Как быстро очистить свечи зажигания от нагара: лучший способ
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня поговорим с вами о том, как очистить свечи зажигания от нагара непосредственно в домашних условиях, используя порой даже подручные средства.
Хочу сразу заметить, что добиться эффективной очистки, не снимая при этом свечки, вряд ли получится. Здесь уже речь будет идти о разных присадках и химии в топливо, эффективность которых является предметом постоянных споров и обсуждений.
Дополнительно можете посмотреть видео для наглядности. Также обязательно напишите в комментариях, какие способы использовали вы, и чего удалось добиться с применением тех или иных методов и средств.
Чистим, трем и шкурим
Есть довольно просто и самый для многих очевидный способ, как можно очистить от нагара автомобильные свечи зажигания. Но только обрабатывать таким образом иридиевые свечи противопоказано.
На иридиевых свечах в качестве центрального электрода чаще всего используется обычный металл. Лишь частично и тонким слоем он покрывается дорогими металлами.
Обработав их наждачкой, вы попросту сотрете дополнительный слой изоляции. Такая свеча еще может проработает некоторое время, но затем окончательно выйдет из строя.
Обрабатывать иридиевые изделия путем физических воздействий на них ни в коем случае нельзя. В плане удаления нагара наждачка действует очень быстро, но так же быстро приводит свечу в состояние полной негодности. А зачем своими же руками уничтожать то, что в теории может прослужить еще не одну тысячу километров. А вот никелевые свечи обрабатывать наждачкой или надфилем можно. Но только предельно аккуратно и максимально мелкозернистыми материалами. Наждачку выбирайте нулевку и никакую другую. Не трите с азартом центральные и боковые электроды. Просто проведите несколько раз.
Скажу так. Заточка и обработка любых свечей с помощью наждачки и прочих абразивов — затея сомнительная. Любая неточность приводит к серьезным негативным последствиям. Вариант может и быстрый, но малоэффективный.
Бытовая химия
Если хотите самостоятельно почистить свечи зажигания, но при этом отдаете предпочтение более безопасным методам с не меньшей эффективностью, попробуйте простую бытовую химию.
К вопросу о том, можно ли ВД40 использовать для чистки свечей, скажу так. Он поможет как вспомогательное средство, для предварительного вымачивания. Но в роли самостоятельного очистителя от нагара справляется плохо. Лучше использовать иные методы.
Что же касается бытовой химии, то тут хорошо себя проявляют средства, предназначенные для удаления ржавчины или же известкового налета. Фактически это любой препарат, ориентированный на чистку и уборку сантехники. Нужно лишь замочить свечи на некоторое время в этом средстве, после чего аккуратно обработать зубной щеткой. Результат зависит от множества составляющих, включая используемые компоненты в составе бытовой химии. По завершению работы обязательно промойте свечи чистой водой и полностью высушите.
Сказать точно, какой будет результат, сложно. Потому предлагаю оставить отзывы тем, кто опробовал разные бытовые средства и может сказать на личном опыте об их эффективности.
Домашняя химическая лаборатория
Отдельно хочу рассмотреть несколько средств, которые показали себя с хорошей стороны. Они действительно дают возможность быстро и эффективно избавить свечи зажигания от образовавшегося нагара.
Только работать с ними нужно предельно аккуратно, соблюдая технику безопасности.
- димексид;
- уксусная кислота с содой;
- гидроперит.
Теперь пройдемся по ним отдельно.
На практике очистка химическим способом дает чуть ли не лучший результат среди возможных для проведения в домашних условиях. Да, оптимально обратиться в специализированный сервис, где почистят свечи на специальном стенде или вообще на ультразвуковой установке. Последний вариант самый действенный, но и наиболее дорогостоящий. Потому к нему прибегают лишь те, кто готов потратить такие деньги на восстановление уже несколько изношенных свечей автомобильной системы зажигания.
Стоит напомнить, что неполадки и засорение свечей может привести к целому ряду последствий. Это ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет, либо происходит так называемая детонация двигателя. Даже если у вас банально попросту не заводится машина, одними из первых проверяются свечи.
Использование димексида
Димексид способен справиться с легкими и сложными видами загрязнений свечей зажигания. Даже если нагар серьезный, есть высокая вероятность, что димексидом ситуация будет исправлена.
Димексид является аптечным средством, предназначенным для обработки кожи на лице в основном. Но на деле состав может разъедать множество компонентов, включая нагар и накипь. Использовать средство предельно просто. Нужно взять небольшой пластиковый стаканчик, залить туда 50 мл средств, опустить внутрь свечи оставить на несколько часов. После чего свечи достаются и чистятся с помощью простой зубной щетки. Остается только промыть чистой водой и высушить.
Действенно, эффективно и достаточно просто. Рекомендую попробовать.
Уксусная кислота и сода
Тут пользоваться нужно именно кислотой (70%) а не столовым уксусом, поскольку результативность последнего крайне низкая.
Суть примерно такая же, что и в предыдущем варианте. Вам нужно залить свечи небольшим количеством уксусной кислоты и оставить хотя бы за 30 минут. Но и держать более 3 часов не следует.
Когда свечи настоятся в кислоте, добавьте туда постепенно буквально 1 чайную ложку соды. Начнется химическая реакция. После этого берите зубную щетку, обрабатывайте свечи, промывайте и высушивайте.
Гидроперит
Это средство продается в аптеке, представлено в виде таблеток.
Теперь возьмите стакан. Лучше из стекла. Залейте до половины воды, чтобы свечи хорошо погрузились. В эту воду закиньте 3-4 таблетки гидроперита. Очистка гидроперитом будет происходить постепенно. Поставьте стакан на окно или в теплое место. Можете смело оставлять примерно на сутки. Лишь через время начнется активная реакция в виде бурления и кипения.
Достаньте свечи, пройдитесь по ним щеткой или продуйте сжатым воздухом. Высушите и верните на место. Проверьте восстановленные свечки на предмет работоспособности.
Всегда держите при себе комплект запасных свечей зажигания. Не зря их включают в набор автомобилиста, пусть и не обязательный.
А какие действенные средства знаете вы? С чем приходилось сталкиваться лично и какой результат получался?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!
Как почистить и восстановить свечи зажигания
Свечи зажигания играют очень важную роль в автомобиле. Они обеспечивают надежный запуск двигателя в морозы, правильную работу в рабочем режиме, а также надежность других деталей. Все считают эти детали расходным материалом, но иногда их можно обслужить, а не менять.
Почему теряется работоспособность
Когда происходит естественный износ, то, конечно, их нужно выбросить и поставить новые. Но иногда свечи просто загрязнились, и еще имеют хорошее состояние.
Это происходит по следующим причинам:
- Двигатель долго работал в критических условиях: богатая смесь при небольшой температуре. В итоге изолятор полностью закоптился.
- В камеру сгорания проникло моторное масло. Неисправность устранили, но свечи зажигания покрылись продуктами сгорания.
- Запуск двигателя оказался неудачным. Несгоревшее топливо создало на изоляторе токопроводящий слой, нет искры.
Точную причину можно быстро выяснить. Для этого существуют цветные таблицы, на которых показаны неисправные свечи и вид неисправности. В Интернете можно легко найти такую информацию.
Как очистить
Наиболее правильный способ очистки – прожигание электродов и изолятора высокой температурой. Но работать нужно аккуратно, так как свечу можно испортить чрезмерным нагревом отдельных участков. Но есть более безопасные способы.
Химические очистители
В автосервисах используют специальные средства для очистки инжекторов. Их можно применить также и для обслуживания свечей зажигания. Их нужно положить в емкость со средством на 20-30 минут. После этого мягкой щеткой очистить с изолятора остатки загрязнений.
Бытовая химия
Эти средства работают аналогичным образом. В быту сантехнические очистители используют для очистки ржавчины, накипи. Растворенный бытовой химией нагар можно быстро удалить. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не расколоть изолятор. Иначе свеча не сможет выполнять свои функции. Трещины забьются грязью, а осколки повредят зеркальные поверхности цилиндров.
Кипячение
Высокая температура позволяет быстрее очистить грязную свечу. Ее можно прокипятить в растворе обычного стирального порошка. Он не нанесет серьезного вреда поверхности изолятора, но быстро растворит нагар.
Ультразвук
Это эффективный способ, используемый в автосервисах со специальным оборудованием. Ультразвуковая ванна наполнена специальным средством, в которое помещаются загрязненные свечи. Затем включается излучатель ультразвуковых волн. Качество очистки очень высокое – удаляется даже заводская маркировка.
Пескоструйная обработка
Для этого также потребуется специальное оборудование. Свеча зажигания вкручивается в отверстие рабочей камеры. На нее под большим давлением направляется воздушная струя с песком. В этом случае нагар и копоть удаляются механическим способом, поэтому очищение происходит полностью от всех загрязнений.
Важно соблюдать меру, так как сильная струя песка может стереть даже материал изолятора. За процессом наблюдают через прозрачное окно, и после осветления керамики, устройство сразу выключают.
Не всегда свечи зажигания можно купить дешево. Простые модели проще заменить, но иридиевые и платиновые изделия целесообразно почистить. Они еще прослужат вам не одну тысячу километров. При правильно проведенной чистке они сохраняют свои свойства.
Напишите, как вы чистите свечи своего автомобиля, или меняете их новыми, и почему.
Можно ли ставить на двигатель разные свечи зажигания
Как правильно закручивать свечи зажигания
Не все водители знают, как правильно выкручивать свечи зажигания и вкручивать обратно. По этому вопросу мнения производителей расходятся. Рекомендую проверять их каждые 5000 км, смотреть на состояние и зазоры.
Как выкрутить
Используя свечной ключ, открутите на несколько оборотов.
Компрессором или щеткой удалите грязь и пыль из колодца, чтобы она не проникла внутрь цилиндра. Затем можно выкрутить рукой. Если свеча кирпичного цвета, значит она нормально работает.
Выкручивать свечи нужно на холодном двигателе, либо на теплом. На горячем делать это не стоит, так как потребуются большие усилия. Свечу можно сломать, и придется покупать новую. Ее сильно зажимает, так как линейное расширение блока цилиндра больше, чем резьбы свечи. На горячем двигателе она плохо откручивается, и не нужно этого делать.
Как закрутить
Возьмите свечу с выставленным зазором, калильным числом, нужной длины резьбой. Если она будет недостаточной, то свеча не будет доставать до нужного места, а горючая смесь будет воспламеняться не так, как положено.
Если резьба окажется длиннее положенного размера, то витки будут выходить за резьбу головки. Они забьются нагаром, и выкрутить окажется невозможно. После этого иногда даже приходится снимать головку блока. Руками вворачивайте по инструкции, пока не упрется.
Затягивать новую и старую свечи нужно по-разному. Если применять динамометрический ключ, то разницы нет, усилие должно быть – 20-29 Н*м. Если ключ не использовать, а брать во внимание угол поворота, то затяжка разная.
Б/у свечу нужно затягивать до упора, затем ключом на 30, новую – на 180 градусов. Это делается по причине того, что старая уплотнительная шайба уже сжата, а новая еще нет. Некоторые заводы рекомендуют затягивать на 90 градусов.
Смазка резьбы
Чаще всего производители не рекомендуют смазывать резьбу. Но некоторые заводы наоборот, дают рекомендации по смазке, которая уже нанесена с завода. Поэтому мнения производителей расходятся. Я резьбу не смазываю на своей машине, считаю, что это лишнее.
Последствия неправильной затяжки
При затяжке может получиться 3 случая:
- Правильная затяжка.
- Слабо затянули.
- Слишком перетянули.
Во втором случае линейное расширение головки больше, и свеча будет деформироваться. На некоторых моделях в конце резьбы завод делает фаску, чтобы уменьшить концентрацию напряжений при перетяжке. Иначе резьба может просто оторваться от основного корпуса.
Вариант третий – недотянули. Казалось бы, что последствий будет меньше, но дело обстоит хуже. Шайба кроме уплотнения зазора, еще выполняет функцию отвода тепла. Через нее отводится более 40% тепла от всего количества.
Если вы не дотянули свечу, то шайба прижалась плохо. Тепло через нее пройдет меньше, свеча перегреется. При этом часто возникает калильное зажигание. В результате может произойти разрушение поршня, и потребуется капитальный ремонт двигателя. К таким печальным последствиям может привести слабая затяжка. Перетянуть плохо, а недотянуть еще хуже. Нужно найти золотую середину, а лучше пользоваться динамометрическим ключом.
Бывают свечи с конусом без уплотнительной шайбы. Они закручиваются на такое же усилие или угол 15 градусов.
Шайбу зажимать не нужно, так как есть конус.
Проверка резьбового наконечника
Данный элемент не должен быть откручен и болтаться. Иначе по внутренней резьбе будет проскакивать искра, которая приведет к перебоям зажигания. Поэтому я обычно беру плоскогубцы и подтягиваю их.
Лайфхак — регулировка клапанов Лады Гранты без замены шайб
Кажется, что дело несложное и пустяковое, но это может привести к капитальному ремонту мотора. Будьте внимательны к автомобилю, вовремя обслуживайте.
Как почистить и восстановить свечи зажигания — 5 способов
Простейшая доработка свечи, которая улучшит работу двигателя
Распространенной проблемой бензиновых двигателей, особенно переведенных на газ, является разлаженное зажигание. Как следствие работают не все цилиндры. Машина теряет мощность, динамику, а сам двигатель начинает троить. Можно назвать как минимум пять основных причин плохого зажигания, но на первом месте всегда стоят свечи. Рассмотрим безопасный для двигателя способ сделать их искру более сильной, уменьшив при этом закидывание электродов маслом.Инструменты:
- сверло по металлу 0,8 мм;
- дрель или токарный станок.
Доработка свеч зажигания
С помощью сверла диаметром 0,8 мм нужно просверлить боковой электрод свечи. Отверстие делается по центру напротив центрального электрода. Сверлить идеально ровно ручным электроинструментом совсем не просто, поэтому если имеется возможность сделать это на токарном станке, то лучше работать на нем.
Данный способ сработает, только если отверстие будет сделано ровно над центральным электродом. Если его перекосить, то работоспособность свечи не поменяется.
Доработка свеч, даже если она окажется безрезультатной, никак не может ухудшить их работу и не навредит мотору. При правильном расположении отверстий искра между электродами будет более выраженной. Благодаря этому улучшится воспламенение горючей смеси. Особенно данный способ эффективен для машин на газу, поскольку он в отличие от бензина при слабой искре загорается неохотно.
Обязательно при сверлении свеч нужно постараться не давить на сверло. Во-первых, оно очень тонкое, поэтому может сломаться. Во-вторых, возможно подогнуть боковой электрод, поменяв зазор, что ухудшит работу мотора. В идеале перед сверлением измерить зазор щупом, а после проверить остался ли он прежним и при необходимости подровнять.
Такой способ модернизации свеч действительно работает и объясняется теорией электростатики. Усиление искры происходит по причине появления на электроде острых граней, что улучшает образование электрической дуги.
Свечи с отверстиями используются уже давно. В свое время их активно ставили на старых мотоциклах Восход и ИЖ. Помимо улучшения силы искры, они помогут бороться с забрасыванием электродов маслом, поскольку при их применении смесь выгорает лучше. Свечи нужно будет реже снимать и чистить, что тоже говорит в пользу сверления.
Смотрите видео
Как почистить свечу зажигания
Изображение: motosport, t1000
Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания необходимы три основных компонента: воздух, топливо и искра. . Карбюратор двигателя внутреннего сгорания смешивает воздух и топливо для создания легковоспламеняющейся смеси, а свеча зажигания
В этой статье мы узнаем , как почистить свечу зажигания .
Следующие шаги:
1
Первое, что вам нужно сделать, чтобы очистить свечу зажигания, — это использовать гаечный ключ с головкой свечи зажигания , чтобы удалить свечи зажигания по одной.
2
Возьмите свечу зажигания в одну руку, а чистую тряпку в другую. С помощью тряпки вам нужно очистить весь мусор или грязь, которые видны на свече зажигания .
3
Теперь возьмите один из следующих продуктов для очистки свечи зажигания:
- Минеральный спирт
- Спирт 90º
- Очиститель карбюратора или форсунки
Очистите запальный конец свечи зажигания выбранным продуктом.Эти чистящие средства лучше всего, поскольку они быстро сохнут.
Для очистки сильно загрязненной свечи зажигания , пропитав ½ дюйма запального конца свечи зажигания жидким очистителем для унитаза. Подержите несколько минут, а затем хорошо промойте. Почистите его и удалите грязь с помощью небольшой проволоки или аналогичной проволоки. Хорошо просушите.
4
Теперь выдуйте лишние частицы из свечи зажигания , используя воздушный компрессор на низком уровне.
5
Ваша свеча зажигания теперь может казаться чистой.Но может остаться грязь, которую не видно четко. Для очистки этих деталей нанесите сухой состав.
После этого еще раз продуйте свечу зажигания сжатым воздухом. Снова возьмите тонкую проволоку и очистите все резьбы свечи зажигания.
6
Возьмите тряпку и очистите всю грязь и грязь маслом из каждого отверстия свечи зажигания. Вы можете использовать раствор для очистки свечи зажигания , чтобы очистить отверстия в свече зажигания, если отверстия очень грязные.
7
Теперь, наконец, вставьте чистые свечи зажигания в каждое из отверстий и затяните, чтобы исправить момент.
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как очистить свечу зажигания , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Anti Seize на свечах зажигания? Опасно или хорошая практика ?!
Противозадирные и свечи зажигания? Да или нет?
Многие производители свечей зажигания сделали заявления, в которых говорится, что использование противозадирных средств на свечах зажигания в 2018/19 году не рекомендуется.Например, NGK, Autolite, Champion, Bosch, Denso, AC Delco посоветуют вам не использовать противозадирные средства с их современными свечами зажигания с покрытием. Поэтому, если вы хотите просто следовать рекомендациям производителя, если заглушки изначально имеют «покрытие», они утверждают, что вам не следует использовать противозадирные средства. Тем не менее, согласно моим исследованиям и опросам механиков в авиационной и автомобильной промышленности, существует безопасный способ использовать противозадирные средства на свечах зажигания, даже если они уже имеют покрытие. Я использую его лично, и это руководство поможет вам безопасно использовать его на машине, если вы того пожелаете.
Остальные из нас, которые либо использовали противозадирные средства в течение многих лет, либо боролись с застрявшей свечой зажигания, задаются вопросом, почему они говорят не использовать ее, и действительно ли это безопасно? Я провел кучу исследований и спросил много профессиональных механиков, и вот что я узнал.
Мы можем начать с некоторых быстрых выводов. Прежде всего, ответ на вопрос, наносить ли противозадирный состав на резьбу свечей зажигания, полезно или опасно?
В ходе своих исследований я обнаружил, что правильное использование противозадирного средства безопасно для свечей зажигания и полезно. Вы должны, однако, понимать две очень важные концепции, касающиеся защиты от захвата, чтобы использовать его правильно.
1. Anti-seize снижает коэффициент трения:
2. Вам понадобится всего лишь капля противозадирного состава, и вы должны очень осторожно наносить его только на середину резьбы.
- Применяйте только к средней части резьбы
- Небольшой мазок противозадирного средства — это все, что нужно.
Однако, как только вы узнаете, как правильно наносить противозадирный состав из всех моих исследований, я обнаружил, что это очень полезно для предотвращения проблем с удалением свечей зажигания в будущем. Кроме того, согласно моим исследованиям, противозадирный состав на основе никеля лучше всего подходит для автомобильных свечей зажигания. Он имеет самый высокий температурный рейтинг и, кажется, очень нравится профессиональным механикам.
Если вы не хотите читать весь пост, просто запомните эти простые концепции, A. примените гораздо меньшую антизахватку, чем вы думаете — только к середине цепочки.B. Помните, что смазка резьбы означает, что вам нужно прикладывать меньший крутящий момент для достижения такой же герметичности.
Я написал пост о лучших противозадирных средствах на рынке, проверьте это здесь.
Из моего исследования Вот мое руководство на 2018/19 год по использованию противозадирных элементов на свечах зажигания:
- Применяя его к свечам зажигания, используйте его экономно и примените только к средней резьбе свечи. Держитесь подальше от первой резьбы, ближайшей к заземлению свечи зажигания и электроду. Ни в коем случае не нужно использовать противозадирные средства на земле или электроде!
- Не применяйте много.Немного имеет большое значение. Если есть сомнения, бесполезно.
- Будьте осторожно, затягивая свечи зажигания , понимая, что легче затянуть смазанную свечу зажигания . Если заводское руководство по обслуживанию требует крутящего момента 14 фут-фунт на свечах зажигания, уменьшите это число на 20% при нанесении «мокрым» или с противозадирным средством.
НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ANTI-SEIZE НА:
- Для восстановления внутренних деталей двигателя.
- На все крепежные детали, которые заводское руководство по обслуживанию требует использования герметика для резьбы .
- Около резиновые уплотнения или прокладки / запрессованные в подшипник (используйте там синтетическую консистентную смазку / не нефтяную смазку).
- Если вы не уверены и не уверены в себе. Сделайте шаг назад, поищите его в Интернете и посмотрите, каков консенсус.
Что производители свечей зажигания говорят об использовании Anti-Seize:
Практически каждый производитель свечей зажигания говорит, что вы не должны использовать противозадирные средства на их свечах.
Вы были предупреждены, применяя противозадирную пленку на ваши вилки, вы, по сути, идете против того, что говорят производители вилок. Однако многие профессиональные механики соглашаются, что это просто по причинам, которые я перечислил заранее.
Если у вас есть группа людей, которые чрезмерно затягивают смазанные свечи зажигания и снимают головки двигателя, компания может быть привлечена к ответственности. Сообщая вам не использовать противозадирные средства, они снижают свою ответственность и не должны указывать на своих упаковках две рекомендации по крутящему моменту (мокрый и сухой).
Вот что NGK говорит о противозадирных свойствах свечей зажигания:
Или посмотрите видео NGK о борьбе с захватом здесь:
Почему все производители свечей зажигания говорят не использовать противозадирные средства на свечах?
Я лично использую противозадирный состав на всех свечах зажигания, независимо от того, противоречат ли рекомендации производителя.
Почему?
Потому что это, вероятно, больше связано с защитой себя от судебных исков, чем с реальной хорошей практикой.
Они беспокоятся (и это понятно), что домашние мастера и техники не понимают, как правильно использовать противозадирные средства. Это может привести к обрыву резьбы свечей зажигания, пропускам зажигания и другим дорогостоящим проблемам в будущем. Говоря вам не использовать противозадирные средства, они уменьшают свою ответственность, если что-то пойдет не так во время установки (пока вы соблюдаете их характеристики крутящего момента).
Нанесение противозадирного средства на резьбу свечи зажигания с последующим соблюдением инструкций по установке на коробке может привести к тому, что неопытный технический специалист перетянет свечи зажигания.Многие современные автомобили имеют алюминиевые литые головки, которые являются «мягким» металлом, а это означает, что резьбу свечей зажигания легко отделить от чрезмерной затяжки.
Слишком много!Производители должны были бы придумать массу различных значений крутящего момента для каждого автомобиля (сухого и смазанного). Или, намек-намек, они предпочли бы избежать всей этой дополнительной работы и судебных исков и просто сказать, что ни при каких обстоятельствах вы не должны использовать -захватить при первой установке.
Кроме того, как и многие техники, обслуживающие автопарк, я считаю, что небольшое количество противозадирного средства следует использовать на большинстве болтов, крепежных деталей и гаек, если вы подозреваете, что они могут заржаветь или заедать.
По общему правилу, противозадирный состав не следует использовать для каких-либо внутренних деталей двигателя, гаек и болтов, для которых требуется герметик для резьбы.
Его также можно использовать для двух металлических поверхностей, которые будут сопрягаться, и их будет трудно разбирать позже (например, ступицы в сборе, тормозные диски, оси CV).
Он удивительно хорошо предотвращает проблемы с разборкой в будущем и приносит облегчение многим механикам. Не пугайтесь, хотя многие механики ненавидят это.Тем более, что магазины автозапчастей и механики YouTube почему-то любят распространять евангелие против захвата, и в итоге его используют слишком часто и слишком часто.
Будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много противозадирного средства на резьбу свечей зажигания. На этой фотографии сложно сказать, но похоже, что они собираются использовать слишком много.
Согласно моим исследованиям, двумя лучшими видами противозадирных средств для общего использования в автомобилях являются никель и алюминий.
Состав на основе никеля превосходит противозадирные пленки на основе меди и алюминия.Однако его может быть сложно найти в местном магазине запчастей. При этом классический алюминиевый противозадирный слой должен идеально вам подойти. Но поскольку никель имеет более высокий температурный рейтинг и не вступает в реакцию с нержавеющей сталью, я считаю, что он является лучшим универсальным противозадирным средством. Если вы хотите купить только один вид, то получите лучший никелевый противозадирный элемент здесь (ссылки на Amazon).
Мокрая (смазка) VS Сухая Значения крутящего момента:
Обратите внимание, что на этой диаграмме есть два значения: «Смазка» и «Сухой». Также обратите внимание на то, что смазанные значения меньше, чем сухие значения?Вы должны понимать, что противозадирная смазка — это смазка.
Смазка означает изменение фактических значений крутящего момента. Большинство спецификаций крутящего момента даны для сухого крепежа, если специально не указано «крутящий момент в мокром / смазанном состоянии».
Как это влияет на динамометрический ключ? На самом деле он будет щелкать при более высоком крутящем моменте при смазанном болте (на крепежный элемент прикладывается больший крутящий момент).
Это означает, что легче перетянуть болты, свечи зажигания и крепежные детали, когда они смазаны.
Вы должны знать об этом и научиться чувствовать, когда свеча зажигания затянута, независимо от того, смазана она или нет.Для опытного техника это развитое чувство. Вначале специалисту-мастеру-мастеру, чтобы получить надлежащую затяжку свечи зажигания, может потребоваться много проб и ошибок.
Как затянуть свечу зажигания без динамометрического ключа:
Если у вас нет опыта установки свечей зажигания, как правило, вам нужно научиться правильно затягивать их. У меня для вас есть довольно забавный план, который включает в себя взлом.
Во-первых, нужно приступить к работе и перетянуть болты всех форм и размеров.Сломайте вещи. Почувствуйте, когда что-то натянуто, а затем надавите на него, пока оно не сломается. Особенно со свечами зажигания.
Сами свечи зажиганияочень специфично ощущаются руками, когда они зажаты.
Применяют ли автомобильные техники динамометрические ключи для свечей зажигания:
Большинство технических специалистов не используют динамометрический ключ для свечей зажигания, независимо от того, используются они противозадирные или нет.
Мой вам совет, если вы не разбираетесь в значениях крутящего момента и установке свечей зажигания?
Сильно затяните свечи зажигания, снимите их и нанесите противозадирный состав, а затем затяните их слишком туго.
Разрушайте вещи, вызывайте разрушение, только, пожалуйста, не делайте этого на машинах, от которых люди действительно могут нуждаться в запчастях (найдите действительно разбитую непопулярную машину, у которой двигатель уже выглядит взорванным или половина разобрана.
Почувствуйте, каково это чрезмерно затягивать пробки. Пройдите мимо, где, как вы знаете, он плотный.
Прочтите мою статью о том, как развить чувство стесненности (это включает в себя ломку множества вещей / это весело).
Поэтому будьте осторожны, чтобы не перетянуть смазанные болты.
Как правило, уменьшите крутящий момент примерно на 20% для смазанного маслом болта по сравнению с сухим. Обратите особое внимание на уменьшение крутящего момента в сухом состоянии, особенно со свечами зажигания, если вы решите использовать противозадирные средства.
Однако, если у вас есть какое-либо чувство руки, когда свеча зажигания установлена правильно, это не изменится при применении противозадирной защиты. Вы по-прежнему будете ощущать его посадку и знать, когда оно туго.
Вот почему NGK и другие производители свечей зажигания советуют не использовать противозадирные средства.
Они не хотят нести ответственность за снятие головок из мягкого алюминия с использованием их значений крутящего момента.
Они также не хотят придумывать тонны разных значений крутящего момента для разных автомобилей (как мокрых, так и сухих).
Если они просто говорят вам не использовать его, вы используете его и снимаете головку с их значениями крутящего момента, в которых они не виноваты.
Если бы каждый техник хорошо чувствовал руку и был умен, он бы сказал, что использование противозадирных средств совершенно безопасно и является отличной практикой.
Briansmobile1, профессиональный техник, объясняет, почему он решил использовать противозадирные средства:
Некоторые механики используют противозадирные средства и клянутся им, другие никогда не трогают его:
Вы должны сами придумывать свою технику и стиль.
Я принадлежу к группе, которая считает, что при правильном использовании противозадирного средства никаких проблем не возникнет. Ключевое слово здесь — «правильно», ниже я расскажу, как его правильно использовать.
А установка свечей зажигания без защиты от заклинивания потенциально катастрофична (по крайней мере, для ваших планов на выходные и вашего кошелька).
Кроме того, защитное покрытие, которое, по словам этих производителей, защищает от заедания вилки в головке, работает только при первой установке. Как только вы вынимаете свечу, чтобы проверить, как она работает, и повторно устанавливаете ее, покрытие израсходовано, и теперь вы должны нанести противозадирный состав на свечу зажигания.
Звучит сложно? Да уж. Вот почему мне нравится применять противозадирные средства с самого начала, следуя этим строгим правилам.
Из всех разновидностей противозадирных средств, которые вы можете купить, самая безопасная ставка — это два типа:
Согласно моему исследованию, они являются лучшими из рассмотренных и с наименьшей вероятностью вызывают проблемы.
- Противозадирные средства на основе никеля от Motorcraft (ссылки на Amazon)
- Aluminium Variety (ссылки на Amazon) Если вы хотите купить только один тип, и он будет обрабатывать все, что вам нужно, купите никелевый вариант.
Почему мне больше всего нравится никель? Он не вступает в реакцию с нержавеющей сталью (медь), а также работает при очень высоких температурах.
Детали автомобиля, изготовленные из нержавеющей стали и реагирующие с противозадирными присадками на основе меди —
Коллекторы из нержавеющей стали (Не совместимы с противозадирными присадками на медной основе!)Множество компонентов выхлопной системы, а также коллекторы на вторичном рынке / глушители и т. Д.
В гонках используются высококачественные крепежные детали.
Зачем рисковать? Если вы можете просто купить один тип противозадирного покрытия (разновидность никеля) и знать, что он не вступит в реакцию ни с чем на вашем автомобиле / обеспечит смазку / будет иметь более высокую термостойкость, чем другие противозадирные средства, — для меня это звучит здорово.
Вот почему в 2018 году я считаю, что каждый технический специалист должен использовать либо никель (предпочтительно), либо противозадирную пленку на основе алюминия (второй).
Медьотлично послужит вам, если вы просто используете ее для свечей зажигания, но если вам нравится использовать ее на болтах любого другого типа выхлопа, просто будьте осторожны и используйте никель.
Крепеж из нержавеющей стали. Медный противозадирный элемент вызовет истирание (заедание).Таким образом, вы можете хлопнуть им практически что угодно на машине, не беспокоясь о том, что она плохо отреагирует. Это не относится к противозадирным средствам на основе меди, и медь входит во многие формулы различных противозадирных средств (даже если на этикетке не указано медь).
Недостаток? Это немного дороже. Также немного более токсичен для вас при длительном контакте с кожей.
Вы все равно носите перчатки! Правильно? ПРАВИЛЬНО?! 🙂
Медь VS никель VS алюминий Что такое лучшее противозадирное средство?
Как сбросить, стереть и восстановить Vector
Для получения дополнительной информации о безопасности и конфиденциальности Vector см. в этом FAQ.
Как выключить Vector
Выключите Vector, чтобы он не передавал данные в облако. Выключение и повторное включение вектора также помогает при незначительных периодических проблемах, которые могут возникнуть, например при отображении кода состояния.
- Выключите Vector, нажав на его кнопку «Назад» (светодиодную ленту) до тех пор, пока не будет щелкнуть
- Удерживайте 5 секунд, пока Vector не выключится
Это то же самое, что и Powercycling Vector.
Как использовать режим восстановления
Используйте режим восстановления, чтобы заставить Vector загрузиться с заводской прошивкой. Это не приведет к удалению каких-либо пользовательских данных или программного обеспечения, которые были ранее установлены с помощью обновления по беспроводной сети (OTA).
Это может помочь с некоторыми проблемами, такими как Vector не загружается, что означает, что он не может заряжаться (на это указывает бирюзовая подсветка), или потенциальные проблемы с программным обеспечением, иногда указываемые пустым экраном.Если вы получили код состояния между 200-219, режим восстановления также поможет.
- Вектор должен быть подключен к зарядному устройству и быть подключен к источнику питания (обязательно подтолкните его прямо к задней части зарядного устройства — вы увидите, как мигают светодиоды)
- Нажмите и удерживайте кнопку возврата вектора в течение примерно 15 секунд, пока прямоугольник, наиболее удаленный от круга, не загорится голубовато-белым.
- Он перезагрузится и покажет на экране « anki.com/v »
- Откройте приложение Vector и повторно подключитесь к Vector
- Выберите правильный 4-значный идентификатор вектора для соединения робота
Как стереть данные пользователя
Используйте эту опцию, если вы хотите навсегда удалить личную информацию (PII), такую как изображения и лица, которые Вектор встретил от вашего робота.Любое ранее установленное программное обеспечение Vector также будет удалено, но текущее программное обеспечение останется на роботе. Чтобы также удалить текущее программное обеспечение, используйте режим восстановления, описанный выше. Обратите внимание, что стертые данные невозможно восстановить.
- Поместите Vector на его зарядное устройство и подключите зарядное устройство к
- [Если Vector загружается, дождитесь окончания «V»]
- Дважды щелкните кнопку «Назад» вектора
- Подъем и опускание подъемника Vector
- Поверните его ступени, чтобы перемещаться по выбору (назад, чтобы идти вверх, вперед, чтобы опускаться)
- Поднимите и опустите подъемник, чтобы выбрать меню «Очистить данные пользователя».
- Подтвердите выбор и дождитесь перезагрузки Vector
- Как только Vector завершит перезагрузку, данные будут удалены с робота
Как восстановить Vector
Поскольку Vector подключен к облаку, любые изменения в настройках приложения Vector передаются из приложения в робот.Все от робота отправляется в облако (кроме фотографий, объема и цвета глаз, которые вы можете изменить в настройках приложения). Таким образом, вам нужно только войти в свою учетную запись, чтобы восстановить Vector. Сделать это нужно после обмена Вектора.
Примечание. Вы не можете восстановить ничего, включая людей, которых встречал Вектор, которые были окончательно удалены с помощью функции «Очистить данные пользователя».
Как удалить сломанную свечу зажигания, глубоко врезавшуюся в блок цилиндров
Сухульмайкл А.
Tigrai Online, 23 апреля 2010 г.
Мой доверенное лицо Тойота отлично справляется со старой машиной. У меня он уже около 9 лет, и он в хорошей форме. Каждые два года я должен подниматься на вершину для тестирования выбросов в штате, где я живу. Два года пролетели незаметно, и в этом году мне нужно сдать машину на проверку на выбросы, прежде чем я смогу продлить регистрацию.
Я отнес его в центр проверки выбросов, но он не прошел. Я знал, что это не пройдет в первый раз, потому что машина давно просрочила столь необходимую настройку.Так что, когда технический специалист по тестированию сказал мне, что моя машина не проехала, это не было большой проблемой. Я знал, что он не даст мне никакого значимого совета, но я спросил его, что, по его мнению, мне следует сделать, чтобы он прошел эмиссию. Его ответ был предсказуемым: «Сэр, я не могу вам сказать, что делать, нам не разрешено давать советы; однако общая настройка вам поможет», — сказал он. Я сказал себе, он прав, я поменяю масло, воздушный фильтр, поставлю премиум газ и верну обратно. Я все это сделал и забрал обратно, но машина вышла из строя во второй раз.На этот раз меня очень волновало, что делать с машиной, чтобы пройти выброс.
Я спросил некоторых людей, и у каждого была своя идея, что мне делать, но никто не дал твердого ответа. Я пошел к механикам, и они попросили от 450 до 1200 долларов за работу, но все равно нет гарантии, что моя машина пройдет. Я решил погуглить и был поражен тысячами результатов. После некоторого просеивания джунглей Google я нашел несколько подсказок. Похоже, мне нужно заменить свечи зажигания в машине, поэтому я купил самые лучшие свечи зажигания, какие только смогу получить.На следующий день мы с друзьями начали менять свечи зажигания, и когда мы меняли последнюю, она сломалась почти пополам. Это была катастрофическая и дорогостоящая ошибка, решения которой было нелегко.
Моя машина сейчас полностью выведена из строя, оставив меня без транспорта. Я вернулся к механикам, и они сказали, что починка будет стоить мне от 1800 до 2000 долларов. Когда я спросил, почему это так дорого? Главный механик сказал: «Потому что мы должны снять головку блока цилиндров, выбить сломанную свечу зажигания, установить новую прокладку головки и …….бла-бла-бла, он продолжал и составлял длинный список вещей, которые нужно было сделать. Моя машина стоит около 2800 долларов, как я могу потратить эту сумму на ремонт старой машины?
Я понятия не имел, что делать, когда ложился спать и некоторое время думал об этом. На следующее утро я поискал в Google больше идей и обнаружил, что такое иногда случается. В большинстве статей, которые я читал, предлагалось, что единственный способ получить сломанную свечу зажигания — это отнести ее к профессиональному механику. Но были люди, которые пытались сделать это сами, и их идеи варьировались от сумасшедших до разумных.На одном из форумов, посвященных ремонту автомобилей, один парень написал короткий абзац о том, как у него была такая же проблема и как он сам решил ее. Для меня это имело смысл, потому что я думал аналогичным образом. Я решил попробовать, поэтому собрал инструменты, которые были у нас дома, и купил те, которых у нас не было. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, инструменты должны быть расположены очень определенным образом, чтобы это работало.
На рисунке выше показано, как инструменты должны быть выровнены
1.Трещотка на три восьмых (3/8 дюйма) показана как на виде сзади, так и на виде спереди выше.
2. Для соединения трещотки и шестидюймового удлинителя требуется звездообразное гнездо размером семь шестнадцати (7/16) дюйма.
3. Вам нужно перевернуть шестидюймовую удлинительную головку вверх стороной вниз, чтобы она подошла к семнадцатидюймовой (7/16) звездочке и экстрактору винтов.
4. Съемник для шурупов номер пять (легко извлекается) — это основной инструмент, который сделает свою работу.
Игольчатые плоскогубцы необходимы для того, чтобы вставить съемник винта в сломанную свечу зажигания в блоке двигателя и удалить его после извлечения сломанной детали. Причина в том, что даже несмотря на то, что экстрактор винта идеально подходит для шестидюймовой удлинительной головки, он не плотно прилегает.
Прежде чем что-либо предпринять, я очистил ту часть двигателя, где идет свеча зажигания, с помощью бластера PB и бумажного полотенца. Затем я нанёс большое количество бластера PB и подождал около двадцати пяти минут.Взрыватель PB ослабит резьбовую часть свечи зажигания, которая врезана примерно на семь дюймов в блок двигателя.
После полчаса нервного ожидания пришло время попробовать. Сначала я осторожно опустил экстрактор винта номер пять (легко извлекается) с помощью плоскогубцев прямо в центр сломанной свечи зажигания. Во-вторых, я перевернул шестидюймовую удлинительную головку и прикрепил ее к экстрактору винта номер пять. В-третьих, я прикрепил звездочку семнадцатого (7/16) дюйма к трем восьмым (3/8) дюймовым трещоткам, затем я прикрепил другой конец звездочки семнадцатого (7/16) дюйма к верхней части шестидюйма. удлинитель.
После того, как все инструменты были тщательно выровнены, я начал очень медленно и уверенно поворачивать трещотку против часовой стрелки или влево. Хитрость здесь в том, чтобы удерживать храповик и весь инструмент в горизонтальном положении в горизонтальном положении, не толкайте и не тяните вверх и не торопитесь. Поскольку экстрактор шурупов узкий на конце и становится шире вверху, он будет просверливать сломанную свечу зажигания по мере того, как вы все больше и больше поворачиваете трещотку. По мере того как экстрактор шнека углубляется в сломанную свечу зажигания, он одновременно откручивает сломанную свечу.Примерно через две минуты выходит ужасная сломанная свеча зажигания. Я сделал это, и это не обошлось мне в 2000 долларов, я потратил меньше 20 долларов.
Я вставил новую свечу зажигания, и моя машина как новая.
На приведенном выше рисунке показан съемник винта номер пять (легко извлекаемый), все еще прикрепленный к сломанной части свечи зажигания после того, как я вынул ее.
В моем случае сломанная часть свечи зажигания была полой, поэтому сверлить отверстие не пришлось. Если вам нужно просверлить отверстие, убедитесь, что оно находится по центру и имеет правильный размер.
Я не механик, я даже не люблю работать с машинами, но серьезные проблемы требуют решительных мер, поэтому я пошел на риск. Я должен признать, что мой инженерный опыт вселил во меня некоторую уверенность. К тому же моя машина старая и не стоит многого. Если вы решите следовать этим инструкциям, вы должны знать, что есть риск испортить его и повредить свой автомобиль; поэтому вы несете ответственность за свою потерю. Надеюсь, вы прочитаете это, прежде чем потратите бесчисленные разочаровывающие и напряженные часы или потратите тысячи долларов.Удачи.
.