Масло моторное shell helix: Моторное масло Shell HELIX ULTRA 5W-40 Синтетическое 4 л

Содержание

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 5W-40 209Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550040752)

Описание:

Полностью синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, получено по новейшей технологии из природного газа, благодаря чему масло не содержит примесей и отличается своей чистотой. Активные моющие присадки помогают поддерживать чистоту двигателя и защищают от износа даже при длительных интервалах замены масла. Может быть использовано в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров), газовых двигателях автомобилей, а также в двигателях на биодизеле или смеси бензина и этанола. Одобрено многими производителями современных автомобилей, SHELL Helix Ultra 5W-40 рекомендовано Ferrari.

Превосходное, “всеядное” масло. Чистая синтетика с отличными свойствами – термостабильностью, сохранением всех свойств в течение всего срока службы, запасом моющих свойст. Одно из лучших в своем классе, SHELL Helix Ultra 5W-40 – достойно любого автомобиля.

Основные характеристики:

Страна производства Россия

Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей PORSCHE A40, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Chrysler MS-10725, Fiat 9.55535-Gh3, Chrysler MS-12991, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, Renault RN 0700, Renault RN 0710, MB Approval 229.5 / MB 229.5, MB Approval 226.5 / MB 226.5, FERRARI
По производителю автомобиля Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Renault, Fiat, Chrysler, Ferrari, GM, Audi, Peugeot, Citroen
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С 79,1
Вязкость кинематическая при 100°С 13,1
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 19300
Плотность при +15 цельсия 0,840
Температура застывания -45
Температура вспышки 242

Температура потери текучести -36
Общее щелочное число (TBN) 10,89
Общее кислотное число (TAN) 2,32
Массовая доля серы 0,226
Зола сульфатная 1,05
Содержание цинка 1068
Содержание фосфора 967
Содержание молибдена 56

 

Масло Shell Helix HX7 5W30: Технические характеристики и отзывы

Надежное масло для надежной дороги.

В бешеном ритме современной городской жизни трудно обходиться – и везде успевать – без автомобиля. Этот преданный спутник жизни должен быть надежно защищен от вредных воздействий как изнутри, так и снаружи, чтобы работать бесперебойно долгие годы, без снижения эффективности. Качественное моторное масло – одна из составляющих полноценной жизни автомобиля.

Старая и новая канистра (справа) 4 литра

Описание масла

Shell Helix HX7 5W30 – полусинтетическое моторное масло. Компания Shell производит его на качественной базе со специально подобранной композицией присадок.

Благодаря прочной масляной пленке надежно защищает детали автомобиля от износа. Подходит для работы в разных условиях, в том числе при низких температурах. Подходит для бензиновых двигателей, а также для газовых и работающих на дизеле и топливных смесях. Идеально для любых легковых автомобилей – импортных и российских, созданных для эксплуатации в городских условиях.

Сочетание лучших качеств

Полусинтетическое моторное масло этой марки обладает рядом преимуществ, особенно по сравнению с продукцией, изготовленной исключительно на минеральной или синтетической основе. Минеральные, то есть изготовленные на основе нефтяных углеводородов, расходуются в больших количествах и приводят к образованию нагара, тогда как «синтетика» поддерживает чистоту, а значит, и долговечность двигателя. Кроме того, минеральные масла более густые, что затрудняет их использование, а большинство «натуральных» присадок разрушается под воздействием высоких температур.

Зато «минералка» настоящее спасение для стареньких автомобилей с большим пробегом. Дело в том, что с возрастом в двигателе так или иначе образуются нагар и вредные отложения. Синтетические продукты чистят мотор интенсивно и порой даже агрессивно. При этом нагар отрывается от мест своей дислокации и может засорить внутренности двигателя. Минеральные масла такого не допускают.

Масло HX7 5w30 взяло все самое лучшее как от синтетических масел, так и от минеральных. Это делает его по-настоящему универсальным продуктом. Он подходит как для новых автомобилей, так и с большим пробегом. Кроме того, можно использовать его в сочетании с любым видом топлива: бензиновое, дизельное, биодизельное, бензино-этаноловые смеси.

Канистры старого образца

Технические характеристики


Моторное масло Helix HX7 5W30 обладает такими техническими характеристиками:

ПоказательЗначениеУсловное
обозначение
1Кинематическая вязкость при температуре 40°C71.69сСт
2Кинематическая вязкость при температуре 100°C11.93сСт
3Индекс вязкости163
4Динамическая вязкость при -35°C (MRV)17700сП
5Плотность при 15°C0.841кг/л
6Температура вспышки244°C
7Температура застывания-48°C

Характеристики актуальны для выпускаемого в настоящее время Шелл Хеликс HX7 5W30. Компания со временем может менять эти показатели.

Допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Одобрено:

  • Мерседес MB 229.3,
  • Фольксваген VW 502.00/505.00.

Будет хорошим вариантом для хозяев старых машин любой марки. Допустим, Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4, Range Rover Discovery II, Mazda 3, Kia Rio III, Mitsubishi ASX, Chevrolet Captiva.

Имеет аналоги среди специализированных продуктов Mazda, Honda, Hyundai, Nissan.

Новая канистра 4 литра

Новая канистра

С 03.10.16 выпускаются канистры нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в магазинах, но уже редко. Основные нововведения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от контафакта. На крышке оригинальной канистры должна быть нанесена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, с помощью которого на сайте производителя можно узнать, оригинал или подделка в Ваших руках.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
  2. 550046376  Shell Helix HX7 5W-30 1л (новая канистра)
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
  4. 550046351  Shell Helix HX7 5W-30 4л (новая канистра)
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W-30 55л
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л

Как расшифровывается 5W30

Маркировка вязкости 5w30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов Цельсия. Выше или ниже этого показателя начнутся проблемы с запуском и работой двигателя.

Дело в том, что цифра до буквы w – показатель вязкости при морозе, после – при жаре. Сама буква w, кстати, от слова Winter, то есть зима. Маркировки, при которых есть сама буква и только цифры слева – это исключительно зимнее масло. Если цифры идут только после w, значит, оно летнее. Если же число стоит и до, и после буквы, предназначено для круглогодичного использования.

Преимущества и недостатки


Как уже сказано выше, смешение минеральной и синтетической основы делает масло этой марки универсальным продуктом. Оно обладает такими преимуществами:

  • продление срока жизни двигателя;
  • защита деталей автомобиля от износа;
  • адаптация специально для вождения в городских условиях;
  • экономия топлива за счет низкой вязкости и трения;
  • универсальность использования в разных типах двигателей;
  • бережная очистка двигателя;
  • возможность использования в старых автомобилях;
  • возможность использования как в зимнее, так и летнее время.

Из преимуществ можно отметить и доступную цену этого продукта, особенно по сравнению с чисто синтетическими маслами компании Shell.

К недостаткам относится недостаточно широкий температурный диапазон, делающий некомфортным использование этого масла в сильные морозы и жару. Поскольку масло адаптировано для вождения легковых автомобилей в городе, придется трудно, оказавшись с ним в условиях бездорожья. Ну и, конечно, оно не так эффективно чистит двигатель, как «синтетика».

В общем, это масло – идеальный вариант для тех, кто ценит надежность, экономность, аккуратную езду по ровным дорогам и свой проверенный годами автомобиль.

Новая система защиты от подделок

Как отличить подделку

Продукция компании Shell пользуется популярностью во всем мире. Это привлекает нечестных дельцов, которые пытаются нажиться на чужом успехе. Часто вместо подлинного моторного масла этой компании можно наткнуться на подделку, качество которой в лучшем случае будет приемлемым, в худшем – значительно подпортит внутренности автомобиля. Чтобы такого не произошло, важно уметь отличать одно от другого.

Оригинальность масла HX7 5W30 можно отличить по крышечке канистры. Она должна быть плотная, цвет один-в-один с цветом канистры. Соединительное кольцо визуально кажется единым целым с крышечкой (а не соединено тоненькими полосками), при открытии легко отделяется и остается цельным на горлышке канистры. Под крышкой защитная мембрана может быть, а может и не быть, ее отсутствие не повод для беспокойства.

Сама канистра без изъянов и повреждений, пластик ровный и гладкий. Текст читается хорошо, напечатан равномерно, обязательно есть описание на русском языке. Штрих-код окружен со всех сторон белым полем. У подделки белая граница сверху отсутствует. Логотип «PurePlus Technology» покрыт особенным напылением с зеркальным эффектом. Это наиболее трудно подделываемый элемент оформления. Отсутствие отражения в логотипе – тревожный признак, от покупки такого масла лучше отказаться.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле этой марки его покупатели.

Федор, 45 лет

Проблема такая: после ремонта моя машина стала сжирать много масла. Пробег у нее больше 200000 км. Решил попробовать это масло, все говорят, что оно экономное. И… не заметил разницы. Как исчезало масло, так и продолжило. Шумов стало меньше, да. На это после любой замены масла так. В общем, ничего особенного.

Сергей, 30 лет

У меня Volkswagen Tiguan. Производитель рекомендует как раз это масло. Им я и пользуюсь. Собственно говоря, я и не знаю, как бы вел себя мой автомобиль с другим маслом, так как и не пробовал. Масло отличное, проблем особых нет, недостатков тоже. Но и сравнить не с чем, например, экономию топлива. Поэтому допускаю, что где-то есть варианты получше.

Моторные масла Shell Helix

1 — На основании требований отраслевого стандарта API SN и стендовых испытаний на противо-износные свойства CEC-L-099-08 и эксплуатационных испытаний ASTM Sequence VIII
2 — По сравнению с моторными маслами более высокой вязкости
3 — Технология Shell PurePlus позволяет получить базовое масло, которое обеспечивает улучшение показателей вязкости, трения, летучести по сравнению с наиболее распространенными традиционными базовыми маслам
4 — В стендовых испытаниях в двигателях на оценку чистоты поршней моторное масло Shell Helix Ultra продемонстрировало результат на 65% выше требований последнего отраслевого стандарта API SN на оценку чистоты поршней
5 — На основании результатов теста ACEA M111 на экономию топлива по сравнению с эталонным маслом

Масло Hyundai

Каждый автопроизводитель рекомендует использовать для своих машин определённые запчасти и расходные материалы. Это обусловлено их соответствием отдельным типам двигателей и прочим конструктивным характеристикам. Hyundai — не исключение.

Официальным поставщиком масла для Hyundai является концерн Shell. Моторное масло для «Хёндэ» Shell Helix не только обеспечивает повышенную износостойкость и чистоту двигателя, но и улучшает эксплуатационные свойства самого автомобиля. Кроме того, процедура допуска конкретного бренда в качестве поставщика оригинальных расходных материалов довольно длительная и тщательно выверенная. Соответственно, вероятность случаев, когда рекомендованное автопроизводителем масло является причиной неисправности автомобиля, минимизирована.


Моторное масло «Хёндэ»

Замена масла в АКПП и двигателе «Хёндэ» осуществляется в двух вариантах: полная и частичная. Ориентироваться нужно либо на пробег автомобиля, либо на состояние самого масла для Hyundai. Так, почерневшее масло подтверждает его хорошую работу, ввиду удержания в себе, а не на поверхности двигателя, продуктов окисления. При этом добавлять присадки в моторное масло для «Хёндэ» от Shell не нужно, так как в их составе уже есть всё необходимое для полноценной и эффективной работы.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с картой смазочных материалов, которая позволит вам самостоятельно сориентироваться среди широкого ассортимента продукции. Вместе с тем замена масла в АКПП и двигателе «Хёндэ», как и выбор правильного масла, — ответственные моменты, которые мы рекомендуем доверять проверенным специалистам в дилерских автосалонах. Необходимо учитывать класс вязкости и спецификацию масла, амортизационные параметры автомобиля.

Актуальную цену замены масла в «Хёндэ» можно уточнить по телефону +7 (391) 222-22-23 или обратившись напрямую в сервисную службу. Наши специалисты помогут подобрать идеальные масла для Hyundai, способствующие «здоровью» и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix — Официальный дилерский центр Хендай КЛЮЧАВТО

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix для Хендэ

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Моторные масла Shell Helix в автосалоне Хендай Эксперт Авто Оренбург

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Shell представляет новое революционное моторное масло | Искусственный интеллект и автоматизация

Shell Lubricants объявила о запуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus, самого передового моторного масла компании за всю историю, на основе базового масла, созданного на основе природного газа.

Являясь первопроходцем в производстве моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для создания чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.

Технология

Shell PurePlus превращает природный газ в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти, для использования в синтетических смазочных материалах премиум-класса.

Базовые масла являются основным компонентом готовых моторных масел, составляя в среднем 75-90 процентов конечного продукта.

В это базовое масло следующего поколения добавляются уникальные присадки Shell, в результате чего создается самое передовое полностью синтетическое моторное масло компании за всю историю; Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

Выступая на мероприятии по глобальному запуску в технологическом центре Shell в Амстердаме, где разрабатывается революционная технология Shell PurePlus, Селда Гансель, вице-президент по глобальным коммерческим технологиям в нижнем потоке компании Shell, сказала: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед.

«Способы производства моторных масел не менялись на протяжении десятилетий — теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит наши предыдущие технологии смазки, поэтому мы уверены, когда говорим, что никакое другое моторное масло не удерживает ваш двигатель ближе к фабрике. чистый.

«Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует энергию газа для производства моторных масел следующего поколения, объединив в одном новом масле более 40 лет исследований и разработок».

Технология

Shell PurePlus позволяет Shell конструировать молекулы, которые входят в моторное масло, используя химическую инженерию для производства длинных цепочек молекул углерода, которые являются идеальной отправной точкой для создания чистых, чистых базовых масел.

Поскольку базовое масло было произведено из природного газа на молекулярном уровне, оно является значительно более стабильным продуктом, чем обычные базовые масла, что придает готовому моторному маслу более низкую летучесть и лучшие характеристики текучести при низких температурах.

Базовые масла

Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25˚ до -40C), поэтому они начинают смазывать двигатели сразу после холодного пуска.

Эти свойства обеспечивают важные преимущества в производительности двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

Роберт Сазерленд, менеджер по глобальным технологиям Shell Helix, сказал: «Начиная с природного газа, ученые Shell могут конструировать молекулы для создания базового масла с особыми свойствами и характеристиками.Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно разработанным пакетом присадок, получается превосходное моторное масло, обеспечивающее уровень очистки и защиты, невозможный с меньшим количеством базовых масел », — сказал он.

«Технология Shell PurePlus также проложила путь для следующего поколения моторных масел, предлагая возможности для новых классов вязкости. На данный момент это позволило нам создать линейку Shell Helix Ultra 0W, и мы уже работаем над будущими разработками ».

Shell представляет моторное масло Helix Ultra на мировом рынке смазочных материалов | Логистика

Shell Lubricants объявила о запуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с технологией PurePlus; самое современное моторное масло компании, созданное на основе природного газа.

Являясь первопроходцем в производстве моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для создания чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты. В это базовое масло следующего поколения добавлены уникальные присадки фирмы.

Селда Гансель, вице-президент компании Shell по глобальным коммерческим технологиям, сказал: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед.Способы производства моторных масел не менялись десятилетиями.

«Теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит нашу предыдущую технологию смазывания, поэтому мы уверены, что никакое другое моторное масло не поддерживает ваш двигатель в чистоте, близкой к заводской».

Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует энергию газа для производства моторных масел следующего поколения, объединив в одном новом масле более 40 лет исследований и разработок ».

Базовые масла

Shell PurePlus Technology имеют стабильно более низкую вязкость при низких температурах (от -25 до -40 ° C), поэтому они начинают смазывать двигатель сразу после холодного пуска.Эти свойства обеспечивают важные преимущества в производительности двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

«Начиная с природного газа, ученые Shell могут конструировать молекулы для создания базового масла с особыми свойствами и характеристиками. Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно разработанным пакетом присадок, получается превосходное моторное масло, обеспечивающее уровень очистки и защиты, недоступный при использовании базовых масел меньшего качества », — сказал Роберт Сазерленд, менеджер по глобальным технологиям Shell Helix.

«Мы уже работаем над будущими разработками». добавил он.

Базовые масла Shell PurePlus Technology производятся на заводе Pearl GTL в Катаре; партнерство между Shell и Qatar Petroleum. Этот завод является крупнейшим в мире предприятием по переработке газа в жидкие углеводороды и может производить примерно один миллион тонн базовых масел в год.

Новая линейка Shell Helix Ultra с технологией PurePlus в настоящее время выводится на рынки по всему миру. Она производит базовые масла на восьми заводах, смешивает базовые масла с присадками для производства смазочных материалов на более чем 50 заводах, распространяет, продает и продает смазочные материалы в более чем 100 странах.

Shell имеет исследовательские центры по смазочным материалам в Китае, Германии, Японии и США. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Shell Lubricants.

Масла для автомобильных двигателей Shell Helix

Продолжительность: 00:00:88

Описание: Полностью синтетические масла Shell Helix разработаны для всех типов сложных условий, в которых двигатель вашего автомобиля подвергается экстремальной нагрузке. Здесь мы видим окончательное испытание производительности. Maserati едет по китайской дороге 99 поворотов — одной из самых сложных дорог в мире.

Мы открываем титульную карту Shell Helix Synthetic Motor Oils.

Визуальный переход: мы видим человека, стоящего за своей красной спортивной машиной, припаркованной на мосту. Мы видим перед ним эпический пейзаж. Камера очень медленно поворачивается к нему.

Аудио: мы слышим глухой грохот двигателя автомобиля

Визуальный переход: мы переходим, чтобы увидеть лицо человека. Он задумчиво смотрит вдаль.

Аудио: Живу, чтобы водить машину. Это в моей ДНК.

Визуальный переход: Мы переходим к впечатляющему виду покрытых деревьями гор, окруженных шепотом облаков.Логотип Shell Helix быстро превращается в клип.

Копия: Нагрузочный тест двигателя за 99 оборотов

В.О .: Это то, что привело меня сюда.

Визуальный переход: мы видим вид с воздуха на впечатляющую извилистую дорогу, врезанную в склон горы.

VO: Tianmen Mountain Road

Визуальный переход: мы сделали снимок, чтобы увидеть то, что выглядит как начало горной дороги изнутри машины, как если бы водитель. Мы видим человека в красной куртке, говорящего в рацию.Перед ним стоит табличка Shell Helix DRIVE ON.

Аудио: Мы переводим приглушенный звук автомобильного двигателя и приглушенный разговор в радио: «Дорога закрыта, пора идти».

Визуальный переход: мы переходим к видеоролику, на котором Maserati взлетает из статики.

Аудио: мы слышим чистый звук двигателя автомобиля, когда он взлетает.

Копия: Профессиональный драйвер. Закрытая дорога. Не пытайтесь.

Визуальный переход: мы переходим к еще одному драматическому кадру с воздуха извилистой горной дороги.

ВО: Дорога 99 поворотов. Одна из самых удивительных дорог в мире.

Визуальный переход: мы разрезаем автомобильные сплавы на клипсу, быстро вращающуюся во время движения.

Аудио: мы слышим рев двигателя автомобиля, когда он ускоряется.

Визуальный переход: мы быстро и легко переходим на вид автомобиля с воздуха, проезжая крутой поворот горной дороги. Затем мы переходим к задней части автомобиля, когда он преодолевает угол.

VO: Это абсолютный драйв

Визуальный переход: мы видим машину, приближающуюся к крутому повороту, сбоку.Мы быстро перешли к крупному плану переднего колеса, которое преодолевает угол.

VO: крутые повороты

Visual Transition: мы видим заднюю часть Maserati, приближающуюся к углу на скорости

VO: крутые подъемы

Visual Transition: мы переходим к кадру автомобиля, мчащегося к камере, в качестве камеры панорамы в сторону автомобиля

VO: Тяжелая ломка

Визуальный переход: мы видим, как задняя часть Maserati движется к углу впереди

Аудио: Тяжелая ломка

Визуальный переход: мы переходим к кадру водителя за рулем.Мы панорамируем, чтобы увидеть аэрофотоснимок Maserati, прежде чем быстро переключиться на выхлопные трубы.

Аудиосистема: двигатель автомобиля ускоряется

В.О .: Это может серьезно повлиять на ваш двигатель

Визуальный переход: мы видим, как Maserati выходит из поворота. Затем мы переходим к воздушному снимку экстремальной извилистой дороги в 99 поворотов. Мы быстро перешли к кадру машины сзади и сверху, заворачивающей за угол.

VO: Вот почему вы должны быть готовы

Визуальный переход: мы видим заднее колесо машины крупным планом.Затем мы видим, как машина выходит из-за поворота за зеленью. Мы видим колеса крупным планом.

VO: Используйте правильное масло

Визуальный переход: мы видим машину, движущуюся по изгибу горы снизу. Затем мы переходим к видеоролику, в котором с дороги вверху над зеленью видна машина, проезжающая по дороге внизу.

VO: Тот, который может справиться с этими условиями

Визуальный переход: мы видим водителя за рулем. Мы переходим к кадру автомобиля, движущегося к камере, и быстро переходим к кадру автомобиля, въезжающего в туннель сзади, как будто чтобы показать, что он только что пролетел мимо камеры.Затем мы видим машину, проезжающую по туннелю с включенными фарами.

Аудио: Автомобиль разгоняется

Визуальный переход: экран становится черным. Мы видим, как по экрану движутся световые блики, изображающие фары автомобиля. Мы видим крупный план капли воды, падающей на землю, и видим, как она плещется.

Аудио: световые символы, дополненные звуком плещущейся воды

Визуальный переход: мы видим размытый снимок Maserati, движущегося по туннелю в замедленной съемке

Аудио: глухой звук ускоряющегося двигателя

Визуальный переход: Мы панорамируйте темную прочную стену туннеля.Мы переключаемся на счетчик оборотов и видим, как красная шкала быстро движется вверх по шкале к цифре 5

Аудио: Мы ясно слышим постепенно усиливающийся звук ускоряющегося двигателя

Визуальный переход: мы переходим к полу туннеля, где вода капает на землю, освещенная красными и белыми огнями, отбрасываемыми из головных и задних фонарей автомобиля

Аудио: звук приглушен, мы слышим легкий «звон» с драматическим фоновым звуком, контрастирующим с громким звук ускорения

Визуальный переход: мы видим капли воды и частицы, движущиеся к камере, выглядит как размытая белая вода

Звук: мы слышим крещендо двигателя

Визуальный переход: мы видим, как машина выезжает из туннеля, делает поворот и в гору.Мы видим кадры машины и водителя, когда они поднимаются к вершине горы Тяньмэнь. Мы видим аэрофотоснимок автомобиля прямо сверху, показывая чрезвычайно извилистую дорогу.

VO: Итак, все, о чем вы должны беспокоиться.

Визуальный переход: мы видим с высоты птичьего полета, когда мы смотрим на машину, поднимающуюся к вершине горы, окруженные видами на покрытый деревьями, выступающий пейзаж.

VO: Достигает вершины

Визуальный переход: затем мы поворачиваемся к машине, которая объезжает последний угол горы.Камера пролетает над автомобилем, оставляя позади горную дорогу и показывая вид на городской пейзаж внизу.

VO: Мы понимаем, почему вы управляете

Visual Transition: мы переходим к красной рамке, где белые и золотые частицы газа вылетают из левой части экрана. Когда частицы газа достигают центра кадра, они превращаются в золотую бутылку Shell Helix Ultra.

VO: Полностью синтетические моторные масла Shell Helix на основе природного газа

Золотая бутылка сдвигается вправо, а из-за нее открывается серая бутылка Shell Helix Ultra.

Копия: Разработано для максимальной производительности двигателя

VO: Синтетические моторные масла Shell Helix, изготовленные из природного газа, разработанные для максимальной производительности двигателя

Визуальный переход: наконец, мы перешли на тот же красный автомобиль, который мы видели в фильме проехать через экран через туннель, прежде чем Shell Pecten появится в последнем кадре.

ВО: Ехать.

Наслаждайтесь бесплатными * моторными маслами Shell Helix Premium, обеспечивающими максимальную мощность и защиту двигателя вашего автомобиля

КАЖДЫЙ автомобилист знает, что двигатель — это, по сути, сердце автомобиля, и, как и наше сердце, разумно заботиться о двигателе, чтобы обеспечить более плавное и безопасное вождение, сохраняя при этом более длительный срок службы вашего автомобиля.Кроме того, поддержание двигателя в идеальном состоянии также помогает минимизировать огромные затраты на ремонт.

Хотя малазийцы известны своей любовью к автомобилям, большинство из них, как правило, доверяют техническое обслуживание своих автомобилей, особенно процесс критической замены масла, мастерским или сервисным центрам.

Shell Helix — самый популярный бренд моторных масел для легковых автомобилей в Малайзии ** — представила свои новые моторные масла Shell Helix Power и Shell Helix Protect, в которых используется PurePlus — революционный процесс, позволяющий получать кристально чистое базовое масло, изготовленное из натуральных масел. газ практически без примесей, это 99.5% чистота.

Эти новые продукты были специально разработаны для двух основных условий движения — шоссе и пересеченной местности, требующей большей мощности и ускорения; и остановка-старт движения в городах, которые подвергают двигатели огромной нагрузке. Совместимые с маслами с классом вязкости 0W, 5W или 10W, оба подходят для большинства типов автомобилей на малазийских дорогах сегодня.1

Shell Helix Power имеет специальный состав, ориентированный на производительность, чтобы максимизировать мощность двигателя и помочь в обеспечении более быстрого разгона двигателя для более плавное движение по шоссе, холмистой местности и открытым дорогам.Рекомендуемая розничная цена составляет 280 ринггитов за четырехлитровую упаковку.

Тем временем формула Shell Helix Protect, ориентированная на защиту двигателя, помогает очищать компоненты двигателя, продлевая срок его службы в автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях движения с остановкой и запуском в городских центрах. Рекомендуемая розничная цена составляет 240 ринггитов за четырехлитровую упаковку.

Shell Helix Power and Protect подходит для вязкости 0W, 5W и 10W.

Благодаря полностью синтетическому моторному маслу с низкой вязкостью, смазочные материалы могут течь быстрее, покрывая и защищая ключевые движущиеся компоненты двигателя во время запуска.Это может способствовать меньшему износу при холодном пуске, лучшей экономии топлива, снижению выбросов углерода и снижению затрат на обслуживание за счет лучшей защиты двигателя.

Таким образом, Shell дает потребителям возможность выбрать продукт, соответствующий их стилю вождения и потребностям. «Новые Shell Helix Power и Shell Helix Protect также являются более разумным и экологически безопасным выбором, который отражает стремление Shell предоставлять больше экологически чистых энергетических решений ответственным образом», — сказал генеральный директор Shell Lubricants в Малайзии и Сингапуре Ньон Кам Ю.

Подробнее о новых Shell Helix Power и Shell Helix Protect можно узнать здесь.

Тем временем малазийцы могут пожинать плоды с помощью программы Shell Advantage Rewards (SHARE). Регистрация в качестве участника дает вам право пользоваться множеством преимуществ, таких как уведомления о последних рекламных акциях, бесплатное моторное масло премиум-класса и напоминания о замене масла. Членство бесплатное.

Также, выбрав Shell Helix Power and Protect, вы можете получить БЕСПЛАТНО * Premium Engine Oil уже при третьей замене масла — действительно выгодная сделка.

Еще не участник SHARE? Присоединяйтесь прямо сейчас на SHARE и начните пользоваться преимуществами уже сегодня!

* Применяются правила и условия

** На основе исследования рынка, проведенного по заказу Shell

1. Убедитесь, что вы соблюдаете указания производителя по качеству масла для вашего автомобиля.

Shell Helix Racing моторное масло

Racing Двигатель Масло 0W-40 Применение Shell Helix Racing < / strong> Двигатель Масло 0W-40 — это уникальная полностью синтетическая смазка, обеспечивающая максимальную защиту и производительность двигателя. Shell Helix Racing , основанный на обширной технологии производства бензиновых двигателей Shell и большом опыте в автоспорте. Двигатель Масло 0W-40 было испытано, протестировано и зарекомендовало себя в самых экстремальных условиях вождения. Физические характеристики Класс вязкости Кинематическая вязкость Индекс вязкости Плотность Температура вспышки Температура застывания SAE 0W-40 при 40 ° C 74.5 мм 2 / с при 100 ° C 13,5 мм 2 / с 187 при 15 ° C 845 кг / м 3 COC 222 ° C –35 ° C Эти характеристики типичны для современного производства. Хотя будущее производство будет соответствовать спецификации Shell , эти характеристики могут отличаться. Характеристики Разработан для высокопроизводительных двигателей соревнований, особенно в раллийных гонках. Технические характеристики В любых экстремальных условиях вождения на соревнованиях по ралли. Лабораторные испытания. Комплексные испытания и испытания, проведенные технологами Shell .Совместимость с катализаторами и турбокомпрессорами. Чрезвычайно низкое содержание хлора. Превышает отраслевые стандарты. Отвечает действующим экологическим требованиям. Здоровье, безопасность и окружающая среда Shell Helix Racing Engine Oil 0W-40 — это при правильном использовании в рекомендованных целях и соблюдении высоких стандартов промышленной и личной гигиены маловероятно, что они будут представлять значительную опасность для здоровья или безопасности.Избегайте контакта с кожей. Используйте непроницаемые перчатки для отработанного масла. При попадании на кожу немедленно смыть водой с мылом. Для получения дополнительной информации о здоровье и безопасности продукта см. Соответствующий паспорт безопасности продукта Shell . Защита окружающей среды Сдавайте отработанное масло в авторизованный пункт сбора. Не сливать в канализацию, почву или воду. Shell Racing . Решения Мощный автоспорт

0w20 против 5w40

Shell Helix Ultra 5W-40 Olio 100% Sintetic Pure Plus.по сравнению с Castrol EDGE 5W-40 (06249) Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками. Другие обзоры. Лучшие моторные масла … 15 января 2013 г. · «Точно так же, как кулачки для уличного вождения по-разному шлифуют по сравнению с гонками на сверхскоростных гонках, состав высокоэффективных уличных масел отличается от гоночных масел — из-за тонких различий в каждом применении», — поясняет Лейк Спид. , Jr., сертифицированный специалист по смазкам в компании Driven Racing Oil. 1221 N. Nappanee St. P.O. Box 1097 Elkhart, IN 46514 Driving Directions. 454 Саутпойнт Серкл Браунсбург, IN 46112.Бесплатный звонок: 800-860-2107 Местный: (574) 264-2107 Фильтровать по категории. Моторные масла. Личный / Рекреационный транспорт. Бензиновые автопарки. По шоссе тяжелые. Внедорожный тяжелый режим. Промышленное оборудование. Присадки к топливу Здесь можно приобрести ассортимент масел NAPA Oil, качественные моторные масла, адаптированные также для легковых и грузовых автомобилей. Все масла NAPA соответствуют стандартам производителей и защитят двигатель вашего автомобиля и обеспечат его долговечность. 11 февраля 2019 г. · 5w20 против 10w30 — Какой из них лучший в вашей машине? 11 февраля 2019 г. 11 марта 2018 г., Дэниел Колман В отличие от других сравнений моторных масел, у этой пары меньше общего, поскольку они не имеют схожих цифр.08 апр.2019 г. · 5w20 vs 0w20. Звонки автора темы; Дата начала 8 апреля 2019 г .; 1; 2; Следующий. 1 из 2 Перейти на страницу. Идти. Следующий Последний. callerys Известный член. Имя Стив присоединился в октябре …

SAE 5W-30 — это требуемый класс вязкости для двигателя 4,3 л. SAE 0W-20 — это требуемый класс вязкости для двигателей 5,3 л и 6,2 л. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать масла других классов вязкости, такие как SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50. Объем моторного масла с фильтрующей способностью значительно увеличился с 2013 по 2014 модельный год.Во-первых, разница между 14000 и 18000 миль / год на транспортном средстве отражает большие изменения в том, что испытывает моторное масло, а их обеспокоенные комментарии о больших изменениях в привычках вождения отражают и подтверждают большие различия в условиях внутренней смазки двигателя. Для сравнения: 20 000 миль против 25 000 миль в год — это почти … Shell ROTELLA® T6 15W-40. Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella® T6 15W-40 разработано и составлено для обеспечения улучшенной защиты от износа, повышенной защиты от окисления, улучшенного контроля отложений / чистоты, лучшего низкотемпературного потока и превосходного контроля коррозии.Almera อยู่ 10000 แรก มา ก็ เปลี่ยน มา ใช้ 5w-40 ตลอด «แก้ไข ครั้ง สุดท้าย: 02, 2015, 21:26:41 โดย Matador» Фильтровать по категориям. Моторные масла. Личный / Рекреационный транспорт. Бензиновые автопарки. По шоссе тяжелые. Внедорожный тяжелый режим. Промышленное оборудование. Топливные присадки 5w20 против 5w30: что лучше Формула XwY по отношению к автомобильным маслам сосредоточена вокруг веса и того, насколько плавно масло течет через двигатель при различных температурах. Давайте посмотрим, когда 5w20 предпочтительнее, когда 5w30 предпочтительнее, и каковы движущие факторы, которые делают одно лучше другого в определенных ситуациях.Penn Ultra Synthetic 5W-40 Renewable Lubricants Inc. 5W-40 * Класс 30: Mobil One 0W-30 Penn (Any) Synthetic 5W-30 Red Line 5W-20 (густое масло класса 20) * Renewable Lubricants Inc. 0W-30 * Класс 20: Mobil One 0W-20 Pennzoil Platinum Synthetic 0W-20 Renewable Lubricants Inc. 0W-20 * Valvoline SynPower 5W-20… ..Гонные масла для уличного использования… .. Ребята .. Просто выберите одно и пользуйтесь им. Я бегал rp в течение года, и мое масло было в порядке, и у меня есть образец, и в этом году я ушел в redline, потому что rp не делает 5w-40, и я хотел запустить этот вес в этом году.Я должен получить свой образец Blackstone в любой день после моей первой замены масла с красной линией, и у меня все еще есть результаты моих тестов RP. Все, что я знаю, это то, что предыдущий владелец использовал полную синтетику. Мне нужно добавить примерно четверть масла до замены масла через несколько недель. Я слышал, что полностью синтетические 5w-30 или 5w-40 хороши, но не ниже 5w-30, иначе я могу взорвать свою машину… Есть мысли по этому поводу? Могу ли я использовать синтетическое масло на своем грузовике? Синтетические дизельные и бензиновые масла для тяжелых условий эксплуатации Schaeffer Oil обладают высокой долговечностью и преимуществами экономии топлива, на которые вы можете положиться.

4 мая 2019 г. · Не только 0w против 5w, но почему бы не перейти с 20 на 30? Эта дискуссия давно звучит и в других обсуждениях. Я хочу знать, сколько из вас, владельцев K2 5.3 / 6.2, пробегают сейчас на 0w-30 или 5w-30 тысячи миль без проблем с AFM или двигателем. Это настоящий вопрос. Перекрестное справочное руководство SHELL vs MOBIL. Если вы использовали смазочные материалы Mobil в прошлом, вот перекрестные ссылки на самые последние аналоги Shell, которые вы можете сразу же купить прямо на сайте Keller Heartt.19 августа 2003 г. · Подумайте о специальной замене масла, где вы можете произвести полную замену синтетического масла с использованием Motul 8100 Xcess 5w40, включая рабочую силу, по той же цене, что и 5 литров Mobil 1 (только масло). Это не было глупым маркетинговым исследованием, я пытался получить хорошую информацию о предпочтениях в отношении синтетических масел, чтобы я мог победить с их помощью своего босса. Выберите другую страну или регион, чтобы увидеть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país o región para ver el contenido de su ubicación. Selecteer een ander land of een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.Таким образом, дилерский центр использовал синтетическое масло 5w-40 на моей машине с 2012 года. Можно ли поменять обратно на 0w-40 для моей следующей, я подумал, придерживайтесь синтетического масла 5w-40, но если оно лучше и возможно, вернуться к Рекомендуем Mobil 1 0w-40 … 13 апреля 2020 г. · Разница между маслом 5w-20 и 5w-30 заключается в том, что масло 5w-30 имеет более высокую вязкость при своей рабочей температуре. Вязкость — это термин, используемый для описания толщины вещества, в данном случае масла, где большее число указывает на более густое масло.Чем ниже качество моторного масла, тем больше у него тенденции к загустеванию со временем (например, нарисуйте загустевший соус для макарон, если вы повторно нагреете его несколько раз)! Низкокачественное масло 5w-20 может фактически превратиться в масло 5w-40, когда вы его замените. На чистоту двигателя в значительной степени влияет качество моторного масла. У меня 2010 STi, куплена НОВАЯ. он сжигает масло с первого дня. при использовании Rotella T5 5w-40 он проходит через 1,5 литра каждые 4000 миль. это ИППП, поэтому я сильно на ней гоняю. сказал мой дилер субару.из-за положения клапана ПВХ в оппозитном двигателе. под высоким давлением OIL viper с большей вероятностью будет выходить через PCV. вот почему в интеркулере есть остатки масла. Принимаемый ответ: bonjour, la difference est d’une part l’indice de viscositée a froid une 5w40 SERA plus fluide a froid (demarage a trés basse temperature упрощение) sinon en general les 5w40 sont des huiles syntetiques donc permetant un espacement de vidange plus important q’une 10w40 qui elle en general est semi syntetique donc to resumer si votre vehicle n’est pas equipé d’un…

Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает: Непревзойденную защиту от образования отложений — никакое другое моторное масло не может поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. 1 Исключительную защиту и очищение даже при самых длительных интервалах между заменами масла, рекомендованных производителем; Одобрено для использования многочисленными производителями высокопроизводительных автомобилей и является единственным моторным маслом, используемым Ferrari 21 сентября 2013 г. · 5W30 против 0W20. Перейти к последнему отслеживанию 1 — 18 из 18 сообщений. А. альтернет · Зарегистрирован. Присоединился 21 сен, 2013 · 37 сообщений. Discussion Starter • # 1 • 22 сентября 2013 г.Я … Shell Rotella T6 5W-40 — лучшее синтетическое масло 2021 года. Проверить последнюю цену. Лучший выбор. Mobil 1 (120760) — Синтетическое масло Professional Choice. Проверить последнюю цену. Премиум … Ребята .. Просто выберите один и используйте его. Я бегал rp в течение года, и мое масло было в порядке, и у меня есть образец, и в этом году я ушел в redline, потому что rp не делает 5w-40, и я хотел запустить этот вес в этом году. Я должен получить свой образец Blackstone в любой день после моей первой замены масла с красной линией, и у меня все еще есть результаты моих тестов RP.27 ноября 2018 г. · Mobil 1 Advanced Full Synthetic 0W-40 используется в: • McLaren 570, 600LT, 720S, Senna • Porsche 911, 718 Boxster, 718 Cayman, Panamera, Cayenne, Macan Таким образом, дилерский центр использовал синтетическое масло 5w-40. масло в моей машине с 2012 года. Можно ли поменять обратно на 0w-40 для следующего. Я думал придерживаться синтетического масла 5w-40, но, если оно лучше и возможно, вернуться к рекомендованному Mobil 1 0w-40 .. 5W-30 pk 5W-40事 ~ 機油 常識 機油 一般 礦物質 油 、 (半) 合成 和 全 合成 三種 , 其中 全 的 性能 最好 , 價格 也 的 價格 也 的。 也 的。 的。 的。 25 марта 2008 г. · Я проверил уровень масла перед поездкой и заметил был низким.Залил масло 10W40. С тех пор, как я добавил это масло, мой холостой ход был выключен (колебался). Я проверил масло, которое использовалось при последней замене масла, и это было 5W30. Прежде чем вы, ребята, сойдете с ума и начнете говорить о присадках, суть темы и прекрасной японской ссылки Стэна заключается в том, что в вашей машине можно использовать масла разного веса, и что каждый тип имеет определенные преимущества. 0w20 обеспечит вам лучший расход бензина, но 5w40, вероятно, обеспечит вам лучшую защиту двигателя.

5w30 vs 15w40 diesel

Выбирая ELF, вы получаете технически совершенное моторное масло для вашего автомобиля — дизельное топливо и бензин. Наш поисковик обязательно найдет подходящее одобренное масло для вашего автомобиля среди масел различной вязкости. литровая и 5 литровая тара.При температуре ниже 60 градусов по Франкенштейну 5W-40 намного тоньше, чем 15W-40, поэтому он поможет запустить двигатель и обеспечит лучший поток в системе смазки в первые несколько минут работы двигателя (именно здесь происходит наибольший износ двигателя). около 60 градусов Франкенштейна, 5W-40 и 15W-40 имеют одинаковую вязкость во всем остальном диапазоне рабочих температур. Castrol EDGE FST 5W30 LL с технологией титана, 100% синтетическая моторолия для других производителей. Мерседес, Порше, Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. 5w20 против 5w30: какой из них обеспечивает лучший расход бензина? Масло с более низкой вязкостью, такое как 5w20, обеспечит более тонкий защитный барьер при нормальной рабочей температуре вашего двигателя.Поскольку между движущимися частями двигателя меньше масла, это обеспечивает меньшее трение и, следовательно, лучшую производительность. 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 5W-20, 5W-30 Всесезонные масла, такие как SAE 5W-30 и 10W-30 широко используются, потому что при любых условиях, кроме экстремально высоких или низких, они достаточно тонкие, чтобы течь при низких температурах, и достаточно толстые, чтобы удовлетворительно работать при высоких температурах. Обратите внимание, что требования к автомобилю могут … Удельная теплоемкость для некоторых часто используемых жидкостей и жидкостей указана в таблице ниже.. Для преобразования единиц используйте онлайн-конвертер единиц удельной теплоемкости. См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, пищевых продуктов, металлов и полуметаллов, обычных твердых веществ и других обычных веществ, а также значения молярной теплоемкости обычных органических веществ. и неорганические вещества. 5w30 против 15w40 дизель

30 января 2020 г. · 5W30 против 5W40 Когда дело доходит до выбора между 5w30 и 5w40, многие люди предпочитают первое. Это связано с тем, что моторное масло 5w30 мягко воздействует на масляный насос, а также обеспечивает более подходящий поток через двигатель в горячем состоянии.Детройт Дизель DDC 93K218 Deutz DQC III-05 Dodge 68024966MA Dodge 68024967MA Dodge 68024966PB Додж 68024967PB Ford XO-15W40-5QSD Ford XO-15W40-QSDW Ford M2C171-C / D / E Ford GM624D / E Ford M224D / E Ford GM6249-1 GM224D-8 88863082 Mack EO-M Plus, EO-O Premium Plus MB 228.1, 228.31 MTU Type 1, Type 2.1 Renault Truck RLD-3 Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4 Производитель и экспортеры полусинтетического моторного масла 15W40 в Сингапуре Сингапур. VS Comm Trading предлагает высококачественное полусинтетическое моторное масло 15W40 по доступной цене.| ID — 3740217 Полусинтетическое моторное масло Shell HELIX HX7 5W30: 72,00 RM: Youbeli: Shell HELIX HX5 15W40 Моторное масло: 48,00 RM: Магазин: Shell HELIX HX3 20W-50 Моторное масло 4 л: 45,00 RM: Магазин: Моторное масло Shell Advance VSX 2T : 22.00 ринггитов: Lazada: Shell Advance 4T AX5 15W40 Смазочное масло Моторное масло для мотоциклов 1 л: 19.00 ринггитов: Shopee: Shell Formula SAE 5W30 … См. 540 Rat, инженер-механик. См. Его анализ моторного масла, сделанный на моторных маслах 0W40, 5W30 и 0W30 Лучший тест моторного масла — www.motoroiltests.com На Corvette C6, Z06 Forum, пожалуй, самое популярное масло, которое любят использовать американские парни, — это то, что они называют, смесь 0W40 Euro Mobil 1. За десятилетия покупки и вождения старых автомобилей с большим пробегом я даже использовали масла 15W-40 и 20W-50 в двигателях с большим пробегом, чтобы улучшить давление масла и продлить срок их службы. Жидкости — кинематическая вязкость — кинематическая вязкость обычных жидкостей, таких как моторное масло, дизельное топливо, арахисовое масло и многие другие; Моторные масла — Динамическая вязкость — Динамическая вязкость моторных масел SAE от 10 до 50 — диапазон температур 0 — 100 градусов C; Масло — Смазка и пределы температуры — Пределы температуры для смазочных масел RUBIA TIR 9900 FE 5W-30: Лист продукта: RUBIA FLEET HD 300 15W-40: Лист продукта:… NISSAN MOTOR OIL FULL-SYNTHETIC 5W-30 SN / GF5: … масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Дизельный двигатель Cummins 2019 года имеет мощность 400 л.с. при 2800 об / мин и крутящий момент 1000 фунт-фут при 1800 об / мин. 2018 6.7 Тип масла Каммингс. Рекомендуемый тип масла для этого двигателя — полностью синтетическое SAE 15W-40 или SAE 5W-40. Емкость этого двигателя составляет 12 кварт США. Дизельный двигатель Cummins 2018 имеет мощность 385 л.с. при 2800 об / мин и крутящий момент 930 фунт-фут … Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 A3 / B4 | Европейский и импортный … Смена с 15W40 на 5W40 Прикрепленные изображения: пин…. Shell Helix Diesel HX7 10W-40 5L: Автомобиль …

Versimax HD11 5W-30 — это высокоэффективное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально предназначенное для дизельных двигателей с пчелиным содержанием .. Дизельное топливо SAPS для тяжелых условий эксплуатации … Окончательный вывод нашего сравнения синтетического масла с обычным маслом. Синтетические масла можно использовать в двигателе на любой стадии, как в начале, так и после пробега в несколько миль. Это компромисс между долговечностью двигателя, экологически чистой окружающей средой и стоимостью масла и тем, сколько лет вы собираетесь иметь свой автомобиль.В Северной Америке в качестве «предпочтительного» масла рекомендуют 5W-30, но вы можете использовать 10W-30 или 10W-40, если темп. больше 0 град. F. В Европе Nissan рекомендует ТОЛЬКО для временных двигателей 5W-20. ПОД +14 град. F и НЕ рекомендуется для «продолжительной езды на высокой скорости», и даже 5W-30 рекомендуется только для временного использования. ниже 59 град. F. Выше -4 град. Для любых 10W или 15W-XX … Delo 400 SDE SAE 15W-40 Все дизельные двигатели (включая новые двигатели GHG ’17) Клиенты, желающие продолжать использовать действующий API CJ-4 SAE 15W-40 Delo 400 LE SAE 15W-40 *** По сравнению с утвержденным MB 228.31 ДЕКАБРЯ 2016 ЭФФЕКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Защита от износа до 50% выше по сравнению с API CJ-4 Повышенная долговечность дизельного силового цилиндра до 60% по сравнению с API CJ-4 30 января 2020 г. · Моторное масло. Это невоспетый герой двигателя внутреннего сгорания. Двигатель вашего автомобиля состоит из сотен движущихся частей с очень маленькими зазорами между ними. Отсутствие защитного слоя масла для смазки всего может привести к шлифованию, перегреву и даже к полному отказу двигателя! Даже самые эффективные двигатели, разработанные наилучшим образом, будут измельчены до […] дизельного моторного масла Active 15W-40, размер упаковки: 3 л, а также доступен в объеме 1 л… Castrol OLEJ Edge Turbo Diesel 5w40 5w-40 4l 5w30 5w-30 5l; Показать больше видео V. 13 июля 2019 г. · Основное различие между 5W30 и 10W40 — в вязкости. 5W30 имеют вязкость 5 при низкой температуре и 30 при высокой. С другой стороны, 10W40 имеют вязкость 10 при низкой температуре и 40 при высокой. 5W30 против 10W40. Моторное масло — один из важнейших элементов автомобиля. Rotella T6 предназначен для дизельных двигателей, а другой используется для двигателей, работающих на бензине. Mobil 1 в нашей статье обозначается как 5W-30, что не так хорошо при использовании в более жаркой среде по сравнению с Rotella T6 с 5W-40, потому что он быстрее истончается.Shell Rotella T6 против Mobil 1 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 5W-20, 5W-30 Всесезонные масла, такие как поскольку SAE 5W-30 и 10W-30 широко используются, потому что во всех условиях, кроме чрезвычайно высоких или низких, они достаточно тонкие, чтобы течь при низких температурах, и достаточно толстые, чтобы удовлетворительно работать при высоких температурах. Обратите внимание, что требования к автомобилю могут …

Дизельное масло AMSOIL Synthetic 15W-40 (DME) — это лучший выбор для дизельного масла с уровнем выбросов API CJ-4, требуемого для дизельных двигателей 2007 модельного года и более новых.Оно обеспечивает превосходную смазку дизельных двигателей коммерческих, автомобильных и личных автомобилей. Закажите моторное масло — Heavy Duty Diesel для своего автомобиля и заберите его в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут. Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка осуществляется бесплатно для всех онлайн-заказов на сумму от 35 долларов США. Здесь вы найдете специальные купоны и акции. Ultralub предлагает обширный каталог масел для автомобилей, мотоциклов и промышленного сектора, позволяющий продлить срок службы ваших двигателей по хорошей цене. Некоторые бренды могут соответствовать стандарту API CK-4.Дизельные продукты AMSOIL CK-4 разработаны, чтобы превосходить эту спецификацию. Вот варианты. Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil — это линейка дизельных моторных масел высшего качества AMSOIL API CK-4 для дизельных двигателей. Он доступен в версиях 10W-30 и 5W-40 для Cummins 6.7. Он также доступен в версиях 15W-40, 5W30 и 0W-40. 5w30 10w30 25w60 15w40 10w40 20w50 верхний уровень верхний уровень верхний уровень средний уровень средний уровень средний уровень средний уровень 15w40 15w40 15w40 repsol diesel turbo thpd mid saps bxt 15w40 repsol diesel turbo thpd bxt 15w40 repsol diesel multi-g bxt 15w40 cj -4 cg-4 минерал минерал верхний уровень средний уровень средний уровень profissionais 80w90 85w140 75w90 80w90… 06 ноя, 2020 · Так что я действительно не знаю, почему исключил 5w40. Но да, согласен, 15w40 — популярная масса для дизелей HD. Я думаю, что Shell Rotella пытается обслуживать клиентов тем, что есть на свете. Сегодняшние дизельные и газовые двигатели HD больше не требуют одинакового веса. Я предполагаю, что поэтому они понижают двойной рейтинг масел HD, кроме 5w30. Вязкость моторного масла при низких температурах важна, потому что она определяет смазку во время самой сложной части цикла сгорания, запуска и начального зажигания в бензиновых двигателях или сгорания в двигателях, работающих на дизельном топливе.Моторное масло 10w-40 при запуске является более густым, чем моторное масло 5w-30. — Castrol MAGNATEC 15W40 Diesel Engine Oil 10L 3383365 подходит для Nissan Patrol 2.8 T … 97,95 австралийских долларов. Бесплатная доставка. … Castrol 5W — 30 Oil Моторное масло вязкости.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *