Замена масла в двигателе пробег: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Замена масла в двигателе автомобиля от 400 руб

Норд-Сервис предлагает замену масла в двигателе любого автомобиля


Регламент замены моторного масла в машине у разных моделей автомобилей значительно отличается. Например, у автомобилей с дизельным двигателем зачастую рекомендуется менять масло каждые 5000 километров. Тогда, как автомобили с бензиновыми двигателями могут обходится без замены до 20.000 км (как пример, заводской регламент автомобилей Форд).

Однозначно, можно сказать одно, чем чаще производится замена моторного масла в двигателе, тем дольше двигатель обойдется без серьезного ремонта.

Специалисты Норд-Сервиса рекомендуют менять моторное масло для автомобилей с бензиновыми двигателями не реже, чем один раз в 7.000 -10.000 км в зависимости от условий эксплуатации транспорта.
Для дизельных двигателей рекомендация следующая – замена моторного масла раз в 5.000-7.000 км является оптимальной.

У многих автовладельцев часто возникают вопросы:
Почему рекомендуют менять масло чаще чем предусмотрено заводом изготовителем машины?
Производитель указывает максимально возможное время и пробег авто в идеальных условиях эксплуатации (без пробок, не груженый, чистый и обслуженный автомобиль) на одной замена масла. Обычно это 1 год или 15.000 км, что наступит ранее. По факту, все автомобили в мегаполисах эксплуатируются в трудных условиях эксплуатации. Они подвержены большему износу и моторное масло в них быстро теряет свои свойства, что приводит к повышенному износу двигателя.

Какой оптимальный пробег для замены масла?

все зависит от условий эксплуатации автомобиля, при тяжелых условиях, оптимальный пробег до замены масла составляет 7.000-10.000 км для бензиновых ДВС и от 5.000 до 7.000 км для дизельных ДВС.

Выбирая Норд-Сервис для замены моторного масла в своем автомобиле, вы получаете:
1) Качественную замену масла (мы старается слить все масло на сколько это возможно, в ДВС остается минимальное количество старого масла).
2) Все работы проводятся соблюдая чистоту вашего двигателя и защиты картера (если она не снимается).
3) Обеспечиваем корректную затяжку масляного фильтра (не перетягиваем и не оставляем плохо закрученный масляный фильтр, используем динамометрический ключ).

4) Поможем в подборе масла и фильтра для вашего автомобиля.
5) Моторные масла и фильтра всегда в наличии (у нас свой склад автозапчастей с большим количеством позиций).
Ждем Вас на замену моторного масла в двигателе в Норд-Сервис!

 

Замена масла двигателя

Регулярная замена масла в двигателе крайне необходима для его надёжной и долгой работы. Загрязнение моторного масла происходит постоянно. Из-за этого повышается износ и возникает риск  преждевременного выхода из строя трущихся деталей. Поддержание двигателя в исправном рабочем состоянии — это первоочередная задача каждого автовладельца. Для того чтобы предотвратить возможные неполадки в моторе (а в крайнем случае капитальный ремонт), нужно своевременно производить замену и доливку масла в двигатель.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, и о том, когда и какое масло заливалось в двигатель история умалчивает… или если Вас не устраивает масло, которое Вы сейчас заливаете… или Вам нужно масло, более подходящее к характеристикам двигателя, погодным условиям и условиям эксплуатации автомобиля… то замена масла в двигателе просто необходима!

Мы рекомендуем менять масло в двигателе  каждые 8-10 тыс. км.  пробега. Даже не смотря, на то,  что сейчас многие импортные производители  пишут сервисные интервалы 15-20 тыс. км. Надо понимать, что эти цифры предназначены для Европы и ничего не имеют общего с Российскими условиями эксплуатации, учитывая запылённость наших дорог и качество топлива.  А зачастую такие нереальные интервалы замены масла несут за собой хитрый маркетинговый ход производителя автомобиля, так как гарантия на двигатель в среднем составляет 100 тыс. км. пробега и при замене масла в новом двигателе с интервалом в 20 тыс. км. никаких поломок за гарантийный период ждать не приходится, проблемы начинаются как правило потом, после гарантийного срока. А  редкие заявленные интервалы замены позволяют производителям соревноваться в «условной» привлекательности их продукции относительно дешевизны прохождения ТО.

Помните, что при тщательном уходе за двигателем и использовании высококачественных масел ресурс двигателя значительно возрастает. Если Вы не знаете, какое моторное масло Вам лучше выбрать, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Также при замене моторного масла необходимо произвести замену масляного фильтра. Менеджеры нашего магазина автозапчастей подберут Вам по каталогу именно тот фильтр, который подходит Вашему автомобилю.

Постоянное наличие фильтров и масел ведущих мировых производителей,  в том числе и  оригинальных, позволяет нашим клиентам провести всю процедуру быстро и без лишних хлопот.

При покупке моторного масла и масляного фильтра у нас, замена производится БЕСПЛАТНО! 

Как выглядят двигатели, когда в одном меняли масло через 5000 км, а в другом

В последнее время автомобильные эксперты в один голос стали заявлять о необходимости часто менять моторное масло в двигателе. По их мнению, городская эксплуатация, с непродолжительными поездками и толкотнёй в пробках, приводит к очень быстрому износу масла. В результате они рекомендуют менять его чуть ли не через каждые 7-10 тысяч километров. Но так ли это на самом деле или всё дело в заговоре масляных производителей?

Поверить или проверить?

Проверить утверждение о том, что частая замена масла в моторе способна продлить ему жизнь, довольно легко проверить. Для этого нужно взять и сравнить два двигателя, на одном масло меняли через каждые 7 тысяч километров, а на втором, как предписывал производитель, через 15 тысяч километров. Такой подход позволяет наиболее объективно оценить разницу в чистоте и износе деталей мотора и понять, нужно ли так часто менять масло. Подобные исследования проводились неоднократно, с результатами одного и из них мы и познакомимся.

Подопытные LADA Granta

В качестве тестовых автомобилей были выбраны две «Гранты» с базовыми 8-клапанными моторами. На момент проведения исследований, у первой машины был пробег в 45 тысяч километров, а у второй — 53 тысячи. Первая машина проходила регулярное ТО у официального дилера, с заменой масла через каждые 15 тысяч километров. А вот владелец второй машины решил отказаться от гарантии и обслуживал машину в ближайшем автосервисе, куда заезжал через каждые 7 тысяч километров.

Режим использования у обоих автомобилей схожий, трасса и город примерно в одинаковых пропорциях. Бензин 92-й, масло — полусинтетика Лукойл 5w40. В первом случае масло покупалось у дилера, а во втором — на фирменных заправках. Обе машины оборудованы системой дистанционного запуска и довольно долго прогреваются каждую зиму.

Так есть ли разница?

После снятия на автомобилях клапанной крышки исследователи обнаружили существенные различия в чистоте моторов, несмотря на схожий режим эксплуатации и одинаковое масло. На второй машине, где масло менялось каждые 7 тысяч километров, распредвал и другие детали были намного светлее и чище. Всё было покрыто лёгкой золотистой масляной плёнкой, которая защищает детали. В общем, для своего пробега двигатель выглядел буквально новым, без малейшего намёка на износ.

Чего нельзя было сказать о первой машине, которая ездила на ТО к дилеру. Более редкая замена масло оставила заметный след на деталях двигателя. Клапанная крышка и распредвал были покрыты толстым коричневым налётом. Конечно, нельзя сказать, что первый двигатель имел больший износ, это невозможно проверить при визуальном осмотре, но то, что он выглядел намного хуже, это несомненно. При таком незначительном пробеге на двигателе образовалось уже приличное количество нагара, и если продолжить использовать машины в том же режиме, то ситуация станет только хуже. Можно предположить, что действительно, частая замена масла улучшает состояние двигателя.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

ЗАМЕНА МАСЛА В ХИМКАХ-БЕСПЛАТНО! ГАРАНТИЯ! ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ?
Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОРНОГО МАСЛА?
Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ В Химках.
Важным фактором при определении интервала замены масла являются: ПРОБКИ.
Для такого мегаполиса, как Москва, в том числе и Химки это ежедневная норма. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается — при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Химках (Москве) рекомендуется максимум раз в 10 000 км. Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля!

МОТОРНОЕ МАСЛО БЫСТРО ЧЕРНЕЕТ?
В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 — 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое — значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

Промежуточное ТО — необходимость или маркетинг?

Моторное масло – один из главных защитников двигателя: оно помогает уменьшать трение и износ деталей, а также защищает от грязи, коррозии и других вредных примесей. 

Но даже качественное масло «стареет» раньше предписанного срока (согласно регламенту, рекомендуемый интвервал для замены — каждые 15 000 км пробега), поэтому возникает вопрос: как часто производить его замену? 

Дополнительная замена моторного масла требуется, если: 

  • Автомобиль используется нерегулярно: во время простоя в двигателе образуется конденсат, который, соединяясь с топливом и расходными материалами, преобразовывается в кислоту, разъедающую «начинку» мотора. 
  • Вы активно пользуетесь автомобилем зимой и при экстремально низких температура
  • У вас есть буксируемый прицеп или вы систематически перевозите большие грузы: когда автомобиль перегружен, создается дополнительная нагрузка на двигатель, а это провоцирует преждевременное окисление и сгущение моторного масла.
  • Преимущественно используемый режим эксплуатации – городской, с низкими скоростями и пробками: пик нагревания масла приходится на те моменты, когда автомобиль начинает движение, а постоянная высокая температура автоматически снижает защитные свойства масла. 

  Относитесь к сердцу вашего автомобиля как к собственному. 
Отработавшее в двигателе моторное масло: 1 – нормальное; 2 – загущенное
 

Отложения из моторного масла в двигателе

Если проанализировать все, что написано выше, создастся впечатление, что автомобиль может использоваться только в идеальных условиях, и это, конечно же, совершенно невыполнимо. Так какой же все-таки оптимальный интервал между заменами масла? 

Во-первых, лучше следовать рекомендациям производителя. Во-вторых, нужно определить, как именно Вы пользуетесь автомобилем, и как часто условия эксплуатации попадают под категорию «тяжелые».

И не забывайте, что лучшее лечение – это своевременная профилактика. И лучше чаще менять масло, чтобы предотвратить различные «заболевания» еще на ранней стадии. 

Когда нужна замена масла в двигателе ваз 2121

Меняем масло в двигателе ваз 2121

Несмотря на то, что в сервисном руководстве автомобиля «Нива» производитель даёт рекомендации по замене масла, решать, когда это сделать всё равно вам. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно по нескольким причинам: у всех автомобилей разный возраст, условия эксплуатации, а также может отличаться качество масла, залитое в мотор.
Цена хорошего моторного масла не настолько мала, да и его замена занимает время, чтобы делать это чаще, чем необходимо. Как же найти компромисс и надолго сохранить «сердце» вашей Нивы в рабочем состоянии?
Мы расскажем вам, как определить оптимальный интервал, и как производится замена масла в двигателе ВАЗ 21213.

Какие факторы учитывать

Почитать, какие рекомендации даёт производитель, конечно нужно. Но следует иметь ввиду: заводские конструкторы берут за основу усреднённые показатели условий эксплуатации автомобиля.
Эти самые условия могут очень сильно отличаться: и по загрязнённости воздуха, и по качеству топлива, и по перепадам температур в различных климатических зонах.Особенно актуален этот вопрос для автомобилей 4х4, ведь они чаще всего эксплуатируются по бездорожью.
Итак:

  • Сервисная рекомендация выражается во времени и пробеге автомобиля. Например: ВАЗ 21214 -замена масла в двигателе требуется через 20 тыс. км пробега, но не реже, чем через 12 месяцев.
    При этом ведь не учитывается простаивание в пробках, когда пробега нет, а двигатель работает на холостых оборотах.
  • То, что хорошо для города, не годится в сельской местности. Так и здесь — универсальной формулы нет.
    Если хорошо подумать, то станет понятно, что для любого производителя техники главное только одно: чтобы проданная машина исправно работала, пока на неё распространяется заводская гарантия.
  • Что будет далее, никому не интересно. Даже наоборот – чем чаще вы посетите сервис, приобретёте оригинальные запчасти, или купите новое авто, тем выгоднее производителю. Так что сильно уповать на его рекомендации не нужно.
  • Большой интервал замены масла может быть всего лишь средством для привлечения клиентов, то есть покупателей.Это же самое можно сказать и о маслах, которые рекламируются с пометкой «longlife» (увеличенный сервисный интервал), как на фото.

Моторное масло Longlife

  • На самом деле, думать, что замена масла в двигателе ВАЗ 21214 на longlife экономит ваши средства и продлевает срок службы мотора, было бы ошибкой. Такое масло можно использовать только в тех случаях, когда оно сертифицировано изготовителем для конкретного агрегата, и если режимы использования масла и двигателя совпадают.
  • В нашей стране это вряд ли возможно, здесь городские улицы не моют по утрам, как в Европе.При тяжёлых условиях эксплуатации производить замену масла в моторе нужно чаще.
    Реально, лучше разделить пополам тот интервал, который рекомендован заводом-производителем, или производить замену через каждые 10 000 километров пробега.

Подготовка к работе

Итак:

  • Замена масла двигателя ВАЗ 2121, как, впрочем, и любого другого, может производиться вакуумным способом.
    Его плюсом является только экономия времени на замену. Но есть и минусы.
  • Вакуумная замена не может обеспечить стопроцентный слив, остаток отработанного масла в двигателе намного больше, чем при традиционном способе. К тому же на поддоне картера скапливается осадок, который вакуумом не убрать.
  •  Поэтому такой экспресс-метод если и можно использовать, то только чередуя с традиционным способом слива моторного масла. Вот о нём-то мы вам и расскажем.
  • В принципе, в сервисной книжке всегда есть соответствующая инструкция, ведь схема слива отработанного масла индивидуальна для каждого автомобиля.Ещё там будет указано, какое масло требуется для вашего автомобиля.
  • Его количество при покупке должно, с небольшим запасом, превышать объём двигателя.Чтобы осуществить данную работу своими руками, кроме самого масла, нужно приобрести новый масляный фильтр и запастись необходимым инструментом.
  • Вам понадобится: ёмкость для слива, фонарик, накидной гаечный ключ для болтов крепления поддона картера и шестигранник под сливную пробку.Возможно, для снятия масляного фильтра придётся воспользоваться специальным съёмником.

Инструменты для слива масла

  • Машину придётся поднять на подъёмнике, либо заехать на эстакаду.Домкратами пользоваться в данном случае не очень удобно, так как вам с ёмкостью нужно свободно поместиться под автомобилем, отвинчивать поддон и доставать масляный фильтр.
  • Перед тем как загнать авто на подъёмник, его необходимо прогреть, проехав предварительно 15-20 километров. В тёплой машине замена масла двигателя ВАЗ 21214 производится гораздо легче, так как оно при нагревании разжижается.

Слив отработанного масла

 Начинаем:

  • Первое, что нужно сделать – это вынуть щуп из заливной горловины, предварительно открутив её пробку. Далее необходимо снять брызговик, защищающий силовой агрегат.
  • Подставляете приготовленную ёмкость для отработки. Она должна быть вдвое больше объёма двигателя. У Нивы объём 1,7 л., значит трёх-четырёх литровая ёмкость вполне подойдёт.

Сливная пробка отвинчивается шестигранником

  • Воспользовавшись шестигранником на 12, отвинчиваете сливную заглушку и ждёте, пока масло стечёт полностью. Теперь можно снимать фильтр.
    Сначала пробуете сделать это руками, если не получается – берёте съёмник и откручиваете.

Снятие масляного фильтра

  • В купленный заранее новый фильтр заливаете небольшое количество свежего масла. Им же обязательно нужно смазать уплотнительную резинку фильтра и, насадив его на штуцер, затягиваете руками, без особых усилий.
    Для наглядности можно посмотреть видео.
  • Осталось залить через горловину масло и проверить его щупом. Уровень масла при этом должен быть между двумя отметками:MAX и MIN.

Контроль уровня масла

  • После этого двигатель нужно запустить и убедиться, что лампочка-индикатор аварийного давления погасла. Затем долейте масло до максимальной отметки и проверьте, нет ли где-нибудь его утечки. Вот, собственно, и всё.

Если машина старая или замена масла двигателя ВАЗ 21213 довольно долго не производилась, перед его заливкой можно выполнить процедуру промывки. Но в основном это делают только после капитального ремонта двигателя.
Такой ремонт никогда и не понадобится, если вы будете следить за состоянием мотора и вовремя менять масло.

Замена масла в двигателе ŠKODA OCTAVIA

Замена моторного масла — это базовая процедура при проведении техобслуживания автомобиля. Она занимает всего 30-40 минут, но продлевает жизнь двигателя на десятилетия. Качественное масло смазывает элементы двигателя и отводит образованное при их работе тепло, предотвращая коррозию и излишнее трение. Кроме того, своевременная замена увеличивает производительность мотора и снижает расход топлива.

«Автоцентр Славия» — это дилерский сервисный центр в г. Кемерово, который выполняет техническое обслуживание Шкода в соответствии с единым регламентом производителя. Мы используем оригинальные фильтры и масла для Вашего автомобиля.

Регламент замены

Производитель рекомендует менять масло в двигателях SKODA Oktavia каждые 15 тыс. км пробега или через год эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Вместе с заменой жидкости обязательно меняется и масляный фильтр.

Агрегаты, устанавливаемые на Шкода Октавия, надежны, экономичны и производительны. Но они крайне чувствительны к качеству масел. Особенно это относится к турбированным агрегатам TSI с прямым впрыском. Если моторное масло потеряет свои свойства и станет накапливать частицы мусора, это приведет к быстрому износу турбокомпрессоров и деталей мотора.

Выбор материалов также важен, как и соблюдение интервалов замены. В двигатели Шкода Октавия необходимо заливать только те материалы, которые рекомендованы производителем, а также устанавливать оригинальные масляные фильтры.

4 причины, почему замену лучше проводить в сервисном центре «Славия»

1. Команда профессионалов — наши сотрудники специально обучены ремонтировать автомобили SKODA, они регулярно посещают семинары и дополнительные курсы, организованные компанией Шкода, знают регламент ТО и особенности каждого автомобиля.

2. Техническое и программное оснащение — в салоне официального дилера есть компьютерные сканеры и оборудование для полной диагностики двигателей Шкода Октавия А5 и А7.

3. Собственный склад запчастей — мы используем оригинальные масляные фильтры и жидкости, которые подойдут для Вашего ДВС.

4. Гарантия качества — сервисный центр предоставляет гарантию на все работы. Также при проведении ТО в салоне «Автоцентр Славия» Вы сохраняете дилерскую гарантию на автомобиль.

Чтобы записаться на замену масла в двигателе SKODA Octavia, оставьте заявку на сайте автосервиса или позвоните по номеру +7 (3842) 52-22-66.

мониторов срока службы масла — все, что вам нужно знать — блог AMSOIL

Не так давно большинство людей меняли масло каждые 3000 миль (4800 км). Не важно что. Ну, за исключением пользователей AMSOIL, которые воспользовались интервалом замены в 25 000 миль (40 200 км) / 1 год нашего синтетического масла высшего уровня. Затем появились мониторы жизненного цикла нефти (OLM), которые изменили правила игры.

В то время как устройства контроля срока службы масла первого поколения были простыми системами, основанными на пробеге, которые предписывали фиксированные интервалы замены масла независимо от условий эксплуатации, современные системы намного сложнее.Они отслеживают несколько условий, которые, как известно, сокращают срок службы масла, вводят эти значения в алгоритм и возвращают процент срока службы масла, который вы видите на дисплее вашего автомобиля.

Сегодня для OLM в автомобиле, который эксплуатируется в основном в нормальных условиях, принято рекомендовать замену масла после 10 000 миль (16 000 км) или более. За эти годы они предотвратили бесполезную трату бесчисленных литров идеального масла.

Что отслеживает монитор срока службы масла?

Честно говоря, oil-life monitor — плохое описание для этих систем.Более подходящее название — это устройство оценки срока службы масла . Они не контролируют какие-либо прямые физические или химические свойства нефти ; они только собирают данные с компьютера автомобиля и предсказывают, как ваши привычки вождения и условия эксплуатации повлияли на вязкость масла, общее щелочное число (мера остаточной моющей способности), уровень окисления и другие факторы.

Поскольку OLM не может измерить эти ключевые свойства так, как их измерил бы химик в лаборатории, как он может узнать, например, что у масла осталось всего 10 процентов срока службы? Это невозможно — он просто оценивает срок службы масла на основе алгоритма .

Условия движения влияют на срок службы масла

Мониторы срока службы масла

отслеживают климат, стиль вождения и другие условия. Алгоритм рассчитывает пробег, время простоя, температуру двигателя, время поездки, нагрузки двигателя, а также количество запусков и остановов зажигания. Затем он устанавливает интервал замены масла от 3000 миль (4800 км) до 10000 миль (16000 км) и более в зависимости от серьезности условий.

Обычно OLM устанавливает интервалы замены масла в диапазоне 5000–7000 миль (8000–11000 км).

Вот пример из реальной жизни: допустим, вы заводите машину за 20 минут до выхода из дома, потому что на улице -30˚F (-34ºC) и вам нравится садиться в тёплую машину.

Потом до работы минут 15 едешь. Эти условия приведут к более короткому интервалу замены масла, поскольку увеличенное время простоя, низкие температуры и частые короткие поездки сокращают срок службы масла больше, чем в «нормальных» условиях эксплуатации.

Узнайте: следует ли прогревать машину зимой?

Мониторы срока службы масла

усовершенствованы по сравнению с универсальной заменой масла на 3000 миль, которая проводилась много лет назад.Однако в технологии есть пробелы.

Вот несколько вещей, которые не отслеживаются мониторами срока службы масла

  • Масло Уровень — Мониторы срока службы масла не отслеживают количество масла в вашем двигателе. Однако, если у вас полностью закончится масло, можно надеяться, что индикатор давления масла загорится до того, как двигатель выйдет из строя. Рекомендуется проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы избежать такого сценария.
  • Качество масла — Мониторы срока службы масла не могут измерять качество масла.Они не могут отличить, например, синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series от растительного масла (не пробуйте это дома). Вот почему ваш монитор срока службы масла может сработать, даже если маслу в вашем двигателе еще предстоит пройти тысячи миль, прежде чем потребуется его замена. В таких случаях вы можете безопасно использовать масло в течение полного интервала замены, рекомендованного на этикетке.
  • Состояние масла — Как я уже сказал, сколь бы сложным ни был ваш OLM, он не может сказать вам, например, о том, что в вашем масле содержится 1000 частей на миллион изнашиваемого металла.Это может сделать только анализ масла. Если вы еще не пробовали, очень рекомендую. Анализ масла может дать представление о многих аспектах вашего автомобиля.

Как сбросить монитор срока службы масла

Это самый большой вопрос, связанный с мониторами срока службы масла. Все они немного разные.

Некоторые старые автомобили требуют повернуть ключ и несколько раз нажать на педаль акселератора, пока звучит колокольчик. Более новые автомобили часто требуют перехода к нужному экрану на дисплее и следования подсказкам.

Проконсультируйтесь с руководством пользователя или на YouTube. Я обнаружил, что поиск по году, марке, модели и «сбросу монитора масла» дает отличные инструкции.

Зачем нужны мониторы срока службы масла?

Несмотря на свои недостатки, мониторы срока службы масла предлагают лучшую альтернативу выбрасыванию совершенно хорошего моторного масла.

Ваш OLM также защищает от слишком долгой езды без замены масла в тяжелых условиях эксплуатации. Многие автомобилисты могут не осознавать, что они подвергают свои автомобили продолжительным простоям или частым коротким поездкам, что может привести к износу двигателя, если вы не будете следить за заменой масла.

Обновлено. Первоначально опубликовано 22 января 2018 г.

Как часто нужно менять масло? | Пробег, цвет, уровень масла

Как часто следует менять масло? | Пробег, цвет, уровни масла | ЛА

Владельцы автомобилей в Лос-Анджелесе знают, что частая замена масла имеет решающее значение для поддержания здоровья автомобиля. Раньше большинство экспертов Toyota рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, но благодаря значительным достижениям в области моторных масел и технологий двигателей рекомендуемый интервал замены масла был увеличен.Сегодня большинства автомобилей могут проехать от 7 500 до 10 000 миль между заменами масла . Однако производители рекомендуют обратиться к руководству пользователя, чтобы получить более подробные инструкции о том, как часто следует менять масло.

Указания по частоте замены масла

В то время как 7 000–10 000 миль — это всего лишь ориентировочное значение, для некоторых автомобилей Toyota потребуется замена моторного масла раньше. Если к вам относятся указанные ниже обстоятельства, обратитесь к специалистам по обслуживанию Toyota в центре Лос-Анджелеса, чтобы узнать, когда вам следует привезти свой автомобиль:

  • Внедорожник
  • Коммерческое использование
  • Гонки
  • Тяжелая буксировка

Другие советы по замене масла

Прежде чем посетить наш сервисный центр в Западном Голливуде, ознакомьтесь с этими фактами о замене масла.Если у вас возникнут вопросы, позвоните в наш сервисный центр сегодня же!

  • Даже если вы не ездите на машине так часто или на большие расстояния, очень важно менять моторное масло не реже двух раз в год.
  • Каждый раз, когда вы меняете масло, они также должны заменять масляный фильтр. Если вы делаете замену масла дома, вы всегда можете зайти в отдел запчастей Toyota в центре Лос-Анджелеса и купить масляный фильтр.
  • Хотите знать, использовать ли синтетический или синтетический материал?обычное масло? Обратитесь к руководству по эксплуатации. Синтетическое масло может стоить дороже, но для некоторых автомобилей Toyota оно требуется.

Как часто мне следует проверять уровень масла?

Проверка уровня масла один раз в месяц помогает выявить утечки в масляной системе. В конце концов, без чистого масла ваш автомобиль может получить серьезные повреждения. Убедитесь, что вы также проверили любые изменения цвета масла, а также наличие в масле металлических частиц. Это признаки потенциально серьезных проблем.Если у вас мало масла или вы заметили другую проблему, запишитесь на сервисное обслуживание сегодня.

Обратитесь в Toyota в центре Лос-Анджелеса для замены масла

Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «как часто следует менять масло», пора посетить Toyota в центре Лос-Анджелеса, недалеко от Серритоса, для плановой замены масла! Чтобы помочь, мы предлагаем низкие цены на замену масла, а также купоны на обслуживание для многих наших популярных задач по техническому обслуживанию и ремонту. Свяжитесь с нашими надежными механиками в Лос-Анджелесе, если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся освещения приборной панели Toyota и многого другого!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Тойота в центре Лос-Анджелеса 34.0341079, г. -118.2750452.

График замены масла AdChoices

— Авторемонт

Рекомендуется производить замену масла на вашем автомобиле каждые 3500 миль для обычного масла и каждые 5000 миль для синтетического масла. Проверка и замена масла необходимы для обеспечения правильной и эффективной работы современных двигателей. Проверяйте уровень масла, когда двигатель и автомобиль припаркованы на ровной поверхности. Откройте капот, выньте масляный щуп, вытрите тканевым полотенцем или бумагой, затем снова поместите в масляный бак.Потяните его еще раз и посмотрите, находится ли уровень в допустимом диапазоне, отмеченном на щупе. Если вы добавляете масло самостоятельно, не переполняйте его. Переполнение может повредить двигатель.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло один раз в год или каждые 7500 миль бензиновых двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Дизельные двигатели и бензиновые двигатели с турбонаддувом, обычная рекомендация — каждые 3000 миль или шесть месяцев.

Вы обнаружите, что замена масла один раз в год (7500 миль) предназначена для автомобилей, управляемых в идеальных условиях.То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является вождением «тяжелой службы». Это включает в себя частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду), вождение с остановками в городском потоке, вождение в пыльных условиях (гравийные дороги и т. Д.) И постоянную скорость движения по шоссе в теплое время года. Для этого типа поведения при вождении рекомендуется менять масло каждые 3000 миль или шесть месяцев.

Для максимальной защиты большинство нефтяных компаний рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или от трех до шести месяцев, независимо от того, какой стиль вождения вы используете.Регулярная замена масла для профилактического обслуживания — это дешевая страховка от износа двигателя, и вы всегда сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, если вы будете эксплуатировать автомобиль более трех или четырех лет. Очень редко можно увидеть, что двигатель, который хорошо обслуживается с регулярной заменой масла, имеет серьезные проблемы с подшипником, кольцом, кулачком или клапаном на расстоянии менее 100 000 миль.

Что насчет масляного фильтра?

Многие автопроизводители заявляют, что для снижения затрат на владение автомобилем и его обслуживание необходимо заменять масляный фильтр только при каждой второй замене масла.Большинство механиков скажут вам, что это ложная экономия.

Масляные фильтры на большинстве современных двигателей были уменьшены, чтобы сэкономить вес, стоимость и место. «Стандартный» квартовый фильтр, который когда-то был обычным для большинства двигателей, был заменен фильтром размером с пинту (или меньше). Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что фильтр меньшего размера имеет меньшую общую фильтрующую способность. Даже в этом случае маленькие фильтры должны быть достаточными для интервалов замены масла в 3000 миль — но могут исчерпать свою емкость задолго до второй замены масла через 6000 или 15000 миль.

Поэтому настоятельно рекомендуется заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла.

Замена фильтра

Если вы производите замену масла самостоятельно, убедитесь, что вы выбрали фильтр, подходящий для вашего двигателя. Следите за списками производителей фильтров в их каталоге. Многие фильтры, которые выглядят одинаково снаружи, имеют разные внутренние клапаны. Например, многие двигатели с верхним расположением кулачков требуют наличия в фильтре «антидренажного» клапана для предотвращения вытекания масла из фильтра при выключенном двигателе.Это позволяет давлению масла быстрее достигать критических деталей двигателя при его перезапуске. Фильтры, которые устанавливаются на двигателе сбоку, обычно требуют наличия обратного дренажного клапана.

Отработанное моторное масло следует утилизировать надлежащим образом. Агентство по охране окружающей среды не считает отработанное моторное масло опасным химическим веществом, но оно может загрязнять грунтовые воды и действительно содержит следы свинца. Лучший способ утилизировать отработанное моторное масло — это сдать его на станцию ​​технического обслуживания, в магазин быстрой смазки, в магазин запчастей или на другое предприятие для переработки.Ваше старое масло будет либо переработано в другие смазочные материалы или нефтепродукты, либо сожжено в качестве топлива.

Не сливайте отработанное моторное масло на землю, в канализацию, в ливневую канализацию и не выбрасывайте его в мусорное ведро. Многие свалки не принимают отработанное моторное масло, даже если оно находится в запечатанном контейнере, потому что в конечном итоге оно вытечет в землю. Если вы не можете найти экологически приемлемый способ утилизации этого материала, возможно, вам не стоит менять собственное масло. Все сервисные предприятия, которые меняют масло, имеют резервуары для хранения и программы утилизации отработанного масла.

Рекомендуется проводить замену масла на вашем автомобиле каждые 3500 миль для обычного масла и каждые 5000 миль для синтетического масла. Проверка и замена масла необходимы для обеспечения правильной и эффективной работы современных двигателей.

Не обманывайтесь, думая, что замена масла каждые 3000 миль необходима

Любой, кто берет свой автомобиль на место замены масла, обычно получает небольшую наклейку, которую можно повесить на окно, которая напоминает ему, когда должна быть следующая замена масла по графику.Чаще всего они просто добавляют 3000 миль к вашему текущему пробегу или предлагают три месяца. Если у вас есть автомобиль, построенный после 70-х или 80-х годов, вы, скорее всего, выбрасываете деньги на ветер, если меняете масло каждые 3000 миль.

Сначала проверьте руководство пользователя

Первое место, где нужно проверить, что рекомендует производитель вашего автомобиля, — это руководство. Вы, вероятно, обнаружите, что они рекомендуют замену масла каждые 5000-10 000 и более.Даже если они рекомендуют 5000, вы, вероятно, можете даже немного продлить его, если вы в основном ездите по шоссе.

[nomopay morelink = ”Получите доступ к остальным советам по замене масла после завершения 20-секундной проверки.”]

Заменить масляный фонарь

Многие новые автомобили теперь оснащены датчиком или монитором, на котором загорается индикатор, указывающий на необходимость замены масла. Если вам посчастливится иметь такое, вы скоро поймете, насколько расточительно было бы менять масло каждые 3000 миль.

В обеих наших машинах они есть, и они довольно новые (2003 и 2005 гг.). В руководстве они рекомендуют график замены масла на 5000 штук, что является хорошим началом. Но что еще более интересно, это то, что индикатор замены масла обычно загорается намного дальше отметки 5000 миль. Свет на моей машине загорелся примерно на 8000 миль, а я очень мало езжу по шоссе. Другой наш автомобиль обычно набирает больше 6000 до того, как загорится свет.

Проверьте качество масла самостоятельно

Если у вас нет датчика, который самостоятельно контролирует качество масла, вы можете проверить его примерно за 30 секунд, и вам даже не нужно быть механиком.Новое масло обычно бывает янтарного цвета, а не черного, как большинство людей изображает. Масло в двигателе со временем становится черным, поскольку оно собирает мусор в двигателе и разрушается от тепла и износа. Так что хорошей практикой будет время от времени проверять масло после того, как вы достигнете отметки 3000–4000 миль. Если вы заметили, что он очень черный, вы можете изменить его.

А как насчет синтетического масла?

Большая часть того, что было сказано выше, относится к стандартной нефти, полученной из нефти, пробуренной из земли.Возможно, вы видели рекламу синтетических масел, срок службы которых составляет 50 000-75 000 миль. Хотя это, безусловно, допустимый вариант, важно отметить, что они могут быть значительно дороже и подходят не для всех двигателей. Обратитесь к производителю, чтобы определить, подходит ли вам этот тип масла.

Экономия может увеличиться

За время владения автомобилем затраты на регулярное обслуживание, например, замену масла, могут возрасти. Стоимость быстрой замены масла обычно составляет от 17 до 30 долларов за замену, причем основная разница в стоимости зависит от марки используемого масла и размера вашего двигателя.Итак, давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, сколько это действительно может стоить. Допустим, у вас есть автомобиль, и вы проехали на нем 150 000 миль за то время, пока вы им владеете. А также предположим, что вы едете в место, где взимается плата в размере 25 долларов за замену масла. Вот общие затраты за период 150000 миль:

Каждые 3000 миль: 1250 долларов
Каждые 5000 миль: 750 долларов
Каждые 8000 миль: 468,75 долларов США

Как видите, даже если проехать на пару тысяч миль больше, чем они рекомендуют, можно сократить ваши расходы вдвое или более.Хотя на ежегодной основе это может быть не так много, все же глупо тратить больше денег, чем нужно. Более того, менее частая замена масла означает меньший расход масла, а также помогает окружающей среде с меньшими отходами масла, которые необходимо утилизировать.

Итог

В конечном итоге частота замены масла будет зависеть от вашего конкретного автомобиля и стиля вождения. Дополнительным преимуществом поездки куда-нибудь для замены масла является то, что они обычно проверяют и другие части вашего автомобиля, такие как давление воздуха в шинах, жидкость для омывателя (возможно, бесплатная доливка), состояние охлаждающей жидкости, смазочные стыки и т. Д.Если вы особенно заняты или просто ленивы, единственный раз, когда вы когда-либо контролируете эти части вашего автомобиля, это во время замены масла. Так что, возможно, более частые изменения помогут вам убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Одно можно сказать наверняка, и замена масла каждые 3000 не причинит никакого вреда, единственное, что это сделает, — это сделает ваш кошелек немного легче, чем это, вероятно, необходимо. Некоторые люди чувствуют себя более комфортно при частой замене масла, но если вы определите, как часто вам следует менять масло, вы, вероятно, обнаружите, что можете сэкономить деньги, если сделаете то, что подходит для вашего автомобиля.[/ nomopay]

Автор: Джереми Фохвинкль

Меня зовут Джереми Фохвинкль, и я несколько лет проработал в финансовой сфере, предоставляя финансовые консультации постоянным инвесторам и тем, кто участвует в пенсионных планах, спонсируемых работодателем.

Как долго вы можете обходиться без замены масла?

У вас наверняка есть другие важные вещи, такие как трансмиссия и тормоза автомобиля, о которых нужно беспокоиться, но моторное масло не должно попадать в конец списка. Это одна из многих неприятностей, с которыми сталкивается автовладелец, но очень важно поддерживать машину в надлежащем состоянии.Частота замены масла может зависеть от того, как вы используете автомобиль, но самое важное — это то, что вы меняете, а не эксплуатируете автомобиль без смазки. Специалисты по замене масла установили стандартный предел, за которым автомобиль требует вашего внимания. И это все, что вам нужно знать:

Сможет ли ваша машина выжить без замены масла?

Специалисты по замене масла обычно предлагают менять моторное масло каждые 3000-5000 миль. Двигатель работает эффективно, что позволяет экономить деньги и долго путешествовать.После всех этих километров пути ваш двигатель собирает мусор, который оседает в масле. Слишком много грязи и мусора начинает засорять детали, и этот мусор в конечном итоге превращается в шлам. Итак, еще несколько тысяч миль не заглушат ваш двигатель; однако это может замедлить его работу.

Но сначала давайте разберемся, зачем машинам нужна замена масла?

Поддерживает смазку.

Только представьте себе, что все части двигателя работают над движением транспортного средства на высокой скорости, выделяя тепло, а также изнашиваясь с течением времени.Эти предметы первой необходимости, работающие под капотом автомобиля, не могут нормально работать, если не позаботиться о смазке. Это состояние резко снизит эффективность автомобиля при отсутствии смазки. Поэтому убедитесь, что вы держите его в рекомендованном объеме. Для этого вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и узнать, какое качество или вес масла вы можете использовать.

Вы также можете связаться с доверенным поставщиком услуг по ремонту автомобилей в вашем регионе, если вы не знаете, какое масло использовать и как его нужно менять.Специалист по замене масла расскажет вам о процессе.

Охлаждает компоненты двигателя.

Движущиеся части создают трение, если отсутствует надлежащая смазка. Это, в свою очередь, приводит к чрезмерному выделению тепла. Таким образом, необходимо достаточное количество моторного масла для предотвращения перегрева и трения.

Уменьшает расход бензина.

Хорошая смазка двигателя снижает расход топлива. По данным Министерства энергетики США, заправка более чистого масла может увеличить расход топлива до 2%.Это может показаться незначительным числом, но это может привести к значительной экономии для среднего автомобиля.

Удаляет осадок.

Двигатель не может эффективно работать с шламом и частицами пыли — это смертельно опасные и едкие вещества. Со временем эти частицы ухудшают срок службы вашего двигателя, и масло превращается в отстой. Таким образом, регулярная замена масла поддерживает двигатель в исправном и рабочем состоянии.

Продлевает срок службы автомобиля.

Никакого ракетостроения — позаботьтесь о текущем техническом обслуживании, и ваш автомобиль поблагодарит вас за это.Если в автомобиле нет токсичных отложений, внутренние компоненты останутся нетронутыми. Кроме того, двигателю не нужно много работать, что увеличивает срок его службы.

Указанные выше причины указывают на то, почему нельзя водить автомобиль без регулярной замены масла.

Возвращаясь, как долго ваша машина сможет обходиться без замены масла?

Ваш двигатель будет работать без сбоев, даже если вы не меняете масло слишком часто или если вы превышаете установленный предел.

Если ваш двигатель терпит, он проедет вашему автомобилю от 5000 до 6000 миль.В зависимости от возраста вашего автомобиля, ваш двигатель может даже проехать до 10 000 миль. Эксплуатация автомобиля без замены масла не так опасна, как эксплуатация без масла.

Большинство автомобилей также сигнализируют о необходимости замены масла. Часто именно индикатор Check Oil начинает указывать на то, что ваш автомобиль теперь должен обратиться к профессиональному поставщику услуг по ремонту автомобилей или к специалисту по замене масла. В некоторых руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуется сдавать автомобиль на регулярное техническое обслуживание после 5 000–7 500 миль, чтобы продлить срок его службы.Однако это также зависит от ваших привычек вождения, которые сделают автомобиль более или менее подверженным частому ремонту или техническому обслуживанию.

Некоторые профессионалы предлагают заменить масло примерно через 3000 км, независимо от того, новое оно или старое. Честно говоря, моторное масло такого уровня может увести ваш автомобиль далеко. К тому же столь частая смена масла никак не влияет на эффективность автомобиля. Скорее, это пустая трата денег, поскольку масло на пробеге 3000 миль по-прежнему как новое, и его можно использовать до 5000 миль.Так часто выбрасывать масло просто вредно для окружающей среды.

Нужна профессиональная служба технического обслуживания автомобилей?

Лучший и самый опытный поставщик услуг по ремонту автомобилей будет поддерживать профессионализм во всех аспектах и ​​использовать продукцию высочайшего качества для вашего автомобиля. Если вы особенно ищете специалиста по замене масла или поставщика общего обслуживания автомобилей, Aloha Auto Repair & Wash в Техасе может быть вашим лучшим выбором. Мы сертифицированы для ремонта всех видов отечественных и иномарок.Если вам нужно что-то сделать для автомобиля — об этом позаботится Aloha Auto Repair. Остановитесь или позвоните нам по любым вопросам, связанным с обслуживанием.

Насколько важна замена масла каждые 3 месяца / 3000 миль? | Шиномонтажная магистраль и автосервис

Насколько важна замена масла каждые 3 месяца / 3000 миль?

Регулярная замена масла чрезвычайно важна и необходима для надлежащего обслуживания автомобиля. Несоблюдение требований к содержанию масла в чистоте может привести к серьезным повреждениям двигателя, снижению расхода топлива и частым поездкам в местную ремонтную мастерскую.

Зачем менять масло

Моторное масло Основное назначение моторного масла — смазка двигателя. Он обеспечивает бесперебойную работу и предотвращает трение деталей друг о друга. Но он также играет много других важных ролей. Масло помогает охладить двигатель. Он также удаляет влагу и частицы грязи, которые могут нанести серьезный ущерб. Он смазывает и герметизирует камеры сгорания и защищает детали от ржавчины. По мере того, как масло израсходуется в двигателе, оно начинает разрушаться и теряет способность выполнять эти необходимые функции.Таким образом, чрезвычайно важно удалить изношенный материал и заменить его чистым маслом.

Когда менять масло

Традиционная рекомендация — менять масло каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Это эмпирическое правило появилось в 1950-х годах как надежная оценка того, как долго моторное масло хранится. Это может быть верно для старых автомобилей, но большинство новых автомобилей могут работать дольше между заменами. Кроме того, моторное масло с годами улучшилось.

Следуйте рекомендациям производителя

Лучшим ориентиром для определения того, когда менять масло, является следование рекомендациям производителя.В большинстве руководств по эксплуатации указаны пробег и время, и в зависимости от того, что наступит раньше, необходимо заменить масло. Может показаться удивительным узнать, что производитель автомобиля на самом деле рекомендует более длительный промежуток времени между заменами масла. Новые двигатели и масла могут прослужить до 5000 миль или дольше.

Ключевые выводы:

  • Замена масла — одна из важнейших задач обслуживания автомобиля.
  • Моторное масло служит для смазки, уплотнения, защиты и охлаждения двигателя.
  • Старые автомобили должны следовать правилу замены масла каждые три месяца или 3000 миль.
  • Новые модели с более качественными деталями не требуют частой замены масла.
  • Качество моторного масла с годами улучшилось, что сделало его более долговечным, чем когда-либо прежде.
  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы узнать о частоте замены масла для конкретной модели.
  • Некоторые производители рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или, возможно, даже дольше.
  • Замените масло в соответствии с указаниями по времени или пробегу, приведенными в руководстве, в зависимости от того, что наступит раньше.

Tagged авторемонт, замена масла


Как часто следует менять масло в дизельном двигателе? > AG Automotive

«Как часто следует менять масло в дизельном двигателе?» — частый вопрос начинающих владельцев дизелей. Ответ зависит в первую очередь от ваших привычек вождения. Если вы в основном ездите на короткие расстояния, например, по городу, масло в дизельном двигателе будет накапливать загрязнения быстрее, чем при движении по шоссе. Буксировка, движение на крутых склонах и другие тяжелые дорожные ситуации также увеличивают частоту замены дизельного топлива.Если ваши основные привычки вождения связаны в основном с вождением по шоссе, то ваше масло будет накапливать грязь и мусор немного медленнее, чем при частых остановках или тяжелых привычках вождения.

Когда вы находитесь в пробке, ваш двигатель может долгое время работать на холостом ходу. Это может ускорить истощение моторного масла в двигателе. К счастью, дизельные двигатели лучше реагируют на длительные холостые периоды, чем бензиновые, но это все еще вызывает беспокойство. Частота замены дизельного топлива будет в первую очередь зависеть от количества пройденных вами тяжелых миль и от того, за какой период времени.

Если большую часть времени вы едете по шоссе, качество вашего дизельного моторного масла не будет снижаться так быстро. Однако всегда рекомендуется проверять качество и вязкость масла как минимум каждые 5000 миль. Полное масло, фильтр и смазка должны быть выполнены на отметке 7500 миль. Большинство автомобильных двигателей, в дополнение к дизельным двигателям, несут рекомендации по замене масла каждые 7500 миль или не реже одного раза в год. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего Ford Power Stroke, Chevy Duramax или Dodge Cummins и узнайте, какой интервал рекомендует производитель вашего грузовика для замены дизельного масла.Если вы останетесь в пределах целевого показателя 7500 миль и при необходимости замените масло и фильтр, ваш дизель будет работать очень долго.

Дизельные двигатели

недешевы, так что защитите свои вложения. Позвоните в AG и назначьте замену масла сегодня!

Звоните: 503-253-1747

Текст: 503-713-6801


Написано во вторник, 29 января 2019 г., пользователем
Постоянная ссылка |

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *