Соответствие обозначений марок моторных маселпо ГОСТ 17479.1-85 и ранее принятых обозначений
Для двухтактных двигателей
Масло М-12-ТП (ТУ 38.401-58-28-91) получают компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением композиции присадок. Используют в составе топливно-масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах. Основные характеристики масла М-12-ТП
Масла групп Г1 В и B1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форси рованных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечест венных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на основе дистиллятных компонентов, загущенных макрополимерными присадками. Масло М-53/10Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на базовом масле И-20А. Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное. Масло М-63/12Г1 (ГОСТ 10541-78) готовят на основе смеси дистиллятных компонентов различной вязкости с добавлением присадок, обеспечивающих высокие противоизносные свойства. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 до +45 °С. Масла групп В и В Масло М-43/6В1 (ГОСТ 10541-78) получают загущением базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой и добавлением композиции моющих, антиокислительной и противо-пенной присадок. Применяют всесезонно в северной климатической зоне и в районах с умеренными климатическими условиями только как зимнее масло. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С. Масло М-63/10В (ГОСТ 10541-78) получают на основе высококачественного компаундированного базового масла и эффективной композиции присадок. Применяют всесезонно в средне-форсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях — до 500 моточасов. Масло M-8B (ГОСТ 10541-78) готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей. Характеристики масел групп Г1, В и В1
Масла групп А и Б2
Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эффективными маслами группы В2 того же класса вязкости. Масло МС-20П (ТУ 38.101265-88) получают добавлением многофункциональной присадки к маслу МС-20. Применяют для смазывания судовых, тепловозных и стационарных дизелей типа 12ЧН 18/20, эксплуатируемых на малосернистом топливе. Масло М-16ПЦ (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из сернистых нефтей. Содержит многофункциональную и депрессорную присадки. Применяют для смазывания двигателей типов В-2, Д-6 при работе на малосернистом топливе. Масло М-14Б (ТУ 38.101264-72) вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей компаундированием дистиллятного и остаточного компонентов с многофункциональной присадкой ВНИИНП-360 и противопенной присадкой ПМС-200А. Применяют в двух- и четырехтактных тепловозных дизелях типов 2Д100, Д-50 и аналогичных им по уровню форсирования маневровых и промышленных тепловозах. Масло МТЗ-10П (ГОСТ 25770-83) готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок. Применяют преимущественно для зимней эксплуатации транспортных дизелей невысокой степени форсирования. Масло МТ-16П (ГОСТ 6360-83) вырабатывают из малосернистых нефтей компаундированием смеси остаточного и дистиллятного компонентов с композицией моющей, антиокислительной, депрессорной и противопенной присадок. С использованием новой, более эффективной композиции присадок уровень эксплуатационных свойств масла МТ-16П превышает требования к маслам группы Б2. Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей. Характеристики масел групп А и Б2
Масла группы В2
Масла группы В2 вырабатывают из малосернистых и сернистых нефтей. Они содержат композиции присадок, придающие маслам эксплуатационные свойства, обеспечивающие надежное смазывание безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей, а также судовых, тепловозных, стационарных и транспортных дизелей среднего уровня форсирования при работе на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля). Масла М-8В2 (ТУ 38.401-58-37-92) и М-10В2 (ГОСТ 8581-78) готовят на основе смесей дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых нефтей. Применяют дня смазывания автотракторных дизелей СМД-14, А-41, Д-50, Д-37М и других зимой (М-8В2) и летом (М-10В2). Масло М-10В2С (ГОСТ 12337-84) производят преимущественно из малосернистых нефтей путем компаундирования дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Применяют для смазывания главных и вспомогательных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, а также в циркуляционных системах двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Может быть использовано в автотракторных дизелях наравне с летним маслом М-10В2. Масло М-14В2 (ГОСТ 12337-84) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, выработанных из сернистых или малосернистых нефтей, с композицией присадок. Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а также двигателей карьерных автосамосвалов. Масло М-20В2Ф (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла, получаемого из сернистых нефтей, и специальной композиции присадок без дитиофосфатов цинка. Применяют для смазывания судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, имеющих повышенную степень форсирования или эксплуатируемых с увеличенными сроками замены масла. Масла группы Г2
Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2. Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5 % (мас. доля), а средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5 % (мас. доля). Масла М-8Г2 и М-10Г2 (ГОСТ 8581-78) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Масла М-8Г2к и М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2, только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2к и М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Масла М-10Г2ЦС, М-14Г2ЦС и М-16Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флота. Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М-16Г2ЦС — для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Масло М-14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.Масла М-10Г2ЦС, М-14Г-ДС и М-16ГДС могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.). Отличительная особенность этих масел — очень хорошая влагостойкость, малая эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации. Масло М-14Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и композиции присадок с особо высокими моющими свойствами. Предназначено для смазывания тепловозных дизелей типа ЧН 26/26 при работе на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло М-20Г2 (ГОСТ 12337-84) состоит из остаточного базового масла и композиции присадок, обеспечивающей надежное смазывание в специфических условиях двухтактных дизелей. Предназначено для эксплуатации судовых и стационарных дизелей типаДН 23/2х30. Масла группы Д2
Масла группы Д2, вырабатывают на основе базовых компонентов, получаемых из сернистых нефтей, или с применением синтетических компонентов. В составах масел группы Д2 эффективные присадки используют в высоких концентрациях для достижения уровня эксплуатационных свойств, обеспечивающего длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей в особотяжелых эксплуатационных условиях, в частности при применении топлив с повышенным содержанием серы. Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики). Масло М-14ДМ (ТУ 38.401-58-22-91) отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение. Предпочтительно применение в местностях с жарким продолжительным летом, а также в двигателях, для смазывания которых необходимо масло класса вязкости 14 (SAE 40). Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-10ДМ.Масло МТ-53/10Д (ТУ 38.401-58-40-92) готовят путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла группы ТМ-4 (GL-4 по API) и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин. Аналогично импортным маслам, называемым STOU (Super Tractor Oil Universal). Масло МТ-43/8ДС (ТУ 38.401-58-54-92) готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом МТ-53/10Д при умеренных климатических условиях. Масла группы Д2, вырабатывают на основе базовых компонентов, получаемых из сернистых нефтей, или с применением синтетических компонентов. В составах масел группы Д2 эффективные присадки используют в высоких концентрациях для достижения уровня эксплуатационных свойств, обеспечивающего длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей в особотяжелых эксплуатационных условиях, в частности при применении топлив с повышенным содержанием серы.Масла М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 8581-78) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, и новой композиции присадок, улучшающей антикоррозионные и противоизносные свойства масел марки ДМ. Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла. Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики). Масло М-14ДМ (ТУ 38.401-58-22-91) отличается от масла М-10ДМ большей вязкостью базового масла, но имеет то же назначение. Предпочтительно применение в местностях с жарким продолжительным летом, а также в двигателях, для смазывания которых необходимо масло класса вязкости 14 (SAE 40). Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-10ДМ.Масло МТ-53/10Д (ТУ 38.401-58-40-92) готовят путем загущения маловязкого базового масла из сернистых нефтей полимерной вязкостной присадкой и добавления композиции присадок, придающей готовому продукту свойства высокоэффективного дизельного масла, трансмиссионного масла группы ТМ-4 (GL-4 по API) и гидравлической жидкости для гидросистем промышленных тракторов и сельскохозяйственных машин. Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями как единое моторно-трансмиссионно-гидравлическое масло, обеспечивающее надежное смазывание дизелей с наддувом, включая двигатели воздушного охлаждения, агрегатов тракторных трансмиссий и гидросистем, управляющих рабочими органами машин. Аналогично импортным маслам, называемым STOU (Super Tractor Oil Universal). Масло МТ-43/8ДС (ТУ 38.401-58-54-92) готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом МТ-53/10Д при умеренных климатических условиях. |
Цена на Масло М-8Г2к с доставкой по всей Украине
Масло М-10Г2к (канистра 20л — 312 грн, бочка 200л — 2778 грн)
Масло М-8Г2к
Масло моторное М-8Г2к (ГОСТ 8581-78) получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых нефтей, с композицией присадок. Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.
Область применения масла М-8Г2к
Используется для зимней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-8Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (мас. доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (мас. доля).
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
Вязкость кинематическая: | |
при 100°С, мм2/с | 8,0±0,5 |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 210 |
застывания, не выше | -30 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | отсутствует |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее | 65 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более | 1,15 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 35 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 3,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 905 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
цинка | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100г, не более | 450 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,015 |
воды | следы |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 180 |
Вязкость кинематическая, мм2/с: | |
при 100°С | 8,0±0,5 |
при 0°С | 1200 |
Индекс вязкости, не менее | 85 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,65 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,015 |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 200 |
застывания, не выше | -25 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | 20,0 |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 1,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 905 |
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее | 60 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 35 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 4,5 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,15 |
бария | 0,45 |
цинка | 0,06 |
фосфора | 0,06 |
Массовая доля воды, % | следы |
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более | 500 |
Масла для двигателя и узлов трансмиссии
Особенностью масел является их текучесть, подвижность. Это свойство обеспечивает легкое перемещение масел внутри механизма, заправку и слив.
Текучесть масел создает широкие возможности в конструктивном решении устройств, предназначенных для принудительной подачи масла к трущимся поверхностям.
Необходимо помнить, что с понижением температуры большинство масел загустевает, что тотчас сказывается на работоспособности механизмов. Особые качественные показатели «жигулевских» масел обеспечили автомобилям ВАЗ и легкий пуск при низкой температуре и легкое трогание с места.
Масла для двигателя М8Г, М10Г и М12Г хорошо зарекомендовали себя за время десятилетней эксплуатации автомобилей «Жигули». Эти масла — высокоочищенные нефтяные продукты селективной или сернокислотной очистки. Способ очистки определяет их основные свойства, от которых зависит надежность и долговечность двигателя. Эти важнейшие эксплуатационные параметры гарантируются композицией масел и набором введенных присадок.
В зависимости от вязкости «жигулевские» масла подразделяются на летние (М12Г, М12И), зимние (М8Г, М8И) и всесезонные (М10Г, М10И). Масла с индексом «И» отличаются от масел с индексом «Г» лишь тем, что они изготовлены на импортных присадках. Температура застывания масел колеблется от минус 20 °C (М12Г) до минус 32 °C (М10Г).
Следует напомнить, что при покупке масел необходимо внимательно проверить индексы. Дело в том, что в продажу поступают и дизельные масла марок: М8Гфз, М10Гфз, применение которых для карбюраторных двигателей недопустимо.
В автомобилях трансмиссионное масло применяют для смазывания зубчатых зацеплений коробки передач, редуктора заднего моста, рулевого механизма. В зубчатых передачах, особенно в гипоидных, масло «работает» в очень тяжелых условиях. Учитывая при этом, что частота вращения трущихся деталей относительно невелика, трансмиссионные масла должны обладать значительной вязкостью и, конечно, содержать присадки.
Для большинства трансмиссионных масел применяются вязкие остаточные нефтепродукты.
Специальные присадки для сверхвысоких давлений, введенные в состав трансмиссионных масел, повышают прочность масляной пленки и уменьшают износ трущихся деталей.
Масло ТАД-17, предназначенное для смазки узлов и агрегатов трансмиссии автомобиля «ВАЗ», изготавливают на основе масел селективной очистки с добавлением противозадирной, противоизносной, антиокислительной, противопенной и депрессорной присадок. Температура застывания — около минус 25 °C.
Масла для МТЗ-132Н
Таблица заправок и смазки мини-трактор Беларус.
Наименование точки заправки (смазки) | При температуре от -10 до +5 | При температуре от +5 до + 30 | Количество точек смазки и их объем |
Картер двигателя | моторное масло для 4-х тактных двигателей класса SAE 10W-30 | 1,1 л | |
Корпус переднего моста | SAE-20 (М8Г2, М8В2) | SAE-30 (М10Г2, М10В2) | 3,5 л |
Корпус заднего моста | SAE-20 (М8Г2, М8В2) | SAE-30 (М10Г2, М10В2) | 3,5 л |
Маслобак гидросистемы | SAE-20 (М8А, М8В) | SAE-30 (М10А, М10В) | 7 л |
Корпус рулевого управления | SAE-40 ( ТАП-15В) | 0,3 л | |
Втулки пальцев шарнирного сочленения | Beacon 3 или Reninax 2 (Литол 24 или солидол жировой) | Две точки. 4-5 нагнетаний шприца. | |
Втулки поворотного вала навески | Beacon 3 или Reninax 2 (Литол 24 или солидол жировой) | Две точки. 4-5 нагнетаний шприца. | |
Подшипник карданного вала | Beacon 3 или Reninax 2 (Литол 24 или солидол жировой) | Две точки. 4-5 нагнетаний шприца. | |
Подшипник передней опоры | Beacon 3 или Reninax 2 (Литол 24 или солидол жировой) | Две точки. 4-5 нагнетаний шприца. |
Другие статьи
Смазка универсальная Hetman No 10S MIG
Коды деревянных духовых инструментов
После многих названий в нашем каталоге Wind Ensemble вы увидите набор чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Римский-Корсаков Квинтет in Bb [1011-1 с фортепиано] Артикул: 26746 | 28 долларов.75 |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля. Первое число обозначает Flute , второе — Oboe , третье — Clarinet , четвертое — Bassoon и пятое (отделенное от деревянных духовых тире) — Horn . Любые дополнительные инструменты (в данном примере фортепиано) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком «плюс».
Флейта гобой Кларнет Фагот — ВалторнаКвартет деревянных духовых инструментов для 1 флейты, 1 гобоя, 1 кларнета, 1 фагота, 1 валторны и фортепиано.
Иногда в ансамбле есть инструменты, отличные от указанных выше. Они связаны с их соответствующими основными инструментами либо знаком «d», если тот же игрок удваивает инструмент, либо «+», если требуется дополнительный игрок. Когда это произойдет, мы будем разделять первые четыре цифры запятыми для ясности. Таким образом, квартет из двух тростниковых гобоев, английского рожка и фагота будет выглядеть так:
0,2 + 1,0,1-0Обратите внимание, что часть «2 + 1» означает «2 гобоя плюс английский рожок».
Предполагается, что в заголовках без номеров в квадратных скобках используется «Стандартная аппаратура».«Следующее считается стандартным оборудованием:
- Duo — Флейта и кларнет — или [1010-0]
- Трио — Флейта, гобой и кларнет — или [1110-0]
- Квартет — Флейта, гобой, кларнет и фагот — или [1111-0]
- Квинтет — Флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна — [или 1111-1]
Коды медных приборов
После многих названий в нашем каталоге духовых ансамблей вы увидите набор из пяти чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Copland Фанфары для простого человека [343.01 с тимпани] Артикул: 02158 | $ 14.95 |
Цифры в квадратных скобках показывают, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Trumpet , второе — Horn , третье — Trombone , четвертое (отделенное от первых трех точкой) — Euphonium и пятое — Tuba . Любые дополнительные инструменты (в данном примере Tympani) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком плюс.
Тромбон для трубы рожкового типа. Эуфониум ТубаТаким образом, Copland Fanfare , показанный выше, предназначен для 3-х труб, 4-х валторн, 3-х тромбонов, без эуфониума, 1 тубы и тимпани. Для бас-тромбона не существует отдельного номера, но можно предположить, что при наличии нескольких партий тромбона самая нижняя часть может / должна исполняться на бас-тромбоне.
Предполагается, что названия, перечисленные в нашем каталоге без номеров в квадратных скобках, используют «Стандартные приборы».«Следующее считается стандартным оборудованием:
- Brass Duo — труба и тромбон, или [101.00]
- Brass Trio — труба, валторна и тромбон или [111.00]
- Духовой квартет — 2 трубы, валторна и тромбон или [211,00]
- Духовой квинтет — 2 трубы, валторна, тромбон и туба, или [211.01]
- Латунный секстет и выше — Нет стандартного инструмента
Коды струнных инструментов
После многих заголовков в нашем каталоге String Ensemble вы увидите набор из четырех чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Этвелл Танец Вэнса [0220] Артикул: 32599 | $ 8.95 |
Эти числа говорят вам, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Violin , второе — Viola , третье — Cello и четвертое — Double Bass . Таким образом, этот струнный квартет предназначен для 2 альтов и 2 виолончелей, а не для обычного 2110. Предполагается, что в заголовках без номеров в квадратных скобках используется «Стандартная аппаратура». Следующее считается стандартным оборудованием:
- Струнный дуэт — Альт и альт — [1100]
- Струнное трио — скрипка, альт, виолончель — [1110]
- Струнный квартет — 2 скрипки, альт, виолончель — [2110]
- Струнный квинтет — 2 скрипки, альт, виолончель, бас — [2111]
Коды оркестров и музыкальных инструментов
После некоторых названий в наших каталогах оркестров и оркестров вы увидите числовой код, заключенный в квадратные скобки, как в следующих примерах:
Кол-во для заказа | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
Бетховен Симфония № 1 до мажор, op 21 [2,2,2,2-2,2,0,0, tymp, 44322] | 150 долларов.00 | ||
Джонс Увертюра для духового оркестра [2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас] | 85,00 $ | ||
MacKenzie Hines Pond Fantasy (DePaolo) [2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, perc, tymp, 44322, кларнет Eb, саксофоны SAATB , тромбон соло] | 75,00 $ |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля.Вышеупомянутая система является стандартной для оркестровой музыки. Первый набор цифр (перед тире) представляет Woodwinds . Цифры после тире обозначают Brass . Percussion сокращенно обозначается латунью. Струны представлены серией из пяти цифр, представляющих количество каждой партии (первая скрипка, вторая скрипка, альт, виолончель, бас). Прочие обязательные и сольные партии идут по строкам:
Деревянные духовые инструменты — латунь, перкуссия, струнные, прочиеОсновные вспомогательные инструменты (пикколо, английский рожок, бас-кларнет, контрафагот, туба Вагнера, корнет и эуфониум) связаны с соответствующими инструментами либо буквой «d», если один и тот же исполнитель удваивает вспомогательный инструмент, либо «+», если дополнительный инструмент требуется плеер.Инструменты, указанные в скобках, не являются обязательными и могут быть опущены.
Пример 1 — Бетховен:
[2,2,2,2-2,2,0,0, тимп, 44322]Пример Бетховена типичен для многих классических и ранних романтических блюд. В данном случае все духовые удвоены (2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета и 2 фагота), и по два рожка и трубы. Низкой латуни нет. Есть барабанные перепонки. Струны стандартной конфигурации 44322 (4 первых скрипки, 4 вторых скрипки, 3 альта, 2 виолончели, 2 баса).Иногда строки просто указываются как «str», что означает 44322 строки.
Пример 2 — Джонс: (пример концертного оркестра / духового ансамбля)
[2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SAATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас]Второй пример типичен для концертного оркестра или ансамбля духовых инструментов. Это вымышленное произведение для 2 флейт (плюс пикколо), 1 гобоя, 3 кларнетов плюс альт и бас кларнет, 2 фаготов, 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и бари), 2 труб (плюс 2 корнета), 3 тромбона, эуфониум, туба, барабанная дробь, перкуссия и контрабас.Обратите внимание на включение саксофонов после фагота в эту работу группы. Отметим также, что отдельная партия эуфониума прикреплена к тромбону со знаком плюс. Для оркестровой музыки саксофоны находятся в конце (см. Саксофоны ниже. Для оркестровых наборов очень типично иметь несколько копий партий, особенно флейты, кларнета, саксофона, трубы, тромбона и перкуссии. показаны в этой системе.Цифры представляют только отдельные части, а не количество копий части.
Пример 3 — MacKenzie: (между прочим, вымышленное произведение).
[2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, перк, тимп, 66432, кларнет Eb, саксофоны SAATB, тромбон соло]В третьем примере мы имеем дело с довольно экстремальным использованием системы. Это оркестровое произведение для пикколо, 2 флейт (1 из которых удваивается на пикколо), 1 гобоя, 2 кларнета плюс дополнительный бас-кларнет, 1 фагота, 2 валторны, 2 трубы (плюс 2 корнета по желанию), 3 тромбона, нет. туба, перкуссия, тимпани, 6 первых скрипок, 6 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса, кларнет Eb (в качестве дополнительного стула, не дублированный), 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и баритон) и солист тромбона.
Примечание: В этой системе указан рог перед трубой. Это стандартная оркестровая номенклатура. Если не указано иное, мы будем использовать эту систему как для оркестровых, так и для оркестровых произведений (в большинстве музыкальных композиций группы труба предшествует валторне, а иногда гобой и фагот следуют за кларнетом). Также следует отметить, что эуфониум можно дублировать тромбоном или тубой. Обычно в оркестровых партитурах туба связана с эуфониумом, но бывает, что тромбон является основным.
Саксофоны , когда они включены в оркестровую музыку (они редко используются), будут показаны в позиции «другой инструмент» после струнных и перед солистом, если таковой имеется. Однако для музыкальной группы они обычно присутствуют и поэтому будут обозначаться после фагота как нечто похожее на «SAATB», где S = сопрано, A = альт, T = тенор и B = баритон. Дублированные буквы (как в A в этом примере) обозначают несколько частей.
И, наконец, вот еще один способ визуализировать приведенную выше последовательность кода:
- Флейта (двойная или с дополнительным пикколо)
- Гобой (парный или с дополнительным рожком)
- Кларнет (двойной или с дополнительным бас-кларнетом)
- Фагот (парный или с дополнительным контрафаготом)
- Саксофоны (только музыка группы, с поддержкой SATB)
- — (тире)
- Горн (двойной или с дополнительной тубой Вагнера)
- Труба (парная или с дополнительным корнетом)
- Тромбон (парный или с дополнительным эуфониумом)
- Туба (двойная или с дополнительным эуфониумом)
- Ударные
- Tympani
- Струны (1-я и 2-я скрипка, альт, виолончель, бас)
- Прочие необходимые детали
- Солист (ы)
Mig Oil Company LP Mineral Rights
Лучший инструмент для исследования прав на полезные ископаемые в Техасе
Информация для владельца
Mig Oil Company LP
Адрес:
2302 ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ СТЕ 601
Галвестон, Техас 77550
Общая оценочная стоимость:
Всего процентов по файлу: 7
Округа с интересами: 1
Другие владельцы с похожим именем | |
---|---|
MIG LAND COMPANY LP | Галвестон, Техас |
МИГ ЛЭНД ЗАПАД LP | Галвестон, Техас |
Тепловая карта интересов, принадлежащих Mig Oil Company LP
Доли участия Mig Oil Company LP
Владельцы взаимной заинтересованности в собственности, принадлежащей Mig Oil Company LP
Имя владельца | Город собственника | Взаимные интересы | Итого проценты |
---|---|---|---|
Артур Дж. Джонс | Мабанк, Техас | 6 | 6 |
Беверли Джин Тернер Абрам | Арлингтон, Техас | 6 | 7 |
Селесо Ли Джонс Линкольн | Хьюстон, Техас | 6 | 8 |
Concho Royalty Company LP | Даллас, Техас | 6 | 748 |
Делориз Вудард | Хьюстон, Техас | 6 | 6 |
Домири Джонс Тернер | Плано, Техас | 6 | 6 |
Эрл Рэй Джонс SR | Саутлейк, Техас | 6 | 6 |
Юджин Кью Джонс | Галфпорт, MS | 6 | 7 |
Guinn Jerry L Life Estate | Oakwood, TX | 6 | 6 |
Герман Хейс младший | Carson, CA | 7 | 7 |
Джо Энн Вернон Джонс | ДеСото, Техас | 7 | 7 |
Ларри Д. Тернер | Форт-Уэрт, Техас | 6 | 7 |
Юрист Л. Джонс | Oakwood, TX | 6 | 6 |
Устаревшие запасы Действующие LP | Мидленд, Техас | 7 | 1873 |
Линда М. Тернер Джонсон | Форт-Уэрт, Техас | 6 | 7 |
Рубин Джевел Тернер Хелтон | Кэти, Техас | 6 | 6 |
Сет Эрл Хейс | Гранд-Прери, Техас | 7 | 7 |
Тельма Джонс Вашингтон | Дуб, Техас | 6 | 7 |
Томас Генри Хейс | Гарланд, Техас | 7 | 7 |
ООО «Тройная Корона Акквизиционс» | Джексонвилл, Техас | 6 | 546 |
MIG Corporation OIL & GAS Operations
Целью нефтегазовых операций является поиск, добыча, переработка и продажа нефти и газа, нефтепродуктов и сопутствующих продуктов.Для поиска и добычи углеводородов в сложных экологических условиях с неопределенными результатами требуются значительные капитальные вложения и длительные сроки выполнения работ. Разведка, разработка и добыча часто осуществляются в рамках совместных предприятий или совместной деятельности для разделения существенных капитальных затрат. Продукция часто должна транспортироваться на значительные расстояния по трубопроводам и танкерам; Объемы газа все чаще сжижаются, транспортируются специальными перевозчиками, а затем регазируются по прибытии в пункт назначения.Газ по-прежнему сложно транспортировать; таким образом, многие производители и коммунальные предприятия ищут долгосрочные контракты для поддержки инфраструктуры, необходимой для разработки крупного месторождения, особенно оффшорного. Отрасль в значительной степени подвержена влиянию макроэкономических факторов, таких как цены на сырьевые товары, колебания валютных курсов, процентный риск и политические события. Оценка коммерческой жизнеспособности и технической осуществимости добычи углеводородов сложна и включает ряд важных переменных.
Промышленность может оказать значительное влияние на окружающую среду в результате своей деятельности и часто обязана устранять любой возникший в результате ущерб.Несмотря на все эти проблемы, налогообложение нефтегазодобывающей деятельности и связанных с ней проектов является основным источником доходов для многих правительств. Правительства также становятся все более изощренными и стремятся обеспечить себе значительную долю любой нефти и газа, добываемой на их суверенной территории
«Разведка и оценка минеральных ресурсов» начинается после получения юридических прав на разведку. Затраты, понесенные до получения законного права на разведку, обычно относятся на расходы; Исключением будут отдельно приобретенные нематериальные активы, такие как оплата опциона на получение законных прав.
Учет затрат на разведку и оценку («РиО») (капитализация или отнесение на расходы) может оказать значительное влияние на финансовую отчетность и представленные финансовые результаты, особенно для предприятий на стадии разведки, не ведущих производственной деятельности
Нефтегазовая промышленностьРазведка , разработка и разработка / производство
Стоимость и стоимость драйверов; ожидания акционеров
Цепочка значений : от устья до наконечника горелки
Игроки: правительства, НОК, МОК, банки и страховщики,…
Почему так важны коммерческие аспекты
Обзор операций по разведке и добыче Коммерческие договоренности
Разработка проекта: от до середины и до выхода на рынок
Коммерческая структура в сфере разведки, разработки и добычи
Лицензии на геологоразведку и добычу (соглашение о передаче в собственность, соглашение о создании единицы и т. Д.)
Hetman Смазочные материалы
Hetman ® Смазки для музыкальных инструментовобширный ассортимент Hetman ® Musical Инструментальные смазочные материалы представляют собой специализированные система расширенного ухода за инструментами для распознавания музыкант. Эта система смазочных материалов была разработана, чтобы выходят за рамки ограничений обычных масел и обеспечивают новый уровень качества инструмента и долголетие.
• Передовые технологии — каждая смазка олицетворяет самые передовые технологии, обеспечивающие превосходное, более длительная работа и защита от износа и коррозия.
• В зависимости от области применения — вязкость и формулировка разработана с учетом специфики заявление.
• Совместимость — каждая смазка совместима с обычные масла на нефтяной основе, избегая потенциальных проблемы с десеной, связанные с некоторыми синтетика.
• Простота нанесения — каждая смазка упакована в система дозирования, позволяющая удобно наносить самая труднодоступная смазка точки.
• Руководство по применению — простое руководство по применению доступен, который четко описывает правильное использование каждый продукт.
ПОРШЕНЬ СМАЗКА ДЛЯ КЛАПАНОВ
Гетьман ® Синтетические поршневые смазочные материалы обеспечивают превосходный износ и защита от коррозии для всех типов поршневых клапанов.Независимо от того, сделан ли ваш инструмент из монеля, нержавеющей стали или никелированные поршни, эти долговечные, не оставляющие следов смазочные материалы обеспечат плавное действие, быстро и последовательно. Три нетоксичных класса вязкости: Доступен в форме контролируемой пипетки на 60 мл бутылок:
1. LIGHT PISTON — Специально разработан для закрывания допуск поршневых клапанов.PN: h2-LP-60
2. ПОРШЕНЬ — разработан для приборов с поршневыми клапанами имеющий средний клиренс. ПН: х3-П-60.
3. CLASSIC PISTON — Синтетическая защита вашего классический инструмент. Специально разработанное масло помогает уплотнения поршневых клапанов, которые показывают больше среднего оформление. Помогает предотвратить заедание клапанов. PN: h4-CP-60.
СЛАЙД СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (МАСЛО)
Гетьман ® Синтетические масла для скольжения разработаны для первого и третьего задвижки клапана (трубы, корнеты и т. д.). Эти смазки предназначены для поддержания герметичности и гладкости скользящее действие при настройке интонации. В правильный выбор класса вязкости зависит от посадки и длина ваших слайдов.Вообще легче вязкости необходимы для более плотного прилегания и более длительного скользит по длине, тогда как требуется более высокая вязкость для более свободного покроя и коротких слайдов. Надо выберите самую высокую вязкость, которая позволяет быстро движение скольжения. Расфасован во флаконы по 22 мл со специальными аппликатор наконечника капельницы. Доступен в трех нетоксичных, не клейкие, долговечные классы вязкости:
4.LIGHT SLIDE OIL — Разработано для более плотного прилегания направляющие клапана и направляющие клапана большей длины. PN: h5-LSO-22.
5. SLIDE OIL — Оригинальная формула (Tuning Slide Oil). Средняя вязкость для большинства ползунов первого и третьего клапана. Номер детали: H5-SO-22.
6. HEAVY SLIDE OIL — Разработано для клапана с более свободной посадкой направляющие и направляющие клапана меньшей длины.Номер детали: H6-HSO-22.
СЛАЙД СМАЗКИ (СМАЗКА)
Гетьман ® Смазочные материалы Slide Grease разработаны для настройки слайдов. и салазки клапана, которые обычно удерживаются в положении однажды отрегулированный. На выбор три уникальных, нетоксичных продукты обеспечивают плавную и герметичную работу обоих тугие и свободные горки:
7.SLIDE-GEL ™ — Специальная смазка для настроечных слайдов. обеспечивает длительное уплотнение и надежное скольжение. А высоковязкий продукт премиум-класса, который не скапливается в концы скользящих трубок. Клеевой состав защищает скользит от коррозии и износа. Расфасован по 22 мл флаконы со специальным аппликатором-капельницей. См. USG No. 9 для дополнительного приложения. Номер детали: H7-SGL-22.
8.PREMIUM SLIDE GREASE & endash; Долговечное скольжение смазка более плотной консистенции, эта горка премиум-класса смазка сохраняет слайды герметичными и плавными. Расфасован в банки по 10 куб. PN: H8-SGR-10.
9. ULTRA SLIDE GREASE — Уникальная смазка для скольжения сверхтяжелая консистенция, предназначенная в первую очередь для инструменты со свободно прилегающими предметными стеклами. Идеально альтернатива винтажным инструментам с корродированным слайдом трубы, которые могут расколоться или потрескаться при расширяется.Эта липкая смазка удерживает слайды на месте и герметичный. Устойчив к поломке. Может использоваться вместе со Slide-Gel ™ для получения желаемого «ощущения» или «тянуть» слайды. Расфасован в 10-кубовые банки. PN: H9-USG-10.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦ
Гетьман ® Lubricants предлагает специальные многоцелевые синтетические консистентная смазка, упакованная в прецизионный шприц объемом 10 куб. см аппликатор для множества деревянных и медных духовых инструментов Приложения.
10. СМАЗКА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ — Уникальный продукт содержит нетоксичную синтетическую консистентную смазку упакованы в удобный герметичный шприц-дозатор. Применения деревянных и латунных духовых инструментов включают: плоские пружины и гусеницы (бронза и сталь), поворотные винты, зажим винты, барашковые винты, винты с саксофонной шейкой, шарнирные соединения, шарниры рычагов, шаровые опоры и резьба (штоки клапанов, колпачки клапанов и винтовые колпачки).В дополнение к превосходному износу защита и противозадирные характеристики, это безопасна для пластмасс, синтетическая смазка водонепроницаема и помогает для предотвращения ржавчины. Аппликатор для шприца объемом 10 см3. PN: х20-МИГ-10.
РОТАЦИОННЫЙ СМАЗКА ДЛЯ КЛАПАНОВ
Ротор Смазочные материалы: Hetman ® Synthetic Rotor Смазочные материалы обеспечивают долговечность поворотного клапана представление.Эти смазочные материалы защитят роторы и корпуса клапанов от коррозии и износа при улучшении уплотнение клапана. Синтетический ротор Hetman ® Смазочные материалы не разбухают и не повреждают резиновые бамперы. пластиковые компоненты. Точность с длинным наконечником 22 мл масленка для иглы облегчает нанесение через слайд трубки. Доступен с двумя нетоксичными, не имеющими гумми вязкости оценок:
11.LIGHT ROTOR — Разработано специально для Допуск роторов. PN: h21-LR-22.
12. РОТОР — Предназначен для инструментов с роторами, имеющими средний клиренс. PN: h22-R-22.
ШПИНДЕЛЬ СМАЗКА ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ
шпиндель Смазочные материалы для подшипников: Hetman ® Synthetic Смазочные материалы для подшипников предназначены для защиты поворотного клапана. подшипники шпинделя, наиболее критические точки износа поворотный клапан.Подшипники шпинделя требуют смазки, которая позволить ротору двигаться быстро, одновременно противостоять огромным нагрузкам, которым подвергаются эти компоненты подвергается. Hetman ® Синтетический подшипник Смазочные материалы разработаны для обеспечения максимального износа защита без замедления действия. Эти подшипники смазки защищают от коррозии и не повредят пластмассовые детали или набухшие резиновые бамперы. 22 мл прецизионная масленка иглы.Доступен в двух нетоксичных, классы вязкости без смолы:
13. ЛЕГКИЙ ПОДШИПНИК — Предназначен для шпинделя с жесткими допусками подшипники. PN: h23-LB-22.
14. ПОДШИПНИК И ТЯГА — Разработано для инструментов с подшипниками шпинделя среднего зазора. Этот смазка также является отличным выбором для сферических стержней концевые подшипники (например,грамм. Тяговые соединения «Минибал» и «Юнибал») и другие компоненты связи (см. приложение связи ниже). PN: h24-BL-22.
ТЯГА СМАЗКИ ДЛЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА
Связь и шаровые шарниры: Hetman ® Смазки для синтетических рычагов и шаровых шарниров разработан для превосходной производительности и защиты Компоненты рычажного механизма поворотного клапана: сферический конец штока подшипники (например,грамм. «Минибал» и «Юнибал»), шарниры тяги, крестовины, шарниры рычагов и шаровые опоры. Эти смазки боевые износа; обеспечить позитивный, тихий действия; и предотвратить коррозию компонентов рычажного механизма. Эти составы нетоксичны и не повреждают пластиковые детали и резиновые бамперы. Расфасован по 22 мл прецизионные игольчатые масленки.
14. ПОДШИПНИК И ТЯГА — Для сферического конца штока подшипники (например,грамм. «Минибал» и «Юнибал»), шарниры тяги, крестовины и шарниры рычагов. Также рекомендуется для подшипники шпинделя поворотного клапана (см. подшипник шпинделя) приложение выше). PN: h24-BL-22.
15. BALL JOINT — смазка с высокой вязкостью, разработанная специально для шаровых опор. Эта синтетика бесшумна суставов и обеспечивает плавное действие, работая как смазка и средство для гашения вибрации.Несмотря на то что разработан для шаровых шарниров, обычно более рыхлых допусков, эта смазка нашла широкое применение на шарнирах винты, изношенные компоненты рычажного механизма, резьба раструба, резьба штока клапана и резьба крышки клапана. Не повредит пластиковые стыки. PN: h25-BJ-22.
КЛЮЧ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Гетьман ® Ключевые синтетические смазочные материалы специально разработаны для клавиши музыкальных инструментов с шарнирной трубкой и стержнем строительство.Эти высокотехнологичные смазочные материалы обеспечивают превосходное ключевое действие, устанавливая стойкое, синтетическая смазочная пленка между стержнями шарниров и шарнирные трубки. Этот защитный синтетический слой уменьшает трение и износ, предотвращает коррозию шарнирных стержней, гасит симпатические колебания и заглушает шум клавиш.
выбор из трех классов вязкости (легкая, средняя и Heavy) позволяет профессионалу максимально увеличить выполнение действия инструмента путем выбора сорт смазки, который лучше всего подходит для инструмента.Использование ключевой смазки надлежащей вязкости обеспечивает действие быстрое, четкое, плавное и тихое. Ключевые синтетические смазочные материалы Hetman ® нетоксичный, долговечный, не клейкий и безопасный для пластмасс. Каждая смазка упакована в прецизионную иглу объемом 22 мл. дозатор масленки делает применение простым, аккуратным и эффективный.
16.LIGHT KEY — Синтетическая смазка с низкой вязкостью. разработан для инструментов с высокой толерантностью к действию. Избавляет от застревания ключей, проникая в трубки петли. Обеспечивает плавное и быстрое действие. PN: h26-LK-22.
17. MEDIUM KEY — Предпочтительный основной смазочный материал для большинства инструменты. Вязкость этого синтетического материала лучшая подходит для действий со средней толерантностью.Держит ключи в движении быстро, плавно и тихо. ПН: Х27-МК-22.
18. HEAVY KEY — синтетическая смазка, разработанная для инструменты с изношенными действиями и инструменты, которые обычно проявляют большую толерантность к действию. Успокаивает шумные клавиши и подавляет симпатические вибрации без замедления действия инструмента. PN: h28-HK-22.
ПРОБКА СМАЗКА
Гетьман ® Смазочные материалы имеют специальный прозрачный нетоксичный состав. для пробок деревянных духовых.Расфасован во флаконы по 22 мл с специальный аппликатор наконечника капельницы.
19. PREMIUM CORK LUBRICANT — Долговечная пробка премиум-класса смазка, обеспечивающая гладкое, положительное шиповидное соединение монтаж, обеспечивая при этом долгий срок службы пробки. Сохраняет сустав пробки, не вызывая налипания или слеживания. Специальная капельница аппликатор наконечника делает дозирование аккуратным и легким.Также рекомендуется для лигатурных винтов и винтов для шейки саксофона. PN: h29-C-22.
Hydro-Slide ™
ТРОМБОН СПРЕЙ ДЛЯ СЛАЙДОВ
Гетьман ® Lubricants предлагает уникальный водорастворимый спрей. концентрат и аппликатор для слайдов тромбона. Концентрат Hydro-Slide ™ разработан для смешивания с водой в различных концентрациях тем самым приспособление к особым характеристикам слайд тромбона художника.
20. HYDRO-SLIDE ™ — концентрат спрея для скольжения и аппликатор для тромбонов. При добавлении в воду Hydro-Slide ™ образует необычайную смазочную жидкость. Он предназначен для использования с слайдом или без него. крем для необычайно плавного скольжения. Следовать направления на бутылке аппликатора Hydro-Slide ™. Наполните флакон-аппликатор водой до «водяной линии». затем добавьте концентрат Hydro-Slide ™ к желаемому уровень (1:40, 1:20 или 1:10).Тщательно перемешайте и распылите слайд тромбона по мере необходимости.
Hydro-Slide ™ Номер детали:
h30C-HSC-22 Концентрат, 22 мл
Аппликатор h30A-HSA-60, 60 мл
— нечто среднее между танком Т-34 и МиГ-21. Тушение нефтяной скважины горит как босс
Что происходит, когда вы скрещиваете два истребителя МиГ с самым влиятельным танком Второй мировой войны? Ответ заключается не в том, как вы могли ожидать, в катастрофическом столкновении, полном пламени и обломков.Вместо этого это одна из самых мощных пожарных машин в мире.
Загрязнение холодной войны
Машина, известная как Большой Ветер, была создана венгерскими инженерами во время холодной войны.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть сумасшедшего монстра в действии
По некоторым сведениям, идея Big Wind изначально была вдохновлена опасностями холодной войны. В то время ядерное, биологическое и химическое оружие считалось серьезной угрозой.
Если война начнется в Европе, тогда возникнет реальный риск того, что такое оружие получит широкое распространение, включая использование ядерного оружия для уничтожения бронетанковых формирований.Боевые машины той эпохи были оснащены уплотнениями и фильтрами для защиты экипажей внутри от загрязнения.
А как насчет самих транспортных средств? Если бы они были покрыты загрязняющими веществами, не стали бы они непригодными для использования, не представляли бы опасность для всех, кто находится рядом с ними?
Отсюда, как гласит история, пришла идея создания нового типа автомобиля. Мойка высокого давления размером с цистерну, которая могла обливать бронетранспортеры и приводить их в действие.
МиГ-15 в AirVenture. Автор Д. Миллер CC BY 2.0Пожарная машина Франкенштейна
К концу 1980-х русские разработали простую форму этой мойки высокого давления. Привязав двигатель истребителя МиГ-15 к кузову грузовика, они создали машину, способную выпускать мощные струи воздуха и воды. Это использовалось для очистки взлетно-посадочных полос от снега и тушения крупных пожаров.
Но именно венгерские союзники русских довели эту концепцию до ее логического завершения, создав «Большой ветер». Big Wind был построен из деталей трех машин — шасси танка Т-34 и реактивных двигателей двух истребителей МиГ-21.
советских Т-34 зимой.Т-34 был ветераном вооруженных сил Восточной Европы. Разработанный Советами в конце 1930-х годов, он в огромных количествах использовался во время Второй мировой войны.
Ему приписывают то, что он помог переломить ход битвы против немецких захватчиков, благодаря своему превосходному дизайну и огромному количеству, произведенному неутомимой советской фабричной системой.
Хотя русские отказались от него в 1950-х годах, он все еще использовался в Восточной Европе вплоть до 1980-х, а это означает, что в наличии были тысячи Т-34.
Истребитель МиГ-21 Микоян-Гуревич был несколько более поздней разработкой. Построенный Советским Союзом в конце 1950-х годов, он был сформирован на основе опыта участия в Корейской войне. Мощный и экономичный, он стал одним из самых широко используемых истребителей в мире, который использовался странами Варшавского договора, Финляндии, Индии и различными арабскими военно-воздушными силами.
Дизайн оказался настолько удачным, что китайцы сделали большое количество нелицензионных копий. Как и Т-34, МиГ-21 оставался на вооружении десятилетиями, производился тысячами и поставлялся в вооруженные силы по всему миру.
Когда венгерские инженеры из MB Drilling Company скрепляли эти машины болтами, они не использовали реактивные двигатели для движения танка.
Вместо этого они прикрепили пару двигателей Туманского Р-25, снятых с МиГов, на верхнюю часть шасси танка, установив их как пару орудий. Для подачи воды были добавлены трубы с соплами, выступающими над выходными отверстиями для струи.
Когда включаются форсунки, результаты выдающиеся. Big Wind перемещает 220 галлонов воды в секунду, превращая ее в массивные струи пара.Скорость воды составляет 770 миль в час, то есть примерно со скоростью звука.
Танк Т-34-85 на выставке в Musée des Blindés в апреле 2007 года. Автор: Антонов14 CC BY-SA 2.5Благодаря прочному корпусу устаревшего танка и гражданским орудиям, сделанным из военных реактивных двигателей, Big Wind — это Франкенштейн. монстр пожарного мира — могущественный зверь, сшитый из частей мертвых машин.
В нем возрождается инженерия, лежащая в основе Т-34 и МиГ-21, и используется в роли, которую первоначальные конструкторы никогда не могли предвидеть.
Big Wind обслуживают три экипажа — водитель, диспетчер самолетов и начальник пожарной охраны. Подобные команды разжигали одни из самых ярких пожаров в мире.
МиГ-21 ВВС ИндонезииБорьба с огнем с помощью реактивных двигателей
«Большой ветер» привлек международное внимание в 1991 году, во время войны в Персидском заливе. Армия Саддама Хусейна была разгромлена коалицией, выступившей с ней на борьбу, отброшенной через пески и из Кувейта. Но Саддам оставил горький прощальный подарок.Его люди бродили по нефтяным месторождениям Кувейта, поджигая все источники нефти в стране.
Пожар нефти в КувейтеПод Кувейтом находились миллиарды галлонов нефти, из которых около 4,6 миллиона галлонов горели каждый день. Тысячи тонн дыма клубились в воздухе над государствами Персидского залива, затемняя небо и отравляя дождь.
Это была не просто экономическая катастрофа, это была экологическая катастрофа. Если пожары продолжатся, они могут изменить глобальный климат, снизив температуры в северном полушарии.
Самолеты 4-го истребительного авиаполка ВВС США (F-16, F-15C и F-15E) пролетают над нефтяными пожарами Кувейта, устроенными отступающей иракской армией во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году.Со всего мира на помощь приехали опытные пожарные. Кувейтские нефтяные скважины и положить конец экологической катастрофе. Самая впечатляющая машина, которую они привезли, была привезена венграми — Big Wind.
«Большой ветер» приближался к пылающему устью, его экипаж защищен от огня броней танка.Затем струи открывались, выпуская невероятный поток воды и химикатов для подавления огня. Кадры из того времени показывают, что машина тушит эти огромные пожары за секунды. После этого команда могла вбежать и запечатать устье скважины, прежде чем пожарные двинутся дальше.
Прочтите еще одну историю от нас: Противотанковые ракетные машины — 22 факта о советских 2П серии
Кувейтские пожарные сражаются, чтобы обезопасить горящую нефтяную скважину на нефтяных месторождениях Румайлы, подожженную иракскими вооруженными силамиВ ноябре 1991 года последний из пожары в Кувейте потушены.Катастрофу удалось предотвратить. Но Big Wind не останавливает работу, тушит нефтяные пожары и расчищает взлетно-посадочные полосы по всему миру — дань исключительным целям, которые могут быть достигнуты военными технологиями.
Объем рынка сварочной проволоки, доля
Объем мирового рынка сварочной проволоки в 2018 году составил 9 678,4 миллиона долларов США, по прогнозам, к 2026 году он достигнет 14 636,7 миллиона долларов США, показывая среднегодовой темп роста 5,4% в течение прогнозируемого периода.
Мы находимся в процессе обновления рынка сварочной проволоки с учетом воздействия COVID-19.
Запросить образец Сварочная проволокаиспользуется в качестве присадочного металла и сварочного материала для токопроводящей проволоки в широком спектре промышленных применений, таких как угледобыча, строительная техника, автомобилестроение, нефтяная промышленность, судостроение и коммунальное хозяйство, благодаря своей высокой эффективности производства. Материалы рынка сварочной проволоки в основном используются в производственных цехах, строительстве, автомобильной и нефтегазовой промышленности для сварки двух основных металлических материалов.
Рыночные производители и контакторы постоянно сталкиваются с проблемами, связанными со сваркой, такими как необходимость снижения затрат на сварку, необученный труд, упрощенный процесс сварки и доступное оборудование.Эти проблемы могут быть решены за счет сокращения времени цикла сварки, увеличения скорости наплавки, повышения эксплуатационного коэффициента и внедрения новых и экономичных производственных технологий.
Современные технологические внедрения в сварочной отрасли — это гибридная технология сварки MIG и технология сварки TIG, что свидетельствует о прибыльном росте рынка. Технология гибридной сварки представляет собой сочетание процесса дуговой и лазерной сварки, для которого требуется поглощение в зависимости от температуры из-за потери энергии.
В гибридном процессе сварки MIG присадочная проволока и поверхность заготовки удаляют пары, облегчая попадание лазерного излучения и предотвращая процесс выпадения.Гибридная сварка MIG обеспечивает более глубокое проплавление при более высоких скоростях сварки, высокую прочность на растяжение, меньшую тепловую нагрузку и узкие сварные швы, что снижает деформацию сварного соединения при послесварочных работах. Кроме того, гибридная сварка MIG полезна для применения в металлообработке, производстве, строительстве, автомобилестроении и нефтегазовой промышленности.
Рост инвестиций в исследования и разработки ведет к развитию передовых технологий сварки. Например, Miller Electric Mfg. LLC разработала технологию сварки TIG на переменном токе Dynasty, которая помогает повысить производительность производства алюминиевых лестниц примерно на 18 процентов.
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
При использовании традиционных сварочных технологий операторы сталкиваются с несколькими проблемами, такими как плохой контроль направления дуги, плохой запуск дуги и непостоянная дуга в режиме переменного тока и т. Д. Однако новая технология сварки TIG с микроконтроллерами и передовыми инверторными источниками питания, помощь для устранения распространенных гремлинов продуктивности.
Последние тенденции мирового рынка сварочной проволоки включают метод контактной точечной сварки (RSW), который применим в большинстве отраслей, рассматриваемых в рамках исследования.Метод контактной точечной сварки (RSW) используется в автомобильной промышленности для сварки деталей в токе и приложении давления.
RSW — это автоматизированная сварочная техника, используемая в качестве роботизированной точечной сварки в автомобильной промышленности для сварки листового металла и управления производственной линией. RSW — это экономичный процесс, направленный на улучшение мониторинга и контроля автомобильных компонентов. Импульсивное использование этой техники снижает ручной контроль качества и высокую стоимость брака, что увеличивает потребность в новых инновационных методах сварки.
ДРАЙВЕРЫ РЫНКА
«Быстрый рост строительной отрасли во всем мире благодаря развитию в развивающихся странах»
Строительство и инфраструктура во всем мире стремительно развиваются, из-за растущей урбанизации. Правительства, а также частные строительные подрядчики реализуют крупные строительные проекты, чтобы удовлетворить спрос.
Страны Ближнего Востока развиваются более быстрыми темпами благодаря привлекательным прямым иностранным инвестициям (ПИИ) из развитых стран.Согласно циркуляру Исполнительного совета Абу-Даби от марта 2019 года, правительство Абу-Даби внесло поправки в контракт на оплату субподрядчиков в течение 30 дней с момента государственных платежей, улучшив строительные объекты, не препятствуя общему росту строительной отрасли.
Например, согласно данным, предоставленным Управлением по международной торговле (ITA), более 15 000 проектов на сумму около 791 миллиона долларов США находятся на различных стадиях завершения по всей стране, что обеспечивает прибыльные возможности для производителей рынка сварочной проволоки наряду с ростом отрасли. .В предстоящие строительные и строительные проекты правительство инвестирует 306 миллионов долларов США; При этом городские проекты составляют 42%, инфраструктура — 38%, нефть и газ — 20%.
Китай является крупнейшим в мире строительным рынком, на который приходится большая часть импорта из Соединенных Штатов, а его доля на рынке импорта составляет 13%. Ожидается, что в ближайшем будущем строительная промышленность Китая будет расти в среднем на 5%. Таким образом, спрос на строительный сектор растет в связи с изменениями в инвестиционной политике развивающихся стран.Рост инвестиций в этот сектор приведет к увеличению использования сварочных материалов в качестве присадочного материала для сварочного процесса, что будет способствовать росту производства сварочной проволоки во всем мире.
«Увеличение инвестиций в электроэнергетику по всему миру»
Эра новых источников энергии, интеллектуальных сетей, цифровой трансформации, распределенной генерации и расширенных возможностей потребителей имеет тенденцию к преобразованию энергии в будущем. Широкий спектр технологий взаимодействия с клиентами, вероятно, улучшит коммунальный сектор.Улучшение за счет высокой стоимости производительности и масштабируемости в источниках энергии ветра и солнца, наряду с технологиями интеллектуальных сетей, которые предоставляют информацию о распределенных или локализованных источниках энергии в режиме реального времени, приводит к интересным изменениям в коммунальной отрасли.
По данным Управления международной торговли, Саудовской Аравии необходимо увеличить свои мощности по выработке электроэнергии с 82 ГВт в 2017 году до 160 ГВт в 2040 году. Это вызовет потребность в установке мощностей SGW и инфраструктуры T&D.Для достижения цели по производству электроэнергии правительство должно ежегодно инвестировать примерно 5 миллионов долларов США в производство электроэнергии и 4 миллиона долларов США в инфраструктуру T&D. Ожидается, что государственные компании Саудовской Аравии вложат значительные средства в разработку новых проектов наряду с заменой стареющих электростанций.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Анализ по типу
«Металлическая проволока с инертным газом (МИГ), согласно прогнозам, будет показывать темпы продуктивного роста рынка в прогнозируемый период.”
В зависимости от типа, объем отчета разделен на проволоку для металлического инертного газа (MIG), проволоку для инертного газа вольфрама (TIG) и другие.
ПроволокаMIG используется в процессе дуговой сварки, когда непрерывный сплошной проволочный электрод MIG пропускается через сварочную горелку для соединения двух основных металлов. Проволока MIG производится с использованием различного сырья, а именно нержавеющей стали, никелевого сплава, алюминия, кобальта и т. Д., Что обеспечивает высокую прочность на разрыв для сварочного процесса. MIG-проволока служит одновременно источником тепла и присадочным металлом при сварке тонколистовых деталей и деталей с толстым сечением.На MIG приходится более 50% его использования в большинстве промышленных секторов, поскольку он предлагает гибкость и подходит для механизации.
Процедура сварки требует приблизительного процентного содержания в газовой смеси почти 75% аргона и оставшихся 25% смеси диоксида углерода. Эта газовая смесь действует как лучший защитный газ, вызывая наименьшее количество разбрызгивания и наилучший внешний вид валика, в то время как в некоторых случаях полезен 100% углекислый газ из-за глубокого проникновения, но приводящего к большому количеству разбрызгивания.Сварка MIG проволокой в основном используется в производственном отделении для производства и обработки листового металла. Газовая дуговая сварка металлическим электродом — это техническое название, используемое инженерами и имеющее сертификаты сварки.
При сварке TIG используется электрод TIG и чистый газ аргон для нагрева и сварки основных материалов путем нанесения присадочной проволоки TIG на сварочную лопатку. Сварка TIG проволокой — более универсальный сварочный процесс, поскольку легче заменить присадочную проволоку. Проволока TIG в основном используется в лампах, нагревательных элементах и ракетных двигателях, поскольку это твердый по своей природе, хрупкий и слаборадиоактивный металл.Горелки TIG с воздушным охлаждением и горелки TIG с водяным охлаждением используются в аэрокосмической промышленности, как правило, для сварки тонкостенных труб малого диаметра в трубной, нефтяной и газовой промышленности.
Прочие сварочные проволоки представляют собой проволоку для дуговой сварки под флюсом (SAW) и флюсовую проволоку, которые обычно используются в тяжелой строительной промышленности и судостроении, на химических предприятиях и в нефтегазовом секторе. Проволока SAW стабилизирует дугу во время сварки, предотвращая разлет брызг и искр. Проволока SAW прочные, излучает меньше дугового света, подходит для сварочных работ на открытом воздухе и в помещении из-за меньшего количества деформаций и глубокого проплавления шва.
По отраслевому анализу
«Ожидается, что в ближайшем будущем в сегменте строительства и строительства будет наблюдаться значительный рост».
Отрасли, рассматриваемые в области охвата, включают автомобилестроение, строительство, нефть и газ и другие. Согласно вторичному исследованию, мировая строительная промышленность, вероятно, вырастет на 85% до 8 триллионов долларов США в ближайшем будущем, что увеличит рыночный спрос на сварочную проволоку. Большинство отраслей претерпевают огромные изменения за последние несколько десятилетий из-за инновационных продуктов и технологических возможностей в строительном секторе.
Быстрое появление дронов, 3D-сканирование и печать, дополненная реальность, информационное моделирование зданий (BIM), увеличивают продуктивность всего рынка сварочной проволоки. Эта отрасль растет более быстрыми темпами, составляя 6% мирового ВВП, и почти 8% ВВП приходится на развивающиеся страны, такие как Индия, что ведет к росту судостроения, трубостроения и т. Д.
Автомобильная промышленность является важным сектором, способствующим развитию 3 — 3,5 процента от общего ВВП в мире. Автомобильный сектор требует проектирования, разработки и производства компонентов, требующих сварочной проволоки для сварки автомобильных компонентов.Согласно предварительным исследованиям, автомобильная промышленность ежегодно тратит от 16 до 18 миллионов долларов США на исследования и разработки, внедрение новых и важных продуктов, что, как ожидается, будет способствовать развитию потенциала рынка сварочной проволоки.
Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику. сварка труб.Как заявило Международное энергетическое агентство, из глобальных инвестиций в энергетику в 2017 году на поставку нефти и газа пришлось 716 миллионов долларов США, что повысило концентрацию рынка сварочной проволоки во всем мире.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Географически область исследования сегментирована по пяти основным регионам, таким как Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, а также Латинская Америка, которые далее подразделяются на страны.
Прогнозируется, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый высокий рост рыночной стоимости сварочной проволоки в мире.Ожидается, что устойчивый рост строительного и автомобильного секторов в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, увеличит зависимость рынка от отраслей конечного потребления. Китай является ключевым региональным рынком для развития автомобильной и строительной отрасли с растущими прямыми иностранными инвестициями.
В Северной Америке ожидается заметный рост мирового рынка сварочной проволоки в течение прогнозируемого периода. Сварочные материалы, включая сварочную проволоку и электроды, сертифицированы по классификации AWS Американского общества сварщиков.Эта классификация символизирует стандарт качества сварочной проволоки, что делает ее важной сертификацией и потребностью на рынке сварочных материалов. По оценкам, рост в аэрокосмической, оборонной, строительной и автомобильной отраслях приведет к росту рынка проводов в регионе.
Объем рынка сварочной проволоки в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2018 г.
Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец
Ожидается, что рынок Европы, Ближнего Востока и Африки и Латинской Америки будет стабильно расти связано со спросом на сварочную проволоку в этих регионах.Автомобильная промышленность Ближнего Востока демонстрирует высокие темпы роста из-за неуклонного роста располагаемых доходов населения в регионе.
По данным Автомобильной ассоциации Ближнего Востока и Северной Африки (AMENA), Toyota продала примерно 2 896 848 автомобилей в период с 2014 по 2018 год в странах Персидского залива. Правительства стран Персидского залива поощряют электромобили с широким спектром альтернатив, предлагая такие продукты Uber и DTC (Dubai Taxi Corporation).
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ
«Игроки рынка, такие как Lincoln Electric Company, ESAB, KOBE STEEL LTD. И Ador Welding Ltd., являются основными игроками, укрепляющими позиции на рынке»
Lincoln Electric представила новую GTAW ( TIG) отрезать отрезки с высоким содержанием кремния с использованием сплавов нержавеющей стали для чистого и высококачественного процесса сварки. Модернизированные производственные процессы для новых продуктов повышают качество продукции за счет уменьшения сложности сварочного процесса.Компания объявила о покупке контрольного пакета акций Kaynak Teknigi Sanayi ve Ticaret A.S. («Аскайнак»), ведущего производителя сварочных электродов, для продвижения своего регионального роста в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
ЭСАБ выпустил новую серию Cut Master Black с улучшенной функцией плазменной резки расходных материалов. Эта функция продлевает срок службы сварных проволок и электродов на 60%, что обеспечивается ручной системой воздушно-плазменной резки Cutmaster 60i. Это удовлетворяет рыночный спрос через дистрибьюторов и поставщиков по всему миру.
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ПРОФИЛИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ:
- The Lincoln Electric Company
- KOBE STEEL, LTD
- ESAB
- Ador Welding Ltd.
- ZULFI WELDING ELECTRODES FACTORY CO. Ltd.
- Chosun Welding Co., Ltd.
- Gedik Welding
- Tianjin Golden Bridge Welding Materials Group International Trading Co., Ltd.
- Capilla Welding Materials GmbH
- FSH WELDING GROUP
- RME БЛИЖНИЙ ВОСТОК FZCO
ОХВАТ ОТЧЕТА
Наблюдается тенденция к росту проникновения на рынок сварочной проволоки в различных отраслях промышленности.
Чтобы получить полное представление о рынке, запрос на настройку
Этот отчет о глобальном исследовании рынка содержит различные ключевые идеи, такие как анализ тенденций внедрения, последние отраслевые разработки, включая слияния и поглощения, анализ экосистемы, макро- и микроэкономические факторы, консолидированный SWOT-анализ анализ, ключевые отраслевые тенденции, конкурентная среда и профили компаний.
Объем отчета и сегментация
АТРИБУТ | ПОДРОБНЕЕ | |
Базовый год | 2018 | |
Период прогноза | ||
Исторический период | 2015-2017 | |
Ед. Сегментация По типу | ||
По отраслям
| ||
По географии
|
РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ:
Май 2019 г .: Lincoln Electric заключила партнерское соглашение с Tooling U-SME создать платформу учебной программы по сварке U / LINC, чтобы она была более удобной и доступной для решений по обучению с целью обслуживания инструкторов по сварке и учебных заведений.
Октябрь 2018 г .: ЭСАБ представил свой Quick Weld Productivity Analyzer (QWPA), калькулятор для анализа общей стоимости сварных швов во Всемирном конгресс-центре Джорджии в Атланте. Этот онлайн-инструмент помогает производителям управлять влиянием на затраты различных производственных аспектов
MIG OIL GAS LIMITED — Компания, регистрационные данные, продукты, директора, расходы и контактная информация
MIG OIL GAS LIMITED — индийская компания, зарегистрированная 08/07/2010, юридический адрес: Unit No.2, 5-й этаж, здание Global Foyer, сектор 43, Golf Course Road, Гургаон, Харьяна, ИНДИЯ, 122002. Корпоративный идентификационный номер (CIN) компании — U11100HR2010PLC040858, а регистрационный номер компании — 040858. Согласно официальным данным, текущий возраст компании составляет 11 лет 4 месяца 17 дней лет.
MIG OIL GAS LIMITED зарегистрирована в Регистраторе компаний, Дели (RoC-Delhi) и классифицируется как индийская неправительственная компания. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет 10 000 000 индийских рупий, а оплаченный капитал — 500 000 индийских рупий.Промышленный код и код SIC для MIG OIL GAS LIMITED — 11100.
Годовое общее собрание (AGM) MIG OIL GAS LIMITED в последний раз проводилось 30 сентября 2015 года, и согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его последний раз бухгалтерский баланс составлялся 31 марта 2015 года. Текущий статус этой компании — Активная. Директорами этой компании являются РАМ ЧАНДРА ШАРМА, РАДЖИНДЕРКУМАР УТТАМЧАНД МИГЛАНИ и БРИДЖ БХУШАН ХАНДА. Контактные данные компании указаны в официальных отчетах. Пожалуйста, посетите раздел контактов или контактную форму ниже, чтобы связаться с этой компанией
MIG OIL GAS LIMITED — компания-производитель, основанная на коде 11100 Национальной промышленной классификации (NIC), и она участвует в коммерческой деятельности, связанной с этим отраслевым кодом, например as # Добыча сырой нефти и природного газа #, # Выращивание зерновых и других культур #.