Масло 10w 40 температурный диапазон: Моторное масло 10W-40: расшифровка, характеристики и цены

Содержание

масло для российских условий эксплуатации

Суровая погода, характерная для нашей страны, вынуждают автовладельцев ломать голову при выборе подходящего моторного масла. Многие зарубежные автомасла создавались для более мягких условий. Среди немногих известных брендов присутствуют технические смазки, подходящие для российских реалий. Одним из таких продуктов является Castrol 10w40. Какие у него есть разновидности, и в каких случаях они применимы? Разберемся в нашей статье.

Как расшифровывается 10w40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Маркировка относится к международному стандарту SAE. Она указывает на то, что выбранная вами жидкость относится к разряду всесезонных. О всесезонности говорят показатели зимней – 10w и летней – 40 группы масел.

Удобство использования заключается в отсутствии необходимости тщательного изучения прогнозов метеорологов. Если сезонные масла имеют узкий температурный диапазон, то с универсальными смазочными материалами дела обстоят намного проще.

Данная вязкость способна сохранять стабильные эксплуатационные свойства в диапазоне от -25 до +40 градусов. Использовать ее можно круглый год. Жидкость отлично справляется с перегревами, не подвергается кристаллизации и обеспечивает легкий запуск мотора в холодную погоду. Главное, чтобы температурные пределы соответствовали климату того региона, где эксплуатируется транспортное средство.

Разновидности Castrol 10w40

В ассортимент компании входит три разновидности масел с рассматриваемой вязкостью. Каждая из них имеет полусинтетическую химическую основу. Рассмотрим их поподробнее.

MAGNATEC 10w-40 A3/B4

Castrol MAGNATEC 10w-40 A3/B4

Эта разновидность смазочного материала Магнатек производится по технологии Intelligent Molecules. Эта технология предусматривает добавление «умных» молекул в нефтепродукт. Они обеспечивают прочное прилипание к металлическим поверхностям и сохранение стабильного защитного слоя в любых условиях вождения. Молекулы заполняют собой все зазоры и микроскопические трещины, выравнивая тем самым детали двс. Такая особенность снижает потери на трение и не допускает последующего разрушения конструкции.

Благодаря этому смазка остается на рабочих поверхностях даже при выключенном моторе. Это позволяет избежать масляного голодания и повышенного износа мотора в момент запуска. Согласно исследованиям, более 75% процентов разрушений приходится как раз на время запуска. Кастрол 10w40 Магнатек способствует устранению этого опасного фактора, обеспечивая надежную защиту силовой конструкции задолго до ее включения.

Несмотря на то, что лубрикант имеет полусинтетическую основу, по своим характеристикам он не уступает качественной синтетике.

Автомасло обладает рядом преимуществ:

  • Надежно защищает от износа, перегрева и окисления. Предотвращает образование шламовых отложений.
  • Очищает рабочие поверхности от многолетнего нагара, не допускает повторного оседания загрязняющих частиц. Из каналов вымываются остатки металлической стружки, снижаются потери на трение.
  • Невосприимчив к термическим перепадам. Может использоваться в регионах, для которых характерны суровые зимние и чрезмерно жаркие летние условия.
  • Не горит, не испаряется, расходуется в экономном режиме. Позволяет обходиться без доливки в течение всего межзаменного периода.
  • Бережно взаимодействует с фильтрующими элементами. Способствует улучшению их функционирования, не допускает быстрой потери эксплуатационных качеств.
  • Обеспечивает легкий пуск мотора при длительных простоях автомобиля в «минусовую» погоду.


Во время разработки автомасла учитывались все возможные негативные факторы, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля. В их числе некачественное топливо, резкая смена климата, необходимость частых торможений/стартов. Под всех них производитель сумел подобрать «противоядие». Состав не боится испытаний. Он способен сохранять стабильность там, где другие масла попросту утрачивают способность защищать мотор. Характеристики Castrol 10w40 позволяют использовать его в любых режимах вождения – от размеренно-городского до агрессивно-спортивного.

Полусинтетика разработана для двигателей автомобилей европейского, российского, корейского и французского производства. Подходит для атмосферных и турбированных модификаций бензиновых и дизельных систем.

Выпускается автомасло в четырех формах:

ОбъемАртикул
1-литровая тара151AF9
4-литровая тара14F69D
60-литровая тара14F69E
208-литровая тара14F69F

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SN, MB 226.5, Renault RN 0700/0710, VW 501.01/505.00, Fiat 9.55535-D2/9.55535-G2.

MAGNATEC DIESEL 10w-40 B4

Castrol MAGNATEC DIESEL 10w-40 B4

Как и предыдущая разновидность, данная техническая жидкость создана с использованием «умной молекулы», но вот только рассчитано она только на дизельные двигатели. Нефтепродукт совместим с сажевыми фильтрами, может использоваться в турбированных установках. Благодаря особому составу, оказывается бережное воздействие на уплотнительные и фильтрующие элементы системы.

Заливать такой лубрикант производитель рекомендует в двс автомобилей Мерседес, Рено, Фольксваген, Фиат. Однако и в других системах европейского, корейского и отечественного производства масло может эффективно функционировать. Главное — подбирать состав в соответствии с требования руководства по эксплуатации автомобиля.  Смазка может использоваться и в спокойных, и в экстремальных условиях вождения.

Смазочный состав дополнен специальными химическими присадками, нейтрализующими воздействие обедненного дизельного топлива на конструктивные элементы. Именно благодаря им внутри системы не начинаются коррозийные процессы. Присадки также способствуют очищению металлических поверхностей от нагара, не допускают оседания частиц в рабочей зоне.

В течение всего времени использования Кастрол 10w40 сохраняет свои эксплуатационные свойства. Состав работает в широком температурном диапазоне и не утрачивает работоспособности при резких климатических перепадах.

Автомасло для дизельного двигателя выпускается в четырех формах:

ОбъемАртикул
1 л.156ED9
4 л.156ED8
60 л.
156ED7
208 л.156ED6

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SL/CF, Fiat 9.55535-D2, MB 229.1, Renault RN 0710, VW 501.01/505.00.

GTX Ultraclean 10w-40 A3/B4

Castrol GTX Ultraclean 10w-40 A3/B4

Основная задача этого продукта – очищение рабочих поверхностей двигателя и создание надежного защитного слоя. В тяжелых эксплуатационных условиях металлические детали нуждаются в особо прочной защитной пленке. Именно такую пленку может обеспечивать CASTROL GTX Ultraclean. Благодаря уникальной технологии продлевается ресурс мотора, повышаются его мощностные характеристики.

В составе присутствуют присадки Double Action, которые оказывают двойное воздействие на шламовые соединения. Химические компоненты активно борются с загрязнениями, вымывают их из рабочей зоны и не допускают повторного оседания. Очищение поверхностей происходит в щадящем режиме. Это необходимо для избежания потока плотных осадков, способных засорять каналы системы и вызывать сбой в работе двс. Щадящее очищение позволяет слой за слоем удалять многолетний нагар без вреда для самой установки.

Castrol 10w40 разработан для бензиновых и дизельных моторов различных модификаций. Он подходит для любых стилей вождения. Производитель рекомендует использовать его в автомобилях, эксплуатация которых предполагает частые перегрузки, низкокачественное топливо и резкие температурные перепады.

У этого состава есть ряд преимуществ:

  • Надежно защищает систему от шламовых отложений (на 50 % сильнее, чем это требуют допуски API SN). Препятствует образованию новых отложений. Бережно отслаивает многолетние загрязнения, не допуская забивания каналов системы.
  • Обладает высокой устойчивостью к термическим перепадам и химическим реакциям. Препятствует образованию коррозии внутри силового агрегата.
  • Повышает ресурс моторной установки. Бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами двигательной системы.
  • Отводит тепло из рабочей зоны в летний период, не допускает перегрева мотора.
  • Обеспечивает легкую прокрутку коленвала в холодном двигателе.


Выпускается автомасло в трех формах:

ОбъемАртикул
1 литр15А4DE
4 литра15А4Е0
60 литров15А4Е2

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SN, Fiat 9.55535-D2/9.55535-G2, MB 229.1, Renault RN 0700/0710, VW 501. 01/505.00.

Технические характеристики Кастрол 10w40

Технические характеристики трех разновидностей Кастрол 10w40 приведены в таблице ниже.

Параметр/РазновидностьMAGNATECMAGNATEC DIESELGTX Ultraclean
Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²999699
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²14,214,314,7
Индекс вязкости 148155155
Температура застывания, ℃-36-33-36
Температура кипения, ℃200199204
Плотность, г/мл0,8700,8630,866

Как отличить подделку

Сравнение крышек оригинального масла и подделки.

Какими бы превосходными качествами не обладало автомасло Castrol 10w40, у него есть один, но существенный недостаток – его активно подделывают злоумышленники. И встретить их «детище» можно в любом населенном пункте. Низкосортная автомобильная жидкость опасна тем, что она не может обеспечить должного уровня защиты механизмов. Последствия от заливки подделки сравнимы с последствиями использования обычной воды в двигательной системе. Никаких обволакивающих свойств, никакой защиты от износа. О моющих возможностях можно и не зарекаться. Исход очевиден – заклинивание и дорогостоящий ремонт. С оригинальным нефтепродуктом к таким результатам вы не придете.

Уберечь от подделки свой авто можно при помощи визуального осмотра емкости:

  • Обратите внимание на качество тары. У оригинального пластика не может быть неприятного запаха, сколов и прочих дефектов. Также производитель тщательно маскирует спаечные швы. Шкала уровня моторного масла должна разделяться специальными метками, которые расположены друг от друга на одинаковом расстоянии.
  • Осмотрите этикетку на то, как она приклеена. У настоящего продукта наклейки всегда будут ровные, а «воздушных пузырей» под ней изготовитель не допустит. Текст и изображения нанесены яркой краской, имеют четкие контуры и границы.
  • Уделите внимание крышке. Крышка соединяется специальным фиксировочным кольцом с горловиной емкостью. Под крышкой – защитная мембрана с логотипом производителя.
  • Дата розлива моторного масла наносится либо на дно емкости, либо на ее оборотную сторону. Печатается она лазером, стереть надпись при любых попытках будет невозможно.

Если все условия соблюдаются, необходимо дополнительно запросить у продавца сертификаты качества. При их наличии приобретать смазочный материал можно – он настоящий.

Итог

Подбирая моторное масло Кастрол 10w40, сопоставляйте их допуски с требованиями автопроизводителя. Без этой процедуры возможно возникновение неприятных ситуаций: горение масла, затрудненный запуск, большой расход топлива. Чтобы оценить все возможности брендовой смазки и повысить ресурс установки, уделяйте особое внимание руководству по эксплуатации автомобиля. Ведь именно там вы найдете всю необходимую информацию по подбору смазочного материала.

Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

 

Диапазон применения в зависимости от температуры °С

Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

 

К чему может привести неправильное применение?

Давайте представим, что произойдёт с двигателем, если его эксплуатировать при температуре минус 30°С используя масло 15W40. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы.

Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.

 

Какое масло заливать летом, а какое зимой?

Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы. Моторное масло 10W40 характеризуется, как «всесезонное» и подойдет для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех регионах, где стрелка термометра не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха гораздо ниже этого уровня, то рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать запуску двигателя при низких температурах.

расшифровка и применение моторных масел

У смазочных материалов для мотора достаточно много задач:

  1. Снижение трения.
  2. Защита от износа.
  3. Охлаждение.
  4. Защита от окисления.
  5. Очистка поверхностей трения.

Если бы от масла требовались только антифрикционные свойства, достаточно было бы немного очистить сырую нефть, и смазывать любой агрегат.

Однако современные двигатели работают в напряженных условиях, поэтому примитивная смазка моментально потеряет свои качества.

К тому же, автомобили эксплуатируются в различных температурных режимах, это также влияет на свойства смазки, особенно на вязкость.

Каждая жидкость маркируется в соответствии с условиями применения: например, масло 10W40 или 75W90. Чтобы покупатель мог подобрать расходник для конкретного двигателя или коробки передач.

Вязкость является основным параметром

Масло 10w30 и 10w40 в чем разница? Или чем отличается 10W30 от 0W30? Если взглянуть на смазочные материалы, как на простую жидкость, создается впечатление, что все они одинаковые. Однако если поместить смазку в различные температурные условия, разница видна невооруженным взглядом.

В отличие от воды, которая имеет всего три агрегатных состояния: твердое, жидкое или газообразное, масла могут занимать промежуточные положения.

Например, прежде чем замерзнуть, жидкое масло густеет, превращаясь в консистентное. Это значит, что внутри мотора оно не сможет циркулировать по системе смазки и обеспечивать все рабочие зоны.

Еще одна проблема – холодный запуск ДВС после простоя. Смазка может быть настолько густой, что стартер не в состоянии будет провернуть коленчатый вал.

Следующая крайность – слишком жидкая консистенция при высокой температуре. Двигатель прогревается до 100°C — 150°C, и смазка становится текучей, как вода. В таком состоянии, удержать прочную антифрикционную пленку на поверхности участков трения, не представляется невозможным.

То есть, моторное масло должно не замерзать при минусовой температуре, и оставаться достаточно вязким на жаре. Изготовить такую смазку возможно, с применением нанотехнологий и прочих достижений науки.

Однако стоимость состава будет настолько высока, что о массовом применении не может быть и речи.

Как быть? Остается создавать расходные материалы для различных климатических зон и условий применения. А чтобы покупатель мог приобретать нужный товар, разработана единая маркировка: например, масло 10W30.

Обратите внимание

 Разумеется, существует ряд иных параметров, некоторые из которых также отображены на упаковке. Однако вязкость является определяющим фактором при подборе смазки.

Расшифровка 10W30

Когда ученые определились с параметрами вязкости, возникла необходимость приведения маркировки к единому стандарту. За эту работу взялось сообщество автомобильных инженеров. Система классификации получила название SAE: например, SAE 10W30.

В обозначении три составляющих:

  1. Первая цифра (на летних маслах может отсутствовать) – это низкотемпературная составляющая. Обозначает минусовые показатели, при которых смазка еще сохраняет установленную вязкость.
  2. Литера «W» подтверждает, что масло может эксплуатироваться в зимних условиях.
  3. Последняя цифра устанавливает предел температур выше нуля (летние режимы), при которых вязкость позволяет удерживать масляную пленку.

Полная раскладка маркировки указана в таблице:

Как видите, линейной зависимости между цифрами и значениями температуры нет.

Исходя из этого стандарта SAE 10W30, расшифровка масла говорит о следующем:

  • холодный пуск двигателя обеспечивается при температуре окружающего воздуха до -25°C;
  • масло предназначено как для летней, так и для зимней эксплуатации;
  • максимальная температура окружающего воздуха, при которой производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик – не более +25°C.

Расшифровка и значение цифр на канистре с моторным маслом — видео

Моторное масло 10w30 – поведение в различных условиях

Если укладываться в средний температурный диапазон, вне зависимости от базового состава (минералка или синтетика), параметры сохранятся в норме.

Это значит, что при запуске вы не разрядите аккумулятор, а на жаркой горной дороге не наступит масляного голодания. Однако в граничных режимах некоторые масла работают на пределе возможностей.

Рассмотрим вкратце виды базовых основ:

  1. Минералка – получена из нефтяного сырья, методом классической очистки. Это ректификационная возгонка (дистилляция) для отделения тяжелых фракций. Сильно зависит от температуры, заводские параметры остаются в допуске лишь в середине диапазона.
  2. Полусинтетика – это смесь минеральной и 100% синтетической основ для расширения температурного диапазона при сохранении привлекательной стоимости. Неплохой компромисс для экономных водителей.
  3. Гидрокрекинговая основа относится к разряду синтетики (по стандартам той же SAE), однако с точки зрения производства, это минералка высшей степени очистки. Просто температурный диапазон таких масел не отличается от синтетики, но срок службы значительно ниже.
  4. Fully Synthetic – основа, полученная методом синтеза (как правило, из природного газа). 100% синтетика со всеми вытекающими: высокая стоимость, запрограммированный широкий температурный диапазон и продолжительный срок службы.

Характеристики масла 10W30 зависят от сырья, из которого произведен продукт. Поэтому, если вы планируете работать на границе температурного диапазона, рекомендуется взять как минимум полусинтетику 10W30, а если позволяют средства – гидрокрекинг (HC) или Fully Synthetic.

Для средней полосы России с приоритетом прохладного лета, вполне подходит минеральная основа, если это не противоречит инструкции для вашего автомобиля.

Применение масел 10W30

Расходник является универсальным для большей части территорий центральной России. Подходит для 4-х тактных двигателей, работающих на бензине или природном (сжиженном) газе.

Это может быть атмосферный или турбированный мотор. Степень форсирования – низкая или средняя. А вот для дизелей, оснащенных турбонаддувом, это масло не рекомендуется, только для атмосферников.

Масло 0w40 характеристики, расшифровка, температурный диапазон

Рынок моторных масел изобилует различными названиями и видами смазки имеющих существенные различия в характеристиках и температурном диапазоне работ.

Чтобы понять в какой двигатель можно заливать масло 0w-40, а в какой лить не стоит, необходимо тщательно проанализировать рекомендации производителя ДВС и характеристики масла.

Ибо несоответствие работы двигателя рабочему температурному диапазону жидкости, приведет ДВС к чрезмерному износу и неэффективной работе смазочного материала. Давайте по порядку.

Основные характеристики масла 0w40

Типичными характеристиками для любого вида масел являются плотность, вязкость, температурные показатели и некоторые другие.

Ниже приведены таблицы характеристик трех жидкостей 0W-40 разных производителей. Проведем сравнительный анализ, выявим отличие или схожесть характеристик, сделаем вывод по каждой из них. Рассмотрим две смазки известных брендов и одну менее популярную.

Вот их краткие характеристики:

Mobil1 FS 0W-40

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40

Вязкость при 40 С°71,23
Вязкость при 100 С°13,03
Индекс вязкости187
Щелочное число12.6
Кислотное число2,70
Зольность сульфатная1.40
Температура вспышки масла С°225
Температура застывания С°-52
Содержание серы0,196

Total Quartz 9000 Energy 0W-40

Спецификации: ACEA A3/B4; MB-Approval 229. 5; MB-Approval 229.3; VW 502.00/505.00; Porsche A40; BMW LL-01

Вязкость при 40 С°74,21
Вязкость при 100 С°13,23
Индекс вязкости182
Щелочное число9,3
Кислотное число2,0
Зольность сульфатная1,11
Температура вспышки масла С°225
Температура застывания С°-55
Содержание серы0, 199

Amsoil Signature Series 0W-40

Спецификации: API SN, SM, Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R®

Вязкость при 40 С°82,79
Вязкость при 100 С°14,52
Индекс вязкости184
Щелочное число12,88
Кислотное число1,62
Зольность сульфатная1,07
Температура вспышки масла С°244
Температура застывания С°-50
Содержание серы0, 312

О чем говорят характеристики, и что значит надпись 0w40?

Первое на что нужно обратить внимание в таблице это температурный диапазон и вязкость.

  1. Температура застывания от -50 C° и ниже, типична для масла 0W-40, прослеживается во всех трех таблицах. Следовательно, любая жидкость такого типа, при использовании в сильные морозы, наиболее предпочтительна, поскольку облегчает запуск двигателя.
  2. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности продукта. Способности выдерживать большие критические нагрузки.
  3. Вязкость при 100 C°. Низкая вязкость при нагреве до 100 градусов, а это средняя рабочая температура смазывающей жидкости в моторе, говорит об экономии топлива. Но при этом страдают защитные свойства смазки.
  4. Вязкость при 40 градусах, промежуточное значение текучести жидкости. Чем выше цифра, тем хуже в плане потерь мощности. Но лучше смазывающая способность. Видно из таблицы Amsoil Signature Series 0W-40

Дальше смотрим щелочное, кислотное число и зольность.

  • Высокое щелочное число это показатель хороших моющих и нейтрализующих свойств, что положительно скажется на чистоте двигателя сроке замены жидкости.
  • Кислотное число лучше иметь пониже тк к концу жизненного цикла, значение кислотности всегда увеличивается, уменьшая защитные свойства жидкости.
  • Сульфатная зольность косвенно указывает на количество различных присадок, улучшающих определенные свойства продукта. Но это не значит, что чем выше зольность, тем лучше смазка. Многое зависит от режима работы, устройства двигателя и предназначения жидкости.

Обратите внимание

Для двигателей с катализатором или сажевым фильтром требуются моторные масла ACEA С2 или C3, с пониженной зольностью.

От несоблюдения данного стандарта больше страдает катализатор, чем сам двигатель, но замена катализатора или его блокировка удовольствие не дешёвое.

Само же обозначение 0w40 расшифровывается так:

  1. Первая цифра указывает на устойчивость к низким температурам. Среднее значение вычисляется по упрощенной формуле: -35+0=-35 C° Точные данные можно узнать на сайте производителя.
  2. Буква «W» указывает на всесезонность продукта. Самый распространенный вид смазки.
  3. Последняя цифра говорит об устойчивости продукта к экстремальным нагрузкам. Например: спортивный стиль езды, средняя температура окружающей среды от 40-ка и выше, перевозка грузов и т.д.

Про температурные диапазоны

Нормальный температурный режим работы «гражданского» двигателя находится в районе 100 С°. Как правило, этому режиму полностью удовлетворяют смазки 5w-30 и 0w-30.

При данной рабочей температуре вязкость масла держится в районе 10 сСт, что достаточно для смазывания всех трущихся деталей и полной прокачке по системе.

При преобладающем высоком режиме работы ДВС, например наличие жаркого климата и горной местности, агрессивного стиля вождения, температурный режим работы повышается, что влечет за собой применение более вязких масел, таких как 5w-40 и 0w-40.

Масло 0w40 и 5w40 в чем разница?

Многих интересует вопрос разницы между маслами 0w40 и 5w40, есть ли таковая и в чем заключается? Разница есть.

Несмотря на то, что расшифровка масел 0w40 и 5w40 говорит о том, что оба моторных масла демисезонные и предназначены для высоких нагрузок.

Первое рекомендовано к применению в более суровых климатических условиях. Как видно из приведенных характеристик выше, оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах.

Посмотрите на фотоотчет химического анализа свежего моторного масла Татнефть 5w-40 взятого на oil-club.ru

Анализ химических и физических свойств масла

На фото видно, что все прочие показатели примерно равны приведенным ранее в таблицах, а вот температура застывания гораздо выше. В этом и заключается основное отличие.

Так же существенная разница между 0w40 и 5w40 заключается в цене. Продукция 0w гораздо дороже, поскольку требует более высокой очистки базовых масел, а это уже сплошная химия.

Каким двигателям подходит 0w40

Все современные двигатели способны работать на масле 0w40. Это достаточно новый тип масла, характеристики которого рассчитаны по новым стандартам и подходят ко всем видам современных моторов отечественного и импортного производства.

Обратите внимание

Не рекомендуется лить данный вид продукции в двигатели старого образца. Например, ВАЗовскую классику.

  • Во-первых, в те времена были другие требования к текучести жидкости, зазорам и прокачиваемости.
  • Во-вторых, синтетика может оказать негативное воздействие на уплотнения и прокладку. Требования к уплотнениям контактирующих с ГСМ, давно изменились, и сильно отличаются от старых ГОСТов.

Подведем итоги

Положительные свойства:

  • масло 0w-40 облегчает холодный пуск;
  • низкая вязкость, если не завышена специально как в примере с Amsoil Signature Series 0W-40, уменьшает расход топлива, но официально к энергосбергающим смазкам можно отнести только те, которые принадлежат к классу А1, А5, В1, В5;
  • синтетическая основа, устойчива к высоким нагрузкам (см. температуру вспышки), что в свою очередь, продлевает срок службы;
  • синтетическая основа позволяет экспериментировать с полиальфаолефинами (ПАО) и эстерами (сложные эфиры) в самых разнообразных вариантах. Что дает возможность улучшать любые свойства продукта.

Отрицательные свойства:

  • высокая цена;
  • нельзя использовать в двигателях старых моделей.

Автопроизводитель в сервисной книжке всегда дает список рекомендованных материалов для обслуживания. Также в сервисном центре можете уточнить, какая смазка из перечисленных в книжке, наиболее подходит к вашему авто.

Если климат жаркий и местность горная то, скорее всего, вам больше подойдет 40-ка. Так же ею следует воспользоваться, если вы привыкли выжимать из мотора максимум и это состояние преобладает над умеренным режимом работы. Например, спортивные гонки, где присутствуют частые разгон и торможение, безумный дрифт.

В остальных случаях, как правило, хватает 30-ки. Стоит ли тратить лишние деньги за то, что в данной ситуации просто не нужно вашему двигателю?

Как расшифровать надпись 0w-40 на канистре, видео

Классификация SAE. Как правильно расшифровать класс 10W40.

2 апреля 2014 г. 9:55

Расшифровать обозначения класса вязкости моторного масла SAE 10W-40 очень просто. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске при низких температурах окружающей среды. Вторая 40 обозначает предельную температуру окружающей среды, при которой возможно применять моторное масло.

  0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С
 

Диапазон применения в зависимости от температуры °С

Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45

 

К чему может привести неправильный подбор класса вязкости SAE?

1. При эксплуатации двигателя в минус 30°С используя масло 15W40 возможно получить ряд проблем. При  рабочем запуске двигателя масляный насос не в состоянии оперативно прокачать масло по всем каналам. Это приведет к сухому трению, масляному голоданию, повреждению свех поверхностей нуждающихся в постоянной смазке. Давление при таких условиях увеличивается многократно, что может привести нарушению целостности всей смазочной системы мотора.
2. Когда при высокой температуре окружающей среды вязкость масла не будет необходимой для стабильной работы двигателя. Как следствие, это приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.
 

Какое масло заливать летом, а какое зимой?

Моторное масло 10W40 является всесезонным и подходит для эксплуатации, как летом, так и зимой в тех местах, где температура не опускается ниже -20°С. Если температура воздуха ниже этого значения, то необходимо применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать легкому и безопасному запуску двигателя при низких температурах.
 

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10w 40

Масло моторное 10w 40 заслуженно пользуется популярностью среди многих автовладельцев. Проводя тест моторных масел 10w 40, предлагается рассмотреть свойства и характеристики восьми полусинтетических моторных масел, произведенных иностранными фирмами:

  1. Shell;
  2. ZIC;
  3. Esso;
  4. Mobil;
  5. Ravenol;
  6. Castrol;
  7. Mannol;
  8. Visco.

Описание общих характеристик

Масло полусинтетика получается вследствие смешивания минеральных и синтетических базовых смазочных материалов в средних пропорциях 75:25 соответственно, сюда добавляются также специальные присадки. Полусинтетика дает хороший результат при доступных ценах на представленную к продаже смазочную продукцию.

Обозначения в маркировке10w 40 в соответствии с международной системой классификацией смазочных материалов имеют следующее значение:

  • 10w означает, что данное вещество относится к зимнему виду масел, показано к применению при температуре окружающей среды, равной менее минус 25°С, литера w соответствует слову winter (зима).
  • 40 — это максимальная температура жары +40°С, при которой полусинтетика сохраняет свои полезные свойства.

Рекомендованный диапазон рабочих температур находится в пределах от минус 25°С до плюс 35°С. Если данное масло использовать при температуре, выше указанного уровня, то происходит снижение плотности смазки, более низкая температура приводит к загущению материала, при котором двигатель не запускается.

10w 40 дает хорошие результаты как для старых изношенных моторов, так и для силовых агрегатов, установленных на новых современных моделях, физические и химические свойства данной смазки сохраняют свою стабильность в течение длительного периода.

Наиболее часто полусинтетика заливается в движки с большим пробегом.

Как тестируется смазочный материал

Тест масел производится при помощи двух методов:

  1. Анализ в лабораторных условиях с последующими стендовыми испытаниями.
  2. Классификация по API.

При втором способе нет необходимости в сложных тестированиях и нагрузках, оказываемых на двигатель внутреннего сгорания, наносящих агрегату ощутимый вред. Достаточно изучить индексы качества, предоставленные системой API, и выбрать подходящую марку смазочного материала. Данные тесты рассчитаны на эксплуатацию смазки при идеальных условиях. Отечественные дороги не приспособлены для тестирования таким методом.

Чтобы произвести лабораторное исследование, подбираются три независимые лаборатории с государственной аккредитацией. Первая определяет, как отражается использование моторного масла на следующих показателях силового агрегата:

  • мощность;
  • количество вредных выхлопов;
  • расход горючего;
  • потребление смазочного материала.

Тестирование, отобранных для проверки, смазочных материалов в лабораторных условиях проводится на одном силовом агрегате, заправляемом топливом одинаковой марки.

Остальные лаборатории получат использованное моторное масло, прошедшее предварительное тестирование в первой лаборатории. Производится исследование масла, прошедшего весь рабочий цикл:

  • нагреваниедо 200°С;
  • взаимодействие с продуктами окисления;
  • работа под нагрузкой в течение 12 часов.

В процессе проверки в лабораториях, производится тщательный анализ смазочного вещества с целью установить следующие характеристики:

  • физические и химические показатели;
  • результаты проведенной трибометрии.

Трибометрия — это методы измерения и вычисления следующих показателей при фрикционном взаимодействии рабочих узлов и деталей:

  1. Коэффициент трения.
  2. Интенсивность износа.
  3. Допустимые температурные и скоростные нагрузки.

В качестве эталона для сравнения тестируемых моторных масел берется минеральное дешевое смазочное средство, обладающее показателем вязкости 10w 40.

Результат проведенных лабораторных исследований

При подсчете усредненных данных потребления горючего силового агрегата, работающего на всех режимах, были определены победители. В сравнении с аналогами и базовым маслом наименьший показатель расхода бензина победителями стали такие марки моторных масел, 10w 40: Shell, ZIC, Esso. Процент экономичности составил 8% от дешевого минерального образца.

При подсчете процента экономичности полусинтетических моторных масел 10w 40 было произведено определение кинематической вязкости при +200°С (температура смазки в трущихся узлах и деталях работающего силового агрегата) вместо стандартного разогрева до +100°С.

Оптимальным значением вязкости считается показатель масла, при котором мотор устойчиво работает без излишнего потребления топлива. Показатель, имеющий значение вязкости менее оптимального, вызывает повышение расхода горючего. Победитель по оптимальности вязкости — моторное масло марки Mobil.

Номинации, в которых были определены победители среди тестируемых марок моторных жидкостей:

  1. Показатели мощности.
  2. Динамика функционирования двигателя внутреннего сгорания.
  3. Моющие способности моторного масла.
  4. Защита мотора при работе в экстремальных условиях.
  5. Легкость запуска движка.
  6. Количество вредных выбросов (экологичность смазочного материала).

Образование защитной пленки, мощность и динамика мотора

При применении моторных жидкостей в местах соприкосновения рабочих элементов двигателя образуется защитная пленка. Вязкость масла является определяющим фактором для создания пленки определенной толщины.

Чем выше показатель вязкости, тем меньше разрушаются защитные пленки при работе движка под нагрузкой, но при этом силы трения возрастают, а мощность двигателя снижается. Маленькая вязкость моторного масла способствует снижению сил трения и увеличению мощности мотора. Однако, разрушение защитной пленки при малой вязкости смазки может привести к поломке рабочих узлов и деталей силового агрегата, ведущих к капитальному ремонту.

По первому пункту из представленного списка все марки тестируемых моторных жидкостей показали схожие результаты. Отличия составляли не более полутора процентов.

Проверка моющих свойств

После проведенного тестирования каждого масла благодаря эффективным моющим свойствам поршни силового агрегата не были покрыты нагаром. Температура вспышки масла показывает склонность вещества к образованию отложений. Лидером по этому виду тестирования оказалось масло фирмы ZIC, данный параметр равен +242°С.

Работа движка в напряженном экстремальном режиме

При недостатке смазочного материала в картере двигателя внутреннего сгорания силы трения между рабочими узлами и деталями создают экстремальную ситуацию. Трибометрические показатели масел дают информацию по таким данным:

  • скорость износа деталей;
  • максимальные значения сил трения;
  • как смазка влияет на работу систем двигателя.

На данном этапе отслеживается влияние критических нагрузок на полезные свойства моторных масел: устойчивость и толщина защитной пленки масляной, величина радиуса изношенного пятна. Эти характеристики дают представление о противоизносном воздействии проверяемых материалов на рабочие элементы силового агрегата.

У всех участников испытаний выявлены положительные результаты. Наименьшими показателями обладает бренд ZIC. Однако, было принято решение о том, что при реальной эксплуатации силового агрегата нагрузки, подобные лабораторным, исключены.

В данной номинации победителями стали масла компаний Mobil и Mannol. На втором месте —моторная жидкость фирмы Shell.

Влияние масел на запуск двигателя

Смазочные материалы, обладающие низкой температурой застывания, создают благоприятные условия для запуска мотора в зимнее время. Характеристики пуска оцениваются при тестировании смазочных веществ с помощью специального приспособления, имитирующего проворачивание коленчатого вала. При этом определяется динамическая вязкость каждого смазочного материала при минусовых температурах.

По индексу вязкости, равному более 155 масла ZIC и Shell вышли на лидирующие позиции. Они застывают при температуре минус 35°С. Масла Visco и Castrolпоказали наихудший результат — меньше 147.

Экологические качества продукции

При оценке экологичности моторных жидкостей проверяются токсичные компоненты, входящие в масла, процентное содержание веществ агрессивного характера. Вредные соединения приводят к снижению срока эксплуатации каталитического нейтрализатора. Нейтрализатор автомобильный — это устройство, понижающее процент содержания вредных элементов в выхлопе.

Остаточные углеводороды и оксиды азота содержатся в наименьших количествах в моторном масле компании Castrol. Больше всего содержание вредных компонентов в смазках фирм Mannol, Shell, Mobil, Esso.

Наименьшее количество элементов фосфора маслах Shell, ZIC, Visco, Castrol. Серы — в ZIC 0,19%.

Общий итог проверки смазочных материалов

В результате проведенных тестирований моторные масла компаний ZIC, Shell, Plus, Helix занимают лидирующие первое и второе места за положительные результаты следующих показателей:

  1. Высокий индекс щелочного числа.
  2. Отсутствие нагара на поршнях.
  3. Небольшая вязкость.
  4. Обеспечение быстрого запуска двигателя.
  5. Высокая мощность мотора.
  6. Сравнительно невысокая стоимость.

На третьем месте оказалась смазка фирмы Esso Ultra за экономичность, номинальную вязкость, невысокую цену.

Четвертое место обеспечено моторной жидкости марки Mobil Super 2000 X1. Отмечены хорошие результаты в номинации «экстремальные условия». Трибометрические характеристики способствуют повышению экономичности силового агрегата.К минусам можно отнести высокую стоимость смазочного материала.

Моторное масло марки Ravenol TSI занимает пятую ступеньку в данном тестировании. Эта жидкость не имеет ни одного лидирующего показателя. К основным положительным качествам относятся:

  • надежность;
  • низкая температура застывания;
  • высокая экологичность;
  • сера и фосфор находятся в незначительных количествах.

На шестом месте стоит марка Castrol Magnatec. Данное моторное масло обладает хорошими энергосберегающими качествами, низким содержанием вредных компонентов в отработавших газах. Имеет хорошие показатели при работе в жаркую погоду. Из недостатков выделены следующие свойства:

  1. Высокая цена продукта.
  2. Малая вязкость.
  3. Невысокий показатель износоустойчивости.

Седьмая ступень досталась моторной жидкости марки Mannol Classic. К положительным качествам данного материала относятся следующие свойства:

  • не застывает при низких температурах окружающей среды;
  • наличие стойкой защитной пленки на трущихся поверхностях рабочих элементов двигателя при экстремальных ситуациях;
  • сравнительно небольшая цена.

К минусам данного продукта можно отнести повышенный расход масла и топлива.

На почетном восьмом месте стоит смазочный материал BP Visco 3000. К основному плюсу данного вещества относится существенная защита рабочих деталей и узлов силового агрегата при работе под большими нагрузками и высокой температуре. Данное масло рекомендуется использовать в летнее время.

Недостаток состоит в том, что при его использовании двигатель внутреннего сгорания плохо запускается при минусовой температуре окружающей среды. Не отличается экономичностью.

Подводя итоги проведенного тестирования можно выбрать лидеров и лучшее смазочные жидкости в каждом виде конкурса. Здесь указаны преимущества и недостатки каждого из восьми представителей марок полусинтетических смазочных материалов 10w 40.

При покупке моторного масла для автомобиля необходимо учитывать все плюсы и минусы каждого вида представленной продукции.

Заключение

По условиям проведенного конкурса в список проверяемых характеристик не вошла проверка моющих способностей и количественная оценка влияния масла на возникновение отложений на деталях двигателя. Для объективного ответа на данные вопросы необходимы специальные испытания, занимающие длительное время. Чтобы правильно сориентироваться в данном вопросе, нужно обращать внимание на один значительный признак косвенного характера.

Температура вспышки масла говорит о летучести продукта, чем выше температура вспышки, тем ниже летучесть и устойчивее масло. В этом случае получается меньше отложений в результате использования выбранного смазочного материала.

Чтобы при покупке моторного масла не приобрести подделку, необходимо совершать покупку смазочной жидкости в специализированных торговых точках, занимающихся продажей лицензионного качественного товара. Каждая фирма заботится о защите своего бренда, упаковка имеет специальные отличительные метки и голограммы на этикетках.

Transoil Expert 10W-40 - Motul

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) Фиджи е) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСо я ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis and FutunaYemenЗамбияЗимбабве

Метка кнопки «Продолжить» Вязкость

- Выбор правильного веса масла - СКЛАД CIRCLE TRACK | ДИСТРИБЬЮТОР PERFORMANCE RACING

Вязкость - важнейшее свойство смазки. Понимание вязкости способствует снижению износа, снижению расхода топлива и увеличению мощности.

Во-первых, в номенклатуре масел «W» не означает «вес». Это означает «Зима», и это ключ к пониманию классов вязкости.10W-30 - всесезонное моторное масло (две вязкости), и, как следует из названия, оно соответствует более чем одному классу. Сорок лет назад были зимние сорта для холодной погоды и летние для более теплой погоды. Типичная зимняя комплектация была 10W. Типичный летний сорт был 30. Эти масла были маслами прямого сорта. 10 Вт хорошо течет в холодную погоду, чтобы защитить двигатель при запуске, но он слишком тонкий для использования летом. Для летнего использования рекомендовалось масло сорта 30, достаточно густое, чтобы защищать от жары.

Затем были созданы всесезонные масла. 10W-30 имел характеристики текучести при холодном пуске зимой 10W и летнюю высокотемпературную толщину 30 баллов. Универсальные масла могут оставаться максимально близкими к оптимальной вязкости в широком диапазоне температур - не слишком густыми в холодное время и не слишком жидкими в горячем состоянии.

Разница между 0W-30 и 10W-30 определяется тем, насколько хорошо каждый из них течет при более низких температурах. Вязкость горячего масла измеряется с использованием других параметров теста, чем когда масло холодное, поэтому числа после буквы «W» не относятся к цифрам перед буквой «W».Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в высокотемпературной вязкости. Очевидно, что 10W-40 толще, чем 10W-30 при высоких температурах.

Вооружившись знанием классов вязкости, как мы можем найти им хорошее применение? Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к чрезмерной температуре масла и увеличению сопротивления. Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями. Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ.

Для еще более эффективной защиты при запуске используйте синтетический 10W-40 вместо обычного 20W-50. Синтетическое масло 10W-40 легко течет и сохраняет достаточную вязкость, чтобы защитить юбки поршня и подшипники при нагревании. Улучшенная температурная стабильность синтетических материалов делает их лучшим выбором для гоночных двигателей и серьезных высокопроизводительных двигателей. Однако даже у синтетических материалов вязкость меняется в зависимости от температуры. Выбор правильной вязкости для конкретного применения требует знания рабочей температуры масла.Для двигателей, которые работают при высоких рабочих температурах масла, требуется масло с более высокой вязкостью.

Разница между 0W-30 и 10W-30 определяется тем, насколько хорошо каждый из них течет при более низких температурах. Вязкость горячего масла измеряется с использованием других параметров теста, чем когда масло холодное, поэтому числа после буквы "W" не относятся к числам перед буквой "W". Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в высокотемпературной вязкости. Очевидно, что 10W-40 толще, чем 10W-30 при высоких температурах.

Вооружившись знанием классов вязкости, как мы можем найти им хорошее применение? Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к чрезмерной температуре масла и увеличению сопротивления. Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями. Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ.

Теперь, зная классы вязкости, вы можете выбрать подходящий для вашего применения. В свою очередь, вы предотвратите износ, улучшите экономию топлива и увеличите мощность.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно классов вязкости и выбора смазочного материала с правильной вязкостью, обратитесь к торговому представителю Motor State или в компанию Driven Racing Oil.

Синтетическое масло Red Line. 10W30 Моторное масло

Произведенные только из одного первоклассного сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и самые разные вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках.
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами, избегая ненужных добавок, ухудшающих смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 10W30
Vis @ 100 ° C, сСт 11.4
Vis @ 40 ° C, сСт 70
Индекс вязкости 155
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 50 @ -25
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери при испарении NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 3.5
Доступные размеры
Кварта 11304
Галлон 11305
5 галлонов * 11306
55 галлонов * 11308

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CF
ACEA A3 / B3 / B4

ACDelco 10-9019
Acura / Honda 08798-9040
Acura / Honda 08798-9035
Chrysler / Dodge 04761839AC
Chrysler Dodge 04761839AD
Chrysler / Dodge 05166242PA
Chrysler / Dodge 68169970PA
Chrysler / Dodge 04761839PB
Chrysler / Dodge 04761839MB
Chrysler / Dodge 04761845MB
Chrysler / Dodge 04761845PA
Форд XO10W30QSP
GM 88
2
GM 4718M
GM 6094M
Honda 08C35-A131M01
Honda 08C35-A131L01
Honda 08212-10W30
Mazda
Mopar MS-6395
Mopar MS-9615
Nissan
Toyota 00279-1QT30
Volvo

отличий и когда использовать каждый

Моторное масло, как и многие другие продукты, которые мы все используем сегодня, далеко ушло от того, что было раньше, с точки зрения технического прогресса.

В настоящее время существует головокружительное множество продуктов, типов, стилей, весов и составов моторных масел на выбор, поэтому бывает сложно точно определить, для чего каждое из них предназначено и что именно должно делать.

Некоторая путаница заключается в том, как масло классифицируется по его вязкости, то есть по номеру обозначения, присвоенному каждому типу, который можно увидеть на бутылке. Даже тип, рекомендованный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, может заставить вас задуматься, для чего именно предназначена вся информация.

Что ж, для этого мы и пришли! Мы здесь, чтобы помочь устранить эту путаницу и объяснить, что означают все эти числа. В частности, в этой статье будут рассказываться обо всех различиях между маслом 10W-30 и 10W-40, о которых вам следует знать.

Что означают все эти числа?

Каждому моторному маслу присваивается марка. Этот сорт основан на том, как продукт действует при низких температурах по сравнению с теплыми.

Низкие температуры изменяют способ течения масла.Точнее говоря, низкие температуры приводят к его затвердеванию и вязкости по мере того, как становится холоднее. С другой стороны, он истончается и становится более жидким при повышении температуры.

Цифры, нанесенные на каждую партию масла, напрямую связаны с этим. Они нужны для измерения вязкости.

Много лет назад, когда масло еще не было таким сложным и современным, как сегодня, большинство автомобильных двигателей работали на односортных вариантах.

Сегодня совсем другая игра.В настоящее время мы можем позволить себе роскошь иметь в своем распоряжении всесезонное масло, которое служит различным целям в двигателях наших автомобилей.

В чем разница между одноуровневым и многоуровневым?

Single grade не делает ничего иного, чем multi-grade с точки зрения смазки двигателя. Разница заключается в том, как он справляется с холодными и высокими температурами.

Single Grade просто действует, как упоминалось ранее, истончается при повышении рабочей температуры двигателя и утолщается, когда двигатель садится и становится холодным.

С другой стороны, универсальный материал фактически устойчив к истончению и утолщению, в зависимости от сорта. Его свойства и состав позволяют ему «меняться» и действовать почти как два разных моторных масла с разным уровнем вязкости как при высоких, так и при низких температурах.

Общество инженеров автомобильной промышленности разработало шкалу, содержащую до трех цифр и буквенных обозначений для каждого сорта моторного масла.

Продукты одного сорта будут иметь только одно обозначение номера, например SAE 20 или SAE 30.Универсальный продукт, такой как SAE 10W30 или SAE 10W40, можно разбить на три отдельных раздела.

Что означает первая цифра «10»?

10 - это класс вязкости 10W30 в холодную погоду.

Это число представляет способность масла сохранять устойчивость к затвердеванию и загустению при 0 градусах Цельсия.

Чем меньше число, тем тоньше масло. Следовательно, продукт с рейтингом 0 или 5 для холодной погоды будет тоньше и будет легче течь, чем продукт с рейтингом 10 или 20.

Что означает буква «W»?

Буква «W» после 10 означает «зима», и она просто указывает, что первое число - это рейтинг вязкости при низких температурах.

Что означает последняя цифра «30» или «40»?

Последняя цифра в обозначении класса SAE - это номинальная температура нагрева или эксплуатации. В отличие от рейтинга для холодной погоды, рейтинг теплой температуры показывает, насколько устойчиво масло к разбавлению при 100 градусах Цельсия.

Поскольку мы уже знаем, что меньшее число означает более жидкое масло, легко увидеть, что 10W-30 будет тоньше при высоких рабочих температурах, чем 10W-40, которое будет сопротивляться немного большему разжижению при высоких рабочих температурах.

В единичном классе масло получает только последнее число. Важно отметить, что такие масла, как SAE 30 и 40, возможно, использовались в прошлом, но почти все современные двигатели сегодня используют универсальные.

Что такое вязкость?

Вязкость - это мера сопротивления масла течению.Другими словами, это естественное загущение и разжижение любой жидкости, поскольку она реагирует на внешнюю температуру, о которой мы говорили до сих пор в этой статье.

Появление синтетических масел вместо их традиционных аналогов позволило нам выбирать практически любую комбинацию классов вязкости для низких и высоких температур, которые мы предпочитаем.

Масла 10W-30 и 10W-40 являются одними из наиболее распространенных марок, используемых сегодня во многих обычных автомобилях.

Однако какой из них используется в вашем автомобиле, может зависеть от многих факторов. Поскольку и 10W-30, и 10W-40 имеют одинаковый класс для холодной погоды, более высокий температурный рейтинг будет наиболее важным различием при сравнении этих двух.

Почему мне следует использовать 10W-30?

10W-30 будет иметь более высокую вязкость при рабочих температурах, чем 10W-40. Более жидкое масло при высоких температурах имеет много преимуществ по сравнению с тем, которое сохраняет свою густоту при тех же обстоятельствах.

Лучшая экономия топлива

Поскольку 10W-30 тоньше 10W-40 при рабочей температуре, он позволяет компонентам вашего двигателя меньше работать и двигаться с меньшими усилиями.Это приводит к использованию меньшего количества топлива, поскольку более тонкий означает меньшее трение, с которым нужно работать.

Однако вам, вероятно, не следует использовать 10W-30 только с единственной целью повышения топливной экономичности вашего автомобиля.

Лучше в холодную погоду

10W-30 ничем не отличается при стартовых температурах от 10W-40, но при рабочей температуре окружающая среда не будет иметь такого сильного влияния, как если бы было жарко за пределами автомобиля.

Другими словами, если на улице 90 градусов, температура вашего двигателя уже будет повышаться из-за высокой температуры окружающей среды и последующего поглощения тепла металлом вашего автомобиля.

Если на улице холодно, эти факторы не повлияют на рабочую температуру автомобиля, а масло в вашем двигателе должно выдерживать холода и легко течь ко всем компонентам под капотом.

Лучше для неработающих двигателей с более низкими рабочими температурами

Несмотря на то, что это не всегда так, большинство повседневных семейных автомобилей не будут работать при таких высоких температурах, как некоторые высокопроизводительные автомобили, которые имеют турбонаддув или точно настроены для определенных типов гонок.

Это устраняет необходимость в более густом масле, которое труднее проталкивать через двигатель большинства обычных автомобилей.

Фактически, более толстый вариант, используемый в транспортном средстве с относительно низкой рабочей температурой, может чрезмерно изнашивать некоторые компоненты, заставляя их усерднее перекачивать и перемещать масло по двигателю.

Более распространенная универсальная опция

Раньше, когда единственным доступным вариантом был простой сорт, многие автомобили использовали масло с более низкой вязкостью в холодные месяцы и перешли на масло с более высокой вязкостью в теплые месяцы, чтобы компенсировать колебания температуры.

Сегодня, когда доступны всесезонные опции, необходимость замены масла в зависимости от сезонных изменений практически отпала.

10W-30 - отличный вариант для использования как в жаркую, так и в холодную погоду, поскольку он сохраняет достаточный уровень вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

Хотя 5W-30 используется чаще, 10W-30 не сильно отстает - и превосходит 10W-40 по своей общей полезности.

Почему мне следует использовать 10W-40?

10W-40 будет иметь более высокую вязкость при рабочих температурах, чем 10W-30.Масло, которое сохраняет свою толщину при высоких рабочих температурах, имеет много преимуществ.

Обычно лучше в теплую погоду

Разжиженное масло и тепло не сочетаются друг с другом, мягко говоря.

Более густое масло способно лучше смазывать двигатель при более высоких температурах, так как оно склонно прилипать к компонентам.

Хотя использование более тонкого материала часто может означать снижение эксплуатационных расходов, он также увеличивает выделение избыточного тепла, образованного трением трущихся деталей, что может привести к чрезмерному износу и повреждению двигателя.

Обычно лучше для старых автомобилей

Age не любит большинство вещей, включая двигатели.

Износ приведет к ослаблению, механической обработке и даже откалыванию компонентов автомобиля. По мере износа этих компонентов более толстый вариант гарантирует, что большие зазоры и изношенные компоненты останутся смазанными.

Больше подходит для автомобилей, эксплуатируемых при более высоких температурах

Транспортные средства с турбонаддувом, настроенными или иными специальными компонентами часто работают при более высоких рабочих температурах, чем их обычные аналоги.

По этой причине такое масло, как 10W-40, будет более устойчивым к разбавлению, чем 10W-30.

10W-40, используемый в автомобиле, который работает при 200 градусах, может иметь такую ​​же вязкость, как 10W-30, используемый в автомобиле, который работает при 150 градусах.

Лучше для двигателей с малым зазором

Для техников и любителей, которые создают и настраивают двигатели, зазоры в подшипниках важны.

При этом автомобили с маленькими зазорами потребуют более густого масла при рабочей температуре, чем автомобили с узкими зазорами.

Это похоже на концепцию старых автомобилей, у которых более высокий износ компонентов двигателя, чем у более новых автомобилей, компоненты которых хорошо установлены и еще не обкатаны.

Чтобы узнать больше о сравнении 10W-30 и 10W-40, вот полезное видео, которым мы поделились с вами.

Какую еще информацию следует знать о 10W30 VS. 10W40?

Прежде всего, всегда читайте руководство пользователя, чтобы понять, какой тип масла требуется для двигателя вашего автомобиля.В некоторых транспортных средствах есть «пространство для маневра», включающее ряд сортов масла, но отклонение от этого и решение действовать по-своему может привести к повреждению двигателя.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые меняют масло в вашем автомобиле самостоятельно или если вы просто едете на автомобиле в местный магазин, чтобы сменить масло, вы должны знать, что вам нужно.

Часто, когда вы отправляете свой автомобиль кому-либо, кроме дилерского центра, вы выбираете желаемое масло. Если вы не знаете, что вам нужно, вы можете выбрать неправильный вариант.

Если у вас старый автомобиль, вам может понадобиться обычное односортное масло. Даже если для этого автомобиля требуется SAE 30 или SAE 40, просто помните, что традиционные варианты прошлого не были такими технологически продвинутыми, как варианты, доступные сегодня, и разница между ними может быть намного больше, чем нынешние 10W-30 и 10- Предложения W40.

Завершение

Различия между 10W-30 и 10W-40 могут быть не такими значительными, как когда-то, когда раньше было единственное масло, но все же различия есть.

Понимание системы классификации SAE и вязкости - это первый шаг к пониманию того, как и когда использовать каждое масло.

Видите ли, не похоже, что одно по своей сути лучше другого. У обоих есть свои преимущества, но все эти системы оценок, цифры и буквы могут сбивать с толку, если вы не знаете, на что смотрите.

Самый простой способ узнать, что именно вам нужно, - обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Но если вы сделаете это и все еще немного запутались, вы всегда можете попросить своего местного механика дать вам полное объяснение различий и преимуществ моторного масла 10W-30 и 10W-40.Надеюсь, вам не придется этого делать, потому что наш гид все прояснит для вас!

Синтетическая смесь Havoline® SAE 10W-40

  • Продлевает срок службы двигателя
    Возможность использования синтетической смеси в широком диапазоне температур обеспечивает правильную вязкость масла для снижения трения при запуске и обеспечения эффективной смазывающей способности при работе при высоких температурах. Эффективная система противоизносных присадок обеспечивает превосходный контроль износа даже в самых сложных механизмах клапанного механизма, в том числе с регулируемыми фазами газораспределения.
  • Сохраняет полную мощность и производительность
    Работает сразу после контакта с движущимися частями двигателя, создавая защитное покрытие, которое защищает двигатель от отложений, сохраняя полную мощность и рабочие характеристики. Обеспечивает превосходный контроль отложений на кольцевом ремне и юбке поршня даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Снижает затраты на техническое обслуживание
    Более высокая термическая стабильность и стойкость к окислению обеспечивают превосходную защиту от деградации масла в процессе эксплуатации, которая способствует блокированию фильтров и образованию отложений в масляных каналах, картере и клапанной передаче.
  • Havoline®Synthetic Blend - это всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное на основе специальной смеси выбранных минеральных масел, синтетических базовых жидкостей и соответствующих присадок для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей в широком диапазоне условий эксплуатации .
  • Havoline®Synthetic Blend оптимизирована для обеспечения полной защиты двигателя и превосходных характеристик по сравнению с моторными маслами, созданными на основе обычных минеральных масел.
  • Havoline®with Deposit Shield ™ - это усовершенствованная формула моющего средства, которое помогает предотвратить накопление отложений, что улучшает стабильность масла и увеличивает срок службы двигателя.
  • Бензиновые двигатели без наддува и с турбонаддувом для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, для которых требуются масла с классом вязкости SAE 10W-40 до характеристик API SN или ACEA A3 / B4 включительно.
  • Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, для которых требуются масла с классом вязкости SAE 10W-40 до характеристик ACEA A3 / B4 включительно.

Не рекомендуется для использования в бензиновых или дизельных двигателях, требующих масел ACEA A1 / B1, A5 / B5 или серии C, в двигателях, работающих на газе (CNG или LPG), или в двигателях любых мотоциклов.

Лучшая цена 10 40 температура - Отличные предложения на 10 40 температур от мировых продавцов 10 40 температур

Отличные новости !!! При температуре 10 40 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта температура из 10 40 самых популярных в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили температуру 10 40 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в температуре 10 40 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 10 40 temperature temperature по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *