Масло 0: Тест моторных масел 0W-40 — выбираем лучшее всесезонное масло — журнал За рулем

Содержание

Масло 0w40: расшифровка, характеристики, температурный диапазон

Для нормальной работы автомобильной силовой установки необходимо обеспечить ее качественной смазкой. Смазка не только снижает износ трущихся деталей, но и охлаждает их.

Это приводит к увеличению моторесурса, и часто поднимают его КПД. Все это зависит от типа масла применяемого для смазки, его вязкости и густоты при работе в разных режимах.

В соответствии с признанной системой классификации моторных масел SAE, на рынке существует несколько типов и одно из них, это масло 0w40.

Удачным выбором, по мнению специалистов, для круглогодичной езды станет моторное масло 0w40, а независимые тесты 0w-40 только подтверждают факт, что и при +40 С и при -35  С, оно ведет себя одинаково хорошо.

Основные технические данные масла 0w 40

Это масло относят к всесезонным. Об этом можно сделать вывод, посмотрев на маркировку. Содержащиеся в маркировке 0 и W говорят о том, что минимальная температура, при которой этот продукт может работать – 35 градусов, буква W сообщает потребителю о том, что может быть использовано в зимнее время года.

Последняя цифра доводит до потребителя информацию о том, что предельная температура составляет +40 градусов.

Имеет смысл отметить, что многие производители автомобильных двигателей настоятельно использовать именно этому марку жидкой смазки. Это связано с оптимизацией расхода топливо и снижению количества выбросов, возникающих при работе двигателя.

0w40 расшифровка, говорит о том, что эта смазка может работать в интервале температур от -35 до +45 градусов. При штатной температуре силового агрегата +100 градусов, вязкость 0w40  составит 12,5 м2/с.

ВАЖНО! ПРИ ВЫБОРЕ ЖИДКОЙ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПАРАМЕТРЫ ВЯЗКОСТИ, НО И РЕКОМЕНДАЦИЯМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАШИНЫ.

Тестирование масла 0W40

Результаты тестирования смазки этой марки вызывает интерес у многих автомобилистов. Это не вызывает удивления, в наши дни маркетологи придумывают множество трюков для увеличения объема продаж и поэтому  целесообразно изучить результаты реальных испытаний того или иного товара. Именно поэтому большим спросом пользуются так называемые народные тесты.

Вязкость и диапазон температур

При проведении тестовых испытаний необходимо помнить о параметрах вязкости и температурных параметрах работы двигателя, в которых он эксплуатируется чаще всего. То есть по время работы при высоких температура смазка должна быть жидкой, при работе двигателя в холодных условиях, потребуется более густая смазка.

Между тем у автолюбителей часто встает вопрос, как можно решить с вязкостью, если в зимнее время температура окружающей среды может составлять -35, а летом, не опускаться ниже +40 градусов. Надо ли сменить масло перед началом сезона, но это недешевое мероприятие.

Но технологии не стоят на месте, и широкую популярность получили синтетические масла, в состав которых входит множество присадок, которые могут справиться и с холодом, и с жарой. Именно благодаря наличию присадок масло SAE 0W40 одинаково ровно ведет себя в разных климатических условиях.

Основа

По своей сути, SAE 0W40, это чистая синтетика. То есть, смазка, полученная в  результате смешивания «основы» и комплекта присадок. Появление смазок этого класса вызвано тем, в работе двигателя постоянно происходит смена режимов, то есть, он нагревается во время работы и интенсивное остывает после того, как он будет заглушен. По время движения тоже происходит постоянная смена режимов. То есть, происходит изменение и температурных показателей и скорости трения деталей и узлов автомобиля. Так что, на каком-то этапе перед производителями смазок встал вопрос о создании смазки, которая бы не изменяла свои параметрами под действием внешних факторов.

Минеральная основа уже  не могла отвечать требованию времени, в результате проведенных исследований появилось так называемое синтетическое масло. Они имеет ряд существенных отличий от традиционной минеральной смазки:

  1. Постоянство базы. Синтетика включает в свой состав базу, которая устойчиво воспринимает воздействие внешних факторов и процессам, которые протекают внутри двигателя. Это постоянство обеспечивает надежную защиту двигателя и при этом масло дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства.
  2. Малая доля используемых присадок. Синтетика не требует большого количества присадок, так как ключевую роль в SAE 0W40 играет основа. То есть, чем больше в смазке основы, тем она будет дольше и эффективнее работать.
  3. Длительный срок использования присадок. Синтетические смазки не склонны к воздействию кислорода, и, следовательно, присадки работают дольше.
  4. Синтетика показывает стабильные результаты работы при воздействии высоких температур. Жидкая смазка эффективно работает при высоких оборотах двигателя.
  5. Использование синтетики снижает количество выделяемого тепла. Применение SAE 0W40 позволяет снизить нагрев деталей и узлов двигателя в два раза.
  6. Синтетика обеспечивает защиту деталей с помощью образованной пленки.
  7. Параметры масла позволяют запускать двигатель при температуре -35 градусов.
  8. Присадки, входящие в состав такой смазки не дают осаждаться на поверхности деталей шлама и нагара.

То есть можно сказать, что сравнение моторных масел 0w40 с минеральными показывает неоспоримыми преимуществами.

Используемые присадки

После того, как более менее, разобрались с основой, можно перейти к присадкам, которые применяют для производства SAE 0W40.

Используемые присадки, определяют назначение масла. Например, если перед жидкой смазкой стоит задача обеспечения быстрого старта силовой установки в холодное время года, то можно быть уверенным в том, что оно не сможет обеспечить значимую экономию топлива, но зато обеспечит запуск двигателя при чрезвычайно низких температурах.

Большая часть производителей используют те присадки, которые обеспечивают снижение расхода топлива, снижают вредный эффект от выбросов и обеспечивают нормальную эксплуатации при высоких температурах.

Самые популярные смазки марки SAE 0W40

Как понятно их вышеописанного, смазочная жидкость этого класса пользуется изрядной популярностью среди автолюбителей. В частности среди лидеров можно назвать отечественную марку ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40 . Это масло показывает вязкость 181. Температура застывания этой продукции равна – 52 градусам. Его допустимо использовать для обеспечении смазки на силовых установка, установленных на Renault RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40,  FIAT .55535-M2, Ford WSS-M2C-937-A.  Эта продукция разработана с учетом движения в городском цикле.

ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40

Другое чуть менее популярное масло – Hi-Gear 0W-40 SN/CF. Его заливают в дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Этот продукт отличается высокими показателями по застыванию. Для создания этой продукции применяют набор присадок Infineum.

Hi-Gear 0W-40 SN/CF

MOBIL 1 FS 0W-40 – уверенное третье место в этом своеобразном рейтинге масел SAE 0W40. Оно отличается тем, что начинает загустевать при температуре – 49 градусов.

Его допускается использовать на автомобилях марок PORSCHE, WV и некоторых других. Кроме этого предельная температура достигает +140 градусов.

MOBIL 1 FS 0W-40

Но у этого масла существует ограничение на использование в дизелях, на которые устанавливают сажевые фильтры.

Нельзя забывать и то, что в состав всех синтетических смазок, ходят очищающие присадки.

Моторное масло вязкостью 0W40: расшифровка и применение

Моторное масло обеспечивает длительную и безотказную работу сердца автомобиля — двигателя. При этом важно правильно подобрать смазочный продукт. Начинающим автолюбителям иногда приходится нелегко сделать выбор, им приходится начинать с азов, изучая обозначения на этикетке.

Одним из наиболее популярных горюче-смазочных материалов является масло 0W40. Ему отдают предпочтение большинство водителей за способность защищать мотор в экстремальных условиях, не теряя основных свойств.

В аббревиатуре 0W40 зашифрована вязкость и температурный режим, при котором не изменяются основные качества.

Каждый автомобилист, хоть немного представляющий процесс движения и работу механизмов, знает, что самую большую нагрузку двигатель испытывает непосредственно в момент запуска. Интенсивный износ при этом объясняется возникающим трением деталей в кривошипно-шатунном механизме. Масляная прослойка между коленчатым валом и коренными шатунными вкладышами призвана обеспечить надежную защиту мотора.

Однако на деле существуют некоторые нюансы:

  • при повороте коленвала масло не успевает проникнуть ко всем деталям, испытывающим трение;
  • механическое трение при запуске приводит к конфликту деталей из-за металлов различной плотности;
  • на вкладышах, кулачках и стенках цилиндров образуются микрозадиры.

Эти факторы способствуют ухудшению скольжения, снижают ресурс мотора. Так же в двигателях при запуске происходит нагрев деталей, способный влиять на структуру металла. В морозную погоду сухой запуск особенно негативно сказывается на деталях. В отработанных смазочных материалах можно обнаружить опилки и стружку, образовавшиеся от сухого трения механизмов.

Масло 0W40 относится к группе универсальных продуктов, предназначенных для использования в широких температурных границах.

Технические свойства масла вязкостью 0w40

Прежде чем перечислить основные характеристики, следует отметить, что синтетические масла 0W40 прекрасно справляются с поставленной задачей.

Синтетика 0W40 имеет следующие характеристики:

  • не требует большого количества добавок;
  • устойчиво к внешним воздействиям;
  • создает прочную масляную пленку;
  • прекрасно зарекомендовало себя при использовании в любом сезоне;
  • высокая стабильность при высоких температурах;
  • упрощает запуск в зимнее время;
  • уменьшает нагрев мотора;
  • очищает двигатель от нагара и грязи;
  • обладает хорошей вязкостью.

Таким образом масло 0W40 — всесезонный продукт, который рекомендуется использовать в широком диапазоне температур.

Что означает маркировка на этикетке

Обозначение «W» в индексе продукта указывает на то, что он пригоден для использования зимой. Он не теряет своих свойств на морозе и в жаркую погоду.

Температурный диапазон определяется следующим образом: цифра, стоящая перед W, указывает на минимум, при котором не меняется текучесть масел. Для определения температуры из этого значения нужно отнять 35, получается -35. Следовательно, продукт можно применять при морозе в 35 градусов и когда отметка термометра находится выше этого показателя.

Значение, указанное после буквы W, означает коэффициент вязкости. Чем он ниже, тем меньше густота. Показатель SAE данного продукта идеален для работы как зимой, так и летом.

Вождение в экстремальных условиях и в регионах с продолжительной морозной погодой значительно упрощается благодаря маслу SAE 0W-40.

Преимущества представленного продукта

Причины высокой популярности масла 0W40 объясняются его характеристиками. Продукт соответствует требованиям многих производителей двигателей. Из-за хороших смазочных характеристик достигается значительная экономия топливных ресурсов. Очистка от гари и высокий уровень защиты существенно уменьшают износ двигателя внутреннего сгорания.

Масло льняное для дерева оксидированное PROSTOCOLOR WOOD OIL 0,75л

Код товара: 206459

Под заказ

Тип

масло

Назначение

для внутренних работ

Объем 

0,75 л

Основа

оксидированное масло

Время высыхания

1 слой — 24 ч. , 2 слой — 24-48 ч. (при t+20°C и при влажности 40-60%)  

Водоотталкивающие качества

Высокие

Защита древесины — важный момент в декоративном строительстве. Тенденции развития современного строительства таковы, что становится популярным использование дерева для декора, например, на даче или около загородного дома. Применяют материал для изготовления скамьи, мостиков, колодцев, ограждений, заборов и беседок. Только эффективное внешнее защитное покрытие и пропитка для древесины способны действительно продлить жизнь материалу и изделию из дерева на многие годы. Высококачественные масла могут гарантировать увеличение срока службы дерева, используемого внутри дома или квартиры. Льняное масло для дерева — натуральное средство, которое поможет защитить материал от разрушения, влаги, прорастания плесени, грибка. Еще одним преимуществом стала высокая экологичность, что превращает антисептик для древесины в безопасное для окружающих средство. 

Цена указана за 1 шт.

 

BARDAHL 3216B TURBO PROTECT Противоизносная присадка в моторное масло 0,3л BARDAHL — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара BARDAHL 3216B TURBO PROTECT Противоизносная присадка в моторное масло 0,3л BARDAHL указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить BARDAHL 3216B:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте BARDAHL 3216B в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что BARDAHL 3216B TURBO PROTECT Противоизносная присадка в моторное масло 0,3л BARDAHL подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Код ТН ВЭД 2710198200. Моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 25-27

    V. Минеральные продукты (Группы 25-27)

  • 27

    Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные

  • 2710 . ..

    Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты

  • 2710 1 …

    нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас. % или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов

  • 2710 19 …

    прочие

  • 2710 19 3 . ..

    тяжелые дистилляты

  • 2710 19 7 …

    масла смазочные; масла прочие

  • 2710 19 8 . ..

    для прочих целей

  • 2710 19 820 0

    моторные масла, компрессорное смазочное масло, турбинное смазочное масло


Позиция ОКПД 2
  • 19. 20.27

    Топливо нефтяное дистиллятное прочее, дистилляты средние, не включенные в другие группировки

  • 19.20.25

    Топливо реактивное керосинового типа

  • 19. 20.24

    Керосин

  • 19.20.26

    Газойли

  • 19. 20.28

    Топливо жидкое, не включенное в другие группировки

  • 19.20.29

    Масла нефтяные смазочные; дистилляты тяжелые, не включенные в другие группировки
    Эта группировка включает:
    — масла смазочные нефтяные с массовой долей нефтяных фракций не менее 70%, получаемые при перегонке сырой нефти


Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины 5%
реш. 54
Акциз 5841 руб/т — Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

9188 руб/т — Дизельное топливо
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

Не облагается- Прочие
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

НДС

20%

Рассчитать контракт


цен на нефть в США впервые в истории упали ниже нуля: NPR

В понедельник цены на нефть ушли в отрицательную зону. Это означает, что трейдеры платили деньги за то, чтобы люди принимали нефть в мае. Это признак того, насколько несбалансированы мировые нефтяные рынки.

NOEL KING, ХОЗЯИН:

Вчера цены на нефть в США сделали что-то безумное — они пошли в минус. Это означает, что трейдеры фактически платили людям за то, чтобы они забрали нефтяные контракты из их рук.Камила Домоноске покрывает энергию для Business Desk NPR, и она наблюдала, как это разворачивается. Доброе утро.

КАМИЛА ДОМОНОСКЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Доброе утро, Ноэль.

КОРОЛЬ: Хорошо, так насколько это необычно?

ДОМОНОСКЕ: У меня заканчиваются синонимы к слову «беспрецедентное».

КОРОЛЬ: (Смех).

DOMONOSKE: Систему, биржу, на которой происходит эта торговля, пришлось изменить, чтобы разрешить отрицательные числа. Он никогда раньше этого не делал.Я разговаривал с Лией МакГрат Гудман. Она автор книги «Убежище: Отступники, захватившие мировой нефтяной рынок», и она выразилась так.

ЛИА МАКГРЕТ ГУДМАН: Вы знаете, что эту негативную таблицу можно распечатать, обрамить и показать своим детям.

ДОМОНОСКЕ: Ага. Это было помешательство.

КОРОЛЬ: Чокнутые. Беспрецедентно. Почему так случилось?

DOMONOSKE: Вы когда-нибудь пытались продать что-то на Craigslist, и это, знаете ли, хороший диван, но вы съезжаете завтра, и это нужно делать? Вы возьмете гораздо более низкую цену, чем хотите, и, возможно, вам даже придется заплатить кому-нибудь, чтобы он ее утащил.Именно это и произошло с фьючерсами на нефть марки West Texas Intermediate.

Итак, у инвесторов, имеющих контракты на поставку нефти в будущем — в данном случае в мае — есть крайний срок. Они должны были продать к сегодняшнему дню, иначе они действительно увидели бы это масло прямо у порога. И если вы купили этот фьючерсный контракт в качестве инвестиции — вы всегда планировали продать его кому-то другому — на самом деле вы сами не хотите нефть, поэтому вам нужно найти кого-то, кто хочет, чтобы нефть покупала ее у вас. Обычно это не проблема. Многим нужна нефть. Но во время этой пандемии это внезапно стало проблемой.

Я разговаривал с Бобом Яччино. Он является соучредителем Path Trading Partners. И я спросил его, как выглядел рынок вчера. Он сказал это.

БОБ ЯЧЧИНО: Если бы кто-то здесь сказал нефтепереработчику, просто возьми мое масло бесплатно, то они бы сказали: ну, а куда я его положу? Этого места не существует.

ДОМОНОСКЕ: Резервуары уже полны из-за пандемии коронавируса.Все меньше водят. Самолеты меньше летают. У них меньше людей. На производстве используется меньше масла. Наше потребление нефти по всем направлениям снижается. Но нефть все еще выкачивается из-под земли. Таким образом, она накапливается в этих огромных запасах, а это означает, что для хранения нефти не так много места, как люди ищут. Так что, если у вас нет покупателей с нулевой ценой, вам придется пойти еще ниже.

KING: Зачем продюсерам все еще вынимать его из-под земли, если они знают, что он в основном ничего не стоит и просто так и останется?

ДОМОНОСКЕ: Ну, для производителя закрытие скважины стоит денег. А после того, как вы закрыли колодец, иногда бывает трудно восстановить его. Поэтому компании не хотят делать это сразу, даже если они собираются понести убытки или, может быть, даже немного заплатить деньги. В конце концов, эти низкие цены подтолкнут всех к сокращению производства. На международном уровне группа ОПЕК плюс, ОПЕК и ее союзники достигли соглашения о сокращении добычи. Это резкий поворот по сравнению с недавними событиями, когда они делали обратное. Но все эти изменения просто не произойдут достаточно быстро, чтобы вернуть рынок к тому, как он выглядел раньше.

И я должен здесь отметить, что эти отрицательные цены — другие цены на сырую нефть не являются отрицательными, как в Западном Техасе, но они снижаются по всем направлениям. Цены на нефть низкие, и они падают ниже.

КИНГ: Ну, может ли федеральное правительство каким-то образом вмешаться и стабилизировать рынок?

ДОМОНОСКЕ: Да, может быть. Итак, вчера вечером президент Трамп упомянул несколько различных возможных действий. Некоторые из них возникали раньше. Ранее он говорил о пополнении стратегического нефтяного резерва, что означает покупку нефти для хранения ее в хранилище, которое в прошлый раз не было профинансировано.Они могли сдавать в аренду космос — блокировать поставки нефти из Саудовской Аравии, о чем когда-то было неслыханно. Обсуждаются некоторые действительно беспрецедентные изменения в политике. Но я должен отметить, что нефтяники разделились во мнениях относительно того, какое вмешательство они хотели бы получить от правительства.

КОРОЛЬ: Хорошо. Камила Домоноске из NPR. Огромное спасибо.

ДОМОНОСКЕ: Да, спасибо.

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Цены на нефть падают ниже нуля из-за того, что производители вынуждены платить за избавление от излишков | Нефть

В понедельник цены на нефть в США впервые за всю историю стали отрицательными после того, как у производителей нефти закончилось пространство для хранения избыточного предложения нефти, оставшегося после кризиса с коронавирусом, что вызвало исторический крах рынка, который заставил нефтетрейдеров пошатнуться.

Цена на сырую нефть в США упала с 18 долларов за баррель до -38 долларов за считанные часы, поскольку растущие запасы сырой нефти угрожали перегрузить складские помещения и вынудили производителей нефти платить покупателям за то, чтобы те забирали баррели, которые они не могли хранить.

Обвал рынка подчеркнул влияние вспышки коронавируса на спрос на нефть в условиях спада мировой экономики.

Во вторник цены отскочили выше нуля, при этом американский эталон West Texas Intermediate в мае перешел из рук в руки на уровне 1 доллара.10 баррель после закрытия торгов на отметке -37,63 доллара в Нью-Йорке в понедельник.

Быстрое падение рынка в последние недели достигло апогея в понедельник, поскольку трейдеры достигли своего последнего дня торговли нефтью с поставкой в ​​мае до истечения срока контрактов. Крайний срок спровоцировал обвал цен, поскольку отчаявшиеся нефтетрейдеры, у которых было больше сырой нефти, чем складских помещений, были вынуждены принять меры.

Дэниел Ергин, обладатель Пулитцеровской премии по истории нефти, сказал: «Майский контракт на сырую нефть разрывается не с хныканьем, а с первобытным криком.

Цена на нефть из сланцевых хартлендов США в последние недели неуклонно снижалась после крупнейшего за последние 25 лет спада спроса на нефть из-за ограничений на поездки, направленных на сдерживание распространения Covid-19. Падение ускорилось на фоне растущих опасений, что мировая экономика может столкнуться с самым глубоким спадом со времен Великой депрессии.

Нефтедобывающие компании продолжали перекачивать почти рекордные объемы нефти на мировой рынок, несмотря на то, что аналитики предупреждали, что воздействие вспышки коронавируса приведет к снижению спроса на нефть до самого низкого уровня с 1995 года.Ожидается, что появление отрицательных цен на нефть побудит некоторые нефтяные компании ускорить остановку своих буровых установок и нефтяных скважин, чтобы не погрязнуть в долгах или банкротстве.

Обвал станет ударом по президенту США Дональду Трампу, который взял на себя ответственность за посредничество в исторической сделке между нефтяным картелем ОПЕК и крупнейшими нефтедобывающими странами мира по ограничению притока нефти на рынок. Пакт о сокращении от 10 до 20 миллионов баррелей нефти со следующего месяца был отвергнут многими участниками рынка как «слишком мало и слишком поздно», чтобы избежать краха рынка.

На своем ежедневном брифинге в Белом доме Трамп назвал отрицательную цену «краткосрочной проблемой». Он сказал, что США пополняют свои стратегические резервы: «Если бы мы могли купить это за бесценок, мы заберем все, что сможем получить», — сказал он.

Дональд Трамп преуменьшает историческое падение цен на нефть как «краткосрочную» проблему — видео

The Guardian сообщила на выходных, что рекордные 160 млн баррелей нефти хранились в «сверхгигантских» нефтяных танкерах за пределами крупнейших морских портов мира, в том числе в заливе США. Последний раз плавучие хранилища достигли уровня, близкого к этому, в разгар финансового кризиса в 2009 году, когда трейдеры хранили в море более 100 миллионов баррелей, прежде чем выгрузить запасы, когда экономика начала восстанавливаться.

Исторически слабые нефтяные рынки, вероятно, приведут к снижению цен для водителей на заправочных станциях, но обвал цен также нанесет ущерб пенсионным сбережениям, которые часто инвестируются в крупные нефтяные компании через фонды, отслеживающие фондовые рынки. Кризис цен на нефть уже стер миллиарды с рыночной стоимости крупнейших нефтяных компаний, многие из которых не смогут выплачивать дивиденды, если рыночный крах затянется.

Бретт Флейшман из группы климатических кампаний на 350.org сказал, что обвал цен на нефть — «еще один убедительный пример того, как ископаемое топливо слишком нестабильно, чтобы быть основой устойчивой экономики».

«Мы переживаем беспрецедентный подъем в нашей экономике. И индустрии ископаемого топлива пора признать, что отныне самое дешевое и лучшее место для хранения нефти — это земля », — сказал он.

«Хотя эта рецессия показывает нам, что мы отчаянно нуждаемся в устойчивых, устойчивых и стабильных экономических системах, основанных на возобновляемых, доступных и простых источниках энергии, отрасль ископаемого топлива не только пытается извлечь выгоду из нынешнего хаоса, но и продолжает приносить прибыль. приведет нас к дальнейшему ухудшению климата », — добавил Флейшман.

Цены на нефть снова начали расти во вторник, поскольку нефтетрейдеры обращают внимание на торговлю нефтью с поставкой в ​​июне.

Ожидается, что на этой неделе рынок нефти США, известный в отрасли как цена West Texas Intermediate, будет торговаться выше 20 долларов за баррель, восстанавливаясь после падения до отрицательной территории. Мировой эталон цен на нефть, известный как нефть марки Brent, составляет около 26 долларов за баррель.

Ожидается, что восстановление начнется во второй половине года, поскольку будут сняты жесткие ограничения на поездки, чтобы помочь сдержать распространение вируса, что повысит спрос на топливо и нефть. В то же время ожидается сокращение предложения из-за исторической сделки по ограничению добычи нефти и финансового краха более слабых нефтяных компаний.

Однако большинство аналитиков полагают, что цены на нефть не смогут достичь тех же ценовых уровней, которые были зафиксированы в начале года перед вспышкой. Нефть марки Brent достигла максимума почти в 69 долларов за баррель в январе, а затем упала до менее чем 23 долларов за баррель в конце марта. Многие эксперты рынка прогнозируют, что цена на Brent в этом году останется ниже 50 долларов за баррель.

Масло ниже нуля! Как это произошло? Что это означает?

Обычно нефть выкачивается из земли и помещается в сложную цепочку поставок, состоящую из трубопроводов, резервуаров, танкеров, нефтеперерабатывающих заводов, дополнительных резервуаров, автоцистерн и подземных резервуаров на вашей заправочной станции, прежде чем она будет закачана на вашу АЗС. бак автомобиля как последняя остановка перед превращением в смертельные выбросы. Он закачивается в один конец цепочки поставок и выкачивается из другого.

Большинство из нас не слишком задумывается об этом чрезвычайно сложном процессе.Мы просто платим за бензин по спотовой цене всякий раз, когда заправляем его в наши автомобили. Спотовая цена — это сегодняшняя цена, где бы мы ни находились. Эта спотовая цена повышается и понижается в зависимости от сезона и других факторов спроса и предложения. Но опять же, большинство из нас — простые розничные потребители. Насколько нам известно, под насосом на станции газ растет.

Но в эту почти волшебную цепочку поставок встроено большое количество институциональных покупателей, которые предпочли бы иметь некоторый контроль над будущими ценами, которые им придется платить.Таким образом, они заключают контракты на будущую поставку по известным ценам. Авиакомпании, круизные лайнеры и нефтеперерабатывающие заводы — хороший пример компаний, которым нужна определенная уверенность в своих будущих расходах. Могут, если захотят купить любое количество нефтепродуктов для доставки в будущем по фиксированной цене. Важно отметить, что это не вариант покупки, это гарантия покупки и доставки.

Чтобы облегчить и упростить этот процесс, была создана целая торговая площадка для торговли этими контрактами. Срок погашения этих контрактов наступает в фиксированные будущие сроки, и хотя контракты могут свободно продаваться до тех пор, пока они не наступят, в какой-то известный день в будущем кто-то собирается принять поставку нефти и заплатить.Спекулянты, которые на самом деле никогда не хотят принимать поставку, участвуют в рыночной покупке и продаже контрактов в надежде получить в будущем прибыль от изменения цен.

Пока все хорошо. Но предположим, что какое-то непредвиденное событие вызовет резкое падение спроса на нефтепродукты. Например, всемирная пандемия, которая сокращает количество поездок на автомобилях, круизных лайнерах и авиалиниях и другие виды использования нефти.

Далее представьте себе, что в то же время некоторые из крупнейших мировых производителей нефти вступают в ценовую войну, перекачивая гораздо больше, чем нужно или хотят потребители. Они просто продолжают перекачивать гораздо больше, чем нужно потребителям. На спотовом рынке цены падают.

К сожалению, сегодня, независимо от того, насколько низка цена, потребители вряд ли пойдут в круизы, автомобильные поездки или сядут в авиакомпанию.

Итак, довольно скоро все доступные места для хранения данных заполнятся. Баков для хранения масла больше нет. Система забита. У нас ужасный избыток нефти.

Помните, что есть группа держателей контрактов, которые должны принять поставку приобретенных ими нефтепродуктов для доставки в будущем.Они не хотят и не нуждаются в этом, и они не хотят, чтобы это было сброшено в их бассейны. До даты поставки они могут продавать свои контракты по еще более низким ценам. В конце концов никому не нужна эта нефть или контракты. Контракты равны нулю, и владельцы контрактов должны

.

платить кому-то за хранение масла. Помните, что кто-то в конечном итоге будет держать мешок и будет вынужден взять масло. Контракты опускаются ниже нуля, поскольку держатели контрактов должны найти кого-то, кто заплатит за хранение.

Плохой день в офисе для спекулянтов и любого держателя контракта, вынужденного продавать свои контракты по цене ниже обещанной.Эта финансовая система несколько удалена, но все же во многом связана с реальным миром.

Цены по контрактам не связаны напрямую со спотовыми ценами. Контракт может быть ниже нуля, в то время как контракты на следующий месяц являются положительными, а спотовые цены колеблются от 20 до 30 долларов за баррель.

Между тем в реальном мире розничные покупатели по-прежнему платят за газ на заправке несколько более низкую спотовую цену. Их сердца наполняются радостью. Однако большинство из них все равно мало водят.

В другой части реального мира инвесторы, сотрудники, банки и другие люди испытывают настоящую боль. По прогнозам, более тысячи американских производителей не смогут перекачивать нефть по ценам ниже мировых. Если так будет продолжаться, многие потерпят неудачу, и последствия будут сказываться на всей финансовой системе.

Нефтегазовые производители и огромная часть наших рынков. Кроме того, потребление нефти является показателем экономического развития. Итак, как и следовало ожидать, цены на ценные бумаги в мировой экономике значительны.В той мере, в какой розничные покупатели радуются безудержной победе, они несколько менее счастливы, когда смотрят на свои портфели. То, что происходит в нефтяном пятне, напрямую влияет на всех нас.

Что означает нулевой чистый объем выбросов для крупной нефти? Не то, что вы подумали

Бернард Луни, новый исполнительный директор BP, стоял за трибуной в лондонском отеле в феврале и объявил, что компания кардинально изменит способ ведения бизнеса.

Обрамленный многоцветным зеленым фоном, Луни описал преобразование структуры и операций BP, которое заставит нефтяного гиганта тратить больше на чистую энергию и меньше на ископаемое топливо.По его словам, к 2050 году BP достигнет нулевого уровня выбросов парниковых газов, присоединившись к растущему списку правительств и корпораций, приверженных борьбе с изменением климата.

По словам Луни, большая часть мира считает BP проблемой. Теперь это станет частью решения.

«Мы должны измениться и измениться коренным образом, — сказал он в зале, полном инвесторов и журналистов, — потому что мир быстро меняется, как и ожидания общества в отношении нас. Но это больше, чем просто необходимость меняться.Мы хотим измениться ».

Генеральный директор BP Бернард Луни выступает на мероприятии в Лондоне 12 февраля 2020 года, где он заявил о намерениях компании достичь «нулевых чистых» выбросов углерода к 2050 году. Фото: Дэниел Лил-Оливас / AFP через Getty Images Речь

Луни положила начало стремительной игре за превосходство среди крупнейших нефтегазовых компаний Европы. В течение трех месяцев Total и Royal Dutch Shell объявили о своих планах по достижению нулевых выбросов к 2050 году, опираясь на предыдущие обещания увеличить расходы на низкоуглеродные источники энергии, такие как ветер, солнечная энергия и биотопливо.

Два из их американских коллег, ExxonMobil и Chevron, также объявили о целях по сокращению загрязнения, вызывающего потепление климата, хотя и гораздо более скромных.

Но многие обещания вводят в заблуждение и искажают, насколько сильно меняются нефтяные гиганты. Наиболее вопиющим является то, что ни одна из компаний не взяла на себя обязательство сократить добычу нефти и газа в течение следующего десятилетия, это самый простой и надежный способ — можно сказать, единственный способ — сократить выбросы, и это необходимо, если мир хочет избежать опасностей. потепление.Фактически заявленные нулевые «амбиции», как их обычно называют компании, вовсе не требуют, чтобы выбросы парниковых газов падали до нуля. Вместо этого они частично или в значительной степени полагаются на улавливание или нейтрализацию этих выбросов с помощью непроверенных технологий и лесовосстановления в сомнительных масштабах.

Между тем, через отраслевые ассоциации компании продолжали лоббировать против политики, которая ускорила бы отход от нефти и газа: все компании, например, сохраняют членство в Американском нефтяном институте (API), который лоббировал против стимулов для электроэнергетики. транспортных средств, поддержали отмену администрацией Трампа правил по метану и способствовали расширению бурения в Арктике.

«В этой отрасли действительно нет никого, кто планирует настоящий переход от ископаемого топлива», — сказал Эндрю Логан, старший директор по нефти и газу компании Ceres, которая работает с инвесторами, выступая за устойчивые методы ведения бизнеса.

«В какой степени эти сценарии являются действительно независимыми мысленными упражнениями и в какой степени они просто попытки рационализировать стратегию, в которой компании оказались в ловушке решений, которые были приняты годы или даже десятилетия назад?» он сказал.«Я думаю, что совершенно очевидно, что для многих компаний предпочтение отдается второму».

Что говорит мелкий шрифт

Обязательства крупных нефтяных компаний помочь справиться с изменением климата прозвучали в то время, когда нефтяная промышленность подверглась беспрецедентной атаке.

Еще до того, как пандемия коронавируса обрушила рынок нефти, инвесторы заставляли компании адаптироваться, поскольку доходность отставала, а возобновляемые источники энергии становились все более привлекательной альтернативой.

Климатические активисты и местные органы власти привлекли к нефтяным компаниям судебные иски с требованием компенсации в миллиарды долларов за их предполагаемый обман об изменении климата.Национальные правительства, особенно в Европе, приняли политику быстрого сокращения выбросов парниковых газов и отказа от нефти и газа.

Обязательства по устранению выбросов, вызывающих потепление климата, — это попытка противостоять этому натиску, и они звучат впечатляюще. Но мелкий шрифт показывает, что они намного слабее, чем кажется. Фактически, обещания не требуют, чтобы компании сокращали свои выбросы на какую-либо конкретную величину или даже, в некоторых случаях, вообще.

Подавляющее большинство выбросов от нефти происходит от топлива, сжигаемого легковыми, грузовыми автомобилями или самолетами. Но нулевые обязательства большинства крупных нефтяных компаний не покрывают эти выбросы. Вместо этого они применяются к прямым выбросам при добыче, переработке и переработке нефти и газа.

В отношении гораздо большей доли выбросов, производимых потребителями, известных как выбросы категории 3, компании заявили только, что они уменьшат «углеродоемкость» своей продукции или уровень загрязнения на единицу продаваемой энергии. Это означает, что общие выбросы могут оставаться на уровне или даже расти, если компания будет продавать больше низкоуглеродной энергии, такой как солнечная энергия или биотопливо, в качестве компенсации за добычу нефти и газа.

Французская компания Total, например, за последние годы снизила интенсивность выбросов почти на 6 процентов за счет расширения своих портфелей природного газа, биотоплива и электроэнергии. В то же время общие выбросы увеличились на 8 процентов, согласно отчету Transition Pathway Initiative, усилия инвесторов по отслеживанию корпоративных климатических планов.

Заявление

ВР о нулевом нулевом показателе демонстрирует другие способы, которыми заявленные цели компании могут составлять меньше, чем они, кажется, обещают: обещание ВР действительно включает некоторые выбросы «категории 3», но только часть из тех, за которые компания несет ответственность.Залог не включает более 40 процентов ее добычи нефти и 15 процентов газа, которые поступают из ее доли в российском энергетическом гиганте Роснефть. Он также исключает всю нефть и газ, которые нефтеперерабатывающие заводы и заправочные станции ВР покупают у других производителей перед тем, как продать их покупателям.

Вместе с другими исключениями, согласно отчету TPI, обещание BP снизить интенсивность выбросов от своей продукции менее чем на 30 процентов к 2050 году, а не на 50 процентов, которые компания рекламирует.И ни одно из обещаний, сделанных крупными нефтяными компаниями, не согласуется с целью Парижского соглашения по ограничению потепления значительно ниже 2 градусов по Цельсию с доиндустриальных времен, говорится в отчете.

«Эти компании находят все более и более изощренные способы вырезать лазейки и минимизировать количество выбросов, за которые они фактически берут на себя ответственность», — сказала Келли Траут, старший аналитик-исследователь в Oil Change International, правозащитной группе.

Джейсон Райан, представитель BP, сказал, что компания считает, что взятые на себя обязательства «указывают путь, который соответствует целям в Париже».Он добавил, что в отчете TPI «слишком много внимания уделяется углеродоемкости» и недостаточно — обязательствам BP по нулевому значению, и что компания объявит более подробную информацию о своих планах в сентябре.

Райан также отметил, что Луни в своем выступлении в феврале сказал: «Можно ожидать, что добыча нефти и газа со временем будет постепенно снижаться».

Однако позже в своем выступлении, когда Луни упомянул об отсутствии у компании краткосрочных целей, он сказал: «Мы не ожидаем, что прогресс будет прямолинейным.

Другой ключевой элемент обязательств — «удаление углерода» — инвестиции в лесовосстановление или технологии удаления углекислого газа из воздуха, — которые нефтяные компании заявляют, что они будут использовать их для достижения некоторых из своих целей по сокращению выбросов. Такие стратегии компенсации — это тихое признание того, что компании ожидают продолжения продажи больших объемов нефти и газа в ближайшие десятилетия, поэтому сокращение выбросов должно быть обеспечено за счет оплаты сокращений другими.

В ежегодном отчете о ценных бумагах №

Shell, например, говорится, что ее прямые выбросы могут фактически увеличиться в будущем, и компания заявляет, что будет противодействовать этой тенденции с помощью инвестиций в технологии сокращения выбросов.

Межправительственная группа экспертов по изменению климата заявила, что расчет на эти типы мер по удалению углерода может быть нереалистичным или устойчивым, и предупредила, что крупномасштабное развертывание «может оказать значительное воздействие на землю, энергию, воду или питательные вещества». Например, масштабные проекты лесовосстановления могут конкурировать за землю с сельским хозяйством, а если их посадить на менее плодородных территориях, это может нанести вред экосистемам и водосборным бассейнам. Председатель Shell Чарльз Холлидей недавно заявил, что для того, чтобы компания сократила выбросы в соответствии с целями Парижского соглашения, ей необходимо восстановить лесной массив размером с Испанию.

«У меня серьезные опасения по поводу природных решений в гигатонном масштабе», или компенсаций лесного хозяйства, — сказал Роб Джексон, профессор наук о земных системах в Стэнфордском университете, который возглавляет проект Global Carbon Project, отслеживающий выбросы. «И гигатонны — это единственное, что имеет значение, когда мы говорим об угольной, нефтяной и газовой отраслях».

Shell отказалась отвечать на вопросы об их обязательствах по выбросам, но пресс-секретарь Натали Ганнелл заявила в письменном заявлении: «Несмотря на насущные проблемы сегодняшнего дня, мы по-прежнему уделяем особое внимание изменению климата.

Обязательства американских нефтяных гигантов Exxon и Chevron по борьбе с глобальным потеплением сильно отстают от обещаний их европейских конкурентов, отражая растущий трансатлантический раскол, когда дело доходит до реакции нефтяной промышленности на изменение климата. В дополнение к своим чистым нулевым обязательствам, крупные европейские компании начали более открыто бороться с отказом от ископаемого топлива: несколько компаний недавно заявили, что некоторые из их нефтегазовых активов стоят меньше, чем они когда-то считали.

Напротив,

американская компания еще даже не произнесла слова «чистый ноль». Chevron, например, только заявила, что снизит интенсивность выбросов на 5-10 процентов для нефти и 2-5 процентов для газа к 2023 году, и это не распространяется на выбросы от ее продукции. Единственное корпоративное обязательство Exxon по выбросам — сократить сжигание в факелах и выбросы метана — мощного парникового газа и основного компонента природного газа — в течение этого года.

Кейси Нортон, представитель Exxon, отказался от комментариев, но указал на сводку по энергетике и углеродным выбросам компании, в которой описываются обещания Exxon по выбросам и поддержка Парижского соглашения.

Шон Коми, представитель Chevron, сказал: «Наше руководство и совет директоров рассмотрели широкий спектр различных показателей сокращения [парниковых газов] и сочли важным принять цели, основанные на справедливости», что совпадает с датой, когда страны будут проводить оценку их прогресс в соответствии с Парижским соглашением, и это «уменьшило углеродный след как для нефти, так и для газа».

Некоторые критики отрасли говорят, что, по их мнению, планы европейских компаний могут отражать реальные перемены, но все же не оправдывают ожиданий.

«Как мы все знаем, разговоры обходятся дешево, — сказал Марк Льюис, руководитель отдела исследований устойчивого развития BNP Paribas Asset Management. Но, добавил он, давление на отрасль настолько возросло, что у компаний нет другого выбора, кроме как сократить разрыв между риторикой и действиями.

«Разрыв все еще существует, но он становится все меньше, и я думаю, что этот разрыв сократится гораздо раньше, чем люди думают», — сказал Льюис.

Убедить общественную и политическую элиту

Хотя неясно, насколько серьезно руководители нефтяных компаний относятся к преобразованию своих компаний, нет никаких сомнений в их усилиях по преобразованию своего имиджа.

«Хотите ездить с нейтральным уровнем выбросов углерода? Теперь это возможно с Shell », — говорится в одном из рекламных объявлений компании. Объявление продвигает программу, которая позволяет водителям в Нидерландах и Соединенном Королевстве компенсировать свои выбросы за счет лесовозобновления, когда они покупают бензин у Shell.

Компания Chevron, которая называет себя «компанией, работающей с человеческими ресурсами», продвигает свой «поиск по преобразованию сельскохозяйственных отходов в возобновляемый природный газ» в рамках известной маркетинговой кампании.

В рекламе API говорится: «Новаторы в американских газовых и нефтяных компаниях объединились с лучшими умами страны и сократили уровень выбросов углерода до самого низкого уровня за одно поколение.”

Социолог-эколог Роберт Брюлль утверждает, что эти маркетинговые усилия были неотъемлемой частью противодействия правительственным действиям по изменению климата в течение последних нескольких десятилетий.

Брюлле, приглашенный профессор Университета Брауна, проанализировал 30-летнюю рекламу в нефтегазовой отрасли и обнаружил, что самыми важными факторами, определяющими, сколько израсходовано, являются активность в Конгрессе в отношении изменения климата и освещение этой проблемы в средствах массовой информации. В 2010 году, когда Конгресс рассматривал климатическое законодательство, нефтяная промышленность потратила 315 миллионов долларов на рекламу.

«То, что они пытаются сделать, — сказал Брюлле, — это убедить общественную и политическую элиту в том, что они являются ответственными действующими лицами и что нет необходимости в законодательстве или регулировании».

С 2016 по 2019 год Exxon, Chevron, BP, Shell и нефтяной институт потратили более 440 миллионов долларов на корпоративную рекламную рекламу в США, согласно данным Kantar Media, проанализированным Брюллем для InsideClimate News.

Расходы Exxon составили более половины этой суммы.Рекламы компании часто фокусировались на том, как ее продукты делают автомобили более эффективными, или на исследованиях биотоплива на основе водорослей. Хотя точные данные о затратах на это исследование не являются общедоступными, они представляют собой мизерную часть бизнеса Exxon.

Фрэнк Майзано, специалист по СМИ в Bracewell LLP, который работал с энергетическими компаниями на протяжении десятилетий, сказал, что обещания чистого нуля и разговоры о биотопливе или CCS — это способы для отрасли повлиять на политику в области климата в тот момент, когда правительство принимает меры по изменению климата застопорилась в Соединенных Штатах и ​​на международных переговорах.

«Я думаю, что многие компании рассматривают этот паралич в США и за рубежом как возможность поговорить о том, что они хотят делать, — сказал он, — и изложить это так, чтобы им было удобно».

Масло под давлением

В первый день работы Луни на посту генерального директора в лондонской штаб-квартире компании сотрудников BP приветствовали активисты Гринпис в красных комбинезонах, которые приковали себя цепями к бочкам с маслом, загораживая вход в здание.

Активисты Гринпис прикованы цепями к бочкам с маслом после того, как экологическая группа заблокировала штаб-квартиру BP с помощью солнечных батарей и панелей.5 августа 2020 года в Лондоне, Англия. Предоставлено: Леон Нил / Getty Images.

Луни — подтянутый ирландец, который излучает смирение и коллегиальность и предпочитает рубашки с открытыми воротниками. Объявляя о новом направлении компании в феврале, он сказал, что его мать научила его: «Нам дали два уха и один рот, и мы должны использовать их в этой пропорции». В его ответе активистам, казалось, был учтен этот совет: протесты, по его словам, были признаком проблем компании.

«Они не единственные, кто считает, что мы не в ногу с обществом», — сказал он.«Некоторые инвесторы поступают так же, и некоторые из наших сотрудников. И находиться в этом неудобном месте ».

Под влиянием молодежного климатического движения в прошлом году общественное давление на нефтяные компании с целью решения проблемы изменения климата резко возросло. Каждая крупная компания сталкивается с судебными исками в нескольких юрисдикциях из-за своей истории изменения климата, а также с бесконечной серией резолюций акционеров, требующих более амбициозных действий. В мае BlackRock, один из крупнейших акционеров Chevron, помог принять климатическое решение во время годового собрания акционеров компании.

Однако наиболее серьезное давление исходит не от активистов, а от инвесторов, которые видят увеличивающуюся пропасть между корпоративными бизнес-моделями, которые по-прежнему вращаются вокруг роста производства, и надвигающимся пиком глобального спроса на продукцию отрасли. По словам Льюиса из BNP Paribas Asset Management, переход на энергоносители займет десятилетия, но рынки могут гораздо быстрее изменить цену. «Это действительно то, что происходит уже последние пару лет», — сказал он.

Доля энергетического сектора в индексе S&P 500 упала с 12 процентов десять лет назад до 3 процентов сегодня. Доходность от более широкого рынка отставала. Рыночная стоимость Exxon упала с более чем 500 миллиардов долларов в 2007 году до менее чем 200 миллиардов долларов сегодня, а оценку компании недавно обогнала Tesla. Льюис утверждает, что это отражение крупных структурных проблем, с которыми сталкивается отрасль.

Несмотря на то, что население США выросло за последние 15 лет, потребление нефти в Соединенных Штатах упало.По словам Льюиса, в будущем электромобили снизят потребление не только в США и Европе, но и в Китае, где спрос на нефть до сих пор продолжает расти. Между тем ветровая и солнечная энергия быстро становятся конкурентоспособными или дешевле природного газа для производства электроэнергии во многих странах мира.

Резкое сокращение спроса на энергию и экономический рост, вызванные пандемией коронавируса, заставили многих аналитиков переосмыслить темпы, с которыми могут происходить эти сдвиги.Goldman Sachs заявляет, что в следующем году инвестиции в возобновляемые источники энергии превысят объем инвестиций в добычу нефти и газа, а некоторые предсказывают, что спрос на нефть, возможно, никогда больше не вырастет выше, чем в 2019 году. Даже Луни сказал, что эту возможность нельзя сбрасывать со счетов.

Энергетические компании отреагировали на обвал цен на нефть, сократив в этом году расходы на разведку и добычу более чем на 100 миллиардов долларов, и аналитики прогнозируют волну банкротств среди более мелких фирм, которые могут заманить в ловушку более 200 компаний до конца года. в следующем году только в США.

В мае Exxon сообщила о первой квартальной убытке за десятилетия. В следующем месяце BP и Shell объявили, что неутешительный прогноз цен на нефть и газ, вызванный пандемией и активизацией правительственных усилий по борьбе с изменением климата, вынуждает компании снизить стоимость своих активов до 17,5 миллиардов долларов в случае BP и до 22 миллиардов долларов для Shell. BP заявила, что некоторые из ее нефтегазовых инвестиций, возможно, никогда не будут реализованы, и две недели спустя объявила о продаже своего нефтехимического бизнеса за 5 миллиардов долларов.Эти шаги были самыми серьезными признаками того, что некоторые руководители нефтяных компаний считают, что пандемия может ускорить переход от их основного продукта.

Чтобы найти выход из нынешнего экономического хаоса, сказал Льюис, нефтяным компаниям «действительно нужно гораздо более тщательно продумать свою бизнес-модель в будущем, потому что долгосрочные тенденции действительно начинают утверждать свою силу».

Сегодняшние цены на нефть слишком низкие, чтобы оправдать большинство новых буровых проектов, а в некоторых случаях они даже не покрывают эксплуатационные расходы.

«В то время как в прошлом нефтегазовые компании могли сказать:« У нас есть эта отличная бизнес-модель, мы выкапываем все из земли, мы ее улучшаем и продаем, и мы получаем от 15 до 20 процентов прибыли »», — сказал Льюис. «Вы не можете больше приводить этот аргумент».

А как насчет возобновляемых источников энергии?

Нефтяные компании могут говорить о переходе, но их инвестиции в основном остались прежними. На следующий день после того, как Shell объявила о своем стремлении к нулевому уровню, компания также объявила, что построит 6 долларов.4-миллиардный газовый проект в Австралии, который, как ожидается, будет работать в течение почти 30 лет, является частью совместного предприятия с PetroChina. Один только этот проект привлек бы от Shell больше инвестиций, чем все ее предприятия в области возобновляемой энергетики на сегодняшний день. Компания может похвастаться тем, что ее подразделение по добыче нефти и газа «имеет сильную воронку развития проектов, которая предлагает долгосрочные и устойчивые возможности роста» и будет генерировать «устойчивый денежный поток на десятилетия вперед».

Затраты нефтяных гигантов на чистую энергию, напротив, остаются ничтожными.Анализ, проведенный исследовательской и консалтинговой фирмой Wood Mackenzie, показал, что BP, Shell, Chevron и Total потратили в общей сложности 7,9 миллиарда долларов на приобретение экологически чистой энергии с 2016 года, в то время как Exxon вообще ничего не потратила. Это сопоставимо с общими капитальными затратами пяти компаний в размере 350 миллиардов долларов с 2016 по конец прошлого года. И хотя Total заявляет, что в этом году направит не менее 10 процентов своих расходов на чистую энергию, доля каждой из четырех других компаний выражается однозначными числами.

Фактически, на отрасль в целом приходилось всего около 0.По данным Международного энергетического агентства, 5 процентов мировых инвестиций в возобновляемые источники энергии с 2015 по 2018 год и чуть более трети инвестиций в технологии улавливания углерода за этот период.

Валентина Кречмар, вице-президент по корпоративным исследованиям Wood Mackenzie, сказала, что, хотя отрасль наращивает свои инвестиции в возобновляемые источники энергии, ее текущие расходы намного меньше того, что необходимо.

«Им придется вложить гораздо больше капитала для достижения этих целей», — сказала она.

Слишком рано говорить, изменят ли компании свои долгосрочные прогнозы, учитывая последствия пандемии коронавируса: генеральный директор Shell Бен ван Берден заявил, что вероятность того, что спрос на нефть достигнет пика в этом десятилетии, увеличилась. Но в целом компании прогнозируют, что использование нефти останется устойчивым в течение десятилетий. Напротив, чтобы ограничить потепление на 1,5 градуса по сравнению с доиндустриальными временами, моделирование, опубликованное МГЭИК, показывает, что спрос на нефть должен резко упасть к 2030 году, даже при широкомасштабном внедрении технологии улавливания углерода.

Руководители крупных нефтяных компаний любят говорить, что они должны отвечать требованиям мирового энергетического рынка. Но эта точка зрения игнорирует роль, которую компании играют в формировании этого рынка за счет своих грандиозных инвестиций, сказал Тим Бакли, аналитик Института экономики и финансового анализа энергетики, аналитического центра по чистой энергии.

«Эти пять ведущих компаний будут определять успех Парижского соглашения», — сказал Бакли, отметив, что вместе взятые их запланированные расходы на нефть и газ на десятилетие близки к 1 триллиону долларов.По его словам, если компании перераспределят эту сумму и направят еще меньшую часть на возобновляемые источники энергии, это изменит ситуацию.

«Внезапно вместо того, чтобы тратить здесь 1 триллион долларов, вы фактически тратите 200 или 300 миллиардов долларов на решение», — сказал Бакли. «Я бы сказал, что переход на 1,2 триллиона долларов огромен для мира».

A Kinder, Gentler Image

Луни — не первый исполнительный директор ВР, обещавший преобразования в условиях изменения климата.В 1997 году, за семь месяцев до того, как правительства приняли соглашение Киотского протокола о сокращении выбросов парниковых газов, Джон Браун, в то время главный исполнительный директор BP, выступил в Стэнфордском университете с речью, в которой пообещал сократить корпоративные выбросы и инвестировать в возобновляемые источники энергии. как это сделал Луни в этом году.

В 2000 году компания запустила маркетинговую кампанию, которая обещала выйти «за рамки нефти» и представила символы брендов, свидетельствующие об экологической осведомленности, в том числе зеленые оттенки и логотип с солнечными лучами, которые Луни будет изображать два десятилетия спустя.

Ребрендинг сработал.

«Добрый и мягкий имидж ВР задел нервы американских потребителей», — написали Мириам Черри и Джадд Снейрсон, два профессора права, в статье о кампании 2010 года. «Независимо от того, какие внедорожники, потребляющие много бензина, они или их соседи могли бы владеть, сколько бы ни ездили потребители на своих автомобилях, они по крайней мере стремились быть более бережными к окружающей среде. И эти потребители хотели покровительствовать «зеленому» бренду бензина, и BP, похоже, была этим брендом ».

Компания установила несколько солнечных батарей на крыше заправочной станции в Лос-Анджелесе, писали Черри и Снейрсон, и удвоила продажи.Стоимость акций BP утроилась за время правления Брауна.

Компания вышла из Глобальной климатической коалиции, отраслевой группы, выступавшей против Киотского протокола, и увеличила расходы на возобновляемые источники энергии.

Но изменение длилось недолго. В 2007 году у руля пришел новый лидер, и компания испытывала финансовые трудности. В течение нескольких лет после взрыва буровой установки Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году, в результате которого погибли 11 человек и произошла самая ужасная утечка нефти в море в истории, BP продала свои солнечные активы в рамках «попытки стать более крупной компанией». специализированная нефтегазовая компания.”

Рабочие по контракту с BP занимаются очисткой нефти, которая была выброшена на берег 8 июня 2010 года в Гранд-Айл, штат Луизиана. Предоставлено: Бенджамин Лоуи / Getty Images.

Кампания «За пределами нефти» и аналогичные рекламные усилия сегодня являются частью давней традиции в нефтяной промышленности, которую Брюлль, профессор Брауна, связывает с работой Айви Ли, которая в начале 20 века помогала Джону Д. Рокфеллеру-младшему. из Standard Oil переделал его образ из ненавистного барона-разбойника в филантропа и покровителя Рокфеллер-центра.

По словам Брюлле, значительная часть рекламной деятельности нефтегазовых компаний направлена ​​на то, чтобы представить компании и их продукты как тесно связанные с современной жизнью — например, в информационном бюллетене Exxon недавно рекламировалось использование ее нефтепродуктов в производстве масок для лица. , хирургические халаты и дезинфицирующее средство для рук, чтобы связать нефтяного гиганта с пандемией коронавируса.

«Вот как они могут попытаться изменить общественный дискурс и общественное понимание изменения климата», — сказал он.«И насколько они эффективны, они задерживают или препятствуют дальнейшим обязательным мерам по ограничению выбросов углерода. И до сих пор это было довольно успешно ».

Но активисты и некоторые государственные чиновники все чаще используют правовую систему для борьбы с этими кампаниями по брендингу. Например, в судебных исках, поданных за последний год Массачусетсом, Миннесотой и Вашингтоном, округ Колумбия, крупные нефтяные компании обвиняются в обмане потребителей с помощью вводящей в заблуждение рекламы.

В исках, а также в жалобах, поданных адвокатами регулирующим органам в Европе, говорится, что реклама резко контрастирует с действиями компаний, особенно их лоббированием.Например, в 2018 году BP сыграла центральную роль в блокировании введения налога на выбросы углерода в штате Вашингтон, потратив 13 миллионов долларов, чтобы помешать этой инициативе. BP, Chevron и API поддержали ослабление администрацией Трампа правил, ограничивающих выбросы метана от нефтегазовых операций. Институт также оказал давление на законодателей и губернаторов, чтобы они отменили стимулы для электромобилей — политику, которая является одной из немногих в Соединенных Штатах, которая поощряет отход от нефти.

Поскольку пандемия распространилась по всему миру в начале этого года, Канадская ассоциация производителей нефти, в которую входят все основные нефтяные компании, потребовала от правительства Канады отложить внедрение стандарта чистого топлива, запланированное повышение национальной цены на углерод и рассмотрение любых новых мер по достижению нулевых выбросов к 2050 году.

«Когда вы видите такое поведение, меня это очень беспокоит», — сказал Адам Мэтьюз, директор по этике и взаимодействию Пенсионного совета англиканской церкви и сопредседатель инициативы Transition Pathway.

BP и Shell настаивают на том, что теперь они согласовывают свое лоббирование со своими нулевыми целями. Shell, по крайней мере, начала это поддерживать: компания выступила против отмены законодательства Трампа по метану и ослабления стандартов топливной эффективности для автомобилей. Shell и BP также объявили, что покинут торговую группу American Fuel and Petrochemical Manufacturers из-за ее несогласия с налогами на выбросы углерода и отказа от поддержки Парижского соглашения.В феврале BP заявила, что прекратит рекламу «корпоративной репутации» и что любые будущие кампании будут «подталкивать к прогрессивной климатической политике; сообщить о наших чистых нулевых амбициях; приглашать идеи; или наладить сотрудничество ».

Но обе компании остаются участниками API, заявив, что они будут работать изнутри, чтобы изменить свои позиции.

Райан, представитель BP, сказал, что мера налога на выбросы углерода в штате Вашингтон была плохо разработана, и что компания поддерживает другие предложения по налогу на выбросы углерода в штате.И он отметил, что ВР направила письмо Канадской нефтяной ассоциации, в котором говорилось, что она не согласна с просьбой ассоциации отложить повышение цен на углерод.

Мэтьюз сказал, что в конечном итоге нефтяной промышленности придется оказывать давление на правительства, чтобы те приняли более агрессивную политику, чтобы сократить выбросы, чтобы компании могли достичь своих собственных обязательств с нулевым нулевым показателем.

«Я думаю, что лоббирование пойдет именно здесь», — сказал он. «Я не думаю, что он там еще».

Возможность для перемен

Пандемия и вызванная ею глобальная рецессия могут стать поворотным моментом.

Неустойчивость нефтяного рынка и резкое падение цен сделали стабильность проектов в области возобновляемых источников энергии, которые обычно включают долгосрочные контракты на продажу электроэнергии по стабильным ценам, еще более привлекательными для инвесторов. Возможно, самым большим препятствием на пути трансформации нефтяных компаний была неспособность получать прибыль от возобновляемых источников энергии, которую отрасль десятилетиями получала от нефти и газа. Но при сегодняшних ценах на нефть прибыль от нефтяных проектов не намного лучше, чем от возобновляемых источников энергии, которые также намного менее рискованны.

Нефтяные компании могут воспользоваться этой возможностью, чтобы ускорить переход на чистую энергию. Или, видя, что их прибыль падает, они могли бы удвоить свой основной продукт, рассматривая инвестиции в возобновляемые источники энергии как непозволительную расточительность.

Луни и руководство Shell заявили, что кризис только усиливает их стремление к переменам. Но это изменение остается постепенным. Например, цель BP по расходам на «низкоуглеродную энергию» на год составляет 4 процента ее бюджета, и Луни пока отказывается брать на себя какие-либо обязательства сверх этого.

Возможно, самая большая проблема с обещаниями нефтяных компаний состоит в том, что предотвращение опасного потепления потребует решительных действий в течение одного десятилетия, а не трех. Но в планах почти ничего не говорится о краткосрочной перспективе.

Эндрю Грант, глава отдела нефти, газа и горнодобывающей промышленности финансового аналитического центра Carbon Tracker Initiative, сказал, что в обещаниях не указан какой-либо надежный путь их выполнения.

«Хорошо, мы поставили эти цели на 2050 год, как мы собираемся их достичь?» он сказал.»Как это произойдет?»

Фото: Майкл Кодас / InsideClimate News

Более ранняя версия этой истории искажала природу обещания Total нулевого уровня. Компания взяла на себя обязательство свести к нулю выбросы от продуктов, которые она продает в Европе.

Николас Кузнец

Репортер, Нью-Йорк

Николас Кузнец — корреспондент Inside Climate News.До прихода в ICN он работал в Центре общественной честности и ProPublica. Его работа была отмечена множеством наград, в том числе от Американской ассоциации развития науки и Общества американских бизнес-редакторов и писателей, и опубликована более чем в десятке публикаций, включая The Washington Post, Businessweek, The Nation, Fast Company и Нью-Йорк Таймс. Вы можете связаться с Николасом по адресу [email protected] и безопасно по адресу [email protected].

Калибровка; S в минеральном масле, 0-500 частей на миллион (10 мл) — набор из 6 штук | XOS США

Хотели бы вы использовать наш инструмент Product Configurator для настройки этого продукта перед добавлением его в корзину? В противном случае вы можете добавить его прямо в корзину.

Сера в минеральном масле Концентрация: 0, 5, 15, 50, 250, 500 частей на миллион
Стандарты калибровки для настольных, портативных и интерактивных анализаторов Sindie — дополнительную информацию см. На вкладке «Подробности».

Синтетическое масло Red Line.0W20 Моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости.

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A5 B5
Класс обслуживания API SN / SM / SL / SG / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 0W20
Vis @ 100 ° C, сСт 9.1
Vis @ 40 ° C, сСт 48
Индекс вязкости 172
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 55 @ -35
Температура застывания, ° C -60
Температура застывания, ° F -76
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 9
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 2.9

Подходит для замены:

ILSAC GF-5
API SN / SM / SL / CF
ACEA A5 / B5

BMW LL-14 FE +
Fiat 500X MS-6395
Ford WSS M2C947-A
GM dexos1®
GM 88865188
GM 88865189
Honda / Acura 08798-9036
Honda / Acura 08798-9037
Honda / Acura 08798-9032
Jaguar / Land Rover STJLR.51.5122
Mazda 0000-G5-0W20-MQ
Mazda 0000-77-0W20-QT
Mitsubishi MZ320106
Mopar 68152004PA
Nissan KLAM7-00204
Subaru SOA15208AA15A
Subaru SOA868V9300

Volvo VCC RBS0-2AE

dexos является зарегистрированным товарным знаком General Motors Corp.

.

Взаимодействие хищник-жертва между каплями за счет невзаимного обмена нефти

  • 1.

    Vicsek, T.& Зафейрис, А. Коллективное движение. Phys. Отчет 517 , 71–140 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Цирок, А., Бен-Якоб, Э., Коэн, И. и Вичек, Т. Формирование сложных бактериальных колоний посредством самогенерируемых вихрей. Phys. Ред. E 54 , 1791 (1996).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Белломо, Н.И Солер Дж. К математической теории динамики роев, рассматриваемых как сложные системы. Math. Модели Методы Прил. Sci. 22 , 1140006 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Цира, Н. Дж., Бенусиглио, А. и Пракаш, М. Паропосредованное восприятие и подвижность двухкомпонентных капель. Природа 519 , 446–450 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 5.

    Ниу Р., Палберг Т. и Спек Т. Самосборка коллоидных молекул за счет самогенерируемого потока. Phys. Rev. Lett. 119 , 028001 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Theurkauff, I., Cottin-Bizonne, C., Palacci, J., Ybert, C. & Bocquet, L. Динамическое образование кластеров в активных коллоидных суспензиях с химической сигнализацией. Phys. Rev. Lett. 108 , 268303 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 7.

    Уста, О. Б., Алексеев, А., Чжу, Г. и Балаш, А. С. Моделирование микрокапсул, которые сообщаются через наночастицы для самоходного движения. ACS Nano 2 , 471–476 (2008).

    CAS Статья Google Scholar

  • 8.

    Сенгупта, А., Круппа, Т., Лёвен, Х. Хемотаксическая динамика хищник – жертва. Phys. Ред. E 83 , 031914 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Лач, С., Юн, С. М. и Гржибовски, Б. А. Тактические, реактивные и функциональные капли вне равновесия. Chem. Soc. Ред. 45 , 4766–4796 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Кристиан С.Д. и Скамхорн Дж. Ф. Солюбилизация в агрегатах поверхностно-активных веществ (CRC Press, 1995).

  • 11.

    Шмитт, М. и Старк, Х. Плавающая активная капля: теоретический анализ. Europhys. Lett. 101 , 44008 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Maass, C.C., Krüger, C., Herminghaus, S. & Bahr, C. Капли для плавания. Annu. Rev. Condens. Matter Phys. 7 , 171–193 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Лагзи, И., Сох, С., Вессон, П. Дж., Браун, К. П. и Гжибовски, Б.А. Решение лабиринта хемотаксическими каплями. J. Am. Chem. Soc. 132 , 1198–1199 (2010).

    CAS Статья Google Scholar

  • 14.

    Андерсон, Дж. Л. Перенос коллоидов межфазными силами. Annu. Rev. Fluid Mech. 21 , 61–99 (1989).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Изри, З., ван дер Линден, М. Н., Мишлен, С.& Даучот, О. Самодвижение капель чистой воды за счет спонтанного движения, вызванного напряжением Марангони. Phys. Rev. Lett. 113 , 248302 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Moerman, P. G. et al. Опосредованные растворенными веществами взаимодействия между активными каплями. Phys. Ред. E 96 , 032607 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Джин, К., Крюгер, К. и Маасс, К. С. Хемотаксис и автохемотаксис самодвижущихся капельных пловцов. Proc. Natl Acad. Sci. США 114 , 5089–5094 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Gladysz, J. A., Curran, D. P. & Horváth, I. T. Справочник по фторированной химии (John Wiley & Sons, 2006).

  • 19.

    Де Смет, Ю., Деримакер, Л. и Финси, Р.Оствальдовское созревание эмульсий алканов в присутствии мицелл ПАВ. Langmuir 15 , 6745–6754 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Хоанг, Т.К.Н., Деримакер, Л. и Финси, Р. Оствальд, созревание и солюбилизация в алканах в водных эмульсиях, стабилизированных различными поверхностно-активными веществами. Phys. Chem. Chem. Phys. 6 , 1413–1422 (2004).

    CAS Статья Google Scholar

  • 21.

    Сото, Р. и Голестанян, Р. Самосборка каталитически активных коллоидных молекул: адаптация активности с помощью химии поверхности. Phys. Rev. Lett. 112 , 068301 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Ялковски, С. Х., Хе, Й. и Джейн, П. Справочник по данным о растворимости в воде (CRC Press, 2016).

  • 23.

    Кэрролл Б. Дж. Кинетика солюбилизации неполярных масел растворами неионных поверхностно-активных веществ. J. Colloid Interface Sci. 79 , 126–135 (1981).

    CAS Статья Google Scholar

  • 24.

    Донеган, А. К. и Уорд, А. Дж. Кинетика солюбилизации n -алканов неионогенным поверхностно-активным веществом. J. Pharm. Pharmacol. 39 , 45–47 (1987).

    CAS Статья Google Scholar

  • 25.

    Ван, В., Чан, Т.-Й., Велегол, Д. и Маллук, Т. Э. Понимание эффективности автономных нано- и микромасштабных двигателей. J. Am. Chem. Soc. 135 , 10557–10565 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 26.

    Бибетт, Дж., Ру, Д. и Налле, Ф. Взаимодействия истощения и равновесие жидкость-твердое тело в эмульсиях. Phys. Rev. Lett. 65 , 2470 (1990).

    CAS Статья Google Scholar

  • 27.

    Исраэлачвили, Дж. Н. Межмолекулярные и поверхностные силы (Academic, 2011).

  • 28.

    Мишлен, С., Лауга, Э. и Бартоло, Д. Самопроизвольное аутофоретическое движение изотропных частиц. Phys. Жидкости 25 , 061701 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Палаччи, Дж., Саканна, С., Стейнберг, А. П., Пайн, Д. Дж. И Чайкин, П. М. Живые кристаллы активированных светом коллоидных серферов. Наука 339 , 936–940 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 30.

    Россли К. и Эбботт Н. Л. Активный контроль межфазных свойств. Curr. Opin. Коллоидный интерфейс Sci. 5 , 81–87 (2000).

    CAS Статья Google Scholar

  • 31.

    Тутупалли, С., Гейер, Д., Сингх, Р., Адхикари, Р. и Стоун, Х.A. Фазовое разделение активных частиц, вызванное потоком, контролируется граничными условиями. Proc. Natl Acad. Sci. США 115 , 5403–5408 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 32.

    Иллиен П., Голестанян Р. и Сен А. «Подпитываемое» движение: форетическая подвижность и коллективное поведение активных коллоидов. Chem. Soc. Ред. 69 , 5508–5518 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Ross, T. D. et al. Контроль организации и сил в активной материи через оптически определенные границы. Природа 572 , 224–229 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 34.

    Joseph, A. et al. Хемотаксические синтетические везикулы: дизайн и применение при пересечении гематоэнцефалического барьера. Sci. Adv. 3 , e1700362 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Somasundar, A. et al. Положительный и отрицательный хемотаксис липосомных моторов, покрытых ферментом. Нат. Nanotechnol. 14 , 1129–1134 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 36.

    Wohlfahrt, C. & Wohlfahrt, B. Показатели преломления органических жидкостей: оптические константы (Springer, 1996).

  • 37.

    Thielicke, W. & Stamhuis, E. J. PIVlab — инструмент для измерения скорости цифрового изображения частиц с временным разрешением для MATLAB (запрограммирован в MATLAB 7, R14) (лицензия BSD, 2014).

  • 38.

    Равера, Ф., Феррари, М., Лиггьери, Л., Миллер, Р. и Пассероне, А. Измерение коэффициента распределения поверхностно-активных веществ в системах вода / масло.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *