Масло gm для акпп: Масло для АКПП GM Dexron 6: Характеристики, артикулы и отзывы

Содержание

Масло для АКПП GM Dexron 6: Характеристики, артикулы и отзывы

Американская компания General Motors занимает третье место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Ей принадлежат многие популярные марки. Кроме того, под этим брендом выпускаются специальные технические жидкости и смазочные материалы. Например, GM ATF Dexron 6, о котором пойдет речь в этой статье.

Описание продукта

Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов.

Что делает возможным ее применение в любых регионах мира.

Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.

Область применения

GM Dexron VI предназначена для любых современных автоматических 6-ступенчатых коробок переключения передач, а также для гидроусилителя руля. В первую очередь ориентирована на технику производства General Motors. Применяема в широком диапазоне температур и условий.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:Янтарный
Индекс вязкости:145
Плотность при +15 °C:0,865
Вязкость кинематическая при 40°С: 29,5
Температура застывания:-40 °C
Вязкость кинематическая при 100°С:5,83
Температура вспышки:220 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски производителей автомобилей:

Допуски по производителям:

  • Saab;
  • Chevrolet;
  • GM;
  • Daewoo;
  • Opel.

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 19391527 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 1940184 GM ATF Dexron VI (пластиковая бутыль) 1 л.

Как отличить подделку

Компания General Motors беспокоится о том, чтобы никто из потребителей не купил по ошибке поддельные смазочные материалы. Для этого на упаковке есть опознавательные знаки. Голограмма на лицевой этикетке, рельефные символы на дне канистры (в частности, изображение пирамиды сверху). Подлинность товара можно также проверить на сайте официального распространителя по штрих-коду.

Инструкция по применению

GM Dexron 6 рассчитана на срок службы 5 лет. Этот период может быть уменьшен в связи с условиями эксплуатации. Не стоит смешивать жидкость с другими. Перед первым применением следует промыть трансмиссию.

Преимущества и недостатки

GM Декстрон 6 обладает следующими преимуществами:

  • отличные смазывающие, противоизносные и противозадирные характеристики;
  • превосходная текучесть, прокачиваемость при отрицательных температурах, низкая температура замерзания;
  • повышенная стойкость к окислению, образованию отложений, деструкции;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Недостатков при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций возникнуть не должно. Единственным недостатком можно считать большое количество подделок. Судя по отзывам, потребители довольны качеством этого смазочного материала.

Видео

Отзывы

Александр, 33 года

Заливаю масло Джи Эм Декстрон 6 в коробку автомат и в ГУР, результатом доволен. И то, и другое работает исправно, зимой не замерзает, не гудит.

Михаил, 41 год

Скорости переключаются плавно и постепенно, вибрации и шума при работе АКПП не возникает. Кроме того, эта жидкость недорогая.

Олег, 47 лет

Рекомендую эту жидкость для 6-ступенчатых коробок-автоматов.

Никаких претензий к качеству и не имею. Цена нормальная.

19391527 Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS ATF для АКПП DEXRON VI 1л Россия — 19391527 GM ATF

19391527 Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS ATF для АКПП DEXRON VI 1л Россия — 19391527 GM ATF — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Применяется: CHEVROLET

Артикул: 19391527еще, артикулы доп.: GM ATFскрыть

Код для заказа: 591795

Есть в наличии

Доступно для заказа10 шт.Данные обновлены: 17.06.2021 в 11:30

Код для заказа
591795 Артикулы 19391527, GM ATF Производитель GENERAL MOTORS Ширина, м: 0. 07 Высота, м: 0.23 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.9
Спецификация OEM:
GM Dexron VI Состав масла: Синтетическое Объем, л: 1 Вязкость масла (Тип): DEXRON VI

Отзывы о товаре

Обзоры

Статьи о товаре

  • Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий
    27 Сентября 2018

    Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.06.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8a7d0e1056a66f3e6b2b49a3c38f858d

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Масло General Motors оригинальное

org/Product»>
org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 252388

Жидкость гидроусилителя руля GM желто-оранжевая 1л

Артикул: GM 93740316 Производитель GENERAL MOTORS 93740316

МКАД 5 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

1 630 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 480585

Жидкость гидроусилителя руля GM зеленая 1л

Артикул: GM 93160548 (OPEL 1940715) Производитель GENERAL MOTORS 93160548

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт.

1 875 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 227911

Масло моторное GM 1942043 1л п/с

Артикул: GM SAE 10W40 Производитель GENERAL MOTORS 93165213

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 0 шт.

495 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 227907

Масло моторное GM 1942046 5л п/с

Артикул: GM SAE 10W40 Производитель GENERAL MOTORS 93165216

МКАД 8 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 8 шт.

2 015 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 511496

Масло моторное GM DEXOS 1 GEN 2 95599877 5л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 95599877

МКАД 15 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 15 шт.

2 430 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 511495

Масло моторное GM DEXOS 1 GEN 2 95599919 1л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 95599919

МКАД 10 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 10 шт.

645 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 278468

Масло моторное GM DEXOS II 1942000 1л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 93165554

МКАД 17 шт. ОСТШ 17 шт. ЛЕСК 11 шт. Интернет 17 шт.

630 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 278470

Масло моторное GM DEXOS II 1942003 5л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 93165557

МКАД 63 шт. ОСТШ 25 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 63 шт.

2 535 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 506690

Масло моторное GM DEXOS II 95599403 1л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 95599403

МКАД 49 шт. ОСТШ 10 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 49 шт.

550 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 506693

Масло моторное GM DEXOS II 95599404 4л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 95599404

МКАД 15 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 15 шт.

1 995 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 506691

Масло моторное GM DEXOS II 95599405 5л син.

Артикул: GM SAE 5W30 Производитель GENERAL MOTORS 95599405

МКАД 17 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 17 шт.

2 420 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 252386

Масло трансмиссионное GM ATF AW-1 (AF40) АКПП 1л

Артикул: GM 93165147 Производитель GENERAL MOTORS 93165147

МКАД 15 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 15 шт.

2 435 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 254396

Масло трансмиссионное GM GL-4 1л

Артикул: GM SAE 75W85 Производитель GENERAL MOTORS 93165290

МКАД 3 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 3 шт.

1 795 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 252385

Масло трансмиссионное GM АКПП 1л

Артикул: GM 93160393 Производитель GENERAL MOTORS 93160393

МКАД 14 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 8 шт. Интернет 14 шт.

2 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 364338

Масло трансмиссионное GM АКПП ATF DEXRON VI 1л

Артикул: GM 19391527 Производитель GENERAL MOTORS 19391527

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 9 шт. Интернет 0 шт.

995 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ DEXRON-VI

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Everest Dexron®-VI — это лицензированная и одобренная GM®, высокоэффективная жидкость для автоматических коробок передач, созданная на основе 100% синтетических базовых масел и усовершенствованного пакета присадок, которые соответствуют или превосходят требования к рабочим характеристикам, защите и обслуживанию практически все марки и модели автоматических трансмиссий легковых и легких грузовиков, производимые по всему миру, для которых требуется жидкость General Motors DEXRON®-VI или DEXRON® предыдущего поколения.

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Everest Dexron®-VI особенно рекомендуется для использования в 6-ступенчатых автоматических трансмиссиях GM, полностью обратно совместима со старыми автоматическими трансмиссиями GM и может использоваться как для доливки жидкости, так и для слива и слива. установка для заполнения или промывки и заполнения или используется во многих гидроусилителях рулевого управления и гидравлических системах. Он обеспечивает увеличенный срок службы, превосходные характеристики, исключительную защиту, контроль окисления, отличные характеристики при низких температурах и превосходную устойчивость к сдвигу, а также обеспечивает стабильные характеристики переключения передач в течение всего срока службы жидкости.

Одобрения, области применения и преимущества

• GM DEXRON®, DEXRON® II, II-E, III, III-G, III-H, VI • Ford MERCON®, MERCON®LV • Acura ATF-Z1 • Audi 5 HP LT71141
• Chrysler (Mopar) ATF-Plus, ATF +3, ATF +4 • Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 • CAT TO-2 • Daewoo LT 71141 • Esso LT 71141
• BMW • Honda Z-1 • Hyundai / Kia SP-II / III / IV • JASO • Тип FIAT T-IV, JWS 3309 • Jaguar ATF 3403 M115, ATF LT71141, ZF 5HP24
• ISUZU BESCO ATF-II / III • Mazda ATF D-II / M-III / MV / FZ / S-1 / N-1 • MINI COOPER T-IV • Opel (все автомобили) • Peugeot ZF 4HP20
• Mercedes • Mitsubishi • Nissan / Infinity Matic Fluids • Toyota ATF D-II / D-III / T-III / T-IV / WS • VW 5 HP, G-055-025 A2 (JWS 3309)
• Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 • Saab T-IV • Scion (все автомобили) • Shell 3403, M115, LA 2634 • Subaru ATF • Suzuki ATF
• Vickers M2950-S, I-286-S • Voith • Volvo CE 97340 • 3-х и 4-х ступенчатая трансмиссия ZF • и многие другие
• Превосходный при любых температурах круглая защита и высокая производительность
• Улучшенная защита от износа и устойчивость к сдвигу
• Более плавное переключение, защита от сотрясения
• Увеличенный срок службы и производительность

Лучшие трансмиссионные жидкости (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества замены трансмиссионной жидкости

  • Повышенная экономия топлива. Свежая трансмиссионная жидкость имеет лучшую стойкость к окислению и легче соответствует стандартам смазки и вязкости. Эти факторы могут улучшить экономию топлива для вашего автомобиля.
  • Более плавное переключение передач. Если вы регулярно проверяете и обслуживаете трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, это обеспечит более плавное движение ваших шестерен. В конечном итоге это также защитит вашу коробку передач, вероятно, сэкономив вам на дорогостоящем ремонте.
  • Снижение затрат. Замена собственной трансмиссионной жидкости может сэкономить ваше время и деньги.Вы можете еще больше снизить затраты, используя синтетическую трансмиссионную жидкость, которая имеет более длительный общий срок службы и несколько других функций, которые увеличивают ее срок службы.
  • Увеличенный срок службы коробки передач. Автомобиль в хорошем состоянии — это автомобиль, который получает регулярную доливку трансмиссионной жидкости, а также полную промывку и доливку по мере необходимости. Это плановое обслуживание поможет поддерживать вашу трансмиссию в отличном рабочем состоянии и, вероятно, продлит ее срок службы в долгосрочной перспективе.
  • Уменьшение ржавчины.Коробка передач может быть довольно привередливой, когда дело доходит до ржавчины и коррозии. Влага, химические вещества и целый ряд других факторов могут нанести ущерб вашей трансмиссии, поэтому обязательно замените трансмиссионную жидкость, когда это рекомендовано, чтобы уменьшить эти потенциальные проблемы.

Типы трансмиссионных жидкостей

Тип F

Изначально предназначенный для Ford с бронзовыми сцеплениями, жидкость Type F практически не находит применения. Бронзовые муфты не использовались с 1970-х годов, поэтому, если вы не ищете трансмиссионную жидкость для пополнения запасов классического автомобиля или антиквариата, у вашего автомобиля, скорее всего, есть другой тип.

Dexron III / Mercon

Одна из наиболее распространенных трансмиссионных жидкостей, составы Dexron / Mercon работают с большинством GM, Ford и импортных автомобилей. Тем не менее, проверьте официальную рекомендацию в руководстве пользователя, прежде чем думать, что это именно та жидкость, которая вам нужна.

Жидкости типа HFM

Подобно трансмиссионным жидкостям Dexron / Mercon, жидкости HFM обладают немного другими характеристиками трения, которые лучше подходят для некоторых типов трансмиссий. Эта жидкость представлена ​​на рынке под несколькими разными названиями и используется многими импортерами.

Ведущие бренды

Castrol

Castrol, основанная в 1899 году в Великобритании, является глобальной компанией, которая гордится созданием высококачественных автомобильных и промышленных смазочных материалов. Продукция Castrol — один из лучших на рынке. Продукция высшего качества. Некоторые из бестселлеров включают Transmax DEX / MERC и Transmax ATF CVT.

Pennzoil

Компания Pennzoil, базирующаяся в Хьюстоне, штат Техас, существует с 1913 года, создавая инновационные составы для ваших автомобильных нужд.Как международная нефтяная компания Pennzoil является одним из крупнейших производителей моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей для автомобилей и мотоциклов. Популярные продукты включают 550042065 Dex / Merc ATF и 5523 Type-F Transmission Fluid.

Valvoline

Имея штаб-квартиру в Лексингтоне, Кентукки, Valvoline имеет большой охват. Valvoline производит высококачественные автомобильные смазочные материалы и масла с 1866 года. Вы можете доверять этому предприятию. Бестселлеры включают состав DEX / MERC и полностью синтетическую трансмиссионную жидкость DEXRON.

Стоимость трансмиссионной жидкости

  • Менее 10 долларов США: В этой ценовой категории вы найдете широкий выбор опций. Трансмиссионная жидкость обычно не является дорогим продуктом, поэтому вы можете найти качественный выбор даже по этой низкой цене. Имейте в виду, что одни составы все же лучше других.
  • 10–20 долларов: В среднем диапазоне вы найдете несколько различных типов и вариантов, все из которых должны быть хорошего качества. Иногда стоит вложить немного больше, особенно если у вас более новая или более дорогая машина.
  • Выше 20 долларов: Здесь не слишком много составов трансмиссионной жидкости. Обычно вы получаете контейнер большего размера по более высокой цене, но качество примерно на уровне среднего, за редкими исключениями.

Основные характеристики

Синтетические и натуральные

Большинство типов трансмиссионных жидкостей доступны как в синтетической, так и в натуральной форме, при этом синтетика имеет небольшое преимущество на рынке. Благодаря повышенной устойчивости к жаре и холоду, а также к прозрачности и окислению многие производители уже отказались от органических соединений в пользу синтетических материалов.Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий обычно служат дольше, что делает их рекомендуемым выбором.

Тип жидкости

Начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Это покажет вам, какой именно тип трансмиссионной жидкости вам нужен, так что вы будете готовы выбрать лучшую в своем классе. Имейте в виду, что в большинстве автомобилей используется Dexron или Mercon, но для некоторых импортируемых автомобилей потребуется трансмиссионная жидкость конкретной марки.

Тип трансмиссии

Если у вас механическая трансмиссия, вам понадобится другая трансмиссионная жидкость, чем для автоматической коробки передач.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) более распространена на рынке, поскольку большинство автомобилей являются автоматическими. При этом жидкость для механической трансмиссии может быть немного сложно найти, поскольку по составу она ближе к моторному маслу, чем к трансмиссионной жидкости. В любом случае руководство пользователя поможет вам выбрать правильный тип жидкости.

Прочие соображения

  • Присадки: Некоторые трансмиссионные жидкости на основе синтетических и минеральных масел также содержат присадки. Хотя некоторые из них могут быть полезны для повышения производительности и общего срока службы как трансмиссии, так и самой жидкости, другие могут быть вредными.Monolec — один из примеров полезной добавки, которую вы можете искать.
  • Age of Car: Некоторые старые автомобили будут лучше работать на трансмиссионной жидкости на основе минерального масла, а использование синтетической ATF может фактически привести к повреждению. Если у вас старый автомобиль, проверьте, на какой жидкости он работал, и не меняйте типы жидкости, чтобы обеспечить максимальную производительность.
  • Размер бутылки: В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться 6 или более литров трансмиссионной жидкости для полной промывки и замены.Помните об этом при сравнении брендов и выбирайте мультиупаковки, чтобы сэкономить деньги.
  • Качество: Придерживайтесь известных брендов и уважаемых небольших брендов, чтобы получать высококачественный продукт. Подделки и более дешевые импортные продукты могут быть заманчивыми, но в конечном итоге они могут стоить вам больше денег, например, если ремонт трансмиссии станет необходимостью.

Лучшая трансмиссионная жидкость Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.Если он низкий, не забудьте долить рекомендованный тип жидкости до указанной отметки, чтобы все работало бесперебойно.
  • Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, убедитесь, что двигатель прогрет, так как этот тип жидкости расширяется в горячем состоянии. Добавление небольшого количества жидкости за один раз поможет предотвратить перелив.
  • Сменить трансмиссионную жидкость Сделай сам. Убедитесь, что у вас есть достаточно большой поддон, чтобы убрать грязь с пола в гараже.
  • Для правильной замены необходимо от 4 до 6 литров новой трансмиссионной жидкости.Если вы делаете это самостоятельно, убедитесь, что вы знаете, как правильно слить и очистить все необходимые компоненты, чтобы не повредить трансмиссию.
  • Помните, что любая замена трансмиссионной жидкости должна сопровождаться установкой нового фильтра и прокладки поддона или герметика RTV, в зависимости от вашей марки и модели. Это обеспечит бесперебойную работу всех компонентов.

Часто задаваемые вопросы

В: Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость в моем автомобиле?

A: Трансмиссионная жидкость, как и все другие жидкости в вашем автомобиле, со временем ухудшается по качеству.Чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее будет ухудшаться его состояние. Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, вам следует заменить трансмиссионную жидкость.

В: Могу ли я проверить, нуждается ли моя трансмиссионная жидкость в замене?

A: Да! На самом деле это довольно простой процесс: дайте машине поработать около пяти минут, затем вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и вытрите первый образец чистой тряпкой.Затем снова вставьте щуп и снова вытащите его. На этот раз проверьте внешний вид трансмиссионной жидкости на щупе , если она очень темная или пахнет гари, то пора сменить жидкость.

Q: Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость в автомобиле?

A: Время замены трансмиссионной жидкости является предметом споров. Нет четких указаний относительно того, когда лучше всего. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть рекомендации о том, когда это делать, но хорошее практическое правило — где-то от 30 000 до 60 000 миль.Чем грубее вы водите машину, тем чаще потребуется перемена.

В: Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

A: Да, вы определенно можете сделать это своими руками. Это немного сложнее, но выполнимо, если у вас есть инструменты и немного знаний об автомобилях. После небольшой подготовки эту задачу можно выполнить за час или два. Следуйте этим инструкциям, если хотите сделать это самостоятельно.

В: Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это одно и то же?

A: Со всеми различными типами жидкостей легко их все немного перепутать.Трансмиссионная жидкость и моторное масло — это не одно и то же. первое используется для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии вашего автомобиля (или шестерен), а второе обеспечивает исправную работу двигателя.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучшей трансмиссионной жидкости — Castrol Transmax Dex / Merc ATF. Он работает с большинством отечественных автомобилей и дает отличные результаты.

Если вы ищете что-то еще более удобное для кошелька, обратите внимание на синтетическую ATF ACDelco Dexron VI.У него отличное соотношение цены и качества, и он также может использоваться во многих различных марках и моделях.

System Fluids Oil FAQ — Valvoline®

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы на них ниже. Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

Часто задаваемые вопросы по системным жидкостям
Жидкость для автоматических коробок передач FAQ

Мне заменили трансмиссионную жидкость в моем автомобиле, используя полностью синтетическую жидкость Valvoline MaxLife ™ ATF.При всех предыдущих изменениях использовалась обычная трансмиссионная жидкость. Это вызовет проблемы?

Нет. Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость после использования обычного продукта не вызовет проблем. Синтетические и обычные масла совместимы на 100 процентов.

В чем разница между DEXRON® III / MERCON® и трансмиссионной жидкостью типа F?

Трансмиссионная жидкость Valvoline Type F представляет собой высококачественную модифицированную жидкость без трения. DEXRON® III / MERCON включает модификаторы трения в пакет присадок к жидкости.

Производит ли Valvoline синтетические масла ATF?

Можно ли смешивать синтетическую ATF с обычной и / или синтетической смесью ATF?

Да. Синтетическая ATF и обычные жидкости на 100 процентов совместимы друг с другом.

Совместима ли MaxLife ATF с жидкостями для автоматических трансмиссий других марок?

MaxLife ATF — универсальная трансмиссионная жидкость, совместимая со многими брендами и рекомендациями производителей.Обратитесь к техническому описанию продукта MaxLife, чтобы определить, подходит ли MaxLife для вашего автомобиля.

Является ли жидкость MaxLife для автоматических трансмиссий жидкостью SP-III?

MaxLife ATF на 100% совместима с приложениями SP-II и SP-III.

Можно ли использовать MaxLife ATF в автомобилях Volvo с трансмиссией Geartronic?

Valvoline MaxLife ATF подходит для использования в трансмиссиях Volvo, требующих использования TIV или JWS3309 ATF.

Можно ли использовать MaxLife ATF там, где требуется жидкость Dexron VI?

Да. MaxLife ATF может использоваться в приложениях DEXRON VI.

Можно ли смешивать MaxLife ATF с Dexron VI или перед установкой MaxLIfe ATF необходимо промыть жидкость?

Можно ли использовать MaxLife ATF в приложениях, требующих жидкости Mercon-V?

Да. MaxLife ATF можно использовать там, где рекомендуется жидкость MERCON V *.

* Ford и MERCON V являются зарегистрированными товарными знаками Ford Motor Company.Это не лицензионный продукт Ford.

FAQ по антифризу

Имеет ли значение цвет антифриза? Можно ли смешивать антифриз с антифризами разного цвета?

Многие производители антифризов и автомобилей используют цвет для идентификации. Цвет не влияет на эффективность антифриза. Всегда следуйте спецификациям в руководстве пользователя по применению охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать DEX-COOL ™ с другими антифризами?

Неправильное смешивание охлаждающих жидкостей может вызвать проблемы с коррозией.Valvoline рекомендует использовать антифриз / охлаждающую жидкость, подходящие для вашего конкретного применения.

Взгляд на изменения в жидкости для автоматической трансмиссии

Ранее в этом году компания Ford подарила нашей школе новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 10R80 от Ford F-150 2017 года для обучения. Я был очень взволнован, потому что это одна из новейших доступных технологий передачи. Поставив ее на свой рабочий стол, я увидел в магазине другую трансмиссию с невероятной технологией — 4-ступенчатую General Motors Hydra-Matic 1940 года выпуска, первую в мире массовую автоматическую коробку передач.

Обе эти удивительные трансмиссии, а также сотни других, появившихся за последние 78 лет, были разработаны для использования жидкости для автоматической трансмиссии (ATF), которая была адаптирована для этой самой трансмиссии. Без указанной ATF эти передачи не могут работать должным образом. В этой статье основное внимание будет уделено эволюции ATF и причинам, по которым использование правильной жидкости может иметь большое значение. Я знаю, что некоторые из вас не верят, что жидкость, указанная на заводе-изготовителе, является лучшим выбором для вашей трансмиссии, но если вы продолжите чтение, вы можете передумать к концу этой статьи.

Рисунок 1 — 2017 Ford F-150 10R80 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Предупреждение — Исторические материалы!

Чтобы понять эволюцию ATF, полезно иметь базовое представление о развитии автоматической коробки передач. До 1940 года коробки передач с ручным переключением были единственным вариантом для большинства доступных автомобилей и грузовиков. До 1928 года ни одна из этих трансмиссий не содержала синхронизаторов.Это означает, что каждое переключение может занять до 10 секунд, потому что водителю пришлось использовать сложный процесс под названием Double Clutching , чтобы избежать столкновения передач.

Молодой инженер по имени Эрл А. Томпсон разработал и запатентовал первую синхронизированную механическую коробку передач в 1922 году. Cadillac приобрел патенты Томпсона и с помощью Томпсона предложил усовершенствованную версию этой трансмиссии как Synchro-Mesh Transmission в Cadillac 1928 года. Это изобретение было только первым шагом на пути к цели Томпсона по разработке полностью автоматизированной трансмиссии.

1938-1939: Странные начала —m otor oil

К 1934 году группа Томпсона разработала 4-ступенчатую коробку передач под названием Automatic Safety Transmission (AST). Он получил это название, потому что работа сцепления была сокращена до одной трети от работы, необходимой для обычной трансмиссии. В AST использовалось моторное масло той же сезонной марки , что и в двигателе для смазки и гидравлических функций.

В 1930-х годах сырая нефть была переработана в базовое масло Группы I с помощью процесса, называемого очисткой растворителем.Моторное масло было создано путем объединения химических детергентов (присадок) с базовым маслом для предотвращения образования отложений и нагара.

1939-1941: разработаны специальные трансмиссионные жидкости

Для модели 1939 года компания Chrysler предложила «Fluid Drive». Этот автомобиль имел трехступенчатую механическую коробку передач, соединенную с обычным сцеплением. Муфта соединялась с двигателем через герметичную гидромуфту. Выжимать педаль сцепления не требовалось, если водитель не желал использовать другую передачу.Гидравлическая муфта была частично заполнена (80 процентов) специальной жидкостью Mopar Fluid Drive. В трансмиссии использовалась штатная коробка передач S.A.E. Масло трансмиссионное 80-160.

Рисунок 2 — 1939-1951 Mopar Fluid Drive Fluid

Первая в мире полностью автоматическая трансмиссия Hydra-Matic Drive была выпущена для автомобилей Oldsmobile 1940 модельного года. Это была первая трансмиссия, которая объединила несколько новых и существующих технологий (планетарные шестерни, ленты, сервоприводы, регулятор, дроссельная заслонка, корпус клапана и гидравлическая муфта) в один полностью автоматический пакет.

В приводе Hydra-Matic Drive используется специальная смазка под названием GM Transmission Fluid No. 1 . Используя термин «жидкость», а не «масло», они надеялись воспрепятствовать ранее принятой практике использования моторного масла S.A.E 20. Единственным источником этой новой трансмиссионной жидкости были дилеры Oldsmobile. В 1941 году Cadillac также использовал Hydra-Matic Drive.

Рисунок 3 — Два примера GM Hydra-Matic Fluid 1940-1949

Oldsmobile и Cadillac рекомендовали проверять жидкость каждые 1000 миль и менять каждые 5000 миль.Привод Hydra-Matic имел огромный успех: за следующие 16 лет было произведено более тринадцати миллионов трансмиссий.

Жидкость Hydra-Matic Drive была создана путем объединения нескольких химических добавок с базовым маслом Группы I. Эти добавки помогли предотвратить окисление, коррозию, пенообразование, образование шлама и лака, а также вибрацию сцепления. Они также помогли сохранить вязкость, химическую стабильность и чистоту масла.

1942–1945: Вторая мировая война — потребность в надежной смазке для тяжелых условий

7 декабря 1941 года японцы бомбили Перл-Харбор и втянули Соединенные Штаты во Вторую мировую войну.В результате американские военные приказали всем производителям автомобилей прекратить производство автомобилей и начать производство военной техники. Во время войны на каждом армейском танке М-5 и М-24 использовались две модифицированные трансмиссии Hydra-Matic Drive с двигателями Cadillac V-8. Относительно новый привод Hydra-Matic Drive и его специальная жидкость теперь использовались в очень тяжелых условиях. Эти условия помогли GM улучшить трансмиссию.

1946-1948: послевоенные эксперименты и проблемы роста

После войны Buick, Chevrolet и Chrysler экспериментировали с различными конфигурациями гидравлических приводов и гидротрансформаторов.Они были заинтересованы в разработке менее дорогой и более плавной коробки передач, чем Hydra-Matic. В 1948 году Buick предложил новую двухступенчатую коробку передач с гидротрансформатором под названием Dynaflow. Гидротрансформатор Dynaflow создавал столько тепла, что это сказывалось на сроке службы имеющейся жидкости. Требовалась жидкость получше.

1949-1958 : Массовые продаваемые жидкости

К 1949 году стало очевидно, что использование системы подачи трансмиссионной жидкости из одного источника (только для дилеров) было ошибкой, поскольку ремонтные мастерские по всему миру заменяли S.Моторное масло A.E 20 вместо рекомендованной трансмиссионной жидкости. Чтобы добиться успеха, трансмиссионная жидкость Hydra-Matic должна быть доступна на каждой станции технического обслуживания и заправочной станции.

В 1949 году GM выпустила стандарт жидкости типа «A» . Это была улучшенная жидкость с увеличенным интервалом обслуживания — 15 000 миль. GM использовала Armor Research Foundation для испытаний жидкости «Armor Qualification» (AQ). Прохождение квалификационного испытания позволит любой независимой нефтяной компании производить, распространять и продавать одобренную GM трансмиссионную жидкость типа A.

Жидкости, прошедшие испытания AQ, присвоили квалификационный номер (AQ-ATF-xxx). Этот номер должен был быть нанесен на канистру с жидкостью. К 1955 году 482 лицензии AQ были выданы 229 торговым предприятиям по всей стране (в основном на станциях технического обслуживания) и нескольким в других странах. Практически каждая автоматическая трансмиссия, производимая любым производителем транспортных средств, использовала трансмиссионные жидкости GM Type-A 1949-1958 годов. Chrysler, Dodge и Desoto были исключением с их жидкостными приводами.

Рисунок 4 — Пять примеров жидкости типа А 1949-1957 гг.

В 1950-х годах GM выпустила 5 новых трансмиссий, в которых использовались уникальные многоэлементные преобразователи крутящего момента.Эти гидротрансформаторы вызвали такое сильное нагревание и окисление жидкости, что спецификацию жидкости GM типа A пришлось пересмотреть в 1951 году и снова в 1957 году.

В тот же период Ford выпустил свои первые три новые автоматические трансмиссии. Chrysler выпустил свои первые две автоматические трансмиссии. Эти гидротрансформаторы сильно нагрелись. Для их охлаждения были добавлены ребра охлаждения и воздуховоды. Возникла потребность в улучшенной трансмиссионной жидкости, которая могла бы выдерживать более высокие температуры в течение более длительных периодов времени.

В 1957 году GM выпустила стандарт «Type A Suffix A». Жидкости, прошедшие новые тесты AQ, получили новый квалификационный номер (AQ-ATF-xxxA).

Некоторые производители жидкостей производили поддельные квалификационные номера, такие как WLCO -ATF-334 Suffix A , с явным намерением обманом заставить людей покупать неутвержденные и менее дорогие жидкости. Банка WARCO на фотографии — один из первых примеров. Сегодня в 2018 году поддельные жидкости составляют около 50 процентов рынка жидкостей.

Рисунок 5 — Семь примеров жидкости типа A Suffix A 1957-1967 гг.

1959- 1976: Большая тройка расходится

До этого момента базовые масла Группы I обычно имели индекс вязкости (VI) 80–120. В 1960-х годах новый процесс очистки, называемый гидроочисткой, улучшает качество базовых масел группы I, придавая ему индекс вязкости, близкий к 120 (чем выше, тем лучше). В 1971 году в результате усовершенствованного процесса очистки, называемого гидрокрекингом, получают базовое масло Группы II (базовое масло более высокого качества).

В 1959 году компания Ford разработала и выпустила свои собственные стандарты жидкостей: типы A и B. Тип D был выпущен в 1961 году, Type F в 1967 году и Type-CJ в 1974 году. Ford также выпустил несколько новых трехступенчатых коробок передач: C- 4 и C-6 в 1964 году и C-3 в 1974 году.

.
Рисунок 6 — В 1959 году компания Ford начала выпускать собственные спецификации жидкости

Chrysler продолжил использовать жидкость Type A Suffix A и выпустил две новые 3-ступенчатые коробки передач: A904 в 1960 году и A727 в 1962 году.В 1964 году компания Chrysler выпустила свой собственный стандарт жидкости MS-3256, а в 1966 году — MS-4228. В 1968 году компания Chrysler выпустила две новые трехступенчатые коробки передач: A998 и A999.

.
Рисунок 7 — В 1996 году компания Chrysler начала выпускать собственные спецификации жидкости

GM пересмотрела спецификацию жидкости Type A Suffix A еще два раза в 1959 и 1960 годах. GM также выпускает шесть новых трансмиссий, включая 2-ступенчатую алюминиевую Powerglide в 1962 году и 3-ступенчатую Th500 в 1964 году.(Powerglide очень плохо относится к трансмиссионным жидкостям из-за высоких температур гидротрансформатора и окисления).

В 1967 году GM выпустила новую спецификацию жидкости Dexron (B). У этой улучшенной жидкости был более длительный интервал обслуживания — 25 000 миль. GM также выпускает еще три 3-ступенчатые коробки передач. За этим следует Спецификация жидкости Dexron-II (C) в 1973 г.

Рисунок 8 — Восемь поколений жидкости Dexron 1967-2017 гг.

1977-1990: Экономия топлива, o Вердрайв и муфта гидротрансформатора

В результате нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 года и нехватки топлива U.В 1975 году правительство Южной Америки создало корпоративные правила средней экономии топлива (CAFE). Эти правила должны были быть полностью реализованы к 1978 модельному году. Автомобильная промышленность отреагировала переходом на три обычно неиспользуемые технологии трансмиссии: 1. Передача 4 (повышающая передача) 2. Муфта гидротрансформатора (TCC) и 3. Привод на передние колеса (FWD).

Введение TCC привело к жалобам клиентов на дрожь во время вождения. Все производители автомобилей внесли изменения в свои спецификации ATF и элементы управления своих TCC, чтобы попытаться решить эту проблему.Chrysler выпустил спецификацию жидкости ATF +2 в 1980 году. Ford выпустил спецификацию жидкости M2166-H в 1981 году и спецификацию жидкости Mercon в 1987 году.

Toyota, которая производила автоматические трансмиссии с момента появления 2-скоростной Toyoglide в 1963 году, продолжала использовать различные спецификации GM ATF до 1988 года. Спецификация жидкости Type T была выпущена в 1988 году, а затем Type T-II в 1993 году, Type T-IV. в 1996 г. и жидкость WS в 2002 г.

.
Рисунок 9 — В 1993 году Toyota начала выпускать собственные спецификации жидкости

В 1989 году Mobil выпустила первое полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (PAO) ATF на основе базового масла Группы IV.

1991-1995: Электронное управление и улучшенные жидкости

В 1990-х годах компания Электронного управления трансмиссией отказалась от старой гидравлической / механической системы управления. Chrysler и Toyota первыми выпустили на рынок системы трансмиссии с электронным управлением в 1988 году, Ford — в 1989 году, а GM — в 1991 году.

Электронное управление схемой переключения передач (когда происходит переключение), синхронизацией переключения (сколько времени занимает переключение), качеством переключения (ощущением переключения), давлением в трубопроводе, а также скоростью включения и выключения TCC — все это зависело от характеристик ATF при низких температурах протекает через соленоиды GM дважды пересмотрела свои спецификации жидкости Dexron: ​​Dexron-II (D) и Dexron-II (E) в 1992 году с улучшенными характеристиками при низких температурах.

В 1993 г. компания Chevron запатентовала процесс под названием ISODEWAXING для производства базовых масел группы III. Базовые масла группы III имеют индекс вязкости (VI) 120–141 (очень близок к таковому у синтетических базовых масел группы IV).

В 1995 году GM выпустила новую спецификацию жидкости Dexron-III (F). Это была улучшенная жидкость с лучшей совместимостью с новыми фрикционными материалами сцепления, уплотнениями и т.д. .

1996-2007: Муфта гидротрансформатора переменной емкости

В 1994–1995 годах на некоторых автомобилях с ранней версией OBD-II возникал код неисправности P0300 (случайные пропуски зажигания).Инженеры определили, что дорожные силы, передаваемые через TCC, влияют на нормальные колебания вращения коленчатого вала, и обманом заставили ECM подумать, что произошел пропуск зажигания в цилиндре.

Решение состояло в том, чтобы создать новый тип TCC, который обычно соскальзывает на 35 об / мин. GM назвал его муфтой преобразователя переменной мощности (VCCC), у других производителей были свои имена. Некоторые системы VCCC дрожали или вибрировали во время нормальной работы. Инженеры попытались внести несколько изменений в калибровку компьютера, но для решения этой проблемы также потребовалась новая жидкость.

Ford выпустил новую спецификацию жидкости Mercon V в 1996 году, GM выпустил спецификацию жидкости Dexron-III (G) в 1998 году, а Chrysler выпустил спецификацию жидкости MS-9602 Change C в 1999 году.

В 1999 году Ford и DaimlerChrysler предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, за ней последовала GM в 2000 году. В 2001 году DaimlerChrysler пересмотрела свои спецификации жидкости до ATF +3, а затем до ATF +4 в 2003 году. GM пересмотрела свои спецификации жидкости Dexron-III H в 2003 году.

2008-2016: жидкости с низкой вязкостью

В рамках совместного предприятия Ford и GM совместно работали над разработкой новой 6-ступенчатой ​​коробки передач FWD (6T70 / 6F50) и коробки передач RWD (6L80 / 6R140).Обе компании поделятся проектами и построят свои собственные трансмиссии. Конструкция этих трансмиссий требовала новой жидкости.

В 2005 году Ford выпустил жидкость Mercon с низкой вязкостью (LV), а GM выпустила спецификацию Dexron VI. Обе эти жидкости состояли из базовых масел или смесей ПАО Группы IV. Это привело к интервалу замены жидкости в 100 000 миль.

Toyota и DaimlerChrysler также предложили 6-ступенчатую коробку передач, но сохранили существующие технические характеристики жидкости. Эти 6-ступенчатые трансмиссии были созданы, чтобы соответствовать требованиям норм Tier-2 по выбросам, которые будут приняты в 2008 году.

Важное примечание: В 2011 году GM отменила спецификацию жидкости Dexron III (H). В 2016 году GM выпускает спецификацию жидкости Dexron-III (K) только для механических трансмиссий и систем рулевого управления с гидроусилителем. Удалили все присадки в ATF, не использовать в качестве ATF!

В связи с ужесточением правил CAFE, меньшие двигатели с очень узкими диапазонами крутящего момента устанавливались в автомобили с 6, 7, 8 и 9-ступенчатыми коробками передач с малым объемом масла. Lexus, GM и ZF предлагают 8-ступенчатые коробки передач, ZF предлагает 9-ступенчатую коробку передач FWD.Требуется еще одна замена жидкости.

В июле 2013 года GM выпустила спецификацию жидкости Dexron-HP (LV). В 2014 году компания Ford выпустила спецификацию жидкости Mercon для сверхнизкой вязкости (ULV). Спецификация жидкости GM Dexron-VI снова пересмотрена. ZF публикует спецификацию жидкости LIFEGUARDFLUID 8.

Нефтепереработка

В 2015 году выпущено масло Группы III + (базовое масло для преобразования газа в жидкость (GTL)) с индексом вязкости 144, таким же, как у некоторых базовых масел группы IV.В 2017 году GM пересматривает спецификацию жидкости Dexron-HP (LV), чтобы включить базовое масло Группы III +.

2017-2019: Жидкости со сверхнизкой вязкостью

К январю 2017 г. требовалось полное соблюдение норм Tier-3 по выбросам. Как вы, возможно, знаете, Ford и GM снова сотрудничали в разработке новой 10-ступенчатой ​​коробки передач с задним приводом (10R80 / 10L90) и 9-ступенчатой ​​коробки передач с передним приводом (9T50). Жидкости ULV, разработанные в 2014 году, необходимы для 10-ступенчатых моделей.

Заключение

Как вы читали, почти каждое изменение в технологии трансмиссии за последние 78 лет требовало специальной жидкости. Поддельные жидкости, вводящие в заблуждение этикетки и низкие цены очень сбивают с толку широкую публику. В этой статье недостаточно места, чтобы охватить все детали спецификации для каждой жидкости. Я провел исследование и буду использовать только заводские жидкости в своих автомобилях. Я призываю вас поступить так же.С наилучшими пожеланиями!

Бюллетень технического обслуживания компании Martin Lubricants — Руководство по трансмиссионным жидкостям

Отправлено

Направляющая трансмиссионной жидкости — NO. TB 150122.1
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): требуется для трансмиссии, например, для работы клапана, трения тормозной ленты и гидротрансформатора, а также для смазки шестерен синхронизированных самопереключающихся или автоматических трансмиссий. Обычно его окрашивают в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле.Этот бюллетень технического обслуживания предназначен для ознакомления с различными трансмиссионными жидкостями прошлого и настоящего.

Универсальные трансмиссионные жидкости: Xtreme Type A ATF, Unimark Type F ATF

  • Трансмиссионная жидкость типа A: Трансмиссионная жидкость типа A была представлена ​​в середине 1950-х годов для использования во всех автоматических трансмиссиях автомобилей марки General Motors. Тип A использовался до середины 1960-х годов и впоследствии был изменен на тип A, суффикс A.
  • Трансмиссионная жидкость типа F: Ford Motor и Toyota представили трансмиссию типа F в 1967 году как эквивалент трансмиссионной жидкости типа A General Motors. Переключение было немного более заметным, чем с жидкостями General Motor, которые включают оригинальный Dexron и последующие вариации
  • .
  • Dexron: ​​ Оригинальная ATF General Motors для автоматических трансмиссионных жидкостей, обычно обозначаемая как трансмиссионная жидкость типа F.

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий: Unimark Multi-Purpose D-III / M ATF
Большинство производителей смазочных материалов используют этот общий термин для своей жидкости для автоматических трансмиссий, которая соответствует прежним спецификациям General Motors Dexron III и Ford Mercon, которые больше не действуют. лицензируется GM и Ford соответственно.

  • Dexron II: General Motors Dexron II был разработан в 1970-х годах для замены GM Dexron в трансмиссиях TorqueFlite для обеспечения лучшего контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления. Было несколько вариантов Dexron II начала 90-х, которые назывались Dexron II-D и Dexron II-E.
  • Dexron IIE: Первая жидкость General Motors, требующая требований к электронным трансмиссиям.
  • Mercon Type CJ: Это специальная трансмиссионная жидкость для коробок передач Ford C-6.Он разработан аналогично спецификации General Motors Dexron II. Жидкость трансмиссии этого типа не должна использоваться в автоматических системах, требующих типа F. Ее можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Mercon Type H: Устаревшая спецификация Ford, которая отличается от трансмиссионных жидкостей General Motors Dexron и Ford Type F. Его можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Ford Mercon: Жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожа на Dexron II.С 1 июля 2007 года производство и лицензирование Mercon ATF компанией Ford прекращается.
  • Dexron III (H): Замененный двигатель General Motor Dexron II, выпущенный в 2003 году для использования в трансмиссии Torque Flite. Эта спецификация требовала улучшенного контроля окисления и коррозии в электронной автоматике GM.
  • Dexron III / Saturn: Специальная жидкость для трансмиссий Saturn с алюминиевыми дифференциалами.
  • C-4 Torque Fluid: Коммерческое обозначение подразделения Allison GM для жидкостей для автоматических трансмиссий, работающих в тяжелых и средних условиях.На основе спецификации Allison TES-389 1991 г .; Allison Transmission внедрила одну из первых систем одобрения для определенных брендов. Подразделение Allison больше не поддерживает эту спецификацию. Жидкости General Motors Dexron III или Ford Mercon, продаваемые сегодня, соответствуют требованиям спецификации.

Жидкость для универсальных автоматических трансмиссий Unimark Global Multi-Purpose ATF

Общий термин для жидкости, которая будет соответствовать требованиям большинства производителей индивидуальных автоматических трансмиссий для автомобилей из Северной Америки, Азии и Европы, не требующих жидкости «низкой вязкости».

  • Dexron-VI: Представлен в 2006 году для 6-ступенчатых заднеприводных трансмиссий GM Hydra-Matic 6L80. Dexron VI заменил Dexron II и III и может использоваться в отечественных или импортных трансмиссиях General Motors, в которых указаны Dexron II или Dexron III. Dexron VI — это трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, которую также следует использовать с полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низкой вязкостью.
  • Mercon V: Представлен в 1997 году для замены Ford Mercon для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также Windstar, Taurus / Sable и Continental с 1998 года и старше.Это текущая жидкость для автоматических трансмиссий, подпадающая под действие Ford TSB 06144 для большинства последних моделей продукции Ford, требующих высоких требований к вязкости.
  • Mercon SP: Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенным трением на основе Mercon V для коробок передач Ford Torq Shift, подпадающих под действие Ford TSB 06144.
  • Mitsubishi Diamond SP-II и SP-Ill: Специальная формула ATF для трансмиссий Mitsubishi, а также Hyundai и Kia.
  • Nissan HP / J-Matic: Специальный состав для трансмиссий Nissan, Infiniti и некоторых Subaru.
  • Toyota Type T, T-III, T-IV: ATF специальной формулы для трансмиссий Toyota, Lexus и Scion.
  • Genuine Honda ZL ATF: Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Honda, кроме CVT.
  • BMW LT7114l или LA2634: Специальная формула для трансмиссий BMW.

Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid Syngard ATF + 4

  • Chrysler ATF + 4 (ATE): Представленная в 1998 году трансмиссионная жидкость ATF + 4 представляет собой полностью синтетическую жидкость, заменяющую предыдущую жидкость ATF + 3.Используется в основном начиная с автомобилей 2000 и 2001 годов, он также может использоваться в более ранних трансмиссиях Chrysler (за исключением минивэнов 1999 года и более старых с трансмиссией 41TE / AE). ATF + 3 следует продолжать использовать для минивэнов 1999 года выпуска и ранее из-за возможности вздрагивания гидротрансформатора во время обкатки.
  • Chrysler 7176: Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Chrysler FWD.
  • Chrysler 7176D (ATF + 2): Повышение требований 1997 года к жидкости для автоматических трансмиссий Chrysler 7176; Chrysler добавил улучшенную текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.
  • Chrysler 7176E (ATF + 3): Chrysler 7176D для автоматических трансмиссий, требуемых для четырехступенчатых автоматических трансмиссий, которые улучшили устойчивость к сдвигу и использовали базовые масла более высокого качества.

Специальные трансмиссионные жидкости

  • Жидкость для автоматических трансмиссий Fleet — SynGard Fleet Heavy Duty ATF: Относится к полностью синтетической жидкости на основе полиальфаолефинов, разработанной в соответствии с требованиями спецификации TES-295 корпорации Allison с увеличенным интервалом замены.
  • Трансмиссия с двойным сцеплением — В настоящее время нет в наличии Смазка Martin: специальная жидкость, первоначально использовавшаяся Daimler Benz в трансмиссиях с двойным диском сцепления для плавного переключения передач. Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для вариаторов — SynGard CVT ATF : Специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий с бесступенчатым переключением передач с цепным или ременным приводом.В настоящее время используется всеми производителями автомобилей OEM, но обычно встречается в автомобилях Nissan, Toyota, Honda / Acura, Mitsubishi, Chrysler, Subaru и Mini Cooper. Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Универсальная автоматическая трансмиссия с низкой вязкостью — SynGard Dex VI / LV ATF: Спецификация Ford ATF выпущена для заводской заправки и сервисной заправки Motorcraft для моделей 2008 года. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными низкотемпературными свойствами.Она несовместима с более ранними жидкостями Mercon, поэтому ее нельзя заменять или смешивать с Mercon или Mercon V. Эта жидкость соответствует спецификации General Motors Dexron VI и должна быть рекомендована для шестиступенчатых трансмиссий General Motors, требующих этой спецификации.
  • Полностью синтетическая жидкость для механических трансмиссий — SynGard SAE 50 жидкость для механических трансмиссий: Требования к конструкции для использования в механических трансмиссиях грузовых автомобилей большой грузоподъемности, таких как Eaton Road-Ranger, Meritor, для которых требуются жидкости класса вязкости SAE 50 с длительным интервалом замены. возможность интервала.
Существует ряд послепродажных жидкостей для автоматических трансмиссий, которые, как утверждается, соответствуют многочисленным требованиям OEM. См. Этикетку продукта Martin Lubricants или лист технических данных для утвержденных областей применения. Убедитесь, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к вашему автомобилю, прежде чем использовать его для устранения проблем с переключением трансмиссии и возможных повреждений из-за использования масла неправильного типа.
Dexron®, Mercon® и ATF + 4® являются зарегистрированными марками General Motors, Ford Motors и Chrysler соответственно.
Martin Operating Partnership LP
c / o Cross Oil Refining & Marketing, Inc.
c / o Martin Lubricants
c / o Martin Specialty Products
Technical Service Laboratories
15 января 2015 г.
Контроль документов: WR-141112.10

Вы не поверите, как китовый жир когда-то использовался в автомобилях

Вы, вероятно, не представляете, сколько жидкостей в вашей машине.Конечно, средний водитель знает основы, такие как жидкость для омывателя лобового стекла и моторное масло, которое необходимо менять, и определенные интервалы. Мы уделяем больше внимания тому, что, как мы знаем, нужно часто менять, но забываем об обслуживании других жидкостей, таких как тормозная жидкость или трансмиссионная жидкость. Но когда-то поменять трансмиссионную жидкость было не так просто, как пойти в магазин, потому что используемое масло на самом деле было китовым жиром.

General Motors использует китовый жир

Китовое масло когда-то регулярно использовалось для многих приложений, в том числе в автомобильной сфере.В то время как в современных трансмиссиях используется много синтетических масел, раньше китовый жир был жидкостью, которая поддерживала работу автоматических трансмиссий. Он был популярен в автомобилях, производимых General Motors вплоть до недавнего прошлого, в 1970-х годах. По словам инженеров GM, китовый жир был отличным вариантом, потому что он предотвращал ржавчину.

Изображение трансмиссии Hydra-Matic, представленной General Motors в 1939 году и ставшей первой полностью автоматической коробкой передач, доступной для легковых автомобилей, из коллекции автомобильных артефактов в Музее науки и промышленности, Чикаго, Иллинойс | Дж.Б. Спектор / Музей науки и промышленности, Чикаго, Getty Images

Конец трансмиссионной жидкости из китового жира

Однако в начале 1970-х кашалоты оказались под угрозой исчезновения, и General Motors больше не разрешалось продолжать использовать китовый жир для их трансмиссий. Вместо этого необходимо было протестировать дополнительное масло и использовать его вместо китового жира. В отличие от антикоррозионных свойств китового жира, новое масло вызвало ржавчину нескольких фитингов в системе. Хотя с тех пор эта проблема была решена, в то время владельцев транспортных средств это очень расстраивало, у которых не было многих других вариантов.

Цистерны для переработки китового жира на останках норвежской китобойной станции в Грютвикене на острове Южная Георгия в Субантарктике. с церковью в фоновом режиме | Вольфганг Келер / Avalon / Universal Images Group, Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Ненавидят ли американцы механические коробки передач?

Возникли отказы трансмиссии

Не имея возможности использовать китовый жир в трансмиссионной жидкости, производителям пришлось искать другие альтернативы. В то время как масло, произведенное китами, было отличной смазкой, которая предотвращала ржавчину и могла продолжать эффективно работать при высоких температурах, производители в некоторой степени торопились найти замену.До того, как трансмиссионная жидкость приобрела нынешнюю форму, использовалось другое масло. Слишком поздно было обнаружено, что масло, которое General Motors использовало в качестве заменителя китового жира, не соответствовало нормам, и в результате фактически вызывало тысячи отказов трансмиссии.

ОСТИН, Техас — 24 марта: Коробка передач снята с автомобиля Шевроле Уилла Пауэра (12) с двигателем Dallara IR-18 на пит-стопе во время гонки IndyCar Classic, проходившей 24 марта 2019 года на Автодроме Америки в Остине, штат Техас | Аллан Гамильтон / Icon Sportswire, Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: В чем разница между силовым агрегатом и трансмиссией?

Китовое масло больше не только не используется в автомобилях, это почти как если бы люди полностью забыли, что оно вообще когда-либо использовалось.Несмотря на то, что это странная добавка к нашей трансмиссионной жидкости, когда-то она была популярной и, казалось бы, единственной опцией для автомобилей GM, хотя ради кашалотов нам не жаль, что она исчезла.

Как выбрать подходящую жидкость для автоматических коробок передач для вашего автомобиля с высокими характеристиками

Требуется обслуживание автоматической коробки передач? Рынок жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в последнее время стал насыщенным, если вы простите за каламбур. Раньше было всего два варианта: Type F для парней Blue Oval и Dexron из GM почти для всего остального.Сегодня только у Ford есть семь различных жидкостей для автоматических трансмиссий. Добавьте к этому Dexron версий III и VI и жидкости Chrysler +3 и +4 и умножьте это на дюжину или около того нефтяных компаний, предлагающих свои версии этих жидкостей и варианты, и в результате возникнет беспорядок.

Чтобы попытаться разобраться во всем этом, мы попросили небольшую помощь у нашего дружелюбного соседского триболога: Лейк Спид-младший. Да, его отец — Лейк-Спид из NASCAR, но, что более важно, наш Спид — наш инженер-нефтяник. руководство, которое проведет нас через этот скользкий лабиринт ATF.

Этот взрыв модных жидкостей спровоцировал стремление производителей оригинального оборудования сократить расход топлива. Каждая автомобильная компания создала свой собственный смазочный материал для удовлетворения все более узких требований. В сочетании с увеличением количества передач и различных типов автоматических трансмиссий, таких как бесступенчатые трансмиссии, требующие определенной жидкости, мы оказываемся в лабиринте ATF.

Путаницу усугубляют многочисленные заявления о том, что эти новейшие жидкости имеют обратную совместимость.К сожалению, это не всегда так. Приведем несколько конкретных примеров, чтобы показать, насколько это может быть сложно. Давайте посмотрим на автомат GM 4L60E в Camaro или Corvette 2000 года выпуска. Dexron VI часто называют правильным наполнителем, однако Dexron VI не появлялся до 2005 года, что означает, что эта трансмиссия изначально была заводской заправкой Dexron III.

Это не большая проблема, поскольку Dexron VI, безусловно, будет работать. Посмотрев на эти жидкости более внимательно с помощью Speed, мы узнали, что, хотя Dexron VI во многих отношениях является лучшей жидкостью с более стабильной вязкостью при более высоких температурах, это также жидкость с более низкой вязкостью, что является целью в настоящее время в поисках лучшего топлива. пробег и удовлетворить требования, предъявляемые автомобильными компаниями к корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE).

Может показаться, что Dexron VI будет обратно совместим со старыми трансмиссиями Th450 и Th500. Реальность такова, что Dex VI лучше всего подходит только для новых автомобилей. Спид сообщает нам, что он экспериментировал с использованием Dexron VI в старом автомобиле, изначально предназначенном для Dexron III, и обнаружил, что скорость срыва преобразователя немного увеличилась, что вполне понятно, учитывая более легкую вязкость Dexron VI. Это может быть выгодно для некоторых приложений, но, возможно, не для других.

Для трехскоростных автомобилей, созданных еще в 60-х годах, новые жидкости, как правило, не идеальны. Автоматика двадцать первого века разработана специально для использования жидкостей с добавками модификаторов трения, которые предназначены для смягчения сцепления. Пакеты сцепления в этих более поздних трансмиссиях разработаны с учетом совместимости с этими новыми жидкостями. Однако более старые трансмиссии, такие как Th450 или Th500, Torqueflite 727 и 904 или Ford C4 и C6, не будут работать с этими обновленными жидкостями.

Пытаясь разобраться во всем этом, Спид предложил использовать 2000 календарный год как своего рода точку пересечения или водораздела. План будет заключаться в использовании самого современного ATF для трансмиссий, построенных после этой календарной даты. Для автоматики, построенной до начала века, следовало бы рассмотреть возможность использования более традиционной жидкости.

Учитывая это, возникает следующий очевидный вопрос: какую ATF следует использовать в старых трансмиссиях? Допустим, мы построили уличный крупный блок Chevelle с огромным крутящим моментом, проталкиваемым через встроенную трансмиссию Th500.Автомобиль видит в основном улицы, но большую часть выходных проводит на драг-полосе. Dexron VI, конечно, не повредил бы трансмиссии, но и это не лучший план. Похоже, это оставит Dexron III в качестве единственного выбора. Но Speed ​​предлагает рассмотреть жидкость Ford Type F для большинства, если не для всех этих старых автоматов.
Это может показаться кощунственным приверженцам бренда, но у такого выбора есть много достоинств. Оригинальная жидкость Ford Type F была разработана с пакетом модификаторов пониженного трения с целью обеспечения быстрого включения сцепления и уменьшения проскальзывания сцепления.

Драгрейсеры GM знают этот трюк на протяжении десятилетий и используют жидкость Ford Type F для улучшения качества переключения передач, и сегодня это хороший план. Ford Type F по-прежнему относительно легко найти, хотя его не всегда можно найти на полках местного магазина автозапчастей.

Если вы ищете очень качественный Type F, подумайте вот о чем: ATI десятилетиями создавала преобразователи крутящего момента и автоматику для дрэг-рейсинга и недавно заказала Driven Oil для разработки не одной, а двух разных версий более старого Type F для сопротивления. гонки.Как указано в нашем Списке запчастей, ATI предлагает версии с 20 и 30 весами. Тяжелый автомобиль с большим крутящим моментом может выбрать стиль 30 Вт, в то время как жидкость для зажигалок может использоваться в остальных приложениях или для регулировки скорости сваливания немного выше. Это чистая синтетическая жидкость, поэтому она немного дороже.

Неизменно встанет вопрос о смешивании различных типов или поколений ATF. Конечно, в экстренных случаях лучше любая ATF, чем ничего. Но для взыскательного энтузиаста важно не смешивать жидкости с разными пакетами присадок.Это возвращает нас к пониманию того, что означают все разные ярлыки. Например, у Chrysler теперь есть специальная жидкость +4, в которой используется другой пакет присадок, чем у Dexron и Mercon.

В попытке уменьшить путаницу многие нефтяные компании теперь продают мультисовместимые жидкости. Например, вы увидите жидкости, которые предлагают комбинацию жидкостей Dexron и Mercon. Оригинальные заводские спецификации для этих двух жидкостей различаются, но также достаточно близки, чтобы одна ATF могла достичь обоих.Однако, если вы видите жидкости, которые претендуют на соответствие всем применениям для всех транспортных средств, лучше избегать их, поскольку чем универсальнее жидкость, тем меньше вероятность того, что она будет полезна для вашей трансмиссии, особенно в области высоких характеристик. Для более старых автоматических систем особенно важно избегать использования ATF, предназначенных для бесступенчатых трансмиссий (CVT), и жидкостей с низкой вязкостью (LV) или сверхнизкой вязкости (ULV). Эти смазочные материалы содержат уникальные модификаторы трения, предназначенные для достижения определенных целей по пробегу, которые лучше всего можно охарактеризовать как контрпродуктивные для применения в рабочих условиях.

Синтетическое — это еще один термин, который часто используется как в моторном масле, так и в трансмиссионной жидкости. По сути, это относится к качеству базового масла. Хотя большая часть разговоров до этого момента была сосредоточена на присадках, базовое масло также имеет решающее значение, особенно в отношении температурной стабильности. Вы можете встретить ссылки на синтетическое базовое масло как на ПАО, которое определяется как полиальфаолефин, который до недавнего времени был лучшим выбором для синтетического базового масла. Недавно Exxon-Mobil создала новый базовый компонент mPAO (металлоцин-полиальфаолефин), который предлагает значительные улучшения, о чем свидетельствует более высокий индекс вязкости.

Все это граничит с увлечением нефтехимией, но если начнется поиск лучшего ATF для использования, он начнется с чистого синтетического базового масла. В примерах в Списке запчастей ищите жидкости, указанные как чистые синтетические. Среди них жидкости Driven AT3 и AT6 используют самую последнюю базовую основу mPAO, как и жидкости от ATI. Вы также увидите термин «синтетическая смесь» для некоторых описаний жидкостей ATF. Это попытка улучшить традиционное базовое масло, добавив процентное содержание синтетического масла.

Основным преимуществом использования синтетической ATF является превосходная термическая стабильность. Высокопроизводительная автоматика с преобразователями с высокой стойкостью вырабатывает огромное количество тепла. Тепло имеет тенденцию разрушать пакеты присадок жидкости и снижать их производительность, что может привести к несогласованности результатов, указанных на временном листе. На улице более стабильная синтетическая ATF сохранит свои качества в течение более длительного периода времени и будет способна противостоять случайным высоким температурам, при этом защищая трансмиссию от повреждений.Конечно, за эту улучшенную производительность приходится платить.

Мы обнаружили, что когда дело доходит до цены, стоит совершать покупки. Поскольку для большинства автоматических устройств требуется до 14 кварт (особенно для модели 4L80E) в зависимости от размера преобразователя и глубины поддона, это означает значительные вложения в жидкость. Одним из наиболее интересных сравнений цен, которые мы обнаружили, была кварта AC Delco Dexron VI для продажи через частного продавца на eBay по цене 9,69 доллара. Пару нажатий клавиш мы добрались до RockAuto и нашли идентичный AC Delco ATF за 3 доллара.73. Если бы нам нужно было 12 квартов, RockAuto сэкономила бы нам более 70 долларов. Мы нашли даже вопиющий пример, когда продавец на Amazon просил 12 долларов за кварту для Motorcraft Type F, в то время как RockAuto продавала нам все, что мы хотели, всего за 3,44 доллара за кварту. Это разница почти в 9 долларов за кварту!

Вы можете ожидать, что будущее автоматических трансмиссий станет еще большим сумасшедшим одеялом версий ATF, поскольку OE стремится повысить топливную экономичность с помощью 8- и 10-ступенчатой ​​автоматики. В то время как эта часть отрасли изменится, использование некоторых проверенных жидкостей для более старых автоматических систем, безусловно, сделает все намного менее сложным.

Посмотреть все 12 фотографий За последние десять лет выбор жидкости для автоматических трансмиссий стал немного сложнее. Стоит узнать немного больше об их составе, чтобы сделать правильный выбор. При использовании всех различных жидкостей легко ошибиться. Посмотрите все 12 фотографий. Если вы не уверены, какая ATF подходит для вашего применения, спросите производителя трансмиссии. Их рекомендации будут отличаться от бренда к бренду, но они основаны на надежных отзывах клиентов. Лучше спросить, чем угадать.Посмотреть все 12 фотографий Существует множество запутанных жидкостей на выбор. Если вы намерены усердно работать над своей последней моделью GM, несколько компаний, включая Driven Racing, предлагают жидкости сверхвысокого качества, такие как AT3 или AT6. Эти две жидкости ATF начинаются с полностью синтетического базового масла mPAO, которое обеспечивает превосходную стабильность к сдвигу и дополняется выдающимся набором антипенных и антикоррозионных присадок. AT3 дублирует вязкость Dexron III, в то время как AT6 представляет собой жидкость с более низкой вязкостью, которая превышает требования Dexron VI. См. Все 12 фотографий. Это 4L60E с удаленным поддоном и установленным щупом.Обратите внимание, что эта палочка не входит в кастрюлю достаточно глубоко, поэтому добавление жидкости до отметки «полный» может переполнить транс. Лучший способ — проверить правильность установки щупа. Большинство трансмиссий указывают на полную отметку на направляющей. См. Все 12 фотографий. Мы проверили уровень заполнения на нашем построенном RaceTrans 4L60E примерно через три месяца после того, как он был в автомобиле. Мы думали, что уровень был заполнен после первоначальной установки, но обнаружили, что на самом деле он был выше минимума литра, несмотря на то, что уровень был в пределах метки шкалы щупа.На этой фотографии это сложно увидеть, но теперь на верхнем отверстии палки указано полное. Мы немного переполнили его, добавив еще одну кварту. Посмотреть все 12 фото Посмотреть все 12 фото У трансмиссии 4L60E есть три разных глубины панорамирования. Это требует трех разных фильтров и изменит общую емкость. Выбор фильтра имеет решающее значение для того, чтобы разместить фильтр рядом с дном поддона. Имейте в виду, что дополнительная емкость не означает более холодную жидкость, это означает только то, что трансмиссионному маслу потребуется больше времени для достижения максимальной температуры.Посмотреть все 12 фото Можете ли вы доверять своему щупу? Во многих популярных гибких трубках щупа для измерения уровня используется такая маленькая трубка и индикатор, что затрудняет правильное считывание уровня. Какой из этих щупов будет легче читать? Большой на самом деле представляет собой гибкую трубку Milodon, использующую стандартный щуп для измерения уровня масла с трубкой большего диаметра См. Все 12 фотографий Для большегрузных автомобилей с гидравлическим приводом ATI обнаружила, что типичные синтетические материалы были слишком скользкими, а стандартная жидкость Type F не выдерживала высоких температур. штурм большой силы.Driven помог ATI разработать две жидкости с разной вязкостью: 20 и чуть более 30 для автомобилей большой мощности. См. Все 12 фотографий. Это 4L80E, который мы собираемся модифицировать с помощью некоторых деталей от TCI и Sonnax. Рекомендуемая жидкость OE — Dexron III. Для повышения производительности любой синтетический материал может улучшить термостабильность с помощью преобразователя с высоким срывом. См. Все 12 фотографий. При восстановлении автоматической коробки передач проконсультируйтесь с производителем относительно его рекомендаций по выбору типа жидкости.Это комплект для восстановления от TCI трансмиссии 4L60E, в которой мы использовали жидкость на основе Dexron III.

Что такое правильное заполнение?

Говоря с несколькими производителями АКПП, наиболее частой ошибкой, которая может убить или повредить АКПП, является неправильная заправка. Принятый стандарт заключается в том, что при работающем двигателе и полностью прогретой трансмиссии жидкость должна быть на уровне рельса поддона трансмиссии. Смешивание трансмиссии и щупов может привести к ошибочному уровню.

Делая еще один шаг вперед, многие конструкторы трансмиссий, включая Кевина Уинстеда из TCI, ребят из PerformaBuilt automatics и легковесного конструктора трансмиссий Turbo 400 Джона Килгора, согласны с тем, что переполнение или превышение этого уровня для приложения производительности примерно на 1 кварту для большинства автоматов гораздо предпочтительнее недоработки. Причина в том, что жесткие гонки на дрэг-рейсинге и высокие скорости ускорения выталкивают определенное количество жидкости в корпус расширения и от фильтра / приемника.

Если эти перегрузки открывают входное отверстие фильтра, давление в трубопроводе упадет, поскольку воздух попадает в гидравлическую систему. Потеря давления в трубопроводе — это первый шаг к проскальзыванию муфты при включении, что в конечном итоге может привести к выходу из строя трансмиссии.

Очевидно, что переполнение трансмиссии до точки, где уровень жидкости соприкасается с прядильными компонентами, также плохо, поскольку это приведет к быстрой аэрации жидкости, создавая те же проблемы, что и недостаточное количество жидкости. Согласно источникам, с которыми мы говорили, кажется, что переполнение примерно на 1 литр при полностью прогретом трансмиссионном топливе является приемлемым.Если жидкость начинает вытесняться из вентиляционного отверстия в верхней части трансмиссии, это чаще всего является признаком переполнения уровня.

Список деталей

Все эти номера деталей относятся к контейнерам на 1 кварту, цена будет немного ниже при покупке в больших количествах, таких как галлоны или партии ящиков. Приведенные здесь цены действительны только для покупок в Интернете.

Описание PN Источник Цена
Dexron III
Переменный ток Delco Dexron III окт-47 Wal-Mart $ 9.99
80259 Summit Racing $ 5,73
Castrol Dexron III / Mercon 6812 Amazon $ 5.97
Driven AT3 — полностью синтетический Dexron III 4706 Summit Racing $ 10,99
Lucas Sure Shift Dexron III полусинтетическое 10052-1 Summit Racing $ 7.97
Pennzoil Dexron III 550042065 Summit Racing 6 долларов США.97
TCI Макс. Сдвиг Dexron III 950641 Summit Racing $ 4,97
Dexron VI
AC Delco полностью синтетический Dexron VI окт-43 RockAuto $ 3,73
Castrol TransMax Dexron VI синтетическая смесь 12154 AutoZone $ 8.39
Driven AT6 — полностью синтетический Dexron VI 4806 Summit Racing $ 11,99
Полностью синтетический Valvoline Dexron VI V370 Summit Racing $ 7.97
TCI Max Shift RTF, полностью синтетический 950655 Summit Racing $ 8.97
Крайслер +4
Castrol TransMax +4 6810 AutoZone $ 7.39
Mopar ATF +4 5013457AA Amazon $ 9,41
Ford Mercon V
Базовое масло Valvoline Mercon V (несинхронизированное) VV360 WalMart $ 9,89
Motorcraft Mercon V синтетический XT5QMC RockAuto $ 4,04
Тип F
Amsoil Super Shift Synthetic ARTQT-EA Amsoil.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *