Синтетическое масло для дизельных двигателей, полусинтетика или минеральные масла: что лучше
Начнем с того, что масло для дизельных двигателей несколько отличается по своим свойствам от аналогичных продуктов для бензиновых ДВС. Смазочные материалы для моторов на солярке имеют особый пакет присадок в своем составе. Также при создании масел для данного типа агрегатов отдельно учитываются особенности конструкции силовой установки и сгорания дизтоплива.
Необходимо отметить, что дизельный мотор, который сегодня на разных видах ТС является турбированным (турбодизель), достаточно теплонагружен и работает на обедненных топливно-воздушных смесях. Сам процесс смесеобразования и последующего сгорания топливного заряда происходит быстрее по сравнению с моторами на бензине. По этой причине на дизелях сложнее реализовать полноценное сгорание топлива.Также в результате сжигания солярки образуется большое количество побочных продуктов и сажи. Если учесть, что топливо в цилиндрах дизельного мотора воспламеняется от сжатия, а не от искры, в камере сгорания создается высокое давление. В таких условиях происходит усиленное окисление масла. Другими словами, смазка быстро стареет. Еще в дизтопливе более высокое содержание серы, чем в бензине.
После сгорания такого сернистого топлива происходит активное образование кислот и оксидов. Указанные продукты загрязняют ДВС изнутри, вступают в реакцию с поверхностями деталей и элементов. Становится понятно, что дизельное масло имеет большое количество антиокислительных присадок и нейтрализаторов кислот. Также значительно повышены моющие свойства.
При этом автомасла для дизельных двигателей, которые широко представлены в продаже, могут значительно отличаться друг от друга по цене, по масляной основе (синтетика, полусинтетика, минеральное масло для дизеля) и ряду других особенностей.
Хорошо известно, что синтетические продукты считаются самыми лучшими, при этом имеют высокую стоимость.
В этой статье мы поговорим о том, нужно ли всегда использовать синтетическое моторное масло для дизельных двигателей и когда можно залить в мотор полусинтетику или продукт на минеральной основе.Содержание статьи
Масла для дизельных двигателей: легковых автомобилей, коммерческого транспорта и тяжелых грузовиков
Следует отметить, что подбор масла для турбодизеля или любого другого двигателя должен быть реализован с обязательным учетом допусков и рекомендаций производителя конкретного мотора. Только после этого можно заострить внимание на тех или иных уникальных свойствах самого смазочного материала.
На сегодняшний день в продаже представлены продукты для большеобъемных дизельных ДВС, которые устанавливаются на грузовики и спецтехнику, для агрегатов со средним рабочим объемом, а также для маленьких дизелей на легковых авто. Для каждого типа силовых установок смазка дополнительно отличается по своим характеристикам и свойствам.
Классификация дизельных моторных масел
Любое моторное масло имеет определенные обозначения, указанные на упаковке. Прежде всего, указывается температурная вязкость продукта по SAE, например, 10W40. Первое число указывает на низкотемпературную вязкость, а втрое на вязкость смазки после выхода ДВС на рабочую температуру.
- Также указывается принадлежность масла к тому или иному классу по АРI, например, «CI-4 (2002)». Для современных продуктов в таком обозначении литера «С» указывает на возможность использования смазки в дизельных и турбодизельных моторах (для бензиновых вариантов используется буква «S»). Вторая литера определяет класс смазочного материала, его качество и эксплуатационные свойства. Чем ближе вторая литера к началу алфавита, тем хуже окажется качество.
Классификация дизельного масла по API сегодня начинается с «CE», так как все что выше, уже можно считать устаревшими разработками. Итак, для простоты понимания, обозначение «CE» говорит о том, что масло подходит для мощного турбодизельного двигателя, который работает в условиях больших нагрузок. Обозначение «CF» указывает, что такое масло разработано для дизелей на легковых авто.
Дополнительно в обозначении присутствует цифра 2 или 4. Четверка означает, что смазка рассчитана на четырехтактные ДВС, а двойка, соответственно, указывает на двухтактный мотор. Что касается числа в скобках, это год выпуска двигателей, в которых рекомендуется использование смазок указанного класса. Например, 2002 говорит о том, что такой продукт можно заливать в ДВС, которые были выпущены с 2002 г.
Еще отметим, что можно также встретить обозначение по API, когда маркировки бензинового и дизельного масла объединены. Например, SL/CI. Это говорит нам о том, что мы имеем дело с универсальным маслом, которое можно заливать как в бензиновые агрегаты, так и в дизельные двигатели.
- Еще одним важным обозначением является классификация масла по ACEA. Например, B3-96. Для дизелей на легковых авто и микроавтобусах масло обозначается по ACEA литерой «В». Смазка для тяжелых грузовиков получила для обозначения букву «Е» Также рядом с литерой присутствует цифровое обозначение, например, E3.
Если коротко, чем большим является число, тем выше класс и лучше качество. Дополнительно через дефис указан год, когда была получена спецификация для того или иного масла или в уже имеющейся спецификации произошли изменения.
Масляная основа: минеральная или синтетическая
С учетом того, что современные турбодизели испытывают значительные нагрузки, требования к смазочным материалам для данного типа ДВС достаточно высокие. На первый взгляд может показаться, что синтетическое масло для дизельных двигателей является лучшим и фактически безальтернативным вариантом. Сразу отметим, на самом деле это не совсем так.
Прежде всего, нужно подбирать смазку так, чтобы продукт подходил для двигателя, а также был сбалансированным предложением по качеству и цене. Синтетическое или полусинтетическое масло отличается более стабильными характеристики и увеличенным сроком службы. В результате интенсивность износа двигателя снижена, ресурс увеличивается. Еще синтетика обладает наилучшими низкотемпературными свойствами, облегчая холодный пуск.Синтетика имеет более высокую стоимость по сравнению с полусинтетикой, а также намного дороже минералки. Другими словами, эксплуатировать дизель на минеральном масле получается дешевле. Более того, если такой продукт соответствует допускам и рекомендациям производителя ДВС, подходит по классу качества и вязкости, тогда указанную смазку можно заливать без каких-либо ограничений.
Единственное, нужно четко по регламенту менять масло и фильтры. Также желательно сократить рекомендуемый интервал замены на 30-50%, особенно если мотор эксплуатируется в тяжелых условиях. Также очень важно приобретать смазочные материалы в проверенных точках продажи, чтобы исключить риски использования подделок. Соблюдение этих правил позволит сохранить весь заявленный ресурс дизельного двигателя до капремонта.
Как видно, увеличить межсервисные интервалы замены путем использования дорогостоящей синтетики не получится. Как уже было сказано, повышенное содержания серы в отечественном дизтопливе является поводом к тому, чтобы менять масло раньше того срока, который прописан в мануале. В некоторых случаях интервал замены сокращают на целых 50%. Причем это касается как дешевой минералки, так и синтетических смазок для дизелей.
Еще добавим, что использование различных присадок и добавок в масло для улучшения его свойств также настоятельно не рекомендуется. Дело в том, что современное масло для дизеля сделать заметно лучше практически не представляется возможным.
Причина проста – изготовители продукта уже и так используют все передовые технологии, а также применяют целый пакет активных моющих, защитных, противоизносных и других присадок. Сторонние добавки, как правило, только нарушают баланс, изменяют свойства готовой смазки и т.д.
Напоследок отметим, что если речь заходит о присадках, которые обещают поднять компрессию, восстановить изношенные детали, улучшить защиту от механического трения и т.д., тогда такие продукты также не рекомендованы к использованию.
Как показывает практика, различные кондиционеры металла и другие похожие составы даже частично не решают проблем изношенных ДВС, особенно дизелей. В этом случае становится понятно, что мотору поможет только качественный профессиональный ремонт.
Читайте также
Масло дизельное Q8 F Excel Diesel 5W-40 CF A3/B3 синтетика 4л
Масло дизельное Q8 F Excel Diesel 5W-40 CF A3/B3 синтетика 4л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой 1312 рубЭтого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Заказать в 1 клик
Высокоэффективное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей.
Применение
Моторное масло для легковых и коммерческих автомобилей, оснащенных дизельными двигателями как с турбонаддувом, так и без него.Специально рекомендуется для высокопроизводительных дизельных двигателей с прямым впрыском.
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Синтетические и полусинтетические моторные масла.
Дизельное масло моторноеСамое популярное и заказываемое моторное масло в Украине
- Motul 8100 X-Cess 5W40 (1л, 2л, 5л)
- Castrol edge fst 5w30 (1л, 4л)
- Liqui moly top tec 4100 5w 40 (1л, 4л, 5л)
- Xado Atomic oil 10w-40 SL/CI-4 (1л, 4л, 5л)
- Shell Helix Ultra 5w40 (1л, 4л, 20л)
- Aral HighTronic 5W-40 (1л, 4л, 20л)
Характеристика моторных масел дает полный ответ на возможность применения масла в конкретных марках машин. Только смотря на характеристики моторного масла можно с уверенностью сказать, подходит ли масло к определенному автомобилю. Выбирая масла моторные: технические характеристики играют самую большую роль и это всегда нужно учитывать. Основные характеристики моторного масла, которые принадлежит избирать при выборе автомасла – это допуска, вязкость, стандарты api. На нашем сайте Вы сможете узнать сравнительные характеристики моторных масел. Выбирая моторное масло минеральное или синтетическое нужно узнать все технические характеристики своего автомобиля и двигателя. Использование минерального моторного масла будет говорить о натуральном использовании автомасел. Цена на минеральное моторное масло будет отличаться, от синтетического и полусинтетического моторных масел. Минеральное автомобильное масло уже давно как ушло в прошлое, и сегодня больше всего заказывают синтетические автомобильные масла.
Моторное масло синтетика
Выбирая моторное масло синтетику или полусинтетику, Вы намеренно хотите, что бы Ваш двигатель стал еще лучше, чем был. Но есть большая разница между этими двумя видами. Синтетическое моторное масло — это идеальный вариант для автомобилей, которые расположены в зоне с большими морозами. Полностью синтетическое масло может завести двигатель и в очень холодную пору года. Обзор синтетических моторных масел показал, что для холодной поры года самым лучшим будет использование синтетического моторного масла. Цена на моторное масло синтетика может быть немного выше, чем масла моторные полусинтетические. Рейтинг моторных синтетических масел показывает, что все больше брендов моторных масел делают свои достижения именно на этом виде автомасел. Вас интересует, кто в Украине занимается производством пружин? Тогда заказать изготовление пружин можно тут в производителя пружин сжатия и растяжения в Украине. Доступные цены на изготовление пружин позволит заказать пружины в любом количестве. Сегодня очень знамениты тесты синтетических моторных масел, которые показывают хорошие результаты работы двигателя даже при самых холодных погодных условиях. Цены на синтетические моторные масла могут очень отличатся, как у разных брендов, так и у разных официальных дистрибьюторов. Разные марки моторных синтетических масел продают автомасло с различными химическими характеристиками синтетических моторных масел. Поэтому, при замене масла, вязкость это не основной показатель, при которой двигатель будет работать так, как нужно. Масло моторное синтетика на сегодняшний день считается наиболее современным видом автомасла в двигатель. Выбирая моторное масло синтетику, Вы можете быть уверены в том, что двигатель заведется. Классификация моторных масел синтетика отличается один от одного разными температурными режимами работы. На нашем сайте Вы можете узнать на синтетические моторные масла отзывы и выбрать наиболее удовлетворяющий Вас бренд автомасел. Автомобильное масло синтетика способствует улучшению качеств автомобиля и всегда служит признаком эффективной и слаженной работы автомобиля.
Моторное масло полусинтетика
Масло моторное полусинтетика – это наиболее оптимальный вариант выбора моторного масла. Масло моторное полусинтетическое сможет продлить время службы Вашему автомобилю. Именно масло моторное полусинтетика рекомендуемо использовать в автомобиле с большим пробегом. Цены на масло моторное полусинтетику являются средними, по сравнению с синтетическими и минеральными маслами. Полусинтетическое моторное масло имеет цены, которые предназначены для основных потребителей авто продукции в Украине. Тест полусинтетических моторных масел может показать наиболее подходящий вариант для разных двигателей. Также возможно узнать параметры качества по рейтингу полусинтетических моторных масел. В общем, всю информацию о полусинтетических моторных маслах дают отзывы пользователей, которые покупают масло для своих автомобилей. Выбирать синтетическое или полусинтетическое моторное масло остается только Вам – делайте выбор исходя из стандартов и допусков двигателя. Автомобильное масло полусинтетика — продукт, который всегда считался наиболее оптимальным вариантом при замене моторного масла в движке автомобиля. Цена автомобильных масел полусинтетика всегда говорит о правильном и экономном выборе для долгой эксплуатации автомобиля. Полусинтетическое автомобильное масло всегда будет работать так, как пожелает хазяин автомобиля.
Дизельное моторное масло
Сегодня существует и масло моторное для дизеля. Это специальное моторное масло, которое предназначено для дизельного двигателя. Также новинкой считается масло моторное турбодизель, которое уже можно купить на любом рынке. Масло моторное для дизеля отличается от обычного масла для бензинового двигателя своими химическими свойствами. Масло моторное дизельное – это специальный продукт, который используется в дизельных двигателях. Универсальность дизельного моторного масла в том, что он разрабатывался специально для таких двигателей. Также разнится и плотность моторного масла. Цена на дизельное моторное масло мало чем отличается от обычных масел. Используя моторное масло для дизеля турбо, Вы также сможете заметить превосходство использования специального автомасла. Масло моторное дизельное полусинтетика и минеральное сейчас очень часто используются в автомобилях европейского производства. Специальные дизельные автомобильные масла являются лучшим средством для дизельных двигателей. Использование моторных масел для дизельных двигателей всегда улучшит работу дизельного мотора. Выбирая автомобильные масла для дизельных двигателей, Вы получаете результат которого Вы так хотели.
Виды и типы моторных масел с каждым днем все увеличиваются. Свойства моторного масла с каждым днем все улучшаются, и разница между моторными маслами становится все больше. Гост моторного масла становятся все точней и увеличиваются классификации моторных масел по гост. Обозначение масла моторного по гост зависит от технических характеристик автомасла. Чем отличаются моторные масла? Все отличие моторных масел в стандартах и классификациях, которые существуют при выборе масел для авто. Те, кто продают автомобильное масло хорошо разбирается в типах и видах автомобильных масел. Это дает возможность специаллисту дать совет по выбору sae автомобильного масла (вязкость автомобильного масла) или определить какое автомобильное масло самое лучшее.
Моторное масло для дизельных двигателей
Не знаете какое масло заливать в дизельный двигатель? Тогда в нашем интернет магазине моторных масел Вы сможете подобрать и выбрать моторное масло для дизельных двигателей от самых известных производителей автомобильных масел. Здесь можно купить дизельное масло полусинтетику по цене, что гораздо ниже, чем в других магазинах, которые продают по стандартным ценам дизельное масло за литр. Мы сможем предложить доступные цены на масло для дизельных двигателей, моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом, промывочное масло для дизельного двигателя, моторное масло для турбодизельных двигателей. В нашем интернет магазине автомасел можно по выгодной цене купить дизельное моторное масло (масло для дизельного двигателя), купить присадку в масло для дизельного двигателя, дизельное масло для турбированных двигателей, купить дизельное масло для трактора.
Моторное масло синтетика и полусинтетика в Украине
В нашем интернет магазине осуществляется доставка для тех, кто хочет купить моторное масло: в Киеве, в Харькове, в Днепропетровске, в Запорожье, в Одессе. Принимаем заказы со всех городов Украины, кому нужно моторное масло: Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Кривой рог, Житомир. Также принимаем заказы для тех, кто ищет масло моторное: Николаев, Хмельницкий, Сумы, Чернигов, Днепродзержинск, Полтава, Херсон, Винница, Черкассы, Львов, Кировоград, Мариуполь, Кременчуг, Луцк, Тернополь, Ивано-Франковск, Ровно, Черновцы, Ужгород, Мелитополь и в других городах Украины.
Kixx HD1 CI-4 10W-40 масло моторное синтетическое дизельное (6 Литров)
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX HD1
- Смешанные парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем и без турбонаддува).
- Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
- Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и с системами снижения токсичности выхлопных газов EGRи SCR.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: автобусы, уборочная техника и т.д..
- Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
Не подходит для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ KIXX HD1
- SAE 10W-40, API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C; Environment Friendly Certified.
- SAE 10W-30,API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C.
- SAE 15W-40, API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 229.1/228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C.
ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX HD1
Снижение затрат на обслуживание автопарка
- Масла KIXXHD1 в процессе эксплуатации удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращают засорение масляных фильтров, выпадение осадка на дно цилиндров и абразивный износ деталей двигателей.
Сокращение эксплуатационных расходов
- Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации авто производителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
- Увеличение срока службы двигателя
- Содержание в масле современных противоизносных присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.
Дизельное моторное масло — maslomotors.ru
Автомобильное масло дизельное — тщательно сбалансированная техническая смесь для современных и снятых с производства дизельных двигателей. Оно состоит из базового состава, модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок, в число которых входят вещества, снижающие температуру застывания, увеличивающие текучесть, меняющие форму кристаллов парафина, продлевающие срок эксплуатации двигателя, предотвращающие образование отложений, защищающие металлические части от химического и механического воздействий.
Базовое моторное масло может быть получено различными способами производства, включая методы перегонки, олигомеризации, этерификации и рефининга. Масло для дизельных двигателей может быть изготовлено из отработанных олеонидов, особенно зарубежного производства. Чтобы максимально точно характеризовать требования на моторные масла, следует понять принцип действия дизельных двигателей (они отличаются от тех, которые работают на бензине).
Дизельный двигатель — теплонапряженный агрегат, который функционирует на бедных горючих смесях, имеющих большое количество инертного азота и лишний кислород. Он обладает быстрым смесеобразованием и стремительным их выгоранием. По этой причине от дизелей сложно добиться идеального сгорания топлива, поэтому выхлопные газы имеют высокую концентрацию сажи и копоти.
Пиковое давление в камерах сгорания провоцирует попадание газов в картер. На этом фоне происходит оксидирование, ускоряется процесс старения смазки. Масло дизельное при старении существенным образом меняет характеристики материалов, т. е. загрязняет механизмы дизеля конденсатом, продуктами неполного сгорания и выработкой от деталей.
Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей
Все моторные масла для дизелей на упаковке содержат специальную маркировку. Первые цифры в ней обозначают показатель вязкости по SAE. SAE расшифровывается как Society of Automotive Ingeneers и переводится как глобальная ассоциация автомобильных инженеров. Маркировка может иметь вид 10W-40. Следующим значением в обозначении является качество продукта по АР.
АР — это стандарт, установленный американским неправительственным институтом нефти. Может обозначаться SF/CC. Латинский знак S, присутствующий в маркировке, расшифровывается как Service и обозначает, что продукт может применяться в бензиновых моторах. Латинская буква C расшифровывается как Commercial и обозначает то, что продукт может работать в дизельных двигателях.
Вид записи, содержащий черту, характеризует универсальные качества продукта и то, что моторное масло может использоваться в любых двигателях.
Второе буквенное значение в маркировке показывает класс технических качеств продукта. Чем дальше буквенное значение от первого символа алфавита, тем элитнее класс качества. Маркировка на упаковке масла для дизеля может иметь следующие значения:
- СС — для атмосферных простых дизелей и дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом, эксплуатируемых в критических условиях;
Классификация смазок по API
- CD — для турбированных дизельных двигателей, имеющих высокий наддув, эксплуатирующихся в тяжелых условиях на топливе с высокой концентрацией серы;
- CE — для турбированных моторов с высоким наддувом, произведенных позднее 1983 г.;
- CF4 — для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных позднее 1990 г.;
- CG4 — для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных после 1994 г.
При последнем значении продукта CF4 его характеристики существенным образом улучшены, снижены значения по токсичности. Дизельные масла маркировки CA и CB в розничной продаже отсутствуют. Маркировки CD11 и CF2 позволяют использовать моторное масло в 2-тактных дизельных агрегатах. Кроме типизации по API, дизельное масло классифицируется по ACEA. ACEA расшифровывается как лоббистское общество европейских изготовителей автомобилей. В соответствии с ACEA дизельное масло может маркироваться:
- В1-96 — для легковых дизелей без турбонаддува;
- В2-96 — для дизельных двигателей стандартного типа, работающих на турбине и без нее;
- В3-96 — для экстра-классных дизельных двигателей на турбине и без нее;
- Е1-96 — для грузовых авто стандартного класса с высоким наддувом;
- Е2-96 — улучшенные показатели в сравнении с Е1-96;
- Е3-96 — для грузовиков экстра-класса, эксплуатирующихся в сложных природно-климатических условиях.
Классификация смазок по ACEA
Если подвести итог, то из вышесказанного можно сделать следующие выводы.
- Дизельное моторное масло для автомобилей следует подбирать согласно маркировке и предписаниям.
- В легковых дизелях, не имеющих наддува, не рекомендуется использовать продукты класса ниже чем CD по API и В1-96 по АСЕА.
- В турбированных дизелях, произведенных позднее 1990 г. не следует использовать продукты с классом ниже СЕ и В2.
Показатель вязкости масла для легковых автомобилей
Индекс вязкости — критичный и крайне важный показатель при подборе смазки для дизельного двигателя. Согласно характеристикам вязкости выделяют следующие продукты:
- летние;
- зимние;
- всесезонные.
Продукты, рекомендованные для лета, максимально вязкие и обозначаются индексом SAE. Зимние аналоги жидкие, маркируются по образцу летних, но имеют в маркировке знак W. Всесезонные — из-за наличия в них присадок имеют среднюю вязкость и маркируются двумя индексами.
Не все всесезонные продукты подходят для дизельных двигателей. Большинство из них создает плохие показатели холодного пуска, поэтому во многих дизелях они использоваться не могут.
Вязкость как одно из важнейших свойств моторных смазок
Какое масло заливать лучше: минеральное, полусинтетическое или синтетическое? При определенных обстоятельствах можно любое моторное масло лить в дизельный двигатель, так как его происхождение — это не самый важный показатель в отличие от его качества и вязкости. При этом сразу же возникает вопрос: какое масло лучше заливать? Если рассмотреть финансовую сторону, цены на минеральные продукты несколько ниже.
Однако синтетические и полусинтетические варианты имеют максимально устойчивые характеристики. Если минеральный продукт по критериям вязкости и показателям качества подходит под критерии производителя, то такие масла для легковых автомобилей можно заливать в целях экономии. Какое масло лить в дизельный силовой агрегат: британские Шелл, Castrol или российский Лукойл?
Вопрос с выбором изготовителя смазочных материалов возникает не только у владельцев дизельных машин, но и у автомехаников, которые обслуживают транспорт. Еще недавно российский покупатель мог сделать выбор только между 2 сортами продуктов. Сегодня же ассортимент масел для дизельного двигателя до неприличия огромен. Качество продукции любого как российского, так и зарубежного производителя соответствует требованиям дизельных моторов.
При замене масла в дизеле не стоит переходить со старого варианта моторного масла на новый. Несмотря на то, что все варианты этого продукта совместимы между собой, у отдельных компаний применяются индивидуальные присадки. При смешивании двух разных продуктов часто образуются несливаемые остатки, которые мешают работе дизеля.
Ответы на самые частые вопросы относительно масел для дизеля
Наиболее актуальными являются следующие вопросы.
1. Если масло для дизеля почернело, это опасно?
Нет, это безопасно. Это типичная ситуация, которая произошла по причинам появления сажи и действия присадок.
2. Если залить синтетику летом в дизельный двигатель с турбиной, можно ли отдалить время для смены масла?
Нет. Замену следует выполнять вовремя для всех дизельных двигателей с турбонаддувом независимо от вида, класса, качества и свойств продукта, а также от того, в какое время года оно было залито.
3. Следует ли мыть двигатель перед заменой масла?
При бережной эксплуатации двигателя и своевременной замене масла мыть двигатель не нужно.
4. Чем автомобильное моторное масло отличается от бензинового?
Этилированный бензин в своем составе содержит примерно 0,03 % серы. Дизельное топливо — около 0,2 %, то есть намного больше, чем у бензина. Присутствие серы в двигателе крайне нежелательно. Почему? В процессе сгорания топлива в выхлопных газах образуются купоросная маслянистая жидкость и отравляющие окислы серы.
Так как в дизельном топливе содержание серы выше, то моторное масло насыщается большим количеством вредных кислот и требует большего числа нейтрализующих присадок.
Нагар и копоть, которые практически с самого начала присутствуют в моторном масле в качестве плотной взвеси, по мере накопления начинают загустевать. Многокомпонентные присадки, которыми насыщено моторное масло, не являются долговечными. Они действуют примерно так, как и качественное моющее вещество.
Отработанный продукт меняет свои свойства и теряет жизненно необходимые вещества. Характеристика масла и баланс присадок в процессе эксплуатации нарушаются, поэтому водителям крайне важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.
Масло моторное дизельное
1. Классификация дизельных моторных масел SAE и API
2. Основные классы дизельных моторных масел
3. Классификация по ACEA
4. DPF фильтр и требования к дизельному моторному маслу
5. ACEA = C1, C2, C3, C4
6. Моторное дизельное масло CF 4
7. Моторное дизельное масло Ci-4, Ci-4+
8. SG / CD Класс моторного масла для дизельных двигателей
9. Масло моторное 5W 40 дизель
10. О присадках и добавках
В наше время становится все более выгодным иметь в своем гараже автомобиль с дизельным двигателем. И причиной тому — его выносливость, тяговитость и экономичность. И речь идет не только о «рабочих лошадках» или бюджетные автомобилях. Все больше и больше машин бизнес класса сегодня имеют именно дизельный мотор.
Если вы столкнулись с вопросом выбора дизельного моторного масла для своего автомобиля, со всей серьезностью советуем Вам уделить этому его решению достаточное внимание. И речь в том, что масла дизельного назначения (а такие существуют, что бы не говорили на то «специалисты») отличаются пакетом присадок направленных на решение особых «дизельных» задач.
Если рассматривать турбированные дизеля, то мы заметим, что здесь увеличенная скорость сгорания и образование смеси, сама она отличается особой бедностью и более высокой рабочей температурой.
Сегодня различают три основных типа двигателей на дизеле: большие, средние и малые. Основное отличие — в их характеристиках и в отдельных, конкретных особенностях.
Классификация дизельных моторных масел
Масло моторное для дизельных двигателей выбирают изучая его обозначения, принятых согласно международным нормам
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:
SAE
Первым выбирают индекс вязкости масла для дизельных двигателей по SAE ( к примеру, 10W 40 ). Понятие SAE — это аббревиатура, в переводе — ассоциация автомобильных инженеров.
API
Второй шаг – уровень качества дизельного масла по системе стандартов API ( American Petroleum Institute — американский институт нефти ). Разбирая уровень CD к примеру, буква « C » ( Commercial ) будет означать, что дизельное масло стоит применять для коммерческого транспорта с турбиной и без.
Основные классы дизельных моторных масел:
- CJ-4 норма выхлопа подходит для дизелей выпуска после 2007 г. Для высокофорсированных моторов
- CI-4 моторное масло для дизельных двигателей находящимся в особо тяжелых нагрузках и имеющих сниженный уровень выхлопа Превосходит норму CH. Ci4
- G-4 дизельное моторное масло преимущественно для тяжелонагруженных американских автомобилей
- CF-2 предназначено для двухтактных дизельных двигателей
- CF-4 следующий после CE класс улучшенного масла
- CF дизельное моторное масло предназначено для использования в легковом транспорте
- CE дизельное моторное масло для высоконагруженных турбированных автомобилей
Классификация по ACEA
Деление согласно нормам ассоциации европейского автомобилестроения. Делятся на четыре вариации: A1 / B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5 Примечательно, что масла по данным классификациям для бензиновых и дизельных двигателей не имеют отличий.
Масло моторное для дизельных автомобилей с сажевым фильтром DPF
Там где мы встретим европейскую норму токсичности Euro 4 или Euro 5, там как правило устанавливают систему более полной очистки выхлопных газов — фильтром DPF Это своего рода соты изготовленные из керамики и титановым нанесением на стенках. На стенках этого фильтра оседают вредные для окружающей среды угарный газ и сажа, после чего их токсичность нейтрализуется за счет окисления при создавшейся высокой температуре.
Важно !!!
Правильно подобрать моторное масло для дизельных двигателей оснащенных сажевым фильтром DPF
Удаление сажевого фильтра DPF
Сегодня условно масла для дизеля можно разделить на три группы:
- Зольные
- Малозольные
- Минимальным содержанием золы
Именно от содержания золы напрямую зависит степень загрязнения окружающей среды через систему выхлопа. Автомобили, не имеющие DPF фильтр, выбрасывают в атмосферу ее всю без остатка.
Малозольное масло или масло с минимальным содержанием золы дает дорогостоящему фильтру DPF более длительный срок службы. Чтобы выделить необходимое низкозольное масло для DPF фильтра из прочих, необходимо найти на канистре допуск « C » согласно категориям ACEA = C1, C2, C3, C4.
Условно можно разделить:
- C1- дизельные автомобили выпущенные после 2004 г. компаний MAZDA и Jaguar, оснащенные фильтром DPF
- C2 – моторное масло для дизелей с PDF фильтром производства автокомпаний Toyota, Peugeot, Lexus, Honda, Fiat, Citroen, Acura
- C3 + C4 – моторное масло для дизелей с PDF фильтром Volkswagen, Renault, Opel, Nissan, Mercedes, BMW
Моторное дизельное масло CF 4
Данное моторное масло предназначено именно для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей. В основном это двигатели повышенной мощности. При условии, что автопроизводитель рекомендует CE категорию, так же можно использовать CF 4, как допуск превышающий по параметрам.
Часто встречается класс дизельного масла с дополнением /S . ( Пример CF 4/S ). Этот показатель допускает на ряду с дизельным топливом, использование масла и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания.
Моторное дизельное масло Ci 4 ( Ci 4 + Plus )
Допуск Ci 4 был внедрен, в основном, для автомобильных масел с целью снижения содержания в выхлопе вредных веществ. Предназначается для современных двигателей, включая турбированные. Основной отличительной характеристикой является улучшенная формула термической окислительной стабильности дизельного масла, а так же его диспергирующая функция. Характерными признаками улучшенного качества масла класса Ci-4 и Ci-4 + Plus, является его сниженное допускаемое образование нагара, низкая испаряемость, допускаемая температура около 400 °С, хорошая прокачиваемость, и как следствие – легкий пуск дизельного двигателя при морозах.
Класс моторного масла для дизельных и бензиновых двигателей SG / CD
Что не говори, но это масло можно относить к уходящему тренду смазывающих материалов для отечественного автопрома. Чаще всего можно встретить класс SG / CD с вязкостью 15W 40. Даже если класс вязкости масла SG / CD будет 10W 40, то скорей всего оно все равно останется по своим свойствам минеральным. Применение его незамысловатое – это иностранные двигатели произведенные до 90-х или автомобили отечественного производства, не имеющие дополнительных конструктивных особенностей.
Масло моторное 5W 40 дизель
Синтетику 5W 40 лить в дизельный двигатель, полусинтетику 10W 40 или минеральное масло 15W 40 – это личный выбор каждого. Правильней всего обратиться к мануалу автомобиля. Если в руководстве по эксплуатации рекомендуется масло моторное 5W 40 дизельным допуском – значит берем это знание на вооружение и активно пользуемся. Часто можно встретить, когда двигателю попросту изначально предписано полусинтетику 10W 40 или минеральное масло 15W 40 вместо 5W 40. Возникает вопрос: зачем же переплачивать?
Это интересно!
Присадки и добавки, которые добавляют полезных свойств маслу
Опять же вопрос сугубо индивидуального характера. Можно с легкостью встретить тех людей, которые видят «черную кошку в темной комнате» и с полной уверенностью утверждают об исцеляющих способностях присадок и добавок к дизельному маслу. Допустим. Но неужели на заводах — производителях моторного масла не нашлось светил науки, изначально заложивших бы это «чудо» в рецептуре моторного масла? Ответ прост – не все то золото, что блестит. Каждый двигатель – организм со своей историей заболеваний. Или скажем, что одному хорошо, то другому … с гаража не выехать.
В конце стоит добавить, что кондиционеры металла, реметаллизаторы и остальные «новшества» – лоббируются не всегда компетентными автохимиками. Так же нет сведений об опытах в серьезных масштабах и в авторитетных лабораториях исследующих это направление.
Дизельное масло для грузовых и легковых машин
Дизельные автомасла для легковых и грузовых автомобилей изготавливаются в соответствии с общепринятыми стандартами. Моторные смеси отличаются областью применения и химическими элементами, входящими в их состав, поэтому выбрать качественное дизельное автомасло можно ознакомившись с маркировкой смесей, учитывая тип силового агрегата.
Вязкость
Выбор моторного масла зависит от вязкости указанной производителем транспортного средства. Вязкостью называют текучесть жидкости. От этого параметра зависит способность смеси проникать во все узлы силового агрегата и смазочной системы, а также возможность использования автомасла при различных температурных режимах.
Дилер авто указывает оптимальную вязкость, при которой двигатель будет нормально работать весь эксплуатационный период. Применение смесей с больше или меньшей текучестью, чем рекомендованная, приведет к поломке мотора.
В каком диапазоне рабочих температур масло обеспечит защиту привода от износа, указывает спецификация по SAE, согласно ей автомасла разделены на три класса:
- летние, имеют цифровое обозначение, к примеру, SAE 50, цифра отображает высокотемпературный показатель, при котором жидкость защитит мотор от перегрева;
- зимние, маркируются английской буквой «w»,с цифрой, указывающей низкотемпературный параметр, при котором смесь обеспечит пуск двигателя без прогрева, например, 10w;
- всесезонные, включают маркировку первых двух классов 10w —
Согласно ГОСТ 17479.1-85 дизельные моторные смеси аналогично разделены на три класса: В, Г, Д, возле буквенного обозначения указывается класс вязкости смеси и тип двигателя, для которого жидкость разработана, дизельные автомасла имеют индекс 2, а бензиновые —1. Например, маркировка В2 означает, что масло летнее, предназначено для двигателей, работающих на ДТ.
Обозначения на канистре
Условия эксплуатации дизельных моторов отличаются от режимов работы силовых агрегатов, работающих на бензине. Дизели более теплонагруженные, работают на бедных горючих смесях, процессы сгорания в них происходят значительно быстрее, поэтому сложно обеспечить полное сгорание внутри привода, образовывается большое количество сажи. Дизельные масла для легковых и грузовых автомобилей, разработаны с учетом технических характеристик моторов и условий их эксплуатации. Автолюбителям не нужно разбираться с характеристиками моторных смесей, достаточно выбрать жидкость, подходящую по классификации для определенного типа двигателя.
На канистрах со смазочным материалом присутствует маркировка по API, для силовых агрегатов, работающих на ДТ, смеси обозначаются буквой «С»:
- СС — с умеренным наддувом, рассчитанные на тяжелые эксплуатационные условия;
- CD — подходят для работы на топливе с большим содержанием серы при тяжелых эксплуатационных условиях;
- СЕ — для моторов старше 1983г, с высоким наддувом;
- CF-4 — используются в 4 х тактных силовых агрегатах;
- CG-4 — жидкости с улучшенными параметрами, подходят для современных моторов.
- CD-11, CF-2 — разработаны для двухтактных приводов.
Согласно стандарту ACEA:
- В1-96 — легковые машины без турбонаддува;
- В2-96 — легковые машины стандартного класса с турбонаддувом;
- В3-96 — легковые автомобили экстракласса с турбонаддувом и без;
- Е1-96 — грузовые машины, с высоким наддувом, рассчитанные на тяжелые эксплуатационные условия;
- Е2-96 — с улучшенными характеристиками, чем предыдущий класс;
- Е3-96 — грузовые авто, работающие в нагруженных эксплуатационных условиях.
Для современных автомобилей без наддува нельзя использовать автомасла ниже класса CD или В1, а в дизелях, оснащенных турбиной, старше 1990 года — меньше СЕ или В2.
Дизельные масла для легковых и грузовых автомобилей, выпускаемые отечественными производителями имеют марки:
- В2 — применимы в среднефорсированных дизелях;
- Г2 — высокофорсированные моторы без наддува;
- Д2 — высокофорсированные силовые агрегаты с наддувом;
- Е2 — высоконагруженные двигатели с турбонаддувом;
Универсальные моторные смеси маркируются двойным обозначением, они подходят как для дизельных агрегатов, так и для моторов, работающих на бензине.
Базовая основа автомасел, какую роль она играет?
Существуют различные марки дизельных масел для легковых и грузовых автомобилей, отличаются они базовой основой и примененными присадками. База автомасла бывает трех типов:
- Минеральная. Обладает стабильными свойствами при небольшом диапазоне рабочих температур, обеспечивает эффективное растворение присадок. Жидкости с указанной базой можно использовать в изношенных силовых агрегатах.
- Синтетическая. Обеспечивает стабильность вязкости смеси при различных температурных режимах, не теряет изначальные свойства на протяжении всего эксплуатационного периода. Синтетические жидкости предпочтительнее использовать в новых моторах.
- Полусинтетическая. Получается путем смешивания синтетической основы с минеральной. Полусинтетика по параметрам приближается к синтетике, но эффективно работает в более узком диапазоне температур из-за присутствия в ее составе минералки. Большинство автолюбителей отдают предпочтение полусинтетическим смесям, так как их стоимость значительно ниже синтетики.
Присадки — химические вещества, добавляемые производителями смазочных материалов к базе моторного масла для обеспечения жидкости определенных характеристик. От качественного и количественного состава присадок зависят свойства автомасла и срок его эксплуатации.
Заключение
Выбирая марку моторного масла для дизеля, необходимо учитывать:
- тип мотора;
- наличие или отсутствие турбины;
- степень износа силового агрегата;
- рекомендации дилера авто.
Многие марки моторных масел обладают схожими параметрами, желая сделать правильный выбор, обратите внимание на допуски, указанные на канистре. Допуски — рекомендации производителя марки транспортного средства, что нужно использовать конкретный бренд автомобильного масла.
Подбирайте различные смеси для легковых и грузовых дизелей: они имеют различный пакет присадок. Жидкости для грузовых авто могут навредить приводу легкового автомобиля. Автомасла грузовиков рассчитаны на длительные и продолжительные поездки, жидкости для легковых машин, разработаны с учетом большой оборотистости мотора.
Приобретайте нефальсифицированную продукцию: лучше переплатить за автомасло, чем ремонтировать мотор после использования поддельного смазочного материала.
Synthetic Diesel Oil увеличивает экономию топлива до 3%
AMSOIL Inc. из Супериора, штат Висконсин, недавно модернизировала линейку своего синтетического дизельного масла для увеличения срока службы, подчеркнув документально подтвержденные преимущества топливной экономичности. Это дизельное масло премиум-класса для модельного года 2007 и более новых дизельных двигателей для тяжелых грузовиков и пикапов, требующих стандартов качества масла API CJ-4, обеспечивает исключительную смазку в дизельных двигателях коммерческих, автомобильных и личных автомобилей.
Созданное с использованием новейших технологий присадок и самых передовых синтетических базовых масел, AMSOIL Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil превосходит требования современных двигателей к более высоким характеристикам.Эта топливосберегающая формула выдерживает воздействие тепла, сажи и кислот, помогая предотвратить образование отложений, коррозию и износ, а ее широкий диапазон вязкости обеспечивает превосходную защиту в широком диапазоне температур.
Измеримая польза для окружающей среды
AMSOIL 5W-40 Premium Synthetic Diesel Oil обеспечивает повышенную экономию топлива до 3 процентов, или в среднем 1,6 процента (55 процентов в городе, 45 процентов на шоссе). В сочетании с расширенным сервисным обслуживанием новое масло в три раза сокращает количество отходов упаковки и утилизации отработанного масла, а также сокращает время простоя на техническое обслуживание.
Финансовые преимущества
AMSOIL Synthetic 5W-40 Diesel Oil устойчиво к поломке и рекомендуется в течение трехкратного интервала замены масла производителем оригинального оборудования (OEM), не превышающего 50 000 миль за 600 часов или один год. Существенная экономия затрат может быть достигнута при использовании этого продукта с увеличенным интервалом замены по сравнению с обычными продуктами на нефтяной основе. Интервалы замены масла могут быть увеличены при контроле с помощью анализа масла. Новое масло совместимо со всеми устройствами для очистки выхлопных газов, а его формула с низким содержанием сульфатной золы разработана для продления срока службы сажевых фильтров.
AMSOIL Synthetic 5W-40 Diesel Oil имеет обратную совместимость для использования во всех существующих двигателях, но специально разработано для соответствия спецификациям дизельного топлива CJ-4. При необходимости AMSOIL Synthetic 5W-40 Diesel Oil рекомендуется для дизельных или бензиновых двигателей, требующих любой из следующих спецификаций: SAE 5W-40 API CJ-4, CI-4 +, CF, API SM, SL, ACEA E7 E9, Mack EO. -O Premium Plus, DDC Power Guard 93K218, Caterpillar ECF-3, ECF-2, Cummins 20081, Volvo VDS-4, MB 228.31, MTU Type II & I, MAN 3275, JASO DH-2, Global DHD-1, Renault РЛД-3.
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Mobil Delvac 1 ™ ESP
Этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Пожалуйста, используйте современный совместимый браузер для лучшего опыта
- ExxonMobil
- Морской дом
- Продукция
- Категории
- Список
- Масло для судовых дизельных двигателей Mobil Delvac 1 ™ ESP
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Mobil Delvac 1 ™ ESP, полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, помогает продлить интервалы замены масла до 10 раз. * Опираясь на более чем 30-летний опыт специалистов в области синтетических рецептур, оно разработано, чтобы помочь:
- Продлить срок службы двигателя
- Protect компоненты
- Уменьшение количества отработанного масла
- Повышение эксплуатационной эффективности
* На основе полевых испытаний высокоскоростных 4-тактных судовых двигателей по сравнению с обычным маслом для тяжелых дизельных двигателей; фактические результаты могут отличаться.
Внутри двигателя
История успеха
Узнайте, как моторное масло Mobil Delvac 1 ™ ESP 5W-40 обеспечивает более чем девятилетнюю защиту судового главного двигателя Cummins.
Рекомендуемые продукты в масле для судовых дизельных двигателей Mobil Delvac 1 ™ ESP
Сузьте результаты, используя фильтры ниже
{{var imageURL = raw.URL изображения }} = 0) {%> {{ var formattedUrl = (imageURL.replace («{«, «»). replace («}», «. ashx»)) var urlWithAltText = «img» + «alt» formattedUrl = formattedUrl.replace («img», urlWithAltText) }}Товар серия продуктов Товар серия продуктов
Почти десятилетие защиты и чистоты
Посмотрите на результаты внутри судового дизельного двигателя Cummins KTA38 после почти десятилетней эксплуатации моторного масла Mobil Delvac 1 ™ ESP.
Анализ смазочных материалов Mobil Serv℠
Эта современная программа помогает продлить срок службы двигателя, избежать незапланированных простоев и поддерживать надежность оборудования.
Синтетическое масло для дизельных двигателей AMSOIL
Дизельное масло претерпело серьезные изменения с целью улучшения вашего двигателя. Здесь представлены новые спецификации дизельного масла API CK-4 и FA-4, а новая линейка синтетических дизельных двигателей AMSOIL обеспечивает еще лучшую защиту и производительность.
В 1972 году компания AMSOIL Inc. представила моторное масло AMSOIL Synthetic 10W-40 с большим пробегом и стала первой компанией в мире, которая продает и производит синтетическое моторное масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API). В 1975 году компания AMSOIL представила синтетическое дизельное масло с большим пробегом, а вместе с ним и термин «увеличенные интервалы замены».
С тех пор синтетические дизельные масла AMSOIL с большим пробегом продлевают срок службы дизельных двигателей, используемых в качестве смазочных материалов с увеличенным интервалом замены на транспорте, оборудовании и в стационарных двигателях.В каждой отрасли они доказали свою эффективность в повышении долговечности двигателя и экономии топлива. Клиенты AMSOIL сообщают о значительной экономии, достигнутой за счет увеличения срока службы оборудования и сокращения времени простоя, замены деталей, замены смазочного материала, утилизации смазочного материала и расхода топлива. Демонстрации автопарка и независимые испытания подтверждают то, что сообщают клиенты AMSOIL: использование синтетических дизельных масел AMSOIL позволяет экономить деньги.
Новые спецификации API CK-4 и FA-4 сосредоточены на этих шести целях, которые обеспечивает AMSOIL:
- Сниженные выбросы
- Повышенная экономия топлива
- Более высокая устойчивость к окислению
- Лучшая устойчивость к сдвигу
- Повышенная устойчивость к аэрации
- Улучшенная защита от износа
Новая спецификация API CK-4 разработана для дизельных двигателей текущего модельного года и более старых и обратно совместима с маслами API CJ-4 (и более ранними). В дальнейшем все приложения, требующие дизельного топлива, соответствующего спецификациям API CJ-4 (и предыдущим), должны использовать дизельное топливо API CK-4.
Новая спецификация API FA-4 разработана для дальнейшего повышения экономии топлива и снижения выбросов. Масла FA-4 являются , не имеют обратной совместимости и могут использоваться только в некоторых внедорожных грузовиках 2017 года выпуска и более новых, если они одобрены производителем оригинального оборудования (OEM).
AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil и Heavy Duty Synthetic Diesel Oil заменит AMSOIL Premium Synthetic Diesel Oil (DEO, DME) и OE Synthetic Diesel Oil (OEC, OED).
Защита с турбонаддувом
Турбокомпрессоры становятся горячими
Работая со скоростью до 150 000 об / мин при температурах, превышающих 1000 ° F, турбокомпрессор на серийном двигателе может серьезно повредить вашему маслу. Если масло не выдерживает ударов, оно может разрушиться, создавая отложения и износ. По мнению некоторых, стандартные двигатели не обеспечивают достаточной мощности, но изменение настройки двигателя создает еще большую нагрузку как на турбонагнетатель, так и на масло.
Сильный жар, производимый турбокомпрессорами, может серьезно сказаться на масле.Если масло выходит из строя и турбины выходят из строя, вы начинаете терять мощность — или даже хуже. Синтетические дизельные масла AMSOIL разработаны для защиты вашей мощности. AMSOIL встраивает дополнительную защиту от турбонаддува в каждую каплю, сохраняя турбины и обеспечивая надежную мощность.
Дополнительная встроенная защита дизельного двигателя
Чрезмерный износ гильз и колец цилиндров дизеля приводит к повышенному расходу масла и потере компрессии, уменьшая мощность и экономию топлива.
Независимые испытания показывают, что AMSOIL Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает на 4X большую защиту от износа, чем требуется стандартом Detroit Diesel *.В том же испытании синтетическое дизельное масло
AMSOIL Signature Series Max-Duty обеспечивает на 6X большую защиту от износа, чем требуется по стандарту *.
Detroit Diesel, лидер в области технологий дизельных двигателей, устанавливает стандарт для измерения износа гильз цилиндров и колец с помощью теста на задиры DD13 в соответствии со спецификацией DFS 93K222. Тестирование синтетических дизельных масел AMSOIL проводилось независимой лабораторией по следующим параметрам:
Detroit Diesel DD13 Испытание на задиры согласно спецификации DFS 93K222
Тест имитирует реальное использование модифицированного дизельного двигателя Detroit Diesel DD13, работающего в течение 200 часов.Измеряются задиры гильзы цилиндра и износ верхнего кольца, а также проводится анализ отработанного масла для определения уровня износа во время испытания.
Имея под капотом высококачественные синтетические дизельные масла AMSOIL, вы можете быть уверены, что защиты более чем достаточно, чтобы удовлетворить требования ваших модификаций производительности и обеспечить надежную работу вашего дизеля в самых суровых условиях.
* Detroit Diesel DD13 Испытание на задиры согласно спецификации DFS 93K222
Минимизирует расход масла
AMSOIL Signature Series Max-Duty имеет низкую летучесть (выгорание), снижает расход масла во время работы и пропускает меньше паров масла в камеру сгорания.Он обеспечивает до 76 процентов меньший расход масла, чем требуется стандартом API CK-4 в тесте расхода масла Caterpillar-1N.
Примечание для Ford * Power Stroke * Владельцы:
AMSOIL Signature обеспечивают превосходную защиту дизельных двигателей Ford Power Stroke.
Ford Motor Company опубликовала свою позицию в отношении новых спецификаций дизельного топлива API CK-4 и FA-4, заявив, что будет рекомендовать только дизельные масла, соответствующие спецификации Ford WSS-M2C171-F1 для предыдущей спецификации API CJ-4.По словам Форда, «двигатели 6,7 л, испытанные на составах CK-4 и FA-4, испытали износ клапанного механизма, который не встречался с составами CJ-4». Составы CJ-4 содержали более 1000 частей на миллион (ppm) фосфора, эффективного противоизносного ингредиента, в то время как некоторые составы CK-4 и FA-4 были ниже этого порогового значения. В результате компания Ford заявила, что у нее есть опасения по поводу износа из-за использования составов CK-4 и FA-4 с содержанием фосфора менее 1000 ppm в новых и старых двигателях Ford .
За исключением синтетического дизельного масла AMSOIL Signature Series 5W-30 Max-Duty, все новые дизельные масла AMSOIL обеспечивают повышенный уровень фосфора, рекомендуются для дизельного двигателя Ford 6,7 л и будут соответствовать спецификации Ford WSS-M2C171-F1. . Нет никаких опасений, что новое дизельное масло Signature Series 5W-30 будет соответствовать требованиям Ford по защите от износа для двигателя 6,7 л; однако AMSOIL предпочитает пока не включать спецификацию Ford на этот продукт, пока не будут завершены дальнейшие испытания, поскольку Ford определил минимальный уровень фосфора.После завершения AMSOIL будет включать в себя Max-Duty 5W-30 со спецификацией Ford.
* Все названия и изображения товарных знаков являются собственностью их владельцев. Все представленные здесь продукты разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.
Полная замена синтетического масла в дизельном двигателе, Делавэр, Огайо,
Полная замена синтетического масла для дизельного двигателя
$ 169.95
График
Рекомендуется Каждые 10 000 миль или 1 год
Включает замену масла для дизельного двигателя и масляного фильтра на масло, одобренное OEM.Цена может быть выше для некоторых модели.
Отправляйтесь в Byers Ford в Делавэр, Огайо, чтобы получить услугу по замене синтетического масла для дизельных двигателей
Если вы водите Ford с дизельным двигателем, вы не понаслышке знаете, насколько он мощный, эффективный и впечатляющий. Вы также знаете, что ему необходимо регулярно менять масло — и Byers Ford как раз подходящее место для этой услуги! Узнайте больше о замене дизельного топлива на этой странице, а затем отправляйтесь в Byers Ford, чтобы получить его для своего автомобиля. Мы предлагаем регулярные купоны на обслуживание, чтобы помочь вам еще больше сэкономить на таких услугах.Посетив нас, вы поймете, почему водители из Льюис-центра, Пауэлла и других городов выбирают Byers Ford для обслуживания Ford.
Почему моему Ford нужна замена масла?
Дизельный двигатель вашего Ford включает в себя множество движущихся металлических компонентов. Если бы они не были смазаны, они бы быстро поддались трению и разрушились. Вот тут-то и появляется моторное масло. Оно обеспечивает эту смазку, чтобы ваш двигатель оставался на пике своей мощности. Однако все моторное масло со временем разрушается, и его необходимо заменить, чтобы двигатель оставался смазанным.
Как часто моему Ford требуется замена масла в дизельном двигателе?
Если вы меняете дизельное масло в Byers Ford, мы рекомендуем менять дизельное масло каждые 10 000 миль или раз в год . Это потому, что мы используем высококачественное синтетическое дизельное масло. Когда вы зайдете на эту услугу, наши специалисты слейт старое масло и снимут старый масляный фильтр. Затем мы заменим их оригинальным фильтром и оригинальным синтетическим дизельным маслом Ford.
Чем дизельное топливо отличается от масла для газовых двигателей?
Хотя оба типа масла служат одной цели, они производятся по-разному.Масло для дизельных двигателей обычно имеет более высокую вязкость, чем масло, используемое в газовых двигателях. Кроме того, дизельное топливо — особенно высококачественное дизельное масло, которое вы найдете в Byers Ford — наполнено противоизносными присадками, которые помогают предотвратить чрезмерный и преждевременный износ двигателя. Если бы вы использовали дизельное топливо в автомобиле, работающем на газе, это могло бы повредить каталитический нейтрализатор, который является более хрупким, чем каталитические преобразователи в дизельных транспортных средствах.
Запланируйте следующую замену масла Ford в Байерс-Форд, обслуживающем Вестервиль и Санбери из Делавэра, Огайо
Когда вы будете готовы принести свой Ford для замены дизельного масла, Byers Ford упростит это.Используйте наш онлайн-планировщик услуг, чтобы записаться на прием, или просто остановитесь у нашей полосы экспресс-обслуживания, и мы заменим ваше масло — без предварительной записи! Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашим Ford здесь, в Byers Ford.
Байерс Форд Услуги отдела обслуживания
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Кредиторы вежливости
AMSOIL Diesel Oil — Synthetic 15W40 5W40 5W30
Premium API CJ-4 Synthetic 5W40 Diesel Oil (DEO)Дизельное масло премиум-класса для дизельных двигателей 2007 модельного года и более новых дизельных двигателей для тяжелых грузовиков и пикапов, требующих выбросов API CJ-4 -стандарты качества масла.Обеспечивает превосходную смазку дизельных двигателей коммерческого, автомобильного и частного применения. Превосходит современные требования к дизельному топливу с высоким уровнем выбросов.
Испытание на устойчивость к сдвигу — разбавление топлива ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО AMSOIL API CJ-4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙAMSOIL Premium 5w40 Synthetic Diesel Oil
Код продукта
Упак. / Размер
DEOQT-EA
Quart
DEOQT-EA
Quart Квартальные бутылки (упаковка из 12)
DEO1G-EA
Бутылка нагаллонов
DEO1G-CA
Бутылки нагаллонов (упаковка из 4 шт.)
DEOTP-EA
2.Бутыль на 5 галлонов
DEOTP-CA
Бутыль на 2,5 галлона (2 шт.)
DEO30-EA
Бочка на 30 галлонов
DEO55-EA
Бочка на 55 галлонов
DEO27-EA
-Gallon Tote Программа для предпочтительных клиентов — Покупайте дизельное масло AMSOIL по оптовой цене сегодня Премиум API CJ-4 Synthetic 15W40 Diesel Oil (DME)Лучшее дизельное масло для дизельных двигателей 2007 модельного года и более новых дизельных двигателей для тяжелых грузовиков и пикапов, требующих API Стандарты качества выхлопных масел CJ-4.Обеспечивает превосходную смазку дизельных двигателей коммерческого, автомобильного и частного применения. Превосходит современные требования к дизельному топливу с высоким уровнем выбросов.
AMSOIL API CJ-4 ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИСинтетическое дизельное масло AMSOIL Premium 15w40
Код продукта
Упаковка / размер
DMEQT-EA
Quart Bottles
Quart Бутылка
бутылки DME 12)
DME1G-EA
Бутыль нагаллонов
DME1G-CA
Бутылки нагаллонов (упаковка из 4 шт.)
DMETP-EA
2.Бутыль емкостью 5 галлонов
DMETP-CA
Бутыль емкостью 2,5 галлона (2 шт.)
DME30-EA
Бочка емкостью 30 галлонов
DME55-EA
Бочка емкостью 55 галлонов
DME27-EA
-Gallon Tote Программа для привилегированных клиентов — Покупайте дизельное масло AMSOIL по оптовой цене — СКИДКА 25% AE 15W40 Heavy Duty Diesel and Marine Motor Oil (AME) Разработано для дорожных дизельных двигателей до 2007 г. двигатели для бездорожья.Высокое общее щелочное число 12 контролирует кислоты, образующиеся при сгорании и рециркуляции отработавших газов. Добавки предотвращают загустевание, окисление и износ сажи. Расширенные возможности замены масла сокращают время простоя и сокращают расходы на моторное масло.AMSOIL Heavy Duty 15w40 Synthetic Diesel Oil
Код продукта
Упаковка / размер
AMEQT-EA
литровая бутыль
AMEQT-CA
литровых бутылок (упаковка из 12 штук)
EA2бутылок AME3G
AME1G-CA
Бутылки нагаллонов (4 шт.)
AMETP-EA
2.Бутыль емкостью 5 галлонов
AMETP-CA
Бутыль емкостью 2,5 галлона (2 шт.)
AME30-EA
Бочка емкостью 30 галлонов
AME55-EA
Бочка емкостью 55 галлонов
AME27-EA
-Gallon Tote Программа для предпочтительных клиентов — Покупайте дизельное масло AMSOIL по оптовой цене — 25% OFFOE Синтетическое дизельное масло 15W40Синтетическое дизельное масло AMSOIL OE 15W-40 обеспечивает отличную защиту и производительность как в дорожных, так и в внедорожных дизельных двигателях для оригинальных рекомендуемый производителем оборудования интервал замены.Он соответствует спецификациям API CJ-4 и подходит как для современных, так и для старых дизельных двигателей.
AMSOIL OE 15w40 Synthetic Diesel Oil
Код продукта
Размер упаковки
OEDQT-EA
Бутылок на кварту
OEDQT-CA
Бутылок на кварту (упаковка EA0003G
бутылок на
галлона)
GOEDQT-CA
OED1G-CA
Бутылки нагаллонов (4 шт.)
OEDTP-EA
Бутылки на 2,5 галлона
OEDTP-CA
2.Бутыль на 5 галлонов (2 шт.)
OED30-EA
Бочка на 30 галлонов
OED55-EA
Бочка на 55 галлонов
OED27-EA
Сумка на 275 галлонов
Программа для предпочтительных клиентов — Покупка дизельного топлива AMSO Масло по оптовым ценамSeries 3000 SAE 5W30 Synthetic Heavy Duty Diesel Oil (HDD)Разработано для дизельных двигателей до 2007 г., применяемых на дорогах, а также для дизельных двигателей всех моделей года выпуска для бездорожья. Также разработано для всех бензиновых двигателей, соответствующих спецификациям API SL, включая автомобили с турбонаддувом.Дизельное масло AMSOIL обеспечивает превосходную защиту от износа и топливную экономичность.
AMSOIL Series 3000 Heavy Duty 5w30 Synthetic Diesel Oil
Код продукта
Упаковка / размер
HDDQT-EA
Бутылка наквартов
HDDQT-CA
бутылок на кварт (12 EA)
HDD
HDD Бутыль емкостью
галлона
HDD1G-CA
Бутылки емкостьюгаллона (4 шт.)
HDDTP-EA
Бутыль емкостью 2,5 галлона
HDDTP-CA
2.Бутыль на 5 галлонов (2 шт.)
HDD30-EA
Бочка на 30 галлонов
HDD55-EA
Бочка на 55 галлонов
HDD27-EA
Сумка на 275 галлонов
Программа для предпочтительных клиентов — Купить AMSOIL Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 / SAE 30 для тяжелых условий эксплуатации (ACD)Превышает требования к универсальной вязкости 10W-30 и SAE 30 для обычных двигателей. Обеспечивает выдающуюся производительность в дизельных двигателях до 2007 года для дорожных применений, а также в дизельных двигателях всех модельных годов для внедорожных приложений.Также рекомендуется для бензиновых двигателей, требующих API SL или предыдущих спецификаций.
AMSOIL Heavy Duty 10w30-SAE 30 Synthetic Diesel Oil
Код продукта
Упаковка / размер
ACD1G-EA
Бутыль нагаллонов
ACD1G-CA
Бутылки нагаллонов AC0002 EA0003 (4 шт.)
Бочка на 30 галлонов
ACD55-EA
Бочка на 55 галлонов
ACD27-EA
Сумка на 275 галлонов
Программа для предпочтительных клиентов — Покупайте дизельное масло AMSOIL оптомДизельное масло Amsoil обеспечивает максимальную устойчивость к сдвигу
-работающие дизельные двигатели представляют собой серьезную проблему для смазочных материалов, которые их защищают.Узкие зазоры и сильное давление могут создать достаточную силу, чтобы разорвать молекулярную структуру масла, что приведет к необратимой потере вязкости. Постоянная потеря вязкости называется «сдвигом» и приводит к ускоренному износу оборудования, расходу масла и образованию отложений.Устойчивость к сдвигу измеряет способность смазочного материала противостоять силам сдвига без снижения вязкости. Чтобы соответствовать требованиям CJ-4 по устойчивости к сдвигу, Американский институт нефти (API) требует, чтобы дизельные масла прошли испытание на устойчивость к сдвигу по Курту Орбана за 90 циклов.
Сопротивление сдвигу и поддержание защитной вязкости в тяжелых условиях эксплуатации дизельных двигателей — достаточно сложная задача для многих дизельных масел, но поддержание вязкости в условиях разбавления топлива — это еще одна проблема. Такие факторы, как частые запуски, чрезмерная работа двигателя на холостом ходу, короткие поездки и холодная погода, в течение многих лет способствовали умеренным уровням разбавления топлива в дизельных двигателях, в то время как недавние проблемы с системами выбросов вывели проблему разбавления топлива на совершенно новый уровень.
Например, компания AMSOIL задокументировала увеличение уровней разбавления топлива в дорожных двигателях Caterpillar C13 и C15 2007-2009 годов. Существует множество возможных причин, включая проблемы с насос-форсункой или протекающими уплотнениями. Другой причиной разжижения топлива являются новые системы выбросов, использующие дополнительный впрыск топлива в цилиндры. Этот процесс используется в большинстве дизельных пикапов GM, Ford и Dodge 2007-2010 годов для регенерации сажевого фильтра.
Поскольку дизельное топливо является естественным растворителем, оно вызывает множество проблем, когда оно загрязняет масло, включая пониженную вязкость масла, пониженную прочность масляной пленки, повышенный износ двигателя (особенно в области цилиндра / кольца), повышенную летучесть, ослабленный смазочный материал. моющие свойства, ускоренное окисление смазочного материала, образование нагара, образование кислоты / коррозия и низкое давление масла.
Наиболее заметной проблемой, связанной с повышенным загрязнением топлива, является снижение вязкости и соответствующее влияние на характеристики масла. В сочетании с условиями сдвига, как правило, достаточно лишь 4-процентного разбавления топлива, чтобы снизить вязкость масла до уровня ниже указанного класса вязкости.
Компания AMSOIL отправила пять конкурирующих синтетических дизельных масел CJ-4 5W-40 в независимую лабораторию для испытаний на устойчивость к сдвигу. Зная о тяжелых условиях, которые дизели представляют для смазочных масел, компания AMSOIL удвоила стандартные 90-цикловые испытания Курта Орбана и провела испытания масел в течение 180 циклов.Затем образцы были загрязнены 2- и 4-процентным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Как показано на графике, даже после испытания на сдвиг, в два раза превышающего отраслевой стандарт, и после 4-процентного разбавления топлива, AMSOIL сохраняла вязкость и была единственным маслом, которое соответствовало классу вязкости SAE 40. Поскольку другие масла теряли вязкость из-за сил сдвига и разбавления топлива, их способность защищать от износа была под угрозой.
Дизельные масла AMSOIL Premium созданы на основе сверхустойчивой к сдвигу полимерной системы, которая сохраняет вязкость лучше, чем продукты низкого качества.Испытания доказывают, что AMSOIL обеспечивает непревзойденную стабильность к сдвигу, предлагая лучший контроль вязкости, чем масла конкурентов.
Несмотря на то, что недавние проблемы с разбавлением топлива вынудили AMSOIL скорректировать свои рекомендации по интервалу замены синтетического дизельного масла Premium API CJ-4 в 2007-2010 гг. Для легких турбодизельных пикапов Dodge 6.7L, Ford 6.4L и GM 6.6L и 2007-2009 гг. Дизельные масла AMSOIL Premium Diesel Oils, устанавливаемые на шоссе Caterpillar C13 и C15 с рекомендованными производителем интервалами замены, остаются лучшим выбором для дизельных двигателей.Дизельные масла AMSOIL Premium устойчивы к потере вязкости как под действием сил сдвига, так и из-за разбавления топлива, сохраняя силу своей защитной пленки, обеспечивая превосходную защиту всех дизельных двигателей.
AMSOIL DIESEL OIL API CJ-4
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НА МЕСТАХ
С помощью компании Nordic Waste, занимающейся вывозом мусора, из Дулута, штат Миннесота, компания AMSOIL представила свое синтетическое дизельное масло 5W-40 класса Premium API CJ-4 (DEO) и испытанию четырех конкурирующих дизельных масел API CJ-4. Цель заключалась в том, чтобы доказать превосходные характеристики продукта AMSOIL в отношении удерживания общего щелочного числа (TBN) и устойчивости к сдвигу — двух характеристик, которые коррелируют с увеличенным сроком службы и улучшенной защитой от износа.Результаты показывают, что AMSOIL Synthetic 5W-40 продемонстрировало превосходное сохранение общего щелочного числа и было единственным маслом, которое оставалось в пределах указанного диапазона вязкости на протяжении всего интервала испытаний.
Параметры полевых исследований
Пять масел были последовательно испытаны на одном и том же мусоровозе International 7400 с задней загрузкой в 2006 году с интервалом замены более 300 часов. Образцы масла для испытаний отбирали каждые 50-75 часов. Транспортное средство перевозило до 22 000 фунтов мусора вверх и вниз по крутым холмам Дулута 12 часов в сутки.Он сталкивался с частыми остановками и запусками, отмеченными красной линией, и поддерживал длительную работу в режиме красной линии в процессе разгрузки.
Увеличивая нагрузку на каждое масло, в 7,6-литровом двигателе Navistar DT466 грузовика используется система с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI), которая использует давление моторного масла для управления топливными форсунками. Системы HEUI могут повышать давление масла до 3500 фунтов на квадратный дюйм, сокращая менее устойчивые масла. После сдвига происходит необратимая потеря вязкости, приводящая к повышенной летучести и расходу масла, образованию отложений и повышенному износу двигателя.
Результаты — общее щелочное число
Более высокие уровни общего щелочного числа в процессе эксплуатации указывают на повышенный уровень добавок, отвечающих за нейтрализацию кислот и диспергирование сажи. Масла, которые демонстрируют более высокие уровни общего щелочного числа в течение более длительных периодов времени, способны обеспечить повышенную защиту при увеличенных интервалах замены.
Как показано на диаграмме 1, AMSOIL Synthetic 5W-40 было лучшим маслом в области удержания общего щелочного числа. Важно, чтобы наклон линии тренда TBN был постепенным и охватывал весь срок службы масла.В то время как некоторые масла испытали резкое снижение, что указывало на низкую производительность, AMSOIL Synthetic 5W-40 поддерживало высокий уровень общего щелочного числа на протяжении всего интервала замены, чтобы обеспечить эффективную защиту двигателя.
Результаты — устойчивость к сдвигу
AMSOIL Synthetic 5W-40 Diesel Oil превзошло конкурирующие масла в области устойчивости к сдвигу (диаграмма 2). Даже после 371 часа эксплуатации это было единственное масло, которое оставалось в пределах предполагаемого диапазона вязкости — 12,5 сантистокс (сСт). Напротив, все четыре конкурирующих масла вышли из сорта до 168 часов работы, а продукты Chevron и Valvoline вышли из сорта до 100 часов.Повышенная устойчивость к сдвигу AMSOIL Synthetic 5W-40 обеспечивает превосходную защиту от износа и долговечность двигателей.
Сбалансированная рецептура
Как показывают результаты испытаний, сегодняшние более строгие нормы выбросов и передовые технологии двигателей делают разработку дизельного масла, которое уравновешивает сохранение общего щелочного числа и устойчивость к сдвигу, серьезной проблемой. Например, хотя Valvoline Premium Blue Extreme продемонстрировал сохранение общего щелочного числа наравне с AMSOIL, его вязкость через 93 часа была ниже, чем вязкость AMSOIL Synthetic 5W-40 через 371 час.Точно так же Shell Rotella T6 хорошо сохраняла вязкость, но была худшей нефтью с точки зрения удержания общего щелочного числа.
AMSOIL Diesel Oil — Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 противостоит потере вязкости и обеспечивает превосходное сохранение общего щелочного числа на протяжении интервалов замены, до трех раз превышающих рекомендации производителя оригинального оборудования, или дольше на основе анализа масла. Это позволяет операторам реализовать повышенную защиту двигателя в течение увеличенных интервалов замены для более долговечных двигателей, сократить время простоя и максимальную экономию средств.
GUARDOL XT ™ МАСЛО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (TRITON® ECT ИЛИ TRITON ARCTIC)
Лицензии и разрешения
Полностью синтетическое дизельное моторное масло Guardol XT соответствует или превосходит следующие требования: # Дизельные двигатели, производимые Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack, Mercedes-Benz, Volvo и другими производителями оригинального оборудования, для которых производитель указывает SAE 0W-40, API CK- 4 моторное масло
Дополнительная информация
Марка SAE | 0W-40 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.846 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,04 |
Цвет, ASTM D1500 | 4 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 226 (439) |
Температура застывания, ° C (° F) | -58 (-72) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 85 |
сСт при 100 ° C | 14.4 |
Индекс вязкости | 178 |
Вязкость при холодном пуске, сП при -30 ° C | 5853 |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 4 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 1 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 10,8 |
Цинк, мас.% | 0.1215 |
Титан, мас.% | 0,01 |
Лицензии и разрешения
Полностью синтетическое дизельное моторное масло Guardol XT лицензировано, зарегистрировано или одобрено для: #API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN # Cummins CES 20086 # Detroit Diesel DFS 93K222 # Deutz DQC III-10 # Mack EOS 4.5, Volvo VDS 4.5 # Mercedes-Benz Лист 228.31 # Renault VI RLD-4 # Ford WSS-M2C171-F1
Guardol XT Full Synthetic соответствует или превосходит следующие требования: #ACEA E9-08, E7-08 # Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a # Дизельные двигатели, произведенные не указанными выше производителями оригинального оборудования, если производитель указывает Моторное масло API CK-4
Дополнительная информация
Марка SAE | 5W-40 |
Удельный вес при 60 ° F | 0.855 |
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F | 7,12 |
Цвет, ASTM D1500 | 4 |
Температура вспышки (COC), ° C (° F) | 240 (464) |
Температура застывания, ° C (° F) | -48 (-54) |
Вязкость, кинематическая | |
сСт при 40 ° C | 96 |
сСт при 100 ° C | 14.5 |
Индекс вязкости | 166 |
Вязкость при холодном пуске, сП при -30 ° C | 6230 |
Вязкость при высоких температурах / высоких сдвиговых усилиях, сП при 150 ° C | 4,2 |
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% | 1 |
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 | 10.2 |
Титан | 0,01 |
Цинк, мас.% | 0,128 |
ConocoPhillips представляет полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей
Сегодня, 18 августа, ConocoPhillips Co. объявила о выпуске Kendall SHP Diesel 5W40 Full Synthetic, которое она описывает как масло для дизельных двигателей премиум-класса API CJ-4, изготовленное из высококачественных синтетических масел и отвечающее современным требованиям. -art передовая аддитивная технология для использования клиентами, которые хотят улучшить характеристики двигателя в оборудовании, работающем в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.
Новое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации разработано для смазывания современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов с устройствами последующей обработки и может использоваться в старых двигателях с указанием предыдущих категорий моторных масел, — говорит Реджинальд Диас, директор по коммерческим продуктам компании. ConocoPhillips из Хьюстона.
«Мы рады предложить нашим клиентам новое полноразмерное полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, которое сочетает в себе преимущества синтетических масел и характеристики усовершенствованной присадки, чтобы обеспечить неуменьшенную защиту тяжелых двигателей, работающих в экстремальных условиях, от высоких до высоких. низкая температура и низкий уровень обслуживания », — говорит Диас.
По словам Диаса,Kendall SHP Diesel 5W40 Full Synthetic может улучшить топливную экономичность по сравнению с маслом 15W40, принося пользу клиентам за счет снижения расхода топлива. «Поскольку требования к характеристикам и рыночные условия повышают спрос на высококачественные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, компания ConocoPhillips стремится предлагать новые продукты, которые соответствуют отраслевым спецификациям и превосходят потребности наших клиентов», — говорит он.
Kendall SHP 5W40 Diesel Full Synthetic разработан для обеспечения превосходного контроля образования сажи, защиты от износа и прокачиваемости при низких температурах для двигателей, работающих в экстремальных условиях эксплуатации; моторное масло соответствует требованиям к смазке двигателей, соответствующих требованиям 2007 года по низкому уровню выбросов, и соответствует спецификациям моторных масел для тяжелых условий эксплуатации Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack и Volvo.Компания заявляет, что ее уникальные особенности обеспечивают следующие преимущества в производительности:
Kendall SHP Diesel 5W40 Full Synthetic является последним дополнением к существующей линейке моторных масел ConocoPhillips API CJ-4 для тяжелых условий эксплуатации и теперь доступно наливом и в бочках.