Замена масла в двигателе вакуумным способом: Вакуумная замена масла в двигателе: как выполняется, плюсы и минусы способа

Содержание

Вакуумная замена масла в двигателе: как выполняется, плюсы и минусы способа

Как известно, срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависит от степени износа деталей внутри ДВС. При этом для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя целого ряда нагруженных элементов в устройстве ЦПГ, ГРМ, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло.

Становится понятно, что к вопросу обслуживания системы смазки двигателя нужно подходит с максимальной ответственностью. Как известно, масло нужно регулярно менять. При этом такую замену сегодня можно производить несколькими способам.

Наиболее распространенным является «классический» слив через поддон картера, однако в последнее время все большее распространение получает быстрая замена масла в двигателе (экспресс-замена масла). Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Быстрая замена масла: что нужно знать

На практике смазка играет первостепенную роль, причем качество масла, соответствие тому или иному типу двигателя, уровень и состояние смазочной жидкости в значительной степени определяет моторесурс силовой установки, а также исправность работы агрегата.

Еще масло заметно влияет на определенные эксплуатационные показатели и характеристики ДВС.

Прежде всего, интервалы замены определяются в зависимости от базовой основы используемой смазки (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Еще опытные автолюбители дополнительно делают поправки на особенности и индивидуальные условия эксплуатации двигателя.

Если же говорить о способах замены, в последнее время особо востребованной является услуга экспресс-замены масла в двигателе. Более того, некоторые автолюбители также перешли на такой способ в частном порядке, приобретая необходимое оборудование для личного пользования. При этом в гараже могут иметься все условия для слива через поддон (смотровая яма, набор ключей, ветошь и емкость для слива отработки).

Преимущества экспресс-замены масла

Как видно, вакуумная (аппаратная) замена достаточно привлекательна. В двух словах, масло отсасывается через щуп, после чего скапливается в резервуаре. Естественно, в этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).

В результате, прежде всего, удается сэкономить время.  Это и  есть основной плюс. Именно по этой причине для крупных автосервисов и официальных дилерских СТО такая экспресс-замена (вакуумная замена масла) намного выгоднее, чем традиционная, когда масло сливается самотеком через отверстие в поддоне картера после выкручивания сливной пробки.

Кстати, если говорить о понятиях «экспресс-замена» масла, «вакуумная» или «аппаратная» замена,  стоит отметить, что во всех случаях предполагается откачка через щуп. Причем сделать это можно:

  • При помощи ручного наоса. Получается не совсем «экспресс», но все же заметно быстрее традиционного слива. Также оборудование простое и доступно каждому автолюбителю.
  • Откачка при помощи вакуума или аппаратная замена происходит по схожему принципу, однако вместо ручного насоса предполагается наличие электрического компрессора или специальной готовой установки-аппарата для откачки масла с резервуарами, в которых происходит накопления выкачанной отработки, системой самоочистки и т. п. По времени для замены масла на аппарате требуется, в среднем, 10-15 минут.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру и оборудование. Начнем с простейших решений. Как правило, это оборудование, которое способно создать разрежение и при помощи которого из двигателя «откачивается» старое масло. На деле откачка происходит при помощи  ручного насоса, емкость-резервуар для отработки не имеет большой вместительности (обычно из расчета до 5-6 литров).

Что касается профессиональных систем экспресс-замены, они отличаются наличием электрического компрессора и намного большей емкостью для сбора отработки.  Встречаются решения, которые умещают почти 50 л. старого масла, то есть можно быстро выполнить до 10-12 замен.

Еще устройства оснащаются особыми переходниками, шлангами, соединениями и т.д. Это позволяет максимально эффективно откачивать масло из картера с учетом особенностей того или иного двигателя.

  • Чтобы сделать замену смазки указанными способами (аппаратно или при помощи ручного насоса), в самом начале двигатель разогревается до рабочей температуры. Прогрев необходим для разжижения смазочной жидкости, которая стекает в поддон картера и легко откачивается аппаратом или при помощи ручного насоса.
  • Далее нужно извлечь щуп для проверки уровня масла, а в горловину щупа вставляется тонкая трубка. Трубка вставляется максимально глубоко, далее свободный конец подсоединяется к емкости, в которой создается вакуум. Разница давлений позволяет «вытянуть» смазку из двигателя по трубке.
  • По окончании процедуры трубка извлекается из горловины щупа, затем необходимо сменить масляный фильтр. Далее через маслозаливную горловину производится заливка свежего масла, уровень контролируется по щупу.

Как видно, поменять масло получается быстро, откачка эффективна, не нужно загонять авто на яму или на подъемник, откручивать сливную пробку (особенно если указанная пробка имеет сорванную резьбу).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена масла в ДВС, а также о различных особенностях и нюансах, кторые необходимо учтывать в рамках проведения данной процедуры.

Сейчас читают

Еще, как уже было сказано, при наличии защиты двигателя такую защиту на многих авто не нужно снимать. Если имеется доступ, заменить масляный фильтр можно сверху, даже не спускаясь под автомобиль.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

На первый взгляд может показаться, что описанный выше способ имеет одни сплошные преимущества. Однако на практике это не совсем так.

  • Прежде всего, не стоит забывать о том, что всегда существует риск обломать трубку, которая вставляется в горловину щупа. В этом случае возникнут проблемы, связанные с извлечением такого обломка, так как нужно снимать поддон картера.
  • Также многие специалисты утверждают, что откачка масла позволяет слить его в меньшем объеме по сравнению с традиционным сливом.
  • Еще от противников экспресс-замены также часто можно услышать, что при таком способе нет возможности параллельно проверить  подвеску, состояние кузова авто снизу, тормозные колодки и т.
    д.

Однако на практике, как правило, именно вторая причина заставляет опытных автолюбителей  довольно скептически относиться к данному способу замены. Дело в том, что остатки старого масла в больших количествах могут существенно повлиять на срок службы и свойства свежей смазочной жидкости, так как неизбежно происходит смешивание.

Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой масла выполнялась дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Результат – сильное влияние смеси отработки и промывки на недавно залитый свежий смазочный материал.

Примечательно еще и то, что даже применение мощных дорогих аппаратов с целым набором зондов и переходников для замены, а также предкамерами для контроля объема откачиваемого масла, не сильно меняет ситуацию. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Это значит, что лучше всего удаление сгустков, частиц грязи, металлической стружки и других фракций, которые оседают в нижних точках поддона, возможно только путем классического слива.

Подведем итоги

Как видно, экспресс-замена масла имеет как свои плюсы, так и минусы. Прежде всего, за счет сильной разницы давлений удается быстро откачать смазочную жидкость из двигателя и заменить ее на свежую. Процедура на аппарате занимает не более 15 минут.

Также данный способ «чистый» и экологичный, так как при откачке отработанного масла минимизированы риски его протечки и попадания в почву или в воду. Если производится замена масла с промывкой, причем планируется использовать полнообъемные промывочные масла, экспресс замена способна значительно сократить время на выполнение данных операций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если выявлена течь масла из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления течи, а также о доступных способах устранения подобной проблемы.

В случае, когда нужно упомянуть о минусах вакуумной замены, под сомнение ставится полное удаление из поддона различных загрязнений. Получается, даже создание сильного давления в вакууме при помощи аппарата для откачки не способно полноценно удалить «тяжелые» загрязнения.

Так или иначе, ответить на вопрос, какой способ замены масла лучше, на аппарате или путем слива, не так просто. Естественно, сотрудники автосервисов, где имеется вакуумная установка, будут склонять клиента к данному способу, так как удается выполнить процедуру  достаточно быстро.

Однако специалисты по ремонту двигателей  акцентируют внимание на том, что полностью отказываться от замены методом слива в целях экономии времени и упрощения процедуры никак нельзя.  Основная причина — постепенное накопление большого количества грязи в поддоне.

В качестве итога отметим, что если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля  практикует аппаратную замену, тогда такую замену крайне желательно чередовать с традиционной, меняя масло тем и другим способом через раз. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

  • Что будет, если перелить масло в двигатель?

    Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками. Читать далее

  • Как поменять масло в двигателе самому

    Как правильно менять моторное масло в двигателе. Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Замена масла без ямы, советы. Читать далее

  • Откачка масла через трубку масляного щупа

    Что лучше, сливать моторное масло через картер или откачивать аппаратом при замене. Как проводится процедура, плюсы и минусы каждого из способов, советы. Читать далее

  • Как откачать масло из двигателя: доступные способы

    Почему перелив масла в двигатель выше уровня опасен для мотора. Как удалить лишнее моторное масло самому: откачка масла через щуп. Полезные советы. Читать далее

  • Течь масла из-под масляного фильтра: причины…

    Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта. Читать далее

  • Замена масла и масляного фильтра ВАЗ «классика»

    Как самому заменить моторное масло и масляный фильтр в двигателе ВАЗ на «классических» моделях ( ВАЗ 2103, 2106, 2107 и т.д.). Выбор масла, рекомендации. Читать далее

Источник

Вакуумный способ замены масла в двигателе – не опасно ли для машины?

Фото: oil-master74.tilda.ws

Каждый автомобилист замечал установленные вдоль дороги пункты экспресс-замены моторного масла. Обычно эту услугу предлагают сделать бесплатно, но при условии покупки у них канистры масла. Многие водители соглашаются на это предложение, так как это самый простой и дешёвый способ поменять масло в моторе своей машины. Но вот не опасно ли это для двигателя?

Плановая замена масла

Замена масла в моторе – это наиболее часто выполняемая сервисная процедура, так как его нужно менять через каждые 10 тысяч километров пробега. В этой операции нет ничего сложного – сливают старое масло и заливают новое. Но эта процедура требует довольно много времени, так как машину нужно поднять на подъемнике, слить старое масло, заменить фильтр, залить новое масло. Автомобилисту придётся провести в сервисе минимум полчаса. Для ускорения процесса был придуман вакуумный способ замены масла. Ведь отработанная смазка не сливается из мотора, а откачивается при помощи специального насоса.

Фото: mymoto.com.ng

Стоит ли этим пользоваться?

Вакуумный метод действительно очень быстрый, но у него есть и существенные недостатки. Всё дело в том, что этот способ не позволяет полностью откачать масло из двигателя, и в нём останется от 100 до 200 грамм отработки. При заливки нового масла оно смешается со старым и сразу же потеряет часть своих характеристик. Более того, на дне двигателя оседает много отложений и металлической стружки, которая также не убирается при вакуумной замене масла.

Пользоваться экспресс-заменой масла можно только в том случае, если у вас достаточно новый автомобиль, у которого двигатель не имеет высокого износа. В остальных случаях лучше всего менять масло классическим методом – откручивая сливную пробку. Более того, на старых двигателях даже рекомендуется снимать поддон мотора, чтобы вручную очистить его от скопившейся грязи.

Читайте также: как аккуратно залить моторное масло в двигатель и не пролить? Лайфхак.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

особенности процедуры, преимущества и недостатки

Как известно, срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависит от степени износа деталей внутри ДВС. При этом для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя целого ряда нагруженных элементов в устройстве ЦПГ, ГРМ, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло.

Становится понятно, что к вопросу обслуживания системы смазки двигателя нужно подходит с максимальной ответственностью. Как известно, масло нужно регулярно менять. При этом такую замену сегодня можно производить несколькими способам.

Наиболее распространенным является «классический» слив через поддон картера, однако в последнее время все большее распространение получает быстрая замена масла в двигателе (экспресс-замена масла). Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Содержание статьи

Быстрая замена масла: что нужно знать

На практике смазка играет первостепенную роль, причем качество масла, соответствие тому или иному типу двигателя, уровень и состояние смазочной жидкости в значительной степени определяет моторесурс силовой установки, а также исправность работы агрегата. Еще масло заметно влияет на определенные эксплуатационные показатели и характеристики ДВС.

Прежде всего, интервалы замены определяются в зависимости от базовой основы используемой смазки (минеральная, полусинтетическая или синтетическая). Еще опытные автолюбители дополнительно делают поправки на особенности и индивидуальные условия эксплуатации двигателя.

Если же говорить о способах замены, в последнее время особо востребованной является услуга экспресс-замены масла в двигателе. Более того, некоторые автолюбители также перешли на такой способ в частном порядке, приобретая необходимое оборудование для личного пользования. При этом в гараже могут иметься все условия для слива через поддон (смотровая яма, набор ключей, ветошь и емкость для слива отработки).

Преимущества экспресс-замены масла

Как видно, вакуумная (аппаратная) замена достаточно привлекательна. В двух словах, масло отсасывается через щуп, после чего скапливается в резервуаре. Естественно, в этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).

В результате, прежде всего, удается сэкономить время.  Это и  есть основной плюс. Именно по этой причине для крупных автосервисов и официальных дилерских СТО такая экспресс-замена (вакуумная замена масла) намного выгоднее, чем традиционная, когда масло сливается самотеком через отверстие в поддоне картера после выкручивания сливной пробки.

Кстати, если говорить о понятиях «экспресс-замена» масла, «вакуумная» или «аппаратная» замена,  стоит отметить, что во всех случаях предполагается откачка через щуп. Причем сделать это можно:

  • При помощи ручного наоса. Получается не совсем «экспресс», но все же заметно быстрее традиционного слива. Также оборудование простое и доступно каждому автолюбителю.
  • Откачка при помощи вакуума или аппаратная замена происходит по схожему принципу, однако вместо ручного насоса предполагается наличие электрического компрессора или специальной готовой установки-аппарата для откачки масла с резервуарами, в которых происходит накопления выкачанной отработки, системой самоочистки и т. п. По времени для замены масла на аппарате требуется, в среднем, 10-15 минут.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру и оборудование. Начнем с простейших решений. Как правило, это оборудование, которое способно создать разрежение и при помощи которого из двигателя «откачивается» старое масло. На деле откачка происходит при помощи  ручного насоса, емкость-резервуар для отработки не имеет большой вместительности (обычно из расчета до 5-6 литров).

Что касается профессиональных систем экспресс-замены, они отличаются наличием электрического компрессора и намного большей емкостью для сбора отработки.  Встречаются решения, которые умещают почти 50 л. старого масла, то есть можно быстро выполнить до 10-12 замен.

Еще устройства оснащаются особыми переходниками, шлангами, соединениями и т.д. Это позволяет максимально эффективно откачивать масло из картера с учетом особенностей того или иного двигателя.

  • Чтобы сделать замену смазки указанными способами (аппаратно или при помощи ручного насоса), в самом начале двигатель разогревается до рабочей температуры. Прогрев необходим для разжижения смазочной жидкости, которая стекает в поддон картера и легко откачивается аппаратом или при помощи ручного насоса.
  • Далее нужно извлечь щуп для проверки уровня масла, а в горловину щупа вставляется тонкая трубка. Трубка вставляется максимально глубоко, далее свободный конец подсоединяется к емкости, в которой создается вакуум. Разница давлений позволяет «вытянуть» смазку из двигателя по трубке.
  • По окончании процедуры трубка извлекается из горловины щупа, затем необходимо сменить масляный фильтр. Далее через маслозаливную горловину производится заливка свежего масла, уровень контролируется по щупу.

Как видно, поменять масло получается быстро, откачка эффективна, не нужно загонять авто на яму или на подъемник, откручивать сливную пробку (особенно если указанная пробка имеет сорванную резьбу).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется замена масла в ДВС, а также о различных особенностях и нюансах, кторые необходимо учтывать в рамках проведения данной процедуры.

Еще, как уже было сказано, при наличии защиты двигателя такую защиту на многих авто не нужно снимать. Если имеется доступ, заменить масляный фильтр можно сверху, даже не спускаясь под автомобиль.

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

На первый взгляд может показаться, что описанный выше способ имеет одни сплошные преимущества. Однако на практике это не совсем так.

  • Прежде всего, не стоит забывать о том, что всегда существует риск обломать трубку, которая вставляется в горловину щупа. В этом случае возникнут проблемы, связанные с извлечением такого обломка, так как нужно снимать поддон картера.
  • Также многие специалисты утверждают, что откачка масла позволяет слить его в меньшем объеме по сравнению с традиционным сливом.
  • Еще от противников экспресс-замены также часто можно услышать, что при таком способе нет возможности параллельно проверить  подвеску, состояние кузова авто снизу, тормозные колодки и т.д.

Однако на практике, как правило, именно вторая причина заставляет опытных автолюбителей  довольно скептически относиться к данному способу замены. Дело в том, что остатки старого масла в больших количествах могут существенно повлиять на срок службы и свойства свежей смазочной жидкости, так как неизбежно происходит смешивание.

Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой масла выполнялась дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Результат – сильное влияние смеси отработки и промывки на недавно залитый свежий смазочный материал.

Примечательно еще и то, что даже применение мощных дорогих аппаратов с целым набором зондов и переходников для замены, а также предкамерами для контроля объема откачиваемого масла, не сильно меняет ситуацию. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Это значит, что лучше всего удаление сгустков, частиц грязи, металлической стружки и других фракций, которые оседают в нижних точках поддона, возможно только путем классического слива.

Подведем итоги

Как видно, экспресс-замена масла имеет как свои плюсы, так и минусы. Прежде всего, за счет сильной разницы давлений удается быстро откачать смазочную жидкость из двигателя и заменить ее на свежую. Процедура на аппарате занимает не более 15 минут.

Также данный способ «чистый» и экологичный, так как при откачке отработанного масла минимизированы риски его протечки и попадания в почву или в воду. Если производится замена масла с промывкой, причем планируется использовать полнообъемные промывочные масла, экспресс замена способна значительно сократить время на выполнение данных операций.

В случае, когда нужно упомянуть о минусах вакуумной замены, под сомнение ставится полное удаление из поддона различных загрязнений. Получается, даже создание сильного давления в вакууме при помощи аппарата для откачки не способно полноценно удалить «тяжелые» загрязнения.

Однако специалисты по ремонту двигателей  акцентируют внимание на том, что полностью отказываться от замены методом слива в целях экономии времени и упрощения процедуры никак нельзя.  Основная причина — постепенное накопление большого количества грязи в поддоне.

В качестве итога отметим, что если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля  практикует аппаратную замену, тогда такую замену крайне желательно чередовать с традиционной, меняя масло тем и другим способом через раз. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Читайте также

Вакуумная замена масла. За и против

Слив против вакуумной замены моторного масла

В течение многих десятилетий, замена масла была довольно простым, но трудоемким процессом. Техники потратили часы на ритуал снятия масляных пробок и поимкой масла в контейнеры, тазы и старые кастрюли, пытаясь не обжечься. Сравнительно недавно появилась технология, которая может упростить процесс замены масла. Она значительно уменьшает время, которое тратится на обычную замену, снижает риски обжечься и уменьшает опасность разлива масла. Этот метод получил название – вакуумная замена масла.

Чистая замена масла

 Каждая система замены масла имеет свои уникальные особенности. Например, некоторые компании используют специализированные насосы для каждой системы. Огромный плюс насосов – чистота. Потому что новое масло часто может быть загрязнено во время транспортировки и процесса замены. Грязная лейка, внезапное поднятие пыли с грязного пола или другие похожие факторы повышают риск попадания мелких частиц в новое неотработанное масло. В новом методе система быстрого соединения создает герметичное уплотнение, которое создает возможность как пылесосом убрать почти все старое масло из двигателя и заменить его свежим. Таким способом Вы можете значительно уменьшить вероятность попадания загрязняющих веществ в масло. Такие насосы работают с помощью воздушных компрессоров. Масло выкачивается непосредственно из поддона двигателя или картера и заполняется тем же путем, чтобы уменьшить разливы. По-научному такой процесс называется технология замены с замкнутым контуром. По некоторым отзывам, при вакуумации сливается больше масла, чем при обычном сливе. Я считаю, что, скорее всего это зависит от конструкции двигателя и степени сработанности масла.
Итак, самым большим преимуществом является безопасность. Открытые лотки масла представляют собой опасность в любом сервисе. Рабочие могут быть травмированы, а открытое масло может даже стать причиной возникновения пожара.

Как это работает

Вакуумная замена масла использует оборудование полностью портативное, не требует поднимать авто на подъемнике или подбирать особое местоположение автомобиля и позволяет владельцу менять моторное масло как при холодной, так и при рабочей температуре без риска каких-либо повреждений или утечек. Это быстро достигается с помощью мощного вакуума, который может извлекать более четверти залитого масла менее чем за одну минуту без подключения к любым электрическим или другим устройствам.
Используя стандартный воздушный компрессор, вакуум  удаляет сработанное масло менее чем за несколько минут. После того, как в насосе создается вакуум, воздушный компрессор отключается, и аппарат готов добывать сработанное масло. С помощью этой системы создания вакуума, экстрактор всасывает масло из масляного поддона. После того, как все масло было извлечено в контейнер для отработки, насос может быть подключен к другому двигателю, чтобы сделать еще одну очистку или можно сразу сдать отработанное масло на отходы.

 Стандартный слив моторного масла:

Плюсы

Это достаточно быстро.
Мы позволяем силе притяжения делать всю работу за нас. На горячем двигателе будет слита большая часть моторного масла примерно через 5-10 минут.
Возможность слить большую часть масла из поддона.
Я пишу «возможно», потому что не гарантирую того, ведь многое зависит от формы поддона, консистенции масла и других факторов.
Вы можете делать другие вещи, в то время как масло стекает.
Это более традиционный способ замены масла, нюансы которого известны почти всем.

Минусы

Это достаточно грязная работа.
Надо удостовериться, что масло не прольется мимо при откручивании крышки.
Придется поднимать автомобиль на подъемнике, загонять его на эстакаду или использовать гаражную яму.
Автомобиль придется поднять достаточно высоко, чтобы получить доступ к сливной пробке.
Риск повреждения масляного поддона.
При распаковке моторного масла есть риск оседания на нем пыли или грязи.

Давайте посмотрим немного на  плюсы и минусы вакуумной замены моторного масла.

Плюсы

 Чистота, ведь отработанное масло напрямую подается в контейнер.
Нет необходимости поднимать автомобиль.
Не стоит беспокоиться о повреждении поддона или сливной пробки.
Оборудование имеет носик, чтобы сделать заливку нового масла проще и легче.

Минусы

Достаточно шумный процесс, устройство работает громко.
Необходимость подачи воздуха, то есть использования воздушного компрессора.
Большинство оборудования требует  хорошего запаса сжатого воздуха, или масло придется качать вручную.
Вы не можете откачать абсолютно все отработанное масло
Есть несколько других моментов, которыми я хочу поделиться насчет вакуумных насосов. Иногда встречается еще один минус. Не факт, что вам не придется поднимать машину в воздух, используя вакуумную замену — по-прежнему может потребоваться доступ к фильтру, если он находится в нижней части автомобиля. Важно также поднять машину в воздух, чтобы сделать визуальный осмотр, это ведь не помешает, правда?

Личное мнение

Существует также миф, что шлам или стружка в моторном масле будет оседать на дно. Когда сливная пробка удаляется, стружка или нагар будет первым, что выйдет. Хорошая теория, но как бы ни так. Масляный фильтр будет держать основную часть мусора. Масло традиционным способом меняется горячим. Это означает, что осадок не успевает осесть. Кроме этого, независимо от того, какую замену Вы предпочитаете, в двигателе все равно остается немного отработанного масла.

Итоги

Я могу сказать, что не всегда есть смысл использовать вакуумную замену. Ведь часто приходится поднимать машину, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Было бы пустой тратой времени вакуумно извлечь отработанное масло, а затем поднимать автомобиль, чтобы заменить фильтр.

В меру своей консервативности, я считаю, что обычный традиционный метод лучше, но в настоящее время многие продвинутые СТО и гаражи используют систему верхней маслозамены – вакуумной.

Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник: http://forcar.com.ua/blog/vakuumnaya-zamena-masla-za-i-protiv
 

Вакуумная замена масла — экспресс замена масла аппаратным способом

Порадуйте свой автомобиль экспресс-заменой масла

Пожалуй, каждый автолюбитель, прекрасно понимает, насколько важно своевременно менять масло в двигателе своего транспортного средства. Но не все знают, что помимо традиционной методики замены, когда выкручивается сливная пробка, может также проводиться и аппаратная замена масла в двигателе. В чем суть данной процедуры?

Сразу уточним, что аппаратная замена – процесс более сложный с технической точки зрения и его выполняют квалифицированные специалисты нашего СТО. Попытки произвести экспресс-замену масла самостоятельно, как правило, ни к чему не приводят. Ведь помимо знаний и опыта, необходимо также еще и специальный инструмент, способный с помощью электрического компрессора или ручного насоса выкачать все масло из двигателя автомобиля.

У нас на СТО экспресс-замена масла в двигателе осуществляется с использованием самого современного оборудования, имеющего быстроразъемные соединения на шлангах, необходимые переходники, позволяющие добиться максимальной эффективности откачки и при этом быть совместимыми с любым типом двигателя.

Каким образом осуществляется вакуумная замена масла?

Для того чтобы поменять в моторе масло аппаратным способом, стоит его сначала разогреть до рабочей температуры, что позволяет извлекать менее вязкое масло из картера. Далее специалист из нашего СТО вытягивает щуп, помещает на его место трубку и с помощью компрессора вызывает разряжение. Перепад давления в системе способствует скорому движению масла. После того как все оно стечет, меняется масляный фильтр, достается трубка и заливается новое масло. Важно отметить, что когда производится вакуумная замена масла в двигателе, очень важно убедиться, что объем слитого масла оказался таким же, как и залитого.

Также, как и любой иной способ, замена масла вакуумным способом имеет характерные преимущества и недостатки. К числу плюсов можно отнести:

  • Нет необходимости лезть под автомобиль и выкручивать сливную пробку
  • Минимальные временные затраты
  • Более глубокое удаление из поддона примесей масла и осадков т.к. резьба сливной пробки в большинстве автомобилей немного выше «уровня пола» поддона

Остаток масла в поддоне / картере двигателя, после слива традиционным способом:

Но недостатки также для многих могут показаться ощутимыми. Среди них:

  • Небольшая вероятность залома трубки
  • При неквалифицированном выполнении возможно удаление меньшего объема масла

Заказывая у нас на СТО услугу «аппаратная замена масла», вы можете оставаться полностью уверенным в том, что ее вам выполнят квалифицированные специалисты на самом высоком уровне.

Стоимость экспресс замены масла и всех услуг СТО Премиум Газ Сервис смотрите в разделе услуги и цены

Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗

Замена масла в двигателе автомобиля – это, пожалуй, рутина, но процедура необходимая, если вы желаете ему долгого срока службы. И все бы ничего, но есть очень грязный и трудоемкий процесс – слив масла. Предлагаем вам ознакомиться с его чистой и простой, еще более эффективной альтернативой – откачкой масла через щуп двигателя.

Почему слив масла – это трудоемкий процесс? Потому что сливная пробка находится на поддоне двигателя, который зачастую скрыт за защитой двигателя, и чтобы ее снять – нужно как минимум найти яму или эстакаду. Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить (перетянули в последнюю замену, прикипела и т.д.). Даже открутив ее – вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе.

Читайте также: лучшие масляные фильтра.

Содержание статьи

Откачка масла через щуп – основные методы

Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп – при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом.

Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Методы, описанные в статье, справляются с этим максимум на 95-98%. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне.

Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть – так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп.

Насос для откачки масла через щуп

Откачка масла через щуп при помощи насоса – самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно.

Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра.

Предлагаем использовать электрический насос – на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля.

Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару – одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки.

Самих насосов так же масса – предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути – рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями. Выбирать вам, но напомним мудрость – «скупой платит дважды»

Откачка масла насосом омывателя

Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Насосов омывателя куча – хочешь от ВАЗа, хочешь от ГАЗа, хочешь – VAG. Но запомните – они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент.

Для примера, возьмем насос омывателя «КАЛУГА ЭНЦ2512», который выдает мощность в 1,1 атмосфер и питается от 12 Вольт. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки – можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки – он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться – берем 4 метра такого шланга и режем пополам.

Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» – плюсовой и минусовой. Покупаем (или достаем любыми другими возможными способами) 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц – любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное – не напутать полярность.

После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости – подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку.

Включаем и… ничего не происходит. Почему? Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку (которая идет в тару для слива) нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии – так насос возьмет жидкость и сможет работать.

Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением – таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент.

Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего.

Откачка масла через щуп электрическим насосом

Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча. Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании.

Корпус насоса изготовлен из алюминия (он достаточно тяжелый), на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости – они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово!

Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет – провод не повредится.

Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления (это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя). В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо – включил и выключил.

Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.

Посмотреть и купить

Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже.

Посмотреть и купить

Ручной вакуумный насос для откачки масла

Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания – можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток – емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс – такой насос компактный и удобен для хранения.

Посмотреть и купить

Шприц для откачки масла через щуп

Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного (Жане). Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения.

Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса.

Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания – мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 4 Средняя: 4.8]

Замена масла в двигателе

Стоимость замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе, ценаГрн
Услуга замены масла в двигателе, приобретаемого на сервисебесплатно
Услуга замены масла в двигателе70 грн

Масло в моторе – это одна из главных рабочих жидкостей, благодаря которой обеспечивается корректность процессов, происходящих в моторе. От качества масла и его «работоспособности» зависят:

  • Степень износа трущихся элементов мотора;
  • Сила трения между смежными поверхностями;
  • Величина нагрева сопрягаемых деталей.

Главное предназначение этой рабочей жидкости – создание тончайшей маслянистой пленки в зоне, где контактируют трущиеся детали узлов двигателя. За счет этого снижается сила трения. Если же двигатель будет работать с сухими промежутками в этой зоне, то быстро выйдет из строя. В числе дополнительных функций моторного масла:

  • Отвод тепла в зоне трения деталей, подвергающихся нагрузке;
  • Обеспечение передачи усилий в моторных узлах;
  • Очистка магистралей, где проходит масло, и внутренних деталей от лаковых и сажевых загрязнений.

В процессе работы двигателя масло нагревается, поскольку отводит тепло от деталей и узлов двигателя. Из-за постоянного нагрева рабочая жидкость меняет свои свойства, «стареет», загрязняется посторонними примесями – копотью, металлической пылью, грязью.

Моторное масло обязательно нужно менять – как правило, это рекомендуют делать с периодичностью 10…15 тыс. км. Впрочем, каждая заводская инструкция имеет свой срок замены масла. Однако стоит учитывать не только рекомендуемые производителями параметры, но и реальные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство – это пробки, запыленность дорог, плохое качество топлива.

Замена масла через сливную пробку

Смена этой рабочей жидкости может производиться традиционным способом – в этом случае отработанное масло сливается из отверстия внизу картера, сливную пробку. Этот метод хорош тем, что выполняется осмотр днища автомобиля – таким образом выявляются какие-либо неисправности. В этом случае масло сливается под давлением от собственного веса. Также происходит смывание стружки и шлака.

Замена масла вакуумным способом

Может также применяться экспресс-метод, позволяющий заменить масло в двигателе за более короткий промежуток времени. В этом случае машина не загоняется на эстакаду и сливная пробка не откручивается. Удаление масла производится через отверстие, предназначенное для щупа проверки уровня жидкости.

Важно, что старое, отработанное масло откачивается только в нагретом состоянии – для этого заводится двигатель и жидкость доводится до рабочей температуры. Нагретая рабочая жидкость приобретает вязкость, необходимую для откачивания. Затем масляный щуп достается, а в его отверстие помещается откачивающая трубка. Ее необходимо будет вставить до максимального уровня, пока она не упрется краем. Затем подключается откачивающая установка, внутри которой создается пониженное давление. Этот вакуум обеспечивается насосом – ручным или с электроприводом. Именно за счет разреженного давления жидкость поднимается внутрь установленной емкости. Отслеживается объем масла, подлежащего удалению, после чего установка отсоединяется, а отработанная жидкость сливается из бака.

Нужно ли заменять масляный фильтр при замене моторного масла?

Каждый раз, когда происходит замена моторного масла, нужно обеспечивать замену и масляного фильтра. Это очень важно – засоренный масляный фильтр неэффективен, это все равно, что двигатель будет функционировать без фильтра. Обычно фильтр загрязняется через 8000 — 10000 км пробега – и работа с таким элементом приведет к тому, что масло перестанет очищаться и в таком виде будет поступать к трущимся парам. Соответственно, обеспечен интенсивный износ двигателя.

Как масляный экстрактор изменил мою игру по замене масла

Фото: Роб Эмсли / Jalopnik

Регулярная замена моторного масла и фильтра — одно из лучших средств, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль, грузовик или мотоцикл прожил долгую и плодотворную жизнь. Это также одна из самых простых задач обслуживания, с которой может справиться механик тенистого дерева. И я нашел способ сделать это еще проще.

По последним подсчетам у меня было семь машин, забивавших подъездную дорожку и гараж. Некоторые из них, такие как мои Остин Хили Спрайт и Дженсен Хили, являются проектными автомобилями, которые, по общему признанию, не получают той любви и внимания, которых заслуживают.Остальные — все водители, и все они требуют регулярной замены масла.

Я не пропущу этого зрелища. Фото: Роб Эмсли / Jalopnik

Я думаю, мы все согласны с тем, что замена масла — один из самых простых способов сохранить здоровье и хорошее самочувствие вашего двигателя. Тем не менее, если вам не нравится возможность вздремнуть в тенистом месте, необходимость поднять автомобиль, чтобы открутить сливную пробку и позволить черной тени потечь, — это своего рода хлопот. И не заставляйте меня пытаться поймать эти последние остатки масла в сливном поддоне в ветреный день.Это неприятный вкус.

К счастью, этого не должно быть. Я вложил деньги в масляный экстрактор, и после того, как я использовал его пару раз, могу с уверенностью сказать, что больше никогда не хочу, чтобы мне приходилось рыться под масляным поддоном для выполнения этой задачи.

G / O Media может получать комиссию

Если вы не знакомы, вот как это работает. Экстрактор состоит из трех основных компонентов: экстракционной трубки, которая проходит по трубке масляного щупа; резервуар на шесть литров; и вакуумный насос, который присоединяется к этому резервуару.

Подготовительные работы включают извлечение экстрактора из коробки и его сборку. Фото: Роб Эмсли / Ялопник.

Насос откачивает воздух из резервуара, создавая внутри него отрицательное давление. Атмосферное давление, оказывающее давление на масло в масляном поддоне двигателя, в этом случае превышает давление в резервуаре и в результате выталкивает масло из длинной трубки в кувшин.

Съемный патрубок позволяет легко слить отработанное масло в переносную тару.Я купил довольно дешевый агрегат в Интернете, но есть и более причудливые, в которых для вытягивания масла используется сжатый воздух.

Трубка маслоизмерительного щупа теперь позволяет решать несколько задач! Фото: Роб Эмсли / Jalopnik

Преимущества слива масла таким способом многочисленны. Я уже отмечал, что это можно сделать, когда машина стоит на земле. Это упрощает замену масла при прогретом двигателе и увеличивает потребность масла в продувке. Вы также избегаете проблем с износом сливной пробки масляного поддона, а также самого поддона, который на многих современных автомобилях может быть сделан из пластика.

С другой стороны, вы не можете извлечь таким образом все масло. Кроме того, в некоторых современных автомобилях отсутствует масляный щуп, что усложняет выполнение этой задачи.

Эвакуатор требует нескольких насосов, чтобы удалить все масло, поэтому не пропускайте тренировочный день в тренажерном зале. Фото: Роб Эмсли / Ялопник.

К тому же они не дорогие. Цены варьируются от 20 до 100 долларов, в зависимости от того, что вам нужно. На Amazon есть из чего выбрать.

Теперь я знаю, о чем вы думаете — это хорошо для слива масла, но как насчет фильтра? Что ж, к счастью для меня, EA-888 в последних моделях Volkswagens сидит наверху двигателя, в маленькой пластиковой башенке.Его очень легко поменять, и при истощении фильтра практически не возникает проблем.

Вы здесь. Фото: Роб Эмсли / Ялопник Между этим и моим Остином Хили в моем парке есть две машины с картриджными фильтрами. Фото: Роб Эмсли / Ялопник

Не у всех это так просто, как у меня. Фактически, если вы являетесь владельцем Bugatti Veyron, весь процесс замены масла может занять целый день. Отстойно быть богатым.

Были также некоторые споры о том, что новый Ford Ranger требует замены масла в кузове, но, похоже, это было опровергнуто людьми из Blue Oval.

Это намного удобнее, чем открытая кастрюля. Фото: Роб Эмсли / Jalopnik

У меня она неплохая. В моей старой Audi фильтр установлен низко, но с небольшим натяжением он вполне доступен сверху. Фильтр на моем S30 Datsun гордо расположен сбоку от прямой шестерки, подбадривая вас своей простотой доступа.

Остальные машины в моем разношерстном парке посложнее. Фильтр CRV торчит из-под двигателя, но до него можно добраться без каких-либо усилий.Я хотел бы лично поблагодарить Toyota за то, что она установила этот острый, как бритва, тепловой экран рядом с фильтром на 3,3-литровом двигателе V6 Sienna. Тем не менее, он доступен сверху, так что у меня это получилось.

Для всех вас, за исключением владельцев Veyron, даже если вам придется поднять автомобиль, чтобы добраться до фильтра, слив масла сверху все равно имеет свои преимущества. В любом случае, всегда полезно научиться бороться с собой.

Замена масла — новый подход: 7 шагов

Теперь я предварю эту инструкцию, сказав, что это не новый способ замены масла, а, скорее, новый метод для меня, и я думаю, что им стоит поделиться.Бросив первый взгляд на инструкции, я не вижу никого, кто бы занимался заменой масла в экстракторе масла, поэтому собираюсь. Я думаю, что это новая концепция, которая позволяет застенчивым специалистам по ремонту автомобилей самостоятельно менять масло с очень небольшим количеством необходимых инструментов.

Примечание: если до масляного фильтра нелегко достать, протянув руку под автомобилем или пройдя через верх моторного отсека, этот метод может быть не для вас.

Сердце зверя — маслобойка.Традиционный метод замены масла требует, чтобы у вас был достаточно высокий автомобиль или домкрат, чтобы дотянуться до болта масляного поддона на нижней стороне вашего автомобиля. Оттуда ослабьте болт и дайте маслу стечь. Замените дробильную шайбу, затяните болт и залейте масло. У меня нет домкрата, с которым я бы доверил свое тело провалиться под машину, а моя машина очень низкая, так что это было мгновенно отложить.

Вход в маслосборник — пневматический инструмент, который всасывает масло из двигателя через отверстие для щупа.. Вы заряжаете канистру, в которой содержится вакуум, и вставляете трубку в отверстие для щупа. Как только трубка коснется дна кастрюли, вы можете выпустить вакуум и всосать масло прямо в переносной контейнер.

Этот метод значительно упрощает и снижает вероятность ошибки в процессе замены масла.

Начнем с того, какие инструменты вам понадобятся:
— Маслоотделитель — http://www.amazon.com/America-5060-Topsider-Multi …

Я выбрал этот экстрактор из-за его цельнометаллической конструкции.Это может пригодиться, если вы случайно перекачите контейнер. Если вы перекачите его, вы действительно можете взорвать канистру. Я видел, что это большая проблема с некоторыми типами пластика, но берите то, что хотите.

-Новое масло (обратитесь к руководству)
-Фильтр: в любом магазине автозапчастей есть книга, где вы можете найти свой год и модель и найти подходящий фильтр для вашего автомобиля. Или просто спросите кого-нибудь там. Я обнаружил, что сотрудники магазинов автозапчастей очень дружелюбны.

-Ключ для фильтра: я использую что-то похожее на гигантское гнездо. Он надевается на конец фильтра и захватывает, позволяя удалить старый устойчивый фильтр из автомобиля. Однако существует масса различных способов удалить фильтр. У них есть эти большие плоскогубцы, гаечный ключ с резиновыми петлями, головки (как у меня), а иногда фильтры имеют гайку наверху, вы можете использовать обычный старый набор головок, чтобы снять. Снова проверьте свою ситуацию (я покажу вам позже) и посмотрите, что вам больше всего подходит.

-Маслоуловитель: некоторое количество масла все равно будет выпадать из фильтра при его снятии, поэтому приготовьте маслосборник, чтобы улавливать эти капли и все, что осталось в старом фильтре

-Воронка (опция): если у вас твердые руки, вам не нужна воронка иначе, как воронка.они дешевы и стоят того, чтобы заправить двигатель маслом.

Зачем они нужны и что они делают?

Грегори П. Зукко, владелец GZ Motorsports LLC

Это некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем здесь, в GZ Motorsports, от наших клиентов, желающих узнать больше о вакуумных насосах и о том, как они могут помочь увеличить мощность и продлить срок службы двигателей. Помните, что вы также можете позвонить нам по телефону (270) 856-8890 или отправить электронное письмо по адресу электронной почты @ gzmotorsports.com, если у вас есть вопросы.

Когда вакуумный насос полезен для двигателя?

Вакуумный насос, как правило, является дополнительным преимуществом для любого двигателя, который имеет достаточно высокую производительность, чтобы создать значительный объем прорыва. Вакуумный насос, как правило, добавляет немного мощности, увеличивает срок службы двигателя и дольше сохраняет масло чистым.

Как работают вакуумные насосы?

Входной патрубок вакуумного насоса подсоединен к одной или обеим крышкам клапана, иногда к поддону.Он всасывает воздух из двигателя, тем самым уменьшая давление воздуха, создаваемое ударом из-за газов сгорания, проходящих мимо поршневых колец в поддон. Вакуумные насосы различаются по объему воздуха (CFM), который они могут всасывать, поэтому потенциальный ВАКУУМ, который может создать насос, ОГРАНИЧЕН количеством воздуха, который он может пропускать (CFM). Выхлоп из вакуумного насоса направляется в бак BREATHER с фильтром наверху, который предназначен для удержания любых жидкостей (влаги, неизрасходованного топлива, воздушного масла), всасываемых из двигателя.Отработанный воздух попадает в атмосферу через воздушный фильтр.

Итак, что на самом деле происходит при высоких оборотах в процессе сгорания и как Вакуумный насос изменить это?

Когда число оборотов увеличивается, кольца начинают выталкиваться вверх по краю наружного кольца из-за давления позади них из-за продувки, накапливающейся в поддоне, это вызывает уменьшение кольцевого уплотнения на стенках цилиндра, это вызывает больший удар -от. Это также заставляет кольца «трепетать», что еще больше увеличивает прорыв.

Повышенное давление в поддоне (из-за того, что в двигателе с более высокими характеристиками вы не можете удалить все избыточное давление воздуха из двигателя с помощью одних сапунов (тем более двигателей с герметичными системами из ПВХ)), а затем ВЫДВИГАЕТ масло, захваченное в резервуар. воздух проходит через кольца на такте впуска, когда двигатель ВСАСЫВАЕТ воздух. Во время такта впуска масло также всасывается через направляющие клапана. Конечный результат — масляное загрязнение топлива (точно так же, как система PCV загрязняет топливо, всасывая масло во впуск), что эффективно снижает октановое число топлива.Это снижает МОЩНОСТЬ, и на закиси азота или сумматоре мощности двигатель может фактически прожечь дыру в поршнях из-за повышенного тепла в камере из-за более быстрого фронта пламени.

Вакуумный насос может решить любую из этих проблем, уменьшая, устраняя или даже создавая отрицательное давление в двигателе. Конечный результат — лучшее кольцевое уплотнение, меньшее или полное отсутствие масляного загрязнения, меньшее количество утечек масла, более чистое масло, более длительный срок службы двигателя и БОЛЬШАЯ МОЩНОСТЬ. Дополнительным преимуществом является то, что производитель вашего двигателя может использовать комплекты колец с меньшим трением, поскольку возникающий прорыв смягчается вакуумным насосом.

Что насчет потери давления масла, о которой нам говорят?

Обычно вакуумные насосы имеют более низкое манометрическое давление, этому есть много объяснений. Тем не менее, у нас есть информация из испытаний, показывающих, что поток масла не уменьшается и что более низкое давление масла является результатом того факта, что манометр показывает ноль при атмосферном давлении, следовательно, если датчик не расположен внутри двигателя (датчик считает, что это окружающее атмосферное давление) он будет считывать более низкое давление, поскольку снижение давления воздуха в поддоне начинается при атмосферном давлении и уменьшается с этого момента.

Есть и другие причины, одна из которых — плохой возврат масла в поддон, неспособность возвращать масло так быстро, поскольку в крышках клапанов создается вакуум, вызывающий масляное голодание. Кроме того, более высокий вакуум в крышках клапанов, чем в поддоне, приведет к всасыванию масла через коромысла, следовательно, меньшее сопротивление потоку масла и более низкое давление. Мы предлагаем установить ТРУБКУ ВОЗДУШНОГО БАЛАНСА между зоной поддона и крышкой клапана, чтобы помочь сбалансировать давление воздуха в поддоне и позволить маслу легко стекать обратно.

Почему GZ Motorsports LLC Вакуумные насосы одни из лучших на рынке

Это просто, по сравнению с другими производителями, они обычно имеют более высокий максимальный воздушный поток (CFM), что приводит к более высокому потенциальному вакууму, они требуют гораздо меньше обслуживания и имеют гораздо больший срок службы между ремонтами. По этим причинам они очень хорошо работают на уличных транспортных средствах, гоночных автомобилях и лодках, а также на транспортных средствах, предназначенных только для гонок.

Хотите узнать больше? Прочтите наше полное руководство по вакуумному насосу для более подробного обсуждения.

Наклейка по безопасности на рабочем месте

Мы отправляемся на работу каждый день с надеждой, что вложим свое время и труд, а затем вернемся домой к нашим семьям живыми и невредимыми. В действительности же миллионы американцев ежегодно становятся жертвами производственных травм. Некоторые из них столь же незначительны, как порез или царапина, в то время как другие гораздо серьезнее и иногда даже смертельны. Несчастные случаи на рабочем месте вызывают огромные физические, финансовые и эмоциональные трудности для рабочих и их семей.Для организаций последствия означают суровые штрафы, нарушения и запятнанную репутацию.

Каждые семь секунд в США происходит производственная травма. По данным Национального совета безопасности, цифры еще более ошеломляют, если проанализировать данные и понять, что это составляет 12 900 человек ежедневно или 4,7 миллиона человек в год. Итак, какие отрасли наиболее восприимчивы к опасностям на рабочем месте? Производство входит в высший эшелон профессий с наибольшим количеством травм.С растущим спросом на увеличивающуюся рабочую силу эти цифры, вероятно, будут продолжать расти.

Наиболее распространенные несчастные случаи на производстве

Существует множество опасностей, которые ставят под угрозу здоровье и безопасность рабочих на производстве. От воздействия опасных химикатов и агрессивных чистящих средств до замкнутых пространств и тяжелой техники; Перед производителями стоит сложная задача — попытаться решить широкий круг вопросов безопасности.

Одна проблема, возглавляемая списком, — это нефть.Это химическое вещество широко используется в промышленном оборудовании, чтобы обеспечить его надлежащую смазку и работу. Однако масло представляет собой широкий спектр опасностей для здоровья рабочих, таких как сенсибилизация и раздражение, а также физические риски, включая травмы в результате поскользнуться и падений. Разливы и утечки могут произойти в любой момент процесса замены масла, от слива и добавления масла до утилизации использованного масла.

Поскользнуться, споткнуться и упасть составляет треть всех травм и является основной причиной требований о компенсации работникам.Риск еще выше для лиц, выполняющих нефтяные обязанности, поскольку они подвергаются воздействию токсичных химикатов и могут споткнуться и упасть. Типы травм включают переломы костей, порезы и разрывы, растяжения, деформации и разрывы. И большинство из них можно легко предотвратить.

Пять основных методов предотвращения несчастного случая на рабочем месте:

  1. Хорошее домашнее хозяйство — Если цех чистый и хорошо организованный, программа безопасности организации может быть эффективно выполнена.Правильное ведение домашнего хозяйства должно быть обычным делом и составлять часть повседневной работы каждого работника.

  2. Носите подходящую обувь — Обувь является важным компонентом средств индивидуальной защиты. Правильно подобранная обувь повышает комфорт и помогает предотвратить усталость. Обувь или рабочая обувь с нескользящей подошвой также могут повысить безопасность сотрудников.

  3. Регулируйте индивидуальное поведение — Самое сложное из трех, человеческая природа иногда теряет бдительность и отвлекается, будь то спешка или попытка выполнить несколько действий одновременно.Каждому человеку важно сохранять бдительность и обращать внимание, чтобы не превратиться в статистику.

  4. Стандартизируйте рабочие инструкции — Четкие и краткие рабочие инструкции и стандартизированный процесс сокращают количество ошибок и обеспечивают безопасное и эффективное выполнение поставленной задачи. Меньшие вариации в процессе упрощают выявление любых существующих проблем безопасности.

  5. Внедрите новый способ замены масла для снижения риска травм на рабочем месте — В дополнение к указанным выше рекомендациям можно создать более безопасную рабочую среду, внеся простые корректировки в процессы и процедуры.Например, разливы масла могут быть полностью устранены с помощью упрощенного подхода, обеспечивающего более безопасную и чистую замену масла.

Система замены масла QuickFit ™

Система замены масла

QuickFit ™ от Parker предусматривает трехэтапный процесс, который позволяет производить замену масла быстрее и эффективнее. Масло выдувается прямо в контейнер для отходов, а затем применяется вакуум для извлечения отработанного масла из поддона. Эта же точка подключения затем используется для заправки системы новым маслом через фильтр.Применение одного соединения на отсек снижает вариативность во время проверок технического обслуживания.

Уменьшение количества этапов в процессе может устранить любой риск угроз безопасности или разливов, что улучшает чистую прибыль организации за счет уменьшения количества потребляемых отходов. Кроме того, оптимизированный процесс QuickFit помогает снизить эксплуатационные расходы, повысить прибыльность и сократить время замены масла на 50 процентов.

QuickFit применяет эргономические принципы с упрощенным дизайном, который обеспечивает более легкий доступ даже к самым изолированным и тесным компонентам промышленного приложения.Это, в свою очередь, снижает воздействие жидкостей от наполнения до продувки и значительно снижает возможность поскользнуться, споткнуться и упасть. Улучшение условий безопасности при замене масла экономит время и деньги, предотвращая травмы на рабочем месте, одновременно повышая производительность.

Безопасность на рабочем месте не может существовать только на основе руководящих принципов и политик передового опыта. Безопасная рабочая среда создается на основе видения, отражающего способ ведения бизнеса посредством лидерства, предотвращения и расширения прав и возможностей сотрудников. И приверженность защите здоровья и безопасности людей и окружающей среды, в которой они работают.Это демонстрирует действительную безопасность и здоровье на рабочем месте, что улучшает моральный дух, производительность и чистую прибыль.

Готовы начать или есть вопросы? Найдите ближайшего к вам дистрибьютора Parker. Или прочитайте больше о системе замены масла QuickFit.

Предоставлено Мэттом Уолли, менеджером по продажам подразделения Quick Coupling, Parker Hannifin

Статьи по теме:

Три ключевых преимущества использования быстроразъемных соединений для защиты от утечек

Как изменения в нефти влияют на вашу прибыль

Больше никаких разливов! 8 причин, почему вам нужен новый процесс замены масла

Маслоэкстрактор

vs.Сливная пробка: какой процесс работает лучше?

Знаете ли вы, что срок службы двигателя вашего автомобиля зависит от вашей чистки?

Это правда, что вы можете предотвратить повреждение ваших двигателей, добывая масла. Из-за побочных продуктов, образующихся из масла, двигатель выходит из строя. Независимо от того, насколько дорого стоит ваше масло или ваша машина, эти побочные продукты обязательно повредят его.

Есть много способов извлечь моторное масло. Два самых популярных метода — использование маслосборника или просто через сливную пробку.

В этом руководстве по маслосборнику и сливной пробке мы обсудим процесс, а также его плюсы и минусы, чтобы выявить наиболее подходящий метод.

Масляный экстрактор

Это вытяжное устройство, которое использует вакуумный механизм для откачки масла непосредственно из картера.

Он имеет длинную трубку для сбора масла с масляного щупа, и оно собирается в прикрепленный пластиковый контейнер. Вам просто нужно накачать ручку, чтобы создать вакуум, и масло автоматически соберется в вашем чистом контейнере.

И это, безусловно, самый чистый процесс. Машину поднимать не нужно; поэтому эта работа выполняется одной рукой.

Но единственный недостаток этого маслосборника заключается в том, что он не может извлекать шлам. Ил тяжелый и не может быть собран тонкой трубкой. Так что остается в виде осадка.

Как пользоваться экстрактором масла?

Процедура откачки масла из двигателя автомобиля — довольно простая процедура. Шаги приведены ниже.

  • Для извлечения моторного масла масло должно быть теплым.Включите двигатель на 5 минут, а затем выключите его, чтобы масло остыло в течение 15 минут. Убедитесь, что масло не слишком горячее.
  • Откройте капот автомобиля и вытащите масляный щуп. Затем продолжайте проталкивать трубку примерно на 2-3 фута в масляный щуп, пока она не достигнет дна.
  • Если вы используете экстрактор моторного масла, прикрепите откачивающий насос к автомобильному аккумулятору и поместите конец трубки в чистый контейнер. Затем включите насос для откачки масла.
  • С другой стороны, если это вакуум-экстрактор, возни чуть меньше.Просто откачайте, чтобы создать вакуум, и ваше масло будет собираться в прикрепленном контейнере.
  • Когда почти все масло будет извлечено, вы увидите пузырьки воздуха в трубке и контейнере. Чтобы извлечь оставшееся масло, немного согните трубку, чтобы извлечь большую часть масла.
  • Осторожно снимите масляную трубку и обратите внимание на то, что масло капает из трубки.
  • Заменить масляный фильтр двигателя.
  • Добавьте моторное масло в соответствии с руководством.
  • Дайте маслу достичь масляного поддона.
  • Проверьте уровень масла и долейте его до соответствующего уровня.

Плюсы

  • Самый простой способ слить моторное масло
  • Совсем не грязно, так как ваше масло собирается в соседний контейнер
  • Нет утечки масла
  • Машину поднимать не нужно
  • Нет необходимости посещать слесаря ​​
  • Для процедуры требуется меньше инструментов
  • Простой в использовании, но у вас точно будет хорошая тренировка

Минусы

  • Требует много времени
  • Не удается извлечь осадок
  • Требуется большая подача сжатого воздуха
  • Трубки могут заканчиваться
  • Если масляный фильтр находится под автомобилем, его необходимо поднять u

Сливная пробка

Сливная пробка — это большая пробка или винт под масляным поддоном двигателя.Он находится на днище каждого автомобиля. Добыча масла с помощью этого процесса — самый быстрый способ. Хотя из-за утечки масла это становится довольно запутанным, это делается повсюду.

Как слить масло через сливную пробку?

Вот весь процесс, объясняемый вам самым простым способом.

  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата или, если он достаточно просторный, залезьте под автомобиль.
  • Найдите сливную пробку. Это большая винтовая штука в самом нижнем конце двигателя.
  • Поместите под него большую прозрачную емкость.
  • Отвинтите сливную пробку и при этом накройте руку тканью или наденьте перчатки.
  • Когда масло полностью стечет, в верхней части двигателя есть маслозаливное отверстие, удалите его. С помощью гаечного ключа поверните масляный фильтр против часовой стрелки.
  • В фильтре обычно есть немного масла, поэтому осторожно удалите его и замените новым фильтром моторного масла.
  • Смочите прокладку нового масляного фильтра и установите ее должным образом.
  • Очистите вокруг сливной пробки и плотно закрутите ее.
  • Теперь с помощью воронки залейте новое моторное масло в маслозаливное отверстие в соответствии с емкостью.
  • Закройте крышку маслозаливной горловины и запустите двигатель не менее чем на минуту, чтобы проверить наличие утечек или слива масла.
  • Выключите двигатель и дайте маслу отстояться в масляном поддоне. При необходимости добавьте еще масла.
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что все работает безупречно.

Плюсы

  • Самый быстрый способ
  • Занимает мало времени
  • Популярный метод замены масла
  • Слито все масло с осадками

Минусы

  • Это действительно грязная работа
  • Чтобы добраться до сливной пробки, необходимо приподнять автомобиль

Маслоэкстрактор vs.Сливная пробка

Это частый вопрос среди всех, кто владеет автомобилем. Стоит ли тратить больше денег на покупку экстрактора или нужно просто вручную удалить масло через сливную пробку?

Оба эти метода хороши и зависят от личных предпочтений. Если вы чистый человек и любите делать свою работу самостоятельно, маслобойка решит вашу проблему. С другой стороны, если вы хотите выполнить работу быстро, вам следует использовать сливную пробку.

Слив масла через сливную пробку, безусловно, самый быстрый способ, но он также довольно грязный. Вы можете потратить дополнительное время на уборку своего гаража, если предпочитаете этот метод.

Также вам нужно будет приподнять автомобиль, чтобы добраться до сливной пробки. Тем не менее, многие предпочитают это, так как вам не понадобится какой-либо другой инструмент для выполнения своей работы.

С последними модификациями маслосборник стал предпочтительным инструментом. С помощью экстракторов двигателей вы можете удалить почти все масло, включая отстой.

Но если масляный фильтр находится под автомобилем, вам придется поднять его, чтобы получить доступ. В этом случае вы можете использовать сливную пробку.

Таким образом, у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, и выбор одного из них зависит от пользователя.

Заключение

Такие инструменты, как масляные экстракторы, созданы для того, чтобы сделать нашу повседневную жизнь немного проще. Хотя у нее много недостатков, сама сливная пробка не лишена проблем.

Хотя лично мне больше всего нравится маслобойка за меньшую нагрузку и чистоту процесса. Но мы предоставим читателям самим решить, какой метод они считают лучшим.

Восемь главных советов по работе с пластинчато-роторными насосами с масляным уплотнением

Роторно-пластинчатые насосы считаются мокрыми поршневыми насосами прямого вытеснения, причем термин «мокрый» означает, что перекачиваемые газы подвергаются воздействию масла. Важной характеристикой пластинчато-роторных насосов с масляным уплотнением (OSRV) является использование масла в качестве герметика, чего нет в «сухих» насосах.

Это масло и его склонность к выходу с газами под давлением делают OSRV непригодным для многих применений, если не используются высокотехнологичные маслоуловители и аксессуары. Однако такие устройства никогда не бывают эффективными на 100%.

В результате, хотя пластинчато-роторные насосы с масляным уплотнением очень эффективны, они подходят не для всех ситуаций.

Масло, используемое в пластинчато-роторных насосах с масляным уплотнением, выполняет четыре основные функции:

  • обеспечивает уплотнение между ротором и лопатками;
  • образует двойное уплотнение между лопатками и камерой статора;
  • охлаждает ротор, передавая тепло наружу корпуса;
  • и обеспечивает защиту металлических деталей от коррозии от перекачиваемых газов.

Как работают пластинчато-роторные вакуумные насосы?

В маслозаполненном роторно-пластинчатом насосе (или сухом лопастном механизме) смещенный ротор, снабженный лопатками, которые скользят внутрь и наружу из своего корпуса в «камере» статора. Лопатки вращаются и «улавливают» количество газа, поступающего через впускное отверстие насоса, и объем между ротором и статором уменьшается. Образующийся сжатый газ выходит через выпускное отверстие в атмосферу.

Масло является основной частью пластинчато-роторных насосов, и чтобы обеспечить их наиболее эффективную долгосрочную работу, а также эффективную и бесперебойную работу, следуйте этим восьми основным советам:

1.Тип масла

Масло, используемое для роторно-лопастных насосов с масляным уплотнением, обычно представляет собой дистиллированное минеральное масло, которое было подвергнуто молекулярной обработке для получения стабильной жидкости с низким давлением паров. Кроме того, если насос подвергается воздействию химически активных или агрессивных газов, масло будет подвергаться дальнейшей обработке для удаления любых примесей. Если присутствует высокая концентрация кислорода или других химически активных газов, рекомендуются высокоинертные искусственные смазочные материалы, которые не должны подвергаться воздействию температур выше 280 ° C.Если неправильное масло используется в химически агрессивной среде, оно может разрушиться и оставить смолистый осадок, который заблокирует внутренние проходы, что приведет к перегреву и поломке из-за недостаточной смазки. (N.B. не любое моторное масло подойдет!)

2. Удаление конденсата во избежание коррозии

Запуск лопастного насоса на холоде (особенно при низкой температуре окружающей среды и влажном воздухе) приведет к накоплению конденсата (например, водяного пара) в масле.Чтобы избежать этого, запустите насос на нулевой нагрузке с открытым газовым балластным клапаном, чтобы удалить из масла конденсат, застрявший в масле, до тех пор, пока насос не станет теплым. По окончании перекачки и перед выключением запустить насос (снова на нулевой нагрузке с открытым газобалластным клапаном, чтобы удалить конденсат из масла) перед отключением. Следование этому процессу значительно снизит вероятность коррозии.

3. Фильтры тумана выхлопных газов

Пластинчато-роторные насосы с масляным уплотнением по самой своей природе «смачиваются маслом» и во время работы удаляют (при перекачке газа) некоторое количество масла в виде тумана.Фильтр масляного тумана улавливает это вытесненное масло. После выхода из насоса газ проходит через фильтр тумана, который через элементарный фильтр уменьшает туман до капель масла и «собирает» его. Это уловленное масло можно слить вручную или с помощью других принадлежностей для возврата в насос. Фильтрующий элемент является расходным материалом и требует периодической замены.

4. Предотвращение образования конденсата

Если масло загрязнено каплями воды, «газовый балласт» очистит его.Когда газобалластный клапан насоса открыт, дополнительный поток воздуха (или другого неконденсирующегося газа) поглощает водяной пар и позволяет ему выходить из насоса. (Примечание. Дополнительный поток воздуха через насос приведет к образованию большего количества масляного тумана на выхлопе, поэтому важно проверять уровни масла.) В зависимости от уровня загрязнения для достижения балластировки газа может потребоваться несколько часов.

5. Предотвращение / предотвращение потерь масла

Эффективный выпускной клапан необходим для предотвращения / снижения потерь масла.В обычной конструкции клапана используется эластомер с металлической опорной пластиной (которая ограничивает движение резиновой части клапана). Цельнометаллические клапаны подвержены «обратному всасыванию», если насос останавливается под вакуумом, когда масло просачивается через клапан и «всасывается» обратно через насос в вакуумную камеру. Следовательно, в дополнение к улавливанию и рециркуляции масляного тумана, для предотвращения / уменьшения потерь масла необходим соответствующий «выходной», выпускной клапан.

6. Цвет масла

Большинство масляных резервуаров для маслозаполненных пластинчато-роторных насосов представляют собой прозрачные блоки, которые (при условии, что стекло или пластик не были преждевременно и постоянно обесцвечены) позволяют просматривать цвет масла и проверять его по таблице цветов.Такие таблицы цветов, которые можно легко приобрести у известных поставщиков насосов и масел, относятся к каждому типу масла. Любое изменение цвета (особенно потемнение) будет указывать на неприемлемо высокий уровень разложения, загрязнения и / или конденсата. Такая регулярная проверка цвета масла, особенно если масляный туман фильтруется, собирается и перерабатывается, должна быть активной частью графика технического обслуживания насоса.

7. Замена масла

Метод слива отработанного масла и заправки насоса новым маслом не отличается от метода, применяемого для двигателя автомобиля.Это слишком много сказано: убедитесь, что насос теплый, слейте масло через удлинительный патрубок (если есть), залейте чистым маслом (позволяя первой части свежего нового масла вымыть последнюю часть старого масла), запустите насос на короткое время, снова слейте масло, залейте чистое масло до нужного уровня, а затем убедитесь, что сливная пробка закрыта должным образом.

8. Сервисное обслуживание насосов

В дополнение к составлению графика профилактического обслуживания (основанного на часах работы насоса), важно регулярно проверять насос между обслуживаниями.Следующие признаки указывают на то, что не все в порядке: видимые / слышимые утечки, чрезмерная вибрация, необычно высокий расход масла, обесцвеченное масло, повышенная рабочая температура, чрезмерное время и / или невозможность достичь уровней давления / вакуума. Любой из этих признаков свидетельствует о необходимости замены уплотнений и / или наконечников лопастей.

Чтобы узнать больше об основах вакуума, его концепциях, а также классификации насосных технологий и о том, что следует учитывать при выборе насоса, прочтите нашу электронную книгу:

Хотите узнать больше о пластинчато-роторных насосах с масляным уплотнением? Тогда посмотрите это видео от Edwards Vacuum:

Источник: Эдвардс

Как часто менять масло в двигателе

Занимаясь вопросом автомобильных масел, мы столкнулись с проблемой, которая озадачивает многих водителей: как часто менять масло и как это делать правильно.

Если не учитывать период обкатки, когда рекомендуется менять масло после первых двух-трех или, может быть, пяти тысяч километров, однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации и, собственно, от качества масла. Однако есть принципиальные моменты, которые следует учитывать.

Рекомендуемый интервал замены масла обязательно указан в сервисной книжке вашего автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач также существует интервал замены трансмиссионного масла, но об этом позже.Теперь, по сути, мы должны понять, каков рекомендуемый интервал. Дело в том, что он рассчитывается исходя из тех условий, которые производитель считает средними для эксплуатации транспортного средства. Обычно это такие условия, о которых наши автомобили могут только «мечтать».

Если вы в основном едете на большие расстояния и с равномерным транспортным потоком по трассе, без рывков в пробках и в зоне, где нет пыли, такой совет может считаться уместным.Однако в наших условиях интервалы замены масла в 15, 20 и даже 30 тысяч километров явно слишком велики. Учтите, что производители автомобилей в первую очередь заинтересованы в том, чтобы не допустить поломки вашего автомобиля в течение гарантийного срока. Даже если масло меняют реже, чем указано в сервисной книжке, ваш двигатель обязательно проработает гарантийный период, но маловероятно, что вы останетесь довольны работой двигателя по истечении гарантийного срока.

Использование автомобиля для поездок на короткие расстояния по городу, частые запуски и запыленный воздух, который невозможно очистить на 100 процентов даже с помощью лучших воздушных фильтров, некачественное топливо — все эти условия заставляют нас сокращать интервалы замены масла на одну треть или даже в два раза, если все вышеперечисленное встречается в крайних формах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *