ᐅ BP Visco 5000 5W-40 4 л отзывы — 4 честных отзыва покупателей о моторном масле BP Visco 5000 5W-40 4 л
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-40
- класс API SN
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг BP Visco 5000 5W-40 4 л — 5
Всего известно о 4 отзывах о BP Visco 5000 5W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о BP Visco 5000 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки BP Visco 5000 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BP Visco 5000 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по BP Visco 5000 5W-40 4 л
Отзывы про BP Visco 5000 5W-40 4 л
Информация об отзывах обновлена на 01.11.2022
Написать отзывГость, 10.08.2020
Достоинства:
Отличное масло. Отмотал на ВАЗ 2111 330т км (с 2001 г по 2018 г) без кап. ремонта. Менял очень редко, тк малость подтекало по картеру. В морозы -27. ..30 , если АКБ в норме, то и запуск достойный.
Недостатки:
Заметил , что раньше (как мне показалось) качество было лучше
Комментарий:
Отличное масло. Отмотал на ВАЗ 2111 330т км (с 2001 г по 2018 г) без кап. ремонта. Менял очень редко, тк малость подтекало по картеру. Заметил , что раньше (как мне показалось) качество было лучше. В морозы -27…30 , если АКБ в норме, то и запуск достойный.
Гость, 13.02.2017
Завёл Ниву в -36!!!
Недостатки:
Быстро чернеет.
ВАХ Дима, 23.11.2016
Достоинства:
Отличное, недорогое. Идеально подходит для эксплуатации в бюджетных автомобилях при спокойной эксплуатации в условиях, когда морозы редко опускаются ниже -25 градусов (вязкость позволяет запускать мотор без опасений до -30 градусов)
Недостатки:
В целом, не выявлено.
Один раз был замечен повышенный шум после холодного пуска при температуре около -30 градусов. После продолжительного прогрева шум постепенно ушел и работа двигателя нормализовалась.
Комментарий:
Опыт эксплуатации с 2006 до 2016 год (момент написания отзыва). Автомобиль ВАЗ-21124. Замена каждые 5-10 тыс км. Без доливов. Без претензий.
Когда стоит смотреть на более дорогие масла: если иногда раскручиваете мотор, изначально мотор загрязнен (необходимо диагностировать) можно добить моющими присадками, если за год проезжаете больше 10 тыс км, а менять масло чаще 1 раза в год не хочется.
Волков Андрей, 12.11.2016
Комментарий:
этим маслом я пользуюсь 9 лет
Подробные характеристики
Характеристики
- Тип
- синтетическое
- Объем упаковки
- 4 л
- Класс вязкости SAE
- 5W-40
- Класс API
- SN
- Двигатель
- бензиновый, дизельный
- Тип двигателя
- четырехтактный
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Производители
Обзор и отзывы о моторном масле марки BP Visco 5000 5W-40: фото и видео » Авто центр ру
Если вы ищете отличную моторную смазку за сравнительно небольшие деньги и если вам необходим компромисс между стоимостью и качеством, то Visco 5000 5w40 — отзывы автовладельцев о которой в основном положительные — это как раз то, что вам необходимо.
Жидкость Виско
Это масло показало себя с наилучшей стороны в самых тяжелых условиях эксплуатации. Мотор, в который было залито это масло, заводился без особых проблем, даже если температура окружающей среды была ниже 40 градусов.
Технические характеристики
BP Visco 5000 – это уникальная моторная смазывающая смесь, разработанная на синтетической основе. Используют ее для улучшения работы 4-тактных бензиновых силовых агрегатов и дизелей. Равным образом это масло применяется не только в легковых авто, но и в небольших грузовиках. Эта смазывающая смесь отвечает самым высоким мировым стандартам и соответствуют условиям самых крупных автопроизводителей.
Из основных характеристик масла следует отметить высочайшие антикоррозийные свойства на все узлы. Существенно задерживает процесс появление различных загрязнений, что также останавливает процессы окисления. Автомобильное масло совместимо с катализаторами и иными автомаслами, отвечающими назначениям изготовителя. Оно также гарантирует легкий пуск при очень низких температурах, даже если столбик термометра опускается ниже отметки -30 °С.
Канистра с жидкостью Виско
Смазывающая смесь BP Visco 5000 5W-40 отлично чистит силовой агрегат, продлевает его ресурс даже в экстремальных условиях. Одобрено основными производителями автомобилей и может быть использовано в большинстве авто.
Моторное масло BP Visco 5000 5W-40 отличается:
- Отличной защитой всех частей мотора, образуя устойчивую масляную пленку даже в условиях предельных температур.
- Низким угаром моторной смазывающей смеси.
- Совмещается со всеми видами катализаторов.
- Хорошо борется и предупреждает различные отложения.
- Гарантирует легкий пуск в зимнее время.
- Отличной смазкой мотора даже при больших морозах до –30С.
- Улучшенными вязкостными характеристиками при высоких температурах, которые отвечают требованиям большинства других компаний, выпускающих авто.
- Дает возможность существенно экономить горючее.
- Уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
Идеальная чистота силового агрегата достигается вследствие применения особой системы CleanGuard, гарантирующей уменьшение износа и продлевающей ресурс мотора.
BP Visco 5000 5W-40 отлично защищает от преждевременного износа все детали, в том числе, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Масло BP Visco 5000 5W-40 можно совмещать со всеми известными марками масел, указанными в спецификациях изготовителя, но лучше его использовать в чистом виде. Утилизируется, как и другие масла с отработанным ресурсом.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Отзывы
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Автомобиль легко заводится при большом морозе | Часто подделывают |
Хорошо чистит все узлы | |
Экономит бензин или солярку |
Видео «Виско, смазывающая моторная смесь, не замерзает при-30°C»
В этом видео показано, как смазка Виско сохраняет отличную текучесть при температуре минус тридцать градусов.
Масла для обкатки и смазочные материалы для сборки двигателей
Независимо от того, какая марка или тип масла для обкатки двигателя используется, масло должно оставаться в двигателе только в течение первоначального периода обкатки. Затем его следует заменить вместе с масляным фильтром.
Сборка двигателя — это процесс, который должен идти хорошо, если все сделано правильно (все детали обработаны с соблюдением правильных допусков, собраны с правильными зазорами и защищены соответствующим смазочным материалом).
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Или это может закончиться катастрофой, если детали не подходят правильно (слишком плотно или слишком свободно), если при первом запуске двигателя недостаточно смазки или если моторное масло, которое использовалось во время процесс приработки не защищает кулачок и подъемники или не позволяет кольцам сесть.
Многое может пойти не так в первые несколько минут после первого запуска только что построенного двигателя. Двигатель должен быстро создавать давление масла, чтобы все критические изнашиваемые поверхности получали смазку.
Сборочная смазка лучше прилипает к поверхностям, чем обычное моторное масло, поэтому до тех пор, пока двигатель не будет прокручен и запущен, будет образовываться защитная смазочная пленка.
С этого момента давление масла должно преобладать и вымывать большую часть смазки узла. Вот почему так важно прокачать масляную систему перед ее запуском. Заливка предотвращает сухой пуск и сокращает время задержки попадания масла в подшипники, кулачок и верхние компоненты клапанного механизма.
Обычное моторное масло можно использовать для легкой смазки стенок цилиндров, отверстий толкателей, поршневых пальцев, поршневых колец, приводных цепей и поверхностей подшипников.
Но если двигатель простоит более нескольких дней, большая часть защитной масляной пленки просочится обратно в картер.
Добавление присадки для улучшения вязкости, такой как STP, к обычному моторному маслу SAE 30 поможет ему дольше сцепляться с критическими поверхностями, а добавление дозы противозадирной присадки, такой как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) или молибден цинка, обеспечит дополнительную защиту кулачки и толкатели, если двигатель имеет плоский толкатель.
Но лучшим выбором для смазки и защиты важных деталей является смазка для сборки двигателя. Сборочные смазки обычно представляют собой легкую молибденовую смазку для высокого давления или специально разработанное масло с противозадирными присадками и ингибиторами ржавчины.
Некоторые лубриканты имеют пастообразную консистенцию и наносятся кистью, в то время как другие больше похожи на мед и могут наноситься из пульверизатора.
Доступны десятки сборочных смазок, в том числе от различных поставщиков масел, а также производителей распределительных валов и подшипников. Ингредиенты в этих продуктах запатентованы, и есть различия от одного продукта к другому. Некоторые продукты на основе консистентной смазки не растворяются в масле и попадают в масляный фильтр после работы. Другие являются маслорастворимыми и будут продолжать циркулировать с моторным маслом, пока масло и фильтр не будут заменены.
Независимо от того, какой продукт вы выберете, тонкий слой монтажной смазки следует нанести на все поверхности с высоким коэффициентом трения и высокой нагрузкой, такие как кулачки кулачков, днища толкателей, концы толкателей, коромысла и наконечники штоков клапанов, а также все шатунные, коренные и кулачковые подшипники.
Смазка для сборки останется на поверхности этих деталей и обеспечит столь необходимую смазку до тех пор, пока давление масла не возьмет верх. Моторное масло (прямолинейное или мультивязкое) можно использовать для смазывания менее важных поверхностей, таких как отверстия цилиндров.
Масло для обкатки
Смазка для сборки и моторное масло, покрывающее внутренние части двигателя, должны защищать металлические поверхности от коррозии до момента первого запуска двигателя. В этот момент вам (или вашему клиенту) придется решить, какой тип масла для обкатки использовать.
Как и в случае сборочных смазок, существует множество различных масел для обкатки, которые можно использовать для первоначального запуска и процесса обкатки. Масла для обкатки обычно представляют собой специально разработанные прямые масла SAE 30 или SAE 40, но некоторые из них представляют собой масла с разной вязкостью (5W-30, 15W-40 и 10W-40).
Многие говорят, что для обкатки двигателя лучше всего подходит обычное моторное масло на минеральной основе SAE 30, содержащее дополнительные противозадирные присадки (ZDDP и/или молибден) и незначительное количество модификаторов трения или не содержащее их вовсе.
Другие говорят, что они используют обычное масло SAE 30 или мультивязкостное масло (5W-30 или 15W-40) с бутылкой присадки для обкатки двигателя, которая содержит присадку для сверхвысокого давления для защиты кулачка и толкателей).
Все согласны с тем, что высокий уровень ZDDP абсолютно необходим, если двигатель имеет плоский кулачок толкателя (особенно кулачок с высокой подъемной силой с более высокими, чем обычно, нагрузками на кулачки кулачка). Дополнительная противозадирная присадка также полезна для роликовых кулачков с жесткими клапанными пружинами.
Некоторые люди предпочитают использовать моторное масло без моющих присадок SAE 30 для обкатки нового двигателя. Другие используют обычное дизельное масло 15W-40, поскольку оно содержит более высокий уровень ZDDP, чем моторные масла для бензиновых двигателей. А некоторые просто используют то же моторное масло, которое они планируют использовать в двигателе для регулярного использования при первоначальной обкатке, а затем меняют его через несколько часов или через 50–100 миль, чтобы избавиться от загрязняющих веществ.
Сборочная смазка содержит противозадирные присадки для защиты важных деталей, таких как подшипники, выступы кулачков, днища толкателей и другие детали клапанного механизма.
Прямая гиря или мультивязкость?
Существуют разные мнения относительно того, следует ли использовать в новом двигателе моторное масло с прямым весом SAE 30 или многовязкое масло.
Масла без присадок не содержат модификаторов трения, которые используются для придания маслам с различной вязкостью их широкого температурного диапазона. Модификаторы трения представляют собой полимеры с длинной цепью, похожие на синтетический каучук, которые измельчаются и смешиваются с маслами с различной вязкостью. Это позволяет использовать базовое масло с меньшей вязкостью для облегчения холодного пуска и снижения трения. По мере нагревания масла модификатор трения загустевает и позволяет маслу вести себя как масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре.
Отлично подходит для повседневного вождения, улучшает экономию топлива и увеличивает мощность, но некоторые говорят, что для обкатки двигателя чем меньше модификатора трения в масле, тем лучше. Другие возражают и говорят, что это чепуха и что модификаторы трения практически не влияют на обкатку двигателя.
Моющие и диспергирующие присадки – это другие добавки, которые добавляются в моторные масла для поддержания чистоты двигателя. Недавно построенный двигатель не должен иметь отложений лака или шлама, но он может содержать остаточный мусор от обработанных деталей, которые не были тщательно очищены перед их установкой, или даже остатки литья от нового блока или головок.
Также будут частицы износа, образованные поршневыми кольцами, стенками цилиндров и другими движущимися/скользящими деталями по мере обкатки двигателя. Любые такие частицы или загрязнения, находящиеся внутри двигателя, должны быть взвешены и унесены маслом в масло. фильтр.
Те, кто предпочитает масло с низким содержанием моющих присадок или без него, говорят, что если оставить частицы в двигателе на более длительное время, это ускорит процесс посадки колец. Те, кто предпочитает масло с высокими моющими свойствами, говорят, что максимально быстрое взвешивание и удаление любых частиц износа защищает подшипники, поршневые пальцы и другие детали с жесткими допусками и высокими нагрузками от повреждений и преждевременного износа.
На минеральной или синтетической основе?
Затем возникает вопрос, можно ли использовать синтетическое масло для обкатки двигателя.
Большинство людей предпочитают использовать обычное масло для первоначальной обкатки, а затем использовать обычное масло в течение следующих 1500–5000 миль, прежде чем перейти на синтетическое масло, если они хотят использовать синтетическое масло.
Синтетические масла изготавливаются из базовых масел более высокого качества, которые обеспечивают превосходную смазывающую способность и долговечность.
Некоторые говорят, что синтетические масла «слишком скользкие» для использования в качестве масла для обкатки, в то время как другие говорят, что использование высококачественного синтетического масла для первоначальной обкатки — пустая трата денег, поскольку масло будет слито в течение нескольких часов или нескольких часов. сотни миль после завершения первоначального процесса обкатки.
На этот вопрос нет прямого ответа, потому что время, необходимое для посадки колец, зависит от обработки стенок цилиндра.
Традиционный одно- или двухэтапный процесс хонингования цилиндром оставляет довольно грубую поверхность с пиками и впадинами. Этот тип обработки поверхности потребует больше времени, чтобы поршневые кольца постепенно соскоблили выступы и изнашивали поверхность.
Может пройти от нескольких сотен до нескольких тысяч миль, прежде чем кольца полностью сядут на место. В это время двигатель должен работать на разных скоростях, а не на постоянном числе оборотов, чтобы облегчить процесс посадки. Попеременное ускорение двигателя с последующим длительным медленным торможением и высоким разрежением на впуске также поможет кольцам сесть быстрее.
С другой стороны, если цилиндры хонингуются на «плато» с помощью многоэтапного процесса хонингования, который включает чистку щеткой в качестве заключительного этапа, качество поверхности цилиндров будет намного ближе к профилю приработки.
В штриховке по-прежнему будет много впадин для удержания масла для смазки колец, но острые пики будут в основном удалены, что сократит время и износ, необходимые для посадки колец. Это, в свою очередь, означает, что кольца завершат посадку очень быстро, уменьшая количество частиц износа, образующихся в процессе приработки.
Следовательно, не должно иметь значения, используется ли обычное масло или синтетическое масло для первоначальной обкатки. Решающим фактором будет стоимость самого масла.
Многие двигатели последних моделей с самого начала заливаются на заводе многовязкостным синтетическим или синтетическим маслом 5W-20, 5W-30 или даже 0W-40, и первая замена масла может не указываться через несколько тысяч миль.
Этот подход к обкатке двигателя может работать достаточно хорошо для серийных двигателей (с плато-хонингованием) и для повседневного вождения, но будет слишком рискованным для большинства приложений, требующих высокой производительности. Использование масла для обкатки для первоначального запуска, установки кулачков и колец и настройки двигателя с последующим сливом масла и заменой его либо обычным, либо синтетическим маслом является более предпочтительным подходом.
Как долго?
Компании, поставляющие специально разработанные моторные масла для обкатки, имеют разные рекомендации относительно того, как долго их масла для обкатки можно оставлять в двигателе.
Обычно рекомендуется использовать масло для обкатки в течение первого часа работы и настройки, затем слить его и заменить фильтр. Некоторые говорят, что их масла для обкатки можно оставить в двигателе во время тяги на динамометрическом стенде или даже на одну ночь гонок.
Один поставщик говорит, что его продукт можно оставлять на 400 миль уличного движения, в то время как другой говорит, что использование их масла для обкатки не должно превышать 1000 миль. Следуйте рекомендациям поставщика масла для обкатки в отношении того, как долго его продукт следует оставлять в двигателе и когда его следует заменять.
Дело в том, что масло для обкатки предназначено только для обкатки.
Масло для обкатки НЕ должно оставаться в двигателе дольше, чем это необходимо для выполнения первоначальной задачи.
Быстро загрязняется, поэтому чем раньше слить воду и заменить фильтр, тем лучше.
Слив масла и замена фильтра удаляют вредные частицы износа и остаточные загрязняющие вещества до того, как они могут нанести ущерб. Повторная замена масла при небольшом пробеге или после ограниченного количества часов работы также является обычной практикой, чтобы убедиться, что большая часть загрязняющих веществ не попала в двигатель.
Некоторые люди завершают первоначальный процесс обкатки маслом для обкатки, сливают его и используют обычное масло на минеральной основе в течение следующих 50–500 миль.
Они снова заменят масло и увеличат интервал следующей замены до 1000-3000 миль, прежде чем они снова заменят его и, возможно, перейдут на синтетическое моторное масло.
Другие проведут первоначальную обкатку и слив, а затем перейдут сразу к синтетическому маслу, если кольца полностью сели на место.
Для высокопроизводительных двигателей рекомендуется использовать некоторые типы «гоночных» масел для оптимальной защиты после завершения процесса обкатки двигателя. Обычные моторные масла (как обычные, так и синтетические), соответствующие действующим спецификациям API «SN» и ILSAC GF-5, разработаны для двигателей последних моделей с роликовыми кулачками и системой контроля выбросов.
Они предназначены для повышения экономии топлива и продления срока службы каталитического нейтрализатора. Уровень ZDDP был снижен до менее чем 800 частей на миллион (ранее он составлял 1200 частей на миллион или выше), поэтому способность предотвращать износ кулачка с плоским толкателем с большим подъемом и давлением пружины клапана выше, чем у стандартного, минимальна.
Гоночные масла, а также масла для дорожных условий, разработанные для старых двигателей с плоскими распредвалами, содержат дополнительный ZDDP и/или молибден для защиты распредвала и предотвращения его преждевременного выхода из строя. В гоночных маслах также используются высококачественные базовые масла и присадки, предназначенные для работы при более высоких температурах и нагрузках.
Некоторые гоночные масла также содержат специальные пакеты присадок для использования со спиртосодержащим топливом.
Синтетические масла с более низкой вязкостью, такие как 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 5W-40, являются более вязкими маслами, которые облегчают холодный пуск и уменьшают трение для повышения производительности и экономии топлива.
Однако более жидкие масла также требуют несколько меньших зазоров в подшипниках для поддержания масляной пленки между движущимися частями.
Масло с более высокой вязкостью лучше подходит для слабых зазоров в подшипниках и поддерживает более высокие показания давления масла при пиковых температурах и оборотах двигателя.
Еще одно замечание относительно использования моторных масел с низкой вязкостью в высокопроизводительном двигателе заключается в том, что аэродинамическое сопротивление, аэрация масла и падение давления масла могут стать проблемой при более высоких оборотах двигателя, если только двигатель не оснащен хорошо спроектированным маслосъемным скребком, лопастным поддоном и масляный поддон или даже масляная система с сухим картером.
Рекомендации по обкатке двигателя
В первую очередь необходимо тщательно очистить все перед тем, как оно попадет в двигатель. Это включает в себя новые детали из коробки, а также обработанные и восстановленные детали.
Отверстия цилиндров необходимо очистить горячей мыльной водой и щеткой, чтобы удалить остатки хонингования. Быстрое мытье и ополаскивание или протирание растворителем может оставить на поверхности много мусора, который в конечном итоге попадет в масло. Масляные отверстия в коленчатом валу и блоке цилиндров должны быть очищены щеткой и промыты, чтобы удалить застрявший мусор.
Используйте сборочную смазку для всех важных деталей и масло для всего остального, когда двигатель работает вместе. Двигатель также должен собираться в чистом помещении, где нет пыли или загрязняющих веществ в воздухе. Инструменты для сборки также должны быть чистыми.
Масляная система двигателя должна быть заполнена перед запуском двигателя, чтобы предотвратить сухой пуск.
Как только двигатель запустится, его необходимо раскрутить до 1500-2200 об/мин и оставить на 20-30 минут, пока кулачок и кольца не посадятся. Изменение числа оборотов помогает быстрее установить кольца. Следите за давлением масла во время этой критической фазы и прислушивайтесь к любым необычным звукам, таким как постукивание, стук, постукивание или грохот, которые могут указывать на то, что что-то ослаблено, неправильно отрегулировано или не получает достаточной смазки.
После того, как первоначальная регулировка подачи топлива, зажигания и клапанного механизма выполнена, а первоначальные протяжки на динамометрическом стенде завершены, выключите двигатель, слейте масло для обкатки, снимите и осмотрите масляный фильтр на предмет любых признаков неисправности (например, металлических частиц, которые указывает на необычный износ).
Залейте масло, установите новый фильтр и при необходимости продолжите процесс настройки или обкатки. Снова замените масло и фильтр через 50–500 миль (или столько же часов пробега).
Использование неправильного моторного/моторного масла Вязкость/вес и измерение: последствия
В порядке уточнения, моторное масло также одно и то же, что и моторное масло или моторная смазка. Это, конечно, отличается от трансмиссионного / трансмиссионного масла, масла для гидроусилителя руля или любого другого смазочного материала, используемого в автомобиле в этом отношении. В сегодняшней статье мы критически проанализируем последствия использования моторного масла неправильной вязкости в вашем автомобиле. Не только это, но я также коснусь эффекта переполнения вашего двигателя маслом и опасностей нехватки моторного масла в вашем автомобиле.
Кратко расскажу о том, зачем нашим автомобилям моторное масло. Транспортным средствам это необходимо для бесперебойной работы. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от ржавчины и коррозии, а с помощью современных моющих присадок к маслам — не допускать на них шлама и общей грязи двигателя.
Содержание
Что такое моторное масло
Моторное масло , моторное масло или смазка для двигателя любое из различных веществ, содержащих диспергаторы, а также базовые масла, усиленные моющими и противоизносными присадками. , для присадок для повышения индекса вязкости всесезонных масел. Моторное масло используется для смазки двигателей внутреннего сгорания транспортных средств.
Особенно актуально:
Что такое моторное масло с большим пробегом
Для многих термин «масло с большим пробегом» не имеет смысла. Что ж, мы постараемся объяснить это в этом разделе. Масло High Mileage предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 миль . Эти типы масла со специальной формулой стоят дороже, чем обычные. Такое масло содержит присадки, которые помогают защитить уплотнения. Некоторые масла с большим пробегом могут быть синтетическими, в то время как другие могут быть синтетической смесью или базовым маслом. В качестве общего совета, если ваш автомобиль с высоким пробегом (75 тыс. миль или выше) и с высокой производительностью рекомендуется использовать этот тип или масло . однако не каждому автомобилю требуется синтетическое масло или масло для большого пробега .
Какие типы моторных масел с большим пробегом являются лучшими?
У нас есть несколько хороших масел, таких как Pennzoil Platinum High Mileage, Mobil 1 (120769-3PK) High Mileage, моторное масло AmazonBasics High Mileage и Castrol GTX High Mileage 9. 0003
Лично я предпочитаю марку Castrol. Причина в том, что Castrol является наиболее доступным и популярным. Масла с большим пробегом содержат присадки для ухода за уплотнениями, которые помогают уменьшить усадку уплотнений и позволяют маслу просачиваться, а также другие присадки, помогающие защитить двигатели с большим пробегом от износа.
Когда вы не можете использовать моторное масло с большим пробегом
Если двигатель не сжигает масло и не дает утечек, или если он использует, скажем, менее литра на протяжении 6000 миль или около того, переход на масло с большим пробегом может не стоит дополнительных затрат для вас.
Это действительно суждение, если вы должны платить больше за высокоэффективное масло, когда ваш автомобиль проехал 100 000 миль, но использует мало или совсем не использует моторное масло. Моторное масло с большим пробегом не повредит и может предотвратить возникновение утечек. Большинство производителей транспортных средств считают нормальным, если двигатель расходует масло между заменами масла.
Рекомендации по замене масла для каждого автовладельца
Вот несколько советов по уходу за маслом, применение которых продлит срок службы двигателя вашего автомобиля
- Всегда держите масло максимально чистым: вес/вязкость вашего масла должны соответствовать рекомендациям производителя. Просто убедитесь, что вы регулярно меняете его.
- Заменяйте масло каждый год, если этот автомобиль не используется: масло со временем портится, так же хорошо, как менять масло перед тем, как поставить автомобиль на хранение в течение длительного периода времени (например, года). Также хорошо заменять масло ежегодно, когда вы не управляете автомобилем.
- Используйте только рекомендованный высококачественный масляный фильтр
- Меняйте масляный фильтр при каждой замене масла
- Никогда не добавляйте в двигатель специальные присадки к маслу
- Покупайте масло только у известных и проверенных брендов
Основные типы моторного/моторного масла
- Обычное моторное масло
Обычные смазочные материалы производятся из сырой нефти . Его извлекают из земли, а затем тщательно очищают от примесей. После этого он смешивается с другими химическими веществами, прежде чем попасть на полку вашего местного магазина автозапчастей. Что бы вы ни делали, «обычные масла имеют уровень нерастворимых – парафин, воск, кремний, грязь – естественные загрязнения». При определенных условиях эти вещества могут образовывать отложения внутри двигателя.
- Синтетическая смесь Моторное масло
Часть- синтетическая также называемая синтетическая смесь или полусинтетическая — масла представляют собой смеси минерального масла (обычное) и синтетическое
- Что такое синтетическое моторное масло?
Для сравнения, синтетические масла обычно производятся человеком. Хотя это и не обязательно, обычно получают из природного газа или спирта, », что означает, что они изначально чистые и не содержат нежелательных примесей . Они также более стабильны при различных температурах. Они не так сильно истончаются, когда им становится жарко, или чрезмерно утолщаются в холодную погоду.
Использование неправильного моторного/моторного масла в отношении смешивания синтетического масла с обычным/обычным маслом
Безопасно ли смешивать синтетическое масло с обычным?
Например, вы заливаете синтетическое масло в машину при замене масла. Затем однажды вы видите, что у вас заканчивается около литра масла, но все, что вы можете получить, это обычное моторное масло. Можно ли использовать обычное масло или вы рискуете повредить двигатель, делая это?
Согласно Mobil Oil, смешивать масла должно быть нормально. Кроме того, маловероятно, что произойдет что-то плохое, например, гелеобразование от взаимодействия химикатов (распространенный страх), потому что масла совместимы друг с другом. Просто убедитесь, что вы смешиваете масло одинаковой вязкости (например, 5w-30 против 5w-30). Многие масла представляют собой смесь натуральных и синтетических масел. Итак, если у вас мало масла, не бойтесь добавить литр или два синтетического масла, если вы используете обычное масло, или даже обычное масло, если вы используете синтетическое.
Негативные последствия смешивания моторного масла
Не привыкайте регулярно смешивать масла. Это связано с тем, что добавки в различных продуктах могут взаимодействовать или масла могут быть дестабилизированы смесью. Вы также можете уменьшить или свести на нет свойства добавок. Вы можете потерять преимущества более дорогого синтетического масла. Таким образом, добавление обычного масла к вашему специальному синтетическому маслу будет означать, что вам нужно будет заменить масло раньше, чем в противном случае.
Где найти информацию о типе масла, которое будет использоваться в вашем автомобиле
Чтобы избежать использования неподходящего моторного/моторного масла, вам нужно правильное место, чтобы найти правильный тип масла для вашего автомобиля. Кроме того, вы должны заранее определить, принимает ли ваш автомобиль синтетическое масло или нет. Чтобы ответить на этот важный вопрос, вы можете найти тип моторного масла в следующих местах.
- Крышка заливной горловины вашего двигателя: изображение, которое я использовал выше, является примером крышки заливной горловины. у каждого автомобиля есть. Берите только тот тип масла, который указан на этой крышке
- Еще более подробная информация о типе масла, необходимом для вашего автомобиля, содержится в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Это включает в себя выбор синтетического масла, а также температурный допуск вашего типа моторного масла. В общем, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый вес масла, будь то стандарт, такой как 10W-30, 5W-30, 5W-20 или что-то более необычное.
Какие типы транспортных средств могут использовать синтетическое масло?
Это место я нашел очень увлекательным. В Африке, особенно в Нигерии, мы склонны часто следовать моде. Если, например, мой сосед использует обычное высокоэффективное моторное масло Mobil 20W-40 для обслуживания своего 19-летнего90 седан Toyota Corolla, не проводя собственных исследований, я могу просто спросить его о типе масла, которое он использует, и начать использовать его на моей Toyota Corolla модели 2010 года.
Это научно ошибочная практика. Само собой разумеется, что с годами в компоненты двигателя вносятся изменения. Какое масло подходит для г-на А, может не подходить для г-на Б.
В будущем обычное/обычное масло с нужной вязкостью или весом будет на 100 % совместимо с Toyota 1989 года и Toyota 2010 года. Тем не менее, ваша Corolla 2010 года может безопасно использовать синтетическое масло, в то время как 19Синтетическое масло 89 может отрицательно сказаться на работе двигателя Corolla 1989 года. Кроме того, вы увеличиваете дополнительные расходы на покупку синтетического масла за счет сравнительно более длительного интервала замены масла.
Давайте посчитаем. Например, если вы купили чистое синтетическое масло примерно за 16 000 евро за 5 литров, вы купите обычное масло примерно за 4 500 евро. Теперь синтетические масла рассчитаны на более длительный срок службы. если в инструкции к вашему автомобилю указано, что вы должны менять масло каждые 5000, а в некоторых случаях даже 15 000 миль, это означает, что вы можете использовать его в течение года или более (максимум год) независимо от того, как часто вы ездите до замены.
Напротив, обычное масло необходимо менять не реже одного раза в 3 месяца. Итак, 4500 x 4 (месяца в году) = #18 000 (это минус стоимость рабочей силы и стоимость вашего масляного фильтра, стресс и потерянное время)
Определение того, какое транспортное средство может использовать синтетическое масло
Лучше всего проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, поддерживает ли ваш автомобиль синтетическое масло. Согласно моим личным исследованиям, большинство автомобилей, выпущенных в 2000 году и позже, могут работать на синтетическом топливе. Как правило, высокопроизводительным автомобилям с большей вероятностью потребуется синтетическое масло, а также автомобилям с двигателем с турбонаддувом или наддувом. Однако, если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, выбор будет сложнее, и однозначного ответа нет, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Позвольте мне быстро добавить, что если руководство по эксплуатации вашего автомобиля не требует синтетического масла, вы все равно можете использовать его, но это не добавит вашему автомобилю дополнительной ценности.
Следовательно, если вашему автомобилю не требуется синтетическое масло, вам следует провести анализ затрат и результатов. Но это может быть сложно сделать из-за расплывчатых заявлений производителей. Возможно, нет причин тратить больше на синтетическое масло, кроме как для душевного спокойствия или для экономии дополнительных денег.
Что такое моторное/моторное масло, вязкость/вес и его значение?
Во-первых, вязкость или вес масла — это оценки или классы, присвоенные ему производителями в зависимости от того, как оно выдерживает колебания температуры. Вы можете увидеть вязкость масла вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, четко написанном на крышке заливной горловины под капотом. Также обратите внимание, что односортное масло отличается от всесезонного. Если у вас SAE40, это одноклассная вязкость, но если у вас 5w40, мы говорим здесь о всесезонном масле.
Примечание: в случае Нигерии и любой страны мира, где у нас высокая температура, если производитель вашего автомобиля указывает, например, масло 5w20 для вашего автомобиля, безопасно использовать масло y 5w30 или 10w30 . Я бы посоветовал вам не подниматься выше.
В большинстве случаев при объяснении вязкости используются слова, слишком технические, чтобы их мог быстро понять обычный человек. Это заставляет их все еще задаваться вопросом, что на самом деле означают цифры вязкости на бутылке моторного масла.
Проще говоря, вязкость – это сопротивление масла течению или, для неспециалиста, скорость течения масла, измеряемая с помощью устройства, известного как вискозиметр. Чем гуще (выше вязкость) масло, тем медленнее оно течет. Вы увидите измерение вязкости масла в артикулах смазочных материалов, выраженное в кинематическом (kv) и абсолютном (cSt) выражении. Они переводятся в более понятные значения вязкости SAE, которые вы видите на бутылке с маслом.
Что может масло 5W-30, чего не может SAE 30?Когда вы видите W в рейтинге вязкости, это означает, что эта вязкость масла была протестирована при температуре Более холодная . Все номера без W испытаны при 210°F или 100°C, что считается приблизительной рабочей температурой двигателя. Другими словами, моторное масло SAE 30 имеет ту же вязкость, что и 10w-30 или 5W-30 при 210° (100°C).
Основное отличие заключается в том, что вязкость проверяется при гораздо более низкой температуре. Например, моторное масло 5W-30 работает так же, как моторное масло SAE 5 при указанных низких температурах, но при этом имеет вязкость SAE 30 при 210° F (100° C), что является рабочей температурой двигателя. Это позволяет двигателю получить быстрый поток масла при холодном запуске. Преимущества низкой W номер вязкости очевиден. Чем быстрее течет масло при холодном двигателе, тем меньше он работает всухую. Меньший сухой ход означает гораздо меньший износ двигателя.
Использование моторного масла неправильной вязкости в вашем автомобиле
Начнем с того, что при использовании моторного масла со слишком высоким индексом вязкости при низких температурах в холодную погоду ваш автомобиль не заведется.
Аналогичным образом, если вы используете масло со слишком низким значением вязкости/веса в горячем состоянии, масло может сдвигаться и терять прочность пленки или истончаться при высоких температурах. В дальнейшем это может привести к неправильной смазке и сжиганию масла.
Густая и жидкая нефть – это компромисс между прочностью пленки и скоростью потока. Более жидкое масло означает, что масляная пленка с большей вероятностью будет «выдавлена», а густое масло означает, что в первую очередь туда попадет меньшее количество масла. толстое в холодном состоянии (говорят, что большая часть износа двигателя происходит, когда двигатель холодный, а более жидкое масло будет лучше течь при низких температурах). И сколько вреда причиняет слишком жидкое масло в горячем состоянии (по этой причине я сказал, что масло 0w20, 5w20 может быть слишком жидким для горячей температуры).0003 В идеале следует выбирать масло с наименьшим возможным холодным рейтингом и самым узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур. И никогда не помешает использовать рекомендуемую производителем вязкость. Да, вы можете переключаться между обычными и синтетическими маслами, не повреждая двигатель. Это особенно верно, учитывая, что многие синтетические масла уже содержат обычное масло. Используйте настоящие синтетические масла для максимальной производительности. Проблема с обычным маслом заключается в том, что эти короткие легкие углеводороды имеют тенденцию сгорать при нагревании. Это приводит к тому, что масло густеет, чем дольше оно находится в двигателе, что в конечном итоге приводит к частой замене. В общем, вы можете купить масло у любого надежного продавца. Если вы используете немецкий автомобиль, такой как Mercedes Benz, Audi, Opel, BMW, Volkswagen, производители рекомендуют моторное масло «Liqui Moly». Это не означает, что вы не можете использовать Liqui Moly на других автомобилях, просто он лучше всего работает на немецких автомобилях. Другие синтетические моторные масла, которые очень популярны и хороши: Я не буду подробно останавливаться на последствиях недостаточного залива масла, поскольку мы знаем, что крайне низкий уровень масла приводит к неизбежному или быстрому повреждению двигателя. Что происходит, когда вы заливаете слишком много масла в двигатель? Мы не можем переоценить важность правильного использования моторных/моторных масел. Преимущества синтетического масла перед обычным маслом
Лучшее синтетическое масло для отдельных моделей автомобилей
Опасности, связанные с переливом и недоливом моторного масла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ