Как очистить сажевый фильтр: Очистка сажевого фильтра

Содержание

Очистка сажевого фильтра

Агрегат/система: Система выхлопа

Неисправность: Очистка сажевого фильтра

Симптомы

  • Процедура очистки сажевого фильтра происходит все чаще.
  • Лампа контроля после прожига не гаснет.
  • Двигатель перестал «тянуть».
  • Двигатель «неохотно» заводиться.

Причины возникновения неисправности

  • Некачественное топливо.
  • Неправильно подобранное масло.
  • Некачественное и несвоевременное обслуживание.

 

Возможные последствия неустранения

  • Переход двигателя в аварийный режим работы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Вынужденный простой техники.
  • Дорогостоящая замена узла.
  • Высокая токсичность выхлопных газов.

 

Решение проблемы

Промыть DPF Очистителем сажевого фильтра Liqui Moly DPF Cleaner

Для восстановления всех функций сажевых фильтров, нарушенных в результате тяжелых условий эксплуатации. Восстанавливает пропускную способность, удаляет нагары, закоксовки и сульфидные соединения с керамического блока сажевого фильтра и дизельного катализатора. Рекомендуется для использования прежде всего на грузовых автомобилях.

Артикул: 1766
Объем: 5 л

 

Как применять Очиститель сажевого фильтра DPF Cleaner

Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут. Встряхните фильтр несколько раз в течение этого времени. Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением, это ускоряет процесс очистки. Возможно повторное использование очистителя после отстоя и фильтрации.

Результат применения очистителя сажевого фильтра DPF Cleaner

  • Растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц.
  • Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров.
  • Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топливо.
  • Уменьшает эксплуатационные расходы.

 


 

Профилактика повреждений

Присадка для защиты сажевого фильтра

  • Предотвращает закупоривание сажевого фильтра в городских режимах.
  • Дожигает сажу.
  • Снижает нагрузку на сажевый фильтр.
  • Очищает фильтр.
  • Очищает распылители форсунок.
  • Рекомендуется раз в 2 000 км пробега.

Артикул: 5148
Объем: 0.25 л

Внимание! Не подходит для систем с каталитической регенерацией DPF.


 




Как самому промыть сажевый фильтр (DPF)? Пошаговая инструкция.

1 июля 2020

Глаза боятся – руки делают.

Ничего сложного. Если коротко, то цель процедуры это распыление промывочной жидкости непосредственно в сажевый фильтр. Делается это через отверстие датчика давления (температуры), которое находится перед сажевым фильтром.

Вам понадобятся:

  • Професиональная промывка для сажевого фильтра Xenum DPF Flush (Step 1+ Step 2) 1.5 л (6118000).

  • Пневмопистолет для распыления жидкостей (промывочный пистолет).

  • Подходящий наконечник для пневмопистолета, или трубка. В зависимости от того, чем вам будет удобнее подавать промывочную жидкость. Зависит от конкретного экземпляра авто. Просто посмотрите визуально.
  • Воздушный компрессор.

Фирменный комплект, кстати, выглядит так:

Конечно, лучше использовать его. Это 100%. Но если вы не СТО, и процедуру делаете для себя однократно, то запросто можно обойтись и подручными средствами.

Если вам лень читать — можете посмотреть короткое видео:

Итак, приступим:

  1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Заглушите его.
  2. Залейте в бачок пневмопистолета жидкость “DPF Flush Step 1”.
  3. Подставьте под выхлопную трубу тазик, который не жалко.
  4. Демонтируйте датчик давления или датчик температуры перед сажевым фильтром.
  5. Вставьте наконечник пневмопистолета в отверстие.
  6. Распыляйте средство в течении минуты. Потом подождите 2-3 мин, чтобы средство осело. Потом опять распыляйте минуту. И так далее, пока не закончится жидкость.
  7. После того как жидкость в бачке закончилась, дайте откиснусть сажевому фильтру 20 – 30 мин.
  8. По прошествии получаса заведите машину. Подержите 5 минут обороты 3000 об/мин.
  9. Заглушите двигатель.
  10. Приступаем ко второму этапу.
  11. Залейте в бачок пневмопистолета жидкость “DPF Flush Step 2”.
  12. Распылите содержимое второго флакона точно так же как и первого.
  13. Заведите двигатель. И  дайте поработать на оборотах 2500 – 3000  минут 10 — 15. Пока из выхлопной трубы не закончит поступать пена.
  14. Заглушите двигатель. Продуйте компрессором отверстие или шланг через которые вы заливали промывочные жидкости.
  15. Снова заведите, дайте поработать на холостых 5 мин.
  16. Для более полного эффекта, запустите с помощью диагностического оборудования, процедуру принудительной регенарации сажевого фильтра.
  17. Все. Можно идти пить чай)

Более подробная инструкция по очистке сажевого фильтра находится здесь.

Рассказать

Поделиться

Твитнуть

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как самостоятельно очистить забитый сажевый фильтр

Можно ли самостоятельно прочистить забитый сажевый фильтр? Это вопрос, который мы часто получаем. Когда дизельный сажевый фильтр забит, в большинстве случаев вы можете решить эту проблему относительно легко и дешево, прочистив сажевый фильтр. Обычно автомобиль делает это автоматически при длительной поездке, но многим автомобилям требуется небольшая дополнительная помощь. Мы объясняем это и многое другое в этом блоге!

Во-первых, приятно знать, что производители автомобилей сталкиваются со все большими требованиями к выбросам. Для этого разрабатываются различные решения, не затрагивающие, например, мощность автомобиля. Однако у этих разработок есть и недостатки. Внутреннее загрязнение является примером этого. Помимо прочего, DPF, клапан EGR и турбонаддув сильно загрязняются, потому что выхлопные газы проходят через контур несколько раз, прежде чем выбрасываются.

Этот блог содержит много информации. Чтобы упростить вам задачу, вы можете перейти к соответствующим вопросам и ответам по ссылкам ниже:

Ниже вы можете легко увидеть, какие темы освещаются в этом блоге:

  • Как работает сажевый фильтр в автомобиле?
  • Как регенерируется сажевый фильтр?
  • Каков срок службы дизельного сажевого фильтра?
  • Как узнать, забит ли сажевый фильтр?
  • Могу ли я продолжать движение с забитым сажевым фильтром?
  • Сколько стоит замена сажевого фильтра?
  • Как продлить срок службы сажевого фильтра?
  • Можно ли самостоятельно очистить сажевый фильтр?

Как работает сажевый фильтр в автомобиле?

Для начала рассмотрим функцию DPF. С 2006 года все дизельные двигатели в стандартной комплектации оснащаются сажевым фильтром. Сажевый фильтр расположен в выхлопной системе дизельного двигателя и его назначение – улавливать мелкие частицы (сажи) из выхлопных газов, чтобы они не загрязняли окружающую среду.

Мелкие частицы сажи фильтруются и временно собираются. Примерно через 1000 км пробега фильтр будет заполнен сажей, и сажу необходимо удалить. Это делается путем его сжигания, также известного как «регенерация сажевого фильтра».

Мелкие частицы сажи фильтруются и временно собираются. Примерно через 1000 км пробега фильтр будет заполнен сажей, и сажу необходимо удалить.

Это делается путем его сжигания, также известного как «регенерация сажевого фильтра».

Как регенерируется сажевый фильтр?

Сажа сгорает только при температуре около 550°C, а эта температура в принципе не достигается в сажевом фильтре. По этой причине некоторые бренды добавляют Eolys в топливо через отдельный бак под автомобилем. Eolys – это жидкость на основе церина, которая снижает температуру горения сажи с 550°C до 450°C. Другие марки впрыскивают дополнительное дизельное топливо, чтобы температура в фильтре повышалась до 650°C, чтобы сажа не сгорала.

Для проверки фактического количества накопленной сажи дизельные двигатели с сажевым фильтром оснащены датчиком перепада давления. Как видно на картинке, датчик перепада давления подключен между передней и задней частью сажевого фильтра. Разница давлений дает представление о количестве скопившейся сажи.

Сигнал измеряется датчиком перепада давления и передается на компьютер. Это запрограммировано таким образом, что на основе этих данных будет происходить регенерация при определенной разнице давлений.

Если фильтр чистый, разница давлений будет небольшой. Чем больше засоряется фильтр, тем больше будет разница давлений, и если разница давлений станет слишком большой, дизельный двигатель регенерирует. А это значит, что накопленная сажа сгорает, это еще называется очисткой сажевого фильтра. Затем сгоревшая сажа превращается в пепел. Со временем регенерировалось столько, что вместо сажи весь сажевый фильтр заполняется золой. Затем вам придется сделать выбор между очисткой сажевого фильтра или его заменой.

Сажевый фильтр, который медленно заполняется остатками золы, должен регенерироваться чаще. Ведь пространство, в котором может собираться сажа, становится все меньше и меньше. Это заметно еще и потому, что регенерируется гораздо чаще, иногда уже через 350 км.

Каков срок службы сажевого фильтра?

Срок службы дизельного сажевого фильтра во многом зависит от стиля вождения пользователя. Когда автомобиль используется только для коротких поездок (менее +- 20 минут), сажевый фильтр должен регенерироваться чаще, а это означает, что он также быстрее засоряется. Это связано с тем, что двигатель не нагревается должным образом, что приводит к большему внутреннему загрязнению. Обычно в легковых автомобилях сажевого фильтра хватает на 100 000–180 000 км пробега. Таким образом, разница в этом диапазоне зависит от стиля вождения, как описано выше. Далее в блоге вы можете прочитать, как можно продлить жизнь сажевому фильтру.

Как узнать, забит ли сажевый фильтр?

Узнать, что сажевый фильтр засорен, можно по ряду причин. Наиболее очевидным признаком является загорание индикатора неисправности сажевого фильтра. Обычно это означает, что DPF забит. Однако это также может указывать на проблему с электроникой. Полезно знать, что не на каждом автомобиле есть индикатор сажевого фильтра. Если в вашем автомобиле нет индикатора сажевого фильтра, индикатор управления двигателем загорится, если сажевый фильтр забит.

Вы также можете заметить, как машина едет. Засоренный сажевый фильтр может, например, стать причиной повышенного расхода топлива, а также привести к рывкам автомобиля.

Вы обнаружили, что ваш DPF забит? Тогда можно искать решение. Вы можете очистить или заменить сажевый фильтр. Оба варианта обсуждаются в этом блоге.

Могу ли я продолжать движение с забитым сажевым фильтром?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. В принципе, слишком долго ездить с забитым сажевым фильтром неразумно, потому что это вызывает необходимые неисправности. Кроме того, это вызывает большее внутреннее загрязнение, так как сажа уже не может выйти из автомобиля. Кроме того, автомобиль может перейти в аварийный режим, что означает, что автомобиль имеет значительно меньшую мощность. Наконец, это также оказывает негативное влияние на расход топлива.

Особенно если вы совершаете много коротких поездок, может быть полезно совершить длительную поездку по шоссе, чтобы двигатель как следует прогрелся. Это дает автомобилю возможность начать процесс регенерации сажевого фильтра. Мы рекомендуем использовать добавку, как описано внизу этого блога. Это значительно облегчает процесс регенерации, повышая вероятность успеха.

Сколько стоит замена сажевого фильтра?

Замена сажевого фильтра — это то, что вы предпочитаете откладывать как можно дольше.

Это связано с часто высокими затратами, которые вы платите за это. Обычно вы можете предположить, что статья расходов составляет не менее 1000 евро, но часто она оказывается даже выше.

Полезно знать, что сажевые фильтры часто заменяются неправильно. Когда возникают проблемы и загорается лампочка неисправности сажевого фильтра, обычно сложно найти причину. В этом случае часто делается выбор в пользу замены DPF. Бывает так, что сажевый фильтр сломан, замена — единственный выход. Однако в большинстве ситуаций это не так.

Что еще может происходить? Начнем с того, что датчик перепада давления передает сигнал на компьютер, как уже упоминалось. Регенерация будет или не будет происходить на основе этого сигнала. Регенерация произойдет только при определенных условиях. Например, автомобиль должен двигаться со скоростью выше 70 км/ч в течение определенного времени, чтобы запустить процесс регенерации.

Для людей, которые ездят в большом городском потоке/на короткие расстояния или часто стоят в пробках, может случиться так, что условия регенерации не соблюдены. В результате в фильтре накапливается сажа, и в какой-то момент загорается индикатор неисправности с сообщением о проблеме с отработавшими газами.

Также может быть проблема с датчиком перепада давления. Возможно порвана магистраль (шланг) к сажевому фильтру, может быть неисправен сам датчик перепада давления или может быть обрыв провода, например в сигнальном проводе к ЭБУ.

Все эти причины препятствуют автоматической регенерации, и очевидно, что возникает проблема, и загорается индикатор неисправности. Затем мастерская может выполнить принудительную регенерацию с помощью своего диагностического устройства и снова очистить фильтр.

Вы также можете решить эту проблему самостоятельно. С топливной добавкой вы можете облегчить регенерацию вашего DPF. Добавки, которые могут этого добиться, содержат определенное вещество, которое обеспечивает значительное снижение температуры сгорания сажи.

Дизельное топливо Lindemann Total Care Diesel является примером такой добавки. Если вы будете внимательно следовать инструкциям, вы можете легко помочь своему автомобилю восстановить сажевый фильтр. Подробнее об этом вы можете прочитать далее в этом блоге. Вы также увидите видео, в котором наглядно объясняется, как можно легко нанести этот продукт самостоятельно.

Как продлить срок службы сажевого фильтра?

Как было сказано ранее, стиль вождения влияет на срок службы дизельного сажевого фильтра. Однако вы, конечно, не будете совершать ненужных дальних поездок, когда вам некуда идти. В этом случае могут помочь топливные присадки.

Например, Lindemann Diesel Boost является идеальной очищающей и защитной добавкой для DPF, а также для других деталей, таких как топливная система, турбонаддув и клапан рециркуляции отработавших газов.

Этот продукт повышает цетановое число, что приводит к более оптимальному сгоранию. Результат – значительно меньшее образование сажи. В результате меньше сажи автоматически попадает в сажевый фильтр, что увеличивает срок службы.

Здесь следует отметить тот факт, что сажа сначала проходит через турбокомпрессор, систему рециркуляции отработавших газов и частично систему впуска, прежде чем ее улавливает сажевый фильтр. Таким образом, другие детали также выигрывают от меньшего образования сажи. Поскольку все эти детали остаются чистыми и происходит лучшее сгорание, это приводит не только к снижению затрат на техническое обслуживание, но и к оптимальному расходу топлива.

Бутылку дизельного топлива легко добавить в топливо, и его уже достаточно для 100 литров дизельного топлива. Этого достаточно для двух заправок на большинстве автомобилей. Когда это регулярно добавляется перед заправкой, этот продукт окупит себя. С одной стороны из-за лучшего расхода топлива, а с другой из-за того, что требуется много дорогостоящих ремонтов

Можно ли самостоятельно очистить сажевый фильтр?

Профилактика всегда лучше лечения. Однако иногда бывает уже слишком поздно. Если это так, вам следует искать способ очистки DPF. Ведь замена — дело крайне затратное. Существует два способа очистки дизельного сажевого фильтра. Вы можете заказать профессиональную чистку в специализированной компании. Затраты на это легко составляют около 500 евро. Значительно дешевле, чем замена сажевого фильтра, но все же значительные расходы. Другой вариант — очистить его самостоятельно с помощью добавки.

С помощью Total Care Diesel от Lindemann вы можете очистить свой DPF самостоятельно. Этот продукт снижает температуру горения сажи, облегчая ее возгорание. Он также содержит очень высокий уровень активных чистящих средств.

Обеспечивают очистку не только сажевого фильтра, но и форсунок (и остальной части топливной системы), турбокомпрессора, клапана рециркуляции отработавших газов и системы впуска. Отсюда и название «Total Care Diesel».

Продукт легко добавить в топливный бак. Одна литровая банка рассчитана на 40-80 литров дизельного топлива. В этом видео простым языком объясняется, как это работает.

Может показаться странным, что продукт стоимостью 54,95 фунта стерлингов может решить проблему, которая обычно стоит 500–1500 фунтов стерлингов. Однако этому есть логическое объяснение. Когда сажевый фильтр заполнен золой, добавка не сможет предложить решение, так как зола не может быть снова сожжена. Кроме того, добавка не сможет решить электронные или механические проблемы.

Однако на практике оказывается, что в подавляющем большинстве случаев вышеуказанные проблемы не являются причиной. Это значит, что сажевый фильтр просто не в состоянии сжечь сажу. Тогда Total Care Diesel может помочь в этом. Тот факт, что остальная часть впускной и выпускной системы также очищается, является дополнительным бонусом!

Если вы уже убедились, есть возможность заказать продукт через наш интернет-магазин. Вы можете перейти в интернет-магазин через кнопку «Заказать напрямую».

Вопросы об этом блоге? Не стесняйтесь обращаться к нам без обязательств! Обычно мы отвечаем на письмо в тот же день!

Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра

Pro-Line Очиститель дизельного сажевого фильтра | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Высокоэффективная жидкость для очистки засоренных сажей узлов DPF без разборки. Растворяет загрязнения внутри блоков DPF, восстанавливает производительность автомобиля и расход топлива. Регулярное использование помогает предотвратить дорогостоящий ремонт. Всегда используйте в сочетании с продувкой дизельного сажевого фильтра Pro-Line (номер по каталогу 20112). Для нанесения используйте DPF под давлением … Учить больше

  • гарантирует низкий расход топлива
  • оптимальная работа двигателя
  • снижает эксплуатационные расходы
  • вспомогательное средство для регенерации дизельных сажевых фильтров

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • h418 Вызывает серьезное повреждение глаз
  • h473 Может вызывать поражение органов (указать все пораженные органы, если они известны) в результате длительного или многократного воздействия (указать путь воздействия, если убедительно доказано, что никакие другие пути воздействия не вызывают опасности)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www. P65Warnings.ca.gov

Высокоэффективная жидкость для очистки засоренных сажей узлов DPF без разборки. Растворяет загрязнения внутри блоков DPF, восстанавливает производительность автомобиля и расход топлива. Регулярное использование помогает предотвратить дорогостоящий ремонт. Всегда используйте в сочетании с продувкой дизельного сажевого фильтра Pro-Line (номер по каталогу 20112). Для нанесения используйте напорный пистолет-распылитель DPF (номер по каталогу 7946), зонд DPF с 5 сменными наконечниками (номер по каталогу 7945) и, при необходимости, длинный зонд для распыления DPF (номер по каталогу 20630).

Для очистки дизельного сажевого фильтра (DPF), установленного на автомобиле. Только для использования в профессиональных ремонтных мастерских.

Заявка
Для очистки используйте пневматический пистолет DPF с напорным баллоном (номер по каталогу 7946) вместе с зондом DPF с 5 сменными наконечниками (номер по каталогу 7945). При очистке устройств большого диаметра также используйте длинный распылительный зонд DPF (деталь № 20630). Очистка выполняется путем удаления датчика температуры или другого датчика из блока DPF.
Внимание: Перед очисткой убедитесь, что температура DPF ниже 40 °C (104 °F). Необходимо определить местонахождение сажевого фильтра, поскольку DPF некоторых автомобилей расположен рядом с выпускным коллектором или рядом с турбонагнетателем. В таком случае необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы жидкость не попала в камеру сгорания и не вызвала повреждения. Снимите соответствующий датчик, чтобы определить, какой датчик (деталь 7945) для использования, затем вставьте зонд в отверстие датчика. Добавьте полную бутылку Pro-Line Cleaner (20110) в пистолет-распылитель (7946). Установите давление на уровне 6-8 бар и распыляйте короткими порциями примерно по 5-10 секунд в направлении ядра устройства, направляя его вверх-вниз/из стороны в сторону. После завершения подождите 10 минут, затем распылите полный флакон Pro-Line Purge (20112), используя ту же технику. В процессе очистки сажевые отложения растворяются и распределяются внутри сажевого фильтра, что позволяет им сгорать в ходе регенерации, активируемой техническим специалистом. Для полной очистки требуется Scantool или диагностическое программное обеспечение для активации и завершения регенерации DPF.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 24.10.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *