Nissan масло – масло Nissan для Ниссанов. Классификация — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Содержание

основные марки, характеристики, отзывы, цены

Мое предназначение — ремонт и обслуживания иностранных автомобилей, ведь я занимаюсь этим уже более пяти лет. Также я веду свой сайт и занимаюсь публикацией новостей об автомобилях, к тому же регулярно тестирую новые модели двигателей. В том числе по долгу своей работы проверяю новые масла и марки машин на ремонтопригодность. Не сказать что я профессионал в данной сфере, но все же с годами научился разбираться в моторах и мог бы посоветовать много чего по ремонту.

О компании

Парк машин, которые изготовляются японским концерном Nissan, постоянно пополняется. Данный производитель занимается еще и созданием моторных смазок для своего модельного ряда, при этом специалисты компании все время советуют применять в моторах марки лишь смазочные смеси собственной разработки. Аргументирует эту точку зрения фирма тем, что общий компонентный перечень её смазок был сделан для машин свой сборки, а также он учитывает все основные компоненты двигателей компании и конструктивные решения ее силовых установок.

Начнем с серии масел 5W30

Масляная смесь от Nissan серии 5W30 является главным представителем списка моторных смесей, которые предназначены для заливки в классические моторы (почти все машины концерна).

Главное предназначение масел этого уровня – предотвращение быстрого износа внутренних элементов мотора, которые взаимодействуют между собой на огромных скоростях и могут влиять на длительность работы всего автомобиля.

Специалисты компании Nissan применяют для своих автомобилей моторные масла высшего сорта, которые были разработаны и сделаны с привлечением современных технологий нефтяной обработки и системы каталитического крекинга. Масла концерна делались на самом современном оборудовании. Для создания качественной синтетики нового поколения используются такие составы, которые были изготовлены на базе альфа олефинов и самые последние присадки.

В перечне добавок синтетических смазок Ниссан, количество основных жидкостей доходит до отметки в 89 процентов и даже больше. Всё остальное по своей сути являются комплексами разных добавок, обеспечивающих те или иные эксплуатационные особенности смазочного материала.

Все добавки для смазок можно условно разделить по таким направлениям

Параметр густоты/вязкости смазки – присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.

Это также позволяет обеспечить стабильность общего показателя текучести смазки для различных границ температур работы мотора. В частности, моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.

Высокая текучесть

Она обеспечивает лучшую скорость работы механизмов двс, а также быстрый его запуск после долгого простоя. Если смотреть на ситуацию с другой стороны, то в максимально разогретом моторе температура в цилиндрах (к примеру, на стенках) достигает отметки в 240 – 300 градусов. Этого вполне хватит для создания неблагоприятных условий работы, которые требуют от масла, чтобы оно продолжало создавать сверхтонкую плёнку.

  • Основное предназначение антифрикционных добавок в масле Ниссан – это понижение уровня (коэффициента) трения вращающихся частей мотора, что кстати благоприятствует экономии дизеля/бензина.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня. Они имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.

Особенности моторных масел Ниссан серии 5W30

В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы. Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше. Моторные смазки от Nissan серии 5W30являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.

В настоящий момент на рынке есть специальные виды этой смазки для гоночных автомобилей, применяемые для турбированных моторов последнего поколения, с энергосберегающими свойствами.

Особенности смазок от Ниссан в зависимости от страны изготовления

  • жидкости, которые были сделаны в Японии, выпускают в простых и доступных по стоимости канистрах. Также их делают в стальных канистрах;
  • произведенное в Европе масло одноименной фирмы идет в тару пластикового типа;
  • смазка, которая была изготовлена в ОАЭ, отправляется в пластмассовых банках.
  • При использовании продукции Ниссан стоит уделять свое внимание вопросу её общей совместимости с мотором.
  • На канистре приводятся характеристики смазки Ниссан
  • крупным шрифтом идет обозначение названия продукта, при этом обозначается принадлежность к торговой компании;
  • потом написаны значения вязкости смазки, а также его сезонность/совместимость с двигателями.

Разновидности масел Ниссан

Поскольку Ниссан 5W30 прекрасно подойдет для бензиновых моторов, имеет смысл привести многие его виды с указанными особенностями применения.

Extra Save. Данная смазывающая смесь была создана и полностью разработана специалистами от компании Ниссан. Разрабатывалась смазка для турбированных моторов и для моторов дизельного типа.

Смесь поступает в продажу согласно спецификации API и имеет обозначение CD. Следует учесть то, что смазочные реагенты этого уровня не стоит использовать в бензиновых моторах последнего типа, вот почему я бы настоятельно советовал изучить руководство либо сервисную книжку, с любым авто из Японии.

Модель пригодна для заливки в турбированные двигатели. Основной отличительной особенностью этих смазывающих систем для мотора можно назвать более качественную защиту от влияния коррозии и протекцию от износа элементов мотора. Масла серии способны отлично справляться с температурными загрязнениями и обладают слабым уровнем испаряемости при температурах более 100 градусов.

Универсальное правило: стоит приобретать смазку лишь у официальных представителей компании (дилеров), при этом немного меньший показатель доверия должен идти в сторону сетевых специализированных центров. Кстати я бы не советовал приобретать смазочные материалы на автомобильных рынках.

Как отличить оригинальные масла Ниссан от контрафакта

В первую очередь смотрите на этикетку и пробку, которые должны иметь все необходимые защитные знаки.

Проблема контрафакта на рынке становится с каждым годом все актуальнее. Из-за этого на многих сайтах и форумах, нередко можно увидеть откровенно нелицеприятные отзывы покупателей о продукции компании концерна. Но в большей части случаев эти отзывы являются результатом применения в своем автомобиле контрафактных смазок, отличить которые от настоящей канистры не всегда в состоянии даже умелые специалисты.

Эти моторные смеси является почти всегда синтетическими, при этом они предназначены для двигателей с высоким уровнем нагрузки. Смазки были создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных ДВС, к которым можно отнести последние моторные смеси того же «Fuel Economy» нормативов АСЕА и прочих. Моторная смазка Ниссан имеет все нужные допуски для стабильной работы в автомобилях. Моторные смазки Nissan серии являются по своей сути полностью универсальными, ведь продукты фирмы можно заливать в моторы разных типов.

Высокая текучесть смазок концерна обеспечивает лучшую скорость двс, а также быстрый запуск всех систем/в том числе коробки передач. Если смотреть с другой стороны, то в максимально разогретом двс температура на стенках будет достигать отметки в 240 либо даже 300 градусов.

Итоги статьи

  • Присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.
  • Моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.
  • В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы.
  • Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше.
  • Моторные смазки от Nissan серии 5W30 являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.

maslo.biz

Масло Nissan 5W-40 (синтетика): характеристики, отзывы, цена

Сегодня я представлю вашему вниманию очередной обзор моторного масла от компании Ниссан. Именно синтетика Nissan 5W-40 является рекомендованным составом для заливки в автомобили, выпущенные этим концерном.

Если говорить кратко, то NISSAN MOTOR OIL 5W40 является уникальной синтетической смазкой, обеспечивающей движку лучшую защищенность от негативных воздействий окружающей среды при любых условиях эксплуатации авто. Давайте я расскажу обо всех показателях этого состава, а вы самостоятельно сделаете выводы о его пользе и практичности.

Краткое описание предлагаемого продукта

Масло Ниссан 5W40 – это продукт, выпускаемый французской компанией и отличающееся высоким качеством. Состав имеет отличные технические показатели и подходит для работы автомобиля даже при очень низких и слишком высоких температурах. Как и любой другой синтетик, масло Nissan образует защитную пленку и тем самым обеспечивает полноценную работу мотора авто даже при очень негативных условиях.

Масло мало расходуется, не позволяет образовываться нагару и защищает двигатель от вредных образований другого типа. Важным преимуществом состава является то, что оно позволяет снизить степень износа элементов мотора, за счет уменьшения трения. Дополнительным плюсом является повышенная устойчивость к окислению, что оттягивает период старения мотора и отдельных деталей.

Технические показатели работы масла

Если обратиться к техническим характеристикам состава, то речь идет об универсальном синтетике, подходящем пользователям для любых обстоятельств, ситуаций и климатических условий. На этом масле можно передвигаться по городу или выбираться за его пределы.

Состав подходит для моторов, отлично работающих на дизеле со впрыском топлива и для форсированных движков. Некоторые пользователи считают преимуществом то, что состав подходит для моторов моложе 2004 года и для дизелей. В первую очередь же, оно разработано для автомобилей марки Ниссан. Если обратиться к техническим характеристикам, то речь пойдет о таких:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.характеристики моторного масла:
  • вязкость при 40 градусах – 80,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 171;
  • температура вспышки/застывания – 220/-44.
Классификация по API: SM/CF

Классификация по ACEA: A3/B4

Многие пользователи интересуются, в какой таре выпускают масло. Сегодня можно купить канистры в 1 и 5 литров, а также, приобрести масло на розлив из бочек в 208 литров.

Подробности об описываемом масле можно узнать из видео:

Положительные характеристики и недостатки масла

Масло Ниссан имеет прекрасные показатели и неоднократно подвергалось различным тестам и проверкам. В качестве плюсов этого состава можно отметить:

  • защита двигателя от износа и негативного воздействия внешней среды;
  • предотвращение образования внутренних отложений;
  • качественная чистка от нагара и устойчивость к окислению;
  • обеспечивает плавный пуск двигателя;
  • позволяет завести машину при температурных отметках в диапазоне от -35 до +40 градусов;
  • имеет стабильную вязкость;
  • доступная цена (1280-2379 за 5 литров).

Недостатков у масла почти нет, но производитель требует использовать его в соответствие с рекомендациями. Это дает возможность обезопасить автомобиль от поломки и исключить недостатки в его работе.

Отзывы покупателей

Стоит привести несколько отзывов о масле Nissan Motor Oil 5W-40 (синтетика), которые оставили другие покупатели в интернете:

Вадим, 31 год

Ну чего я могу сказать, камрады? Днесь купил на Авито себе Ниссан с пробегом по нашей необъятной, продавец попался тугой и выпытать что он в него лил я забыл, поэтому решил лить родное оригинальное масло. Промыл движок, залил в него сабж — движок откликнулся ровным и басовитым урчанием. Сейчас вот прошла первая неделя, пока всё ок, думаю, что и дальше будет так же.

Степан, 45 лет

Ну, собственно, что я имею сказать про синтетику Ниссан 5в40? Пока только хорошее: масло вполне себе смазывает, а значит и защищает двигатель. Подливать часто не приходится, но это скорее моя заслуга, а не масла — двигатель у меня как лялечка. А так больше нечего. Масло хорошее.

Владимир, 29 лет

В первую очередь это масло устраивает меня по соотношению цена/качество, что в наше кризисное время является весьма немаловажным фактором. Двигатель работает тихо и ровно, не стучит, не чихает. Слышал, что быстро начинает образовываться нагар, но у меня пока всё нормально, свечи чистые.

Дмитрий, 52 года

В советское время крепко учили, что нужно использовать только то масло, которое рекомендовано производителем автомобиля, потому что двигатель тестировался на заводе именно с ним и его специально подбирали под его разные режимы работы. Поэтому если у тебя Ниссан, то и масло нужно лить только этой марки. Что делаю вот уже 15 лет, и вам желаю того же. Маслом абсолютно доволен.

Николай, 48 лет

Когда работал в автосервисе, то клиентам лили или это масло, или аналогичное от Total Quartz. Масла приблизительно равные по своим свойствам, может, Ниссан чуть даже лучше будет для некоторых моделей. А вот цена всяко выгоднее.

Заключение

Подводя итоги и заканчивая обзор можно сказать следующее:

  1. Масло Ниссан 5W40 – уникальный синтетик, отличающийся высокими качественными характеристиками.
  2. Состав позволяет заводить двигатель даже при очень высоких/низких температурных показателях.
  3. Стоимость изделия отличается доступностью, а состав имеет массу положительных показателей.

maslo.biz

Масло NISSAN Motor Oil FS 5W40:Характеристики, артикулы и отзывы

Знакомьтесь, Ниссан. Он же Тотал и Эльф

Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.

У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.

Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.

Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.

Область применения


Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.

Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.

Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-40
Плотность при 15°CASTM D1298821 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°CГОСТ 3380.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°CГОСТ 3313.4 мм²/с
Вязкость MRV -35°C26844
Индекс вязкостиГОСТ 25371171
Зола сульфатная1.0 %
Щелочное числоГОСТ 300509.3 мг KOH/г
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Кислотное числоГОСТ 113622.4 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиГОСТ 4333220°С
Температура застыванияГОСТ 20287-44°С

Канистры 1 и 5 литров (канистры старого образца)

Одобрения, допуски и спецификации


Классификация по API:

Классификация по ACEA:

Одобрения:

Форма выпуска и артикулы

С 04.04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  2. KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  3. KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  4. KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.

Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40. В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно. Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:

  • продление срока службы двигателя;
  • эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
  • качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • устойчивость к деструкции и старению;
  • сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.

Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.

Слева — новая канистра (выпуск с апреля 2017 года), справа — старая (выпуск до апреля 2017 года)

Новая упаковка


У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.

Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.

Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.

Артикулы остались прежними.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
  2. Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
  3. Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
  4. Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
  5. Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
  6. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
  7. На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.

Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.

Видео


Отзывы

Борис, 30 лет

Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.

Павел, 45 лет

Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.

Сергей, 28 лет

Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.

Никита, 56 лет

Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.

Валерий, 47 лет

Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.

proautomasla.ru

Какое моторное масло Nissan выбрать?

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

 

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой «W» (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

 

 

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

 


Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

 

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла API SL могут использоваться если автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Моторные масла предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Эти масла обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов,

Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов.

Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс).

Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века.

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

Обозначение по АСЕА

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
А – моторные масла для бензиновых моторов;
В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Они совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Все С-масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s.

LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

nissan-original.ru

Моторное масло Нисан 5w40 характеристики

Автокосметика пользуется повышенной популярностью на рынке. Предложение растет в ответ спросу. Многие автоконцерны стараются выпустить химию для автомобилей под своими брендами.

Фирма Ниссан не стала исключением. В этой статье рассмотрим, чем примечательно моторное масло Ниссан 5w40, характеристики его качества, какие существуют домыслы и опасения, каким авто оно подойдет. И кое-что еще.

Почему Ниссан производят масло

Каждый автопроизводитель старается придать своим моделям исключительные свойства. Чтобы конечный продукт пользовался спросом, занимая свою ценовую нишу. Для поддержки системы двигателя компанией Ниссан было решено производить собственные смазки. Ведь они отвечают основным требованиям работы выпускаемых моторов. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 выпускают в Бельгии, в расфасовке 1 и 5 литров.

На российский рынок чаще всего попадает смазка, произведенная фирмами Total и Elf, расфасованная в тару Ниссан. Между концернами существует договоренность о заниженных на 10-20% стоимостях в таком виде. Не исключено, что состав такой смазки может несколько отличаться от аналогов добавками в него.

Моторное масло Ниссан 5w40 характерно для всех моделей Ниссан и Инфинити, рассчитано на быструю езду и экстремальные условия. Рекомендуется производителем, так как имеет оптимальный набор присадок, неспособных навредить разработанным ими моделям двигателей.

Сказки, рождающие споры

Среди отзывов о рассматриваемой смазке порой можно встретить высказывания больше напоминающие сказку. Так автовладельцы спорят – минеральным или синтетическим оно является. Основания для споров, вероятно, были положены из-за ошибки перевода. Безусловно, база имеет синтетический состав и обладает более гибкими свойствами, нежели его природный собрат. Скорее всего, при переводе фраза «химически обработанное минеральное сырье, очищенное и модифицированное» сыграла роль яблока раздора в споре.

Затронув тему основ смазки, нельзя не упомянуть об особенных свойствах той или иной базы:

  1. Минералка — создана на основе нефтепродуктов, отлично растворяет вводимые в него присадки, имеет демократичную цену.
  2. Синтетика – основана на очищенном и химически обработанном минеральном сырье. Обладает отличными низкотемпературными свойствами, широким интервалом вязкостных показателей, устойчиво к окислению и воздействию температур. Характеризуется низким расходом на угар.
  3. Полусинтетика — симбиоз минералки и синтетики в различных пропорциях.
  4. Гидрокрекинговая основа имеет улучшенные окислительные свойства и термостабильность. Хотя уступает синтетике по этим показателям.

Другой миф – это якобы подделка смазки путем смешения с Эльфом или Тоталом. Как уже говорилось, Ниссан сотрудничает с этими контрагентами по производству нефтепродукта. Если же на чистоту, то база у многих производителей примерно одинакова, так как кроме существующего сырья пока ничего не изобретено. Но путем смешения базы со специфическими присадками удается добиться различных свойств. И уже в этом нужно разбираться, чтобы отличить жидкость разных производителей.

Конечно, такие фирмы как Eni могут похвастаться собственными разработками в этой области, ведь они имеют свою лабораторию по изучению и изобретению новых формул. Однако во многом масла Ниссан им не уступают.

Характеристики моторного масла Ниссан 5w40

Так как линейка смазок этого бренда разнообразна и может использоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями, в статье будут рассмотрены только свойства синтетического масла 5w40.

Его использование возможно круглый год, благодаря вязкостным показателям и текучести. За SAE индикатором кроется расшифровка в температурном диапазоне от -30 до +40 С. То есть двигатель с легкостью заведется даже на холодную при температуре за бортом в -30С. Но при этом защитные свойства масляной пленки не пострадают и в условиях летней жары.

Создано для 4-хтактных моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Не являются исключением и современные турбированные агрегаты. По API – тестам масло получило кодировку SM и SF. По ACEA – A3 и B4. Расшифровка по моделям автомобилей будет приведена позже.

Резюмируя цифровую и буквенную информацию, подытожим специфические свойства, зависящие от характеристик моторного масла Ниссан 5w40:

  1. Устойчиво к окислению. Борется с отложениями на стенках двигателя, продлевает срок потери свойств масла.
  2. Обеспечивает бережную чистку узлов мотора и защиту их при трении на фоне высоких температур.
  3. Благодаря использованию увеличивается в целом мощность автомобиля.
  4. Экономит расход топлива

По отзывам автовладельцев, смазка хорошо подходит для езды на предельных скоростях и в сложных погодных условиях. Владельцы дизельных моторов, также благосклонны к такой косметике, так как она обладает чистящими свойствами, ее нет необходимости часто менять. Тара объемом в 5 литров нужна для заливки смазки после промывки двигателя, а литровая пригодится для долива во время эксплуатации авто.

Как отличить подделку

Если продукт подделывают, значит, он достиг хорошей популярности на рынке и обладает востребованными характеристиками. Моторное масло Ниссан 5w40 как раз из таких. Чтобы не обмануться, обратите внимание на внешний вид.

У оригинала:

  1. Крышка с удобным для открывания углублением. На подделке чаще всего есть плоский язычок сверху.
  2. С лицевой стороны нет выделенного треугольника на поверхности бутылки.
  3. На дне упаковки с лицевой стороны всегда можно найти значок песочных часов, а также дату розлива, срок годности, номер партии. На таре с некачественным сырьем чаще всего можно встретить буквы PLYSU или KOPE.
  4. Надпись бренда светлая не жирная. Эмблема напротив имеет несколько оттенков, переливается, создает трехмерный эффект, благодаря отпечатыванию на объемном принтере.
  5. Упаковка бесшовная, литая
  6. Весь текст написан маленьким, но четким шрифтом. При этом на лицевой стороне видны только SAE индикаторы. Изготовители подделок для привлечения внимания добавляют на этикетку и другие показатели.

Если вы не доверяет внешнему осмотру, то можно провести тесты содержимого. Стук, новое тарахтение, длительное горение масленки уже будут свидетельствовать о денатурате. Или вы можете налить в прозрачную тару немного жидкости о поместить ее в морозилку (-18 / -20С). После заморозки оригинал сохранит яркий янтарный оттенок, поддельный экземпляр станет мутным или расслоится.

Для кого предназначено

Моторное масло Ниссан 5w40 по характеристикам подойдет большой линейки автомобилей. Если, в общем, то индикаторы A3/B4 свидетельствуют о высокой устойчивости деталей к порче под воздействием механических факторов.

SM подтверждает сохранение свойств в условиях экстремально низких температур и предназначение для бензиновых двигателей. CF рекомендует заливать в дизельные моторы внедорожников. Чистящие присадки масла расширяют области потребления на двигатели с разделенным впрыском и работающие на топливе, концентрация серы в котором около 0,5%.

Примерами автомобилей, которым идеально подойдет масло Ниссан 5w40, могут стать: Nissan Qashqai, Almera, X-trail, Primera, Terrano, Tiida, Pathfinder, Murano — отлично работают на данной смазке. Автомобили с моделями двигателей GA16DS, SR20DI, SR20DE, QR25DE, MR18DE, HR16DE также без страха могут потреблять указанную автокосметику.

promotornoemaslo.ru

характеристики и особенности :: SYL.ru

Умение ухаживать за автомобилем поможет вам проехать максимум километров без проблем и поломок. В комплексе средств ухода моторное масло играет важнейшую роль. От того, какого качества оно будет, зависит состояние двигателя. Для автомобилей Nissan самым оптимальным вариантом является одноименное масло. Разработанное с учетом всех потребностей марки, оно помогает избежать поломок и добиться максимальных показателей на дорогах.

Моторные масла: виды и свойства

Даже те, кто плохо учили теорию в автошколе, понимают всю важность наличия масла. Если в моторе его случайно не окажется, вы не проедете дальше 100 метров. Произойдет это потому, что двигатель внутреннего сгорания практически полностью состоит из движущихся металлических деталей. Соприкасаясь друг с другом, они вызывают трение. Моторное масло смягчает его воздействие и не дает машине отправиться на металлолом. После эксплуатации транспортного средства без моторного масла оно практически не подлежит ремонту, скорее всего, вам придется менять весь движок.

Если же автовладелец решит сэкономить и поездить пару лет на старом масле, ему тоже придется несладко. Ведь со временем оно густеет и теряет свои свойства, а это значит, что поломок не избежать.

Полезные свойства масел

Моторные и трансмиссионные масла необходимы для поддержания здоровья двигателя и деталей автомобиля. Они:

  • защищают двигатель от поломок и износа;
  • предупреждают коррозию:
  • очищают мотор;
  • защищают от перегрева.

Единственный выход из этих тупиковых ситуаций: менять жидкость вовремя и внимательно следить за ее качеством. Ассортимент моторного масла широк, а выбор его зависит от погодных условий. Летом нужно выбирать масла с индексом вязкости около 40. Это решит проблемы высоких температур. Для зимы скорее подойдет масло SAE 10W. Повышенная вязкость позволяет избежать «заклинивания» двигателя и без проблем завести машину даже в лютые морозы.

Помимо индекса вязкости, моторные масла различаются и по молекулярному строению. В настоящее время наиболее оптимальными являются синтетические масла, так как они помогают достичь максимальных эксплуатационных характеристик. Обладая более высокой текучестью и проникающей способностью, они лучше проявляют себя в низкие илт высокие температуры и дольше работают.

Моторное масло Nissan

Автомобильная компания «Ниссан» уже давно существует на российском рынке. Всем известны такие модели машин, как Qashqai, Almera, Juke. Обладая высокими техническими характеристиками, автомобили японского производства требуют того же и от моторных масел. Поэтому, долго не думая, автоконцерн стал также выпускать масла под своим именем. Именно их рекомендуют официальные автодилеры для использования в автомобилях этих марок. Строгое соответствие советам разработчиков сохраняет двигатель в чистоте и обеспечивает беспроблемность использования машины. И хотя по стоимости масла «Ниссан» могут выходить дороже, в будущем это позволяет существенно сэкономить вложенные средства за счет избежания различного ремонта. Чем же так хороши масла «Ниссан»?

Характеристики моторного масла «Ниссан»

Производители масел и автомобилей всегда находятся в диалоге. Для них сотрудничество заключается в передаче новейших разработок друг другу. А значит, масло наиболее хорошо соответствует последним разработками автоконцерна «Ниссан». Даже при покупке самой последней модели автомобиля, в линейке Nissan найдется масло, полностью удовлетворяющее его требованиям.

Если в двигателе используется оригинальное масло, завод-производитель увеличивает гарантию на срок службы «сердца» машины. Широкая линейка продукции помогает подобрать для каждой модели и времени года именно ту смазывающую жидкость, которая подходит лучше всего. Даже в летнюю жару моторное масло «Ниссан» обеспечивает отличное трение за счет образования тонкой маслянистой пленки, которая предохраняет двигатель от износа. Производители всегда четко следуют последним требованиям и стандартам качества. Покупая масло, можно быть уверенным в его высочайшем уровне. Какое масло «Ниссан» сейчас существует на рынке?

Самые популярные моторные масла Nissan

Nissan 0W-30. Было разработано специально для экстремальных погодных условий. Не замерзает даже при температуре 55 градусов ниже нуля. Интервал замены в этом масле удлинен и реже нуждается в контроле. Сделано на синтетической основе.

Nissan 5W-30. Одна з самых популярных разновидностей марки. Автолюбители уважают его за повышенную защиту двигателя, универсальность в условиях городской среды. Оно идеально подходит для пробок и передвижений между светофорами, при которых часто приходится останавливаться сразу после старта. Можно применять круглый год. Основа синтетическая.

Nissan 5W-40. Это синтетическое моторное масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей. Масло «Ниссан 5W40» обладает удлиненным сроком замены. Оно универсально и подходит и для зимы, и для лета. Выдерживает температуры до -40 градусов по Цельсию масло «Ниссан». «Примера», «Жук» и «Альмера» будут идеально работать с таким составом! Моющая присадка сохраняет двигатель в чистоте вплоть до следующей замены.

Nissan 10W-40. Для последних машин производителя «Ниссан», которые обладают системой непосредственного впрыска, было разработано полусинтетическое масло. Подходит для бензина и дизеля.

Масло в коробку «Ниссан»

Компания Nissan выпускает не только моторные масла. В их линейке можно встретить и трансмиссионные жидкости, которые предназначены для коробки передач. Само собой, моторное масло не подойдет для КПП, и наоборот. Смазка для трансмиссий преследует те же самые цели (хорошая работа при разных температурах, профилактика поломок). Жидкость формирует на железе прочную сплошную пленку, которая и предохраняет детали от износа и трения. Синтетические масла считаются более качественными, но и более дорогими. Идеальным компромиссом будут полусинтетические. Масло в коробку «Ниссан» дифференцируется по критериям вязкости и температурных условий, для которых оно сделано.

Производитель рекомендует при разных типах трансмиссии (автомат, коробка или вариатор) выбирать разные варианты. Масло в АКПП «Ниссан» будет отличаться от масла в механическую коробку передач:

  • ATF D – для АКПП автомобилей «Ниссан».
  • CVT NS-2 & CVT NS-1 — масла для вариаторов.
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT 1L — масло для МКПП.

Как не купить подделку?

Компания «Ниссан» стремительно завоевывает позиции на рынке по продажам своей продукции. Приобретая продукт высокого качества по немаленькой цене, покупатели рассчитывают на долгий срок службы. Каково же бывает удивление и возмущение людей, когда вместо требуемого результата они получают неисправную работу двигателя и поломки. Чтобы этого избежать, нужно выполнить ряд небольших проверок перед покупкой:

  • отличительным знаком масла Nissan является вдавленная внутрь пробка на канистре;
  • на дне оригинальной канистры расположен специальный знак: номерной код, соединенный с песочными часами;
  • на этикетке фирменный знак «Ниссан» будет выполнен в качественном 3D-исполнении;
  • на дне четко присутствует «паутинка»;
  • на днище стрелки и дата производства четкие и хорошо заметные, с ровным шрифтом.

После того, как вы внимательно осмотрите внешний вид приобретаемого товара, загляните внутрь канистры. Оригинальное масло темнее подделки. Если фальсификат заморозить, он приобретет сине-белый оттенок.

К сожалению, в настоящее время даже покупка в проверенном месте не сможет на 100 % защитить вас от приобретения товара ненадлежащего качества. Зачастую компании работают с сотнями поставщиков и не в состоянии отследить порядочность каждого из них. Поэтому при покупке будьте бдительны. Ведь исправность мотора в ваших руках.

Как часто нужно менять масла «Ниссан»?

У каждого масла есть свой ресурс, после выработки которого его необходимо заменить. Например, для автомобилей с бензиновым двигателем замена масла «Ниссан» нужна каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Дизельные двигатели нуждаются в замене чуть чаще: каждые 10 тыс. км.

Трансмиссионные масла обычно нужно менять гораздо реже и время службы зависит от их типа. Минеральное трансмиссионное масло стоит менять каждые тридцать пять – сорок тысяч километров. Полусинтетическое – через 45-50 тысяч км. Ну а синтетические трансмиссионные масла прослужат дольше всего: от 60 до 70 тысяч километров.

Как самостоятельно заменить масло?

Если вы решили самостоятельно заменить масло, но при этом не знаете, какую марку использовали прежде, лучше всего будет выполнить промывку трансмиссии и залить новое масло «с нуля». Важно помнить о том, что смешивание масел разной вязкости и структуры может привести к весьма негативному результату.

Во время замены в трансмиссии картер промывать не надо. Его вместе с магнитом, собирающим стружку, тщательно очищают от грязи и только после этого заливают новое масло.

Для замены масла в двигателе автомобиля нужно слить старое через картер, заменить масляный фильтр, установить новый и затем залить свежую жидкость.

Однако подобные работы лучше всего доверять профессионалам и использовать только качественную продукцию. Тогда ваш автомобиль прослужит вам долго, без поломок и проблем, доставляющих массу неудобств. Не забывайте о том, что профилактические меры всегда эффективнее последующего ремонта.

www.syl.ru

Nissan Genuine Oil — оригинальные моторные масла Nissan от Total

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз

www.total-lub.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *