкой слева на пружинах клапанов и вокруг них, а также в отверстиях толкателя имеются отложения шлама.Двигаясь вправо, вы можете сказать, что промывка очистила отверстия толкателя, а также предложила меньше отложений ила. Он не только очистил эти области, но и вся головка блока цилиндров стала заметно чище.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *