Idemitsu 5W-40 SN/CF синтетическое масло характеристики и отзывы
Idemitsu 5W-40 SN/CF – высокотехнологичная синтетика для современных двигателей, изготовленная с применением технологии гидрокрекинга. Масло выпускается на крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии, а сама компания Idemitsu существует больше 50 лет. В продукте Idemitsu соблюдена вся технология производства для соответствия экологическим нормам, а также стандартам в области экономии топлива и максимальной защиты от вредных отложений. В результате получается синтетический продукт с прочной масляной пленкой, а также эффективными моющими присадками, которые обеспечивают мотору длительный срок службы независимо от пробега автомобиля.
Idemitsu 5W-40 SN/CF обладает высокими показателями текучести благодаря жидкой консистенции, которая остается неизменной под воздействием низких температур до минус 30 градусов Цельсия. Универсальность масла Idemitsu заключается и в совместимости с разными уплотнителями двигателей машин от крупнейших автобрендов, чтобы не возникало протечек.
Idemitsu 5W-40 SN/CF – синтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей разных типов – атмосферных и турбированных, мультиклапанных и высокофорсированных, а также моторов с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Эти неотъемлемые компоненты применяются в бензиновых и дизельных ДВС (соответственно) для повышения экологичности выхлопных газов. Жидкость компании Idemitsu не утрачивает свои полезные свойства под воздействием тяжелых нагрузок, а также сохраняет свое оптимальное давление в жаркую погоду. Масло подходит для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
Как расшифровывается 5W-40 в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Цветность – L 3. 0
- Плотность при 15 гр. – 0,8565 г/куб. м
- Температура вспышки – 238 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 83 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 13,57 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 39 гр.
- Индекс вязкости – 167
- Общий щелочной показатель – 8,40 мгКОН/г
- Вязкость при 15 гр. – 3,69 mpa
- Сульфатная зольность – 0,85%
- Испаряемость по NOACK – 7,70%
Спецификации
Видео
Тест масла Idemitsu 5W-40 SN/CF при температуре минус 19 гр.
Какое моторное масло лучше?
Плюсы
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка, антиокислительные и антикоррозионные свойства – обеспечивают максимальную защиту от продуктов износа, включая частицы шлама, сажи, фосфора, серы и другие мелкие отложения
- Умеренный расход топлива и масла, а также его длительный интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной или внеплановой доливке
- Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Высокая совместимость с уплотнительными материалами разных типов двигателей, чтобы не возникало протечек в связи с очень жидкой консистенцией масла
- Масло не густеет на морозе, а потому обеспечивает эффективный холодный запуск, а также не требует длительного времени для прогрева мотора
- Универсальные всесезонные характеристики и возможность круглогодичного использования без потери полезных свойств.
Минусы
- Синтетика Idemitsu значительно дороже отечественных аналогов со схожими параметрами
- Дефицит на российском рынке и возможны подделки.
Форма и объем выпуска
- 30015048724 – 1 л
- 30015046746 – 4 л
- 30015048520 – 20 л
- 30015046200 – 200 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных торговых точках, в которых работают мошенники. Их клиентами становятся люди, которых привлекают с помощью 20-процентных скидок (по сравнению с ценой на оригинал). В результате покупатель становится не только пострадавшим, но еще и виноватым. Крупные магазины возлагают всю ответственность на продавца, поэтому тут вероятность подделки можно исключить.
- Оригинальную пластиковую упаковку с маслом можно отличить по наличию вкраплений, гладкой поверхности и ровным краям, а сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельная канистра выделяется тонким и просвечивающимся пластиком, через который даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла.
- Поддельная канистра выдает себя более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают различные протечки. Подтеки возникают в случае с обычным клеем, весьма популярным у мошенников. Например, протечек не избежать при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, такое размещение необходимо для того, чтобы он разделился на две половинки после открытия крышки. Таким образом, его будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления масла, как правило, более поздняя по сравнению с тем, когда изготовлена канистра. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету, выглядит в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет под собой пузырей. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Поддельную этикетку можно различить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Итог
Отзывы о Idemitsu 5W-40 SN/CF
- Виктор, Питер. Рискнул, залил и не пожалел, хотя был повод сомневаться, учитывая 150 тыс. на одометре. Для таких моторов лучше подходит синтетика или минералка, но я хотел больше динамики и потенциала мотора. Надеюсь, протечек не будет. Заменил уже второй раз – все в пределах нормы. Мазда 6 MPS 2009 рвет и мечет, и ведь еще не надо забывать про другие расходные материалы и детали – они тоже должны быть оригинальными японскими.
- Константин, Свердловск. Idemitsu 5W-40 SN/CF – качественное синтетическое масло с жидкой консистенцией и нормальным давлением. Все показатели двигателя – в заводских пределах, без каких-либо перебоев. Мотор не троит, не вибрирует и не «страдает» посторонними шумами. Синтетика Idemitsu еще и немного снижает расход топлива, а после долгой ночной стоянки у меня не пропадает уверенность в бесперебойном запуске, и при этом еще требуется минимум времени для прогрева. Неполадок не возникает и в жаркую погоду – благодаря оптимальному давлению, а также всесезонной консистенции. Масло обладает полным набором спецификаций и рассчитано на большой интервал замены.
- Александр, Сахалинская область. У меня Хендай Эквус с шестицилиндровым мотором, который идеально переваривает Idemitsu 5W-40 SN/CF. Впрочем, кто бы сомневался. Машина далеко не новая, пробег за 100 тыс. км, обычно подобные седаны в таком возрасте списывают на вторичный рынок. К счастью, техническая начинка у Эквуса довольно крепкая, в том числе и благодаря качественным расходникам. Всем советую только японское моторное масло.
Моторное масло Idemitsu в Новосибирске
Приобретайте оригинальные масла IdemitsuIdemitsu — одна из крупнейших японских компаний. Она известна во всем мире как поставщик высококачественных смазок для автомобилей. И приобрести оригинальные масла Idemitsu в городе Новосибирск вполне возможно. В этом вам поможет интернет-магазин Detalini.ru. Те, кто начали пользоваться продукцией этого бренда, быстро оценили его преимущества, обеспечивающие надёжную защиту силового агрегата от износа.
Почему популярно масло Idemitsu?
История этой компании началась более века назад. Долгое время этот бренд работал исключительно на внутреннем рынке — его продукцию использовали местные автопроизводители. Ну а затем японские моторные масла этой торговой марки заинтересовали ведущие автоконцерны, среди которых Audi и BMW, Afla-Romeo и Ferrari, Ford и Citroen. Это стало настоящим прорывом для фирмы и признанием того, что масло Идемитсу обладает превосходными характеристиками.
В нашем каталоге вы найдёте отличный выбор продукции этой торговой марки. Пользуется популярностью линейка полностью синтетических масел Idemitsu Zepro, ориентированных на премиум-сегмент. И несмотря на то, что данный бренд в России представлен не так давно, предлагаемые масла, в частности Idemitsu 5W30, полностью адаптированы к отечественным реалиям. Они может стать прекрасной заменой оригинальных смазок японских автопроизводителей. При правильном подборе можно менять без промывки после оригинального масла.
Сегодня комплектующие и смазочные материалы для машины приобрести несложно. Однако следует учитывать, что по-настоящему выгодные условия могут предложить далеко не все магазины. Если вы примете решение купить японские масла, то не будете разочарованы. Ведь у нас вас ждут:
- исключительно качественные товары, подлинность которых подтверждена сертификатами производителей и официальных дилеров;
- бесплатная доставка в удобное для вас время;
- демократичные цены.
Моторное масло Idemitsu 5W-40 — «Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40»
Доброго времени суток. Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Машина у меня старенькая, 2003 года, пробег перевалил за 128 тысяч миль, (одометр в канадских милях), а это 200 с лишним тысяч километров на наши русские единицы измерения. С покупки заливал сначала то, что было в двигателе от прошлого хозяина — мобил 3000. Оно меня устраивало до тех пор, пока резко не поднялись цены и заметно увеличилось количество подделок. Заехал в один прекрасный день к товарищу в магазин автозапчастей, вот тут то мне и предложили это масло по вкусной цене. Выбрал вязкость 5w40 т.к. мотор не новый (по инструкции надо 5w30) и сделал на это поправку. Масло хорошего качества, при запуске первые пару секунд стрекочат гидрокомпенсаторы, но это уже от времени, потом при прогреве успокаиваются. По факту езжу уже полных 2 года на этом IDEMITSU, уже третий пошел, а стоимость по прежнему вполне адекватная. Зимой 2017 года вскрывал мотор (J20A), сам менял цепи, натяжители и успокоители — внутрянка чистая, присутствует золотистый оттенок, нагара нет, видны моющие качества масла, когда сливаешь черноту. Есть мизерный жор из-за старых маслосъемных колпачков, но от замены до замены я не доливаю как ни странно, уровень на щупе всегда в норме. Стараюсь менять почаще, раз в 6-7 тыс. км., новый масляный фильтр соответственно, но без промывки. Потихоньку перевел и батину тачку на этот продукт, а у него еще древнее колесница. Пока жалоб нет. Единственное неудобство — это объем в которых реализуют это масло — 1л; 4л и 20л. В мой мотор надо заливать 5,6 литра, если бы была тара на 6 — то было бы просто замечательно, оставалось немного на доливку если что. В крайний раз посмотрел цены на литровые бутылки и ахнул, мне выгоднее обошлось купить 2 тары по 4 литра, чем одну на 4 и две по литру. Остаток естественно отошел отцовской машине.
физико-химические свойства:
Класс вязкости: 5W-40
Цвет: L3.0
Плотность 15оС г/см3: 0.8565
Температура вспышки (COC) оС: 238
Вязкость, сСт при 40оС: 83,01 при 100оС: 13,57
Температура застывания оС: -39
Индекс вязкости: 167
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г): 8,40
Моё мнение — если у Вас старая иномарка, особенно если японец и хочется заливать синтетику, то берите идемитсу, не пожалеете. Только ищите в проверенных магазинах, которые сотрудничают с этой маркой и являются официальными представителями — так исключается шанс купить подделку.
DETALI23.RU Запчасти быстро и выгодно!
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Логвиненко Никита Андреевич (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
SN A3 / B4 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло Idemitsu в Мумбаи, Индия.
SN A3 / B4 5W-40:
Описание продукта Полностью синтетическое моторное масло SN A3 / B4 5W-40
Idemitsu SN A3 / B4 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для тех, кто ищет производительность, эффективность и острые ощущения, не беспокоясь о защите двигателя даже в экстремальных условиях вождения. Разработанный в Японии, он обещает эффективность и защиту двигателя, основанные на многовековом опыте компании Idemitsu в производстве смазочных материалов.
Характеристики полностью синтетического моторного масла SN A3 / B4 5W-40
- Превосходные пусковые характеристики при низких температурах и большой срок службы при высоких температурах
- Минимизируйте трение для оптимизации работы двигателя
- Обеспечивает более строгий контроль образования отложений в поршнях и других деталях двигателя, в результате чего двигатель остается чистым и продлевает срок его службы.
- Обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии
Применение полностью синтетического моторного масла SN A3 / B4 5W-40
- Рекомендуется для всех высокопроизводительных современных 4-тактных двигателей, особенно для любителей приключений.
Если вы хотите купить SN A3 / B4 5W-40 из Idemitsu в Мумбаи, Индия, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или позвоните по телефону / whatsapp +919870666888.
SN A3 / B4 5W-40, Idemitsu в Индии
Мы можем предложить вам лучшие цены для покупки SN A3 / B4 5W-40 по сравнению со всеми дилерами, поставщиками, продавцами, оптовиками, розничными торговцами, торговцами, реселлерами и дистрибьюторы в Мумбаи, Нави Мумбаи, Бхиванди, Тане в Махараштре и по всей Индии.
Полностью синтетическое моторное масло SN A3 / B4 5W-40, Idemitsu В Индии
Мы также можем отправить SN A3 / B4 5W-40 во все эти штаты Индии Андхра-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Ассам, Бихар, Чхаттисгарх, Гоа, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Джаркханд, Карнатака, Керала, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Манипур, Мегхалая, Мизорам, Нагаленд, Одиша, Пенджаб, Раджастхан, Сикким, Теланган, Уайттара, Уайттара, Уайттхан, Тамил-Наду Западная Бенгалия, Андаманские и Никобарские острова, Чандигарх, Дадра и Нагар Хавели, Даман и Диу, Дели, Джамму и Кашмир, Ладакх, Лакшадвип и Пудучерри.
Может ли вязкость масла влиять на мощность? Мы тестируем Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, чтобы выяснить это!
Можно ли значительно увеличить мощность, просто заменив масло? В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с. Однако можно ли добиться серьезного увеличения мощности от простой замены масла, изменив вязкость масла, а также его тип?
Мы решили поэкспериментировать и выяснить.Нашим предметом в этом тесте был наш Project EP3 Civic Si. В настоящее время мы используем этот автомобиль, поскольку наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и поставщика запчастей. Project Si в настоящее время приводится в действие стандартным двигателем K20A3, и мы решили, что он станет идеальным кандидатом для тестирования масел с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, поскольку он был разработан для их работы.
Наше масло со сверхнизким коэффициентом трения — Idemitsu ZEPRO 0W-20. Эта смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа.Idemitsu — это заводская заправка для Honda и многих других базовых японских автомобилей, поэтому, если вы не слышали об этой марке, будьте уверены, что это хороший продукт.
Состав ZEPRO 0W-20 был разработан для автомобилей, в которых используется технология экономии топлива с остановкой и запуском — функция, которая выключает двигатели на светофоре для экономии топлива. Поскольку большая часть износа двигателя уличного автомобиля происходит во время запуска, когда двигатель проворачивается и работает в течение небольшого промежутка времени при нулевом или низком давлении масла, двигатели с этой функцией нуждаются в большей пленочной защите от износа.
В целях повышения производительности мы посчитали, что молибден, предназначенный для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном движении! ZEPRO 0W-20 — это высококачественное синтетическое масло, которое помимо молибдена содержит специальные модификаторы трения, а также традиционные противозадирные присадки для обеспечения сверхнизкого вязкого и механического трения.
Поскольку класс вязкости 0W-20 кажется чертовски низким, мы решили сначала запустить его в нашем двигателе K20A3, потому что он был разработан Honda для жидких масел с низким коэффициентом трения.K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. 5W-20 — заводская заливка этого двигателя.
Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone. Мы выбрали вязкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которым был 5W-20 Valvoline. Приличный материал, но ничего высокотехнологичного или модного.
ZEPRO 0W-20 — это только одно из синтетических масел Idemitsu со сверхнизким коэффициентом трения со сверхнизким коэффициентом трения в линейке ZEPRO.Они предлагают масло 0W-16, разработанное для гибридов, 0W-20 dexos-1 для турбодвигателей GM, dexos-1 5W-30, разработанное специально для двигателя GM Ecotec, и ZEPRO 5W-40, разработанное для высокопроизводительных двигателей Euro, таких как Porsche и BMW. что нужно более густое масло.
СопутствующиеПолучите непревзойденную производительность для вашего автомобиля с смазочными материалами Idemitsu
Техническое обслуживание двигателя вашего автомобиля необходимо для сохранения его надежности и производительности. Наряду с настройками, выполняемыми в надежном магазине, возможно, самая важная часть технического обслуживания — это выбор подходящего масла для вашего двигателя.Unioil видит ценность в выборе правильного масла для правильного применения, и помня об этом, они заключили партнерское соглашение со смазочными материалами Idemitsu, чтобы обеспечить вам непревзойденную производительность. Смазочные материалы Idemitsu часто используются японскими производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру, что делает их «маслом, которому доверяют японские производители автомобилей».
Теперь филиппинцы могут пользоваться импортными смазочными материалами Idemitsu с избранных станций Unioil. Смазочные материалы Idemitsu предлагают три различных полностью синтетических моторных масла: Idemitsu SN / GF-5 0W-20, SN / GF-5 5W-30 и SN / CF 5W-40.
Idemitsu SN / GF-5 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по топливосберегающей технологии. Он разработан для работы с меньшим трением, большей мощностью и улучшенной топливной экономичностью без ущерба для долговременной защиты. Настоятельно рекомендуется для новых 4-тактных бензиновых двигателей, требующих рейтинга API SN или ниже. Его также можно использовать на гибридных двигателях.
Idemitsu SN / GF-5 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения высочайшей топливной эффективности.Он обеспечивает отличную термическую стабильность и устойчивость к сдвигу для вашего двигателя. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, особенно для автомобилей, требующих класса API SN или ниже.
Idemitsu SN / CF 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной мощности и защиты двигателя. Он обеспечивает превосходные характеристики при высоких температурах и отличную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, например автомобилей, требующих класса API SN или ниже.Масло Idemitsu SN / CF 5W-40 также можно использовать для дизельных двигателей, которым может потребоваться смазка API CF.
Idemitsu — один из ведущих производителей смазочных материалов в Японии. Благодаря более чем 100-летним исследованиям и разработкам, Idemitsu находится в авангарде инноваций в области смазочных материалов. Их смазочные материалы производятся на заводах мирового класса в Японии и созданы с использованием синтетических базовых масел премиум-класса и присадок, обеспечивающих непревзойденные характеристики.
Чтобы просмотреть список станций Unioil, которые поставляют смазочные материалы Idemitsu, щелкните здесь.
Idemitsu: будущее за низковязкими маслами — характеристики в Сингапуре
Корни Идемицу восходят к 1911 году, когда он был основан Идемицу Сёкай в Модзи, Япония. Идемицу, которая начинала как нефтяная компания, теперь является энергетической компанией. Он перерабатывает, производит и продает нефть, нефть и нефтехимические продукты. Он также занимается разведкой, разработкой и добычей нефти, угля, геотермальных ресурсов и других минеральных ресурсов.
Помимо автомобилестроения, Idemitsu также производит сельскохозяйственные химикаты, сельскохозяйственные материалы и другие химикаты.Она разрабатывает, производит и продает функциональные электронные материалы, а также проектирует, устанавливает, производит и продает различное оборудование, оборудование и устройства для химической промышленности и защиты окружающей среды.
ПрисутствиеIdemitsu в Сингапуре началось в 1986 году, когда они были назначены дистрибьютором. В 1991 году было подписано совместное предприятие с директором, а в 1999 году была открыта компания Idemitsu Lube (Сингапур) Pte Ltd. Генеральный директор Уильям Вонг работает в компании с 1992 года и делится некоторыми ценными советами, а также интересными разработками в современной автомобильной промышленности. рынок смазочных материалов…
В: Вы работаете в компании два десятилетия! Вы должны быть действительно увлечены тем, что делаете.
A: Время летит незаметно, и моя работа действительно увлекательна. С тех пор, как мы начали, мы сталкиваемся с множеством проблем, с которыми нужно сталкиваться ежедневно, и с множеством разработок, так что все продолжает идти, и вскоре прошло 20 лет. Когда бренд действительно заработал, у меня не было времени подумать, скучно ли это.
Q: Расскажите подробнее о смазочных материалах для автомобилей.
A: Смазка в автомобиле подобна крови, которая циркулирует в организме человека.Его функция — отвод тепла и смазка для уменьшения трения, уменьшения нагрева и уменьшения износа. Между компонентами двигателя, например, образуется масляная пленка, которая помогает разделить две металлические контактные поверхности, трущиеся друг о друга. Вместо того, чтобы измельчать друг друга, смазка помогает им скользить друг по другу, и, следовательно, для работы детали требуется меньше энергии.
Возьмем, к примеру, моторное масло. При сгорании в камере сгорания обнаруживается много кислотных и токсичных продуктов.Сажа и другие отложения задерживаются маслом, и именно тогда оно попадает в фильтр для очистки перед возвращением в циркуляцию. Со временем в смазке будет оставаться слишком много примесей, поэтому важно регулярно менять моторное масло, а также добавлять в масло присадки. Также важно не экономить на масле и использовать хорошее, так как масло ухудшится из-за окисления из-за углеводородов, и со временем оторочка будет забиваться, а образование кислоты приведет к коррозии ваших деталей.
Автомобильные смазочные материалы включают моторное масло, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость радиатора и многое другое.
Q: Каковы некоторые из наиболее заметных тенденций в области автомобильных смазочных материалов в наши дни?
A: В настоящее время существует тенденция к использованию масел с низкой вязкостью, и часто можно встретить автомобили массового производства, которые выпускаются с заводов с такими маслами. Если вы используете более вязкое или более густое масло в двигателе, предназначенном для маловязкого масла, вы в конечном итоге увеличите расход топлива, выбросы или даже внутреннее повреждение систем вашего автомобиля.
Масло с низкой вязкостью особенно выгодно для рынка Сингапура, поскольку большая часть наших автомобилей моложе 10 лет. По сравнению с Малайзией, где возраст автомобилей может составлять от 20 до 30 лет, жидкое масло может просочиться через трещины из-за износа.
В: Я уверен, что эта тенденция бросает вызов.
A: Да, всегда будет группа упрямых людей, которые будут цепляться за извечное убеждение, что чем выше вязкость масла, тем лучше, поскольку оно более густое и обеспечивает большую защиту.Но сегодня большое внимание уделяется экологической устойчивости и необходимо снизить расход топлива. Снижение вязкости масла — правильный путь.
Q: Так почему же масла с низкой вязкостью хороши для автомобиля?
A: Мировая автомобильная промышленность ориентирована на обеспечение устойчивости. Нефть — неизбежное зло, оно необходимо для работы наших машин и двигателей. Следовательно, мы не можем обойтись без него, но мы можем разработать масло, которое служит дольше, чтобы мы могли повысить его эффективность и сократить отходы.
Масло с низкой вязкостью снижает выбросы, улучшает реакцию двигателя и увеличивает топливную экономичность, что означает, что для достижения той же производительности требуется меньше топлива и, следовательно, меньше отходов. Если вязкость высока, а слой масляной пленки слишком толстый, внутри масляной пленки будет возникать внутреннее трение между молекулярными слоями. Слой также будет становиться тоньше по мере нагревания, и это форма энергии, поэтому для работы требуется больше энергии. Вам нужно меньше тепла, меньше трения, меньше энергии.У жидкого масла не будет этой проблемы, и то, что мы сейчас разрабатываем, способно выдерживать высокие температуры, так что оно не нагревается до нуля; при этом обеспечивая необходимую защиту двигателя и минимальный расход масла. Разжиженное масло не означает, что его нужно менять чаще.
В: Так что вы делаете, чтобы попытаться убедить вас в образе мышления?
A: Мы изо всех сил стараемся объяснить нашим клиентам, что старое убеждение неверно и неприменимо в сегодняшнем современном мире.Разрабатываемые в настоящее время новые моторные масла обладают низкой вязкостью. Большинство владельцев автомобилей просто оставляют это в мастерских, а некоторые даже не знают, какой сорт или тип моторного масла заливают в их автомобили. В некоторых странах владельцы автомобилей говорят СТО, что они хотят, или просто заменяют моторное масло самостоятельно. Некоторые мастерские могут быть такими же невежественными, как и клиенты, и могут порекомендовать марки моторных масел, исходя из стимулов к продажам. Таким образом, это образ мышления самой профессии, поэтому мы проводим беседы и тренинги для автомобильных мастерских.
Мы также проводим такие тесты, как экологические испытания. Одно мероприятие, которое мы сделали, было то, что мы организовали 2000-километровую поездку из Сингапура в Пенанг, затем в Куала-Лумпур, в Куантан, в Малакку, а затем обратно в Сингапур, чтобы проверить различные уровни вязкости. У нас было три Honda Civic: один был залит полностью синтетическим маслом Idemitsu Extreme Eco 5W20 SM / CF, другой — полностью синтетическим маслом Extreme Eco 5W30 SM / CF и полностью синтетическим маслом 5W40 SM / CF. В течение четырех дней покрытая местность включает скоростные дороги, городское движение, дорожные условия для подъемов и спусков.Результаты показали, что полностью синтетическое масло Extreme Eco 5W20 SM / CF было наиболее отзывчивым к управлению автомобилем и показало лучший расход топлива — 13,82 км / литр, что на 8% меньше, чем у полностью синтетического масла 5W40 SM / CF.
В: Как убедиться, что вы на вершине игры?
A: Требования клиентов подталкивают нас к исследованиям, разработкам и технологиям в том, что им нужно. Idemitsu имеет много OEM-контрактов с японскими автопроизводителями.Мы стремимся обеспечивать одинаковое качество нашей продукции во всем мире, и мы прилагаем неустанные усилия для контроля качества всех наших партнеров, производящих нашу продукцию по всему миру. Это сознательное усилие, которое мы прилагаем в любой точке мира. Мы относимся к нашим клиентам как к партнерам по смазочным материалам, и это больше, чем просто отношения между заказчиком и поставщиком.
Q: Какие планы на будущее?
A: Сегмент японского рынка новых автомобилей сокращается, и потребительские предпочтения смещаются в сторону автомобилей Continental.На дорогах, которые мы обслуживаем, по-прежнему много японских автомобилей, но мы не можем упускать из виду автомобили Continental, поэтому наши будущие тесты будут их удовлетворять. Масла с низкой вязкостью также могут принести им пользу. На самом деле у нас уже есть глобальные партнеры на автомобильном рынке Continental и OEM-контракты с неяпонскими автомобильными брендами, просто мы позиционируем себя с большим вниманием к японским автомобилям.