Замена пыльников шруса: замена пыльника шруса без снятия шруса

Инструкция по замене пыльника ШРУСа ВАЗ 2110

 

Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса – наружный ШРУС. Среди автолюбителей эти шарниры называют «гранатами», из-за внешнего сходства.

 

 

 

Гранаты имеют защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.

 

Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника.

В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.

Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.

 

Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.

 

Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника.

Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.

 

Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.

 

Необходимые инструменты и запчасти:

 

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

 

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

 

 

Инструкция:

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Все владельцы переднеприводных автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены пыльника ШРУСа.

Самое важное – не пропустить момент и выполнить замену вовремя, так как пыльник является основой защиты ШРУСа (шарнир угловых скоростей или граната) от грязи, влаги и пыли, которые даже при кратковременном воздействии могут нанести значительный ущерб ШРУСу.

Если пыльник на Вашем автомобиле поврежден, обращайтесь в автосервис «Алиан» — мы всегда готовы предложить Вам наши услуги независимо от марки, модели и года выпуска Вашего автомобиля.

  • Сроки полной замены – от 1 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда пыльник гранаты подлежит замене?

Замену пыльников ШРУСа необходимо выполнять при любом, даже незначительном нарушении герметичности. Их периодический осмотр позволит Вам избежать дорогостоящих поломок, а выполнить проверку Вы можете самостоятельно. Для этого нужно вывернуть колёса автомобиля в крайнее положение и осмотреть пыльник на предмет трещин, потёртостей и протекания смазки.

Если Вы увидите следы смазки на колесных дисках и на самом пыльнике, то это верный признак того, что необходима его замена.

Цена на замену пыльников ШРУСа в СТО

Замена пыльника ШРУСа от 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2520

Сколько будет стоить замена пыльника ШРУСа именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Как выполняется замена пыльника ШРУС


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене пыльников как внутренних, так и наружных гранат. В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика состояния пыльников;
  • Демонтаж ШРУСа с поврежденным пыльником;
  • Очистка ШРУСа от загрязнений;
  • Замена смазки;
  • Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
  • Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену пыльника в Москве?

Для проведения работ по замене пыльников ШРУС приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Замена ШРУСа | Meineke Car Care

В: Сколько стоит замена ШРУСа?

Общую стоимость замены ШРУСа назвать сложно. Стоимость может варьироваться, в основном в зависимости от типа ваших ШРУСов. Однако, позвонив в команду Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене ШРУСа для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию Meineke о ваших потребностях в замене ШРУСа.

В: Сколько стоит замена приводного вала?

Трудно дать общее предложение по замене карданного вала. Стоимость может варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства, которым вы управляете, какой у вас вал и является ли он приводным валом из одной или двух частей. Связавшись с командой Meineke, вы можете получить конкретное предложение по замене карданного вала для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

В: Где на автомобиле расположены ШРУСы?

Если у вашего автомобиля передний привод, то он обязательно имеет равные скорости или ШРУСы, расположенные на концах приводных валов. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили также имеют ШРУСы. Вы должны быть в состоянии определить пыльник ШРУСа вашего автомобиля на внутренней стороне колеса, под вашим автомобилем.

В: Безопасно ли водить машину с поврежденным ШРУСом?

ШРУСы играют важную роль в работе вашего автомобиля, позволяя осям и колесам изгибаться во время движения автомобиля, помогая учитывать такие вещи, как повороты и неровности поверхности. Если ваши ШРУСы вышли из строя, необходимо как можно скорее отремонтировать их. Обычно вы можете ездить на машине в течение короткого времени, но это не продлится долго.

В: Как узнать, что мой приводной вал или ШРУСы нуждаются в замене?

Существует ряд явных признаков того, что ваш приводной вал нуждается в замене. Эти признаки включают ощущение вибраций во время вождения; услышать громкий стук; слышать визжащий звук при вождении; или возникают внезапные трудности при повороте. Что касается ШРУСов, вы знаете, что они нуждаются в замене, когда слышите щелкающий звук во время движения; в частности, щелкающие или хлопающие звуки при повороте говорят о том, что ваши ШРУСы неисправны.

В: Каковы признаки неисправности приводного вала?

Есть несколько способов узнать, что ваш приводной вал выходит из строя. Если вы чувствуете сильные вибрации, исходящие из-под вашего автомобиля, это один из самых больших красных флажков. Кроме того, обращайте внимание на любые необычные шумы — лязг или скрежет из-под автомобиля. Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков, немедленно запишитесь на прием к специалисту по обслуживанию Meineke.

В: Можно ли восстановить ШРУСы?

Вообще говоря, не рекомендуется пытаться восстанавливать ШРУСы на собственном автомобиле. Это не только может поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля, но и, откровенно говоря, более выгодно просто заменить их. Чтобы записаться на замену ШРУСа, свяжитесь со специалистами Meineke сегодня.

Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Майк Бамбек

18 сентября 2019 г.

Делиться

Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока его смазка. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но пораньше поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.

Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.

Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.

Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:

Майк Бамбек

1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.

Mike Bumbeck

Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.

2) Снимите внутреннюю обойму со шлицов оси.

Mike Bumbeck

Если повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.

3) Снимите старые сапоги.

Майк Бамбек Майк Бамбек

Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!

4) Возьмите комплект смазки.

Майк Бамбек

Половину смазки залейте в шарниры, а другую половину в пыльники. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *