Замена масла фольксваген тигуан: Как заменить масло в двигателе Volkswagen Tiguan

Содержание

Как заменить масло в двигателе Volkswagen Tiguan

В замене масла нуждается абсолютно любое транспортное средство, вне зависимости от того, отечественное оно или зарубежное. Что касается силового агрегата «Фольксваген Тигуан», то периодичность смены данного расходника, по мнению специалистов, составляет 15000 км. Стоит отметить, что это усреднённый показатель, ведь менять масло, накатав такой пробег, могут только те, кто эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

Перед заменой моторного масла следует заранее приобрести масляной фильтр.

Период, необходимый для замены расходников

Как показывает практика, используемые в автомобиле немецкого производителя смазочные вещества активно функционируют первые 300 моточасов. После того как это время пройдёт, масло перестаёт проявлять свои характеристики, при дальнейшем использовании принося только вред силовому агрегату. Если автомобилист хочет знать, как поменять масло в двигателе «Фольксваген Тигуан», он должен самостоятельно рассчитать время, которое необходимо выдержать до смены расходников. В частности, для расчёта понадобится средняя скорость, с которой машина двигается ежедневно в черте мегаполиса.

Например, если скорость составляет 26 км/час, при умножении на 300 моточасов период смены расходников составит 7500 км. Конечно же, периодичность замены масла может быть определена только автомобилистом.

Перечень необходимого инструментария

Для того чтобы самостоятельно проделать всю работу, понадобятся специфические элементы. В частности, необходимые инструменты для замены масла — это отвёртка и съёмник. Кроме того, прежде чем приступить к работе, следует купить смазочное вещество для мотора, которое имеет рекомендованную спецификацию. Узнать данный аспект можно из инструкции, в которой указаны особенности эксплуатации авто. Например, для «Тигуана», оснащённого силовым агрегатом объёмом 2 л., потребляющим бензин, предпочтительно использовать жидкость vw 502.00. В таком случае заправочный объём в силовом агрегате машины равен 4,7 л.

Автомобилисту придётся дополнительно потратиться на масляный фильтр, согласно указанным производителям сведениям, каталожный номер данного элемента – 06J 115 561 B. Вместе с тем понадобится сливная пробка поддона (N90813202). После приобретения новых деталей достаточно будет найти старую канистру или любую другую ёмкость, в которую впоследствии стечёт отработка.

Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»

Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

Заключение

Заменить моторное масло в автомобиле «Фольксваген Тигуан» несложно, важно соблюдать приведённые рекомендации. По окончании процесса следует удостовериться в отсутствии подтёков, которые часто появляются около сливного болта и в области установки фильтра. Единственное, о чём должен помнить каждый, при наличии сервисного интервала, расположенного на щитке приборов, данный показатель следует обнулить.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Замена масла в двигателе Тигуан своими руками (видео)

Замена масла в двигателе Тигуан своими руками (видео)

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Тигуан моторное масло подвергается воздействию негативных факторов, которое приводит к ухудшению его характеристик. Поэтому время от времени необходимо проводить его замену. Вместе с заменой масла Тигуан необходимо поменять и масляный фильтр. 

 

Выбор вида масла зависит от рекомендаций производителя автомобиля – их вы можете найти в технической документации по авто. Не рекомендуется заливать моторное масло сомнительного качества – это может привести к повышенному износу или повреждению двигателя. Замену масла Tiguan следует проводить через определенные интервалы времени или определенный километраж, который наездила машина. Также интервалы замены масла зависят от используемого типа масла, погодных условий, в которых эксплуатируется автомобиль и режима работы автомобиля. 

 

Процедуру замены моторного масла Volkswagen Tiguan и масляного фильтра, как и для автомобилей Fiat Punto (инструкция Engine oil and filter of Fiat Punto renewal) можно провести на любом СТО, но если у Вас есть необходимые навыки – Вы можете сделать это и самостоятельно. 

 

Перед началом процедуры замены масла следует приобрести соответствующие эксплуатационные жидкости, качественный масляный фильтр и новый сливной болт.

 

 

— для более удобной замены моторного масла Volkswagen Tiguan стоит загнать автомобиль на эстакаду;

— разогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры;

— подготовьте емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л — сколько масла в Тигуане в зависимости от типа двигателя;

— откручиваем сливной болт в поддоне и сливаем отработку в емкость;

Расположение болта хорошо видно на фото:

 

— откручиваем масляной фильтр вручную или при помощи специального съемника;

 

— ждем некоторое время до полного удаления моторного масла из двигателя;

— вкручиваем новый сливной болт в поддон картера;

— вкручиваем на место новый масляный фильтр;

— заливаем через горловину в двигатель свежее масло. 

— заводим автомобиль и смотрим на контрольную лампу (маслянку) – если она погасла через несколько секунд – значит процедура замены масла прошла успешно.

 

Видео замены масла в двигателе Фольскваген Тигуан:

 

 

Вся процедура самостоятельной замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан занимает 30-40 минут и позволит сэкономить время и деньги.

Замена масла Фольксваген Тигуан в Санкт-Петербурге

Замена масла Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге

— на бензиновых и дизельных двигателях.

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги по замене моторного масла на Volkswagen Tiguan 1 поколения 2008-2017 (NF) и Volkswagen Tiguan 2 поколения 2017-2019 (MK 2) в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте немецких брендов и гарантируем высокое качество сервиса.

Регламент по замене масла VW Tiguan – каждые 15000 километров или 12 месяцев, что наступит раньше.

При замене масла также выполняется замена масляного фильтра.

Заправочные объемы моторного масла Volkswagen Tiguan

ДвигательМощность, л/cОбъем, л. *
1.4 TSI 122 3,6
1.4 TSI 125 4,0
1.4 TSI 150 4,0
2.0 TDI 140 4,3
2.0 TDI 150 5,5
2.0 TSI 170 4,6
2.0 TDI 170 4,0
2.0 TSI 180 5,7
2.0 TSI
200 4,6
2.0 TSI 210 4,7
2.0 TSI 211 4,7
2. 0 TSI 220 5,7

Мы используем оригинальные масла Motul Specific, Castrol и Total. Они всегда есть в наличии!

Чтобы записаться на посещение автосервиса, обратитесь к мастеру по телефону СТО.

Полный регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан можете посмотреть на этой странице.

* Указанные заправочные объёмы рекомендованы автопроизводителем. Реальный объем может отличаться в большую или меньшую сторону.

Замена масла Тигуан

Может показаться, что замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан это простая задача, с которой способен справится любой автосервис.

Но на практике все оказывается не так. Не имея опыта работы с двигателями TSI, можно ошибиться во всем, даже в подборе фильтра и последствия не заставят себя ждать.

Обо всем по порядку.

На Фольксваген Тигуан устанавливалось два вида бензиновых двигателей и один дизель. Бензиновые 1. 4 TSI и 2.0 TSI и двухлитровый дизель. Оба бензиновых двигателя серьезно нагружены и абы какое масло им не подходит. Про масло для дизельных двигателей мы поговорим в отдельной статье.

Оба бензиновых двигателя должны работать на жидком, некоксующемся масле. Это сделано для смазки вала турбины, для обеспечения высокой циркуляции масла по каналам и для экономии топлива при перемешивании. Про экологические нормы говорить не приходится, масло должно иметь маленький угар и зольность иначе «зеленые» заклюют. Да и абразив валу турбины совсем не нужен.  Масло используется только синтетическое, мотор 2.0 TSI и 1.4 TSI считаются «горячими», это значит, что их рабочая температура выше 100С. Тут простая «минералка» не способна смазывать трущиеся детали при температурах выше 100С. Вал турбины, который крутится со скоростью в 30000об/мин, тоже требует к себе особого внимания. «Заботу» о турбине, ТНВД и вакуумном насосе обеспечивают специальные присадки в масло, эти присадки держат масляную пленку на поверхностях трущихся деталей и не дают им клинить и изнашиваться.

Выглядит все довольно сложно, но на практике все просто.

 Именно для таких случаев компания Фольксваген создала специальные допуски масла. Это цифровой код, который разрешает заливать масло в двигатель или запрещает это делать. Он так и называется допуск Фольксваген и написан на каждой бочке или канистре с моторным маслом. В вашей сервисной книжке этот цифровой код указан именно для вашего Фольксваген Тигуан. Все становится гораздо проще, если посмотреть на канистру с маслом, которое вы собираетесь заливать. На ней указан допуск компании Фольксваген, тот самый код. Смотрите на канистру, сравниваете, с тем, что должно быть залито, вот и все.

Но если перейти от теории к практике, то удивляешься, чего только не заливают в свои двигатели владельцы. А главное, как по долгу люди не меняют масло!

Тот самый регламент замены масла или интервал замены масла в двигателе.

Мы точно можем сказать, опираясь на исследования Калифорнийского Университета (The University of California), что ни один в мире пакет присадок в моторное масло, не способен работать дольше 5000км! А это значит, что залитое в ваш мотор масло уже после пяти тысяч километров превращается в мелкодисперсный абразивный материал. И уже не смазывает двигатель, вашего Фольксваген Тигуан, а попросту стачивает его изнутри. Мы все слышали про рекомендацию менять масло в моторе через 10.000 км. или не реже раз в год. Это так называемые «советы бывалых», на самом деле Фольксваген рекомендует ездить по 15000км не меняя масло. Мы можем сказать уверенно, это убивает ваш мотор!

Дело в том, что пакет присадок в масле вашего Фольксваген Тигуан, со временем деградирует, одни вещества просто превращаются в другие. Это химия и никуда от нее не уйти. Но главное, что некоторые из них превращаются в кислоты и воду! Ни кислоте, ни воде не место рядом с железом! Вот вам еще одна причина менять масло в вашем Фольксваген Тигуан чаще, чтобы сэкономить не на его замене, а на дорогостоящем ремонте.

 Еще один интересный момент, который никто не учитывает, это моточасы. Ведь всем очевидно, что стоя на месте в пробке, ваш двигатель вращается и по-прежнему потребляет топливо. Да и масло как не крути, изнашивается. Вы за два часа стояния в пробке проезжаете около 10-и километров, а количества оборотов коленчатого вала хватило бы, для поездки за город километров за 100. Вот и получается, что смена масла раз в 10000км в городском цикле, по факту равна пробегу тысяч в 50 по трассе! Стоит крепко задуматься, нужно ли экономить на масле.

Какое лучше масло тигуан 2.0 

Немного о самих маслах подделках и предпочтениях.

Такие «страшилки» возможны только в России, ведь у нас производство контрафакта поставлено на широкую ногу. А главное, как бы производитель не защищал свою продукцию, все равно ее будут подделывать. Иногда на промышленной основе.

Наш специализированный автосервис Фольксваген, закупает все масло с центрального склада, ровно там же, где и официальные дилеры. Это немного дороже, чем у сторонних поставщиков, но вполне оправдано. Согласитесь, не страшно переплатить лишних 200руб при замене, но быть на 100% уверенным, что в ваш Фольксваген Тигуан залито именно то масло, которое должно там быть и оно точно не поддельное.

Наше отношение к маслу и его замене в автомобилях Фольксваген Тигуан непреклонное вот уже много лет. Оно основано на ярких примерах поломок двигателей от использования поддельного масла и фильтров.

Некомпетентная замена масла в двигателе Фольксваген Тигуан.

Меняет клиент масло в своем Тигуане, льет в него непонятную жижу, а потом начинается грохот из двигателя, аварийные лампочки загораются и начинается паника. Думаете нет таких персонажей? Есть, владелец Тигуана, прежде ездил на старом Понтиаке и заливал масло Quaker State. Его же он залил и в свой новенький Тигуан. Это хорошая американская минералка, но то что хорошо старому американцу, немцу-смерть! Меняешь весь этот моторный «компот» на нормальное масло и двигатель перестает «кряхтеть.» Про масляные фильтры и их замену тоже есть что рассказать. Горе-мастера умудряются при замене фильтра поставить его через две уплотнительные резинки. Одна остается прилипшей от старого фильтра, а другая уже есть на новом. Такая установка с первого взгляда не заметна, но на прогретом моторе всегда загорается аварийная лампочка давления масла. Так и мотор загубить недолго.

Замена моторного масла Фольксваген Тигуан в гараже дешево.

Из гаражный ремонтников, есть любители заманить сверхценой! Смысл тут очень простой, продать «Лукойл Арктик» или другое дешевое масло по цене оригинального CASTROL и установить самый дешевый масляный фильтр, например, «Стелокс».  Такая «адская смесь» к нам нередко приезжает на эвакуаторе! Масло не очень качественное, а фильтр просто разваливается изнутри и забивает все маслоподающие каналы. Такой задранный и искорёженный двигатель не имеет смысла ремонтировать. Проще его поменять. Эти примеры мелькают перед глазами каждый день. Вот мы и пытаемся на страницах нашего сайта предостеречь вас от замены масла в альтернативных, мультибрендовых или гаражных сервисах. Скорее всего вы ничего не сэкономите, а вот приключений хлебнуть можно полную чашу.

Вывод напрашивается сам, не экономить на масле, не менять его по наитию, всегда понимать какое масло вам заливают по допуску, устанавливать только оригинальные масляные фильтра, менять моторное масло только в проверенном сервисе.

Приезжайте для замены масла в наш специализированный центр Виллакс. У нас всегда есть в наличии оригинальные масляные фильтры. Оригинальное моторное масло Фольксваген, с допусками для вашего Фольксваген Тигуан. Да и не менее именитые аналоги с допусками Фольксваген на любой вкус. Ну и самое главное, это квалифицированные механики, которые с большим вниманием отнесутся к вашему любимому стальному коню.

В категории нет материалов.

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Тигуан своими руками на видео

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных немецких кроссоверов на российском рынке. Машина хорошо востребована на поддержанном рынке – во многом благодаря отличным ездовым характеристикам, а также высокому качеству изготовления. Многие ремонтные работы с этим автомобилем выполняются самостоятельно, и это уже оценили многие владельцы VW Tiguan в своих отзывах. Так, одной из самых популярных процедур, не требующих сложных диагностических приборов, является замена масла в коробке передач. Эта процедура весьма актуальна для автомобилей, снятых с гарантийного учета. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно заменить трансмиссионное масло на примере VW Tiguan первого поколения, с автоматической коробкой передач.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от климатических факторов. Поэтому не стоит обращать внимание на официальные рекомендации, согласно которым масло в коробке VW Tiguan вообще не подвергается замене. В данном случае производитель не учитывал суровые климатические условия. Исходя из этого, уже многие владельцы “Тигуанов» пришли к выводу, что масло в коробке нужно менять как можно чаще. Таким образом, можно избежать преждевременного выхода из строя дорогостоящих компонентов коробки передач.

Что понадобится для замены

  • Оригинальная трансмиссионная смазка TM с маркировкой G 055 025
  • Новая уплотнительная резинка для поддона АКПП
  • Новый масляный фильтр АКПП
  • Прокладка для сливного отверстия
  • Специальный заправочный шприц. Подойдет ветеринарный или строительный шприц, а также шланг к нему

Порядок работ

  1. Автомобиль предварительно прогревается на протяжении 5-10 километров городской поездки. Необходимо, чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры, равной 60-70 градусам
  2. Машина устанавливается на подъемник, затем выключается мотор, а коробка передач переводится в парковочный режим
  3. Понадобится доступ к нижней части автомобиля – там нужно найти крышку сливного отверстия, ее потребуется выкрутить, после чего начнет вытекать отработанная жидкость. Для нее надо заранее подставить техническую тару
  4. После слива отработанной смазки обеспечиваем доступ к заливному отверстию. Пробка выкручивается тем же шестигранным ключом, который использовался при снятии сливной пробки
  5. Из второго (заливного отверстия) также выйдет определенное количество смазки. Работать нужно аккуратно, и по возможности избегать получения ожогов из-за брызг горячего масла. Настоятельно рекомендуется одеть резиновые перчатки
  6. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Обратим внимание, что на поверхности поддона может оставаться немного масла, поэтому надо быть осторожным, и снимать поддон без резких движений
  7. После демонтажа поддона очистить его от грязевых отложений, а также металлической стружки. Хорошо промыть и обезжирить, и отложить в сторону до последующей обратной установки
  8. При помощи гаечного ключа снимаем несколько винтов, удерживающих масляный фильтр. Этот одноразовый элемент подлежит срочной замене, особенно при большом пробеге
  9. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки передач, предварительно установив уплотнительную прокладку
  10. Плотно закрутить пробку сливного отверстия
  11. Следущий, самый важный этап – заливание нового масла. Для этого воспользуемся шприцом с трубкой. После заливки закрываем пробку, затем включаем двигатель
  12. Двигатель оставить включенным на 10 минут. В этот момент уделим внимание коробке передач – поочередно включаем все передачи в течение 5-10 минут, и тем самым даем маслу возможность смазать все компоненты коробки передач. На каждой передаче делаем остановку на 2-3 минуты, чтобы смазка прошла по всей системе
  13. Выключить двигатель
  14. Проверить уровень жидкости, при необходимости – долить. На этом процесс замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan успешно завершен.

Видео

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan в Краснодаре, Майкопе

Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan в Краснодаре, Майкопе

RAV-центр предоставляет услуги замены масла в двигателе Volkswagen Tiguan. Это крайне важная процедура, ведь своевременная замена масла значительно продлевает срок службы вашего двигателя. Старое масло теряет свои свойства, разжижается, подвергая детали к износу (или густеет, забивая масляной фильтр), и загрязняется мельчайшим мусором, который действует как абсорбент.

Процесс замены масла на Volkswagen Tiguan обычно не составляет особого труда, однако, иногда водители могут столкнутся с некоторыми трудностями. Например отсутствие оборудованного места для замены жидкости или у водителя может элементарно на это не хватать времени и желания.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Почему замену масла нужно выполнять согласно регламенту? Следствия несвоевременной замены масла

Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию. Любой мусор в двигателе Фольксваген Тигуан может забивать маслопроводы и фильтр. Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания. Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

Частота замены в Фольксваген Тигуан

В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на Volkswagen Tiguan следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на Volkswagen Tiguan

Преимущества автотехцентра RAV



Где делают замену масла на автомобиле Volkswagen Tiguan в Краснодаре?

Конечно в автотехцентре RAV! Качественная замена, ремонт автомобилей, запчасти в наличии, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения. Это все что требуется! Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать в он-лайн чате оператору, отправить запрос на почту, позвонив нам по любому из удобных Вам телефонов:
(861) 237 80 81;
(988) 470 70 70

Или приезжайте по одному из адресов:
Г. Краснодар ул. Автолюбителей, д.9.
Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.
Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.
Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЗВОНИТЬ 8 (988) 470 70 70

Замена масла в коробке DSG Фольксваген Тигуан в сети надежных автосервисов

Масло в коробке DSG Фольксвагена Тигуан выполняет несколько функций:

  • смазывает валы, шестерни, подшипники и синхронизаторы,
  • отводит тепло от деталей коробки,
  • обеспечивает работу исполнительных механизмов.

Периодичность

Содержимое DSG-6 необходимо менять после каждых 60 тыс. км пробега.

Технические жидкости 7-ступенчатого «преселекта» меняют только в случае необходимости, чаще всего при ремонте.

Запчасти

К трансмиссионной жидкости DSG-6 предъявляются высокие требования. Она должна сохранять стабильную вязкость, выдерживать большие нагрузки и не образовывать пены. Лучше всего использовать оригинальную VAG «ATF DSG» G052182A2. При необходимости ее можно заменить аналогами сторонних производителей:

  • Pentosin FFL-2 ( его номер 4008849174216),
  • Febi DSG Gearbox 32380,
  • SWAG DSG Gearbox 30 93 9070,
  • Vaico TF DSG V60-0118.

Полный объем системы — 7,2 л. Одновременно с маслом необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо, а после замены произвести адаптацию КПП.

В блок Mechatronik DSG-7 заливается 1 л гидравлического масла G 004 000, для нормальной работы остальных механизмов понадобится 1,7 л «трансмиссионки» G 052 171.

Порядок работ

При заливке свежего масла необходимо точно контролировать его уровень и температуру. Для этого необходимы специальные приспособления и диагностическое оборудование. После замены смазки может потребоваться адаптация управляющей электроники при помощи специального программного обеспечения.

Если не отремонтировать

Высокие нагрузки и перегрев приводят к загрязнению и ухудшению качества масла, поэтому  Если содержимое «робота» вовремя не сменить, коробка будет работать некорректно, вырастет износ ее механизмов и через некоторое время придется ремонтировать всю механическую и гидравлическую «начинку», либо менять КПП в сборе.

Руководство по замене моторного масла и фильтра Volkswagen Tiguan — Двигатель 2.0L TSI Turbo I4 — с 2009 по 2017 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Volkswagen Tiguan SUV в замене моторного масла и замена масляного фильтра на 2,0-литровом рядном турбированном TSI четырехцилиндровый двигатель.

Владельцев другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Туарег, Гольф, Жук, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезный.’

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей: Манн-Фильтр W719 / 45 , Fram XG10600 , Volkswagen 06J 115 403 Q , Wix 57561 , Мобил 1 М1-404 , г. Mahle Оригинал OC 456 и Pentius PLB10600 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включите Звездочка Torx T25 отвертка, Torx T45 розетка, трещотка 3/8 «, маслосборник отработанного масла, автомобильный воронка и 4.9 квартов США (или 4,7 л) нового синтетического материала SAE 5W-40 или SAE 5W-30 Volkswagen одобренное моторное масло.

Первый шаг — для прогрева двигателя в течение нескольких минут, чтобы помочь избавиться от загрязнений в старом масле и дайте ему быстрее стечь.

Припаркуйте внедорожник на ровной поверхности, выключите зажигания и поставить противооткатные упоры по обе стороны от задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем ослабьте крышку маслозаливной горловины в против часовой стрелки и частично поднимите желтый пластмассовый щуп. ручка.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие ручка масляного щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло слить быстрее.

Вставьте под моторный отсек с помощью Торкс Т-25 и Отвертки или головки Torx T-45 и храповик, если применимо.

Удалите меньшие винты T-25 в передней части. и боковые стороны пластика под кожухом двигателя или «защитной пластины», повернув их против часовой стрелки.

В салазках отсутствовали некоторые винты табличка на этом Тигуане 2016 года выпуска. Я считаю, что всего должно быть около 10 застежки.

Отложите винты в надежном месте.

Будьте осторожны, когда вы снимите болт слива масла.

Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы пригореть пальцами в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока она не снизится до периодических капель.

VW рекомендует, чтобы пробка маслосливного отверстия и Шайбу следует заменять при каждой замене масла.

Две совместимые сменные заглушки с шайбами Dorman 090-182 и Dorman 65407 , оба типа M14 x 1,50 размер.

Закрутите маслосливной болт на несколько оборотов в по часовой стрелке вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните болт слива масла по часовой стрелке. направление затяжки до затяжки вручную или около 30 Нм (или 22 фунт-футов) крутящего момента.

Дважды проверьте, что пробка маслосливного отверстия плотно затянута. прежде чем перейти к следующим шагам.

Инструкция по эксплуатации заявляет, что спецификация общего объема масла двигателя 2. 0L TSI Turbo I4 за замену масла с заменой фильтра — 4,9 кварты США (или 4,7 литра).

Обязательно приобретите высокий качественное синтетическое масло SAE 5W-40 или SAE 5W-30, соответствующее требованиям Volkswagen 502 00, 503 00 или 504 00 спецификации.(Также известны как 502.00, 503.00 и 504,00).

Несколько производителей масел, производящих Масло со спецификацией «евро» (европейское), соответствующее стандартам качества VW, включает: Pennzoil, Mobil 1, Castrol, Valvoline, Mag 1 и RAVENOL.

рекомендую покупать Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-40 синтетическое моторное масло, так как оно имеет отличные отзывы на Amazon и соответствует требованиям Стандарты качества масел VW 502.00 и VW 505.00.

Еще один отличный вариант, который также встречается у VW 502.00 и 505.00 спецификации Полностью синтетическое масло Castrol Edge Syntec 5W-40 (каталожный номер 06249).

Намного лучше иметь немного меньше масла чем нужно в двигателе, чем переполнять его.

Запуск двигателя, который был переполнен может привести к снижению производительности и, возможно, к повреждению уплотнений, прокладок или другие компоненты.

Медленно влейте примерно от 4 1/4 до 4 1/2 нас. кварты двигателя 4.Общая емкость 9 кварт.

Временно замените крышку маслозаливной горловины на поверните его по часовой стрелке и нажмите на ручку масляного щупа.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение некоторого времени. несколько минут. Затем выключите зажигание и дайте новому маслу стечь обратно. в масляный поддон минимум на 5-10 минут.

Затем проверьте уровень масла, вытащив щуп, протерев его, полностью вставив обратно и снова вытащив.

«Полный» или «Максимальный» уровень обозначается верхней частью заштрихованной области на наконечнике. щупа.

При необходимости медленно залейте еще масла (до общей емкости 4,9 литра) и повторно проверьте уровень на масляном щупе, пока он не достигнет или ниже верхней части заштрихованная область.

Может не надо заливать весь 4.9 Кварты США (4,7 литра), чтобы уровень на масляном щупе достигал «Полная» линия.

Вставьте щуп на место и затяните масло. крышку заливной горловины по часовой стрелке.

Чтобы сбросить напоминание о замене масла в автомобили с «Премиум-дисплеем», выполните следующие действия: 1. Выключите выключатель зажигания. 2. Нажмите и удерживайте кнопку «0.0 / SET». 3. Включите переключатель зажигания в положение «Вкл.», но двигатель не запускается. 4. Релиз кнопку «0.0 / SET». 5. На дисплее появится подтверждающее сообщение. 6.Подтвердите запрос, нажав кнопку «ОК / СБРОС» на лобовом стекле. рычаг стеклоочистителя или кнопку «ОК» на рулевом колесе.

Для сброса напоминания о замене масла в автомобилях с «Базовый дисплей» выполните следующие действия: 1. Поверните ключ зажигания в Положение «ВЫКЛ.». 2. Нажмите и удерживайте кнопку «0.0 / SET» на приборе. кластер. 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON». 4. Отпустите Кнопка «0. 0 / SET». 5. Нажмите кнопку с двумя страницами и символами часов на комбинацию приборов в течение 20 секунд.

Обязательно записывайте замену масла и фильтра в послужной список вашего внедорожника.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моим другим 2009-2017 VW Tiguan DIY Руководство по ремонту и обслуживанию .

Замена масла Volkswagen Tiguan Томс-Ривер, Нью-Джерси

Замена масла Volkswagen Tiguan Томс-Ривер, Нью-Джерси | Река Томс VW Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: