Как расшифровывается масло 5w40: Что означают цифры 0W-40, 5W-30, 5W-40 и т.д.

Содержание

Что такое SAE и как с ним жить…

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Топ 5 лучших синтетических масел 5W40

Моторное масло представляет собой смазку, которая уменьшает трение скольжения и качения соприкасающихся элементов двигателя. Масло обволакивает каждую деталь, создавая пленку. Чем гуще смазка, тем выше вязкость масла. Соответственно, тем более толстой получается пленка.

Существует зависимость маркировки масляных жидкостей от способности масла к уменьшению трения и способности работы смазки при различных температурах.

Свойства синтетического моторного масла 5W40


Для масла 5w40 из синтетики характерны параметры, установленные стандартом SAE J300:

  1. Ограниченная динамическая вязкость при минус 30 градусах по Цельсию на уровне не свыше 6.6 тыс. мПа*c. Это означает, что проворачиваемость коленвала условно сохраняется до приведенной выше температуры. Нужно принять во внимание, что на практике возможность пуска двигателя в холода зависима и от других факторов.
  2. При минус 35 градусах эта смазка для бензиновых двигателей не замерзает, сохраняет прокачиваемость по масляным каналам. Динамическая вязкость не превышает 60 тыс. мПа*с.
  3. Кинематическая вязкость при условной рабочей температуре плюс 100 градусов по Цельсию составляет 12.2-16.3 кв. мм в секунду. Динамическая вязкость при плюс 150 градусах равна минимум 3.5 мПа*с. Данное требование ужесточили в 2017 г., у производимых раньше масел 5w40 допускалось снижение вязкости до 2.9 мПа*с.

Итак, единственный параметр, где классификация автомасел 5w40 устанавливает 2 границы вязкости – это кинематическая вязкость при рабочей температуре. Остальные свойства продукта от проверенных производителей должны перекрывать эти показатели. Чем сильнее превышение, тем качественнее автомасло.

Синтетическое масло 5w40 стало настолько популярным благодаря высоким характеристикам и нормальной работе в любую погоду. Применяемые в этой синтетической смазке добавки позволяют бороться с коррозией, защищать детали от окисления, а также наделяют нефтепродукт моющими свойствами.

Автомасла 5w40 обладают такими плюсами:

  • обеспечивают легкий пуск мотора в холодное время года;
  • увеличивают эксплуатационный период мотора;
  • обволакивают части двигателя высокопрочной защитной пленкой;
  • стойки к процессам окисления, предупреждают появление коррозии;
  • обладают отличными моющими свойствами;
  • не дают испарений.

Расшифровка синтетики 5W40 по SAE

Маркировка моторной смазки 5W40 расшифровывается так:

  1. 5W – вязкость смазки при низкой температуре. Автомобиль можно запускать при температуре до минус 35 градусов.
  2. Вычитаем 40 от числа, которое находится перед W. Получившееся в результате число (-35) указывает на минимальную температуру работы синтетики, позволяющую насосу двигателя прокачивать его по системе, смазывая все части ДВС.

Допуски производителей

Допуск представляет собой стандарт качества, устанавливаемый производителем автомобиля. Он прописывается в форме кода из букв и цифр. Он устанавливает характеристики и показатели эксплуатации для масла, которое можно заливать в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Множество автопроизводителей создают свои стандарты, и требования к автомаслу для каждого семейства двигателей могут различаться.

Выбирать синтетику 5W40 требуется при учете допуска, который установлен на ваш автомобиль. Это позволит вам оставаться уверенным в том, что двигатель будет работать долго, без каких-либо перебоев. Нужно, чтобы на таре, в которую залита синтетика 5В40, находилась маркировка, которая соответствует установленному допуску.

Например, человеку, владеющему «Рено» с двигателем на «тяжелом» горючем, нужно использовать автомасло с допуском RN 0720. Данный индекс проставляется на смазки для моторов на дизеле, оснащенных фильтром сажи и турбонаддувом. Такое масло соответствует требованиям ACEA C4 и дополнительным стандартам качества, устанавливаемым автопроизводителем «Рено».

Критерии выбора синтетического моторного масла

Смазка должна подбираться при учете модели автомобиля, дате его производства, уровню нагрузки, возлагаемой на двигатель. Каждый автопроизводитель в руководстве по эксплуатации автомобиля пишет марку синтетического масла, которая совместима с этим мотором. Для ДВС, работающих на повышенных оборотах, лучшим выбором будет синтетическая масляная жидкость.

Синтетическое автомасло должно соответствовать нижеприведенным характеристикам:

  • способности к стабилизации работы двигателя и очистке;
  • уменьшение скорости износа силового агрегата;
  • способность к термоокислению;
  • защита двигателя от действия коррозии;
  • устойчивость к старению, стойкость к внешним факторам;
  • малая летучесть, малый уровень затрат на угар;
  • повышенная термическая стабильность;
  • малая вспениваемость в высоко- и низкотемпературных условиях;
  • совместимость с материалами-уплотнителями;
  • совместимость с катализаторными элементами;
  • обеспечение пуска двигателя в холодную погоду, прокачиваемость, смазывание запчастей.

Топ 5 синтетики 5W40

Лучшими синтетическими моторными маслами 5W40 в 2019 г. считаются:

1. «Ликви Моли Синтойл Хай Тек». Это синтетическая смазка из Германии, которая популярна среди европейцев. Она не только защищает запчасти от изнашивания, но и улучшает показатели эксплуатации силовых агрегатов. Смазку можно заливать в двигатели с большим числом клапанов и турбонаддувом.

Плюсы:

  • хорошая защита частей двигателя от изнашивания и окислительного воздействия;
  • можно смешивать с автомаслами, которые располагают аналогичной вязкостью;
  • обеспечение чистоты выхлопных газов, в масле нет токсичных присадок.

Минусы:

  • цена;
  • риск приобрести поддельный продукт;
  • по отзывам автомобилистов, смазка быстро расходуется, при интенсивной работе двигателя.

2. «Лукойл Люкс». Это продукт российского предприятия «Лукойл». Моторное масло относится к премиум-классу. Смазка одобрена к использованию автопроизводителями – Renault, Volkswagen, BMW. Это полностью синтетическая масляная жидкость, которую можно заливать в силовые агрегаты на бензине, дизеле (без сажевого фильтра).

Плюсы:

  • стойкость к температурным перепадам. Автомасло производилось и проходило тесты в условиях российской зимы. Следовательно, оно не теряет собственных свойств даже при самых низких температурах. Благодаря тому, что смазка быстро распределяется по всей системе двигателя, запустить машину зимой можно без каких-либо проблем;
  • стабильная вязкость, многофункциональные присадочные элементы. Смазка защищает двигатель от трения при любом стиле езды, начиная от спокойного и заканчивая агрессивным;
  • эффективная очистка рабочей зоны от шламовых отложений, грязи, предотвращение формирования нагарных образований;
  • можно приобрести почти в любом автомагазине.

У «Лукойл Люкс» есть 1, однако весьма значительный минус – большая концентрация серы. Сера продуцирует в атмосферу много токсичных выхлопных газов.

3. «Ксенум Эстер Гибрид Синтетик». Смазка произведена компанией из Бельгии. Данная синтетика предназначается для моторов на бензине и дизеле, которые соответствуют классу экологичности ЕВРО 4/5, а также оснащены фильтром тонкой очистки и накопительным катализатором.

Плюсы:

  • автомасло имеет эстеровую основу, что обеспечивает сохранение стабильности защитной пленки на протяжении продолжительного срока. Масляная жидкость не утрачивает свою вязкость при высоких и низких температурах;
  • в масле содержится немного серных, фосфорных элементов, что делает выхлопы совершенно неопасными для окружающей среды;
  • экономится горючее.

Минусы:

  • приобрести смазку возможно лишь в специальных магазинах;
  • высока вероятность покупки поддельного продукта. Ввиду этого перед приобретением автомасла рекомендуется провести внимательный осмотр тары;
  • если смазка неправильно подобрана, она может начать быстро испаряться.

4. «Шелл Хеликс Ультра Синтетик». Эта смазка произведена по запатентованной технологии Shell, потому она без проблем работает даже в жестких условиях эксплуатации.

Плюсы:

  • эффективно очищает рабочую зону от нагарных отложений, грязи;
  • малая испаряемость;
  • универсальность, масло можно лить в моторы на бензине и на дизеле;
  • уменьшение шумности работы силового агрегата.

Основной минус такого синтетического масла заключается в том, что его нельзя заливать в моторы TFSI.

5. «Энеос Гран-Туринг». Это автомасло из Японии, которое заливается в моторы на бензине с большим количеством клапанов.

Плюсы:

  • снижает трение, увеличивает мощность силового агрегата, продлевает эксплуатационный период;
  • стойко к старению;
  • экономит до 5 процентов горючего;
  • позволяет запускать двигатель в холодную зиму.

Минус – это масло редко можно найти в российских автомагазинах.

При подборе масляной жидкости для двигателя машины обязательно учитывайте рекомендации автопроизводителя. Залив в мотор правильно подобранную смазку, вы обеспечите ему длительный эксплуатационный период.

G-Energy Expert L 5W-40 полусинтетическое масло характеристики и отзывы

G-Energy Expert L 5W-40 – полусинтетическое моторное масло для автомобилей с пробегом. Обеспечивает двигателю длительный срок службы благодаря бесперебойной смазке и эффективному охлаждению компонентов, чтобы они не испытывали перегрев, сухое трение и чрезмерный износ. Масло компании G-Energy поддерживает оптимальное давление в жаркую погоду, а также обеспечивает эффективный холодный запуск. Также данная смазка отличается устойчивостью к топливу различного качества, включая горючее с содержанием серы до 500 pm. Масло соответствует последним экологическим требованиям в своей ценовой категории.

G-Energy Expert L 5W-40 – всесезонное масло для круглогодичного использования. Благодаря добавлению синтетических присадок повышается морозоустойчивость масла, а также сохраняется его консистенция при резких температурных перепадах. Жидкость G-Energy рассчитано на эксплуатацию в разных климатических широтах. Полезные свойства масла сохраняются до следующей замены, что позволяет избежать внеплановой доливки, а также увеличить интервал замены масла.

G-Energy Expert L 5W-40 – универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Заявлена совместимость с легковыми ТС, легкими внедорожниками, микроавтобусами и компактными грузовиками различных марок – европейских, российских и т. д. Масло подходит для турбированных и атмосферных моторов с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами и мультиклапанными системами. Универсальность маслу G-Energy обеспечивают наиболее распространенные спецификации и допуски, а также адаптация к низким и высоким температурам.

Как расшифровывается 5W-40 в названии масла

  • 5W – совместимость с температурами до минус 30 градусов
  • 40 – совместимость с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая): при 40 гр. – 88,1 кв. мм/с ;
  2. Вязкость (кинематическая): при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  3. Температура вспышки – 233 гр.
  4. Температура застывания – минус 40 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 863 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 9,7 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SL
  • API CF
  • ACEA A3/В4
  • МВ-229.1
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • ПАО АвтоВАЗ.

Видео

Обзор масла G-Energy Expert L 5W-40

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель, а также поддержание оптимального давления в жаркую погоду, обеспечивают всесезонные характеристики и круглогодичное использование без потери вязкости.
  2. Диспергирующие и солюбизиирующие характеристики придают маслу выраженный моющий эффект для эффективной защиты от любого рода отложений, включая самые мелкие продукты износа (например, частицы, сажи, металлическая стружка и т. д.)
  3. Защита от окислительных и термических процессов
  4. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву.
  5. Антикоррозионная защита обеспечивает защиту металлических деталей от преждевременного износа. Тем самым, увеличивается их срок службы и снижается риск капремонта ДВС
  6. Эффективное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.) для защиты от перегрева.
  7. Совместимость с уплотнителями старых двигателей автомобилей разных марок, чтобы не возникало протечек.
  8. Прочная масляная пленка предотвращает засорение фильтров и клапанов продуктами износа.

Минусы

  1. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей компании АвтоВАЗ
  2. Плохая совместимость с современными или новыми моторами, а также возможны проблемы с запуском в морозную погоду.

Форма и объем выпуска

  • 4630002597510 – 4 л
  • 253140260 – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Поддельное масло чаще встречается в мелких магазинах или у перекупщиков, которые снижают цену на 10-20% по сравнению с оригиналом. В крупных торговых точках тоже есть подделки, но так как вся ответственность ложится на продавца, их вероятность в данном случае является минимальной. Надо отметить, что контрафакт в крупных магазинах имеет схожую с оригиналом стоимость – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Оригинальное масло разливают в упаковку, изготовленную из пластика (реже – металла) с гладкой поверхностью и ровными краями. Среди других особенностей отметим свойство такого пластика переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у подделки можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. Вместо такой защиты подделка имеет обычный клей, из-за которого крышка может протекать при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, также свидетельствуют о подлинности изделия. Чтобы такую защиту было невозможно восстановить в кустарных условиях, после открытия крышки одноименный логотип разделяется на две части.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно обнаружить под углом или на свету. Символы исчезают после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Канистра произведена раньше, чем моторное масло – об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Срок годности и номер партии указаны только на оригинальной канистре с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру плотно и не имеет пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – четкий и без потертостей. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.

Итог

G-Energy Expert L5W-40 – полусинтетическое моторное масло, адаптированное к определенным нагрузкам – спокойная или интенсивная езда, передвижение на максимальных скоростях, а также в городских условиях с резкими стартами и остановками в городских пробках. В таких условиях масло сохраняет свои полезные свойства, и благодаря этому имеет разнообразие допусков и спецификаций. Рекомендуется в первую очередь для автомобилей с пробегом. Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу дизельных и бензиновых моторов, включая высокофорсированные ДВС с турбонаддувом и мультиклапанной системой.

Отзывы автовладельцев о G-Energy Expert L 5W-40

  • Максим, Екатеринославль. В последнее время масло G-Energy Expert L 5W-40 подорожало, но оно меня до сих пор устраивает. Это действительно чистая полусинтетика, которая хорошо очищает двигатель от отложений. Масло устойчиво к перепадам температур и сохраняет свою консистенцию в морозную погоду до минус 25 градусов, согласно маркировке. Расход топлива умеренный, как и давление масла в жаркую погоду до плюс 40 градусов. Вряд ли G-Energy сравнимо по качеству с Шелл или Мобил, но этот продукт на 100% соответствует своей цене. Однако на сегодняшний день тенденция такова, что бюджетные масла типа G-Energy дорожают быстрее, чем брендовые Mobil, Шелл и т. д., что очень странно и такое ощущение, что производитель обманывает покупателя, желая как можно больше заработать, но качество остается на одном уровне.
  • Алексей, Нижегородская область. В масле G-Energy Expert L 5W-40 немало недостатков, которые вполне могут быть за такую небольшую цену. Но покупателю хочется большего и за меньшую цену, а вот масло G-Energy никакой «халявы» не преподносит, несмотря на дешевизну. Все из-за бешенной инфляции, цены растут как на дрожжах, а качество ухудшается. Я неоднократно попадался на подделки – признак того, что производитель не заботится об улучшении качества защиты от контрафакта. Не хотелось, чтобы дело дошло до полного очищения российской продукции, на место которой приходит один сплошной импорт.
  • Анатолий, Красноярский край. Синтетика G-Energy Expert L 5W-40 – нормальное масло для отечественного автопрома. Конечно, это чисто проходной вариант даже в сравнении с недорогими корейскими маслами, но за не имением достаточной суммы денег можно покупать и его. У данной смазки неплохие моющие характеристики, а вязкость сохраняется в морозную погоду, что обеспечивает быстрый холодный запуск и минимальное время прогрева.

Что такое моторное масло 5w40? | Блог idemitsu

Что такое моторное масло 5w40?

Моторное масло смазывает двигатель автомобиля во избежание перегрева деталей из-за трения. Он также передает тепло от цикла сгорания, помогает сохранить двигатель в чистоте, достигая байпасов сгорания, и предотвращает окисление двигателя.Температура атмосферного воздуха и внутренняя температура работающего двигателя влияют на то, насколько хорошо моторное масло выполняет эти функции. Зная вес или вязкость масла, вы можете выбрать масло, подходящее для ваших условий вождения.

Что такое моторное масло 5w40?

Позвольте нам помочь вам с тем, что такое моторное масло 5w40: «w» означает «сезон» для каждого сорта моторного масла в соответствии с мульти-классификационной схемой Общества автомобильных инженеров (SAE). Число, которое сопровождает букву «w», показывает вязкость масла при низких температурах и число после него (100 ℃ для толщины пленки и 150 ℃ для динамической вязкости) во время работы двигателя.

Вязкость масла — это его сопротивление флюсу. Слишком густое масло не будет правильно поступать в двигатель, а жидкое масло не утомляет движущиеся части. Вязкость повышается с понижением температуры и повышением температуры.

Что означают цифры?

Две цифры на масле 5w40, соответствующие двигателю, показывают вес или вязкость моторного масла по SAE. Толщина известна как сопротивление жидкости флюсу: чем больше количество, тем лучше сопротивление жидкости изменению или, что более важно, тем более густая жидкость.Масла с двузначным числом, такие как 5W-40, являются всесезонными маслами; масла имеют коэффициент вязкости 5 при 0 градусах по Фаренгейту и вязкостные свойства 40 при 212 Фаренгейта. Масла — всесезонные масла. Буква «W» означает, что первое число — это рейтинг «холодный» или «зимний».

Может ли одно масло иметь два разных рейтинга?

В холодном состоянии и при разжижении во влажном состоянии масло реагирует на температуру. Односортные масла SAE либо слишком плотные, чтобы правильно смазывать двигатель в холодном состоянии, либо слишком сухие, когда двигатель достигает своей рабочей температуры.Поставщики масел включают тонкие присадки к базовому маслу, чтобы масло 5W-40 вело себя как одно-масло с холодным классом 5, но затем оно действует как одно-масло с рейтингом 40, когда масло нагревается.

Что означают эти числа?

Тип двигателя и моющая присадка могут быть обозначены двумя буквами, стоящими отдельно на масле. Например, это коды SE или CD. S означает, что масло идеально подходит для бензиновых двигателей, а C указывает, что оно подходит для дизельного топлива. Второе письмо показывает степень защиты от стирки.Они отсортированы от худшего к лучшему в алфавитном порядке. Например, F лучше, чем E, лучше, чем D. Не путайте «SE» с «SAE», это также видно на банке. SAE — это культура автомобильной инженерии. На канистрах с маслом они классифицируются как шкала вязкости масла, к которой могут относиться другие числа.

Вязкость

Простые или составные числа передают вес или вязкость масла; пример — 30 и 10W-30. Компаунд вязкости заменил моторное масло с одной вязкостью с введением новых присадок к маслу, начиная с 1940-х годов.Первое число — это вязкость, если масло холодное. Первое число — это вязкость. Толщина после «W» означает, что двигатель нагревает его до рабочей температуры.

Шкала вязкости

Более высокая вязкость означает большее сопротивление потоку и трение между маслом и компонентами, которые оно смазывает. SAE — это 5-50, а 50 — самый толстый. SAE составляет 50. В зависимости от рабочей температуры и конструкции двигателя достигается желаемая вязкость. При поездке на одном автомобиле требования к вязкости также различаются.

Необходимая вязкость

При повышении температуры вязкость обычно снижается. При более высоких температурах молекулы углеводородов слишком сильно вибрируют, чтобы оставаться при более низких температурах. Уловка консистенции масла не должна быть настолько вязкой или маслянистой, чтобы детали автомобиля не могли сломаться в холодную погоду или при прогреве двигателя, но все же достаточно мощным, чтобы не плавиться при рабочих температурах в сырую или мягкую погоду.

Какое решение?

Чтобы предотвратить обратное взаимодействие толщины и температуры, поставщики масел применяют в моторном масле углеродные полимеры.Составные числа таких «многовесовых» масел — «W». В 1950-х годах канистры из-под бензина имели только один показатель вязкости, прежде чем эти присадки стали коммерчески стандартными. Для смены сезонов вам придется менять бензин. Зимой водители использовали маловязкое масло, а летом — высоковязкое. Для сравнения, масло multi-weight будет работать как масла SAE 10 зимой и масла SAE 30 при средних рабочих температурах, как и при первом запуске двигателя. Это помогает двигателю правильно смазывать за одну поездку и в течение года в максимальном диапазоне температур.

Символ американской нефти

Сервисный символ API — это вторая наклейка на канистре с моторным маслом, состоящая из трех частей, известная как пончик. Верхняя часть символа обслуживания показывает класс обслуживания API, который защищает масло: «S» для бензиновых или «служебных» двигателей и «C» для дизельных или «коммерческих» двигателей. «S» сопровождается буквой, которая периодически пересматривается для удовлетворения текущих потребностей двигателя; последняя форма — «SN». Центральная часть пончика представляет вязкость или весовой рейтинг масла Общества автомобильных инженеров.Нижняя треть оценки характеризует масло как энергосберегающий ресурс.

Итак, в следующий раз, когда вы выбираете масло, убедитесь, что вы знаете о нем все, чтобы добиться наилучших характеристик.

Различия между моторными маслами 5w40 и 15w40 — Купоны на замену масла Pro

5w40 Масло моторное

Моторное масло 5w40 — это моторное масло, не имеющее аналогов в своем роде. Моторное масло 5w40 имеет свои имя, связанное с характером адаптации к достижению желаемого объектив для мотора двигателя.Это означает, что имя в основном имплантировано вместе со спецификацией о его запуске в предоставленный процесс смазка двигателя. Значение 5w, означающее, что зима, означает, что масло должно иметь влечет за собой определенную максимальную вязкость или текучесть при низких температурах. Цифра 5 означает нулевую вязкость масла. градусов, w — зима, 40 — вязкость масла при 100 градусах, (Carcareninja, 2019). В соответствии с его мандатом, двигатель, который применяет этот вид масла требует масла, которое не слишком водянистое, но также нуждается в тот, который достаточно вязкий, чтобы проходить через двигатель, не вызывая каких-либо проблемы.Масло работает только зимой.

15w40 моторное масло

Моторное масло 15w40 другой тип моторного масла, используемого в моторной системе для работы двигателей. В Моторное масло 15w40 тоже обозначено как некая перспектива. 15w40 моторное масло означает, что это всесезонное масло на минеральной основе. масло, (УГЛЕВОДЫ, 2019). Имя с разными буквами и цифрами определяет разные аспекты типа масла. 15 означает минимальную температуру. применяется при 15 градусах Цельсия, 40 означает вязкость в сантистоксах.Благодаря этому масло устойчиво как зимой, так и летом и, следовательно, различные положения, выбирающие его как всесезонное масло. Масло предоставляется нести пакет присадок, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики. система внутри двигателя. По индексу вязкости масло означает, что на холоде температура масла такая же вязкость, как у SAE 15Woil. 15W40 Всесезонное моторное масло применяется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Отличия между 5w40 и 15w40 моторное масло

Уровни вязкости: два моторные масла имеют разные уровни вязкости, что и определяет реакция на определенные погодные условия.Вязкость подразумевает состояние быть густым, липким и полужидким с точки зрения текучести (CARBIBLES, 2019). В Моторное масло 5w40 предназначено для регулирования температуры не более 5 градусов. уровни вязкости должны поддерживаться. Он течет в этих низких температурах чтобы хорошо функционировать. Я имею ввиду, что масло хорошо течет при низких температурах и которые соответствуют зимнему сезону. Со своей стороны моторное масло 15w40 обеспечивает минимум 15 градусов, при которых масло может течь внутри двигатель.Он течет как при низких, так и при высоких температурах и, следовательно, делает его всесезонное масло для моторных двигателей.

Моющие средства: Моющие средства присутствуют в некоторых маслах для очистки некоторых масел, которые могут содержат определенные товары в рамках своего использования. Он служит очищающим агентом к моторному маслу и помогает фильтровать нежелательный материал. Моторное масло 5w40 не содержит моющих средств, предусмотренных его спецификой существования, и многое другое. поэтому из-за его недоступности на рынке (CARBIBLES, 2019).На в свою очередь моторное масло 15w40 состоит из моющих средств в своем состоянии. Существование минеральное масло, моторное масло должно содержать эти частицы и следовательно, их необходимо очистить перед окончательным использованием. Моющие средства в моторном масле присутствует 15w40.

Расход топлива и цена: Экономический статус топлива во многом определяется уровнями потребления, так как а также его доступность на рынке. Применение многих видов топлива всегда определялась перспективой своего экономического состояния.Двигатель 5w40 нефть дефицитна и не всегда доступна на рынке из-за ее природы. Существование односортное масло, моторное масло 5w40 нелегко найти на рынке и всегда заменялось моторным маслом 5w30 (Carcareninja, 2019). это приобретать дорого. Моторное масло не является определяющим фактором Экономия обеспечена его единовременным состоянием и отсутствием. Со своей стороны, моторное масло 15w40 широко доступно на рынке благодаря своей природе являясь всесезонным топливом.Моторное масло 15w40 является всесезонным топливом. намного дешевле, так как его можно использовать в широком диапазоне двигателей и, тем более, его применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Значит, широко доступно в этом состоянии для двигателей, которые не используют бензин. Это контролирует большую часть экономики и легко распродается из-за своего многоуровневого состояния.

Диапазон температур: Температура определяет состояние вещества в твердом состоянии. или жидкая форма. Есть диапазоны с благоприятными температурами и другие неблагоприятный.Моторное масло 5w40 работает при низких температурах до 5 степени избегают того, чтобы она была настроена на форму ликвидности и тем самым испортила ее уровни вязкости, (CARBIBLES, 2019). Играет при низких температурах. На его часть моторное масло 15w40 играет при высоких температурах минимум 15 градусов и, таким образом, позволяет использовать его как зимой, так и летом. раз.

Роль климата и погоды в выборе моторного масла

Погода — это важный фактор, определяющий тип моторного масла, которое будет использоваться в двигателе двигатель.Он диктует форму наилучшим образом, чтобы избежать противоречивые случаи неэффективности работы двигателя. Низкие температуры требуют низкой вязкости, а высокие температуры требуют высокие уровни вязкости (Carcareninja, 2019). Тем не менее, низкие и высокие погодные условия должны быть ограничены в определенные меры, чтобы учесть эффективное состояние двигателя и состояние потока масла. Во время заправки следует учитывать погоду. чтобы помочь связать работу двигателя с погодой и климатом этот регион.

Какой лучше?

Когда нужно выбирать между двумя, первое, что следует учитывать в первую очередь, это то, что производитель рекомендовал как наиболее подходящее для автомобиля. Этот очень важно, так как от него зависит гарантия на автомобиль, а также гарантирует, что состояние двигателя сохранено. Однако важно обратите внимание, что погода играет огромную роль, когда дело доходит до определения лучшего масла выбор. Например, в более холодных регионах 5w40 намного лучше по сравнению с 15w40, потому что они обеспечивают более быстрый и тихий холодный запуск.Однако для тех, кто находится в не очень холодных погодных условиях, 15w вязкость намного лучше, и в этом случае стабильность, обеспечиваемая 15w, составляет высокий тепловой режим намного эффективнее. Следовательно, выбирая между 5w40 и 15w40 для круглогодичного выбора масла, 15w намного лучше при температуре окружающей среды температуры.

Список литературы

Carcareninja. (2019, 17 июня). 5w30 или 5w40? Что лучше для вашего автомобиля. Получено с https://www.carcareninja.com/5w30-vs-5w40/

.

УГЛЕВОДЫ.(2019, 21 марта). Полное руководство по моторному маслу. Получено с https://www.carbibles.com/guide-to-engine-oil/

.

Как выбрать моторное масло как для жаркого, так и для холодного климата

При выборе масла очень важно учитывать рабочую температуру оборудования.

Менеджеры по оборудованию часто задают вопрос: «Как температура влияет на смазку?» Это особенно верно в тех местах, где климат может колебаться от очень холодной зимы до жаркого лета, таких как Калгари, Альберта, Канада, или Чикаго, Иллинойс.С учетом того, что при обслуживании строительного оборудования необходимо учитывать так много, понятно, что ответственные за это хотят найти способы вести свой бизнес настолько эффективно, надежно и безопасно, насколько это возможно.

Хорошая новость в том, что консолидация возможна. Благодаря доступности и популярности всесезонных масел, таких как SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40, а также их способности выдерживать оба конца диапазона рабочих температур, оборудование может извлечь выгоду из не требующий сезонной смены.Тем не менее, для менеджеров по оборудованию важно понимать различные требования к смазочным материалам в жарких и холодных условиях, а также риск неиспользования масла, подходящего для окружающей среды.

Руководство производителя оригинального оборудования двигателя (OEM) определяет температурный диапазон, в котором каждый класс моторного масла SAE может работать оптимально. Согласно классификации вязкости моторного масла SAE, число перед буквой «W» указывает на пригодность масла для запуска при более низких температурах, а более низкие числа обеспечивают улучшенную прокачиваемость.

Как высокие температуры влияют на смазочные материалы?

Летом здесь одна из основных проблем для тех, кто управляет оборудованием, работающим в жарких условиях, — это уменьшение толщины смазочной пленки из-за более низкой вязкости.

Вязкость масла имеет решающее значение, поскольку она определяет его способность течь и образовывать масляную пленку, достаточно толстую, чтобы разделять смазываемые детали двигателя. Если вязкость масла слишком низкая, толщина масляной пленки может быть недостаточной, что может поставить под угрозу защиту деталей двигателя, вызывая трение, которое может привести к ускоренному износу и перегреву.Это может вызвать серьезные эксплуатационные проблемы, такие как разрыв масляной пленки, снижение мощности, повышение скорости окисления и потери экономии топлива из-за загустения масла.

При выборе масла очень важно учитывать рабочую температуру оборудования. В климатических условиях с более высокими температурами в течение всего года может потребоваться более тяжелое моторное масло, такое как SAE XW-30 или XW-40 — масло, способное противостоять разрушению, которое происходит при более высоких рабочих температурах, за счет обеспечения надлежащей и адекватной толщины пленки и защиты. критических компонентов двигателя.

Значения классификации SAE, которые не включают букву «W» (что означает «зима»), называются моносортными и определяют масла, предназначенные для использования при более высоких температурах. Чем выше числовое значение, тем толще масляная пленка при повышенных температурах. Более высокое второе число в рейтинге вязкости всесезонного моторного масла — например, «40» в 10W-40 — также будет указывать на более толстую пленку при более высоких температурах.

Какую нагрузку на двигатели могут оказывать низкие температуры?

Забегая вперед до остальной части года, когда температура окружающей среды упадет, главная забота заключается в том, чтобы двигатели оставались теплыми и эффективно работали без риска заклинивания или других неблагоприятных последствий.Это особенно актуально для предприятий, работающих в условиях ограниченного времени, таких как уборка снега, удаление отходов и горнодобывающая промышленность, где любой незапланированный простой из-за снижения производительности может быстро привести к потере производительности и доходов.

Более холодный климат требует моторного масла более низкого класса вязкости для обеспечения надлежащего и адекватного потока масла для защиты критически важных компонентов двигателя. Более холодный климат требует моторного масла более низкого класса вязкости для обеспечения надлежащего и адекватного потока масла для защиты основных критических компонентов компоненты двигателя, особенно при холодном пуске.Это связано с тем, что эти масла могут протекать через компоненты в более быстром темпе, сохраняя все движущиеся части должным образом смазанными и снижая нагрузки при проворачивании коленчатого вала. Кроме того, работа при низких температурах в сочетании с продолжительными периодами холостого хода может привести к чрезмерному образованию конденсата и загрязнению моторного масла.

Масла с обозначением «W» должны иметь надлежащее значение вязкости при измерении при соответствующих низких температурах. Проверьте в руководстве пользователя подходящее масло класса SAE для ожидаемой температуры окружающей среды.

Планирование и подготовка являются ключевыми

Независимо от климата и условий, в которых работает оборудование, очень важно, чтобы владельцы и менеджеры оборудования подготовили и рассмотрели не только моторное масло, но и всесезонные гидравлические, трансмиссионные и трансмиссионные масла. для обеспечения защиты всех компонентов двигателя. Операторы также должны регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости и аккумуляторов, чтобы гарантировать безопасную и эффективную работу двигателей, независимо от погоды и времени года.

Даррил Пурификати (Darryl Purificati) является техническим представителем OEM компании Petro-Canada Lubricants.

5W40 Motorolie | Является ли 5W40 Olie geschikt voor uw auto?

При сравнении и выборе моторных масел необходимо учитывать два основных фактора: насколько холодно становится зимой и что производитель рекомендует для вашего двигателя. Идеально подходящие для запуска двигателей при низких температурах и эффективные при высоких температурах двигателя, моторные масла 5w40 можно использовать в большинстве условий.

Что на самом деле означает моторное масло 5w40?

«W» означает «зима», число перед ним указывает вязкость (или толщину) масла при низких температурах (отсюда и W), а число после него указывает вязкость при более высоких температурах (в среднем 150 ° C. ), когда двигатель действительно работает.

Моторное масло

5w40 имеет рейтинг зимней вязкости пять, что означает, что оно менее вязкое при очень низких температурах по сравнению, скажем, с 10w40. Оно имеет класс вязкости 40 в горячем состоянии, что означает, что оно такое же вязкое, как 10w40 при высоких температурах, но менее вязкое, чем масла, такие как 15w50.

Почему вязкость моторного масла так важна?

Вязкость масла — это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет течь через двигатель должным образом. Слишком жидкое масло не защищает движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.

При выборе конкретного типа моторного масла необходимо сбалансировать производительность и защиту. Более вязкое масло при работающем двигателе лучше защищает детали двигателя.Но слишком густое масло также немного ухудшит работу двигателя. Вот почему важно проконсультироваться с производителем двигателя о том, какой тип масла подходит именно вам.

Так что мне нужно 5w40 или 10w40?

Выбор между моторным маслом 5w40 и альтернативой, например, 10w40, зависит от зимней температуры в вашем регионе. 5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, так как при этих температурах он легче течет. При работающем и прогретом двигателе 5w40 и 10w40 обладают высокой вязкостью и одинаково эффективно защищают двигатель от износа.

Solution Oil — лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Заказать масло 5w40 у нас можно в любое время суток. Если вам нужна дополнительная информация о масле 5w30, ознакомьтесь с ней в нашем блоге здесь.

Европейские моторные масла и содержание SAPS

Расширяющийся рынок

Доля европейского автомобильного рынка неуклонно росла за последнее десятилетие, примерно 10 процентов всех автомобилей, проданных в США сегодня, имеют европейский значок.

Что такое SAPS?

SAPS означает сульфатную золу, фосфор и серу. Они составляют значительную часть присадок к моторному маслу. Сульфатная зола в масло не добавляется; это результат горения присадок в масле и образования золы. Добавки, которые могут образовывать золу, чаще всего используются для определения общего щелочного числа (TBN), но также помогают в других областях, таких как антиоксидант, защита от износа, чистота и обработка сажи. Фосфор обеспечивает противоизносные свойства и дополнительную антиоксидантность, а сера способствует антиоксидантным, противоизносным свойствам и чистоте двигателя.

Уровни SAPS

Учитывая полезные свойства, которые придают эти присадки, легко предположить, что более высокая концентрация означает лучшее масло. Но более высокие уровни SAPS могут нанести ущерб дорогим выхлопным устройствам, таким как дизельные сажевые фильтры (DPF) и катализаторы. Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) и производители оригинального оборудования (OEM) осознали важность использования моторного масла с точным содержанием SAPS, и в 2010 году были установлены более низкие пределы.

Три разных уровня SAPS европейских моторных масел могут сбивать с толку, особенно если учесть, что моторное масло той же вязкости (5W-40) доступно в вариантах европейских автомобильных формул AMSOIL со средним и полным содержанием SAPS.

Подбор подходящего масла

Использование масла с правильным уровнем SAPS жизненно важно для увеличения срока службы и производительности европейских автомобилей.

Чтобы определить правильную рекомендацию по моторному маслу, обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать рекомендованные OEM-спецификации и вязкость, а также подобрать соответствующий продукт AMSOIL.Вы также можете обратиться к интерактивному руководству по продукту на сайте amsoil.com или MyAMSOILGarage ™, чтобы подобрать подходящее масло.

AMSOIL разрабатывает европейские синтетические моторные масла с низким, средним и полным содержанием SAPS, чтобы удовлетворить потребности всех европейских легковых и легких грузовиков. Они разработаны с учетом уникальных требований современных европейских автомобилей, обеспечивая отличные всесезонные характеристики, максимальную экономию топлива и улучшенную защиту турбокомпрессора.

AMSOIL European Car Formula 5W-30 Синтетическое моторное масло с низким содержанием SAPS (AEL) рекомендуется для европейских автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, требующих любых из следующих технических характеристик: • VW 504.00 / 507.00 • Mercedes-Benz 229.51 • BMW LL-04 • Porsche C30

Синтетическое моторное масло AMSOIL European Car Formula 5W-40 Mid-SAPS (AFL) рекомендуется для европейских бензиновых или дизельных автомобилей, требующих любой из следующих характеристик Технические характеристики:

Разрешения производителя

  • BMW Longlife-04
  • MB-Approval 229.51
  • Porsche A40

Рекомендовано для:

  • API CF / SN / SM …
  • ACEA C3
  • Ford M2C917-A
  • GM dexos2 ™ (заменяет LL-A-025 и LL-B-025)
  • Chrysler MS-10850 (заменяет MS-10896)
  • Renault RN0700 / RN0710
  • Volkswagen 502.00 / 505.01

AMSOIL European Car Formula 5W-40 Full-SAPS Synthetic Motor Oil (EFM) рекомендуется для европейских бензиновых или дизельных автомобилей, требующих любых из следующих технических характеристик:

  • API SN / SM
  • ACEA A3 / B3, A3 / B4
  • BMW LL-01
  • GM / Opel LL-B-025
  • Mercedes-Benz 229.3, 229.5
  • Porsche A40
  • Renault 0710, 0700
  • Volkswagen 502.00, 505.00

Лучшее Масло зимой

Если двигатель — это сердце вашего автомобиля, то масло — его жизненная сила.Особенно зимой. Сезонная температура может привести к тому, что моторное масло будет течь слишком медленно или совсем не течь, что действительно может сказаться на вашем двигателе при запуске. Именно поэтому так важен выбор подходящего моторного масла.

W означает зиму

Моторное масло измеряется по его вязкости — в основном, по тому, насколько оно густое или жидкое. Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Обществом инженеров автомобильной промышленности всем моторным маслам присваивается рейтинг.Например, 5W30 — буква «W» обозначает зиму и рейтинг масла в холодную погоду. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Обычно для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но можно создать синтетические масла, которые будут еще более плавными в холодном состоянии. Таким образом, они могут пройти тесты, соответствующие рейтингу 0W.

Синтетическое и обычное моторное масло

В состав современного моторного масла входит 80% базового масла и 20% присадок.Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Добавки могут включать детергенты, диспергаторы, модификаторы трения, улучшители индекса вязкости и многое другое. Итак, что лучше?

  • Обычное масло: Вообще говоря, это стандартное автомобильное масло — оно доступно по цене и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси.
  • Масло для высоких пробегов : это обычное моторное масло, в которое были добавлены специальные кондиционирующие вещества и присадки, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки и снизить расход масла в старых двигателях.Если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, этот вариант поможет продлить срок его службы.
  • Synthetic Blend Oil : Эти масла содержат порцию синтетического масла, смешанного с минеральным маслом, и являются хорошей отправной точкой для водителей, желающих улучшить характеристики с меньшими затратами, чем полностью синтетические. Они популярны у водителей пикапов, внедорожников и автомобилей GM, которым требуется масло класса Dexos.
  • Полностью синтетическое масло : Это масло содержит меньше примесей, что делает его идеальным для современных современных двигателей с высокими рабочими характеристиками.Он также лучше течет при низких температурах и сохраняет максимальную смазывающую способность при высоких температурах, обеспечивая лучшую защиту, даже если двигатель не требует этого.

Поменяй вверх

Выбор подходящего масла не имеет значения, если вы не планируете плановую замену масла. Почему? Точно так же, как купание сохраняет вашу чистоту, свежее моторное масло сохраняет ваш двигатель в чистоте и помогает избежать потенциально разрушительных эффектов, которые изношенное масло может нанести вашему автомобилю.Если вы хотите добиться максимальной производительности, экономии топлива и, что еще более важно, продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, не пропускайте этот важный шаг.

Итог

Мультивязкостное масло 5W30 течет быстрее в холодную погоду и рекомендуется для круглогодичной защиты, а синтетическое мультивязкостное масло 5W30 обеспечит наилучшую защиту, которую вы можете получить как в очень холодную погоду, так и при очень высоких температурах двигателя. Однако что действительно важно, так это то, что вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить надлежащий класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла.Вы также можете посетить ближайший к вам пункт комплексного ухода за автомобилем Firestone, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по маслам. Мы расскажем вам о различных типах масла и о том, почему одно может быть более полезным для вашего автомобиля, чем другое.

Что такое номенклатура моторных масел или система нумерации?

Что такое моторное масло SAE-30 или моносортное моторное масло?

Этот тип масла известен как однозарядное моторное масло. В двигателях предыдущего поколения в течение года использовалось обычное масло (марки SAE-30).Однако моносортные масла хорошо работают только при стабильной температуре окружающей среды, например, летом. Моносортные масла становятся жидкими при нагревании и становятся густыми при остывании. Кроме того, в моносортном масле НЕ используются какие-либо присадки, такие как полимерный улучшитель индекса вязкости, также известный как модификатор вязкости.

Односортное моторное масло Castrol SAE-30

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему числового кодирования для классификации моторных масел по их вязкости. Индекс вязкости SAE включает следующие числа: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 и 60. Как правило, меньшее число означает меньшую вязкость и вязкость.

Что такое 10W-40 или всесезонное моторное масло?

Этот тип масла известен как мультивязкое или всесезонное моторное масло. Это означает, что это масло подходит для использования в широком диапазоне температур. Первое число представляет собой температурный индекс масла, т. Е. Самую низкую температуру, при которой оно может пройти или начать течь. Он показывает рейтинг вязкости масла. Это означает, что масло 10W-40 может течь при 10 градусах Цельсия.Точно так же масло 5W-40 может течь при 5 градусах Цельсия.

Всесезонное моторное масло Motul 10W-30

Всесезонное масло обладает двойными свойствами. Второе число представляет его вязкость при 100 градусах Цельсия, т.е. 40. Второе число фактически показывает вязкость (густоту / густоту) моторного масла. Классы вязкости моторного масла от 20, 30, 40, 50, до 60.

Здесь чем выше цифра, тем гуще масло. Это просто означает, что масло 10W-40 гуще, чем масло 10W-30. Точно так же масло 5W-50 толще, чем моторное масло 10W-40.Однако он может течь при гораздо более низкой температуре — 5 градусов Цельсия.

Мультивязкое моторное масло обеспечивает лучшую зимнюю работу, экономию топлива и долговечность двигателя. Это также помогает снизить износ деталей двигателя в экстремальных погодных условиях.

Что такое 2T и 4T?

2T — Масло для 2-тактных двигателей

4T — Масло для 4-тактных двигателей

Что такое синтетическое моторное масло?

Производители большинства современных автомобилей, таких как автомобили, грузовики и мотоциклы, рекомендуют использовать синтетические моторные масла.В отличие от обычного масла, которое добывается с помощью процесса дистилляции, полностью синтетическое масло получают из сырой нефти или ее побочных продуктов с помощью химического процесса.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil

Химический процесс очищает, перегоняет, очищает и расщепляет синтетическое масло на основные молекулы. Он также удаляет больше примесей из сырой нефти. Кроме того, отдельные молекулы в масле могут быть адаптированы к требованиям современных двигателей. В результате молекулы синтетического масла имеют более одинаковый размер и более однородные свойства.

Преимущества использования синтетического моторного масла:

  1. Сохраняет двигатель в чистоте.
  2. Обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа.
  3. Лучше течет при низких температурах.
  4. Лучше защищает двигатель при высоких температурах.
  5. Защищает важные детали турбокомпрессора.

Какое моторное масло использовать?

Производители советуют использовать рекомендованное масло для двигателя вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это связано с тем, что использование масла другого сорта может ухудшить его характеристики и / или вызвать серьезное повреждение его частей. Можно использовать масло любых БРЕНДОВ. Однако не следует изменять СОРТ, как рекомендовано производителем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *