Как установить магнитолу в газ 33088: -33088 «» — 3308 , 2021 —

ГАЗ 33088 «Егерь» | АвторГАЗ

С 2021 г. автомобиль снят с производства в связи с переходом на новый модельный ряд. Ближайший аналог смотрите в разделе Газон Next


Бортовой автомобиль с тентом ГАЗ-33081 Егерь 2 обладает повышенной проходимостью благодаря с колесной формуле 4х4. На шасси этой машины производится широчайший спектр автотехники. Егерь 2 используют для перевозок различных грузов массой до 1,8 т. и людей, и в качестве мощного тягача для буксировки прицепов. Автомобиль оснащен мощным дизельным двигателем, гидроусилителем руля, что позволяет водителю экономить свои силы в пути, лебедкой, а также, усовершенствованной тормозной системой. Длина борта – до 2,5 м.

Основой автомобиля с двухрядной кабиной «Егерь-2» является шасси ГАЗ-3308 «Садко» (4х4). Его назначение — эксплуатация в труднопроходимой местности. Колеса с увеличенным протектором и два ведущих моста обеспечивают такой технике возможность быстро преодолевать крутые подъемы и всевозможные препятствия, а значит передвигаться по дорогам любого уровня сложности и в условиях бездорожья.

Особенности конструкции:
Двухрядная кабина автомобиля «Егерь-2» кроме водителя вмещает еще четырех пассажиров. Для багажа оборудовано специальное место за передним рядом сидений. Наличие четырех дверей не вызывает неудобств при посадке и высадке (возможен и двухдверный вариант). Стандартная длина базы 2,5 метра, практикуется удлинение до 3,6 м — до размеров бортовой платформы стандартного ГАЗ-3308.

А/м с двухрядной четырехдверной кабиной, улучшенной комплектации, с бортовой платформой. Без особенности.

Доработчик: ПСТ.

На базе а/м . Бортовой (кузовной). Число мест (вод.+пасс.): 1+1. Двигатель ЯМЗ-53443, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 148,9 л.с., 4433 куб. см. Евро-5. Полноприводный. Лебедка. ГУР, АБС, КПП 5-ступенчатая

Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:


Услуги для покупателей «ГАЗ»

№ п/пПеречень з/ч и материалов ТОМарка материала или каталожный номерЕдиница измеренияНорма расхода на 1 а/м при ТОРекомендованная стоимость з/ч и материалов за единицу измерения при ТО (для клиента), руб с НДСПрименяемость материала/запасной части при ТО автомобиля
1 Масло моторное Масло Лукойл ЛЮКС, SAE10W40, API: SL/CF литр 6 л. 1,214.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
1.1 Масло моторное Лукойл-Авангард Ультра SAE 10W-40 API CI-4/SL, п/с литр 6,5 л. 1,264.00 дв. Cummins ISF 2.8
2 Фильтр масляный 3302-1012005-10 шт 1шт. 319.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
2.1 Фильтр масляный LF17356 шт 1шт. 1,361.00 дв. Cummins ISF 2.8
3 Масло трансмиссионное Лукойл ТРАНС ТМ-5, 85W90 литр 4,2л. 602.00 Газель, Соболь
4 Смазка Литол-24 литр 400 г 50.00 Газель, Соболь
5 Воздушный фильтр 4216-1109013-10 шт 1шт. 595.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
5.1 Воздушный фильтр 28-1109013-10 шт 1шт. 611.00 дв. Cummins ISF 2.8
6 Фильтр тонкой очистки топлива 405-1117010-10 шт 1шт. 390.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
6.1 Фильтр тонкой очистки топлива FS19925 шт 1шт. 1,439.00 дв. Cummins ISF 2.8
7 Сетчатый фильтр эл/бензонасоса погружного модуля 515.1139.500 шт 1шт. 137.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
7.1 Сетчатый фильтр эл/бензонасоса погружного модуля 515.1139.511 шт 1шт. 140.00 дв. Cummins ISF 2.8
8 Салонный фильтр A21R23.8119200 шт 1шт. 230.00 Газель Next
9 Свечи зажигания LR15YC-3707000 шт 4шт. 330.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
10 Ремень привода насоса гидроусилителя руля SРА-757LР шт 1шт. 207.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
11 Ремень привода агрегатов и ролик в приводе агрегатов 6PK 1805Lb и 4216.1308080 шт 1шт. 1,999.00 дв.УМЗ-4216, Evotech
12 Натяжитель автоматический ремня 4216.1029010 шт 1шт. 2,320.00 CNG
13 Фильтр газовая фаза с зажимами 900011 шт 1шт. 1,038.00 OMVL, CNG
14 Рем. комплект для ремонта газовых форсунок 900147 шт 1шт. 2,268.00 OMVL, CNG
15 Рем. комплект жидкофазного фильтра 415038 шт 1шт. 444.00 OMVL
16 Ремкомплект газового редуктора 905024S шт 1шт. 799.00 CNG
17 Охлаждающая жидкость Сool Stream Standart литр 10 л. 1,286.00 CNG

Автомобили ГАЗ-33081 и ГАЗ-33088. Руководство по эксплуатации (2016 год).

Автомобили ГАЗ-33081 и ГАЗ-33088. Руководство по эксплуатации (2016 год).

Руководство по эксплуатации 33088-3902010 РЭ.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Двигатели Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2. Руководство по эксплуатации (2009 год).
  • Дизельный двигатель Д-245.5С. Каталог сборочных единиц и деталей (2006 год).
  • Дизели Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A. Руководство по эксплуатации (2008 год).
  • Двигатели Д-245.7Е4, Д-245.9Е4, Д-245.35Е4. Руководство по эксплуатации (2012 год).
  • Двигатель Д-245.7Е3. Каталог сборочных единиц и деталей (2008 год).
  • Дизели Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С. Руководство по эксплуатации (2003 год).
  • Дизели Д-243, Д-245 и их модификации. Руководство по эксплуатации (2010 год).
  • Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098. Руководство по эксплуатации (2016 год).
  • Маркировка двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.
  • ГАЗон Next. Руководство по эксплуатации. (2016 год).
  • Снятие и установка переднего крыла ГАЗель Next 4.6т.
  • Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.
  • Генератор Wuhu JFZ1127. Устройство и принцип работы.
  • Автомобили ГАЗель с АБС серии 8.1 фирмы Bosch. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы.
  • Система охлаждения двигателя ГАЗель Next 4. 6т.

Как установить магнитолу своими руками

Магнитола в автомобиле также может выйти из строя. А, учитывая тот факт, что подавляющее большинство водителей не представляют себе поездок без любимой музыки, этот прибор или ремонтируется или заменяется новым. Также магнитола в машину своими руками может быть установлена, если водитель купил более современное головное устройство в магазине штатных магнитол http://carengineering.ru/, вместо старого штатного.

Что нужно знать для замены магнитолы?

Для замены магнитолы придется изучить назначение проводов и штекеров, подсоединяющих приемник к системе автомобиля. И если все это удалось уяснить, то установка пройдет без проблем.

Размер магнитолы

Еще до того, как покупать магнитолу, нужно выяснить размер уже установленного прибора. Есть магнитолы одноблочные 1DIN и двухблочные 2DIN.

1DIN – уже по размеру и больше всего распространены в Европе.

2DIN – преобладают в Корее, Японии и в Америке. Также они заполнили и отечественный рынок. Эти устройства кроме воспроизведения радиочастот и считывания с носителей, позволяет воспроизводить видеоконтент на цветном экране. В результате величина такого устройства намного больше. Также устройство позволяет открывать дорожные карты, выполняя роль навигатора.

Разъемы ISO

Современные магнитолы оснащены разъемом международного стандарта ISO. Проводка оснащается специальным переходником с одноименной маркировкой. Иногда производители используют штекеры индивидуальные, однако даже в при таком подходе солидные фирмы предусматривают переходники ISO для штекеров. Если автомобиль оснащен штатной магнитолой, значит, вся проводка здесь присутствует. В таком случае подключить новое устройство можно легко.

Процесс установки

Некоторые водители для подключения магнитолы обрезают провода, которые идут от ее штекера и соединяют устройство с автомобилем с помощью изоляционной ленты, соблюдая цветную распиновку. Но такой метод неэстетичный и ненадежный. Правильное подключение предусматривает установку контактов ISO формата. В таком случае соединение будет прочным и долговечным. Нужно только снять старую магнитолу и подсоединить штекеры к новой, установив ее после этого в нишу. Рамка магнитолы своими руками устанавливается также просто.

Во время подключения следует проследить, чтобы плюс аккумуляторной батареи не попал на минус приемника или любую клемму динамика. Также не стоит подавать питание от прикуривателя, ведь только аккумулятор способен обеспечить качественное звучание динамиков. Но к аккумулятору нужно подключать, после того, как все остальные кабели соединены.

Снятие аккумулятора. Как снять аккумулятор. Ремонт Honda Ascot Innova. Почини свое авто!


Если машина закрылась Honda cr-v rd 1
750 км на одном заряде! Украинцы отправились на Марс на Tesla!
Заводим SsangYong Actyon в мороз минус 20.

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.
Как правильно проверить лямбда зонд. Honda
HOW TO FIX NOT WORKING RADIO | RADIO DOES NOT TURN ON
Audi A6, Allroad C5, 1997-2004 Battery Replacement — How To Remove Battery From Audi A6
Coche de bateria para ninos Mercedes Gla class — Venta indalchess com
Тест-драйв Nissan GT-R, дрифт

Все по теме Снятие аккумулятора Honda Ascot Innova

Юкша Мэги написал(а)
… какой-то, почему всегда обзоры начинаются с дизельных версий, почему бензиновой не показал?

Shihab написал(а)
и обьясните дилетанту, конкретно для акпп это что за трубка. за что она отвечает

Alessandro написал(а)
А что мало зарабатываете!? У меня сосед тоже дома сервис держит и зарабатывает большие деньгу

Идель написал(а)
а где ты покупал ацитон?

Святослава Помялова написал(а)
Спасибо за совет!)

Имран написал(а)
автосервисе он работает,тогда должен знать что если елозить вот так по черному цвету,то будут потертости краски и потом надо будеть полировать,я бы тебя по рукам бить начал,завел машину,холодную,и нормально говориш работает,конечно нормально,а она ж не на холостых то,не прогрета,надо прогреть и слушать,смотреть на ох. жидкость,царапины ,2008 год!!! ты серьезно???короче никакой ты!!!просто ТЫКАЛЬЩИК ПРИБОРНЫЙ!!!и ютюберщик начинающий

Ленар написал(а)
как трек называется в начале видео?

Росс написал(а)
алексей а можете загрузить в облако для скачивания программу ETКА или похожие какие-то. спасибо.

Голик написал(а)
Любой генератор 13.9 так даёт или как

Nini написал(а)
Всем привет купил хонду горит чек как попасть к вам на ремонт?

Гейдаров написал(а)
По хорошему ‘растянутую клемму необходимо заменить, можно заколхозить вставить гвоздик,предварит ельно ослабив гайку и расширить зазор,вложить гвоздик между клем. АКБ и клем. провода затем затянуть гайку.

Дачатур написал(а)
с Новым Годом

Mikko написал(а)
сколько не смотрю обзоры, ему не угодить, все тачки говно, такое ощущение что пехом лучше передвигаться. З,Ы. зачетная шапочка

Мансура написал(а)
А почему промолчал за предохранитель. Это первая очередь куда нужо необходимо посмотреть

Носорев Неман написал(а)
советчики-минетчики !)

Ойбек Лужецков написал(а)
Чи дігнав кого або шось такое!) Молодці файна робота!)

Алтынгуль написал(а)
Как генератор себя показал?

Ефрем написал(а)
Что за музыка на 13:50?

Awan написал(а)
Надо заметить датчик температуры. У меня была такая проблема не заводилась. Как поменял проблема исчезла

Алпамыс написал(а)
Ока сила:D Шутка, но машина достойная в связи с нынешними тенденциями роста цены бензина. P.S Сам на такой же гоняю)

Асылзат написал(а)
Доброго дня у мене такая проблема подключил магнитолу всё правильно но при езде когда нажимаю газ починают репеть динамики и пищалки включаю нейтральную перестайот репеть в чом может бить проблема

Оушен написал(а)
Супер видос! Ребят подскажите парт намбер этих трубочек?

Коминтерн написал(а)
Если открыть таким образом, то сразу сработает сигнализация и орать начнет. У меня когда батарейка села в брелоке, то при открытии ЦЗ штатным ключом — сразу срабатывает сигнализация.

Рок написал(а)
как меня … этот цз, думаю его отключить нахрен, а на крышку бачка пустить типа кнопку, чтобы открывать и закрывать когда захочу. достало уже, уже и все концевики ‘вроде бы’ проверил, уже показывает,что все двери закрыты, и багажник провода ремонтировал, а закрывается с 20 го раза. кто то подскажет, как обмануть цз чтобы постоянно закрывал замки без ‘влияния ‘концевиков? спасибо

Оставить комментарий

Узнайте, как установить автомобильное радио

Мне нравится мой новый Ford Mustang Coupe 2005 года выпуска, но плоский, безбасовый звук и искажения на большой громкости штатной магнитолы заставили во мне энтузиаста аудио хотеть большего. Конечно, я мог выбрать обновление у дилера, когда покупал автомобиль, но я хотел выбрать свои собственные компоненты, а не оставлять решение на усмотрение Ford.

Я хотел, чтобы моя приборная панель выглядела как консоль от Starship Enterprise.

Я хотел окунуться в кристально чистый звук с четкими высокими и полными средними тонами.

Мне нужен был богатый, дрожащий по земле бас, который сотрясал тротуар, когда я ехал с включенной громкостью.

Чего я не хотел, так это счета на 500 долларов от специалиста по автомобильной аудиотехнике, который установил мою новую сложную систему (а затем еще один счет на 500 долларов на извлечение моих компонентов, если я продам машину). Итак, вопреки здравому смыслу экспертов в области звука, с которыми я консультировался, я решил установить сложную автомобильную аудиосистему — в комплекте с GPS-навигацией, DVD-плеером, соединением для iPod и комплектом мобильного телефона громкой связи Blue Tooth. все управляется 7-дюймовым сенсорным экраном — я сам.

Это выглядело сложной задачей, но я узнал, что модернизация автомобильной стереосистемы не так сложна, как кажется. Если вы последуете моему совету, основанному на моих ошибках, вы сможете избежать того, чтобы закончить, как я, разочарованным, вспотевшим, без проводов динамика и почти без терпения.

СОЗДАТЬ ПЛАН

Перед тем, как вы начнете поворачивать отвертку и копаться в приборной панели, выделите время, чтобы спланировать весь процесс установки. Только когда я взглянул на разноцветную пригоршню штатных радиопроводов — без схемы соединений для справки — я понял, что моя уверенность — эээ, поспешность — никуда меня не приведет (оказывается, что 50 футов провода динамика, как я предполагал, будет более чем достаточно для крошечного Мустанга, примерно на три фута короче, когда вы закончите все сращивания, что означает, что мне пришлось повторно проложить всю проводку.

Я не шучу по этому поводу. Если есть один совет, которому вы должны следовать, то это: прочтите инструкции каждого компонента, чтобы создать общий план установки. Знайте, что у вас есть, куда будет идти каждая деталь и какие дополнительные инструменты потребуются, чтобы все соединить. Убедитесь, что вы уверены, что, разобрав свою приборную панель, вы сможете снова собрать ее вместе. Изучите литературу по вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вам не нужны дополнительные адаптеры, такие как специальная лицевая панель радиоприемника, или, особенно для старых или импортных автомобилей, чтобы убедиться, что за радиоприемником нет нестандартных компонентов (например, отдельного усилителя). спрятан глубоко в консоли), что может значительно усложнить процесс.Наконец, возьмите большой лист бумаги и нарисуйте схему с подробным описанием каждого провода. Это упорядочит ваши мысли и раскроет любые потенциальные проблемы.

В дополнение ко всему новому оборудованию вам понадобятся кусачки, черная лента, клещи, плоскогубцы, отвертки, резиновый молоток, дрель, дремель, набор для трещотки, фонарик, проволочная трубка, двусторонний скотч и проволока. шины для работы.

ШАГ 1. Замена головного устройства

При покупке головного устройства (встроенного в приборную панель радио, которое управляет вашей системой), убедитесь, что вы выбрали подходящий размер для вашего автомобиля. Головные устройства имеют размер single-din (панель 180 x 50 мм) или double-din (панель 180 x 100 мм), и вы часто можете приобрести переходную пластину для установки блока single-din в свой автомобиль с double-din. В моей машине все было наоборот: я установил головное устройство с 7-дюймовым сенсорным экраном, Kenwood DDX-6019, которое можно найти на сайте www.Kenwood.com. Имейте в виду, что глубина, хотя в основном стандартная, может варьироваться, поэтому обратите внимание на то, сколько у вас места.

Чтобы упростить установку, вам также следует приобрести жгут проводов, разработанный специально для марки и модели вашего автомобиля.Это избавит вас от необходимости перерезать провода внутри приборной панели, и, поверьте мне, это стоит тех 20 долларов, которые вы должны заплатить за подвеску. Прежде чем приступить к разборке приборной панели, вы можете соединить новый жгут проводов с новым радио, сопоставив цвета и описания проводов. Также прикрепите дополнительный интерфейс управления Ipod Kenwood (KCA-iP500) и систему навигации (KNA-G510), следуя простым инструкциям к продукту. После того, как жгут подсоединен, остальная часть работы выполняется по принципу plug-and-play. Вы можете найти подходящие ремни безопасности и инструкции на сайте www.Crutchfield.com.

Вооружившись своим генеральным планом, осторожно снимите компоненты приборной панели, окружающей радиостанцию, удалив все установочные винты или болты с шестигранной головкой, крепящие обтекатель, и осторожно вытащив компонент из автомобиля. Вы должны увидеть пару установочных винтов, удерживающих штатную магнитолу. Удалите их и вытащите старое головное устройство.

Непонятный набор разноцветных проводов должен следовать за штатной магнитолой. Отсоедините их, осторожно отсоединив разъем жгута проводов, который соединяет штатную магнитолу с автомобилем.Ремни может быть трудно разобрать, но, если немного пошевелить, они со временем разойдутся. Отключите антенное соединение радио и отложите старое головное устройство в сторону (не выбрасывайте его — если вы хотите сохранить новую систему при продаже автомобиля, вам в конечном итоге придется переустановить старую магнитолу).

Я решил установить комплект громкой связи Parrot 3200 LS-COLOR, что лучше всего делать при переустановке магнитолы. Это подключает мой сотовый телефон с bluetooth к звуковой системе. Я могу слышать звонки через динамики и разговаривать с помощью прилагаемого микрофона.Он автоматически отключает музыку при входящем вызове и взаимодействует с головным устройством через другой жгут проводов, что упрощает установку.

Затем подключите антенный кабель и вставьте новое головное устройство. Но прежде чем начинать прикручивать магнитолу на место, включите машину и проверьте свои соединения. Если вы не слышите звука, или радио отказывается включаться, или звук меняется на противоположный (правые динамики воспроизводят левую дорожку, или передние динамики воспроизводят заднюю дорожку и т. Д.), Скорее всего, виновником является неисправное соединение. жгут проводов.Вытащите радио и перепроверьте свои соединения.

Если все, что вы делаете, это меняете радио, следуйте инструкциям вашей системы, чтобы полностью закрепить головное устройство и собрать приборную панель. Готово. Наслаждайтесь своей новой системой.

Пусть вас не пугает путаница с проводами.

Если вы планируете установку, вам не придется перерезать ни один провод в машине! Это просто — подключи и работай.

При установке новой магнитолы используйте жгут проводов.

Вот крупный план ремня безопасности (слева) и ремня радио (справа).

Чтобы подсоединить жгут проводов вторичного рынка к новому радио, совместите четко обозначенные провода с проводами на жгуте, затем скрутите и обожмите.

Справа показано, как должны выглядеть ваши соединения, когда все провода правильно обжаты.

ШАГ 2: Питание вашей системы
Легкая часть окончена — скоро все станет еще сложнее. Вот где ваша схема установки имеет решающее значение. Вся ваша аудиосистема будет получать питание через ваш усилитель, поэтому убедитесь, что вы выбрали ту, которая имеет достаточно мощности и поддерживает столько каналов, сколько требуется вашей системе. Усилитель Mean-Machine MM 8000.5 — это то место, где я буду производить все подключения вручную — здесь не нужно никаких проводов и быстрых решений Plug and Play. Выберите место для установки усилителя, до которого можно легко дотянуться обеими руками.Усилитель должен дышать, поэтому, хотя его можно установить практически в любом месте, лучшее место — это ствол — и никогда не устанавливайте усилитель вверх ногами. Чтобы упростить задачу, приобретите комплект для установки усилителя — это комплексный пакет для включения вашего усилителя.

Приступим. Основной шнур питания усилителя необходимо подключить непосредственно к батарее. Из соображений безопасности отсоедините отрицательный провод аккумулятора от его клеммы. Затем, используя входящую в комплект кольцевую клемму, подсоедините провод питания (обычно синий, если используется комплект послепродажного обслуживания) с держателем предохранителя непосредственно к положительной клемме аккумулятора.Оставьте предохранитель, пока установка не будет завершена и не будет готов к тестированию. Пропустите силовой провод через противопожарную стену (ищите уже существующие отверстия или проложенные провода, по которым вы можете провести его). Электропитание должно подаваться на противоположную сторону сигнальных (RCA) кабелей, чтобы предотвратить шум сигнала, который на фоне музыки звучал бы как дрель стоматолога. Если в вашей брандмауэре нет дыры и вам нужно просверлить, избегайте любых жизненно важных компонентов вашего автомобиля.

Затем подключите усилитель к предварительным выходам головного устройства (входы RCA), расположенным на задней панели.На колоде Kenwood было три предвыхода: передний, задний и саб. Подключите, следуя стандартным цветовым кодам (красный для левого и белый для правого). Пока вы подключаете предварительные выходы, также подключите провод включения усилителя. Провод включения выполняет именно то, что следует из названия — это переключатель включения / выключения усилителя, который включает усилитель каждый раз, когда используется приемник.

Чтобы провести провода к усилителю, свяжите их и заправьте под пороги дверей и задние сиденья, вплоть до багажника. Используйте проволочные стяжки и изоленту, чтобы прикрепить жгут к любым уже имеющимся проводам по пути.

Включено для подключения заземления усилителя. Провод заземления короткий и такого же калибра, как и провод питания. Он должен быть подключен к голому металлу шасси или рамы. Найдите поблизости болт и отшлифуйте или соскребите краску. Закрепите заземляющий провод с помощью кольцевой клеммы, входящей в комплект усилителя. Если вам нужно использовать винт, следите за тем, куда вы идете, и используйте короткий винт — вы не хотите задеть свой бензобак.

В целях безопасности отключите отрицательную клемму аккумулятора перед подключением кабеля питания усилителя.

Найдите уже существующие отверстия, через которые можно пропустить провод питания усилителя через межсетевой экран.

Четко обозначенные предвыходы на задней панели магнитолы подключаются к усилку (в багажнике).

Заправляя провода под обшивку двери, можно скрыть нишу для проводов.

RCA-кабели от магнитолы подключаются к левой стороне усилителя.

Провод массы подключается к болту в багажнике через гайку и стопорную шайбу. Не забудьте отшлифовать лунку — земля должна касаться голого металла.

ШАГ 3. Установите динамики и сабвуфер

Динамики (и сабвуфер) составляют систему. Отличный набор может заставить звучать даже штатное радио, но выбор хорошего набора требует большего, чем просто сравнение характеристик. Выйдите в выставочные залы и найдите комплект, соответствующий вашим акустическим предпочтениям — сейчас не время останавливаться на достигнутом.

После многих часов тестирования в магазине я выбрал линейку MB Quart от Maxxonics. MB Quart занимается разработкой и производством акустических систем более 30 лет, и за это время они кое-что узнали о производстве звука — они превратили мою машину в мир звука. Вот характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Передние / задние динамики, модель #QSD 213

* Низкочастотные динамики с шасси из литого под давлением алюминия

* и полипропиленовый диффузор с покрытием WPC с неодимовым магнитом

* 1-дюймовые твитеры с двухкомпонентным титановым куполом в металлическом корпусе с неодимовым магнитом

* Q кроссовер с выбранным качественным

* компонентов и регулируемый четырехуровневый выход твитера

* Двухпроводное соединение и двухполосное усиление разрешены

При выборе акустических систем учитывайте следующее: вы просто заменяете штатную систему или хотите выполнить индивидуальную работу? Я выбрал кастомную систему 4×1, потому что не хотел ломать двери, чтобы заменить заводские динамики.Чтобы решить эту проблему, я использовал корпуса динамиков Q-Forms Kick Panel от Q-Logic, которые незаметно и ненавязчиво удерживают передние 5-1 / 4-дюймовые динамики QSD 213 MB Quart на ногах водителя и пассажира, направляя звук в нужном направлении. Q-Forms доступны для более чем 500 различных моделей автомобилей, представлены в нескольких цветах, чтобы соответствовать вашему интерьеру, и неотличимы от заводской отделки. Q-Logic также изготовила специальный корпус для сабвуфера, который идеально подходит для DWG 304 12-дюймового MB Quart.Он аккуратно убирает бас-бокс в задний отсек со стороны пассажира, экономя грузовое пространство, что в спортивном автомобиле особенно ценно.

Когда динамики и сабвуфер на месте, проложите провода обратно к усилителю. Для передних динамиков проложите провода с той же стороны, что и сигнальные кабели и провод включения, которые вы проложили ранее. Убедитесь, что провода для задних динамиков спрятаны где-нибудь в багажнике, так как это единственные компоненты, которые подключаются сами по себе.

Для лучшего звучания колонки MB Quart поставлялись с кроссоверами.Кроссовер — это устройство, которое ограничивает и разделяет диапазон частот, передаваемых на динамик. Я установил четыре кроссовера (по одному на динамик) в багажнике рядом с усилителем для облегчения подключения. Подключите терминалы низкочастотного и высокочастотного динамиков (+/-) каждой колонки к соответствующим выводам OUTPUT кроссовера. Теперь подключите выходные клеммы усилителя к INPUT на каждом кроссовере. Это может показаться сложным, но если вы внимательно следуете инструкциям производителя, улучшение звука стоит потраченного времени, труда и дополнительных проводов динамика.После того, как провода проложены, громкоговорители установлены и сабвуфер находится на месте, следуйте схеме, прилагаемой к усилителю, для правильного подключения.

Наконец, как можно лучше спрячьте всю проводку. Используйте изоленту, проволочные стяжки и трубки, чтобы скрыть свою работу. И пока не избавляйтесь от этой диаграммы — положите ее в безопасное место в машине. Если позже у вас возникнет проблема, ее будет легче вытащить, чем пытаться вспомнить! Теперь установите предохранитель, включите машину и посмотрите, как она звучит.

ШАГ 4, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ШАГ: отправляйтесь в путь, настройтесь на любимую станцию ​​и увеличивайте громкость

После нескольких дней пота, небольших порезов и небольшого ухудшения, я наконец закончил. Каждый раз, когда я езжу на своем «Мустанге», мне напоминают, что усилия того стоили, хотя мне потребовалось гораздо больше времени, чем я ожидал — если вы правильно спланируете свой проект, на его выполнение должно уйти от восьми до десяти часов.

Оригинальная панель держалась на зажимах.Один буксир — и все пошло.

Провода динамика проложены под порогом двери и через панель Q-logic. Примечание: есть 2 набора — один для вуфера, а другой — для твитера.

МБ КВАРТ сидит симпатично. Обе стороны были выполнены за 20 минут.

Дополнительный бокс Q-logics custom помещается в правой части задней колесной арки багажника.

Комбинация сабвуфера MB Quart и суббокса Q-logics не только хорошо выглядит, но и сохраняет пространство в багажнике.

Кроссоверы имеют 3 набора проводов: один подключается к низкочастотному динамику, второй — к высокочастотному динамику, а последний — к усилителю.

Очистите проводку, используя электрическую ленту, проволочную трубку и стяжки.

Не устанавливайте предохранитель, пока не будете готовы проверить систему.

Вот правая сторона усилителя с подключенными проводами.

Полностью подключенный усилитель устанавливается поверх съемной половой доски / крышки запасного колеса.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство пользователя

% PDF-1.3 % 1322 0 объект > / Metadata 1612 0 R / OpenAction 1323 0 R / Outlines 1325 0 R / PageLabels 1258 0 R / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseOutlines / Pages 1261 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 1612 0 объект > поток 7.07333124999999910.2733186111111122482014-10-17T12: 09: 57.000-04: 00 Adobe PDF Library 4.0Creative Document Solutions, LLC.ffc233a6b76cb60ab6a005039dd7c184cbe96fac15051638Руководство пользователя Библиотека Adobe PDF 4.0Acrobat Capture 3.02001-11-19T14: 37: 21.000-05: 002001-11-19T14: 37: 21.000-05: 002001-11-14T19: 18: 10.000-05: 00application / pdf2014-10-26T07: 08: 54.000- 04:00

  • Creative Document Solutions, LLC.
  • Руководство пользователя
  • Руководство пользователя
  • Руководство пользователя
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 1994 / oldsmobile / bravada
  • . конечный поток эндобдж 1323 0 объект > эндобдж 1325 0 объект > эндобдж 1258 0 объект > эндобдж 1261 0 объект > эндобдж 1274 0 объект > эндобдж 1273 0 объект > эндобдж 1280 0 объект > эндобдж 1286 0 объект > эндобдж 1292 0 объект > эндобдж 1298 0 объект > эндобдж 1304 0 объект > эндобдж 1310 0 объект > эндобдж 1316 0 объект > эндобдж 1311 0 объект > эндобдж 1312 0 объект > эндобдж 1313 0 объект > эндобдж 1314 0 объект > эндобдж 1315 0 объект > эндобдж 1317 0 объект > эндобдж 1318 0 объект > эндобдж 1319 0 объект > эндобдж 1320 0 объект > эндобдж 1196 0 объект > / Содержание 1197 0 R / CropBox [49.67999 73.44 793.43925 588.47998] / MediaBox [0 0 837.35925 591.35999] / Родитель 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1201 0 объект > / Contents 1202 0 R / CropBox [48.24001 69.12 792.71965 584.63979] / MediaBox [0 0 836.63965 590.39978] / Parent 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1206 0 объект > / Содержание 1207 0 R / CropBox [49.67999 73.44 791.03984 585.11926] / MediaBox [0 0 834.95984 587.99927] / Parent 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1211 0 объект > / Contents 1212 0 R / CropBox [48.24001 69.12 793.43925 585.59999] / MediaBox [0 0 837.35925 591.35999] / Parent 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1216 0 объект > / Contents 1217 0 R / CropBox [49.67999 73.44 789.83904 583.43945] / MediaBox [0 0 833.75903 586.31946] / Parent 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1221 0 объект > / Содержание 1222 0 R / CropBox [48.24001 69.12 789.35893 579.83986] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Родитель 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1226 0 объект > / Contents 1227 0 R / CropBox [49.67999 73.44 789.35893 582.71985] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Parent 1320 0 R / Resources >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1231 0 объект > / Contents 1232 0 R / CropBox [48.24001 69.12 789.35893 579.83986] / MediaBox [0 0 833.27893 585.59985] / Parent 1320 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Страница >> эндобдж 1232 0 объект > поток H, M 0R & iҭ RHi (׷20 ߛ sơG / iƣKdωEpB; Fk? ܦ0) 9 = 1 zvA3.jW-DD + Zs1rb˭ bJ_

    Прослушивание коллекции кассет в автомобиле

    За последнее столетие автомобильная аудиосистема претерпела множество изменений, и за это время мы видели множество различных технологий, которые приходили и уходили. Кассетная лента имела большую выносливость, чем большинство других, с кассетными деками, входящими в стандартную комплектацию в течение большей части трех десятилетий, но, наконец, настал день, когда вы действительно не можете воспроизводить кассеты в новых автомобилях.

    Или, по крайней мере, так хотят, чтобы вы так думали.

    Хотя это правда, что новые автомобили больше не оснащены кассетными плеерами, все же есть эффективные способы прослушать свою коллекцию кассет в дороге.

    Можно ли слушать кассеты в новых автомобилях?

    Есть несколько различных способов прослушивания музыки с кассет в современной автомобильной аудиосистеме, но ни один из них не является особенно элегантным.

    Путь наименьшего сопротивления и самый простой способ прослушивания кассет в автомобиле предполагает подключение портативного магнитофона, например Walkman, к головному устройству.Это можно сделать через встроенный дополнительный вход, или вы можете установить FM-модулятор или FM-передатчик.

    Как ни странно, это те же методы, которые используются для подключения новых технологий, таких как проигрыватели компакт-дисков и MP3-плееры, к старым головным устройствам, но они работают и в обратном направлении.

    Другой жизнеспособный вариант — оцифровать вашу коллекцию кассет и модернизировать головное устройство до модели со встроенным хранилищем или USB-соединением, которое можно использовать с флэш-накопителем.Это трудоемкий способ, но он дешевле, чем выкуп всей вашей коллекции на компакт-диске или в цифровом формате.

    Наличие магнитолы (или ее отсутствие)

    Хотя последняя машина, оснащенная кассетной декой производителя оригинального оборудования (OEM), сошла с конвейера несколько лет назад, формат еще не полностью, мертв.

    Здесь важно помнить, что, хотя OEM-производители отказались от формата кассет, на вторичном рынке всегда найдется место для автомобильных кассетных деок, пока есть люди, которым они нужны.

    Если вы готовы выбросить свое безкассетное головное устройство, все еще можно найти совершенно новые послепродажные кассетные деки, а некоторые из них даже включают проигрыватели компакт-дисков, воспроизведение MP3 и другие современные функции.

    Конечно, вы не найдете головное устройство, которое воспроизводит обе кассеты и CD, если вы заперты в форм-факторе единого DIN. Если ваше головное устройство «тоньше» или около двух дюймов высотой, то это то, что у вас есть. В этом случае вам нужно выбрать между кассетой или компакт-диском, а затем использовать дополнительный вход для подключения другого, если вы действительно этого хотите.

    Дополнительные входы и FM-передатчики

    Когда кассетные деки были все еще распространены, а компакт-диски только начинали завоевывать большую долю рынка, появился целый ряд различных опций, обеспечивающих обратную совместимость. Дополнительные входы, FM-передатчики, адаптеры для кассет и другие опции — все это обеспечивало возможность воспроизведения компакт-дисков на магнитофонах, и все они — без адаптеров для кассет, конечно, — также будут работать наоборот.

    Самый простой способ проигрывать кассеты в машине, в которой нет кассетной деки, — это использовать дополнительный вход, а это свойство есть не во всех головных устройствах.Этот вход выглядит как разъем для наушников, и вы можете подключить его к разъему для наушников на портативном магнитофоне с помощью кабеля TRS между мужчинами. Если в вашем существующем головном устройстве его нет, то вы можете поискать замену, которая есть.

    FM-передатчики также довольно просты в использовании, хотя они могут быть немного сложнее. Например, они не очень хорошо работают в городских районах, где циферблат FM заполнен мощными станциями. В таких случаях у вас возникнут проблемы с поиском открытой частоты, и вы столкнетесь с помехами.

    Если в вашем головном устройстве отсутствует дополнительный вход, и вы получаете слишком много помех с FM-передатчиком, а покупка нового головного устройства выходит за рамки вашего ценового диапазона, FM-модулятор сделает свое дело. Модуляторы похожи на передатчики, но они позволяют установить дополнительный вход, подключив его к антенне автомобильного радиоприемника.

    Оцифровка вашей коллекции кассет

    Если у вас дома есть высококачественная магнитофонная дека и у вас есть немного времени, возможно, вам стоит подумать о оцифровке своей коллекции.Этот метод включает в себя подключение кассетной деки к компьютеру, запись кассет и последующее сжатие файлов в MP3.

    Если у вас есть коллекция MP3-файлов на вашем компьютере, вы можете перенести файлы на USB-накопитель, который можно подключить к USB-порту совместимого головного устройства. Флэш-накопитель приличного размера может вместить тысячи песен, поэтому основным недостатком этого метода является то, что он занимает довольно много времени.

    Конечно, оцифровка вашей коллекции кассет также имеет огромное преимущество, поскольку кассеты имеют тенденцию изнашиваться из-за использования и простого прохождения времени.Оцифровав свою коллекцию для использования в автомобиле, вы можете заморозить это ухудшение и продолжать слушать музыку практически бесконечно.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

    Sayfa bulunamadı — PİR Cloud Online Proje ve İş Yönetim Platformu

    Firmamız, веб-сайтmizi ziyaret eden kullanıcılar ve kullanıcıların веб-сайтыini kullanımı hakkındaki bilgileri teknik bir iletişim dosyası (erez-Cookie) kullanarak elde edebilir.Bahsi geçen teknik iletişim dosyaları, ana bellekte saklanmak üzere bir internet sitesinin kullanıcının tarayıcısına (браузер) gönderdiği küçük metin dosyalarıdır. Teknik iletişim dosyası site hakkında durum ve tercihleri ​​saklayarak İnternet’in kullanımını kolaylaştırır.

    Teknik dosyası Контакт Поиск, siteyi Кац kişinin Зирает ettiğini, бир kişinin siteyi Hangi amaçla КЭК Кез Зирает ettiğini ве пе Кадар sitede kaldıkları hakkında istatistiksel bilgileri Elde etmeye в kullanıcılar için özel tasarlanmış kullanıcı sayfalarından olarak Reklam динамик в içerik üretilmesine yardımcı Olur.Teknik iletişim dosyası, ana bellekte veya e-postanızdan veri veya başkaca herhangi bir kişisel bilgi almak için tasarlanmamıştır. Tarayıcıların Pek çoğu başta teknik iletişim dosyasını kabul eder biçimde tasarlanmıştır ancak kullanıcılar dilerse teknik iletişim dosyasının gelmemesi veya teknik iletiçinişişişişi

    www.pircloud.com sitesiden kullanılan çerezler

    Google Analytics
    Google Analytics, ziyaretçilerin web sitelerinde ve uygulamalarında neler yaptığını web sitesi ve uygulama sahiplerinin anlamasınaardımcı olan, Google’ın ücretsiz analiz aracıdır.Ziyaretçilerin kimliklerini tespit etmeden bilgi toplamak ve web sitesi kullanım istatistiklerini Google’a bildirmek için bir dizi çerez kullanabilir. Google Analytics tarafından kullanılan ana çerez ‘_ga’ çerezidir.
    Аналитика çerezleri ve gizlilik bilgileri hakkında daha fazla bilgi edinin.

    Google Реклама
    Google, Google Arama gibi Google mülklerinde reklamları özelleştirmeyeardımcı olması için NID ve SID gibi çerezleri kullanır. Örnein, en güncel aramalarınızı, bir reklamverenin reklamlarıyla veya arama sonuçlarıyla önceki etkileşimlerinizi ve bir reklamverenin веб-сайтахine yaptığınız ziyaretleri hatırlamakırıçıçııı.Bu kullanım, размер Google’da özelleştirilmiş reklamlar gösterilmesineardımcı olmaktadır. Daha fazla bilgi için tıklayınız.

    Facebook
    Facebook çerezleri, facebook hesabınız varsa, site ve uygulamalar dahil olmak üzere Facebook ürünlerini kullanırsanız veya Facebook ürünlerini kullanan siteleri veya uygulamolosenderizarı.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *