Моторное масло 5w30 для дизеля – синтетические моторные масла TOTAL — TOTAL Russia
Особенности работы дизельного двигателя налагают на моторное масло ряд дополнительных требований: при сгорании дизельного топлива неизбежно образуется большое количество сажи, что ведет к ускоренному старению масла и к образованию отложений на деталях мотора. Поэтому, в таких двигателях рекомендуется использовать моторное масло со специальными моющими и диспергирующими присадками и высокой стойкостью к окислению.
Синтетические моторные масла TOTAL 5W30 для дизеля обладают всеми необходимыми свойствами, и подходят для современных моделей автомобилей большинства производителей.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло 5W30 для дизельных двигателей TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 относится к категории Low SAPS- с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Это масло предназначено для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF), которые чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано специально для немецких автомобилей и отвечает стандартам автопроизводителей VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Mercedes-Benz 229.51 и PORSCHE C30, а так же международному стандарту ACEA C3. Это масло 5W30 для дизеля содержит на 50% меньше соединений металлов, чем традиционные моторные масла, поэтому улучшает работу сажевого фильтра и продлевает срок его службы. TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 надежно защищает двигатель от износа и обеспечивает его чистоту и, кроме того, может использоваться с увеличенным интервалом замены за счет высокой стойкости к окислению.
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30
Масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30 производится по синтетической технологии и подходит для дизельных двигателей как оснащенных, так и не оснащенных сажевым фильтром. Это масло надежно защищает двигатель от износа и отложений с момента пуска и отвечает всем требованиям производителей HYUNDAI и KIA к моторным маслам и международному стандарту ACEA C2. Масло 5W30 для дизеля TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30 может использоваться при любом стиле езды, в том числе спортивном, и благодаря стойкости к окислению сохраняет свои свойства в течение всего интервала замены, рекомендуемого HYUNDAI и KIA.
TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W30
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Синтетическое Low SAPS моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 предназначено для дизельных двигателей автомобилей с сажевым фильтром. Высокие противоизносные свойства этого масла подтверждены тестами Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, что позволило ему получить соответствие стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL/ купить масла TOTAL 5W30 online.
Какое масло 5w30 синтетика выбрать для дизельного двигателя
Масло моторное 5w30 синтетика для дизеля необходимо использовать, чтобы силовой агрегат даже при жестких режимах эксплуатации сохранял свою работоспособность. Особенно важно правильно подобрать смазочный материал для дизельных агрегатов. В последние несколько лет на рынке автомобильных масел большую популярность приобрело масло 5w30 на синтетической основе.
Основные задачи, которые выполняет синтетика в дизельном агрегате
- защита поверхности деталей от сильного перегрева и преждевременного износа;
- образование на поверхности деталей защитной пленки;
- снятие всех образовавшихся отложений на корпусе двигателя;
- увеличение ресурса агрегата в целом и экономия топлива на 3-5%;
- обеспечение нормальной работы автомотора при сильных перегрузках;
- обеспечение быстрого запуска агрегата в различных погодно-климатических условиях;
- максимально возможна герметичность рабочих цилиндров.
Все перечисленные задачи смазка может выполнять лишь в том случае, если она имеет высокое качество и применяется с учетом технического состояния агрегата.
Основные параметры смазочного материала
- 5w30 для дизеля с сажевым фильтром одним из главных параметров является уровень вязкости. Этот показатель обеспечивает необходимую работоспособность смазки и позволяет решить некоторые эксплуатационные проблемы автомобиля (сильный износ двигателя). Если этот показатель ниже, то смазка становится более жидкой и теряет свои рабочие характеристики.
- Второй показатель данной марки масла (30) характеризует показатель высокотемпературной вязкости. Если по этому показателю будут сильные отклонения, то агрегат очень быстро выйдет из строя.
Все эти два важных параметра смазочного материала очень важны для нормальной работы автомобиля в различных условиях эксплуатации.
Когда нужно проводить замену смазки
Очень важно вовремя заменить смазку до того момента как она начнет терять свои технические качества. Для этого нужно изучить существующие рекомендации для конкретной марки автомобиля, с у четом технического состояния агрегата. Для дизеля оптимальным параметром считается 10 тыс. км. Если автомобиль работает в усиленном режиме и тяжелых условиях желательно провести замену масла через 7-8 тыс. км. В целом контроль состояния масла нужно проводить регулярно из расчета два раза в месяц.
Классификация качества продукции
Масло моторное для дизеля с турбонаддувом 5w30 на основе синтетики отличаются повышенной экологичностью и полностью соответствуют основным мировым стандартам (SAE, ACEA, API). Благодаря своему качеству данная смазка рекомендована к использованию большинством автомобильных концернов мира.
Основные преимущества смазки 5w30
Синтетика 5w30 при использовании в дизелях имеет следующие неоспоримые преимущества:
- Повышенная защита основных узлов агрегата от негативных механических воздействий.
- Образование защитной пленки на поверхности деталей, которая надежно защищает их от коррозии.
- Полная остановка окислительных процессов.
- Данная смазка является демисезонной и может эффективно применяться в различных погодных условиях.
- При сильных перегрузках агрегата и изменении температуры окружающей среды смазка сохраняет свои первоначальные характеристики.
- Уменьшает потребление топлива на 4-6%.
- Увеличение срока эксплуатации газовых нейтрализаторов.
- Снижается на 40-46% выброс в атмосферу выхлопных газов.
Список лучших масел и их основные характеристики
На основе изучения отзывов большого количества автомобилистов, были выбраны пять наиболее качественных и надежных масел 5w30 синтетического происхождения.
- Motul 8100 X – clean FE. Характеризуется повышенными эксплуатационными свойствами и обладает следующими положительными характеристиками:
• в своем составе содержит комплекс противозадирных присадок;
• сохраняет высокую стабильность основных параметров при резких изменениях температуры;
• обладает моющими свойствами;
• повышенная защита мотора от преждевременного износа. - Mobil 1 ESP Formula обладает высокими техническими характеристиками и приемлемой ценой. По уровню вязкости данное масло немного уступает Motul, но по всем остальным защитных функциям является достаточно эффективным. Идеально подходит для использования в условиях сильных морозов, обеспечивая нормальную работу авто-мотора и его быстрый запуск.
- Motul Specific DEXOS2.Синтетика высокого качества, которая обладает следующими характеристиками:
• обладает энергосберегающими свойствами;
• защищает агрегат от износа и поломок;
• сохраняет свои свойства даже под воздействием высоких температур;
• предотвращает образование различных отложений и показывает высокие смазывающие показатели. - Castrol Edge Titanium FST разработано с использованием новейших технологий, что позволяет создавать на поверхности деталей более стойкую защитную пленку. Основные преимущества:
• стойкость к температурным перепадам;
• поддержание работы мотора под действием экстремальных нагрузок;
• повышение уровня КПД и удаление различных отложений;
• увеличение ресурса на 12-13%. - Idemitsu Zepro Touring. Смазка от японского производителя с оптимальными показателями вязкости. Обладает такими положительными показателями:
• снижение потребления топлива на 5-6%;
• защита от перегрева и сильного износа;
• повышенная стойкость к окислению;
• уменьшает шумность мотора во время работы;
• стабильность состава при сильных скачках температурного режима.
Все эти типы масел дают максимально возможный защитный эффект при использовании их в дизельных агрегатах.
Масло моторное 5w30 синтетика для дизеля обеспечивает надежную защиту его от преждевременного износа и сильных технологических нагрузок. Использование таких масел позволяет автомобилисту продлевать ресурс своего агрегата на достаточно длительное время. Сейчас на прилавках автомагазинов имеется достаточное количество различных марок масел, но согласно опросу наиболее эффективными маслами считаются всего пять.
Масло для турбодизеля с сажевым фильтром.
Принцип работы и особенности эксплуатации сажевого фильтра. Классификация моторных масел по ILSACВсем привет!Рассмотри лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром 5w30!
Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их. Рейтин выстовлен на основе теста сайта эксперт цен.
По вязкостным характеристикам не удивил – они сохраняют отличную стабильность, но в классе 30 есть и более густые представители, при нагреве масло попадает ближе к нижней планке стандарта. Отметим великолепные противоизносные свойства, но одновременно попеняем на значительное падение щелочного числа (с 7,5 до 4,9).
2 место
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
Рейтинг 9.4 из 10
Средняя цена 32 доллара за 5 литров
Основные плюсы:
Стабильная высокотемпературная вязкость (но одновременно ощутимо повышается температура замерзания).
Минусы:
Быстрое старение.
Еще один представитель Франции (впрочем, если учесть, что масла Elf также производятся на заводах Total, по сути мы рассматриваем продукцию одного производителя). Однако, если Elf и по использованию у официальных дилеров, и по сертификации – это в первую очередь масло для французских дизелей, то Total имеет рекомендации других фирм – Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, не забыт и азиатский рынок – Subaru, Honda, Hyundai/Kia.
Масло хотя и полностью укладывается во все заявленные стандарты, но в целом проигрывает Elf по стабильности и низкотемпературной вязкости. В определенной степени это имеет свое оправдание в виде меньшей цены, но разница не столь и велика. Щелочное число ниже, а пакет моющих присадок проигрывает по эффективности – отложений при работе мотора на Elf образуется меньше. Реальный срок службы масла не превышает 8000 километров.
1 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Рейтинг 9.6 из 10
Средняя цена 35 долларов за 5 литров
Основные плюсы:
Оптимальное сочетание качеств – ничем не выделяется, но выполняет все требования.
Минусы:
Хотелось бы видеть большее щелочное число и более эффективный пакет противоизносных присадок.
В данном случае моторное масло Elf снова получило свои баллы в рейтинге благодаря распространенности дизелей Renault – несмотря на определенные сложности, моторы dCi заслужили свою популярность не зря. Масло сертифицировано именно как специализированное для двигателей с сажевыми фильтрами и, несмотря на сравнительно низкое щелочное число (7,7), удерживает щелочность и кислотность масла стабильной даже на высокосернистой солярке.
По противоизносным свойствам Elf вновь попал в середину – заметно растет содержание железа, алюминия же чуть выше ошибки измерений. То есть наибольшему износу подвергаются поршневые кольца, в то время как юбка поршня практически не изнашивается.
Зольность масла полностью соответствует нормам low SAPS, так что нет никаких препятствий к его использованию в современных дизельных моторах. Особо отметим стабильность вязкости, для работающего в жестких условиях моторного масла это хороший показатель качества.
Подведя итоги ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 с ценой в 35 долларов за 5 литров то что нужно!
Всем пока!
www.drive2.ru
Выбор масла для двигателя с сажевым фильтром
Как прожечь сажевый фильтр?
Все просто. Выезжаете на шоссе и едете на оборотах 3000 минут 15-20.
Если заметили дым — значит регенерация пошла и глушить не стоит, ибо запишется как неудачная.
Какое использовать масло?
В двигателях с сажевым двигателем используются масла соответствующие одному из перечисленных допусков:
- VW 504. 00/507.00
- MB 229.51
- BMW Longlife-04
- Porsche C30
- RN 0720
А также соответствующие допуску ACEA C3 или C4.
С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Этим допускам соответствуют масла:
Масла для сажевых малозольные. Суть в том, что сажа выжигается и остается зола, которая не сгорает, а забивает соты.
Как работает сажевый фильтр?
На автомобили, оборудованные дизельными двигателями, установлены строгие ограничения по вредным выбросам. Это стало причиной стандартной комплектации дизельных автомобилей сажевыми фильтрами. В Европе даже на многие старые автомобили устанавливаются DPF фильтра, и это субсидируется государством.
Наиболее распространенный вид DPF фильтров это «wall-flow» фильтра. Обычно они изготавливаются из керамического материала и их структура представляет собой несколько параллельно расположенных каналов. Эта технология сходна с каталитическим нейтрализатором.
Основной задачей DPF фильтра является сбор сажи. Сажа скапливается в конце каналов. Постепенно выхлопные газы будут иметь меньше пространства для потока и это будет вызывать увеличение давления. Периодически накопленная сажа должна быть сожжена. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра.
Регенерация — это процесс удаления скопившейся сажи из DPF фильтра. Это может происходить пассивно (под воздействием температуры отработанных газов при обычной работе автомобиля) или активно (принудительно), при которой вызывается очень высокая температура в выхлопной системе. Это может быть реализовано различными способами. Наиболее распространенный вариант, когда повышение температуры достигается через более поздний впрыск топлива или впрыск во время такта выхлопа.
DPF фильтра оборудованы несколькими датчиками. Датчики давления устанавливаются перед фильтром и после. Они отслеживают поток выхлопных газов. (количество накопившейся сажи, которая вызывает ограничение потока газов). Рядом расположены лябда зонд и датчик температуры. Они контролируют сгорание, температуру и выхлопы.
Помимо активной и пассивной регенерации различают два типа фильтров — с каталитическим нейтрализатором и без. DPF фильтра с каталитическим нейтрализатором имеют датчик температуры между двумя фильтрами (каталитическим нейтрализатором и непосредственно DPF фильтром). DPF фильтра без каталитического нейтрализатора обычно имеют датчик температуры спереди.
Возникает вопрос — в чем проблема? Даже имея активную и пассивную систему для активации процесса регенерации фильтра, поднятие температуры до нужного значения в течении продолжительного периода эксплуатации автомобиля не всегда происходит. Даже при помощи активной системы процесс регенерации не всегда запускается или происходит не должным образом (сажа сгорает не полностью). Одной из причин накопления сажи являются короткие поездки на автомобиле. Если процесс регенерации не запускается, то в конечном счете это приводит к дерганью автомобиля и потере мощности. Кроме того избыточное давление, вызванное засорением фильтра DPF, может повредить турбину или двигатель.
В настоящий момент все больше автолюбителей выбирают дизельные автомобили по экономическим соображениям. Небольшие пробеги и частые городские циклы передвижения могут вызывать эти проблемы и дорогостоящую замену DPF фильтра.
Tweet Facebook Google+ Pinterest
tvermaslo.ru
Peugeot 308 SW AQUARIUM › Бортжурнал › Что дизелю хорошо, то сажевому фильтру смерть.
Эх, как хочется залить полноценную дизельную синтетику! Выбор шикарный.
Но! Для дизелей начиная с ЕВРО 5, оснащенных сажевыми фильтрами (FAP) необходимы масла с низкой зольностью. В противном случае фильтр будет накапливать излишнюю несгораемую золу от срабатывающихся присадок и быстро выйдет из строя.
Поэтому выполняю требования PSA B7122290 , заливая Ravenol FEL 5W-30.
Полный размер
Масло с допуском PSA B7122290 (С2) имеет низкую зольность 0.58. Что хорошо для FAP.
Полный размер
Масляный картридж Champion XE529. 4.5 USD
Полный размер
Сделан аккуратно. И стоит не дорого.
Полный размер
В заводской стальной защите предусмотрен вырез для слива отработки. Спасибо, очень полезная штука.
Но как долго «живут» такие масла, сохраняя свои защитные свойства? А если еще с нашим топливом? Очевидно, что не долго.
Смотрим на важные для дизельных масел параметры:
Сульфатная зольность (показатель наличия присадок в масле) у этого компромиссного масла всего 0.58%. У специализированных продуктов для дизелей этот показатель 1% и выше. У «грузовых» он может доходить даже до 1.75%.
Щелочное число — это показатель способности масла противостоять кислотам при сернистом топливе, а так же характеризующий моющие свойства. Оно так же сравнительно мало – 6.7 мг КОН/г. Для дизелей лучше, когда это 9 и выше.
Что интересно, это характерно для всех «малозольников» С2 и С3, которые категорично рекомендуют производители дизельной техники ЕВРО5 и выше. Для сохранения сажевых фильтров.
Полный размер
extra virgin olive oil
Ну что ж, менять масло придется почаще.
Надо беречь окружающую среду – никто не спорит. Ради этого мы, владельцы современных дизельных машин:
ЕВРО4 — оплачиваем системы рециркуляции и катализаторы, постоянно чистим и меняем клапана EGR, перебираем и отмываем впускные коллекторы, ремонтируем разъеденные кислотами ГБЦ.
ЕВРО5 – очень дорого платим за сажевые фильтры и церийсодержащие добавки EOLYS. А так же за системы их впрыска. При постоянной городской эксплуатации, вынужденно выезжаем на трассу для гарантированного прожига сажи. Покупаем малозольные масла, которые зачастую дороже и менее эффективны для собственно двигателя.
Полный размер
Система впрыска EOLYS прикрыта защитой — учтен горький опыт выламывания бачка на неровностях.
ЕВРО6 – отдаем свои денежки создателям системы впрыска мочевины AdBlue. А затем регулярно покупаем саму добавку.
При этом «задушенные» эконормами моторы едут все таки хуже и долго не ходят по вине рециркуляции.
Дорого обходится чистый воздух.
*****
Напрашивается вопрос. Государства на постсоветском пространстве не поддерживают экологичную новую технику снижением налогов. Как и не наказывают копейкой вонючие древние, но при этом вечные, Икарусы-МАЗы-Кразы-Камазы. Понятно, для них это вопрос сто шестнадцатый. А я себя чувствую обманутым почему-то.
www.drive2.ru
Сажевый фильтр DPF у дизелей
Актцальные ответы на вопросы по сажевому фильтру в дизелях: почему необходимо с осторожностью подходить к выбору моторного масла на дизель с сажевым фильтром. Почему большое содержание фосфора в масле разрушает устройство и впоследствие требуется его замена.
А так же: монтаж и демонтаж сажевого фильтра: «за и против» плюсы и минусы различных технологий очистки дизельных фильтров.
Сернистое масло нюансыЕсли у нас попалось фосфорное масло с большим содержанием фосфора, то удалить эти отложения будет невозможно: фосфор реагирует с платиной, вызывая ее деградацию, это уже все, так сказать: сажевый фильтр «отравили». Он, в принципе, после промывки работать будет, но будет иметь сокращённый интервал между этими промывками, потому что активной платины мало;
На каждый процесс регенерации у него будет занимать больше времени и процесс регенерации не будет доходить до состояния почти нового фильтра, он уже не сможет так окислять сажу. Окислять сернистые отложения он точно не сможет, если мы его фосфором потравим. Опять же, если скопились сернистые отложения, они также удерживаются при помощи смол на частичках сажи в этом импровизированном лабиринте. Если мы уберём вот эти скрепляющие смолистые отложения, сможем растворить нагар, то всё остальное у нас прекрасно вымоется в обратную сторону, водой, будь то сажа или сернистые отложения.
Почему демонтаж фильтра лучшеОпять же хороша технология с демонтажем: здесь убираются все отложения, всех вариантов. По опыту, автомобиль рапортуют после возврата его сажевого фильтра, рапортуют, что его заменили, это опыт как раз той Каравеллы. Там снимали фильтр, промывали, поставили на место, сопротивление выхлопа соизмерима со сопротивлением выхлопа абсолютно нового автомобиля.
Блок управления заменили все хорошо ездим дальше. Поэтому здесь достаточно оптимистичная ситуация. Повторюсь, именно система с демонтажем она очень хороша. Мы без прогрева сажевого фильтра, без роста его температуры, полностью его вымываем все загрязнения. Не разогреваем вообще, то есть никакой нагрузки на катализатор нет, значит, ресурс платинового катализатора мы не используем.
Как выбрать масло для двигателя с сажевым фильтром
Статья о том, как выбрать масло для мотора с сажевым фильтром — для чего нужен фильтр, особенности таких масел, критерии выбора. В конце статьи — видео о последствиях удаления сажевого фильтра.Статья о том, как выбрать масло для мотора с сажевым фильтром — для чего нужен фильтр, особенности таких масел, критерии выбора. В конце статьи — видео о последствиях удаления сажевого фильтра.
Содержание статьи:
Сажевые фильтры используются во всех дизельных двигателях с 2011 года, а также на некоторых моторах более раннего выпуска, когда установка сажевых фильтров еще не была обязательной. У них есть несколько вариантов аббревиатуры: «DPF» – английский, «FAP» – французский, «RPF» – немецкий. Но, все они означают одно и то же – сажевый фильтр.
Способ зажигания дизтоплива в дизельном двигателе существенно отличается от зажигания бензина в бензиновом агрегате (без помощи электрической искры). В «дизеле» нет свечей зажигания (в классическом понимании, как в бензиновом двигателе). В нем дизельное топливо самовоспламеняется за счет высокого давления и быстрого нагревания. Соответственно, для очистки отработанных газов при таком способе воспламенения требуется другой фильтр, нежели чем для бензинового варианта, где используется каталитический нейтрализатор.
Главной задачей сажевых фильтров является максимальное очищение выхлопного газа от экологически вредных сажевых примесей. При его использовании концентрация сажи в выхлопе дизельного двигателя может уменьшаться на 90%.
Помимо режима работы двигателя и качества дизтоплива, на рабочее состояние сажевого фильтра большое влияние оказывает и качественный состав моторного масла. Соответственно, необходимо выбирать такое масло, которое будет подходить не только для самого «дизеля», но и для его сажевого фильтра.
Суть процесса функционирования сажевого фильтра
- После выгорания дизтоплива в двигателе остаются отложения в виде сажевых частиц.
- При дальнейшей работе сажевые частицы улавливаются сажевым фильтром, при прохождении через него выхлопного газа.
- Скопившиеся в фильтре сажевые частицы периодически выжигаются из фильтра при активной и пассивной регенерации, в результате чего устройство самоочищается от сажи.
- В порах сажевого фильтра остается несгораемая сульфатная зола, которую невозможно удалить при регенерации. То есть, со временем там накапливается критическая масса золы, которая закупоривает поры фильтра, после чего он перестает выполнять свою очищающую функцию и подлежит замене.
При критическом засорении сажевого фильтра возникают следующие проблемы:
- Оповещение (на приборной панели) о проблеме с выхлопом из-за сажевого фильтра.
- Снижается мощность и тяга двигателя.
- Двигатель начинает работать нестабильно.
- Повышается густота и дымность выхлопа.
- Повышается уровень масла.
- Возрастает расход топлива.
- Нагревается пол в салоне.
Технологические особенности масла для дизельных моторов с фильтром сажевой очистки
Для дизельных агрегатов с фильтрами сажевой очистки (а также для бензиновых с катализаторами) было создано специальное масло с низкозольными характеристиками, по технологии «Low SAPS» (с минимальным содержанием сульфатной золы, фосфорных и серных соединений). Моторные масла по технологии «Low SAPS» стали применяться после 2005 года, после того, как в Европейском Союзе были введены новые экологические нормативы – «EUROIV».
Сульфатная зола представляет собой несгораемый остаточный продукт горения, образующийся после полного сгорания минеральных примесей дизтоплива и масла. И именно несгораемые частицы золы со временем окончательно засоряют сажевый фильтр, потому что зола не выгорает.
Сажа может выгореть при регенерации (самоочищении фильтра), а вот зола уже не выгорит никогда, и от нее избавиться уже не получится.
Сульфатная зольность моторных масел зависит от количества в их составе фосфора и серы – чем меньше в составе масла содержание указанных веществ, тем меньше зольность масла.
Известно, что в составе масла должны быть различные присадки, так как любые моторные масла состоят из базового масла, смешанного с определенными присадками. А в основе технологически устаревших присадок, особенно моющих, нейтрализующих, противозадирных и антифрикционных, присутствует значительное количество фосфора и серы.
Поэтому малозольные масла по технологии «Low SAPS» содержат в своем составе другой вид присадок, на основе современных синтетических соединений, не содержащих вредных серных и фосфорных компонентов. При этом данные присадки так же эффективно и надежно защищают детали двигателя, как и полнозольные.
О степени сульфатной зольности масла можно узнать по названию на этикетке емкости:
- «Low SAPS» (малозольное) — до 0.8%.
- «Mid SAPS» (среднезольное) — 0.8 – 1.0%.
- «Full SAPS» (полнозольное) — более 1.0%
Важно! Наибольшее негативное влияние на сажевые фильтры оказывают полнозольные масла с маркировкой: ACEA «A1/B1», «A3/B3», «A4/B4», «A5/B5». Зольность в таких полнозольных маслах находится в пределах 1.1%, поэтому их не рекомендуется применять в двигателях, где используются экологические системы: «Euro 4», «Euro 5» и «Euro 6».
О пониженной зольности масла говорит и маркировка ACEA «С1», «С2», «С3», «С4», указываемая на емкости с маслом. Кстати, масляная зольность (по классификации «АСЕА») ограничена нормативными документами только на европейском производстве.
ACEA, класс «C» (легковые автомобили): для «дизелей» с фильтром сажевой очистки, и бензиновых агрегатов с каталитическим нейтрализатором (катализатором):
- «C1» — масло для «дизелей» с фильтром сажевой очистки и бензиновых агрегатов с 3-компонентным катализатором. Увеличивает срок службы системы для очистки выхлопного газа. Обеспечивает нормальную работу двигателя в сложных режимах эксплуатации (частая езда по городу и на короткие расстояния, поездки в горы и езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа).
- «С2» — масло для дизельных и бензиновых двигателей с высокой производительностью. Отличается от «С1» разными веществами в составе.
- «С3» — масло, имеющее низкую сульфатную зольность и низкую вязкость при высокой температуре.
- «C4» — масло, имеющее низкую сульфатную зольность и низкое содержание фосфора и серы. Имеет минимальную вязкость при высокой температуре.
Название | Цена, руб. |
Моторное масло Ravenol Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30 1 л — синтетическое моторное масло; — объем упаковки 1 л; — класс вязкости 0W-30; — класс ACEA C3; — двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный. | 1023 |
Моторное масло AVENO FS Low SAPS 5W-30 4 л — синтетическое моторное масло; — объем упаковки 4 л; — класс вязкости 5W-30; — класс API SN; — класс ACEA C3. | 1660 |
Моторное масло Castrol Enduron Low SAPS 10W-40 20 л — полусинтетическое моторное масло; — объем упаковки 20 л; — класс вязкости 10W-40; — класс ACEA E6, E7; — двигатель: дизельный, четырехтактный. | 5089 |
Важно! Добавление любых других присадок (продающихся в магазинах) в масло по технологии «Low SAPS» запрещено! Это приводит к увеличению зольности и потере низкозольных свойств масла.
Как выбрать
В вопросе выбора моторного масла, помимо множества различных марок от разных производителей, еще больше существует мнений, рекомендаций и заблуждений, которые зачастую не облегчают, а только усложняют процесс. Поэтому при выборе моторного масла рекомендуются простые и проверенные способы:
- Самый простой и верный способ выбрать правильное масло для своего двигателя с сажевым фильтром – это прочитать «Руководство по ремонту и эксплуатации» автомобиля, где указаны разрешенные марки масел или их аналоги. Более того, такие «Руководства» создаются в виде обучающего материала, с расшифровкой буквенных обозначений на маркировке – какие буквы и названия чему соответствуют.
Также в «Руководстве» достаточно различных полезных рекомендаций. Например: «Не рекомендуется смешивание моторных масел одинакового типа, если они разных марок. Использование масел одинакового типа и марок, но с разной вязкостью допускается только в крайнем случае». Или: «Для эффективной и долгой работы двигателя рекомендуется использовать масла одной марки, одного типа и вязкости. Эти данные лучше записать при замене масла». И так далее.
- Если у вас нет «Руководства по ремонту и эксплуатации» вашего автомобиля, то его можно поискать в Интернете, в формате «pdf» или скачать в другом виде. Также рекомендованные производителем марки масел можно узнать на некоторых Интернет-сайтах по VIN-номеру. И, наконец, зная VIN-номер свой машины, можно позвонить дилеру и узнать, какое масло можно использовать в модификации вашей машины и двигателя.
- Проблема с информацией об актуальной марке масла в «Руководстве по ремонту и эксплуатации» может возникнуть у тех автовладельцев, чьи автомобили были выпущены до 2005 года. «Руководство» для таких автомобилей выпускалось с учетом положения дел с маслами на тот период времени. А, как указывалось выше, масла «Low SAPS» появились после 2005 года, после введения в ЕС новых экологические норм – «EUROIV».
Соответственно, в «Руководстве», напечатанном до 2005 года, информации о маслах «Low SAPS», появившихся позже, быть не должно (производитель просто не мог рекомендовать то, чего еще не было). В данной ситуации при выборе моторного масла для двигателя с сажевым фильтром можно воспользоваться приведенной выше информацией (классификация «ACEA» с классами «C»).
- Если в продаже не удается найти масло, рекомендованное производителем, тогда нужно искать аналог или масло со свойствами, близкими к свойствам рекомендованного.
- У масел существуют так называемые «допуски производителя двигателя», например: VW501. 01. Такой допуск является очень важным параметром и служит конкретным стандартом качества, который производитель двигателя считает обязательным для масла, использующегося в его двигателе. Подобные допуски можно найти на этикетке емкости с жидкостью. При этом производитель масла может использовать такой допуск на упаковке своей продукции только с разрешения изготовителя двигателя. Нужные допуски для выбора можно найти в том же «Руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля» (или в сервисной книжке).
- При выборе масла всегда следует помнить о самом главном факторе – состоянии и исправности двигателя. Даже самое современное и «чудесное» масло окажется неэффективным, если оно будет использоваться в старом, сильно изношенном или неисправном силовом агрегате. Более того, если двигатель будет много «есть» жидкости (будет повышенный расход), то даже самое малозольное масло может нанести вред сажевому фильтру и всей системе очистки выхлопных газов. Изношенный или неисправный двигатель, потребляющий много масла, «убивает» выхлопную систему, с турбиной, клапанами, фильтрами и многими другими частями двигателя.
Заключение
При выборе продукта рекомендуется не усложнять процесс изучением больших объемов информации и рекомендаций от «бывалых и опытных» водителей, чьи советы иногда оказываются не только бесполезными, но и вредными. Здесь все уже выбрано до нас и за нас производителями, разработчиками и конструкторами.
Современный уровень автомобилестроения настолько высок, что вряд ли даже самые опытные водители с многолетним стажем знают больше, чем специалисты-производители, разработчики и лабораторные испытатели. Все, что требуется от водителя при выборе моторного масла — это найти и воспользоваться уже имеющимися рекомендациями изготовителя.
Видео о последствиях удаления сажевого фильтра:
Синтетическое дизельное топливо Mobil Delvac 1 ™ LE 5W-30
Особенности и преимущества
Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Более плотная конструкция двигателя снижает расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения израсходованных присадок. Термические нагрузки на смазочный материал увеличиваются при использовании промежуточных охладителей и турбонагнетателей. Более высокий впрыск топлива и давление в цилиндрах, а также замедленная синхронизация улучшают эффективность сгорания, но также увеличивают температуру двигателя, летучесть и нагруженность масла сажей.Передовая технология в Mobil Delvac 1 LE 5W-30 обеспечивает исключительную производительность в этих суровых условиях, одновременно защищая системы выбросов.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Расширенная защита от износа | Прочность двигателя |
Повышенный потенциал экономии топлива | Пониженный расход топлива |
Возможность увеличенного интервала замены | Меньше замен масла и утилизации масла |
Защита выхлопной системы | Устойчивость и производительность системы контроля выхлопных газов |
Отличные характеристики при низких температурах | Более легкий запуск в холодную погоду |
Приложения
• Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, включая Euro V / VI и US EPA 2007/2010 Современные автомобили с низким уровнем выбросов, использующие такие технологии, как дизельный сажевый фильтр (DPF), селективное каталитическое восстановление (SCR), ловушки с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизельного топлива (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR)
• Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, использующие дизельное топливо с низким содержанием серы и многие составы биодизельного топлива
• Оборудование с дизельным двигателем без наддува и турбонаддувом
• Грузовые автомобили и автобусы для ближних и дальних перевозок по автомагистралям
• Внедорожная горнодобывающая, строительная и сельскохозяйственная техника
Требования к применению OEM и интервалы замены масла для вашего автомобиля или оборудования см. В руководстве пользователя.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
Detroit Fluids Specification 93K218 |
DEUTZ DQC IV-10 LA |
Мак EO-O Premium Plus |
ЧЕЛОВЕК M 3271-1 |
ЧЕЛОВЕК M 3477 |
ЧЕЛОВЕК M 3677 |
Сертификат MB 228.31 |
Сертификат MB 228. 51 |
MTU Категория масла 3.1 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
RENAULT TRUCKS RLD-3 |
VOLVO VDS-3 |
VOLVO VDS-4 |
Скания ЛДФ-4 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CI-4 |
API CI-4 PLUS |
API CJ-4 |
API SN |
CATERPILLAR ECF-3 |
Cummins CES 20081 |
DAF Увеличенный интервал замены |
Форд WSS-M2C171-E |
Scania Низкий Ясень |
ACEA E6 |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 5W-30 |
Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874 | 1 |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.855 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 234 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 11,8 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 69 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -51 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 10 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 168 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ | |
0W-20 100% полностью синтетическое масло | Загрузить |
0W-40 100% полностью синтетическое масло | Загрузить |
5W-30 100% полностью синтетическое масло | Загрузить |
5W-40 100% полностью синтетическое масло | Загрузить |
5W-50 100% полностью синтетическое масло | Загрузить |
5W-20 Синтетическая смесь | Загрузить |
5W-30 Синтетическая смесь | Загрузить |
Смесь синтетических 5W-40 | Загрузить |
10W-40 Синтетическая смесь | Загрузить |
15W-50 Синтетическая смесь | Загрузить |
20W-50 Синтетическая смесь | Загрузить |
30 Супер Турбо | Загрузить |
40 Супер Турбо | Загрузить |
50 Супер Турбо | Загрузить |
5W-20 супер турбо | Загрузить |
5W-30 супер турбо | Загрузить |
10W-30 супер турбо | Загрузить |
10W-40 супер турбо | Загрузить |
15W-40 Супер Турбо | Загрузить |
20W-50 супер турбо | Загрузить |
10 XHD Турбо | Загрузить |
30 XHD Турбо | Загрузить |
40 XHD Турбо | Загрузить |
50 XHD Турбо | Загрузить |
5W-30 XHD Турбо | Загрузить |
10W-30 XHD Турбо | Загрузить |
10W-40 XHD Турбо | Загрузить |
15W-40 XHD Турбо | Загрузить |
20W-50 XHD Турбо | Загрузить |
30 Не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
40 Не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
50 Не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
10W-30 не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
10W-40 не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
15W-40 Не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
20W-50 Не моющее средство премиум-класса | Загрузить |
МАСЛА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | |
Максимальная нагрузка-Плюс 15W-40 | Загрузить |
40 Extra Duty 13 TBN | Загрузить |
15W-40 Extra Duty 13 TBN | Загрузить |
20W-50 Extra Duty 13 TBN | Загрузить |
10 сверхмощных | Загрузить |
30 сверхмощных | Загрузить |
40 сверхмощный | Загрузить |
50 сверхмощный | Загрузить |
10W-30 сверхмощный | Загрузить |
15W-40 сверхмощный | Загрузить |
20W-50 сверхмощный | Загрузить |
40 SDL Дизель | Загрузить |
50 SDL Дизель | Загрузить |
15W-40 SDL Дизель | Загрузить |
МАЛЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА | |
Подвесной двигатель и двухтактный TC-W3 RL | Загрузить |
Универсальный подвесной двигатель, двухтактный | Загрузить |
Синтетическая смесь Super 2T | Загрузить |
Универсальный 2T | Загрузить |
4T плюс SM 15W-40 | Загрузить |
4T плюс SM 20W-50 | Загрузить |
4Т SG 10W-40 | Загрузить |
ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ | |
Dexron® VI | Загрузить |
Mercon V | Загрузить |
DX III-H / M АКПП | Загрузить |
ATF + 4 | Загрузить |
Тип F | Загрузить |
Тип A | Загрузить |
Тип A (Калифорния) | Загрузить |
Синтетический ручной | Загрузить |
Универсальная синтетическая ATF | Загрузить |
Универсальный синтетический вариатор | Загрузить |
ШЕСТЕРЕННЫЕ МАСЛА | |
Энергосберегающий синтетический HP GL-5 75W-90 | Загрузить |
Многоцелевой HP GL-5 85W-140 | Загрузить |
GL-4 EP 140 | Загрузить |
GL-4 EP 80W-90 | Загрузить |
Премиум общего назначения GL-1 140 | Загрузить |
Премиум общего назначения GL-1 85W-90 | Загрузить |
Премиум общего назначения GL-1 250 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (синтетическая масляная основа) 220 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 46 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 100 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 150 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 220 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 320 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 460 | Загрузить |
Индустриальное трансмиссионное масло (минеральная масляная основа) 680 | Загрузить |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ | |
Всесезонная мультивязкость 15 | Загрузить |
Для всех климатических условий, мультивязкость 32 | Загрузить |
Всесезонная мультивязкость 46 | Загрузить |
Универсальная вязкость для всех климатических условий 68 | Загрузить |
Для всех климатических условий, мультивязкость 100 | Загрузить |
Синтетическая гидросистема премиум-класса без золы 32 | Загрузить |
Синтетическая гидросистема премиум-класса без золы 46 | Загрузить |
Синтетическая гидросистема премиум-класса без золы 68 | Загрузить |
Синтетическая гидросистема премиум-класса без золы 100 | Загрузить |
Биоразлагаемая гидравлическая жидкость | Загрузить |
Бумажная фабрика Гидравлический 22 | Загрузить |
Бумажная фабрика Гидравлическая 32 | Загрузить |
Бумажная фабрика Гидравлический 46 | Загрузить |
Бумажная фабрика Гидравлический 68 | Загрузить |
Бумажная фабрика Гидравлический 100 | Загрузить |
Бумажная фабрика Гидравлический 150 | Загрузить |
Premium A / W Гидравлика 22 | Загрузить |
Premium A / W Гидравлика 32 | Загрузить |
Premium A / W Гидравлика 46 | Загрузить |
Premium A / W Гидравлика 68 | Загрузить |
Premium A / W Гидравлика 220 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор EP 32 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор EP 46 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор EP 68 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор NON EP 32 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор NON EP 46 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор NON EP 68 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор NON EP 100 | Загрузить |
R&O Турбина / компрессор NON EP 150 | Загрузить |
Универсальное гидравлическое масло Среднее | Загрузить |
Super Universal Tactor Fluid PLUS | Загрузить |
Гидравлическая жидкость для тракторов | Загрузить |
MP Трактор Гидравлический и трансмиссионный JD 20 | Загрузить |
СМАЗКИ | |
Универсальная литиевая противозадирная смазка № 2 | Загрузить |
Универсальная литиевая смазка № 2 | Загрузить |
Magna Plate A EP # 2 Консистентная смазка с Moly | Загрузить |
Смазка для подшипников ступицы колеса для тяжелых условий эксплуатации | Загрузить |
ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА | |
Сверхконцентрированный очиститель топливных форсунок | Загрузить |
Очиститель топливной форсунки и карбюратора | Загрузить |
Сушилка для сверхгаза и топливной системы | Загрузить |
Высокооктановое средство для очистки | Загрузить |
Антифриз газопровод | Загрузить |
Заменитель свинца | Загрузить |
Антигель и кондиционер для дизельного топлива | Загрузить |
Масло для удаления дыма | Загрузить |
Супер очистка масла | Загрузить |
Промывка двигателя | Загрузить |
Утечка масла в двигателе | Загрузить |
Утечка остановки автоматической коробки передач | Загрузить |
Утечка упора усилителя руля | Загрузить |
Остановка утечки радиатора | Загрузить |
Радиатор быстрой промывки | Загрузить |
Антикоррозийная смазка радиатора и водяной насос | Загрузить |
МАСЛА РАБОЧИЕ ДЛЯ МЕТАЛЛОВ | |
Теплообменные / закалочные масла | Загрузить |
Жидкости для предотвращения коррозии — легкие | Загрузить |
Жидкости для предотвращения коррозии — средняя | Загрузить |
Масла для прокатки — общего назначения | Загрузить |
Растворимое масло 294 | Загрузить |
Среднее масло для резки | Загрузить |
Масло для тяжелой резки | Загрузить |
ХОЛОДИЛЬНОЕ / КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО | |
Масла для холодильников / компрессоров (минеральные) | Загрузить |
Масла для холодильников / компрессоров (синтетические) | Загрузить |
ОБЩЕПРОМЫШЛЕННАЯ | |
Смазочные материалы для пневматического инструмента / бурового станка / лесопилки | Загрузить |
Универсальное индустриальное масло | Загрузить |
Смазка Way Lube — Superior 32 | Загрузить |
Смазка Way Lube — Superior 68 | Загрузить |
Смазка Way Lube — Superior 220 | Загрузить |
Масла для шпиндельных / игольчатых подшипников | Загрузить |
Масла нержавеющие | Загрузить |
Подшипниковые / циркуляционные смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации | Загрузить |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ | |
Вода / гликоль огнестойкая жидкость | Загрузить |
Трансформаторное масло | Загрузить |
Form Oil | Загрузить |
Смазка для сахарной мельницы | Загрузить |
Масло для шин и цепей премиум-класса | Загрузить |
АВИАЦИЯ, МОРСКАЯ И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | |
Масло для авиационных двигателей | Загрузить |
Масла для судовых двигателей 30, 40, 50, 70 | Загрузить |
Масло для судовых двигателей 40-30 TBN | Загрузить |
Масло для железнодорожных дизельных двигателей 9 TBN | Загрузить |
Масло для железнодорожных дизельных двигателей 13 TBN | Загрузить |
Масло для железнодорожных дизельных двигателей 17 TBN | Загрузить |
Масло для железнодорожных дизельных двигателей 2000 40 9 TBN | Загрузить |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ | |
Жидкость для гидроусилителя руля | Загрузить |
DOT 3 Тормозная жидкость | Загрузить |
DOT 4 Тормозная жидкость | Загрузить |
Антифриз премиум-класса и летняя охлаждающая жидкость | Загрузить |
Oil Knight Turbine car-Light дизельное моторное масло-C3
Oil Knight Turbine car-Light дизельное моторное масло-C3
Спецификация
- Turbo Engine Oil C3 5W-30: ACEA C3-12, SN / CF
- Turbo Engine Oil C3 5W-40: ACEA C3-12, SN / CF
Основные характеристики
▲ Oil Knight Полностью синтетический малый дизельный двигатель Соответствует спецификациям C3-12 автомобильных смазочных материалов и высочайшим стандартам легких дизельных двигателей с обозначением 5W30, 5W40, легких дизельных автомобилей общего назначения обеспечить плавный пуск, длительную езду без застоя, высокую скорость при идеальной защите масляной пленки .
▲ Автомобили, оснащенные газотурбинным двигателем и оснащенные системой очистки выхлопных газов, должны использовать этот сорт смазочного материала, иначе DPF / TWC не будет защищен, эта серия полностью синтетического стандартного дизельного масла SN / C3-12. Также возможно изготовление по индивидуальному заказу различного назначения, формулы легкого дизельного моторного масла.
Платежные реквизиты для офлайн-заказов
- Условия оплаты: TT, PayPal
- Минимальный заказ: 1200 шт.
Последнее обновление: 2021-04-28 Загрузка…
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
г-жа Джуди, JIA CYUAN ENERGY TECHNOLOGY LTD.
Требуется сообщение 0 /1500Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
ОКAeroShell Diesel Ultra 5w30 (12 литров)
AeroShell Oil Diesel Ultra — полностью синтетическое всесезонное моторное масло, разработанное для использования в авиационных поршневых двигателях нового поколения с воспламенением от сжатия (дизельными).
Состав был выбран для использования в поршневых двигателях, работающих на двигателях Jet A или Jet A-1, и разработан для использования в новейших дизельных двигателях с турбонаддувом с высокими номинальными характеристиками во всех условиях эксплуатации.
AeroShell Oil Diesel Ultra НЕ ДОЛЖЕН использоваться в двигателях с искровым зажиганием или в авиационных двигателях Avgas.
ПРИМЕНЕНИЕ
AeroShell Oil Diesel Ultra уникально тем, что является единственным полностью синтетическим моторным маслом, доступным в авиации общего назначения. Он также содержит уникальные одобренные Shell присадки, обеспечивающие превосходную чистоту поршней, что делает двигатель чистым, эффективным и надежным. Эти присадки также включают мощную поверхностно-активную присадку, которая сцепляется с поверхностью высоконагруженных деталей двигателя, защищая двигатель от задиров.
Масло было разработано с особым упором на превосходную защиту компонентов от износа и чистоту двигателя на основе опыта полетов с дизельными авиационными двигателями в полевых условиях за последние годы и значительных испытаний двигателей и компонентов на долговечность, проводимых всеми основными производителями дизельных авиационных двигателей.
AeroShell Oil Diesel Ultra было разработано для использования в двигателях, работающих на реактивном топливе, и его характеристики были оптимизированы для соответствия требованиям этого уникального типа комбинации двигатель / топливо.Его ключевые характеристики включают способность выдерживать высокие нагрузки на подшипник, нейтрализацию накопления кислоты из-за серы, присутствующей в топливе, и высокую диспергируемость, чтобы обеспечить относительно высокую загрузку частиц, образующихся при сжигании реактивного топлива.
Типичные физические свойства
Кинематическая вязкость (IP 71), сСт при 40 ° C при 100 ° C | 68,2 12,2 |
Плотность при 15 ° C (IP 36516), кг / л | 0.84 |
Температура вспышки (IP 34), C | 215 |
Температура застывания (IP 15), C | 39 |
Вязкость HTHS при 150 ° C, мПаС | 3,50 |
Aeroshell Diesel 10w40 заменен на Aeroshell Diesel Ultra 5w30
Aeroshell Oil Diesel Ultra был разработан для обеспечения соответствия современным требованиям к дизельным авиационным поршневым двигателям при сохранении всех существующих разрешений, которые имеются на Aeroshell Oil Diesel 10w40.
Aeroshell Oil Diesel Ultra также соответствует спецификации Mercedes Benz 229.5, признанной и требуемой ведущими производителями дизельных авиационных двигателей. Этот продукт полностью одобрен Thielert, а также SMA для их обновленного двигателя SR305-230E.
Aeroshell Oil Diesel Ultra рекомендуется для замены Aeroshell Oil Diesel 10w40. Клиентам, которые использовали Aeroshell Oil Diesel 10w40, рекомендуется теперь использовать Aeroshell Oil Diesel Ultra, доступную через обычные каналы продаж Shell Aviation.
ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.
Наименование продукта | Номер продукта | Паспорт безопасности |
---|---|---|
100 Закалочное масло для термической обработки металлов | 316 | Загрузить » |
250 Закалочное масло для термической обработки металлов | 312 | Загрузить » |
300 Bio Waylube | TBD | Загрузить » |
300 Масло для сдвига | 262 | Загрузить » |
3500 Подвесной лючок | 417 | Загрузить » |
375 Bio Waylube | 441 | Загрузить » |
переменного тока 100 | 520 | Загрузить » |
AGMA EP # 5 Обнаружение утечек | 1451 | Загрузить » |
Всесезонное гидравлическое масло ISO-22 | 426 | Загрузить » |
Всесезонное гидравлическое масло ISO-32 | 427 | Загрузить » |
Всесезонное гидравлическое масло ISO-46 | 428 | Загрузить » |
Всесезонное гидравлическое масло ISO-68 | 429 | Загрузить » |
Противоизносное 150 Гидравлическое масло | 160 | Загрузить » |
Противоизносное масло 200 Гидравлическое | 162 | Загрузить » |
Противоизносное масло 300 Гидравлическое | 165 | Загрузить » |
Противоизносное масло 500 Гидравлическое масло | 167 | Загрузить » |
Противоизносное гидравлическое масло 750 | 170 | Загрузить » |
Противоизносное гидравлическое масло HF Blue 150 | 159 | Загрузить » |
Противоизносное гидравлическое масло HPII 150 | 1600 | Загрузить » |
Противоизносное гидравлическое масло HPII 200 | 1620 | Загрузить » |
Противоизносное масло без цинка 32 Гидравлическое масло | 201 | Загрузить » |
Противоизносное масло без цинка 46 Гидравлическое масло | 209 | Загрузить » |
Акваглайд 110 | 4110A | Загрузить » |
Акваглайд 111 | 4111A | Загрузить » |
Акваглайд 112 | 4112A | Загрузить » |
Акваглайд 127 | 4127A | Загрузить » |
Акваглайд 151 | 4151A | Загрузить » |
Акваглайд 155 | 4155A | Загрузить » |
Акваглайд 211 | 4211A | Загрузить » |
Акваглайд 212 | 4212A | Загрузить » |
Aquaglide 212 HWH | 4212A-HWH | Загрузить » |
Акваглайд 212 М | 4212A-M | Загрузить » |
Акваглайд 224 | 4224A | Загрузить » |
Акваглайд 225 | 4225A | Загрузить » |
Акваглайд 250 | 4250A | Загрузить » |
Акваглайд 321 | 4321A | Загрузить » |
Акваглайд 322 | 4322A | Загрузить » |
Бар и цепь Summer Halron | 213 | Загрузить » |
Шина и цепь Winter Halron | 212 | Загрузить » |
Био GBC 150 | 560 | Загрузить » |
Перерыв в Sae 20 | 220 | Загрузить » |
Shearglide Drawex 350 Жидкость для холодной штамповки металлов | 258 | Загрузить » |
Рабочая жидкость для холодной штамповки Shearglide Drawex | 255 | Загрузить » |
Пенопласт 131 | TBD | Загрузить » |
Полностью синтетическое моторное масло Dexos1 SAE 0W-20 | 005D | Загрузить » |
Полностью синтетическое моторное масло Dexos1 SAE 5W-20 | 052D | Загрузить » |
Полностью синтетическое моторное масло Dexos1 SAE 5W-30 | 055D | Загрузить » |
Дизель Supreme Railroad 20W40 | 522 | Загрузить » |
Enforcer II Стюард Ent | 900 | Загрузить » |
Теплообмен 5 | 346 | Загрузить » |
Система отопления 46 Циркуляционное масло с теплопередачей | 345 | Загрузить » |
Сверхмощная смазка для цилиндров T-1000 | 156 | Загрузить » |
Высокотемпературный литиевый комплекс | HTL | Загрузить » |
Высокопроизводительный теплообмен | 355 | Загрузить » |
Высокопроизводительная бумагоделательная машина 220 Масло для бумагоделательной машины | 189 | Загрузить » |
Высокопроизводительное масло для бумагоделательной машины EP # 220 Масло для бумагоделательной машины премиум-класса | 195 | Загрузить » |
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей SAE 10W | 58 | Загрузить » |
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей SAE 10W-30 | 57 | Загрузить » |
Высокоэффективное моторное масло для мобильных двигателей SAE 15W-40 CNG | 66 | Загрузить » |
Высокоэффективное дизельное моторное масло SAE 15W-40 CJ4 / SM EOO | 67 | Загрузить » |
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей SAE 20W-50 | 14 | Загрузить » |
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей SAE 30W | 61 | Загрузить » |
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей SAE 40W | 64 | Загрузить » |
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей SAE 50W | 65 | Загрузить » |
Масло для высокоскоростных 10 шпинделей | 273 | Загрузить » |
Смазка для подшипников высокоскоростного шпинделя 100 шпинделя | 270 | Загрузить » |
Смазка для подшипников высокоскоростного шпинделя 32 | 269 | Загрузить » |
Смазка для подшипников высокоскоростного шпинделя 60 | 266 | Загрузить » |
Хонинговое масло 22 | 263 | Загрузить » |
Масло для хонингования / притирки 32 | 268 | Загрузить » |
HP II 300 Гидравлический | 1650 | Загрузить » |
Hydro-Slide 32 Гидравлическая / направляющая смазка | 190 | Загрузить » |
Hydro-Slide 68 Гидравлическая / направляющая смазка | 192 | Загрузить » |
Промышленное трансмиссионное масло AGMA EP # 2 | 142 | Загрузить » |
Промышленное трансмиссионное масло AGMA EP # 3 | 143 | Загрузить » |
Промышленное трансмиссионное масло AGMA EP # 4 | 144 | Загрузить » |
Промышленное трансмиссионное масло AGMA EP # 5 | 145 | Загрузить » |
Промышленное трансмиссионное масло AGMA EP # 6 | 146 | Загрузить » |
Промышленное трансмиссионное масло AGMA EP # 7 | 147 | Загрузить » |
Гидравлическая жидкость Low Pour 200 | 118 | Загрузить » |
LX 70 Гидравлический | 117 | Загрузить » |
Mil Spec G 30W PRI EO 0028 | 703 | Загрузить » |
Mil Spec G 40W PRI EO 0026 | 704 | Загрузить » |
Mil Spec-2104H 15W40 MC-3889 | 706 | Загрузить » |
Mil Spec-G 10W PRI EO 0027 | 702 | Загрузить » |
Многофункциональная жидкость THP | 110 | Загрузить » |
Multi-Metal Shearglide 901 Жидкость для резки и шлифования | 224 | Загрузить » |
Multi-Metal Shearglide 905 Жидкость для резки и шлифования | 237 | Загрузить » |
Multi-Metal Shearglide 915 Жидкость для резки и шлифования | 236 | Загрузить » |
Multi-Metal Shearglide 917 Жидкость для резки и шлифования | 233 | Загрузить » |
Multi-Purpose Form Release 60 Premium Form Release Oil | 502 | Загрузить » |
Универсальная литиевая смазка | MPL | Загрузить » |
Универсальная рабочая жидкость Shearglide 904 для обработки металлов | 434 | Загрузить » |
Универсальная рабочая жидкость Shearglide 925 для обработки металлов | 240 | Загрузить » |
Универсальная рабочая жидкость Shearglide 926 для обработки металлов | 241 | Загрузить » |
Универсальная рабочая жидкость Shearglide 926 VL | 2405 | Загрузить » |
Multi-Vis Hydraulic 46 Красный | 1850 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 100R | 787 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 150R | 788 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 15R | 780 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 15Z | 1991 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 22R | 781 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 26R | 783 | Загрузить » |
Гидравлическое масло различной вязкости 32 | 186 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 32R | 786 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 46 | 185 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 46R | 785 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 68 | 182 | Загрузить » |
Гидравлическое масло повышенной вязкости 68R | 782 | Загрузить » |
Функциональная жидкость MyraleneTM 110 | NA | Загрузить » |
PAH | НОЛ Универсальный антифриз | 753 | Загрузить » |
Power Shift SAE 50W TO-4 | 106 | Загрузить » |
Powershift SAE 10W TO-4 | 108 | Загрузить » |
PowerShift SAE 30 Вт TO-4 | 107 | Загрузить » |
100-полосная смазка Premium | 400 | Загрузить » |
Premium 1000 Way Lube | Смазка Premium 1000 Way Lube402 | Загрузить » |
Премиум 150-полосная смазка | 401 | Загрузить » |
Смазка Premium 300 Way Lube | 415 | Загрузить » |
Premium Form Release 200 Многоцелевой | 507 | Загрузить » |
Смазка Premium Moly EP | MHB | Загрузить » |
Premium Protec R Средство от ржавчины | 384 | Загрузить » |
Premium Protec T Средство от ржавчины | 416 | Загрузить » |
Масло Premium Saw Guide Oil | 234 | Загрузить » |
Летнее масло Premium Grade Bar & Chain Oil | 210 | Загрузить » |
Масло для летних буровых работ премиум-класса | 230 | Загрузить » |
Синтетика премиум-класса 22 Теплопередача | 365 | Загрузить » |
Премиум Waylube № 68 | 414 | Загрузить » |
Зимнее масло Premium Grade Bar & Chain Oil | 211 | Загрузить » |
Зимнее буровое масло премиум-класса | 232 | Загрузить » |
Технологическое масло 100 | 9456 | Загрузить » |
Технологическое масло 750-Chem Design | 9458 | Загрузить » |
Процесс VL | 9457 | Загрузить » |
Protec 32C | 272 | Загрузить » |
Протек Акваглайд 340 | 4340A | Загрузить » |
Протек Акваглайд 342 | 4342A | Загрузить » |
Протек CDF 901 | 4901 | Загрузить » |
Протек CDF 905 | 4905 | Загрузить » |
Protec CDF 910 | 4910 | Загрузить » |
Protec CDF 915 | 4915 | Загрузить » |
Protec CDF 920 | 4920 | Загрузить » |
Protec CDF 961 | 4961 | Загрузить » |
Protec CDF 965 | 4965 | Загрузить » |
Защитный WD-S | 590 | Загрузить » |
R&O # 22 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 175 | Загрузить » |
R&O # 32 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 176 | Загрузить » |
R&O # 46 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 177 | Загрузить » |
R&O # 68 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 178 | Загрузить » |
R&O 100 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 181 | Загрузить » |
R&O 150 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 183 | Загрузить » |
R&O 220 Турбинное, циркуляционное и компрессорное масло | 184 | Загрузить » |
Гоночная вилка Гидравлическая | 202 | Загрузить » |
Масло для дизельных двигателей Railroad 40W | 103 | Загрузить » |
Буровая установка 220 | 228 | Загрузить » |
Обкатка LW 10W30 | 374 | Загрузить » |
Предварительно заряженный концентрат антифриза SCA | 8750 | Загрузить » |
SCA Предварительно заряженный антифриз с предварительным смешиванием | 8752 | Загрузить » |
Полусинтетическая смазка для зубчатых передач 80W-90 | 1400 (х-1035) | Загрузить » |
SF Waylube № 68 | 421 | Загрузить » |
Shearglide 210 | 2301 | Загрузить » |
Shearglide 915 ISO 22 | 23622 | Загрузить » |
Shearglide Bio 404 | 244 | Загрузить » |
Shearglide Bio 410 | 410 | Загрузить » |
Масло Shearglide Bio S63 Hone | TBD | Загрузить » |
Ширглайд BioMist 400 | 245 | Загрузить » |
Ширглайд BioMist 410 | 246 | Загрузить » |
Экструдер Shearglide | 235 | Загрузить » |
Shearglide VO 108 | 256 | Загрузить » |
Гидравлическое масло Simplex 150 | 161 | Загрузить » |
Моторное масло SAE 5W-30 Small | 379 | Загрузить » |
Шип 10X-904 | 436 | Загрузить » |
Steam 150 Super Cylinder Oil | 158 | Загрузить » |
Supreme 10W30 Малый двигатель | 377 | Загрузить » |
Синтетическое моторное масло Euro 0w40 л. с., евро | 20 | Загрузить » |
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 10w40 | 44 | Загрузить » |
Синтетическое масло 10W-50 Racing Oil | 155 | Загрузить » |
Синтетическое моторное масло Euro 5w30 л.с. | 18 | Загрузить » |
Синтетическое моторное масло Euro 5w40 л.с. | 16 | Загрузить » |
Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-15 | 421 | Загрузить » |
Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-22 | 422 | Загрузить » |
Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-32 | 423 | Загрузить » |
Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-46 | 424 | Загрузить » |
Синтетическое противоизносное гидравлическое масло ISO-68 | 425 | Загрузить » |
Синтетическое биоразлагаемое гидравлическое масло ��_5w20 / ISO 46 | 404 | Загрузить » |
Синтетическая жидкость для МКПП CD50 SAE 50 | 213 | Загрузить » |
Синтетическая коммерческая ATF TES-295 | 200 | Загрузить » |
Синтетическое индустриальное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-100 | 504 | Загрузить » |
Синтетическое индустриальное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-150 | 505 | Загрузить » |
Синтетическое промышленное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-220 | 506 | Загрузить » |
Синтетическое индустриальное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-320 | 507 | Загрузить » |
Синтетическое индустриальное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-460 | 508 | Загрузить » |
Синтетическое индустриальное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-68 | TBD (503) | Загрузить » |
Синтетическое промышленное трансмиссионное масло с противозадирными присадками ISO-680 | 509 | Загрузить » |
Компрессорное масло на основе синтетических эфиров ISO-100 | 647 | Загрузить » |
Компрессорное масло на основе синтетических эфиров ISO-150 | 648 | Загрузить » |
Компрессорное масло на основе синтетических эфиров ISO-32 | 644 | Загрузить » |
Компрессорное масло на основе синтетических эфиров ISO-32/46 | 680 | Загрузить » |
Компрессорное масло на основе синтетических эфиров ISO-46 | 645 | Загрузить » |
Компрессорное масло на основе синтетических эфиров ISO-68 | 646 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 100 для редукторов, подшипников и компрессоров | 544 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 150 для зубчатых передач, подшипников и компрессоров | 545 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 220 для зубчатых передач, подшипников и компрессоров | 546 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 32 для редукторов, подшипников и компрессоров | 541 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 320 для редукторов, подшипников и компрессоров | 547 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 46 для зубчатых передач, подшипников и компрессоров | 542 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 460 для редукторов, подшипников и компрессоров | 548 | Загрузить » |
Синтетическое масло GBC ISO 68 для редукторов, подшипников и компрессоров | 543 | Загрузить » |
Синтетический GBC ISO 680 | 549 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло MV140 | 200103 | Загрузить » |
Синтетическое масло для тяжелых условий эксплуатации API CJ-4 Синтетическое дизельное масло SAE 15W-40 | 53 | Загрузить » |
Синтетическая высокотемпературная смазка для цепей Steward Ent | 902 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло с длительным сроком замены SAE 75W-90 | 102 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло с длительным сроком замены SAE 80W-140 | 125 | Загрузить » |
Синтетическая трансмиссионная смазка премиум-класса SAE 80W-90, GL-5 | 107 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса SAE 75W-140 | 101 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации SAE 10W | 210 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации SAE 30 | 211 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации SAE 50 | 212 | Загрузить » |
Синтетическое масло для дизельных двигателей SAE 15W-50 | 59 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90 | 100 | Загрузить » |
Синтетическое трансмиссионное масло SAE 80W-140 | 150 | Загрузить » |
Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло SAE 5W-30 | 215 | Загрузить » |
Synthetic Heavy Duty API CJ-4 Synthetic Diesel Oil SAE 5w-40 | 15 | Загрузить » |
THRIVE ECO Hydraulic Fluid ISO 15 Возобновляемые / биоразлагаемые смазочные материалы | 509 | Загрузить » |
THRIVE ECO Hydraulic Fluid ISO 22 Возобновляемые / биоразлагаемые смазочные материалы | 507 | Загрузить » |
THRIVE ECO Hydraulic Fluid ISO 32 Возобновляемые / биоразлагаемые смазочные материалы | 508 | Загрузить » |
THRIVE ECO Hydraulic Fluid ISO 46 Возобновляемые / биоразлагаемые смазочные материалы | 510 | Загрузить » |
THRIVE ECO Hydraulic Fluid ISO 68 Возобновляемые / биоразлагаемые смазочные материалы | 511 | Загрузить » |
Трансформаторное масло THRIVE Eco XFo | 501 | Загрузить » |
THRIVE Полностью синтетическая универсальная ATF | 298 | Загрузить » |
THRIVE High Пробег SAE 10W-30 Моторное масло | 16 | Загрузить » |
THRIVE High Пробег SAE 5W-20 Моторное масло | 17 | Загрузить » |
THRIVE High Пробег SAE 5W-30 Моторное масло | 15 | Загрузить » |
THRIVE Hone Oil 7 Хонинговальное масло | 265 | Загрузить » |
THRIVE Premium SAE 30W Моторное масло | 40 | Загрузить » |
THRIVE Synlube EHT 220 | ОПАСНОСТЬEHT | Загрузить » |
THRIVE Synthetic Blend SAE 10W-30 Моторное масло | 8 | Загрузить » |
THRIVE Synthetic Blend SAE 5W-20 Моторное масло | 52 | Загрузить » |
THRIVE Synthetic Blend SAE 5W-30 Моторное масло | 55 | Загрузить » |
Компрессорное масло THRIVE Synthetic Polyglycol Compressor Oil 150 | 570 | Загрузить » |
THRIVE Синтетический полигликоль GBC 460 | 573 | Загрузить » |
THRIVE Synthetic SAE 0W-20 Моторное масло | 5 | Загрузить » |
Toggle Lube 320 Универсальная машинная смазка | 420 | Загрузить » |
Синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, США, 5w40 | 15 | Загрузить » |
Value Line Гидравлический 32 | 1160 | Загрузить » |
Value Line Гидравлический 46 | 1162 | Загрузить » |
Value Line Гидравлический 68 | 1165 | Загрузить » |
Усилитель вязкости Pierce Mfg | 1000 | Загрузить » |
VL Гидравлический 100 | 2430 | Загрузить » |
Гидравлическое масло Wacker 10W-30 | 187 | Загрузить » |
Широкий диапазон ATF | 120 | Загрузить » |
Трансмиссионное масло SAE 80W-90 широкого диапазона | 140 | Загрузить » |
Трансмиссионное масло широкого диапазона SAE 85W-140 | 139 | Загрузить » |
Гидравлическое масло Multi-Vis 15 HVI-FM, не содержащее цинка, противоизносное масло | 200 | Загрузить » |
Противоизносное гидравлическое масло Multi-Vis 46 без цинка | 2311 | Загрузить » |
Не содержит цинка ISO 10 | 778B | Загрузить » |
Не содержит цинка ISO 10 | EXP | Загрузить » |
Не содержит цинка, Multi-Vis # 15 HVI-FM | 205 | Загрузить » |
Масло для дизельных двигателей Advantage Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Advantage Дизельное моторное масло CountryMark Масло для бензиновых двигателей Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей Advantage Бензиновое моторное масло на основе синтетической смеси Advantage Гидравлическая жидкость для тракторов Трансмиссионная жидкость Полностью синтетическое масло для механических коробок передач Advantage Advantage TO-4 C-4 Trans Fluid — Caterpillar Преимущество ATF DM Преимущество ATF Multi-Vehicle
Grease Многоцелевая консистентная смазка Advantage Высокотемпературная смазка Advantage EP # 1 Высокотемпературная консистентная смазка Advantage EP # 2 Advantage Superior Performance Advantage Extreme Tacky Grease EP № 2 Смазка на основе полимочевины Advantage Полужидкая консистентная смазка Advantage | Гидравлическое масло Противоизносное гидравлическое масло Advantage (4000 часов) Мультивязкое гидравлическое масло Advantage AW Противоизносное гидравлическое масло CountryMark CountryMark Turbine XL Gear Oil Advantage Полностью синтетическое трансмиссионное масло GL-5 Трансмиссионное масло Advantage GL-5 CountryMark AGMA Смазка для стандартных зубчатых передач CountryMark GL-1
DRI TEK Антифриз Премикс Prestone ELC Prestone ELC Prime 5050 Prime Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя |
Моторные масла | Mobil ™
Моторные масла Mobil Delvac ™ предназначены для тяжелых, средних и легких коммерческих автомобилей и могут помочь продлить срок службы двигателя с увеличенными интервалами обслуживания.
Полностью синтетические моторные масла для дизельных двигателей с улучшенными характеристиками
Mobil Delvac 1 ™ Advanced Synthetic
Обеспечивает увеличенный интервал замены масла, потенциал экономии топлива и исключительные характеристики при низких температурах.
5W-30
Mobil Delvac 1 ™ ESP
Mobil Delvac 1 ™ ESP — это усовершенствованное полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей, которое обеспечивает длительный интервал замены масла и потенциал экономии топлива *, помогая продлить срок службы современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
0W-40 | 5W-40
Mobil Delvac 1 ™ Advanced Fuel Economy
Использует передовые технологии для обеспечения исключительной производительности, улучшенной защиты и экономии топлива в сложных условиях.
5W-30
Масла для дизельных двигателей синтетические
Mobil Delvac ™ Extreme
Содержит усиленный состав, который соответствует или превосходит спецификацию API CK-4 и обеспечивает отличную защиту двигателя — даже в экстремальных условиях.
10W-30 | 15W-40
Mobil Delvac ™ Extreme FE
Обеспечивает увеличенный интервал замены и соответствует или превосходит спецификацию API FA-4 для топливосберегающих моторных масел.
10W-30
Смесь синтетических масел для дизельных двигателей
Mobil Delvac ™ 1300 Super
Содержит усиленный состав, который соответствует или превосходит спецификацию API CK-4 и обеспечивает отличную защиту двигателя — даже в экстремальных условиях.
10W-30 | 15W-40
Mobil Delvac ™ Super FE
Обеспечивает увеличенный интервал замены и соответствует или превосходит спецификацию API FA-4 для топливосберегающих моторных масел.
10W-30
Обычные масла для дизельных двигателей
Mobil Delvac HDEO
Разработано с учетом гарантийных требований для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей большой мощности.