Замена масел в АКПП и трансмиссии на Volvo XC60 (Вольво) в техцентре «Volvo Дубровка»
Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60
Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда. Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».
Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60
В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.
Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.
Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.
Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.
«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.
Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.
Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла. Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.
Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.
Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее. Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими». Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.
Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.
Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.
А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.
Процесс замены масла в редукторах приведен далее.
P.S.: У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.
Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».
Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.
Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.
Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.
Замена масла в АКПП Volvo S90 – Автосервис Volvo в Москве. Авилон.
Запись на
тест-драйв
Автомобили
в наличии
EN
Замена масла в АКПП Volvo S90 цена
Техническое обслуживание | |
---|---|
Замена воздушного фильтра Volvo S90 | цена от 1 500 ₽ |
Замена масла в двигателе Volvo S90 | цена от 5 250 ₽ |
Замена масла в АКПП Volvo S90 | цена от 11 250 ₽ |
Замена масла в МКПП Volvo S90 | цена от 6 000 ₽ |
Замена масла в мостах Volvo S90 | цена от 6 000 ₽ |
Замена масла в раздатке Volvo S90 | цена от 7 500 ₽ |
Замена масляного фильтра Volvo S90 | цена от 1 500 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости Volvo S90 | цена от 6 000 ₽ |
Замена помпы (замена водяного насоса) Volvo S90 | цена от 3 750 ₽ |
Замена приводных ремней Volvo S90 | цена от 7 500 ₽ |
Замена ремня ГРМ Volvo S90 | цена от 33 750 ₽ |
Замена ролика натяжителя приводного ремня Volvo S90 | цена от 3 750 ₽ |
Замена салонного фильтра Volvo S90 | цена от 3 000 ₽ |
Замена свечей зажигания Volvo S90 | цена от 3 750 ₽ |
Замена топливного фильтра Volvo S90 | цена от 5 250 ₽ |
Замена фильтра АКПП Volvo S90 | цена от 3 750 ₽ |
Замена цепи ГРМ Volvo S90 | цена от 60 000 ₽ |
Сброс межсервисного интервала Volvo S90 | цена от 1 500 ₽ |
Наши услуги
Диагностика
Ремонт двигателя
Ремонт трансмиссии
Ремонт ходовой
Ремонт электрооборудования
Рулевое управление
Техническое обслуживание
Тормозная система
Преимущества сервисного центра
Отзывы
Ирина XC60
Обслуживала вчера Volvo в Авилоне! В столь не простых временах, у ребят, есть запчасти и большие скидки. Спасибо большое, что не теряете качество обслуживания и все на высшем уровне.
Андреев А.Л.
Вчера был на обслуживании! Очень понравилась работа сервисного специалиста Алексея. Все показал, рассказал и разрешил присутствовать в ремзоне! Спасибо за такой подход
Михеева Н. И.
Купили в Авилоне Volvo S60, отличный автомобиль, но недавно была неприятная авария, требовалась покраска бампера и замена радиаторной решетки. После сервиса машина выехала как новая! Отдельное спасибо Моханову Константину за профессиональный подход к работе, за консультации и советы по уходу за автомобилем.
Титов А. С.
Являюсь владельцем V60, в данном сервисе обслуживаю свое авто больше двух лет. Нужно что то поменять, просто звоню в сервис и о моем приезде уведомлен весь персонал. Делают хорошо, а главное недорого! Каждый раз остаюсь доволен, атмосфера приятная дружелюбная. В последний раз сделали хорошую скидку. По рекомендациям грамотного специалиста приметил для своего авто аксессуары, вернусь за ними в следующий раз. Спасибо!
Гришина А. Н.
Хочу выразить благодарность механику Исаеву Александру за оперативный и качественный ремонт. Машина не новая, напугал какой-то стук. Позвонила в сервис Авилона, приняли на следующий день, выявили причину, всё починили, больше ничего не гремит и не тревожит. Понравилось отношение к клиенту и чистота в техцентре — в следующий раз на ремонт только к ним!
Гребенюк О. В.
Делюсь впечатлениями о сервисе Вольво Авилон. Выбирала сервис недалеко от дома, планировала сделать первое ТО. Порадовало внимательное и уважительное отношение, мне ничего не навязывали, все честно и прозрачно. Если любите и цените свою машину, то очень рекомендую именно этот сервисный центр у официалов.
Хабибуллин А. Н.
Владею Volvo XC40 2017 года. Пришло время проходить очередное ТО, обратился в отдел сервиса Авилон. Понравилось, что приняли автомобиль к осмотру вовремя, все сделали на удивление быстро. Хочу отметить вежливость и квалифицированность работников сервиса.
Миронов А. М.
Являюсь владельцем Volvo V60. Уже более трёх лет обслуживаю свой автомобиль в «Авилоне» и каждый раз сервис радует. Если нужно что-то поменять, записывают без проблем на удобное время, делают всё быстро, чётко и качественно, цены при этом не завышают. Однозначно в сервисе работают люди, знающие своё дело!
Ильин Е. А.
Обратился в сервисный центр Volvo Car Авилон с проблемой: на XC90 сильно повысился расход топлива, появились шумы при запуске, и будто упала мощность. Записали на следующий день на диагностику. Определили, что забит топливный фильтр и нужно будет поменять насос. Ремонт выполнили за один день, вернули машину в идеальном состоянии — стартует отлично, аппетиты значительно сократились, посторонние шумы пропали. Большое спасибо мастерам сервиса, качество на уровне! Работу не затягивают и на деньги за дополнительные услуги не раскручивают.
Герасимов А. К.
Проходил очередное ТО автомобиля в Авилоне. Приняли быстро и без проблем, обозначили перечень работ и сразу озвучили цену, никаких подводных камней.
Богомолова В. Т.
Приехал с опасением разрушения левой стойки стабилизатора. Вежливый мастер забрал машину на комплексную диагностику. Спустя час было готово заключение, по которому мне дали рекомендации для надлежащего ремонта. Так как автомобиль ещё на гарантии и с момента покупки я обсуживаюсь исключительно в Volvo Car АВИЛОН, всё сделали бесплатно. Работой и обслуживанием доволен.
Алексеев А. Р.
Не первый раз обращаюсь в сервис «Вольво Авилон». Хочется отметить приятные цены, грамотность мастеров и оперативность. Персонал очень вежливый и внимательный, готовый ответить на любые вопросы, с обманом ещё ни разу не сталкивался. При необходимости обращусь сюда снова, рекомендую!
Volvo трансмиссионная жидкость Изменение цены и оценки затрат
Home
Volvo
Трансмиссионная жидкость — промывка
Реклама
Выберите свой автомобиль
ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕСМЕНА ПРОДОЖАЯ.
новые автомобили оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.Замена трансмиссионной жидкости Volvo рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена трансмиссионной жидкости Volvo Вопросы и ответы
Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Volvo?
Если в вашем Volvo необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Volvo потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто мне нужно менять трансмиссионную жидкость моего Volvo?
Большинство людей понимают, насколько важно менять моторное масло и фильтры в их автомобилях Volvo, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.
• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- Большинство современных людей имеют автоматическую коробку передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.
Важно следовать рекомендациям Volvo по техническому обслуживанию коробки передач. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
полностью. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Volvo?
Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.
- Трудности при включении или удержании передачи
- Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
- Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
- Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.
Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего отвезти автомобиль в местный сервисный центр Volvo для проверки.
Зачем мне менять трансмиссионную жидкость моего Volvo?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Volvo. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.
В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость моего Volvo?
Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volvo.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
- В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
- Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
- Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
- Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
Цена для других обычных Volvo Repairs & Services
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Изменение масла
- Замена свечи зажига Замена
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена подшипника колеса
Трансмиссионная жидкость Honda Изменение цен по годам и моделям
Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo: Правильный уход и техническое обслуживание
Вольво
- 12. 04.22
- 3 мин Чтение
- Автор: Эндрю Пэн
Компания Volvo обозначила свою последнюю модель жидкости для автоматических трансмиссий как «жидкость на весь срок службы», отодвинув промывку и обслуживание жидкости в прошлое. Это шаг, который сделали многие автопроизводители в сегодняшнем автомобильном климате, поскольку, среди прочего, «пожизненная» жидкость означает более низкие эксплуатационные расходы и меньшее воздействие на окружающую среду. Следовательно, этот шаг также привел к удалению любых инструкций или требований по обслуживанию трансмиссии из руководств пользователя, поскольку ожидаемый срок службы жидкости устраняет необходимость в них. К сожалению, «пожизненная» жидкость оказывается совсем не такой почти во всех обстоятельствах, и многие владельцы буксуют и переключаются с трудом.
Lifetime или Long-ish-Life: понимание жидкости для автоматических трансмиссий
Не понимая разницы между моторным маслом и трансмиссионной жидкостью, может быть сложно понять, почему одно является «вечным», а другое требует относительно частой замены.
Моторное масло предназначено для защиты внутренних вращающихся компонентов и выполнения некоторых функций, связанных с давлением. Он должен постоянно выдерживать экстремальные температуры и давление поршней, шатунов, коленчатого вала и клапанного механизма, сохраняя при этом свою прочность на сдвиг при постоянной нагрузке. Силы, воспринимаемые подшипниками двигателя, намного превосходят силы, наблюдаемые в автоматической коробке передач. Автоматические трансмиссии имеют множество вращающихся внутренних компонентов, но силы и скорости, возникающие внутри, сильно отличаются от тех, что внутри и в двигателе. Вместо этого трансмиссионная жидкость должна использоваться как инструмент, а не просто как смазка.
Внутри автоматической коробки передач находится масляный насос и корпус клапана, а также ряд планетарных передач и муфт. Хотя жидкость для автоматических трансмиссий смазывает эти детали, она в первую очередь служит инструментом, используемым для активации и приведения в действие сцеплений и переключения передач. ATF также растворяет и взвешивает твердые частицы, примеси и загрязнения из изношенных пакетов сцепления, позволяя фрикционным материалам изнашиваться равномерно и рассеивать тепло. Как и моторное масло, ATF имеет срок службы, но, поскольку она не испытывает экстремальных нагрузок, которые испытывает моторное масло, трансмиссионная жидкость имеет гораздо более длительный срок службы. Типичная замена моторного масла должна происходить примерно каждые 7500 миль, в то время как срок службы ATF нередко превышает 60 000 миль.
Тем не менее, замена трансмиссионной жидкости необходима.
Обслуживание «пожизненной» жидкости
Когда я купил свой Volvo XC90 V8 P2 2006 года выпуска с пробегом 80 000 миль, у него была особенно странная проблема, когда тахометр колебался вверх и вниз со скоростью около 200 об/мин, когда автомобиль был на высшей передаче. поднимаясь по небольшому склону. Я ничего не думал об этом, пока я также не начал испытывать печально известную вспышку переключения передач при переключении на 2-3 повышенную передачу при частичном дросселе. Внезапно у меня появилась новая мотивация обслуживать мою трансмиссию свежим ATF.
ATF, необходимая Volvo для замены моей трансмиссионной жидкости, должна была соответствовать спецификации JWS3309. Это было нетрудно, так как на выбор были доступны трансмиссионные жидкости под брендом Volvo, а также жидкости, предлагаемые Pentosin и Aisin. У вас не должно возникнуть особых проблем, если вам нужно купить запасную кварту в местном магазине автозапчастей, поскольку Toyota, Mazda и Ford использовали масло, соответствующее спецификации JWS3309. Однако не все трансмиссионные жидкости Volvo одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к местному дилеру, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.
Будучи единственным гаечным ключом, я поставил XC90 на рампы и отсоединил линии теплообменника ATF, которые идут к радиатору. Оттуда я завел двигатель, и машина начала откачивать старую жидкость из глубины механических недр трансмиссии. В то же время у меня было открыто заливное отверстие, и я заливал свежую ATF. Это было сделано до тех пор, пока вытекающая жидкость не изменила цвет с тускло-бордового на ярко-вишнево-красный, на что ушло около 10 литров. Затем я поставил машину обратно на ровную поверхность, залил трансмиссионную жидкость и собрал все обратно.
Казалось, мои усилия были напрасны после быстрой поездки. У автомобиля все еще иногда были сильные вспышки и удары при переключении на 2-3 повышенную передачу, а при умеренном ускорении на высшей передаче все еще были колебания 200 об / мин. Потеряв надежду, что промывка жидкостью поможет, я начал искать местные мастерские по ремонту трансмиссий, которые могли бы восстановить AW TF-SC80 в моем Volvo. Позже я понял, что было бы полезно сбросить компьютер трансмиссии и заново обучиться.
Однако через несколько сотен миль условия стали улучшаться. Колебание 200 оборотов в минуту полностью исчезло, и к тому времени, когда я проехал 1000 миль при замене жидкости, вспышка 2-3 переключения исчезла. Переключения были твердыми и быстрыми, а коробка передач работала так, как было задумано. Сегодня, проехав 28 000 миль на свежей жидкости, ни одна из старых проблем не вернулась.
После того, как я слил оригинальную жидкость из трансмиссии, я взял образец и отправил его на анализ в Blackstone Laboratories. Результат показал очень большое количество растворенных частиц, металлов износа и вязкость ниже, чем обычно, что типично для жидкости с большим пробегом. К счастью, не было никаких признаков загрязнения охлаждающей жидкости из-за протекающего маслоохладителя радиатора, проблемы, от которой страдают ранние модели T6.
Мои результаты были недалеко от нормы. У многих людей, в том числе у тех, у кого была более ранняя 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, были проблемы с производительностью, которые решались простой заменой жидкости. Как и многие другие производители, Volvo рекламировала жидкость как «заправку на весь срок службы», что означает, что жидкость не требует замены в течение всего срока службы автомобиля, но это явно не так. Я могу сделать вывод, что моя машина должна была менять масло ATF не реже, чем каждые 30-40 тысяч миль.
Учтите этот опыт, когда в следующий раз представитель дилерского центра или производителя автомобилей скажет вам, что какая-либо жидкость является жидкостью «на весь срок службы». При надлежащем уходе и техническом обслуживании ваш автомобиль проедет еще много километров.
Автор:
Эндрю Пэн
Эндрю — аэрокосмический инженер и фанат автомобилей, которому нравится работать в своем гараже, где стоят автомобили Volvo и Subaru. Когда он не занят посещением автомобильных встреч и выставок или разборкой вещей, ему нравится водить свои машины и находить новые интересные способы их поломки. С ним можно связаться через его личный веб-сайт http://andrewpeng.net, Facebook, Google+, Instagram или Twitter.
Другие статьи по теме
Ауди
- 23.09.22
- Чтение за 20 минут
- Автор: Кристиан Шефер
Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.
БМВ
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
Вольво
- 07.06.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Уиллеам Росс
После того, как вы полюбили стеклоочистители фар на Volvo для вождения в зимние месяцы, когда они ломаются, это может быть неприятно. Научитесь заменять двигатели, чтобы восстановить функцию.
Вольво
- 07.06.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Адам Горал
Если вы приближаетесь к пробегу в 100 000 миль, примерно в это время вы можете ожидать появления неисправностей либо в вашем электрическом водяном насосе Volvo, либо в термостате.
Ауди
- 26.05.22
- 10 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.