Моторное масло Bardahl XTS 0W40 4 л.
Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов двигателей всех типов (бензиновых, дизельных, работающих на газе), атмосферных и турбированных. Использование синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры. Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.
Производитель: BardahlПолностью синтетическое моторное масло BARDAHL XTS 0W40, произведенное с использованием добавок последнего поколения, для увеличения производительности. Благодаря технологии Bardahl Fuel Economy значительно уменьшает расход топлива. Обладает отличными защитными свойствами, не теряя их даже при самых тяжелых условиях эксплуатации. Обладает отличной производительностью при самых низких температурах.
Спецификации
ACEA A3/B4
API SM/CF
BMW LL-01
MB 229.3
PORSCHE A40
VW 502.00/505.00
RN 0700/0710
Технические характеристики
Вязкость при 40°C (cСт) 83.7
Вязкость при 100°C (сСт) 14
Температура самовоспламенения (°C) 232
Температура застывания (°C) -46
Плотность при 15°C 0,846
Индекс вязкости 173
Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) 10.5
Сульфатная зольность (%) 1,33
Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 FS 0W-40 производится на основе собственной композиции компании из передовых синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета присадок.
- Соответствует последним требованиям автопроизводителей и отраслевых стандартов, или превосходит их
- Обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики
- Обладает превосходными низкотемпературными свойствами для обеспечения быстрой защиты двигателя при пуске
- Обладает улучшенными фрикционными свойствами, что способствует экономии топлива
- Обеспечивает быструю защиту, что предотвращает износ двигателя и образование отложений даже в экстремальных условиях вождения
- Исключительно эффективно очищает загрязненные двигатели.
Благодаря плодотворному техническому сотрудничеству с ведущими автопроизводителями и применению новейших технологий в области смазочных материалов, масло Mobil 1 FS 0W-40 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в которых оно обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства, даже при вождении в очень жестких условиях.
- Современные двигатели, созданные на основе новейших технологий, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с прямым впрыском, дизельные (без сажевых фильтров) и гибридные двигатели
- Двигатели с повышенными рабочими характеристиками
- Практически любые условия эксплуатации, от умеренных до экстремальных
Всегда проверяйте рекомендованный класс вязкости масла и спецификации, которые указаны в руководстве для владельца автомобиля.
- MB-Approval 229.3 / MB-Approval 229.5
- ACEA A3/B3 / ACEA A3/B4
- AAE (STO 003) Group B7
- Ford WSS-M2C937-A
- Porsche A40
- VW 502 00 / VW 505 00 / VW 503 01
- Nissan Genuine Performances
- AVTOVAZ (LADA cars)
- API CF / API SN / API SM / API SL / API SJ
- FIAT 9.55535-M2
Mobil 1 FS 0W-40 | Значение |
Вязкость кинематическая, сСт (ASTM D445) | |
при 40°C | 70,8 |
при 100°C | 12,9 |
Индекс вязкости | 186 |
Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC, сП (ASTM4684) | 21600 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) | 3,6 |
Общее щелочное число (ASTM D2896) | 12,6 |
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) | 1,34 |
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) | 0,1 |
Температура вспышки, °C (ASTM D92) | 226 |
Плотность при 15 °C, г/мл (ASTM D4052) | 0,8456 |
По имеющейся информации не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в «Бюллетене данных по безопасности». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Полностью синтетическое моторное масло Vitex Ultimate 0W-40
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло Vitex Ultimate 0W-40:
Премиальное полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Рекомендовано к применению в высокооборотных двигателях спортивных автомобилей и техники высочайшего класса, требующей максимального уровня защиты и улучшенных эксплуатационных характеристик. Содержит комплекс новейших присадок, значительно увеличивающий прочность масляной пленки и способствующий поддержанию стабильной работы двигателя при экстремальных нагрузках. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа и коррозии
- Сохраняет прочность смазывающей пленки даже в очень суровых условиях эксплуатации
- Обладает высокой очищающей способностью и совместимостью с каталитическими нейтрализаторами
- Снижает расход топлива на 4%
- Обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах в зимний период эксплуатации
- Идеально для современных моделей с увеличенным интервалом замены масла
ДОПУСК BMW Longlife-01
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ
API SN/CF | VW 502. 00/505.00 |
ACEA A3/B4-12 | Renault RN0700/RN0710 |
MB 229.3/226.5 | Porsche A40 |
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Типичные характеристики | Фактические значения |
Плотность при 15 °C, кг/л | 0,846 |
Вязкость при -35 °C, мПа∙с | 6000 |
Вязкость при 40 °C, мм²/с | 83,70 |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 14,00 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки СОС, °C | 232 |
Температура застывания, °C | -45 |
Общее щелочное число, мг KOH/г | 10,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,33 |
УПАКОВКА
Масло Vitex Ultimate 0W-40 выпускается:
- в полиэтиленовой канистре 1 л — артикул v300601
- в полиэтиленовой канистре 4 л — артикул v300509
- в полиэтиленовой канистре 20 л
- в полиэтиленовой канистре 30 л
- в бочке 50 л
- в бочке 200 л — артикул v3004b1
Каталог продукции
Полностью синтетическое моторное масло Supreme 9000 ™ 0W-40
API SN, соответствует и превосходит Chrysler MS-12633 .
Полностью синтетическое моторное масло Supreme 9000 ™ 0W-40 обеспечивает дополнительную защиту в условиях движения на короткие расстояния и рекомендуется для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, соответствующих Chrysler MS-12633.
Наше полностью синтетическое масло 0W-40 — всесезонное бензиновое масло, созданное на основе синтетических базовых масел высочайшего качества, пакета присадок с улучшенными эксплуатационными характеристиками и присадки, улучшающей индекс вязкости.Эта уникальная смесь создает масло премиум-класса с более длительным сроком службы, которое выдерживает более высокие температуры, чем обычное масло. Благодаря использованию запатентованных модификаторов трения Micron Moly® и Penetro®, Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-40 быстро прилегает к металлическим поверхностям, создавая скользкий, прочный экран, предотвращающий контакт металла с металлом. Снижая трение и износ, Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-40 защищает критически важные детали двигателя и увеличивает его эффективность, срок службы и экономию топлива.
Supreme 9000 ™ Full Synthetic 0W-40 сохраняет двигатели исключительно чистыми и свободными от остатков масла и отложений, позволяя маслу свободно течь и смазывать должным образом.Для дополнительной защиты в холодную погоду наше полностью синтетическое масло 0W-40 обеспечивает превосходную прокачиваемость на холоде и прокачиваемость масла при низких температурах.
Supreme 9000 ™ Full Synthetic SAE 0W-40 отвечает требованиям двигателей Chrysler SRT, для которых указан Chrysler MS-12633. Это специальное моторное масло 0W-40 может использоваться в двигателях SRT, изначально рекомендованных Chrysler MS-10725 и MS-10850.
Преимущества производительности
- Быстрая циркуляция и прокачиваемость при более низких температурах для минимизации износа при запуске.
- Повышает долговечность двигателя без ущерба для экономии топлива.
- Устойчивость к термическому разложению для уменьшения образования высокотемпературных отложений в двигателе.
- Пониженный расход масла.
- Увеличенные интервалы замены масла.
- Улучшенные моющие свойства и диспергируемость для предотвращения образования шлама, отложений и лака и борьбы с ними
- Повышенная экономия топлива на протяжении всего интервала замены масла.
0W40 vs 5W40 Моторное масло: что лучше и почему?
Масло моторное.Это невоспетый герой двигателя внутреннего сгорания. Двигатель вашего автомобиля состоит из сотен движущихся частей с очень маленькими зазорами между ними. Отсутствие защитного слоя масла для смазки всего может привести к шлифованию, перегреву и даже к полному отказу двигателя! Даже самые хорошо спроектированные, наиболее эффективные двигатели могли бы катастрофически остановиться, если бы вокруг не циркулировало несколько кварт золотого хорошего материала, который не поддерживал бы все в движении.
Несмотря на выполнение одинаковых задач, не все моторные масла одинаковы.В этой статье мы кратко рассмотрим, чем масла могут различаться, а затем ответим на вопрос, который задает название: между 0W40 и 5W40, какое лучше?
Подробнее . ..
Что делает моторное масло?
Термостойкость
Как указано выше, отсутствие надлежащей смазки моторным маслом может привести к перегреву. Высокопроизводительные двигатели обычно выделяют больше тепла, чем более мелкие, и поэтому требуют масла, способного выдерживать более высокие температуры.Масла, которые становятся слишком жидкими при высоких температурах, не обеспечивают достаточной защиты и могут привести к тому, что ваш мощный автомобиль окажется на обочине дороги в облаке дыма!
Защита от износа
В идеале вы хотите, чтобы масло создавало очень тонкий барьер между всеми движущимися компонентами внутри вашего двигателя. Когда эти компоненты соприкасаются друг с другом, они могут стачиваться, и очень тщательно откалиброванные зазоры между ними могут стать слишком большими.Это приводит к неэффективности и другим еще более серьезным проблемам. Убедитесь, что вы выбрали моторное масло, которое будет оставаться достаточно прочным, чтобы поддерживать смазочный барьер между движущимися частями.
Защита от минеральных отложений
Все двигатели внутреннего сгорания требуют сжигания топливно-воздушной смеси. Каждый из этих точно контролируемых и рассчитанных по времени взрывов толкает поршень вниз в его цилиндре и позволяет двигателю перевернуться. Как и при любой реакции горения, при горении топливно-воздушной смеси возникают побочные продукты.Моторное масло хорошего качества содержит химические соединения, известные как детергенты, которые задерживают эти примеси и безопасно переносят их к масляному фильтру, где их можно удалить из масла и, следовательно, из остальной части двигателя. Слишком много примесей, накопленных внутри двигателя, может снизить эффективность и привести к более серьезным проблемам, поэтому важно выбрать масло, подходящее для работы.
Защищает от окисления
Для правильной работы двигателя вашего автомобиля необходимы реакции сгорания, которые по самой своей природе требуют для сжигания кислорода. Кислород содержит водяной пар, который практически невозможно отделить от горючего газа, и, как вы, вероятно, знаете, он крайне нежелателен внутри вашего двигателя. Когда вода вступает в контакт с металлическими внутренностями вашего двигателя, начинается процесс, известный как окисление (ржавчина для вас и меня). Качественное моторное масло покрывает все красивым защитным слоем и не дает воде контактировать с металлом, тем самым защищая внутренние компоненты двигателя от надоедливой ржавчины.
Ключевые особенности, на которые следует обратить внимание при выборе моторного масла
Полное синтетическое или синтетическое масло против обычного
Существует три основных уровня моторного масла:
1
Полностью синтетическое масло создано с нуля до обеспечения максимальной производительности и защиты. Оно требует меньшего количества замен масла, чем смешанное и обычное масло, но оно также более дорогое.2
Смесь синтетических масел сочетает в себе некоторые защитные качества полностью синтетического масла с простотой и дешевизной обычного.3
Обычное масло — это самый устаревший тип моторного масла, и, хотя оно стоит меньше, чем два других сорта, его более короткий период действия означает, что его нужно менять чаще.
Вязкость
Вязкость моторного масла изменяется в зависимости от температуры, и важно выбрать масло, которое хорошо подходит для вашего двигателя, а также для климата, в котором вы живете. Более густые масла могут затруднить запуск холодного двигателя в холодную погоду. климат трудный, так как толщина масла обеспечивает сопротивление двигателю, пытающемуся перевернуться.Слишком жидкое масло при нагревании не обеспечивает адекватной защиты от тепла, трения и грязи, снижающей производительность.
Итак, как убедиться, что мы используем правильный тип моторного масла? К счастью, в этом нам поможет стандартизированная система!
Рейтинговая система SAE
Моторные масла классифицируются с помощью цифровых кодов SAE (Society of Automotive Engineers), обозначающих их вязкость при различных температурах. Коды разделены на две части:
1
Первое число в коде указывает нам вязкость масла при низких температурах.Чем меньше число, тем ниже вязкость масла и тем легче оно будет проходить через двигатель при запуске холодным утром.2
Второе число представляет вязкость масла при нормальной рабочей температуре двигателя (обычно 212 по Фаренгейту). Слишком жидкие при рабочей температуре масла не обеспечивают адекватной защиты, а слишком густые масла снижают эффективность.
Дополнительная информация о рейтингах SAE:
0W40 против 5W40: что лучше?
Теперь, когда мы знаем, как оценивать различные типы масла, мы можем ответить на вопрос: что лучше между маслом 0W40 и 5W40. Что ж, для начала, мы видим, что они имеют одинаковую вязкость при нагревании до нормальной рабочей температуры двигателя, так что их нельзя отличить друг от друга.
Разница заключается в их вязкости в холодную погоду: 0W40 быстрее проходит через двигатель вашего автомобиля в холодном состоянии. Если вы живете в той части страны, где очень холодные зимы, то 0W40, вероятно, будет лучшим выбором для вашего двигателя, чем 5W40. Если вы живете в районе с более мягкими зимами, то 0W40 может быть слишком тонким для начала, и не обеспечит вашему двигателю адекватную защиту, пока он не прогреется до рабочей температуры.
0W40 Моторное масло
О МАСЛЕ RED LINE MOTOR OIL
ТИПОВЫЕ СВОЙСТВА Класс обслуживания API: SN / SM / SL / SG / CF |
0W40 OUTDOOR — 100% синтетическое масло для 4-тактных снегоходов / квадроциклов
В наличии до конца запасов! Описание0W-40 OUTDOOR, 100% синтетическое моторное масло с антифрикционной обработкой, представляет собой высокоэффективную смазку для 4-тактных двигателей, не имеющую аналогов на рынке. Его уникальная формула, эксклюзивная для PROLAB, придает ему исключительные свойства, позволяющие превосходить все обычные синтетические масла на рынке даже при низких температурах.
Характеристики и преимущества 0W-40 OUTDOOR, 100% синтетическое моторное масло, в котором используются новейшие технологические присадки, разработано для снегоходов и квадроциклов и обеспечивает более легкий запуск в холодную погоду даже при температуре до -45 ° C. Повышенная устойчивость к толщине пленки предотвращает преждевременный износ. Обладает исключительными противоизносными, антикоррозийными, моющими и окислительными свойствами.
Помимо меньшего образования смол и отложений, это приводит к лучшему контролю образования сажи и меньшему абразивному износу.
0W-40 Моторное масло OUTDOOR способствует поддержанию чистоты двигателя, увеличению интервалов замены и снижению расхода топлива.
паспорт безопасности
Руководство по эксплуатацииСледуйте инструкциям производителя двигателя для надлежащей смазки.
БанкнотыВстречает:
- Совместимость с катализатором NMMA FC-W
- NMMA FC-W
- API SM
- JASO MA (T903: 2011)
Не предназначен для устранения механических повреждений.
Код товара# 511
Доступные размеры1 л и 4 л
характеристики | ASTM тест | типичные значения |
---|---|---|
Класс SAE | 0W40 | |
Классификация | Совместимость с NMMA FC-W Catalyst NMMA FC-W API SM JASO MA (T903: 2011) | |
Температура вспышки | D92 | 224 o С |
Температура застывания | D97 | <-45 o C |
Цвет | D1500 | 2,5 |
Плотность при 15 o C | D4052 | 0,8474 г / см 3 |
Вязкость при 40 oC | D445 | 79,29 сСт |
Вязкость при 100 ° C oC | D445 | 14,47 сСт |
Индекс вязкости | D2270 | 190 |
Вязкость нагнетания | D4684 | 16400 сП (-40) |
Вязкость холодного кривошипа | D5293 | 3939 сП (-35) |
Устойчивость к сдвигу после 30 циклов | D6278 | 13,64 сСт |
High T o и вязкость при высоком сдвиге после D6278 | D4683 | 3,53 cP |
фосфор | D5185 | 0,0703% |
Антикоррозийные характеристики дистиллированная вода (А) Синтетическая морская вода (B) | D665 | Пасс Пасс |
Коррозия медной ленты | D130 | 1a |
Характеристики пенообразования Последовательность № 1 Последовательность № 2 Последовательность № 3 | D892 | 0/0 мл 20/0 мл 0/0 |
Общее базовое число | D2896 | 7,4 мг КОН / г |
Износ с 4 шариками | D4172 | 0,344 мм |
Печать
.