Где находится краник печки ваз 2110
Данная доработка позволит в зимнее время — быстрее прогревать мотор. а в летнее избавить от жары со стороны печки. Каким образом это можно сделать и рассмотрим в данной статье.
Смысл идеи таков:
Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, тем самым увеличиваете скорость прогрева ДВС и ресурс двигателя.
Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
Потребуется:
- Краник печки ВАЗ 2108
- Тросик подсоса от ВАЗ 2108
Кранчик с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге.
Управление краником осуществляется тросиком, который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой)
Салонная часть привода крепится на торпеду внизу
Крепится на торпеду пластиной, вырезанной по этим размерам.
Вот ещё способ от SAO
- Как этим управлять — думаю кнопкой ЭСП
- Сигнальные светодиоды положения поставить — надо менять соленоид на 5 проводной
синий — «холодно» закрытое положение
красный — «жарко» — открытое.
Замена крана печки своими руками
Каждый автомобилист должен уметь хоть в какой-то степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базовый набор знаний и умений, который поможет сэкономить деньги на автомастерских и позволит не застрять посреди дороги со сломавшейся машиной.
Владельцы ВАЗ-2110 знают не понаслышке о проблемах, которые часто возникают с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабым местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его замена не проходит быстро, но она вполне может быть выполнена самостоятельно.
Устанавливаем новый кран
Кран печки располагается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен недавно, то, возможно, этот элемент не был установлен. В некоторых автомобилях может присутствовать модифицированный кран печки ВАЗ-2110.
Регулирование этого устройства производится дистанционным способом, чего не скажешь о процессе замены. Каждый владелец ВАЗ-2110 должен тщательно следить за состоянием клапанов, что позволит своевременно выявлять и устранять утечки.
Основные рабочие процессы
Чтобы выполнить замену старого крана на новый, потребуется собственно новый элемент и ключи на 7 и 10. Замена крана печки осуществляется по следующей схеме:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются при помощи хомутов. Один служит для оттока жидкости, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты полностью не имеет смысла, достаточно будет немного ослабить их и легко демонтировать.
- Кран отопителя ВАЗ-2110 может требовать замены из-за разгерметизации. В этом случае имеется большая вероятность вытекания охлаждающей жидкости в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком возле переднего сидения пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет присутствовать характерный запах.
- Продолжим работу по замене крана. На этом этапе необходимо открутить пару болтов. Здесь пригодится ключ на 7. Это позволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, поскольку крепление сделано из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
- С ящика снимаем корпус.
- На воздуховоде располагается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом этапе понадобится ключ гаечный на 10.
Теперь вы не только знаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, но и можете самостоятельно заменить его на новый. Выполняя эту работу впервые, могут возникать сложности, да и времени потребуется немного больше. Зато в дальнейшем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и сможете быстро устранить проблемы другого характера.
Печка 2110, устройство и ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
Как правило, автовладельцы вспоминают о вышедшей из строя печке салона лишь после прихода холодов. Одним прекрасным прохладным утром вы пытаетесь обогреть автомобильный салон, а тепло не идет. Замерзать в автомобиле не хочется, а на СТО ехать очень дорого. Что же делать? В данном случае сэкономить ваш бюджет поможет самостоятельный ремонт системы отопления. Об этом далее в статье.
Отопление ВАЗ 2110, устройство и принцип работы печки
Система отопления автомобиля ВАЗ 2110 состоит из: блока электронного управления печки, работающего из салона, воздуховодов, которые отходят от печки, и блока отопителя, обеспечивающего обогрев салона.
Блок отопителя представлен такими элементами:
- Электродвигателем, на котором закреплен вентилятор, чтобы нагнетать горячий воздух.
- Радиатором, без которого система работать не будет. При этом, в отличие от отопителя старого образца, радиатор новой печки ВАЗ 2110 не имеет крана, который перекрывает поток антифриза (тосола) через радиатор. В результате этого, он всегда (хоть летом, хоть зимой) нагрет. Это сделано для устранения протеканий, которые не редко наблюдаются через данный кран, а также — для максимально быстрого нагрева салона при необходимости. Приточная вентиляция в летнее время идет мимо радиатора, однако некоторые автовладельцы ВАЗ 2110 при ремонте печки добавляют этот кран в систему.
- Тремя заслонками, одна из которых закрывает/открывает канал отопителя, вторая отвечает за рециркуляцию воздухозаборника, а третья, наиболее важная для салона — управляет отопителем.
- Резистором, регулирующим скорость обдува.
Все элементы заключены в блоке с дополнительными штуцерами, щитками и клапанами. Весь этот агрегат одет в корпус и расположен в подкапотном пространстве ближе к приборной панели.
Воздуховоды ВАЗ 2110, устройство и зачем они нужны
- Вентиляцию салона посредством центральных сопел.
- Воздухораспределитель отвечает за подачу тепла либо обычного воздуха с целью вентиляции.
- Для обогрева ног есть целая система, которая состоит из пяти сопел.
- На заднюю часть автомобильного салона направлены два воздуховода.
- Два боковых воздуховода отвечают за обогрев боковых стекол, а также частично салона, что обеспечивает лучшее отопление.
- Также есть 2 сопла для вентиляции.
Блок электронного управления печи
В блок электронного управления включены:
- Ручка контроллера. Данное устройство дает возможность задавать в салоне температуру, которую выдает блок печки. Ручка контроллера выставляет температуру воздуха, которая соответствует той, что за бортом, и включается посредством поворота ручки (до 30 градусов по Цельсию). Данную деталь, как правило, называют контроллером САУО.
- Датчик температуры контролирует включение печки, когда температура воздуха в салоне уменьшается на 2 градуса против заданной. Датчик имеет микровентилятор, и когда ручка управления расположена в позиции А, в блоке печки включается микромоторчик, после чего начинает работать заслонка, которая обеспечивает правильное отопление. Поэтому, перед ремонтом системы отопления, нужно проверить работу данного датчика. Он находится возле лампы отопления на потолке. Поскольку его ремонт не предусмотрен, при поломке данное устройство нужно сразу же заменить.
Вентилятор печки.
Печка 2110, чем печь нового образца отличается от старой печи
- Основное отличие новой печки от печки старого образца — в конструкции радиатора. Поэтому, если при осуществлении ремонта системы отопления вы решите установить радиатор нового образца, следует учесть некоторые нюансы.
- Помимо этого, контроллер САУО также имеет определенные отличия. Так, 4 и 5 позиционные контролеры, выпущенные до осени 2003 года, уже убрали с производства и они не подойдут на новые модели отопителя.
- Также отличаются микроредукторы, выпущенные до сентября 2003 года. Главное отличие — резисторы, поэтому необходимо обратить внимание на то, взаимозаменяем ли резистор в купленной вами модели ММР.
Резистор печки
Причины неисправности печи
- Не регулируется температура печки. Причину нужно искать в блоке управления либо в заслонке.
- Не работает потолочный датчик.
- Печка не работает, в салон поступает лишь холодный воздух.
- Плохо поступает горячий воздух к боковым стеклам и/или к ногам.
- Уровень охлаждающей жидкости падает, что может происходить как явно (когда течет с патрубков или радиатора), так и скрытно.
- Печка работает, однако сильно шумит.
Если не регулируется температура причины и как устранить
Если отрегулировать температуру воздуха, который поступает в салон, не удается, возможно, неисправность кроется в датчике температуры, расположенном на потолке, возле плафона. Для его проверки, поверните регулятор до упора вправо, после чего поднесите руки к потоку воздуха, который поступает из системы отопления. Если тепло идет вне зависимости от того, в каком положении регулятор (в красной части), то дело не в датчике. Но, если воздух идет лишь в том случае, когда регулятор расположен в позиции максимального нагрева, его необходимо заменить (либо требует замены сам регулятор).
Также нужно проверить состояние заслонки. К ней подбираются посредством отсека мотора — нужно снять центральные дефлекторы и сдвинуть рукой заслонку. Если приходится ее снимать, лучше заменить пластиковую, которая идет штатно, на алюминиевую, поскольку она не так быстро зависает и деформируется.
Отопитель неисправен, причины и как устранить
Если отопитель «износился», его необходимо заменить. В таком случае мастера рекомендуют следующие модели: «2112-01» и «2112-02». Они идеально подходят для автомобиля ВАЗ 2110 и отличаются тем, что в комплектацию второго входит воздушный фильтр.
Моторедуктор неисправен, как заменить моторедуктор, пошаговая инструкция
- Демонтируем дворники.
- Снимаем жабо.
- С помощью короткой крестовой отвертки откручиваем три самореза, которые крепят редуктор.
- Отстегиваем провода.
- Ставим новый моторедуктор на место старого, для чего следует попросить помощника переключать положения регулятора, пока вы монтируете данную деталь.
- Устанавливаем жабо и дворники обратно.
Доработка ВАЗ 2110, модернизация воздушного потока, если горячий воздух плохо поступает на боковые стекла и ноги, пошагово
Такая проблема довольно распространена на автомобилях ВАЗ 2110 — к стеклам и ногам плохо поступает тепло, хотя с отопителя оно идет нормально.
Решение данной проблемы лишь в модернизации воздуховодов и, помимо этого, в устранении щелей в каналах и самом салоне. Хотя данная работа довольно сложная, если осуществить ее качественно, можно на многие годы забыть о замерзших боковых стеклах и ногах. Конечно, при условии, что сам отопитель исправен.
Помимо этого, многие монтируют предпусковые обогреватели, что дает возможность быстрее прогреть салон автомобиля.
Советы профи: правила пользования отопителем, чтобы он служил долго
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
- Используйте лишь качественную охлаждающую жидкость.
- Следите за датчиком температуры тосола — не доводите до того, чтобы стрелка находилась на красном секторе.
- Никогда не используйте воду, так как ее температура кипения ниже, чем у тосола. Кроме того, вода приводит к быстрой коррозии элементов системы охлаждения.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Еще на тему
Комментарии
Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/161-kra, http://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-kran-pechki-vaz-2110.html, http://prosedan.ru/pechka-2110-ustrojstvo-i-remont-sistemy-otopleniya-vaz-2110-svoimi-rukami
ladafakt.ru
Где находится кран печки ваз 2110
- Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, комплектации, видео Tiguan 2017. Фольксваген Тигуан 2017 ждали в нашей стране давно. Любы.
- Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена, комплектации Hyundai Solaris 2017 модельного года. Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена и комплектации попу.
- Новый Ссангйонг Тиволи (Ssangyong Tivoli) цена, фото, видео, характеристики. Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до Ро.
Новые Lada 2017 года
- Лада Х Рей Спорт фото, технические характеристики, цена Lada XRay Sport. Лада Х Рей Спорт официально презентовали на столичном ав.
- Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport. Лада Веста Спорт официально показана на московском автос.
- Лада Х Рей Кросс фото, технические характеристики, цена Lada XRay Cross. Лада Х Рей Кросс 4х4 пока не появится, это стало известн.
- Лада Веста Кросс фото, видео, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross SW. Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году н.
- Седан Лада Веста Кросс фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross. Седан Лада Веста Кросс стал для многих неожиданностью. Х.
- Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature. Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публик.
Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110
Опубликовано 26/02/2015 | Автор: admin
Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.
Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).
Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.
Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.
Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110 .
ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?
Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110 .
Заслонки печки ваз 2110
Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.
Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.
Вентилятор печки ваз 2110
Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.
Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.
Радиатор отопителя ваз 2110
Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.
Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео
Видео замены радиатора печки “десятки” старого образца.
Видео замены радиатора печки нового образца.
Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110. что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.
Замена крана печки своими руками
Каждый автомобилист должен уметь хоть в какой-то степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базовый набор знаний и умений, который поможет сэкономить деньги на автомастерских и позволит не застрять посреди дороги со сломавшейся машиной.
Владельцы ВАЗ-2110 знают не понаслышке о проблемах, которые часто возникают с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабым местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его замена не проходит быстро, но она вполне может быть выполнена самостоятельно.
Устанавливаем новый кран
Кран печки располагается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен недавно, то, возможно, этот элемент не был установлен. В некоторых автомобилях может присутствовать модифицированный кран печки ВАЗ-2110.
Регулирование этого устройства производится дистанционным способом, чего не скажешь о процессе замены. Каждый владелец ВАЗ-2110 должен тщательно следить за состоянием клапанов, что позволит своевременно выявлять и устранять утечки.
Основные рабочие процессы
Чтобы выполнить замену старого крана на новый, потребуется собственно новый элемент и ключи на 7 и 10. Замена крана печки осуществляется по следующей схеме:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются при помощи хомутов. Один служит для оттока жидкости, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты полностью не имеет смысла, достаточно будет немного ослабить их и легко демонтировать.
- Кран отопителя ВАЗ-2110 может требовать замены из-за разгерметизации. В этом случае имеется большая вероятность вытекания охлаждающей жидкости в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком возле переднего сидения пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет присутствовать характерный запах.
- Продолжим работу по замене крана. На этом этапе необходимо открутить пару болтов. Здесь пригодится ключ на 7. Это позволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, поскольку крепление сделано из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
- С ящика снимаем корпус.
- На воздуховоде располагается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом этапе понадобится ключ гаечный на 10.
Теперь вы не только знаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, но и можете самостоятельно заменить его на новый. Выполняя эту работу впервые, могут возникать сложности, да и времени потребуется немного больше. Зато в дальнейшем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и сможете быстро устранить проблемы другого характера.
Данная доработка позволит в зимнее время — быстрее прогревать мотор. а в летнее избавить от жары со стороны печки. Каким образом это можно сделать и рассмотрим в данной статье.
Смысл идеи таков:
Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, тем самым увеличиваете скорость прогрева ДВС и ресурс двигателя.
Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
Потребуется:
- Краник печки ВАЗ 2108
- Тросик подсоса от ВАЗ 2108
Кранчик с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге.
Управление краником осуществляется тросиком, который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой)
Салонная часть привода крепится на торпеду внизу
Крепится на торпеду пластиной, вырезанной по этим размерам.
Вот ещё способ от SAO
- Как этим управлять — думаю кнопкой ЭСП
- Сигнальные светодиоды положения поставить — надо менять соленоид на 5 проводной
синий — «холодно» закрытое положение
красный — «жарко» — открытое.
Источники: http://myautoblog.net/2015/02/pechka-vaz-2110-ustrojstvo-otopitelya-ventilyatora-zaslonok-video-zameny-radiatora-pechki-vaz-2110/, http://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-kran-pechki-vaz-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/161-kra
ladafakt.ru
Как заменить кран печки ВАЗ-2110
Каждый автомобилист должен уметь хоть в какой-то степени уметь обслуживать свою машину. Имеется в виду базовый набор знаний и умений, который поможет сэкономить деньги на автомастерских и позволит не застрять посреди дороги со сломавшейся машиной.
Владельцы ВАЗ-2110 знают не понаслышке о проблемах, которые часто возникают с отопительной системой этого автомобиля. Самым слабым местом в системе отопления ВАЗ-2110 является кран отопителя. Его замена не проходит быстро, но она вполне может быть выполнена самостоятельно.
Устанавливаем новый кран
Кран печки располагается не на всех автомобилях ВАЗ-2110. Если ваш автомобиль был выпущен недавно, то, возможно, этот элемент не был установлен. В некоторых автомобилях может присутствовать модифицированный кран печки ВАЗ-2110.
Регулирование этого устройства производится дистанционным способом, чего не скажешь о процессе замены. Каждый владелец ВАЗ-2110 должен тщательно следить за состоянием клапанов, что позволит своевременно выявлять и устранять утечки.
Основные рабочие процессы
Чтобы выполнить замену старого крана на новый, потребуется собственно новый элемент и ключи на 7 и 10. Замена крана печки осуществляется по следующей схеме:
- Сливаем охлаждающую жидкость.
- Находим на отопителе два шланга, которые закрепляются при помощи хомутов. Один служит для оттока жидкости, а другой обеспечивает её подачу. Откручивать хомуты полностью не имеет смысла, достаточно будет немного ослабить их и легко демонтировать.
- Кран отопителя ВАЗ-2110 может требовать замены из-за разгерметизации. В этом случае имеется большая вероятность вытекания охлаждающей жидкости в салон. Если такая ситуация имеет место, то под ковриком возле переднего сидения пассажира будет находиться лужа, а в салоне будет присутствовать характерный запах.
- Продолжим работу по замене крана. На этом этапе необходимо открутить пару болтов. Здесь пригодится ключ на 7. Это позволит снять уплотнитель. При откручивании болтов не помешает аккуратность и осторожность, поскольку крепление сделано из пластмассы, а на резьбе могут появляться сбои.
- С ящика снимаем корпус.
- На воздуховоде располагается гайка кронштейна, которая также подлежит демонтажу. На этом этапе понадобится ключ гаечный на 10.
- На корпусе отопителя располагаются зажимы, их нужно будет отсоединить.
- В первую очередь отсоединять стоит правый воздуховод, который за счёт своей специфической конструкции может быть немного сложен, что облегчит работу.
- На гибком тросе располагается скоба с креплением, которое достаточно будет немного ослабить.
- На кране печки на ВАЗ-2110 располагается две гайки, которые служат креплением. Для их удаления удобно использовать гаечный ключ на 10. За счёт болтов кран крепится к радиатору. В некоторых машинах можно встретить пластмассовый бачок, который крепится за счёт закладных гаек. Нижняя гайка в такой конструкции часто выпадает, поэтому осторожность и внимательность лишними не будут. При сборке приспособления с такой конструкцией потребуется отсоединить пару пружин, за счёт которых корпус вентилятора крепится с той стороны, где располагается кран. Остаётся только немного опустить корпус, давя на него вниз, и наживить гайку болтов.
- Теперь кран можно легко снять и поставить на его место новую модель.
- Сборка осуществляется по такой же схеме, но в строго обратном порядке. Желательно все прокладки заменить на новые. Стоят они совсем недорого, зато отопление автомобиля будет меньше досаждать вам своей некачественной работой. Чтобы сцепление было максимальным, можно использовать специальные герметичные средства.
- Завершает нашу работу заливка охлаждающей жидкости в систему. После этого запускаем автомобиль и доводим показатель температуры до 90 градусов. Открываем кран и смотрим на возможные протечки. При отсутствии таковых можно считать замену крана завершённой.
Теперь вы не только знаете, где находится и как открыть краник печки на ВАЗ-2110, но и можете самостоятельно заменить его на новый. Выполняя эту работу впервые, могут возникать сложности, да и времени потребуется немного больше. Зато в дальнейшем вы уже будете знать, как разбирается отопительная система вашего автомобиля и сможете быстро устранить проблемы другого характера.
remam.ru
Замена печки на ВАЗ 2110
Комфортные условия в салоне автомобиля это не только удобно и приятно, но и более безопасно. Теплый воздух из отопителя не даст замерзнуть окнам в мороз, высушит запотевшие стекла во влажную погоду, обеспечив хороший обзор.
Но часто в системе отопления салона возникают различные неисправности, и тогда необходима замена печки на ВАЗ 2110. Кроме радиатора отопителя, дефекты могут появиться также у крана и резистора печки, в креплениях патрубков и шлангов.
Схема устройства климатической установки
Диагностика неисправностей
Если печка стала плохо греть, воздух из нее чуть теплый, то прежде всего надо проверить уровень антифриза. При его недостатке прекращается циркуляция в контуре двигатель–радиатор отопителя. После доливки возможно образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Система охлаждения ВАЗ 2110
Для ее устранения надо приподнять переднюю часть автомобиля, например, заехав передними колесами на эстакаду, и дать двигателю поработать 10 минут на холостом ходу. Если в системе был воздух, то потребуется долить антифриз.
Заливка антифриза в ВАЗ 2110
Скорость вращения вентилятора отопителя на ВАЗ 2110 регулируется ступенчато переключателем. Если включается только максимальная скорость, а на двух других электродвигатель не работает, то, скорее всего, вышел из строя резистор печки, необходима его замена.
О причинах запотевания стёкол в автомобиле можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/poteyut-stekla.html
Иногда даже на максимальной скорости вентилятора поток воздуха недостаточен. Возможной причиной может быть нарушение закрывания–открывания заслонок, но чаще всего это загрязнение салонного фильтра. При этом обычно дополнительно ощущается специфичный запах сырости и затхлости. Фильтр желательно менять при каждом ТО.
Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110
Самыми распространенным неисправностями в отоплении ВАЗ 2110, являются течи печки и крана. Кран всегда был слабым местом в автомобилях ВАЗ. При производстве десятки кран сначала ставили, потом выпускали автомобили без него, затем стали снова устанавливать, но уже конструктивно доработанный.
Подробнее о выявлении неисправностей печки в ВАЗ 2110 расскажет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/neispravnosti-pechki.html
При утечках антифриза в ногах переднего пассажира образуется лужица, в салоне стоит сильный запах. Источниками течи могут быть радиатор отопителя, кран, патрубки в месте крепления хомутами. Точно определить это можно только после разборки, поэтому замену лучше выполнить в комплексе, тем более что патрубки после 3–5 лет «дубеют».
Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый
Разборка и сборка
Замена неисправных деталей в отопителе ВАЗ 2110 не очень сложна, требует минимума инструментов, но занимает достаточно много времени. Практически все работы выполняются из подкапотного пространства, где на моторном щите смонтирован отопитель.
Для получения доступа к нему необходимо демонтировать:
- Утеплитель моторного щита;
- Пластмассовую накладку под лобовым стеклом («жабо») ;
- Механизм стеклоочистителей;
- Левую и правую крышки отопителя.
Резистор находится с правой стороны (если стоим перед бампером и смотрим на моторный отсек), крепится винтом. Чтобы добраться для замены, придется снять вакуумный усилитель.
Салонный фильтр «спрятан» слева в проеме внутрь автомобиля, достается просто руками.
Использовались «старый» и «новый» не взаимозаменяемые варианты, для замены приобретайте фильтр, аналогичный установленному.
- Салонный фильтр ВАЗ 2110
- Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110
- Воздушный угольный фильтр для ВАЗ 2110
Для замены печки и краника на ВАЗ 2110 необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость. Для извлечения печки надо отсоединить два патрубка на хомутах и паро-отводящий шланг. Сама печка не крепится и держится только за счет прижатия крышкой к корпусу отопителя. Поменять можно на медную или алюминиевую, первые гораздо лучше греют из-за высокой теплопроводности меди, вторые долговечнее и дешевле.
- Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный
- Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый
У крана надо отсоединить еще два шланга, добраться к которым можно из салона, демонтировав вещевой ящик («бардачок»). Сам кран крепится на две гайки на 10, перед снятием отсоединяется тросик привода. При замене необходимо установить новые резиновые уплотнения.
Ответить на вопрос, почему в автомобиле плохо греет печка, поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/ploho-greet-pechka.html
Сборка осуществляется в обратной последовательности, весь процесс может занять более четырех часов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!vazweb.ru
Кран отопителя ваз 2110 — Всё об автомобилях Лада ВАЗ
Как заменить неисправную печку на ВАЗ 2110
Система отопления любого транспортного средства предназначена для создания благоприятного микроклимата в автосалоне. В летнее время года обогрев не используется. О печке на ВАЗ 2110 автовладельцы вспоминают лишь с наступлением зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам государственного стандарта, при минус 25°С снаружи, в салоне автомобиля должно быть не ниже плюс 16°С.
Устройство печки «десятки»
Конструкционные особенности системы обогрева заключаются в наличии предохранителя монтажного узла, вентиляторного корпуса, радиатора с заслонками для притока воздушных масс и их равномерного распределения. Охлажденные потоки воздуха, поступая сквозь заслонки печки на ВАЗ 2110, прогреваются.
Ключевым узлом отопительной системы является радиатор печки ВАЗ 2110. Он оснащается специальными подводящими и отводными патрубками. Они выходят в двигательный отсек и прикрепляются к контуру охлаждения авто. Радиатор фиксируется парой саморезов, а кран на печку ВАЗ 2110 монтируется в подводной патрубок, который регулирует поступление охладителя.
Управление этим механизмом можно осуществлять с использованием гибкой тяги, установленной на панели. Внизу радиатора монтируется печной электродвигатель на 2-х упругих подушках, расположенных в направляющем корпусе.
В контур питания движка вмонтирован и вспомогательный резистор, который обеспечивает 2-скоростной режим вентилятора печки на ВАЗ 2110. Печка оборудована воздуховодами, которые распределяют воздушные массы к дефлекторам для обдувания боковых стекол, а также к трубкам, наведенным на ветровое стекло.
Осуществлять управление горячим воздухом можно в результате поочередного открытия или закрытия крышек обогревателя. Непосредственно заслонка на воздушном притоке управляется тягами от рычажков.
Причины неисправностей печки ВАЗ 2110
Основной причиной замены печки на ВАЗ 2110 могут послужить неисправности системы обогрева:
- подтекание радиатора;
- нарушение герметичности соединений патрубков на печку ВАЗ 2110;
- течь крана;
- перебои в управлении работой вентилятора;
- нарушение целостности проводов;
- окисление электрических элементов.
От своевременности выявления этих дефектов печки на ВАЗ 2110 цена ремонта будет зависеть напрямую. Более серьезные поломки потребуют грамотного подхода и кардинальных мероприятий.
Причиной течи охлаждающей жидкости системы обогрева могут стать подвергнутые коррозии радиатор, кран, стальной патрубок. Правильное диагностирование можно выполнить лишь при тщательном визуальном осматривании. При наличии скрытой неисправности отдельных элементов печки их можно просто заменить, поскольку на сегодняшний день сложностей с приобретением запасных частей на ВАЗ нет.
Одной из причин поломки обогревателя может стать снижение функциональной активности печного мотора независимо от числа оборотов. При этом раскладе следует проверить, не перегорел ли предохранитель на печку ВАЗ 2110. При обнаружении этого дефекта его надо безотлагательно поменять новым.
При ухудшении циркуляции охладителя виновником выступает испорченный кран обогревателя или закупорка самого радиатора. При заклинивании крана потребуется его замена, а во втором случае нужно будет тщательно прочистить радиатор.
Из-за явного несовершенства системы обогрева многие решаются переделать печку на ВАЗ 2110. Большинство автолюбителей, надеясь на собственные силы, пытаются повысить качество ее работы самостоятельно, но как показывают факты, не всегда получается достичь должного результата. Даже владея глубокими теоретическими знаниями, как снять печку на ВАЗ 2110, можно лишь улучшить герметичность стыков воздухопроводов, сопла, или перенаправить горячие воздушные потоки.
Но этот шаг, в большинстве случаев, не повлияет на температуру внутри салона — она остается прежней. Чтобы в машине зимой было тепло и комфортно, нужно увеличить объем нагнетаемого радиатором тепла. Чаще всего проблема состоит в вентиляторе, который имеет недостаточную мощность и не способен создать требуемый воздушный поток. В этом случае потребуется снятие печки на ВАЗ 2110 для замены электровентилятора.
Обслуживание и ремонт печки ВАЗ 2110
Уход за системой отопления в теплое время года имеет специфические особенности. Так как в процессе эксплуатации техники внутри радиаторов собирается много накипи, то снижается эффективность функционирования всего агрегата. Для очистки балластных элементов автовладельцу потребуются пара червячных брусьев, пара резиновых уплотнителей, ключи, охладитель и резервуар для собирания отработанного антифриза.
Изначально следует выключить электродвигатель и позволить ему остыть. Внизу каждого патрубка необходимо постелить ветошь. Далее производят ослабление хомутов шлангов, сквозь которые охладитель направляется в двигательный отсек. Потом выполняют снятие резиновых соединителей с крана и патрубков, отворачивают саморезы крепежей на уплотнителе, отсоединяют приводную тягу на кране с корпусом вентилятора.
Радиаторные патрубки снимаются из отверстия, размещенного в заслонке двигательного отсека. При съеме крана производят прочистку патрубков и крана. Для точного диагностирования поломки переключателя печки на ВАЗ 2110 необходимо проанализировать напряжение на контактах при изменении положения ручки узла. При отсутствии изменений в напряжении его следует заменить.
Заслонка также может деформироваться и заклинивать в некоторых положениях. Сейчас можно приобрести стальную заслонку и поменять деформированную из пластика, однако это достаточно трудоемкое мероприятие. Быстро заставить ВАЗовский обогреватель нагнетать теплый воздух можно таким образом. Сначала следует отключить контроллер.
При поступлении питания 12 В заслонка станет открываться/закрываться в соответствии с полярностью. Контроллер не способен выдать необходимую силу тока для перемещения заклиненного или деформированного клапана, а подпитывание напрямую от аккумуляторных батарей позволит принудительно воздействовать на нее, меняя полярность. После этого необходимо установить регулятор печки на ВАЗ 2110 в положение максимум, поставить контроллер обогревателя назад и до весны не менять положение регулятора.
При потеплении можно будет разобрать печь и разобраться в причине заклинивания.
Ваз 2110: замена крана печки своими силами
Кран печки ваз 2110
На ваз 2110 замена крана печки – дело не из легких. Оно требует знания определенных нюансов.
Все-же, замена крана печки ваз 2110 может быть проведена и самостоятельно. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Кран отопителя ваз 2110
Замена крана печки на ваз 2110
Существует вероятность того, что большинство пользователей автомобилей ВАЗ 2110 не смогут отыскать у себя в автомобиле данный кран. Он устанавливался на более ранних и вышедших недавно модификациях автомобиля, а потому, если модель приобретена не так давно, то данного механизма может и не быть в этом месте.
Хотя, некоторым умельцам, удается устанавливать на свой автомобиль подобный механизм. Отопительная система является одной из тех, которая чаще всего поддается поломкам.
Эта часть автомобиля позволяет управлять транспортным средством в разных погодных условиях с повышенным комфортом.
Кран печки ваз 2110
Регулировка данного крана печки. осуществляется дистанционно. В версиях автомобилей ВАЗ 2101 – 2110 этот механизм является одним из самых часто ломающихся.
После каждой поездки, необходимо постоянно наблюдать за его клапанами. Это необходимо для устранения утечек.
Как только утечки обнаруживаются, необходимо моментально заменять оборудование.
Примечание. Именно этот факт и вынудил отказаться от краника производителей Ваз 2110. Но после модернизация крана, его вновь стали устанавливать.
Замена крана
Ваз 2110 кран печки
Для выполнения работ по замене данного оборудования, необходимо иметь под рукой особый инструмент.
Понадобится:
После того, как каждый инструмент будет готов, необходимо сразу же приступать к его замене.
Для этой цели необходимо воспользоваться следующими методиками:
- С двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость .
- У отопителя имеется два шланга. Они крепятся хомутами. С одного жидкость отекает, в другой поступает. Эти хомуты необходимо слегка ослабить, но не полностью откручивать.
Краны отопителя ваз
- Их необходимо отсоединить от мест крепления.
Примечание: если происходит замена крана по причине недостаточной герметизации, то, скорее всего, охлаждающая жидкость уже вся успела стечь в салон автомобиля до того, как производится ремонт. Данную проблему можно обнаружить, если под ковриком пассажирского сидения имеется лужица той самой жидкости.
Также, если в системе отсутствует охладительная жидкость, из печки будет поступать постоянно холодный поток воздуха.
Несомненным спутником утечки жидкости является присутствие специфического запаха в салоне.
- Два болта откручиваются ключом с цифрой «7».
- Снимается резиновый утеплитель.
Кран на печку ваз 2110
Примечание: болты необходимо откручивать аккуратно, так как само крепление пластмассовое и малейший сбой в резьбе, может привести к большим осложнениям.
- Снимается корпус с ящика.
- Воздуховод имеет гайку кронштейна, которую необходимо удалить. Используется гаечный ключ с цифрой «10».
Кран на печку электрический
- Используя отвертку, необходимо отсоединить зажимы на корпусе отопителя.
- Сначала отсоединяется правый воздуховод.
Примечание: правый воздуховод имеет специфическое «тело». В случае необходимости можно его немного сложить.
- Гибкий трос имеет скобу с креплением, которое необходимо ослабить.
- Их необходимо отсоединить.
Кран на печку ваз 21102
- Кран имеет крепление в виде двух гаек. Их удаляют с помощью гаечного ключа, который имеет цифру «10». Эти болты крепят кран к радиатору автомобиля.
Примечание. На некоторых автомобилях имеется бачок из пластмассы.
Он имеет крепление, которое сцеплено в закладные гайки. Здесь необходимо быть всегда аккуратным, так как нижняя гайка имеет способность выпадать.
Когда настает необходимость сборки данного приспособления, необходимо отсоединить две пружины, которые крепят корпус вентилятора печки со стороны крана.
После проделывания данной процедуры, необходимо слегка опустить корпус вниз и «наживить» гайку болтов. После чего его необходимо зажать.
Кран печки на ваз 2110 отводящий и приводящий хомуты
Сборка происходит в обратной последовательности. Необходимо учитывать замену всех резиновых, полиуретановых и прочих прокладок.
Также, необходимо использовать специальное средство для лучшего сцепления. Подойдет стандартный герметик.
Кран печки от ваз 2110 и отопитель
Последним шагом станет заливка охлаждающей жидкости в автомобиль. Как только жидкость будет залита в автомобиль, необходимо осуществить его старт.
Температуру необходимо довести до 90-та градусов по шкале Цельсия. Кран открывается и проверяется на протекание жидкости.
Если нигде нет утечки, замена прошла успешно.
Краник на печку ваз 2110
Стоимость такого изделия, как краник печки на ваз 2110 весьма незначительна. Даже в самых отдаленных городах страны или небольших населенных пунктах, можно без особых забот отыскать подобный кран.
Подробные пошаговые видео и фото по замене можно найти в сети интернет. Это же относится и к самому оборудованию.
Если вдруг все же возникает необходимость замены крана, а его нет в продаже в специализированных магазинах или СТО, всегда можно оформить заказ в сети интернет. Данный кран прибудет спустя несколько дней, в зависимости от региона.
Оплату можно производить по желанию заказчика или торгового представителя.Необходимо перед началом работ подготовить и автомобиль.
Для выполнения работ необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и укрепить его на одном месте. Также, следует произвести полную чистку автомобиля от грязи.
Идеально подойдет мойка. Необходимо следить, чтобы вода не попала в рабочие системы двигателя.
Если возникают хотя бы малейшие трудности при замене данного крана, лучше обратиться к специалистам, которые за небольшую сумму выполнять данную работу.Как видим, никаких особых сложностей при замене своими руками крана не возникнет.
Желательно делать все, как того требует инструкция. Таким образом, можно будет избежать ошибок и неплохо сэкономить, ведь цена на услуги у профессионалов довольно высокая.
Проводим замену печки на ВАЗ 2110 своими руками
Комфортные условия в салоне автомобиля это не только удобно и приятно, но и более безопасно. Теплый воздух из отопителя не даст замерзнуть окнам в мороз, высушит запотевшие стекла во влажную погоду, обеспечив хороший обзор.
Но часто в системе отопления салона возникают различные неисправности, и тогда необходима замена печки на ВАЗ 2110. Кроме радиатора отопителя, дефекты могут появиться также у крана и резистора печки, в креплениях патрубков и шлангов.
Схема устройства климатической установки
Диагностика неисправностей
Если печка стала плохо греть, воздух из нее чуть теплый, то прежде всего надо проверить уровень антифриза. При его недостатке прекращается циркуляция в контуре двигатель–радиатор отопителя. После доливки возможно образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Система охлаждения ВАЗ 2110
Для ее устранения надо приподнять переднюю часть автомобиля, например, заехав передними колесами на эстакаду, и дать двигателю поработать 10 минут на холостом ходу. Если в системе был воздух, то потребуется долить антифриз.
Заливка антифриза в ВАЗ 2110
Скорость вращения вентилятора отопителя на ВАЗ 2110 регулируется ступенчато переключателем. Если включается только максимальная скорость, а на двух других электродвигатель не работает, то, скорее всего, вышел из строя резистор печки, необходима его замена.
Иногда даже на максимальной скорости вентилятора поток воздуха недостаточен. Возможной причиной может быть нарушение закрывания–открывания заслонок, но чаще всего это загрязнение салонного фильтра. При этом обычно дополнительно ощущается специфичный запах сырости и затхлости. Фильтр желательно менять при каждом ТО.
Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110
Самыми распространенным неисправностями в отоплении ВАЗ 2110, являются течи печки и крана. Кран всегда был слабым местом в автомобилях ВАЗ. При производстве десятки кран сначала ставили, потом выпускали автомобили без него, затем стали снова устанавливать, но уже конструктивно доработанный.
При утечках антифриза в ногах переднего пассажира образуется лужица, в салоне стоит сильный запах. Источниками течи могут быть радиатор отопителя, кран, патрубки в месте крепления хомутами. Точно определить это можно только после разборки, поэтому замену лучше выполнить в комплексе, тем более что патрубки после 3–5 лет «дубеют».
Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый
Разборка и сборка
Замена неисправных деталей в отопителе ВАЗ 2110 не очень сложна, требует минимума инструментов, но занимает достаточно много времени. Практически все работы выполняются из подкапотного пространства, где на моторном щите смонтирован отопитель.
Для получения доступа к нему необходимо демонтировать:
- Утеплитель моторного щита;
- Пластмассовую накладку под лобовым стеклом («жабо») ;
- Механизм стеклоочистителей;
- Левую и правую крышки отопителя.
Резистор находится с правой стороны (если стоим перед бампером и смотрим на моторный отсек), крепится винтом. Чтобы добраться для замены, придется снять вакуумный усилитель.
Салонный фильтр «спрятан» слева в проеме внутрь автомобиля, достается просто руками.
Использовались «старый» и «новый» не взаимозаменяемые варианты, для замены приобретайте фильтр, аналогичный установленному.
Салонный фильтр ВАЗ 2110 Угольный салонный фильтр ВАЗ 2110 Воздушный угольный фильтр для ВАЗ 2110
Для замены печки и краника на ВАЗ 2110 необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость. Для извлечения печки надо отсоединить два патрубка на хомутах и паро-отводящий шланг. Сама печка не крепится и держится только за счет прижатия крышкой к корпусу отопителя. Поменять можно на медную или алюминиевую, первые гораздо лучше греют из-за высокой теплопроводности меди, вторые долговечнее и дешевле.
Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный Радиатор отопителя ВАЗ 2110 ДААЗ алюминиевый
У крана надо отсоединить еще два шланга, добраться к которым можно из салона, демонтировав вещевой ящик («бардачок»). Сам кран крепится на две гайки на 10, перед снятием отсоединяется тросик привода. При замене необходимо установить новые резиновые уплотнения.
Сборка осуществляется в обратной последовательности, весь процесс может занять более четырех часов.
Источники: http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/zamena-pechki-vaz-2110-47/, http://masteravaza.ru/sistema-otopleniya/u-sovremennyh-modelej-sistema-otopleniya/vaz-2110-zamena-krana-pechki-548, http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-pechki.html
ladafakt.ru
Где Находится Краник Печки На Ваз 2110 ~ AUTOVIBER.RU
Настали холода, и большая часть хозяев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с неувязкой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре тосола (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а часто и вообщем прохладный воздух, другими словами, плохо греет печка. При таком положении дел в сильный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».
Простейшее решение данной задачи состоит в следующем. Нужно подтянуть тросик управления заслонкой печки.
Для этой цели выполняют один-два витка этого тросика на рычаге ваз 2109 почему печка не греет заслонкой. Данный рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).
Размещение рычага заслонки печки ВАЗ 2109
Что остается сделать нашему клиенту ваз 2109 почему печка не греет воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело.
В итоге остается зазор в несколько мм. При всем этом заслонка, направляющая поток воздуха или с улицы впрямую, или через радиатор отопителя запирается не до конца. Запирается она «наверх», при всем этом в фронтальные сопла воздух идет через радиатор отопителя, в верхние и боковые — с улицы, через те же миллиметры.
Когда вентилятор печки работает, кроме того и машина движется, этих мм вполне хватает.
Конечно даже добраться ранее рычага заслонки не знакомых водителя и испытать рукою подтянуть Данный рычаг при включенном вентиляторе печки. В этом случае левое ухо будет находится в районе сопла воздуховода, можно услышать, как изменяется звук и температура выходящего из сопла воздуха.
Также предпосылкой неэффективной работы бухгалтерской системы отопления салона Самары случаются рассмотренные ниже предпосылки.
Читайте так же
Эта неувязка встречается у большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Вот почему не грела печка ВАЗ 2110 !!!
Проверить это конечно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она разная, вероятнее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка ваз 2109 почему печка не греет управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до очень открытого положения.
При всем этом вам, что сейчас клапан будет не до конца запираться, увы как говорят, жар костей не ломит.
Читайте так же
Однако тут кроется другая неувязка. Понятно что данный клапан у «Самар» — слабенькое место, и после определенного количества операций «открыть — ваз 2109 почему печка не греет клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычаг управления и саму заслонку снутри клапана теряет плотность и начинает подтекать.
Некие обладатели просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение не трогают его от греха подальше. Тогда попытка двинуть клапан крана печки вероятнее всего приведет к его протечке. Если это случилось, есть вариант обмотать место протечки полосой ткани, пропитанной в герметике и зафиксировать все перечисленное «холодной сваркой», это выполняют и на месте поломки при наличии нужных материалов.
Место течи крана печки Лады Самары
Кардинальным решением трудности с подтеканием ваз 2109 почему печка не греет отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из комплекса бухгалтерских программ, или врезка водопроводного шарового крана.
Правда, в начале пропадает возможность регулировки объема тосола, поступающей в радиатор печки, в другом варианте данную регулировку производят только заглянув под капот. Зато, избавившись от заранее ненадежного узла, избавляемся от вероятных заморочек в дальнейшем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает за.
Когда, в «десятках» Такой злосчастный клапан производитель убрал.
почему не греет печка ваз 2110 не дует горячим воздухом
Читайте так же
Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, отчасти уходит в щели в путях следования воздуха, в этом случае поток воздуха слабеет и остывает.
Решением будет герметизация и проклейка всех соединений ваз 2109 почему печка не греет пути следования воздуха от печки до выходных сопел. Правда эта операция очень трудоемка, потому что придется разбирать всю переднюю панель, но результатом будет осязаемое усиление потока воздуха из дефлекторов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления.
Об этой дилемме свидетельствует прохладный воздух из дефлекторов радиаторов при ваз 2109 почему печка не греет кране печки при рабочей температуре тосола.
Так нужно установить автомобиль фронтальными колесами на возвышенность, самые выше, открыть на сто процентов кран печки и погазовать.
Также для потепления в салоне рекомендую установить 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110 по модернизированной схеме.
Читайте так же
autoviber.ru
Замена крана печки ВАЗ-2112
Краник печки ВАЗ-2112 — это механизм, регулирующий поток охлаждающей жидкости к радиатору печки. Основными его проблемами являются окисление, заклинивание и течь, образующая лужу под ногами и способная повредить электронику.
Причины протекания крана печки
С наступлением тёплых дней кран отопителя закрывается при помощи регулятора температуры. До самых холодов температура печки практически не регулируется, что способствует закисанию краника. Включая печку на обогрев в холода, мы получаем протекание, что говорит о необходимости замены элемента.
Сегодня производителями выпускается три вида кранов печки ВАЗ-2112:
- Керамический имеет пластиковый корпус, но запорный элемент представляет собой две керамические пластины.
- Шаровый — в нём резиновую мембрану заменяет шарик, оснащённый отверстиями. Отличается надёжностью, хотя имеет склонность к окислению.
- Стандартный заводского производства — содержит резиновую мембрану. Относится к самым ненадёжным вариантам, так как способен быстро окисляться.
Учитывая, что керамическая деталь относится к наиболее надёжным, именно она рекомендуется к установке. Однако пропускная способность этого элемента значительно ниже, чем шарового, что значительно сказывается на теплоотдаче, которая тоже будет меньше.
Как отыскать краник печки
Многие автовладельцы даже представления не имеют, где находится кран печки ВАЗ-2112. Для них замена этого устройства представляет собой китайскую грамоту. Попробуем в этом разобраться. Чтобы обнаружить краник отопителя, прикрытый центральной консолью, следует демонтировать боковую панель, расположенную около ног пассажира. Для замены устройства необязательны демонтаж панели и слив охлаждающей жидкости, хотя для удобства работы лучше это сделать. Однако придётся принять неудобную позу вниз головой, выполняя больше половины работы на ощупь.
Меняем кран печки самостоятельно
Для большей эффективности последующего результата и удобства работы обновлять кран печки нужно, загнав машину на подъёмник или смотровую яму. А также вам потребуется:
- тара для слива охлаждающей жидкости;
- набор инструментов, содержащий отвёртки и ключи, имеющие размер «7», а также «10»;
- WD-40;
- силиконовый герметик;
- новый кран для печки.
Приготовив всё, что потребуется при работе, можно приступать к замене.
Прежде всего, сливается с движка охлаждающая жидкость. Для этого потребуется приготовленная пустая тара, которую подставляют непосредственно под мотор.
Слив жидкость, находим патрубки, которые направляются прямо к печному кранику. Ослабляем хомуты, а резьбы шпилек промачиваем вэдэшкой или зачищаем металлической щёткой. Это процесс имеет немаловажное значение, так как откручивание гаек по неподготовленной резьбе может оказаться проблемой. Ведь шпильки являются не чем иным, как обычными болтами, со шляпками, утопленными внутрь пластмассового корпуса крана. Самостопорящиеся гайки, оснащённые пластмассовым кольцом, не будут легко откручиваться. Усложняет ситуацию заржавевшая резьба. Создаваемое при откручивании болта, напряжение приведёт к прокручиванию его в корпусе, делая демонтаж крана невозможным либо слишком трудоёмким процессом, влекущим разрушение пластмассы.
Оставив резьбы откисать, приступают к снятию патрубков. Для этого потребуется залезть в салон и удалить с торпедо боковую накладку, чтобы добраться до хомутов патрубков. Откручивать их будет значительно проще, используя торцовый ключ с карданом.
После снятия патрубков снова залезаем под машину и при помощи накидного ключа с цифрой «10» отвинчиваем крепёжные гайки на кране печки, которые успели полноценно отмокнуть. Снова возвращаемся в машину и вытягиваем на себя кран (с пассажирской стороны), снимая с него пружинный фиксатор, а также отключая трос управления.
Теперь можно начинать установку крана печки ВАЗ-2112. Первым делом подсоединяется трос, который следует прикрутить к кузову. Так как закрепить трос на кране пружинным фиксатором довольно сложно, это нужно сделать заблаговременно. Завершив монтаж, выполняется заливка охлаждающей жидкости и проверяется система, чтобы исключить образование воздушных пробок.
remam.ru