Масло лукойл genesis armortech 5w30 – характеристики, отзывы. как отличить подделку?

Содержание

характеристики, отзывы. как отличить подделку?

Лукойл Генезис Armortech 5W-30 – синтетическое моторное масло, обеспечивающее меньший нагрев и эффективное охлаждение деталей двигателя. Этому способствуют особые присадки, на которых базируется серия Genesis Armortech. Данное масло имеет качественную синтетическую базу и комплекс фирменных присадок Duramax, изготовленных специально для масла Луколйл. Это запатентованная разработка, обеспечивающая высокий уровень защиты от коррозионных и окислительных процессов.

Масло компании Лукойл отвечает за эффективную и бесперебойную работу двигателя с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Вместе с тем, производитель заявляет о высокой топливной экономичности и экологичности благодаря этому маслу. Жидкость не требуется доливать на протяжении всего межсервисного интервала, что позволяет экономить на расходных материалах.
Говоря о смазывающих характеристиках масла Лукойл, нужно отметить его способность обеспечивать плавную работу взаимодействующих деталей ДВС – во многом благодаря масляной пленке с прочной структурой. Удачно подобранные полезные свойства пленки обеспечивают защиту от сухого трения, перегрева и образования грязевых отложений.

Далее обратим внимание на стабильные показатели вязкости и текучести в морозную погоду, а также оптимальное масляное давление при жаркой температуре окружающей среды. При холодном климате масло Лукойл так же быстро прокачивается в двигатель, как и при теплом климате. Исходя из этого, можно убедиться в универсальных и всесезонных характеристиках оригинального продукта Лукойл, которое не теряет своих полезных свойств при спокойном или интенсивном режиме вождения, включая резкие старты и торможения в светофорных городских пробках, а также передвижение по бездорожью.

Обзор на масло

Отдельно стоит коснуться очищающих способностей масла Лукойл, которое промывает двигатель таким образом, что фильтры клапаны остаются чистыми и невредимыми на протяжении всего срока службы при условии, если соблюдать рекомендуемый межсервисный интервал замены масла. Таким образом, можно сделать вывод об эффективной защите масла от шлама, хлора, серы, нагара и других вредных компонентов.

Назначение

Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-30 соответствует современным требованиям в области экологической безопасности. Данный продукт используется в бензиновых и дизельных двигателях, которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. Заявлена совместимость с моторами атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (для бензиновых и дизельных ДВС соответственно) для повышения экологичности. Масло компании Лукойл имеет положительные результаты испытаний в городских и загородных условиях, а также на бездорожье. Также отметим наличие допусков от известных производителей автомобилей, включая премиальные бренды.

Маркировка 5W-30 характеризует масло как всесезонное, подходящее для большинства климатических поясов и любых погодных условий как зимой, так и в летнюю погоду. Собственно, на это указывает обозначение 5W, означающее совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов Цельсия, а также цифру 30. Последняя, в свою очередь, указывает на возможность интенсивной эксплуатации при плюс 30 градусах Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 844,8 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,7 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 3987 мПа
  • Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 19163 мПа
  • Щелочной показатель – 10,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,05%
  • Испаряемость – 11%
  • Температура вспышки/застывания – минус 40 гр.

Классификация

SAE

SAE – стандарт Ассоциации автопроизводителей Америки, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя: содержит «зимнюю» маркировку W и шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
  2. Летняя: маркируется вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет маркировку в виде российского ГОСТа или международного обозначения, например, SAE 15W-30.

API

API – стандарт института нефти США, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – подходит для бензиновых 4-тактных моторов, которые устанавливаются в легковые и коммерческие автомобили. В эту категорию входит десять классов с маркировкой в виде латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. В данном случае самой технологичной смазкой является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – рекомендуется для грузовых и коммерческих машин, сельскохозяйственного и дорожно-строительного транспорта с дизельными ДВС. Здесь представлено одиннадцать классов, также имеющих латинскую маркировку и схожий принцип обозначения. Таким образом, в этой категории самым совершенным маслом является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку в виде SG/CD (через дробь). Отметка API должна присутствовать на этикетке изделия, однако убедиться в соответствии этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC

ILSAC – еще один американский стандарт, разработанный совместно с японскими автопроизводителями. Действует на территории Японии и США. Включает в себя несколько действующих классов GF (за исключением GF-1, который утратил актуальность), представленных далее в статье:

  1. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, вобрал в себя вязкостные классы 0W-XX, 5w-XX, 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60. Кроме того, имеет дополнительные классы вязкости 0W-20 и 5W-20, а также соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, нежели GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с API SL и ILSAC CF-3.
  3. GF-4 – вступил в силу в 2010 году, выполняет требования класса API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами для повышения экологичности (актуальна для бензиновых моторов). Кроме того, GF-4 меньше окисляется, обладает улучшенными моющими свойствами и устойчив к образованию отложений. Поддерживает классы вязкости 0W-20, 10W-30, 5W-30, а также 5W-20 и 0W-30.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Заявлена также совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 имеет лучшие моющие свойства, меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная износоустойчивость и защита от отложений
  3. Совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых ДВС).

ACEA

АСЕА – международный стандарт, разработанный изначально для Европы. На сегодняшний день по востребованности не уступает американским и японским классам. Состоит из трех основных категорий:

А/В: рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая распространенность этой категории, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей разных классов (легковых и LCV). Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и наделено энергосберегающими характеристиками.
  2. А3/В3: рекомендуется для легковых и коммерческих авто с более совершенными бензиновыми и дизельными ДВС. Такое масло рассчитано на круглогодичное использование и длительные межсервисные интервалы, а также подходит для повышенных нагрузок.
  3. А3/В4: подходит для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким стандартам по чистоте поршня.
  4. А5/В5: подходит для легковых машин и LCV с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет энергосберегающие свойства и малую вязкость, а также рассчитано на удлиненные интервалы замены.

С: подходит для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.

Е: рассчитан на дизельные двигатели грузовых автомобилей, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Генезис Armortech 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1-В1;
  • Рено RN-M2C-913-D
  • Ягуар – Ленд-Ровер ST JLR.03.5003
  • Форд WSS-M2C-913-A/В/С

Форма и объем выпуска

  • 1539458 – 1 л
  • 1538770 – 4 л
  • 1607015 – 5 л
  • 1642531 – 60 л
  • 1539432 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, на 10-20% дешевле оригинальной смазки. Жидкость неизвестного происхождения чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виновным пострадавшего покупателя. С поддельным маслом можно столкнуться и в крупных известных магазинах. И все же, вероятность подделки в таких розничных сетях является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому невыгодно рисковать своей репутацией и работой. Но следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупных магазинах стоит столько же, сколько и оригинал. Поэтому будет не лишним рассмотреть другие способы защиты от контрафакта.
  • Оригинальная упаковка изготавливается из качественного пластика (реже – из металла), который может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность и края у такой канистры – ровные и гладкие, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, «кустарная» канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
  • Далее рассмотрим этикетку, которая в идеале должна наноситься на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет ровный и четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение – например, у подделки изображения размытые и блеклые, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (указана на дне тары) должна быть раньше, чем изготовлено масло. Срок годности и номер партии присутствуют только в оригинальном изделии. Штамп с датой изображен отчетливо и без потертостей.

Ниже представлены виды защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают кольцо от случайного вскрытия. Ломается только при открывании. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра может протекать при переворачивании вверх дном. Кроме того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, среди которых отметим рельеф ребер крышки (он более узкий у подделки) и гравировка бренда (она отсутствует).
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом разделяется на две половинки (после открытия крышки), из-за чего подделать или восстановить такую защиту невозможно, особенно в кустарных условиях.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Она исчезает, как только крышка будет открыта. Одноименные символы можно увидеть на свету (голограмма переливается на свету).

Что происходит с двигателем и маслом, если оно является некачественным (поддельным):

  1. Масло приходиться постоянно доливать из-за значительного перерасхода. Все дело в контрафактной жидкости, которая не соответствует параметрам, что указаны на упаковке. Такое масло склонно к повышенному угоранию и испаряемости. Более того, в масляных каналах ДВС накапливаются продукты износа и грязевые отложения, которых становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие в связи с замерзанием масла. Изменение консистенции и ухудшение текучести может происходить даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, поддельное масло после замерзания может стать причиной плохой смазки деталей, их повышенного трения и перегрева. В конце концов, детали могут расплавиться под воздействием критической температуры.

Заключение

Лукойл Дженезис Армотек 5W-30 является ярким примером качественной синтетики, произведенной в России в соответствии с современными международными стандартами. Жидкость компании Лукойл имеет совместимость с большинством типом двигателей – как современных, так и старых моторов, не страдающих неполадками, связанными с масляными протечками (возникают в результате ослабления уплотнителей, нарушения герметичности и появления микротрещин). Масло экономит топливо, отличается пониженной угарностью и испаряемостью, а также обладает сильнодействующими полезными свойствами, как и подобает 100-процентной синтетике.

Преимущества

  1. Топливная экономичность, низкая угарность и минимальная летучесть масла, а также невысокая испаряемость
  2. Возможность запуска в холодную погоду обеспечивается высокой текучестью и устойчивыми вязкостными свойствами масла, которое прокачивается в двигатель так же эффективно, как и в теплую, жаркую погоду
  3. Отсутствие вспенивания при холодном или горячем состояниях
  4. Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие свойства, способствующие максимальной защите ДВС от отложений
  5. Условная совместимость с разными типами современных двигателей
  6. Отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  7. Совместимость с широким диапазоном температур
  8. Высокий уровень антикоррозионных свойств обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности и образования пены, если не соблюдать интервал замены масла
  2. Не исключено наличие подделок в мелких и крупных магазинах
  3. Короткий межсервисный интервал в случае со старыми двигателями, а также большими пробегами.

Вся правда о масле Lukoil Genesis Armortech 5w-30

Отзывы

  • Руслан, Владивосток. Заливаю Лукойл Армотеч Генезис 5W-30 в двигатель Форд Фокус 2012 г. выпуска. Довольно дорогая смазка по сравнению с другими отечественными брендами, но качество масла вполне соответствует его стоимости. И не важно, что оно подорожало в последнее время – главное, чтобы двигатель работал без перебоев и не досаждал неполадками при непрерывной работе, в многочасовых загородных поездках и т. д. Двигатель не глохнет, под клапанной крышкой нагар отсутствует, маслосъемные кольца, фильтры и клапана – чистые и невредимые. Вот только чистящих свойств масла хватает всего на 6 тыс. км.
  • Михаил, Иркутская область. Масло как масло, заливаю его уже третий год. Естественно, синтетика должна обладать лучшими свойствами в плане экономичности, чем полусинтетика и тем более минералка. Однако я этого не заметил в сравнении с минеральным маслом Motul, которое я заливал раньше (отказался от него по причине подделок и сильного подорожания после 2015 года). У масла Лукойл нет качественной защиты от подделок, и это большой минус – ведь этим пользуются мошенники. Ведь бренд нераскрученный, и производитель особо не волнуется по этому поводу – до поры до времени, так сказать. Приходиться надеяться, что не попадусь на контрафакт – ведь я покупаю масло в небольших магазинах, а также заказываю в интернете. Смазывающие свойства у него не соответствуют заявленным характеристикам, и по эффективности Лукойл такое же, как и минеральное Motul. Есть некоторые преимущества, например, увеличенный интервал замены и отсутствие необходимости доливки. Однако есть угар и продукты износа, от которых приходиться избавляться с помощью полной промывки ДВС перед каждой новой заменой масла.
  • Сергей, Московская область. Катаюсь на Хендай Солярис с 2011 года, текущий пробег 122 тыс. Зимой периодически выезжаю на север, поэтому раньше покупал масло Лукойл Поляртрек 0W-40 – благодаря ему мотор уверенно пускался в мороз, что неудивительно (у него температура застывания минус 54 гр.). Но потом данная смазка подорожала и я перешел на Лукойл 5W-30 синтетика с допусками и спецификациями для моего автомобиля. У него конечно хуже вязкость, но и цена гораздо ниже. Масло не подделка. Двигатель работает достаточно тихо и не издает странных звуков. Генезис неплохо моет двигатель, однако в морозную погоду мотор нормально запускается при минус 25 градусах, дальше уже начинаются проблемы. Хорошо хоть, масло не густеет (температура застывания минус 48 градусов, что указывает на хорошие показатели текучести). Расход топлива остался на схожем уровне, как и Лукойл Поляртрек. Менять приходиться каждые 7-8 тыс. км без необходимости доливки.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Покупая дорогое брендовое масло, велика вероятность нарваться на подделку, особенно в России – наша страна буквально кишит контрафактом и всякими перекупщиками, желающими заработать путем обмана. Поэтому при выборе масла я засматривался на нераскрученные масла, которые почти никогда не подделывают. Одно из таких – Лукойл Генезис Армотек 5W-30. Покупаю 4-литровую канистру, которой мне достаточно для Киа Рио с мотором 1.6 л (машина 2012 г. в.). Еще остается немного для доливки, которая требуется после 5 тыс. км. После доливки можно протянуть до 10 тыс. км, а иначе придется менять уже при 7-8 тыс. пробега. Моющие характеристики на достойном уровне, наверняка как у зарубежных аналогов. В общем, для бюджетного автомобиля вполне сойдет.

maslospec.ru

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W30: Характеристики и артикулы

Раскрывая скрытые возможности

Длительный срок службы, сниженный уровень зольности, а также особенно высокие противоизносные свойства. И все это о нем: о моторном масле LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. Смазочный материал премиального класса, он обладает великолепными характеристиками и делает все для двигателя, чтобы как можно дольше защитить его, продлить ресурс и повысить его работоспособность. Это масло помогает автомобилю раскрыть потенциал и показать все, на что он способен. Даже работая на пределе возможностей.

Описание продукта

Моторное масло Лукойл GENESIS ARMORTECH VN 5W30 представляет собою чистую синтетику премиального уровня. В качестве расходных материалов при производстве этого масла использованы самые высококачественные синтетические компоненты и самые лучшие современные присадки с повышенным уровнем защиты от коррозии, окисления и смазывающими способностями.

Это масло относится к категории Long Life – то есть, обладает повышенным сроком службы. При этом сохраняет свои свойства на протяжении всего этого срока – от замены до замены.

Также у этого продукта пониженный уровень зольности Mid SAPS. Это значит, что в нем меньше содержится сульфатной золы, серы и фосфора, чем в классических смазках. Такой показатель обеспечивает не только более качественную защиту двигателя, в особенности – от образования вредных отложений, но еще и делает выхлопы более безопасными для окружающей среды, снижая вредный выброс в атмосферу. В полной мере это относится и к системам дополнительной очистки отработанных газов – сажевым фильтрам и каталитическим нейтрализаторам.

Помимо всего прочего, это масло обладает высокими противоизносными, смазывающими, чистящими, диспергирующими, антикоррозийными, антипенными свойствами. Все это в совокупности существенно продлевает ресурс мотора, помогает ему проявить себя и свои максимальные возможности, способствует раскрытию потенциала.

Область применения


Смазочный материал Лукойл Генезис Арматек VN 5W-30 относится к премиальным маслам, может применяться в двигателях, требующих длительного интервала замены и сниженной зольности. Применяется в легких грузовиках и легковых автомобилях. Совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащенными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Разработано в первую очередь для транспортных средств производства группы компаний Фольксваген. Это собственно сам Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Также имеет рекомендации и допуски Порше, БМВ, Мерседес-Бенц, Киа, Хендай, Фиат и других.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298850.4 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370811.74 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270172
-Динамическая вязкость (CCS) при -30 °СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595570 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225715100 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28966.6 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8740.71 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-110.0 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92231°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-48°C

Одобрения, допуски и соответствия


ОДОБРЕНО:

  • VW 504 00/507 00;
  • Porsche C30.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • ACEA C3;
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • Fiat 9.55535-S3.

Тара 1 и 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  1. 1774128 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 1л
  2. 1774129 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 4л
  3. 1774132 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 60л
  4. 1774131 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 216,5Л

Как расшифровывается 5W30

Имеет всесезонный класс вязкости 5W30. Буквой W, происходящей от английского слова winter, что переводится как зима, помечаются смазки, пригодные для летнего и зимнего применения. Цифра 5 – это индекс, показывающий, до какого предела холода продукт сохранит все свои свойства, и равняется минус 35 градусам Цельсия. Что касается цифры 30, то она обещает стабильную вязкость до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

В моторном масле Лукойл Дженезис Армотек 5W-30 производитель собрал все самое лучшее, что только может быть в смазочном веществе. Вот какими отличными качествами обладает этот продукт:

  • увеличенный интервал замены;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • малая летучесть и расход на угар;
  • пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора;
  • сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • высокий уровень защиты от износа и старения;
  • экономный расход;
  • обеспечение экономии топлива.

Что касается недостатков, то их при правильном использовании этого моторного масла – то есть в соответствии со всеми рекомендациями производителя – возникнуть не должно. Однако это дело индивидуальное, и кого-то могут не устроить качества любого автомобильного масла, даже самого хорошего.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку


Часто недовольство автомобилистов и отрицательные отзывы бывают связаны с тем, что масло оказалось поддельным. Чтобы таких случаев бывало как можно меньше, Лукойл с особой тщательностью подходит к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные особенности:

  1. рельефная крышка, в которой резиновые элементы красного цвета сочетаются со серебристым пластиком;
  2. впаянные по особой технологии в пластик этикетки, которые невозможно отклеить и переклеить;
  3. качественный матовый пластик стального цвета с разными фактурами;
  4. эргономичная ручка, облегчающая наливание масла.

Также стоит обратить внимание на то, что написано на этикетке. Информация должна быть максимально полной, включая артикул, номер партии, дату изготовления, допуски и спецификации, адрес завода-изготовителя, класс вязкости, телефон горячей линии, состав и основные технические характеристики. При этом данные должны быть на нескольких языках помимо русского.

Видео


Отзывы

Павел, 30 лет

Одно из лучших отечественных масел именно это. Вполне конкурентоспособное по сравнению с зарубежными раскрученными брендами.

Артур, 28 лет

Лукойл армортек vn 5w30 хорошо защищает все фильтры, включая сажевые. Все нормально работает, никаких сажевых частиц, нагара внутри. Шумы исчезли при работе. Движок работает на ура!

Иван, 37 лет

Зимой было все отлично. Совсем крутых морозов почти не было, но до минус 30 всегда все хорошо заводилось. Летом – тоже неплохо, только немного больше расходовалось.

Дмитрий, 48 лет

Немного подъедается, но в остальном все нормально. Неплохо машина заводится зимой, внутри при замене все чистенько. Не барахлит, движок не ревет, как раньше, а плавненько гудит. Мне нравится.

Сергей, 39 лет

Хорошее, надежно масло. Зимой и летом без проблем. Расходуется экономно. Сажевый фильтр в порядке. Но несколько дороговато. Жалко, что отечественное масло стоит так дорого.

Леонид, 56 лет

Отличный продукт, устраивает полностью. Отъездил на нем два года, теперь всем рекомендую.

proautomasla.ru

Масло Lukoil Genesis Armortech vn 5w-30: отзывы, артикул, характеристики

На чтение 4 мин.

Тенденция в области разработки автомобильных двигателей движется в сторону топливной экономичности. Если японские автопроизводители часто останавливаются на достигнутых показателях по уменьшению расхода горючего, то европейские компании параллельно СС данной целью стараются увеличить мощность мотора. В первую очередь таким амбициям подвержен концерн VAG. Для реализации своих идей немецкие инженеры используют турбонадув и особо сконструированные системы впрыска топлива. Нагрузки и температура в двигателях таких автомобилей намного выше, чем у обычных, поэтому они требуют использования особых смазочных материалов.

Описание продукта

Моторное масло Lukoil Genesis Armortech vn 5w-30  — это абсолютно синтетическая смазка премиального уровня качества, специально созданная для работы в ДВС автомобилей производства концерна VAG.

ГСМ может заливаться в двигатель зимой и летом, так как имеет всесезонную вязкость. Классификация по SAE  5w-30 указывает на пограничные температуры использования расходного материала. Исходя из данной классификации, техническая жидкость Лукойл Genesis Armortech vn 5w30 может быть использована при температурах выше -350С и ниже+300С.

В первую очередь масло предназначено для легкового и грузового транспорта, предъявляющего к смазочному материалу требования, указанные в допуске VW 504 00 / VW 507 00. Техническая жидкость Лукойл Genesis Armortech vn 5w-30 пригодна для использования в бензиновых и дизельных силовых агрегатах Volkswagen и других моделей VAG, в том числе и при условиях увеличенных межсервисных интервалов.

Важная характеристика продукта – пониженная зольность. Данный показатель делает смазывающее вещество пригодным для использования в транспортных средствах, оснащенных системами очистки выхлопных газов.

Уникальная особенность Лукойл vn 5w-30 – защита мотора в 2,7 раз лучше, чем того требуют от смазывающих веществ спецификации Volkswagen. Данный показатель абсолютно достоверен и основан на результатах технических испытаний под названием VW RNT Diesel Wear test.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE5w-30SAE J 300
Плотность при 15°C850.4кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С11.74мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле231°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-48°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости172ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5570мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С15100мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число6.6мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность0.71%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака10.1%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Масло Lukoil vn 5w-30 специально разработано для заливки в бензиновые и дизельные моторы легкового и грузового автотранспорта, произведенного автоконцерном VAG и имеющим требования к смазочным материалам уровня VW 504 00 и VW 507 00. Также продукт рекомендован к заливке на дизельные моторы Porsche Cayenne V6.

Благодаря малой зольности и совместимости с каталитическими нейтрализаторами, автомасло подойдет для большинства европейских, корейских и российских автомобилей, требующих от масла уровня качества категории ACEA C3 (если иного не указано в сервисной книге).

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • VW 504 00/507 00;
  • MB-Approval 229.51;
  • BMW LL-04 Porsche C30;

Соответствует требованиям:

  • MB 229.31
  • Fiat 9.55535-S3
  • ACEA C3

Преимущества и недостатки

Премиальный артикул от Пермской нефтяной компании отличается от рядовых автомобильных масел рядом преимуществ:

  • ориентированность на моторы VAG;
  • способность работать в условиях увеличенных интервалах замены ГСМ;
  • низкая испаряемость;
  • высокая работоспособность при низких температурах;
  • совместимость с катализаторами;
  • превосходная защита от износа.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Lukoil Genesis Armortech vn 5w-301774128канистра1 литр
1774129канистра4 литра
1773142канистра60 литров
1774131бочка216,5 литров

Как отличить подделку

Несколько лет назад масла Лукойл разливались в канистры из белого пластика эконом-качества. С появлением новой премиальной линейки возникла необходимость усовершенствования упаковки. Для этой цели ПНК пригласила дизайнера из Италии, в задачи которого входило создание не только красивой и эргономичной тары, но и такой упаковки, которую будет невозможно воспроизвести мошенникам.

После длительных согласований был утвержден нынешний дизайн канистры, включающий следующие уровни защиты от подделки:

  • этикетка и канистра составляют одно целое;
  •  в крышку канистры впаяны элементы из резины;
  • упаковка изготовлена из трехслойного пластика, что становится заметно при заливке масла;
  • рисунок и рельеф пластика отличается на разных участках тары, имея при этом везде одинаковую плотность.

Видео

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, 5W-30, 4 и 1 л

Отзывы

Игорь, 36 лет

Впервые в жизни купил Фолькса. И очень рад, что на него есть отечественное масло Лукойл Генезис Арматек 5w30 vn. При том, что качество у него на уровне колоритных немецких брендов, а цена поприятнее.

Рустам, 38 лет

Все-таки я считаю, что это наглость брать такие деньги за Лукойл. Как они канистры поменяли на золотистые, так сразу и ценник подскочил в полтора – два раза. Пусть вернут старые канистры и старые цены.

Игнат, 25 лет

Лукойл 5w30 vn залил впервые и поразился, что он действительно отвечает заявленным требованиям: сажевый фильтр в идеале, моторный отсек чистенький, запуск в морозы на раз-два.

Тимур, 25 лет

Залил Лукойл Дженезис Армотек vn 5w-30 по совету знакомого. Зимой вроде бы все ок, а вот летом поджирать начало. За 10 тысяч около литрушки долил, хотя на предыдущем масле такого не было.

autozhidkosti.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о