Процедура замены масла в АКПП на Хонде СРВ 2
Трансмиссионное масло для Honda CR-V 2 автовладелец может поменять самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако без специализированного инструмента и разборки коробки передач слить смазочную жидкость полностью не удастся. Поэтому своими руками автовладелец может произвести лишь частичную замену.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хонду СРВ 2?
При замене масла в АКПП на Хонде СРВ 2 основное внимание уделяется выбору новой смазки. Покупают ее в соответствии с предписаниями завода-изготовителя к техническому обслуживанию автомобиля.
Рекомендации производителя допускают заливку только ATF-DW1. Ранее в трансмиссию данных машин заливали ATF Z1, однако для более поздних сборок данная жидкость уже не подходит.
Заливать другие аналоги в АКПП Хонды СРВ 2 не рекомендуется. Обусловлено это высокими термическими нагрузками на трансмиссию, из-за которых масло закипает.
Когда нужно менять масло в АКПП на Honda CR-V 2?
Отдельным аспектом выделяют частоту замены масла в АКПП в Honda CR-V 2. Имеется несколько общих показателей, на которые обращают внимание при решении данного вопроса:
- показатели от завода-изготовителя — по ним менять смазку в трансмиссии нужно каждые 50 тыс. км пробега;
- российские условия эксплуатации автомобиля — с их учетом срок службы смазочной жидкости снижается до 20-40 тыс. км;
- индивидуальные условия использования — в зависимости от данных факторов общий показатель также может быть снижен.
К персональным факторам, снижающим срок службы заливаемой смазки, относят:
- скорость езды и агрессивное вождение;
- частота и длительность поездок по городу;
- частые остановки, повороты;
- покрытие дорог, скольжение, пробуксовки, ямы;
- дополнительные нагрузки, подъемы, буксировка прицепов;
- климатические условия, годовые температурные колебания.
С учетом данных аспектов рекомендуется выявлять периодичность замены масла в коробке передач на индивидуальном уровне. Для этого уделяют внимание профилактическим проверкам, в ходе которых измеряют объем смазки и оценивают ее внешний вид.
К признакам необходимости замены трансмиссионного масла относят изменение его цвета и густоты, появление запаха гари, примесей, осадка. Данные факторы указывают на потерю смазочных свойств, что в скором времени может привести к сбоям в работе АКПП.
Некоторые автовладельцы к признакам истекшего срока службы смазки относят и перебои в работе коробки передач. Непоследовательность переключения, посторонние звуки, толчки и вибрации — все это указывает не только на необходимость поменять масло, но и на актуальность диагностики трансмиссионной системы у специалистов.
Дожидаться поломок в коробке передач не рекомендуется — данный агрегат считается одним из самых сложных в автомобиле и его ремонт обойдется достаточно дорого. При первых подозрениях на некачественную работу масла производят его профилактическую замену.
Процесс замены
Замена масла в АКПП Хонды СРВ 2 своими руками начинается с процесс подготовки. В ходе него подготавливают необходимые инструменты, покупают расходники, выбирают место для работы.
Специфика сборки Honda CR-V 2 не позволяет снять поддон, также при самостоятельной замене масла не меняют фильтр. Это обусловлено необходимостью разбирать коробку передач, что при отсутствии навыков и знаний делать не следует.
На подготовительном этапе проверяют систему на наличие неисправных соединений, для них приобретают заменяющие детали. Обычно в ходе профилактики вместе с маслом обязательно меняют шайбу сливной пробки, если болт имеет повреждения — меняют и его.
Для работы с заменой смазочной жидкости и комплектующих понадобится ровное пространство с удобным доступом к основным узлам системы. Подчеркивается возможность использования эстакады, ремонтной ямы или подъемника. При их отсутствии подойдет домкрат с опорами.
В процессе работы уделяют внимание соблюдению техники безопасности. Автомобиль должен быть зафиксирован безопасно для владельца. Некоторые в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи.
Также обращают внимание на высокую температуру сливаемой смазки и ее токсичность. В процессе работы пользуются резиновыми перчатками, для сбора жидкости готовят ненужную тару, не допуская попадания отработки в почву.
Список инструментов для замены масла в АКПП Хонды ЦРВ 2 включает в себя следующие принадлежности:
- набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
- одежда, которую не жалко испачкать, безворсовая ветошь, резиновые перчатки;
- емкость от 4 литров для сбора отработки;
- новое масло, шайба для сливной пробки, по необходимости и иные комплектующие на замену изношенным деталям.
С учетом невозможности провести полную замену масла самостоятельно, процедуру осуществляют на частичном уровне. Для повышения результативности процесса общий порядок действий повторяют — это увеличивает расход масла, однако позволяет лучше очистить систему от остатков отработанной жидкости.
Слив старого масла с бака
Слив масла с АКПП на Хонде СРВ 2 производится по следующей процедуре:
- прогревают двигатель, обеспечивая циркуляцию смазочной жидкости;
- откупоривают наливную горловину в подкапотном пространстве;
- снизу находят сливную пробку, подставляют под нее емкость;
- откупоривают слив, дают жидкости стечь в подготовленную тару.
Сливается обычно до 3,5 литров, количество определяют с помощью мерной канистры. По полученному значению отмеряют в дальнейшем объем масла на заливку. Если позволяет время — дают отработке остыть для более точного значения.
Промывка поддона и удаление стружки
В Honda CR-V 2 поддон не съемный, что в определенной степени осложняет процесс слива и промывки. С учетом данного фактора акцент делается на очистке всей системы.
Процедура промывки подразумевает перезаливку масла с различными интервалами. Некоторые делают ее сразу после прогрева двигателя, другие — после нескольких сотен километров пробега.
Такая очистка трансмиссии подразумевает следующие действия:
- слить старую смазочную жидкость, на ее место залить новую;
- дать автомобилю поработать, лучше какое-то время поездить;
- слить новую смазку как отработанную, залить свежую.
Процесс может повторяться несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не останется достаточно чистой. Такой способ увеличивает необходимое количество покупаемого масла до 15 литров.
Промывка выводит из системы остатки отработанной смазки и осадок. С учетом стоимости полной замены у специалистов такой вариант даже с дополнительными затратами на масло обходится водителю дешевле.
Заливка нового масла
Заливка масла в АКПП Хонды СРВ 2 не предполагает сложных действий. После слива и промывки прочищают сливное отверстие и пробку, меняют шайбу, по необходимости и сам болт. Систему закупоривают, проверяют плотность соединения.
В наливную горловину, через которую проверяют уровень трансмиссионной смазки, заливают новую жидкость. Если объем замерялся по неостывшей отработке — рекомендуется немного не доливать.
Затем двигатель в течение нескольких минут прогревают с переключением всех передач. После прогрева замеряют уровень масла, при необходимости доливают или откачивают. В нагретом и остывшем состоянии объем смазки не должен выходить за допустимые пределы, указанные на щупе.
Как заменить масло в АКПП Honda CRV
Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит помнить, что практически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности и с коробкой переключения передач. Уникальность ее в том, что разрабатывается и производится она самой компанией, поэтому имеет определенные конструкторские особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты как в эксплуатации, так и в обслуживании.
Сборка АКПП Honda CRV
Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?
Изначально, автоконцерн Хонда использовал стандартные для своего времени коробки переключения передач, типичные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который вполне удовлетворял абсолютно все требования производителей. Но вскоре автоконцерн отделил себя от остальных разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав производить собственные. Тогда и работа таких систем перестала быть возможной на примеси Dexron II, которую разработчики крайне не рекомендуют и сегодня использовать для коробок передач в их автомобилях.
Теперь же, разработчики советуют использовать смеси класса S (SL, SM, SJ), которые имеют повышенную вязкость и способны смягчать даже самые максимально допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило такие смеси выпускают известные мировые производители: Mobil 1, LiquiMoly.
Процесс замены смазочной жидкости в коробке передач
Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда
Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.
Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.
Процесс замены смазки в автоматической коробке передач
Частота износа масел подобного типа совсем невелика, и как правило составляет 35-40 тысяч километров пробега.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега. Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!
Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец. Техники, прокачка масла под давлением. Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.
Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.
Слив отработанной смазки
В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.
Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора. Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы. А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.
Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ
- Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
- Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП. Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Отметка на нем должна доставать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).
- Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.
- Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом. Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент.
Снятие бота на коробке передач
- Теперь нужно приготовить любую удобную для вас емкость, куда вы будете сливать жидкость. Также стоит запастись мерной емкостью, которой собственно и будет измеряться объем слитой жидкости и той, которую будем заливать.
- Теперь снимаем уже открученную пробку и подставляем емкость. Ждем пока масло стечет, а когда это произойдет, оно само прекратит течь. Как показывает практика, слитый его объем составляет 3,5 – 3,8 литра.
Удаление отработанной жидкости
- Подготовьте заранее новую заглушку (шайбу). Аккуратно и плотно установите ее, не деформировав. Лучше всего вначале это делать вручную, а потом докручивать ключом, так как заглушка мягкая металлическая.
- Возьмите шланг и вставьте его одним концом в отверстие щупа коробки передач. На другой конец установите лейку или разрезанную пластиковую бутылку. Отмерьте то количество новой жидкости, которое вы слили и пополните запасы. После этого, верните щуп на место.
Добавление масла в коробку передач
- Запустите двигатель и прогрейте его до стандартной температуры эксплуатации, естественно на холостых оборотах. Переключайте рычаг селектора по несколько раз и задержите его на каждом из режимов примерно на 10 секунд. Жидкость хорошо прогреется и можно будет стартовать, но перед этим проверьте масло щупом (по верхнюю отметку – помним!).
Контроль масла с помощью щупа
- Покатайтесь на автомобиле примерно 20-30 минут, заглушите двигатель, дайте коробке остыть и еще раз проверьте саму систему, хорошо просмотрев все элементы, над которыми вы работали. Это необходимо чтобы понять, не образовалась ли протечка во время замены.
Замена масла в коробке передач
Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
Замена масла своими руками в АКПП Хонда СРВ — maslomotors.ru
Самостоятельная замена масла в АКПП Хонда СРВ — это довольно сложная процедура. Делается она через охлаждающий контур, поскольку масло, пройдя через охладительный радиатор, сразу попадает в поддон коробки передач. Подобная смена масла в коробке хороша тем, что не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по всему рабочему контуру. Кроме того, отсутствует возможность образования воздушной пробки, что может вывести автомат из строя.
Замена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Более того, одновременно может быть произведена замена масла в двигателе. В ходе подобной работы можно будет продлить не только ресурс работы трансмиссии, но и двигателя в целом. Результатом такой комплексной замены станет облегчение работы силового агрегата, что приведет к значительной экономии топлива. Замена масла в двигателе требует 7-8 л жидкости, а в автоматической коробке — 3,5-4 л.
Кроме того, чтобы обеспечить качественную работу автоматической коробки, нельзя смешивать остатки старой смазывающей жидкости и новой. Поэтому должна проводиться только полная ее замена с обязательным сливом отработанного состава. Также в процессе замены надо обязательно сделать промывку фильтра и пробки масляного бачка. Более того, вся работа должна выполняться поэтапно, слив масла производится за несколько раз. Делается это для того, чтобы не опустошить коробку и не дать попасть воздуху в гидравлическую систему.
Процесс выполнения работ
Для начала работ следует установить транспортное средство ровную площадку и вывернуть передние колеса вправо. Это поможет открыть доступ к пробке слива АКПП. Следующим шагом надо прогреть автомат до рабочей температуры и поднять автомобиль с левой стороны при помощи домкрата. Затем надо запастись сливной емкостью. Изготовить ее можно из старой канистры, вырезав у нее одну боковую стенку. В ходе сливных работ надо обязательно удалить щуп из коробки. Это поможет маслу быстрее вытекать из системы.
Пока старая смазка будет стекать, следует заняться очисткой пробки
В то время, пока смазка будет вытекать, необходимо очистить пробку трансмиссии. Пренебрегать этой операцией не стоит, поскольку пробка намагничена и в ходе эксплуатации автомобиля обрастает отходами стружки. Кроме того, после очистки пробки должна быть установлена новая уплотнительная шайба. Теперь можно закрутить крышку на место. Следующим шагом следует произвести заливку масла.
Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, т. е. если вытекло 3,5 л, то и залить обратно нужно такое же количество. Заливать надо через отверстие, в которое устанавливается щуп. После этого двигатель заводить не рекомендуется. Далее с патрубка охлаждения АКПП снимается длинный шланг, который идет со стороны радиатора. Штуцер, на который он был надет, лучше всего прикрыть ветошью, поскольку из него может вытечь немного смазывающей жидкости.
Конец этого шланга положить в прозрачную пластиковую бутылку, объем которой должен быть не меньше 1,5 л. Это позволит наблюдать за процессом слива и контролировать его. Дальше нужно завести двигатель на 15-20 секунд так, чтобы из емкости стекло около 1 л. После этого через щуп заливается новое масло в таком же объеме.
Повторять подобную операцию необходимо до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость. Добившись полного обновления масла, надо надеть шланг обратно на патрубок охлаждения АКПП. Затем двигатель автомобиля можно завести и прогреть автомат. После прогрева замеряется уровень масла. Если его меньше нормы, то следует выполнить его доливку.
Замена масла в двигателе
Замена смазки двигателя должна производиться периодически, после определенного количества километров пробега автомобиля. Многие владельцы не знают, какое масло лить в двигатель и какое лучше. Сейчас все смазки делятся на 3 основных вида:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Самыми эффективными являются синтетические масла нового поколения. После завершения ресурса работы смазочного материала в двигателе практически не остается шлаков. Поэтому во время процесса замены масла не надо выполнять процедуру промывки силового агрегата. Более того, замена маслосъемных колпачков будет производиться крайне редко, что увеличивает срок эксплуатации мотора. Поэтому при выборе того, какое масло лить в двигатель, лучше всего свой выбор остановить на синтетическом.
Выбрав моторное масло, приступают к его замене. Для этого можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если подобных сооружений нет в наличии, можно просто поддомкратить автомобиль. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру на Хонде СРВ удобный. Открутив пробку, сливают отработку. Для слива можно использовать ту же емкость, которая применялась для замены смазки в АКПП. После слива масла откручивают масляный фильтр.
Если под рукой нет специального ключа, можно воспользоваться газовым. Следующим шагом меняется прокладка на сливной пробке, после чего она устанавливается в исходное положение. Немного смазки нужно залить в фильтр, при этом не забыв смазать резиновый фланец. Далее фильтр заворачивается до упора и подтягивается на 3/4 оборота. Больше тянуть не надо, а то при следующей замене его будет сложно открутить.
Новое масло доливается по уровню, который указан на щупе. После 100 км пробега уровень вновь проверяется и при необходимости выполняется доливка масла.
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения своими руками на видео
АКПП – один из самых важных механизмов, влияющих на работоспособность автомобиля. Обслуживание такой трансмиссии занимает больше времени, чем в случае с механической коробкой передач. И все же, некоторые виды обслуживания АКПП можно произвести самостоятельно. Например, заменить масло в коробке. Рассмотрим подробно, как это правильно сделать на примере популярного внедорожника Honda CR-V третьего поколения, с автоматической КПП.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять
Производитель рекомендует менять масло в коробке Honda CR-V каждые 35 тысяч км, однако это неточная цифра. Помимо теории, все еще зависит от условий эксплуатации. Например, суровый климат и плохие дороги негативно влияют на надежность КПП. Вместе с тем, заметно быстро ухудшаются смазывающие способности масла в коробке передач. В связи с этим опытные автомобилисты советуют производить замену жидкости в два раза чаще, чем установлено производителем. Только так коробка Honda CR-V прослужит дольше, и ее не придется полностью менять на протяжении всей эксплуатации авто.
Причин замены масла бывает несколько:
- Плохо переключаются передачи
- Ощущаются рывки и запаздывания, шумы и вибрации
- Возникают непредвиденные пробуксовки и частые перегазовки
Инструменты для замены
- Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF Z1 емкостью 4 литра
- Очистительный барьер (внешний) с маркировкой 25430-PLR-003
- Уплотнительное кольцо для пробки АКПП с маркировкой 90471-PX4-000
- Емкость для слива старого масла
- Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
Как менять масло
- Поставить машину на эстакаду (или поднять ее домкратом, чтобы получить доступ к картеру автомобиля)
- Проверить количество оставшегося масла в коробке
- Зафиксировать машину стояночным тормозом и специальными колодками. Важно помнить, что перед заменой масла двигатель надо хорошо прогреть до рабочей температуры
- Если используется домкрат, после поднятия машины нужно снять переднее колесо
- Поставить под сливное отверстие емкость. Туда будет вытекать старая жидкость
- Открутить сливную пробку, затем подождать несколько минут, пока полностью стечет отработанное масло
- Подойти к заливному отверстию, вытащить из него мерный щуп
- Вставить воронку, залить через нее свежее масло
- Запустить двигатель, снова прогреть его до рабочей температуры
- Выключить зажигание, заглушить мотор, провести контрольный замер жидкости. При необходимости масло долить.
Видео инструкция по замене своими руками
Замена масла в АКПП в Хонда СР-В (1, 2, 3, 4) своими руками
Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.
АКПП Хонда в разобранном виде
Характеристика АКПП
Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.
Схема АКПП
Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:
- не пропускать плановые техосмотры;
- заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
- своевременно менять фильтрующие элементы.
Периодичность замены масла АКПП на Хонде СРВ составляет 1 раз на каждые 30000 км пробега. Однако при эксплуатации кроссовера в жестких условиях, замена масла в коробке может понадобиться еще до 15000 км пробега (ТО-1).
Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя. В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30. Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.
Особенности замены трансмиссионной жидкости
Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.
Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется. Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости. Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.
Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:
- Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
- Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
- Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
- С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
- Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
- Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
- Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
- Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
- Снятая пробка устанавливается на место.
- Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
- Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
- Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.
Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности. Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента. В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.
CR-V RW1 / RW2 (2018-2021) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CRV-V 1. 5 л ПФ RW1 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CRV-V 1.5 PF AWD RW2 | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисная заправка), 1,5 л (капитальный ремонт) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 40000 км | Масло оригинальное | |||||||
CRV-V 1.5 PF AWD RW2 | Коробка передач, вариатор | 9,11 л (капитальный ремонт с охладителем CVTF), 4,3 л (сервисная заправка), 4,3-9,1 л (капитальный ремонт) | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 40000 км | Масло оригинальное | |||||||
CRV-V 1.5 PF AWD RW2 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (Сервисная заправка), 2,5 л (Капитальный ремонт) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V RT5 / RT6 (2018-2021) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CRV-V 2.0 Гибрид (158 кВт) RT5 | Коробка передач, вариатор | 2,2 л (Сервисное заполнение), 3,4 л (Первичное заполнение) | Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CRV-V 2. 0 Hybrid AWD (158 кВт) RT6 | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Изменить 20000 км | Масло оригинальное | |||||||
CRV-V 2.0 Гибридный полный привод (158 кВт) RT6 | Коробка передач, вариатор | 2,4 л (Сервисное заполнение), 3,8 л (Первичное заполнение) | Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V RW1 / RW2 / RW5 / RW6 (2016-2021) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 1. 5 2WD | Коробка передач, вариатор | 3,7 л | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 1.5 4WD | Дифференциал задний | 1,25 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 1.5 4WD | Коробка передач, вариатор | 4,3 л | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2. 4 2WD | Коробка передач, вариатор | 3,7 л | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Дифференциал задний | 1,25 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Коробка передач, вариатор | 4,3 л | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V RE6 / RM (2011-2018) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 1. 6i-DTEC 2WD (88 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 1.6i-DTEC 4WD (118 кВт) | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Изменить 20000 км | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 1.6i-DTEC 4WD (118 кВт) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л (сервисное заполнение), 3,1 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 1.6i-DTEC 4WD (118 кВт) | Коробка передач автомат | 3,3 л (сервисное заполнение), 5,8-6,2 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 2WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 2,2 л (сервисное заполнение), 5,9 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 2,2 л (сервисное заполнение), 5,9 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4-1,5 л (сухое заполнение) | Изменить 20000 км | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (Сервисная заправка), 2,5 л (Сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 6,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 6,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Изменить 20000 км | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л (сервисное заполнение), 3,1 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 7,9 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 2,2 л (сервисное заполнение), 5,9 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 2,2 л (сервисное заполнение), 5,9 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4-1,5 л (сухое заполнение) | Изменить 20000 км | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (Сервисная заправка), 2,5 л (Сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 6,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 6,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
Больше двигателей | |||||||||||
CR-V RM3 / RM4 (2011-2016) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 2.4 2WD | Коробка передач автомат | 2,2 л (Сервисное заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 2WD | Коробка передач, вариатор | 3,7 л | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Дифференциал задний | 1,25 л (сервисное заполнение), 1,5 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (Сервисное заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Коробка передач, вариатор | 4,3 л | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V RE (2007-2011) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 2WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (сервисное заполнение), 2,4 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (Сервисная заправка), 2,5 л (Сухая заправка) | Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,5 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-CTDi 4WD DPF | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-CTDi 4WD DPF | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л (сервисное заполнение), 3,1 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.2i-CTDi 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-CTDi 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л (сервисное заполнение), 3,1 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Изменить 20000 км | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Раздаточная коробка | 0,41 л (сервисное заполнение), 0,45 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 48 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л (сервисное заполнение), 3,1 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 48 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.2i-DTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 7,9 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (сервисное заполнение), 2,4 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 2,5 л (сервисное заполнение), 6,5 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,2 л (Сервисная заправка), 2,5 л (Сухая заправка) | Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 2,5 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Смена 120000 км / 96 мес | Масло оригинальное | |||||||
Больше двигателей | |||||||||||
CR-V RE3 / RE4 (2006-2011) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 2.4 2WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) | Обмен 30000 миль / 24 месяца | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 2WD | Коробка передач автомат | 2,5 л (сервисное заполнение), 6,35 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Коробка передач автомат | 2,5 л (сервисное заполнение), 7 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD | Коробка передач автомат | 2,6 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Пожизненное использование | Масло оригинальное | |||||||
CR-V RD4 / RD5 / RD6 / RD7 (2002-2007) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,3 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 3,2 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i-VTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 60 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.2i-CTDi 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л (сервисное заполнение), 3,1 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.2i-CTDi 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,1 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 2WD | Коробка передач автомат | 3,2 л (сервисное заполнение), 6,5 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,3 л (сухая заправка) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 120000 км / 96 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Коробка передач автомат | 3,2 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 60000 км / 48 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4i-VTEC 4WD | Дифференциал задний | 1,2 л (сервисное заполнение), 1,4 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 60 мес | Масло оригинальное | |||||||
Больше двигателей | |||||||||||
CR-V RD6 / RD7 (2002-2006) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 2.4 2WD (CAN) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,1 л (сухая заправка) | Смена 60000 км / 36 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4 2WD (CAN) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,3 л (сухая заправка) | Смена 60000 км / 36 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4 2WD (CAN) | Коробка передач автомат | 2,9 л (сервисное заполнение), 6,5 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 36 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 2WD (США) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,1 л (сухая заправка) | Смена 60000 км / 36 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4 2WD (США) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,3 л (сухая заправка) | Смена 60000 км / 36 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4 2WD (США) | Коробка передач автомат | 2,9 л (сервисное заполнение), 6,5 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 36 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD (может) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,3 л (сухая заправка) | Смена 60000 км / 36 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4 4WD (CAN) | Коробка передач автомат | 3,1 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 36 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD (может) | Коробка передач автомат | 3,2 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 36 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD (CAN) | Дифференциал задний | 1 л (сервисное заполнение), 1,2 л (сухое заполнение) | Обмен 60000 миль / 48 месяцев | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD (США) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,9 л (сервисная заправка), 2,3 л (сухая заправка) | Смена 60000 км / 36 мес | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.4 4WD (США) | Коробка передач автомат | 3,1 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 36 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD (США) | Коробка передач автомат | 3,2 л (сервисное заполнение), 7,2 л (сухое заполнение) | Смена 60000 км / 36 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.4 4WD (США) | Дифференциал задний | 1 л (сервисное заполнение), 1,2 л (сухое заполнение) | Обмен 60000 миль / 48 месяцев | Масло оригинальное | |||||||
Больше двигателей | |||||||||||
CR-V RD1 / RD3 (1995-2002) | |||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал изменения | Тип масла | |||||||
CR-V 2.0i 4WD | Дифференциал задний | 1 л (сервисное заполнение), 1,2 л (сухое заполнение) | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 120000 км / 72 мес | Масло оригинальное | |||||||
CR-V 2.0i 4WD | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1,7 л (сервисное заполнение), 2,1 л (сухое заполнение) | Заезд 40000 км / 24 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-90 | |||||||
CR-V 2.0i 4WD | Коробка передач автомат | 2,9 л (сервисное заполнение), 6,8 л (сухое заполнение) | Заезд 40000 км / 24 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | Масло оригинальное |
Лучшая трансмиссия honda crv — отличные предложения трансмиссии honda crv от глобальных продавцов трансмиссии honda crv
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для трансмиссии Honda CRV.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая трансмиссия Honda CRV в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели трансмиссию Honda CRV на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трансмиссии Honda CRV и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda crv gear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Honda CR-V FWD 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 26 город Шоссе MPG: 32 шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Honda CR-V FWD 2017 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 28 город Шоссе MPG: 34 шоссе 3.3 галлона / 100 миль | ||
Honda CR-V 2017 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 27 комбинированный город / шоссе MPG Городские MPG: 25 город Шоссе MPG: 31 шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Honda CR-V 2017 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 29 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 27 город Шоссе MPG: 33 шоссе 3.4 галлона / 100 миль |
окани 27 декабря 2015 г. Для слива и пополнения вам понадобится 3 штуки.5 бутылок ATF DW1 для V6 Honda Accord 2009 года выпуска. Был ли этот обзор полезным? |
doncanfix2 12 марта 2015 г. Будьте очень осторожны, заказывая жидкость, подходящую для вашего вариатора.HCF2 используется в новых моделях 2013+, но в настоящее время (3/2015) не показан в списке «Подходит:» для этого продукта. Был ли этот обзор полезным? |
Анонимный 16 апреля 2015 г. Кстати, Бернарди, вы обновили сайт, чтобы показать жидкость ATF второго поколения.Престижность вашей службы поддержки! Ты самый лучший! Был ли этот обзор полезным? |
Анонимный 28 июня 2019 7 лет и 11 111 миль (автомобиль Mothers Accord I-4 в декабре 2014 года), а трансмиссия из-за очень медленной езды в небольшом городке во влажном штате Персидского залива иногда вызывала беспорядочное переключение передач и раскручивание двигателя между некоторыми передачами.Одна замена на 3 кварты устранила / уменьшила большинство проблем, указав, что требование о смене 7 лет в руководстве является определенным периодом изменения из-за шеллака и прилипания к корпусу клапана. Вторая замена на 3 кварты через 1000 миль устранила почти все проблемы, а третья замена на 3 кварты через 2000 миль сделала переключение заметно более плавным. 4-е изменение недавно на 33 000 миль теперь и теперь очень плавное переключение передач и никаких проблем. Был ли этот обзор полезным? |
Анонимный 21 августа 2018 Купил 12 кварт DW1, и разница была днем и ночью на моей коробке передач Ridgeline 2008 года.Большой продукт! Я купил и другие оригинальные жидкости Honda. Даже с доставкой Bernardi превосходит цены Amazon. Bernardi parts — хорошая компания. Был ли этот обзор полезным? |
Анонимный 31 марта 2018 г. Подлинный DW1 по лучшей цене Был ли этот обзор полезным? |
Анонимный 31 августа 2016 Был ли этот обзор полезным? |
Анонимный 12 октября 2020 Всегда обращайтесь к руководству пользователя для определения правильного типа жидкости.В моем CR-V 2012 года используется DW-1, а в моем 2016 году — HCF2 (заменяет жидкость CVT 1-го поколения). Этот ассортимент фактически дешевле, чем жидкости Valvoline MaxLife для ATF и CVT, которые соответствуют или превосходят спецификации DW-1 и HCF-2! Если вы можете получить этот товар на 2 доллара дешевле, вам стоит пойти на это! Был ли этот обзор полезным? |
RAMTEX 5 июля 2019 г. |