замена ⋆ I Love My Car
Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.
Конструкция задней подвески полноприводного ДастераДля работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.
После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.
- Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
- Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его в тисках.
- Выпрессовываем ступицу из кулака. Для этого можно использовать съёмник, но можно и молоток с оправкой подходящего размера. А лучше использовать гидравлический пресс.
- На ступице, как правило, остаётся внутренняя обойма подшипника и чтобы её удалить, зажимаем фланец ступицы в тисках и сдвигаем её с помощью зубила. Чтобы полностью снять обойму, используем двухзахватный съёмник.
- Снимаем стопорное кольцо с кулака.
- Выпрессовываем остатки подшипника из кулака с помощью проставки.
- Протираем посадочные поверхности под подшипник на ступице и кулаке и наносим небольшое количество консистентной смазки.
- Для запрессовки подшипника в кулак используем резьбовой трубчатый съёмник или гидравлический пресс. При этом нагрузку можно прикладывать только к внешней обойме.
- Устанавливаем новое стопорное кольцо в паз кулака.
- С помощью пресса или съёмника сопрягаем кулак и ступицу безударным методом.
После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!
Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 21 мм
- Ключ для тормозных трубок на 11 мм
- Ключ с наконечником Torx T40
- Вороток под торцевую насадку (или пневмогайковерт)
- Головка на 18 мм
- Головка на 21 мм
- Головка на 30 мм
- Динамометрический ключ
- Ключ трещоточный
- Молоток средний
- Оправка (или подходящая инструментальная головка)
- Зубило
- Съемник двухзахватный
- Съемник ступичных подшипников
- Отвертка плоская средняя
- Выколотка (при необходимости)
- Плоскогубцы
- Щипцы для стопорных колец
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Опора регулируемая
- Противооткатный упор (башмак)
- Щетка металлическая
- Тиски слесарные
- Надфиль
Детали и расходники:
- Подшипник, стопорное кольцо и гайка ступицы заднего колеса 402109533R
- Тормозные колодки задних тормозных механизмов 7701210109 (при необходимости)
- Деревянный брусок (при необходимости)
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Ветошь
Примечания:
Замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер необходима при выходе его из строя, признаками которого являются шум, вой в зоне заднего колеса.
Показана замена подшипника ступицы правого колеса. Замена подшипника ступицы левого колеса выполняется аналогично.
2. Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносите удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра и выпрессуйте ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.
3. Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках.
4. Вставьте зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвиньте внутреннее кольцо подшипника по ступице.
5. Зацепите лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессуйте внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
6. Щипцами для снятия стопорных колец выньте стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.
7. Для выпрессовки подшипника из кулака оприте кулак на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессуйте подшипник из кулака.
8. Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.
9. Надфилем зачистите на ступице забоины от зубила.
10. Подшипник ступицы Рено Дастер в кулак можно запрессовать с помощью молотка или съемника для выпрессовки/запрессовки подшипников ступиц, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.
Примечание:
Устанавливайте на Рено Дастер ступичный подшипник оригинальный для обеспечения его работы в предусмотреный срок эксплуатации.
11. После запрессовки подшипника установите в канавку кулака стопорное кольцо.
Примечание:
Устанавливайте только новое стопорное кольцо из комплекта 402109533R.
12. Затем установите съемник в тиски, как показано на фото ниже, и запрессуйте ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
14. Как установить кулак на Рено Дастер, смотрите в этой статье.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia. club
Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4: видео, артикулы
Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.
Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)
Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков или других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.
Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер
Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно будет изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонтных работ на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.
Кроме того, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить все инструменты, запасные детали и требующиеся в процессе замены подшипника предметы.
В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:
- инструмент для разборки,
- тиски,
пара деревянных брусков.
Порядок проведения работ по замене
Порядок проведения действий можно выразить в виде пошаговой инструкции, каждый шаг из которой потребует использования отдельного инструмента.
- Снятие колеса.
Снимаем колесо
- Снятие тормозного барабана. Подробно в материале: замена тормозного барабана на Рено Дастер.
- Снятие колодок. Подробно в материале: меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками.
- Снятие в сборе кулака и ступицы, а также тормозного щита.
- Фиксация кулака со ступицей при помощи тисков. Зафиксировав кулак, проводится снятие ступицы при помощи оправки или инструментальной головки. Ступица может сняться полностью или на ней останется внутреннее кольцо сломанного подшипника.
- Снятие кольца подшипника. Для этого действия необходимо освободить тиски от кулака и зажать в нем ступицу (фланец). Кольцо снимается при помощи зубила, которое устанавливается в торец подшипника. Удары наносятся по кругу кольца, смещая зубило и сдвигая подшипник по ступице. При этом, действовать нужно аккуратно, не повреждая ступицу.
- Для окончательного снятия внутреннего кольца потребуется использовать специальный съемник, который зацепляет лапами за края подшипника. Аккуратными движениями кольцо снимается полностью.
- Снятие стопорного кольца. Для его снятия требуется использовать приготовленные заранее щипцы, которые позволяют легко вынуть кольцо из паза и не повредить его.
- Выпрессовка подшипника. Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно зафиксировать на губках тисков или двух деревянных брусках. Используя инструментальную головку или специальную оправку и молоток аккуратными и легкими ударами, кольцо подшипника выбивается из кулака.
На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.
Установка нового подшипника
- В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.
- Далее выполняется запрессовка самого подшипника, для чего используется съемник. При отсутствии съемника можно использовать молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.
- Запрессовав подшипник, устанавливается при помощи щипцов стопорное кольцо. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо. Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.
Артикул подшипника
40 21 095 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.
Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? (выводы)
Таким образом, снятие или установка нового подшипника на Рено Дастер может быть проведена в «домашних» условиях и без использования специально предназначенных для этого инструментов. При помощи видео-инструкции и детально описанных шагов действий даже при отсутствии опыта данные ремонтные работы можно сделать качественно и в минимальный срок.
После замены подшипника необходимо отрегулировать работу ручного тормоза.
Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4: видео, артикулы
Renault
Компактный кроссовер Renault Duster, разработан промышленной группой Dacia и представлен официально в декабре 2009
Renault
Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R,
Renault
Для установки ПТФ на Рено Логан или Сандеро потребуется приобрести необходимые запчасти (в зависимости
Renault
Содержание1 Двигатели линейки Рено Логан1.1 Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан1.2 Особенности
Renault
Перестала работать нить накаливания в самом центре стекла, обзору не мешает, но маячит сильно
Renault
Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях: Renault Logan Renault Sandero Renault Duster
Renault
Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по
Renault
Стабилизатор поперечной устойчивости – это П-образная трубка, которая крепится к днищу двумя скобками. Между
Renault
Расположение воздушного фильтра на бензиновом двигателе Renault Duster: Порядок замены воздушного фильтра на Дастер
Renault
Со временем бампера на Renault Logan приходят в негодность. Они трескаются, царапаются. Чтобы снять
Renault
Для того чтобы достать лампочки, установленные в плафоне, нужно применить немного усилий, так как
Renault
Мнемоника является одной из важнейших функциональных систем Renault Logan. Особо значимую роль отыгрывает габаритная
Renault
Россия — страна четырёх сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна
Renault
Рено Логан последнего поколения является наиболее популярным автомобилем РФ в эконом-классе. Компания-производитель постаралась создать
Renault
Содержание1 Основные отличия 95 и 92 бензина2 Топливо с низким октановым числом: чего ждать
Renault
При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и
Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster
Задний ступичный подшипник Рено Дастер: как выбрать и поменять
Удары нужно производить в торец ступицы или через специальную выпрессовочную головку. Скорее всего, на детали останется внутреннее кольцо от подшипника. Сдвинуть его можно с помощью молотка и зубила. Перед этим ступицу нужно надежно закрепить в тисках за фланец.
После двухзахватным съемником его можно окончательно снять. Вытащить стопорное кольцо из канавки кулака. После следует выпрессовать саму поврежденную деталь.
Следующим шагом будет аккуратная разборка подвески — сначала снимается колёсный диск с резиной, затем барабан заднего тормоза и, соответственно, колодки, а в конце демонтируется ступица с кулачком и установленным внутри него подшипником. Ступица кладётся на заранее подготовленную твёрдую рабочую поверхность для удобства проведения манипуляций, после чего старый подшипник выбивается при помощи острого зубила.
Все подвижные элементы необходимо обработать смазочными материалами и подвергнуть нагреву при помощи газовой горелки.
О замене ступичного подшипника на заднем колесе
Берётся новый подшипник и аккуратно устанавливается в отверстие, образованное после съёма изношенной детали, причём устанавливать его нужно на глубину не более 2…3 мм. Конечным этапом замены будет запрессовка элемента при помощи адаптера — обрезка трубы подходящего диаметра и ударов молотка по ней для того, чтобы деталь встала на своё посадочное место. Сломанный подшипник Важно! По завершении всех работ каждая деталь вновь ставится на своё место с предварительной обработкой защитным составом и технической смазкой, предотвращающей от излишнего трения и коррозии.
Как осуществить проверку подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ Как правило, подшипники на ступице выходят из строя из-за износа в ходе эксплуатации транспортного средства или после мощного ударного воздействия на колесо, например, при попадании его в глубокую яму или наезд на крупное препятствие на дороге на высокой скорости. В более редких случаях подобный дефект случается, когда замена подшипника задней ступицы рено дастер нарушение сход-развала или водитель устанавливает диски непроектной величины или со слишком большим вылетом.
Всё это приводит к том, что на колесо оказывается слишком сильный изгибающий момент и оно не выдерживает. замена подшипника задней ступицы рено дастер
Если обладатель ВАЗ вдруг выявляет признаки неисправности подшипника, то перед проведением сложных ремонтных работ он должен убедиться, что проблема именно в нём, чему могут способствовать следующие манипуляции: Необходимо заехать в тихий двор и попытаться проехать по нему хотя бы 50… метров.
Если подшипник вышел из строя, то водитель обязательно услышит в салоне характерный хруст, замена подшипника задней ступицы рено дастер о том, что шарики выскочили из своей фиксирующей дуги и свободно перекатываются по ступице.
Особенно актуально это, если при движении не слышно хруста из-за слишком шумной резины. Кроме того, если при движении автомобиль сильно уводит в сторону, это означает неисправность колеса, а при более детальном рассмотрении при нормально накачанной покрышке и диске без видимых деформаций проблема кроется именно в подшипнике ступицы.
А также квалификации мастера, выполняющего обслуживание. Впрочем, есть масса аналогов и некоторые из них практически не уступают по качеству оригиналу, а есть откровенный хлам. Rider RD.
Все подшипники продаются в комплекте с гайкой и стопорным кольцом, которые необходимо устанавливать только новыми. Как заменить подшипник задней ступицы Дастера 4х4 самостоятельно Цена работы по замене подшипника на СТО выйдет не менее евро. Неплохой стимул сделать все своими руками Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4 Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4.
Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 своими руками — подробная инструкция
В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка.
На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после замена подшипника задней ступицы рено дастер выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать.
Интересное по теме: Обслуживаем Сузуки Гранд Витара: Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет.
Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано. После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака. Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его замена подшипника задней ступицы рено дастер тисках.
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 4900р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) | 7300р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) | 11000р. |
Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) | 11000р. |
Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) | 13000р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки 8V | 1100р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки 16V | 1600р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 2WD | 6500р. |
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 4WD | 8000р. |
Замена форсунок | 1100р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 700р. |
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) |
1100р. |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 3500р. |
Замена воздушного фильтра | 300р. |
Замена салонного фильтра | 400р. |
Замена свечей | 400р. |
Замена приводного ремня | 800р. |
Заправка кондиционера | 1400р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 600р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1990р. |
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) | 1500р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 5300р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена радиатора охлаждения (+ слив / залив антифриза и хладагента, без с/у бампера и фар) | 2950р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена антифриза | 900р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 900р. |
Замена термостата 8V | 1200р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 700р. |
Замена задних колодок (дисковых) | 700р. |
Замена задних колодок (барабанных) | 1800р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 1300р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 1300р. |
Замена тормозных барабанов | 1300р. |
Замена переднего суппорта | 700р. |
Замена заднего суппорта | 700р. |
Замена тормозного цилиндра | 2150р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 1100р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 800р. |
Замена рулевой рейки | 5500р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500р. |
Замена нижнего рычага подвески | 1100р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 1000р. |
Замена шаровой опоры со снятием рычага | 1200р. |
Замена заднего амортизатора | 1650р. |
Замена стойки стабилизатора | 600р. |
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) | 1600р. |
Замена подшипника ступицы (заднего 4х4) | 1900р. |
Замена подшипника ступицы (заднего, 4х2) | 1500р. |
Замена левого привода в сборе | 1300р. |
Замена правого привода в сборе | 1300р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 2100р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 2100р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 1900р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 2100р. |
Электрика | |
С/у генератора | 2500р. |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 3950р. |
Замена стартера | 3000р. |
Замена лампы в фаре | 250р. |
Замена лампы заднего фонаря | 250р. |
замена, артикул для Duster 4х4
Автор Renault На чтение 8 мин Опубликовано
Задняя подвеска французского кроссовера отличается надёжностью. Но иногда её элементы требуют ремонта. Бывает необходима замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер. Ведь именно на него приходится основная нагрузка при езде. Владельцы бюджетных автомобилей часто выполняют подобные работы самостоятельно. Мы расскажем вам, как обнаружить и устранить неисправность в гаражных условиях.
Симптомы износа подшипника ступицы
Ступичный задний Renut Duster 4×4Провести диагностику задних ступичных подшипников следует, если во время езды на Duster 4×4 вы заметили хотя бы один из описанных ниже симптомов:
- Появился гул в районе одного или обоих задних колёс. При медленном движении он почти никогда не проявляется, но после набора скорости выше 50-60 км/ч − слышен отчётливо. При прохождении поворотов гул становится громче.
- Часто с возникновением шума из-за биения подшипника появляется вибрация. Причём она передаётся не только на руль, но и на кузов автомобиля. Особенно отчётливо это можно ощутить при передвижении по ровному асфальту.
- Если этих признаков вам недостаточно для того, чтобы задуматься о замене неисправной детали, то остановившись после продолжительной поездки, потрогайте рукой диск колеса. Из-за неисправности ступичного подшипника он будет нагреваться. При этом сильному перегреву подвергается ещё и тормозной механизм. Иногда это приводит к закипанию тормозной жидкости.
Если продолжать эксплуатировать Рено Дастер 4х4, несмотря на неисправность, то может возникнуть подклинивание одного из задних колёс.
Из-за этого во время прямолинейного движения машину тянет в одну из сторон. Приходится постоянно подруливать, как при неотрегулированном сход-развале. Такой симптом очень опасен. Подклинивающий шарикоподшипник может проворачиваться в ступице, оставляя на своём посадочном месте задиры, а если заклинит совсем, то повредится шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
В лучшем случае это приведёт к дорогостоящему ремонту, в худшем — к аварийной ситуации.
Диагностика заднего ступичного
- Каждый из нас хоть раз, но замечал, как какой-нибудь водитель, остановившись, ходит вокруг своей машины, постукивая ногой по колесным покрышкам. Он не разминает таким способом ноги, а проверяет состояние ступиц. Если выполняя эту нехитрую операцию, вы почувствуете явный люфт одного из колёс — значит задний ступичный подшипник требует замены. Такой приём хорош тем, что люфт в механизме можно обнаружить до возникновения шума при езде. Тем более что на малой скорости гул может отсутствовать или быть похожим на шуршание шины по асфальту.
- Следующий признак неполадки в ступице Рено Дастер 4х4 — это шум во время езды. Он означает, что шариковый подшипник находится в критическом состоянии.
- В случае с задними колёсами бывает трудно определить, от какого именно из них доносится посторонний шум. Иногда, кажется, что гудит правая ступица Renault Duster 4×4, а на деле поломка оказывается в левой и наоборот. Для точной диагностики поддомкратьте корму машины, поочерёдно повращайте, а затем попробуйте покачать каждое из колёс.
Неисправная деталь даст о себе знать вибрацией, потрескиванием при вращении и люфтом при покачивании.
Артикулы для Duster 4×4
Каталожный номер оригинального комплекта замены заднего ступичного подшипника для Дастера 4х4 — Renault 4021-095-33R. Но в коробке лежит деталь производства SNR, ее артикул R155.114.
Оригинал: Renault 4021-095-33RРазмеры (мм):
- ширина – 39
- наружный диаметр – 77
- внутренний – 42.
В комплект входит основная деталь, стопорное кольцо и гайка ступицы.
Аналоги от дешевых к дорогим (цена в долларах):
- ASAM 30-838
- SAT ST-402109533R
- FEBEST DAC-42-770039-KIT
- LYNXAUTO WB1345
- KLAXCAR FRANCE 22-163-Z
- NTN-SNR R155.114
- MOOG RE-WB-12744
Задний ступичный подшипник Дастер 2х4 артикул Renault 4321-020-69R, оригинал но в другой коробке SNR R-155.113.
Размеры (мм):
- ширина – 48
- внешний диаметр – 62
- внутренний – 30.
Аналоги:
- PATRON PBK6799
- STELLOX 43-29149-SX
- LYNXAUTO WB-1318
- TORQUE PLP-104
- MOOG RE-WB-12752.
Замена ступичного подшипника Дастер 4х4
Для замены колесного шарикоподшипника Renault Duster 4×4 надо запастись инструментом из приведённого ниже списка:
- вороток, оснащённый трещоткой;
- ключи рожковые и головки на 16, 17, 18 и 30 мм;
- ключ Г-образный Torx T40 или подходящий шестигранник;
- съёмник чашечного типа;
- цилиндрическая оправка для выпрессовки;
- шлицевая и крестовая отвертки;
- пассатижи;
- средний по размеру молоток;
- острое зубило;
- подъёмник или домкрат.
Для того чтобы демонтировать задний подшипник ступицы Рено Дастер надо к нему подобраться. Действуйте так:
- Ослабьте болты, которыми крепится колесо и гайку на ступице.
- Поддомкратьте заднюю часть кроссовера с нужной стороны и установите подпорки.
- Снимите колесо.
- Найдите и выньте датчик скорости.
Снятие тормозного барабана
Теперь доступ к заднему ступичному подшипнику закрывает барабан тормоза. Его необходимо снять:
- Просуньте отвёртку в отверстие на корпусе тормозного механизма и ослабьте натяжение пружины, сжимающей колодки. Важно, чтобы при этом стояночный тормоз был выключен.
- Открутите винты, фиксирующие барабан, используя ключ Torx T40.
- Снимите барабан. Если он сильно «спёкся» с колодками, побрызгайте внутрь WD-40.
- Снимите пружину, стягивающую колодки в верхней их части, подцепив её отвёрткой.
- После этого отсоедините чашку с боковой пружиной.
- Выполняя работу по замене ступичного подшипника Рено Дастер 4х4, заранее открутите от цилиндра трубку тормозной системы. Трос ручника в натянутом положении закрепите верёвкой или проволокой на щитке, иначе его обратный конец тоже отсоединится.
- Теперь отсоедините от кулака детали подвески. На фото видно, где в Renault Duster 4×4 находятся нужные для этой манипуляции болты. Сначала открутите стойки амортизаторов, затем рычаги (поперечные и продольные) и ШРУС.
Извлечение старого подшипника ступицы Duster
В кулак Дастер 4х4 впрессована ступица, внутри которой и находится подшипник. Нам необходимо разъединить эти детали:
- Снятый кулак положите на тиски (сверху на губки).
- Ступица выпрессовывается ударами молотка через оправку подходящего размера. Она выйдет вместе с внутренней обоймой ступичного подшипника. Внешняя обойма останется в кулачке.
- На снятом узле (с внутренней стороны) есть стопорное колечко, которое необходимо снять.
- Внешняя часть подшипника задней ступицы выбивается молотком посредством цилиндрической оправки. При этом старайтесь не повредить посадочное место внутри кулака.
- Используя острое зубило и молоток, стащите внутреннюю часть обоймы, которая осталась на ступице.
При замене шарикоподшипника на Duster удобней использовать не зубило и молоток, а специальные съёмники (чашечный и шарнирный трёхлапый) или пресс.
Способы запрессовки заднего ступичного подшипника Дастер
Запрессовать в кулак новый подшипник задней ступицы можно тремя способами, в зависимости от того какой инструмент вам доступен: молотком с использованием оправки, съёмником и упорными дисками или прессом через ту же оправку.
Далеко не у всех владельцев Рено Дастер 4х4 в гараже есть пресс или съёмники. В этом случае можно воспользоваться молотком и цилиндрической оправкой подходящего диаметра. Последняя должна быть примерно такого же размера, как внешняя обойма подшипника.
Этот способ не отличается точностью и надёжностью:
- Расположите кулак, снятый с Renault Duster, на ровной жёсткой поверхности. Протрите посадочное место внутри кулака от грязи и смажьте. Для облегчения процесса, его можно нагреть горелкой.
- Установите подшипник поверх отверстия и сильным нажатием загоните его на 1-2 мм вглубь. Следите, чтобы положение деталей было соосным без перекосов.
- Уперев оправку в наружную обойму, точными ударами равномерно запрессуйте ступичный подшипник.
Оптимальным решением будет покупка съёмника. Он удобен, долговечен и стоит не дорого. С ним замена ступичного элемента Дастер происходит так:
- Проделайте первые два пункта, описанных в предыдущем методе. Но греть кулак горелкой не надо.
- Резьбовую часть съёмника пропустите сквозь отверстия в кулаке и подшипнике.
- С обратной стороны накрутите на резьбу чашку, она должна упереться в деталь (диаметр чашки должен быть такой же, как у оправки).
- Закручивайте гайку на съёмнике, тем самым вдавливая подшипник в отверстие. Следите, чтобы не было перекосов.
Третий способ самый эффективный, но для него нужен пресс:
- Выставите кулак на рабочей плите пресса.
- Без перекосов зафиксируйте деталь на посадочном отверстии, чуть вдавив его.
- С помощью пресса загоните шарикоподшипник внутрь кулака.
Окончание замены
Теперь надо впрессовать ступицу в кулак на положенное ей место. На полноприводном Рено Дастер это делается тем же образом, что и на любом другом автомобиле:
- Установите на место стопорное колечко.
- Положите ступицу на отверстие внутренней обоймы заднего ступичного подшипника и запрессуйте её любым из описанных способов.
- Проверьте, ровно ли сопряжены элементы, и легко ли вращается конструкция.
- Закрепите узел на подвеске, действуя в обратной разбору последовательности.
Заключение
Обнаружив первые признаки неполадки, не затягивайте с заменой ступичного подшипника. При этом можно доверить эту операцию профессионалам в автосервисе или сделать своими руками.
А чтобы новый подшипник на Рено Дастер 4х4 служил долго, отнеситесь внимательно к его выбору.
Видео
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобильный подшипник ступицы заднего колеса в сборе на 2014-2016 годы JEEP CHEROKEE 4WD PAIR
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобильный подшипник ступицы заднего колеса в сборе на 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD PAIRНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подшипник ступицы заднего колеса в сборе на 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD (PAIR) по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, сзади , Другой номер детали: : 513512 : Бренд: : USAUTO , Гарантия: : 1 год : Номер детали производителя: : BC0601202016 ,。
Подшипник ступицы заднего колеса в сборе для 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD PAIR
Узел подшипника ступицы заднего колеса на 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD PAIR
идеально подходит для хранения ключей кредитной карты мобильного телефона, паспорта и денег, упаковка: другие аксессуары не входят в комплект.Old Glory Long Romantic Walks to The Mall Черная рубашка без рукавов для взрослых — Small в магазине мужской одежды. Эта вставка может быть адаптирована к любому транспортному средству на рынке с помощью ввинчивающихся адаптеров, которые доступны в нескольких размерах. Настольные игры на журнальном столике. предлагает линейку фиксаторов стержня опоры капота для различных применений, Узел подшипника ступицы заднего колеса для JEEP CHEROKEE 4WD PAIR 2014-2016 гг., включая карту подлинности. спинка на молнии, удобная для одевания. I-N-C мужской текстурированный кардиган белый свитер 3XL в магазине мужской одежды, купите женские туфли-лодочки Clara от Andre Assous и другие туфли на.Каждая деталь предназначена для того, чтобы помочь вам мотивировать и проявить себя наилучшим образом. Шпильки наших колесных проставок относятся к классу 10, подшипник ступицы заднего колеса в сборе для JEEP CHEROKEE 4WD PAIR 2014-2016 годов. Janitized JAN-Wiver-3 (10) Сменный коммерческий вакуумный бумажный пакет премиум-класса, Купить Kess InHouse BarmalisiRTB Black Panda Green Shower Curtain, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Абсолютное внимание наших сотрудников к качеству на каждом этапе производства . Крутой и уникальный бренд модных украшений.он датирован 1995 годом и был произведен в Китае, Узел подшипника ступицы заднего колеса Для 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD PAIR , но также может использоваться как украшение для волос, я получаю от двух до шести заказов в день и могу выполнить только так много заказы, поэтому места заполняются очень быстро Для заказа вы можете использовать любой из моих списков головоломок единства (пожалуйста, прочтите дальше, чтобы увидеть, как работает процесс).
Узел подшипника ступицы заднего колеса на ПАРА
ДЖИП ЧЕРОКЕ 4ВД 2014-2016 гг.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подшипник ступицы заднего колеса в сборе на 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD (PAIR) по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Товары с бесплатной доставкой Специальное предложение каждый день днем Бесплатная доставка и подарочная упаковка Вот ваша самая идеальная цена Купите сейчас и получите быструю и бесплатную доставку.hankjobenhavn.com
Подшипник ступицы заднего колеса в сборе для 2014-2016 JEEP CHEROKEE 4WD PAIR hankjobenhavn.com
Simply Bearings Ltd
Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь. Естественно, мы поставляем продукцию других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь представлено более 35 000 наименований продукции.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2015, а также официальными дистрибьюторами IKO.
Безопасные онлайн-транзакции с помощью сервисов оплаты по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2015 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений
Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.
Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликомСорт от 25 до класса 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.
Подшипники рулевой колонки мотоциклов со складаОбычные мотоциклетные рулевые колонки, узкие конические ролики с узким профилем и колесные подшипники для мотоциклов, а также колесные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и качелей, представляют собой размерные подшипники.
Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, что используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.
Инженеры клеиУ нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстроразъемных прокладок и герметиков для стыков.
Полный онлайн-каталог SKFПолный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.
Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная стальПолный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки через Интернет и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть полный ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью учетной записи PayPal.
Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и DunlopSimply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.
Доставка и отгрузкаМы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.
Общие приложенияСтандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, — это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.
Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылокЕжедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона.Мы — ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.
Ремонт муфты Toyota ATC 4WD
Олег Л., Москва
Toyota-Club.Net
июл 2004 — январь 2016
[email protected]
Вопрос: «Свистящий шум от соединительной муфты заднего привода (шестерня, мост, дифференциал .. .) на Ipsum (Gaia, Nadia, RAV4 … или любую другую машину с ATC 4WD) .Новая муфта — около тысячи баксов плюс работа.Что делать !? »
Добро пожаловать в мир проблем Gaia :). Но мы уже знаем, как разобрать эту« неразборную »муфту.
Конструкция
Принципы работы Toyota ATC 4WD — » Муфта ATC / DTC »
Что заменять?
Во-первых, приобретите подшипник Toyota номер детали 90363-95003
В подлинном каталоге наших автомобилей этого не видно — ведь муфта формально «единичная».
Но аналог виден, если посмотреть на задний дифференциал Cadlina 215G (V-Flex 4WD). Toyota p / n 90363-95003 (цена около 17-20 $), аналог — NSK 95DSF01, размер 120 * 95 * 17 мм.
Примечание: В конце 2000-х появилась новая модификация муфты (например, РАВ4 с 08.2009 — п / н 41303-42021), с более узким подшипником — 120 * 95 * 13 мм. Аналог — НСК 6819-2РС.
Замена
1.Отсоедините карданный вал (4 гайки на муфте), отодвиньте и подвесьте.
2. Отверните 4 болта, которыми муфта крепится к картеру заднего дифференциала. Осторожно! — иначе резьба из легкого сплава будет повреждена.
3. Отсоедините клемму проводки муфты и резиновую трубку.
4. Осторожно отсоедините муфту от заднего дифференциала. Затем при сборке все детали очистить и заклеить силиконом. Если отсоединить опорный элемент корпуса дифференциала (правая сторона) и немного опустить муфту с дифференциалом (для облегчения ослабления муфты), немного масла из дифференциала вытечет — все же долейте.
5. Осторожно отсоедините провода муфты — мешает замена подшипника. Сняв муфту, наденьте ее на шпильки, прикрепленные к карданному валу. В верхней части муфты есть 3 провода, которые идут внутрь к разъему со стороны муфты, обычно покрытые герметиком, и вам нужно вытащить его из этого разъема. Их не припаяли, просто в клеммы закрепили тонкие штыри. Если вы так сделали, то при выдавливании подшипника он не сломается :).
6. Вставьте стяжную шпильку вверх, найдите подходящий старый подшипник.Ставить муфту необходимо так, чтобы ее внутренние части имели достаточно места для выдавливания.
7. Лучше использовать пресс, но можно использовать ручной инструмент и обычный домкрат. И медленно продвигайся. Обратите внимание, со стороны шпилек. При желании можно снять металлическую тряпку. Осторожно, не гнуть 🙂
8. Внутренние части муфты выйдут из корпуса. Самый большой подшипник останется внутри корпуса. И это нужно было изменить. Оригинальный подшипник имеет резиновое кольцо снаружи.Не волнуйтесь и просто нанесите силикон при установке нового подшипника.
9. После очистки от различных отложений грязи новый подшипник устанавливается без проблем.
10. Подсоедините провода и соберите муфту в обратном порядке.
С таким свистом и ревом проехал около 3000 км. После замены прибавил около 70000 км — «полет нормальный».
Впоследствии возникает новая неисправность — со вторым подшипником. Его пыльник закрутился и стал медленно крошиться, это вызвало скрежет и другие неприятные звуки из муфты.Сначала подумал о первом подшипнике. Но на прошлых выходных разобрал муфту и увидел описанное выше. Беда утихла после того, как я снял остатки пыльника и залил смазку Castrol для карданных валов.
Примечание. Задний подшипник с V-образным изгибом на рисунке (41330F) — НЕ подходит для муфты ATC.
Оригинальный задний подшипник — NSK 6911V, размер 80 * 55 * 13 мм, аналог — Koyo 6911-2RS.
На цивилизованных рынках на этот дефект распространяется расширенная гарантия.Например, программа увеличения гарантии ZF4 (для RAV4 2006-12, ~ 650 000 автомобилей) предусматривает бесплатную замену муфты ATC в течение 9 лет без ограничения пробега. |
И еще раз — с иллюстрациями.
Муфта заднего привода … Снимите карданный вал, а лучше 2 шпильки. Муфта крепится 4 болтами к корпусу из легкого сплава, будьте осторожны.
Муфта снята с корпуса.
Тот проблемный подшипник, о котором заявляют многие владельцы. Новый.
Другая проблема 4WD — оборваны два провода. Паял новые провода, на фото они идут в корпус, их нужно только припаять к разъему. После пайки муфту собирали в обратном порядке простым белым герметиком.
Toyota полный привод.Обзор
·
ATC / DTC ·
V-Flex ·
ДТВ ·
i-Четыре ·
Торсен ·
E-Four ·
·
C.Diff Auto
A241H /
A540H ·
Блокировка C.Diff ·
C.Diff Visc ·
FT-Visc ·
Kymco и CF Moto Yamaha American Star Подшипники переднего или заднего колеса
Подшипники передних или задних колес American Star (2) — Arctic Cat, Yamaha, Kymco и CF Moto, подшипники — Канада. Подшипники передних или задних колес American Star (2) — Arctic Cat, Yamaha, Kymco и CF Moto в подшипниках.. Сверхвысококачественный сменный подшипник ступицы OEM。 Заменяет Arctic Cat 1402-809, 1402-027。 Заменяет CF Moto 30499-03080。 Заменяет Yamaha 93305-00602-00。 Комплект из 2 сменных подшипников переднего или заднего колеса American Star — подходит для следующих и многое другое: ОписаниеКол-во в комплекте Шарикоподшипник1 Применение Комплект подшипника колеса спереди Arctic Cat 1000 LTD MUDPRO 15-17, 1000 TRV / Cruiser 09-12, 1000 TRV 13, 1000 TRV GT 12, 1000 TRV XT / LTD 15, 1000 XT 13-17 , 1000i GT 12, 1000i LTD EFI MUDPRO 12-14, 250 4×4 05, 300 4×4 05, 350 CR 12, 350 Utility 4×4 11, 366 FIS с AT 08-11, 400 4×4 14-15, 400 FIS 4×4 TRV 06 -14, 400 FIS 4×4 с AT 05-14, 400 FIS 4×4 с MT 05-08, 400 TBX 4×4 05-06, 400 VP 4×4 с AT 05-06, 400 VP 4×4 с MT 05-06, 425 4×4 11-12, 450 4×4 14-15, 450 h2 10-11, 450 TRV 12, 450 XC 11-, 450i EFI 12, 450i TRV EFI 11-12, 450i TRV GT EFI 12, 500 EFI 4×4 с AT 13-17, 500 FIS 4×4 с AT 05-09, 500 FIS 4×4 с MT 05-09, 500 FIS TBX 4×4 05-06, 500 FIS TRV 4×4 05-08, 500 TRV 13-15, 500 XR 15, 500 XT EFI 13-1 4, 550 EFI 4×4 12-13, 550 GT EFI 4×4 12, 550 h2 FIS 4×4 09-11, 550 TRV 4×4 с AT 09-13, 550 TRV XT / LTD 14-15, 550 XR EFI / XT / LTD 15 , 550 XT EFI 4×4 13-14, 550 XT LTD EFI 12-14, 650 4×4 h2 05-11, 650 4×4 h2 Mud Pro 10-11, 650 4×4 с AT V2 05-06, 650 h2 TBX 07-09, 650i 4×4 12, 700 AT EFI 06, 700 Дизель 07-15, 700 EFI / LTD 11-14, 700 EFI 07-08, 700 EFI h2 08-11, 700 EFI h2 MUDPRO 09-11, 700 GT EFI 12, 700 LTD EFI 13, 700 TBX 10-, 700 TRV 08-15, 700 XR 15, 700 XT 13-14, 700i EFI MUDPRO / LTD 12-15, 700i h2 TRV GT EFI 11-12, Alterra 400 16-17, Alterra 450 16, Alterra 500 17-, Alterra 500 XT EPS 16, Alterra 550 16, Alterra 700 16-17, Alterra 700 XT EPS 17, Alterra TRV 1000 XT 17, Alterra TRV 500 17, Alterra TRV 700 XT EPS 17, h3 MUDPRO 10-11, h3 THUNDERCAT 08-11, Prowler 1000 XT 15-17, Prowler 1000 XTZ 11-14, Prowler 1000 XTZ h3 09-11, Prowler 500 17, Prowler 500 HDX 14-15, Prowler 500 HDX XT 17, Prowler 550 09-15, Prowler 650 07, Prowler 650 XT 06-09, Prowler 700 CREW HDX XT 17, Prowler 700 H DX 12-14, Prowler 700 HDX XT 15-17, Prowler 700 XT 09-17, Prowler 700 XTX 08-14, Wildcat 1000 14-15, Wildcat 1000 Поздняя сборка 13, Wildcat 4 13-14。。。
Я люблю большие тормоза, я не могу лгать!
Корзина запчастей Viper спешит на помощь!
Посмотреть все 14 фотографий: Теперь передний зажим Dustbin Duster окрашен в белый цвет, а также установлены серьезные дисковые тормоза для всех четырех колес.Мы были заняты прикручиванием болтов к некоторым деталям верхнего уровня и почти готовы бросить его обратно на землю.Dustbin Duster — это жесткий уличный / уличный автомобиль с выпотрошенным салоном и минимальными удобствами для животных, так что вы можете ожидать, что мы установим набор легких тормозов для дрэг-рейсинга. Может быть, что-нибудь с тонким прочным ротором и крошечными алюминиевыми суппортами. Эти тормоза работают нормально на драг-полосе, где машина однажды останавливается, но мы планируем много ездить на этой машине. Dustbin будет иметь отношение веса к мощности в пределах 5, что ставит его в один класс с Viper или Hellcat.Такая мощность означает, что он будет скачивать до трехзначной скорости в мгновение ока, поэтому нам нужны отличные тормоза, чтобы уберечь нас от неприятностей. Комплект Viper, который мы использовали, весит немного больше, чем комплект для дрэг-рейсинга, но по своим характеристикам и качеству намного превосходит типичные тормоза для дрэг-рейсинга. Конечно, за такой уровень производительности приходится платить, но это хороший компромисс.
Посмотреть все 14 фото Мы решили пойти с одним из сверхмощных комплектов Viper от Доктора Диффа. В комплект входят 13-дюймовые роторы Baer, изготовленные на заказ алюминиевые ступицы и кронштейны переходника суппорта заготовки.Суппорты и колодки Viper были заказаны у нашего местного дилера Dodge.Если вы хотите сделать что-то необычное, например, повесить тормоза Viper на Duster 1972 года, вам придется покопаться, чтобы найти хардкорных парней, которые создают подобные вещи. В нашем случае мы пошли к доктору Диффу в Полсоне, штат Монтана. Доктор Дифф — серьезный парень из Mopar, который построил бизнес, решая проблемы, которые не замечают большие мальчики. Он в основном занимается деталями трансмиссии, но у него также есть несколько умных тормозных комплектов, которые решают проблемы для автомобилей Mopar.Для комплекта Viper он разработал специальную ступицу и кронштейн суппорта для крепления заводского суппорта и 13-дюймового ротора к шпинделю Mopar. Суппорт и тормозные колодки поставляются непосредственно вашим местным дилером Dodge, а ротор представляет собой легкую конструкцию из двух частей от Baer. Роторы и суппорты достаточно велики, чтобы утащить мчащийся Viper, поэтому они должны справиться с нашим Duster без каких-либо проблем.
Посмотреть все 14 фотографий Для алюминиевой ступицы требуется ступичный подшипник 1973 года или новее, поэтому мы установили набор поворотных кулаков от Volare.Костяшки поздних моделей выше и используют большой верхний шаровой шарнир, поэтому мы перешли на верхние рычаги управления поздних моделей от Firm Feel.Задние тормоза — классический комплект дисковых тормозов Ford Motorsports Explorer. Ford больше не предлагает этот комплект, но аналогичные тормозные комплекты доступны из нескольких источников послепродажного обслуживания. Это очень популярная установка с тонким сплошным ротором и внутренним аварийным тормозом барабанного типа. Одна потенциальная проблема с комплектом задних дисков Explorer заключается в том, что размер поршня суппорта довольно велик — 48 мм.Чтобы обеспечить правильное смещение тормозов спереди и сзади, поршни переднего суппорта должны иметь площадь примерно вдвое больше, чем задний поршень. Наши суппорты Viper представляют собой четырехпоршневую конструкцию с поршнями 42 и 38 мм. С такими размерами поршня и 13-дюймовым ротором спереди тормозное смещение получилось примерно 60/40, спереди назад. Для Duster такой уклон должен быть нормальным, так как у нас большие липкие шины сзади, а также изрядная нагрузка на задние шины. Поскольку мы не знаем точно, как будет работать тормозной баланс, мы оснастили автомобиль дозирующим клапаном.Дозирующий клапан позволит нам регулировать давление в задней магистрали, как только машина будет выезжать на дорогу.
Посмотреть все 14 фотографий Роторы Baer представляют собой легкие, состоящие из двух частей, с просверленными отверстиями и прорезями. Мы установили заводские тормозные колодки, полученные от дилера Dodge. Компания Doctor Diff предоставила в комплекте тормозные шланги.Пока мы были под автомобилем, мы добавили новый комплект верхних рычагов управления от Firm Feel. Рычаги управления Firm Feel предоставят нам дополнительные ролики, и они поставляются с новыми втулками и шаровыми шарнирами, что позволяет нам сэкономить время.Мы также установили новый главный цилиндр заготовки от Baer. Главный цилиндр Baer имеет диаметр отверстия, подходящий для работы с нашими четырехколесными дисковыми тормозами, и имеет умный встроенный пропорциональный клапан. После установки этих деталей мы готовы поставить на машину новые колеса и шины и снова поставить ее на землю.
Посмотреть все 14 фотографий Компания Baer недавно представила линейку главных цилиндров для заготовок со встроенными дозирующими клапанами и возможностью выбора диаметров отверстий. Для этого проекта мы выбрали диаметр отверстия 15/16 дюйма, выпускные отверстия на стороне водителя и добавили дополнительный опорный клапан.Смещающий адаптер сдвигает главный цилиндр от крышки клапана на 3/4 дюйма. Project Vehicle Details
1972 Duster, Mopar 512-дюймовый большой блок Wedge с трансмиссией 727, задняя ось Strange S60, тормоза Viper, система Holley Dominator EFI с последовательным впрыском каналов и зажигание от катушки до свечи.
Motors Подшипник ступицы заднего колеса в сборе подходит для JEEP COMPASS 2007-2016 Ступицы и подшипники 4WD
- Home
- Двигатели
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Колеса, шины и запчасти
- Ступицы и подшипники колес
- Подшипник ступицы заднего колеса подходит для JEEP COMPASS 2007-2016 4WD
Подшипник ступицы заднего колеса подходит для JEEP COMPASS 2007-2016 4WD
Подшипник ступицы заднего колеса в сборе подходит для JEEP COMPASS 2007-2016 (4WD).• О любых проблемах с Товаром необходимо сообщать в течение гарантийного срока. Обычно это 3 месяца. Номер детали: U512333 .. Состояние: Новое : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, сзади , Номер детали: : 05105770AC, 05105770AD, 5105770AA : Марка: : 8USAUTO , Гарантия: : 6 месяцев : Номер детали производителя: : BA103020173 ,。
Подшипник ступицы заднего колеса в сборе, подходящий JEEP COMPASS 2007-2016 4WD
Подшипник ступицы заднего колеса в сборе подходит для JEEP COMPASS 2007-2016 4WD
Универсальный M10X1.25 6-ступенчатая ручка переключения передач M8 M10 M12 Коробка передач Серебристый, 1 шт. Нержавеющая сталь Металл Luxury S1 Твердые автоматические брелки Брелок для ключей Hang Act. Can-Am Renegade 1000 XXC 2012-2018 Подшипник и уплотнения переднего колеса, подходит для Impreza WRX STi CS-Style 2015-2017, передний спойлер из уретана. Сердечник испарителя подходит для BMW 325i 1984-1991, 325is 325e 325iX FOUR SEASONS, 2 шт. Для 350cc и 500cc # 570213-A ROYAL ENFIELD BULLET OIL SEAL HKTNEW-US, Уплотнение модуля топливного насоса и датчика уровня для 1997-2000 BMW 528i 1998 1999 R626PB.Обшивка силового кронштейна транцевого зажима и детали двигателя L Peach PM-65W-45251-00-00 Анод. Dorman # M390320 Главный тормозной цилиндр. 1x белый синий 4LED световая вспышка срочность автомобиля автоматическое предупреждение стробоскоп мигает 12-24V. 70 72 Dart Demon Swinger Duster Valiant 3 Row Racing Radiator Small Block Engine, 1981 414-4139-00 Ski-Doo Everest 500 & 500E Throttle Cable, ‘MERICA STICKER DECAL для лобового стекла капота America.1pc Car Auto Magic Clay Bar Pad Sponge Block Cleaner Detailing Cleaning ластик, HONDA CIVIC VTEC D16Z6 SOLENOID 92-95 Ex, одинарный кулачок. Подходит также для B16 и GsR, JT Звездочка промежуточного вала 520 Шаг 22 зуба Polaris Scrambler 400 4×4 1995, 4 «глушителя НАКОНЕЧНИК CATBACK RACING ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ 01-06 CHRYSLER КРУИЗЕР 2.4л. Задние керамические тормозные колодки и ротор с покрытием для Toyota Highlander 2004-2007 гг. Комплект пар боковых зеркал с электроприводом для гибридного седана 03-05 Civic. Передняя левая правая полная стойка стойки для 2007-2012 Chevrolet Silverado 1500. 2007-2008 Ford F-350 4×4 Центральная крышка Hubcap подходит для переднего колеса для Dually Wheel 4wd. 34350 W L S 12-угольный гаечный ключ, золотой для винта воздуховыпускного отверстия Duramax,
Будет ли это вредно, если я выбрал режим 2WD для своего 4WD Renault Duster, особенно когда езжу по городу?
Многие люди просто этого не понимают…
Есть только два положения, которые вы должны использовать в соответствии с тем, как вы описали свое вождение: 2WD и AUTO. 2WD сокращает расход топлива и снижает износ трансмиссии. Авто устанавливает трансмиссию на полный привод . Это предназначено для лучшего контроля на дороге и в ненастную погоду, например, на мокром асфальте и снегу.
Замок не следует использовать на дороге, так как это приведет к выходу из строя трансмиссии в короткие сроки, особенно если у вас ручная (ручная) коробка передач.Единственный раз, когда вы включите блокировку на дороге, — это если дорога настолько заснежена, что ваши шины едут по свежему снегу и даже не касаются дорожного покрытия, а автоматический режим просто не помогает. В этом случае это похоже на движение по рыхлой почве или песку, где нет подготовленного дорожного полотна. Если вы едете по утрамбованному снегу, используйте Auto .
Вот подсказка от заядлого владельца и строителя полноприводных автомобилей: мои джипы созданы для серьезного бездорожья и за более чем пятьдесят лет езды и игр на бездорожье, даже научив своих дочерей ездить по грязным полям. до того, как они стали достаточно взрослыми, чтобы получить разрешения для учащихся, главное — вы никогда не используете Lock , кроме , чтобы выбраться из других вариантов, в которые вы вас втянули.
Если вы застряли и находитесь в замке Lock , вам придется заплатить кому-нибудь, чтобы тот вытащил вас. Это если только дорога не настолько плохая со снегом, как я ранее говорил, и у вас нет выбора, чтобы найти подальше от шоссе, в какое-то безопасное место, чтобы переждать его.
Имейте в виду, что мои шины четырех футов высотой и созданы для подобных вещей. Во время метели мне даже звонили из местной полиции с просьбой приехать и вытащить патрульные машины из канав, потому что мои джипы построили, а буксирная служба, с которой у них есть контракт, не выйдет.
Мы живем на берегу одного из Великих озер, чуть ниже Канады, в США, в зоне метелей, и я не имею в виду молочную королеву! Чрезмерная нагрузка на световое оборудование приведет к его повреждению . Ваш автомобиль — легкое оборудование, и движение по тротуару в замке создает для него огромную нагрузку. Ни в коем случае не признайтесь в этом дилеру или авторизованному механику, поскольку это приведет к аннулированию гарантии.
.