Замена регулятора холостого хода ваз 2110 – Замена регулятора холостого хода ваз 2110

Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Датчик холостого хода – благодаря нему у автомобиля холостой ход (Сокращённо ХХ) есть, если его убрать или если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет довольно долгую жизнь и на следующий день после покупки нового датчика он у Вас не выйдет из строя (Это если заводской хороший датчик), работает датчик по принципу регулятора ХХ (Это кстати самое правильное его название: «Регулятор Холостого Хода»), в двух словах, у датчика есть шток (Цифра 5), у дроссельного узла есть байпасный канал (Цифра 3), сама же дроссельная заслонка (Цифра 1) стоит в одном и том же положении пока машина работает на холостом ходу и пока двигатель работает, весь воздух который подаётся в него через воздушный фильтр, проходит не через заслонку, а именно через байпасный канал и в зависимости от того на сколько выдвинут шток у датчика, движок и работает, приведём пример, Вы заводите автомобиль и он прогревается пока двигатель холодный, первым делом в работу вступает ЭБУ (Мозги у автомобиля), он считывает показания с температурного датчика (Это тот который температуру двигателя определяет, а если быть более точнее, то температуру Охлаждающей Жидкости) и определяет движок холодный или уже прогрет, допустим ЭБУ посчитал с датчика что движок холодный, тогда в это время шток у датчика холостого хода полностью утапливается и в связи с чем, появляется большой зазор между штоком и байпасным каналом, благодаря чему воздуха будет гораздо больше залетать в сам двигатель автомобиля и ХХ увеличится, по мере прогрева, шток закрывает байпасный канал и оставляет совсем маленький зазор, благодаря чему ХХ падает до нормы (Автомобиль прогрелся).

Примечание!
Чтобы заменить датчик ХХ, будет нужна: Отвёртка короткая (Длинной там не подлезть), а так же мульти-метра с функцией омметра и вольтметра благодаря которому можно определить работает датчик или же нет, ну и два провода понадобятся (Концы у них обязательно должны быть оголены или иметь крокодильчики)!

Краткое содержание:

Где находится датчик холостого хода?
Находит он на самом дроссельном узле и располагается под датчиком положения дроссельной заслонки, крепится датчик ХХ на двух винтах и к нему подсоединяется колодка проводов идущая от ЭБУ (Мозгов автомобиля), добраться до данного датчика у Вас не составит никакого труда, а для большего понимания, на фото чуть ниже датчик ХХ указан стрелкой.

Когда нужно менять датчик холостого хода?
Когда датчик ломается, у него шток перестаёт ходить (Перемещаться), а вот в каком именно положении у Вас останется шток когда датчик выйдет из строя, никто не знает, как мы уже указали чуть выше, если шток полностью открыт повышается ХХ ход у автомобиля (Он может даже и до 1500 тыс., доходить), если он закрыт то наоборот ХХ уменьшается, в связи с этим, если датчик выйдет из строя в лютый мороз и при том условии что шток закрыт будет, то автомобиль попросту не заведётся, так как движку не хватит 800 тыс. оборотов, чтобы просто прогреться, если выйдет из строя в полностью открытом положении, то значительно увеличится расход топлива и двигатель работать громче будет и кой что ещё Вы должны знать, при езде, датчик ХХ тоже играет важную роль, а именно во время езды когда Вы ногу полностью убираете с газа, заслонка закрывается а шток чуть утапливается в датчик ХХ чтобы байпасный канал чуть приоткрылся, вить если шток будет полностью выдвинут, то байпасный канал окажется закрыт и зазора в дроссельной заслонки не хватит чтобы двигатель нормально запитался воздухом, одним словом, машина сразу же заглохнет после скидывания педали газа, если шток у датчика ХХ будет полностью выдвинут и закроет байпасный канал, через который тоже обязательно должно проходить чутка воздуха.

Как заменить датчик холостого хода на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1. Перед проведением работ, скиньте в начале клемму минус с АКБ (Как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена Аккумулятора на ВАЗ»), теперь отсоедините колодку проводов (Указана красной стрелкой) от датчика ХХ, она за счёт фиксатора держится, поэтому его освободить не забудьте, чтобы колодка отсоединилась, потом возьмите тестер и включите на нём функцию вольтметра, идущий минусовой провод от вольтметра киньте на кузов или на двигатель (В общем на массу), а плюсовой на вывод A в начале, а потом на вывод D (Данные выводы обозначены, хорошенько присмотритесь к колодки проводов которую Вы отсоединили, там над каждым выводом буква стоит, ищите ту которая именно нужна Вам и к ней провод плюс подсоединяйте), при подсоединение прибора, во всех случаях он должен будет выдать показания не менее 12 Вольт, если меньше или вообще никаких не выдал, то у Вас либо аккумулятор разряжен, либо с проводкой что то, либо с ЭБУ и кстати, когда проверять будете проводку, клемму минус подсоедините обратно чтобы АКБ ток давал, после проверки (Если окажется что с проводкой всё в порядке), снова скиньте клемму и приступайте к снятию датчика с автомобиля, как мы уже сказали он крепится на винтах которые указаны синими стрелками (Там их всего два, Вы их сразу найдёте).

Установка:
Устанавливается новый датчик в обратном порядке снятию, но вот проделать кой какую операцию всё же придётся, а именно будет нужно утопить шток датчика во внутрь, если он будет выступать более чем на 23 мм (Это измеряется линейкой или штангенциркулем, более подробно смотрите на фото 1 ниже), для этого два оголённых провода будет нужно (Они только в концах должны быть оголены), подсоединить к датчику и к АКБ, первый провод кидайте на положительный вывод АКБ и другим концом на вывод D самого датчика (см. фото 2), этот провод нужно будет после подсоединения заизолировать, второй же провод на минус к клемму АКБ кинуть придётся, а другим концом кратковременно касаемся вывода С датчика и эту операцию проделывайте до тех пор, пока шток не зайдёт во внутрь датчика ХХ.

Примечание!
Если Вы не уверенны в том что датчик неисправен, то его можно проверить, для этого включите прибор и включите на нём функцию омметра, затем подсоедините щупы идущие от прибора к самому датчику, а именно к выводам его, подсоединять нужно следующим образом, один провод касается вывода А, а другой вывода В (Прибор должен будет показать сопротивление около 53 Ом), то же самое и с выводом C-D проделайте (Те же данные омметра выдать должен будет), если так и есть, то проверьте ещё и сопротивление между выводами А-С и между выводами B-D которое должно будет стремится к бесконечности (Как правило бесконечность на приборах, это либо 1 с точной «1.», либо просто 0, т.е. значение не поменялось), если обе проверки дали именно то, что мы указали, то датчик ХХ полностью исправен и не нуждается в замене, только перед установкой старого датчика, посмотрите на его уплотнительное кольцо (Оно выполнено из резины), при необходимости замените кольцо на новое!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотреть на процесс замены датчика ХХ, Вы можете в ролике который мы закрепили ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=4Ln1XJet2E8

vaz-russia.com

Замена рхх ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Прокладки двигателя ВАЗ 2111.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Причина продажи: купил по ошибке.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 — прове…

Повышенные обороты на холостом ходу ваз 2114.

где стоит датчик холостого хода (ДХХ, или регулятор холостого хода, это как…

Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2109 своими руками.

Отсоединить колодку жгута проводов от РХХ.

Схема проведения проверки и замены инжектора в автомобиле ВАЗ-2110.

Подскажите на ваз2112 16 клапанная.

Датчик детонации ваз 2107.

проверка датчика рхх на 2114.

холостого хода (рхх) ваз 2114: замена, ремонт.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Если датчик ХХ показывает другие цифры, тогда регулятор нуждается в обязате…

регулятор холостого хода.

Ремонт рхх ваз 2110.

на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор…

vaz-2110.net

Замена датчика холостого хода ВАЗ 2110

Почему машина глохнет на холостом ходу.

замена датчика.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

Руководство по ремонту ваз 2110 2111 2112 vaz.

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

Снятие датчика.

Регулятор холостого хода / металл / (2112) Москва ОМЕГА — 21120-1148300-01….

на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и …

Схема двигателя уаз инжектор.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Датчики положения дроссельной заслонки.

Фото замены регулятора холостого хода, pajero4x4.ru.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Ваз 2111 1600 16кл глохнет на ходу.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Где стоит датчик холостого хода?

Регулятор холостого хода служит для того, чтобы поддерживать устойчивые обо…

Снимаем регулятор холостого хода.

На фото — устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Как Поменять Датчик Скорости Ваз 2114 Хэтчбек С Пробегом.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Схема проведения проверки и замены инжектора в автомобиле ВАЗ-2110.

vaz-2110.net

Как заменить датчик холостого хода на ВАЗ 2110 своими руками

Автомобиль без холостого хода представить себе довольно трудно, особенно в городе. Благодаря такому режиму во время недолгих остановок автомобиль можно не глушить. Чаще всего проблемы с холостым ходом возникают из-за того, что ломается датчик холостого хода, отвечающий за эту функцию. Если он неисправен, то его нужно заменить.

Для замены датчика холостого хода нужен новый датчик, моторное масло и крестовая отвертка. Сначала автомобиль ставим на ровную поверхность, включаем ручник, открываем капот, ищем регулятор холостого хода, который находится на корпусе дроссельной заслонки.

 

От аккумулятора нужно отсоединить минусовую клемму, чтобы в питании двигателя не произошло замыкания. Дроссельный узел нужно демонтировать, поскольку это позволит упростить замену датчика.


Регулятор же держится на 3-х болтах. С помощью крестовой отвертки мы их отворачиваем в сторону дроссельного узла. Дальше регулятор нужно снять с дроссельного патрубка.


Перед установкой нового датчика холостого хода, нужно хорошо прочистить в дроссельном узле воздушный канал, также нужно почистить поверхность, на которой находится уплотнительное кольца. Если есть следы износа, потертости и трещины на уплотнителе, то его лучше заменить на новый. Перед установкой уплотнительного кольца на место, его протирают маслом. Кольцо нужно наложить на отверстие дроссельного узла.

Новый датчик устанавливают туда до упора. Винты крепления нужно плотно прикрутить. Необходимо помнить о кронштейне жгута проводов. Дроссельный узел закручивают на место, проверяют то, насколько плотные все участки крепления.

xenon-kiev.com.ua

ВАЗ 2110 ремонт датчик холостого хода

как проверить дрмв siemens VDO на ваз.

Система управления двигателем

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Шегодай: чистка рхх на ваз 2110.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110 GM.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Датчики положения дроссельной заслонки.

Снятие датчика.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Клапан холостого хода. запчасти ВАЗ.

Регулятор холостого хода РХХ-ВАЗ-2110,СЕНС 2112-1148300 Омега.

В магазине купил только разъем.

На фото — устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и …

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

холостые обороты ваз-2110. ремонт автомобиля своими руками. ремонт авто сво…

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Пятничный микроликбез #19.

Руководство по ремонту ваз 2110 2111 2112 vaz.

vaz-2110.net

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 (фото, видео)

Датчик холостого хода относится к важным подсистемам любого автомобиля, ведь от него зависит, чтобы обороты были стабильными, машина не глохла, когда рычаг КПП находится в промежуточном состоянии.

Поговорим о том, почему датчик холостого хода ВАЗ 2110 иногда дает сбой, обороты двигателя плавают, и как с этим справиться.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110

Значение

Датчик, он же – регулятор холостого хода на ВАЗ инжектор предназначен для контроля за стабильностью работы двигателя. Кроме того, что никого не порадует, если двигатель плавает, когда включены холостые обороты, а то и глохнет, есть и еще одна причина, по которой этот регулятор должен работать без сбоев.

Это – необходимость прогрева двигателя в холода. Хоть и принято считать, что если на машине установлен инжектор, то прогрев двигателю не нужен, но это ложное мнение, и лучше не «рвать» мотор, а вначале позволить ему немного поработать, не давая повышенные обороты.

Подробнее о работе датчика детонации в автомобиле ВАЗ 2110: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/datchik-detonacii.html

Устройство и расположение

Довольно простая деталь – регулятор холостого хода, внешне похожий на маленький электромоторчик. Он состоит всего из трех деталей: пружины; шагового электродвигателя и штока, имеющего в конце иглу.

Регулятор находится возле механизма, изменяющего положение дроссельной заслонки, закреплен болтами.

Принцип действия

Именно регулятор холостого хода отвечает, как и инжектор, за подачу большего или меньшего количества топлива, но именно тогда, когда включены холостые обороты.

Происходит это путем втягивания, или наоборот, выдвигания иглы штока. Именно игла перекрывает в той или иной степени специальный канал.

Признаки неисправности

Рассмотрим главные признаки, свидетельствующие о том, что датчик неисправен:

  • Обороты на холостом ходу плавают;
  • Двигатель запускается плохо, даже если педаль газа нажата;
  • Мотор прогрелся, но обороты не повышаются;
  • Двигатель внезапно глохнет при включенной нейтральной передаче;
  • Падают обороты, если включить приборы, потребляющие много энергии: печки, фар, кондиционера, магнитолы.

Однако, нет необходимости сразу бежать за новым датчиком. Его замена не принесет результата, если причина в другом: например, это могут быть свечи или топливный фильтр.

Проверка работоспособности

Где находится датчик, мы уже говорили. Первым делом нужно его отыскать и извлечь колодку с проводами. На ВАЗ 2110 нужно вначале открутить крепежные элементы дроссельного узла, затем сместить весь узел примерно на 10 мм.

Статья, посвящённая диагностике неисправностей дроссельного узла, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnyy-uzel.html

Проверить с помощью вольтметра, подходит ли напряжение к датчику. Для этого нужно предварительно подсоединить на массу минусовую клемму АКБ и подключить вольтметр к выводам А и D (они обычно обозначены), после этого:

  • Если вольтметр покажет меньше 12В, это, скорее всего, свидетельствует о том, что нет заряда АКБ;
  • Если не показывает ничего, неисправности нужно искать в электронном блоке управления или в цепи;
  • При показаниях 12В или больше нужно проверить непосредственно регулятор, точнее – его сопротивление;
  • К четырем выводам подсоединяем тестер, который должен выдать показания общего сопротивления в 50 или 55 Ом.

Проверка попарно должна выдать бесконечно большое сопротивление. Если датчик холостого хода на ВАЗ 2110 (инжектор) выдает другие показания, значит – ему нужна замена.

Можно также протестировать регулятор по-другому: извлечь датчик и подсоединить колодку. Нажимая пальцем на иглу, смотрим ее выдвижение. Когда выключается зажигание, должен быть толчок иглы.

Если все нормально, то обычно обороты не плавают а сам датчик в рабочем состоянии. Если толчка нет, можно попробовать почистить механизм.

Делается это с помощью специального очистителя, который называется WD-40. Им весьма тщательно, с помощью ватной палочки, прочищают все, что возможно в датчике.

Особенно тщательно – шток, а также иглу. Но если это не помогает, нужна замена.

Устройство и функции датчика кислорода детально изложены в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/datchik-kisloroda.html

Порядок замены

Производится замена в следующем порядке:

  1. Обесточиваем бортовую систему путем снятия минусовой клеммы, которая находится на АКБ;
  2. Отсоединяем от датчика колодку. У ВАЗ инжектор это происходит нажатием на пластиковый фиксатор;
  3. Выкручиваем два винта, причем рекомендуется сначала выкрутить левое крепление, после этого – правое;
  4. Теперь регулятор снят, и нет проблем в том, чтобы заменить его новым;
  5. Перед установкой желательно по уплотнительному кольцу размазать масло. Смотрите, нет ли на кольце хоть малейших трещин, в таком случае его необходимо поменять;
  6. В процедуре калибровки также нет никакой сложности, все сделает электронное реле. Нужно лишь не несколько минут включить зажигание, а затем выключить. После этого обороты обычно уже не плавают, и автомобиль работает без сбоев.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

ВАЗ 2110 ремонт рхх — фото, описание на VAZ-2110.net

Прокладки двигателя ВАЗ 2111.

Ремонт рхх ваз 2110.

проверка датчика рхх на 2114.

Отсоединить колодку жгута проводов от РХХ.

устройство регулятора холостого хода. система вентиляции картера.

Регулятор холостого хода (QUARTZ) .

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода РХХ-ВАЗ-2110,СЕНС 2112-1148300 Омега.

Подскажите на ваз2112 16 клапанная.

…возмущения, санитарных норм и правил, пыль, как повышение температуры, п…

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Клапан холостого хода. запчасти ВАЗ.

должен знать: основные приемы выполнения работ по назначение испытание элек…

Снятие регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110 GM.

Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-2112 инжектор (АП Калуга).

Система управления двигателем

Ремонт регулятора холостого хода в полевых условиях.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

РХХ ВАЗ 2114 в разобранном виде.

Ремонт системы охлаждения ваз 2110. меняем рхх на ваз 2110.

vaz-2110.net

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *