Замена акпп вольво хс90 своими руками
Как правильно поменять масло в автомате Volvo XC90
Коробка передач – очень важная автомобильная составляющая. Длительная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от своевременного техобслуживания и ремонтных работ коробки передач. Необязательно выполнять ремонтные процедуры в профессиональном центре – иногда можно справиться и своими руками.
Ряд автолюбителей зачастую пренебрегает тем, чтобы заменить масло, а также фильтр АКПП вовремя. Такая халатность может обернуться тем, что возникнет поломка, которая впоследствии закончится дорогим ремонтом. Для того чтобы авто служило владельцу долго, нужно вовремя заменять смазку.
Масла для автомобилей помогают предотвратить ранний износ деталей транспортного средства, перегрев, коррозию, а также трения. В процессе эксплуатации качества масляных жидкостей ухудшаются, поэтому своевременная их смена просто необходима.
Общие сведения
Большинство транспортных средств Volvo, находящихся сейчас в эксплуатации, оснащены пяти- или шестиступенчатой коробкой передач AISIN. Правда, иногда можно встретить коробку-автомат и с четырьмя ступенями. Все эти разновидности автоматических коробок Volvo стоят особняком по отношению к автоматам других производителей.
Стоит отметить, что такие АКПП производятся без поддона – таким поддоном является корпус коробки. Следовательно, во время замены масляных жидкостей не делается замена фильтра, поскольку до него очень сложно добраться.
АКПП Volvo XC90 имеет свои достоинства:
- Обеспечение удобства и быстроты работы при смене масляной смазки;
- Существенная экономия на составляющих: прокладке поддона и фильтре.
Несмотря на простоту работ по смене жидкости, АКПП у Volvo подразумевает использование только высококачественных жидкостей, поскольку фильтр предполагает довольно редкую его замену. Иногда замены масляной жидкости уже не хватает для того чтобы обеспечить хороший пропуск фильтра. Вследствие этого давление жидкости падает – такой вариант развития событий может выводить АКПП из строя.
Огромное значение в процессе эксплуатации коробки передач имеет также качество масляной жидкости и её основа.
Зачастую масла производятся на гидрокрекинговой базе – одной из самых недорогих составляющих в изготовлении синтетики и полусинтетики.
Как правило, для Вольво стоит подобрать разновидности на полиальфаолефиновой базе – такие жидкости производятся при помощи многоступенчатой обработки и являются полностью синтетическими.
Кстати, вязкость таких масляных разновидностей в летний и зимний период практически не изменяется – это обеспечивает надёжную защиту от преждевременного износа АКПП.
Замена масляной жидкости: порядок выполнения работ
Для удобства замены расходного материала следует выполнять её на предварительно прогретой машине – либо сделать это после поездки, либо придать двигателю рабочую температуру, предварительно разогрев его.
Чтобы выполнить работу верно,
- Гаечные ключи;
- Ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло – для этого подойдёт старая канистра из-под использованной масляной жидкости;
- Шланг для слива и залива масляной жидкости;
- Щетка из металла;
- Масло на замену;
- Уплотнительные кольца;
- Чистая ветошь;
- Фиксатор (в случае поломки предыдущего).
После того как все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к фиксации транспортного средства в таком положении, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к коробке передач. Необходимо тщательно проследить, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться во время работы.
Порядок работы, при котором осуществляется замена масла в АКПП Вольво ХС90, оснащённым дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, следующий:
- Необходимо удалить грязь на сливной пробке при помощи щётки из металла. Рекомендуется выполнять работу в защитных очках;
- Заготовленная ёмкость размещается под отверстием для слива;
- При помощи трубчатого ключа необходимо удалить пробку и слить масло;
- После того как весь масляный состав будет удалён необходимо удалить с пробки при помощи ветоши загрязнения и вернуть её на место;
- Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Необходимо сдавить фиксатор, после чего вытащить его и патрубок, после этого шага необходима вставка сливного шланга;
- Следующий этап – замер объёма удалённого масла. Такой шаг очень важен, поскольку неправильно залитые объёмы масла могут навредить АКПП;
- Заключительный этап – заливка нового масла при помощи отверстия щупа. Для этого необходимо заранее подготовить шланг и закрепить его на воронке. Объём заливаемой жидкости должен соответствовать объёму слитой.
По правилам технического регламента на обслуживание транспортных средств, в транспортных средствах Вольво нужно проводить смену масла не позже 20 000 км пробега. В условиях российских дорог можно сократить эту цифру до 15 тысяч.
Если менять масляную смазку чаще, это обойдётся чуть дороже, однако цена на замену масла всё равно не сопоставима с ценой дорогого ремонта автоматической коробки передач.
К тому же, любоё автолюбитель вполне может самостоятельно справиться с неполной заменой масляной смазки.
Если АКПП необходима заливка масляной смазкив объёме более 0,5 л, необходимо получить консультацию автодилера, поскольку серьёзные процедуры с коробкой передач не следует проводить своими силами. Все остальные манипуляции, такие как замена фильтра или промывка коробки передач, необходимо проводить при помощи профессионалов.
Заключение
Замена масляной смазки в установленные сроки, а также применение жидкостей высокого качества и необходимых свойств продлит эксплуатационный срок АКПП. Следует помнить, что затягивать с заменой масла не следует, поскольку в итоге дело может обернуться дорогим ремонтом или заменой коробки передач.
Видео: замена масла в акпп Volvo
Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-pravilno-pomenyat-maslo-v-avtomate-volvo-xc90/
Замена масла в АКПП. А так же, маленькая встреча друзей в Москве! — logbook Volvo XC90 «Карлсон» 2008 on DRIVE2
Многие вольвоводы, да и не только, наслышаны про ASINовские АКПП! А именно, что это одно из слабых мест Вольво! В данном случае, я беру Вольво ХС – 90. Именно этот вопрос, не давал мне покоя, перед покупкой «Карлсона». Именно из-за этого, я так колебался, брать его или нет.
После многих консультаций и общений со знакомыми, обладающими этим авто, пришел к выводу, что не так страшен чёрт!.. Из 5-ти человек, у которых 90 – е разной комплектации, разные двигатели и разных годов, а у одного «американец», не смогли пожаловаться, на АКПП.
Подкупало еще то, что машина, была куплена в салоне и проходила ТО, у ОД, о чем имелись соответствующие акты. В общем, машинка была ухожена и это видно, было невооруженным глазом.После покупки «шведа», мысль о проблемах с АКПП, все — равно не давала покоя. На период покупки, пробег составлял 46.000 км и проблем с коробкой, не было.
Хотелось, чтобы и дальше так было! Так как авто не новый, то было принято решение, поменять в АКПП, масло. И вот тут, начались поиски инфы в инете, как правильно менять масло, и какое масло лить! Дело в том, что все проблемы АКПП, происходят из – за загрязненности масла и его перегрева.
Рассказывать все проблемы, вызванные «старым» маслом не буду, про них можно почитать, а вот о способах, замены масла и о самом масла, немного остановлюсь.Существуют, несколько способов замены масла.
Первый способ, классический.
Классическим способом замена происходит вручную (слив и заправка через специальное отверстие за 2 раза). Таким образом, происходит плавное вытеснение 35- 45% старого масла новым.
Второй вариант, «полная замена масла АКПП», через установку или как ее еще называют, стенд. При использовании установки, происходит смена жидкости 95% и более.
установка, для замены масла в АКПП и масло 12 литров Мобил стандарта 3309
Здесь бы, я хотел сказать вот что. В форуме Вольво, много споров, по правильности выбора способа замены масла АКПП. По начитавшись, всего этого кошмара, выбрал однозначно 2 – й способ. И это, мое решение!Изначально, было отобрано четыре сервиса, предоставляющие такие услуги в Москве. По тем или иным критериям, я оказался именно в той, которая мне была и нужна.
Итак, сама процедура замены масла.
Установка WYNNS,
промывка, wynns, такая маленькая бутылочка
промывка wynns, которая подготавливает АКПП, к замене новой жидкости и масло MOBIL ATF 3309 (США), оно полностью соответствует заводским спецификациям VOLVO – JWS 3309.
Кстати, по самому маслу, такие же «воины» идут на форуме, как и в выборе способа, его замены! Повторюсь, это мой выбор!Последовательность работы, по замене масла.
Подключаем установку, к линии соединения охлаждения АКПП. Используем, вольвовские конекторы.
подсоединение к линии охлаждения
Запускаем двигатель, рычаг селектора в «Р». Добавляем промывку АКПП, которая подготавливает АКПП. Даем поработать двигателю 10 минут. Затем, включаем установку. В специальную ёмкость, заливаем для замены, новое масло, 12 литров
емкость с чистым маслом
Старое, трансмиссионное масло, сливается в ёмкость (любую, подходящую под литраж сливаемого).
пошел слив отработанного масла из АКПП. Не самое грязное масло, видели и грязнее
становится лучше
итог замены масла
Все это время, новое масло подается в АКПП. Причем, не меняется объем сливаемого и закачиваемого масла, значит и давление остается неизменным в системе во время, всего процесса. Во время замены масла, несколько раз переключаем селектор АКПП, по всем передачам.
После окончания замены масла, снова восстанавливаем систему охлаждения АКПП. И так, как у меня коробка ASIN TF- 80SC и щуп уровня масла отсутствует, то проверка уровня ATF происходит, при помощи контрольного отверстия, при температуре АТФ 50 – 60 град., которая определяется, диагностическим прибором.
После этого, обязательно обнуляем счетчик замены масла.
обнуление счетчика масла и удаление ошибок в компе
Вся процедура, занимает примерно 1- 1.5 час времени.
Кому, какой способ замены масла нравится больше, пусть решает сам. А так же, само масло, для АКПП. Я свой выбор, сделал сам. После замены масла в АКПП, проехал уже 3.000 км и нареканий к коробке, пока нет.
Это то, что касается машины и ее обслуживания. Была и другая программа, моего пребывания в Москве. В один из вечеров, смогли собраться, небольшим количеством человек, в одном из кафе. А именно, Костя
K0T —, Дима
Dima-007 —, Коля
bublik99 —, ну и я. Что ели и пили, пусть останется за кадром. Самое главное, что смогли встретиться и пообщаться в узком кругу.
слева направо Коля, Костя, Дима
За Вас и за Нас
так спокойно себя чувствуешь, в такой компании
Всем, огромное спасибо за то, что не смотря на занятость и пробки, смогли приехать! КостеK0T вообще, отдельное спасибо и низкий поклон, за гостеприимство! Все, эти 3 дня, он стойко терпел, мое присутствие!-)
Всем спасибо!
Price tag: 9 000 ₽ Mileage 54000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/288230376152550945/
Процедура замены масла в коробке передач Volvo XC90
Некоторые водители пренебрегают своевременной заменой масла и фильтра АКПП, что может привести к поломкам коробки и ремонту, который стоит не мало денег. Автомасла защищают коробку от преждевременного износа, коррозии, трения и перегрева, но со временем теряют свои свойства и требуют замены.
Процесс замены
Замена может быть частичной и полной. При частичной старая смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях охлаждения коробки. Таким образом, старая и новая жидкости смешиваются.
В системе накапливаются отложения, смазочная жидкость хуже циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к понижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач.
Причиной неполадок в АКП часто является загрязненная трансмиссионная жидкость.
Проблема решается промывкой АКПП и полной заменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет ничего сложного, в домашних условиях это сделать невозможно.
Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения полной замены необходима специальная установка WYNNS Transerve II.
С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки передач и гидротрансформатора.
Полная замена с помощью оборудования
Объемы слитой и залитой жидкости равны. Таким образом, уровень масла и давление в АКПП остается прежним. При замене ATF коробка работает в обычном режиме. Чистая смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.
Загрузка …
Частичная замена состоит в том, что сливается лишь часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новой замене часть жидкости обновляется, а часть остается прежней. В общем, полностью обновить смазку не удастся, какая-то часть старой остается. Это влияет на качество трансмиссионной смазки, так как в ней содержатся частицы износа и отложений.
Какое масло лить?
Периодичность, с которой меняется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме того, это зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
В городских условиях и при постоянных нагрузках смазку следует менять чаще как на дизеле, так и на авто с бензиновым двигателем. Производители рекомендуют менять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега или после двух лет эксплуатации.
В российских условиях период замены сокращается в два раза.
Завод-
kip-pribor.ru
Ремонт АКПП Вольво (Volvo) в Москве!
Ремонт АКПП Вольво (Volvo) в Москве! | Ремонт АКППГарантия 40000 КМ
Важнейшее преимущество автомобилей семейства «Volvo» – это их повышенная надежность. Повышенный запас прочности, который заложен конструкторами в каждый узел и агрегат ТС, обеспечил повышенный спрос и популярность шведского автомобиля во всем мире.
Автоматическая коробка передач – важнейший узел трансмиссии. И именно он является наиболее уязвимым местом в безупречном, на первый взгляд, автомобиле. Средний эксплуатационный ресурс, заложенный в этот агрегат составляет около 150 тыс. км. Как правило, после этого требуется проведение среднего или капитального ремонта, который может включать в себя самые разные виды работ.
УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Вольво
ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
Ремонт АКПП Вольво
Если пренебрегать рекомендациями по аккуратной езде, нагружать трансмиссию сверх нормы и не следить за ее состоянием в процессе эксплуатации автомобиля, ремонт АКПП Вольво может потребоваться значительно раньше. Стоимость работ в различных автосервисах достаточно высока, поэтому важно знать основные требования и правила по эксплуатации автомобиля. Существенно снижают ресурс автоматической коробки передач следующие моменты:
- Агрессивный стиль вождения, сопровождающийся частыми резкими разгонами и экстренными торможениями.
- Нарушение порядка переключения передач на ходу (например, переход во время движения автомобиля из режима «D» в режимы «R», «P», «N»).
- Одновременное нажатие педалей ускорения и тормоза в движении.
- Недостаточный или чрезмерный уровень масла в АКПП volvo.
- Нерегулярная замена масла в коробке.
- Регулярные пробуксовки при старте, а также во время движения по сложным участкам местности, снежной целине, грунтовым дорогам и т.п.
ГАРАНТИЯ 40.000КМ |
---|
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Демонтаж АКПП |
Дефектовка АКПП |
Сборка АКПП |
Установка АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Тест драйв |
Стоимость: 17000РУБ |
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии). |
ГАРАНТИЯ 20.000КМ |
---|
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ) |
Эвакуация |
Компьютерная диагностика |
Ходовая диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Адаптация АКПП |
Стоимость: 63800РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ |
---|
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (Б/У) |
Компьютерная диагностика |
Замена АКПП |
Замена масла в АКПП |
Выходная диагностика |
Стоимость: 49900РУБ |
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП |
Симптомы неисправностей АКПП Вольво
О том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт АКПП Вольво свидетельствует целый ряд неисправностей. Каждому владельцу популярной марки автомобилей следует быть внимательным и прислушиваться к качеству работы трансмиссии. Характерными признаками, указывающими на необходимость принятия мер по восстановлению volvo акпп, являются:
- Появление посторонних шумов, стуков в области трансмиссии на ходу
- Появление вибрации (временной или постоянной) как при работе на холостом ходу, так и во время движения автомобиля.
- При переключении передач ощущаются толчки, рывки, возможны резкие броски автомобиля.
- Не включение передачи, пробуксовка при попытке начать движение.
- Включение сигнальной лампочки на приборной панели, свидетельствующей о работе трансмиссии в аварийном режиме.
Неисправности АКПП Вольво
Как правило, ремонт АКПП Вольво неизбежен при проявлении следующих основных поломок:
- Выход из строя фрикционных дисков. Как правило, преждевременный выход из строя этих деталей – прямая вина водителя. Многократное, зачастую необоснованное переключение режимов приводит к тому, что диски просто сгорают, к тому же от перегрузки выходит из строя масляный насос. Появятся пробуксовки, как следствие, volvo акпп потребуется серьезная техническая помощь.
- Самой существенной и дорогостоящей неисправностью является поломка гидроблока. В этом случае агрегат полностью прекращает свою работу.
- Различного рода повреждения планетарной передачи суще6ственно нагружают сальники, втулки, тормозную ленту.
- Нарушения в работе регулятора давления приводят к частым пробуксовкам. Проблема может проявляться при движении на любых передачах. Обычно такую неисправность демонстрируют автомобили с достаточно большим пробегом.
- Поломка дифференциала. На нее указывают посторонние шумы в области volvo акпп.
В любом случае, точно установить причины неисправностей и степень сложности поломки, а также организовать качественный ремонт АКПП Вольво, можно только после проведения полноценной диагностики на СТО или в специализированных автосервисах.
НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОЙ АКПП
МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП
Важно знать!
Если Вы заметили пробуксовки, толчки, вибрацию в АКПП не продолжайте движение, остановитесь и проконсультируйтесь со специалистом по телефону +7(495)0214544, дальнейшая эксплуатация может привести к полной остановке автомобиля, от частичного ремонта до полного капитального ремонта АКПП, или же его замены.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
1
Запишитесь на диагностику
2
Согласуйте ремонт
4
Уезжайте с исправным АКПП
Мы хотим сделать обслуживание максимально простым и максимально свободным. Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос не указан ниже, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по телефону 8(495)0214544.
Как происходит ремонт АКПП VOLVO?
- Выполняется компьютерная диагностика АКПП
- Проверяется качество масла, наличие металлических стружек в нём
- В случае наличия ошибок или других признаков поломок в гидроблоке, выполняется только ремонт гидроблока
- В случае вибрации или других признаков поломок в гидротрансформаторе, выполняется только ремонт гидротрансформатора (бублика)
- Разборка и дефектовка АКПП происходит в присутствии клиента, мастер показывает неисправности и поломанные детали
- После ремонта, АКПП устанавливается на автомобиль, производится компьютерная диагностика и тест-драйв!
Сколько стоит ремонт АКПП VOLVO ?
Ремонт АКПП АУДИ = 17000 РУБ + запчасти
В сумму 17000 входит:
- Эвакуация автомобиля до техцентра
- Входная диагностика
- Демонтаж АКПП
- Переборка АКПП
- Установка АКПП
- Выходная диагностика
- Гарантия 40000 км / 1 год
Сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей можно определить только после разборки АКПП, по факту сломанных деталей.
Сколько длится ремонт АКПП?
Обычно капитальный ремонт производится от 2 до 4 дней. В процессе ремонта за временем и качеством следят менеджеры компании и держат все под строгим контролем.
Записывайтесь на диагностику VOLVO
Удобное для Вас время мы ждём Вас без очередей
Телефон: 8(495)0214544
Записаться TRANSMISSION-CENTER Контакты:Россия, Москва, Каширское шоссе дом 41 115409 Москва,
+7 495 021 45 44, [email protected]transmission-center.ru
Ремонт АКПП Volvo (Вольво) в Москве
Ремонт АКПП абсолютно без риска
При наших ценах мы утверждаем, что гарантия на ремонт вам не пригодится!
Если пригодится, мы выплатим неустойку до 30 тыс. руб
Запишите ваш Volvo на диагностику без очереди и бесплатно
или
Пройдите тест и узнайте примерную* стоимость ремонта АКПП Вольво. Прошедшие до конца получат скидку на всё 10%
* — точную стоимость можно узнать только на диагностике.
Диагностику и разбор коробки делаем у вас на глазах!
Поэтому вы сами увидите что не так с АКПП
Интересный факт: У каждого пятого автомобиля у нас на диагностике выясняется, что с АКПП все в порядке, а симптомы имеют другую причину!
Transmission Pro позволяет навсегда забыть о проблемах с АКПП на ваш Volvo
Коробки каких моделей Вольво мы ремонтируем
Ремонт Volvo C30
Ремонт Volvo S80
Ремонт Volvo S90
Ремонт Volvo V40 Cross Country
Ремонт Volvo XC40
Ремонт Volvo XC60
Ремонт Volvo XC90
Ремонт Volvo S40
Ремонт Volvo S60
Ремонт Volvo V90 Cross Country
Ремонт Volvo XC70
Популярные услуги по ремонту АКПП Volvo
Простые работы | Стоимость, руб | |
Замена масла АКПП | 2 тыс. | |
Замена фильтра АКПП | 3 тыс. | |
Адаптация АКПП | от 3 тыс. | |
Замена соленоидов | 4 тыс. | |
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП | 4 тыс. | |
Работы средней сложности | Стоимость, руб | |
Снятие + установка АКПП | от 7 до 10 тыс. | |
Ремонт гидротрансформатора | от 5 до 15 тыс. | |
Переборка АКПП | 10 тыс. | |
Ремонт высокой сложности | Стоимость, руб | |
Ремонт гидроблока | от 15 тыс. | |
Ремонт электронного блока управления | от 15 тыс. | |
Ремонт мехатроника | от 15 тыс. |
Когда требуется ремонт АКПП Volvo
Машина не едет
При переключении передачи дергается
При переключении передачи посторонние звуки
Переключает, но не набирает обороты
Переключает, стрелка оборотов растет, но разгона нет
Встает в аварийный режим
Распространенные случаи с АКПП Volvo
Симптом неисправности | Возможные последствия | Неисправность | Что нужно |
Статистика по ремонту АКПП Volvo
✔ Процент возвратов Volvo на ремонт по гарантии 2,5%.
✔ Среднее время ремонта АКПП на Volvo 2 дня 8 часов
✔ На складе в наличии более 760 запчастей для АКПП Volvo
✔ Суммарный опыт ремонта АКПП по Volvo 47 лет.
Какие модели АКПП на Volvo ремонтируем
- AW55-51SN
- TF-80SC — 81SC
- AW50-42LE (AF22)
- AW55-50SN
- 4T65E
- AW50-40LE (AF14)
Примеры работ
Автомобиль:
Volvo XC90 (2010), Пробег 125 000 км модель АКПП — TF-81SC
Причина обращения:
Загорается неисправность на щитке приборов, АКПП встает в аварийный режим при длительном движении.
Работы:
☑ Демонтаж и монтаж гидроблока
☑ Ремонт гидроблока
Запчасти:
☑ Масло АКПП 6л
☑ Прокладка поддона
Стоимость:
42 800 руб
Автомобиль:
Volvo XC90 (2005), Пробег 420 000 км, модель АКПП — 4T65E
Причина обращения:
Рывки при переключении, удары при включении Драйв, встает в аварийный режим.
Работы:
☑ Демонтаж и монтаж АКПП
☑ Ремонт АКПП
☑ Ремонт гидротрансформатора
☑ Ремонт дифференциала
☑ Ремонт гидроблока
Запчастей:
☑ Ремкомплект прокладочный
☑ Комплект фрикционных дисков
☑ Ремкомплект дифференциала
☑ Ремкомплект масляного насоса
☑ Тормозной барабан
☑ Сервопошень
☑ Регулятор давления
☑ Тормозная лента
☑ Планетарный редуктор
☑ Комплект втулок
☑ Масло АКПП 12л
☑ Фильтр
Стоимость:
97 200 руб
Автомобиль:
Volvo XC60 (2011), Пробег 210 000 км, модель АКПП — TF-80SC
Причина обращения:
Толчки, пробуксовки при движении.
Работы:
☑ Демонтаж и монтаж АКПП
☑ Ремонт АКПП
☑ Ремонт гидротрансформатора
☑ Ремонт гидроблока
Запчасти:
☑ Ремкомплект прокладочный
☑ Комплект фрикционных дисков
☑ Комплект поршней
☑ Масло 10л
☑ Фильтр
Стоимость:
82 700 руб
Автомобиль:
Volvo S60 (2005), 2,5, Пробег 270 000 км, модель АКПП — AW55-50SN
Причина обращения:
Рывки при переключении.
Работы:
☑ Демонтаж и монтаж гидроблока
☑ Ремонт гидроблока
Запчасти:
☑ Масло АКПП 6л
Стоимость:
33 100 руб
Previous NextПочему с проблемами с АКПП Volvo лучше к нам?
Полная прозрачность
Нам нечего скрывать.Вы можете присутствовать как при разборе коробки, так и при ремонте.
Никаких неожиданных платежей
Согласованная после диагностики в договоре стоимость ремонта АКПП неизменна до окончания работ!Никаких неприятных сюрпризов
Сертифицированное оборудование
При ремонте используется исключительно оборудование рекомендованное к использованию самими производителями авто.
Собственный склад АКПП Volvo
Склад АКПП на все модели Вольво позволяет в кратчайшие сроки производить замену коробки.
Ремонтируем только от 2002 г.
Сожалеем, но мы не решаем проблемы с АКПП, если ваш Вольво старше 2002 года выпуска.
Гарантия 365 дней минимум
Гарантия документально с фирменной пломбой. Без ограничения пробега.
Что стоит знать перед ремонтом АКПП Volvo?
Правильный ремонт АКПП всегда включает в себя:
Снятие АКПП 4500 руб
Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб
Полную замену масла (10л) 5000 руб (500 руб/л)
Минимальный набор расходников 8000 руб
Работа по замене расходников 6000 руб
Установка АКПП 5500 руб
Итого:33500 руб
Минимальная стоимость ремонта Volvo – 33 500 руб!
Если вам предложили меньшую цену, будьте уверены, что какой-то из этапов процесса нарушен!
Записаться сейчас и получить диагностику АКПП бесплатно и без очереди
Технический центр TRANSMISSION PRO выполняет ремонт АКПП Volvo (Вольво) в Москве, с гарантией качества.
Для ремонта АКПП «Вольво» требуются особое оборудование, знание технологий, обученный персонал.
Посещение СТО также обязательно в рамках профилактического сервиса. Его периодичность определяется производителем коробки, а также пробегом авто и его техническим состоянием.
Преимущества ремонта АКПП «Вольво» в компании TRANSMISSION PRO
- Оперативность, соблюдение оговоренных сроков. Они предварительно определяются после диагностики, при этом возможно экстренное обслуживание.
- Безупречное качество. Ремонтом АКПП Вольво занимаются специалисты с многолетним стажем. Они работают на высокоточном оборудовании, соблюдают заводские технологии, используют сертифицированные комплектующие, качество которых подтверждено документально. Оформляется официальная гарантия.
- Широкий спектр услуг. Возможен даже сложный, нестандартный ремонт АКПП «Вольво» (в том числе для автомобилей редких комплектаций и модификаций). Предоставляются сопутствующие сервисы: доставка машин в техцентр собственным эвакуатором, установка дополнительного охлаждения на трансмиссию и пр.
- Бесплатное консультирование. Специалисты TRANSMISSION PRO расскажут о вариантах устранения неполадок в конкретном случае, порекомендуют оптимальные запчасти, дадут советы по эксплуатации агрегата.
Вы можете записаться на ремонт АКПП автомобилей марки Вольво прямо сейчас — просто позвоните по телефону 8 (499) 136-73-72.
Замена АКПП Volvo
Установка новой автоматической коробки передач актуальна при тяжелой поломке после ДТП или после естественного износа механических и электронных систем. Износ происходит после 200.000-300.000 километров пробега в зависимости от модели, условий эксплуатации, качества технического обслуживания и других факторов.
Замена АКПП Volvo выполняется тогда, когда реставрация не может дать положительный результат. Если существует риск того, что после полного восстановления в нашем автосервисе агрегат не будет обладать заявленными техническими характеристиками, то гораздо выгоднее выполнить установку новой модели. Преимущества нового агрегата очевидны:
- Великолепная производительность.
- Сохранение динамических характеристик.
- Гигантский ресурс – 200.000-300.000 километров пробега.
- Экономия на реставрации в будущем.
В компании «Transmission Pro» замена АКПП Volvo проводится только по технической инструкции от шведского производителя.
Это обеспечивает точную установку и настройку, что крайне важно для столь сложного механизма, как АКПП. После процедуры проводится тестовый заезд, чтобы вы убедились в великолепных технических характеристиках нового агрегата.
Контрактная АКПП Volvo – экономное решение
Владельцы транспортных средств сознательно отказываются от покупки «автомата» с рук, потому что риск очень велик. Более половины б/у агрегатов битые и не соответствуют заявленным характеристикам.
В компании «Transmission Pro» всегда есть в наличии контрактная АКПП Volvo. Она стоит в разы дешевле новой модели. Связано это с тем, что модель прошла капитальный ремонт на заводе производителя. Цена снижена, а надежность и точность работы сохранены.
Название модели | Двигатель | Год выпуска | Трансмиссия | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|
C30 / C30 R | L5 2.4L 2.5L | 2006-09 | 5 SP FWD | AW55-51SN |
C30 / C30 R | L5 2.4L | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
C70 | L5 2.0L | 1998-05 | 4 SP FWD | AW50-42LE |
C70 | L5 2.3L 2.4L | 2000-05 | 5 SP FWD/AWD | AW55-50SN |
C70 | L5 2.4L 2.5L | 2005-09 | 5 SP FWD | AW55-51SN |
C70 | L5 2.4L | 2010-11 | 6 SP FWD | TF-80SC |
CROSS COUNTRY | 2001-02 | 4 SP FWD | 4T65E | |
CROSS COUNTRY | L5 2.4L | 2002 | 5 SP AWD | AW55-50SN |
S/V40 | L4 1.9L 2.0L | 2000-04 | 4 SP FWD | AW50-40LE |
S/V40 | L4 2.0L | 2002-04 | 4 SP FWD | AW50-42LE |
S/V40 | L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L | 2000-11 | 5 SP FWD/AWD | AW55-50SN |
S/V60 | L5 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
S/V70 | L5 2.0L | 2000-01 | 4 SP FWD | AW50-40LE |
S/V70 | L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | 2000-07 | 5 SP FWD/AWD | AW55-50SN |
S40 | L5 2.4L 2.5L | 2003-11 | 5 SP FWD | AW55-51SN |
S50 | L5 2.4L/2.5L | 2005-08 | 5 SP FWD | AW55-50SN |
S60 | L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L | 2001-08 | 5 SP FWD/AWD | AW55-50SN |
S60 | L5 2.5L | 2003-11 | 5 SP FWD | AW55-51SN |
S70 | L6 3.2L | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
S80 | L6 2.9L | 1999-02 | 4 SP FWD | 4T65E |
S80 | L5 2.0L | 2000-01 | 4 SP FWD | AW50-40LE |
S80 | L5 2.0L 2.4L 2.5L | 2004-06 | 5 SP FWD/AWD | AW55-50SN |
S80 | L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
S90 | L6 2.9L | 1999-04 | 5 SP FWD | AW50-42LE |
S90 | L4 2.5L | 2003-06 | 5 SP FWD | AW55-50SN |
S90 AWD | L6 2.9L | 2003-05 | 4 SP FWD | 4T65E |
S90 AWD | L6 3.2L V8 4.4L | 2006-08 | 6 SP FWD | TF-80SC |
V50 | L4 1.8L 2.4L 2.5L | 2005-11 | 5 SP FWD | AW55-51SN |
V50 | L5 2.4L | 2005-11 | 5 SP FWD | AW55-50SN |
V70 | L5 2.4L 2.5L V6 3.2L | 2001-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
XC60 | L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
XC70 | L5 2.4L V6 3.0L 3.2L | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
XC90 | L6 3.0L | 1997-98 | 4 SP RWD | AW40 (A341E) |
XC90 | L6 2.9L | 2002-06 | 4 SP AWD | 4T65E |
XC90 | L5 2.4L 2.5L | 2002-10 | 5 SP FWD/AWD | AW55-50SN |
XC90 | L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | TF-80SC |
Узнать больше о расценках и условиях сотрудничества можно в рабочее время по телефону:
8 (499) 136-73-72
transmissionpro.ru
Замена механизмов АКПП AISIN TF-80 SC на Вольво S80. — VolvoStar on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
www.drive2.com
Замена масла ATF в АКПП Volvo XC90 2.5Т своими руками
Покажем процедуру замены масла в АКПП на автомобиле Volvo XC90 2.5 Т 2005 года выпуска. Масло будем менять на распространенной АКПП с обозначением Aisin TF-80. Эта коробка ставилась на XC90 с дизельными и бензиновыми двигателями. На российском рынке на ХС90 первого и второго поколения в 90% случаев установлена именно коробка TF-80.
Когда менять масло ATF и какое залить?
Регламент замены масла в АКПП TF-80 не прописан заводом изготовителем. Если у вас агрессивный стиль вождения и преимущественно эксплуатация автомобиля в городе, то менять масло нужно через 40-50 тыс. км пробега. Но если вы ездите спокойно и чаще по трассе, то замену масла нужно делать через 70-80 тыс. км пробега.
Полный заправочный объем TF-80 — 8 литров трансмиссионной жидкости. Для замены методом замещения потребуется 12 литров масла. Мы рекомендуем заливать оригинальное масло с допусками (AW-1/JWS-3309).
- Масло с допуском JWS-3309 идет в АКПП Aisin TF-80SC до 2010 года выпуска — включительно. Артикул: 1161640 (4 л).
- Масло с допуском AW-1 идет в коробку Aisin TF-80SC после 2010 года и до нашего времени. Артикул: 31256775 (4 л).
Инструменты для работы
- torx T55, T40;
- вороток силовой;
- вороток с трещоткой;
- удлинитель;
- головка на восемь, десять;
- накидной ключ на восемь;
- крестовая отвертка;
- шланг с закрепленной воронкой;
- шланг длинной около 50 см, диаметром 10 мм;
- резервуар для сбора масла.
Также понадобится кабель для диагностики и установленная на компьютере программа VIDA.
Замена масла АКПП (TF-80) в XC90
Обратите внимание, перед началом работ автомобиль нужно прогреть, чтобы масло в коробке было теплое.
1
Откручиваем 2 болта крепежа воздухозаборника и демонтируем его. Болты под головку на восемь. (фото
2
Сдергиваем с защелок корпус фильтра. Будьте внимательны, на некоторых моделях XC90 корпус фильтра закреплен гайкой с правой стороны, если у вас так, откручиваем сначала гайку и затем сдергиваем корпус фильтра с защелок. Гайка под головку на десять.
3
Теперь нам нужно убрать корпус фильтра в сторону для того чтобы получить доступ к заправочной пробке. Крестовой отверткой отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем от корпуса. После отсоединения патрубка появляется возможность убрать корпус фильтра.
5
Откручиваем заправочную пробку с помощью Torx T55.
7
Откручиваем болты крепления и снимаем защиту силового агрегата. В нашем случае защита металлическая и крепится болтами под головку на десять.
8
Откручиваем сливную пробку с помощью Torx T40. Не забудьте заранее подставить емкость для сбора масла.
10
Откручиваем измерительную колбу и выйдет еще немного масла.
11
После слива масла наживляем и затягиваем измерительную колбу. Также закручиваем сливную пробку но не затягиваем, нам еще придется ее откручивать.
12
Вставляем воронку со шлангом в заливное отверстие и заправляем четыре литра масла.
13
Откручиваем болт крепежа и снимаем нижний шланг с радиатора масла. Болт для головки на восемь. После снятия шланга с него побежит немного масла, держите емкость для сбора масла наготове.
14
Одеваем свой шланг на шланг с радиатора и опускаем конец в тару. Выполняем запуск двигателя и со шланга польется отработанное масло. Во время выхода масла, ставим на ручник и переводим рычаг АКПП по разным положениям. Как только со шланга пойдет воздух, останавливаем мотор.
15
Заливаем еще четыре литра масла и повторно выполняем операцию под номером “11”.
16
Вставляем и закрепляем болтом нижний шланг с масляного радиатора.Заправляем последние четыре литра масла и заворачиваем пробку. При необходимости меняем уплотнительное кольцо.
17
Устанавливаем и защелкиваем корпус фильтра, а также не забываем подсоединить к нему патрубок и воздухозаборник.
18
Подключаем кабель диагностики к автомобилю и запускаем на компьютере программу VIDA. Проходим в пункты меню “Диагностика” — “Модуль управления коробки передач (TCM)” — “Температура масла” и видим текущее значение температуры масла в коробке. Заводим мотор и прогреваем масло в АКПП до 50-60 градусов.
19
Не глуша двигатель, откручиваем сливную пробку и сливаем лишнее масло. Как только масло закапает, наживляем и затягиваем пробку. При необходимости меняем уплотняющее колечко на пробке.
20
При необходимости в программе VIDA производим сброс адаптивных значений и счетчик замены масла.
etlib.ru
Замена масла АКПП на Вольво – когда и как поменять масло в АКПП на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40
Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.
Содержание статьи:
Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной
Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.
Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.
Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.
Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.
При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.
В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.
Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками
Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.
- Прогреваем АКПП
Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки. - Поднимаем автомобиль
Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
В) На подъемнике. - Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно. - Сливаем старое масло
Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо. - Опускаем авто на землю
Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается. - Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.
18 Ноябрь, 2014
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC 2 поколение — logbook Volvo XC60 2012 on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Volvo XC60 (1G)
www.drive2.com