Торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество — Посольство Республики Беларусь в Литовской Республике
Литва является одним из ведущих экономических партнеров Республики Беларусь (7-е место по объему товарооборота, 6-е место – по объему экспорта). Основные направления сотрудничества – взаимная торговля, транзитно-транспортная сфера и реализация совместных инвестиционных проектов в различных сферах деятельности.
Товарооборот Республики Беларусь с Литовской Республикой
в 2015 – 2019 годах
млн. долларов США
Период |
Товарооборот |
Экспорт |
Импорт |
|
2015 |
1241,8 |
964,0 |
277,8 |
686,2 |
2016 |
1032,5 |
767,0 |
265,5 |
501,5 |
2017 |
1168,5 |
850,3 |
318,2 |
532,1 |
2018 |
1512,9 |
1156,2 |
356,7 |
799,5 |
2019 |
1444,6 |
1060,5 |
384,1 |
676,4 |
За 2019 г. взаимный товарооборот Беларуси и Литвы составил 1 444,6 млн. долларов США (96,3% к 2018 г.), экспорт Беларуси в Литву – 1060,5 млн. долл. (91,7%), импорт из Литвы – 384,1 млн. долл. (111,8%). Внешнеторговое сальдо сложилось положительным в размере 676,4 млн. долл.
Экспорт в 2019 г. осуществлялся по 658 товарным позициям (в 2018 г. – по 642 позициям). За счет новых 79 позиций экспорт вырос на 22,9 млн. долл. Прекращены поставки по 63 позициям, что потенциально снизило экспорт на 2,3 млн. долл.
В номенклатуре экспорта товаров из Беларуси в Литву в 2019 г. преобладали лесоматериалы продольно-распиленные (104,8 млн. долл., 9,9% от общего объема экспорта), электроэнергия (77,3 млн. долл., 7,3%), нефтепродукты (74,8 млн. долл., 7,0%), смешанные минеральные удобрения (69,5 млн. долл., 6,6%), медь и медные сплавы (53,2 млн. долл., 5,0%), топливная древесина (46,6 млн. долл., 4,4%), прутки из нелегированной стали (22,6 млн. долл., 3,5%), масло рапсовое(21,1 млн.
долл., 2,0%).Без учета нефти, нефтепродуктов, калийных и азотных удобрений экспорт белорусских товаров составил 962,3 млн. долл. или 91,2% к 2018 г. (1055,3 млн. долл.).
В номенклатуре импорта Беларуси из Литвы преобладают отходы и лом черных металлов (43,3 млн. долл. за 2019 г.), бывшая в употреблении одежда (28,8 млн. долл.), вата (19,1 млн. долл.), пульты, панели, столы для электроаппаратуры (16,5 млн. долл.), части и принадлежности для автомобилей и тракторов (11,6 млн. долл.).
За 2019 год по сравнению с предыдущим годом отмечен рост объемов экспорта: в 2019 г. заметно увеличились поставки электроэнергии (рост на 22,9 млн. долл. или на 42,3%), сплавов медных и меди рафинированной (на 20,7 млн. долл., 64,0%), продольно – распиленных лесоматериалов (на 18,9 млн. долл., 22,0% к январю – декабрю 2018 г.), вагонов моторных (на 18,8 млн.долл., 100%), удобрений азотных (на 7,5 млн. долл., 126%), прутков горячекатаных (на 7,3 млн.
В январе – ноябре 2019 г. оборот услугами между Беларусью и Литвой сложился на уровне 795,1 млн. долл. (107,8% к январю – ноябрю 2018 г.). Экспорт белорусских услуг составил 345,3 млн. долл. (115,7%), импорт из Литвы – 449,8 млн. долл. (102,5%).
Основной статьей белорусского экспорта услуг являются транспортные услуги – 241,8 млн. долл., экспорт которых за одиннадцать месяцев 2019 года к уровню 2018 года вырос на 7,6%. Увеличился экспорт строительных услуг, оказываемых в Литве (на 86,5% до 48,0 млн. долл.), экспорт компьютерных услуг (на 21,9% до 22,9 млн. долл.), туристических услуг (на 25,6 % до 3,8 млн. долл.). Основу импорта услуг из Литвы в Беларусь также составляют транспортные услуги – 361,2 млн. долл. (96,2% к аналогичному периоду 2018 года).
Инвестиционное сотрудничество
Литва входит в первую десятку стран основных инвесторов в экономику Беларуси и по итогам 2018 года занимала седьмое место по объему прямых инвестиций среди всех стран, четвертое место – среди стран ЕС.
За последние пять лет ежегодный объем инвестиций из Литвы стабильно превышает 160 млн. долларов. Из работающих в Беларуси
3 тысяч компаний с европейским капиталом 575 зарегистрированы с участием литовских инвестиций. В свою очередь в Литве с привлечением белорусских инвестиций образовано порядка 250 предприятий.
Динамика привлечения литовских инвестиций в Беларусь
млн. долларов
Период |
Валовые инвестиции |
Прямые инвестиции |
2014 |
233,5 |
190,1 |
2015 |
168,9 |
139,6 |
2016 |
253,4 |
185,8 |
2017 |
198,2 |
180,6 |
2018 |
196,6 |
166,3 |
2019 |
207,6 |
185,1 |
В Республике Беларусь осуществляется ряд крупных инвестиционных проектов с участием литовского капитала в сферах деревообработки, розничной торговли, производства медпрепаратов, энергетики, сельского хозяйства, машиностроения. Среди крупных инвесторов – ЗАО «Вакару Медиенос Групе» (ВМГ) (инвестирование в деревообработку), компания «Модус Групп» (возобновляемая энергетика), литовская «ВП групе» и «Сенукай», «Кеско» «Ома» (торговые центры).
Японское моторное масло PROFIX
13 Ноября 2017
PROFIX — японское масло высшего стандарта, производится только в Японии на заводе компании SANKYO YUKA KOGYO K.K входит в группу JX, являющуюся ведущим поставщиком смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии.История компании начинается с 1937-го года, когда на месте нынешнего завода и офисного здания было организовано производство бензина и скипидара.
Официальной датой основания считается 1947 год, компании было присвоено название Sankyo Yuka Kogyo K.K. и было начато производство смазочных материалов. Sankyo по-японски обозначает объединение трех, основателей бизнеса было трое.
С 50-х годов 20-го столетия компания начинает развивать производство асфальтового битума а в 70-е годы открывает завод по производству нафтеновых масел, первый на тот момент в Японии.
В 2009-м году 100% пакет акций предприятия продается японскому нефтяному гиганту JX (ENEOS), и с этого момента завод работает как дочерняя компания концерна. Унаследовать компанию по решению бывшего владельца мог лишь сын, а поскольку у него была только дочь то было принято решение о выгодной продаже.
На сегодняшний день головное предприятие JX Nippon Oil & Energy Co это:
— Персонал : 27,000 человек
— Годовые продажи : свыше 12 млрд долл.
— Сеть АЗС ENEOS : 10,548 станций
— Нефтеперерабатывающих заводов : 17 (Включая производителя бренда PROFIX – завод Sankyo Yuka K.K)
— Доля японского нефтяного рынка более 50% (после покупки Tonen General в Японии).
Дочернее предприятие Sankyo Yuka Kogyo K.K (производитель бренда PROFIX) это:
— Более 60-ти лет производства смазочных материалов в Японии, свои ноу хау, доверие крупнейших масляных брендов, высочайший уровень качества.
— Производство масел по стандартам JIS, API, ACEA от небольших до промышленных объемов, тара от 0,1 до 200 литров.
— Автомобильные моторные масла для бензиновых, дизельных двигателей, мототехники, сельхозтехники , трансмиссионные масла, жидкости ATF.
— Индустриальные масла для компрессоров, турбин, спецоборудования.
— Производство нафтеновых базовых масел для индустрии (смазки, производство резины, масел охлаждения, туши для печати, и т.д.).
— Высокотехнологичная химическая лаборатория при заводе с новейшим оборудованием для тестирования ввозимого на завод сырья, тестирования каждой готовой партии перед розливом в тару.
— Производственные мощности и лаборатория позволяют разливать на заводе порядка 60-ти мировых известных масляных брендов включая ОЕМ масла японских автопроизводителей, известнейшие японские, европейские и американские бренды.
Масла поставляется в классических для японских производителей металлических банках объёмом 1, 4, 20 и 200 литров.
Масла разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5. Используется высококачественная нефть и передовые технологии, за счет этого масла имеют большой ресурс, повышенные смазочные качества и заметно снижают расход топлива.
Линейка предлагаемых масел:
DL1-5W30 — Моторное масло для дизельных автомобилей с каталитическим нейтрализатором (DPF), соответствует стандарту JASO DL-1. Применяется для уменьшения расхода топлива и выбросов в атмосферу. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Идеально для работы в экстремальных условиях. Синтетика.
SN0W20 — Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей. Разработано с учетом стандартов топливной экономичности и защиты окружающей среды. Состав этого масла позволяет формировать тонкую масляную пленку при низкой вязкости. Защита двигателя обеспечивается даже при экстремально-холодных условиях. Синтетика.
SN5W30 — Моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Совмещает функции по защите двигателя и топливной экономичности. Превосходит свойства масел прошлых поколений. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Синтетика.
SN10W30 — Моторное масло высокого качества для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Обладает повышенным ресурсом. Синтетика.
SN5W40 — Моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей. Совмещает функции по защите двигателя и топливной экономичности. Превосходит свойства масел прошлых поколений. Подходит для использования в турбированных моторах, защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа компонентов. Синтетика.
SN0W16 — Моторное масло высшего качества для бензиновых двигателей. Разработано с учетом стандартов топливной экономичности и защиты окружающей среды. Состав этого масла позволяет формировать тонкую масляную пленку при низкой вязкости. Защита двигателя обеспечивается даже при экстремально-холодных условиях. Синтетика.
Компания Иверс-Авто сделала полные анализы масла PROFIX SN5W30 и PROFIX SN5W40 в лаборатории МИЦ ГСМ (Москва).
Результатами анализов доступны для скачивания по ссылкам:
PROFIX SN5W30
PROFIX SN5W40
На нашем канале YouTube доступен для просмотра семинар по продукции PROFIX https://www.youtube.com/watch?v=z6EKKuDQr6U.
%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%b4%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8b%20%d1%84%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Motul — подбор масла
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
ПродолжитьMobil Delvac MX ™ Extra 10W-40
Масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками
описание продукта
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с синтетической технологией, которое обеспечивает отличную смазку современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, обеспечивая чистоту двигателей и продлевая срок их службы. Поэтому ExxonMobil рекомендует этот продукт для двигателей Европы, Японии и Америки.Mobil Delvac MX Extra 10W-40 спроектировано на основе сочетания передовых технологических базовых масел и системы присадок, обеспечивающих прочную основу для устойчивости к окислению, обработки сажи и контроля износа, а также отличной защиты поршневых отложений и уменьшенного образования осадка, что способствует продлению срока службы двигателя. жизнь. Вязкость и всесезонные характеристики обеспечивают отличную прокачиваемость масла при низких температурах.
Особенности и преимущества
Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам.Более жесткая конструкция двигателя, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей увеличивают термические нагрузки на смазочный материал. Технологии двигателей с низким уровнем выбросов, такие как более высокое давление впрыска топлива и замедленная синхронизация, требуют улучшенных характеристик масла в таких областях, как стабильность к окислению, диспергируемость сажи и летучесть. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано на основе высокоэффективных базовых масел и превосходно сбалансированной системы присадок, обеспечивающих оптимальные рабочие характеристики современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых моделей.Ключевые преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенная термоокислительная стабильность | Уменьшение образования шлама, отложений и увеличение срока службы масла и двигателя |
Усиленная защита от износа | Длительный срок службы компонентов и двигателя |
Улучшенная защита от коррозии | Сниженный износ подшипников для увеличения интервалов замены в современных дизельных двигателях |
Усовершенствованный контроль отложений на поршнях | Сохраняет двигатели в чистоте с меньшими затратами на техническое обслуживание и долгим сроком службы |
Улучшенная обработка сажи для контроля повышения вязкости, образования шлама и давления на фильтре | Улучшенная защита двигателя для увеличения срока службы двигателя |
Улучшенная прокачиваемость при низких температурах | Более быстрый запуск с меньшим износом при эксплуатации в условиях низких температур |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом европейских, японских и американских производителей
• Легковые и тяжелые грузовые перевозки по шоссе, включая смешанный парк с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями
• Внедорожная промышленность, в том числе: горнодобывающая промышленность, строительство, разработка карьеров и сельское хозяйство
Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
АВТОДИСЕЛ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК M 3275-1 |
Сертификат MB 228. 3 |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
VOLVO VDS-3 |
Мак EO-M Plus |
Мак ЭО-Н |
КАМАЗ Двигатели V-8 Евро-3, Евро-4 и Евро-5 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
ACEA A2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Cummins CES 20071 |
Detroit 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
RENAULT TRUCKS RLD |
VOLVO VDS-2 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SL |
API SJ |
Гусеница ECF-2 |
Cummins CES 20077 |
Cummins CES 20076 |
Cummins CES 20078 |
ACEA E7 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874 | 1.15 |
Температура вспышки, ° C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 100 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 154 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298 | 0. 867 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 11,1 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil Delvac XHP ™ Extra 10W-40
Масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Описание продукта
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — синтетическое масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения превосходной смазки современных высокопроизводительных дизельных двигателей, используемых в тяжелых дорожных и внедорожных условиях.Это масло для дизельных двигателей разработано с использованием базовых масел с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах, контроль летучести и улучшение экономии топлива. Эти базовые масла усилены передовой системой присадок, которая обеспечивает высокий уровень защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения увеличенных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
Особенности и преимущества
Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам.Более плотная конструкция двигателя снижает расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения израсходованных присадок. Термические нагрузки на смазочный материал увеличиваются при использовании промежуточных охладителей и турбонагнетателей. Более высокое давление впрыска топлива и замедленная синхронизация улучшают эффективность сгорания, но также увеличивают температуру двигателя, летучесть и нагар сажи в масле. Передовые технологии в Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивают исключительную производительность как в современных дизельных двигателях, так и в более старых моделях. Ключевые преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Превосходная защита от загустения масла, высокотемпературных отложений, отложений, деградации масла и коррозии | Снижение износа и длительный срок службы двигателя Превосходный контроль высокотемпературных отложений |
Сниженная защита двигателя от истирания и полировки цилиндров | Отличная защита от прилипания колец |
Расширенный резерв TBN | Долгосрочный отложение / контроль износа Возможность увеличения срока замены масла |
Отличные низкотемпературные свойства | Улучшенная прокачиваемость и циркуляция масла Защита от износа при пуске |
Остаточная устойчивость к сдвигу Низкая волатильность | Помогает снизить снижение вязкости и расход масла в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах |
Превосходный индекс вязкости | Широкий спектр применения в двигателях и температурах |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом производства европейских и японских производителей
• Легкие и тяжелые грузовые перевозки по шоссе
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство
Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
ЧЕЛОВЕК M 3277 |
Сертификат MB 228. 5 |
Сертификат MB 235.27 |
MTU Категория масла 3 |
Скания ЛДФ-3 |
VOITH RETARDER Класс масла A |
VOLVO VDS-3 |
VOLVO VDS-2 |
ZF TE-ML 04C |
ZF TE-ML 23A |
Мак ЭО-Н |
Мак EO-M Plus |
RENAULT TRUCKS RLD-2 |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
Cummins CES 20072 |
RENAULT TRUCKS RLD |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
RENAULT TRUCKS RXD |
ACEA E7 |
ACEA E4 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874 | 1.9 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D4052 | 0,867 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 226 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 13.0 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 89 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -42 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 15. 9 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 151 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.
Моторные масла | Mobil ™
Mobil Delvac 1 ™ 5W-40
Высокоэффективное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации
Mobil Delvac 1 5W-40 — это полностью синтетическое высокоэффективное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, которое продлевает срок службы двигателя и обеспечивает длительный интервал замены масла. современные дизельные двигатели, работающие в тяжелых условиях.Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает отличные характеристики в современных двигателях с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также в старых, хорошо обслуживаемых двигателях. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для использования в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и рабочих сред, используемых в дорожном транспорте и внедорожной горнодобывающей промышленности, строительстве и сельском хозяйстве. Mobil Delvac 1 также соответствует требованиям спецификации API SL для бензиновых двигателей, используемых в смешанных автопарках.
Превосходные характеристики Mobil Delvac 1 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения передовых технологий смазки.В результате этот продукт соответствует или превосходит требования некоторых из последних отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и глобальных отраслевых спецификаций для масел для дизельных двигателей, а также требований многих крупных американских, европейских и японских производителей двигателей.
Доступны в размерах: 5 литров, 20 литров и 208 литров
Загрузить паспорт продукта (PDS)
Характеристики и преимущества
Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные более жесткие конструкции двигателей сокращают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil Delvac 1 5W-40 сохраняет выдающиеся характеристики при высоких температурах. Он также полностью совместим с обычными маслами. Основные преимущества:
* По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40.Фактическое улучшение экономии топлива зависит от типа автомобиля / оборудования, наружной температуры, условий вождения и текущей вязкости жидкости.
- Отвечает или превосходит требования основных производителей оригинального оборудования: одно моторное масло для смешанного парка
- Превосходная термическая и окислительная стабильность: контроль низкотемпературных отложений и высокотемпературных отложений
- Низкая летучесть, отличный контроль износа и полировки отверстий Хороший контроль расхода масла
- Специально разработанная формула с низкой вязкостью: Потенциал экономии топлива *
- Исключительная прокачиваемость при низких температурах: более легкий запуск двигателя и уменьшенный износ
- Хорошая устойчивость к коррозии: способствует продлению срока службы критически изнашиваемых поверхностей
- Длительный интервал замены возможности: помощь в повышении эффективности эксплуатации и сокращении общих затрат
- Совместимость компонентов: длительный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания
Применения
Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для использования в сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов с рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Эти приложения включают следующее:
- Дорожные двигатели, работающие как на высокой скорости / высокой нагрузке, так и в режиме остановки и движения
- Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
- Практически все дизельное оборудование американского, европейского и японского производства производители оборудования
- Холодильные установки
Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие разрешения: Detroit Fluids Specification 93K214 | Сертификат MB 228.5 | Сертификат MB 235.28 | VOLVO VDS-2
Этот продукт рекомендуется для использования там, где требуются: API CG-4 | API CF-4 | API CF | CATERPILLAR ECF-1-a | Cummins CES 20072 | Cummins CES 20071 | CUMMINS CES 20075
Этот продукт соответствует или превосходит требования: API CI-4 PLUS | API CI-4 | API CH-4 | API SL | API SJ | Cummins CES 20078 | Cummins CES 20077 | Cummins CES 20076 | Ford WSS-M2C171-D | ГЛОБАЛЬНЫЙ DHD-1 | RENAULT TRUCKS RXD | ACEA E4 | ACEA E7 | VOLVO VDS-3 | RENAULT TRUCKS RLD-2 | Mack EO-N
Узнайте больше из последних Паспорт продукта.
японо-европейских деловых встреч во второй половине 20-го века
1Этот выпуск журнала Entreprises et Histoire подготовлен на совместном конгрессе Японского общества истории бизнеса и Европейской ассоциации истории бизнеса, состоявшемся в Париже в 2012 году. представленные на конгрессе охватывали значительный диапазон тем и периодов времени; некоторые касались отдельных стран, тогда как другие были сравнительными. В центре внимания здесь находится сравнительная перспектива.Три из статей были сделаны на сессии конгресса, посвященной деловым встречам между Японией и Европой после Второй мировой войны. Еще три были специально заказаны для этого выпуска. Следовательно, не случайно собранные здесь взносы сконцентрированы на 30-летнем периоде с 1970-х по 1990-е годы.
2 С макроэкономической точки зрения эти десятилетия сильно различались в Японии и Европе. Трехкратное повышение цен на нефть в период с осени 1973 по лето 1974 года вызвало серьезный кризис во всей мировой экономике, как в Европе, так и в Японии. Но реакция была такой же лишь отчасти. Большинство европейских правительств ответили кейнсианской политикой и закачивали деньги в экономику; деньги они должны были занять. К сожалению, результатом стал не возобновление экономического роста или стабильности, а скорее «стагфляция», сочетание экономической стагнации и инфляции, которая, согласно преобладающему экономическому мнению, теоретически не могла существовать. Вплоть до 1973 года Япония почти полностью основывала свою экономику на нефти, поэтому ценовой шок был таким же сильным, как и в Европе.Уровень инфляции вырос почти на 25%, в то время как темпы экономического роста упали на 1% в 1974 году. Как и его европейские коллеги, центральный банк Японии вливал деньги в экономику, но он достиг гораздо лучшего баланса между денежной массой и ростом. Кроме того, промышленному сектору страны удалось за довольно короткое время переключить свой производственный портфель на менее энергоемкие товары, такие как электроника. Следовательно, в отличие от Европы 1970-е годы для Японии не были потерянным десятилетием; после непосредственного кризиса 1973–1974 гг. страна оправилась и достигла двухлетнего срока, в течение которого рост ВВП составил даже 5%.Второй нефтяной кризис 1979–1981 годов, когда цены снова утроились, почти не затронул Японию.
3 В течение 80-х и начала 90-х годов, когда Европа медленно восстанавливалась, Япония находилась в зените своего экономического влияния и мощи. Принято считать, что большая часть этого успеха связана с деятельностью Министерства торговли и промышленности Японии (MITI), которое проводило политику, которая очень соответствовала теории индустриализации Александра Гершенкрона («экономическая отсталость»).MITI, по сути, контролировал разработку промышленной политики страны, формируя особый японский путь для инноваций, направляя инвестиции, финансовое финансирование и стоимость иены (до ее плавающего курса в 1971 году). Роль министерства была настолько мощной и влиятельной, что руководство им считалось подготовительной квалификацией для последующих премьер-министров [1]. Показатели Японии в конце 1970-х и 1980-х годах удивили ее экономических конкурентов, чьи бизнес-лидеры начали обращать внимание на эту страну, чтобы учиться. При адаптации западных технологий в течение десятилетий после Второй мировой войны многие японские предприятия следовали политике Kei-Haku-Tan-Sho (легкий-тонкий-короткий-маленький), которая, особенно после шока цен на нефть, имела явные преимущества [2 ]. Превосходная реакция японской экономической системы на кризисы 1970-х положила конец господству «мистики американского менеджмента» (Роберт Р. Локк) [3], и европейские бизнес-лидеры попытались понять значение кайдзен , японского бизнес-философия непрерывного совершенствования, с ее кругами качества, производством точно в срок (JIT) и системой канбан.Например, в 1991 году Эдзард Рейтер, генеральный директор Daimler-Benz, энергично выступал за обучение у Японии вместо того, чтобы критиковать ее [4]. В то время как круги качества — это группы, в которых работники взаимодействуют для улучшения своей повседневной работы и результатов, JIT и составляющая его система канбан — это системы управления, которые оптимизируют процессы производства. В сочетании они могли произвести революцию в производственных процессах, особенно когда речь шла о конвейерной ленте. В системе канбан к каждой материальной единице или детали прилагается информационная карточка (канбан = карточка).Когда элемент собирается в другой, канбан используется для заказа новой копии элемента. Канбан также действует как удостоверение личности на протяжении всего производственного процесса. Таким образом, система канбан генерирует оптимальный поток информации о важных деталях. В то время как система канбан обеспечивает оптимальную пропускную способность, JIT-производство управляет цепочкой поставок, через которую конкретный завод связан с внешним миром. Он организует поставки таким образом, чтобы товары доставлялись точно в нужное время и в нужное место, необходимое для конкретного производственного процесса.Совместное использование канбан и JIT сокращает накопление запасов, что существенно снижает производственные затраты. Поскольку JIT была впервые широко представлена автомобильной компанией Toyota, ее также называют производственной системой Toyota или TPS. Кадзуо Вада в этом выпуске дает важный анализ того, как TPS и поток информации были организованы на производственных предприятиях Toyota.
4 Между окончанием Второй мировой войны и 1992 годом японская экономика достигла беспрецедентного успеха.Хотя в 1950-х их часто обвиняли в плагиате продукции других компаний — «вы можете обменивать части японских мотоциклов на BMW» [5]), японские предприятия также были известны своими инвестициями в исследования и разработки и разработкой новых решений, особенно в обрабатывающая промышленность. Эта предпринимательская деятельность привела к быстрой индустриализации страны. В 1955 г. на сельскохозяйственный сектор приходилось 40% японской рабочей силы, в 1990 г. — только 7,2%. Финансовый сектор Японии расширялся еще быстрее, и к началу 1980-х годов иена стала международной резервной валютой.Но финансовая экспансия страны привела к огромному пузырю на рынке недвижимости, который лопнул в 1992 году. Менее чем за полгода, с января по август, индекс фондовой биржи Японии Nikkei упал с 24 000 пунктов до 14 000. Обвал стал началом из многих лет экономической стагнации в Японии, так называемые два потерянных десятилетия между 1990 и 2010 годами.
5Конечно, прекрасные экономические показатели Японии вызвали дисбаланс со многими ее торговыми партнерами. Дефицит торгового баланса Европейского сообщества с Японией составлял 500 миллионов долларов в 1970 году и вырос до 11 миллиардов к 1980 году.В 1991 году, за год до краха пузыря на рынке недвижимости в Японии, дефицит ЕС увеличился до огромной суммы в 28 миллиардов долларов. Этот дисбаланс привел к «японской проблеме» [6], теме выступления Такеши Абэ в этом выпуске. Этот термин — не только эвфемизм, он переворачивает реальность с ног на голову: проблема была не в Японии, а в Европе, в европейских компаниях, которые не могли сравниться с японскими конкурентами; их неспособность справиться с этой проблемой вызвала это абсурдное переопределение. Некоторые европейцы, например Филипп Понс, токийский корреспондент французской качественной газеты Le Monde с 1973 года, даже выступали за согласованную европейскую промышленную политику, направленную против «японского врага» [7] в 1989 году. Этот общий антагонизм способствовал широкому успеху антияпонского романа и фильма Nippon Connection Майкла Крайтона в 1992 году: Европе и США приходится вести гигантскую экономическую битву против Японии.
6 Дисбаланс торговли Европы с Японией сохранялся с 1970-х годов. В 1980-х годах возник еще один дисбаланс в прямых иностранных инвестициях (ПИИ), а в 1990-х годах возник третий вариант экономического дисбаланса — стратегические союзы [8]. Временами европейское восприятие дисбалансов и их причин было преувеличено, но реальность была достаточно ясной.В 1990-е годы прямые иностранные инвестиции Японии в Европу были в десять раз больше, чем европейские прямые иностранные инвестиции в Японию. По мнению европейцев, этот дисбаланс был вызван политикой MITI, в то время как японцы указали на культурные различия, которые в целом затрудняли ПИИ в Японии, чем в Европе.
7Как бы то ни было, европейцы считали, что их экономика подвергается атаке, и, как показывает вклад Такеши Абэ, для ограничения японского импорта были введены различные барьеры. В большинстве случаев они создавались не самим ЕС, а отдельными странами-членами, и, следовательно, они сильно различались.Например, страны Бенилюкса и Западная Германия (ФРГ) разрешили довольно свободный ввоз японских автомобилей, в то время как Франция и Италия ограничили его. Некоторые препятствия имели форму экономических винтов с накатанной головкой, как в случае обращения французов с японскими видеомагнитофонами. Какое-то время французское правительство распорядилось, чтобы все таможенные процедуры, касающиеся ввоза видеомагнитофонов из Японии, проводились в Пуатье, на западе центральной части Франции. Таможенники не справлялись с объемом работы и накапливались импорта.Такеши Абэ упоминает об этой «второй битве при Пуатье». Эта практика открыто нарушала соглашение ГАТТ, но японские производители осознали проблему и согласились на то, что было названо «добровольным сокращением» поставок во Францию. Этот пример дает представление о механизмах, лежащих в основе различных добровольных соглашений, которые исследует Такеши Абэ. Несмотря на эти компромиссы, сохранялись разные взгляды на торговую проблему. Японцы пытались избавиться от множества отдельных переговоров, которые им приходилось вести с каждой европейской страной.В 1981 году премьер-министр Зенко Судзуки спросил, не может ли Европейская комиссия организовать общий переговорный орган для всех стран-членов, но предложение было отклонено. Однако эти примирительные усилия, а также меры по увеличению импорта из Европы в Японию, такие как шаги JETRO (см. Статью Такеши Абэ), мало что сделали для снижения торговой напряженности. Даже исследователи, широко критиковавшие европейские страны и ЕС, писали, что Япония «тактически умело использовала противоречия в торговой политике между европейскими странами-членами и предпочитала двусторонние контракты с отдельными государствами ЕС» [9].То, что эти защитные меры, по мнению одного эксперта, не помогли европейским странам, а, скорее, привели к более высоким издержкам по сравнению с тем, что повлекло бы за собой торговля на основе ГАТТ, — это еще одна горькая шутка истории [10].
8 Вклады Паломы Фернандес Перес и Акиры Кудо касаются передачи технологий. Лицензирование и передача технологий не являются специальностями как таковые, и для развитой страны, находящейся на пике экономического роста, их, скорее, следует ожидать.Однако оба автора имеют дело с частными случаями. Акира Кудо рассматривает случай передачи технологии из Германской Демократической Республики (ГДР) в Японию, то есть из менее развитой экономики в более развитую, в то время как Палома Фернандес Перес представляет пример передачи из Японии в Испанию — при этом время все еще развивающаяся страна — в конечном итоге она создала ведущее мировое предприятие Acerinox. Вклад Паломы Фернандес Перес особенно поучителен в связи с ее применением Джона А.«Новая модель глобального роста» Мэтьюза [11]. Нежелание европейских компаний содействовать созданию производства нержавеющей стали в Испании в начале 1970-х годов открыло новые возможности для японской компании Nissen Steel. По словам Паломы Фернандес Перес, японская компания осознала преимущества поставки новым испанским металлургическим заводам горячекатаных рулонов, продукции для электрических печей и распространения испанской продукции через свою установленную сеть в Европе. Учитывая сильно различающийся опыт двух партнеров по совместному предприятию, кажется чудом, что сотрудничество было не только успешным, но и продолжительным: «У японских партнеров Acerinox была деловая культура, основанная на планировании, контроле, иерархии и отвращении к сюрприз и импровизация »(Палома Фернандес Перес).Испанцы предлагали совершенно необученную рабочую силу и предпочитали молодых и энергичных людей инженерами и менеджерами; их намерение состояло в том, чтобы «как можно быстрее избавиться от обязательств и ограничений» (П. Фернандес Перес). Однако обе стороны относились друг к другу серьезно, и исключительное количество специальных знаний в Acerinox о японской культуре и привычках было получено через человека, который несколько лет прожил в Японии. Лучшее понимание друг друга было одной из причин большого успеха совместного предприятия.В 2015 году компания Acerinox, базирующаяся в Испании, является одним из крупнейших в мире производителей нержавеющей стали, а ее первоначальный японский партнер по-прежнему участвует через владение акциями и высшее руководство.
9В то время как Палома Фернандес Перес занималась успешной передачей технологий между Европой и Японией, Акира Кудо рассказывает историю неудачной передачи. Более того, это исключительный, если не единственный, пример. То, что японское предприятие купит лицензию на продукт за границей, конечно, не является исключением.Эта практика в Японии действительно имеет долгую историю, о чем свидетельствует в этом выпуске короткая статья Александры Кобыльски об инженере Котаро Шимомура из Осаки, который в конце – гг. Перенес технологию коксования из Бельгии. В гораздо большем масштабе Шигехиро Нисимура показал в этом журнале, что до 1972 года Tokyo-Shibaura Electric использовала более сотни лицензий только от General Electric [12]. Значительная торговля лицензиями является нормальным явлением между развитыми странами. Однако лицензиар гораздо реже приезжает из технологически менее развитой страны, чем лицензиат.Акира Кудо изучает историю передачи лицензии или технологии из Восточной Германии (ГДР) в Японию. Но разве не глупо называть ГДР технологически неразвитой? Одним из показателей международной конкурентоспособности или технологического развития является статистика патентов. В течение 1980-х годов количество патентов, переданных Европейским патентным реестром ГДР, составляло всего 68, в то время как в Западной Германии (ФРГ) было 29 036 патентов [13]. Даже Венгрия зарегистрировала больше патентов, чем ГДР.Можно было бы возразить, что бывшие социалистические государства сознательно не регистрировали патенты по нескольким причинам, в том числе нехватке твердой валюты, необходимой для процесса регистрации. Если патентная статистика считается неадекватным критерием развития, конкурентная ситуация на нейтральном внешнем рынке может быть вторым критерием. Возьмем, к примеру, Социалистическую Республику Югославию как такой нейтральный рынок. Там ГДР получила в 1987 году цену на свои промышленные товары за килограмм, которая составляла 21% от того, что ФРГ получила за свою продукцию.В группе продуктов SITC 8748 (электрические измерительные, контрольные и научные приборы) — категории продукции, связанной с примером Акиры Кудо — позиции ГДР были еще слабее; цена за килограмм его продукции составляла всего 12% от цен на продукцию ФРГ [14]. Именно эта относительная технологическая отсталость делает вклад Акиры Кудо таким исключительным и интересным. Он описывает судьбу лицензирования Parmoquant, оптико-медицинского устройства, разработанного для автоматизации и, следовательно, значительного ускорения иммунологической диагностики рака.Партнерами по лицензионному соглашению, подписанному в 1979 году, были быстрорастущее японское предприятие Kureha и VEB Carl Zeiss Jena. Известный производитель высококачественной оптики, Zeiss был одним из немногих чемпионов мира в ГДР. Штат Zeiss в области НИОКР — около 8000 сотрудников в 1970-1980-е годы — уступал только Robotron, крупнейшему производителю электроники в ГДР, с помощью которого лидеры страны намеревались наверстать упущенное в области передовой электроники, особенно вычислительной техники [15]. . К сожалению, как показывает Акира Кудо, проект не оправдал ожиданий.На электронно-оптической стороне, которая была сильной стороной Zeiss, лицензия Parmoquant была успешной, но с иммунологической стороны, которая должна была предоставить зонды для «подпитки» автоматизированной диагностики, технология GDR была неадекватной. Кроме того, последующий обмен информацией между Kureha и Zeiss в 1980-х годах не дал положительных результатов. Таким образом, попытка перенести технологию из ГДР в Японию оказалась неудачной. С той же точки зрения документ, опубликованный в этом выпуске Филипом Скрэнтоном, представляет собой «четкую оценку» состояния польского менеджмента, сделанную в 1986 году японским руководителем.
10Патрик Фриденсон также исследует процессы обучения в передовых секторах экономики. В сфере бытовой электроники произошел значительный переход от японских предприятий к французским; а в машинах все было наоборот. В международном контексте, исследованном в статье Такеши Абэ, Thomson возобновил свою конкурентоспособность в сфере бытовой электроники с помощью JVC, тогда как 20 лет спустя Renault снова удалось поставить Nissan на ноги. Это пошло намного дальше, чем в случае JVC и Thomson, или чем в случае передачи технологии Renault компании Hino в 1950-х годах по инициативе Министерства международной торговли и промышленности Японии, также подробно описанной в P. Статья Фриденсона, потому что она представляет собой «подлинную попытку создать двухнациональную компанию и сотрудничество между двумя культурами. Renault и Nissan доказали, что межкультурный альянс может работать »(Патрик Фриденсон). Как и случай, представленный Паломой Фернандес Перес на Acerinox, этот показывает взаимопонимание и поддержку с обеих сторон на протяжении длительного периода времени. Это тем более примечательно, что многие престижные попытки сотрудничества между французскими и немецкими предприятиями (EADS, Airbus, Areva NP и др.) Так и не остались на равноправной основе.Является ли знание и уважение различных культур ключом к успеху в международном сотрудничестве? Или общая предыстория интервенционистских государств? На основе нескольких тематических исследований мы можем задавать общие вопросы, но пока не обобщать; несомненно, представленные здесь результаты послужат стимулом для дальнейших исследований.
11 Вместо того, чтобы иметь дело с прямыми европейско-японскими встречами, Маки Умемура исследует современные системы инноваций в Японии и Европе, точнее в Соединенном Королевстве. Она систематически сравнивает четыре области в индустрии регенеративной медицины обеих стран: внутрифирменные отношения, систему обучения и исследований, финансовую систему и роль государства. Используя теоретические различия между либеральной и скоординированной рыночной экономикой, введенные Питером Холлом и Дэвидом Соскисом, она определяет Великобританию как либеральную, а Японию как скоординированную рыночную экономику. Она не только достигает своей практической цели (сравнение появления этих отраслей), но и своей теоретической цели «рассмотреть актуальность институционального наследия в формировании новой отрасли» (М.Умемура). Хотя в обеих странах произошли важные изменения, такие как пересмотр государственного регулирования, мало что указывает на сближение этих национальных систем. Маки Умемура очень осторожно заявляет о своих выводах. Долгосрочная занятость более распространена в Японии, чем в Великобритании, и эта практика способствует использованию неявных знаний, что имеет большое значение в случае регенеративной медицины. Доступ этого сектора к венчурному капиталу одинаково ограничен как в Великобритании, так и в Японии, несмотря на то, что раньше либеральные экономики предлагали более легкий доступ к венчурному капиталу.Это два из немногих примеров, когда она считает японскую систему лучше, но на уровне общего сравнения она не находит явного преимущества одной системы над другой. Этот результат очень интересен, поскольку он показывает, что даже в самых новых отраслях промышленности давние зависимости от путей остаются наиболее важным фактором, дифференцирующим инновационные системы в этих двух странах.
12Этот выпуск о японо-европейских деловых встречах начался на макроэкономическом уровне по так называемой «проблеме Японии».Последний вклад переходит на микроэкономический уровень в исследовании одной фирмы: японского автопроизводителя Toyota. Название создает впечатление, что Toyota опоздала с ПИИ, что верно по сравнению с деятельностью автомобильной промышленности США. Однако для японских условий Toyota не особо опоздала. Казуо Вада цитирует утверждение Питера Диккена о том, что «Toyota не имела зарубежных производственных мощностей для производства автомобилей до начала 1980-х годов» [16], но в 1970 году компания уже собрала или произвела 7 355 автомобилей за рубежом, уступая только Nissan Motor Co.с его 15 395 [17]. Заявлению Диккена также противоречат данные, предоставленные World Automotive Market в 1980 году, в которых указано производство Toyota в Австралии на уровне 93 376 единиц и в Южной Африке — на 65 381 единиц, а еще в пяти странах объем производства составляет от 10 000 до 20 000 единиц. ед. [18].
13 Однако правда о титуле Кадзуо Вада лежит глубже, чем предполагают приведенные цифры. Особенно в автомобильной промышленности японские предприятия были в значительной степени приспособлены к японским условиям производства, некоторые из которых упоминались ранее.По словам Тецуо Або, эксперта по процессу ПИИ японской автомобильной промышленности, «японские автомобильные технологии в значительной степени зависят от культуры» [19]. Как заявил вице-президент японской автомобильной компании: «Кайдзен по сути означает […], что люди делают больше, чем принято делать» [20]. На практике этот принцип означал, что в Японии все работники компании (100%) участвовали в кружках качества — вне обычного рабочего времени и без дополнительной оплаты. В японской трансплантологии в США, однако, только 20–30% сотрудников участвовали в кружках качества, хотя они получали дополнительную оплату за потраченное время [21].Трудно представить себе больший контраст в рабочих культурах. В этих условиях очевидно, что японские предприятия как можно дольше предпочитали экспорт ПИИ, что порождало «японскую проблему». В течение 1980-х годов Toyota создала крупномасштабную исследовательскую программу для оценки процесса прямых иностранных инвестиций в японской автомобильной и электронной промышленности, чтобы «проверить корреляцию между степенью применения японских методов управления на заводах за рубежом и адаптацией к местным условиям. климат »[22]. В своем выступлении Казуо Вада исследует систему внутренней информации в Toyota и показывает, как она улучшалась и постепенно внедрялась в трансплантаты Toyota [23]. Он рассказывает, как сложный процесс поэтапной адаптации к местным условиям на протяжении многих лет привел к созданию версий японской культуры труда за рубежом. Тем не менее, несмотря на такие достижения, разрыв в производительности между производством автомобилей в Японии и японскими трансплантатами в США в течение 1980-х годов оставался на уровне 10–20% [24].
14Дебаты между европейскими учеными и руководителями предприятий, опубликованные в этом выпуске, отражают современные европейские представления о последних изменениях в бизнесе, экономической политике и международной торговле в Японии.
15 Хотя темы, рассмотренные в материалах этого выпуска журнала Entreprises et Histoire , сильно различаются, их объединяет общая нить: зависимость от пути и скорость процесса обучения. Европейская «проблема Японии» была вызвана не японской промышленностью, а неспособностью европейских компаний соперничать со своими японскими конкурентами и их высокомерием в отношении неотъемлемого превосходства европейских практик и продуктов. За этим высокомерием скрывалось нежелание перемен, другими словами, встроенная зависимость от пути. Совместное испанско-японское предприятие Acerinox было исключением, и оно имело успех, несмотря на разные бизнес-культуры и разные представления о том, как действовать дальше. Этот успех стал возможным благодаря особому контексту: с одной стороны, испанские партнеры могли опираться на существенные знания о японской культуре, а с другой стороны, японские партнеры проявили должную осторожность, как новички в европейском производстве.Решимость обеих сторон учиться и сотрудничать преодолела препятствия зависимости пути. Напротив, попытка передачи технологии продукта Zeiss, Parmoquant, была подорвана зависимостью от пути, особенно в восточногерманской компании. Цейсс разработал потенциально полезный диагностический инструмент, но не имел необходимого опыта в иммунологии для его эффективного применения. Очевидно, Zeiss не чувствовал ответственности за приобретение компетенции в сопутствующей сфере, что фактически сводило на нет ценность ее первоначального изобретения.Тем не менее, несмотря на эту неудачу, восточногерманские и японские партнеры сохранили взаимное уважение; Акира Кудо намекает, что здесь ключевую роль сыграли культурные традиции и различия в размерах. Легко представить себе существенное изменение тона, если бы принимающая компания была американской. Сравнение инновационных систем в Японии и Великобритании также выявило значительную степень зависимости от пути. Хотя задействованный сектор сталкивался с аналогичными проблемами в обеих странах, компании приходили к различным решениям, подходящим для их конкретной национальной системы.Мало что было извлечено с другой стороны. Опыт Toyota был сложным, но более многообещающим. Передача внутреннего потока информации на производственные предприятия Toyota по всему миру замедлялась из-за глубоких культурных различий между Японией и странами, в которые Toyota вкладывает прямые иностранные инвестиции. Вклад Кадзуо Вада показывает, как при трансплантации за границу постепенно внедряется все больше и больше внутренней рабочей культуры Toyota, наряду со значительной централизацией и снижением местной адаптации. Тем не менее процесс обучения занял много лет.
16 В целом, из этих вкладов мы узнаем, что зависимость от пути может быть серьезным препятствием, когда необходимо внести необходимые изменения, но что значительные изменения действительно возможны, если есть решительное желание учиться.
Мотоциклы | EKO Bulgaria
MOTO RACING SYNTHETIC 4T 10W-40
ОПИСАНИЕ — ПРИМЕНЕНИЕ
EKO MOTO RACING SYNTHETIC 4T 10W-40 — это новейшее синтетическое моторное масло исключительно высокого качества, полностью разработанное для синтетических двигателей. поколение 4-х тактных мотоциклетных двигателей и, в частности, для гоночных мотоциклов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EKO MOTO RACING SYNTHETIC 4T 10W-40 — 100% синтетическое смазочное масло. Он увеличивает ускорение и мощность двигателя и обеспечивает максимальную защиту двигателя и коробки передач, а также отличные характеристики сцепления. Он специально разработан для обеспечения уникальной смазки при движении по гоночным трассам, а также при ежедневной езде в городских условиях. Превосходит требования всех основных европейских и японских производителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
API SL, JASO MA2
MOTO SYNTHETIC 4T 5W-40
ОПИСАНИЕ — ПРИМЕНЕНИЕ
EET-40 синтетическое моторное масло MOTO SYNTHETIC. новейшие технологии и мощные четырехтактные мотоциклетные двигатели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EKO MOTO SYNTHETIC 4T 5W-40 — 100% синтетическое масло. Он обеспечивает максимальное ускорение и мощность, способствует отличной защите двигателя и коробки передач и отличным характеристикам сцепления. Таким образом, он снижает трение, обеспечивая надежную работу мотоцикла даже в самых тяжелых условиях вождения. Он превосходит требования всех основных европейских и японских производителей мотоциклов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
API SL, JASO MA2
MOTO ULTRA 4T 10W-40
ОПИСАНИЕ — ПРИМЕНЕНИЕ
EKO MOTO ULTRA 4T — высокоэффективное полусинтетическое моторное масло 10W. для 4-х тактных мотоциклов и скутеров всех европейских и японских производителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обеспечивает повышенное ускорение, отличную защиту двигателя и коробки передач, а также отличные характеристики сцепления. Превосходит требования крупнейших европейских и японских производителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
API SL, JASO MA / MA2
MOTO SUPER 4T 20W-50
ОПИСАНИЕ — ПРИМЕНЕНИЕ
SUPER Масло SUPER 4KO предназначен для мотоциклов и скутеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EKO MOTO SUPER 4T 20W-50 специально разработано для максимальной защиты в течение года и эффективного смазывания в широком диапазоне температур.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
API SG, JASO MA
MOTO SYNTHETIC 2T
ОПИСАНИЕ — ПРИМЕНЕНИЕ
EKO MOTO SYNTHETIC 2T — это современное, полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для современных высокоскоростных двигателей. и мощные двухтактные двигатели мотоциклов и скутеров.Он также подходит для снегоходов, бензопил и газонокосилок.
EKO MOTO SYNTHETIC 2T соответствует верхнему уровню JASO FD и ISO-L-EGD стандартов JASO и ISO, а также самым строгим требованиям основных производителей двухтактных двигателей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EKO MOTO SYNTHETIC 2T — 100% синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров. Он обеспечивает мгновенное ускорение, отличную чистоту двигателя и максимальную защиту от износа, а также минимизирует образование сажи и отложений. Подходит как для премиксов (соотношение топливо: масло до 50: 1, согласно рекомендациям производителя), так и для систем впрыска масла.Это помогает снизить выбросы и продлить срок службы двигателя и системы выбросов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JASO FD, ISO-L-EGD, API TC,
HUSQVARNA 346/372, ROTAX 253
MOTO ULTRA 2708
НАЗНАЧЕНИЕ MOTO ULTRA 2708
НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ULTRA 270T
НАЗНАЧЕНИЕ
ULTRA 2T — высокоэффективное полусинтетическое моторное масло, разработанное для всех современных двухтактных мотоциклов и мотороллеров японских и европейских производителей.Он также подходит для снегоходов, косилок и пил. Он отлично работает даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EKO MOTO ULTRA 2T усилен специальным синтетическим компонентом для уменьшения образования сажи и отложений и улучшения смазки, что обеспечивает лучшую чистоту двигателя и эффективную защиту от износа. Подходит как для премиксов (соотношение топливо: масло до 50: 1, согласно рекомендациям производителя), так и для систем впрыска масла. Благодаря низкому содержанию золы EKO MOTO ULTRA 2T защищает от преждевременного воспламенения, улучшает чистоту двигателя и безопасную работу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JASO FC, ISO-L-EGC, API TC
MOTO SUPER 2T
ОПИСАНИЕ — ПРИМЕНЕНИЕ
EKO с низким содержанием золы , предназначен для двухтактных двигателей мотоциклов и скутеров. Он также подходит для снегоходов, косилок и пил.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EKO MOTO SUPER 2T подходит в качестве премикса (соотношение топливо: масло до 50: 1, согласно рекомендациям производителя) и для систем впрыска масла.Благодаря своей формуле с низким содержанием золы EKO MOTO SUPER 2T защищает от преждевременного возгорания, обеспечивая при этом чистоту и надежную работу двигателя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
JASO FB, ISO-L-EGB
Shell Rimula R6 M | Shell China
Shell Rimula R6 M
Shell Rimula R6 M экономия на техобслуживании от кислоты / коррозии, грязи / отложений и износа
Shell Rimula R6 M — идеальный выбор для менеджеров автопарка, которые хотят контролировать расходы на техническое обслуживание. для многих различных марок автомобилей и технологий двигателей, включая двигатели Euro 2, 3 и некоторые двигатели Euro 4.Это также может способствовать повышению экономии топлива по сравнению с обычными маслами SAE 15W-40.
Защитная сила
Shell Rimula R6 M обеспечивает отличную защиту от кислотной коррозии, отложений и износа, обеспечивая увеличенный интервал замены масла и одобрения ведущих производителей двигателей.
Улучшенная активация присадок
Использование технологии синтетических базовых масел в сочетании с выбранной технологией присадок может привести к повышению эффективности ключевых компонентов, входящих в системы присадок к моторному маслу.
Shell Rimula R6 M извлекает выгоду из этой улучшенной активации присадок, которая еще больше повышает эффективность усовершенствованного состава моторного масла. В частности, лабораторное моделирование показывает повышение эффективности против окисления до 30% и значительно лучший контроль загустения, вызванного сажей.
Стоит ли использовать Shell Rimula R6 M?
Shell Rimula R6 M рекомендуется для применения на автомагистралях и особенно подходит для широкого спектра грузовых и транспортных средств в транспортных средствах, использующих современные двигатели с низким уровнем выбросов от Mercedes-Benz и MAN.
Shell Rimula R6 M также соответствует или превосходит требования к рабочим характеристикам других европейских производителей, таких как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также двигателей Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Для повышения производительности и защиты новейших двигателей с низким уровнем выбросов, особенно тех, которые оснащены сажевыми фильтрами выхлопных газов (DPF), мы рекомендуем использовать наши передовые продукты с низким уровнем выбросов, Shell Rimula R6 LM или LME.
Технические характеристики и разрешения
Класс вязкости по SAE: 10W-40
API: CF; ACEA: E7, E4; Cummins: CES 20072; Deutz: DQC IV-05; Мак: ЭО-М +; ЧЕЛОВЕК: M3277;
MB Допуск: 228,5; MTU: Категория 3; Грузовики Renault: RXD; Scania: ЛДФ-2; Volvo: VDS-3.
Перечисленные выше технические характеристики продуктов могут время от времени изменяться, и не все они могут быть доступны для продажи в Великобритании. Чтобы получить конкретную рекомендацию для вашего автомобиля из нашего портфеля продукции для Великобритании, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом рекомендации по маслам Shell Lubematch.
isuzu npr моторное масло тип
Поддерживайте уровень как можно ближе к полной отметке, не переполняя.
… Какое масло используется в Isuzu NPR 1998 года выпуска? Масло для грузовых автомобилей 5w / 30. ISUZU Part No. 11,0 л (11,6 кварты) — Моторное масло и фильтр PRO-TEC. Мы продаем восстановленный Isuzu 4JJ1 в рампе Двойной топливный фильтр с установленной на приборной панели индикатором GVWR / GCWR Диагностический комплект для ноутбука Isuzu $ 3 795,00; Инструмент для установки заднего сальника шатуна Ford 6.0L, 6.4L и 4.5L $ 450.00; КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА ISUZU 4HE / 4HK $ 995,00; ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЧАШКИ ИНЖЕКТОРА HINO J05 / J08 $ 1 395,00 8-9812-4107-0 (Сторона двигателя) Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о продажах и новых продуктах. 797975 / VV177) ISUZU: 2016: … ISUZU> 2016> NPR-HD> 6.0L V8> Двигатель> Масляный фильтр. Isuzu 4JJ1-Tc также подходит для экскаваторов Case, Hitachi, JCB и Link Belt. Вазелин (внешние поверхности) Isuzu Elf (яп. い す ゞ ・ エ ル フ, Isuzu Erufu) — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Isuzu с 1959 года.
Заполняйте бак только до 95 процентов его емкости. Читать онлайн Двигатель Isuzu Npr Двигатель Isuzu Npr Двигатель Isuzu 4JJ1-TC 3,0 л на продажу: Двигатель Isuzu 4JJ1 — это 150-сильный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который подходит для грузовиков Isuzu ECO-MAX NPR, NQR, NRR и NKR с 2008 года и старше. Смазка для петель и защелок дверей кабины 8-98147-570-0 (Сторона шасси) Самое приятное то, что наши масляные фильтры Isuzu NPR начинаются всего с 4,69 доллара. Engine Oil 5w / 30 C4 — Полностью синтетическое масло C4. Также подходит к 1995 году.Масляный фильтр Isuzu — очень важный элемент обслуживания в вашем автомобиле, он работает, чтобы не допустить попадания вредного мусора в моторное масло и от чувствительных компонентов двигателя. Добавьте сюда любой текст или удалите его. 1996-2004 Установка ТНВД Mitsubishi 4D34 2005-2007 Процедура замены ТНВД Mitsubishi 4M50 Инструмент для установки заднего сальника кривошипа Ford 6.0L, 6.4L и 4.5L КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ ШАТУНОВ ISUZU 4HE / 4HK дизель.Многоцелевая смазка с высокотемпературным литиевым мылом хорошего качества, противозадирная смазка Когда добавлять моторное масло. Наша конструкция с низким расположением кабины вперед обеспечивает исключительную маневренность и обзор. Присадка к смазке дифференциала ограниченного трения Купите масляный фильтр Isuzu NPR 1994 года выпуска по сниженным ценам. Это дает место для расширения топлива …} Синтетическое масло, заправленное заводом-изготовителем; Навинчивающийся масляный фильтр.
Не работайте с уровнем ниже нижней отметки.
Получите сегодня! Емкость топливного бака указана на металлической пластине, прикрепленной к корпусу топливного бака.Но вы должны использовать правильный вид. Масляный фильтр двигателя, используемый в этой номинальной мощности, основан на масляном фильтре ISUZU OEM, который следует менять при каждой замене масла.
Грузовик средней грузоподъемности серии N (низкая кабина вперед) * Только для автомобилей, оборудованных опциональным дифференциалом повышенного трения. Наше приложение теперь доступно в Google Play. У нас есть лучшие продукты по разумной цене. Дизель Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0L (183 дюйма 3) 150 л.с. при 2800 об / мин 282 фунт-фут. @ 1600–2800 об / мин Переключатель и индикатор проверки уровня масла, установленные на приборной панели. Опционально, 140 А 2 Не требующий обслуживания 750-CCA 215 / 85R16E (10-пр.) Стандартный встроенный гидравлический механизм наклона и телескопическая регулировка 30 галлонов.
присадка к смазке для дифференциала повышенного трения (номер по каталогу Двигатель 4HE1-TC Тип Объем вязкости Моторное масло SG / CE, SF / CD, SE / CD 15W-40 14L (3,7 галлона) Давление сжатия Сжатие… Гайки и болты крепления коробки передач рулевого механизма ISUZU Часть No.
Масла для двигателей Isuzu Truck, подходящие для двигателей — 15w40 Engine Oil E9 Low Saps Data Sheet.
Моторное масло для Isuzu NPR Используйте форму установки вверху страницы, чтобы выбрать точный год выпуска и тип двигателя для вашего Isuzu NPR. 8-01052-358-0) или аналогичный. Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и защитный код точно так, как показано на изображении, затем нажмите «Отправить», чтобы создать учетную запись. Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить», чтобы сбросить пароль. Если вы не помните свой пароль, пожалуйста используйте ссылку «Забыли пароль» ниже.8-9815-9894-0 (Сторона шасси) Это объем для моторного смазочного масла. У Advance Auto Parts есть 26 различных масляных фильтров для вашего автомобиля, готовых к отправке или получению в магазине. Ваш Isuzu NPR-HD будет счастлив узнать, что поиск подходящих продуктов для масляных фильтров, которые вы так долго искали, окончен! Большинство грузовиков Isuzu NPR вмещает 6 с половиной кварт трансмиссионного масла. Наши оправы подходят для широкого спектра применений на теле. Присадка к смазке для дифференциалов ограниченного трения
В большинстве случаев в дизельном топливе NPR используется масло 15w-40.Если уровень масла ниже нижнего отверстия на кончике щупа, вам необходимо добавить не менее одной кварты на литр масла. Универсальное трансмиссионное масло SAE90 GL-5 для дифференциала повышенного трения вместе с 0,6 л (1,27 пинты / 20 унций)
Isuzu NPR-XD Замена масла у вас дома или в офисе. Valvoline — Daily Protection Моторное масло на основе синтетической смеси 5W-30, 1 кварта (номер детали. Ваш Isuzu NPR будет рад узнать, что поиск подходящих продуктов для масляных фильтров, которые вы искали, окончен! Двигатель 4BD1-T Моторное масло Моторное масло SE / CD, SF / CD, CD 15W-40 8.