Замена масла в акпп через сколько км: Замена масла в АКП — все, что надо знать — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в АКПП — АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж

 Как часто производить замену масла в АКПП?

Весьма важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа коробки и ее долговечность! Интервалы смены масла в АКПП должны быть прописаны в инструкции по эксплуатации вашего авто. Первым делом смотрим ИНСТРУКЦИЮ!  Только инженеры разработавшие вашу АКПП, лучше знают с каким интервалом менять в коробке масло! При тяжелых условиях эксплуатации АКПП многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в 2 раза чаще стандартного межсервисного интервала! Обязательно обратите на это ваше внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации АКПП считаются:

  • буксировка авто, прицепов, перевозка грузов, нескольких пассажиров в салоне (общая нагрука на АКПП).
  • движение по дорогам с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
  • высокая температура окружающего воздуха ведет к перегреву коробки — происходит более быстрое «старение» масла при высоких температурах.
  • низкая температура окружающего воздуха, морозы, загустевшее масло.
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия движения.
  • пробуксовка колес и их застревание.
  • резкие разгоны и старты с места «педаль в пол».

Итак, с каким же интервалом Вам менять масло в АКПП? К примеру, посмотрим техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis. Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis zamena-masla-v-akpp-avensis

Смотрим строчку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач. По рекомендации Тойота, в автомобилях до 99 года  масло в АКПП  следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть toyota, рекомендует менять масло в АКПП при тяжелых условиях эксплуатации уже через 30 тыс км! В России с нашим дорожным движением, снегопадами, грунтовыми дорогами, отпусками, буксировкой, морозами — Вы можете смело считать условия эксплуатации вашего авто тяжелыми!

Если посмотреть на более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — Тойота рекомендует менять жидкость на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только инспектировать жидкость. Обычно мастера автосервисов смотрят масло на щупе, не почернело ли оно, не пахнет ли оно горелым. Это первые явные признаки того, что масло следует заменить.

Обязательно!!!! учитывайте тяжелые условия эксплуатации вашего авто! Чаще меняте масло в АКПП  — дольше прослужит коробка!

Стоит ли в них менять масло в необслуживаемых АКПП?

К сожалению, в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция использовать масло в АКПП, предназначенное на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять не нужно?! Производители перестали УСТАНАВЛИВАТЬ сливные пробки для простого слива жидкости из АКПП. Производители перестали делать щупы, по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла теперь не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали иметь другие физико-химические свойства, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху: Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс км, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше. К чему же это все привело? Владельцы Лексусов GS300 в тяжелых условиях Москвы, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездить на черном, окисленном, горелом масле, потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации «убивают» любое масло! Даже самое дорогое и «качественное»! Продукты износа коробки — металлическую пудру и стружку должно смывать масло, причем так, чтобы отложения не накапливались в коробке. Много копий уже сломано, нет необходимости говорить о сломанных АКПП, ибо коробки Лексусов все терпят! Позволим себе подвести Вас к логическому заключению. От свежего, нового масла в АКПП еще ни одна АКПП не «умирала», мы же рекомендуем менять масло в АКПП не реже одного раза в 60-70 тыс км. А стоит ли менять масло Вам — решайте сами, планируйте срок эксплуатации Вашей машины, внимательно следите за характером включения передач (если у Вас не вариатор) и при появлении первых рывков и толчков подумайте о замене жидкости в АКПП.

Замена масла в необслуживаемых коробках происходит по принципу «сколько слил — столько и залил». К вопросу нужно подойти серьезно. Так как щупа в необслуживаемых АКПП нет и сколько нужно заливать ATF вы потом не узнаете. Так же необходимо учитывать, что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). При смене необходимо обязательно дать остыть АКПП, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет выше, чем следовало залить. Необходимо учитывать разницу температур!

Какое масло заливать в АКПП?

Обязательно во всех случаях следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только разработчик АКПП точно знает, что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советников на форумах, рекомендующих вместо Toyota WS заливать Dexron III в целях экономии. Уже не одна коробка вышла из строя по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II, то в АКПП можно лить Dexron II и его последующие заменители: Dexron IIE или  Dexron III. Если в мануале написано Toyota Genuine ATF type T-IV, то желательно ее и заливать, либо жидкости, которые с ней совместимы или превышают требования  type T-IVа.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые на 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то, что рекомендуют — оригинальные ATF.

Приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей для АКПП:

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI.
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V.
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS.
  • Honda: Z1, DW-1.
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Nissan:  Matic D, J, K and S.
  • Mazda: M-III, M-V.
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11.
  • Saab: 93 165 147.
  • Saturn: Saturn ATF.
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP.
  • Suzuki: 3314, 3317.
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516.
  • Allison TES-389 and C-4.
  • Caterpillar TO-2.
  • Chrysler ATF+3® ATF+4®.

Не стоит забывать о том, что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, а их производят те же производители масел, что производят обычные, брендовые масла. К примеру, для General Motors Dexron VI производит компания Petro-Canada. Для Honda, ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation и так далее. То есть, OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий. Зачастую неоригинальные масла значительно дешевле и Вы можете на них немного сэкономить.

Универсальные масла для АКПП

Существуют так же универсальные масла и для АКПП. Они заменяют массу OEM масел. В таких маслах нет ничего страшного, поскольку они просто превышают требования многих OEM. К примеру Valvoline о своем продукте Valvoline Maxlife ATF сообщает следующее:

Удовлетворяет / имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Производитель Valvoline имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе, допущен многими производителями авто. Вы можете использовать следующие универсальные масла в АКПП:

  • Petro-Canada Duradrive MV Synthetic
  • Valvoline MaxLife ATF
  • NGN Universal ATF

Эти масла работают на отлично. Более того, они как правило имеют лучшую текучесть в морозы, что очень важно. В холодную погоду можно прогревать коробку достаточно долго для того, чтобы не заметить влияние загустевшего от температуры масла.

Кроме того, в мире существует несколько самых главных производителей присадок к маслам. Фактически — именно они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по разработанным рецептурам. Вот названия этих компаний-разработчиков: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron Oronite. Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий одного из производителей Afton Afton HiTEC-2018_PDS Данный пакет присадок разрабатывался как пакет универсальной жидкости ATF для японских и корейских автомобилей. Вот графики этого авторитетного производителя:

Из графиков видно, что универсальная жидкость для АКПП на пакете HiTec-2018, имеет допуски целого ряда производителей. Эта жидкость ходит больше часов и циклов, чем оригинальные ATF. А теперь задайте вопрос — кто разрабатывал пакеты присадок и рецептуры оригинальных жидкостей для АКПП для Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Nissan?

 

Как правильно менять масло в АКПП (автоматической коробке передач)?

Существует несколько способов замены масла в АКПП.  Расскажем подробнее про некоторые из них.

1. Частичная замена масла масла. При частичной замене жидкости откручивается сливная пробка АКПП (если таковой нет, то снимается полностью картер), сливается отработанное масло. Так же откручивается фильтр АКПП, сливается масло, инспектируется на металлическую стружку, чистятся магнитики (или меняется полностью фильтр). Сколько слито старого масла — столько же нужно и залить. Закручивается сливная пробка и заливается свежее масло. Уровень масла выставляется по щупу.

Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, необходимо произвести эту процедуру 3-5 раз. Что бы перемешать свежее масло со старым, не выезжая из гаража, прямо на месте, передние колеса автомобиля вывешиваются в воздухе и включается селектор передач на D (Drive). Колеса крутятся, коробка работает и прокачивает жидкость по системе, перемешивая свежезалитое масло со старым. Останавливаем двигатель и меняем масло еще раз. Есть одно НО — на это уходит много времени.

2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП проводится только на СТО.
Существуют специальные аппараты замены масла в АКПП, например Wynn’s

От АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП, либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены, в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса, включают на D) . На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает отработанное грязное черное масло из АКПП, которое заменяется свежим маслом, поступающим в коробку. Процедура проходит около часа-двух, масло меняется полностью методом вытеснения.

При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло, выкрутить фильтр, почистить магнитики, закрутить обратно, долив по щупу свежего масла.

По поводу аппаратов полной циклической смены — про слухи из разряда «страшилок», что такие аппараты «убивают» коробки. Сложно подтвердить или опровергнуть слухи, ибо мы с такими ситуациями не сталкивались. Скорее всего, поломки встречаются на АКПП с бумажным фильтром, который никогда не меняли. Бумажные фильтра раскисают, отрываются частички бумаги и летят в коробку.  Якобы часто страдают именно коробки японского произвоителя Honda. Если Вы будете менять вовремя фильтр АКПП, то не будет никаких проблем. Оторваться частички фильтра могут и на ходу…  Если Вы верите в эти страшилки — меняйте частичной сменой вышеописанным способом.

При полной замене масла на аппарате циклической смены на замену уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена является полной сменой.

Некоторые из автолюбителей рьяно отстаивают точку зрения о том, что для осуществления замены масла в АКПП / МКПП нет абсолютно никакой необходимости обращаться в специализированные автосервисы. Действительно, большое количество видео инструкций и мастер — классов, размещенных в Интернете , наталкивают на мысль о том, что процесс этот удивительно прост и может осуществляться чуть ли не в любых «полевых» условиях. Речь даже не о том, что отработанное масло является высокотоксичным продуктом, загрязняющим окружающую среду, и его утилизация это непростая задача, да еще и к тому же не дешевая. На самом же деле, у процедуры замены масла в коробке передач существует множество нюансов и тонкостей, которые диктуют необходимость проведения профессиональной замены масла в автоматической коробке переключения передач в специализированном автосервисе. В противном случае возникают риски нарушения сбалансированной работы коробки как агрегата.

Примером существования подобных тонкостей является определение уровня масла (более профессионально говорить не о масле, а о жидкости (ATF)) в АКПП. Что может быть проще?! Однако, далеко не у каждого авто определение уровня масла в АКПП осуществляется стандартным путем — путем установки рычага в положение «Р» при работающем ДВС. Исключением из общего правила является огромное множество автомобилей, включающих модели марки Хонда и их американские аналоги Акура, переднеприводные модели Мицубиси, Хендэ (Хюндай), а также многие внедорожники Чероки, а также другие модели европейских и американских производителей. Для определения уровня масла на коробках третьего типа автомобилях вообще нужен специальный щуп, который может только в профессиональных сервисных центрах. Недолив масла в АКПП может стать причиной поломки самой АКПП.

Как и во время замены масла в двигателе, в случае с АКПП / МКПП необходимо осуществлять доп работы с фильтром, объем которых зависит от типа фильтра, установленного для вашей АКПП, доступности места его установки. Фильтр может быть одноразовым (сменным) или многоразовым (возможна его чистка). А бывают и такие АКПП на которых стоят сразу оба типа фильтров. Исходя из конструкции АКПП применение промывочных жидкостей во время замены масла в АКПП является безусловно полезной, можно даже сказать необходимой процедурой для коробки. Но также бывают и случаи, когда промывочные жидкости могут повредить фильтры, установленные в АКПП, что, в свою очередь, приведет к поломке АКПП. Определить вид фильтра, стоящего в каждом конкретном случае, может только профессионал, имеющий доступ к документации завода-изготовителя АКПП / МКПП.

Специалисты АвтоТехЦентра МЭИ быстро и качественно производят замену масла в АКПП с использованием современного диагностического оборудования, решают вопросы с фильтром и делают это за вполне вменяемые деньги (у нас рыночное ценообразование). После замены масла МКПП / АКПП профессионалами нашего автосервиса АКПП вашего автомобиля  будет работать безупречно, четко выполняя алгоритмы по переключению передач, повинуясь малейшему вашему прикосновению.

ТО АКПП BMW и MINI

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW & Mini, в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.

В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW & Mini, когда это делать и зачем?

Что говорит производитель авто

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т. е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Но мы с вами копнем глубже и попытаемся рассмотреть ситуацию немного под другим углом, с практической точки зрения. Не секрет, что большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические трансмиссии. Их поставляют на завод компании-партнеры, которые проходят сертификацию перед поставщиком и только после этого получают право поставлять свою продукцию. В этих сертификатах содержится много технических характеристик и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию поставляемых агрегатов.

Так как автопроизводитель создает окончательный продукт (автомобили BMW, Mini) из множества составляющих, он дает гарантию на конечный продукт и самостоятельно устанавливает регламенты технического обслуживания узлов и агрегатов. В нашем случае вопрос касается автоматической коробки передач (АКПП). То есть компания-производитель автомобилей не регламентирует обслуживание трансмиссии, так как она ее не выпускает.

Что происходит на практике

Как показывает практика на 120000 км. исчерпывается ресурс коробки. Не плохо рассчитано производителем, не правда ли?!

Немного о технике:

  • По достижении пробега более 80000 км., масло в автоматической коробке передач начинает активно менять свои физические свойства, при разных рабочих температурах смазывающий, теплообменивающий, защитный эффекты не те, что в начале эксплуатации автомобиля. Трансмиссия начинает работать с дополнительными нагрузками, с повышенным износом внутренних деталей (втулок, гидроблока, соленоидов, фрикционных пакетов, гидротрансформатора). После замены масла и масляного фильтра в АКПП, мы разгружаем ее от дополнительных нагрузок, по сравнению с работой на изношенном масле.
  • Существует еще один очень важный фактор, который связан с состоянием чистоты радиаторов охлаждения коробки передач. Теплообмен АКПП завязан через радиаторы и если этот фактор не отслеживать на техническом обслуживании автомобиля, можно довести работу двигателя и автоматической коробки передач до предельно высоких рабочих температур. Масло перестанет выполнять свои основные задачи (смазывающий, теплообменивающий, защитный эффект будет снижен), тем самым мы «помогаем» снижать ресурс агрегата.

При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и контролю АКПП, возможны риски преждевременного проявления симптомов неисправности: повышенный шум, толчки-рывки при разгоне и снижении скорости, вибрация при разгоне (которую еще могут спутать с неисправностью приводных валов, подушек крепления двигателя, АКПП, неправильной балансировки колес и т.д.).

Перечисленные симптомы приводят к частичному ремонту коробки передач, а в большинстве случаев по результатам диагностики требуется капитальный ремонт АКПП.

Ниже приведена техническая информация от производителя автоматических коробок передач концерна ZF. После ознакомления с ней Вы сами можете принять правильное решение: нужно ли, когда, зачем менять смазочные материалы в АКПП марок BMW & Mini.

Рекомендации производителя для 5-ти, 6-ти, 8 -ми и 9-ти ступенчатых автоматов, как и для 4HP20 АКПП

  1. ZF  5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также автоматы ZF 4HP20 заполнены полусинтетическим ATF маслом на полный период нормального эксплуатационного режима.
  2. Эксплуатация автомобиля при высоких рабочих температурах агрегата может стать причиной роста рабочей температуры в коробке, что приводит к быстрому старению ATF-масла и, как следствие, к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП). Это происходит при езде на повышенных скоростях, «агрессивной» езде, эксплуатации автомобиля с прицепом.
  3. Замена масла и фильтра в АКПП должна проводиться каждые 80-120 тыс. км. или не реже, чем раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
  4. Для замены можно использовать исключительно оригинальное ATF-масло.
  5. Замена масла должна быть проведена в соответствии со спецификацией автоматической коробки передач.

Замена масла в автомате (АКПП) во Владивостоке

Наш сервисный центр Green Auto проводит замену масла в АКПП любых марок автомобилей. Замена масла в трансмиссии выполняет быстро, недорого и качественно. Для этого мы используем только проверенные технические жидкости, благодаря чему обеспечивается исправность основных узлов машины.

Масло в автомобиле следует менять регулярно, так как от этого зависит эксплуатационный срок транспортного средства и его дорогостоящих деталей. Периодичность замены жидкости в трансмиссии определяется производителем и зависит от таких факторов:

  • манеры вождения;
  • условий эксплуатации машины;
  • типа трансмиссии.
Как часто нужно менять масло в АКПП?

Существует ложное мнение, что автоматические коробки передач в современных машинах не требуют замены жидкости, однако опыт доказывает обратное. Производить замену масла в АКПП следует через каждые 40 тысяч км пробега при интенсивной эксплуатации машины и через каждые 80 км при щадящем пользовании.

В сложных условиях менять масло нужно в 2 раза чаще. К таким условиям эксплуатации относят:

  • езду по некачественному дорожному полотну;
  • сильная жара, из-за которой повышается температура в трансмиссии;
  • пробуксовку колес;
  • применение густого масла;
  • сильный мороз.

Как происходит замена масла в автоматической коробке?

Эту процедуру специалисты нашего сервисного центра выполняют в три этапа:

  1. Сливается старое масло и снимается масляный фильтр.
  2. Происходит полное удаление масла и замена масляного фильтра.
  3. Заливается новая жидкость.

Полную замену масла в автомате мы производим при помощи специального аппарата. Суть этой процедуры заключается в том, что новое масло заливается в систему под давлением. По необходимости мы меняем прокладку поддона. Для предотвращения проблем с переключением передач мы подбираем жидкость в зависимости от конкретного типа коробки.

Характерным признаком, который указывает на необходимость замены масла, является звук, издаваемый трущимися деталями агрегата. Важно знать, что замена масла в трансмиссии – это сложный и ответственный процесс, который стоит доверять специалистам компании Green Auto.

Замена масла в авто — Краснодар, Майкоп

Замена масла в авто — Краснодар, Майкоп

Замена масла является важной плановой задачей по обслуживанию автомобиля. Своевременная замена продляет жизнь вашему авто, позволяя двигателю работать долгие годы в штатном режиме. Необходимо использовать только чистое и качественное масло, проверенной фирмы. RAV-центр занимается заменой масла на корейских и немецких авто: киа, хендай, шкода, фольксваген, ауди и др. Цена зависит от конкретной модели автомобиля.

Для каждого транспортного средства существуют свои нормы и регламенты по обслуживанию. В большинстве случаев этот норматив равен 10 000 километров пробега. Точные цифры можно посмотреть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Многие автовладельцы выполняют эту операцию сезонно, весной, после зимних холодов, или осенью, перед ухудшением погоды. Но мы рекомендуем выполнять замену масла каждые 7 – 8 тысяч километров. При замене у нас – производим подбор тех. жидкости в соответствии со спецификациями завода изготовителя.

Не стоит забывать, что при замене масла, также необходимо менять и масляный фильтр. Купить масляный фильтр или масло вы можете у нас в интернет-магазине, сформировав заказ, или позвонив по номеру 8 (861) 237 80 81 для оформления заказа у менеджера.


Замена масла в МКПП

Аналогично замене масла в двигателе — в коробке передач его так же необходимо периодически менять. Интервал временной замены намного больше, чем в двигателе, но забывать о плановой операции не стоит. Чаще всего трансмиссионное масло подлежит замене после 80 – 90 тысяч километров пробега. Но для каждой модели эти значения могут немного разниться.


Замена масла в АКПП

В Краснодаре теплый климат и частые пробки, поэтому мы рекомендуем планово менять масло в АКПП после 70 – 80 тысяч пробега, а так же при низком уровне жидкости или при приобретении авто на вторичном рынке. Необходимо учитывать, что масло для МКПП не подходит в автоматическую коробку передач.

Какие существуют признаки низкого уровня масла в АКПП?

— Повышенный шум, гул при работе

— Длительное переключение передачи

— При включении передачи не наблюдается повышения оборотов.

 

Замена масла в ГУР – Гидроусилителе руля

Если на панели приборов загорелась лампочка низкого уровня жидкости в ГУР, стоит произвести доливку, а при длительной эксплуатации его замену. Так же стоит произвести замену при наличии неприятного звука, который становится сильнее при вращении руля в любую из сторон. В гидроусилитель руля заливается масло аналогичное как в АКПП – ATF.

Замена масла в вариаторе

Сегодня довольно много автомобилистов в Краснодаре имеют машины, на которых установлен вариатор. Например к нам приезжают владельцы ауди А4, А5, А6, А7, А8 для замены масла в вариаторе, которые часто комплектуются системой Multitronic. Особенностью работы автомобиля с вариатором является его более быстрый набор скорости, пониженный расход топлива и плавный ход, по сравнению с традиционными АКПП. Но их необходимо своевременно и правильно обслуживать. Рекомендуем делать это с периодичностью в каждые 50 тысяч километров пробега.

Замена масла в редукторе

При замене редуктора в авто или его ремонте необходима и замена масла. В большинстве случаев в регламенте операция рассчитана на идеальные условия, однако учитывая Российские реалии, стоит производить замену смазки в редукторе каждые 100 тысяч километров. Дело в том, что производители рассчитывают на хорошие европейские дороги. В нашем же случае редуктору стоит уделять больше внимания. Особенно если эксплуатация машины не регулярна, часто приходится стоять в пробках или авто используется на пределе возможностей.


Подводя итог


Своевременная замена масла и фильтров в транспортном средстве – залог его долговечной и правильной работы. Купить запчасти на авто и обслуживающие жидкости Вы можете в нашем магазине. Работаем по г. Краснодару, Краснодарскому краю, г. Майкопу и р. Адыгея.

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Вас так же может заинтересовать:

Замена масла в амтомобилях


Рекомендуемое руководство по обслуживанию для Toyota 86 и Subaru BRZ / CSG Blog

Нас часто спрашивают о рекомендуемых интервалах обслуживания Toyota 86 или Subaru BRZ. Вот руководство, которое вы можете использовать в качестве отправной точки.

Рекомендуемое плановое ТО OEM для Subaru BRZ / Toyota 86

Давайте сначала посмотрим, что Toyota и Subaru рекомендуют в своих руководствах по обслуживанию:

  • Моторное масло и фильтр : каждые 12 000 км / 7500 миль.
    Повторяющиеся поездки на короткие расстояния или вождение в очень холодную погоду? Заменяйте каждые 3750 миль / 6000 км или через 4 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Используйте только моторное масло с классом вязкости, рекомендованным Toyota или Subaru в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно это SAE 0W-20 для большинства регионов.
  • Воздушный фильтр двигателя : каждые 30000 миль / 50000 км, проверять один раз в год при движении по пыльным / грязным местам
  • Воздушный фильтр салона : каждые 15 000 миль / 25 000 км
  • Топливный фильтр : каждые 75 000 миль / 120 000 км
  • Свечи зажигания : каждые 60 000 миль / 100 000 км
  • Охлаждающая жидкость : первая замена через 135 000 миль / 210 000 км или через 132 месяца, в зависимости от того, что произойдет раньше.Последующие изменения каждые 75 000 миль / 120 000 км или 72 месяца.
  • Жидкость для автоматических коробок передач
    : Каждые 60 000 миль / 95 000 км
  • Жидкость для механических коробок передач : нет данных
  • Жидкость заднего дифференциала : нет данных
  • Тормозная жидкость : каждые 30000 миль / 50000 км
  • Аккумулятор: OEM-аккумуляторов обычно служат от 3 до 5 лет. Продолжительность жизни будет зависеть от погоды, частоты и характера ездовых циклов.Если заявленное напряжение батареи постоянно ниже 12,5 В, возможно, пришло время заменить ее.

Источник: Toyota USA Руководство по техническому обслуживанию Toyota 86 (2019) — Загрузите PDF здесь

Мы предлагаем индивидуальные пакеты технического обслуживания для 86 / BRZ с жидкостями и фильтрами на ваш выбор.

Рекомендуемое CSG плановое техническое обслуживание для ежедневного использования Subaru BRZ / Toyota 86

Для автомобилей, которые время от времени видят резвую езду (мы надеемся, что это верно для большинства 86 / BRZ!), Мы рекомендуем несколько более короткие интервалы замены масла, а также замену катушек во время обслуживания свечей зажигания.

  • Моторное масло и фильтр : используйте высококачественное синтетическое масло, соответствующее стандарту SN, и меняйте его каждые 5000–7500 миль / 8000–12000 км в зависимости от использования автомобиля. Используйте только моторное масло с классом вязкости, рекомендованным Toyota или Subaru в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно это SAE 0W-20 для большинства регионов.
  • Воздушный фильтр двигателя : каждые 30000 миль / 50000 км, проверять один раз в год при движении по пыльным / грязным местам
  • Топливный фильтр : заменяйте весь топливный насос вместо каждые 100 000 миль / 160 000 км
  • Лабораторная очистка портовых форсунок и форсунок прямого ввода : каждые 60 000 миль / 100 000 км или 5 лет.Если автомобиль работает с E85 или смесью этанола (гибкое топливо), очищайте его каждые 30 000 миль / 50 000 км или 3 года. Мы предлагаем почистку форсунок и замену уплотнений DI.
  • Свечи зажигания и катушек (2012-2014, 2015+) : каждые 60000 миль / 100000 км
  • Новый передний датчик O2 : каждые 60000 миль / 100000 км
  • Клапаны управления маслом : мы заметили, что клапаны управления маслом (соленоиды VVT) могут иногда работать со сбоями на транспортных средствах с большим пробегом, снижая производительность, вызывая колебания двигателя и гудение при ускорении.Мы рекомендуем заменять масляные регулирующие клапаны каждые 100 000 миль или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Охлаждающая жидкость : первая замена через 135 000 миль / 210 000 км или через 132 месяца, в зависимости от того, что произойдет раньше. Последующие изменения каждые 75 000 миль / 120 000 км или 72 месяца.
  • Жидкость для механической трансмиссии : каждые 30 000 миль / 50 000 км
  • Жидкость для автоматических коробок передач : Каждые 40 000 миль / 65 000 км
  • Жидкость заднего дифференциала : каждые 30 000 миль / 50 000 км
  • Тормозная жидкость : проверяйте каждый год, заменяйте не реже, чем каждые 30000 миль / 50000 км
  • Батарея: Замените через 5 лет или если напряжение постоянно остается ниже 13 вольт.Плохие батареи могут вызвать колебания напряжения в системе и привести к неустойчивой работе двигателя и трансмиссии из-за отсутствия показаний датчика.

Мы предлагаем индивидуальные пакеты технического обслуживания для 86 / BRZ с жидкостями и фильтрами на ваш выбор.

Плановое техническое обслуживание, рекомендованное CSG для гусеничных Subaru BRZ / Toyota 86

Для автомобилей, которые участвуют в одной гонке или треке в месяц в течение гоночного сезона, мы рекомендуем в качестве отправной точки следующий план технического обслуживания:

  • Моторное масло и фильтр : каждые 25 часов или 5000 км / 3000 миль.Рассмотрите возможность отправки отработанного масла на анализ, чтобы контролировать износ двигателя и помочь вам определить оптимальные интервалы замены масла для вашей области применения. Мы рекомендуем использовать моторное масло для мотоспорта таких производителей, как Pakelo или Motul. Если вы точно не знаете, что вам нужен определенный вес масла для гонок или бездорожья, вам следует использовать масло с классом вязкости, рекомендованным Toyota или Subaru в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно это SAE 0W-20 для большинства регионов.
  • Воздушный фильтр двигателя : проверять после каждой гонки или соревнования, заменять один раз в год
  • Топливный фильтр : заменяйте топливный насос в сборе вместо каждые 75 000 миль / 120 000 км
  • Лабораторная очистка портовых форсунок и форсунок прямого ввода : каждые 30 000 миль / 50 000 км или 3 сезона гонок.Мы предлагаем почистку форсунок и замену уплотнений DI.
  • Свечи зажигания и катушек (2012-2014, 2015+) : каждые 30 000 миль / 50 000 км
  • Новый передний датчик O2 : каждые 30000 миль / 50000 км
  • Клапаны управления маслом : мы заметили, что клапаны управления маслом (соленоиды VVT) могут иногда работать со сбоями на транспортных средствах с большим пробегом, снижая производительность, вызывая колебания двигателя и гудение при ускорении.Мы рекомендуем заменять масляные регулирующие клапаны каждые 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Охлаждающая жидкость / вода : если вы используете дистиллированную воду с присадками, выполняйте полную промывку системы не реже одного раза в сезон. Если используется охлаждающая жидкость, каждые 50 000 миль / 80 000 км.
  • Жидкость для механической трансмиссии : в очень жарком климате (95F + / 35C +) без внешнего охладителя трансмиссионного масла, для автомобилей 86 / BRZ с турбонаддувом или наддувом, или для опытных водителей на полусликах, меняйте после каждого соревнования или гонки.Для водителей среднего уровня в других условиях меняйте жидкость каждые 5 мероприятий.
  • Жидкость заднего дифференциала : каждые 10 000 миль / 16 000 км, 10 событий или когда водитель может почувствовать снижение производительности LSD, в зависимости от того, что наступит раньше. С заводским дифференциалом Torsen, в зависимости от водителя, шин и гусеницы, ухудшение характеристик может наблюдаться только после двух соревнований. Использование кожухов дифференциала большей емкости и / или LSD с муфтой вторичного рынка может способствовать продлению срока службы жидкости и может быть хорошей идеей для гонок на выносливость 86 / BRZ.
  • Тормозная жидкость : проверяйте после каждого рабочего дня, заменяйте не реже, чем каждые 20 часов работы или один раз в год. Для обеспечения наилучшей стабильности педали в гонках и соревнованиях прокачивайте их после каждой гонки или используйте тестер тормозной жидкости того типа, который фактически вскипает образец жидкости, чтобы определить текущую точку кипения и, следовательно, деградацию. Особенно нам нравятся тормозные жидкости Endless RF-650 и Project Mu.
  • Батарея: Замените через 5 лет или если напряжение постоянно остается ниже 13 вольт.Плохие батареи могут вызвать колебания напряжения в системе и привести к неустойчивой работе двигателя и трансмиссии из-за отсутствия показаний датчика.

Мы предлагаем индивидуальные пакеты технического обслуживания для 86 / BRZ с жидкостями и фильтрами на ваш выбор.

Если вы участвуете в гонках на Toyota 86 или Subaru BRZ (2013–2014 гг.) Раннего производства, возможно, ваша машина будет быстрее прожигать катушки и сальники форсунок. Неисправные блоки катушек и сгоревшие уплотнения DI могут привести к пропускам зажигания во время ускорения и могут вызвать долговременные повреждения двигателя, если их быстро не заменить.Мы рекомендуем вам держать запасную новую катушку в сумке с инструментами на мероприятиях цепи, чтобы заменить неисправную в крайнем случае.

Toyota 86 с наддувом / Subaru BRZ обслуживание

Владельцы автомобилей с наддувом должны следовать планам технического обслуживания, изложенным в руководствах по эксплуатации их комплекта. Вот краткое описание двух самых популярных комплектов нагнетателя 86 / BRZ:

Нагнетатель Jackson Racing

  • Меняйте тяговую жидкость Rotrex каждые 2 года или 50 000 миль (80 000 км).Используйте только жидкость Rotrex Traction Fluid в вашей системе смазки Rotrex. Неиспользование жидкости Rotrex приведет к аннулированию гарантии Rotrex и повреждению привода.
  • Заменяйте масляный фильтр Rotrex одновременно с Traction Fluid, то есть каждые 2 года или 50 000 миль (80 000 км).
  • Проверяйте приводной ремень нагнетателя при каждой замене моторного масла.
  • Гусеничные автомобили с нагнетателями JSRC: проверяйте уровень масла Rotrex после каждого мероприятия или гонки (см. Последнюю страницу PDF-файла с инструкциями по установке JSRC).
  • Проверьте установку (или обратитесь к установщику) на , убедитесь, что жгут проводов MAF вашего комплекта нагнетателя не проложен вдоль жгута проводов генератора . Это может привести к RFI (радиочастотным помехам) и нарушению сигнала в жгуте MAF, что приведет к нестабильной работе и затруднит любой текущий процесс настройки.

Нагнетатель Harrop или Edelbrock:

  • Обслуживание нагнетателя: заменяйте масло нагнетателя и проверяйте уплотнительное кольцо на масляной пробке каждые 100 000 миль / 160 000 км.Автомобили с гусеничным приводом потребуют гораздо более коротких интервалов. Подробную информацию см. В документации к процедуре обслуживания нагнетателя Edelbrock (PDF).

Какую производительность можно вернуть после обслуживания форсунок и свечей зажигания на Toyota 86 или Subaru BRZ с наддувом?

Вот образец динамической диаграммы, показывающий BRZ, настроенный CSG с нагнетателем Jackson Racing, работающий до и после очистки системы топливной форсунки и свежих свечей зажигания.

Обратите внимание на разницу в мощности и крутящем моменте после очистки форсунок и новых свечей зажигания!

Если вы хотите отремонтировать форсунки 86 / BRZ или заказать запасные части и жидкости, мы будем рады помочь, просто свяжитесь с нами.

Пакет обслуживания Premium Performance
Subaru BRZ / Scion FR-S / Toyota 86

CSG Spec — Очистка топливных форсунок
Toyota 86 / Subaru BRZ

Калькулятор жидкостей и фильтров

FluidModelYearText_ (модельный год 2010 или новее)

Коробка передач

TC10Text_TC10® Коробка передач

OtherDescriptionText_Allison Transmission разработала обширные программы, включая спецификации и тесты, для проверки качества жидкостей и, следовательно, имеет конкретные рекомендации по замене жидкостей и фильтров.Из-за полевых исследований, изменений требований к выбросам, конструкции автомобиля и условий эксплуатации Allison Transmission может только рекомендовать интервалы замены жидкости для жидкостей, одобренных TES 668 ™ TES 295® или TES 389®, и интервалы замены фильтров с оригинальными фильтрами Allison. Если вы решите не использовать жидкости, одобренные TES 668 ™ / TES 295® или TES 389®, или неоригинальные фильтры Allison, Allison Transmission не сможет рекомендовать конкретные интервалы замены жидкости и фильтров.

not-sure-part3_for список жидкостей, одобренных Allison.

not-sure-part2_Нажмите здесь

not-sure-part1 Не уверен в одобренной жидкости?

Step2SevereAnswerNo_No

Шаг 2 Серьезный Ответ Да_ Да

Step2SevereQuestion2_ Серьезен ли рабочий цикл трансмиссии? Для тяжелых условий эксплуатации останавливается чаще, чем один раз на милю.

Step2SevereQuestion1_ Серьезен ли рабочий цикл трансмиссии? Тяжелый рабочий цикл — это когда трансмиссия оснащена замедлителем трансмиссии или используется в поездках по шоссе или бездорожью, в поездках для отказа, в общественном транспорте или междугороднем автобусе, который останавливается чаще, чем один раз на милю?

Призвание Общее Текст_ Общее

VocationSevereText_Severe

В зависимости от того, что будет первым

WhichIsBasedOnText_which основан на

ValidationHoursRange_Вы должны ввести значение от 1 до 24 часов.

ValidationHoursRequired_Часы в день необходимо вводить как целое число.

ValidationMilesNumeric_PВводите только целые числа (целые числа) в поле «миль / км в день».

ValidationMilesRequired_Вы должны вводить мили / км в день в виде целого числа.

ValidationDaysRequired_Вы должны ввести дни в неделю.

ValidationHoursNumeric_PВводите только числовые символы в поле «часов в день».

TransmissionMTText_MT Семейства продуктов

ValidationDaysNumeric_PВводите только числовые символы в поле «количество дней в неделю».

ValidationDaysRange_Вы должны ввести значение от 1 до 7 дней.

Transmission4KText_4000 Семейства продуктов (HD4000, B500, T400, T500)

Трансмиссия

AEDText_Allison Electric Drives h50 / 50 EP

TransmissionATText_AT Семейства продуктов

TransmissionHTText_HT Семейства продуктов

Step3MilesText_Miles

Step3MoreInfoText_ * Интервалы изменения для передач в стационарных приложениях не могут быть определены с помощью этого калькулятора.Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора для получения дополнительной информации.

Transmission1K2KText_1000 и семейства продуктов 2000 (серии 1000 2000 и 2400 TM)

Передача 3KText_3000 Семейства продуктов (MD 3000, B300-B400, T200, T300)

Шаг3Километры Текст_Километры

Step3Label_Step 3 of 3

Step3MilesQuestion_Сколько миль / км в день проезжает этот автомобиль?

Step3DaysQuestion_Сколько дней в неделю этот автомобиль находится в эксплуатации?

Step3Header_P Укажите профиль использования

Step3HoursLabel_Hours

Step3HoursQuestion_Сколько часов в день эксплуатируется этот автомобиль?

Step3IntroText_Fluid и рекомендации по замене фильтра основаны на трех критериях: пробег, часы использования или прошедшие месяцы, в зависимости от того, что наступит раньше.Этот шаг помогает определить, какие критерии использовать при определении интервала замены вашего автомобиля (автомобилей).

Step3CalculateButton_Calculate

Step3CompleteText_P Сначала выполните предыдущие шаги

Step3DaysLabel_Days

Step2PrognosticsQuestion_ Включена ли прогностическая функция для вашей передачи? Обратитесь к руководству оператора, чтобы узнать, включен ли Prognostics.

Step2NoQuestionsPrompt_ Нет вопросов, на которые нужно ответить.Пожалуйста, перейдите к следующему шагу

Step2PrognosticsAnswerNo_No

Шаг 2 Прогноз Ответ Да_ Да

Step2Header_P Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы

Step2Label_Step 2 of 3

Step2NextButton_Next

Step2FluidAnswer3_Other

Step2FluidMoreInfo1_ * Смесь определяется как любое количество одобренной жидкости Allison TES 389® и Allison TES 668 ™ или TES 295®, остающееся в трансмиссии после стандартной замены жидкости.

Step2FluidMoreInfo2_Если трансмиссия содержит такую ​​смесь, она не имеет права на увеличенные интервалы замены 100% концентрации до второй замены жидкости подряд с использованием жидкости Allison TES 668 ™ или TES 295® Approved Fluid.

Step2FluidMoreInfo3_Fluid exchange (продувка) машины не рекомендуются или не распознаются из-за различий и несоответствий с обеспечением удаления 100% использованной жидкости.

Step2FluidQuestion_ Какой тип жидкости в настоящее время содержит трансмиссия?

Step2CompleteText_Please complete Step 1 first

Step2FluidAnswer1_100% Утвержденная жидкость Allison TES 668 ™ или TES 295® (без смеси)

Step2FluidAnswer2_100% Утвержденная жидкость Allison TES 389® или смесь жидкостей, одобренных Allison TES 389® / TES 668 ™ / TES 295®

SelectModelHeader_Выберите свою модель

Step1ButtonText_Go

Step1Label_Step 1 of 3

Результатов

результатовSpeedLabel_Средняя скорость

ResultsTransmissionLabel_Transmission

результатов

ResultsHeader_Results

РезультатЧасовЛабель_Часов в работе

ResultsNotesHeader_Notes

Results PrognosticsMessage1_ Когда отображается контроллером

ResultsDistanceLabel_Годовое пройденное расстояние

Результаты FluidSchedLabel_Transmission Fluid

Результаты Тип жидкости Тип ярлыка_ жидкости Тип

OrText_or

PrintResultsText_Print Результаты

Прошло месяцевText_months Прошло

месяцевText_months

Километров Текст_Километры

MainFilterLabel1K2K_Control Главный (навинчиваемый) фильтр

MainFilterLabelOther_Main Filter

мильText_miles

InteralFilterOverhaul_Overhaul

InternalFilterLabel_Internal Filter

InternalFilterLabelScreen_Screen

InternalFilterWireMesh_ Если используется капитальный ремонт полиэстера или проволочная сетка

FluidTextTES295_100% Жидкость, одобренная Allison TES 668 ™ или TES 295®

часов работыText_hours работы

часовText_hours

FluidTextMixture_100% Утвержденная жидкость Allison TES 389® или смесь жидкостей, одобренных Allison TES 389® / TES 668 ™ / TES 295®

FluidHourNotes_В зависимости от указанного вами профиля использования указанные выше интервалы замены рассчитываются на основе часов использования .Интервалы замены для транспортных средств, работающих на более низких скоростях, кажутся сокращенными, но эти интервалы основаны на эквивалентном пробеге для данных часов использования в качестве транспортных средств, работающих на высоких средних скоростях.

FluidMonthNotes_В зависимости от указанного вами профиля использования указанные выше интервалы замены рассчитываются на основе месяцев, прошедших . Интервалы замены для транспортных средств, работающих на более низких скоростях, кажутся сокращенными, но эти интервалы основаны на эквивалентном пробеге за указанные месяцев, прошедших для транспортных средств, работающих на высоких средних скоростях.

FluidTextAED_100% Жидкость, одобренная Allison TES 668 ™ или TES 295® (без смеси)

FluidApprovedAllNotes1_ Местные условия, тяжесть эксплуатации или рабочий цикл могут потребовать более или менее частых интервалов замены жидкости, которые отличаются от опубликованных рекомендованных интервалов замены жидкости Allison Transmission.

FluidApprovedAllNotes2_ Замените жидкость / фильтры после рекомендованного пробега, по прошествии месяцев или часов работы, в зависимости от того, что произойдет раньше.

FluidApprovedAllNotes3_Защиту трансмиссии и интервалы замены жидкости можно оптимизировать с помощью анализа жидкости. Фильтры необходимо менять с рекомендованными интервалами или раньше.

FluidApprovedAT-MT-HT-Notes_При использовании высокоэффективного фильтра, рекомендованного Allison, интервал замены составляет до тех пор, пока индикатор замены фильтра не укажет, что фильтр загрязнен, или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Ограничений по пробегу нет.

FluidApproved3K4KAEDNotes_Расширенные интервалы замены фильтров действительны только при использовании фильтров Allison Transmission большой емкости. Для получения конкретных номеров деталей Allison см. Совет по обслуживанию № 1099.

FluidApprovedAEDPart1Notes_TES Утвержденные жидкости 468 — единственные жидкости, одобренные для продуктов Allison Electric Drives ™ H 40/50 EP.

FluidApprovedAED-TES295-Notes_ Машины для замены (продувки) жидкости не рекомендуются или не распознаются из-за различий и несоответствий с обеспечением удаления 100% использованной жидкости.

ChooseModelOption_Choose your Model

EditCriteriaText_Edit Criteria

AuxFilterIfPresent_ (при наличии)

AuxFilterText_Lube / Вспомогательный фильтр

5 признаков того, что пришло время менять трансмиссионную жидкость

Не секрет, что трансмиссия играет важную роль в работе вашего автомобиля.Шестерни вашей трансмиссии забирают мощность от двигателя и преобразуют ее в движущую силу вашего автомобиля. Это означает, что ваша передача всегда усердно работает, помогая вам добраться туда, куда вы хотите.

Эти шестерни не просто сидят в трансмиссии и ждут, пока их заставят работать, они сидят в луже жидкости, которая помогает поддерживать их смазку, когда они вам понадобятся. Эта жидкость сохраняет ваши шестерни в прохладном состоянии и помогает вашей коробке передач работать должным образом, не повреждая себя.

Трансмиссионная жидкость чрезвычайно важна для жизни вашего автомобиля, а это значит, что ее нужно менять вовремя. Итак, когда нужно менять трансмиссионную жидкость? Вот 5 признаков того, что пришло время.

1 — Расстояние

Типичный маркер для замены трансмиссионной жидкости составляет от 45 000 до 80 000 км. Это означает, что вам не нужно сразу беспокоиться о замене жидкости, но вам нужно знать расстояние между каждым изменением.

Обычно первое изменение происходит ближе к отметке 80 000 км, а все остальные должны быть около отметки 45 000 км после этого.Так что же произойдет, если вы его не измените? Что ж, вы можете в конечном итоге не иметь возможности позже в будущем. Если вы доведете свой автомобиль до 120000 км без замены трансмиссионной жидкости, скорее всего, вам лучше оставить жидкость, которая у вас уже есть. Жидкость может скреплять вашу трансмиссию из-за того, что в трансмиссионной жидкости остается металлическая стружка, которую не нужно менять. Хотя стружка является нормальной частью износа трансмиссии, слишком большое количество может привести к отказу трансмиссии из-за замены трансмиссионной жидкости.

Если вы достигли отметки мили, пора назначить встречу с вашим местным специалистом по передаче. Нажмите кнопку ниже, чтобы назначить встречу с Pro-Tech Transmissions.

Запишитесь на прием сейчас

2 — Не измельчай мои шестерни

Если вы водите машину с механической коробкой передач, вам никогда не захочется слышать скрежет при переключении передач . Это просто плохой знак. Скрежет вашей трансмиссии может означать ряд вещей, от низкой трансмиссионной жидкости до разрушения части вашей трансмиссии.

Независимо от того, что это означает для вашей коробки передач, пора сдать машину в магазин. Иногда помол можно исправить простой заменой трансмиссионной жидкости, но никогда не угадаешь. Специализированный магазин трансмиссий, такой как Pro-Tech Transmissions, сможет сообщить вам, что вам действительно нужно, чтобы эта трансмиссия продолжала работать.

3 — Что это за запах?

Трансмиссионная жидкость имеет отчетливый запах, особенно когда горит. Когда трансмиссионная жидкость начинает гореть, из моторного отсека исходит поистине сладкий запах, и этот запах проникает в салон автомобиля.Если вы чувствуете этот сладкий запах гари, вы чувствуете не сладкий вкус победы, а трансмиссионную жидкость.

4 — Старая пыльная тропа

Вы много ездите по пыльным или грунтовым дорогам? Знаете ли вы, что это может повлиять на срок службы вашей трансмиссионной жидкости? Пыль настолько мелкая, что может проникнуть через трещины, уплотнения и крошечные отверстия в любом месте трансмиссии. Это означает, что если вы проводите много времени за рулем по грунтовым дорогам, вам необходимо проверить трансмиссионную жидкость.Если вы не будете осторожны, эти мелкие частицы пыли могут испортить качество трансмиссионной жидкости и засорить фильтр трансмиссионной жидкости. Когда качество жидкости ухудшается, более вероятно, что ваша трансмиссия может начать перегреваться.

5 — Транспортировка с остановками

Непрерывное движение может вызвать дальнейшую поломку трансмиссионной жидкости. Постоянная нагрузка при остановках и остановках может привести к более высоким рабочим температурам из-за более высоких уровней нагрузки. Это означает, что чем больше вы застреваете в пробках, тем большее давление вы оказываете на трансмиссионную жидкость.

Hauling делает то же самое с трансмиссионной жидкостью. Дополнительная сила лишнего веса может сказаться на жидкости и привести к ее более быстрому разрушению.

Если вы делаете и то, и другое, важно регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Не уроните трансмиссию, замените трансмиссионную жидкость

Очень легко забыть о трансмиссионной жидкости и вообще пренебречь изменениями. Это приведет к сокращению срока службы вашей трансмиссии в целом.Если вы забудете первоначальное изменение, вы можете застрять в той же жидкости, пока трансмиссия не сломается. Ситуация может быть хуже, если вы едете за рулем, и ваша плохая трансмиссионная жидкость возвращается, чтобы укусить вас на открытой дороге.

Если вам нужна помощь с передачей, вы всегда можете обратиться к вашим дружелюбным специалистам по передаче по соседству по телефону Pro-Tech Transmissions.

Рекомендации по обслуживанию с большим пробегом

| KnowYourParts

Ключ к поддержанию автомобиля в рабочем состоянии после достижения большого пробега, такого как 120 000, 180 000 или 250 000 миль, — это техническое обслуживание и осмотр.Если вы посмотрите на рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы обслуживания, то через 100 000 миль они перестают существовать.

120 000

125 000 миль — это почти в пять раз облет планеты. Поскольку все гарантии истекли, владелец и его ремонтная мастерская должны поддерживать его в рабочем состоянии. Вот 13 предметов, которые вам следует обслужить.

Свечи зажигания : Плазма искры изнашивает электроды каждый раз, когда загорается свеча зажигания. По мере увеличения зазора требуется больше энергии для зажигания свечи.Это может сказаться на катушках.

Разъединяющие шкивы : Некоторые шкивы генератора поздних моделей изнашиваются всего за 60 000 миль. Эти обгонные шкивы развязки генератора (OAD) или односторонние муфты повышают эффективность двигателя и снижают вибрацию. Их отказ может вызвать преждевременный износ других компонентов привода вспомогательных агрегатов, отсутствие заряда, слабую батарею и / или снижение расхода топлива.

Датчики O2 : к тому времени, когда транспортное средство проехало 120 000 миль, оно могло сжечь более 5000 галлонов топлива.Побочные продукты сгорания могут накапливаться на датчике и заставлять его медленнее реагировать на изменения топливной смеси.

A / C : Одноразовая часть системы — муфта компрессора кондиционера. Как сцепление между двигателем и трансмиссией, оно может изнашиваться и проскальзывать. У большинства автомобилей есть процедура проверки и спецификация сцепления.

Устройство для натяжения ремня : Если автомобиль зашел так далеко, возможно, потребуется заменить натяжитель ремня вместе с ремнем.Поскольку пружина внутри натяжителя изнашивается, это может вызвать подпрыгивание и вибрацию ремня. Также проверьте натяжные шкивы на предмет шума и утечки в подшипниках.

Охлаждающая жидкость : Многие производители оригинального оборудования имеют интервал замены 125 000 миль. Хотя охлаждающая жидкость не теряет своей способности передавать тепло, пакет присадок теряет способность контролировать коррозию и уровень pH охлаждающей жидкости.

Выравнивание : Транспортные средства следует выравнивать чаще по мере взросления, чтобы контролировать втулки и пружины подвески.Высота посадки следует измерять при каждом выравнивании.

Transmission Fluid : Типичный интервал обслуживания оригинального оборудования может составлять от 60 000 миль до «срока службы». Многие современные трансмиссии даже не имеют фильтра. Регулярная замена жидкости в трансмиссии позволит контролировать внутренний износ.

Некоторые автомобили с полным и полным приводом имеют три дифференциала, которые требуют обслуживания. Их игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Некоторые производители могут не указывать интервал обслуживания, но это не означает, что они не нуждаются в обслуживании.

Фильтры : Топливный фильтр необходимо заменить, чтобы продлить срок службы топливного насоса и, возможно, двигателя. Современные топливные насосы чувствительны к ограничениям, и насосу придется работать больше, если ограничение присутствует.

Амортизаторы и стойки : Рекомендуемый интервал замены амортизаторов и стоек составляет 50 000 миль. По данным одного производителя средств управления плавностью хода, типичный амортизатор и стойка «проходят» в среднем 1750 циклов на милю — это 87.5 миллионов циклов за всю жизнь!

Тормозная жидкость : Тормозную жидкость следует заменять, когда температура кипения падает или концентрация медной пайки в жидкости указывает на коррозию в системе. Замена тормозной жидкости может продлить срок службы суппортов, главного цилиндра и модулятора АБС.

Камера сгорания : Углерод может накапливаться на головке поршня, клапанах и головке. Если нагар становится слишком тяжелым, он может вызвать турбулентность в камере, горячие точки и даже увеличение степени сжатия.Новые автомобили более чувствительны к этому из-за усовершенствованной конструкции камер сгорания и более высоких степеней сжатия. Удаление карбонизации двигателя может помочь удалить эти отложения.

180 000

Когда автомобиль проезжает 180 000 миль, может начать проявляться износ между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Газы из картера, попадающие в камеру сгорания, могут вызвать отложения нагара и повредить каталитический нейтрализатор и датчики O2.Прорыв из камеры сгорания в картер также может привести к загрязнению масла и повреждению подшипников.

Этот тип износа приводит к остановке двигателя. Если клиент будет регулярно менять масло и выполнять ранее перечисленные детали, вложения начинают окупаться с 180000 миль. На этом этапе есть и другие предметы обслуживания, на которые магазин должен обратить внимание в дополнение к рекомендациям по прохождению 125 000 миль.

Уплотнения трансмиссии : Уплотнения на осях и карданных валах необходимо регулярно проверять.Протекающее уплотнение не может вызвать поломку, но потеря жидкости будет. Рекомендуем замену при первых признаках утечки. Уплотнения — дешевая страховка на очень дорогие компоненты.

Датчик массового расхода воздуха : Через 180 000 миль двигатель потребляет больше воздуха, чем олимпийский бассейн. Даже с фильтром датчик массового расхода воздуха будет загрязнен. Очистка датчика может восстановить производительность и экономию топлива.

Фары : Проверьте и отрегулируйте фары.Регуляторы внутри фонарей со временем могут быть повреждены вибрацией и нагревом. Ультрафиолетовые лучи и дорожный мусор могут повредить линзу фары, сделав ее желтой и запотевшей. Существуют профессиональные решения по ремонту фар, которые выгодны и эффективны.

Натяжители цепи привода ГРМ : Направляющие цепи привода ГРМ рассчитаны на износ. Они изготовлены из композитных материалов, которые со временем могут стать хрупкими под воздействием тепловых циклов и моторного масла. Натяжители, находящиеся под давлением масла, могут изнашиваться и протекать.Наиболее частым признаком неисправности является шум, пропуски времени и / или контрольная лампа двигателя. Осмотрите и замените эти детали, прежде чем они заглушат двигатель.

Жидкость для гидроусилителя руля : Антикоррозийные и противопенные присадки в жидкости для гидроусилителя руля со временем разрушаются, ускоряя износ насоса и рейки. Жидкость не будет выглядеть загрязненной, но ее необходимо заменить.

Опоры двигателя и трансмиссии : Изношенные опоры мотора и трансмиссии могут превратить двигатель в разрушительный шар.Если пренебречь изношенным креплением, это может вызвать утечки в выхлопной системе и выход из строя троса переключения.

A / C : Производительность системы HVAC можно определить с помощью анемометра, который измеряет скорость ветра. Этот инструмент можно использовать для обнаружения ограничительных воздушных фильтров кабины, заклинившей двери или слабых электродвигателей вентилятора.

250 000

Луна находится на расстоянии примерно 238 000 миль. Если автомобиль зашел так далеко, скорее всего, он регулярно обслуживался на протяжении всего срока службы.

Каталитический нейтрализатор : проверьте наличие физических повреждений и ударьте по нему молотком, чтобы убедиться, что керамическое печенье плотно удерживается на месте. Если водитель выполнил общее техническое обслуживание, такое как замена масла и обслуживание топливной форсунки, преобразователь может быть в рабочем состоянии в пределах технических характеристик.

Очистка топливных форсунок : На расстоянии 250 000 миль более 10 000 галлонов топлива было прокачано через очень маленькие отверстия в форсунках. Игла и седло инжектора также миллионы раз врезались друг в друга.Углерод может накапливаться на крышках, и картина распыления топлива может быть не такой, как раньше. Вы можете выполнить очистку топливной форсунки на автомобиле или отправить форсунки на ультразвуковую очистку.

Проверка шасси : центровка играет важную роль в измерении состояния шасси. Носок, выходящий за пределы спецификации, может указывать на изношенную или сломанную пружину. Чрезмерный развал может выявить мягкую втулку рычага подвески.

A / C : Обратите внимание на конденсатор, воздушную заслонку и кожухи.На некоторых автомобилях между конденсатором и радиатором могло скопиться значительное количество мусора.

Через сколько километров мне нужно заменить масло?

Если вы заметили, что ваш автомобиль не работает в последние несколько дней, возможно, его масло стало черным и грязным. Обычно при выкипании присадок в грязном масле в картере образуются загрязнения, разъедающие металлические части. Затем вода со временем собирается и образует осадок. Масло удерживает все больше и больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.Теперь вы должны задать себе вопрос: « через сколько километров мне нужно заменить масло?

Автомобильное масло становится черным уже через пару дней сразу после замены масла. Таким образом, чтобы предотвратить работу на грязном масле, которое может стать проблемой, важно вести учет того, когда оно менялось в последний раз, и менять его часто — так часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации. Частая замена масла может помочь вашему автомобилю в два раза увеличить пробег хорошего двигателя.

Эти экстремальные условия эксплуатации включают в себя частое движение с остановками в час пик или в городе, совершение множества коротких поездок каждый день и оставление автомобиля на стоянке на время, достаточное для охлаждения двигателя между ними, и невозможность до высоких скоростей по шоссе. В результате двигатель с трудом нагревается настолько, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает отстой в двигателе.

Еще одним экстремальным условием является вождение в очень жаркую погоду или в местах с сильным ветром грязи или пыли, а также постоянная буксировка или буксировка тяжелых грузов.В любом из этих условий настоятельно рекомендуется менять масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. Однако на новых автомобилях обязательно следуйте рекомендациям производителя по экстремальному использованию. с

Другие производители рекомендуют менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации. Хотя новые автомобили могут работать дольше на том же масле, чем старые, а усовершенствования моторного масла продлили его эффективность на более длительные периоды времени, чтобы быть в безопасности, вам необходимо менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев. , что наступит раньше.

Если вы совершаете много длительных поездок на высоких скоростях, вы можете увеличить интервал замены масла, но на последних моделях автомобилей не превышайте 5 000 миль между заменами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *