Моторное масло castrol edge: МАСЛА CASTROL EDGE | CASTROL ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ

ЧТО ТАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО? CASTROL® ТИПЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Моторное масло можно разделить на два разных типа компонентов — базовое масло и присадки. Базовое масло составляет большую часть состава моторного масла (обычно 70 – 90 % формулы, в зависимости от марки моторного масла).

 

Из чего состоит базовое масло?

 Базовое масло получают из сырой нефти и очищают для использования в рецептурах моторных масел. В зависимости от степени очистки базового масла определяются свойства и характеристики базового масла. В процессе очистки из базового масла удаляются многие примеси, такие как восковые вещества и сера. Количество парафинистых материалов, серы и поведение вязкости масла при более низких и высоких температурах определяют качество или группу базового масла.

 

Какие существуют типы моторных масел?

Свойства групп базовых масел определены Американским институтом нефти. Чем лучше качество масла, тем выше групповой номер и лучше характеристики масла.

  • Синтетическое моторное масло — Моторные масла, в которых используются только базовые масла высочайшего качества.
  • Синтетическая смесь (или частично синтетическая) — когда используется смесь базовых масел с высокой группой и базовых масел с более низкой группой.
  • Обычные (или минеральные) моторные масла — продукты, в которых используется базовое масло более низкой группы.

 

Синтетическое масло лучше обычного?

 При сравнении базовых масел с одинаковой вязкостью синтетические базовые масла покажут улучшенные характеристики по сравнению с обычными базовыми маслами по следующим причинам :

  • Синтетические масла выгорают меньше (имеют более низкую летучесть), чем двигатель
  • Синтетические масла лучше движутся при более низких температурах и продолжают двигаться при экстремально низких температурах, в отличие от обычных масел
  • Синтетические масла содержат меньше примесей, таких как сера и парафин
  • Было обнаружено, что синтетические масла лучше прилипают к поверхностям

Нужны ли присадки к моторному маслу?

 Но не только базовое масло определяет рабочие характеристики моторного масла. Остальные компоненты моторного масла — это присадки и модификаторы вязкости рецептуры. Эти компоненты играют важную роль в защите двигателя. Модификаторы вязкости изменяют вязкость или характеристики текучести моторного масла, позволяя маслу лучше течь при низких температурах и помогают поддерживать достаточную густоту масла при высоких температурах, чтобы защитить металлические поверхности от контакта друг с другом. А пакет присадок во многих отношениях защищает двигатель, например:

  • Уменьшение образования отложений на поршнях и цилиндрах
  • Предотвращение окисления и загустевания масла, протекающего по каналам двигателя
  • Предотвращает образование шлама и лака на металлических поверхностях, таких как масляный поддон, крышки коромысел и экраны
  • Уменьшение контакта металла с металлом на ключевых металлических поверхностях, таких как кулачковый вал и подшипники
  • Повышение экономии топлива
  • Поддерживайте работу двигателя в оптимальных условиях (предотвращая преждевременное зажигание на низкой скорости)
  • Защита уплотнений от утечек или трещин
  • Снижение пенообразования при прохождении масла через двигатель

Что такое класс вязкости масла?

 Вязкость – это сопротивление течению жидкости. Классы вязкости моторного масла основаны на шкале, разработанной API (Американским институтом нефти), и основаны на сопротивлении, которое масло оказывает течению при двух различных температурах — низкой и высокой температуре. Измерение вязкости при высоких и низких температурах является свойством всесезонных масел.

 

Низкотемпературная вязкость масла – это измерение, имитирующее запуск двигателя в холодный зимний день. Это значение имеет букву «W» после числа и тире после W. Например, если используется масло 5W-30, часть 5W описывает вязкость масла при низких температурах. Чем меньше число, тем быстрее будет течь масло при запуске автомобиля.

 

Высокотемпературная вязкость – это число после тире, которое связано с вязкостью масла, движущегося по двигателю после прогрева автомобиля и при нормальной температуре двигателя. В примере с 5W-30 число 30 определяет вязкость масла при нормальной температуре двигателя. Опять же, чем меньше число, тем ниже вязкость масла и тем быстрее масло будет перемещаться по двигателю.

 

В последние годы автопроизводителям чаще всего требуются масла с меньшей вязкостью. Основными причинами необходимости использования масел с пониженной вязкостью являются конструкция двигателя и экономия топлива. Объем двигателя с годами уменьшился, но мощность увеличилась. Меньший размер этих двигателей требует более вязких масел для движения по каналам двигателя, чтобы обеспечить защиту жизненно важных деталей двигателя. А масла с более низкой вязкостью движутся легче, что приводит к лучшей экономии топлива в транспортных средствах.

Какое моторное масло самое жидкое?

 В настоящее время 5W-30 и 5W-20 являются наиболее популярными классами вязкости, требуемыми для транспортных средств на дороге. Но 0W-20 — это класс вязкости, который растет быстрее всего, и, вероятно, в ближайшие 5 лет он станет самым популярным классом, требуемым для автомобилей на дорогах. И классы вязкости становятся все тоньше — на дорогах есть автомобили, которым требуется 0W-16, что является самым жидким маслом, требуемым в настоящее время. В будущем масла могут стать тоньше, чем 0W-16, поскольку конструкция двигателя продолжает развиваться и совершенствоваться.

 

Если вам интересно, какой сорт масла следует использовать для вашего автомобиля, загляните в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Еще один отличный источник для подбора подходящего масла для вашего автомобиля — Castrol Oil Selector.

Полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge SAE 0W-20

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge
Класс вязкости: SAE 0W-20
Маркировка: API SN PLUS/ILSAC GF-5
Изготовитель: BP Lubricants USA Inc., Wayne, NJ

Место приобретения: Edison, NJ
Дата покупки: 13.02.2010 90( s): www.castrol.com/us

Информация о компании:
Castrol является одним из ведущих мировых производителей и продавцов высококачественных смазочных масел, консистентных смазок, жидкостей для металлообработки, контрольных жидкостей и сопутствующих услуг для автомобилестроения, производства, горнодобывающей промышленности. , морских и нефтедобывающих компаний по всему миру. В Castrol работает более 7500 человек, компания работает напрямую более чем в 80 странах и представлена ​​более чем 2000 сторонними дистрибьюторами. Часть группы BP, штаб-квартира компании находится в Великобритании.

«Бренд представляет собой более чем 100-летний опыт в области жидкостной инженерии: производство передовых смазочных материалов для широкого спектра применений, от производственных процессов и металлообработки до добычи полезных ископаемых, судоходства и морской деятельности, а также производства энергии».

 

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Волатильность

Стандарт

Торговая марка

Статус

NOACK Летучесть, % потери, 1 час при 245,2°C

См. примечание ниже

Примечание: Спецификация Noack по волатильности для API SN и SN Plus/GF-5 составляет максимум 15%. Многие производители двигателей указывают максимально допустимую потерю испарения (летучесть), отличную от API SN Plus. General Motor, например, устанавливает максимум 13% Noack для своей спецификации dexos®. В спецификациях ACEA максимальное значение Noack составляет 13%, а некоторые OEM-производители требуют еще более низких значений.

Вязкость

Стандарт

Castrol Edge

Статус

Вязкость при 100°C сСт

6,9 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -35°C

Макс. 6 200

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >

>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Castrol Edge

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >

>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Castrol Edge

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя.

Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Castrol Edge

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, нагара). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *