Rvs master transmission tr5: Присадка в МКПП, РКПП RVS Master Transmission Tr5 купить

13 лучших автомобильных присадок — сборник таблиц

13 лучших автомобильных присадок *

* По информации с сайта http://www.expertcen.ru
** Цены в разных магазинах могут существенно отличаться от указанных в таблице.

Категория

Место

Наименование

Рейтинг

Цена**

Лучшие автомобильные присадки в двигатель

1

ER

9.8 / 10

600

2

Liqui Moly CeraTec

9./ 10

1 560

3

«Супротек – Универсал 100»

9.7 / 10

1 100

4

Oil-Verlust-Stop

9.6 / 10

690

5

Bardahl Full Metal

9.6 / 10

2 100

Лучшие автомобильные присадки в топливо

1

Castrol TDA

9./ 10

610

2

Liqui Moly Speed Tec

9.8 / 10

580

3

XADO Verylube БЕНЗИН Евро+

9.8 / 10

110

Лучшие автомобильные присадки в коробку передач

1

Liqui Moly GearProtect

9.8 / 10

1 800

2

RVS Master Transmission Tr5

9./ 10

1 600

3

«ФОРУМ»

9.6 / 10

690

4

RENOM TRANSMISSION

9.6 / 10

460

5

«Супротек – АКПП»

9.5 / 10

1 300

 

 

Источник информации: сайт «Эксперт  цен» 


Рейтинги, обзоры, советы по выбору бытовой техники и средств связи, справочники по керамическим плиткам и  ковровым покрытиям, средствам гигиены и лечения и многое другое.

 

 

4 популярные присадки для мкпп

Сегодня выпускается множество присадок для коробок переключения передач (КПП). В данной статье мы рассмотрим 4 популярных таких материала, предназначенных для механической КПП (МКПП).

МКПП в современных автомобилях представляет собой сложный агрегат, который включает в себя множество элементов. В ходе эксплуатации транспортного средства (ТС) они подвергаются износу, начинают шуметь и вибрировать. Присадки, примеры которых мы будем рассматривать далее, борются с этими негативными явлениями.

МКПП

Как работают присадки в механической коробке передач?

При эксплуатации машины МКПП подвергается довольно большим нагрузкам, что приводит к выработке ее ресурса (даже несмотря на своевременное техобслуживание агрегата и регулярную замену трансмиссионного масла).

Посторонние шумы в коробке передач – первый звоночек, который сигнализирует о ее «старении».

В отличие от дефектовки и капремонта механики, применение присадок, которые добавляются в трансмиссионное масло, представляется более легким и доступным методом борьбы с посторонними звуками и вибрацией в агрегате.

Такие добавки образуют на элементах трансмиссии тонкий, но при этом прочный слой. Он сглаживает неровности сопряженных деталей и скрывает микроскопические трещины. Это позволяет элементам перемещаться без рывков и шума.

Если пробег у машины большой, то присадки для механики поспособствуют более четкому переключению передач и помогут повысить коэффициент полезного действия (КПД) коробки.

Рост КПД положительно отражается на потреблении горючего. Изготовители присадок для механики заявляют, что применение их составов позволяет уменьшить расход топлива на 5-7%.

Эти добавки можно использовать не только в профилактических целях, но и для решения уже возникших проблем (например, протечки из-за микроскопических трещин на корпусе коробки передач). Присадки для механики снижают шум во время работы коробки и увеличивают срок ее службы.

Популярные присадки для механической коробки передач

Российскому потребителю доступно множество присадок для МКПП. Далее разберем 4 наиболее популярные из них.

Не забудьте подписаться на наш сайт (если еще этого не сделали), поставить лайк и сделать репост 🙂

Suprotec МКПП

Устраняет и предотвращает возникновение шума, постепенно снижает интенсивность вибрации.

Suprotec МКПП

Присадка восстанавливает поверхности шестерен и подшипников, что увеличивает плавность их хода. При этом добавка не изменяет рабочие свойства масла.

Минус этого средства – завышенная цена (по сравнению с конкурентами).

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Производится на основе дисульфида молибдена, применяется в МКПП и дифференциалах.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Данная присадка сглаживает поверхность зубьев и смягчает процесс переключения передач. Дисульфид молибдена помогает машине двигаться плавнее при разгоне и увеличивает ресурс МКПП в целом.

Присадка не предназначена для применения в автоматических КПП и дифференциалах повышенного трения.

RVS Master

Довольно популярная присадка для МКПП среди российских автовладельцев.

Обратите внимание: Стоит ли заправлять топливо с присадками или заливать присадки в топливо.

Выпускается в 2-х вариантах: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5.RVS Master Tr5

Они включают в себя силикаты, которые образуют тонкий керамический слой на трущихся деталях. Это обеспечивает защиту МКПП от износа и устраняет небольшие дефекты.

Благодаря восстановлению геометрии деталей коробки передач шум и вибрация заметно ослабевают.

Xado Stage Transmission Revitalizant

Весьма востребованное средство, устраняющее посторонние шумы в МКПП с большим пробегом. Пользуется популярностью у владельцев автомобилей марки ВАЗ.

Xado Stage Transmission Revitalizant

Присадка формирует металлокерамическое покрытие на зубчатых передачах и подшипниках трансмиссии. Оно восстанавливает геометрию элементов, придает им прочность и защищает от трения.

Данное средство стоит немалых денег, но на практике хорошо справляется с шумами и вибрацией. При этом отметим, что в качестве герметика присадка работает так себе.

Как использовать присадки для механической коробки передач?

Заливка присадок в коробку передач, как правило, происходит за несколько шагов. Дозировка выбирается в зависимости от функционального состояния МКПП и пробега ТС.

Для машин с небольшим пробегом или вовсе без него достаточно 5-10 мл присадки. Заливаем ее в картер коробки, которая предварительно должна остыть после движения автомобиля. Ждем 30-40 минут, а затем заводим движок и по очереди переключаем все передачи. После этого машина готова к работе.

Результат применения присадки (станет заметным через 100-200 км):

  • Уменьшится уровень шума
  • Будет легче переключать передачи
  • Повысится эффективность КПП в целом

Если машина с большим пробегом, то инструкция та же, только после заливки средства через 1-2 тыс. км пробега надо поднять автомобиль на подъемнике и проверить картер на предмет течей (если они были). Если проблема не ушла, коробку придется ремонтировать.

Пользуетесь ли вы присадками для МКПП? Расскажите о вашем опыте и отношении к ним в комментариях.

Другие статьи на автомобильную тематику читайте на нашем сайте и на сайте mirsmazok.ru!

#авто #мкпп #механическая коробка передач #присадки #трансмиссия #обслуживание авто #обзор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 4 популярные присадки для мкпп.

Написать комментарий

  • Мерседес е200 в каршеринге Делимобиль
  • Мысли вслух.. Lada granta fl. Мультируль

РВС-Мастер

РВС-мастер МАГАЗИН Дом Контакт


     Финская компания «РВС МАСТЕР» создана специалистами в области производства ремонтно-восстановительных составов (РВР).
Компания занимается разработкой, производством и внедрением современных энергосберегающих и экологически безопасных технологий восстановления работоспособности и продления жизни двигателей различных типов, промышленного оборудования, автомобильного транспорта.
     На основе новейших научных разработок российских ученых в области нанотехнологий наша компания приступила к выпуску и реализации всей линейки новых продуктов под торговой маркой «РВС МАСТЕР». Он состоит из комплекса функционально различных композиций с уникальными физико-химическими и триботехническими свойствами.
     Композиции «РВС МАСТЕР» состоят из сложного комплекса металлоорганического соединения (ОМКС) с гибридной структурой активных элементов, часть которых обладает выраженными каталитическими свойствами. Эти композиции были специально синтезированы и активированы, чтобы иметь как свойства обычных природных геоактиваторов и геомодификаторов, так и облицовочных и хемосорбционных традиционных композиций. Благодаря этому составы «RVS MASTER» обладают мощным восстанавливающим, укрепляющим, антифрикционным, противозадирным и регенерирующим контролируемым эффектом.

     Композиции «РВС МАСТЕР» добавляются в моторные, трансмиссионные, гидравлические и другие масла, но не являются присадкой к маслам. Составы «РВС МАСТЕР» предназначены для модификации и упрочнения поверхностных и подповерхностных слоев металла, улучшающих работу всех узлов и механизмов. Это дает возможность добиться на практике: снижения трения, компенсации зазоров, экономии топлива, повышения КПД, увеличения срока использования масла до 70-80%; резко уменьшают поверхностные разрушающие принуждения при трении пара.

     Преимущество состава «РВС МАСТЕР» в том, что его применение простое и безвредное. Процесс воздействия является управляемым и многоступенчатым. На практике помогает эффективно и дешево восстановить утраченные в эксплуатации параметры машин и механизмов; обеспечивают высокие и устойчивые результаты при обкатке и нормальной эксплуатации. Все составы «ТВС МАСТЕР» имеют уникальную рецептуру «ноу-хау».

Минимальные вложения в материалы и трудозатраты — высокое качество работы, значительный эффект!


Профессиональный RVS MASTER – тонкий и надежный инструмент!

Может применяться:
  • как профилактическое средство для увеличения срока службы деталей;
  • в качестве ремонтного состава для восстановления быстроизнашивающихся деталей;
  • как средство для тюнинга
  • Область применения РВС МАСТЕР в автомобиле:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подшипники качения и скольжения;
  • гидравлика;
  • топливный насос, топливный насос высокого давления.

  • Восстановитель бензиновых и дизельных двигателей создает защитный слой металлокерамики на трущихся поверхностях. Давление масла и компрессия приходят в норму, срок службы всего двигателя увеличивается в несколько раз.

    Реставратор механических и автоматических коробок передач создает защитный слой металлокерамики на рабочих поверхностях шестерен, поверхностях трения подшипников, на втулках и направляющих зубчатого механизма. Это увеличивает срок службы деталей и снижает уровень шумов и вибраций.

    Восстановитель редукторов создает защитный слой металлокерамики на рабочих поверхностях зубьев шестерен и трущихся поверхностях подшипников мостов заднеприводных и полноприводных автомобилей. Это увеличивает срок службы деталей и нагрузочные характеристики редуктора, снижает рабочую температуру, уровень шума и вибрации до 40%.

    Ремонтно-восстановительный состав для дизельного топливного насоса создает защитный слой металлокерамики на поверхностях трения, экономит топливо до 5-15%, снижает выброс СО/НС до 50-70%, восстанавливает работу плунжера пара, улучшает запуск двигателя.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *