Моторное масло для Volvo XC70 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
История универсалов повышенной проходимости марки Volvo началась в 1997 году, когда была представлена специальная версия Cross Country модели V70, отличавшейся от обычных автомобилей увеличенным дорожным просветом, некрашеными бамперами и полным приводом. С 2003 года она выделена в отдельную модель с кроссоверным индексом XC70. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся до 2007 года, оснащались пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 2.5 литров и механическими или автоматическими 5- и 6- ступенчатыми коробками передач. Второе поколение, которое производится в настоящее время, также получило рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3 (турбированный) и 3.2 (атмосферный) литра. В 2011 году появились переднеприводные версии модели, предназначенные для рынка США, где были прекращены продажи универсала V70. После рестайлинга 2013 года на некоторые модификации XC70 начали устанавливать новый 8-ступенчатый автомат Aisin.
QUARTZ 9000 0W30
Моторное масло для Volvo XC70 QUARTZ 9000 0W30 обладает отличными защитными свойствами, предохраняющими двигатель от износа в любых условиях эксплуатации, особенно при повышенной нагрузке. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам в составе оно препятствует образованию отложений на деталях мотора и сохраняет их в чистоте. Зимний класс вязкости этого масла 0W гарантирует уверенный холодный пуск при любой погоде. Кроме того, за счет снижения потерь на трение оно уменьшает расход топлива – на 2,6% согласно независимым тестам Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA. QUARTZ 9000 0W30 отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, специалисты TotalEnergies рекомендуют это масло для Volvo XC70 с бензиновыми двигателями T5, 3.2 и T6, а так же с дизельными моторами D3, D4, D5 с 2005 г. в.
QUARTZ 9000 0W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SL/CF и отличается высокой стойкостью к окислению, позволяющей придерживаться увеличенных интервалов замены масла в Volvo XC70 (в рамках предписаний производителя). Оно надежно защищает подверженные нагрузкам детали двигателя в любых режимах движения, в том числе при спортивной или городской езде с частыми разгонами и остановками. Вязкостные характеристики масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивают его текучесть в морозную погоду и гарантируют уверенный холодный пуск. Компания TotalEnergies рекомендует это масло для Volvo XC70 с дизелями 2.4 D и D5 до 2005 года выпуска.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC70
Трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV имеют улучшенные фрикционные характеристики, обеспечивающие надежную передачу крутящего момента и плавность переключения передач. Благодаря высоким смазывающим и антикоррозионным свойствам они предохраняют трансмиссию от преждевременного износа и увеличивают срок ее службы. рекомендует использовать масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC70 до 2010 г. в. и FLUIDMATIC MV LV в автомобилях модели с 2010 г.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC70
В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия полноприводного универсала Volvo V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Все модели Volvo считаны на эксплуатацию при низких температурах, на это ориентированы все системы автомобиля. Не остался в стороне и выбор моторного масла. На Volvo рекомендуются масла класса вязкости SAE 0W-30, обеспечивающие нормальный пуск двигателя при температурах ниже -40°С. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в двигателях XC70 2007 – 2012 лет выпуска НС-синтетическое масло Special Tec V 0W-30, созданное специально для современных автомобилей концерна, как бензиновых, так и дизельных. Special Tec V 0W-30 энергосберегающее масло с большой долей полиальфаолефинов в составе, рассчитанное на большой ресурс и увеличенные интервалы замены.
Оно обеспечивает чистоту двигателя, правильную работу гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и системы регулирования фаз ГРМ. В 2013 году модель XC70 была обновлена, обновились и рекомендации по моторному маслу. Теперь Volvo рекомендует сверхмаловязкое моторное масло класса SAE 0W-20. Компания Liqui Moly предлагает использовать Special Tec V 0W-20, сделанное специально под допуск Volvo: VCC RBS0-2AE, как раз для современных двигателей. Снижение вязкости при запуске, прогреве и при рабочей температуре двигателя способствует общей дополнительной экономии топлива до 3 %.Одновременно с изменениями в рекомендациях по моторному маслу, изменились и рекомендации по жидкостям для автоматической коробке передач. Автоматы, выпущенные до 2013 года требовали спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner), которой обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200. АКПП, выпущенные с 2013 года и ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту.
Внимание: на моделях, оснащенных двигателями V8, в АКПП используется специальная жидкость, доступная только у официальных дилеров.
XC70 XC70 (2002-2021) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
XC70 2. 4D AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | ||||||||||||
XC70 2.4D AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.4D AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2. 4D | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.4D | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2. 5 T | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T | Коробка передач, ручная | Объем 2,1 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2. 5 T | Коробка передач, автомат | Объем 7,1 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 AWD | Дифференциал задний | Весь срок службы | Оригинальное масло | ||||||||||||
XC70 3. 2 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D3 | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (120 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) | Коробка передач, ручная | Объем 1,45 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D4 (133 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7,5 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 (162 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, ручная | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, ручная | Объем 2 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, автомат | Объем 7,1 л. | Контроль 20000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коническая передача, раздаточная коробка | Объем 0,75 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Haldex-клатч | Объем 0,8 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 D5 | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 DRIVe | Коробка передач, ручная | Объем 1,9 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 (187 кВт) AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 (187 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 (187 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T5 | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. | Контроль 30000 км/ 12 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 (183 кВт) AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 (183 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 (183 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Haldex-клатч | — | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Весь срок службы | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 T6 AWD | Коробка передач, автомат | Объем 3 л. (Сервисная замена), Объем 7 л. (Сухая заливка) | Интервал замены 60000 км/ 24 мес. | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше | |||||||||||||||
XC70 136 (2007-2016) | |||||||||||||||
Двигатель | Применение | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | |||||||||||
XC70 2. 0 T5 (179 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 6,6 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T5 (187 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 2.5 T5 (187 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3. 0 T6 (210 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.0 T6 (210 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 15000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.0 T6 (224 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3. 0 T6 (224 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.2 (175 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (175 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 15000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3. 2 (179 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) AWD | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 15000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3. 2 (179 кВт) AWD | Дифференциал задний | Объем 0,7 л. | Контроль 20000 км | 75W-90 | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 50000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
XC70 3.2 (179 кВт) | Коробка передач, автомат | Объем 7 л. | Интервал замены 52000 км | Оригинальное масло | |||||||||||
Больше |
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.
Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.
Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.
Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:
Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:
Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:
Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:
На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.
Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:
Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.
Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:
Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:
Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.
P.S. Может показаться что в ролике машина стоит не ровно, на самом деле это не так, пол в гараже под большим уклоном, за накатов положение выравнивается!
Видео замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70
Резервное видео как заменить масло в АКПП Volvo XC70:
Прочитано раз: 4 515; За сегодня: 2
Замена масла АКПП на Volvo XC70 установкой от Mahle.
Почему я выбрал 77Volvo? | ЗахароVПробег стремительно приближается к 110’000 км, а это значит, что подходит время для замены масла в АКПП. Тем более, что на недавнем ТО у дилера мне подтвердили темный цвет масла и дали рекомендацию по замене. Собственно, отсчет времени у меня начинается с ремонта АКПП у ОД, когда была замена колечек с маслом по акции и доброй воле Volvo Cars Russia.
Эх, вот были времена…Эх, вот были времена…
Но мониторить цвет и запах я начал по прошествии тысяч 40. А так как ТО у меня не каждые 20, а каждые 10000 км, то и мониторинг происходит чаще. И задался я вопросом: где менять масло? С маркой не было вопросов — только оригинал. А вот с местом, учитывая нынешнюю мою загруженность, было несколько проблематично. Вполне логичным для меня было проводить замену в Volvo Car M1, ведь там и подменка, и близко, так как живу сейчас на даче. Но вот стоимость масла, подумал я, будет явно выше того же 77Volvo. А еще в 77 есть масло для АКПП разливное из бочек 208 л. И оно, как вы понимаете, дешевле, чем в канистрах. Им я и позвонил проконсультироваться и узнать, есть ли возможность взять разливное с собой. По телефону мне сказали, что в отделении на Ленинградке есть свежая установка от Mahle и там можно безболезненно для авто провести процедуру замены. А предложенные дни для записи совпадали с теми, когда я вернусь в Москву. Пазл сложился и это радует. Также пообещали квалифицированного мастера, который подскажет, если меня что-то заинтересует. Что касается масла на вынос, то только купленное в канистрах, так что с местом, получается, я тоже определился.
В согласованный день прибыл в филиал на ленинградку. Был тут впервые, но найти оказалось несложно. Вход/въезд с торца здания, а вот парковка перед воротами небольшая. Перед тем, как загнать машину в ремзону, надо сначала оформиться. Минут 10 на все и мой Volvo уже закатывается на подъемник. Внутри все закрыто пакетами и пленками, что очень приятно. Помимо замены масла в АКПП, я планировал заменить и передние тормозные колодки по рекомендации с недавнего ТО, о чем заранее предупредил сервис.
Пока суть да дело, рассмотрел комнату отдыха, в которой не буду находиться пока идет ремонт. И обнаружил халявный кофе — это приятно. Потом подошел к машине и стал наблюдать за всем происходящим. Началось все с диагностики автомобиля.
И первым под раздачу попал воздуховод от фильтра к турбине. Имеется запотевание ниппеля РКГ, поэтому требуется его переуплотнение и установка дополнительного кронштейна. Это, как говорил мастер, болячка наших автомобилей, но легкоустранимая. Также был найден окисленный минусовой кабель. Требуется его замена или очистка. Не обошли вниманием и те самые сайлентблоки задних продольных рычагов, которые на каждом ТО норовят заменить в М1.
Хотя, тут мастер сказал, что требуется наблюдение, а не замена. Дескать, еще походит. И учитывая производителя, а это Lemferder, ресурс у него тысяч 40 всего. Хотя, я прошел уже 54 тысячи км. Ну и ладно, пока понаблюдаем. Правую подушку двигателя признали просевшей и рекомендовали заменить. Сразу вспомнил свой прошлый авто ХС90, где в подушки я полез только на 150’000 км пробега. Ну и дошли постепенно до тормозных дисков с колодками, где мастер ненадолго завис, проводя замеры диска.
Вердикт: колодки не меняем, так как остаток диска 26 мм при минимуме в 26 мм. Что касается задних колодок и дисков, то и здесь замена колодок потянет за собой и замену дисков, так как остаток у последнего 19 мм при минимуме в 20 мм. Ну и еще всякие там крышечки с отломанными креплениями показали, но я их и так видел, ведь кто крепления то сломал?))
А в процессе замены масла наблюдал за тем, как колбасит мотор на старте и уточнил, это ли является следствием просевшей подушки? На что получил положительный ответ. Список рекомендаций набежал неплохой, есть над чем поработать.
И вот подошла очередь замены масла, так как все остальные хотелки не состоялись, по причине отсутствия тормозных дисков в наличии. Перфорированные GParts меня вполне устроили, их и буду ставить снова, но уже в другой раз.
А сейчас из бочки набирается масло и заливается в баки сзади установки Mahle. Сама она небольшая, все меню переведено на русский, правда кривовато местами.
Пока Сергей (мастер) подсоединял шланги, я расспросил про различные способы замены масла. Касаемо установки он ответил, что так менять можно и нужно. Конечно, если на машине за тысяч 200 ни разу не меняли масло, и оно все черное, вряд ли стоит пробовать замену таким способом. И еще важно знать, что при замене установкой, не сливается то, что осталось после фильтра.
Именно поэтому, перед запуском агрегата, мастер сначала слил то, что слилось с коробки, а уже потом начался процесс замены. Кстати, он также рассказал про промывку коробки. В этой установке имеется специальный резервуар для промывочной жидкости.
После того, как все что было после фильтра слилось, можно запустить промывку, где под большим давлением отмоются все отложения и только потом запустить процесс замены масла. Этот вариант подойдет для тех, кто сомневается в АКПП на своих авто. Например, купленный Volvo на вторичке с пробегом и без истории обслуживания. Ну и метод слил — залил тоже никто не отменял. Ну а так как свой а/м я уже хорошо знаю, то процесс такой промывки пропустил.
Итак, запускается установка и все что требуется — это ждать. Мастер на всякий случай осматривает все соединения, а я смотрю на прозрачные трубки, в которых видно какое масло подается в систему и какое сливается из нее.
Перевод просто шикарныйПеревод просто шикарный
Сначала подается 4 литра, затем программа останавливается и говорит о необходимости запустить мотор а/м и подать еще 8 литров. Но в резервуаре она насчитала только 7.9 л, поэтому процесс не запускается. Нужно долить 100 мл, а лучше 200. Ведь неизвестно, как точно настроены электронные весы, поэтому мы залили 300 мл.
Hose 1 — новое масло, Hose 2 — старое масло.Hose 1 — новое масло, Hose 2 — старое масло.
Процесс запустился и снова ожидаем сообщений. На небольшом экране загорается надпись: заглушите автомобиль. Четко выполняем инструкции и после система снова пишет, что необходимо долить масло в канистру. В итоге, если готовиться к замене таким способом, то нужно рассчитывать на 13 литров, а не на 12, как получилось и у меня.
Все эти доливы, в результате, приводят к еще одному литру. Не скажу, что он лишний, так как на выходе масло получается практически такого же цвета, как и на входе. На камеру сложно поймать цвет, но глаз может заметить небольшое расхождение в тонах красного. А вот разницу между тем что было и стало можно описывать долго и нудно, но лучше всего просто посмотреть на картинку с белыми колпачками:
Мой первый визит в 77Volvo/77Max на Беломорской улице можно считать успешным. Мастеру Сергею огромная благодарность за вежливое общение, разжевывание многих нюансов и вообще за комментарии в процессе работы. В конце были даны рекомендации по аккуратной езде без светофорных гонок первые 150 – 200 км. Ну что ж, придется соблюдать)
В ближайшее время снова поеду в этот сервис, но по другому адресу. Еще есть, что надо исправить, чтобы автомобиль не подводил и продолжал радовать.
Спасибо за внимание)
Замена свечей зажигания Volvo(Вольво) XC70
Замена масла в АКПП Volvo XC70 это технический процесс, задачей которого является поддержание работоспособного состояния коробки передач, а также увеличение периода ее надежной службы. АКПП является сложным и дорогим агрегатом, поэтому для исключения аварийных поломок и возможного дальнейшего дорогого ремонта, необходимо выполнять установленные производителем требования по обслуживанию АКПП.
Порядок осуществления замены свечей зажигания Volvo XC70
Смену трансмиссионного масла необходимо выполнять на прогретой коробке передач автомобиля. Для выполнения самого процесса следует последовательно осуществить следующие действия:
- Установить автомашину на эстакаду или подъемник.
- Подготовить рабочие инструменты и приспособления (воронку, ключи, емкость для использованного масла).
- Подготовить трансмиссионное масло 12 л, кольцо уплотнительное сливной пробки.
- Снять защиту картера.
- Очистить и отвинтить сливную пробку.
- Слить использованное масло и завинтить сливную пробку вместе с новым уплотнительным кольцом.
- Установить защиту.
- Вытащить щуп уровня масла АКПП.
- Используя воронку сквозь отверстие для щупа залить свежее масло.
- Завести двигатель и выполнить переключения АКПП на всех позициях.
Необходимость и сроки замены
- В АКПП трансмиссионное масло служит для выполнения следующих основных задач:
- Снятие крутящего момента мотора автомобиля.
- Выполнение смазки трущихся элементов и деталей коробки передач.
- Охлаждение и отвод тепла от рабочих элементов и деталей.
- Удаление частиц износа, возникающих в результате трения.
- потеря специальными присадками своих качеств;
- появление частиц износа в масле;
- возможные случаи перегрева АКПП.
- Для устранения данных причин на Volvo XC70 необходимо выполнять замену масла каждые 60 тыс. км пробега.
Достоинства автосервиса
Замена масла важный и сложный процесс технического обслуживания АКПП. Производить его лучше в специализированном автосервисе «СТО Вольво» на профессиональном спецоборудовании и силами квалифицированных мастеров.К важным достоинствам автосервиса относятся:
- надежность, которая достигается применением оригинальных трансмиссионных масел,
- качество, за счет выполнения работ на спецоборудовании и опытными специалистами,
- комфорт, наличие удобной зоны ожидания для клиентов,
- транспортная удобность, находится рядом с метро.
Eurol Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 5л Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 является аналогом масла VOLVO 1161540 и 1161640. Используется в АКПП производства AISIN и подходит для автомобилей… | ATF11005л | поиск предложений | ||
Volvo Масло трансмиссионное 1161839 Transmission Oil, 4л | 1161839 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4, 1л TOYOTA ATF Type IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий volvo после 2001г. является аналогом оригинального масла 1161540… | 00279000T4 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4, 1л TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение… | 0888681016 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4, 4л Жидкость для автоматической трансмиссии, оборудованной системой режима ожидания | 08886-01705 | поиск предложений | ||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 1л | 1161540 | поиск предложений | ||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 1л Трансмиссионное синтетическое масло для автоматических коробок передач TF-80S и TF-80SC, выпускавшихся с 2011 года Упаковка — канистра 1 литр… | 31256774 | поиск предложений | ||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 4л Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач TF-80SC AW55-50/51SN, выпускавшихся до 2011 года Минеральное масло, канистра 4 л Оригинальный… | 1161640 | поиск предложений | ||
Volvo Масло трансмиссионное Transmission Oil, 4л Трансмиссионное cинтетическое масло для автоматических коробок передач TF-80S и TF-80SC, выпускавшихся с 2011 года . Упаковка — канистра 4 литра… | 31256775 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное минеральное ATF TYPE T-4, 4л TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение… | 0888601705 | поиск предложений | ||
Ravenol Масло трансмиссионное полусинтетическое Automatik Getriebe T-IV Fluid, RAVENOL RAVENOL ATF T-IV Fluid универсальная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic-Transmission-Fluid) новейшего поколения… | ATFT4Fluid1л | поиск предложений | ||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое ATF T-WS Lifetime, 1л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 31256774 и 31256775. Применяется в автоматических коробках передач VOLVO с 2011 года. Оригинальный номер… | ATFTWSLifetime1л | поиск предложений | ||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое ATF T-WS Lifetime, 4л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 31256774 и 31256775. Применяется в автоматических коробках передач VOLVO с 2011 года. Оригинальный номер… | ATFTWSLifetime4л | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF TYPE T-4, 5л TOYOTA ATF Type T-IV трансмиссионное масло рекомендуется для автоматических трансмиссий и коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение… | 08886-82025 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. Страна-производства США. | 00289ATFWS | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. | 08886-81210 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 1л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. | 08886-80807 | поиск предложений | ||
Toyota Масло трансмиссионное синтетическое ATF WS, 4л Полностью синтетическая Жидкость для АКПП автомобилей TOYOTA последнего поколения с секвентальной коробкой передач. | 08886-02305 | поиск предложений | ||
Saab Масло трансмиссионное синтетическое GM, 1л | 93160393 | поиск предложений | ||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое MTF-2 75W-80 , 1л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 1161745 1161681, подходит для механических коробок M56 М58 М59 М66. RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью… | MTF275W80 | поиск предложений | ||
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое MTF-3 75W, 1л Соответствует оригинальным номерам VOLVO 1161838 1161839, подходит для роботизированных коробок MPS6. RAVENOL MTF-3 SAE 75W полностью синтетическое… | MTF3SAE75W | поиск предложений | ||
Eurol Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 Трансмиссионное масло Eurol ATF 1100 является аналогом масла VOLVO 1161540 и 1161640. Используется в АКПП производства AISIN и подходит для автомобилей… | ATF11001л | поиск предложений |
Купить Масло для АКПП Volvo V70 по ATO24 ❗
Условия оплаты и отгрузки
Мы отправляем в следующие страны: Германия и все страны ЕС
Приведенные ниже затраты включают налог с продаж / НДС.
Стоимость доставки по Германии
— EUR 4,95 за заказ
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 40,95 евро
— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе контактных данных)
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Стоимость доставки при доставке по ЕС
— Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает EUR 200,00
— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе своих контактных данных).
— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.
Бельгия | 13,50 € | Болгария | 21,50 € | ||
Финляндия | 19,00 € | Польша | 17,99 € | ||
5 | Нидерланды | 12,90 € | 1 | Дания | 15,90 € |
Австрия | 11,00 € | Эстония | 20,50 € | ||
Португалия | 21,50 € | 2 | Франция | 20,00 € | |
Румыния | 21,32 € | 3 | Греция | 20,00 € | |
Швеция | 16,00 € | ||||
Словакия | 20,00 € | Ирландия | 21,00 € | ||
Словения | 15,99 € | 4 | Италия | 16,99 € | |
6 | Испания | 20,00 € | Латвия | 20,33 € | |
Чешская Республика | 18,50 € | Литва | 20,00 € | ||
Венгрия | 15,00 € | Люксембург | 17,00 € | ||
7 | Кипр | 20,00 € | Мальта | 16,95 € | |
Хорватия | 21,00 € | Монако | 19,70 € |
1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландия, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме регионов за пределами Европы, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: за исключением северной части
Если в описании товара не указан другой срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, в случае зарубежных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было заключено другое соглашение. Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.
— Предоплата переводом
— Оплата через PayPal
— Оплата через PayPal Express
— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет)
Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Билефельд
IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
BIC: COBADEFFXXX
В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в официальном уведомлении.
Руководство по текущему обслуживанию Volvo V70 и S80 (V70 с 1999 по 2007 год, S80 с 1998 по 2005 год) для бензиновых и дизельных двигателей
У вас есть Volvo V70 или Volvo S80 и у вас есть вопросы о его текущем обслуживании, например о том, когда менять масло , или еще какое масло? Возможно, вы задавались вопросом, как часто нужно менять жидкости в вашем Volvo V70 или S80 или как часто нужно его обслуживать, проверять тормоза и другие общие проверки.
Наше руководство по текущему обслуживанию Volvo V70 и S80 идет прямо из нашего бестселлера для бензиновых и дизельных двигателей V70 и S80 и содержит всю необходимую информацию!
Современные автомобили и фургоны нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности.Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему необходима для долговечности вашего автомобиля.
Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Volvo S80 и V70, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видео-уроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .
Замена масла
Моторное масло Тип | Всесезонное моторное масло, вязкость SAE 5W / 30 или 0W / 30 по ACEA A5 / B5 * |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 5,5 л (бензиновые двигатели с датчиком уровня масла) |
5,8 л (бензиновые двигатели без датчика уровня масла) | |
6,5 л (дизельные двигатели) | |
Момент затяжки сливной пробки | 35 Нм (все двигатели) |
Момент затяжки крышки масляного фильтра | 25 Нм (все двигатели) |
* На некоторых моделях в моторном отсеке имеется наклейка с указанием технических характеристик моторного масла. Если наклейка не установлена, следуйте приведенным выше рекомендациям.
Замена трансмиссионной жидкости
Жидкость для механической коробки передач, тип | Синтетическое трансмиссионное масло Volvo MTF 9730 ** |
Жидкость для автоматических коробок передач, тип | Синтетическое трансмиссионное масло Volvo 1161540 ** |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,3 литра |
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня | 35 Нм |
Пробки сливного отверстия / заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки | 35 Нм |
Пробка уровня автоматической коробки передач, крутящий момент | 8 Нм (только 6-ступенчатая) |
** Проконсультируйтесь с дилером или специалистом Volvo за последней рекомендацией.
Замена охлаждающей жидкости
Тип охлаждающей жидкости | Volvo охлаждающая жидкость |
Емкость системы охлаждения | 8,8 л (бензиновые двигатели с турбонаддувом) |
8,0 л (бензиновые двигатели без турбонаддува) | |
12,5 л (дизельные двигатели) |
Прочие разные типы жидкостей
Жидкость для гидроусилителя руля | Жидкость для гидроусилителя руля Volvo 1161529 (можно использовать Dexron III для доливки) |
Жидкость для тормозов и сцепления, тип | DOT 4 тормозная жидкость |
Прочие характеристики крутящего момента
Болты крепления колеса | 140 Нм |
Направляющие штифты переднего суппорта | 30 Нм |
Болты крепления кронштейна переднего суппорта | 100 Нм * |
Направляющие штифты заднего суппорта | 30 Нм |
Болты крепления кронштейна заднего суппорта | 60 Нм * |
Болты датчика скорости вращения колеса АБС | 10 Нм |
* Не использовать повторно
График технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80
Интервалы технического обслуживания Volvo V70 и Volvo S80 указаны с учетом того, что работы будете выполнять вы, а не дилер. Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для транспортных средств, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.
Бензиновый двигатель модели
Каждые 250 миль- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
- Заменить моторное масло и фильтр
Примечание: Хотя Volvo рекомендует заменять моторное масло и фильтр через 18 000 миль или каждые 12 месяцев, частая замена масла и фильтров полезна для двигателя. Поэтому мы рекомендуем заменять масло при указанном здесь пробеге.
Каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше- Проверить тормозные колодки и диски на износ
- Проверить все компоненты, трубы и шланги на утечки жидкости
- Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние манжет карданного вала
- Проверьте гидравлические компоненты сцепления
- Заменить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние и безопасность выхлопной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности
- Смажьте все петли и замки
- Проверить регулировку луча фары
- Проверить концентрацию антифриза охлаждающей жидкости
- Сброс индикатора напоминания об обслуживании
- Проверить работу системы кондиционирования воздуха
- Провести дорожное испытание
- Заменить батарею пульта ДУ
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить свечи зажигания
- Заменить воздушный фильтр
- Проверить уровень масла в АКПП
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Проверить и очистить систему вентиляции картера — только двигатели с турбонаддувом
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель
Примечание: Рекомендуется сократить этот интервал для транспортных средств, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном короткие поездки или частое движение с остановкой и троганием с места.Фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
Примечание: Эта работа не включена в график Volvo и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора Volvo.
Дизельный двигатель модели
Каждые 250 миль- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормоза / сцепления
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителей
- Заменить моторное масло и фильтр
Примечание: Хотя Volvo рекомендует заменять моторное масло и фильтр через 18 000 миль или каждые 12 месяцев, частая замена масла и фильтров полезна для двигателя. Поэтому мы рекомендуем заменять масло при указанном здесь пробеге.
Каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше- Проверить тормозные колодки и диски на износ
- Проверить все компоненты, трубы и шланги на утечки жидкости
- Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние манжет карданного вала
- Проверьте гидравлические компоненты сцепления
- Заменить пыльцевой фильтр
- Проверить состояние и безопасность выхлопной системы
- Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз
- Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности
- Смажьте все петли и замки
- Проверить регулировку луча фары
- Проверить концентрацию антифриза охлаждающей жидкости
- Сброс индикатора напоминания об обслуживании
- Проверить работу системы кондиционирования воздуха
- Провести дорожное испытание
- Слить воду из топливного фильтра
- Заменить батарею пульта ДУ
В дополнение к перечисленным выше действиям выполните следующее:
- Заменить топливный фильтр
- Заменить воздушный фильтр
- Проверить уровень масла в АКПП
миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
- Заменить ремень ГРМ и натяжитель
Примечание: Рекомендуется сократить этот интервал для транспортных средств, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном короткие поездки или частое движение с остановкой и троганием с места.Фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
Примечание: Эта работа не включена в график Volvo и не требуется при использовании рекомендованного антифриза / ингибитора Volvo.
Volvo cem reset
19 мая 2017 г. · Чтобы правильно пользоваться нашими услугами, ваше радиоустройство Volvo V70 должно находиться в режиме запроса кода. Это означает, что мы не можем помочь вашему радио, если оно постоянно заблокировано из-за множества неправильных попыток разблокировки. Разблокируйте процедуру создания радиокода Volvo V70. Процедуру разблокировки радиокода Volvo V70 очень легко выполнить с любого компьютера или мобильного телефона . .. 3 декабря 2016 г. · Дата «дня рождения» автомобиля указывается в CEM как часть процесса PDI перед передачей, а CEM использует это для синхронизации сообщений с напоминаниями о сервисе, как упоминалось выше wizzy.Сообщение «Зарезервировать время для обслуживания» запускается либо при приближении к пробегу межсервисного интервала, либо к дате ежегодного интервала обслуживания. Что тебе понадобится. Сканер Volvo; Коды, которые запускают контрольную лампу двигателя, можно прочитать с помощью обычного сканера OBD2. Коды, хранящиеся во всех других модулях, таких как ABS, подушки безопасности / SRS, трансмиссия, центральный электронный модуль (CEM), требуют сканера Volvo .. Процедура. В этом руководстве мы использовали iCarsoft для сканера Volvo, но можно использовать любой сканер Volvo. Процедура будет очень похожей.Как сбросить служебную сигнализацию Volvo V70 (2002-2016) — Volvo V70 относится к более высокому среднему классу, производимому производителем автомобилей Volvo. Первая модель была выпущена в 1996 году. Название V70 сочетает в себе букву V, обозначающую универсальность, и букву 70, обозначающую размер автомобиля. Как сбросить служебный свет Volvo. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение. Затем включите свой бортовой компьютер, чтобы он путешествовал. Нажмите и удерживайте бортовой компьютер, повернув ключ в положение два. Центральная стрелка трижды мигнет красным цветом.Список и функции АКТИВАЦИОННЫХ модулей VOLVO CEM LIC000001: VOLVO DELPHI CEM M30882F + 95320. M30882F ДАННЫЕ И ПРОГРАММА FLASH R / W. EEPROM 95320 R / W. Для использования нужен PINCODE. VOLVO DELPHI CEM R5F64524 / R5F64525. R5F64524 / R5F64525 ДАННЫЕ И ПРОГРАММА FLASH R / W. Для использования нужен PINCODE. VOLVO DELPHI CEM REVB. R5F64524 / R5F64525.- Общие номера деталей модуля управления подушками безопасности Volvo Мы сбрасываем все модули от 1997 года и старше. Ниже приведен примерный перечень номеров деталей модуля подушки безопасности Volvo. Если номер вашей детали отсутствует в этом списке, не беспокойтесь, мы все равно сбросим его, если ваш автомобиль 1997 года выпуска и старше. Для поиска в этом списке вы можете нажать Ctrl + F и использовать опцию поиска.
- VOLVO XC60-Battery reset to zero service
- Корректирующее действие — выполнить загрузку программного обеспечения центрального электронного модуля (CEM) и сбросить датчик контроля заряда батареи ( BMS). Что вам следует делать: Обратитесь к авторизованному дилеру Volvo, чтобы записаться на прием. Эта процедура будет завершена по номеру Корпус розетки
- . Центральный электронный модуль (CEM). Разъем. Женский. Корпуса и клеммы.(Серый). 1/1 6/999. 13 полюс. 4/56. 60 полюс. Volvo XC90 2021 года. Подлинная запчасть Volvo — 30772790. Отправляется через оптовую продажу запчастей Volvo — Smith Volvo Cars, San Luis Obispo CA
- «Высокоскоростная» шина CAN относится к проводной линии связи между TIPM и различными модулями управления (из которых есть много), которые инициируют движение или активность для всех функций транспортного средства. Внутри автомобиля есть цепь высокой и низкой скорости. Действия, которые происходят много раз в секунду, требуют очень быстрого метода…
- Как сбросить служебный свет Volvo. Чтобы сбросить сообщение о техническом обслуживании Volvo без считывателя кода неисправности и инструмента для сервисного сброса, сделайте следующее: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1. Затем включите свой бортовой компьютер, чтобы он путешествовал.
- Корпус розетки. Центральный электронный модуль (CEM). Разъем. Женский. Корпуса и клеммы. (Серый). 1/1 6/999. 13 полюс. 4/56. 60 полюс. Volvo XC90 2021 года. Оригинальная запчасть Volvo — 30772790. Отправляется через оптовую продажу запчастей Volvo напрямую — Smith Volvo Cars, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния,
Модуль ACDP 12 Volvo CEM / KVM.Модуль 12 был разработан для считывания пароля с блоков KVM или CEM как на полу-, так и на полностью бесключевых автомобилях. Это программное обеспечение безопасно считывает и записывает данные о защите от кражи, вычисляет данные и программирует ключи. Из-за характера ACDP пайка или удаление компонентов с платы не требуется. Если ваш Volvo не заводится, и вы получаете сообщение иммобилайзера, а ваш Volvo ведет себя странно и отображает несколько случайных сообщений, таких как ABS, Airbag, Steering failure, скорее всего, модуль центрального электронного модуля (CEM) неисправен. виновник.Известно, что эти агрегаты выходят из строя. Что вам понадобится. Сканер Volvo; Коды, которые запускают контрольную лампу двигателя, можно прочитать с помощью обычного сканера OBD2. Коды, хранящиеся во всех других модулях, таких как ABS, подушки безопасности / SRS, трансмиссия, центральный электронный модуль (CEM), требуют сканера Volvo .. Процедура. В этом руководстве мы использовали iCarsoft для сканера Volvo, но можно использовать любой сканер Volvo. Процедура будет очень похожа. Как сбросить служебный свет Volvo. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение.Затем включите свой бортовой компьютер, чтобы он путешествовал. Нажмите и удерживайте бортовой компьютер, повернув ключ в положение два. Центральная стрелка трижды мигнет красным цветом. Сбросьте интервал обслуживания с помощью кнопки Clear SRI (только если преобразование не было выполнено должным образом). Установите DIM Time, если часы еще не настроены должным образом. Очистить коды неисправностей — Очистить коды неисправности. Верните предохранитель клаксона. Завершите установку TFT DIM (4 шт. Torx T25), закройте и установите разъем OBD. Тест-драйв. Следите за указателем уровня топлива.28 ноября 2018 г. · Пожалуйста, переустановите свой генератор для всех случаев, кроме низкого уровня масла и низкого давления масла, пожалуйста, отзовите нас. Если у вас есть один из этих двух кодов, отключите генератор и свяжитесь с нашим офисом по телефону 612-284-1550. Чтобы сбросить Generac. Разблокируйте и поднимите крышку генератора; Оттолкните контроллер — на некоторых устройствах может потребоваться нажать кнопку ввода. Корректирующее действие — выполнить загрузку программного обеспечения центрального электронного модуля (CEM) и сбросить датчик контроля заряда батареи (BMS). Что вам следует делать: Обратитесь к авторизованному дилеру Volvo, чтобы записаться на прием.Эта процедура будет завершена по номеру
Коды сброса Volvo L90f Коды сброса Volvo L90f — costamagarakis.com Когда вы ремонтируете автомобиль или заполняете страницу 3/10. Скачать бесплатно Volvo L90f Сброс кодов при регулярном обслуживании, код по-прежнему сохраняется в компьютере, и индикатор двигателя будет гореть до тех пор, пока коды не будут сброшены и 2 декабря 2020 г. · 3. Поверните ключ в положение «включено» и нажмите кнопку «читать» на сканере. Вставьте ключ в замок зажигания и включите автомобиль.Не заводите автомобиль. Как только на приборной панели загорятся огни, выключите все аксессуары автомобиля, например радио. Слушание по делу о нарушении условного наказания в округе Ада
Для транспортных средств, оснащенных дополнительной удерживающей системой Volvo (SRS), требуется специальный … сброс контрольной лампы. … CEM Bil Gr 1.0 D9 F2 (32 Ml X12 X15 Buenas, me llamo jose, puedo comprar un volvo s40 pero en pantalla de cuadro sale todo esto.