Замена масла в коробке нива: Замена масла в коробке передач на ниве

Содержание

Замена масла в коробке передач на ниве

Добро пожаловать!
Масло в коробке – очень важно для неё, вить при сильно минусовых температурах, плохое или самое обычное минеральное масло очень твердеет, в связи с чем передачи начинают включаться тяжело и механизм быстрее изнашивается (Потому что масло засохло), если же масло в коробку залито качественное (Полусинтетика к примеру), то во-первых оно защитит металл от коррозии и во-вторых не затвердеет в сильный мороз в связи с чем коробка будет переключаться хорошо и без лишних нагрузок, поэтому качественное масло, может увеличить срок службы шестерён в коробке передач в очень много раз, в отличие от того, если туда оно не качественное залито будет или простое минеральное, которое непригодно для использования в морозы, даже при -15 оно уже затвердевает и передачи начиняют включаться с большим трудом и коробка передач начинает работать на износ.

Примечание!
Чтобы осуществить работу по замене масла, понадобятся следующие инструменты, а именно: Ёмкость пустая в которую слить всё масло можно будет, а так же набор гаечных ключей и возможно шестигранник будет нужен (Это всё зависит от того, какую форму имеет именно сливная пробка, если под шестигранник, то он нужен, если под гаечный ключ, то соответственно он), ну и специальный шприц для заливки масла понадобиться, стоит он в автомагазинах сущие копейки (Это если пластмассовый брать, если металлический, то он стоит гораздо больше но если вы работу делаете только лишь для своего автомобиля, то металлический вам просто не к чему будет)!

Краткое содержание:

  • Замена масла в коробке передач
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится коробка передач?
На нивах и на всём классическом семействе, коробка располагается не в подкапотном пространстве как на переднем приводе, а сразу же под рычагом переключения передач, то есть если вы сядете в автомобиль и посмотрите где у вас рычаг стоит, то именно в этом же месте, просто чуть ниже (А именно под днищем автомобиля) у вас коробка стоять будет, для наглядности на фото она обведена в белый круг.

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Всё от масла зависит, если качественное в коробку залили, то оно может и 60.000 тыс. км., пройти, если какую то неизвестную жидкость, купленную в подвале у дяди Васи, то она испортится гораздо быстрее и уже через 10.000 тыс. км., скорее всего по требует своей замене, большинство людей почему то, не обращают внимание на то, какое масло залито в коробку, все в двигатель льют хорошее, а насчёт коробке передач даже и никто не задумывается вовсе, бывают такие люди, которые всю жизнь проездили на автомобили и не разу не меняли в коробке масло, а это очень зря и коробка передач Вам за это спасибо не скажет, на самом деле коробка эта тот же самый механизм как и двигатель, просто двигатель состоит из совершенно других деталей, но при работе, благодаря маслу которое его смазывает и охлаждает, он ходит довольно долгое время, то же самое и с коробкой, при ухудшении состояния масла, передачи начинают включаться с хрустом и само масло теряет свои свойства при этом, свойства у каждого масла следующие: Предотвращение трения между деталями и снижение его до минимума, а так же антикоррозийная защита металлических деталей (В случае с коробкой, антикоррозийная защита шестерён), ну и ещё одно немало важное свойство, это охлаждение, любое масло охлаждает при работе те или иные деталей, в двигателе это является поршневая группа и стенки цилиндров, на них идёт самый сильный жар, в коробке же передач охлаждаются шестерни и поэтому они не перегреваются сильно и коробка работает отлично.

Примечание!
Масло в коробке рекомендуем менять каждые 50.000 тыс. км., если есть возможность, делайте это чуть по чаще и всегда помните, что коробка передач так же нуждается в смазки, вить при работе двигателя, все механизмы и в ней тоже крутятся и трутся, тем самым изнашиваются и со временем приходят в негодность и кстати, у любого масла есть свой срок годности, его можно увидеть на коробке в которой оно находится и в которой вы его купили!

Примечание!
Рекомендуем вам для сливания масла, использовать смотровую яму, просто это гораздо удобней, чем под машиной лежать и откручивать сливную пробку, но хотя если учитывать тот факт, что у вас нива, то на них можно и без смотровой ямы обойтись, потому что под них подлезть очень просто (Они высокие) и при этом когда пробку открутите, масло сразу же начнёт литься в одно место, а в случае с ямой, придётся передвигать ёмкость раз 5-10, потому что масло то в одну сторону сливаться будет, когда его в коробке останется совсем мало, оно будет течь по чуть-чуть и уже совсем в другую сторону (Струя сместиться), поэтому сливать масло на яме можно сказать даже и не удобно, если конечно же ёмкость прямо в притык к коробке передач не поднести!

Сливание:
Сперва подлезьте под автомобиль и разместите возле себя все необходимые для работы инструменты, пустую ёмкость тоже положить не забудьте, после подготовки, преступайте к выворачиванию сливной пробки (Она указана красной стрелкой), как только она будет выкручена практически полностью, возле подставьте ёмкость если она ещё не лежит и после этого можете её уже окончательно откручивать но только смотрите чтобы она в масло не упало, а иначе в нём её искать потом придётся испачкав руки.

Примечание!
На фото выше, место где должна находится сливная пробка указано красной стрелкой, на самом фото её как вы уже видите нет (Она выкручена), она же у вас будет и она может кстати иметь абсолютно разную форму (На каких то автомобилях она под шестигранник идёт, на каких то под гаечный ключ в общём всегда по разному), но при выворачивании этой пробки, бывают случаются казусы, а именно она бывает прикипает и ржавеет после этого её отвернуть практически не возможно, если у вас случилась точно такая же ситуация, то либо попытайтесь WD-40 воспользоваться, либо нагрейте её до высокой температуры (При нагревании металл расширяется и ржавчина сама отпадает) и после чего выкрутите, ну и последний способ, откручиваете 8 гаек (Указаны синими стрелками) которые крепят нижнюю крышку коробки передач и после чего её снимаете, масло сразу польётся, поэтому сразу подставьте ёмкость, новые крышка стоит в магазине не большую цену и поэтому как только она будет снята, идите в автомагазин за новой!

Заливание:
Когда масло будет слито в ёмкость, залейте его обратно, для этого вкрутите сливную пробку на место при этом тряпкой её насухо протрите, после чего выкрутите заливную пробку (Указана стрелкой) и через неё в коробку масло залейте, при помощи специального шприца который как мы сказали ранее, продаётся практически в любом автомагазине.

Дополнительный видео-ролик:
Инструкцию по замене масла в коробке передач, вы можете прочесть, а так же увидеть в ролике чуть ниже:

Нива: замена масла в КПП

Skip to content

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Как поменять масло в коробке передач Нивы?

Автор Администратор вТрансмиссия

Коробка передач — довольно слабый агрегат Нивы, который нуждается в постоянном внимании и соответствующем уходе. Одним из важнейших этапов обслуживания является замена масла в КПП. Нивоводы часто пренебрегают этим мероприятием или проводят его слишком поздно. В результате, их коробка не «ходит» положенный ей ресурс. Самое время узнать, когда и как нужно менять трансмиссионное масло в Ниве.

Периодичность замены

Самое главное для проведения любого ТО — это периодичность. Нива — не исключение. Масло в коробке передач нужно менять не позднее того срока, что указал завод-изготовитель. Согласно технической документации, замена масла в КПП Lada Niva/ВАЗ-2121/21213/21214/Travel и Chevrolet производится раз в 40 тысяч километров. А уровень масла в КПП Нивы проверяется через каждые 10 тысяч километров.

Не лишним будет сказать и то, что масло рекомендуется заменить, даже если автомобиль простоял без движения, если простой занял 2 года и более. В данном случае трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится непригодным для дальнейшего использования.

Сколько масла нужно в КПП Нивы?

В одной из статей мы упомянули, что объем картера коробки передач Нивы — 1,6 литра. Там же указано, какое масло допускается лить в КПП. Бытовало мнение (еще с классических Жигулей), что с появлением 5-ти ступенчатой коробки передач масла необходимо заливать чуть больше, чем того требует завод. То есть нужно вскрыть рукоятку КПП и долить «недостающее» масло сверху.

Опытные нивоводы покупают масло с запасом, который затем разливают в редуктора или раздатку.

Сторонники этой теории утверждают, что 5-ая скорость находится в самом верху и масло попросту до нее не достает. Из-за этого в будущем могут возникнуть проблемы и она начнет вылетать. На деле же, это не более, чем выдумка. При превышении допустимого уровня масла, оно при работе трансмиссии начнет вспениваться, а значит, не сможет в должной мере обеспечить хорошей смазки деталей. Далее мы объясним, как производится заправка маслом коробки передач в Ниве.

Как поменять масло в коробке Нивы?

Для того, чтобы это сделать, выполните следующее:

  1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Желательно это сделать после непродолжительной поездки, чтобы трансмиссионка была разогрета и имела хорошую текучесть.
  2. Установите под картер КПП тару объемом около 2-х литров.
  3. Шестигранником на 12 мм открутите сливную пробку КПП на Ниве.
  4. Слейте масло из коробки передач.
  5. Для облегчения процесса слива, можно открутить заливную пробку при помощи ключа на 17 мм.
  6. После слива масла установите пробку на место.
  7. При помощи специального приспособления залейте масло в коробку передач до нижней кромки заливного отверстия. Если говорить по-простому — лейте, пока не польется.
  8. Быстро закрутите заливную пробку на место.

Подробнее процесс расписан в фографиях:

Как видите, замена масла в коробке Нивы 2121 и Нивы Шевроле — несложная процедура, которая потребует лишь наличие соответствующего инструмента и 30 минут свободного времени.

Администратор

    Auto Repairs, Mechanics, и изменения масла

    Mon-SAT:
    7 утра-17:00
    Солнце:
    Закрыто
    Телефон:
    (703) 349-4675
    Электронная почта:
    . [email protected]

    Часы осмотра:
    Может отличаться от графика работы магазина. Уточняйте время ожидания и наличие по телефону.
    Удобства

    Подключено. Удобный. И удобно. Удобства, которые мы предлагаем, предназначены для того, чтобы ваша жизнь шла гладко.

    • БЕСПЛАТНЫЙ КРЕДИТЕЛЬНЫЙ КАРС С любой услугой более 100 долл. США (с учетом доступности)
    • БЕСПЛАТНЫЙ СЛУЖБА ТЕПЕР
    • БЕСПЛАТНЫЙ ГУРМЕТ КОПИТАНИЯ И ТАЙ
    • 4 с COMEST WITH WITH COMIE
    • Продленное время работы
    • Безопасная доставка в нерабочее время
    Обзоры Main Street Shell

    «Все такие дружелюбные, отзывчивые и быстрые! Я очень ценю здешнюю команду.»

    Дайан Х., январь 2022 г.

    «Мистер Гулд был очень любезным и дружелюбным. Мне просто нужно было заменить натяжитель ремня для моей Mazda Cx5, и он дал мне доступную цену. Я оставил свою машину около 8 утра и забрали в 3 часа дня в пятницу. Я только что узнал, что у них есть бесплатные автомобили напрокат и услуги трансфера. Обязательно вернусь сюда!»

    Хони П., сентябрь 2022 г.

    «Обслуживающий персонал не только очень хорошо осведомлен и доступен по цене, но и готов работать с вами. Это место было основным продуктом для моей семьи в этом районе в течение последних 12 лет. , Магазин даже устранил проблему, о которой не мог позаботиться дилерский центр Toyota …. ВАУ ».

    Джастин Александр, январь 2019 г.

    «Я являюсь клиентом Main Street Shell более 30 лет. Обслуживание отличное, и люди очень дружелюбны и приветливы. Я не мог бы рекомендовать их более высоко!”

    Дайан Д.

    «Это фантастическое место. Джефф Гулд (менеджер) сделал все возможное, чтобы мой новый (подержанный) автомобиль был безопасным и безотказным после крупного отказа (цепь ГРМ) , Это один из немногих автосервисных центров, оставшихся в этом районе, который (А) обладает техническими знаниями и оборудованием для устранения сложных проблем — И (Б) доступен по цене, справедлив и честен. Это ЕДИНСТВЕННОЕ место, где я отдаю свои автомобили и получаю делал это годами. Если срок гарантии на вашу машину истек, я настоятельно рекомендую пропустить дилерский центр и взять ее здесь».

    Грегори Гатт, апрель 2019 г.

    «Самое лучшее в этом месте — это то, что они смогли так долго держать свою команду вместе. меня всегда встречали либо Райан, либо Джефф, либо мой главный человек Джаспер. Что касается их работы, они определяют проблему, когда я ее приношу, и решают ее по разумной цене. Не могу просить ничего большего. О, их зона ожидания есть места для вас, чтобы сидеть. Это не отель. Это ставит галочку в моей книге».

    Joshua P.

    Доступные услуги
    • Virginia State Safety & Emission Invescection Новые шины
    • Балансировка колес
    • Ремонт спущенных шин
    • Перестановка шин
    • Обслуживание системы контроля давления в шинах
    • Ремонт трансмиссии
    • Заполнение азота
    • Выравнивание колеса
    • Ремонт рулевого управления и ремонт подвески
    • Замена лезвия
    • Служба ремонта системы
    • . Служба AINDARTIP
    • . и отопление
    • Диагностика автомобиля

    Покупаете шины? У нас представлены полные линейки шин лучших брендов: Bridgestone, Firestone, Goodyear, Michelin, Continental, General Tire и многих других. К каждой новой шине прилагается 9Шины 0024 и — наш простой в установке и беззаботный комплект шин для вождения, который включает в себя множество бесплатных услуг, таких как техпомощь на дороге, пожизненная ротация шин и 60-дневная гарантия езды. Узнайте больше здесь.

    Если вы не уверены, что случилось с вашей машиной, запишитесь на прием сегодня. Наши доверенные механики позаботятся обо всем, от замены масла и новых шин до полной проверки автомобиля, которая поможет вам лучше понять, какой ремонт автомобиля вам может понадобиться.

    Познакомьтесь с нашими менеджерами

    Main Street Shell

    Это магазин, с которого все началось. Main Street Shell впервые открыла свои двери в 1976 году как заправочная станция и станция технического обслуживания. Это был первый магазин, открытый Мироном Бонкароски, основателем Virginia Tire & Auto. Компания Main Street Shell, расположенная недалеко от центра города Фэрфакс по адресу 236, оказывает услуги по обслуживанию автомобилей жителям Фэрфакса уже более 45 лет. А менеджер Main Street Shell Джефф Гулд работает в Virginia Tire & Auto уже более 40 лет. Мы гордимся тем, что являемся вашей дружелюбной автомастерской по соседству.

    От проверок и замены масла до тормозов и двигателей, Main Street Shell может обслуживать автомобили любой марки и модели. В обслуживающий персонал входят три сертифицированных механика ASE и один мастер-механик ASE, а мастерская оборудована тремя сервисными площадками для любого ремонта автомобилей. Main Street Shell имеет Голубую печать качества ASE.

    Будь то плановое техническое обслуживание, замена масла, техосмотр или капитальный ремонт автомобиля, Main Street Shell сделает ремонт автомобилей удобным, простым и дружественным. Наши сотрудники следуют нашим основным ценностям профессионализма, искренности, внимательности и дальновидности во всех предоставляемых ими услугах. Выбирая Main Street Shell, вы можете быть уверены, что получаете лучший уход за автомобилем. Запланировано ваше следующее назначение для обслуживания на Main Street Shell. Мы будем готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в автомобиле.

    Масла, фильтры, смазки и охлаждающие жидкости | Запчасти и обслуживание

    Перейти к основному содержанию

    Одно моторное масло на ферме. В поле. На шоссе.

    Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.

    Масло

    МаслоСмазка, шприцы для смазки и принадлежностиОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

    Масло

    Моторное масло Plus-50™ II Premium
    • Разработано и испытано инженерами John Deere.
    • Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
    • Разработано для работы в двигателе John Deere до 500 часов*.
    • Сокращает время простоя.
    • Формула нового поколения с низким содержанием золы CK-4.
    • Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
    • Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
    • Обратная совместимость для всех текущих приложений.
    • Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
    • Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
    • Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.

    Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

    *Подробности см. у дилера

    Моторное масло Torq-Gard™
    • Снижает коррозию
    • Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
    • Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS/SL

    Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

    SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL

    Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.

    SAE 5W-30 с API CI-4 / SL

    Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.

    SAE 30 с API CF/SL

    Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.

    Моторное масло Break-In™ Plus
    • Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
    • Разработано для обеспечения контролируемой среды для создания хорошей картины износа, а также для защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
    • Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и поддерживает старые двигатели.
    • Максимальный межсервисный интервал такой же, как и для Plus-50 II (до 500 часов).*

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY26661

    3,78 л (1 галлон)

    TY26663

    18,9 л (5 галлонов)

         *Всегда следуйте руководству по эксплуатации.

     

    Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
    • Рекомендуется для садовых и газонных тракторов, косилок, мотокос, кромкообрезных станков, генераторов и другого оборудования для работы в саду с четырехтактными бензиновыми двигателями.
    • Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жаркую, так и в холодную погоду.
    • Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
    • Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
    • Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
    • Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    ОПИСАНИЕ

    РАЗМЕР

    TY25121

    5W-30

    946 мл (1 кварта)

    TY22029

    10W-30

    946 мл (1 кварта)

    TY22076

    10W-30

    9,46 л (2,5 галлона)

    TY25121

    10W-30

    208 л (55 галлонов)

    Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

    Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
    • Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или раздельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
    • Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии средств на вашем оборудовании.
    • Вязкость между классами ISO от 46 до 68 при 104°F (40°C).
    • Хорошо работает при любых температурах.
    • Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
    • Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
    • Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
    • Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
    • Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.

    ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, для которых требуется JDM J20C.

    Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
    • Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
    • 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
    • Сделано из канолы.
    • 100% совместимость с нефтяными маслами.
    • Не повредит траву или почву, если она пролилась или пролилась.

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы

          Наличие продукта  

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY26252

    18,9 л (5 галлонов)

    TY22063

    208 л (55 галлонов)

       

    Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
    • Идеально подходит для использования в холодных регионах.
    • Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
    • Класс вязкости ISO 32.
    • Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY22035

    946 мл (1 кварта)

    TY22000

    3,78 л (1 галлон)

    TY22086

    9,46 л (2,5 галлона)

    TY6342

    5 галлонов (18,9 л)

    TY6344

    208 л (55 галлонов)

    TY27707

    1041 л (275 галлонов)

    Гидравлическое масло Hydrau™
    • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
    • Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
    • Заводская заливочная жидкость.
    • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
    • Защищает от ржавчины и коррозии.

          Наличие продукта    

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY27827

    3,78 л (1 галлон)

    TY27366

    9,46 л (2,5 галлона)

    TY27367

    18,9 л (5 галлонов)

    TY27368

    208 л (55 галлонов)

    TY27369

    1041 л (275 галлонов)

     

    Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

     

    Гидравлическое масло Hydrau™ XR
    • Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
    • Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
    • Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
    • Защищает от ржавчины и коррозии.

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY27828

    3,78 л (1 галлон)

    TY27318

    5 галлонов (18,9 л)

    TY27319

    208 л (55 галлонов)

    TY27735

    1041 л (275 галлонов)

     Для получения более подробной информации о рейтингах услуг, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.

    Консистентная смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности

    Многоцелевая полимочевинная смазка SD
    • Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
    • Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
    • Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.

    Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
    NLGI Grade 2 и GC-LB

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    CXTY24419

    85 г (3 унции)

    TY6341

    397 г (14 унций)

    TY24421

    15,88 кг (ведро 35 фунтов)

    TY24422

    54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

     

     

    Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
    • Синтетическая с тефлоном™; без силикона
    • Подходит для пищевых продуктов, нетоксичен и не имеет запаха
    • Отталкивает грязь, пыль и грязь
    • Предотвращает ржавчину и коррозию

    Наилучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
    NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано

          Доступность продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY25744

    397 г (14 унций)

    Многоцелевой литиевый комплекс HD
    • Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
    • Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
    • Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.

    Лучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
    NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB

            Наличие продукта    

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY24416

    397 г (14 унций)

    TY24417

    15,88 кг (ведро 35 фунтов)

    TY24418

    54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

     

    Универсальная литиевая смазка
    • Идеальна для всесезонного универсального использования.
    • Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
    • Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.

    Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
    Класс NLGI 2

          Доступность продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    PT507

    397 г (14 унций)

    PT575

    15,88 кг (ведро 35 фунтов)

    Смазка для кукурузной жатки
    • При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
    • Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
    • Устойчив к влаге и вымыванию водой.
    • Для применения при высоких и низких температурах.

    Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
    Класс NLGI 0 

          Доступность продукта  

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    АН102562

    397 г (14 унций)

    АХ80490

    15,88 кг (ведро 35 фунтов)

    TY24428

    54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

       

    Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
    • Для использования в оборудовании для ухода за газонами, сельскохозяйственной, промышленной и морской технике.
    • Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.

    Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
    Класс NLGI 2 

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY24425

    14 унций

    TY24427

    Ведро 35 фунтов

    Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
    • Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
    • Защищает от экстремального давления.
    • Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.

    Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
    Класс NLGI 2

          Доступность продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY6333

    397 г (14 унций)

    TY22017

    15,88 кг (ведро 35 фунтов)

    TY24502 ​​

    54,43 кг (бочонок 120 фунтов)

    Сульфонат кальция 5% Moly
    • Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
    • Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
    • Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.

    Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
    Класс NLGI 2

          Наличие продукта      

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY27373

    425 г (15 унций)

    TY27372

    15,88 кг (ведро 35 фунтов)

    TY27370

    54,43 кг (ведро 120 фунтов)

    TY27371

    181,44 кг (бочка 400 фунтов)

    Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
    • Двигатель с высоким крутящим моментом 14,4 В (1900 мАч)
    • Два аккумуляторных блока
    • Аккумулятор NiCd 14,4 В большой емкости (1900 мАч)
    • Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
    • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа) 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на квадратный дюйм [6895 кПа])
    • Деталь № TY26699
    Шприц для смазки 12 В с питанием от аккумуляторной батареи
    • Две сверхмощные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
    • Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на квадратный дюйм (44 816 кПа)
    • Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
    • 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
    • Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
    • 10 тюбиков смазки на одну заправку
    • Деталь № TY26698
    Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
    • Пистолет с пистолетной рукояткой, конструкция с двумя рычагами позволяет выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
    • Развивает давление 7 500 фунтов на квадратный дюйм (51 711 кПа)
    • Деталь № TY26689
    Смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
    • Пистолет с рычажным механизмом
    • Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
    • Деталь № TY26288
    Шприцы для смазки Green John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
    • 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
    • Деталь № TY26517
    Шприцы для смазки зеленого цвета John Deere — Шприц с рычажным механизмом
    • Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
    • Деталь № TY26518
    Пневматический проточный шприц для смазки
    • Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
    • Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
    • Деталь № TY26519
    Мини-шприц для консистентной смазки с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
    • Деталь № TY26200
    Универсальный кронштейн для шприца для смазки
    • Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
    • Деталь № TY26844
    Комплект смазки для быстроразъемных соединений из 7 предметов
    • Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцев для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
    • Деталь № TY26631
    Профессиональный набор для очистки консистентных смазок
    • Инструмент для очистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
    • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
    • Деталь № TY26457
    Карманный инструмент для очистки консистентной смазки
    • Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
    • Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
    • Деталь № TY26401

    Охлаждающие жидкости

    Концентрат Cool-Gard™ II
    • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
    • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
    • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
    • Защищает от коррозии и кавитации
    • Термостойкий
    • Смешивание на месте
    • Содержит горький агент
    • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY26573

    3,78 л (1 галлон)

    TY26574

    208 л (55 галлонов)

    Cool-Gard™ II Pre-Mix
    • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
    • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
    • Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
    • Защищает от коррозии и кавитации
    • Термостойкий
    • Предварительно смешанный с водой высшего качества
    • Содержит горький агент
    • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
    • Предварительно смешанный -34°F (-37°C)

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    TY26575

    3,78 л (1 галлон)

    TY26576

    9,46 л (2,5 галлона)

    TY26577

    208 л (55 галлонов)

    TY26578

    Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

    Cool-Gard™ II PG
    • Срок службы 6 лет / ‌6000 часов
    • Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
    • Экологически чистый и нетоксичный
    • Основание пропиленгликоля
    • Термостойкий
    • Содержит горький агент
    • Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
    • Предварительно смешанный -52°F (-47°C)

    ЧАСТЬ №

    ТИП

    TY26968

    3,78 л (1 галлон)

    TY26969

    208 л (55 галлонов)

    TY26970

    Сумка объемом 1249 л (330 галлонов)

    Утеплитель
    • Защита до -54°F (-48°C)
    • Защита деталей опрыскивателя
    • Защищает всю систему орошения опрыскивателя
    • Защищает насосы, клапаны, уплотнения
    • Не забивает сопла
    • Увеличенный срок службы системы
    • Экологически чистый
    • Основа пропиленгликоля

    Топливные решения

    Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
    • Увеличивает эффективность дизельного топлива и поддерживает максимальную эффективность двигателя круглый год.
    • Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
    • Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
    • Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
    • Сохраняет гарантию на топливный насос
    • Минимизирует курение
    • Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
    • Доступен в летней и зимней формулах
    • Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20 % (B20)
    FQS 1.5 Microbicide®

    Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:

    • Обладает отличной бактерицидной и фунгицидной эффективностью.
    • Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
    • Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
    • Снижает стоимость обслуживания двигателя.
    • Помогает предотвратить отказы топливной системы
    • Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
    • Содержание серы < 15 частей на миллион
    Fuel-Protect Keep Clean Solution
    • Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
    • Предотвращает образование отложений в форсунках
    • Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
    • Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
    • Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
    • Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
    • Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
    Стабилизатор бензина Fuel-Protect
    • Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
    • Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
    • Не допускайте распада топлива на смолу и лак
    • Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
    • Обеспечьте быстрый и легкий запуск
    • Устранение необходимости слива и утилизации бензина
    • Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года

    Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование

    Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
    • Совместим со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
    • Нетоксичный, неопасный, негорючий
    • Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
    • Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
    • Американский институт нефти (API) сертифицирован
    • Замерзает при 12°F (-11°C)
    • Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
    • Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
    • Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и трубку для капель
    • Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
    • Удобные размеры контейнеров

    Также доступны оптом:

    • Самая низкая цена за галлон
    • минимум 600 галлонов (2268 л) ​​(США)
    • 2500 галлонов (9450 л) минимум (CA)

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    SWDEF025

    9,46 л (2,5 галлона)

    SWDEF055

    208 л (55 галлонов)

    СВДЭФ275

    1041 л (275 галлонов)

    СВДЭФ330

    1249 л (330 галлонов)

    Переносной дозатор
    • Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-фут. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
    • Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
    • Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
    • Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют

    ЧАСТЬ №

    РАЗМЕР

    SWDEFPDU65P

    246 л (65 галлонов)

    Комплект для дозирования
    • Насос DEF со шлангом 20 футов (6,1 м)
    • Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
    • Раздаточная муфта закрытой системы
    • Клапан и трубка для бочек
    • Подключение готово

    ЧАСТЬ №

    ТИП

    SWDEF110VKIT

    Комплект насоса 110 В

    SWDEF12VKIT

    Комплект насоса 12 В

    Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere

    Сравните годовые затраты на масло и фильтр John Deere с предложениями конкурентов.

    Сравните здесь

    Найдите свой фильтр

    Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

    Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах

    Техническое обслуживание стало проще

    Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.

    Посмотреть Комплекты для домашнего ухода о Простое обслуживание

    Компактные тракторы общего назначения (двигатель мощностью 22,4–66 л. с.)

    Компактные тракторы общего назначения (двигатель мощностью 22,4–66 л.

    Сравните годовые затраты на масло и фильтр John Deere с предложениями конкурентов.

    Сравните здесь

    Найдите свой фильтр

    Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.

    Find yours nowShop & Buy Filters NowCheck out our video about filters

    Filter Paks

    Find the Filter Pak for your Compact Utility Tractor:

     

    Agriculture

    Agriculture

    Oil Change, Filter & Service Интервалы

    Carbon Filter Plus

    Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.

    Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus

    Все это складывается.

    С фильтрами Plus-50™ II и John Deere вас не остановят до 500 часов работы.* Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.

    *Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *