Масло моторное м 8: М-8В — Масло моторное универсальное

Содержание

М-8В — Масло моторное универсальное

arrowdropgithub

М-8В – универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для применения в среднефорсированных карбюраторных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях легковых и грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ. Рекомендовано к использованию как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей. Изготавливается на основе минеральных базовых масел с добавлением эффективной композиции присадок.

Купить и заменить на СТО GES Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта М-8В отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

характеристики моторного масла М-8В Sintec

Содержание статьи:

  • Основные преимущества масла М-8В
  • Сферы применения
  • Физико-технические характеристики М-8В
  • Расшифровка технических характеристик
  • Масло М-8В и «Автол»
  • Здоровье и безопасность
  • Защита окружающей среды

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

  • Са,
  • Zn,
  • F

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Масло М8 в Украине. Цены на масло М8 на Prom.ua

Работает

Масло моторное М8 «Універсал» 0,9л. АВИС

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

102 грн

Купить

Інтернет-магазин «Захід-Авто»

Работает

Масло моторное М8 «Універсал» 200л. АВИС

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

20 186 грн

Купить

Інтернет-магазин «Захід-Авто»

Работает

Масло моторное М8 «Універсал» 20л. АВИС

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

2 259 грн

Купить

Інтернет-магазин «Захід-Авто»

Работает

Масло моторное М8 «Універсал» 4,3л. АВИС

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

441 грн

Купить

Інтернет-магазин «Захід-Авто»

Работает

Масло моторное Vira М-8В SD/CB SAE 20 1 л ПЭТ (новая этикетка) (VI0308)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

129 — 137 грн

от 2 продавцов

129 грн

Купить

Demi.in.ua

Работает

Масло моторное Vira М-8В SD/CB SAE 20 4 л ПЭТ (новая этикетка) (VI0317)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

498 — 523 грн

от 2 продавцов

498 грн

Купить

Demi.in.ua

Работает

Масло моторное Vira М-8В SD/CB SAE 20 10 л (новая этикетка) (VI0325)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

1 257 — 1 318 грн

от 2 продавцов

1 257 грн

Купить

Demi.in.ua

Работает

Масло моторное ГОСТ М-8В 5 л (020070)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

569 грн

Купить

Demi.in.ua

Работает

Масло М8В, налив, Киев

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

95 грн/л

Купить

УКРСПЕЦМАСЛА ТД, ООО

Работает

Масло М8 (10л)

На складе

Доставка по Украине

1 150 — 1 200 грн

от 2 продавцов

1 200 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Работает

Чехол на кушетку универсальный масло-водонепроницаемый 0,8 х 2,1м голубой

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

110 грн

Купить

TANDEM

Работает

Чехол масло-водонепроницаемый на кушетку 0,8х2,1 м из ламин.спанбонда 45 г/м2 Голубой

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

125 грн/упаковка

Купить

Oberig pharm

Работает

Таблетки для очистки от кофейных масел Coffeein clean Detergent 8 x 2,5 г

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

119 грн

Купить

Кофейный Двор

Работает

Моторное масло VipOil М-8В, 20L

Доставка по Украине

2 295 грн

Купить

AvtoMagaz

Работает

Масло моторное YUKO М-8В (17,5кг/канистра 20л)

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

AvtoMagaz

Смотрите также

Работает

Агринол моторное масло М-8В, 20л

Доставка по Украине

2 305 грн

Купить

AvtoMagaz

Работает

Агринол моторное масло М-8В, 10л

Доставка по Украине

1 249 грн

Купить

AvtoMagaz

Работает

Агринол моторное масло М-8В, 5л

Доставка по Украине

685 грн

Купить

AvtoMagaz

Работает

Моторное масло бензин SAE 20 (Vira) М-8В 4л. (ПЕТ) VI0317

На складе

Доставка по Украине

559 грн

Купить

НоваСила

Работает

Моторное масло бензин SAE 20 (Заводская) М-8В 18л.

На складе

Доставка по Украине

1 647 грн

Купить

НоваСила

Работает

Моторное масло бензин SAE 20 (Заводская) М-8В 4,2л.

На складе

Доставка по Украине

476 грн

Купить

НоваСила

Работает

Моторное масло бензин SAE 20 (Заводская) М-8В 8,2л.

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

827 грн

Купить

НоваСила

Работает

Моторное масло бензин SAE 20 (Заводская) М-8В 0,9 л.

На складе

Доставка по Украине

107 грн

Купить

НоваСила

Работает

Моторное масло ВАМП М-10ДМ кан. 10л/8,1кг (639)

На складе

Доставка по Украине

1 509 — 1 552 грн

от 4 продавцов

2 200 грн

1 540 грн

Купить

Sat-ELLITE.Net ➤ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ

Работает

Моторное масло Тайга Олива ТАЙГА М-8 кан. 10л ПЕ (7кг) (М-8 10л ПЕТ)

На складе

Доставка по Украине

786 — 793 грн

от 2 продавцов

1 123 грн

786 грн

Купить

Sat-ELLITE.Net ➤ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ

Работает

Масло мінеральне М-8В 5л КАМА ОЙЛ

Доставка по Украине

559 грн

Купить

Интернет магазин ТОВ «TVK AVTO»

Работает

Электропила цепная Dnipro-M DSE-22S + Масло Dnipro-M . Электрическая пила Днипро-М . Гарантия 3 года !

Доставка по Украине

5 310 грн

4 263 грн

Купить

Интернет-магазин » Svarka+»

Работает

Масло моторное М-8в бочка 200л

На складе

Доставка по Украине

18 400 грн

Купить

ТОВ «ТД МИРОИЛ»

Работает

Масло моторное М-8в канистра 20л

На складе

Доставка по Украине

1 938 грн

Купить

ТОВ «ТД МИРОИЛ»

Масло м8 и м10 отличия

Масло М10ДМ, М8ДМ (М-10ДМ, М-8ДМ)

Масло М8ДМ (М-8ДМ)
Масло М8ДМ Предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М8ДМ Может использоваться в дизелях без наддува и значительно увеличивает пробег между заменами масла. Масло М8ДМ обеспечивает надежное смазывание и применяется в отечественной и импортной технике в двигателях большой мощности. Масло М8ДМ применяется в двигателях водяного или воздушного охлаждения.

Технические характеристики масло М8ДМ (М-8ДМ)

Наименование показателей

М8ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах

Кинетическая вязкость при -12°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
35 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора не более

Масло М10ДМ (М-10ДМ)
Масло М10ДМ Предназначено соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонадувом, работающих в тяжелых условиях. Масло М10ДМ отличается от масла М8ДМ большей вязкостью и имеет аналогичную область применения. Масло М8ДМ используют в такой технике, как: карьерные большегрузные самосвалы, промышленные трактора большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики и др.

Технические характеристики масло М10ДМ (М-10ДМ)

Наименование показателей

М10ДМ

Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, не более

Индекс вязкость, не менее

Зольность сульфатная, %, не более

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее

Масовая доля механических примесей, %, не более

Массовая доля воды, %, не более

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

Температура застывания, °С, не выше

Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более

Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более

Плотность при 20°С, г/см3, не более

Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
60 часов

Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка

Отрицательные температуры работы масел М8ДМ и М10ДМ соответственно для зимнего (до -30°С) и летнего (до -15°С).

На заправках и в специализированных автомагазинах покупатели могут заметить большие канистры моторных масел, объем 20 и 50 литров. Владельцу легковой техники такая фасовка будет не интересна. Чаще всего в такой таре продаются продукты для тяжелой техники, объем масляной системы которой начинается от 30 литров, а условия работы приближаются к критическим.

Описание продукта

Масла Лукойл м-10дм и Лукойл м-8дм – это минеральные смазочные материалы для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжелых условиях эксплуатации. В состав смазок входит пакет моющих, диспергирующих, противоизносных и антикоррозийных присадок. Комплекс добавок повышает эксплуатационные характеристики продута, не давая образовываться шламовым и лаковым отложениям в двигателе. Моторное масло сохраняет ресурс эксплуатации высокофорсированных моторов тяжелой техники.

Маркировка автомасел Лукойл дизель м-10дм и м-8дм означает, что это малозольные дизельные масла с вязкостью SAE 20 и 30. Если перевести последний показатель на простой язык, то можно сказать, что Лукойл дизель м8дм – зимнее автомобильное масло, а м10дм – летнее.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
М-8ДМ М-10ДМ
Класс вязкости по SAE 20 30
Плотность при 20 °С 886.9 894.7 кг/м3 ASTM D 4052
Вязкость кинематическая при 100°С 8.2 11.7 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 59.9 109.5 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при -12°С 2683.1 х мм2/с ГОСТ 33
Индекс вязкости 105 95 ГОСТ 25371
Щелочное число 9.2 9.2 мг КОН/г ГОСТ 11362
Температура вспышки в открытом тигле 233 241 °С ГОСТ 4333
Температура застывания -31 -18 °С ГОСТ 20287

Область применения

Технические жидкости этой линейки Лукойл для дизельных двигателей предназначены для турбированных высокофорсированных силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе. Масло идеально подходит для техники, работающей в тяжелых условиях, например, карьерных машин, междугородных автобусов, автопоездов, тягачей, бульдозеров, тракторов и так далее. Также продукт пригоден к применению в дизельных генераторах и промышленных установках, технологическая карта которых требует применения смазывающих веществ категории ДМ и класса не выше API CD.

Весомыми преимуществами продуктов линейки Лукойл М-ДМ являются:

  • работоспособность и стабильность характеристик даже в экстремальных условиях;
  • защита ДВС от образования нагара, шлама, лака и прочих отложений;
  • прекрасные антикоррозийные свойства;
  • превосходная термоокислительная стабильность;
  • значительное снижение износа силового агрегата.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Лукойл М-10ДМ 225380 канистра 5 литров
138579 канистра 18 литров
193643 бидон 18 литров
18475 канистра 21,4 литра
18476 канистра 50 литров
18477 бочка 216,5 литров
18478 куб 1000 литров
Лукойл М-8ДМ 1396895 канистра 5 литров
138581 канистра 18 литров
193664 бидон 18 литров
18470 канистра 21,4 литра
18471 канистра 50 литров
18472 бочка 216,5 литров
18473 куб 1000 литров

Видео

Стоит заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Итак, Milwaukee-Eight работает холоднее, чем предыдущие двигатели Harley V-twin?

Нам пришлось бы провести дополнительные тесты, чтобы сказать окончательно, но все признаки указывают на положительный результат . Обратите внимание, что температура заднего цилиндра нашего мотоцикла 2012 года достигла максимальной отметки 550ºF (288ºC), а максимальная температура Harley 2019 года чуть выше 420ºF (216ºC). Имейте в виду, однако, что два теста не идентичны, а это означает, что мы не можем сделать каких-либо однозначных выводов. Но похоже, что Harley удалось снизить тепловыделение с помощью двигателя Milwaukee-Eight 9.0008 .

Это возможно благодаря серии маслонаполненных охлаждающих линий, которые циркулируют вокруг цилиндров и передают тепло к масляному радиатору.

Масло в вашем велосипеде никогда не должно нагреваться до такой температуры. Но если это произойдет, AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil защитит вас и ваш двигатель Milwaukee-Eight.

3.0 Масляный радиатор UltraCool — Harley-Davidson, M8 CVO Road Glide 2017-Current

$499,00 Количество

2017 — Текущий M8 Touring с «рубленым» кожухом двигателя HD 2018-текущий CVO Road Glide с «обтекателем-спойлером»

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Посмотреть руководство по установке здесь: Щелкните изображение, чтобы загрузить

**Этот комплект можно использовать на любой модели M8 Touring с защитным кожухом двигателя.

Двигатели M8 поставляются с масляными радиаторами, которые обеспечивают циркуляцию масла к головкам, а большая часть масла возвращается в штатный масляный радиатор. Штатного масляного радиатора просто недостаточно, чтобы M8 не перегревался в пробках и при езде по городу. В отличие от наших масляных радиаторов UltraCool для Twin Cams, которые заменяют штатный масляный радиатор, наши масляные радиаторы UltraCool с боковым креплением для M8 работают со штатным кулером для охлаждения всего масла. Это работает невероятно хорошо, и с масляным фильтром FLO наши масляные радиаторы 3.0 UltraCool обеспечивают двигателям M8 производительность ПОЛНОСТЬЮ жидкостного охлаждения! Не верите этому смелому заявлению? Просто прочитайте отзывы, нажав «Отзывы» вверху страницы

UltraCool вернулся и стал лучше, чем когда-либо, с новым масляным радиатором M8 CVO Road Glide 3.0! Некоторые интересные новые функции, в том числе:

  • Подходит для FLH Milwaukee 8 Frames 2017-current с защитным кожухом двигателя HD «Chopped»
  • Идеально подходит для M8 CVO Road Glide «Fairing Spoiler» без каких-либо модификаций
  • Эта «голая» версия выглядит великолепно, потому что она почти полностью скрыта спойлером обтекателя CVO Road Glide
  • Масляный адаптер 3. 0 и термовыключатель с водонепроницаемыми разъемами автоматически включают мощные двойные вентиляторы, когда температура масла достигает 210 градусов. Цель UltraCool — поддерживать оптимальную температуру масла в диапазоне от 210 до 230 градусов.
  • 3.0 Специально разработанный двухходовой алюминиевый теплообменник с турбулизаторами для максимального отвода тепла
  • 3.0 Герметичные водонепроницаемые двойные вентиляторы IP68, производящие потрясающий воздушный поток 220 кубических футов в минуту
  • 3.0 жгут проводов plug and play с реле и водонепроницаемыми разъемами, которые подключаются к аккумулятору под сиденьем для простой установки.
  • 3.0 Маслопроводы в оплетке из нержавеющей стали с черным нейлоновым покрытием и фитингами AN6.
  • 3.0 СИД световой индикатор показывает, когда вентиляторы работают.
  • Крепление LED Toggle входит в комплект.
  • Черные или хромированные 1-дюймовые крепления для светодиодов на руль продаются отдельно.
  • Специально разработанный ключ для фитингов маслопровода и подробные инструкции прилагаются.

 Вам также могут понадобиться:

  • Ознакомьтесь с этими электрическими разъемами, которые могут вам понадобиться: #RFB-Y126 и #SMB-Y128
  • Проверьте эти масляные фильтры для дополнительного охлаждения: PCS4B, PCS4C и PCS4BC

1 год гарантии только на детали с даты покупки.
Наслаждайтесь нашей 30-дневной политикой возврата/обмена без лишних хлопот.

*Если вы не нашли свой велосипед в списке, позвоните для установки

Дополнительная информация

SMT8-5

2017 г. — текущая версия M8 Road Glide с «обрезанной» защитой двигателя HD и «спойлером обтекателя»
2018 г. — текущая версия CVO Road Glide

Модели FLH Touring Масляный радиатор с вентилятором

Масляный радиатор Reefer Harley — лучшая система масляного охлаждения Harley-Davidson® в США. Сбросьте температуру масла вашего мотоцикла до 50 градусов и защитите свой мотоцикл от перегрева!

Компания UltraCool гордится тем, что производит масляный радиатор высочайшего качества на современном рынке. Благодаря нашему постоянному стремлению и желанию улучшить наш продукт, мы модернизировали наш масляный радиатор FLH множеством новых функций, включая двойные водонепроницаемые вентиляторы IP68, увеличивающие поток воздуха до 220 кубических футов в минуту, более прочный термовыключатель со встроенной проводкой, проводку plug-n-play. жгут проводов с водонепроницаемыми соединителями, высококлассное уплотнительное кольцо из витона с улучшенными деталями для нашего масляного адаптера и высококачественный светодиодный фонарь.

Масляный радиатор Harley Davidson включает в себя:

  • Крышка из нержавеющей стали, глянцевая черная или плоская черная
  • Масляный переходник
  • Двойные вентиляторы
  • Жгут проводов
  • Термовыключатель с проводом
  • Турбулированный двухходовой теплообменник
  • Маслопроводы со стальной оплеткой
  • СВЕТОДИОД Свет
  • Монтажный кронштейн
  • Монтажный инструмент
  • Полный комплект, готовый к установке!

Комплект для замены масла S&S для Harley Twin Cam и M8 Softail — 153969

2005 Харлей-Дэвидсон Толстяк 15 лет FLSTF
2011 — 2013 Харлей-Дэвидсон Блэклайн FXS
2013 — 2017 Харлей-Дэвидсон Прорыв FXSB
2013 — 2014 Харлей-Дэвидсон Прорыв CVO FXSBSE
2009 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE4
2010 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE5
2011 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE6
2012 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE7
2013 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE8
2014 — 2017 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE
2009 Харлей-Дэвидсон CVO Толстый Боб FXDFSE
2010 Харлей-Дэвидсон CVO Толстяк Боб FXDFSE2
2016 — 2017 Харлей-Дэвидсон CVO Pro Street Breakout FXSE
2012 Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide Custom FLTRXSE
2013 Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide Custom FLTRXSE2
2009 Харлей-Дэвидсон Дорожный скольжение CVO FLTRSE3
2011 Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide Ultra FLTRUSE
2015 — 2016 Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide Ultra FLTRUSE
2014 Харлей-Дэвидсон CVO Road King FLHRSE
2013 Харлей-Дэвидсон CVO Road King FLHRSE5
2010 Харлей-Дэвидсон CVO Softail Кабриолет FLSTSE
2011 Харлей-Дэвидсон CVO Softail Convertible FLSTSE2
2012 Харлей-Дэвидсон Кабриолет CVO Softail FLSTSE3
2014 — 2015 Харлей-Дэвидсон CVO Softail Делюкс FLSTNSE
2009 Харлей-Дэвидсон CVO Пружина Softail FXSTSSE3
2010 Харлей-Дэвидсон CVO Street Glide FLHXSE
2015 — 2017 Харлей-Дэвидсон CVO Street Glide FLHXSE
2011 Харлей-Дэвидсон CVO Street Glide FLHXSE2
2012 Харлей-Дэвидсон CVO Street Glide FLHXSE3
1999 — 2000 Харлей-Дэвидсон Кабриолет Dyna FXDS-CONV
1999 — 2013 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Classic EFI FLHTCI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Классик FLHTC
1999 — 2017 Харлей-Дэвидсон Полиция Электра Глайд FLHTPI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Полиция FLHTP
2000 — 2009 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Standard EFI FLHTI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Стандартное скольжение Electra FLHT
1999 — 2017 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Classic FLHTCU
2014 — 2016 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL
2010 — 2017 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK
2015 — 2017 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
2008 — 2017 Харлей-Дэвидсон Толстяк Боб FXDF
2009 — 2017 Харлей-Дэвидсон Толстяк Ло FLSFB
2016 — 2017 Харлей-Дэвидсон Fat Boy S FLSTFBS
2015 — 2017 Харлей-Дэвидсон Механизм свободного хода FLRT
2019 Харлей-Дэвидсон ФКСДР 114
2004 — 2009 Харлей-Дэвидсон Low Rider EFI FXDL
2014 — 2017 Харлей-Дэвидсон Low Rider EFI FXDL
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Лоурайдер FXDL
2016 — 2017 Харлей-Дэвидсон Лоурайдер S FXDLS
1999 — 2009 Харлей-Дэвидсон Road Glide EFI FLTR
2010 — 2013 Харлей-Дэвидсон Road Glide Custom FLTRX
2015 — 2017 Харлей-Дэвидсон Road Glide Custom FLTRX
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Road Glide FLTR
2015 — 2017 Харлей-Дэвидсон Специальное дорожное скольжение FLTRXS
2011 — 2013 Харлей-Дэвидсон Road Glide Ultra FLTRU
2016 — 2017 Харлей-Дэвидсон Road Glide Ultra FLTRU
1999 — 2013 Харлей-Дэвидсон Road King Classic EFI FLHRC
2009 — 2013 Харлей-Дэвидсон Дорожный король Классический FLHRC
2004 — 2007 Харлей-Дэвидсон Road King Custom EFI FLHRS
2004 — 2006 Харлей-Дэвидсон Дорожный король Custom FLHRS
1999 — 2017 Харлей-Дэвидсон Дорожный король EFI FLHR
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Король дороги FLHR
2017 Харлей-Дэвидсон Дорожный король Специальный FLHRXS
2003 Харлей-Дэвидсон Кричащий орел Двойка FXSTDSE
2004 Харлей-Дэвидсон Кричащий орел Двойка FXSTDSE2
2007 Харлей-Дэвидсон Кричащий орел Дайна FXDSE
2008 Харлей-Дэвидсон Кричащий орел Дайна FXDSE2
2004 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Electra Glide FLHTCSE
2005 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Electra Glide FLHTCSE2
2006 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE
2007 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE2
2008 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Electra Glide Ultra Classic FLHTCUSE3
2005 Харлей-Дэвидсон Кричащий орел Fat Boy FLSTFSE
2006 Харлей-Дэвидсон Кричащий орел Толстяк FLSTFSE2
2000 Харлей-Дэвидсон Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSE-I
2001 Харлей-Дэвидсон Screamin ‘Eagle Road Glide FLTRSE-I2
2002 Харлей-Дэвидсон Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE-I
2003 Харлей-Дэвидсон Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE-I2
2007 Харлей-Дэвидсон Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE3
2008 Харлей-Дэвидсон Screamin ‘Eagle Road King FLHRSE4
2007 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Softail Springer FXSTSSE
2008 Харлей-Дэвидсон Screamin’ Eagle Softail Springer FXSTSSE2
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Прорыв Softail 114 FXBRS
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Прорыв Softail FXBR
2008 — 2011 Харлей-Дэвидсон Поперечные кости Softail FLSTSB
1999 Харлей-Дэвидсон Softail Custom EFI FXSTC
2007 — 2010 Харлей-Дэвидсон Softail Custom EFI FXSTC
1999 Харлей-Дэвидсон Софтейл Кастом FXSTC
2005 — 2017 Харлей-Дэвидсон Софтейл Делюкс EFI FLSTNI
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Делюкс FLDE
2005 — 2006 Харлей-Дэвидсон Софтейл Делюкс FLSTN
2001 — 2007 Харлей-Дэвидсон Софтейл Двойка EFI FXSTDI
2000 — 2006 Харлей-Дэвидсон Софтейл Двойка FXSTD
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Bob 114 FXFBS
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Фэт Боб FXFB
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy 114 FLFBS
1999 — 2017 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy EFI FLSTFI
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy FLFB
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy FLSTF
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic 114 FLHCS
2000 — 2017 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic EFI FLSTCI
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic FLHC
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic FLSTC
2006 Харлей-Дэвидсон Софтейл Наследие EFI FLSTI
2006 Харлей-Дэвидсон Софтейл Наследие FLST
2000 — 2003 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Springer EFI FLSTSI
1999 — 2003 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Springer FLSTS
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Низкорайдер Softail FXLR
2001 — 2009 Харлей-Дэвидсон Ночной поезд Softail EFI FXSTBI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Ночной поезд Softail FXSTB
2007 — 2011 Харлей-Дэвидсон Рокер Softail C FXCWC
2007 — 2010 Харлей-Дэвидсон Рокер Softail FXCW
2012 — 2017 Харлей-Дэвидсон Софтейл Тонкий FLS
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл тонкий FLSL
2016 — 2017 Харлей-Дэвидсон Softail Slim S FLSS
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Спорт Глайд FLSB
2005 — 2007 Харлей-Дэвидсон Softail Springer Classic EFI FLSTSCI
2005 — 2006 Харлей-Дэвидсон Softail Springer Classic FLSTSC
2000 — 2006 Харлей-Дэвидсон Пружина Softail EFI FXSTSI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Пружина Softail FXSTS
2001 — 2012 Харлей-Дэвидсон Софтейл Стандарт EFI FXSTI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Софтейл Стандартный FXST
2018 — 2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Стрит Боб FXBB
2006 — 2017 Харлей-Дэвидсон Улица Боба FXDB
2006 — 2017 Харлей-Дэвидсон Street Glide EFI FLHX
2006 Харлей-Дэвидсон Street Glide FLHX
2014 — 2017 Харлей-Дэвидсон Street Glide Special FLHXS
2010 — 2011 Харлей-Дэвидсон Трайк Street Glide FLHXXX
2005 — 2014 Харлей-Дэвидсон Super Glide Custom EFI FXDCI
2005 Харлей-Дэвидсон Super Glide Custom FXDC
2004 — 2010 Харлей-Дэвидсон Super Glide EFI FXDI
1999 — 2005 Харлей-Дэвидсон Супер скольжение FXD
2006 Харлей-Дэвидсон Супер скольжение FXD35
2004 — 2005 Харлей-Дэвидсон Super Glide Sport EFI FXDXI
1999 — 2005 Харлей-Дэвидсон Super Glide Спорт FXDX
2001 — 2003 Харлей-Дэвидсон Super Glide T-Sport FXDXT
2012 — 2016 Харлей-Дэвидсон Обратное переключение FLD
2009 — 2017 Харлей-Дэвидсон Tri Glide Ultra Classic FLHTCUTG
2000 — 2008 Харлей-Дэвидсон Широкое скольжение EFI FXDWGI
2010 — 2017 Харлей-Дэвидсон Широкое скольжение EFI FXDWGI
1999 — 2006 Харлей-Дэвидсон Широкое скольжение FXDWG
2001 Харлей-Дэвидсон Широкое скольжение FXDWG2
2002 Харлей-Дэвидсон Широкое скольжение FXDWG3

NOS OEM Genuine КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ Harley MILWAUKEE EIGHT M8

Товары NOS OEM OEM -HENUINE HARLEY ДВИГАТЕЛЬНЫЙ МОТОВЫЙ МОТОВЫЙ МОТКОВЫЙ МОТОВЫЙ насос Milwaukee Eight M8 8 Touring

New Old Stock — искренний Harley Davidson

Harley Part #62400125 — NOS OEM -OEM -OEM. FLDE 1YCJ ДЕЛЮКС (2018)
FLFB 1YFJ Fat Boy (2018)
FLFBS 1YGK FAT BOY 114 (2018)
FLFBS ANV 1YRK FAT BOY 114 Anniversary (2018)
FLFBS FAR 1YSK FAT BOY 114 ANNIVersary Anniversary (2018)
FLFBS FAR 1SK FAT BOY 114 ANNIVersary (2018)
FLFBS FAR 1SK FAT BOY 114 (2018)
FLFBS. FLHC 1YAJ HERITAGE CLASSIC (2018)
FLHCS 1YBK HERITAGE CLASSIC 114 (2018)
FLHCS ANV 1YPK HERITAGE CLASSIC 114 ANNIVERSARY (2018)
FLHP 1FHC ROAD KING POLICE (2017)
FLHP 1FHC ROAD KING POLICE (2018)
FLHR 1FBC Road King (2017)
FLHR 1FBC Road King (2018)
FLHRC 1FRC ROAD King Classic (2017)
FLHRC 1FRC ROAD King Classic (2018)
FLHRC 1FRC Road King Classic (2018) 9000
FLHRC 1FRC Road King Classic (2018)

93 FLHRC 1FRC Road King Classic) (2017)
FLHRXS 1KVC ROAD KING SPECIAL (2018)
FLHTCU 1FCC ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC (2017)
FLHTCU 1FCC ELECTRA GLIDE ULTRA CLASSIC (2018)
FLHTCUTG 1MAD TRI GLIDE ULTRA (2017)
FLHTCUTG 1MAD TRI GLIDE ULTRA (2018)
FLHTCUTG ANV 1MDD TRI GLIDE ULTRA ANTIMARY (2018)
FLHTK 1KED ULTA LIMITED (2017) FLHTK 1KED ULTRAIL (2018)
Flhtk Shrine 1knd Ultra Limited Shrine (2017)
Flhtk Shrine 1knd Ultra Limited Shrain Edition (2018)
FLHTKL 1KKD Ultra LIMIT
FLHTKSE 1TEF CVO LIMITED (2017)
FLHTKSE 1TEH CVO ULTRA LIMITED (2018)
FLHTKSE ANV 1THH CVO ULTRA LIMITED ANNIGARARY (2018)
FLHTP 1FM -ANTIMARY (2018). 1FMC Electra Glide Standard Police (2018)
FLHX 1KBC Street Glide (2017) FLHX 1KBC Street Glide (2018)
FLHX ANV 1KXC Street Glide Anniversary (2018)
FLHX 1KRCRCRCRCRCLIDE (2018)
FLHX 1KRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCRCR.0008
FLHXS 1KRC Street Glide Special (2018)
FLHXS Sheck 1Kyc Street Glide Special Anniversary (2018)
FLHXSE 1PXF CVO Street Glide (2017)
FLHXSL 1PXF CVO CVO). 1MCC Freewheeler (2017)
FLRT 1MCC FreeweEleer (2018)
FLSB 1YMJ Sport Glide (2018)
FLSL 1YDJ SLIM (2018)
FLTRU 1KGD GLIDE (2018)
FLTRU 1KGD GLIDE (2018)
.0193 Fltru 1kgd Road Glide Ultra (2018)
FLTRX 1KHC Road Glide (2017)
FLTRX 1KHC ROAD GLIDE (2018)
FLTRXS 1KTC Road Glide Special (2017)
FLTRX 1KTC Special Glide (2017)
FLTRXS 1KTC Special (2017)
FLTRXS 1KTC. 2018)
FLTRXSE 1TCL CVO ROAD GLIDE (2018)
FXBB 1YJJ Street Bob (2018)
FXBR 1YEJ Breakout (2018)
FXBRS 1YHK Breakout 114 (2018)
FXBRS 1YHK Breakout 114 (2018)
FXBRS 1YHK Breakout 114 (2018)
FXBRS 1YHK Breakout 114 (2018) 9000 FXBRS 1YHK. ЮБИЛЕЙ (2018)
FXFB 1YKJ FAT BOB (2018)
FXFBS 1YLK FAT BOB 114 (2018)
FXLR 1YNJ Low Rider (2018)

Пожалуйста, внимательно посмотрите на картинки и определяйте условие и подготовку для себя.


Сопутствующие товары

NEW Genuine Harley 2008-2013 Road King Trim Вставка Крышка руля 56914-08 $35.00

Новый оригинальный Harley 2014 Up Touring Комплект внутренней отделки обтекателя 61400063 61400064 $58. 00

NEW OEM Genuine X2 Harley Screamin Eagle 110 Значок медальона головки блока цилиндров $30.00

NEW OEM Genuine X2 Harley Screamin Eagle 110 Значок медальона головки цилиндров

$30.00

Новый — Подлинный Harley Davidson НОВЫЙ OEM Подлинный X2 Harley Screamin Eagle 110 Значок медальона на головке цилиндра Новый в оригинальной упаковке Harley Комплектация все. ..

Посмотреть полную информацию о продукте


NOS Оригинальные противотуманные фары Harley Davidson Галогенная лампа HDI 68851-98 $7,60


Votex — Пробка для слива моторного масла DP012 из нержавеющей стали с неодимовым магнитом (M8 x 1,25 мм)

Сейчас: 24,9 доллара США9

(1 отзыв) Написать рецензию

Votex
Votex — ДВИГАТЕЛЬ M8 x 1,25 x 13,4 мм из нержавеющей стали Магнитная маслосливная пробка с неодимовым магнитом — Сделано в США — Номер детали DP012

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
ДП012
Наличие:
Все заказы, размещенные до 14:00 по центральному поясному времени, доставляются в тот же день. Понедельник-пятница (исключая праздничные дни)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
КЛЮЧ НА 12 ММ

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • 1 отзыв
  • ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО — Наши сливные пробки Votex СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который режет нашу заглушку, до рук, которые изготавливают каждую отдельную заготовку. Мы тщательно и с гордостью производим наши вилки здесь, в нашем родном штате Висконсин. Это гарантирует, что ваша вилка будет изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали (не из кастрюли), которая прослужит вам бессчетное количество лет. В комплекте со сливной пробкой идет алюминиевая шайба.
  • ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ – В нашей вилке используется высокопрочный неодимовый магнит из редкоземельных элементов, специально предназначенный для работы в условиях высоких температур, удаляющий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Неодимовые магниты являются одними из самых сильных магнитов, доступных на планете, они способны удерживать вес более 2,2 фунта. Это наделяет нашу пробку огромной силой, позволяющей эффективно вытягивать нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя.
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. Рынок сливных пробок предлагает множество вариантов, изготовленных из алюминия. Алюминий является худшим металлом из-за его прочности и часто срезается / ломается, в результате чего сломанная пробка застревает в масляном поддоне. Наша цель — предоставить вилки самого высокого стандарта качества, начиная с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить годы. Наша сталь поступает из штатов, что обещает не быть слабым переработанным материалом, часто встречающимся в иностранных металлах.
  • ГАРАНТИРОВАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Наши сливные пробки изготовлены из отборных качественных материалов. Наш магнит будет извлекать мелкие металлические частицы, слишком мелкие для улавливания масляными фильтрами, а также улавливать крупную металлическую стружку, забивающую фильтры. Если вы не на 100% удовлетворены его качеством или производительностью, верните сливную пробку и получите полный возврат средств!
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ. Наша заглушка устанавливается вместо имеющейся сливной пробки. Он поставляется с алюминиевой шайбой, которую рекомендуется заменять при каждой замене масла. Просто протрите магнит от мусора во время замены масла. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФУНКЦИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОДУКТА, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ. [СМ. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ НИЖЕ] 

Наши сливные пробки Votex гордо СДЕЛАНЫ В США. От пруткового материала из нержавеющей стали, станка с ЧПУ, который разрезает нашу пробку, до рук команды VOTEX, которая изготавливает каждую отдельную сливную пробку. Мы тщательно и с гордостью производим наши вилки здесь, в нашем родном штате Висконсин. Это гарантирует, что мы поставляем сливные пробки, изготовленные из высококачественной нержавеющей стали (не из кастрюли), которые прослужат бессчетное количество лет. Наша сливная пробка рассчитана на длительную прочность, поэтому это последняя сливная пробка, которую вам когда-либо придется покупать. Мы включаем алюминиевую шайбу раздавливания; Да, также СДЕЛАНО В США.

Что делает нашу сливную пробку уникальной помимо безупречного мастерства и первоклассных материалов, так это ее сердце, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ НЕОДИМОВЫЙ МАГНИТ. В нашей вилке используется высокопрочный неодимовый магнит из редкоземельных металлов, специально предназначенный для работы в условиях высоких температур, удаляющий нежелательные частицы железа из двигателя вашего автомобиля. Магнит сливной пробки VOTEX будет работать при температуре до 150°C или 302°F, что выше, чем у большинства стандартных магнитов, которые перестают работать при 175°F. Качественное моторное масло выдерживает температуру масла до 250 градусов, но начинает разрушаться, как только вы достигаете 275 градусов. Рабочая температура моторного масла составляет от 19от 4 до 230°F, поэтому наш магнит будет работать при температурах, намного превышающих температуру моторного масла.

Неодимовые магниты являются одними из самых сильных магнитов, доступных на планете, и мы используем одну из самых сильных доступных версий. Наш магнит способен удерживать вес более 2,2 фунта! Это наделяет нашу пробку огромной силой, позволяющей эффективно вытягивать нежелательные металлы из моторного масла, что продлевает срок службы двигателя. Незакрепленный металлический мусор в моторном масле может постепенно начать изнашивать внутренние части двигателя.

Следует отметить, что на рынке сливных пробок существует множество вариантов, большинство из которых изготовлены из алюминия. Алюминий является худшим металлом из-за его прочности и часто срезается / ломается, в результате чего сломанная пробка застревает в масляном поддоне. Алюминию не место в качестве материала для сливной пробки. Наша цель с полной конструкцией нашей вилки состоит в том, чтобы обеспечить высочайший стандарт качества, который начинается с использования металла, который будет достаточно прочным, чтобы прослужить долгие годы. Наша нержавеющая сталь 304 поступает отсюда, в штаты, что обещает не быть слабым переработанным материалом, часто встречающимся в иностранных металлах.

Наш магнит будет извлекать мелкие металлические частицы, слишком мелкие для улавливания масляными фильтрами. Масляные фильтры предназначены для улавливания частиц размером более 35 микрон, наша заглушка улавливает более мелкие частицы, которые не может уловить ваш фильтр. Он также улавливает крупную металлическую стружку, забивающую масляные фильтры.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильной установки сливных пробок. Осмотрите магниты перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, вызванных неправильным обращением при транспортировке. При установке наших сливных пробок важно обязательно свериться с их руководством по эксплуатации/ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики момента затяжки. Примечание: Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните рукой двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте ваше приложение на использование. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на свое усмотрение.

Никаких гарантий на магнитные сливные пробки нет, пробки приобретаются «как есть».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Bridgewood INC не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за неправильной установки сливных пробок. Осмотрите магниты перед установкой, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, вызванных неправильным обращением при транспортировке. При установке наших сливных пробок важно обязательно свериться с их руководством по эксплуатации/ремонту, чтобы получить надлежащие характеристики момента затяжки. Примечание: Убедитесь, что имеется достаточный зазор для сливной пробки, медленно проверните рукой двигатель или ведущую шестерню, убедившись, что нет контакта с внутренними компонентами. Проверьте ваше приложение на использование. Сливная пробка может отличаться от заводской сливной пробки OEM. Установите заглушку на свое усмотрение.

1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
Видео Скрыть видео Показать видео
  • Пробка для слива масла из нержавеющей стали
    Votex с неодимовым магнитом — видео о продукте

    Наши сливные пробки Votex гордо СДЕЛАНЫ В США. Из нержавеющей…

  • сопутствующие товары

Какое масло лучше? | Harley-Davidson® of Tampa

Каковы основные преимущества использования SYN3®?

SYN3® Может использоваться в двигателе, картере первичной цепи и трансмиссии. Обеспечивает повышенную прочность пленки для превосходной защиты от износа при высоких температурах и улучшенный контроль отложений для более чистого двигателя, трансмиссии и картера первичной цепи.

Содержит сниженный расход масла, улучшенную защиту от износа, моющие свойства при высоких температурах и превосходные эксплуатационные характеристики. Обеспечивает прочность высокотемпературной пленки, что означает, что смазка сохраняет толщину пленки в условиях высокой выходной мощности и высоких оборотов двигателя, предотвращая трение металлических деталей друг о друга и приводя к меньшему износу.

В прошлом Harley-Davidson® не рекомендовал использование синтетических масел в мотоциклах H-D®/Buell®.

Почему H-D® представляет синтетический материал именно сейчас?

Поскольку компания Harley-Davidson® не может тестировать и сертифицировать все имеющиеся на рынке синтетические масла или контролировать составы масел и присадок, мы не рекомендуем их использование. Тем не менее, компания Harley-Davidson® в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками проанализировала доступные нефтехимические технологии и разработала специальную жидкость-кандидат, которую можно использовать во всех трех полостях мотоциклов Harley-Davidson®/Buell®. Этот продукт был разработан исключительно для Harley-Davidson® и является единственным синтетическим продуктом, ПРОТЕСТИРОВАННЫМ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ инженерами Harley-Davidson® для использования в мотоциклах H-D®/Buell®.

Какие тесты проводились на SYN3®?

В течение трех лет лабораторных стендовых испытаний, динамометрических испытаний в ускоренных условиях, испытаний на долговечность открытых дорожных транспортных средств, испытаний на долговечность закрытых трасс, а также анализа износа и отложений были проведены испытания SYN3®.

Кто производит или смешивает этот продукт?

SYN3® — это запатентованная смесь, специально разработанная для Harley-Davidson®.

Будет ли мотоциклетное масло H-D® 360 заменено на SYN3®?

Harley-Davidson® продолжает предлагать мотоциклетное масло H-D® 360. SYN3® — это альтернативный смазочный продукт от Harley-Davidson®, и, в частности, его формула очень эффективна для высокопроизводительных двигателей и применения в условиях жаркого климата.

В каких моделях мотоциклов можно использовать SYN3®?

SYN3® разработан для использования в моделях Harley-Davidson® Evolution® XL, Evolution 1340, Twin Cam® (все объемы) и Revolution, а также во всех моделях Buell®.

Можно ли использовать SYN3® в двигателях ShovelheadTM, 4-ступенчатых коробках передач Big Twin и ранних 5-ступенчатых коробках передач Shovelhead?

Harley-Davidson® не тестировал SYN3® в этих конфигурациях двигателей. Перед сертификацией смазочного материала для использования в двигателях Harley-Davidson®, картерах первичных цепей и трансмиссиях необходимо пройти множество испытаний. Многие из этих испытаний требуют, чтобы компоненты были совершенно новыми, а необходимое количество новых силовых агрегатов для испытаний и проверки не может быть закуплено.

Увеличит ли использование SYN3® интервалы обслуживания?

Нет, мы рекомендуем вам по-прежнему следовать инструкции по эксплуатации для правильного графика обслуживания вашего автомобиля.

Если этот продукт представляет собой высокоэффективный смазочный материал, почему интервалы обслуживания не могут быть увеличены?

В то время как SYN3® поможет уменьшить количество примесей в вашем двигателе, никакие смазочные материалы не могут уменьшить разбавление топливом (это происходит каждый раз, когда вы запускаете двигатель). В результате рекомендуется регулярное обслуживание по графику для оптимальной работы вашего автомобиля. Смазочные материалы начинают разрушаться в момент запуска двигателя. Длинные молекулярные нити смазки начинают срезаться между поверхностями шестерен, поршней или других движущихся частей. SYN3® был протестирован, чтобы подтвердить, что смазка обеспечивает необходимую защиту двигателя, картера первичной цепи и трансмиссии в течение интервалов замены, указанных в Руководстве по эксплуатации.

Общая проблема с другими доступными синтетическими маслами заключается в том, что роликовые подшипники могут «скользить» или «плавать» в кольце подшипника, а не вращаться, как предполагалось. Как SYN3® предотвращает это?

SYN3® был разработан для обеспечения улучшенной стабильности при высоких температурах, устойчивости к сдвигу, надлежащей смазывающей способности для защиты от износа (без «скейта» или «плавающего» подшипника качения) и поддержания коэффициента трения для правильной работы сцепления (без проскальзывания сцепления).

Harley-Davidson® не рекомендует смазочные материалы, которые не были протестированы и одобрены инженерами Harley-Davidson®, поскольку мы не контролируем составы. Смазочные материалы часто меняют состав, чтобы соответствовать меняющимся рейтингам Американского института нефти (API). Рейтинги API разработаны и испытаны для использования в автомобильных двигателях с водяным охлаждением и дизельных двигателях. Для двигателей мотоциклов не существует рейтинга API (классификации).

Компания Harley-Davidson® в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками проанализировала доступные нефтехимические технологии и разработала специальную смесь-кандидат, которую можно было бы использовать во всех трех полостях мотоциклов Harley-Davidson®/Buell®.

Можно ли слить жидкости из нового велосипеда и залить их с помощью SYN3® без аннулирования гарантии?

Да, этот продукт можно использовать в качестве первой заливки при доставке нового мотоцикла. Формула одобрена Harley-Davidson® для использования на всех этапах срока службы двигателя и не влияет на цикл обкатки двигателя.

Нужно ли полностью дренировать полости, которые будут заполняться SYN3®?

Да, полости, которые должны быть заполнены SYN3®, должны быть полностью осушены. Не рекомендуется смешивать SYN3® с другими смазочными материалами. Во время обслуживания в поддонах останется остаточное количество жидкости. Остатки жидкости «вымывать» не требуется.

Должен ли я заливать банку с присадкой при каждой замене масла?

Нет, SYN3® смешивается с уже включенным пакетом присадок. Другие добавки не нужны и могут быть несовместимы с SYN3®. Фактически, масляные присадки могут разбавлять состав SYN3®.

Если я в дороге и понимаю, что у меня закончилась литр моторного масла, и я не могу купить SYN3®, что мне следует использовать?

Если SYN3® недоступен и требуется добавление моторного масла, первым выбором будет добавление H-D® 360 SAE 20W50 к SYN3® для смазки двигателя. Хотя H-D® 360 совместим с SYN3®, мы рекомендуем заменить смесь жидкостей как можно скорее. Если H-D® 360 недоступен, вторым вариантом будет добавление приемлемого дизельного моторного масла, как указано в Руководстве по эксплуатации, и снова мы предлагаем заменить смесь жидкостей как можно скорее. ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять масло для дизельных двигателей в первичную цепь или коробку передач.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.