Замена переднего тормозного диска: Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена тормозных дисков Шкода Октавия А5

Тормозные диски

1ZF — толщина диска = 22 мм (Ставятся с двигателем BSE).

Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301AK

Артикул заменили на: JZW 615 301 A — он и дешевле!

Аналоги:

TRW DF 4294

ATE 24.0122-0210.1

BOSCH 0 986 479 940

BREMBO 09.9167.11

NK 204787

На моём авто передние тормоза 1ZF — (280-22mm 5/112) и по этому выбрал оригинальные диски эконом линейки JZW 615 301 A, на мой взгляд оптимальный вариант.

 

Я поменял передние тормозные диски на своём авто на пробеге 130 тысяч км. Судя по состоянию диска, менять их лучше каждые 100 000 км. Мой диск, с правой стороны, был затёр практически до дыр. И по этому рекомендую владельцам авто, следить за состоянием дисков, по понятным причинам.

Допустимая минимальная толщина переднего диска ровна 19 мм, с новья диск 22 мм, то есть — стереться он может максимум на 3 мм и под замену!

Какой диск купить, можно посмотреть в статье по выбору дисков.

Замена передних тормозных дисков

Поменять передние тормозные диски на Октавии А5 проще чем кажется. Для начала снимаем колодки, как это сделать есть статья по замене колодок смотрим.

Снимаем тормозной цилиндр. Для этого необходимо открутить два болта, предварительно вытащить две резиновые заглушки, чтобы добраться до головок. Головка — шестигранник на 7! Очень редкий ключ, не идёт в комплектах, покупать придётся отдельно! Смотрим фото где откручивать:

Далее откручиваем один болт, и сбиваем молотком диск со стороны суппорта.

Если не будет получаться сорвать с места, то можно прокручивать диск и бить в разные места. Если посадочное место было обработано медной аэрозолью, то диск сильно не должен прикипеть.

Снимаете старый диск, устанавливаете новый, новые колодки на место, вот и вся работа!

Если что не понятно, смотрим видео:

Рейтинг статьи:

Просмотров:  89791

Опубликованна :  2016-02-28

Замена передних тормозных дисков Киа Спортейдж 3

Заменить тормозные диски на моём Спортейдже пришлось на пробеге 60 000 км. На мой взгляд — рановато они кончились. До Спортейджа у меня была Шкода, на ней тормозные диски я поменял на пробеге 120 т. км. Но что есть то есть!

Номинальная толщина нового диска составляет 28 мм, мои родные были уже 24 мм, а допустимая минимальная толщина составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD —

24.4 мм

Как вариант тормозные диски можно протачивать, но я не сторонник таких действий, тем более стоимость их не так велика чтобы экономить.

Выбор тормозных дисков дело каждого, какие купить? — можно найти в статье по выбору тормозных дисков. Я выбрал фирмы Brembo — не плохое соотношение цены и качества Brembo 09.A532.10

Если менять диски, то и колодки тоже следует поменять на новые, а какие выбрать? — чтоб не дорого и сердито, смотрим в статье : тормозные колодки.

Передний диск

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

TRW DF 6108S

Bosch 0 986 479 595

Brembo 09.A532.10

Otto Zimmermann 285.3518.52

 

Замена

Чтобы снять диски, как и при замене колодок, необходимо поднять домкратом одну сторону, вполне подойдёт штатный домкрат.

Снимаем колесо, откручиваем два пальца тормозного суппорта, снимаем суппорт и колодки, как это сделать подробней в статье по замене передних колодок.

После необходимо снять скобу суппорта, для этого откручиваем два болта, которые её крепят, смотрим фото:

Диск крепится на двух винтах с головкой под крестовую отвёртку. Сначала стучим по ним, потом откручиваем. В моём случае открутились без проблем:

А уже сорвать с места так просто не получилось. Молотком не получилось, диск хорошо прикипел и приржавел. Чтобы снять пришлось воспользоваться съёмником, с ним всё легко получилось:

После снятия диска, желательно хорошо почистить посадочную площадку на ступице, железной щеткой и смазать медной смазкой, благодаря которой диск уже не приржавеет к ступице.

Ставим на место диск и обрабатываем его обезжирвателем, так как новые диски смазаны транспортировочной смазкой.

Диски я купил Brembo 09.A532.10

Также, скобу тормозного суппорта, металлической щеткой чистим посадочные места направляющих пластин колодок, более детально как это сделать можно найти в статье - ревизия тормозных суппортов.

Не забываем прикрутить тормозной диск двумя винтами с головкой под крестовую отвёртку и устанавливаем на место скобу суппорта.

Остаётся поставить на место колодки и суппорт.

Видео

Рейтинг статьи:

Просмотров:  37967

Опубликованна :  2017-09-16

Замена переднего и заднего тормозного диска в Челябинске по выгодной стоимости

Конструкция дисковых тормозов, по праву считается более надежной, по сравнению с барабанными. Диски не настолько склонны к перегреву, несильно намокают в сырую погоду, а намокнув, лишь незначительно могут потерять сопротивление трения, не требуют проведения каких либо операций связанных с обслуживанием и регулировкой, необходима лишь периодическая замена колодок и самих дисков. По этим причинам, современные производители, стремятся применять в конструкции автомобилей именно дисковые тормоза.

Замена тормозного диска в Челябинске. Мы производим качественную замену, а также проточку и шлифование тормозных дисков. Проточка выполняется в тех случаях, когда толщина диска не является меньше допустимого значения, которое равно 10,8 мм, для невентилируемых дисков и 17,8 мм, для дисков отечественных автомобилей, с предусмотренной вентиляцией. Для автомобилей импортного производства, допустимая толщина, как правило, указана на самом диске или на его ступице. Установка диска с меньшей толщиной, приводит к его перегреву с последующим появлением трещин и задиров на его поверхности. Кстати, трещина диска – показатель к его немедленной замене.

Обычно срок, после которого производится замена задних тормозных дисков, как и дисков передних, заводом изготовителем не указывается. Этот показатель зависит от качества эксплуатации и в среднем равняется 50-100 тыс. км. За это время, владелец автомобиля успевает сменить 3-4 комплекта тормозных колодок.

Очень важное примечание! Замена переднего тормозного диска, никогда не производится по отдельности. Их следует заменять попарно, (правый и левый) одновременно. При этом обязательной замене подлежат и тормозные колодки, независимо от их состояния.

Если у вашего автомобиля, пришли в негодность описываемые элементы тормозной системы, то стоимость замены тормозных дисков, на «оригинальные» комплектующие от завода изготовителя, может показаться слегка завышенной. Многие предпочтут им аналогичные запчасти, не отличающиеся особым качеством и долговечностью, но имеющие более доступную цену. Какие диски использовать при замене, решать, конечно же, вам. Мы в свою очередь рекомендуем, приобретать диски, поставляемые на наше предприятие, от именитых производителей, изготовляющих детали для тормозных систем высшего уровня, которые устанавливаются на спортивные автомобили, гоночного класса.

Замена передних тормозных дисков на Террано-2.

Замена тормозных дисков вполне простая. Самое «противное» — то, что надо снимать ступицу, т.к. диск прикручен к ней «изнутри», со стороны поворотного кулака и рычагов. Ну ещё разжимать суппорт придётся, тоже не самое интересное.

Картинки кликабельны.

Домкратимся, снимаем колесо.
Далее надо разобраться с суппортом. Потому что на новый диск, да ещё с новыми колодками (а колодки на новые диски должны быть новыми, так правильно), суппорт налезет только если цилиндры полностью утопить.
Если у вас есть разжиматель суппортов, то можно не париться: откручиваем сборку суппорта, разжимаем его и откладываем в сторонку, чтобы не мешался.
Если разжимателя нет, то поступаем дедовским методом. Откручиваем один из болтов крепления рамки-держателя суппорта и полуоткидываем его. С помощью монтажки, упираясь в диск и колодки, можно отжать цилиндры. Фото, к сожалению, нет. Разжали, открутили второй болт крепления, отложили в сторону.

После успешного разжимания суппорта упираем монтажку как показано на фото и откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице. Для этого понадобится хорошее плечо.
Если болты на хабе не оживили пока колесо было на земле, то самое время это сделать.

Снимаем хаб. Если у вас до сих пор стоят автоматические, то вы увидите такую картину. Нужно снять стопорное кольцо и фрикцион:

Далее мы видим… не знаю как оно называется 🙂 Назовём «стопорной шайбой». Двумя болтами под крестовую отвёртку она фиксирует положение стягивающей ступичные подшипники гайки. Гайку пока не видно, она за шайбой 🙂

А вот и шайба. Откручиваем её самопальным спецключом:

Всё, можно снимать ступицу с диском.
Внешний ступичный подшипник непременно вывалится, смотрите чтобы не упал на землю и в песок.

Теперь нужно отделить ступицу и диск. Так как на моей машине они прожили бок о бок наверное лет десять, вместе ржавели, переживали перегревы, то без молотка и монтировки разлучаться никак не хотели. К тому же посадка диска на ступицу сама по себе плотная.
Зажимаем в тиски диск, стучим по нему молотком (его не жалко), ступица оживает, появляется зазор между ними. Далее на помощь приходит монтировка.

Ступица. Её неплохо почистить от грубой ржавчины в месте посадки:

Далее насаживаем на ступицу диск и равномерно притягиваем болтами:

Ну вот и всё. Далее — сборка. Всё в обратном порядке со смазыванием Литолом или аналогичным.
Единственный ньюанс — затяжка ступичных подшипников: затягиваем шайбу посильнее, потом потихоньку отпускаем, пока не будет достаточно свободно вращаться ступица. Это если в двух словах 🙂



Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет в значительной степени зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между . Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 долларов США за ось до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть еще несколько аппаратных средств, которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок. Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 до 1000 долларов, при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов тормозной системы вам необходимо одновременно работать с обеими сторонами оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение затрат на замену тормозных колодок

Выбор лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано множество различных единиц оборудования. Существует также резкая разница в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Мы рекомендуем подумать об инвестициях в полуметаллические или керамические колодки с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками, если вы не торопитесь заменять тормозные колодки. В перечисленных ниже сервисных центрах есть различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

Компонент Детали Работа Итого
Тормозные колодки 50 — 150 долларов 100 долларов 150 долларов — 250 долларов
Роторы — 400 долларов США 150 350 долларов — 550 долларов
Суппорты 50 долларов — 100 долларов США 100 долларов США 150 долларов США — 200 долларов США

Самая дешевая не всегда самая лучшая, поскольку в конечном итоге может стоить дороже год владения автомобилем. Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 6 месяцев / 6000 миль $ 140 да нет нет
Platinum 12 месяцев / 12000 миль $ 190 да нет нет
Керамика 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да нет нет
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18000 миль $ 230 да нет нет

Pep Boys Basic Plus

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт 12 месяцев / 12000 миль $ 160 да да нет
Platinum 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да нет
Керамика 24 месяца / 24000 миль $ 230 да да нет
Akebono Ceramic 24 месяца / 24000 миль $ 250 да да нет

Pep Boys Complete

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да да
Platinum 24 месяца / 24000 миль $ 260 да да да
Керамика 30 месяцев / 30000 миль $ 280 да да да
Akebono Ceramic 30 месяцев / 30000 миль $ 300 да да да

Firestone

Упаковка Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный Wagner 12 месяцев / 12000 миль звонок да нет нет
Стандартный с заменой жидкости Wagner 24 месяца / 24000 миль звонок да нет да
Срок службы Wagner 12 месяцев / 12000 миль звоните да да да

Сервисные центры GM

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop нет данных $ 100 нет нет нет

Mr.

Шина
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы $ 110 нет нет нет

Monroe

Тип колодок Гарантия Цена за Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Срок службы колодок 100 долларов США нет нет нет

Соображения по оценке стоимости

Стоимость замены тормозов составит и будет сильно зависеть от качества компонентов , используемых в течение обслуживание. Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и требовать ремонта невысокого качества. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и , чтобы убедиться, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать в полученном предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие затраты могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. Как сообщает NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования. Убедитесь, что вы не попадаете в эту статистику, если используете надежные компоненты.

Бренды качества:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • NAPA
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner88 Тормозные колодки
Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге приводят к остановке вашего автомобиля. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют кратчайший тормозной путь, но они также намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелого разрушения на более крупных транспортных средствах или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу для создания трения. Если вы когда-нибудь слышите скрип от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена ротора очень дорога, поэтому очень важно сохранять тормозные колодки свежими, иначе они поцарапаются и повредятся.Производитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большую силу, которая останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет утечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, как сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза следует обслуживать, и, кроме того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.

Помните о любом из следующих симптомов:

  • Высокий звук, исходящий от колес
  • Скрип или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Необходимость сильно нажать на педаль тормоза
  • АБС горит предупреждающий свет
  • Небольшая потеря управления при включении тормозов

Чего ожидать

Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать в себя замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не дольше нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решать, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока мастерская работает над вашими тормозами, — прекрасное время, чтобы взглянуть на несколько других систем , которые намного проще проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и поищите любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.Каждую ось необходимо будет затянуть и смазать болтами, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно удобен в обращении и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
  4. Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.

Затраты на замену и ремонт передних тормозных колодок и ротора

Средняя оценка за замену передних тормозных колодок и ротора

звезда звезда звезда звезда звезда

4.8 • на основе 843 отзыва 400 предприятий

Замена передних тормозных колодок и ротора

Передние тормоза вашего автомобиля — это те, которые делают всю работу.

На их долю приходится около 70% тормозной силы, создаваемой тормозной системой, и поэтому они справляются с серьезным ударом.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вдавливаются в роторы тормозных дисков (большие блестящие круглые предметы за вашими колесами), чтобы замедлить ваш автомобиль. Фрикционный материал тормозных колодок со временем изнашивается, а также могут изнашивать роторы дисков, поэтому их необходимо заменять, чтобы обеспечить правильную работу и надежную работу тормозов.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается примерно от 300 долларов США и может возрасти до 700 долларов США в зависимости от типа автомобиля и используемых компонентов тормозной системы.

Что такое передняя тормозная колодка и ротор?

Тормозные колодки и роторы дисков, устанавливаемые на большинство современных транспортных средств, составляют изнашиваемые элементы тормозной системы. Тормозные колодки состоят из металлического фрикционного состава, который прикреплен к металлической опорной пластине.

Они расположены внутри тормозного суппорта, который прижимает их к ротору диска, создавая трение и замедляя автомобиль до остановки. Дисковые роторы обычно представляют собой стальную конструкцию, которая является более твердым материалом, чем тормозные колодки.

Даже в этом случае постоянное усилие и нагрев тормозных колодок, прижимаемых к ротору, со временем изнашивают их, и их необходимо будет заменить.

Симптомы: ваши передние тормозные колодки и роторы требуют замены

  • Снижение эффективности торможения
  • Более длинный тормозной путь или повышенное усилие на педали для замедления автомобиля
  • Визг или скрежет при замедлении
  • Сигнальная лампа торможения на приборной панели

Как заменяются передние тормозные колодки и роторы?

  • Автомобиль будет поднят, а передние колеса сняты
  • Тормозные колодки и диск будут проверены на износ
  • Если тормозные колодки и диски изношены, они будут сняты с автомобиля
  • Будут установлены новые дисковые роторы и проверены тормозные суппорты
  • Будут установлены новые тормозные колодки и переустановлены передние колеса
  • Тормозные колодки и роторы дисков будут «притерты», и будут проведены дорожные испытания для проверки правильности работы.

Полезные советы

  • Тормозная жидкость может также нуждаться в проверке и замене для восстановления надлежащих тормозных характеристик
  • Некоторые автомобили более высокого класса могут также иметь датчики износа тормозных колодок, которые необходимо будет заменить вместе с тормозными колодками и дисковыми роторами

Насколько важна замена тормозных колодок и роторов?

Замена тормозных колодок и дисковых роторов, когда они изношены, гарантирует, что ваша тормозная система находится в хорошем состоянии, и позволит вам безопасно и надежно остановиться, когда вы нажмете на педаль тормоза.

Вождение автомобиля с чрезмерно изношенными тормозными колодками и дисковыми роторами может снизить эффективность тормозной системы и подвергнуть опасности вас и других автомобилистов.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

Проверка и замена автомобильного тормоза

Нужен ли мне осмотр тормозов?

Есть несколько контрольных знаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов

Шлифование — когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен, это может привести к скрежету, так как тормозная колодка изношена до металлического суппорта.Это также может повредить тормозной диск.

Скрип — причин, почему визжат тормоза, много. Это может означать, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но на некоторых колодках есть индикаторы износа, которые визжат при износе, чтобы водитель знал, что тормоза необходимо заменить. В любом случае, вам следует проверить это.

Пульсация — Если вы чувствуете постоянную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск покоробился из-за чрезмерного нагрева.Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформирован и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы сильно нажимаете на тормоз, это может быть просто сработавшая АБС, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены или это происходит регулярно.

Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно указывает на заедание гидравлического или механического компонента, например, заедания суппорта.Осмотр может определить точную причину, по которой автомобиль уводит в сторону.

Пористость — педаль тормоза кажется мягкой, и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.

Педаль мягкого тормоза — если педаль тормоза не работает и доходит до пола, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую вы должны немедленно проверить.Педаль тормоза, которая мягкая и может быть приложена к полу, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и требует замены, но может быть несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.

Подсветка приборной панели — если на приборной панели постоянно или при нажатии на педаль тормоза загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку в тормозных шлангах.

Ручной тормоз с высокой скоростью — Если стояночный тормоз поднимается выше, чем обычно, его может потребовать регулировка.В современных автомобилях это обычно больше 6-8 нажатий. Если рычаг ручного тормоза доходит до конца своего хода, он не выполняет ТО.

Старая тормозная жидкость — Если ваша тормозная жидкость старше 2 лет, она может терять свою эффективность, поскольку обладает гигроскопичными свойствами, что означает, что она со временем впитывает влагу. Это влияет на свойства жидкости, что отрицательно сказывается на тормозной способности. Тормозную жидкость следует менять примерно каждые два года, но проверяйте справочник производителя.

В целях безопасности важно как можно быстрее осмотреть автомобиль, если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены передних тормозных колодок и ротора

Передние тормоза вашего автомобиля отвечают за большую часть вашей тормозной способности. Тормозная способность создается вашими передними тормозными колодками и роторами. Поскольку остановка — одна из самых важных частей вождения, эти части являются одними из самых важных в автомобиле.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозному ротору, который соединен с колесом. Это, в свою очередь, замедляет ваше колесо на разных скоростях в зависимости от давления.

Тормозные колодки сделаны из металлического композита, который мягче, чем тормозной ротор. Со временем ваши тормозные колодки изнашиваются, и эффективность торможения снижается. Ваши тормозные диски, хотя и прочнее, чем ваши тормозные колодки, со временем изнашиваются и тоже нуждаются в замене.

Что такое тормозные колодки и тормозные диски?

В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза, здесь на первый план выходят тормозные колодки и роторы.

Внутри тормозного суппорта в сборе находятся тормозные колодки. Они сделаны из композитного материала, более мягкого, чем тормозной ротор. Это означает, что тормозные колодки изнашиваются раньше, чем более дорогие роторы. Когда они прижимаются к роторам, они создают трение, которое замедляет колеса и машину.Поскольку они изнашиваются из-за трения, они выделяют пыль, называемую тормозной пылью, и покрывают блестящие колеса грязью.

За рулем вы видите блестящий диск, который является тормозным ротором. Называется «ротор», потому что он вращается вместе с колесами. Обычно он изготавливается из стального композитного материала, который рассчитан на то, чтобы выдерживать большие нагрузки и температуры. По мере того, как они занимаются своей работой, проходят через эти высокие температуры и изнашиваются.

Зачем нужны новые тормозные колодки и новые тормозные диски?

Для правильной остановки вашего автомобиля вам необходимо, чтобы тормозные колодки и роторы работали согласованно и правильно.

Если они носятся на определенной стороне или выцветают спереди или сзади, это может серьезно повлиять на ваши навыки вождения и безопасность. Новые колодки и роторы гарантируют, что ваш автомобиль будет останавливаться именно так, как вы хотите, каждый раз, когда вам это нужно.

Какие симптомы означают, что вам нужны новые тормозные колодки и новые тормозные диски?

  • Тормозной путь и / или ощущение хуже, чем обычно
  • При торможении слышен пронзительный визг
  • На тормозных дисках заметны следы износа
  • На колесах много тормозной пыли
  • В некоторых автомобилях более высокого класса на приборной панели будет сигнальная лампа тормоза.

Как заменяются тормозные колодки и тормозные диски?

  • Гайки крепления колеса ослаблены, и автомобиль поднимается.
  • Колеса снимаются и тормозные диски проверяются на износ
  • Тормозные колодки проверены на износ
  • Колодки и роторы сняты со ступицы колеса и суппорта.
  • Установлены новые тормозные колодки и роторы и снова поставлены колеса
  • Затем тормоза прижимаются, и проводится полное дорожное испытание с различными уровнями силы и нагрузки.

Сколько стоит замена тормозных колодок и тормозного ротора?

Это большая работа, требующая много времени и опыта.

Обычно цены на небольшую и легкую замену могут начинаться от 350 долларов, однако для более дорогих моделей, таких как европейские и высокопроизводительные автомобили, цены могут превышать 1000 долларов

Как часто мне нужны новые передние тормозные колодки и новые роторы передних тормозов?

Как правило, вам необходимо заменять тормозные колодки примерно каждые 70 000 км, а тормозные диски — примерно каждые 100 000 км.

Это может быть больше или меньше километров, в зависимости от способа вождения автомобиля.

Сломанные тормозные колодки или сломанные тормозные диски небезопасны?

Да, вы хотите, чтобы ваша тормозная система работала максимально эффективно и обеспечивала максимальную безопасность.

Если ваш тормозной путь уменьшается или внезапно становится хуже, вам обязательно нужно отнести машину к механику для проверки.

Вы можете найти механика рядом с {region_title} в My Auto Shop.

Стоимость замены тормозных колодок и ротора

Вы, наверное, знаете, что с тормозами что-то не так. Возможно, вы слышите скрежет или скрежет. Возможно, вы замечаете, что ваша машина съезжает в сторону, когда вы замедляете движение или поворачиваете.Или, может быть, ваша тормозная колодка кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр, и механик говорит вам, что вам нужно заменить не только тормозные колодки, но и роторы. Вы внезапно спрашиваете себя, пытаются ли они продать вам то, что вашему автомобилю не нужно, или действительно ли вашему автомобилю нужна замена тормозных колодок и ?

Самый первый шаг к правильной диагностике источника проблемы с тормозными колодками и ротором — это тщательно понять основные компоненты тормозной системы и то, как все они работают вместе.


Как работают тормозные колодки и роторы

Тормозные колодки и прокладки: Когда вы нажимаете на тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки на роторах, чтобы снизить скорость, а затем в конечном итоге остановят ваш автомобиль. Тормозные колодки и роторы одинаково важны для остановки вашего автомобиля.

Прокладки тормозных колодок вместе с дополнительным оборудованием помогают значительно снизить шум и вибрацию, связанные с остановкой вашего автомобиля.Прокладки изготавливаются из металла или резины и находятся на задней части тормозной колодки, между суппортами и колодками. Помимо снижения шума и вибрации, прокладки из титана также защищают суппорты и жидкости вашего автомобиля от повреждений, вызванных сильным нагревом.

Для эффективной работы тормозные колодки должны поглощать достаточное количество энергии и тепла. Когда происходит слишком много тепла или износа, тормозные колодки теряют свою эффективность, а также тормозную способность вашего автомобиля.Индикаторы тормозных колодок вашего автомобиля специально созданы для создания царапающего звука, когда колодки изношены. Если при нажатии на тормоз вы слышите громкий скрежет или урчание, колодки необходимо заменить. Вы должны всегда заменять тормозные колодки попарно и менять их каждые 15 000–20 000 миль.

Кроме того, при замене тормозных колодок следует также заменить прокладки и крепеж. Оборудование дискового тормоза включает в себя такие компоненты, как зажимы, кронштейны, пружины и направляющие.Все эти детали помогают гасить вибрацию и обеспечивать наиболее надежное размещение тормозных колодок.

Из-за естественного износа компоненты оборудования тормозных колодок могут подвергнуться коррозии или потрескаться. Их замена обеспечивает безопасное и бесшумное торможение.

Роторы : Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют колодки зажимать роторы, также известные как тормозные диски. Когда это давление применяется к роторам, оно предотвращает вращение колес.Большинство типов роторов изготавливаются из чугуна, точнее, из серого чугуна. Это связано с тем, что этот тип материала хорошо рассеивает тепло, что очень важно для предотвращения перегрева и выцветания тормозов.

Вы должны заменять роторы каждые 70 000 миль или около того, но это зависит от использования. Роторы, как и тормозные колодки, следует заменять попарно для равномерного и эффективного торможения. Возможно, вам потребуется заменить роторы, если вы заметите или услышите какой-либо из следующих симптомов:

  • Писк, визг или скрежет при торможении
  • Колебание или вибрация при торможении
  • Канавки, протертые в роторах тормозными колодками
  • Автомобиль останавливается дольше

Признаки неисправности тормозных колодок и тормозных роторов

Теперь, когда вы понимаете, как работают тормозные колодки и тормозные диски, давайте обсудим симптомы, когда вам следует заменить обе эти детали автомобиля.

Шум при торможении : Громкое торможение будет самым первым признаком, который вы заметите как для неисправных тормозных колодок, так и для неисправных тормозных роторов. Первыми признаками неисправности роторов или тормозных колодок будет громкий скрип или визг при нажатии на тормоз. Но если вы не устраните проблему, визг в конечном итоге приведет к скрежету.

Ваш автомобиль вибрирует при торможении : Когда ваш автомобиль вибрирует при замедлении, это, скорее всего, происходит из-за деформации или износа тормозных роторов.Вы часто будете ощущать неравномерную вибрацию самой педали тормоза. Обязательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что на них есть канавки или странные отметины. Это верный признак того, что их нужно заменить.

Ваша педаль тормоза вибрирует. : Очень похоже на вышеупомянутый знак, изношенные тормозные колодки вызывают пульсацию педали тормоза, когда вы нажимаете на нее ногой. Это очень похоже на признаки вибрации тормозных роторов, но вы сможете заметить разницу, потому что пульс будет ощущаться в ноге.

Плохой тормозной путь : Если вы все еще не уверены, нужно ли вам заменить тормозные колодки или роторы, вы узнаете, когда тормозные колодки не реагируют достаточно быстро после того, как вы нажмете ногу на педаль тормоза. Когда колодки сильно изношены, им становится труднее замедлить вращающиеся роторы, когда они прижимаются друг к другу.

Это означает, что вашему автомобилю или грузовику будет сложнее замедлить скорость, когда вам это нужно.Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вы будете быстро тормозить, чтобы предотвратить аварию, плохие тормозные колодки помешают вам это сделать.

Здесь вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни других людей.

Зачем нужно заменять тормозные колодки и роторы

Чтобы оставаться в безопасности и избежать аварии, все компоненты вашей тормозной системы должны быть в первоклассном состоянии. Тормозные колодки и тормозные диски — две наиболее распространенные части тормозной системы, которые со временем изнашиваются.

Стоимость замены всех этих деталей может быть высокой, поэтому многие люди склонны откладывать ее. Но в конечном итоге у вас не будет другого выхода, если у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля. Это может привести к серьезной аварии и даже к смертельному исходу.

Кроме того, если вы позволите своим тормозным колодкам износиться до того места, где они обнажают металлическую основу, они фактически вызовут повреждение ротора, что будет стоить вам еще больше денег.

Стоимость замены тормозных колодок

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 50 до 150 долларов.Иногда это может даже стоить от 200 до 300 долларов, в зависимости от того, на каком автомобиле вы водите. Кроме того, вам нужно будет учитывать затраты на рабочую силу, связанные с услугами по замене.

Эти цены обычно составляют от 80 до 100 долларов за час работы. Замена тормозных колодок может занять у профессионального механика от одного до двух часов. Это означает, что общая стоимость замены тормозных колодок составит от 150 до 400 долларов.

Затраты на замену тормозного ротора

Тормозные роторы — это еще одна деталь тормозной системы, которую вам необходимо заменить.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, колодки будут давить на роторы, что в конечном итоге замедлит вашу машину.

Стоимость замены тормозного ротора составляет от 200 до 400 долларов США на детали и около 150 долларов США на оплату труда. Это означает, что вы собираетесь потратить от 350 до 500 долларов на полную замену тормозного ротора.

Стоимость ремонта тормозного ротора

Даже если вам, возможно, придется заменить тормозные колодки, вам не обязательно одновременно заменять роторы.Хотя они действительно изнашиваются, ваши тормозные диски изнашиваются не так быстро, как тормозные колодки.

Если на тормозных дисках осталось достаточно материала тормозного ротора, настоятельно рекомендуется выполнить шлифовку (также известную как резка или настройка) ваших роторов. Любая сервисная или ремонтная мастерская, которая занимается ремонтом тормозов, имеет возможность сделать это. Процесс включает в себя установку тормозных роторов на токарный станок, чтобы удалить небольшое количество материала ротора, чтобы он снова стал красивым и гладким, чтобы избежать коррозии или отложений на тормозных колодках.

Это будет стоить вам от 10 до 15 долларов, что намного разумнее, чем полная замена тормозных дисков. Однако имейте в виду, что в сервисной мастерской все равно придется снимать и повторно устанавливать роторы. Это означает, что к окончательной цене будут добавлены затраты на оплату труда.

Гарантия на тормозные колодки

Некоторые сервисные центры предлагают специальную гарантию при замене тормозных колодок.Примеры этого типа гарантии включают покрытие на 12 месяцев или 12 000 миль, 18 месяцев или 18 000 миль и 24 месяца или 24 000 миль. Чем больше гарантия, тем больше вам придется за нее заплатить.

Обрывки тормозных колодок и ротора

К сожалению, вы можете столкнуться с некоторыми случаями, когда механик попытается оторвать вас во время работы по замене тормозных колодок или ротора. Вам следует знать об оттисках ротора и тормозных колодок:

  • Покупка тормозных суппортов, когда они вам не нужны
  • Плата за обычные тормозные колодки
  • Переход к керамическим прокладкам
  • Получение роторов более низкого качества по более высокой цене

Как заменить тормозные колодки

Если у вас есть опыт работы в области механики, вы также можете подумать о замене тормозных колодок самостоятельно.Для этого вам потребуется:

  • Ослабьте зажимные гайки и поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите проушины и снимите колеса.
  • Снимите крепеж суппорта, отложив их в сторону и затем потянув суппорт от колодок и роторов.
  • Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте уровни. Сожмите поршень суппорта с помощью разжимного приспособления.
  • Используйте скобу для суппорта, чтобы закрепить суппорт.
  • Снимите крепеж кронштейна суппорта, отложив их в сторону.Затем снимите кронштейны с роторов с прикрепленными колодками. Снимите колодки.
  • Тщательно осмотрите роторы, чтобы убедиться, что их тоже нужно заменить.
  • Соберите в обратном порядке, используя новые тормозные колодки.
  • Осторожно опустите автомобиль и несколько раз нажмите на тормоза.

Плюсы и минусы самостоятельной замены колодок

Самостоятельная замена тормозных колодок имеет как плюсы, так и минусы.Замена тормозных колодок может быть сложной задачей, поэтому вам нужно хорошо разбираться в тормозной системе автомобиля. Если у вас нет опыта или инструментов для правильной замены тормозных колодок, вы можете зря тратить время и деньги, пытаясь выполнить обслуживание самостоятельно.

С другой стороны, если вы опытный механик, замена тормозных колодок самостоятельно сэкономит вам много денег, чем отправка вашего автомобиля в ремонтную мастерскую.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Как только у вас появятся новые тормозные колодки или тормозные диски, вы захотите позаботиться о них, чтобы они прослужили вам долгое время.Вот несколько советов, как продлить срок службы тормозных колодок:

  • Избегайте высоких скоростей : Если ваши колеса вращаются быстрее, это означает, что ваши тормозные колодки изнашиваются.

  • По инерции до остановки : естественным замедлением вместо давления на тормоз вы продлите срок службы колодок.

  • Ожидание движения : Пробки резко увеличивают частоту торможения.Если возможно, выберите другой маршрут.

  • Удалите лишний вес : Избыточный вес вашего автомобиля означает, что ваши тормоза должны работать сильнее и замедлять автомобиль.

Итоги ваших тормозных колодок

Тормозная система является важной частью вашего автомобиля и обеспечивает безопасность. Тормозные колодки и тормозные диски должны содержаться в хорошем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог безопасно сбавить скорость и избежать возможного столкновения.

Если вы заметили визг или вибрацию, отнесите машину к механику для осмотра. Или, если у вас есть опыт и знания в области механики, осмотрите и замените тормозные колодки и роторы самостоятельно.

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов без остановки рабочего дня. Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, сервис тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов проверки тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, сжимается через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит через трубопроводы, заставляя суппорт прижимать колодку к диску. Прикладывание колодки к диску вызывает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или делаете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза. В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза с регулярной заменой шин — примерно один или два раза в год в соответствии с рекомендациями большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®.Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о предлагаемых услугах.

Стоимость замены тормозных колодок и ротора

Общеизвестно, что шины являются самым важным элементом обслуживания автомобиля. Каждый автовладелец должен уделять первоочередное внимание восстановлению шин и обнаруживать проблемы, связанные с шинами, на ранней стадии, прежде чем они перерастут в нечто серьезное.

Однако, если шины — это самая важная вещь, за которой нужно ухаживать, какой второй по значимости элемент обслуживания транспортного средства? Если безопасность имеет первостепенное значение в автомобиле, то тормозная система, несомненно, следует за шинами в качестве критически важного элемента обслуживания.

С учетом сказанного, как и в случае с шинами, большинство владельцев автомобилей часто пренебрегают работами по техническому обслуживанию тормозов. Фактически, некоторые тормозные колодки могут изнашиваться до тех пор, пока не останется только опорная пластина, что серьезно ухудшит характеристики торможения.

Для большинства владельцев автомобилей проблема с тормозной системой возникает только после того, как вам понадобятся хорошие тормоза. А когда доходит до этого, уже слишком поздно. К счастью, автомобильные тормозные системы являются одними из самых хорошо разработанных в настоящее время, а допуски по безопасности велики.

Например, современные системы ABS позволили любому прижать педаль тормоза к полу и не заблокировать колеса. Передовые электронные программы стабилизации имеют вектор торможения, который может управлять тормозным моментом на отдельных колесах, чтобы предотвратить занос и гарантировать, что водитель не уйдет с превышением скорости в повороте.

Тем не менее, важно отметить, когда вам необходимо заменить тормозные колодки и выполнить плановое обслуживание тормозов, чтобы ваши тормоза работали оптимально.Электронные системы могут вмешиваться только при полностью изношенных тормозных колодках и деформированных роторах.

Техническое обслуживание Компоненты тормозной системы

Прежде чем вы поспешите в мастерскую для проверки тормозной системы, изучите отдельные изнашиваемые компоненты, которые аккуратно собираются вместе, чтобы обеспечить адекватное тормозное усилие. Таким образом, вы будете знать, какой компонент не работает должным образом, если возникнут проблемы с тормозами.

Тормозные колодки (тормозная колодка)

Это предмет износа, который должен признать каждый автовладелец. Тормозные колодки — это то, что устанавливается на каждой отдельной шине, и они в первую очередь определяют величину тормозной способности автомобиля.

Тормозные колодки состоят всего из 3 отдельных частей. На поршнях суппорта, на опорной пластине, затем на клеящем веществе и, наконец, на фрикционном материале.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, эти тормозные колодки физически толкаются, чтобы войти в контакт с тормозными роторами. Затем фрикционный материал «вгрызается» в тормозные диски, чтобы замедлить транспортное средство.

Это, конечно, изнашивает имеющийся фрикционный материал. Величина тормозной мощности, которую предлагает автомобиль, во многом зависит от используемого фрикционного материала и размера тормозных колодок. Конечно, чем экзотичнее и крупнее колодки, тем дороже их замена.

Вы также найдете прокладки, закрывающие опорную пластину. Прокладки изготовлены из гибкого материала, обычно из смеси резины и металла. Он предназначен для предотвращения ударов поршня суппорта о колодки и устранения мелких дефектов на опорной пластине для снижения шума тормозов.

Обычно тормозные колодки также имеют индикатор износа. Это может быть механический индикатор износа, представляющий собой металлический язычок, который царапает тормозной ротор при износе колодки. Это также может быть электрический индикатор износа, который определяет, когда колодки изношены, и отображает сигнальную лампу на комбинации приборов.

Тормозной ротор

Тормозные роторы, иначе называемые тормозными дисками, представляют собой круглые диски, которые физически соединены с каждым отдельным колесом вашего автомобиля.Это означает, что когда ваши колеса вращаются, они вращают и роторы.

По сути, роторы обеспечивают поверхность, на которой тормозная колодка толкается и «врезается», чтобы замедлить автомобиль. Обычно роторы имеют большую плоскую поверхность, сделанную из чугуна. В некоторых высокопроизводительных автомобилях используется сталь, а углерод-керамические диски являются лучшим выбором для гусениц.

Конечно, при таком большом трении тормозные колодки в конечном итоге изнашивают роторы и требуют замены. Минимальная толщина обычно указывается на дисках, или вы можете обратиться к руководству пользователя.

Кроме того, из-за строгого цикла нагрева и охлаждения, который тормозные роторы проходят в течение своего срока службы, часто возникает повреждение формы. Это можно увидеть в виде перекоса ротора или даже трещин. Поврежденные роторы необходимо заменить, поскольку тормозные характеристики ухудшаются.

Тормозная жидкость

Обычно ее не считают предметом технического обслуживания, но тормозная жидкость не менее важна. Хорошая практика — просить промывать жидкость всякий раз, когда вы заменяете тормозные колодки.

Как вы понимаете, тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, которая специально разработана для преобразования тормозной силы, прилагаемой водителем, в гидравлическое давление для приведения в действие тормозных колодок.

Существует множество классификаций тормозной жидкости, но в настоящее время наиболее часто используются тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4. Все они представляют собой тормозную жидкость на основе гликоля, но тормозные жидкости на основе минерального масла или силикона (DOT 5) можно встретить в специализированных областях применения. Различные классификации отражают характеристики тормозной жидкости.

Тормозные жидкости должны соответствовать нескольким важным критериям. Во-первых, тормозные жидкости должны иметь низкую сжимаемость. Им необходимо эффективно передавать силу, прилагаемую водителем, к поршням тормозного суппорта.

После этого они должны выдерживать высокотемпературные операции без выкипания. Даже тормозные жидкости DOT 3 могут выдерживать температуру более 200 градусов Цельсия до закипания. Однако со временем жидкости на основе гликоля будут естественным образом впитывать влагу и снижать температуру кипения. Это называется точкой сухого и влажного кипения.

Закипание тормозной жидкости является проблемой, поскольку вызывает испарение в трубопроводах. Пар сжимается и сильно снижает тормозную способность. Наконец, тормозная жидкость должна препятствовать коррозии внутри системы и смазывать движущиеся части внутри тормозной системы.

Время влияет на свойства тормозной жидкости. Будь то из-за впитывающей влагу жидкости или загрязнения. Вот почему необходимо периодически заменять тормозную жидкость. Однако тормозная система полностью герметична, поэтому от вас никогда не потребуется регулярно доливать тормозную жидкость, если нет утечек.

Техническое обслуживание — Стоимость замены тормозных колодок и ротора

Стоимость замены тормозных колодок

Вы чаще всего сталкиваетесь с необходимостью замены тормозных колодок на вашем автомобиле.С учетом вышесказанного сложно конкретно определить цену замены тормозных колодок, поскольку она сильно варьируется от автомобиля к автомобилю.

Если у вас обычный компактный автомобиль с базовой установкой передних однопоршневых тормозов, это должно быть относительно просто. Вы можете рассчитывать заплатить около $ 150 с учетом рабочей силы. Большинство магазинов смогут выполнить работу достаточно быстро, а тормозные колодки должны стоить всего около 50 долларов до 100 долларов .

Конечно, это стоимость одной оси.Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами, то есть, если вы заменяете переднюю левую тормозную колодку, переднюю правую тормозную колодку следует заменять вместе. В любом случае тормозные колодки всегда продаются парами. Это необходимо для того, чтобы тормозная сила была равномерной по оси.

Задние колодки могут быть дешевле, потому что они обычно меньше. Однако в некоторых автомобилях все еще используется установка заднего барабанного тормоза, что может потребовать больших затрат труда, поскольку требует больше усилий для замены тормозных колодок.

Конечно, все зависит от типа вашего автомобиля.Если вы водите спортивный автомобиль или большой внедорожник, вам придется заплатить гораздо больше. Стоимость может варьироваться от $ 500 до $ 1000 на ось. Это связано с тем, что стоимость тормозных колодок увеличивается экспоненциально, если она больше.

Если вы когда-либо производили серьезную модернизацию тормозов на своем автомобиле, вы бы знали, сколько могут стоить эти колодки. Это также зависит от материала тормозной колодки. Ежедневные водители могут обойтись более дешевыми органическими прокладками; в то время как высокопроизводительным спортивным автомобилям требуются металлические или керамические колодки, способные выдерживать более высокие температуры.

Периодичность замены тормозных колодок

Тормозные колодки хороши тем, что, хотя они и являются обычным элементом технического обслуживания, они не требуют особого внимания. Однако интервал замены во многом зависит от того, как вы водите машину, и от типа машины.

Например, тот, кто водит легкий городской автомобиль, будет нуждаться в менее частой замене колодок по сравнению с роскошным внедорожником. Это также сильно зависит от состава тормозных колодок. Мягкие органические тормозные колодки на обычных автомобилях обеспечивают лучшую управляемость, но при этом быстрее изнашиваются.

В общем, тормозные колодки могут прослужить от 40 000 до 50 000 миль до того, как потребуется замена. Это может быть вдвое меньше при частых остановках и движении тяжелой машины. Однако, если вы часто ездите по тихим шоссе, тормозные колодки могут выдержать даже 70 000 миль, прежде чем их придется менять.

Единственный способ узнать наверняка — это измерить толщину футеровки. Вы можете купить инструменты для измерения тормозных колодок, которые позволят вам измерить толщину накладок, не снимая колеса. Обычно рекомендуется заменять тормозные колодки, у которых осталось менее 4 мм материала накладки.

Конечно, вы всегда можете просто подождать, пока датчик колодки предупредит вас, или даже пока металлический язычок не начнет царапать тормозной ротор. Они откалиброваны производителем и дают вам немедленную информацию о том, когда нужно заменить тормозные колодки.

Стоимость замены тормозного ротора

Иногда возникает необходимость в замене тормозных роторов. Обычно это делается как процедура технического обслуживания наряду со сменой тормозных колодок. Опять же, как вы могли догадаться, замена тормозного ротора может сильно отличаться по цене в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.

За обычный компактный автомобиль с тормозным ротором скромных размеров вы можете рассчитывать заплатить от до 400 долларов США от до долларов США за ось от 500 долларов США долларов США, включая трудозатраты. Тормозной ротор задней оси будет дешевле из-за меньшего размера. Задние роторы также обычно представляют собой цельные роторы, которые дешевле в производстве.

Однако, с другой стороны, если вы водите европейский автомобиль премиум-класса, его стоимость может возрасти в геометрической прогрессии. Вы можете рассчитывать заплатить около долларов за ось, 1000 долларов за долларов за роскошный седан, и более долларов за одну ось, за 2500 долларов или долларов за ось для большого полноразмерного внедорожника.

Если вы водите машину с задними тормозными барабанами, этого хватит на всю жизнь. Обычно тормозные барабаны не нуждаются в замене, кроме крайних случаев. Вы можете рассчитывать заплатить приблизительно $ 400 за ось с работами, если тормозные барабаны необходимо заменить.

Как и в случае с тормозными колодками, роторы всегда следует заменять попарно. Это опять же для того, чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения по всей оси.

Несомненно, если ваши тормозные диски имеют большие просверленные отверстия или прорези, то вы можете рассчитывать на гораздо большую цену за диск.Конечно, вы даже можете модернизировать свои стандартные роторы до высокопроизводительных, но имейте в виду, что это всегда требует более высоких затрат на техническое обслуживание.

В некоторых случаях тормозные диски могут вообще не изнашиваться. Он может быть просто деформирован, а это означает, что можно «снимать» или восстанавливать поверхность диска для повторного использования ротора. Обычно услуга по замене поверхности стоит около $ 15 за ротор без необходимости снятия и установки роторов. Это намного экономичнее, если у вашего автомобиля дорогие роторы.

Хотя и немного, но стоит отметить, что в некоторых спортивных автомобилях высокого класса вместо обычных роторов используются двухкомпонентные роторы. Эти роторы имеют съемную поверхность ротора, которую можно заменить отдельно. Однако затраты могут быть непомерными из-за экзотики конструкции и специализированных приложений.

Частота замены тормозного ротора

Опять же, как и в случае с тормозными колодками, частота замены тормозных роторов зависит от вашего поведения при вождении. Однако некоторые скажут, что вам следует заменять тормозные диски каждый раз, когда вы выполняете тормозную работу.

Излишне говорить, что это не определенное правило, и оно может быстро увеличить расходы, если вы каждый раз выбрасываете идеально хорошие роторы. Хорошее практическое правило заключается в том, что при каждой другой замене тормозных колодок следует уделять особое внимание роторам. Если есть признаки сильного коробления или износа, можно приступить к замене ротора.

Таким образом, пробег составляет от 70 000 до 80 000 миль. Вы не хотите изнашивать ротор до тех пор, пока на нем не останется поверхности, в которую можно было бы врезаться.

Единственный способ точно определить — это измерить толщину ротора. Технические характеристики различаются от автомобиля к автомобилю, и вам следует обратиться к руководству пользователя для получения этой информации. На некоторых роторах это написано прямо на ступице. У некоторых есть индикатор на поверхности ротора.

Есть также индикаторы и симптомы, которые должен распознать водитель, которые требуют замены ротора. Например, если вы начинаете торможение и чувствуете вибрацию педали тормоза, это означает, что ротор дребезжит, когда колодки давят на него.Это может произойти из-за деформации ротора.

В этом случае вам следует проверить и отремонтировать тормозную систему. Это означает, что компоненты тормоза необходимо тщательно очистить и при необходимости заменить.

Стоимость замены тормозной жидкости

Частью технического обслуживания тормозной системы, о которой часто забывают, является жидкость, которая фактически заставляет тормоза работать. На самом деле, когда вы в последний раз проверяли тормозную жидкость в своем автомобиле, несмотря на то, что для нее есть крышка?

Это не так просто, как просто заменить жидкость.Чтобы правильно заменить тормозную жидкость новой, необходимо выполнить тщательную промывку жидкости. Обычно это будет стоить около 80 долларов 120 долларов в зависимости от того, какую тормозную жидкость и сколько вы используете.

Как правило, замена тормозной жидкости возможна, поскольку тормозная жидкость легко доступна, универсальна и доступна по цене. Большая часть стоимости связана с рабочей силой. Но независимо от вашего автомобиля, он должен стоить примерно одинаково.

Существует несколько типов тормозной жидкости.В настоящее время в большинстве автомобилей используется ряд тормозных жидкостей, начиная от DOT 3 и DOT 4. Однако для некоторых европейских автомобилей премиум-класса требуется ряд улучшенных жидкостей DOT 4.

Разница между различными тормозными жидкостями заключается в их номинальной температуре кипения в мокром и сухом состоянии. Конечно, чем выше расчетная температура кипения жидкости, тем дороже ее замена.

В редких случаях используется тормозная жидкость DOT 5. DOT 5 полностью отличается от жидкостей DOT 3 и DOT 4 тем, что имеет совершенно другую основу.Вместо эфира гликоля это силикон.

Жидкости DOT 5 используются в транспортных средствах, которые должны находиться в эксплуатации некоторое время. Harley Davidson — один из немногих производителей, которые используют эту жидкость с завода. Эта жидкость отличается тем, что не впитывает влагу, поэтому ее можно надолго оставить без загрязнения.

В автомобилях с высокими характеристиками, которые часто используют гусеницы, можно даже рекомендовать DOT 5.1. DOT 5.1 имеет еще более высокую температуру кипения, поэтому он может выдерживать длительные маневры при торможении на высокой скорости без испарения.

Частота замены тормозной жидкости

Рекомендуемая частота замены тормозной жидкости сильно различается в зависимости от производителя. Как всегда, вы можете обратиться к руководству пользователя за этой информацией.

Хорошее практическое правило — проверять тормозную жидкость при каждом общем обслуживании, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. В противном случае замена каждые 20000 миль или 2 года является безопасным ориентиром. Некоторые автопроизводители даже рекомендуют интервал в 40 000 миль.

В противном случае следует промыть тормозную систему, если тормозная жидкость внутри загрязнена.Это может произойти из-за гигроскопичности тормозных жидкостей на основе гликоля. Это означает, что тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха и теряет свою эффективность.

О том, что тормозная жидкость загрязнена, можно судить по цвету и внешнему виду жидкости. Новая тормозная жидкость обычно светло-золотистого цвета, а при загрязнении темнеет до зеленого. Вы также можете увидеть отложения в резервуаре с жидкостью.

Эти отложения образованы ржавчиной внутри системы.Влага в тормозной жидкости вызовет образование ржавчины, что явно не идеально для закрытой системы.

Самостоятельное обслуживание тормозов

Если вы немного склонны к механике, вы должны иметь возможность проводить обслуживание тормозов в своем гараже. Это не такой сложный процесс, как вы думаете. Более того, для большинства автомобилей процесс одинаков.

Вам, конечно же, понадобятся напольные домкраты и домкраты. Стандартный набор гаечных ключей должен быть достаточным для снятия всех задействованных деталей.Кроме того, будьте готовы к грязному полу в гараже, так как тормозная пыль будет попадать повсюду. Разбрасыватель тормозов также помогает, но с этим справится и удобная отвертка.

Замена тормозных колодок

Прежде всего, вы должны безопасно приподнять автомобиль и обязательно использовать домкраты. Снимите колеса с вашего автомобиля. Отсюда порядок действий зависит от того, какие тормоза использует ваш автомобиль.

Большинство автомобилей имеют плавающий суппорт с двумя узлами. Это означает, что только одна сторона суппорта имеет поршни, а суппорт скользит на двух штифтах вместе с кронштейном суппорта.Вам нужно только удалить один винт, удерживающий суппорт, и повернуть его вверх и в сторону, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Затем вы можете сбросить суппорт и заменить колодки.

Однако в некоторых автомобилях, особенно в автомобилях премиум-класса, используется фиксированный суппорт, который имеет только одну сборку. Эти суппорты имеют поршни с обеих сторон, и только поршень перемещается при включении тормоза. Колодки будут удерживаться стопорными штифтами и натяжным зажимом, а у некоторых есть стопорный штифт на задней части суппорта.

Вы должны использовать молоток и пробойник, чтобы удалить штифты и заменить колодки.На некоторых автомобилях может потребоваться снять суппорт для замены колодок.

Замена тормозных роторов

Если необходимо заменить роторы, вы можете сделать это во время замены колодок. Все, что вам нужно сделать, это снять скобу суппорта, удерживающую тормозные диски. На некоторых автомобилях ротор крепится к ступице колеса с помощью предохранительного винта, который также необходимо удалить.

Иногда роторы не отсоединяются легко. Это происходит из-за скопления ржавчины на ступице колеса, которая удерживает ротор на месте.В этом случае немного WD40 и немного принуждения молотком ослабят его.

Замена тормозной жидкости

Если вы подозреваете, что воздух попал в тормозные магистрали или если тормозная жидкость грязная, вы всегда можете заменить ее самостоятельно с помощью инструмента для прокачки тормозов. Эти инструменты гарантируют, что воздух не попадет в трубопроводы жидкости, пока вы его прокачиваете. Однако, если у вас есть помощник, вы можете сделать это без каких-либо специальных инструментов.

Все, что вам нужно, это попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *