Как правильно промывать двигатель промывочным маслом: Страница не найдена —

Содержание

Астра Робот промывочное масло для двигателя

Даже если в двигателе применяется постоянно одно и то же масло, промывать нужно по той причине, что в масле и особенно в несливаемых внутренних полостях двигателя накапливаются механические шламовые и грязевые отложения, которые нужно вынести наружу с промывкой и нужно удалить остатки отработанного масла с активными радикалами, возникшими вследствии разрушения масла в процессе работы. Эти радикалы начинают активно старить залитое свежее масло, а механические примеси наносят механические повреждения двигателю и являются агентами ускоренного окисления масла. Вот вам приведены две самые важные причины для промывки картера двигателя от остатков старого масла. Фантазийная тема насчёт смывания в короткий 10-15 минутный срок лаковых и других отложений с внутренних поверхностей двигателя на наш взгляд не выдерживает критики. Поэтому применение промывочных жидкостей, масел обещающих это сделать в большей степени представляет собой коммерческий, маркетинговый ход, в итоге они не могут сделать ни того, ни другого и только усугубляют работу свежего моторного масла за счёт летучих легковоспламеняющихся веществ, которые попросту поджигают свежее масло.

Вот почему все ведущие, иностранные маслопроизводящие компании отрицательно относятся к промывке двигателя с помощью промывочных составов.

ТОТЕК предлагает новые технологические подходы. Промывочное масло ТОТЕК имеет высокую температуру вспышки, что бы оставшееся после промывки  масло в несливаемых полостях двигателя, а это более 5% объёма масла заливаемого в двигатель, не могло ухудшить температуру вспышки залитого свежего моторного масла. Тем самым не провоцируется его высокотемпературное окисление, как это происходит в случаях использования других составов для промывки двигателя. Промывочное масло ТОТЕК имеет оптимально высокую плотность и вязкость для полноценного гравиметрического захвата потоком масла механических грязевых отложений в двигателе выноса их в картер и удержания в объёме после остановки двигателя и слива промывочного масла с грязевыми остатками. Повышенная грязеёмкость масла позволяет достигать высокого эффекта очистки двигателя от шламовых и грязевых отложений. Промывочное масло ТОТЕК способно связывать остатки активных радикалов отработанного масла, обезвреживая их, что даёт возможность значительно продлить срок службы залитого свежего масла. Шламы и грязевые отложения, вынесенные из двигателя, не коксуются в дальнейшем и не образуют ужасных нагаров в двигателе, ухудшающих его тепловой режим работы. Закоксовавшиеся частицы, если не промывать двигатель, работают, как абразив, повышая износ деталей двигателя. Использование промывочного масла ТОТЕК несёт значительный позитив в эмоциональное восприятие владельцем своего автомобиля, связанный с акустическими вибрациями правильно работающего агрегата, который трудно оценить деньгами и значительно снижает конечные эксплуатационные расходы, выраженные в конкретных денежных единицах.  

Инструкция по промывке двигателя

Паспорт

Декларация о соответствии

Как использовать промывочное масло для двигателя

Автор Умиргали На чтение 6 мин. Опубликовано

07.03.2017

Промывание мотора при смене расходника вызывает много вопросов у водителей. Нужно ли его выполнять? Как это отразится на состоянии движка? Смена моторной смазки представляет собою одну из самых важных процедур, входящих в ТО.

Неудивительно, что на разнообразных автофорумах мнения пользователей по этому поводу сильно разнятся. Каждый автолюбитель должен самостоятельно оценивать, требуется промывка или нет.

Когда необходимо промывание?

Ответить однозначно на данный вопрос невозможно. Всякий случай необходимо рассматривать отдельно. Однако существуют определенные ситуации, в которых стоит промывать двигатель:

  • заливка смазки от другого производителя. Иногда продукцию различных изготовителей нельзя перемешивать ввиду отличающихся производственных технологий;
  • смена вязкости автомасла. Например, при переходе с синтетического масла на полусинтетическое обязательно осуществляется промывание ДВС;
  • отсутствие информации о проводившемся ранее ТО. Зачастую у б/у автомобиля нет сервисной книги. Лучше подстраховаться и помыть двигатель;
  • окончание капитального ремонта силового агрегата. Необходимость промывания обусловлена демонтажем головки цилиндрового блока;
  • посторонние жидкости в моторе. Иногда в двигатель проникает некачественная смазка, охладитель, плохое горючее, иные жидкости.

Промывку двигателя промывочным маслом не надо проводить для автомобиля, купленного в салоне.

Есть водители, которые затрачивают много сил на отыскивание чудо-средства, способного решить все их проблемы с ДВС за пятнадцать-двадцать минут.

Сегодня, вместо того, чтобы использовать промывочное масло, водители предпочитают применять специальные промывочные жидкости.

Минусы промывания движка при смене смазки

Выпускаемые сейчас масляные жидкости уже заключают в себе все то, что нужно двигателю. Особые присадочные вещества, содержащиеся в автомасле, моют детали ДВС. Так зачем тогда проводить промывание?

Необходимо учитывать, что выполнить слив всей смазки из мотора нельзя. Примерно десять ее процентов останется в картере, поддоне, на запчастях. Следовательно, свежая масляная жидкость смешается с остатками отработанной.

Ввиду того что в средствах для промывки содержатся щелочи, разъедающие грязь, характеристики нового масла значительно ухудшатся при перемешивании с ними. Это плохо отразится на состоянии двигателя.

Последствия опасной промывки ДВС

Все это относится и к маслам для промывки, однако они не такие щелочные, меньше влияют на мотор. Стоит ли использовать их? Лучше отказаться от промывки. Исключением являются ситуации, перечисленные выше.

Промывание мотора точно не требуется, если водитель покупал авто в салоне и правильно выполнял ТО (соблюдал интервалы обслуживания, заливал лишь высококачественное автомасло). Промыть ДВС можно, если вы приобретали автомобиль с рук.

Методы промывания движка, используемые средства

Существует 4 метода промывания мотора, которые применяются как при смене смазки, так и при капитальном ремонте:

  1. Автомасло для промывки. Отработавшую масляную жидкость сливают, затем льют в силовой агрегат масло для промывания. На машине ездят пару суток в щадящем для двигателя режиме. Подобный метод не пользуется популярностью, потому как нужно посещать автосервис, оплачивать труд его сотрудников, аккуратно использовать транспортное средство.
  2. Жидкость для промывки. Данное средство используется так же, как и масло для промывания, однако выполняет свою задачу гораздо быстрее. Обусловлено это его более щелочным составом. Для проведения промывания нужно налить средство в силовой агрегат (прямо в отработанную смазку), затем запустить мотор и позволить ему проработать вхолостую около четверти часа. Потом старое автомасло вместе со средством для промывки сливают, а в ДВС льют свежий нефтепродукт.
  3. Частая смена автомасла. Наиболее «нежный» метод промывания движка. Отработанную смазку и маслофильтр меняют, потом проезжают на авто примерно пару тысяч километров. Далее снова проводят замену, проезжают четыре тысячи километров, выполняют замену.
  4. Промывание разобранного силового агрегата. Все проделывается вручную. Мотор демонтируют, выполняют его разборку, моют посредством бензина/керосина все запчасти. Одновременно с этим дается оценка состояния ДВС. Разумеется, этот метод промывания требует значительных денежных и временных затрат, однако он считается наиболее надежным из всех способов.

Процедура промывки

Для того чтобы правильно промыть ДВС, нужно следовать специальному алгоритму. Если можно, установите авто на подъемник перед началом процедуры.

  1. Чтобы не получить ожог кожного покрова при его вероятном контакте со смазкой, позвольте движку немного охладиться.
  2. Залезьте под днище автомобиля, отыщите крышку слива автомасла.
  3. Поставьте ведро под слив, снимите крышку.
  4. Обождите полчаса, чтобы весь старый расходник слился.
  5. Закройте крышку.
  6. Начинайте лить средство для промывания в движок.
  7. После окончания заливки снимите маслофильтр и поставьте новый.
  8. Запустите силовой агрегат, позвольте ему проработать несколько минут.
  9. Слейте промывочное средство.
  10. Сейчас можете лить свежее моторное масло.

Помните, что после промывания двигателя смену автомасла надо будет выполнить в 2 раза быстрее. Например, если раньше вы меняли смазку каждые десять тысяч километров, то теперь вам нужно будет это сделать через пять тысяч километров.

Известные производители средств для промывания ДВС

«ЗИК»

Продукты фирмы «ЗИК» растворяют образования и загрязнения в автомобильном моторе. Кроме того, они защищают детали от коррозийного и окислительного воздействия, предотвращают вспенивание смазки. Жидкости не вредят уплотнителям, продлевают эксплуатационный период движка.

«Роснефть»

Средства «Роснефть» являются минералкой, производимой посредством соединения разнообразных присадочных веществ. Они применяются для быстрого и качественного очищения двигателя, работающего на бензине/дизеле. Жидкости «Роснефть» способны эффективно устранять нагарные и иные отложения.

«Спектрол»

Продукты компании применяются в моторах на бензине/дизеле. Они дают возможность избавляться от различных образований, которые появляются в ДВС после продолжительной эксплуатации.

Главное, для чего предназначаются жидкости «Спектрол» – это выведение осадка, остающегося после сливания отработавшего расходника и негативно влияющего на характеристики мотора.

«Ликви Моли»

В настоящее время средства данной организации пользуются наибольшей популярностью среди российских потребителей. Интернет заполнен отзывами по поводу их применения, а на сайтах водители активно обсуждают эффективность использования этих жидкостей.

Продукты «Ликви Моли» чистят двигатель от появившихся нагарных отложений, сокращающих эксплуатационный период силового агрегата. Это весьма актуально для авто, эксплуатируемых в достаточно жестких условиях, например, в крупных мегаполисах.

«ТНК»

Средства «ТНК» предназначены для промывания смазочного комплекса российских автомобилей перед сменой автомасла. Они изготавливаются из минералки, в которую добавили моющие присадки.

Изготовитель утверждает, что его продукты очищают ДВС от нагарных отложений. Стоит упомянуть, что в состав промывочных жидкостей «ТНК» включены противопенные добавки, позволяющие качественно очищать силовой агрегат в любых условиях.

целесообразность процедуры и промывочные масла

Промывка двигателя – процедура полезная, но не всегда необходимая. Для его очищения от отложений, нагара и шлама используются специальные промывочные масла с моющими присадками Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo от компании «Газпромнефть-СМ».

Все современные моторные масла содержат в своем составе различные присадки: антиокислительные, противозадирные, моющие и др. Качественные масла не образовывают отложений на деталях двигателя, концентрируя продукты его износа в себе. Теоретически при замене масла вместе с ним должны удаляться и все вредные вещества, однако этого  не происходит. 

Образование углеродистых отложений может быть вызвано, например, использованием моторных масел различных марок: составы присадок у них разные, поэтому одни могут быть неэффективны в очищении двигателя от остатков других. Кроме того, масло может потерять свои свойства при кратковременном перегреве. Чаще всего это происходит в изношенных двигателях, в картер которых прорываются горячие выхлопные газы. Нормальной эксплуатации масла препятствуют также бракованные масляные фильтры.

 

Как очистить двигатель?

Вышеперечисленные факторы приводят к закоксовыванию масла, образованию на деталях двигателя несмываемого налета и забиванию масляных каналов вредными отложениями. Даже после слива загрязненного масла какая-то его часть остается в системе и значительно снижает ресурс нового масла. Со временем количество отложений увеличивается, а каждое вновь залитое масло служит меньше, чем предыдущее.

Для того чтобы очистить двигатели от шлама, применяются специальные промывочные масла. Они представляют собой обычные масла на минеральной или синтетической основе с набором моющих присадок.

Промывочное масло заливается в двигатель после слива отслужившего свой срок моторного, затем двигатель заводится и в течение времени, указанного в инструкции, работает на холостых оборотах. Процедура промывки никогда не проводится на повышенных оборотах, так как промывочное масло обладает низкими смазочными свойствами. По окончании процесса промывка с растворенным шламом полностью сливается, фильтр меняется и заливается новое масло.

Среди автовладельцев зачастую возникают споры о необходимости промывания двигателя, поэтому принимая решение о проведении этого мероприятия должна учитываться его целесообразность. В том случае, когда используются качественные и подходящие по своим характеристикам моторные масла одного класса и производителя, если они подлежат регулярной замене, а двигатель не изношен, необходимости в его промывке нет.

Проведение процедуры промывки обязательно в следующих случаях:

  • при покупке подержанного автомобиля, так как история его эксплуатации неизвестна, а состояние двигателя, как правило, не идеальное;
  • при переходе с минерального моторного масла на синтетическое (или полусинтетическое, так как более качественное масло, вымывая отложения минерального, может «забить» ими масляный фильтр;
  • при вынужденном смешивании моторных масел, использовании масел неизвестного происхождения, с недостаточным уровнем эксплуатационных свойств;
  • при превышении установленного срока службы масла.
При использовании синтетических или полусинтетических масел разных производителей промывку двигателя стоит проводить после каждых 3-4 смен.

Сегодня, когда на рынке представлено большое количество поддельной продукции, к выбору промывочного масла нужно подходить очень ответственно. Неоригинальные масла не содержат моющих присадок, поэтому никак не способствуют очищению двигателя. Кроме того, такие нейтральные продукты снижают количество противоизносных и противозадирных присадок в моторном масле до минимума. В результате незащищенные детали двигателя даже при небольших нагрузках становятся подвержены задирам и повышенному износу.

Высококачественные промывочные масла выпускает компания «Газпромнефть-СМ». Продукты G-Energy Flushing Oil, Газпромнефть МП Синтетик и Gazpromneft Promo предназначены для промывки масляных систем как бензиновых, так и дизельных двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Промывочные масла от компании «Газпромнефть-СМ» эффективно очищают маслоприемник, маслопроводы, картер и другие детали двигателя от отложений и шлама. Высокая растворяющая и моющая способность масел достигается за счет специального пакета присадок. Масло Газпромнефть МП Синтетик полностью промывает двигатель в течение 15-20 минут его работы на холостом ходу, масло Gazpromneft Promo - за 20-30 минут, промывочное масло G-Energy Flushing Oil - за 15-25 минут.


Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

С одной стороны, хочется экономить на обслуживании автомобиля, с другой — для поддержания «своей любимой» в хорошем состоянии денег не жалко. Как бы то ни было, главное — не тратить деньги впустую на то, без чего можно обойтись. Здесь и сейчас поговорим о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

Многих автовладельцев, как только они заходят в автомагазин, мучит один и тот же вопрос: а надо ли вообще ездить в сервис, если все можно починить самостоятельно? В красивых флакончиках продаются средства для увеличения компрессии, снижения дымности двигателя, ремонта радиатора и выпускной системы, очистки системы питания. Такая же ситуация и с расходными материалами: все производители масел и жидкостей уверяют, что именно их продукт имеет стабильные характеристики и прекрасные показатели. Отдельно пропагандируют препараты для обслуживания: к примеру, «пятиминутные» добавки для промывки системы смазки мотора или просто промывочное масло. Поневоле ловишь себя на мысли: если такие товары предлагают, значит, они действительно необходимы?

Что скажут профессионалы?

По поводу того, нужно ли промывать двигатель, мы не стали строить теоретичес­ких гипотез и решили проконсультироваться у практиков — у тех, кто занимается ремонтом силовых агрегатов. Их вердикт лишь подтвердил нашу точку зрения: если в мотор заливают качественное масло и вовремя его меняют, дополнительные процедуры проводить не надо. Современные масла имеют хорошую моющую способность, поэтому прекрасно очищают детали двигателя и обеспечивают их чистоту в ходе эксплуатации. Однако бесполезными промывочные масла тоже не назовешь. В ряде случаев их использование вполне оправданно: к примеру, если вы приобрели автомобиль, в двигатель которого залито неизвестно что. Или другой сценарий: непонятно, когда в последний раз менялось масло, и есть опасения, что ТО не выполняли очень давно. Полезной будет промывка при смене типа моторного масла (с минерального на синтетическое).

В деле поддержания чистоты двигателя гораздо большую пользу, чем промывка, принесут качественные топливо, масло и масляный фильтр.

Безопасный вариант

Кстати, если есть подозрение на запущенное состояние деталей двигателя, можно прибегнуть к «мягкой» промывке — установить новый фильтр, залить обычное масло, которое вы планируете использовать в дальнейшем, но сократить интервал его замены в два раза. Таким образом, вы гарантированно не нанесете вреда силовому агрегату и максимально эффективно используете моющие присадки, содержащиеся в любом масле.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Промывка двигателя при замене масла

Практически каждый автовладелец сталкивается с дилеммой: делать ли промывку двигателя при замене масла или нет? Попробуем разобраться.

А также обратим внимание на некоторые физико-химические процессы, происходящие в моторе во время эксплуатации.

Основные и наиболее распространенные причины, подталкивающие к промывке двигателя:

  • покупка автомобиля с рук. Неизвестно кто, когда и как менял масло. Также неизвестна марка и качество залитого масла;
  • при обращении в сервисный центр для замены масла автовладельцу будет предложено промыть систему смазки, мотивируя это тем, что при смене производителя необходимо обязательно промывать двигатель;
  • при наличии налета изнутри клапанной крышки (например, при регулировке зазоров клапанов) в 75% случаев будет предложено промыть двигатель.

Казалось бы, все верно. Необходимо удалить отложившийся налет. Чем чище — тем лучше.

Но вот так ли это? И насколько правдив стереотип об обязательной промывке системы смазки двигателя?

Что происходит в процессе промывки двигателя при замене масла

Для того, чтобы промыть двигатель, применяют два вида жидкостей. Это промывочное масло, заливаемое вместо моторного. И промывки, представляющие собой добавки в работающее моторное масло.

Любое промывочное масло изготовлено на основе недорогой, чаще всего минеральной, базы с минимумом (а чаще отсутствием) добавок, предупреждающих износ. Зато с максимумом моющих присадок, обеспечивающих наиболее быстрое и максимальное растворение большинства органических отложений.

Моющие присадки, добавляемые в работающее моторное масло, в свою очередь, делятся на две основные категории — «пятиминутки» и длительного действия.

Для того, чтобы использовать присадку длительной (мягкой) очистки двигателя, необходимо предварительно, примерно за 100-250 км пробега (но не более двух суток для большинства производителей), добавить средство, после чего эксплуатировать автомобиль в обычном режиме не допуская максимальных нагрузок. Затем в обычном порядке произвести смену масла и фильтра.

«Пятиминутки» более удобны — их применяют сейчас большинство как автолюбителей, так и специалистов сервисных центров. В отличие от «мягких» промывок, «пятиминутки» способны удалить небольшой естественный налет и отложения, неизбежно образующиеся во время эксплуатации за очень короткое время.

Плюс их использования очевиден — вся процедура (промывка и смена масла) укладывается в одну операцию.

При, казалось бы, одинаковых свойствах, лучше выбирать быстрые промывки. Так зачем же существует такое многообразие?

Дело в том, что каждая из жидкостей работает при разной степени загрязнений двигателя.

Промывочное масло целесообразнее использовать при значительных загрязнениях, а также в тех случаях когда невозможно определить насколько давно и как производилась смена масла.

Важно! При значительных отложениях промывать систему смазки необходимо комплексно. Обычно такая промывка включает в себя и чистку сетки маслоприемника, а также поддона картера.

«Мягкие» очистители масляной системы применяются при средних загрязнениях, а также в случае применения не очень качественного масла, образующего значительные, но легко растворимые отложения на поверхности деталей двигателя.

Видео — замена масла с промывкой:

«Пятиминутки» хороши для быстрой очистки от небольших отложений. А вот большие загрязнения, несмотря на эффективную работы «химии» удалять ими нежелательно. Впрочем, о пользе и вреде промывок ниже.

Помыл и «убил»

Как было сказано выше, значительные загрязнения масляной системы и внутренностей двигателя требуют комплексной очистки с частичной разборкой и вот почему.

Все нижеследующее основано как на собственном опыте обслуживания автомобилей, так и статистике сервисных центров в которые обращаются автовладельцы после самостоятельной промывки.

Независимо от того в каком виде применяется промывка — промывочного масла, мягкой или быстрой, количество активного реагента не может превышать определенную, критическую величину.

Таким образом можно предположить, что наибольшее количество может содержаться в промывочном масле. И в принципе это верно, хотя здесь все зависит от производителя.

Кстати, некоторые производители масел выпускают целые линейки промывочных жидкостей — есть из чего выбирать.

Что отсюда следует? Да только то, что при недостатке этого самого реагента, можно получить проблемы, вплоть до «клина» двигателя.

Дело в том, что принцип действия любой промывки состоит в том, чтобы максимально сильно разрыхлить, а только затем растворить (при возможности) отложения.

А разрыхленная структура очень плохо держится на поверхности чистого металла. Следовательно, все, что не растворилось попадает в картер двигателя — нижнюю точку откуда происходит забор масла.

На входе имеется простейший фильтр — сетка. Ее предназначение — не пропускать стружку, относительно крупные частицы, образующиеся в результате износа или попадающие в картер при поломке, например, натяжителя или успокоителя.

Именно эта сетка и забивается остатками отложений, после чего пропускная способность масляного насоса оставляет желать лучшего. А часто и становится равной нулю. Как следствие — капитальный ремонт двигателя из-за масляного голодания.

Моем правильно

Сразу же хочется отметить — при регулярной смене масла необходимость в промывке двигателя отпадает сама собой, поскольку любое современное масло имеет в своем составе пакет эффективных моющих присадок.

Даже в случае смены не только производителя, но и класса масла.

Все современные масла имеют практически полную 100% совместимость между собой, даже если они относятся к различным классам (синтетическое, полусинтетическое или минеральное) и производителям.

Конечно, нежелательно смешивать, скажем, минеральное и полностью синтетическое масло. Да и не будет никто это делать. А тот небольшой объем, оставшийся в полостях поддона, ничего не изменит в структуре нового масла.

Отсюда вывод — при регулярной смене масла необходимость в промывке отпадает практически полностью.

Видео — нужно ли использовать промывочное масло:

При наличии небольшого количества отложений выбор моющего средства зависит только от желания самого автовладельца.

А вот для того, чтобы отмыть сильно загрязненный двигатель придется поработать достаточно серьезно. О последствиях халатного отношения было сказано выше.

На первом этапе можно применить любую быструю промывку — ведь старое масло все равно сливать. И на этом этапе необходимо сразу оценить степень загрязнения. Большое количество нерастворимого осадка в «отработке» говорит о необходимости снятия поддона в обязательном случае.

Но перед этим необходимо все-таки залить промывочное масло и дать поработать двигателю,  обязательно контролируя давление масла!

При необходимости, процедура повторяется несколько раз — до тех пор, пока сливаемое промывочное масло не станет чистым.

И только после этого снимается поддон картера и производится его механическая чистка при помощи щеток, скребков и т.д. и т. п.

Механическая чистка при сильных загрязнениях обязательна — в противном случае велика вероятность того, что все остатки «поднимутся» и забьют фильтр маслоприемника.

Дизель — есть ли особенности?

Стоит сразу отметить — промывка дизельного двигателя при замене масла  имеет особенности и мыть дизельный двигатель можно только специальными промывочными маслами. Промывочное масло, предназначенное для бензиновых двигателей, на дизеле применять категорически не рекомендуется!

Вся суть заключается в физике процесса.

Если для нормальной работы бензинового двигателя хватает того количества, которое подается для смазки масляным насосом, то для нормальной работы дизеля необходимо создание «масляного клина», обеспечивающего «плавающее» состояние трущихся частей.

Обычное промывочное масло этого обеспечить не может.

К этим же результатам приводит и добавление моющих присадок — как «пятиминуток», так и мягких. Они разжижают моторное масло и лишают его этих свойств.

Необходимо также учитывать, что и сами отложения имеют различный химический состав. Поэтому для серьезной чистки сильно загрязненного дизельного двигателя требуются собственные моющие средства, хотя остальной принцип одинаков.

Вместо заключения

Поскольку каждый сам решает что же необходимо его «железному другу», хочется лишь озвучить несколько рекомендаций:

  • промывку двигателя при замене масла желательно «назначать» после консультации и осмотра специалистом;
  • «на всякий случай» промывку системы смазки лучше не делать;
  • при значительных визуальных отложениях лучше сразу обратиться в серьезный сервис-центр, где гарантированно очистят все детали системы.

Как правильно производить зарядку нового аккумулятора автомобиля и на что обращать внимание.

Подбор колесных дисков по автомобилю (прочитать) следует производить, учитывая многие нюансы.

Автомобильные домкраты (https://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html) какой лучше выбрать?

Видео — нужна ли промывка двигателя при замене масла:


Смена масла: стоит ли промывать двигатель?

Прочитав заголовок, сразу напрашиваются несколько вопросов: каким образом промывать, чем это делать и зачем это нужно. Многие убеждены, что достаточно просто слить старое и залить новое масло в двигатель автомобиля. Другие же, напротив, считают, что без «промывания желудка» железного коня — это прямой путь к укорачиванию жизни мотора. В этой статье мы постараемся вам рассказать, как правильно сменить масло.

Какие бывают варианты?

Самый простой вариант замены масла мы уже озвучили выше — по системе «слил-залил». Он является наиболее быстрым способом, ну и, соответственно самым бюджетным.

Второй вариант — это с использованием промывочных масел. Но он делится на две подкатегории (в зависимости от типа промывочного масла): это или короткие промывки, или длинные. На сленге сервисных центров эти масла называют еще «пятиминутными» и «двухсоткилометровыми», соответсвенно. Не понимаете почему так? А «ларчик» открывался просто. Пятиминутные промывочные масла заливают в двигатель непосредственно перед заменой масла и дают поработать двигателю 5-10 минут на холостых оборотах. Двухсоткилометровые же следует залить за несколько дней до процедуры смены масла. Название говорит само за себя, 200 км за это время нужно будет пробежать.

Взяться за то, чтобы определить какой вариант из вышеназванных будет лучшим, решились эксперты журнала «За рулем» путем практических испытаний.

Простая замена масла

В этом эксперименте испытатели прогрели двигатель до рабочей температуры, на протяжении десяти минут сливали масло, ну и естественно — сменили фильтры. После заливки свежего масла в процессе эксперимента замерили щелочные и кислотные показатели. Результат был не слишком уж радушным, эти показатели соответствовали маслу, которое проработало несколько тысяч пробега. С одной стороны — не так уж и велики «потери», но в то же время обидно, что ресурс работы масла заметно сократился. Не слишком порадовал и замер вязкости масла, она стала выше. А все — благодаря сгусткам «старого» масла, которое оставалось на поверхностях и полостях двигателя.

В следующем эксперименте после слива масла мотору дали поработать немного «насухую», в результате чего удалось слить немного больше грязи, чем в предыдущем эксперименте. Качества свежезалитого масла конечно же улучшились, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание. Скорей всего сухой ход сказывается положительно на прочистке каналов, но ведь нагар на стенках полостей мотора останется на своем месте.

Промывочные масла

Как вы уже догадались из заголовка, в цепочку эксперимента добавился еще один этап — промывочный. После слива отработанного масла в двигатель заливалось промывочное. На этом масле он работал на протяжении 20-ти минут, затем оно сливалось и заливалось свежее масло.

Лабораторные исследования показали, что щелочный и кислотный параметры заметно улучшились, чем в предыдущих экспериментах, но не настолько, чтобы это заметно отразилось на дальнейшей работе. А вот концентрация металлических примесей доставила радость — гораздо уменьшилась.

Короткое промывание

Экспериментаторы начали заливать промывочное масло еще до слива отработанного на прогретый до рабочей температуры двигатель. В течении 10-ти минут мотор «покрутили» на низких холостых оборотах и затем смесь масел слили. В целом, состав свежезалитого масла показал положительный результат на фоне масла по системе «слил-залил». Это говорит о том, что компоненты промывочного масла отлично справляются со своей чистящей функцией, но не настолько хорошо, как думается — полного слива добиться не удалось. Кроме того, свежезалитое масло потеряло немного вязкости.

А так ли все прекрасно на самом деле, как малюют? Чтобы в этом убедиться, достаточно было произвести вскрытие. В поддоне были обнаружены частицы отложений, что говорит о том, что моющие компоненты промывочных масел проделали свою работу. Но, к сожалению, они не расщепляют отложения, которые со временем передадут привет подшипникам.

Длинное промывание

В лабораторных условиях это, пожалуй, самый длинный эксперимент. Приходилось крутить двигатель в разных режимах и имитировать пробег в две сотни километров. Само собой разумеется, что на промывочном масле. Залив свежее масло, приступили к измерениям и исследованиям. Качество нового масла сохранилось на уровне, вязкость потерялась минимально. А что же показало вскрытие? А ничего не показало. В поддоне масло было без плавающих хлопьев, которые нас огорчили в результате коротких промываний. Это значит, что длинное промывание расщепляет все смытые элементы сажи, нагара и металлических отработок со стенок мотора. Именно это позволяет омолодить двигатель и дать ему прослужить немного больше лет.

Мыть или не мыть?

Если вас интересовал только этот вопрос, то вы дочитали до нужного места. Откроем карты и расскажем, в каких случаях промывать двигатель нужно обязательно, а в каких эту процедуру можно пропустить.

Мыть двигатель не нужно, если:
  • используется хорошее, качественное масло;
  • проводится своевременная замена масла согласно инструкции автомобиля;
  • не допускаются перепробеги.

Если масло меняется вовремя, то оно не загрязняется до той степени, чтобы испортить качества свежезалитого масла. Но помните, если масло абсолютно без грязи — значит оно не работало вообще!

Мыть двигатель желательно, если:
  • осуществляется переход с одного класса масел на другой. Например, с минералки на синтетику. Основной «козырь» синтетического масла после контакта с остатками старого масла — падение индекса вязкости;
  • когда ощутимо превышен допустимый пробег без замены масла;
  • если вы заподозрили перегрев или появление резкого скачка угара;
  • при использовании безымянного масла (такие случаи встречаются при покупке автомобиля на вторичном рынке).

Советы к промыванию двигателя

Если вы надумали промыть двигатель перед сменой масла, тут нужно несколько быть осторожным. Ведь не все, что хорошо в теории будет так же благополучно на практике. Чтобы не наломать дров преждевременно и не избавить себя от работающего мотора, прочитайте обязательно рекомендации.

В каких случаях применять длинное промывание?

Длинное промывание двигателя можно осуществлять в тех случаях, когда параметры отработанного масла не слишком печальны. Это можно узнать путем капельной пробы. Если все в пределах допустимого, то можно решиться на пробег 200 км. Но после слива этой партии промывочного масла не помешает еще разок прополоскать двигатель. Лучше всего наполовину смешав его с будущим новым маслом.

Береженого бог бережет. Короткое промывание

Вы не уверены в качестве старого масла или наверняка знаете, что оно совсем убито? В этом случае стоит прибегнуть к короткому промыванию мотора. Процедуру короткой промывки следует повторить 2-3 раза, последний — с половинной порцией марки нового масла.

В этих случаях длинное промывание использовать опасно, со старыми сгустками двигатель может не дожить до второй сотни километров. Нужно ли так рисковать?

После промывания «желудка» будет нелишним понаблюдать за двигателем на холостых оборотах. Если сгустки грязи, снятые промывочным маслом и закупорят масляные каналы, то мотор без нагрузки хотя бы не прикажет долго жить. Обнаружить это можно в течении часа-полутора на холостом ходу. Индикатором закупорки станет падение давления масла.

И помните, в среднем 15-20% старого масла перемешивается со свежим, ухудшая его качества и характеристики.

 

Как делать промывку двигателя питбайка

Количество просмотров: 574

Немного о обслуживании.

Новичок ты или нет, все равно всегда остаются вопросы. Одни из них «А что такое промывка двигателя? Как ее использовать? Что она делает? Есть ли смысл? Как часто ее использовать?» и т.д.

Сейчас постараемся объяснить и ответить на все эти вопросы.

Как ее применять?

Применять ее просто. Необходимо прогреть мотор, как и перед простой заменой масла. Далее, уже в прогретое масло добавить необходимое количество. Точно сказать, какое сколько залить нельзя, потому что каждый производитель сам указывает в инструкции необходимые пропорции. Но обычно это не более 25 мл на литр масла.

Сколько времени мотор должен работать с промывкой в масле?

Опять же, каждый производитель указывает свое время, но обычно это от 5 до 15 минут, после чего двигатель нужно заглушить и слить все масло. Можно просто выбрать среднее и выдерживать работу двигателя в течение 10 минут, не более.

Какую промывку выбрать?

Берите, что понравится. Главное не совсем «яуаньхаянь»: все в этом мире мешается из одной бочки, а различие только в пришлепанной марке и добавленных присадках.

Мы, например, пользуемся или мотюлевской, или люквимулевской.

ВАЖНО!!!

Если вы залили промывку, то ни в коем случае не вздумайте стоять и жарить на отсечки и вообще давать газу! Двигатель должен мирно и спокойно стоять свои 10 минут на холостых оборотах и никак иначе.

Почему нельзя повышать обороты, и что вообще делает промывка?

Дело в том, что любой двигатель работает посредством трения, а трение – это не только в поршневой, но и коробке передач, сцеплении и прочих узлах, а также нагар, образовывающийся при горении бензина. Трение по большему счету идет металл о металл, после чего мельчайшие частицы металла отделяются – это и называется износом. И вот эти самые мельчайшие частицы находятся во взвешенном состоянии в масле. Какая-то часть оседает на дне картера, а какая-то после каждого запуска вновь и вновь поднимается в масло, и у вас уже масло помимо смазывающих свойств приобретает свойство ускорять износ деталей, ведь металлическая суспензия никогда не сулила ничего хорошего.

Смывка делается как раз для того, чтобы вывести из вашего картера большую часть этой металлической дряни, ну и, конечно, убрать часть нагара и поднять ту осевшую часть металлической стружки, которая осела на дно картера, и вывести ее из системы.

Если вы даете газу, то, естественно, весь поднятый металл со всех углов картера шпарит вам по всем узлам и деталям, и если коробка это еще перенесет, то вот поршневые кольца могут и сдохнуть.

Но это не все.

Логичный вопрос: а почему при замене масла вся эта грязь не уходит вместе с маслом?

Дело в том, что масло достаточно вязкое и не обладает сверх весомой текучестью. Поэтому масло не может вывести очень большую часть металла, ведь оно само далеко не 100% и даже не 90% выводится из картера, а остается в разных технологических полостях.

К тому же, у масла есть такое свойство, как способность обволакивать рабочую деталь и образовывать устойчивую масляную пленку, в которой тоже остается немного грязи, ну а там одна деталь, две, три – и так со всего мотора наберется немало грязи. Добиваются того или иного свойства масла за счет все тех же присадок.

Смывка же является деактиватором заложенных в масло присадок. Масло теряет практически все свои свойства, становится более текучим, теряет смазывающие свойства и способность образовывать устойчивую масляную пленку.

Представляете, что будет с вашей поршневой группой, когда вы даете газу, а вместо качественного масла детали работают в паре с жижей, с кучей металла в взвешенном состоянии и чрезмерно малой смазывающей способностью? Да-да-да! Мотор будет практически шпарить на сухую, ваши кольца (это как минимум) скажут вам «до свидания». Поэтому с промывкой нужно, чтобы мотор работал СТРОГО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ.

На самом деле в промывке ничего страшного нет, если подходить к делу с умом, а вот есть ли польза?

Безусловно, польза есть. Из мотора выводится куча грязи, в том числе та, которая месяцами оседала на дно картера. Кстати, данная грязь может коксоваться там очень долго, а потом достаточно большой кусок может неожиданно подняться вверх и, как на зло, влететь прямиком в масляный канал. То, что грязь действительно выводится и присадка работает, вы поймете по цвету масла, это зрелище не передать словами. Это такая жижа болотного или серого цвета, близкая по цветовой гамме к гусиному помету.

Наверное, последний вопрос - Как часто применять промывку?

Делать это надо после каждой замены масла не то чтоб не рекомендуется, а вообще вредно. Да и вообще, после каждых 10-15 часов в моторе не образуется столько продуктов трения.

А вот после обкатки очень даже не помешает, ведь именно во время обкатки происходит так называемый процесс притирки, а это сопровождается обильным образованием металлической стружки.

Ну и, конечно, совсем не помешает почистить мотор весной, перед новым сезоном, ведь если вы не ездили, то в масле так или иначе образовывается водная суспензия, проще говоря – вода. Смешивается эта дрянь с маслом, ну и, конечно, на дно много грязи оседает, которую совсем не помешает вывести.

Если же вы катаете зимой, то у вас в сто раз больше воды в моторе, которая никак не улучшает свойства масла, да и почистить мотор, в принципе, раз в год не помешает.

Итог: Промывка двигателя, безусловно, полезная вещь, если использовать ее с умом и в разумных количествах. Промывайте мотор раз в год, и он отблагодарит вас увеличенным сроком службы.


Масло смешано с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения

Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения - советы по очистке

Моторное масло смешано с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения. Очень часто возникает после взрыва или утечки прокладки головки блока цилиндров.

Итак, вы открыли бачок с охлаждающей жидкостью или крышку радиатора и видите, что охлаждающая жидкость и масло смешались.
Есть действительно веская причина, по которой масло и охлаждающая жидкость должны когда-либо смешиваться.
Масло - это смазка, которая используется для обеспечения свободного вращения всех движущихся частей вашего двигателя.
Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения - советы по очистке
Охлаждающая жидкость, используется для поддержания постоянной температуры двигателя в определенном диапазоне.

В определенных ситуациях очистка моторного масла, смешанного с охлаждающей жидкостью, без удаления всех компонентов системы охлаждения может быть успешной.

Но, прежде чем идти дальше, вам нужно выяснить, почему это произошло. Далее Вам необходимо произвести все необходимые ремонтные работы, чтобы не допустить повторного выхода из строя.Итак, есть некоторые проблемы, которые встречаются чаще, чем другие, и вот краткий список.
Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью

Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью Общие причины:
  • Сломанная или поврежденная прокладка головки блока цилиндров является основной причиной смешивания двух жидкостей.
  • Повреждение головки блока цилиндров - еще одна основная причина смешивания этих жидкостей. Трещина в головке блока цилиндров обычно возникает в результате перегрева двигателя.
  • Повреждение блока двигателя - редкость.Но это тоже может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Поврежденный или треснувший блок цилиндров содержит несколько подвижных частей (в которых используется масло). Повреждение блока цилиндров может привести к смешению масла с охлаждающей жидкостью.
  • Время от времени может происходить попадание воды в выхлопную трубу или воздухозаборник двигателя. Это может быть во время движения вашего автомобиля по ручьям, рекам или другим водоемам. Повреждение может произойти, если вода попадет в ваш двигатель и заставит его заблокироваться.
  • Повреждение турбокомпрессора или его охладителя также может привести к смешиванию жидкостей.

Советы по очистке масла, смешанного с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения

Итак, что вы хотите сделать, это просто промыть двигатель охлаждающей жидкостью без агрессивных химикатов. Промывка охлаждающей жидкостью также называется обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора. Следовательно, процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений, ржавчины или масла. Все, что может загрязнить систему охлаждения, отрицательно скажется на ее работе.

Промывка охлаждающей жидкости двигателя без агрессивных химикатов

Для наиболее эффективных результатов выполните следующие действия:
  • Приготовьте смесь моющего средства для посудомоечной машины и горячей воды (некоторые люди используют смесь уксуса).Используйте из расчета две унции (сухое измерение) моющего средства на один галлон чистой воды. Кроме того, не забудьте перемешать достаточно раствора, чтобы можно было заполнить всю систему охлаждения.
  • Наконец, заполните систему охлаждения с максимально возможной точки. В результате допускается выпуск воздуха для максимального увеличения усилия заполнения.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут. Затем остановите двигатель и слейте воду из всей системы охлаждения.
  • Повторите эту процедуру со свежим раствором, пока все следы масла не будут удалены.
  • После удаления всех следов масла снова заполните всю систему чистой водой. (Некоторые люди используют смесь уксуса). Запустите двигатель и дайте ему поработать еще пять минут.
  • Остановите двигатель и дайте воде полностью стечь из всей системы охлаждения.
  • Наконец, заполните систему охлаждения смесью антифриза и чистой воды в соотношении 50/50. Всегда, убедитесь, что используете только антифриз, рекомендованный этим конкретным производителем двигателя.
  • Следовательно, отказ от использования подходящего антифриза или охлаждающей жидкости может привести к повреждению компонентов двигателя. Кроме того, смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей также может снизить эффективность системы охлаждения и привести к сбоям.
Заполните систему охлаждения смесью антифриза и чистой воды в соотношении 50/50

Заключение

Охлаждающая жидкость и моторное масло - это две совершенно разные жидкости. Оба служат разным целям, поэтому их никогда не следует смешивать.Причина этого заключается в химических свойствах жидкостей. Масло представляет собой густое вязкое вещество, а охлаждающая жидкость похожа на воду. Двигатель полностью полагается на масло для смазки, которое не может обеспечить охлаждающая жидкость и вода. Это должно дать понять, что масло и охлаждающая жидкость несовместимы.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

Процедура промывки смазочного масла

Промывка смазочным маслом выполняется для удаления грязи из системы путем ее удаления изнутри системы или растворения в промывочном масле.Грязь, улавливаемая промывочным маслом, улавливается мелкой сеткой, установленной в возвратной линии, и ее можно удалить.

В этой статье содержится отрывок из доклада Аруна Кумара и Мохита Сабхарвала из HPCL-Mittal Energy Ltd «Сохраните центробежное оборудование во время ввода в эксплуатацию» на Азиатском симпозиуме по турбомашинному оборудованию и насосам в 2018 году.

Перед заправкой смазочного масла внутрь бака важно тщательно очистить бак для смазочного масла и бак для отработанного масла.Все незакрепленные инородные материалы, такие как окалина, песок, брызги сварочного шва и стружка, должны быть удалены. Внутренняя часть соединительного трубопровода должна быть зачищена проволочной щеткой там, где это возможно. После этого соединительный трубопровод должен быть тщательно очищен перед установкой путем продувки воздухом или паром.

Необходимо подключить трубопровод смазочного масла, а для первоначальной промывки необходимо подключить временный байпасный трубопровод для корпусов подшипников и подачи уплотнительного масла. Схема должна быть утверждена производителем оборудования.Отверстия, датчики и другие ограничения потока должны быть удалены для очистки и промывки для достижения оптимальных скоростей. Все снятые элементы должны быть помечены и надлежащим образом храниться для повторной установки. Все манометры, за исключением манометра нагнетания насоса смазочного масла, реле давления и измерительных соединений, должны быть изолированы. Все PSV должны быть удалены и заглушены во время промывки.

Убедитесь, что двигатель подключен к источнику питания и что вспомогательный и аварийный масляные насосы готовы к использованию для циркуляции смазочного масла.Весь контур смазочного масла разделен на разные контуры / контуры, чтобы сделать промывку более эффективной. Промывка последовательных петель должна начинаться после завершения промывки предыдущей петли. Заполните бак достаточным количеством масла (до минимального уровня, указанного на указателе уровня), т. Е. До уровня, при котором всасывающий патрубок насоса полностью погружается во время промывки. Обратите внимание на то, что после начала промывки масла уровень внутри бака упадет, так что система подпиточного масла должна быть готова. Убедитесь, что подогреватель бака смазочного масла введен в эксплуатацию и поддерживает температуру в пределах 60-70 ° C.

Выполните временные соединения шлангов / перемычки через корпус подшипника в соответствии с установленной схемой, соединяющей линии подачи с возвратным коллектором с мелкой сеткой (полотняное переплетение 100 меш, нержавеющая сталь) между ними. Установите мелкую сетку (100 меш, полотняное переплетение, нержавеющая сталь) в линию возврата смазочного масла непосредственно перед резервуаром, как показано на схеме. При первой циркуляции фильтрующие элементы устанавливать не следует. Как только прозрачность смазочного масла улучшится, фильтрующие элементы должны быть правильно установлены в корпус фильтра.Убедитесь в наличии запасных частей для ввода в эксплуатацию фильтрующего элемента. Во время промывки смазочного масла через подшипник сухое газовое уплотнение не должно быть на месте, но если оно уже установлено, то должна быть предусмотрена продувка азотом / воздухом для КИПиА в качестве разделительного газа при расчетном давлении.

Достаточная вентиляция маслоохладителя и фильтров должна производиться при установке в линию, чтобы не оставалось воздушных карманов. После установки фильтрующего элемента периодически проверяйте падение давления на масляном фильтре.Когда падение давления становится слишком большим (согласно рекомендациям производителя оборудования), переключитесь на чистый фильтрующий элемент. Снимите и замените грязный фильтрующий элемент.

Первоначально мелкую проволочную сетку следует проверить через ½ часа. циркуляции для накопления грязи / продуктов коррозии. Выполните промывку трубопровода смазочного масла через мелкую сетку в возвратный коллектор в течение 12 часов для каждого контура. Периодически ударяйте по трубопроводу, пытаясь высвободить посторонний материал. Несколько раз меняйте температуру масла в процессе промывки с горячего на холодное и наоборот.Остановите насос смазочного масла через 12 часов циркуляции, дайте маслу стечь обратно в резервуар и проверьте мелкую сетку на предмет скопившихся частиц. Повторяйте промывку до тех пор, пока частицы не перестанут быть видимыми и на ощупь не исчезнет зернистость. Система считается чистой, если на сетке возвратного трубопровода нет посторонних частиц.

Центрифуга / онлайн-система очистки должна использоваться для очистки смазочного масла в резервуаре во время промывки. По завершении промывки образец смазочного масла должен быть взят со дна резервуара и проверен на содержание воды и загрязнение.В зависимости от результатов масло следует кондиционировать или заменять свежим маслом.

Очистка масляной системы - предсказуемая процедура промывки маслом

Очистка масляной системы - предсказуемая процедура промывки маслом

Очистка масляной системы или Oil Flush унизила многих машиностроителей . То, что кажется очень простой задачей, часто оказывается по ахиллесовой пятке и часто непредсказуемым и затруднительным критическим путем капитального ремонта оборудования.Цель этой статьи - описать улучшения, которые мы внедрили в устаревшую процедуру «Промывка и промывка», которые сделают планирование и выполнение ваших плановых промывок маслом предсказуемой и успешной частью капитального ремонта вашего оборудования. Оказавшись в ситуации «промыть и помолиться» и несколько раз пытаясь объяснить задержку запуска при капитальном ремонте, вызванную задержками промывки, мы работали над способами улучшения процедур промывки масла и повышения эффективности. Мы разработали новые методы и процедуры, чтобы обеспечить успех в отведенное время.Эти новые методы и процедуры использовались и постоянно совершенствовались. Процедура «промыть и помолиться» была заменена улучшенными методами и процедурами, которые неизменно успешно применялись во многих проектах.

Историческая процедура промывки маслом:
Очистка масляной системы выполняется во время капитального ремонта оборудования с целевой и запланированной продолжительностью, позволяющей очистить всю масляную систему. Обычно отработанное масло удаляли из резервуара, охладителей, фильтров и трубопроводов.Очистили резервуар и корпуса фильтров. Установлены новые фильтры. Установлен перепускной или перепускной маслопровод в обход подшипников, уплотнений и редукторов. Все регуляторы и приборы были заблокированы и отключены, чтобы предотвратить повреждение во время промывки. Затем масляный резервуар был заполнен новым маслом. Масляный насос был запущен, и масло циркулировало через масляную систему, чтобы очистить систему. Звучит знакомо? В исходных процедурах промывки было много вариаций и итераций.Но одной общей чертой этих методов было то, что невозможно было предсказать, сколько времени займет процесс. А экономические последствия незапланированного, отложенного запуска критически важного оборудования было очень трудно объяснить руководству. Вместо того, чтобы анализировать историю промывки маслом, мы рассмотрим, какие инновации были разработаны для обеспечения успешной и своевременной промывки маслом.

Улучшения потока масла :
Высокий и турбулентный поток масла - один из ключей к успеху.Ниже перечислены некоторые из проверенных методов достижения этой цели.

Устранить ограничения в системе смыва. Используйте гидравлические шланги с минимальным диаметром трубопровода подачи масла для перепускных или перепускных шлангов.

Установите клапаны на 1/4 оборота на каждой линии перепускания или байпаса, чтобы упростить промывку одной линии или одной системы за раз для увеличения потока.

Насосы, используемые для промывки маслом, должны иметь более высокую производительность, чем оригинальные насосы, чтобы увеличить поток. Если это невозможно, перепускные или байпасные клапаны можно использовать для промывки одной линии или системы за раз, чтобы увеличить поток.Это увеличит время, необходимое для завершения промывки. Компании, специализирующиеся на очистке масляных систем, обычно поставляют собственные высокопроизводительные насосы. Например, мембранные насосы с пневматическим приводом с большим расходом (AODP) отлично работают в этом приложении. Мало того, что AODP обеспечивает необходимый поток, масло пульсирует, что вызывает турбулентность в промывочной системе. AODP можно получить без затрат на услуги компаний, специализирующихся на очистке масляных систем.

Впрыск азота используется для создания турбулентности в промывочном масле.Соответствующие ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, связанные с азотом, должны быть спланированы, эффективно контролироваться и тщательно выполняться. Точка впрыска азота должна находиться после фильтров и приборов, которые могут быть повреждены турбулентностью. Перед впрыском азот необходимо отфильтровать. Азот следует вводить ТОЛЬКО при циркуляции промывочного масла. Лишь небольшое количество азота, вводимое в поток промывки маслом, вызовет сильную вибрацию маслопроводов и байпасных шлангов. Часто закачка азота производится в отсутствие ремонтного персонала.При правильном управлении впрыск азота стоит затраченных усилий. Мы используем впрыск азота только тогда, когда масляная система настроена так, что пульсации от AODP ослаблены.

Усовершенствования масла в качестве промывочной среды :
Первоначально в качестве промывочного масла использовалось то же самое масло, которое использовалось во время работы. Ниже перечислены некоторые из проверенных методов достижения этой цели. Для промывки предпочтительно использовать более легкое масло. Если обычное масло мощностью 30 Вт, для промывки следует использовать масло мощностью 20 или 10 Вт.В промывочное масло следует добавлять очищающие или моющие присадки к маслу, специально разработанные для очистки масляной системы. Одним из примеров является Mobil System Cleaner. Это моющее средство следует добавлять в промывочное масло в соответствии с инструкциями производителя.
При использовании более легких масел и моющих средств для промывки маслом очень важно удалить все промывочное масло из системы перед заполнением системы рабочим маслом.

Усовершенствования в процедурах:
В стандартной процедуре промывочное масло нагревается и циркулирует до тех пор, пока не будет признано «чистым».Но на последнем этапе процедуры были сняты перепускные шланги, а масляный трубопровод был переустановлен с экранами 100 меш, установленными в линиях подачи ко всем подшипникам или уплотнениям. Нефть циркулировала в течение определенного времени, затем была отключена, а фильтры были сняты и осмотрены. Я помню, что в большинстве случаев экраны содержали недопустимое количество посторонних частиц. Установлены фильтры и возобновлена ​​циркуляция масла. Это повторяли до тех пор, пока сита не содержали приемлемого количества постороннего материала.И НЕВОЗМОЖНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ, КАК ДОЛГО БУДЕТ ЭТО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ ДО «ОЧИСТКИ». Но почему масляная система, которая после промывки маслом считалась «ЧИСТОЙ», теперь считалась «НЕПРИЕМЛЕМОЙ»? Единственные изменения были: снятие промывных шлангов и установка уже чистой маслопровода. Скорость потока была намного меньше из-за эффекта отверстия подшипников или уплотнений. По нашему опыту, БОЛЬШИМ изменением стало изменение температуры масляной системы. Ниже перечислены некоторые из проверенных методов использования этого важного фактора, а также несколько других важных процедурных деталей, необходимых для достижения успешной и предсказуемой очистки.

Чередование температуры промывочной масляной системы - ключ к успеху. Промывочное масло следует нагреть и циркулировать до тех пор, пока температура кожи на самом удаленном участке промывочного трубопровода не станет равной или близкой к температуре промывочного масла. Во время циркуляции промывочное масло затем следует охладить и циркулировать до тех пор, пока температура промывочного масла и самого удаленного промывочного трубопровода не станет равной или близкой к пределу системы охлаждения масла. Цикл нагрева и охлаждения следует повторять до тех пор, пока чистота промывочного масла не станет приемлемой.

Нагревание промывочного масла ДОЛЖНО выполняться с осторожностью и безопасностью. Промывочное масло обычно нагревается минимум до 150 ° F и максимум до 180 ° F. Необходимо предусмотреть защиту персонала для тех, кто работает вокруг трубопровода горячей промывки масла, и весь персонал должен быть осведомлен о возможности утечки горячего масла.

Нагрев и охлаждение промывочного маслосборника было достигнуто с помощью обычных охладителей масляной системы, но процедура использования этого оборудования необычным образом должна быть тщательно спланирована и реализована в соответствии с процедурами управления изменениями организации.

В масляных системах НЕОБХОДИМО чистота. Убедитесь, что все предметы, используемые в процессе промывки маслом, очень чистые. Прокладки трубопроводов стали проблемой чистоты, так как прокладки со спиральной навивкой, наполненные углеродом, стали предпочтительными прокладками. Углеродные хлопья попадают в масляную систему и появляются как посторонние предметы на тестовых экранах масла, не говоря уже о том, что угольные хлопья могут вызвать повреждение подшипников или уплотнений. Мы добились большого успеха, используя прокладки класса G4433 для поддержания чистоты.

Целью промывки маслом является достижение чистой масляной системы за отведенное время. Описанные выше процедуры неизменно успешно помогают в достижении этих целей. У нас есть много лет планирования и выполнения очистки масляной системы. У нас также есть дополнительная информация о планировании и проведении капитального ремонта оборудования. Сообщите нам, сможем ли мы помочь вам улучшить процедуру промывки маслом и / или повысить предсказуемость, а также решить другие проблемы, связанные с капитальным ремонтом оборудования. Мы всегда готовы помочь с любой проблемой техники.Позвольте нашему более чем 100-летнему опыту работать на ВАС! ~ Ребята из Бехта!

[readon2 url = ”index.php? Option = com_rsform & view = rsform & formId = 4 & Itemid = 620 ″] Нажмите, чтобы запросить информацию [/ readon2]

|

лучших промывок двигателя в 2020 году - руководство и обзор покупателя

Поддержание вашего автомобиля в лучшем состоянии важно, если вы хотите добиться от него максимальной производительности. Один из способов добиться этого - позаботиться о двигателе автомобиля.

Например, очистка двигателя может иметь большое значение для обеспечения его оптимальной работы. Вы очищаете свой двигатель с помощью промывки двигателя, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Промывка двигателя означает заливку химической жидкости в двигатель и дать ему поработать пару минут на холостом ходу. Это позволяет химикату очищать отложения, накопившиеся в двигателе с течением времени.

Однако выбор системы промывки двигателя может оказаться сложной задачей из-за того, что необходимо тщательно проанализировать многие бренды на рынке.Вот почему мы взяли на себя смелость найти лучшие промывки двигателя на рынке и проанализировать их для вас. Мы также включили подробное руководство для покупателя, которое упростит вам покупку.

Без лишних слов перейдем к основным продуктам.

Лучшие промывки двигателя в 2020 году

1. Liqui Moly 2037 Pro-Line - лучший продукт в целом

Вы только что приобрели автомобиль или грузовик с большим пробегом, который требует хорошей промывки двигателя, чтобы очистить его? Если да, то можете попробовать промывку двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush.Эта доступная по цене система промывки двигателя работает хорошо, и вам не придется копаться в кармане. Бутылка также имеет красивый дизайн, позволяющий легко налить ее - иногда даже мелочи действительно имеют значение.

Превосходная производительность

Liqui Moly 2037 Pro-Line - отличный продукт, благодаря которому ваш двигатель будет работать как новый. Это действительно простой способ очистить двигатель . Даже если вы используете его впервые, вам будет приятно, потому что он очень прост в использовании.

Более того, промывка двигателя обеспечивает бережную и быструю очистку. Он также совместим как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, что делает его подходящим чистящим средством практически для всех транспортных средств. Кроме того, Liqui Moly 2037 удаляет отложения и шлам , при этом не повреждает уплотнения внутри вашего двигателя. Одна из его добавок - противоизносные средства - чистящие средства, которые также совместимы с каталитическими нейтрализаторами.

Рекомендации

Мы рекомендуем промывку двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush всем, у кого есть легковой или грузовой автомобиль с 4-тактными дизельными или бензиновыми двигателями.Если вы используете меньшую машину, например внедорожный мотоцикл с двухтактным двигателем, рекомендуется держаться подальше от этого продукта. Liqui Moly 2037 тоже вполне доступен по цене.

Если вы хотите использовать его, убедитесь, что вы смешали его с моторным маслом, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Затем слейте масло, замените фильтр и залейте новое моторное масло.

PROS :

Включает противоизносные добавки

Включает кислотное моющее средство

МИНУСЫ

Нельзя использовать на 2-тактных двигателях

Может не принести ожидаемых результатов на новом автомобиле

2.Lubegard 40902 Bio / Tech - лучшее защитное масло для профессионалов

Вторая запись в нашем обзоре - Lubegard 40902 Bio / Tech Engine Oil Protectant. Если вы ищете высококачественный очиститель двигателя, который позволит вашему двигателю работать как новый, то вы можете подумать о приобретении этого продукта. Однако вы должны быть готовы потратить намного больше, чтобы приобрести его.

Защита двигателя

Промывка двигателя должна улучшить рабочие характеристики двигателя, и защитное средство 40902 Bio / Tech Engine Oil Protectant разработано для этого.Вы можете использовать его как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, и это помогает увеличить мощность вашего двигателя до исходного состояния.

Эта промывка двигателя предназначена для уменьшения трения, что обеспечивает лучшую экономию топлива. Кроме того, он увеличивает периодичность замены масла до 30 процентов. Эта промывка также может увеличить срок службы деталей вашего двигателя, поскольку она сводит к минимуму истирание и износ металлов. Благодаря этой системе промывки двигателя вам не нужно беспокоиться о подъемнике и неприятных шумах при запуске двигателя даже в холодную погоду.

Кроме того, промывка двигателя ограничивает окисление, что продлевает срок службы моторного масла. Он также минимизирует температуру горячего моторного масла, чтобы двигатель работал эффективно. Еще один плюс этого продукта в том, что он улучшает противоизносные и антифрикционные свойства масел различных марок для достижения оптимальных характеристик.

Рекомендация

Мы настоятельно рекомендуем этот продукт людям, которые любят проекты DIY, и профессионалам. Хотя этот продукт немного дороже, он повысит производительность вашего двигателя, поскольку он полностью удаляет остатки .Это био / технический продукт, содержащий необходимые добавки, которые делают его подходящим средством для очистки двигателя.

PROS :

Увеличивает срок службы моторного масла примерно на 30 процентов.

Устраняет шумы при запуске.

Снижает температуру горячего моторного масла.

3. Добавка XL Nanolube и нанообработка XL-007 - наиболее универсальный очиститель

Next В нашем обзоре представлена ​​присадка к моторному маслу XL Nanolube и нанообработка. Это чистящее средство совместимо как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.Следовательно, это может быть ваш выбор продукта, потому что вам не придется искать другой продукт, когда вы перейдете на автомобиль с другим типом топлива.

Обработка тепла

XL Nanolube - отличная смазка, которая смешивается с синтетическими и другими маслами для достижения желаемых результатов. Он также работает со всеми типами металлических поверхностей. Вам также будет приятно узнать, что он не стекает, а это означает, что он устраняет повреждения, вызванные сухим запуском.

Но подождите, это еще не все.Этот продукт может выдерживать сильное тепловое воздействие, что не характерно для большинства присадок к моторным маслам. Когда эта смазка смешивается с моторным маслом, это предотвращает горение моторного масла внутри двигателя, и это гарантирует, что ваш двигатель всегда свободен от шлама, мусора и мусора.

Этот продукт также разработан с учетом экологических требований, поскольку он минимизирует выбросы. Когда вы смешиваете его с моторным маслом, вы можете заметить увеличение мощности вашего автомобиля.Это также увеличивает топливную экономичность двигателя за счет максимального расхода миль на галлон. Более того, этот продукт продлевает срок службы масла, благодаря чему ваш автомобиль будет работать более эффективно в течение более длительного периода времени.

Рекомендация

Если вам нравится беречь окружающую среду, мы рекомендуем вам этот продукт. Это связано с тем, что он снижает выбросы, предотвращая загрязнение между камерой сгорания и поршневой камерой. Он также поддерживает температуру на соответствующем уровне . Кроме того, он прилипает ко всем металлическим поверхностям.

PROS :

Выдерживает высокие температуры

CONS

Не решает проблему надолго

4. Ревитализант XADO ATOMEX Total Flush - отличный очиститель от шлама

Когда в двигателе скапливается ил и мусор , производительность вашего автомобиля внезапно снижается. Лучший способ решить такую ​​проблему - приобрести промывку двигателя. Если вы не можете принять решение о покупке, мы подумаем, что вам стоит попробовать средство для очистки масляной системы двигателя XADO с антиуглеродным эффектом.Это качественный продукт, который не будет стоить дорого.

Совместимость

Мы считаем это чистящее средство подходящим вариантом для многих владельцев транспортных средств, поскольку оно совместимо практически со всеми типами масел и работает со всеми типами двигателей, включая двигатели с турбонаддувом. Интригует, не правда ли? Он поставляется во флаконе, который отличается эргономичным дизайном для удобства использования. Более того, он поставляется в привлекательной упаковке, соответствующей его выдающимся характеристикам.

Возможно, вы захотите использовать эту промывку двигателя в своем автомобиле, потому что она тщательно и безопасно очищает масляную систему двигателя, избавляя ее от всех загрязнений. Его присадки обеспечивают техническую чистоту, чтобы ваш двигатель оставался на высшем уровне. И это еще не все. продукт удаляет нагар и восстанавливает подвижность застрявших поршневых колец. Ясно, что вы не можете оспаривать то, что он обеспечивает то, чего нет у большинства чистящих средств.

XADO Engine Oil System Cleaner также содержит ревитализант, обеспечивающий создание резерва защиты двигателя. Дополнительно очищает систему вентиляции картера и предотвращает эффект уплотнения гидравлических регуляторов зазора.

Рекомендация

Мы рекомендуем вам этот продукт по нескольким причинам. Продукт имеет разумную цену, содержит присадки, которых нет в других чистящих средствах, а также работает со всеми типами двигателей и масел. Более того, он очищает вашу масляную систему с противоуглеродным эффектом.

ПРОФИ :

Универсальная промывка двигателя

Имеет противоизносные присадки

Недорогая

Обладает антиуглеродным эффектом

Безопасно очищает моторное масло

Минусы

Если оставил надолго, двигатель мог выйти из строя

5.Niteo Motor Medic MF3 - Самый доступный выбор

С этим продуктом вам не нужно тратить всю зарплату, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Если вам нужно оптимизировать производительность вашего двигателя, вы можете попробовать Niteo Motor Medic MF3. Давайте посмотрим, что делает этот продукт исключительным.

Повышенная эффективность

Вы будете рады узнать, что использовать этот продукт может быть так же просто, как написать свое имя. Ему понадобится всего пять минут, чтобы растворить мусор, мусор и осадок, накопившиеся в вашем двигателе.Эта эффективность возвращает мощность и мощность вашего двигателя к желаемому уровню. Рекомендуется использовать этот продукт перед каждой заменой масла. Это потому, что это может помочь продлить срок службы вашего двигателя.

Эта промывка двигателя позволяет удалить залипшие поршневые кольца и клапаны, что позволяет маслу свободно циркулировать ко всем частям двигателя. Кроме того, он снижает расход масла и устраняет шумовые клапаны, чтобы двигатель работал плавно. Он также содержит противоизносные присадки, предотвращающие повреждение уплотнений.

Процесс подачи заявки также довольно прост. Чтобы использовать его, вам просто нужно выключить двигатель и проверить уровень масла. Затем добавьте необходимое количество жидкости для промывки в холодный двигатель. После этого включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5 минут. Именно в этот период промывка двигателя очищает двигатель. Выключите двигатель и слейте масло перед добавлением нового масла.

Рекомендация

Мы настоятельно рекомендуем этот продукт для владельцев транспортных средств, которым необходимо промыть двигатели, но которые работают с ограниченным бюджетом. Этот продукт работает эффективно и требует очень простого процесса нанесения.

PROS :

Включает простой и быстрый процесс нанесения

CONS

Может быть более жестким, чем другие продукты

В основном подходит для глубокой очистки

Руководство покупателя

Зачем нужна промывка двигателя ?

Когда вы какое-то время использовали свой двигатель, на нем накапливаются остатки, которые могут повлиять на производительность вашего двигателя.И здесь возникает необходимость в промывке двигателя. Это чистящее средство помогает удалить налет, возвращая нашему двигателю прежнюю эффективность.

Вы должны знать, что когда в вашем двигателе есть наросты, есть вероятность, что он забьет масляные каналы или фильтры, что приведет к ограничению потока масла. Когда это происходит, производительность вашего автомобиля снижается. Он обеспечивает меньшую мощность, и если вы какое-то время управляли автомобилем, вы заметите эту разницу.

Люди, которые часто ездят на короткие расстояния, имеют более высокую вероятность накопления шлама, потому что масло не нагревается должным образом, чтобы влага испарилась. Поэтому, если вы едете только из дома в офис и обратно, мы рекомендуем вам включить промывку двигателя в свои методы технического обслуживания. Другие причины, по которым в вашем двигателе может накапливаться мусор, включают разбавление топлива, высокий уровень тепла и переносимые по воздуху загрязнения.

Даже если вы регулярно меняете моторное масло в автомобиле, мы все же советуем время от времени проводить промывку двигателя.Это помогает поддерживать ваш двигатель в первоклассном состоянии.

Как определить, нужна ли промывка двигателя?

Помимо причин, упомянутых выше, вы также можете использовать другие способы проверить, есть ли в вашем двигателе отложения. Один из лучших способов определить это - проверить, горит ли индикатор проверки двигателя на приборной панели . Если это так, есть вероятность, что в вашем двигателе скопился мусор. Кроме того, если индикатор уведомления о замене моторного масла на вашем автомобиле загорается раньше, чем ожидалось, это может указывать на накопление мусора и шлама.

Если вы хотите познакомиться со своим автомобилем, вы можете заглянуть под капот в свободное время . При этом обязательно выключайте машину. Подняв капот, проверьте наличие каких-либо признаков отстоя в двигателе, таких как брызги масла, и примите соответствующие меры, когда обнаружите их.

Вы также можете определить скопление шлама, сняв крышку масляного поддона, чтобы заглянуть внутрь. При снятии масляной крышки рекомендуется использовать фонарик для освещения внутренней части.Когда вы замечаете нагар в масле, также велика вероятность того, что он есть в двигателе. Это означает, что промывка двигателя пошла бы на пользу.

На что следует обратить внимание перед покупкой промывки двигателя

Вы хотите промыть двигатель самостоятельно? Если да, мы рекомендуем вам рассмотреть несколько вещей. Во-первых, на рынке имеется множество этих продуктов, а это означает, что вы не можете просто остановиться на первом предмете, который попадается вам на глаза. Если вы покупаете подержанный автомобиль, промойте двигатель обязательно, потому что вы не знаете, как предыдущий владелец (и) обращался с ним.

Промывка двигателя - важная процедура технического обслуживания; следовательно, это должно быть сделано правильно, используя лучшие продукты на рынке. Один из ключевых моментов, который следует учитывать перед запуском промывки двигателя, - это пробег автомобиля . Если пробег превышает 100 000 миль, высока вероятность того, что в его двигателе скопился остаток . Таким образом, вам нужна соответствующая промывка двигателя, чтобы он работал лучше.

Чтобы принять оптимальное решение о покупке, вот некоторые из основных функций, на которые вам нужно обратить внимание.

Присадки

Одна из ключевых вещей, на которые следует обратить внимание при промывке двигателя, - это содержащиеся в ней присадки. Обычно промывка двигателя состоит из ряда присадок, которые смешиваются вместе с образованием одного раствора. Различные бренды, которые вы найдете на рынке, содержат разные смеси присадок, что означает, что их характеристики также будут разными. Поэтому вам необходимо найти систему промывки двигателя, сочетающую в себе присадки, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Наиболее подходящие средства для промывки двигателя должны содержать присадки, которые не могут повредить ваш двигатель, и большинство марок сочетают в себе диспергенты и моющие средства. Убедитесь, что промываете правильно, чтобы не повредить двигатель. Вам следует обратить внимание на промывки двигателя, которые содержат следующие

  • Диспергаторы - Они помогают разрушить любые застывшие углеродные отложения в двигателе. Диспергенты являются важным ингредиентом при промывке двигателя, поскольку они разрушают отложения в системе питания.
  • Моющие средства - Они также являются важными добавками при любой промывке двигателя.В основном это кислоты или спирт, они помогают растворять отстой, накапливающийся в двигателе. Моющие средства хорошо очищают двигатель.
  • Противоизносные - Эти присадки необходимы при любой промывке двигателя. Они помогают предотвратить разрыв и износ металла, из которого изготовлен двигатель. Они также хорошо работают с агрессивными моющими средствами, которые входят в состав смыва.
  • Ингибиторы ржавчины - Еще одна важная добавка, на которую следует обращать внимание при промывке двигателя, - это ингибитор ржавчины.Однако ингибиторы ржавчины присутствуют не во всех промывках двигателя. Однако они играют решающую роль в предотвращении ржавчины двигателя.
  • Смазочные материалы - Смазочные материалы, содержащиеся в промывках двигателя, помогают укрепить чистое масло, которое используется после завершения промывки двигателя. Однако важно отметить, что смазочные материалы не улучшают характеристики конкретного масла; они увеличивают пробег только за одну замену масла.
Цена

Поскольку промыватели двигателей разрабатываются разными производителями, цена на один товар будет отличаться от другого.В результате вам нужно установить лимит бюджета. Однако, прежде чем сделать это, обязательно ознакомьтесь с различными продуктами на рынке и определите их ценовой диапазон. Кроме того, всегда помните, что самый дорогой продукт не обязательно обеспечивает лучшее качество. Следует сравнить цену промывки двигателя с количеством использований . Поступив так, вы легко найдете доступный по цене продукт, соответствующий вашим потребностям.

Совместимость

У разных автомобилей разные двигатели.В результате вам нужно найти промывку двигателя, совместимую с вашим двигателем. В противном случае вы можете получить продукт, который может в конечном итоге повредить ваш двигатель, а не починить его. Однако в наши дни совместимость не является такой большой проблемой, поскольку большинство промывок двигателей предназначены для работы с различными типами двигателей. Поэтому вам просто нужно подтвердить, что промывка будет работать с вашим двигателем.

Кроме того, вы должны проверить совместимость промывки двигателя, которую вы хотите получить, с вашим моторным маслом.Почему это важно? Это связано с тем, что процесс нанесения требует смешивания масла и промывки двигателя. Однако это не должно вызывать серьезного беспокойства, потому что большинство промывок совместимы с большинством моторных масел.

Тип топлива

Еще одно важное соображение, которое вам нужно сделать, касается типа топлива вашего автомобиля. Он работает на дизельном топливе или бензине? Следует иметь в виду, что не каждая промывка двигателя предназначена для очистки обоих типов двигателей. Возможно, вам потребуется выбрать определенные промывки двигателя, соответствующие вашему типу топлива.

Преимущества промывки двигателя

Промывка двигателя на вашем автомобиле дает множество преимуществ. Вот некоторые из ключевых преимуществ:

Устранение накопления депозита

Привычки человека за рулем влияют на эффективность его или ее автомобиля. В этом случае такие привычки скажутся на характеристиках моторного масла. Если вы постоянно останавливаетесь, когда едете или проезжаете короткие расстояния, то со временем гарантированно накапливается ил. Эти отложения влияют на поток масла, снижая производительность вашего автомобиля.

Однако вы можете промыть двигатель, чтобы решить эту проблему . Чистящее средство растворяет мусор и шлам, тем самым открывая забитые масляные каналы, чтобы масло могло свободно течь. Когда масло течет должным образом, все части вашего двигателя будут двигаться должным образом. Более того, это исключает износ вашего двигателя.

Это дает вашему автомобилю новый старт

Иногда вы можете купить подержанный автомобиль. В большинстве случаев трудно узнать историю технического обслуживания подержанного автомобиля. В результате промывка двигателя имеет решающее значение для обеспечения плавности хода автомобиля. Это даст вашему автомобилю чистый лист, а это значит, что вы сможете получать удовольствие от вождения, не беспокоясь о проблемах в ближайшем будущем.

Он очищает то, что не делает фильтр

Когда мы проводили исследование, мы установили, что масляные фильтры не так эффективны, как промывка двигателя. Поясним. Что ж, большинство масляных фильтров предназначены для удаления частиц размером около 25 микрон.

Это довольно маленький размер, но, к сожалению, вы все равно найдете в масле вашего автомобиля другие более мелкие частицы, которые фильтры не могут удалить. Со временем эти частицы накапливаются, образуя шлам, и с их отложениями невозможно справиться с помощью чистого масла. Однако промывка двигателя отлично справится с этой задачей. Это связано с тем, что промывка двигателя содержит химические вещества, которые разрушают отстой, в результате чего двигатель остается как новый.

Он сохраняет ваше новое масло чистым

Еще одним важным преимуществом промывки двигателя является то, что оно обеспечивает чистоту нового масла.Чистое масло гарантирует, что ваш двигатель находится в отличном состоянии, тем самым улучшая общие характеристики вашего автомобиля. Промывка двигателя удаляет любые отложения в двигателе, оставляя его как новый. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему масло и промывка двигателя смешиваются в процессе нанесения? Что ж, это одна из причин.

Если вы не используете промывку двигателя, на новое масло, которое вы заливаете в двигатель, будет влиять имеющийся отстой, как и на старое масло. Однако не ожидайте, что промывка двигателя улучшит качество вашего масла, потому что это не так.Что он делает, так это продлевает период между заменами масла.

Очищает детали двигателя

Двигатель состоит из различных частей, и все они играют решающую роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля. Однако, когда в моторном масле накапливается мусор, он забивает детали двигателя, что снижает их эффективность. К счастью, промывка двигателя может легко удалить этот мусор и повысить мощность и эффективность вашего двигателя.

Заключение

У вас грязный двигатель? Хотели бы вы очистить его, чтобы вернуть вашему автомобилю нормальные характеристики? Если да, мы советуем вам использовать лучшие промывки двигателя.Проведя комплексное исследование, мы нашли пять продуктов, упомянутых выше. Однако прежде чем выбрать какой-либо из них, вы должны принять во внимание несколько соображений, чтобы убедиться, что вы приняли мудрое решение о покупке. После этого вы можете просмотреть каждый продукт, чтобы выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *