В каждой третьей иномарке в России живет ЛУКОЙЛ
Владельцы автомобилей Ford, Volkswagen или Renault уже наверняка пользовались маслом ЛУКОЙЛ — именно с ним ваш автомобиль проехал свои первые десять тысяч километров после заводской заливки. В сегодняшнем материале расскажем, как мы завоевали доверие ведущих автопроизводителей.Новый технологический лидер
Двадцать пять лет назад был зарегистрирован бренд ЛУКОЙЛ. Сегодня на долю компании приходится 2% мировой добычи и переработки нефти; более 5 000 АЗС в России, Европе и США заправляют отечественные и зарубежные автомобили. Именно ЛУКОЙЛ первым в России начал выпускать топливо в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.
В 2005 году было основано дочернее предприятие — ООО «ЛЛК-Интернешнл» для производства и реализации смазочных материалов. Спустя небольшой отрезок времени ЛУКОЙЛ прочно вошел в первую десятку мировых производителей, а ассортимент увеличился с 80 до 700 наименований благодаря постоянным инвестициям в передовые исследования. Именно наши заводы первыми в России прошли сертификацию по международному автомобильному стандарту для поставщиков автокомпонентов — IATF 16949:2016. Кроме того, наши смазочные материалы отвечают всем требованиям систем контроля качества Ford Quality System Q1 и Volkswagen Formel Q, а также сертифицированы по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.
ЛУКОЙЛ — производитель «полного цикла»: в отличие от большинства брендов мы производим собственные базовые масла, готовые смазочные материалы и присадки. Отвечая за качество производимых продуктов от первого до последнего шага, мы серьезно подходим к проверке товаров на соответствие высочайшим мировым стандартам. Как результат, в производстве используется высокоочищенное изопарафиновое базовое масло группы III+ с образцовыми высокотемпературными и вязкостными характеристиками. Производство ведeтся на наших заводах в Волгограде и Перми.
В среднем масла на 90% состоят из «базы» и на 10% — из присадок. В отличие от четвертой группы (ПАО), в «базе» группы III+ растворяются присадки — это позволяет нашим ученым постоянно совершенствовать рецептуры и технологию изготовления масел.
Моторные масла серии GENESIS — флагман среди смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В розничную продажу линейка поступила в 2015 году после множества продолжительных испытаний и тщательных проверок в ведущих европейских лабораториях. Тестирование на двигателях крупнейших мировых автопроизводителей показали, что самое популярное масло линейки, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, защищает двигатель от износа до 10 раз лучше по сравнению с требованиями американского отраслевого стандарта API и примерно в 2,5 раза лучше европейских нормативов АСЕА.
Конвейерная заливка: с первого километра
Первое моторное масло попадает в двигатель ещe до окончания сборки автомобиля. Масла ЛУКОЙЛ используются для первой заливки в автомобили Renault, Volkswagen, Ford, MAN и еще полутора десятка автомобильных брендов. Масла линейки GENESIS используются в первую очередь для легковых авто, коммерческий сегмент предпочитает АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ для двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Долгосрочная перспектива тоже не теряется из вида, мотивируя всегда оставаться на шаг впереди. Например, в 2018 году была запущена программа по разработке смазочных материалов для электрического транспорта.
Сервисная заливка: лить или не лить?
СТО используют продукты, имеющие официальные допуски автопроизводителей, включая оригинальные бренды самих автопроизводителей. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют более 1200 актуальных одобрений известных мировых автоконцернов, а также производителей техники и оборудования. Важно понимать, что автопроизводители не выпускают масла и тем более не разрабатывают рецептуры масел самостоятельно, предпочитая сотрудничать с уже существующими масляными компаниями, которые успешно зарекомендовали себя на рынке. В линейке продуктов ЛУКОЙЛа представлено более десятка так называемых OEM-масел: GM, SsangYong, UZ-Daewoo, Motrio (Renault), Chery и ряд других. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ закупают крупнейшие авторизованные дилерские центры России — РОЛЬФ, «Ключавто», «Агат», «Даймлер КамАЗ Рус», «Хино Моторс Сэйлс», «Панавто» и многие другие.
Надежная защита от подделок
Вопрос контрафактной продукции всегда был актуален для автомобилистов. Как приобрести моторное масло и не нарваться на подделку? Для удобства мы создали наглядный список основных признаков, которые можно обнаружить невооруженным глазом.
Дизайн и технология защиты канистр разработаны таким образом, что единственный способ подделать тару — купить аналогичное оборудование, которое стоит миллионы евро. Такая инвестиция в защиту потребителя от подделок окупает себя постоянно растущим доверием к бренду. Технология IML, или In-mould labeling, — основной гарант такой защиты. Этикетка не наклеивается поверх канистры, а вплавляется на этапе изготовления и неотделима от нее.
Металлические бочки защищены не менее добросовестно. С конца 2017 года все бочки опечатываются новыми контрольными пломбами с тиснением фирменного логотипа LUKOIL. Такое тиснение невозможно воспроизвести на контрафактных пломбах: подобная попытка нарушит целостность пломбы по линии перфорации.
Теперь и онлайн
Смазочные материалы ЛУКОЙЛ можно приобрести в нашем официальном интернет-магазине. В ассортименте представлены более 700 продуктов для автомобилей и индустриального оборудования. С 2018 года открылся отдельный интернет-магазин для корпоративных клиентов и станций технического обслуживания. Чтобы не ошибиться в выборе масла, важно учитывать требования производителя, — для этого достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Для вашего удобства на сайте работает онлайн-сервис по подбору смазочных материалов.
Мнение клиентов имеет для нас огромное значение, поэтому мы постоянно совершенствуем и открываем новые способы коммуникации с конечными потребителями. Недавно был создан новый канал для общения с пользователями DRIVE2. Вы также можете узнавать последние новости о наших предложениях в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте и YouTube.
Масла Лукойл
Перейти в каталог масел Лукойл
Компания Лукойл уверенно занимает лидирующие позиции на рынке транспортных масел, потому что бренду доверяют, узнают и его выбирают. На сегодняшний день производитель выпускает огромный ассортимент продукции – более 200 позиций, разделить которые можно на три группы:
базовые масла Лукойл, которые применяются в качестве сырья на производствах масел, присадок и смазок;
трансмиссионные и моторные масла (синтетические и полусинтетические), которые производятся и выпускаются на рынок для разных видов транспорта;
смазочные индустриальные вещества, которые применяют в разных сферах промышленности.
Ассортимент компании действительно включает очень много позиций и наименований. Среди этого богатства есть одни из самых востребованных и наиболее популярных категорий.
Виды масел Лукойл
Серия Супер
Эта серия масел относится к категории всесезонных и производится на полусинтетических и минеральных основах. Их можно использовать для легковых машин, небольших легких грузовиков и микроавтобусов, на которых установлены форсированные бензиновые или дизельные (с умеренным наддувом) двигатели.
Преимущества, которыми обладает данная серия моторных масел Лукойл:
высокие показатели антиокислительных и диспергирующих свойств;
марки с уровнем вязкости 5W-40 и 10W-40 дают возможность гарантировать легкий пуск при низких температурах;
Масло этой серии защищает двигатель от образования отложений при высоких и низких температурах.
Синтетическое моторное масло, в основе которое лежит высококачественное базовое масло и которое изготовлено с использованием передовых технологий. Применять можно в любое время, поскольку масло считается всесезонным.
Масла этой серии используют для легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями без сажевых фильтров, а также с двигателями, имеющими турбонадув.
К преимуществам этой серии относятся:
возможность использования при низких температурах благодаря улучшенному качеству;
отсутствие отложений при любых температурах;
защита двигателя от износа;
комфортная езда в режиме движения «старт-стоп».
Масло Лукойл серии Генезис
Это всесезонное масло на синтетической основе, и его можно использовать в бензиновых и дизельных машинах (импортных и отечественных).
Масло защищает двигатель от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации и при больших нагрузках. С таким маслом двигатель запускается легко даже при очень низких температурах.Если вы хотите купить масло Лукойл по доступной цене, смело обращайтесь к нам. Доставку осуществляем по всей России.
Какое моторное масло в канистрах с логотипом автопроизводителей. Автозапчасти онлайн
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Мозалевский В.С.) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Моторные масла: особенности кастомизации в России
Расширение кастомизации продукта – модная тенденция, пришедшая в Россию вместе с другими мировыми технологиями. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько активно проявляет себя этот тренд на российском рынке моторных масел.
Исследование показало, что ведущие производители в России («Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть») в большей степени увлечены кастомизацией, чем зарубежные (ВР, Exxon Mobil, Shell, Total). Они имеют в структуре продуктового портфеля моторных масел для легковых автомобилей и LCV не один бренд, а несколько. В частности, «Лукойл» производит масла под тремя брендами (Лукойл, Lukoil, Genesis), позиционируя их как масла для автомобилей разных категорий, начиная от бюджетных и заканчивая премиальными. «Роснефть» сегодня реализует масла трех разных брендов (Роснефть, Rosneft и ТНК), Газпромнефть – двух (G-Energy, Gazpromneft).
В отличие от российских, ведущие иностранные производители и экспортеры масел ведут себя на нашем рынке скромнее: как правило, они представлены на российском рынке лишь 1-2 брендами.
Эксперты отмечают, что производители моторных масел используют большое количество возможностей для расширения своего ассортимента – начиная с добавления в базовый продут всевозможных присадок (молибден, титан, сложносочиненные соединения) и заканчивая его упаковкой, внешним оформлением (три марки у «Роснефти» появились сразу после проведенного ребрендинга). Примечательно, что в линейках продуктов появляются масла специально «для японских и корейских автомобилей», «для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла», «для автомобилей с системой Start Stop», «для снижения трения и износа», «для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более» и даже «для автомобилей конкретных марок» (Ford, GM, BMW и т.д.).
В итоге на российском рынке моторных масел мы сегодня наблюдаем широчайший ассортимент: 46 наименований продукта предлагает владельцам легкового и легкого коммерческого транспорта «Газпромнефть», 37 – «Роснефть», 34 – «Лукойл», 31 – французская компания Total.
«Кастомизация начинается, когда рынок насыщен, и производитель стремится любыми способами завоевать покупателя, — отмечает ведущий эксперт агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарёв. — Обычному потребителю не представляется возможным проверить, чем масло «для корейских автомобилей» в процессе эксплуатации автомобиля лучше или хуже масла «для американских». Поэтому в большей степени сегодня кастомизация моторных масел в России представляет собой некий маркетинговый ход, попытку привлечь внимание клиента многообразием предложений».
Масло LUKOIL прошло испытание на «Дакаре»
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 успешно прошло испытание в экстремальных условиях африканских спецучастков всемирно известного ралли-рейда «Дакар» на автомобилях Renault.
Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») – производитель масел ЛУКОЙЛ – выступила в качестве партнера экспедиции «В погоне за духом настоящего «Дакара», организованной НП РОСРР (Российские Ралли-Рейды) на штатных кроссоверах Renault Duster.
Организаторы проекта поставили перед собой задачу — испытать себя и технику в сложнейших условиях марокканских спецучастков ралли-рейда «Дакар», которые славятся коварством африканских эргов и горных перевалов.
Участники экспедиции решили усложнить задачу, выбрав автомобили с пробегом, а для обеспечения надежной работы двигателей было решено использовать моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Выбор в пользу этого продукта был сделан благодаря его стабильным всесезонным вязкостным свойствам, высокой стойкости к окислению и надежной защите деталей двигателя от износа.
«Одна из задач нашей экспедиции – жесткое, если не сказать жестокое, испытание моторного масла. Учитывая обычную, “не гоночную” подготовку автомобилей – стандартным заводским кроссоверам мы поменяли только резину – потенциал машин был задействован полностью. Двигатели порой работали на пределе возможностей. На масло выпала повышенная нагрузка, однако оно одинаково хорошо отработало и в “холодных” широтах, и в жаркой пустыне. Результаты лабораторных проб это подтвердили. GENESIS ARMORTECH 5W-40 одобрен Renault, и по техническим параметрам масло подходит нашим Дастерам. Сомнений в продукте не могло быть изначально. Однако “лучше один раз увидеть собственными глазами, чем сто раз услышать”. Не скрою, после пробега я по-новому посмотрел на масла ЛУКОЙЛ», – отметил технический директор экспедиции «В погоне за духом настоящего «Дакара» Дмитрий Меремьянин.
Финальной точкой маршрута стал город Рабат, где участники экспедиции взяли пробы масла ЛУКОЙЛ для отправки на экспертизу. Результаты, полученные от независимой лаборатории МИЦ ГСМ, продемонстрировали отличные остаточные свойства, которые моторное масло ЛУКОЙЛ сохранило после пробега в 10 000 км в тяжелых африканских условиях, по сравнению с аналогичным маслом другого производителя, используемым на автомобилях в обычных условиях. По итогам двухнедельного международного автомарафона экипажи преодолели более 17 тыс. км, из которых 5 тыс. км пришлись на тяжелейшие спецучастки классического маршрута ралли-рейда «Дакар» в Марокко.
Особенно стоит отметить высокий уровень важных для потребителей показателей – индекса вязкости и щелочного числа. Индекс вязкости, превосходящий номинальное значение, обеспечивает стабильную вязкость моторного масла в широком температурном диапазоне.
Также эксперты зафиксировали весьма незначительное содержание металлов в отобранных образцах, что свидетельствует о низком износе двигателей – фактические показатели маркеров износа примерно в 6 — 8 раз ниже предельных значений. Лабораторные исследования подтвердили, что масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 обладает достаточным запасом моюще-диспергирующих свойств для дальнейшего использования примерно на такой же дистанции.
Премиальная линейка моторных масел ЛУКОЙЛ GENESIS применима для большинства иностранных автомобильных брендов, в том числе и спортивных. Моторные масла ЛУКОЙЛ относятся к высшей категории качества и надежности, что подтверждено сертификацией по международным стандартам автомобильной промышленности, а также наличием более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers), среди которых премиальные бренды BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Porsche. Также моторные масла ЛУКОЙЛ поставляются на конвейеры и сервисные центры мировых автоконцернов.
Вконтакте
Google+
Обзор моторных масел Лукойл, основные характеристики
В ассортименте горюче-смазочных материалов отечественного производства особой популярностью пользуются продукты марки Лукойл. Широкий выбор масел с различными характеристиками представлен практически повсеместно. Знакомство с наиболее популярными автомаслами поможет автолюбителям сделать правильный выбор.
Автомасла одноименного бренда производятся российской корпорацией Лукойл, которая ориентируется на разведку, добычу, а также переработку газа, нефти и продвижение продуктов данного сегмента. По показателям доходности нефтяная компания Лукойл занимает второе место, уступая при этом свои позиции лишь Газпрому.
Производитель нефтепродуктов Лукойл вошел в сотню крупнейших компаний мирового значения. Основной выпуск продуктов данного концерна осуществляется в России и Турции.
Общие характеристики масел Лукойл
Компания Лукойл изготавливает моторные жидкости на трех базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка. Область применения достаточно широка, и позволяет использовать автомасла во всех видах автотранспортных средств как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В линейках зимних и всесезонных жидкостей все смазочные материалы адаптированы к использованию в суровых зимних условиях РФ, устойчивы к перепадам температур и застыванию. Моторные масла соответствуют стандартам ГОСТ и изготавливаются по специальным технологиям.
К основным видам автомасел торговой марки Лукойл относятся:
- Супер;
- Авангард;
- Люкс;
- Экстра.
Все приведенные в списке масла имеют в качестве базовой основы полусинтетику и обладают вязкостными показателями наиболее оптимальными для использования в условиях климата большинства регионов нашей страны.
Помимо указанных полусинтетических смазок производится масло Лукойл Стандарт, которое относится к разряду минеральных.
Все смазочные материалы отечественного концерна обладают качеством высокого уровня, но отличны друг от друга; имеют в своем составе уникальные присадочные компоненты.
Смазки Лукойл отличаются от аналогичных продуктов других торговых марок устойчивостью к низким температурам. Благодаря особым технологиям и составу базовой основы, которая разработана для показателя температур до –70℃, автомасла превосходят аналоги по способности сохранять основные свойства в экстремальных условиях.
Минимальная динамическая вязкость (1500 при температуре — 40℃) в линейке масел Лукойл направлена на оптимизацию потерь энергии, что позволяет добиться значительной экономии топливных ресурсов. Выделим несколько основных преимуществ масел Лукойл:
- снижение износа силового агрегата при их длительном применении;
- очистка продуктов сгорания;
- противостояние образованию осадка благодаря уникальному составу масляных жидкостей.
Основные виды выпускаемых продуктов
Для эффективной защиты двигателя смазка должна обеспечить оптимальную толщину масляной пленки. Этот показатель зависит не только от вязкости, но и от температуры воздуха и самого силового агрегата, нагрузки и давления в масляной системе. Этот аспект учитывается специалистами при разработке технологий и производстве масла.
Важная роль в характеристиках смазочных жидкостей отводится уникальному пакету присадок, в который входят модификаторы и защитные компоненты. Присадки позволяют добиться оптимальных характеристик для защиты двигателя и увеличения рабочего ресурса.
Линейка моторных масел от Лукойл достаточно обширна, и для каждого вида автотранспорта предлагает определенные виды смазок:
- Авангард соответствует стандарту Евро-3, применяется в четырехтактовых двигателях, работающих на дизельном топливе. Рекомендовано для эксплуатации в ДВС с большой нагрузкой (работающих на высоких оборотах). Автомасло широко используется в отечественных и зарубежных автомобилях, грузовиках, спецтехнике. Подходит для эксплуатации в моторах яхт и катеров.
Способствует повышению КПД мотора и его общего ресурса, способствует снижению расхода топлива. Турбо Дизель 10W40 предназначено для дизелей, эксплуатируемых на топливе с высокой концентрацией серы; - Люкс. Эта линейка представлена всесезонными моторными жидкостями с диапазоном температур эксплуатации от -20℃ до +35℃. Используются автомасла в форсированных двигателях. Уникальный состав позволяет применять смесь при высоких температурах ДВС. Всесезонка Люкс 10W40 — один из популярнейших продуктов, применяемых в моторах легковых машин, грузовиков и микроавтобусов;
- Стандарт — минеральное масло для моторов с большим пробегом и подходит для заливки в любой сезон года. Изначально производителем рекомендовано использование линейки Стандарт для двигателей с карбюратором. Популярность обусловлена невысокой стоимостью за счет минеральной основы, и в то же время качеством, не уступающим элитным образцам. Автомасло снижает нагрузку на «уставший» двигатель, поэтому большинство автовладельцев старых машин отдают предпочтение этому продукту. Применяется в моторах микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков. Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC разработан для ДВС карбюраторного типа;
- Авангард Экстра применяют практически во всех видах ДВС: на бензине и дизеле, в том числе в форсированных модификациях силового агрегата. Масло заливают в автомобили российского производства и иномарки. Уникальный состав позволяет сохранить свойства при больших температурных перепадах, а присадочные компоненты содержат эффективные моющие компоненты. Это позволяет увеличить ресурс двигателя за счет его чистоты и защиты от образования нагара и накипи. Специальная серия Авангард Экстра разработана для использования в грузовом транспорте.
Продукция компании не ограничена только этими видами, существуют и другие смазочные жидкости, выпускаемые под брендом Лукойл. Например, Мото 2Т предназначено специально для защиты движков мотоциклов и для использования в бензопилах.
Защищаемся от подделки при покупке масел Лукойл
Чтобы не приобрести смазочный материал сомнительного качества водителям рекомендуется ознакомиться, как правильно выбирать оригинальное масло Лукойл. При покупке следует обратить внимание на следующие признаки:
- отсутствие следов вскрытия и нарушения целостности крышки;
- материал крышки двухкомпонентный: серый пластик с выступами красного цвета из резины;
- этикетки с двух сторон канистры прикреплены методом вплавления;
- на горловине тары имеется пломба из фольги;
- на дне тары нанесен оригинальный номер продукта;
- маркировка на этикетках проставлена лазерной гравировкой. При соскабливании даты или серии, проставленной на этикетке, снимается слой бумаги, а надпись прожжена до глубоких слоев бумаги.
При покупке должна насторожить низкая цена масла, следы подтеков и некачественная полиграфия. Сама канистра изготовлена из трехслойного пластика. Визуально заметить это невозможно, но при вскрытии канистры можно определить данную особенность. Подделать тару вне заводских условий таким образом нельзя.
Некоторые автолюбители относятся с недоверием к горюче-смазочным материалам российского производства. Необходимо заметить, что масла Лукойл не уступают по техническим показателям популярным смазкам других брендов. Самое главное преимущество отечественных жидкостей в том, что они адаптированы к климатическим условиям России, протестированы с учетом особенностей погоды и дорожных условий эксплуатации.
Масло: Легкой поступью
На рынке моторных масел явно просматривается тенденция к переходу от высоковязких смазочных материалов к более легким. Компания «ЛУКОЙЛ» одной из первых уловила этот тренд, включив продукты для корейских автомобилей KIA и Hyundai в свою премиальную линейку GENESIS
Ужесточение экологических нормативов и запросы на повышение экономичности подталкивают автопроизводителей к созданию все более эффективных двигателей с турбинами, системами изменения фаз газораспределения и рециркуляции отработавших газов. Чтобы такие агрегаты работали надежно и эффективно, создаются новые линейки маловязких масел. Они быстро проникают в труднодоступные участки моторов, существенно снижают износ деталей и улучшают эффективность силовых установок.
Это особенно актуально для мегаполисов, а еще больше – для северных регионов с экстремально холодными зимами. Ведь маловязкие масла существенно снижают износ двигателей при так называемом холодном старте. Пик же производительности моторов, заправленных такими маслами, достигается быстрее в сравнении с более вязкими смазочными материалами. Отсюда – повышенная эффективность, которая выливается в улучшение разгонной динамики.
Новое поколение
Серия синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ GENESIS насчитывает уже десять продуктов, разработанных с учетом конструкционных особенностей двигателей различных мировых автопроизводителей. С 2012 года масла GENESIS поставляются на первую и сервисную заливку легковых автомобилей зарубежных автоконцернов в России и Европе. А с 2015 года продукция линейки представлена и на российском розничном рынке.
Достойные характеристики премиум-линейки ЛУКОЙЛа документально подтверждены по результатам испытаний в ведущих лабораториях США и Европы. Все продукты соответствуют как требованиям API, ACEA, так и нормативам крупнейших мировых автопроизводителей.
Азиатский акцент
Первопроходцами в разработке низковязких масел считаются японские производители смазочных материалов. Как результат, большинство автомобилей японских и корейских брендов требуют применения масел именно такого типа, и соответствующие продукты линейки GENESIS ориентированы в первую очередь на модели машин из стран Азии.
Возьмем для примера масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W 20. Этот продукт создан с учетом специфики работы высокофорсированных бензиновых двигателей KIA, Hyundai, Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki, Subaru и других японских и корейских марок. Подтверждением качества являются лицензии по высшим международным классификациям API SN RC и ILSAC GF-5. Запатентованная формула обеспечивает высокие антиокислительные и противоизносные свойства масла в жестких условиях городского трафика и легкий пуск двигателя зимой.
Результаты же тестов на экономичность по методике Sequence VID (ASTM D7589) говорят сами за себя. Испытания на 3,6-литровом двигателе GM (LY7) в независимой европейской отраслевой лаборатории показали, что ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W 20 превосходит требования Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел для стандарта ILSAC GF 5 на внушительные 27%.
Кроме того, благодаря специальному набору присадок масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 защита мотора от износа в три раза выше, чем требования международного стандарта API SN. «При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS мы стремились адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия городского цикла», – поясняет Владислав Тугусов, начальник отдела продуктового менеджмента компании «ЛЛК Интернешнл», ответственной за развитие бизнеса смазочных материалов в Группе «ЛУКОЙЛ».
На все случаи жизни
Производство автомобилей, двигатели которых требуют применения маловязких масел, набирает популярность не только у азиатских производителей, но и у европейских и американских. В этом смысле наиболее универсальной новинкой линейки является ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30.
Хотя продукт предназначен прежде всего для бензиновых и дизельных двигателей KIA и Hyundai, он также отлично подходит для силовых агрегатов других автомобилей, требующих применения масел уровня API, ACEA A3/B4, A3/B3 SL/CF и вязкости 5W-30. Это всесезонное синтетическое масло обладает повышенным показателем HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), что способствует экономии топлива и повышенной защите двигателя от износа. Такое масло отлично подходит в том числе для высокофорсированных турбодвигателей, имея при этом отличные антиокислительные, антикоррозионные и низкотемпературные свойства.
Преимущества ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 наглядно подтвердил недавний независимый тест OM 646 LA (CEC L-099-8) на 2,2-лит-ровом турбодизеле Mercedes-Benz. Испытания, продолжавшиеся 300 часов, продемонстрировали в два раза меньший износ кулачков распредвала по сравнению с требованиями ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей).
В конце 2017 года «ЛУКОЙЛ» анонсировал планы по развитию линейки маловязких масел. Компания совместно с японскими автопроизводителями уже разрабатывает и испытывает масла с вязкостью 0W 16 для двигателей будущих поколений.
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №9 2018
- Фото
- фирма-производитель
ПАО «ЛУКОЙЛ» Нефтяная компания
0 Просмотры
Нефтяная компания ПАО «ЛУКОЙЛ» (Лукойл) история, профиль и корпоративное видео
Нефтяная компания ПАО «ЛУКОЙЛ» (Лукойл) — российская транснациональная энергетическая корпорация со штаб-квартирой в Москве, Россия. Он был основан 25 ноября 1991 года как государственное предприятие, когда Правительство Российской Советской Федеративной Социалистической Республики издало Постановление № 18. Целью этого Постановления было создание группы нефтяной промышленности под названием «ЛУКОЙЛ» (« л. ангепас У рай К огалым нефть »), которые объединяют три нефтедобывающих предприятия и несколько нефтеперерабатывающих заводов, в том числе в Перми и Волгограде.
Вагит Алекперов, советский заместитель министра нефтедобычи, был представительной фигурой при основании компании, и название компании было образовано из начальных букв соответствующего города, в котором базировалась каждая из трех объединенных нефтяных компаний, Л ангепаснефтегаз, У райнефтегаз, К огалымнефтегаз.
Компания работает в двух основных бизнес-сегментах: «Разведка и добыча» и «Переработка и маркетинг».
Разведка и добыча
Сегмент «Разведка и добыча» включает в себя запасы углеводородов, а также разведку и добычу нефти и газа.
Нефтепереработка и маркетинг
Сегмент «Переработка и маркетинг» включает в себя нефтеперерабатывающие и нефтехимические заводы, а также продажу продукции через оптовые и розничные каналы сбыта, включая развитую сеть заправочных станций, бункеровочную инфраструктуру или авиационные заправочные комплексы. Группа «Лукойл» владеет предприятиями по производству и распределению электроэнергии с такими активами, как газовые электростанции и объекты возобновляемой энергетики. Ему также принадлежат объекты солнечной энергетики, а также ветряные электростанции и гидроэлектростанции.
Нефтяная компания «Лукойл», в которой работает более 100 000 сотрудников в более чем 30 странах мира, считается одной из крупнейших компаний в России и одним из крупнейших мировых производителей сырой нефти. Согласно Forbes, она считается одной из ведущих компаний в мире, а также входит в число 2000 крупнейших публичных компаний мира.
* Информация с сайтов Forbes.com, Wikipedia.org и www.lukoil.com.
** Видео опубликовано на youtube.com компанией «LUKOIL Lubricants Europe GmbH».
лкох.мм — Профиль ПАО НК «Лукойл»
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 5,994,00 |
---|---|
Открытие | 5,969,00 |
Объем | |
26. 09 | |
Сегодняшний максимум | 5,978,00 |
Сегодняшний минимум | 5,767,50 |
Максимум за 52 недели | 6,480,00 |
Количество выпущенных акций (MIL) | 652,50 |
Рыночная капитализация (MIL) | 4,153,038,00 |
Форвардный P / E | 7. 42 |
Дивиденды (% доходности) | 4,33 |
Российский Лукойл сообщил, что добыча нефти в России в первом квартале составила 19,4 млн т
Российский Лукойл сообщил, что совет директоров рекомендует российский дивиденд в размере 213 руб. На акцию
Башинформсвязь покупает 50,1% акций Лукойл-Информ
только для телефонов для планшетов в портретной ориентации для планшетов в альбомной ориентации для настольных ПК для широкого рабочего стола
О ПАО НК Лукойл
ПАО НК Лукойл является энергетическая компания.Основными видами деятельности ЛУКОЙЛа и его дочерних обществ являются разведка, добыча, переработка, маркетинг и сбыт нефти. Его сегменты включают разведку и добычу; Переработка, маркетинг и сбыт, корпоративное право и другие. Сегмент «Разведка и добыча» включает в себя операции по разведке, разработке и добыче сырой нефти и газа. Эти виды деятельности расположены в России, с дополнительными видами деятельности в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, на Ближнем Востоке, в Северной и Западной Африке, Норвегии, Румынии и Мексике.Сегмент «Переработка, маркетинг и сбыт» включает нефтепереработку, нефтехимические и транспортные операции, маркетинг и торговлю сырой нефтью, природным газом и нефтепродуктами, производство, транспортировку и продажу электроэнергии, тепла и сопутствующие услуги. Корпоративный и прочий сегмент включает операции, связанные с финансовой деятельностью, добычей алмазов и некоторыми другими видами деятельности.
Отрасль
Нефть и газ — Интегрированная
Исполнительное руководство
Алекперов Вагит Юсуфович
Президент, Главный исполнительный директор, Председатель Правления, Исполнительный директор
Валерий Исаакович Грайфер
Председатель Правления, Неисполнительный директор Директор
Маганов Равиль Ульфатович
Заместитель председателя, исполнительный директор, член Правления, первый исполнительный вице-президент по разведке и добыче
Олег Давидович Пашаев
Член Правления, старший вице-президент по поставкам и продажам
Азат Ангамович Шамсуаров
Член Правления, старший вице-президент по добыче газа и нефти
Основные статистические данные
1. 82 средний рейтинг — 11 аналитиков
Выручка (млн, долл. США)
EPS (долл. США)
Цена к прибыли (TTM) | 364,67 |
---|---|
Цена к продажам (TTM) | 0,74 |
Цена к резервированию (MRQ) | 0,95 |
Цена к денежному потоку (TTM) | 9,53 |
Общая сумма долга к собственному капиталу (MRQ) | 16.00 |
LT Debt Debt Debt To Equity (MRQ) | 14. 00 |
Return on Investment (TTM) | 0.34 |
Return on Equity (TTM) | 0.28 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
Российский Лукойл планирует увеличить добычу нефти в Ираке
Автор: Энтони Ди Паола, 20.10.2020
(Bloomberg) — ПАО «Лукойл» стремится к разработке новых нефтяных проектов в Ираке, несмотря на то, что падение цен на нефть и сокращение поставок ОПЕК + вынудили компанию сократить добычу в стране.
Второй по величине производитель нефти в России в прошлом году закачивал 400 000 баррелей в день на своем проекте Западная Курна-2 на юге Ирака, и он планировал увеличить добычу там в 2020 году. Вместо этого Лукойл сократил добычу до 280 000 баррелей в день, чтобы помочь Ираку. соблюдать квоту по соглашению о глобальном сокращении поставок, — сказал Егор Зубарев, управляющий директор ближневосточного бизнеса компании.
Ожидается, что на данный момент уровень добычи останется неизменным, однако «Лукойл» «скоро» представит иракским властям предложения по разработке отдельного участка на юге, известного как Блок 10, сообщил Зубарев в электронном письме.
Цены на нефть в этом году ниже на 36%, поскольку коронавирус снизил спрос на топливо, и Лукойлу, как и другим производителям, пришлось отложить свои ближайшие планы по увеличению добычи. Ирак, второй по величине производитель ОПЕК, приказал международным компаниям, работающим на его месторождениях, перекачивать меньше нефти после того, как в апреле Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники, включая Россию, согласились убрать с рынка почти 10% мировых поставок.
«Текущая ситуация вынуждает нас и наших партнеров пересмотреть наши планы, чтобы увидеть, насколько они соответствуют потребностям времени», — сказал Зубарев.Тем не менее, Ирак «несомненно» является одним из «приоритетных регионов Лукойла», — сказал он. Лукойл владеет 75% долей в Западной Курне 2 и работает над проектами по разведке других частей месторождения, а также отдельной площади Блока 10.
Финансовые ограничения Ирака представляют собой проблему. Как заявил во вторник на онлайн-конференции министр нефти Ихсан Абдул Джаббар, снижение цен на нефть оказывает давление на государственный бюджет, а реализация некоторых нефтяных проектов замедлилась из-за нехватки наличных в Багдаде.
По словам Зубарава, когда страна снова будет готова к наращиванию производства, ей потребуются модернизированные экспортные мощности и трубопроводы.
В соответствии с соглашением ОПЕК + текущая добыча Ирака ограничена примерно 3,6 млн баррелей в день. Он давно нацелен на добычу 5 миллионов баррелей в день с возможностью экспорта примерно такого же количества.
Лукойл ввел в эксплуатацию новую установку на Волгоградском НПЗ
Дочернее предприятие ПАО «Лукойл» ООО «Лукойл Волгограднефтепереработка» ввело в эксплуатацию новую установку деасфальтизации на своем 14.Волгоградский НПЗ с производительностью 8 млн т / год на юге России (OGJ Online, 14 октября 2019 г.).
Новый завод, в который также входит установка фракционирования, был введен в эксплуатацию 29 января, говорится в сообщении Лукойла.
Являясь частью текущих инвестиций Лукойла в размере 172 млрд рублей на протяжении многих лет в модернизацию Волгоградского НПЗ, новый завод стоимостью 10 млрд рублей является частью программы оператора по модернизации производственных активов по производству смазочных материалов для выпуска высококачественной готовой продукции, соответствующей международным стандартам. По словам компании, экологические стандарты помогут снизить зависимость России от импорта этой продукции из-за границы.
Новый завод по производству высоковязких базовых масел позволит НПЗ производить моторные масла с повышенной стойкостью к окислению, подходящие для использования в промышленных транспортных средствах и грузовых автомобилях, работающих в суровых условиях и в холодную погоду.
Наряду с недавно введенной в эксплуатацию установкой деасфальтизации Волгоградский НПЗ также продолжает строительство второй очереди своей солнечной электростанции (СЭС) мощностью 20 МВт, которая, запуск которой запланирован на 2021 год, увеличит общую мощность СЭС на площадке до 30 МВт. и обеспечить дополнительно 24 миллиона кВт-ч зеленой энергии ежегодно, что эквивалентно сокращению выбросов углекислого газа на 12 000 тонн в год, сказал Лукойл.
В рамках более широкой программы модернизации российской нефтеперерабатывающей системы Лукойл заявил, что к концу 2021 года введет в эксплуатацию новую установку изомеризации, а также комплекс замедленного коксования производительностью 2,1 млн т в год на дочернем предприятии ООО «Лукойл Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС) 17 млн т в год. Кстовский нефтеперерабатывающий завод в Нижегородской области в центре России (OGJ Online, 10 сентября 2020 г .; 30 августа 2018 г .; 2 ноября 2017 г.).
В период с 2011 по 20 годы Лукойл заявил, что инвестировал более 163 млрд рублей в модернизацию своих российских НПЗ.
— Лукойл ввел в эксплуатацию новую добычу …
Полномочный представитель Президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов, министр энергетики РФ Николай Шульгинов, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов приняли участие в сегодняшнем открытии высокой комплекс по производству масел индекса вязкости на Волгоградском НПЗ.Производственный комплекс включает установку деасфальтизации и установку фракционирования неконвертированной нефти. Строительство комплекса началось в октябре 2018 года.Данный проект является частью программы ЛУКОЙЛа по модернизации производственных активов по производству масел. Реализация программы предоставит потребителям эффективную высокотехнологичную продукцию, соответствующую лучшим мировым стандартам.
Использование современных высоковязких базовых масел делает возможным производство моторных масел, подходящих для современных промышленных транспортных средств и грузовых автомобилей, работающих в суровых условиях и в холодную погоду. Еще одним важным преимуществом этих масел является их повышенная стойкость к окислению, что обеспечивает более длительные периоды замены.Суммарные инвестиции ЛУКОЙЛа в новый объект составляют 10 млрд рублей.
Компания также продолжает строительство второй очереди солнечной электростанции (СЭС) установленной мощностью 20 МВт на Волгоградском НПЗ. Его запуск, намеченный на 2021 год, увеличит общую мощность СЭС до 30 МВт.
Ввод в эксплуатацию второй очереди СЭС также обеспечит дополнительно 24 миллиона кВтч зеленой энергии в год, что равно ежегодному сокращению выбросов CO2 на 12 тысяч тонн.
«Сегодня мы здесь, чтобы запустить уникальное производство, и речь идет не только об оборудовании, это о людях. Здесь работает более 4 тысяч сотрудников. Поэтому этот запуск затрагивает не только производство, но и социальную сферу. У меня есть Был на Волгоградском НПЗ несколько раз, и каждый раз, когда я вижу изменения, я вижу что-то новое. Поздравляю с открытием нового комплекса и благодарю вас за все, что вы делаете », — сказал полпред президента РФ в Южном федеральном округе Владимир Устинов.
«ЛУКОЙЛ — лидер в модернизации НПЗ. С 2011 по 2020 годы компания инвестировала более 163 млрд рублей по четырехсторонним соглашениям. На НПЗ ЛУКОЙЛа введены в эксплуатацию десять установок вторичной переработки. В этом году запускается установка изомеризации. запуск на нефтеперерабатывающем заводе в городе Кстово Нижегородской области. Все это позволило ЛУКОЙЛу стать первой российской компанией, производящей только топливо, соответствующее экологическим нормам 5 класса », — сообщил министр энергетики РФ Николай Шульгинов.
«ЛУКОЙЛ — стратегический партнер Волгоградской области. Компания реализует множество масштабных инвестиционных проектов и выполняет взятые на себя обязательства. С открытием нового комплекса Волгоградская область и вся Россия получат соответствует самым высоким мировым стандартам, и это будет напрямую способствовать импортозамещению. Запуск проекта также снизит потребность в энергии, снизит нагрузку на окружающую среду и улучшит качество продукции », — отметил Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
«Волгоградский НПЗ — один из самых эффективных в России. За прошедшие годы ЛУКОЙЛ вложил в его модернизацию 172 млрд рублей, увеличив глубину переработки до 96,7%. Сегодня, несмотря на пандемию, мы продолжаем инвестиционные проекты по дальнейшему расширению продуктовой линейки наших НПЗ. Например, в этом году мы планируем ввести в эксплуатацию установку замедленного коксования на НПЗ в Нижнем Новгороде », — отметил президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов.
О ЛУКОЙЛе
ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших нефтегазовых вертикально интегрированных компаний в мире, на долю которой приходится более 2% добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов в мире. ЛУКОЙЛ имеет полный производственный цикл, позволяющий контролировать всю цепочку создания стоимости от добычи до переработки и сбыта. В ЛУКОЙЛе работает более 110 тысяч человек, которые объединили свои усилия и таланты для обеспечения лидерства Компании на рынке.
ЛУКОЙЛ в мире
ЛУКОЙЛ — крупная международная вертикально-интегрированная нефтегазовая компания, на долю которой приходится 2,2% мировой добычи нефти. Сильные позиции, которые Компания занимает сегодня, — это результат 20-летней работы по расширению резервной базы, увеличению масштабов бизнеса за счет поиска и выполнения стратегических сделок.
ЛУКОЙЛ СЕГОДНЯ- 2,2% мировой добычи нефти;
- Крупнейшая частная нефтегазовая компания в мире по доказанным запасам нефти;
- 4-я крупнейшая частная нефтегазовая компания в мире по добыче нефти;
- 16,6% добычи нефти в России и 17,7% переработки нефти в России;
- Одна из крупнейших российских нефтяных бизнес-групп с выручкой 133 миллиарда долларов и чистой прибылью более 10 миллиардов долларов
РАЗВЕДКА И ПРОДУКЦИЯ
ЛУКОЙЛ реализует проекты по разведке и добыче нефти и газа в 12 странах мира.
Доказанные запасы месторождения на 31 декабря 2011 года составляют 17,3 млрд баррелей нефти.
90,5% доказанных запасов Компании и 90,5% добычи товарных углеводородов находятся в России.
Компания также принимает участие в проектах в 5 странах за пределами России.
Наибольшая активность сосредоточена в четырех федеральных округах Российской Федерации: Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Южном.
Основной ресурсной базой и регионом добычи нефти Компании является Западная Сибирь, на которую в 2011 году приходилось 42% доказанных запасов углеводородов и 49% добычи углеводородов ЛУКОЙЛом.
На международные проекты приходится 9,5% доказанных запасов углеводородов Компании и 9,5% добычи товарных углеводородов.
РЕФИНГМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Переработка и маркетинг — второй по величине бизнес-сегмент ЛУКОЙЛа.
Развивая этот сегмент, Компания снижает свою подверженность высокой волатильности цен на рынке сырой нефти и усиливает свои конкурентные позиции в основных регионах бизнеса за счет производства и реализации высококачественных нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью.
В настоящее время ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент высококачественных нефтегазовых продуктов и продуктов нефтехимии, реализуя их оптом и в розницу более чем в 30 странах мира.
Имеет нефтеперерабатывающие заводы в 6 странах (включая долю в нефтеперерабатывающем комплексе ISAB и НПЗ в Зеландии).
Суммарная мощность НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» на конец 2011 года составила 73,5 млн тонн нефти в год.
Компании принадлежат 4 НПЗ и 2 мини-НПЗ в России, а также 4 газоперерабатывающих завода.В российские активы Компании также входят 2 нефтехимических завода.
Суммарная мощность российских НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» на конец 2011 года составила 45,3 млн тонн в год (332 млн баррелей в год).
В настоящее время ЛУКОЙЛ производит широкий ассортимент высококачественных нефтегазовых продуктов и продуктов нефтехимии, реализуя их оптом и в розницу более чем в 30 странах мира.
ЛУКОЙЛ произвел первую партию автомобильных бензинов стандарта Евро-5. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию установки фтористоводородного алкилирования в составе комплекса каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ. Бензин стандарта Евро-5 обеспечивает так называемый «чистый выхлоп», снижая выбросы оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов (в том числе особо опасного канцерогенного и мутагенного вещества, бензопирена).
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕКТОР
Сектор производства электроэнергии включает в себя все аспекты производства электроэнергии, включая доставку и сбыт электроэнергии и тепла, производимого на электростанциях. Ядром сегмента является российская генерирующая компания УГК ТГК-8, приобретенная ЛУКОЙЛом в 2008 году, но в него также входят компании, производящие электроэнергию и тепло в Болгарии, Румынии и Украине.
Группа «ЛУКОЙЛ» имеет генерирующую мощность 3,5 ГВт. Выработка электроэнергии Группой в 2011 году составила 12,6 млрд кВтч. Производство тепловой энергии в 2011 году составило 15,2 млн Гкал.
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Инновации и применение новых технологий — одни из основных конкурентных преимуществ ЛУКОЙЛа. Специалисты компании не только разрабатывают новые технологии, но и работают над модернизацией существующих.
Общий объем финансирования НИОКР увеличился в 2011 году и составил более 140 миллионов долларов (по сравнению с более чем 120 миллионами долларов в 2010 году).Организационная трансформация научно-проектных мощностей ЛУКОЙЛа завершилась в 2011 году. Четыре региональных института были включены в состав «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг», в результате чего было создано пять филиалов в разных географических регионах деятельности. Институты, составляющие ядро научно-проектного потенциала ЛУКОЙЛа, в 2011 году выполнили НИОКР, проектные исследования и другие работы на общую сумму 310 млн долларов США.
В 2011 году была создана рабочая группа ЛУКОЙЛа для рассмотрения вопросов, связанных с участием в инновационный проект правительства РФ «Сколково».В течение года велась работа по отбору научно-технологических проектов, рекомендованных к реализации в рамках совместной работы с Инновационным центром «Сколково». Совместная научно-исследовательская работа между ОАО «РИТЭК» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») и Центром «Сколково» запланирована на 2012–2014 годы.
В 2011 году Группа продолжила тесное сотрудничество с Российской корпорацией нанотехнологий (РОСНАНО) в области коммерциализации нанотехнологий и их применения в нефтегазовой отрасли.ОАО «РИТЭК» в течение отчетного года проводило совместную работу с РОСНАНО по инновационным разработкам для извлечения сложных запасов баженовских отложений.
Лукойл
% PDF-1.3 % 1 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2006-11-15T16: 55: 21ZPScript5.dll Версия 5.22008-02-16T11: 05: 18 + 01: 002008-02-16T11: 05: 18 + 01: 00application / pdf