Характеристика моторного масла 5w30: Моторное масло 5W-30: характеристики, вязкость SAE 5W-30

Содержание

Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель

Моторные масла  QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее 

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений.

Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее 

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies​, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies​, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies​. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее 

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее 

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Купить онлайн

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… - больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40.

Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских - ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например - звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies​ малозольные масла носят в названии слово INEO.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел TotalEnergies​ включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies​. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Обзор характеристик масла Toyota 5w30

  Тойота известна всему миру не только благодаря отличным автомобилям, но и как производитель качественных смазок. Моторное масло:Toyota 5w30 стало популярным среди автолюбителей как качественный и надежный продукт. Но компания и не думает останавливаться на этом и постоянно двигается вперед.

  Развитие происходит во всем:

  • в технологическом изготовлении смазок;
  • на испытательных полигонах;
  • в экономичности топлива.

Тойота стремится к идеалу моторного масла для дизеля – для них характерны высокие характеристики и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Трансмиссия тоже прекрасно себя ощущает благодаря высококачественным термическим маслам. Бренд Тойота всегда стремится быть лучшим, поэтому всегда придерживается пяти основных правил, которые всегда выделяют компанию среди остальных:

  • качественная смазка;
  • плотность;
  • глубокое очищение;
  • надежное охлаждение;
  • устойчивость к коррозии.

   Продукция от Тойоты, будь то 5w30 или любое другое моторное масло, волшебным образом действует на автомобильный двигатель. Секрет в знании и практичности своего дела – ведь ведущие специалисты в компании на протяжении многих лет создают и испытывают моторное масло. Каждый элемент в технологии создания смазки складывается в силовой агрегат Тойота.

  Но достаточно обобщений, пора рассказать подробно о 5w30. Это моторное масло ориентировано больше под низкие температуры – т.е, «прохладные» регионы будут рады такому подарку. В состав входят модификаторы трения, благодаря которым ДВС работает ровно и безо всяких отложений, дополнительно снижая потребление топлива. Плюс радует и ценой – несмотря на все свои технологические достижения, моторное масло может приобрести практически каждый автомобилист.

  На рынке появляется все больше 5w30 SN – ранее использовалась категория SM, но прогресс ведь не стоит на месте. У покупателя появляются новые требования, которые заставляют смазочный материал совершенствоваться, согласно современным тенденциям.

  Для дальнейшего понимания стоит немного разъяснить нюансы категории SN. Интересный факт —  отдельная классификация была введена в 2010 году. Разница от SM была в малом количестве фосфора – тогда устанавливались новейшие системы по нейтрализации отработанного газа, и SN как нельзя кстати подходил для автомобиля. Плюс он был достаточно экономичным топливом благодаря хорошему энергосбережению.

  По сравнению с конкурентом, моторное масло этой категории также выигрывало по качеству защитного свойства и долгого срока службы присадок. Помимо этого, SN более совместим с сальниками – раньше по этому показателю проходили только дизельные агрегаты. Из-за совместимости моторное топливо унифицировали ACEA, создав новую классификацию смазочного материала – как никак, это высокое достижение для европейского автомобиля.

  Аббревиатура API в подзаголовке расшифровывается как «Американский Институт Топлива», и благодаря их классификации можно смешивать некоторые категории – так, например, SN становится SN/CF. Меняется также область использования – теперь новое моторное масло можно добавлять в дизельный и бензиновый двигатель. Но основное ориентирование все же идет на SN.

  Теперь у нас есть представление о SN-категории, и можем двигаться дальше. Концерн производит 5w30 в больших количествах. Источник производства – Япония. Гарантия масла — 5 лет, учитывая срок изготовления и режим хранения. Уважающий себя автомобилист подбирает под свою машину смазку, руководствуясь эксплуатацией к автомобилю.

  Однако самым зарекомендованным маслом за все годы существования и обожаемым объектом автолюбителей является…как вы думаете…Тойота 5w30-SN, подходящий для бензинового агрегата. Основные преимущества  этого масла в следующем:

  • оригинальные присадки, которые разработаны именно для 5w30-SN, отвечающие большинства требованиям покупателей. Активное вождение не повредит смазке, базовый материал этого не позволит;
  • пуск осуществляется легко и просто, детали и узлы двигателя отлично чувствуют себя зимой;
  • больше никакой сажи – моторное масло позволяет двигателю оставаться максимально чистым, сальники остаются совершенно нетронутыми;
  • любовь к смазке снискала отличная работа двигателя и низкое потребление горючего;
  • токсичность, само собой – более пониженная по сравнению с прошлыми версиями. Моторное масло ориентировано на бензиновые двигатели нового поколения, поэтому благодаря полусинтетики токсичные вещества сводятся к минимуму.

  Все эти особенности звучат музыкой для ушей обладателей автомобилей не только Тойоты, но и Лексуса и других восточных представителей. К тому же, 5w30-SN допускает ILSAC GF-4.

  Тойота 5w30-SN рассмотрели, теперь можно обратить внимание на смешанных представителей.

Обратите внимание — в статье уже заходила речь о SN/CF, поэтому логичнее заговорить о 5w30 SN/CF – современном масле, которое на синтетической основе предлагает качественную работу на всех автомобилях Тойоты, с бензиновым или дизельным двигателем.

  Инженеры отводят смешанному маслу категорию SAE, т.е. использовать SN/CF можно в любое время года. Рассматриваемая температура использования — -30 °С — +25 °С. Даже в холод мотор преспокойно заведется, а летом будете рассекать дороги, не задумываясь о том, как там чувствует себя ваш агрегат.

  Следующий кандидат на рассмотрение – SAE 5w30 SL/CF. Как и любое масло от Тойоты, дает двигателю повод для эффектной работы и безукоризненно его защищает. Такую смазку еще рекомендуют использовать во время планового техобслуживания, потому что она подходит для большинства автомобилей. Впрочем, SL/CF подойдет для любого автомобиля любой марки – если соблюдать установленные требования вязкости вещества. ACEA дают этому маслу классификацию A1/B1.

  Но есть и улучшенный вариант – A5/B5/C2, изготовленный специально для бензиновых и дизельных агрегатов. Технология изготовления рассматривала карбоновые отложения в камере сгорания, поэтому с этой смазкой их там просто не появляется, да и мотор изнашивается значительно меньше.

  Но самым лучшим вариантом является SAE 5w30 Тойота SN/GF-5. Использовать его можно во всех бензиновых агрегатах, которые выходят из-под конвейера Тойоты.  Так называемая гидрокрекинг-технология использовалась при создании смазки – с ее помощью синтетическое масло держится уверенно в максимально низких и высоких температурах. Присадки позволят двигателю запуститься в холодных условиях, выдержат металлическое окисление – да и само масло их не испортит. А если чем-то не угодит – всегда можно вернуться к SN-категории.

 Совет — если SN/GF-5 заливается в двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, то замену нужно осуществлять спустя 5000 км проеденного пути. Без турбонаддува – 10000 км. Когда производится замена, настоятельно рекомендуется попутно заменить фильтр масла.

  Регионы средних широт отлично встречают бензиновый или дизельный агрегат, который смазывается данным маслом, поэтому качество и гарантия обеспечены. Автолюбители также указывают на то, что с этим смазывающим веществом не возникает никаких проблем.

  Подведем небольшие итоги. Как показало время, любая продукция от Тойота отличается качеством, условиями испытаний и совершенными технологиями производства. Нельзя усомниться в качестве масел, особенно в Тойоте отмечают 5w30 – бояться о том, что двигатель поведет себя неправильно при низких температурах, больше не приходится: все держит смазка.

  Под разные автомобили можно подбирать разные масла: если не устраивает стандартный 5w30, то можно использовать 5w30 SN. И он тоже не по нраву? Что ж, вот вам 5w30 SN/CN. Конечно, к использованию рекомендуется самый высококачественный вариант – SAE 5w30 Toyota SN/GF-5, тут учтен и гидрокрекинг, и особенные присадки.

  Всегда можно вернуться к установленному стандарту. Тойота старается сделать для рынка и своего покупателя все, чтобы тот не остался равнодушным к ее марке и всегда оставался ее фаворитом. Как один из ведущих брендов на рынке, она отвечает за качество – это подтверждает как Американский институт нефти, так и Ассоциация европейских автопроизводителей. Тестирование проводится настолько тщательно, насколько это вообще возможно.

  Используйте для своего автомобиля только лучшие масла, а практика показала, что Тойота – знает, что вам предложить.

Автор: Наумов Константин

Синтетическое моторное масло Хадо 5W30 SN

Разработано для современных (модельного ряда после 2010 года) европейских и американских авто-мобилей, предусматривающих применение масел с высшими эксплуатационными свойствами.

Мощность, эластичность и надежность двигателя всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав Xado Atomic Oil 5W30 SN.

Преимущества моторного масла 5W30 SN Хадо

  • Надежно смазывает и защищает двигатели с высокой удельной мощностью, в том числе многоклапанные, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском.
  • Пригодно для дизельных двигателей с аккумуляторной системой впрыска (Common Rail) и системой впрыска насос-форсунка (Pumpe-Düse), выполняет требования VW 505.01, Ford M2C-917A.
  • Изготовлено по «mid SAPS»-технологии и обеспечивает увеличенный ресурс катализаторов выхлопных газов и сажевых фильтров (DPF — Diesel Particulate Filter).

Вязкость масла Хадо 5W30 SN обеспечивает легкий пуск при очень низких температурах и надежную защиту от перегрева и износа в нормальных и интенсивных режимах работы.

Синтетика 5W30 SN Хадо превосходит требования высших спецификаций к моторным маслам для американских и европейских легковых и грузовых автомобилей.

Технические характеристики моторного масла 5W30 SN Хадо

Плотность при 20 °С, kg/l

0,85

Кинематическая вязкость при 100 °С, mm2/s

11,6

Кинематическая вязкость при 40 °С, mm2/s

66,7

Динамическая вязкость при -30 °С, mPa s

<6600

Индекс вязкости

170

Температуры вспышки, °С

234

Температура застывания, °С

<-36

Сульфатная зольность, масс. %

0,78

Требования и допуски Хадо 5W30 SN

Выполняет требования спецификаций:

SAE 5W-30

API SN

ACEA A3/B4, C3

Выполняет требования автопроизводителей:

GM dexos 2

VW 502. 00/505.00/505.01

MB 229.31/229.51

BMW LL-04

Ford M2C-917A

 

Упаковка
Железная канистра 4л.

Моторное масло 5w30: характеристики, свойства

Думаю, не ошибусь, если скажу, что взрослый человек, независимо от того, владеет он автомобилем или нет, знает, что представляет собой моторное масло. Предназначение этой субстанции тоже не секрет: она незаменима при смазывании мотора в авто, во избежание появления сухого трения. Разумеется, моторное масло, как и любая другая жидкость, может похвастаться различными свойствами, о которых мы и поговорим дальше. А для примера я выбрала моторное масло 5w30, характеристики которого, по аналогии, можно применять также и к любым другим видам моторных масел.

Классификации моторного масла, его вязкость

Любое моторное масло имеет разные типы классификаций, с которыми следует ознакомиться перед покупкой. Так, выделяют масла для дизельных и бензиновых двигателей, также есть универсальные. Кроме того, они могут быть синтетическими, минеральными или полусинтетическими. И, наконец, последнее: моторные масла бывают зимние, летние или же такими, что используются круглый год.

Что касается вязкости масла, то это, без преувеличения, одно из самых важных его свойств. На вязкость воздействует температура, именно она влияет на то, будет масляная субстанция жидкой или же, наоборот, густой. Диапазон температур варьируется в зависимости от времени года. Интересно, что существует такое понятие, как «индекс вязкости» – это температурно-вязкостная характеристика масла.

Классификация SAE

Учитывая то, что моторное масло в автомобиле – величина переменная, и она изменяется, в зависимости от температуры окружающей среды, была создана классификация SAE. Эта аббревиатура расшифровывается, как Американская ассоциация автомобильных инженеров, и на данный момент таблица, придуманная этой организацией, является базовой.

Таблица SAE включает в себя 11 категорий, при этом в 6-ти из них перечислены зимние масла (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W), а в 5-ти – летние (20, 30, 40, 50, 60). Впрочем, не все так однозначно. На практике, частенько встречаются всесезонные масла, которые имеют скрещенную аббревиатуру, например, 5W30. Расшифровывается это просто: 5W – вязкость при низких температурах, которая означает, что запуск двигателя возможен при температуре, не ниже -35 градусов (от 40 отнимает цифру перед W).

Если говорить о числе, которое следует после W, то здесь все не так однозначно. Она указывает на вязкость при высокой температуре. Чем выше эта цифра, тем и вязкость масла выше. Что ж, думаю, что масло моторное кастрол 5w30, характеристики которого я выбрала в качестве примера, обрисовало перед вами правильную картинку. Разумеется, здесь описаны только азы, в более подробный анализ я не стану углубляться. Однако для того, чтобы иметь представление о моторных маслах в целом, данной информации более чем достаточно.

Все характеристики моторного масла марки Сastrol 5w30: фото и видео

Эксплуатация качественных смазочных материалов – залог продолжительного исправного функционирования мотора и отсутствия технических неполадок в нем. Одним из ключевых показателей, отличающих качественное моторное смазочное средство, является строгое соответствие всем требованиям, в частности, по версии VW. Дополнительным, но, отнюдь, не лишним фактором будет пригодность для применения на двигателях различных видов – дизельных и внутреннего сгорания. К числу именно таких средств принадлежит масло Кастрол 5w30 (Castrol 5w30).

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Продукты этой серии – синтетические смазочные средства с показателем вязкости 5w30 по SEA. Применимы в легковых машинах с многоклапанными бензиновыми или дизельными двигателями. Все продукты с вязкостью 5w30 имеют сертификации таких автопроизводителей, как BMW, MAN, VOLVO, RENAULT, и одобрение АСЕА и АРІ.

Двигатель от BMW после пробега в 89 000 км с использованием масла Castrol 5w30

Благодаря своему химическому составу, средства Castrol 5w30 обладают набором таких технических отличий:

  • Увеличенная защита внутренних комплектующих мотора от химических и механических повреждений. Смазочные материалы от «Кастрол» формируют сверхпрочное покрытие, которое наслаивается на поверхностях внутренних деталей силового агрегата, защищая их от возможных коррозионных процессов, а движущиеся детали – от механических повреждений, вследствие трения.
  • Продолжительность работы. Химический состав позволяет дольше не осуществлять его замену, не боясь отрицательных последствий.
  • Универсальность использования. Представленные моторные масла одинаково эффективно проявляют себя на силовых агрегатах различных видов: внутреннего сгорания, дизельных, с турбонагнетателем, интеркуллером, или сажевыми фильтрами.
  • Удобный температурный режим. Средства являются демисезонными. Они равносильно выполняют возложенные на них задачи как при отрицательных, так и при повышенных отметках термометра.
  • Надёжная защита от подделок. Некоторые оригинальные продукты «Кастрол», а именно Castrol Edge Professional достаточно просто отличить от подделок – они светятся в ультрафиолетовом спектре. Это официальная разработка производителей, дающая возможность потребителям отличить оригинальный продукт от подделки.
Элементы двигателя после использования оригинального масла от Castrol

Виды масла

На данный момент линейка масел представлена тремя основными образцами: Castrol Edge, Castrol Edge Professional и Castrol Magnatec. Их технические характеристики позволяют использовать их в двигателях различных систем. Все эти смазочные материалы имеют положительные отзывы от владельцев автомобилей разных марок и с разными типами двигателей.

Castrol Edge

Синтетическое моторное смазочное средство. Рекомендуется для заливания в моторы разных типов: от Mercedes и BMW. Формула Fluid Strength Technology гарантирует достойную защиту силового агрегата от эрозии и механических повреждений. Защитные свойства действуют в период всего рабочего цикла мотора, что обусловливает его сохранность при любой манере вождения, а также во время максимальных нагрузок.

Эффективность защитных показателей Castrol Edge троекратно превышает допустимый стандартом API SM уровень. Тесты на защиту комплектующих силового агрегата, которые наиболее подвержены износу, например, кулачка распределительного вала, по методикам TU3M и OM602 также показали существенное снижение износа.

Стабильность коэффициента вязкости – один из факторов исправной работы мотора. Коэффициент вязкости «Кастрол Эдж» слабее, относительно других марок, изменяется при замерзании или при испарении из-за повышения температуры. Результаты исследований подтверждаются также отзывами автовладельцев.

Моторное масло Castrol Edge имеет спецификации VW 504 00/507 00, а также рекомендовано для моторов, нуждающихся в спецификации BMW LL 04 и MB-Approval 229.51, или Porsche C30.

Castrol Edge в оригинальной упаковке, 4 л

Castrol Edge Professional

100%-синтетическое демисезонное смазочное средство. Castrol Edge Professional рекомендовано для двигателей от Volvo, Jaguar и Land Rover, но подходит также моторам других производителей, потребляющих разные виды топлива, с требованием к вязкости 5w30. Как и в предыдущем продукте, в Castrol Edge Professional задействована формула Fluid Strength Technology, дающая надёжную защиту силового агрегата при любых нагрузках.

Edge Professional препятствует формированию наслоений внутри мотора, что также продлевает его период наработки на отказ. Castrol Edge Professional стабильно собирает положительные отзывы не только от обладателей автомобилей тех марок, для которых оно изначально разрабатывалось, но и от обладателей машин других производителей.

Продукт имеет сертификации следующих производителей: Ford WSS-M2C913-C, BMW-LL4, MB-Approval 229.31/229.51, VW 502.00/505.01, RENAULT RN070/0710, и допуски AP SN, ACEA C3.

Оригинальная упаковка Castrol Edge Professional

Castrol Magnatec

Синтетическое моторное смазочное средство, рекомендованное для машин от автопроизводителей Японии и Южной Кореи, которое совместимо с двигателями различных типов.
Castrol Magnatec отлично подходит для использования в условиях вождения автомобиля, которые принято считать тяжелыми. Особенно это актуально для вождения автомобиля в городе. Для вождения в городских условиях характерными бывают длительная работа вхолостую, простаивание автомобиля, регулярные поездки на короткие дистанции и увеличенная запыленность воздуха.

Все эти факторы сокращают работоспособность силового агрегата и его ресурс работы. Продукт обеспечивает соответствующую таким условиям защиту силового агрегата.

Процесс заливания масла Castrol Magnatec в двигатель

В «Кастрол Магнатек» применяется технология Intelligent Molecules: благодаря эффекту притяжения частиц, содержащихся в смазочном средстве, к поверхностям металлических комплектующих мотора образуется устойчивая пленка. Она гарантирует действенную защиту мотора от повреждений в результате трения и химического воздействия продуктов отработки смазочных материалов.

Моторное масло Magnatec является также наиболее удобным для применения в различных температурных режимах. Продукт обеспечивает адекватную защиту мотора при заниженных температурах и позволяет осуществлять холодный запуск при сверхнизких отметках на градуснике. Согласно независимым тестам и отзывам автовладельцев, продукт существенно увеличивает время наработки двигателя на отказ. Magnatec имеет допуски и сертификации VW 502 00/505 00, MB 229.31

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Заливаю «Magnatec» с момента покупки авто — тогда пробег был 84000, а сейчас больше 200000 км. Нареканий нет, капремонта не было, заменял разве что кольца – пробег немаленький, машина постоянно на ходу и они успели износиться. Это моторное масло лучше других сохраняет двигатель, если машина долго стоит без работы, особенно зимой. Основной недостаток — при езде на нем без замены больше 15 000 км начинают образовываться отложения и налет. Вообще, у «Кастрола» эти отложения образовываются раньше, чем у других лидирующих масел. Но если регулярно делать замену, этого недостатка можно избежать.
Купил в Германии подержанное авто с пробегом 129 000 км. С момента покупки доливал только «Кастрол». Немного подгорает в период работы движка в «натяг», но на средних оборотах этой проблемы нет. Меняю масло с промывкой каждые 8000 км.Использую «Кастрол» уже более полугода. Из недостатков пока хочется отметить его высокую стоимость, сравнительно с другими марками.
Пользуюсь «Кастролом» уже довольно давно, успел узнать его преимущества и недостатки. Наибольший его плюс заключается в том, что средство не полностью стекает в картер, когда машина долго простаивает. Масляная пленка остается на внутренних деталях двигателя, и, делает его ресурс больше.
Нареканий на продукт нет: компрессия и расход бензина нормальные, соответствуют регламенту. Меняю каждые 8000-9000 км. Отработанное масло чернеет, значит, вроде справляется со своими функциями. Хорошо работает при сильных морозах (заводил двигатель при -30). А плохие отзывы про масло касаются подделок – их достаточно много, они низкого качества и вполне способны быстро привести к поломке мотора.
Не знаю, можно ли это отнести к недостаткам самого продукта, но на «Кастрол» производят много низкокачественных подделок. Эти масла при длительном использовании сильно засоряют двигатель. Так что будьте осторожны и покупайте «Кастрол», только удостоверившись, что это именно оригинал.
Большим преимуществом считаю универсальность продукта — подходит разным двигателям и машинам разных производителей.
А вот к чему приводит использование подделок

Видео «Моторное масло Castrol Edge FST 5w-30»

Подробнее о масле Castrol 5w30 смотрите в видео на нашем сайте.

 Загрузка ...

Сравнительная характеристика моторных масел 5w30 и 5w40

Каждому водителю спустя некоторое время приходится производить замену моторного масла. Этот момент довольно важен для автомобиля с технической точки зрения. Лучше всего, если водитель будет соблюдать инструкцию, которая изложена автопроизводетелем. Но, порой бывают ситуации, когда водителю приходится самому принимать решение. К примеру, какое моторное масло выбрать.

Этикетка, на которой указана маркировка, должна соответствовать международным стандартам. Согласно этим стандартам W говорит о том, что маслом можно пользоваться при любом сезоне. То есть как зимой, так и летом. Первая цифра несет в себе информацию о том, что масло можно использовать при отрицательной температуре. А цифра, которая следует после W, означает, что работоспособность сохраняется при данной положительной температуре.

Отличия в техническом моменте.

Моторные масла 5w30 и 5w40 можно использовать в любой сезон. Обе эти жидкости отлично защищают детали и узлы мотора от воздействия и износа.

Если рассматривать более детально каждый продукт, то можно отметить следующее:

  • у 5w30 оптимальная вязкость, благодаря которой двигателем можно пользовтаься в температурном интервале от 30 ниже нуля и до 30 выше нуля. Как только температурный режим снижается, то особое внимание стоит обратить на вязкость масла, ибо данный показатель не должен быть чересчур завышенным. Это нужно для холодного запуска мотора. В случае густого смазочного материала масляный насос начинает работать значительно хуже. А при условии, что температура увеличивается, основной задачей автомобильного масла заключается в способности удерживать масляную пленку, которая будет предохранять детали от трения. Если вам удастся правильно подобрать масло, впереди вас ждет бесперебойная работа двигателя при высоких и низких температурах, мотор не будет останавливаться.
  • 5w40 – аналогичный продукт, это касается показателей вязкости и низких температур. Но вот, что касается более высокой температуры, то ее коэффициент равен 40. Это говорит о том, что масло можно эксплуатировать при температуре в +40 градусов.

Основные характерные особенности автомобильных масел зависят от основы, она бывает:

  • Минеральная,
  • Синтетическая,
  • Полусинтетическая.

Плюс ко всему на свойствах масел сказывается и набор присадок, имеют место быть и различные загустители. Всесезонные масла довольно популярны именно благодаря качественному составу присадок. Благодаря ним обеспечивается надежная защита мотора и его бесперебойная работа.

Стоит иметь в виду еще один момент: вязкостная особенность универсального масла имеет свойство изменяться под действиями скорости. Проще говоря, чем более высокая скорость, тем вязкость становится меньше. 5w40 при определенных скоростях показывает больший показатель минимальной вязкости, чем 5w30.

В целом, можно подвести итог, что 5w30 и 5w40 являются универсальным материалом, которым можно пользоваться при большом температурном интервале.

Отличная статья 0

(PDF) РЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА SAE 5W30 И ИХ ЭМУЛЬСИЙ

23-й Международный конгресс машиностроителей ABCM

6-11 декабря 2015 г., Рио-де-Жанейро, Род-Джерси, Бразилия

BERTOLIN, MT and SCUCATO, R., 2010. Degradação de Óleos Lubrificantes Automotivos para Motores a Diesel.

Universidade Positivo, Куритиба.

BARUS, C., 1893. «Изотермические, изопиестические и изометрические параметры относительно вязкости». Американский журнал науки, Vol.

45, стр. 87–96.

CARRETEIRO, R. P .; MOURA, C. R. S., 1989. Lubrificantes e Lubrificação. Макрон Букс, Сан-Паулу.

ДАНТАС, Х. Дж. И др., 2004. Реологическое издание биодизельного топлива. В: I Congresso Brasileiro de

Mamona - CBM2004. Кампина-Гранде, Бразилия.

DINIZ, F. dos S. F .; КАСТРО, Дж. А., 2008. «Прогнозы теплопроводности наножидкостей: сравнение

теоретических подходов».В: 12-й Бразильский конгресс теплотехники и науки - ENCIT2008. Белу

Оризонти, Бразилия.

ФРЕИТАС, Р. В., ДАМАСЧЕНО, К. П., СЕРКЕЙРА, К. П., ПОНТЕС, Л. А. М., 2003. Remoção de metais em óleos

lubrificantes usados ​​utilizando argila ativada. В: 3 ° Congresso Brasileiro de P&D em Petróleo e Gás -

PDPETRO2003. Рио-де-Жанейро, Бразилия.

LOPES, E.H.O. e CARVALHO, L.H., 2007. «Efeitos do envelhecimento térmico na estrutura química e reologia de um

óleo lubrificante Mineral».В: 4 ° Congresso Brasileiro de P&D em Petróleo e Gás- PDPETRO2007. Кампинас.

Бразилия.

MAWATARI, T .; FUKUDA, R .; MORI, H .; МВД, С .; ОХНО, Н., 2013. «Реология высокого давления экологически чистых растительных масел

». Письма о трибологии, Vol. 51, стр. 283-280.

МВД, С .; ОХНО, Н., 2010. «Связь между низкотемпературной текучестью и скоростью звука в смазочном масле».

Tribology International, Vol. 43, стр. 1043-1047.

ОЛИВЕЙРА, М.B .; SOUZA, M.A.B.B .; СИЛВА, А. Дж., КАСТРО, Дж. А., 2011. Экспериментальное исследование нанопорошка железа

в жидкостях промышленной смазки. В: VIII Международная латиноамериканская конференция по порошковой технологии

- ПТЕЧ3011. Флорианополис, Бразилия.

PEDERSEN, K. S .; РОННИНГСЕН, Х. П., 2000. «Влияние осажденного парафина на вязкость - модель для прогнозирования

неньютоновской вязкости сырой нефти». Энергия и топливо, Vol. 14, стр.43-51.

REIN, S. W., 1978. «Lubrificação: Uma publicação técnica dedicada à escolha e uso de lubrificantes». Texaco, Vol. 64,

№1.

SÁNCHEZ, R .; FRANCO, J.M .; DELGADO, M.A .; ВАЛЕНСИЯ, С .; GALLEGOS, C., 2011. Реология олеогелей

на основе сорбитана и моностеаратов глицерина и растительных масел для смазочных материалов. Grasas y Aceites,

Vol. 62, стр. 328-336.

SANTOS, J. C. O .; LIMA, L. N .; SANTOS, I.M.G .; СУЗА, А.Г., 2007. «Термические, спектроскопические и реологические исследования

смазочных масел на минеральной основе». Журнал термического анализа и калориметрии, Vol. 87, стр. 639-643.

VASCONCELOS, A .; GUIMARÃES, B .; ARENTES, P .; SILVA, P. H .; КОСТА, О.С., 2010. «Estudo Reológico

Comparativo entre Óleos Lubrificantes Automotivos Sintéticos e Minerais». В: VIII Seminário de Iniciação

Científica e V Jornada de Pesquisa e Pós-Graduação. Анаполис, Бразилия.

VASISHTH, A .; KUCHHAL, P .; АНАНД, Г., 2014. «Исследование реологических свойств промышленных смазок». В:

Национальная конференция по достижениям в области материаловедения для энергетики - NCAM2014. Дехрадун, Индия.

6. УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Ответственность за печатные материалы, включенные в этот документ, несут только авторы.

Моторное масло Mobil 1 5w30: характеристики, описание

Моторное масло Mobil 1 5w30 создано как 100% синтетическая смазочная жидкость.Производство этого продукта осуществляется на материально-технической базе концерна ExxonMobil. Большинство нефтеперерабатывающих заводов сосредоточено в Северной Америке, но несколько нефтеперерабатывающих заводов также расположены в Европе и Турции. Масла, которые продаются в СНГ, производятся на предприятиях Финляндии и Турции.

Oil review

Моторное масло Mobil 1 5w30 разработано для поддержания высочайшего уровня производительности двигателей внутреннего сгорания. Смазка защищает силовой агрегат от преждевременного износа, обладает исключительными очищающими свойствами и может использоваться в любое время года.Продукт сохраняет вязкостные свойства как в летнюю жару, так и в сильные зимние морозы. При минусовых температурах обеспечивает плавный и беспроблемный запуск двигателя.


Масло Mobile Super 5w30 соответствует всем отраслевым стандартам и требованиям, а в некоторых отношениях даже превосходит нормативные стандарты. Технология изготовления смазочной жидкости предполагает ее использование во многих типах транспортных средств.


Масло создано на основе уникальной смеси базовых синтетических масел, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками, и сбалансированного состава присадок.Параметры вязкости подходят для многих различных моделей автомобилей.

Преимущества

Моторное масло Mobil 1 5w30 обладает множеством полезных свойств. Продукт имеет улучшенную синтетическую молекулярную структуру. Это способствовало уменьшению образования нагара и шлама внутри блока цилиндров. Повышенные синтетические параметры позволили увеличить срок эксплуатации энергоблока. Индикаторы защиты защищают конструктивные элементы и детали двигателя при любых силовых нагрузках и различных стилях вождения, вплоть до экстремальных.

Смазка обладает высокой устойчивостью к перепадам температуры и окислительным процессам. Это увеличивает общую эффективность смазки. Интервал замены масла увеличен до максимальных пределов, установленных руководством по эксплуатации автомобиля.

Экономия топливной жидкости обеспечивается уникальными антифрикционными свойствами, предотвращающими затруднения при установке двигателем максимальной рабочей частоты вращения коленчатого вала.

Низкотемпературные свойства смазочного материала способствуют продлению срока службы силовой установки, обеспечивая быстрый запуск холодного двигателя в плохую погоду.



Техническая информация

Моторное масло Mobil 1 позиционируется как всесезонное и полностью соответствует классу вязкости по SAE - 5w30. Продукт имеет следующие типовые показатели:

  • вязкость при механическом перемещении с температурой 40 ° C - 61,7 мм² / с;
  • тот же параметр при температуре 100 ℃ - 11 мм² / с;
  • индекс вязкости - 172;
  • содержание сульфатной золы не превышает 0,8% от общей массы продукта;
  • температура термической стабильности смазки 230 ℃;
  • отрицательный предел замерзания смазки 42 42;
  • плотность консистенции при 15 ℃ равна 0.855 мг / л.

Масло соответствует спецификациям международных организаций или даже превосходит их:

  • Американский институт нефти установил спецификацию SM / CF, которая является наивысшей в этой категории.
  • Классификация Ассоциации европейских автопроизводителей соответствует стандартам A1 / B1 и A5 / B5.


Отзывы

Отзывы о моторном масле "Mobil 1" 5w30 изобилуют положительными отзывами. Среди них совместимость продукции с двигателями с большим пробегом, превышающим 100 тыс. Км.Жители холодных регионов, например, Новосибирска, отмечают хороший запуск двигателя в холодное время года.

Многие водители годами используют масло этой марки. Интервал смены пластичной смазки увеличивается, так как продукт сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение длительного времени. Масло не выгорает и не испаряется, что отменяет процесс доливки и существенно экономит бюджет автовладельца.

Топ-5 лучших масел для дизельных двигателей 2019 года

MAG 1® Full Synthetic 5W-30 - одно из самых чистых и передовых моторных масел, доступных в настоящее время.Благодаря своей способности обеспечивать непревзойденную производительность и защиту, MAG 1® Full Synthetic 5W-30 может обеспечить многочисленные преимущества, перечисленные ниже:

  1. Моторное масло MAG 1® Full Synthetic 5W-30 соответствует и превосходит технические требования GM dexos1 ™ Gen 2 в отношении гарантийных требований во всем мире для всех доступных в настоящее время автомобильных бензиновых двигателей GM. Масла полностью лицензированы GM.
  2. Масло разработано с нуля для увеличения расхода топлива и увеличения мощности, а также ускорения.
  3. Обеспечивает более длительную защиту двигателя, чем обычные масла, благодаря однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный барьер для контроля тепла, выделяемого при трении. Это также позволяет двигателю лучше сопротивляться износу и предохранять металлические поверхности от контакта с важными внутренними механизмами.
  4. Это моторное масло разработано, чтобы выдерживать различные условия и рабочие нагрузки. MAG 1® Full Synthetic 5W-30 проработает даже в жаркую и холодную погоду, в тяжелых условиях и в грязных условиях.
  5. MAG 1® Full Synthetic 5W-30 соответствует требованиям API SP и ILSAC GF-6A и превосходит их.

Mobil Super ™ Synthetic 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, разработанное для высочайшего уровня эксплуатационных характеристик, обеспечивающее превосходную защиту от высоких температур даже в самых тяжелых условиях. Созданный для продления срока службы вашего двигателя, независимо от возраста автомобиля, этот продукт является еще одним продуктом, который следует учитывать, поскольку он по-прежнему определенно превосходит типичные синтетические масляные смеси.Характеристики Mobil Super ™ Synthetic 5W-30 перечислены ниже:

  1. Mobil Super ™ Synthetic 5W-30 превосходит последние отраслевые спецификации и находится под защитой гарантии OEM
  2. Продукт предлагает гарантию защиты на расстояние до 7500 миль или рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля. (В зависимости от того, что длиннее).
  3. Содержит высокоэффективные присадки, защищающие от накопления шлама и износа.
  4. Полностью синтетическая формула лучше защищает важные детали двигателя и обеспечивает легкий запуск, а также быструю циркуляцию масла в холодную погоду.
  5. Может выдерживать нагрев до 400 ° F, предотвращая разрушение масла в течение длительного времени.

Моторное масло серии

Royal Purple® HPS® разработано специально для улучшения характеристик и удовлетворения высоких требований модифицированных двигателей. HPS - это только продукт, рекомендованный для тех, кто больше не находится под гарантией производителя на свой автомобиль и ищет более высокий уровень производительности, который они хотят испытать.

Обогащенный высоким содержанием противоизносных присадок цинка / фосфора и интегрированный с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple, HPS способен обеспечить производительность, превосходящую характеристики ведущих синтетических и обычных смазочных материалов как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.Подробные преимущества, перечисленные ниже:

  1. Высокая прочность пленки значительно снижает износ двигателя и снижает воздействие тепла, выделяемого движущимися частями, тем самым продлевая срок службы вашего двигателя.
  2. Мощность и крутящий момент максимальны при оптимизации экономии топлива за счет уплотнения поршневого кольца и стенки цилиндра.
  3. Улучшенная синтетическая растворитель уменьшает отложения в двигателе, сохраняя его чистоту.
  4. Защита от износа для компонентов клапанного механизма, в том числе высокопроизводительных роликовых подъемников, распредвалов и подъемников с плоским толкателем высокого подъема.
  5. Усиленная защита от коррозии

Одно из достоинств этого моторного масла - его универсальность. Можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Еще одно его преимущество - это высокая пленочная способность, которая в 2–3 раза эффективнее других полностью синтетических масел, представленных на рынке.

Это моторное масло отлично подходит для предотвращения контакта металла с металлом благодаря противоизносной технологии, которая продлевает срок службы двигателя. Эти критически важные смазочные характеристики соответствуют стандартам dexos1 и ILSAC GF-5.

Castrol EDGE Extended Performance 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы обеспечить водителям только наилучшую производительность их двигателей. Castrol EDGE Extended Performance 5W-30 использует технологию Fluid TITANIUM, которая позволяет любому автомобилю раскрыть свой истинный потенциал.

Учитывая, что трение может привести к потере до 10% производительности двигателя, этот продукт может быть полезен тем, кто стремится еще больше снизить трение и предотвратить контакт металла с металлом в высокопроизводительных двигателях, которые только сжимаются и уменьшаются в размерах.

Подробные сведения о преимуществах Castrol EDGE Extended Performance 5W-30 приведены ниже:

  1. Этот продукт может улучшить прочность пленки до 30%, уменьшая потери мощности из-за трения.
  2. В 10 раз больше устойчивости к высоким температурам, которые могут снизить производительность вашего двигателя, обеспечивая максимальную производительность.
  3. В шесть раз прочнее против износа по сравнению с отраслевым стандартом.
  4. Повышенная экономия топлива для вашего автомобиля, экономия бензина в баке и денег в вашем кармане.

Это полностью синтетическое дизельное масло подходит для тяжелых грузовиков пикапов и других грузовых автомобилей класса 8, а также с современными двигателями, разработанными для обработки выхлопных газов. Еще один интересный факт об этом конкретном масле заключается в том, что оно соответствует требованиям систем циркуляции выхлопных газов (EGR) и дизельного сажевого фильтра (DPF), когда оно выполняется в соответствии со стандартными и расширенными стандартами обслуживания.

Более подробная информация о преимуществах продукта ниже:

  1. Усовершенствованные противоизносные присадки обеспечивают на 40% большую защиту от износа по сравнению с отраслевым стандартом.
  2. Защита для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, движущихся в суровых условиях или по более сложной местности.
  3. Полностью синтетическая формула, обеспечивающая до 10 раз лучшую защиту от тепла, выделяемого движущимися частями двигателя.
  4. Мощные моющие средства помогают бороться с отложениями и обеспечивают защиту от отложений на 25 дюймов выше, чем в отраслевых стандартах.
  5. Соответствует классификации API SP, защищающей новейшие двигатели
  6. Превосходные антиоксиданты противостоят разложению моторного масла в экстремальных условиях

Ряд ведущих производителей двигателей и представительств в Америке рекомендуют использовать Valvoline 5W-40.Это Caterpillar, Navistar, Detroit Diesel и Mark & ​​Volvo.

Mobil 1 5W-30

  1. Дом
  2. Наши продукты
  3. Смазочные масла
  4. Mobil 1 5W-30

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Полностью синтетическое моторное масло Advanced

Mobil 1 ™ 5W-30 - это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками, разработанное для поддержания работы вашего двигателя как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общие эксплуатационные характеристики. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Mobil 1 5W-30 соответствует самым жестким отраслевым стандартам или превосходит их, а также превосходит наши обычные масла. Технология Mobil 1 входит в стандартную комплектацию многих различных транспортных средств, включая некоторые высокопроизводительные автомобили.

Особенности и преимущества

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Advanced Полностью синтетическая формула

Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя

Превосходная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения

Превосходная термоокислительная стабильность

Превосходная производительность при максимальном интервале замены масла, рекомендованном в руководстве по эксплуатации автомобиля

Улучшенные фрикционные свойства

Помощь в экономии топлива

Отличные низкотемпературные характеристики

Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты

Помогает продлить срок службы двигателя

Соответствует стандарту API SN Plus

Обеспечить защиту LSPI

Приложения

Mobil 1 5W-30 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, бензиновые и дизельные многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и легких грузовиках.

• Mobil 1 5W-30 - моторное масло общего назначения для многих типов автомобилей

• Mobil 1 5W-30 не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: GEN2 Лицензия

HONDA / ACURA HTO-06

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

Ford WSS-M2C929-A

GM 6094M

API CF

ILSAC GF-3

ILSAC GF-4

ГМ 4718М

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SJ

API SL

API SM

API SN

API SN PLUS

API SN PLUS СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ

Сохранение ресурсов API SN

ISUZU бензин EO

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C946-B1

ACEA A5 / B5

API SP
ILSAC GF-6A

Свойства и характеристики

Недвижимость

Оценка

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

11.1

Плотность при 15,6 C, г / см3, ASTM D4052

0,852

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

64

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

9

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

230

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 C, мПа.s, ASTM D4683

3,0

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

0,9

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -35 C, мПа.с, ASTM D4684

13900

Индекс вязкости, ASTM D2270

167

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Здоровье и безопасность

SAE 5W30 API SN / SM / SL -

Стандарт производительности: API SN / SM / SL

SAE 5W30 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL - это усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, очищающую способность и общую производительность.SAE 5W30 соответствует или превосходит требования самых жестких отраслевых стандартов и превосходит наши обычные масла.

EVO

E - Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V - Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом

O - выдающиеся характеристики в любую погоду

Заявки:

SAE 5W30 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, наддувом и дизельные многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках и легких фургонах. и грузовики.

  • Универсальное моторное масло для всех типов легковых автомобилей
  • Не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если иное не одобрено производителем.

Технические характеристики:

ACEA A1 / B1
API SN, SM, SL, SJ
ILSAC ГФ-5
Форд WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A

Характеристики и преимущества:

SAE 5W30 производится на основе запатентованной смеси синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными характеристиками и тщательно сбалансированной системы компонентов.Класс вязкости масла для бензиновых двигателей SAE 5W30 является одним из наиболее рекомендуемых классов вязкости для новых автомобилей.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Advanced Полностью синтетическая формула Помогает предотвратить образование отложений и шлама, что продлевает срок службы двигателя
Превосходные общие характеристики смазки и защиты от износа для многих стилей вождения
Превосходная термоокислительная стабильность Превосходная производительность при максимальном интервале замены масла, рекомендованном в руководстве по эксплуатации автомобиля
Улучшенные фрикционные свойства способствует экономии топлива
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты
Помогает продлить срок службы двигателя

Технические характеристики:

Класс SAE 5W30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Сульфатная зола, мас.% (ASTM D874) 0,8
Вязкость HTHS, мПа • с при 150ºC (ASTM D4683) 3,1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 ºC, кг / л (ASTM D4052) 0.855

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования этот смазочный материал не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения.Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

Что означает SAE в моторном масле?

SAE означает Общество инженеров автомобильной промышленности. SAE была основана в 1905 году Эндрю Рикером и Генри Фордом. Изначально его единственной целью было создание зонтичной организации для разрозненных автомобильных инженеров, которые обычно работали в одиночку в разных частях страны. Вскоре роль SAE расширилась и стала важным ресурсом для автомобильной промышленности, позволяющим делиться инженерными и технологическими разработками.

Роль SAE продолжает расширяться

По мере того, как SAE продолжала расширяться, росла и ее роль в автомобильном мире. За десять лет с момента основания - его первыми сторонниками были автомобильные издатели Питер Хелдт из Horseless Age и Ховард Суетленд из Automobile - SAE выросла. К 1916 году к ним добавились авиационные и тракторные инженеры. В 1916 году SAE приняла нынешнюю форму. Хелдт и Светленд верили в личное и профессиональное развитие и хотели, чтобы SAE двигалась в этом направлении.В том же году организация стала глобальной, но верила в то, что для поддержки через секции необходимо действовать на местном уровне.

После Первой мировой войны и в послевоенные годы SAE продолжала расти. В дополнение к своей образовательной роли, SAE стала международным органом по стандартизации, который, например, обеспечивает важные потребительские стандарты в отношении масла.

SAE обеспечивает мировые стандарты масел

Общество автомобильных инженеров обеспечивает ряд глобальных стандартов во многих областях, включая легковые и грузовые автомобили, нефть, аэрокосмическую промышленность и другие.SAE заверяет, что ключевой автомобильный продукт - масло - является стандартом во всем мире. Это означает, что если бы вы купили литр масла 5W-30 в Шри-Ланке, это было бы так же, как если бы вы купили другую банку масла в Нью-Йорке. Без такой организации, как SAE, вполне возможно, что вместо одного набора стандартов на масло, признанного во всем мире, могут быть сотни, по одному для каждой страны, которые повысят стоимость масла и автомобилей в целом.

SAE в настоящее время поддерживает более 1600 стандартов и практических документов для автомобилей и других дорожных транспортных средств.Хотя они не имеют силы закона, стандарты SAE были включены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в свою документацию для некоторых стандартов, установленных федеральным агентством безопасности. То же самое и с транспортным агентством Канады, партнером НАБДД к северу от границы.

Объяснение стандартов вязкости масла

Одной из важных ролей SAE было установление и поддержание стандартизации нефтепродуктов. Эта стандартизация включает программу тестирования, которая гарантирует, что продукты имеют одинаковые атрибуты.Вязкость масла - это показатель сопротивления потоку. Масло 5W-30 показывает хорошие характеристики текучести в зимний холод и летнюю жару. Другими словами, при -35 ° F масло сохранит свою способность течь и не загустеет. Масло также сохранит свою текучесть и защитит двигатель при высоких температурах (212 ° F). Это контрольные точки, используемые SAE.

Программа испытаний

SAE основана на числе вязкости 30. Масло 5W-30 определяет масло как масло с разным весом, которое при -35 ° F сохраняет характеристики масла с весом 30.Буква W обозначает масло зимнего сорта (в холодном состоянии оно течет лучше). 30 определяет это как масло весом 30, которое течет при высокой температуре. Стандарты SAE применимы не только к всесезонным маслам, но и к маслам одного сорта.

Миссия SAE

SAE начал свою жизнь как попытка предоставить разрозненным автомобильным инженерам зонтичные организации, которые не только выступали бы в качестве ключевой поддержки, но также помогли бы держать своих членов в курсе самой последней информации и образования.Это было важной частью миссии SAE.

Что не менее важно, SAE предоставляет потребителям информацию о том, что такие важные элементы, как моторное масло, имеют одинаковое качество во всем мире, а также средства измерения этого качества. SAE превратилась в важную организацию, чья роль играет важнейшую роль в сегодняшнем многогранном мире.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО GT-1® С LIQUITEK®

Лицензии и разрешения

Высокопроизводительное моторное масло GT-1 с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SP, SN PLUS)

GT-1 High Performance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 0W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.848
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,07
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -34 (-29)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 46.0
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 174
Вязкость при холодном пуске, сП 5,600
при (° C) (-35)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокопроизводительное моторное масло GT-1 с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SP, SN PLUS)

GT-1 High Performance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-20
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 218 (424)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 51.3
сСт при 100 ° C 8,8
Индекс вязкости 152
Вязкость при холодном пуске, сП 5,600
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 2,6
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокопроизводительное моторное масло GT-1 с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SP, SN PLUS)

GT-1 High Performance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 5W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.862
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,19
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 216 (421)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 68.0
сСт при 100 ° C 11,2
Индекс вязкости 159
Вязкость при холодном пуске, сП 6 000
при (° C) (-30)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокопроизводительное моторное масло GT-1 с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SP, SN PLUS)

GT-1 High Performance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-30
Удельный вес при 60 ° F 0.866
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,21
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 229 (444)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 65.1
сСт при 100 ° C 10,4
Индекс вязкости 148
Вязкость при холодном пуске, сП 4 900 90 2 80
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3,0
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0.8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7,0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокопроизводительное моторное масло GT-1 с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SP, SN PLUS)

GT-1 High Performance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 10W-40
Удельный вес при 60 ° F 0.869
Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,25
Цвет, ASTM D1500 3,0
Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (440)
Температура застывания, ° C (° F) -30 (-22)
Вязкость, кинематическая
сСт при 40 ° C 112
сСт при 100 ° C 16.0
Индекс вязкости 153
Вязкость при холодном пуске, сП 6 100
при (° C) (-25)
Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 4,1
Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 0,8
Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 7.0
Фосфор, мас.% 0,077
Цинк, мас.% 0,085

Лицензии и разрешения

Высокопроизводительное моторное масло GT-1 с LiquiTek имеет лицензию на: #ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) #API Service SP, SN PLUS с сохранением ресурсов (кроме SAE 10W-40 и SAE 20W-50, только API SP, SN PLUS)

GT-1 High Performance Motor Oil с LiquiTek соответствует или превосходит требования: #Chrysler MS-6395 # Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20) # Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30) # Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20) # GM6094M (устаревшая спецификация)

Дополнительная информация

Класс SAE 20W-50
Удельный вес при 60 ° F 0.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *