Как проверить уровень масла в двигателе? Видео
Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно. Если у вас новая машина, то рекомендуют проверять масло в двигателе после каждой заправки, таким образом вы сможете приблизительно рассчитать сколько масла потребляет ваша машина.
Проверять уровень можно только на холодном двигателе. Если вы попробуете проверить уровень во время работы мотора, то рискуете получить горячую струю в лицо. Если же двигатель заглушен только что, то все масло еще не успело стечь в картер, и вы не узнаете точное количество масла.
Чтобы проверить уровень, вам нужно остановить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель и подождать пока температура не упадет. Еще лучше, проверяйте уровень с самого утра, перед выездом из гаража или стоянки.
Меряют уровень с помощью щупа-масломера. На самом его нижнем приплюснутом конце имеются насечки – MIN, MAX, в некоторых моделях между ними может быть еще отметка MID – половина.
Все, что вам нужно сделать, – это извлечь щуп из двигателя, протереть его салфеткой или тряпкой, но так, чтобы не оставалось ниток и вставить его обратно в картер, подождать несколько секунд и снова извлечь. Нормальный уровень – когда кромка масляной пленки находится между MIN и MAX или точно на MID.
Если масла меньше, тогда нужно тут же долить его в маслозаливную горловину, отмеченную значком лейки. Если точно не знаете сколько лить – вылейте сначала пол литра или литр и снова замеряйте уровень.
Ездить с низким уровнем масла противопоказано, особенно если вы предпочитаете агрессивный стиль езды или ваш автомобиль постоянно испытывает перегрузки. Если стенки цилиндров, шейки коленчатого вала и другие трущиеся узлы не будут смазываться в процессе работы, то это чревато ремонтом, причем очень дорогостоящим.
Также, нельзя переливать масло, его избытки будут попадать в систему вентиляции картера, а от нее на дроссельную заслонку или прямо в цилиндры.
Во время проверки уровня, следует обращать внимание и на состояние масла – оно должно быть чистым и прозрачным, без примесей и эмульсий, частичек сажи и грязи.
Заливайте только рекомендованное производителем масло – синтетику, полусинтетику или минеральное масло. Желательно всегда лить масло только одного производителя. Если хотите перейти на масло другой марки, то сначала нужно полностью слить старое масло.
Если вы будете регулярно следить за уровнем масла и поддерживать его в норме, то сможете продлить жизнь своего двигателя.
Загрузка…ВАЗ 2106 | Проверка уровня масла в двигателе
Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.
Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.
Предупреждение Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки. |
Примечание Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя». |
Как правильно проверить уровень масла
В статье:
Работу двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без смазки. Она не только снижает износ взаимодействующих деталей из-за трения, но и защищает их от коррозии, а также отводит избыточное тепло. Качество моторного масла во многом определяет ресурс силового агрегата. Но не менее важно и то, сколько масла находится в системе смазки. Масляное голодание способно вывести мотор из строя за считанные часы. Но и избыток смазки также может привести к негативным последствиям. Регулярный контроль уровня масла поможет вовремя заметить надвигающиеся проблемы и предотвратить их. Хотя в целом процедура проверки не должна вызывать затруднений, но некоторые связанные с ней нюансы полезно знать не только начинающим автолюбителям.
Как правильно определить уровень масла с помощью щупа
Для ручной проверки уровня масла в системе смазки служит щуп, представляющий собой узкую длинную металлическую пластину или стержень с приметной рукояткой, как правило, оранжевого или красного цвета.
Подняв капот и окинув взглядом силовой агрегат, вы наверняка заметите ее. В крайнем случае загляните в мануал по эксплуатации, там вы найдете информацию о расположении щупа и другую полезную информацию, связанную с заменой масла и контролем уровня.
Не используйте щуп от другого автомобиля. Они отличаются у разных модификаций двигателей и потому дадут некорректные показания.
Чтобы показания были правильными, машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Проверка обязательно производится при выключенном двигателе. Мотор при этом должен быть прогретым, но не горячим. Поэтому запустите агрегат, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите. Через 5-7 минут можно приступать к проверке.
Если вы собираетесь проверять уровень после поездки, то и в этом случае нужно выждать минут 10 после остановки двигателя. За это время смазка, оставшаяся в магистралях и на стенках агрегата, стечет в масляный картер.
Вытащите щуп и протрите его чистой тряпочкой. Ткань ветоши не должна быть пыльной или ворсистой, чтобы не загрязнять смазку. Обратите внимание на метки (насечки), показывающие минимально и максимально допустимые уровни.
Вставьте щуп до упора в штатное место и снова достаньте его. Посмотрите, до какого уровня доходит масло на стержне. В норме уровень должен находиться в пределах между метками максимума и минимума, но лучше всего, если он будет выше нижней отметки на 50.
Если есть сомнения, повторите операцию.
Проверка уровня по контрольным приборам
Для контроля количества масла в системе смазки в современных автомобилях обычно имеется специальный датчик.
В зависимости от положения поплавка на дисплей выводится соответствующий сигнал. В других вариантах датчик просто срабатывает, когда уровень масла опускается ниже определенного порогового уровня, и тогда на приборной доске появляется предупреждение. На многих моделях автомобилей при этом срабатывает блокировка запуска мотора.
Если индикатор показывает низкий уровень масла, следует как можно скорее проверить его вручную с помощью щупа и принять соответствующие меры. Надо иметь в виду, что датчик тоже может выйти из строя, и в этом случае показания на приборной доске окажутся неточными. Поэтому электронный датчик нужно рассматривать лишь как вспомогательный инструмент для оперативного контроля во время движения. Его наличие ни в коей мере не отменяет необходимость периодической ручной проверки.
Если электронный датчик отказал, его следует заменить вместе с уплотнительным кольцом. Процедура замены вряд ли вызовет затруднения даже у начинающих автолюбителей. Только нужно не забыть предварительно снять минусовой провод с аккумуляторной батареи, а после установки нового датчика вернуть его на место.
Если масла меньше нормы
Когда смазки слишком мало, мотор будет функционировать в условиях масляного голодания. Из-за сухого трения детали будут изнашиваться ускоренными темпами. Если ничего не предпринимать, то можно очень быстро угробить любой двигатель.
Количество масла в системе может постепенно уменьшаться из-за естественного угара в процессе работы двигателя. Для большинства силовых агрегатов нормальный расход масла не превышает 300 мл на тысячу километров пробега. Для некоторых типов двигателей — атмосферных, турбированных или форсированных — этот показатель может быть и выше. Дизельные моторы в норме расходуют около литра масла на тысячу километров.
В противном случае, вероятно, имеется утечка через поврежденные сальники и уплотнители или потери в масляных магистралях. Если самостоятельно найти и устранить причину не удается, долейте масло до нормы и отправляйтесь в автосервис.
Как правильно доливать
Доливать можно только масло того же типа, которое залито изначально (минеральное, синтетическое или полусинтетика). А еще лучше, если это будет продукт той же марки и того же производителя. Если выяснить тип залитого масла не представляется возможным, лучше произвести его полную замену. Добавлять то, что имеется под рукой, с риском смешивания смазок разного типа можно только в исключительных случаях, когда нет иного выхода. Помните, что содержащиеся в масле разных типов и марок присадки могут быть не совместимы друг с другом. И тогда полная замена смазки и масляного фильтра будет неизбежна. Чтобы такая проблема в дальнейшем не возникала, купите сразу не только одну порцию масла для заливки, но и запасную канистру той же марки.
Рекомендованную марку и вязкость смазки можно узнать в сервисной документации автомобиля. Часто эти данные указываются и на колпачке маслозаливной горловины или рядом с ней. Колпачок часто имеет надпись «Oil Fill», «Engine Oil» или что-то подобное.
О том, как подобрать моторное масло для двигателя, можно почитать здесь.
Доливать следует понемногу, по 100…200 миллилитров, открутив колпачок и вставив воронку в маслозаливную горловину. После каждого добавления проверяйте уровень в соответствии с описанными выше правилами.
По окончании процедуры протрите чистой ветошью горловину и плотно закрутите пробку.
Если уровень выше максимальной отметки
Многие автомобилисты убеждены, что ничего страшного не случится, если заполнить систему смазки больше указанного максимума. Но они ошибаются. Совершенно неправомерно переносить поговорку «кашу маслом не испортишь» на автомобильный двигатель.
Небольшой излишек смазки (в пределах 200 мл) особого вреда не нанесет. Тем не менее нужно помнить, что перелив приводит к повышению давления в системе смазки, из-за чего могут пострадать резиновые и пластиковые сальники, уплотнения, прокладки. Их повреждение вызовет утечку масла. Такое явление чаще всего происходит зимой при холодном запуске двигателя, когда непрогретое масло имеет повышенную вязкость, а значит, и давление в системе существенно выше обычного.
Кроме того, переизбыток смазки существенно затруднит работу масляного насоса. И если он выйдет из строя, его замена обойдется вам весьма недешево.
Если же лишний объем составляет порядка полулитра или больше, не исключено попадание масла во впускной и выпускной коллектор. Результатом будет засорение и выход из строя турбины, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других деталей. И тогда вам обеспечен дорогостоящий ремонт.
В некоторых случаях возможно даже возгорание двигателя и его полное уничтожение. Такое случается с некоторыми современными автомобилями, в которых отсутствует щуп для ручной проверки уровня и потому велик риск залить в систему гораздо больше смазки, чем требуется.
Перелив случается обычно в тех случаях, когда старая смазка слита не полностью. Поэтому будьте терпеливы, сливая отработанное масло, а если замена производится на СТО, требуйте применения вакуумной откачки остатков.
Как избавиться от излишка
Избыток смазки можно откачать шприцем с трубкой подходящего диаметра и длины либо слить из масляного фильтра (в нем находится примерно 200 мл масла). Некоторые рекомендуют просто заменить фильтр с оставшимся в нем маслом. Такой метод вполне уместен, если ресурс масляного фильтра уже исчерпан или близок к тому. Несколько сложнее вылить излишек через сливное отверстие в днище картера, для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.
Сливать нужно небольшими порциями и каждый раз проверять полученный уровень.
О чем говорит повышение уровня масла
Завышенный уровень может быть не только результатом перелива. Если вы заметили, что количество масла существенно увеличилось, то у вас есть серьезный повод для беспокойства.
Если вы удалили лишнее масло, но через некоторое время уровень снова поднялся, возможно, в систему смазки попадает топливо. Масло при этом может пахнуть бензином или соляркой. Разбавленное масло теряет свои свойства и становится непригодным. Простая замена в этом случае не поможет. Проверьте мембрану бензонасоса, возможно, она повреждена. Если нет, то нужно срочно отправляться в автосервис и выяснять причину.
Кроме того, в систему смазки может проникать охлаждающая жидкость. На это укажет появление похожей на сметану эмульсии на щупе и крышке масляной горловины изнутри, а также маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Возможно, пробита прокладка ГБЦ либо возникла трещина в блоке цилиндров или головке, и происходит смешивание рабочих жидкостей. В этом случае также бесполезно производить замену масла, не устранив неисправность. И делать это необходимо безотлагательно.
Насколько часто следует осуществлять ручную проверку уровня масла
Рекомендации по периодичности контроля могут отличаться у разных автопроизводителей. Но в общем случае проверку уровня масла следует производить через каждую тысячу километров пробега, но не реже двух раз в месяц. Такой периодичности стоит придерживаться, даже если машина не использовалась, ведь всегда существует вероятность утечки масла или проникновения в систему смазки антифриза или топлива.
Если машина имеет солидный возраст, контролировать уровень масла и его качество следует чаще.
В некоторых случаях необходимы внеочередные проверки:
- если предстоит дальняя поездка;
- если увеличился расход горючего;
- если снизился уровень охлаждающей жидкости;
- если после стоянки на дороге остаются следы масла;
- если бортовой компьютер сигнализирует о снижении давления масла;
- если выхлопные газы приобрели необычный цвет или запах.
Проверка масла в двигателе по меткам на щупе, как это правильно сделать?
Регулярная проверка масла в двигателе автомобиля с помощью щупа является важной процедурой, которая необходима для поддержания силового агрегата в нормальном рабочем состоянии. Это одна из простейших манипуляций, которую может самостоятельно выполнять каждый автомобилист во избежание дорогостоящего капитального ремонта. Особенно важно проверять уровень масла в двигателе перед дальними поездками, в которых мотор будет работать наиболее интенсивно.
к содержанию ↑Что должны знать все автомобилисты об уровне масла?
Как выглядит щуп
Вы обязательно должны знать, где находится щуп для проверки уровня масла. Узнать это можно из руководства по эксплуатации транспортного средства. Автопроизводители рекомендуют производить проверку уровня масла на холодном моторе, а другие советуют это делать после прогрева. Чтобы точно узнать, как проверять масло на своей машине, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации своего конкретного авто.
При проверке масло должно быть в масляном поддоне, а не в блоке силового агрегата. Сразу после поездки уровень масла на щупе будет неправильным (ниже, чем в действительности), поэтому нужно немного подождать – до 10 минут. масло постепенно стечет вниз, и вы сможете узнать точное значение.
В холодную погоду лучше совершить непродолжительную поездку, чтобы масло немного прогрелось и стало более жидким. Отметим, что синтетические смазочные жидкости после нагрева расширяются больше минеральных масел, поэтому при его применении лучше проверять уровень с негорячим маслом, но и не совсем холодным.
к содержанию ↑Как найти щуп?
Ручка щупа
Теперь подробно разберемся, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Чтобы получить точные показания, необходимо действовать по определенному алгоритму, который одинаков для всех автомобилей.
Чтобы правильно проверить масло в двигателе, нужно припарковать машину на ровном основании – в этом случае смазочная жидкость равномерно распределится по поверхности поддона. В противном случае, вы можете получить неточные данные.
Открываем капот и находим масляный щуп. На многих машинах его ручка окрашена в красный, желтый или оранжевый цвет. На некоторых машинах, например марки Ford или Honda щуп встроен в верхнюю часть клапанной крышки.
На автомобилях с АКПП масляных щупа всегда два:
- первый для проверки уровня смазки в двигателе;
- второй для масла в коробке передач.
Щуп для АКПП располагается в задней части под капотом, обычно со стороны водителя. Он вставлен в специальную трубку большего диаметра. Жидкость в трансмиссии отличается красноватым или розовым цветом. Не перепутайте ее с моторной, когда будете заливать новую смазочную жидкость, так как это приведет к серьезным финансовым затратам.
к содержанию ↑Проверяем уровень правильно
Метки на щупе
Теперь подробно рассмотрим, как правильно проверять уровень масла в двигателе? Длина щупов обычно варьируется в пределах 30-90 см, а для получения нужных показаний нужно осмотреть наконечник. Медленно вытащите щуп, придерживая его бумажным полотенцем, чтобы не испачкаться.
При вытаскивании щупов не проворачивайте его и не тяните слишком быстро – усилия нужны незначительные. После того, как выйдет наконечник из щупоприемника, оцените состояние смазочной жидкости.
По консистенции и цвету масла можно понять степень его изношенности. Например, если жидкость имеет желтоватый, но не очень темный оттенок, масло еще нормальное, а если оно почернело, лучше замените его и поскорее. При помощи тряпочки или бумажной салфетки вытрите смазку с наконечника. Какой уровень масла должен быть на щупе вы поймете по отметкам, нанесенным на его поверхность.
Вставьте чистый щуп обратно и через несколько секунд снова вытащите – вы увидите точный уровень масла в системе. На конце должно быть две отметки:
- одна соответствует минимальному уровню;
- вторая максимальному.
Минимальная точка располагается ближе к краю. При правильном заполнении системы смазочной жидкостью уровень должен быть примерно на середине между отметками. Если будет выявлен низкий уровень масла в двигателе последствия могут быть очень неприятными, поэтому поскорее долейте новой смазочной жидкости.
Если уровень превышает максимальную отметку или находится строго возле нее, лучше слейте немного масла во избежание повышения давления до критических показателей. В этом случае могут появиться протечки или выдавятся сальники.
к содержанию ↑Как долить масло?
Долив масла
Как правильно измерить уровень масла в двигателе мы разобрались, но также вы должны знать, как его долить до нужного уровня, если смазки слишком мало в системе. Прежде всего, определитесь с тем, какая марка масла залита в ваш двигатель. Не смешивайте два разных масла, а лучше изучите руководство пользователя и всегда заливайте рекомендуемые автопроизводителем смазочные жидкости.
Отыщите в подкапотном пространстве маслозаливную горловину. На ней должны быть надпись Oil Fill, а иногда производители печатают на ней вид рекомендуемого масла. Например, если на крышке есть маркировка 5W30, именно такое масло следует заливать в двигатель.
Открутите крышку, вставьте воронку и залейте масло из канистры. Будьте осторожны и не пролейте его, иначе при сгорании масло будет сильно вонять и даже может загореться. Заливать смазочную жидкость нужно малыми порциями, чтобы масло успевало стечь в поддон. При этом контролируйте его уровень и не допускайте перелива выше уровня на щупе.
Дополнительно рекомендуем вам посмотреть видеоролики о том, как измерить уровень масла в двигателе:
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Как проверить уровень масла в двигателе — CARHack.ru
Несмотря на то, что проверка уровня масла считается довольно простой процедурой, многие начинающие автовладельцы нуждаются в подробных инструкциях касаемо ее проведения. Как проверить уровень масла в двигателе?
На самом деле, это не сложно. И даже более того, простейшая методика позволяет определить не только падение уровня или его скачок, но и изменение базовых характеристик. Если вы не знаете, как правильно проверить уровень масла в двигателе, необходимо в первую очередь вооружиться щупом. Ведь без него подобные манипуляции не проводятся.
Щуп находится в отверстии блока цилиндров, он постоянно погружен в масло. На всех изделиях такого рода есть метки, указывающие минимум и максимум. Вы можете проверить уровень масла в картере двигателя, пользуясь простейшей инструкцией, которая поможет справиться с задачей.
Алгоритм проведения проверки
Если вы хотите получить точный результат, следует изначально поставить машину на ровное место. Ведь при любых наклонах точного результата не будет. Также следует выждать некоторое время после остановки двигателя. Ведь иначе уровень окажется ниже реального, так как некоторый объем масла будет циркулировать в смазочной системе. Не знающему об этом автомобилисту может показаться, что пора доливать жидкость. Но после долива уровень будет чрезмерным, что чревато продавливанием сальников. Так что стоит выждать хотя бы 5 минут, а лучше — 15. Тем более, что двигатель должен быть остывшим.
Далее действуем следующим образом. В целом, вы можете проверить уровень масла в двигателе Фольксваген или любого другого авто по единой методике.
Необходимо найти масляный щуп и извлечь его. Затем его нужно протереть ветошью. На изначальный показатель ориентироваться не нужно. Далее погружаем его и смотрим результат. Но этот показатель будет только предварительным, так как затем нужно погрузить щуп вновь и посмотреть еще раз. На самом этом изделии есть отметки, которые указывают минимум и максимум. Если отметка находится между ними, все хорошо. Однако если указывается минимум, или отметка опустилась ниже, необходимо доливать масло. Перелив — это тоже плохо, так что лить до упора не следует.
На что еще обратить внимание
Внешние признаки могут сказать о многом. Иногда масло на щупе оказывается слишком темным, или совсем не вязким. Тогда можно судить о неисправности или о том, что масло пора менять. Стоит заменять его вместе с фильтром.
Если вы не знаете, как часто нужно контролировать масло — делайте это регулярно, и как можно чаще. Вы можете глянуть его при заправке автомобиля, в рамках любого мелкого ремонта, и так далее. В целом, чем чаще это будет делаться, тем лучше. Например, раз в неделю.
Если вы обнаружили необходимость долива, нужно сделать это на холодный или на слегка прогретый автомобиль. В идеале стоит доливать то же самое масло. Или можно выбрать одно из рекомендуемых для данного авто.
Как правильно проверить уровень масла в АКПП (коробке передач)?
Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно.
Пошаговая инструкция
В целом, вся процедура сводится к нескольким действиям:
- Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. Здесь все просто: из двух щупов, присутствующих под капотом, один помещен в двигатель, а другой – в коробку. Если коробка передач не имеет щупа, то для проверки масляной жидкости рекомендуется обратиться в автосервис, так как эта процедура требует квалифицированных действий: проверить уровень масла в автоматической коробке передач в данном случае можно лишь при поднятии машины и откручивании контрольной пробки.
- После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». Двигатель при этом глушить не нужно.
- Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.
- Вынуть щуп повторно и внимательно изучить его. На каждом щупе есть зоны «COLD» и «НОТ», каждая из которых имеет несколько засечек. Нормальный уровень масла должен находиться посередине области «НОТ», то есть между максимальной и минимальной засечками. Риски в зоне «COLD» используются мастерами при замене масла.
- Повторить процедуру проверки еще раз, чтобы удостовериться в результатах.
Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 000 км пробега или 2-3 раза в год.
Особенности корректной проверки уровня масла в АКПП на автомобилях разных марок
Марка авто | Особенности проверки |
Audi, Volkswagen, BMW |
Многие модели Audi, Volkswagen и BMW оснащены коробкой передач, не имеющей щупа. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае? Для этого машина поднимается на подъемнике, а для диагностики используется специальное смотровое окошко. |
Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Jeep, Audi (модели с щупом), Volkswagen (модели с щупом) |
Рычаг селектора АКПП нужно ставить в положение «N», а не на отметку «P». Кроме того, на многих моделях Honda эту процедуру следует проводить при заглушенном двигателе. |
Не проверяете уровень масла в АКПП? Будьте готовы к последствиям!
Современные автомобили имеют огромные возможности, но не стоит забывать, что пользоваться всеми этими возможностями можно лишь при должном уходе за авто. Те автовладельцы, которые безответственно относятся к эксплуатации своей машины, рискуют заплатить за это слишком высокую цену. Так, низкий уровень масла в АКПП может обернуться серьезной поломкой коробки передач. Происходит это потому, что в насос агрегата попадает воздух, масло «пенится», снижает свою теплоотдачу, и трущиеся элементы АКПП начинают взаимодействовать друг с другом в условиях недостатка масла для смазки. Кроме того, нужно обращать внимание не только на уровень жидкости, но и на ее характеристики: цвет, запах, структуру. К примеру, мелкие пузырьки, равномерно распределенные по маслу, мутный цвет, запах гари, а также наличие посторонних частиц – все это свидетельствует о том, что трансмиссия машины нуждается в диагностике.
Помните: регулярная проверка масла в АКПП и другие диагностические процедуры помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и позволят наслаждаться плавным ходом автомобиля на протяжении длительного времени.
Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!
г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27
Записаться
« Назад
Как правильно проверить уровень масла в двигателе и как часто это делать
Ни один двигатель внутреннего сгорания не может обойтись без моторного масла. Если его слишком мало, то мотор может быстро разрушится. Поэтому важно регулярно проверять уровень масла в двигателе. Многие водители полагаются на сотрудников техсервиса, но ведь это можно делать и самому.
Последовательность действий при проверке уровня масла
1. Для того, чтобы правильно измерить уровень масла, двигатель должен быть теплым. После остановки двигателя немного подождите, минут 10-15. Это необходимо для того, чтобы масло стекло в картер.
2. В каждом автомобиле есть специальный щуп для проверки уровня масла. Откройте капот и достаньте щуп. Где он находится? Посмотрите в инструкции по эксплуатации,
3. Протрите щуп тряпкой без волокон или бумажным полотенцем. Важно, чтобы тряпка в самом деле была без волокон, Вставьте щуп в соответствующее отверстие до упора и подождите несколько секунд.
4. Вытащите щуп.
5. Проверьте уровень масла, ориентируясь на маркировку на щупе. Масляная пленка должна находиться примерно по середине между отметками «Минимальный» и «Максимальный».
Когда нужно долить масло в двигатель
Если во время измерения уровня масла пленка находится между отметками «Минимальный» и «Максимальный», то это нормальный показатель. В этом случае масло добавлять не нужно.
Если масляная пленка едва достигает отметки «Минимальный» или вообще не достигает её, то тогда, конечно масло следует долить.
Сколько долить масла?
Сколько нужно долить масла – это вы узнаете в инструкции. Как правило, между отметками «Минимальный» и «Максимальный» помещается один литр масла. Наливайте понемногу, чтобы не переборщить.
Важно! Перед повторным измерением уровня масла подождите несколько минут. Масло должно стечь. Тогда измерение будет правильным.
Как часто проверять уровень масла?
Эксперты рекомендуют регулярно проверять уровень масла. Например, после каждой третьей заправки автомобиля. Если у вас автомобиль старый, то тогда проверяйте масло после каждой заправки. Также это следует делать перед длительной поездкой.
Когда лучше всего проверять масло в машине?
Вопрос: Я спорил со своим парнем о том, когда проверять масло в моей машине. Он считает, что это нужно делать при холодном двигателе. Я думаю, это нужно делать, когда двигатель прогрет, но посидел несколько минут, чтобы масло немного осело. Кто и почему прав? — Холли
Том : Отличный вопрос, Холли. И оказывается, что вы оба правы. Мы всегда просили людей проверять уровень масла утром, когда двигатель холодный.
Ray : Для этого было несколько причин. Прежде всего, когда двигатель холодный, все масло могло капать с верхней части двигателя и оседать в масляном поддоне, где оно измеряется масляным щупом. Таким образом вы получите достоверное и точное представление о том, сколько масла находится в двигателе.
Tom : Во-вторых, когда двигатель холодный, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы обжечь пальцы.
Ray : И в-третьих, когда вы проверяете масло первым делом утром, у вас появляется дополнительное удобство, заключающееся в том, что вы можете использовать пижаму с высокой впитывающей способностью, чтобы вытереть щуп.
Том : Но потом мы заметили, что где-то в прошлом десятилетии Ford Motor Co. и General Motors начали рекомендовать людям проверять масло при прогретом двигателе.
Том : «Тепло ?!» мы сказали. «Как это может быть?» Итак, несколько лет назад мы позвонили в Форд, и они сказали нам, что очень немногие идиоты, подобные нам, выходят утром с голыми ногами и больше проверяют масло. По их словам, большинство людей склонны проверять масло, когда останавливаются на бензине, когда двигатель теплый.Таким образом, эти компании просто перенастроили свои щупы для правильного считывания показаний в прогретом двигателе.
Ray : «Но не приведет ли это к неточному и сильно различающемуся показанию, в зависимости от того, сколько времени вы ждете после выключения двигателя? Как это может работать?» мы задавались вопросом.
Том : Итак, мы пошли в гараж Car Talk Plaza и потянули щупы на двух машинах, которые нам довелось тестировать: Chevy TrailBlazer и Volvo S60.
Ray : При холодных двигателях оба читают «полный».«Мы прогнали их обоих в течение минуты, чтобы обеспечить циркуляцию масла, затем отключили их обоих и снова проверяли щупы каждую минуту в течение пяти минут.
Tom : Через минуту масляный щуп Volvo снова показал «полный». Так что в этом случае, когда вы его проверяете, это явно не имеет значения. Делайте это, когда вам удобно.
Ray : Но через пять минут масляный щуп на TrailBlazer все еще показывал, что в двигателе осталось пол-кварты, а это означает, что часть масла все еще находится в верхней части двигателя.Означает ли это, что двигатель БЫЛ на полкварты?
Том : Мы не знаем. Итак, вот наш совет: если вы слишком много внимания уделяете вещам, вам следует провести этот эксперимент самостоятельно и посмотреть, как работает ваша машина. Если разница между холодным и теплым показаниями очень мала или отсутствует после того, как вы оставите прибор на несколько минут, вы можете проверить его, когда захотите.
Ray : А если результаты будут отличаться, как на Trailblazer? К счастью, это все еще не имеет большого значения.Даже если бы вы добавили лишнюю половину кварты, когда она вам не нужна, с двигателем ничего страшного не случилось бы.
Tom : Но в случаях, когда есть разница между горячими и холодными показаниями, вы должны следовать инструкциям в руководстве пользователя. Во-первых, производитель предположительно точно знает, для какой ситуации был откалиброван щуп. Что еще более важно, если компания допустит ошибку в руководстве, она оплатит гарантийные расходы.
Ray : И в наши дни в большинстве случаев руководство предлагает вам проверить масло на заправке после того, как автомобиль был выключен на несколько минут.И это кажется нам разумным.
Вопрос: Этот вопрос кажется настолько простым, что мне неловко его задавать. Я пытаюсь помочь своему отцу поставить новый номерной знак на передний бампер его Toyota Camry 1988 года выпуска. Задняя пластина пошла нормально, но ржавые винты, удерживающие переднюю пластину, не сдвинулись с места. Наконец я выдернул одну из них плоскогубцами. Это был кусок ржавчины, отдаленно напоминавший болт с гайкой на конце. Обрызгав другой болт несколько раз проникающим маслом, я наконец отрезал второй болт, чтобы можно было снять пластину.Итак, вопрос в том, как мне получить новый номерной знак? Кажется, что в бампере нет отверстий для резьбы, а внутренняя часть бампера недоступна из-под капота, поэтому я не могу вставить туда гайку. — Ричард
Ray : Ну, я бы начал с запуска двигателя, Ричард. Это даст вам лучший доступ к задней части бампера.
Том : Нет. Есть простое решение. У этого автомобиля металлический бампер с пластиковой накладкой. Что вы собираетесь сделать, так это сдвинуть пластину на дюйм вправо.Затем просверлите пластик в металлической части бампера.
Ray : А затем просто прикрепите пластину саморезами для листового металла.
Tom : И в следующий раз, когда вам нужно будет поменять пластины, отрежьте их, переместите пластину еще на дюйм вправо и сделайте то же самое.
Ray : И когда вы дойдете до точки, где вы просверлите датчики подушки безопасности и включите подушку безопасности, прикрепите пластину проволокой к решетке, а затем продайте машину.Удачи, Ричард.
Радио-шоу братьев Маглиоцци «Car Talk» можно услышать по субботам в 10 утра и по воскресеньям в полдень на KUER FM 90.1 и на KCPW 88.3 / 105.1 FM по субботам в 9 утра и воскресеньям в 10 утра. вопросы об автомобилях пишите в Click and Clack Talk Cars c / o King Features Syndicate, 235 East 45th St., New York, NY 10017. Вы можете отправить их по электронной почте, посетив раздел Car Talk на веб-сайте www.cars. com.
Когда лучше всего проверять масло?
Что касается моторного масла, недостаточно знать, какой тип масла следует использовать, чтобы обеспечить необходимый уход за двигателем автомобиля.Вы также должны знать, когда лучше всего проверять уровень масла. Это даст вам представление о том, когда доливать или заправлять его, не ставя под угрозу работоспособность двигателя или не повреждая какие-либо его части.
Итак, когда лучше всего проверять масло в двигателе вашего автомобиля? Чтобы узнать подходящее время для проверки моторного масла, необходимо обратиться к температуре двигателя вашего автомобиля. На момент написания статьи все еще нет однозначного ответа, но температура масла и двигателя должна быть как минимум одинаковой.
Чтобы лучше понять, когда лучше всего проверять моторное масло, давайте обсудим, нужно ли вам проверять его, когда двигатель еще холодный или горячий. Мы также определим, можно ли проверять масло во время работы вашего автомобиля, как проверять его в холодное время года, и ответим на общие вопросы, касающиеся проверки масла. Обладая всей этой информацией, вы можете быть уверены, что правильно обслуживаете свой автомобиль.
Лучшее время для проверки масла в автомобилях?
Важным моментом, который следует учитывать при определении лучшего времени для проверки масла, является температура двигателя.Чтобы определить подходящее время для проверки с точки зрения температуры двигателя, мы должны ответить на некоторые из наиболее важных вопросов.
Что делать, пока двигатель горячий или подождать, пока он остынет? Можете ли вы проверить уровень масла при работающем двигателе?
Проверяете ли вы масло, когда двигатель горячий или холодный?
Специалисты рекомендуют проверять масло, когда двигатель холодный или теплый из-за теплового расширения. Просто небольшое примечание; когда мы говорим «холодно», мы имеем в виду стандартную или комнатную температуру, а не однозначную температуру.
С научной точки зрения, когда жидкость (масло) в контейнере подвергается воздействию высокой температуры, она начинает расширяться, поэтому занимает больше места, чем обычно. Таким образом, уровень жидкости (масла) увеличивается, что дает ложное повышенное значение.
Напротив, когда двигатель холодный, уровень нормализуется, поскольку температура масла близка к оптимальной. Высокая температура также не влияет полностью на расширение масла, поэтому фактический уровень масла будет незначительно изменяться или не изменится.Таким образом, в обеих ситуациях вы избегаете переполнения или недостаточного заполнения.
Учитывая это, степень теплового расширения зависит от типа моторного масла. Перепады температур сильно влияют на синтетику, в то время как на обычные не так сильно.
Еще одна причина, по которой лучшее время для проверки масла — холодный двигатель, — это безопасность. Когда и двигатель, и масло холодные, при случайном прикосновении к любому из них нет шансов ошпарить или обжечься.Имейте в виду, что более новые модели автомобилей с электронными регуляторами уровня масла измеряют уровень масла только при прогретом двигателе.
Наконец, лучше всего проверять уровень масла, когда двигатель холодный или теплый, потому что в этот момент масло уже достигло поддона. Кроме того, ни двигатель, ни масло не холоднее и не горячее других.
Можно ли проверить масло во время работы автомобиля?
Ранее было установлено, что масло можно проверять при прогретом двигателе.Таким образом, технически вы не можете проверить масло при работающем двигателе, потому что оно горячее. Но что делать, если вам нужно проверить масло после езды? Как узнать, теплый ли двигатель вашего автомобиля, а не горячий?
Моторные масла достигают температуры до 120 ° C или 250 ° F, в зависимости от того, как долго автомобиль был включен. Эксперты говорят, что примерно через 10-15 минут после выключения двигателя он становится идеально теплым, поэтому лучше всего проверять моторные масла.
Когда нужно проверять масло зимой?
Как уже отмечалось, температура влияет на некоторые типы масла, поэтому, когда двигатель слишком холодный из-за слишком низких или низких температур окружающей среды или наружной температуры, он может сжаться. Таким образом, если вы проверяете уровень масла в зимний сезон или при однозначных температурных условиях, вы можете получить слишком низкое значение, чем то, сколько действительно осталось.
Когда вам нужно проверить моторное масло в таких условиях, лучше всего проверять масло в автомобиле, когда двигатель прогрет.Поскольку на улице слишком холодно, прогрев двигателя поможет маслу и двигателю достичь оптимальных рабочих температур или приблизиться к ним.
Зимой или в холодное время года вам необходимо включить двигатель, установить его на холостой ход, чтобы дать ему прогреться, а затем выключить его. Оставьте на 10 минут. Если вы проехали на машине несколько миль, выключите двигатель и подождите 15 минут, прежде чем проверять уровень масла.
Часто задаваемые вопросы о проверке уровня моторного масла
Теперь, когда мы установили идеальное время для проверки масла в вашем автомобиле с точки зрения температуры двигателя и наружной температуры, давайте ответим на другие общие и важные вопросы о проверке моторного масла.Таким образом, у вас будет достаточно знаний, чтобы не повредить двигатель вашего автомобиля.
1. Как часто мне следует проверять масло?
Частота проверки масла в двигателе вашего автомобиля так же важна, как и лучшее время для проверки масла, чтобы избежать риска того, что в вашем двигателе его не хватит или, что еще хуже, закончится. В идеале проверяйте это один раз в месяц, но если вы регулярно ездите на большие расстояния и используете старые модели автомобилей, лучше всего каждые два-три дня. Тем не менее, даже если вы регулярно проверяете масло, вы должны делать это перед поездкой на большие расстояния, поскольку ваш автомобиль будет работать и потреблять масло больше, чем в обычные дни.
2. Как следует парковать автомобиль при проверке уровня масла?
Перед проверкой уровня масла в двигателе убедитесь, что вы припарковали автомобиль на ровной или ровной поверхности. На неровной поверхности вы получите неточные показания, так как поддон будет наклоняться в том направлении, в котором наклоняется автомобиль.
3. На что следует обращать внимание при проверке масла?
При проверке масла в автомобильном двигателе вы должны изучить некоторые характеристики масла, чтобы определить, нужна ли вам уже замена масла вместо того, чтобы просто пополнить объем.Таким образом вы максимизируете свое время и усилия. Имея это в виду, вот что следует отметить:
Конечно, основная цель проверки моторного масла — убедиться, достаточно ли его для поддержания смазки деталей. В идеале она не должна быть выше или ниже требуемой суммы (обсуждается ниже).
Помимо количества, вам также следует потратить некоторое время на проверку цвета масла. Новое масло обычно имеет янтарный или золотисто-желтый цвет и со временем потемнеет из-за твердых частиц и металлических царапин.
Если масло, которое вы видите, крупное или черное, вы должны заменить масло, даже если количество все еще на идеальном уровне. Старое и богатое остатками масло может не сразу повредить двигатель, но приведет к его быстрому износу. Вы также увидите значительную разницу в его характеристиках, особенно в мощности и топливной экономичности.
Когда вы вытаскиваете масляный щуп и перед тем, как протереть его тряпкой или тканью, лучше всего прикоснуться к прилипшему к нему маслу указательным пальцем. Затем указательным и большим пальцами медленно втирайте масло, чтобы проверить, как оно на ощупь.
Если масло кажется зернистым, это означает, что в вашем автомобиле необходимо заменить моторное масло. Зернистая текстура указывает на то, что он слишком грязный или уже содержит много примесей, поэтому он не будет работать на 100%.
4. Как правильно проверять масло?
Принимая во внимание факты о том, когда лучше всего проверять масло, и другие факторы, ниже приведены рекомендуемые шаги по проверке моторного масла автомобиля:
- Как уже упоминалось, убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности; даже если он не на 100%, все в порядке, если он не слишком наклонен.
- Следующее, что нужно сделать, это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится щуп.
- При необходимости прогрейте двигатель автомобиля, включив его и дайте ему поработать некоторое время. Выключите его и подождите примерно 10-15 минут.
- Откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп в моторном отсеке, обычно с левой стороны. Щуп представляет собой длинную металлическую деталь, обычно с круглой ручкой желтого или оранжевого цвета.
- Вытяните масляный щуп и тряпкой без ворса или бумажной салфеткой вытрите масло, прилипшее к щупу.
- Вставьте щуп обратно и снова вытащите его.
- Проверьте уровень масла, посмотрев на часть масляного щупа « мокрое, ». Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками, но не ниже и не выше, при этом необходимо также проверить другие характеристики масла, описанные ранее.
- Затем прикоснитесь к маслу, прилипшему к щупу, чтобы определить его текстуру; также обратите внимание на цвет. Вы также можете использовать тестер масла, который может проверять наличие примесей (проверьте цену на Amazon).
5. Что делать, если уровень масла в двигателе автомобиля низкий?
После того, как вы узнали, что уровень моторного масла скоро станет низким или уже низкий и не требует замены, следующее, что вам нужно сделать, это долить необходимое количество высококачественного масла. Лучше делать это, пока двигатель еще теплый, так как оставшееся масло становится жидким, или при оптимальной рабочей температуре. Большинство специалистов также рекомендуют не доливать масло до максимального уровня; оставьте немного места для возможных неточных показаний и теплового расширения.
Через несколько дней после доливки масла и вождения автомобиля необходимо повторно проверить уровень, чтобы обнаружить любые возможные проблемы, прежде чем повреждение усугубится. Если он снова станет слишком низким, даже если вы проехали всего несколько миль, это может указывать на утечку или другие проблемы с двигателем. Таким образом, ваш автомобиль проверит профессионал.
Лучшее время для проверки масла: заключение
Качество масла является хорошим индикатором того, находится ли ваш двигатель в хорошем или плохом состоянии, поэтому вам необходимо регулярно его проверять.Вам нужно не только знать, когда лучше всего проверять масло, но и как это делать в различных погодных условиях и что следует проверять. Это включает текстуру, цвет и уровень масла.
Уровень является наиболее важным, поскольку малый объем не будет смазывать движущиеся части, такие как поршни (см. Цену на Amazon) и шатуны, ну, в то время как высокий уровень создает пенистое масло, которое также не будет иметь эффективной смазки. возможности. Проверку уровня масла рекомендуется делать перед запуском двигателя или через 10–15 минут после выключения двигателя.
Как часто нужно проверять масло?
Советы по обслуживанию автомобилей от AutoProtect
Ваше масло часто является хорошим индикатором состояния вашего двигателя, и вам следует проверять его не реже одного раза в пару недель или перед длительной поездкой, а в старых автомобилях, может быть, даже чаще. Если ваш двигатель быстро сжигает масло или теряет его из-за утечки, важно, чтобы вы заметили это до того, как это нанесет непоправимый ущерб. Знание того, как часто проверять масло, тем важнее, чем старше становится ваш автомобиль, плюс вам нужно подумать о том, сколько времени прошло с момента вашего последнего обслуживания.
Как вы проверяете уровень масла?
Хорошо знать, как часто проверять масло, но вам также нужно знать, как это делать правильно. К счастью, это займет всего минуту, пока ваш двигатель холодный. Если ваш двигатель только что использовался, вам нужно дать ему остыть и вернуться в масляный бак (обычно называемый картером). Вы можете проверить уровень масла за пять простых шагов:
- Откройте капот автомобиля и поместите его на опорную стойку.
- Найдите масляный щуп и выньте его.Воспользуйтесь своим руководством, если не можете его найти.
- Начисто протрите масляный щуп и замените его.
- После того, как он будет вставлен обратно, снова вытащите его и посмотрите, находится ли уровень в пределах рекомендуемого уровня, указанного на масляном щупе.
- Если уровень масла низкий, залейте его, проверьте на следующей неделе, чтобы убедиться в отсутствии неисправности.
Что делать, если у вас низкий уровень масла?
Теперь вы знаете, как проверять и как часто проверять масло, вам нужно знать, что делать, если оно слишком низкое.Первое, что нужно сделать, — это залить моторное масло хорошего качества, чтобы уровень находился в пределах рекомендуемого количества, и подождать от нескольких дней до недели, прежде чем проверять снова. Если у вас снова низкий уровень масла, это указывает на неисправность, такую как утечка, которая в конечном итоге может привести к значительному повреждению вашего автомобиля. Вам следует отнести свою машину в гараж, чтобы профессиональный механик смог диагностировать проблему.
Как часто нужно менять масло?
Помимо того, что вы знаете, как часто нужно проверять масло, важно также отслеживать, как часто его меняют.В свежем виде масло обычно янтарного цвета, но со временем оно темнеет, пока не станет черным. Хотя это показатель того, что он готов к изменениям, более надежным ориентиром является количество миль и время, прошедшее с момента последнего изменения. При ремонте автомобиля масло заменяется вместе с масляным фильтром; это лишь одна из причин обновлять историю обслуживания вашего автомобиля.
Если вам понравились эти советы по обслуживанию автомобилей, подпишитесь на нас на Twitter и следите за новыми советами по автомобилям и моторам в наших будущих блогах.
Chrysler 200: Проверка уровня масла — моторное масло — Процедуры технического обслуживания — Техническое обслуживание вашего автомобиля
Для обеспечения надлежащей смазки двигателя моторное масло должно поддерживаться на правильном уровне. Проверьте уровень масла на регулярные интервалы, например, при каждой остановке подачи топлива. Лучшее время для проверять уровень моторного масла примерно через пять минут после полностью прогретый двигатель выключается. Не проверяйте уровень масла перед запуском двигателя после того, как он просидел всю ночь.
Проверка уровня моторного масла при холодном двигателе будет дать вам неверное прочтение.
Проверка масла, когда автомобиль находится на ровной поверхности и только когда двигатель горячий, повысит точность показания уровня масла. Поддерживайте уровень масла между отметки диапазона на щупе. Либо разметка диапазона состоят из зоны штриховки, обозначенной БЕЗОПАСНО, или зона штриховки, отмеченная MIN на нижнем конце диапазон и MAX в верхней части диапазона.Добавление одного литр масла, когда показание находится на нижнем пределе отметка диапазона поднимет уровень масла до верхнего предела разметка диапазона.
ВНИМАНИЕ!
Не переполняйте двигатель. Переполнение двигателя
вызовет аэрацию масла, что может привести к потере масла
давление и повышение температуры масла. Этот
может повредить ваш двигатель. Также убедитесь, что масло залито
крышка заменяется и затягивается после добавления масла.
Замена моторного масла
Система индикатора замены масла напомнит вам, что это время сдать автомобиль на плановое техническое обслуживание.См. «График технического обслуживания» для получения дополнительной информации. ПРИМЕЧАНИЕ: Ни под чьим …См. Также:
CD, DVD или USB со сжатыми аудиофайлами (модели с навигационной системой)
Эта система поддерживает следующие типы файлов: MP3, WMA, AAC / M4A и ATRAC3.
Разъяснение терминов:
— MP3 MP3 — это сокращение от Moving Pictures Experts Group Audio Layer 3. MP3 — это
самый известный компр …
Использование сотового телефона
Использование сотового телефона может вызвать
вмешательство в работу автомагнитолы.Эта интерференция может возникнуть, когда
совершать или принимать телефонные звонки,
зарядка аккумулятора телефона,
или просто телефон …
Выбор радиостанции
Спутниковое радио SIRIUS XM действует как
нормальное радио.
Для получения дополнительной информации о спутниковом радио
операции, см. отдельную
инструкции.
Вы можете только изменить диапазон волн и сохранить
новый …
Как часто нужно проверять жидкости под капотом?
Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, знаете, насколько важно поддерживать надлежащий уровень жидкости под капотом.Однако мы понимаем, что есть много разных вещей, которые нужно проверить, каждая из которых имеет собственный установленный рабочий диапазон. Посмотрите ниже, как часто следует проверять жидкости под капотом!
Как часто следует проверять уровень масла
Обычно мы рекомендуем проверять уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, а то и чаще. Ваше масло, вероятно, нужно менять только от двух до четырех раз в год, а это означает, что если вы полагаетесь только на замену масла, у вас может быть неконтролируемая проблема в течение нескольких месяцев, прежде чем она будет устранена.Чтобы проверить это, убедитесь, что вы дали машине время, чтобы остыть. Затем выньте щуп и вытрите его начисто. Вставьте щуп и выньте его, чтобы увидеть, где ваше масло попадает на диапазон.
Посмотрите другие полезные блоги по обслуживанию!Как часто нужно проверять такие вещи, как тормозная жидкость?
Тормозная жидкость очень важна, но это не то, чего вам обычно не хватает. Большинство людей рекомендуют проверять его примерно раз в год, хотя, если вы уже под капотом проверяете другие жидкости, вы всегда можете проверить это.Обратитесь к своему руководству для получения подробной информации о том, как его проверять и как часто его следует менять (примерно каждые 30 000 миль для некоторых автомобилей). Вы также можете проверить его, когда собираетесь менять масло.
Как проверить охлаждающую жидкость двигателя
Охлаждающая жидкость помогает регулировать температуру и предотвращает перегрев двигателя в дороге. Таким образом, очень важно убедиться, что охлаждающая жидкость выполняет свою работу должным образом. Лучше всего проверять охлаждающую жидкость дважды в год, желательно перед летом и зимой, когда она больше всего нужна.
Автосервис в Ютике, штат Нью-Йорк,
Хотите, чтобы кто-нибудь проверил перечисленные жидкости и многое другое? Хорошо бы время от времени проходить полное обследование! Сядьте на свою машину в Nimey’s New Generation, и мы ее увидим!
Расписание обслуживания автомобилей в Ютике, штат Нью-Йорк, по адресу Nimey’s New Generation!Почему важна проверка уровня масла
Вам может казаться, что замена масла в автомобиле не в ваших силах, но есть еще один очень важный способ не отставать от технического обслуживания моторного масла.Время от времени проверяя уровень масла, а затем доливая резерв, вы сможете сохранить работоспособность и работоспособность двигателя.
Однако, когда вам действительно нужно позаботиться о замене масла, компания Middletown Honda будет рада помочь. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на замену масла, а также другие важные услуги, такие как ротация шин, осмотр тормозов и замена ремня ГРМ. Если вы хотите назначить встречу с нашей службой поддержки, просто позвоните нам, запишитесь на прием онлайн.
О чем говорит проверка масла
Масло является важным компонентом двигателя, поскольку оно действует как смазка между движущимися частями. Смазка помогает снизить трение, что, в свою очередь, снижает нагрев. Если масло не работает, ваш двигатель перегреется, что приведет к дорогостоящему ремонту или, возможно, даже к новому двигателю.
Это не означает, что в исправном двигателе все еще нет очень высоких уровней тепла. Постепенно моторное масло начинает выгорать, сокращая общее количество жидкости в системе.Если это масло не заменить, вы рискуете подвергнуть жизненно важные детали двигателя воздействию тепла и коррозии.
Проверка уровня масла может сказать вам, где находится этот уровень и нужно ли его доливать. Первая часть этого процесса — это поиск масляного щупа в вашем двигателе. Обычно он выглядит как маленькое желтое кольцо. Вытяните его, сотрите масло и воткните обратно. Когда вы вытащите его снова, посмотрите, где капля масла падает на палку по отношению к отметкам. Если он выглядит хорошо, не беспокойтесь об этом.Если он выглядит немного низким, то постепенно доливайте масло.
Если вам интересно, не доливайте масло через щуп. В верхней части блока двигателя должно быть отверстие намного большего размера для масла. Крышка этого отверстия обычно сообщает вам, какое моторное масло использовать. Использование неправильного типа может привести к серьезным повреждениям, поэтому убедитесь, что все сделали правильно. Хотя постепенное наполнение и повторная проверка может показаться утомительным, это ключ к тому, чтобы не переполнить резервуар. В будущем вы также получите представление о том, сколько масла нужно вашему двигателю.
Регулярное техническое обслуживание автомобилей — Базовое техническое обслуживание автомобилей
Базовое обслуживание автомобиля экономит ваши деньги и помогает снизить риск поломки.
Эти базовые проверки безопасности просты и занимают всего несколько минут каждую неделю.Основные проверки безопасности
- Убедитесь, что все внешние фонари работают. Это легко сделать в гараже, проверив их отражение от стен.
- Убедитесь, что стеклянные поверхности (включая зеркала) чистые и не имеют сколов, трещин и царапин.
- Убедитесь, что дворники и омыватели ветрового стекла работают эффективно.
- Убедитесь, что звуковой сигнал работает.
- Проверьте ручной тормоз, чтобы убедиться, что он «держит» машину на крутых склонах.
- Проверьте состояние ремней безопасности. Убедитесь, что тесьма не изношена, не повреждена и не выбелена на солнце. Проверьте механизм, резко дернув ремень, чтобы убедиться, что он зафиксировался.
- Проверьте давление в шинах, состояние, износ и глубину протектора.
- Следите за пятнами масла или охлаждающей жидкости на полу гаража. Это может указывать на возникающую проблему.
Зачем мне обслуживать машину?
По данным RACQ, только 52% жителей Квинсленда обслуживают свои автомобили с интервалом в шесть или 12 месяцев. Так что же происходит с оставшимися 48%, которые не обслуживают свои машины регулярно? В этом выпуске RACQ TV мы рассмотрим, что может случиться с вашим автомобилем, если вы не будете его обслуживать регулярно.Вы увидите, как опасно не только водить машину, которая не является механически исправной, но и как это требует финансового бремени. У вас не останется сомнений в том, что регулярное обслуживание и уход за автомобилем может предотвратить ненужный износ; поддерживайте его работающим в оптимальном состоянии и вне автомобильного кладбища.
Проверка уровня жидкости
ДвигательПроверяйте моторное масло еженедельно, когда автомобиль теплый и стоит на ровной поверхности.Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не осядет, выньте щуп и вытрите его начисто. Полностью вдавите щуп, подождите секунду, затем вытащите его и проверьте уровень. Масло должно быть между двумя отметками. Не забудьте при установке полностью вставить щуп.
Автоматическая коробка передач
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии (его местонахождение см. В справочнике владельца), проверяйте жидкость еженедельно в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.
Если требуется больше жидкости, добавьте рекомендованную жидкость через трубку масляного щупа. Подождите около минуты, чтобы масло стабилизировалось, прежде чем повторно проверить уровень масломерным щупом.
Механические коробки передач и автоматические коробки передач, не оборудованные масломерным щупом, проверить сложнее. Ваш механик должен проверить уровень жидкости в этих трансмиссиях.
Охлаждающая жидкость радиатора
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости не реже чем раз в неделю. Если ваш автомобиль оснащен расширительным бачком, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке «минимум» или немного выше ее при холодном двигателе или где-то между отметкой «половина» и «максимум» при рабочей температуре двигателя.Также важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе при холодном двигателе. Он должен быть полным.
Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, убедитесь, что вода находится в пределах 25 мм от верхней части заливной горловины радиатора при холодном двигателе. Никогда не открывайте систему охлаждения при горячем двигателе, так как вы можете получить серьезные ожоги.
Если требуется больше охлаждающей жидкости, добавьте смесь чистой воды и рекомендованной охлаждающей жидкости / ингибитора. Постоянная потеря охлаждающей жидкости указывает на проблему, которую механик должен немедленно проверить.
Усилитель руля
Уровень следует проверять при остановленном двигателе и после некоторого движения автомобиля для подогрева жидкости. См. Руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о расположении резервуара, процедуре проверки и типе жидкости.
Тормозная жидкость и жидкость сцепления
На большинстве автомобилей вы можете видеть уровни тормозной жидкости и жидкости сцепления через прозрачные пластиковые резервуары. Если нет, снимите крышку и проверьте уровень внутри. Уровень следует поддерживать между максимальной и минимальной отметками.Доливайте в бачок только новую тормозную жидкость надлежащего качества. Необходимость постоянного доливки указывает на возможность утечки, которую должен проверить ваш механик.
Омыватель ветрового стекла
Пластиковый резервуар для омывающей жидкости почти всегда устанавливается в моторном отсеке (расположение см. В руководстве по эксплуатации). Наполните бутылку чистой водой и, если хотите, специальным средством для мытья стекол. Не используйте для этой цели бытовые моющие средства.
Аккумулятор
Уровень жидкости внутри аккумулятора должен поддерживаться между отмеченными уровнями или примерно на 5-10 мм над пластинами.Если необходимо долить, используйте только дистиллированную воду. Не курите и не используйте открытый огонь рядом с батареей. Аккумуляторная кислота является едкой, поэтому смывайте пролитую жидкость большим количеством чистой воды. Убедитесь, что клеммы чистые и плотные, а аккумулятор надежно закреплен.