Замена масла в двигателе в Коломне – VINДизель
Моторное масло играет важнейшую роль в жизнеспособности двигателя, снижая трение подвижных элементов и, защищая механизмы от перегрева и переохлаждения. В процессе эксплуатации транспортного средства жидкость постепенно утрачивает защитные свойства, изменяя вязкость, и, загрязняясь продуктами распада масла. Поэтому своевременная замена лубиканта является непременным условием поддержания работоспособности силового агрегата и продления срока его службы.
Сервисный центр
Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены масла в двигателе автомобиля, мы являемся точкой по продажи масел Neste!+7 (926) 224-50-50
Стоимость замены масла в двигателе в Коломне
Cуществует два способа замены масла: классический и «экспресс»
Классический метод:
Предполагает слив жидкости через сливное отверстие в картере ДВС. Процедура в обязательном порядке сопровождается заменой масляного фильтра. Кроме того, в случае надобности, попутно заменяется топливный и воздушный фильтрующие элементы.
Экспресс метод:
Осуществляется с применением специального оборудования, вакуумирующего систему. Масляный фильтр при этом так же подвергается замене. Положительной особенностью этого способа выступает отсутствие надобности снятия кузовных элементов, что экономит время и снижает стоимость услуги.
Наименование услуги | Стоимость замены (от): |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | Цена по запросу |
Экспресс-замена масла и масляного фильтра в двигателе | Цена по запросу |
Снятие и установка защиты картера | Цена по запросу |
Записаться
Содержание:
- Замена моторного масла в Коломне
- Этапы замены моторного масла в автосервисе в Коломне
- Преимущества замены масла двигателя в автосервисе
- Цена замены масла двигателя в Коломне
- Замена моторного масла любого типа в Коломне
- Часто задаваемые вопросы по замене масла
- Где заменить масло двигателя в Коломне?
Время чтения: 19:53
Замена моторного масла
Менять масло в ДВС следует в соответствии с техническими регламентами, установленными автопроизводителем. Для бензиновых моторов периодичность в среднем составляет 10-15 тыс. км пробега, а для дизельных – 7-8 тыс. км.
Между тем, тяжелые условия эксплуатации ускоряют выработку ГСМ, заставляя выполнять данную процедуру чаще сроков, указанных в мануале авто. К таким обстоятельствам относятся:
- Продолжительная тяговая перегрузка транспортного средства.
- Езда в режиме «пуск-стоп-пуск» в жаркий период времени. Подобная ситуация характерна для передвижения в тесном городском трафике или длительного простоя в дорожных заторах.
- Поездки на небольшие расстояния при минусовых температурах.
- Прохождение эксплуатации авто в загрязненной атмосфере (повышенная пыльность воздуха).
Записаться
Этапы замены моторного масла в автосервисе
Для выполнения процедуры потребуется установка машины над смотровой ямой или загон на эстакаду. В автосервисах так же используются специальные подъемники. Помимо самого масла в должном объеме, необходимо подготовить новый масляный фильтр.
Небольшое отступление. Замена масла в двигателе всегда должна сопровождаться обновлением фильтра, и это отнюдь не прихоть продавцов и работников автосервисов. В ходе работы, ДВС выделяет копоть, подхватываемую моторной жидкостью, которая оставляет твердые частицы на поверхности фильтра, проходя сквозь него. Таким образом, по мере эксплуатации транспортного средства, ячейки фильтрующего элемента забиваются, накапливая большое количество нерастворимых веществ, в результате чего, изделие перестает выполнять функцию очистки автомасла. Если оставить старый фильтр, свежее масло лишится возможности очищения, в связи с чем, твердые продукты выработки будут переноситься по системе, образуя отложения, и, создавая абразивный эффект. В результате отсутствие фильтрации приведет к ускорению износа системы ДВС.
Экспресс технология:
- Мотор прогревается до рабочей температуры для разжижения масла, после чего отключается и выдерживается несколько минут, чтобы остудить жидкость.
- В картер вставляется трубка и присоединяется к емкости, всасывающей масло.
- Производится откачка старой моторной жидкости.
- Снимается и заменяется масляный фильтр.
- Система заполняется свежим маслом.
- Двигатель запускается на малых оборотах, чтобы масло равномерно распределилось по системе.
- По окончанию работ, выполняется проверка подкапотного пространства на предмет отсутствия потеков.
Заявка
Классическая технология:
- Автомобиль устанавливается на подъемник.
- Для освобождения доступа к сливу, демонтируются элементы кузова.
- По сливное отверстие подставляется емкость, откручивается пробка горловины и сливается старая жидкость.
- Для промывки сливное отверстие закрывается, а в двигатель вводится промывочный раствор до уровня, выше минимального обозначения на щупе.
- Заливная горловина закрывается, запускается мотор на холостом ходу.
- Двигатель отключается, выжидается несколько минут и сливается промывка.
- Заменяется масляный фильтр. Новый элемент обрабатывается смазкой вместе с резиновым уплотнителем.
- Открывается сливное отверстие, и в горловину через воронку вливается свежее моторное масло при контроле уровня заполнения щупом.
- Пробка ставится на место.
- Для тестирования системы запускается мотор на холостых оборотах. Попутно подкапотное пространство проверяется на предмет протечек.
- После отключения двигателя проводится повторный контроль уровня жидкости и ее долив при необходимости.
Заявка
Преимущества замены масла двигателя в автосервисе
Аппарат создает оптимальное давление, благодаря которому осуществляется полное освобождение системы от масла, твердых частиц гари и осадка.
Все операции производятся четко и аккуратно. При этом автовладелец освобождается от необходимости забираться под машину и пачкать одежду и руки.
Процесс занимает не более 20 минут.
В случае необходимости, одновременно выполняется глубокая очистка системы с применением специальных промывочных средств, растворяющих слои отложений внутри каналов.
Цена замены масла двигателя в Коломне
Стоимость замены масла в автосервисе складывается из нескольких факторов:
01
Ценовая политика СТО. В разных пунктах техобслуживания расценки могут отличаться.
02
Наличие защиты картера. Для доступа к сливной пробке в этом случае необходимо выполнить дополнительные манипуляции по снятию кузовного элемента, что удорожает процедуру.
03
Выполнение сопутствующих операций по промывке двигателя и замене фильтров.
Типы моторных масел
На первый взгляд может казаться, что при своевременном обслуживании, для стабильной работы ДВС подойдет любой тип моторной жидкости, однако это суждение ошибочно. Каждый производитель силовых агрегатов определяет индивидуальные требования к смазочным материалам, которые отличаются химическим составом, вязкостью и техническими характеристиками.
По составу
Один из признаков, определяющих классификацию моторных масел, выступает химический состав. По этому критерию выделяют три категории:
Минеральные
Базовой составляющей минеральных масел является продукция нефтепереработки. Материалы получают путем селективной очистки и депарафинизации сырой нефти. Минералка стала первым изобретением в отрасли производства моторных масел, и сегодня используется в автомобилях старого поколения, моторы которых не совместимы с инновационными смазочными материалами. Такая избирательность обусловлена слабой устойчивостью составов к термическим воздействиям и химическим реакциям. При сильном нагревании, жидкость начинает гореть, и этот процесс сопровождается обильным выделением копоти. Срок службы минералки составляет не более 5 тыс. км пробега, да и то, при условии малой мощности ДВС.
Синтетические
В современных автомобилях применяются, преимущественно, масла с синтетической и полусинтетической базой. Синтетика производится путем органического синтеза, позволяющего получать уникальные соединения, обладающие повышенной работоспособностью, и, сохраняющими полезные свойства даже в неблагоприятных условиях эксплуатации. Однако совершенство продукта отнюдь не означает универсальность. Заправка синтетикой старых двигателей способна привести к необратимым последствиям, ускорив их износ. Это объясняется тем фактом, что активное растворение накопленных годами отложений на поверхностях деталей, способно нарушить их размерные параметры, что приведет к образованию люфтов и зазоров, пропускающих жидкость наружу, и, к засорению пропускных каналов отслоившимися частицами налета.
Полусинтетические
Полусинтетические автомасла – это некий компромисс между минералкой и синтетикой. Лубиканты этого типа создаются на минеральной основе (70%), которая дополняется синтетическими присадками в объеме 30%. Полусинтетические моторные жидкости лишены недостатков минеральной продукции, обладая способностью бережно очищать каналы системы и препятствовать окислительным реакциям. При этом, в сравнении с минералкой, полусинтетика характеризуется стабильностью к термическим воздействиям и увеличенным сроком службы.
Классификация автомасел по SAE
Помимо химического состава, моторные масла классифицируются еще по нескольким параметрам. При выборе продукта одним из главных ориентиров служит классификация по вязкости – SAE. Согласно этому стандарту, автомасла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. Причем летние и зимние, в свою очередь, делятся на 6 групп. В маркировке летних масел используются цифровые значения, а в зимних – буквенно-цифровые индексы, в которых присутствует литера «W».
Цифры в зимних маслах отображают низкотемпературный предел выносливости состава. Чем больше число, тем хуже выносливость жидкости к низкотемпературным воздействиям:
Маркировка зимнего автомасла |
0W |
5W |
10W |
15W |
20W |
Предельная низкая температура использования, °С |
-35 |
-30 |
-25 |
-20 |
-15 |
Для летних масел за эталонный показатель принимается высокотемпературный предел: цифра в обозначении указывает на максимальную плюсовую температуру эксплуатации жидкости.
Между тем, у автолюбителей РФ летние и зимние автомасла не пользуются большим спросом, поскольку сезонные колебания температур на территории нашей страны имеют слишком широкий разрыв, предполагающий замену материалов, как минимум, дважды в год. Это объясняет предпочтение всесезонной продукции. В маркировке образцов этой категории используется обозначение и летних, и зимних параметров вязкости. Например, 5W-40 (от -30 до +40°С).
Классификация по АСЕА
Классификация АСЕА разделяет моторные масла по типу двигателя на четыре группы: А – бензиновые, В – дизельные для легковушек и малотоннажных грузовиков, С — для бензиновых и дизельных ДВС с катализаторами газоотводной системы, Е – для дизелей крупнотоннажного транспорта.
Классификация по API
Разделяет моторные жидкости по эксплуатационным характеристикам по отношению к двигателям разных годов выпуска. Как и в АСЕА, предполагает дифференциацию с ориентиром на бензиновые (S) и дизельные (С) моторы. В каждой спецификации имеется по 12 классов.
Заявка на замену
Часто задаваемые вопросы по замене масла
Какие факторы ускоряют процесс выработки моторной жидкости?
Если автомобиль не старый, а его служба проходит в обычных условиях, интервалы между обслуживанием двигателя соответствуют регламентам, указанным производителем. Однако на практике нередко сроки замены масла приходится сокращать, в связи с нестандартными режимами эксплуатации транспортного средства. К аспектам, влияющим на состояние моторной жидкости, относятся следующие факторы:
- Общий пробег транспортного средства. Со временем двигатель изнашивается, и смазка раньше теряет полезные свойства из-за быстрого загрязнения и изменения состава.
- Манера вождения. Чем резче происходит старт и торможение, тем с большей скоростью циркулирует смазка, нарастающими темпами утрачивая рабочие свойства. По этой причине любителям «лихачить» приходится менять масло чаще.
- Качество горючего. Содержание топливной смеси напрямую влияет на состояние силового агрегата. Низкокачественное топливо оставляет на стенках механизмов отложения, которые, смешиваясь с моторным маслом, меняют его состав.
- Химическая база моторного масла. Об этом было сказано ранее. При использовании минеральных масел, не стоит ожидать «чуда», надеясь на продолжительную эффективность. Подобные жидкости в лучшем случае пригодны на 7 тыс. км пробега. Полусинтетика рассчитана на 8 — 9 тыс. км, а синтетические масла – на 10-15 тыс. км.
- Климатические условия. Подразумевается использование масел сезонного действия, с ограниченным диапазоном температурных допусков. Жидкости летних и зимних марок необходимо применять в соответствии с назначением.
Помимо этого, на состоянии смазки губительно сказываются усиленные тяговые нагрузки, частые простои авто в пробках, кратковременные запуски и отключения мотора, повышенная запыленность окружающей среды. В подобных условиях масло в двигателе приходится менять, как минимум, на четверть раньше установленного производителем срока.
Почему необходимо менять масло в двигателе и чем грозит несвоевременная замена?
Моторная жидкость испытывает высокие термические нагрузки, в результате которых со временем происходит окисление присадок. Кроме того, одна из функций моторных лубикантов – очищение системы двигателя от продуктов сгорания. Циркулируя по каналам силового агрегата, масло удаляет наслоения, смешиваясь с удаленными частицами, которые постепенно загрязняют жидкость. При этом, даже в период длительного простоя транспортного средства, деструктивные процессы в смазке продолжают работу из-за взаимодействия с воздухом, содержащим активный окислитель – кислород.
Если не менять смазку вовремя, легко получить серьезные проблемы, решение которых потребует существенных финансовых затрат:
- Износ узлов турбокомпрессора. Загрязненная жидкость оказывает абразивный эффект на поверхности вала и подшипников, что приводит к их повреждению и выходу из строя. Так же частицы выработки закупоривают проходные каналы турбокомпрессора, тем самым, блокируя его работу.
- Проворот подшипников скольжения (вкладышей) шатуна и коленвала, что означает их выпадение из посадочного места и, как следствие, разрушение.
- Повреждение компонентов ДВС. В процессе работы, масло разжижается посторонними примесями, постепенно теряя вязкость. В результате между цилиндром и поршнем разрывается масляная пленка, что приводит к абразивному истиранию рабочих поверхностей. Помимо прочего, смазка теряет способность отводить тепло, что приводит к перегреву и расплавлению отдельных деталей двигателя.
- Закупорка масляных каналов. Продукты сгорания топлива, отводясь с меньшей эффективностью, со временем перекрывают масляные каналы, вследствие чего деформируется и расширяется клапан, приводящий к утечке газа из камеры сгорания.
По каким признакам определяется необходимость замены раньше установленного времени?
Общая рекомендация для всех автовладельцев — менять моторное масло необходимо не реже одного раза в год. Это объясняется, в первую очередь, ограниченным сроком службы жидкостей.
Судить о состоянии масла в системе двигателя, ориентируясь на пробег, довольно сложно, поскольку двигатели работают в разных условиях и под разными нагрузками. Одним из способов определения диспергирующей способности смазки является метод «масляного пятна». Для его проведения необходимо на разогретом двигателе взять пробу моторной жидкости и капнуть ею на фильтрованную или обычную белую бумагу. Анализ результатов осуществляется после высыхания капли. В процессе оценивается цвет и равномерность растекания жидкости в четырех зонах:
- Ядро – центральная часть, где оседают нерастворимые взвеси.
- Краевая зона – темное кольцо, окружающее ядро органическими примесями. Его отсутствие – признак чистого, либо чрезмерно загрязненного состава.
- Зона диффузии загрязненного масла – серое кольцо, идущее от ядра, и, выходящее за пределы краевой области.
- Кольцо чистого масла – наружная светлая часть, определяющая процесс потери моюще-диспергирующих присадок.
Чистое масло образует широкое светлое пятно, исчезающее через несколько дней. Присутствие устойчивого желтоватого или светло-коричневого окраса зоны диффузии свидетельствует о чрезмерном окислении жидкости, что обусловливается аварийным перегревом силового агрегата. Рваная форма диффузионной и наружной части указывает на обводнение масла.
Главный ориентир оценки работоспособности лубиканта – светлая равномерная окраска центра и зоны диффузии. Увеличение механических примесей в составе отображается в потере краевой окантовки, потемении ядра и диффузионной части. Утрата присадок дает о себе знать сокращением зоны диффузии и исчезновением краевой. Густое черное ядро, окаймленное коричневым кольцом, говорит о полной непригодности масла и необходимости его незамедлительной замены.
Можно ли ограничиваться экспресс заменой моторного масла?
Вакуумный метод выигрывает у «классики» отсутствием рисков, связанных с вероятностью получения ожога от горячего масла, а также экологичностью и упрощением процесса за счет отказа от снятия защиты картера. Но есть нюанс: при выполнении операции, необходимо соблюдение важного условия – полного удаления отработанной жидкости. Если классический метод позволяет убедиться в этом дополнительной промывкой, экспресс-технология не дает такой уверенности.
Отсюда напрашивается вывод: классический способ является более дорогим и продолжительным, но и более эффективным, поэтому полностью пренебрегать им не стоит. В то же время, когда требуется быстро решить задачу, удобнее пользоваться вакуумным методом. Если говорить проще, используя в обиходе экспресс заправку, периодически следует прибегать к «классике».
Когда необходима промывка двигателя?
Освобождать систему силового агрегата от скопившихся на поверхностях отложений рекомендуется в следующих случаях:
- Смена марки моторного масла. Смешивать два разных состава категорически запрещено, и без промывки часть старой жидкости непременно попадет в свежий лубикант. Промывать ДВС нужно вне зависимости от того, меняется ли основа масла, или показатели его вязкости.
- Приобретение подержанного авто. Новый владелец не знает о том, как прежний хозяин ухаживал за «железным конем», а потому для уверенности лучше перестраховаться и начать смазку «с нуля».
- Сложные условия эксплуатации. Тяжелые нагрузки приводят к усиленной выработке гари и сажи, которые оседают на стенках внутренних каналов мотора. Промывка позволит удалить излишки накоплений.
- Капитальный ремонт двигателя. Тут все очевидно: мотор перебирается, а попутно выполняется очистка уцелевших комплектующих и отбраковка изношенных деталей.
Отсюда плавно переходим к самой технике очистки двигателя. Существует несколько методик, каждая из которых применяется в определенных ситуациях:
- Ручная очистка – при переборке агрегата.
- Прокачка через ДВС солярки (актуальна для контрактных образцов).
- Заливка чистого минерального масла (популярна при переходе на новую моторную жидкость).
- Промывка перегонкой старого масла. Отработанная смазка смешивается со специальным химическим составом, после чего субстанция прогоняется по системе в течение 5 минут и сливается. Такая процедура считается самой агрессивной.
- Промывка дешевой моторной жидкостью. Двигатель временно заполняется простым моторным маслом и прокатывается около 500 км, после чего состав сливается, и его место занимает новая постоянная смазка. Способ щадящий для мотора, но дорогостоящий и непрактичный.
Где заменить масло двигателя в Коломне?
Технический центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна осуществляет услуги по замене моторного масла классическим и вакуумным способом со всеми сопутствующими дополнительными процедурами. Для записи на замену автомасла свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону +7 (926) 224-50-50.
Записаться
Замена Масла в Двигателе Авто Хендэ в Москве
Замена масла в двигателе авто Hyundai в МосквеВам нужна качественная и быстрая замена масла в двигателе автомобиля Hyundai? С таким запросом вы можете обратиться в автосервис BorisHof. Мы являемся официальным дилером южнокорейской марки и предоставляем обширный список услуг по сервисному обслуживанию для владельцев автомобилей Хендэ.
Зачем менять масло в двигателе авто?От качества моторного масла зависит исправность и срок работы двигателя. Со временем смазочное вещество стареет и теряет свои защитные свойства, что приводит к износу деталей движущего агрегата. Стоимость ремонта двигателя автомобиля достаточно высокая и может сильно ударить по карману. Да и сроки проведения ремонтных работа порой растягиваются на недели. Поэтому поломку двигателя гораздо проще предотвратить, своевременно проводя замену масла. Это сэкономит в будущем время, деньги и нервы.
В среднем, замена масла должна проводиться каждые 10 тысяч километров. Грамотный водитель изучает регламент периодичности проведения данной процедуры для своего автомобиля и не нарушает его. Также очень важно использовать качественное сертифицированное масло (оригинальное). Низкокачественные смазочные вещества не обеспечивают должную защиту элементов двигателя на протяжении обозначенного регламентом времени. Правильно подобрать качественное масло для двигателя помогут эксперты автосервиса.
Профессиональная замена масла в двигателе – где заказать в Москве?Если вам необходимо поменять масло в двигателе вашего автомобиля Hyundai, обращаетесь в профессиональный дилерский автосервис BorisHof в Москве. В нашем ДЦ работают опытные и квалифицированные мастера, которые знают все о ремонте и сервисном обслуживании автомобилей марки Хендэ. Специалисты постоянно проходят профильную переподготовку у представителей южнокорейского бренда, повышают уровень квалификации и навыков. В работе мы используем только оригинальные материалы и комплектующие, рекомендуемые производителем авто.
Эксперты сервиса помогут в подборе масла, а также предложат наиболее выгодные цены на сертифицированную продукцию официальных партнеров компании. Поэтому наши клиенты получают химию и комплектующие по самым привлекательным ценам.
Преимущества автосалона BorisHof:- Обширный перечень сервисных услуг: диагностика, ремонтно-восстановительные работы, техническое обслуживание, гарантийный ремонт и т.д.
- Профессиональная команда мастеров.
- Быстрая и удобная запись на сервис.
- Современное оборудование для диагностических и ремонтных работ любого типа и сложности.
- Строгое соблюдение установленных сроков выполнения работ.
- Выгодные цены на замену масла в двигатели и другие услуги салона.
- Гарантия качественного выполнения работ.
Теперь, если вам нужна замена масла в двигателе, вы точно знаете, какому автосервису отдать предпочтение. Записаться на сервис можно в режиме онлайн, заполнив электронную форму на сайте, или по указанному телефону.
Технология
революционизирует замену масла на стройплощадках подрядчиков и в цеху
Системы замены маслаувеличивают время безотказной работы, устраняют разливы и загрязнения или сокращают частоту замены масла.
25 января 2011 г.
Системы замены масла Sage Oil Vac используют воздушный компрессор для создания вакуума и давления в резервуарах для продукта.
На протяжении десятилетий замена масла была довольно простой и трудоемкой необходимостью для любого хорошо обслуживаемого автопарка. Техники потратили часы на ритуал удаления масляных пробок и сбора масла в контейнер. Затем они откручивают использованные масляные фильтры, стараясь свести к минимуму любые утечки. Наконец, в двигатель заливается новое масло, часто через воронку.
Недостатки этого метода включают затраты времени и возможность разлива во время каждой операции, не говоря уже о рисках работы с горячим маслом или подъема тяжелых ведер. К счастью, современные технологии могут упростить процесс замены масла и снизить опасность разлива.
Системы замены масла монтируются на полозьях, прицепах или грузовиках, хотя большинство подрядчиков вкладывают средства в смазочные полозья из-за их универсальности. Вы можете перемещать салазки с одного транспортного средства на другое и легко перемещать их по рабочей площадке для быстрого заполнения по мере необходимости.
«Если вы сломаете шланг, у вас будет масло для пополнения системы, когда она будет отремонтирована и снова будет работать», — отмечает Робб Хейс, Valley Engineering.
Самым большим преимуществом таких герметичных систем замены масла является снижение ответственности. «Достаточно одного разлива, чтобы оправдать инвестиции», — говорит Хейс. «Экономия времени и труда огромна. Техническому специалисту не нужно бороться с канистрами, ведрами и т. д. Кроме того, у нас есть специальные системы утилизации отработанного антифриза, поэтому ничто не загрязняет рабочую площадку».
Быстрая и чистая замена
Каждая система замены масла имеет свои уникальные особенности. Например, компания Valley Engineering использует отдельные насосы для каждой системы. «Мы не создаем давление в резервуарах. Одной из особенностей резервуаров под давлением является наличие влаги в воздухе», — утверждает Хейс. «Вы должны быть осторожны с фильтрацией воздуха, который вы сжимаете».
Поскольку новое масло часто может загрязняться во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ, система Lube Mate компании обеспечивает возможность предварительной фильтрации нового масла перед его раздачей. «Для людей, которые просят об этом, мы ставим фильтры для масла непосредственно перед тем, как пройти через барабан для шланга», — говорит Хейс. «Это практически исключает возможность загрязнения. Это чисто, если они имеют загрязнение выше по течению».
Lube Mate можно использовать с быстроразъемными муфтами или без них. «Нам нравится, когда люди используют быстроразъемные соединения», — комментирует Хейс. «Это быстрее и проще, в этом нет сомнений. При подключении или отключении не будет утечки». Система поставляется с дренажным поддоном, так как не каждое оборудование имеет быстроразъемное соединение.
Система замены масла Sage Oil Vac позволяет заменить горячее масло за считанные минуты. «Процесс Sage Oil Vac полностью закрыт при использовании быстроразъемных фитингов и вакуумного наполнения с помощью Barrel Straw», — говорит Кевин Бейкер, менеджер по продажам.
Поскольку система является автономной, это означает отсутствие разливов или соответствующих штрафов Агентства по охране окружающей среды. Соломенная бочка и вакуумная система устраняют необходимость в 5 галлонах. ведра или бочки с маслом для заправки новых масляных баков. Система быстрого соединения создает герметичное уплотнение, когда вы откачиваете старое масло из двигателя и заменяете его свежим маслом. Также доступен фильтр-стингер для удаления масла из старого фильтра перед его откручиванием.
«Всасывая свежее масло непосредственно в новые масляные баки, вы можете значительно снизить вероятность попадания загрязняющих веществ в масло», — говорит Бейкер.
Грузовики Lube используют небольшие надпалубные воздушные компрессоры с приводом от газового двигателя, которые работают на 70% меньше, чем большие воздушные компрессоры с приводом от двигателя, приводящие в действие насосную систему, утверждает Бейкер. «Это важная экономия в современных двигателях грузовиков в отношении расхода топлива и дизельных сажевых фильтров», — добавляет он. «С салазками Sage Oil Vac разрабатывает модели, которые работают с существующим у клиента воздушным компрессором на грузовике».
Воздушный компрессор создает вакуум и давление в резервуарах для продукта. «Техники используют вакуум и давление для откачки и пополнения жидкостей, а не воздух в насосах с гидравлическим приводом», — объясняет Бейкер. В результате поток нового масла становится более равномерным и равномерным, что позволяет заполнять резервуары свежим маслом под вакуумом со скоростью от 10 до 20 галлонов в минуту. «Это важная экономия времени при рассмотрении всего процесса технического обслуживания от начала до конца. Новые масляные фильтры входят в стандартную комплектацию всего смазочного оборудования Sage Oil Vac, так что свежее масло проходит через масляные фильтры перед подачей».
Как только в резервуарах создается вакуум или давление, воздушный компрессор можно отключить или использовать для других задач. «Исторически сложилось так, что обычный двигатель грузовика со смазкой должен работать на холостом ходу в течение всей процедуры технического обслуживания, чтобы запустить воздушный компрессор с гидравлическим приводом», — говорит Бейкер. «Для этого требуется много кубических футов в минуту, и они должны быть задействованы все время, пока работает насос или выполняется дозирование или откачка жидкости».
Быстроразъемные фитинги не требуются, но увеличивают скорость и чистоту замены масла. «Масло можно отсасывать прямо из поддона двигателя или картера и заливать через ту же точку, чтобы уменьшить количество разливов», — говорит Бейкер.
«Разные стили фитингов могут использоваться для разных жидкостей, чтобы уменьшить вероятность перепутывания», — объясняет он. «Оборудование сокращает время простоя, поскольку техническим специалистам не нужно ждать, пока машина остынет, прежде чем заменять масло. Быстроразъемные фитинги исключают возможность зачистки сливных пробок или их недостаточно плотной замены».
Упрощенное обслуживание в магазине
ESOC (Экологически безопасная замена масла) предлагает машины для мобильных установок, а также стационарные машины для работы внутри цеха.
«Все продукты ESOC для замены масла выполняют один и тот же процесс технологии замены масла с замкнутым циклом», — говорит Вивек Беди, управляющий директор. Процесс с обратной связью снижает любую возможность загрязнения, поскольку при замене масла не снимаются ни сливные, ни заливные пробки. Для удаления масла на маслосливном поддоне используются быстроразъемные фитинги.
Система замены масла ESOC серии 875 упрощает замену масла в мастерской за счет использования воздуха для удаления отработанного масла из масляного фильтра двигателя и каналов в том же направлении, что и масляный насос, не превышая давления масла в двигателе. Продувочный воздух, подаваемый на входную сторону фильтра, вытесняет отработанное масло из фильтра и смазочных каналов в масляный поддон. Одновременно отработанное масло сливается из масляного поддона в подходящий контейнер для отработанного масла.
«Процесс ESOC очищает фильтр от старого, грязного масла и обеспечивает безопасность проходов, а также быстрое удаление фильтра без беспорядка», — говорит Беди. Кроме того, удаляется больше масла по сравнению с обычным методом замены масла.
Затем система заливает в двигатель свежее чистое моторное масло. Свежее масло подается через входную часть масляного фильтра, что устраняет необходимость в предварительном заполнении фильтра. Масляные каналы заполняются свежим отфильтрованным маслом, а затем картер. Мгновенное давление масла, которое вы заметите на бортовом манометре при запуске, приводит к меньшему износу двигателя.
Во время замены масла можно брать пробы масла, а техник может выполнять другие задачи по техническому обслуживанию. «Система ESOC сокращает время простоя транспортного средства или оборудования как в магазине, так и на месте, поскольку на замену масла тратится меньше времени, что позволяет сэкономить время и деньги», — говорит Беди. «Технология ESOC позволяет выполнять полную замену масла на горячем двигателе с объемом масла 40 кварт менее чем за 10 минут».
Тележка для масла Lube Mate компании Valley Engineering также упрощает слив масла в цеху. Он использует воздушный диафрагменный насос для эффективного слива масла в автономный 96 гал. резервуар. Быстроразъемные соединения на шланге и дренажном поддоне входят в стандартную комплектацию, что позволяет производить опорожнение или слив из устройства через тот же шланг и насос через четырехходовой клапан. Система также позволяет «горячий слив» масляных фильтров непосредственно в резервуар для хранения Oil Caddy.
«Самое большое преимущество — это безопасность, — говорит Хейс. Открытые масляные поддоны представляют опасность в любом магазине. Рабочие могут получить травмы, перенося тяжелые кастрюли. Они могут споткнуться, а открытое масло может даже стать источником пожара. «Мы видим, что многие менеджеры по безопасности дилеров оборудования советуют магазину избавиться от этих сковородок».
Чистое масло для продления срока службы
Современные гидравлические системы очень чувствительны к загрязнениям. Любой ремонт или воздействие элементов обычно приводит к дорогостоящей замене масла, поскольку вы пытаетесь вымыть загрязняющие вещества из системы.
Компания John Deere разработала свой Super Caddy специально для этой цели. Он может очищать гидравлические масла в баках машин, не прибегая к преждевременному сливу. «Причина необходимости замены жидкостей заключается в том, что они загрязняются и разрушаются», — говорит Дастин Крофт, менеджер по послепродажному обслуживанию John Deere Construction & Forestry. «Поддерживая жидкость чистой и сухой, Super Caddy снижает скорость распада масла и помогает увеличить интервалы замены».
Система используется для «полировки» гидравлической жидкости до чрезвычайно чистого уровня. «Его также можно использовать после завершения ремонта, чтобы обеспечить чистоту системы», — говорит Крофт.
«Мы не хотим использовать тележку в качестве пылесоса для уборки мусора после серьезной аварии», — продолжает он. «Но мы можем увеличить интервалы замены, сертифицировать чистоту жидкости и предотвратить попадание в систему загрязняющих веществ, вызывающих повреждения, внедрив службу Super Caddy. Встроенный счетчик водонасыщения и счетчик частиц — вот что отличает эту тележку от конкурентов. Вы знаете, что система и жидкость чистые, прежде чем вы доставите их своему клиенту».
Super Caddy удаляет загрязнения из внешних (грязь, влага) и внутренних (износ металлов) источников. «Caddy оснащен стандартным 6-микронным бета-100 фильтром (улавливает 99,9% частиц размером 6 микрон и больше) и дополнительным 3-микронным фильтром для удаления вредных примесей микроскопических размеров, но гигантских по воздействию», — говорит Крофт.
Чистое масло может служить дольше. «В качестве примера посмотрите на экскаватор 350D. Эта машина имеет 100 галлонов жидкости во всей гидравлической системе. Если бы мы продержали эту машину в эксплуатации в течение 10 000 часов и увеличили интервал замены жидкости с 5 000 до 6 000 часов, мы могли бы заменить жидкость. один раз в течение 10 000 часов вместо двух», — отмечает Крофт. «Отсрочка замены жидкости будет означать экономию только жидкости почти на 1400 долларов. Если бы более чистая жидкость также продлила срок службы насоса, как мы и ожидали, вы бы гарантировали, что ваша машина будет работать как новая даже при 10 000 часов наработки».
Окупаемость зависит от размера резервуара. «Чем больше резервуар, тем убедительнее дело», — говорит Крофт. «С небольшими резервуарами для жидкости стоимость использования контейнера вместо замены жидкости становится настоящим подбрасыванием».
состояние машины и мониторинг состояния жидкости в режиме реального времени, которые продают кэдди. Вы можете сертифицировать уровни чистоты жидкости и знать, что машина всегда покидает ваш цех в лучшем состоянии, чем при входе».0003
Конечно, такая технология не для всех. «Это устройство представляет собой специализированный инструмент с расширенными возможностями мониторинга», — заявляет Крофт. «Если у вас есть большой парк машин, [это] отличный инструмент для вашего магазина».
John Deere
Оптимизация интервалов замены масла
John Deere
Вы не поверите, что только что сказала ваша машина.
S6E18: 6 шагов для сокращения времени простоя
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Зимняя шина BKT для строительных машин в условиях гололеда
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.
Bauma 2022 Продукция и оборудование
После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19, Bauma возвращается в этом месяце на свою выставку 2022 года, одну из крупнейших в мире выставок строительной и горнодобывающей техники и оборудования.
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Ваше стремление продлить срок службы оборудования продолжает расти. Это означает, что дорогостоящие простои из-за незапланированного ремонта и технического обслуживания не являются частью плана. Правильно подобранное масло помогает бороться с износом и загрязнениями, которые могут привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
BKT предлагает шины для тяжелых условий эксплуатации для мини-погрузчиков
JUMBO TRAX HD имеет блочную конструкцию, а также устойчивость к порезам и сколам для работы в тяжелых условиях.
DECKED Выпуск набора инструментов из 80 предметов
Набор из 80 предметов, на который распространяется ограниченная пожизненная гарантия, предназначен для установки, ремонта и технического обслуживания оборудования или транспортных средств.
IntelliShift запускает инструмент технического обслуживания парка техники
IntelliShift Fleet Maintenance объединяет данные, полученные в результате цифровых проверок, расширенной телематики и диагностики двигателя, чтобы обеспечить надлежащее информирование внутренних и внешних сервисных партнеров о том, что происходит в полевых условиях.
Составление бюджета на техническое обслуживание 101
Определение того, какая часть вашего бюджета должна быть направлена на техническое обслуживание оборудования, является сложным расчетом, и для каждой операции он разный. Вот советы о том, как определить ваши расходы на техническое обслуживание.
Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники
Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, увеличивающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, позволяющий многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Ваше стремление продлить срок службы оборудования продолжает расти. Это означает, что дорогостоящие простои из-за незапланированного ремонта и технического обслуживания не являются частью плана. Правильно подобранное масло помогает бороться с износом и загрязнениями, которые могут привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
Защита колесных пар, критически важных для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации
Руководителям автопарка и операторам необходимо защищать колесные пары для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации, где пыль и грязь могут быстро скапливаться и повреждать компоненты.
Как обслуживание оборудования экономит ваши деньги
Разработайте план профилактического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и улучшить имидж вашей компании.
Yokohama выпускает радиальные шины для мини-погрузчиков
Радиальные шины Galaxy AT Grip со стальным ремнем доступны в размерах 260/70R16,5, 300/70R16,5 и 360/70R17,5.
Goodyear выпускает шины для пересеченной местности
Специально разработанные для тяжелых строительных, лесозаготовительных, нефтедобывающих и горнодобывающих транспортных средств, их состав протектора защищает от порезов, сколов и разрывов и обеспечивает долговечность.
Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса
По мере совершенствования технологий и проектирования мини-экскаваторов эти машины обещают более высокую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Ваше стремление продлить срок службы оборудования продолжает расти. Это означает, что дорогостоящие простои из-за незапланированного ремонта и технического обслуживания не являются частью плана. Правильно подобранное масло помогает бороться с износом и загрязнениями, которые могут привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
Вы слишком часто меняете масло? – Chicago Tribune
Если вы все еще меняете моторное масло каждые 5000 миль или даже 3000 миль, то, возможно, вы просто сбрасываете деньги.
Большинство новых автомобилей, продаваемых сегодня, могут проезжать без замены масла не менее 7500 миль, а иногда и более 10 000, говорит Майк Калкинс, директор по техническим услугам организации туристических услуг AAA.
Реклама
Калкинс перечислил две ключевые причины, по которым большинство новых автомобилей могут работать гораздо дольше между заменами масла. Многие используют синтетическое масло или смесь синтетических и обычных масел, которые дольше сохраняют свои смазывающие свойства, а большинство автомобилей последних моделей оснащены датчиками срока службы масла, которые сигнализируют, когда пришло время для свежего масла, в зависимости от того, как автомобиль управляется, а не от пробега или времени. .
Некоторые мониторы срока службы масла основаны исключительно на пробеге (тип системы мониторинга должен быть объяснен в руководстве пользователя), но большинство современных систем делают гораздо больше.
Реклама
«Более сложные системы учитывают количество холодных пусков, температуру наружного воздуха, среднюю температуру двигателя, скорость автомобиля и целый ряд других рабочих параметров. Есть алгоритм, который рассчитывает срок службы масла на их основе, и они довольно точны», — сказал он.
Mercedes-Benz, например, использует полностью синтетическое масло, и некоторые владельцы сообщают, что монитор срока службы масла не требовал замены масла до 15 000 миль, сказал Калкинс. Опросы показали, что на автомобилях General Motors, в большинстве из которых используется синтетическая смесь, при нормальном вождении монитор обычно требует замены масла каждые 7000–8000 миль, но при езде в основном по шоссе он может достигать 10 000 миль.
Буксировка увеличивает нагрузку на двигатель и масло внутри него, и монитор может сигнализировать о необходимости замены масла каждые 5000–6000 миль. Буксировка подпадает под то, что производители автомобилей называют «тяжелой эксплуатацией», которая требует более частой замены масла и другого планового обслуживания. Частые короткие поездки и запуск холодного двигателя также относятся к тяжелым последствиям.
«С этими мониторами срока службы масла абсолютно необходимо, чтобы владелец транспортного средства использовал масло, соответствующее спецификациям производителя», — сказал Калкинс. «Эти системы откалиброваны на основе использования масла, соответствующего определенным стандартам. Toyota говорит, что если вы используете полностью синтетическое масло, интервал замены масла составляет 10 000 миль. Toyota также говорит, что если вы используете полусинтетическое или обычное масло, интервал составляет 5000 миль».
Кроме того, масло должно иметь правильную вязкость (например, 5W20) и «класс обслуживания», установленный производителем и сертифицированный Американским институтом нефти.
Не каждое масло подходит для каждого двигателя, а использование неподходящего масла может даже привести к аннулированию гарантии на двигатель. Как потребители узнают, что они получают правильное масло?
Калкинс советует выбирать качественную ремонтную мастерскую, которая показывает клиентам, что она использует правильное масло для конкретного автомобиля. «Еще один способ — заняться самообразованием и достать наименее читаемую книгу в истории — руководство по эксплуатации. Откройте эти скучные страницы в конце, где перечислены технические характеристики, и выясните, для чего предназначена ваша машина».
Руководство по эксплуатации также рекомендует периодичность замены масла и другого обслуживания.
Реклама
Для тех, кто проезжает всего 6000 миль в год или меньше, Калкинс сказал, что производители обычно рекомендуют менять масло один раз в год. В масле может скапливаться влага и другие загрязнения, особенно при частых холодных пусках и коротких поездках, поэтому владельцы не должны отпускать его более года.
Сегодня, когда синтетические масла и синтетические смеси стали более распространенными, Калкинс сказал, что многие автомобили больше не имеют права на замену масла по цене от 20 до 30 долларов. Вместо этого стоимость часто находится в диапазоне 60-70 долларов. Это означает, что частая замена масла, долгое время считавшаяся «дешевой страховкой», уже не так дешева, как раньше.