Тест моторных масел 5w40 за рулем 2018: Моторное масло: вопросы и ответы

Содержание

Какое моторное масло выбрать для двигателя? Существует ли хорошая синтетика? | SUPROTEC

Масло выполняет ряд важнейших функций в любом агрегате: снижает трение, отводит тепло, очищает агрегат. Фактически, как и любая смазка, масло является частью конструкции и без масла ни один агрегат работать в заданных параметрах не сможет.

Как и любой продукт на рынке, моторное масло бывает разного качества, зависящего от способа производства и рецептуры. И, как и везде, невозможно сделать дешевый продукт, который работал бы так же хорошо, как дорогой. Производителю нужно выбирать категорию: топ качество продукта или все же низкая цена. Чем-то из этого всегда приходится поступаться.

К каким последствиям приводит некачественное масло

Если масло плохо справляется со своими задачами, не соответствует условиям использования автомобиля, то в конечном итоге это приводит к тому, что двигатель или коробка передач быстро изнашивается, теряет рабочие характеристики, повышается вероятность поломки. Если вы имеете возможность сменить автомобиль после 80-100 тысяч километров пробега – можно не беспокоиться особо о том, что у вас в машине залито. Более или менее такой пробег она выдержит. Однако, если вы хотите, чтобы машина проработала дольше, и проработала с сохранением мощности, КПД, и прочих показателей, проработала надежно без неприятных сюрпризов, то важно правильно подбирать и моторные и трансмиссионные масла и задумываться над вопросом: «какое масло лучше выбрать?».

Надо заметить, что по статистике за последний год примерно на 20% возросло количество ДТП, причиной которых стала техническая неисправность авто, поломка прямо на дороге. А сколько машин не выехало из гаража из-за неисправности? Это свидетельствует о том, что водители стали меньше обращать внимание на уход за автомобилем, в том числе и за своевременностью замены масла.

Чем отличается работа высококачественного моторного масла?

Есть разные проявления того, что масло хорошо справляется со своими задачами. Если вы заметили, что у машины растет средний расход топлива, появились несвойственные шумы в работе двигателя, он стал больше вибрировать, появился выраженный расход масла, так называемый «угар» — все это может быть связано с тем, что масло недостаточно хорошо справляется с нагрузками и вам надо задуматься над тем какое масло выбрать в дальнейшем.

Однако куда более важной проблемой является повышенный износ деталей двигателя авто. Сидя за рулем его трудно заметить непосредственно. Просто характеристики двигателя снижаются значительно быстрее и быстрее растет вероятность выхода из строя.

Какое масло выбрать для двигателя. На что нужно обращать внимание при выборе масла.

Любое моторное масло состоит из двух принципиальных частей: масляной базы и пакета присадок – химических веществ, которые доводят свойства базы до нужных показателей. Наибольшее значение имеет масляная база, именно она определяет потребительские свойства.

Масляная база может быть получена с помощью очистки и переработки нефти. Таким образом производят минеральные и гидрокрекинговые масла. А может быть создана с помощью синтеза из газового сырья – такая база называется синтетической. Она более дорога в производстве, но, разумеется характеристики значительно лучше.

Почему синтетика лучше минерального

Все дело в том, что синтетическая база совершенно однородная. Молекулярные цепочки масляные все одного размера и структуры, которые задаются на этапе синтеза. А минеральная основа, даже после всех ухищрений все равно имеет в своем составе молекулы разной структуры и разных свойств. Некоторые очень маленькие, а значит масло испаряется и много расходуется на угар. Другие очень большие, а значит нестойкие и разрушаются в процессе работы. Третьи легко окисляются, а соответственно теряют свои свойства. Структуры, относящиеся к парафиновым углеводородам, кристаллизуются на морозе и масло теряет текучесть уже при минус 20-25 градусах.

Однородная синтетическая база практически лишена этих недостатков.

Масло «СУПРОТЕК»

Компания «Супротек» предлагает собственную линейку моторных масел – масло Suprotec Atomium. Это новейшая разработка, которая появилась на рынке в 2018 году. И за небольшое время наши покупатели для себя уже определили какое моторное масло выбрать. «Супротек» уже 16 лет занимаемся исследованиями в области трения, разработкой средств восстановления износа, накопили значительный опыт и знания о том, как работает смазка в двигателе. Достаточно сказать, что компании удалось создать новый класс средств – триботехнические составы – и убедить покупателя в работоспособности и безопасности этих составов.

Однако, было желание пойти дальше и предложить покупателям масло, за качество которого в компании могли бы с полной ответственностью отвечать, которое бы снижало количество хлопот и забот у автовладельца. И такой продукт – масло SUPROTEC Аtomium — был разработан за последние два года и выведен на рынок. Поставляется он только в магазины, которые являются партнерами, что гарантирует оригинальность продукта.

Отличия от других марок

Во-первых, масло Suprotec Atomium не полусинтетика, а имеет как раз полностью синтетическую базу. Соответственно все свойственные преимущества: оно мало угорает, устойчиво к окислению, образует очень плотную смазочную пленку, устойчивую к пробою при высоких нагрузках.

Любой интересующийся может узнать об этом почитав статьи про масла на основе ПАО – поли-альфа-олефинах, как правильно называется эта база.

Статьи:

  • Синтетика против минералки (практика) — Сравнение моторного масла
  • Масляной базис. Группы моторных масел
  • Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла
  • САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE
  • Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла
  • АПИлог масла. Классификация моторного масла по API
  • Читаем инструкцию…Выбор синтетического масла
  • Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
  • Синтетические масла для бензиновых двигателей
  • Тест моторных масел СУПРОТЕК АТОМИУМ 5W-30 и 5W-40

Мы составили рейтинг по отзывам покупателей за год и провели обзор характеристик топ моторных масел 5W-30 и топ масел 5w-40, представленных в таблице.

Читать подробнее о лабороторном тесте масел

Свойство

Метод

Motul 300V 5W-30

Motul 8100 5w-30

Shell HELIX ultra 5w-30

Liqui Moly 5W-30

Synthoil HT

Bardahl XTC 5W-30

Mobil1 ESP 5w-30

SUPROTEC Atomium

5W-30

Плотность при 15 ° С.

ASTM D 7042

0.859 при 20

0,849 при 20

0,855

0.851

0.850

0,846

Кинематическая вязкость при 40

ASTM D 7042

64,0

62,4

71,6-73,9

64,0

72. 6

72.8

64,0

Кинематическая вязкость при 100

ASTM D 7042

11,0

10,4

12,0

11.6

12.5

12.1

12,0

Индекс вязкости

ASTM D 7042

165

156

159 — 165

160

172

164

183

Температура вспышки

ASTM D 92 / DIN EN ISO 2592

232

230

240

232

230

254

248

Температура застывания

ASTM D 97 / DIN EN ISO 3016

-48

-33

-38 -48

-36 -45

-36

-45

-45

Низкотемпературная вязкость (CCS)

ASTM D 5293

5561

6049 @ -30

5033 @ -30

4100 @ -30

Общее щелочное число

DIN 51639-1

7,97

7,2

10,15

9. 6

7.4

6.46

6.3

Свойство

Метод

Motul 8100

5w-40

Shell HELIX ultra 5w-40

Mobil1 FS X1 5w-40

Mobil 3000 5W-40

Gulf Ecotechno 5W-40

SUPROTEC Atomium

5W-40

Плотность при 15 ° С.

ASTM D 7042

0,850 при 20

0,854

0,85

0,845

Кинематическая вязкость при 40

ASTM D 7042

86,2

79,96

82,5-83,48

83,51

92,76

83,5

Кинематическая вязкость при 100

ASTM D 7042

14,2

13,21

13,98

13,76

15,43

14,6

Индекс вязкости

ASTM D 7042

170

168

173

169

165

183

Температура вспышки

ASTM D 92 / DIN EN ISO 2592

230-236

242

228-231

232

218

240

Температура застывания

ASTM D 97 / DIN EN ISO 3016

-36 -42

-48

-42 -59

-44

-40

-54

Низкотемпературная вязкость (CCS)

ASTM D 5293

6151 @ -30

5631 @ -30

6048 @ -30

5500 @ -35

Общее щелочное число

DIN 51639-1

10,1

10,86

12,86

10,01

9,2

6. 7

Отличительной чертой действительно синтетического масла является, например, температура замерзания. У наших масел это минус 40, минус, 45 градусов. Это значит, что даже на таком морозе вы сможете завести двигатель, и завести его безопасно. Другой показатель – температура вспышки – 248 градусов. Это существенно снижает угар масла, образование шламов. Еще один параметр — это индекс вязкости. У SUPROTEC Atomium он 183. Это очень высокий показатель, который говорит о том, что масло сохраняет нужную вязкость в широком диапазоне температур. В частности, оно прекрасно работает на жаре, не превращается в водицу, даже при стоянии в пробках на горячем асфальте.

Таких показателей ни одно масло с минеральной базой дать не может. Это все синтетическая основа.

Второе важное преимущество – это триботехнические характеристики. Это снижение трения и износа и устойчивость к задирам. По совокупности параметров наше масло лучшее из всех синтетических масел на российском рынке, если не брать какие-то специализированные спортивные марки, например. Это получилось не случайно, именно такую задачу мы перед собой ставили. Мы хотели, чтобы масло хорошо работало именно в российских условиях – где очень разного качества топливо можно встретить на заправках, высокий уровень запыленности, большой годичный перепад температур, значительная доля езды в условиях пробок.

Стоимость и качество

Это премиальный продукт. Масел такого класса на рынке всего 2-3 %. Остальные имеют какую-то часть минеральной основы в своем составе.

Однако поговорку «скупой платит дважды» придумали не зря. Дело в том, что SUPROTECAtomium работает долго без потери свойств. Если масло на минеральной основе нужно менять каждые 5-7, в крайнем случае 10 тысяч километров пробега, то наше масло работает 15-20. Вы можете сэкономить, сделав такой выбор, просто покупая его в два раза реже. Вам не потребуется докупать масло, чтобы компенсировать угар. Вы получите снижение расхода топлива, ведь оно эффективно снижает трение, а значит потери энергии. И в конечном итоге, вы сэкономите на ремонте. Так что думайте, какое масло лучше выбрать.

Кроме того, представляя новый продукт, компания «СУПРОТЕК» дарит каждому покупателю 4-х литровой канистры масла подарок – триботехнический состав ActivePremium.

А зачем нужен состав, если у масла такие высокие характеристики?

Моторное масло имеет четкую функцию – оно защищает двигатель от трения. И наше масло, действительно, прекрасно с этой функцией справляется. Однако ни одно масло не способно восстанавливать уже изношенные детали двигателя – шейки валов, стенки цилиндров, гидрокомпенсаторы и так далее. Восстановление – это уже характеристика тибосостава. Кроме того он поможет провести очистку двигателя перед заменой масла, если у автомобиля большой пробег или сложная история.

Производство масла «СУПРОТЕК»

Производство масла требует промышленных мощностей и квалификаций, которые доступны только мощным химическим концернам. Масляные базы синтезируют может быть 5-6 мировых фирм. А пакеты присадок производят всего в трех или четырех компаниях. А дальше вопрос как это правильно смешать, что с чем и в какой пропорции. Рецептуру нашего масла по нашему заказу разработали на немецком заводе РОВЕ МИНЕРАЛ ОЛ ВЕРКЕ – это крупное предприятие производящее большое количество разных марок масла. Они же смешивают масло и для нас.

Важно отметить, что наша компания поставила им детальное техническое задание, где были указаны все свойства и параметры, которые мы хотим иметь. И из нескольких немецких компаний только в РОВЕ смогли это задание выполнить в полной мере. Так что это российская идея, немецкое топ качество и уникальный продукт.

Тест синтетических моторных масел 5W40

Содержание

  • 1 Какие факторы учитывают при выборе масла
  • 2 Какое масло лучше синтетика или полусинтетика
    • 2.1 Свойства и преимущества синтетики
    • 2.2 Свойства, преимущества и недостатки полусинтетики
    • 2.3 Что выбрать
  • 3 Масло важный моторный компонент
  • 4 Отличие синтетических масел от минеральных
  • 5 Отличия синтетических и полусинтетических горюче-смазочных веществ
  • 6 Распределение брендов по результатам тестирования
    • 6. 1 Castrol Magnatec А1
    • 6.2 G-Energy F Synth EC
    • 6.3 Mobil Super FE Special
    • 6.4 Motul 8100 Eco-nergy
    • 6.5 Shell Helix Ultra Extra
    • 6.6 THK Magnum Professional F
    • 6.7 Total Quartz 9000 Future fuel economy
    • 6.8 ZIC XQ LS
  • 7 В чем преимущества синтетики

Какие факторы учитывают при выборе масла

Когда есть выбор, есть и некоторые факторы, на него влияющие:

Сущность и функции моторного масла.

  1. Мнение производителя автомобиля чаще всего четко указано в инструкции по эксплуатации автотранспортного средства. Там будут указаны рекомендованные характеристики смазки в летний и зимний периоды. На какой основе должно быть произведено масло не будет указано и там.
  2. Степень изношенности двигателя и предпочтения, которые оказывались тому или иному виду масла в течение всего срока эксплуатации.
  3. Длительное использование одного типа смазки отражается на общем состоянии двигателя. Например, при длительном использовании минерального масла во многих укромных местах, в том числе и на резине прокладок, останутся некие следы минерального масла. При последующей заливке синтетического масла, оно начнет разъедать въевшиеся в резину прокладок остатки минерального масла. Подобная реакция может привести к образованию сквозных дефектов в сальниках. Такая причина наблюдается довольно часто при смене типа смазывающей жидкости.
  4. Стоит прислушиваться к мнению специалистов, обслуживающих ваш транспорт. Среди авторемонтников бытует мнение, что для новых двигателей имеет смысл использовать синтетическую смазку, которая больше подходит для условий высоких оборотов агрессивного стиля езды. Минеральной смазки будет вполне достаточно для стареньких двигателей. Единственное требование – чаще производить замену этого типа нефтепродуктов.
  5. Компромиссный вид смазывающих жидкостей представлен полусинтетическими маслами, которые получаются из минерального путем химического гидрокрекинга. Таким образом, улучшают эксплуатационные свойства минеральных продуктов. Кстати, подобная категория нефтепродуктов выпускается исключительно у нас, за рубежом подобной смазывающей жидкости нет.
    В любом случае такой продукт гораздо дешевле полноценной синтетики, а для двигателя, до этого работавшего с минеральными смазками, подобное улучшение будет достаточно значительным.
  6. Остальные мотивы использования того или иного типа нефтепродукта очень субъективны. Многие автолюбители категорически отказывают минеральному маслу в праве работать в двигателях автомобилей Хонда или Субару. Объективных причин для такого правила они назвать не могут, ссылаясь на многолетний опыт, но свято его придерживаются. Учитывать при выборе нужно и марку машины, и ее состояние, и пробег в разных условиях. Под разными условиями понимаются климатическая зона эксплуатации и качество дорожного покрытия. В нормальных условиях смазку рекомендуют менять каждые десять тысяч километров, в усложненных условиях подобную процедуру следует выполнять в 2 раза чаще.

Наличие турбины в дизельном двигателе требует более частой замены масла, поэтому для них, возможно, использование синтетических продуктов окажется экономически более целесообразным.

Какое масло лучше синтетика или полусинтетика

Смазочная жидкость, полученная искусственным путем (синтезированная), именуется синтетической. Грубо говоря, нефть и другие компоненты перемешиваются между собой по особой технологии, в результате чего происходит изменение молекулярного строения смазки. Получается полностью синтетический продукт.

Для получения полусинтетического масла применяется минеральный состав в виде очищенной нефти, со специальными добавками. Себестоимость такого продукта намного ниже, отсюда и сравнительно невысокая рыночная цена.

Профессионалы советуют для автомобилей, имеющих большой пробег, от 100 000 км. и выше, пользоваться полусинтетикой. Практический опыт показал, что синтетика в таких двигателях начинает сильно угорать. Для таких моторов актуальнее п/с, в составе которой много дополнительных присадок, восстанавливающих компрессию ДВС.

Это обусловлено тем, что синтетические масла, в составе которых много химии, могут вызвать повреждения резиновых прокладок, а это повлечет за собой утечку масла и его повышенный расход. Поэтому мастера советуют использовать для двигателей с пробегом п/с или минералку. В их составе агрессивность веществ минимальна, поэтому двигатель будет нормально работать еще какое-то время.

Полусинтетика может эксплуатироваться и в устаревших марках автомобилей. При минусовой температуре она уменьшает трение вращающихся деталей двигателя, то есть подходит для районов, где всегда прохладно. Для холодного пуска силового агрегата полусинтетическое масло можно назвать идеальным вариантом.

Свойства и преимущества синтетики

Среди всех положительных качеств синтетических продуктов основными можно назвать:

  • На их свойства не влияют скачки температуры.
  • При правильном выборе синтетика, имеющая в составе специальные присадки, продлевает работу силового агрегата.
  • Идеально подходит для работы в очень тяжелых условиях. При запуске двигателя и его дальнейшего прогрева детали могут испытывать недостаток смазывающего материала, что приводит к увеличению силы трения.
  • Синтетическое масло закрывает мельчайшие зазоры, благодаря чему отрабатывается намного медленнее.

При изготовлении синтетической смазочной жидкости учитывается перепад температур. К примеру, масла с вязкостью 5W30,а также 5W40, обладают универсальными характеристиками.

Свойства, преимущества и недостатки полусинтетики

Обычно полусинтетический продукт водители рассматривают как компромиссное решение между недорогим минеральным маслом и дорогостоящей синтетикой. К положительным качествам полусинтетики можно отнести:

  • Создание стабильной работы двигателя.
  • Уменьшает износ деталей.
  • Обладает отличными проникающими способностями.
  • Отличается минимальной испаряемостью.
  • Технические показатели соответствуют европейским стандартам.
  • Невысокая цена. Обычно она в несколько раз ниже стоимости синтетических.

Основным недостатком п/с можно назвать низкую эффективность в сравнении с синтетическим маслом, слишком большой расход.

При экстремальных условиях работы показывает невысокую производительность.

Что выбрать

Состав этих автомасел, а также их вязкость, сильно отличаются. Они по-разному оказывают влияние на работу двигателя. Причем выбор марки сильно зависит от даты изготовления автомобиля.

Если машина использовала 50% своего планового ресурса, лучше использовать густые составы. Благодаря высокой вязкости, масло сможет уменьшить величину зазоров. В результате увеличится срок эксплуатации двигателя.

Для нового автомобиля предпочтительнее использовать жидкое синтетическое масло. Оно закроет самые маленькие зазоры.

Безусловно, каждый водитель сам выбирает для своего автомобиля смазочную жидкость

Очень важно учитывать при этом основные технологические показатели автомобиля. Машина будет нормально работать как с синтетическим, так и полусинтетическим маслом

Масло важный моторный компонент

В большинстве случаев не оспаривается мнение о том, что масло – важный компонент, обеспечивающий долговременную и бесперебойную работу силового агрегата любого транспортного средства. Чем масло лучше, тем лучше мотору. Однако как не переборщить с оплаченной ценой, ведь стоимость одного литра этой ценной жидкости иногда отличается достаточно сильно. Синтетика в несколько раз дороже полусинтетики.

Безусловно, следует придерживаться рекомендаций от собственно производителя мотора и заливать в него жидкости, в том числе и масло, предписанные в этих рекомендациях.

Покупая очередную порцию синтетического или полусинтетического масла на замену, стоит обращать внимание на пробег автомобиля, на общее состояние его мотора, на тип силового агрегата, бензиновый он или дизельный, на наличие турбины, на повседневные условия, в которых машина преимущественно эксплуатируется. В большинстве случаев масло меняют через каждые десять тысяч пробега

Однако бывают исключения, как в сторону увеличения этого промежутка, так и в сторону его уменьшения, когда машине приходится трудиться в довольно жестких условиях. Дизели или турбированные моторы также могут требовать более частой замены масла. По любому не стоит оттягивать с его заменой, нарушая сроки, которые указаны в технологической карте обслуживания автомобиля

В большинстве случаев масло меняют через каждые десять тысяч пробега. Однако бывают исключения, как в сторону увеличения этого промежутка, так и в сторону его уменьшения, когда машине приходится трудиться в довольно жестких условиях. Дизели или турбированные моторы также могут требовать более частой замены масла. По любому не стоит оттягивать с его заменой, нарушая сроки, которые указаны в технологической карте обслуживания автомобиля.

И еще один совет: «Экономить на масле не нужно, заливать следует масло хорошее и желательно от известных производителей, а чтобы избежать фальсификата, покупать масло в проверенных точках или заливать его в авторизованных центрах».

Отличие синтетических масел от минеральных

Любые узлы и детали, находящиеся в движении по отношению друг к другу, нуждаются в смазке. А в качестве смазки чаще всего используют минеральные или синтетические масла. Покрывая детали защитной плёнкой, масло уменьшает трение и сокращает их износ. Оно также защищает узлы и детали от коррозии, грязи и различных отложений.

Чем же отличаются синтетические масла от минеральных?

Минеральные масла получают из нефти. Нефть формировалась в течение многих миллионов лет и представляет собой смесь различных углеводородов. Молекула нефти содержит определённое количество атомов углерода, водорода и миллионы различных молекулярных образований. И свойства минерального масла зависят от свойств нефти, из которой оно производится.

Производство минеральных масел проходит этапы вакуумной перегонки, очистки, деасфальтизации и депарафинизации. Для получения масла с определёнными параметрами в очищенное сырое масло добавляют различные присадки. Так, одни присадки улучшают вязкость масла, другие  уменьшают износ и т.д.

А синтетические масла производят сложным химическим путём, целенаправленно создавая молекулу со специально заданными свойствами.

Синтетические масла применяют в двигателях, компрессорах, различных механизмах.

В отличие от минеральных, синтетические масла имеют повышенную термическую и химическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе двигателей не происходят процессы окисления, парафинизации (отложения слоя из парафинов) и другие химические превращения, ухудшающие работу двигателей. А термическая стабильность означает, что масло сохраняет вязкость в широком диапазоне температур.

Синтетические масла имеют повышенную текучесть и приникающую способность. А это, в свою очередь, снижает расход топлива в двигателях. При высоких температурах они мало испаряются. Служат они гораздо дольше, чем минеральные масла. Их единственный недостаток – высокая стоимость, в несколько раз превышающая стоимость минеральных масел.

В зависимости от химического состава синтетические масла имеют несколько разновидностей: углеводородные, галогензамещённые, полиорганосилоксановые, изопарафиновые, хлорсодеражащие, полиалкиленгликолевые и др.

Температурный диапазон использования синтетических масел очень широк: от минус 30 до плюс 400оС. Это позволяет применять их в высоковольтном оборудовании, в современных автомобильных и авиационных двигателях, в вакууме. Они обеспечивают лёгкий и безопасный запуск двигателя на морозе, что делает их незаменимыми в районах с холодным климатом. А в жарком климате синтетические масла обеспечивают максимальную защиту двигателя при работе на высоких скоростях и больших нагрузках.

Отличия синтетических и полусинтетических горюче-смазочных веществ

Синтетическое масло отличается большей текучестью.

Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? В зависимости от характеристик синтетическая или полусинтетическая смазка применяется в определенных климатических условиях. Разница между маслами заключается еще и в том, что синтетика отличается улучшенными проникающими способностями, это обусловлено искусственно составленной молекулярной основой.

С учетом этого синтетическую смазку рекомендуется использовать в регионах с более теплым климатом, желательно в новых двигателях. Если двигатель склонен к утечке, использование синтетики может увеличить данный показатель. В итоге заливка более дорогого искусственного масла станет обременительной для бюджета.

В данном случае применение полусинтетики, которая отличается от полностью синтетического вещества меньшей вязкостью и способностью к разложению, выглядит более обоснованным. Многие масла, созданные на основе минеральных, работают так же хорошо, как их искусственные аналоги, но стоимость их более демократична.

В двигатели с пробегом заливают полусинтетику.

Независимо от вида (синтетика или полусинтетика), масло может обладать хорошими проникающими способностями и термостабильностью, а это в свою очередь обусловливает применение полусинтетических веществ как в новых, так и в подержанных моторах.

Специалисты рекомендуют заливать полусинтетику в автомобили с большим пробегом. Как показывают исследования, угар полностью искусственного продукта в таких условиях слишком высок. Минеральное масло с присадками показывает себя лучше и эффективнее. Некоторые специалисты рекомендуют переходить на полусинтетические вещества уже после 100 тыс. пробега.

Также полусинтетика отличается тем, что хорошо зарекомендовала себя при использовании в старых моделях автомобилей. Она отлично уменьшает трение движущихся металлических частей мотора при низких температурах, что позволяет использовать ее в регионах с прохладным климатом. При холодном пуске двигателя полусинтетическое масло – это вариант, дающий стопроцентный результат.

Но грамотный выбор горюче-смазочных материалов, основанный на параметрах двигателя, пробеге автомобиля и сезонности, позволит продлить безотказную эксплуатацию силового агрегата на длительный срок.

Распределение брендов по результатам тестирования

Каждый рейтинг относителен, так как автопроизводители, независимые автомобильные издания и другие заинтересованные в тесте масел организации номинируют разные марки масел и проводят собственный тест на лучшее синтетическое моторное масло 5w30. Экспертная оценка не всегда объективна и зачастую находится другой взгляд, подкреплённый весомыми аргументами. В данном случае топ моторных масел 5w30 выглядит таким образом:

Castrol Magnatec А1

Состав применяется для бензиновых и дизельных моторов, на протяжении срока эксплуатации поддерживает чистоту деталей благодаря уникальным молекулам «Intelligent Molecules», но по истечении 10000 км. масло необходимо менять, в конце испытаний в отработанной жидкости имелись остатки износа деталей. Кастрол показал небольшой расход на угар, присвоенным стандартам соответствует.

G-Energy F Synth EC

Моторное масло подходит для всех типов двигателей, обладает энергосберегающими свойствами и может использоваться на новых агрегатах Форд. Состав обеспечивает надёжную защиту на протяжении эксплуатационного периода, но моющие характеристики оказались не на высоте, поэтому не рекомендуется откладывать замену смазочного материала.

Mobil Super FE Special

Масло на гидрокрекинговой основе для новых двигателей легкового транспорта. Производитель заверяет в обеспечении надёжной защиты при тяжёлых условиях эксплуатации и длительных пробегах. Продукт показал себя в процессе испытаний неплохо, но имеет больший расход на угар и долю железа в отработке, чем соперники, так что увеличивать интервалы замены больше 10000 км. всё же не стоит.

Motul 8100 Eco-nergy

Экономичная синтетика с высокими моющими, противоизносными свойствами для двигателя любого типа. В ходе тестирования продукт продемонстрировал средние показатели по всем параметрам, отличается стабильностью работы, соответствует имеющимся в наличии допускам.

Shell Helix Ultra Extra

Продукт премиум качества с хорошими моющими, защитными, противоизносными свойствами, работает на любых двигателях в разных режимах нагрузок. По результатам забега показал минимум угара, небольшое содержание продуктов износа в отработанной жидкости. Моторное масло соответствует заявленным характеристикам.

THK Magnum Professional F

Синтетический энергосберегающий продукт с рекомендациями Форда применяется для бензиновых моторов легковых автомобилей. Хорошее масло с небольшим расходом на угар, минимальным количеством следов износа. С учётом стоимости продукта превосходный вариант, соответствующий заявленным производителем характеристикам.

Total Quartz 9000 Future fuel economy

Смазочный материал, предназначенный для работы моторов при разных режимах эксплуатации, отличается экономичностью. Тесты не выявили стойкости к высоким нагрузкам, интервал в 10000 км. жёстких условий пробега масло не выдерживает.

ZIC XQ LS

Смазочный состав рекомендуется для всех типов двигателей, снижает расход топлива, обеспечивает защиту деталям агрегата. При проведении других тестов ZIC XQ LS 5W40 с такими же характеристиками показал намного лучшие результаты, чем продукт с вязкостью 5W-30. Моторное масло отличается небольшим расходом на угар, но в отработке обнаружилось много следов износа.

Рассматриваемые продукты распределились в топе на разных позициях, но это не означает, что какая-либо смесь хуже предыдущей, располагающейся на строчку выше. Все составы выдержали испытания и соответствуют спецификациям, указанным на упаковке, но всё же чудодейственных свойств не проявили. Перед тем как заливать в движок своего автомобиля смазочный материал, приправленный громогласными заявлениями от его изготовителя, сверьтесь с рекомендациями автопроизводителя и меняйте моторное масло своевременно, не надеясь на долговечный ресурс смазки.

В чем преимущества синтетики

Прежде всего, в том, что качественное масло по сути своей стабильно на протяжении всего срока службы. В связи с применением синтетической основы многими производителями увеличены рабочие интервалы до пятнадцати тысяч километров. Что в принципе не отражается на работоспособности самого мотора.

Для пущей защиты двигателя вполне можно одну замену масла совмещать с двумя заменами масляного фильтра. Что однозначно благоприятно отразится на функционировании автомобильного двигателя в целом. К сожалению, качество фильтров далеко не всегда на соответствующей высоте и потому их внеочередная замена будет только на пользу.

По инерции все еще нет-нет, да и озвучивается мнение, будто после пробега более ста тысяч километров, из-за образующихся рабочих зазоров, требуется перевод мотора с синтетики на более низшее по качеству масло — полусинтетику. Однако постоянное развитие двигателей и их усовершенствование приводит к вынесению все новых, более жестких требований к моторным маслам.

Причина повышения запросов к синтетическим маслам скрывается во внедрении в конструкцию силовых агрегатов:

• разнообразных систем впрыска вместо карбюраторов;

• гидрокомпенсирующих устройств;

• новых материалов, идущих на производство комплектующих двигателя, подверженных нагрузкам трения;

• увеличение скорости вращения рабочих валов;

• рост компактности моторов, а значит и уменьшение сечения маслоподводящих каналов.

Основная масса двигателей, которые были произведены и реализованы в конце прошлого века и в начале текущего столетия, рассчитаны на пробег от пятисот тысяч километров и больше.

А если силовой агрегат соответствующим образом обслуживается со своевременной заменой всех заправочных жидкостей, то сто-двести тысяч пробега на техническом состоянии такого мотора практически не сказываются. Такие автомобили никогда не знали, что такое синтетика, а в свою очередь полусинтетика в такие двигатели заливалась очень редко.

В связи с этим нередко звучащий аргумент бывалых знатоков об увеличивающихся зазорах соприкасающихся поверхностей. Якобы они являютсяся причиной утечки моторного масла, оказываются лишь беспочвенными разговорами. Соответственно, неправомерны и предложения по замене синтетики на более вязкое полусинтетическое масло.

Гораздо правильнее обратить внимание на маслосъемные колпачки (сальники клапанов) и заменить именно их. В итоге проделанная процедура предохранит двигатель от выхода из строя и сохранит приличную денежную сумму, которую бы в противном случае пришлось израсходовать на его ремонт

Если Вы уже определились, что для вас лучше синтетика или полусинтетика, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей: правило замены полусинтетики на синтетику.

Поделитесь информацией с друзьями:

Список источников

  • ViborMasla.ru
  • shokavto.ru
  • prem-motors.ru
  • vseavtomasla.ru
  • ximik.biz

Двигатель полуприцепа | Какое моторное масло лучше для дальнемагистральных грузовиков?

Двигатель полуприцепа | Какое моторное масло лучше для дальнемагистральных грузовиков?

Двигатели для полуприцепов

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
Потребители могут свободно выбирать смазочные материалы, отличные от OEM, не опасаясь аннулирования первоначальной ограниченной или подразумеваемой гарантии. Синтетические смазочные материалы и продукты AMSOIL прочны, надежны, долговечны и экономят ваше время и деньги, а ваши автомобили и оборудование прослужат дольше. О гарантии безопасности

Преимущества использования AMSOIL для замены масла в полуприцепе

На полуприцепе 25 000 миль пролетают как одно мгновение. Обычные интервалы профилактического обслуживания могут стоить владельцам-операторам и компаниям тысячи простоев и дополнительных расходов, и каждые несколько лет двигатель все еще необходимо восстанавливать. AMSOIL может иметь большое значение для водителей и менеджеров автопарков, которые хотят, чтобы их грузовики работали дольше и с меньшими затратами на рутинное обслуживание масла для полуприцепов и ремонт.

Какое моторное масло лучше всего подходит для магистральных грузовиков?

На протяжении десятилетий обычное моторное масло 15W40 считалось лучшим вариантом для защиты дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, и поддержания их в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду часто предпочитали 5W40 из-за более низкой температуры застывания, но из-за этого двигатели со временем подвергались большему износу. Сегодня полностью синтетические моторные масла намного лучше защищают двигатель грузовика.

AMSOIL предлагает несколько марок синтетического дизельного масла Max-Duty серии Signature, включая 15W40, 5W40, 0W40, 5W30 и даже 20W50. Используя AMSOIL в дизельных двигателях, вы можете быстро вернуть свой грузовик на дорогу и сохранить его там.

Серия Signature Max-Duty с 6-кратной защитой

Независимые испытания показали, что синтетическое дизельное масло Signature Series Max-Duty обеспечивает 6-кратную защиту от износа , чем требуется стандартом Detroit Diesel®. Основано на испытаниях сторонних организаций в рамках испытаний на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222 с использованием 5W-30 в качестве наихудшего случая.

Max-Duty 5W-30
(DHD)

Обзор клиентов

Проверка цен

MAX-DUTY 10W-30
(DTT)

Обзор клиента

Проверка цен 9005

MAX-DUTY 0W-4015

MAX-DUTY 0W-40159

MAX-DUTY 0W-4015

.

Обзор клиентов

Проверка цен

MAX-DUTY 5W-40
(DEO)

Обзор клиента

Проверка ценой

MAX-DUTY 15W-4015

MAX-DUTY 15W-4015

MAX-DUTY 15W-4015

. 0014 (DME)

Обзор клиентов

Проверка цен

Начните свой бизнес с


Аккаунт коммерческого покупателя AMSOIL снижение затрат на ремонт из-за износа. Создайте учетную запись коммерческого покупателя в AMSOIL INC., чтобы получать скидки на автопарк при заказе соответствующего моторного масла и масляных фильтров.

Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации AMSOIL с 4-кратной защитой

Независимые испытания показали, что синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает В 4 раза большую защиту от износа , чем требуется по стандарту Detroit Diesel®.* для спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве представления наихудшего случая.

Heavy-Duty 10W-30
(ADN)

Отзыв покупателя

Проверка цены

тяжелые 5W-40
(ADO)

Обзор клиентов

Проверка цен

.

Преимущества использования AMSOIL в двигателях полуприцепов

Лучшая защита от сажи

По сравнению с моторными маслами ведущих марок, AMSOIL лучше всего контролирует образование сажи в дизельных двигателях. Сажа действует как абразив на металлические детали. Когда уровень сажи высок, обычное дизельное моторное масло переносит частицы сажи к движущимся частям, где они нарушают функцию защитного барьера масла. AMSOIL защищает металлические детали двигателя, поглощая частицы сажи и удаляя их для фильтрации.

Лучшая экономия топлива

Превосходная смазка является серьезным преимуществом для предотвращения износа, а также способствует экономии топлива. Двигатели, использующие AMSOIL, имеют меньшее сопротивление трению. Для преодоления этого сопротивления требуется меньше топлива, поэтому использование AMSOIL может улучшить экономию топлива на 3%. Кто бы не хотел еще несколько миль на галлон на полуприцепах в своем автопарке?

Меньший расход моторного масла

Между интервалами замены масла полуприцепы склонны сжигать масло. Для двигателя можно считать нормальным потребление до галлона моторного масла. Исключительная смазывающая способность AMSOIL предотвращает появление выемок на стенках цилиндров и износ поршневых колец, а также лучше герметизирует зазор между ними. Результатом является снижение расхода моторного масла до 38 %, поэтому не удивляйтесь, когда будете проверять масло.

«Газетный киоск @ AMSOIL.com» Million Mile Trucker
https://www.amsoil.ca/newsstand/semi-trailer-trucks/articles/million-mile-trucker/

Другие отличные продукты от AMSOIL

AMSOIL предлагает продукты, повышающие производительность, долговечность, надежность и экономию топлива. Для полуприцепов сюда входят:

  • Diesel All-In-One для очистки дизельных топливных форсунок, уменьшения образования геля в холодную погоду и повышения цетанового числа для повышения производительности.
  • Severe Gear and Long Life Синтетическая трансмиссионная смазка для оптимальной защиты подшипников и смазывания при высоких нагрузках.
  • Масляные фильтры двигателя, перепускные масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры и фильтры трансмиссионного масла для большинства тяжелых условий эксплуатации.

последнее обновление 06 октября 2021
мы получаем небольшую комиссию при использовании реферального номера на последней странице

Клиент в США скачать здесь

Замена масла: как долго вы можете обходиться без замены масла?

Как часто вам действительно нужно менять масло? Мы были годами говорили, что важно менять моторное масло «каждые 3 месяца или каждые 3000 миль», так что, надеюсь, вы, по крайней мере, ищете быструю замену масла. несколько раз в год, но как долго вы можете делать перерывы между заменами масла?

Вам по-прежнему нужно менять масло каждые 3000 миль? Как долго можно ездить на полностью синтетическом масле? Может ли ваш Мерседес действительно пройти 10 000 пробег между заменами масла? Ну не волнуйтесь! Сегодня я скажу вам раз и навсегда вся правда!

 Краткий ответ – это зависит….  

Я знаю, я знаю, а не то, что ты хотел услышать! Так что, как лучше я может, вот ответ средней длины.

Обычное масло и старые автомобили – замена масла через 3000 миль

Если вашему автомобилю не требуется смешанное синтетическое масло, примите во внимание 3000 миль — это правило. Кстати, в специальных предложениях по замене масла за 19,95 долларов США используются обычные, поэтому убедитесь, что ваша машина достаточно старая и не нуждается в смеси. Старые автомобили были построены с использованием более старых технологий и спроектированы с использованием несинтетических масел в разум.

Что делать, если ваша машина немного новее? Вы можете задаться вопросом: «Как часто ли я должен менять масло, если у моей машины большой пробег»? Если у вас новая машина с пробегом 150 000 или 200 000 миль вам, вероятно, также следует менять масло каждые 3000 миль. Если вы сожгли более 1 литра масла или масло стало очень темным прежде чем вы доберетесь до 3000 миль, вероятно, пришло время изменить его! Если вы масло все еще средне-коричневый и не низкий после 3000 миль вам повезло! Несмотря на на больших милях ваш двигатель в хорошей форме, и вы можете проехать немного дольше.

Полусинтетическое масло и увеличенный объем масла — замена масла через 5000 миль

В настоящее время при большинстве замен масла используется полусинтетическое масло

Практически для всех автомобилей в настоящее время требуется полусинтетическое масло. «Насколько дороже синтетическое смешанное масло», спросите вы? Хорошей новостью является то, что стоимость очень близка. Если вы ищете замену масла недалеко от Indian Trail, NC 28079 Kindred Automotive даже не взимает дополнительную плату за замену синтетического масла.

Синтетические смеси служат дольше и не разрушаются даже после 5000 км пробега. Более новые автомобили также имеют более совершенные системы фильтрации, позволяет безопасно проехать 5000 миль между заменами масла.

Если в вашем автомобиле больше стандартных 5 литров, вы можете также быть в состоянии безопасно управлять заменой масла на 5000 миль. Больше масла — больше добавки и дополнительное хранилище для углерода и газа, которые не может уловить ваш фильтр.

Замена синтетического масла намного лучше для вашего двигателя, и безопасно для старых автомобилей, но вам все равно нужно проверять масло через 3000 миль. и следуйте приведенным выше советам для двигателей с большим пробегом.

Полная замена синтетического и европейского масла – 7500 миль до….. ну это сложно!

Срок службы полностью синтетических масел превышает 10 000 лет. миль. Срок службы синтетического масла зависит, но это не безумие видеть масла все еще работает на 15000 миль или больше. Синтетическая технология хороша удивительно, но не волшебно. Просто потому, что присадки к маслу все еще работают и если масло не разлагается, это не значит, что оно безопасно для вашего двигателя. Автомобили стоимостью

евро, такие как BMW, Jaguar и Mercedes, содержат более 8 литров синтетического масла из-за их более высокой производительности и более длительных интервалов обслуживания

Моторное масло со временем разбавляется бензином и теряет способность правильно смазывать. Нефть также имеет ограниченное пространство для взвешивания частиц, вокруг так много недвижимости! Еще одно осложнение наблюдается в более новые двигатели — это очень крошечные проходы, через которые масло должно проходить, застывая этап для закупорки двигательной артерии и механического сердечного приступа!

Как долго ваш автомобиль может работать на полностью синтетическом масле, зависит от количество масла, которое он удерживает, насколько большой и качественный масляный фильтр, насколько хорошо двигатель был спроектирован и насколько он изношен за эти годы. Мы видели огромное увеличение ремонтов двигателей из-за «расширенных замен масла», что приводит к быстрым отказам.

Наша стандартная рекомендация составляет 7500 миль для нормального автомобиль, основанный на тысячах ремонтов двигателей, которые мы видели за эти годы. Это кажется наиболее экономически эффективным балансом более частых замен масла. и менее частый ремонт. Замена масла раньше, чем через 5000 миль обычно просто увеличивают стоимость без каких-либо дополнительных преимуществ.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *