Замена колеса на автомобиле: Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Содержание

Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Многие автолюбители не умеют менять повреждённое колесо и устанавливать «запаску» самостоятельно. Настолько мы привыкли пользоваться услугами СТО и всевозможных автосервисов, что в полевых условиях становимся буквально беспомощными. Если вам ранее не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда колесо спустило в пути, а поменять его можно рассчитывая лишь на собственные силы, то это вовсе не значит, что такого не случится никогда. А потому, чтобы в подобной ситуации быть во всеоружии, мы предлагаем ознакомиться с руководством на тему «как поменять колесо на машине самостоятельно».

Подробная инструкция, приведённая ниже, насчитывает 14 пунктов, в которых подробно описаны простейшие манипуляции по смене колёс. Сразу же отметим, что ничего сложного в этом нет. Достаточно иметь необходимый инструмент, и приложить совсем немного усилий.

Инструкция по замене колеса на автомобиле

Итак, начнём пошаговое и подробное описание замены колёс на машине.

  1. Для смены повреждённого колеса необходимо найти надёжное место с ровной и твёрдой поверхностью, что позволит предотвратить движение авто во время проведения работ. В случае, когда проблема возникла в пути, следует остановиться подальше от проезжей части, установить аварийный знак и включить световую сигнализацию (аварийку). Учтите, что на размытой или рыхлой грунтовой обочине парковаться не стоит. Отыщите участок широкой обочины с асфальтовым покрытием – это станет идеальным вариантом для проведения рассматриваемых работ.
  2. Определившись с местом, нужно заглушить двигатель машины, после чего надёжно зафиксировать её на месте при помощи «ручника». Также необходимо поставить авто «на скорость». Для этого, имея коробку автомат, нужно установить селектор АКПП в положение Р/Park, а при установленной механике включить заднюю или же первую передачу.
  3. Выполнив все манипуляции в салоне, нужно подстраховаться от скатывания авто и снаружи. Для этого под колёса следует установить противооткатные упоры, роль которых в полевых условиях могут взять на себя тяжёлые камни или брус. Устанавливают упоры, как под переднее, так и под заднее колесо со стороны противоположной поддомкрачиваемой.
  4. Надёжно зафиксировав автомобиль на месте, из багажного отсека извлекаются баллонный ключ, домкрат и исправная «запаска». Последнюю, при необходимости, следует сразу же подкачать. Домкрат фиксируется в технологических пазах, специально для этого предусмотренных. Если их не видно, то можно нащупать руками, или же определить месторасположение визуально, воспользовавшись инструкцией к авто и фонариком. Напомним, что домкраты могут быть разного вида, и их установка имеет свои особенности. Если же этого не учитывать, то неправильно установленный домкрат при подъёме машины может повредить декоративную «юбку» автомобиля или тюнинговый обвес, при наличии такового. Будучи неуверенным в том, как верно монтируется оборудование, лучше перестраховаться и прочесть соответствующую инструкцию для своей машины. Мы же лишь напомним, что большинство современных транспортных средств снабжается специальной меткой, которая указывает на место, где должен располагаться домкрат. Такие отметки находятся перед задней и за передней колёсной аркой.
  5. Далее вам нужно поднять домкрат так, чтобы он касался одновременно и дорожного покрытия, и технологического посадочного места на кузове, но не приподымал автомобиль при этом. Обязательно удостоверьтесь, что домкрат расположен перпендикулярно поверхности опоры, чтобы избежать срыва и падения машины в процессе смены колёс.
  6. Далее снимается защита ступицы и, откручивая против часовой стрелки, ослабляются крепёжные гайки. При этом помните, что последние не стоит выкручивать полностью, достаточно ослабить так, чтобы они свободно крутились по резьбе. Пока колесо будет упираться в землю, провернуть гайки без вращения колеса будет достаточно легко, но усилия всё же приложить придётся. Для максимально эффективной работы используйте гаечный ключ, включенный производителем автомобиля в стандартную комплектацию. Если гайки не снимались продолжительный период, то воспользуйтесь более длинным рычагом, и помните, что крестообразный ключ потребует больше усилий, нежели стандартный баллонный аналог с единой рукояткой.
  7. Ослабив гайки, нужно поддомкратить машину настолько, чтобы появилась возможность снять колесо, не задевая им опоры, и так же установить «запаску». Поддомкрачивание следует выполнять не спеша и очень аккуратно, контролируя стабильность кузова транспортного средства. Если же будет замечена нестабильность авто, то домкрат необходимо опустить, после чего устранить проблему, поправив и выровняв инструмент. Для безопасности и большей уверенности запасное колесо можно положить под днище машины, а после снятия поврежденного колеса поменяйте их местами.
  8. Следующий этап совсем простой. Против часовой стрелки выкручиваются все болты.
  9. После того, как болты будут выкручены. Можно снимать спущенное колесо. Бывают моменты, когда диск, который долго не снимался, прикипает к ступице. Чтобы демонтировать такое колесо его следует расшатать и потолкать с внутренней стороны.
  10. Далее на ступицу устанавливается запасное колесо. В процессе следует контролировать, чтобы отверстия на ступице и диске совпадали. Завершив установку, вставляются сами болты. При этом колесо поддерживается свободной рукой или коленом.
  11. Следующим этапом является закручивание болтов баллонным ключом по часовой стрелке. Однако затягивать в этот момент их не нужно, достаточно дожать до того, пока шляпки не прилягут к автодиску.
  12. После того, как все болты будут вкручены, автомобиль опускается с таким расчётом, чтобы колесо касалось опоры, но на него не приходился полный вес. Другими словами, часть массы кузова удерживалась домкратом. В таком положении затягиваются болты. Происходит это не поочередно, а крестообразно, по пол оборота болт за болтом. Такие нюансы обеспечивают качественную балансировку и надёжное крепление.
  13. Закрутив последний болт можно опускать автомобиль, и снимать домкрат. Уже на земле болты ещё раз затягиваются, но уже в полную силу. А на ступицу ставится защитный колпачок.
  14. Финальным этапом является уборка инструмента и его чистка при необходимости. Пробитое колесо, вслед за ключами и домкратом также кладётся в багажник.

Совет напоследок

В завершение дадим один совет. Не откладывайте ремонт повреждённого колеса в «долгий ящик». Во-первых, «запаска» не всегда пригодна для длительной эксплуатации, а во-вторых – никто не гарантирует, что вы не получите ещё один прокол уже за следующим поворотом дороги. Да и само колесо, в отличие от запасного, наверняка из комплекта, и на красивом легкосплавном диске. Поэтому лучше сразу же завезти его в ближайший (но проверенный!) шиномонтаж.

Видео по теме:

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на

8 главных ошибок при смене колес — журнал За рулем

Сейчас — самое время поговорить о смене летних колес на зимние и вспомнить, какие основные ошибки совершают автовладельцы.

Заменить летние колеса на зимние — что может быть проще? Однако здесь можно наделать множество ошибок. Некоторые из них по-настоящему опасны. Если вы еще не «переобулись», предлагаю вспомнить этот материал, когда соберетесь менять колеса (надеюсь, что скоро). Если уже сменили колеса — проверьте, не сделали ли вы ошибку.

Ошибка 1. Неправильное хранение колес

Материалы по теме

Есть достаточно четкие рекомендации по межсезонному хранению колес. Они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. Шины без дисков можно ставить на пол, шины на дисках (колеса в сборе) — класть стопкой или подвешивать так, чтобы они не касались пола.

Нарушение условий хранение чревато деформацией резины, появлением скрытых дефектов, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой. Скорее всего, вы все это знаете. И все-таки многие хранят шины (и колеса) неправильно: на балконах или в сырых сараях, ставя колеса на пол или складируя шины «колодцем» (еще и внутрь что-нибудь войдет, не пропадать же свободному месту)… 

Ошибка 2. Слишком старые шины

Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы. Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Ошибка 3. «Кривые» диски

Большинство автовладельцев, имеющих два комплекта колес, на зиму и лето, оставляют на зиму диски похуже — не такие нарядные, как летние, и зачастую даже с нарушениями геометрии, оправдывая это тем, что зимой скорость движения все равно ниже, на дорогах снег и лед, так что «кривизна» дисков не особенно заметна. И это ошибка, так как кривые диски вызывают дисбаланс, создающий лишнюю нагрузку на ступичные подшипники, рулевые наконечники, прочие детали ходовой и подвески. Кроме того, неровные диски с бескамерными шинами могут «травить» воздух, и вы будете либо постоянно ездить с подспущенными колесами, либо замучаетесь их подкачивать.

Ошибка 4. Неправильная установка шин

Не секрет, что многие современные шины — направленные, то есть с рисунком протектора, работающим в определенном направлении, о чем обычно указывает стрелка на боковине, показывающая направление вращения колеса, и (или) надпись Rotation. Часто протектор бывает и асимметричным, и тогда производитель обозначает внешнюю и внутреннюю стороны шины (Outside и Inside соответственно). Неправильная установка колеса приведет к заметному ухудшению управляемости автомобиля и быстрому износу шин. Все эти обозначения необходимо учитывать.

Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов

Материалы по теме

Давайте вспомним, как правильно затягивать колесные болты — это полезно и если вы меняете колеса самостоятельно, и если едете на смену в шиномонтаж. Болты нужно затягивать крест-накрест (перемещая ключ от болта болту по диагонали), используя динамометрический ключ. Если ступица пятиболтовая, следует работать в таком порядке: 1-4-2-5-3. Шестиболтовая — 1-4-5-2-3-6. Какой болт будет первым — дело ваше.

Правильный момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно он не превышает 115 Н.м. Нет такого ключа? Купите. Качественного хватит еще и детям, и внукам. Не хотите, нет денег? В любом случае не прыгайте на баллоннике, затягивая болты, и не усиливайте его трубой. Пользы такая затяжка точно не несет, а проклятия от тех, кто будет потом снимать колесо, гарантированы. Смешно будет, если вы сами начнете чертыхаться, откручивая насмерть затянутые вами же колеса.

Кстати, от перетяжки резьба на болтах может сорваться, и колесо отправится в самостоятельное путешествие — отдельно от машины. Как если бы его не закрутили вовсе, а только наживили.

Ошибка 6. Неправильное давление

«Сколько ставим? Двушку?». Нерадивые шиномонтажники качают все колеса (и передние, и задние) до классических 2 бар. На самом деле давление в шинах на передней и задней оси как правило разное и зависит от загрузки автомобиля. Правильные значения обычно указываются на наклейках, размещенных в дверных проемах, и, конечно, в инструкции по эксплуатации автомобиля. А неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива, быстрым износом шин.

Ошибка 7. Неправильный выбор шиномонтажа

Если вы предпочитаете доверять работу профессионалам и меняете колеса не самостоятельно, а в шиномонтаже, постарайтесь выбрать тот, где все сделают правильно. Отсутствие очереди в самый пик смены колес, заваленная старыми покрышками территория, поломанные домкраты, нездоровый вид «мастера» — поводы поискать шиномонтаж получше. А если «мастер» не чистит диски перед балансировкой, набивает грузики со скобками на литые диски, а не наклеивает их, причем очищая место наклейки обезжиривателем, использует вместо монтажной пасты мыльный раствор или «отработку», прикручивает болты только гайковертом и по кругу, а не крест-накрест — бегите из такого шиномонтажа подальше.

Обратившись в первый попавшийся шиномонтаж, вы можете сэкономить время и деньги. Но с определенным риском.

Обратившись в первый попавшийся шиномонтаж, вы можете сэкономить время и деньги. Но с определенным риском.

Ошибка 8. Отсутствие балансировки

Теоретически балансировать колеса нужно через каждые 10–15 тысяч километров пробега, или, условно говоря, раз в год. Фактически же многие автовладельцы, меняющие колеса в сборе, не балансируют их годами, а появление дисбаланса списывают, например, на побитые диски, или же сами тяжелые зимние шины. Отчасти это правда. Однако даже «уставшие» колеса можно отбалансировать «в ноль» или почти что в ноль. Стоит это не так дорого, а поведение автомобиля заметно изменится к лучшему. Автомобиль будет послушнее, комфортнее, шины, да и детали подвески и ходовой (например, те же ступичные подшипники) прослужат дольше.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж, мы подробно рассказали тут.

Это надо делать при каждой смене шин. Но вы точно не делаете — журнал За рулем

Подкачивать постоянно подспускающее колесо можно регулярно. Но давление будет все равно снижаться, если проблема в колесном вентиле. Рассказываем, как его заменить с наружной стороны диска и обойтись без разбортировки колеса — способ для ленивых!

Материалы по теме

На самом деле менять вентили стоит при каждой сезонной замене покрышек. Если такая мысль посетила вас, когда колеса уже собрали и поставили на автомобиль, платить за эти работы второй раз не стоит. Можно оставить все как есть и поменять вентили самостоятельно. Для этого понадобится простое приспособление, мыльный раствор и немного свободного времени.

В набор для проведения работ входит крючок с ручкой, оправка с внутренней резьбой и коническая втулка. Проверим инструмент в действии — попробуем поменять вентили снаружи на штампованных и литом диске с разным присоединительным размером.

Штампованный диск

Решив начать с простого, мы взяли обыкновенный штампованный стальной диск. Мы будем проводить работы без покрышки — чтобы было хорошо видно, что происходит с внутренней стороны диска, когда старый вентиль вытаскивается, а новый занимает его место.

Первым делом наносим мыльный раствор вокруг вентиля. Это поможет крючку пройти между ним и диском. Берем крючок и вставляем его. После поворачиваем на 90° так, чтобы крючок зацепился за отверстие в вентиле. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним. Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений.

Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора. Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку. Вентиль установлен!

Докатка

Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох.

Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу. А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку.


Литой диск

Материалы по теме

Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске. Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно.

Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие. Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно.

Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно. Приспособление для этого недорогое и достаточно простое. Сами работы выполняются легко, но везет не всем. Коническая втулка не универсальна и подходит не к каждому диску. В таком случае придется предварительно доработать устройство, подточив втулку. А дальше действовать по описанной схеме.


  • В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги. Как самому переобуть машину, рассказано тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как поменять колесо на автомобиле

Хотя замена колеса на автомобиле должна производиться должным образом, это несложно, если вы знаете основы замены шин:

Как поменять колесо на автомобиле

• Найдите ровную плоскую поверхность: вам следует пытаться менять колесо только тогда, когда земля ровная и ровная.

• Включите в автомобиле первую или заднюю передачу и сильно затяните ручной тормоз. Заглушите диаметрально противоположное колесо.

• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но не снимайте их полностью!

• Установите домкрат под предназначенную для него точку на вашем автомобиле и медленно наматывайте домкрат до тех пор, пока колесо, которое вы хотите заменить, не окажется на высоте 3-4 дюймов от пола.

• Снимите колесные гайки и колесо.

• Установите новое колесо и затяните колесные гайки от руки.

• Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину.

• Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа.

Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены автомобильного колеса, но не слишком много, с чем нужно справиться, как я надеюсь, что смогу показать в этом простом руководстве.

Замена автомобильной шины становится утерянным искусством?

Средний автомобилист будет терпеть прокол каждые 44 000 миль или примерно одну спущенную шину каждые четыре года.

Эта современная технология изготовления шин делает их такой редкостью, что в наши дни замена автомобильной шины становится чем-то вроде утраченного искусства.

Многие водители также боятся всего процесса, опасаясь, что машина рухнет на них сверху или недавно смонтированное колесо покатится по дороге, когда они уезжают.

Что понадобится для замены шины

• Джек

• Ключ колесный

• Блокировка ключом гайки

• Колодки, если возможно, хотя на месте можно использовать кирпич и камни

• Запасное колесо

• Справочник

• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов на eBay)

• Перчатки и влажные салфетки

Создание базового набора инструментов для автомобиля

Замена автомобильной шины: Подробно

Проверка перед проколом

Перед тем, как отправиться в путешествие, вам необходимо убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и что у вас есть домкрат и ключ для колес.Если замокли колесные гайки на ваш автомобиль (обычно один на каждое колесо), то вам также потребуется ключ стопорной гайки, которая позволяет удалить их.

Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам нужно поменять колесо под дождем, светоотражающую куртку или жилет, фонарик, а также несколько латексных или резиновых перчаток и небольшой рюкзак. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.

После того, как вы проверили все в наличии и исправили, стоит повторно проверять давление в запасном колесе примерно раз в месяц, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из клапана шины, что не является редкостью.

10 законов, которые люди забывают или игнорируют

Рассмотрим пробный запуск

Вы можете подумать о замене колеса холостого хода на подъездной дороге. Да, это немного ошибочно, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас и разработать правильную технику, чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.

Даже если вы не пробегаете пробежку, сейчас самое время откопать справочник для вашего автомобиля и определить точки поддомкрачивания.

Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда никуда не торопиться, чем когда нужно делать это по-настоящему.

Уровень, ровный участок

Вам следует пытаться заменить колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенном шине. Гораздо лучше испортить шину, чем на вас упасть машина, потому что она нестабильна.

После остановки включите аварийную сигнализацию вашего автомобиля, чтобы предупредить других водителей, и поставьте знак аварийной остановки на дороге не менее 45 метров от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо еще одно предупреждение.

Даже несмотря на то, что обочина автострады ровная и плоская, никогда не пытайтесь сменить колесо там, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины с пассажирской стороны, осторожно пройти по набережной и позвонить на мобильный телефон за помощью.

Ослабьте колеса

Включите первую или заднюю передачу (или «Припаркуйте», если она автоматическая) и сильно затяните ручной тормоз.

Вы можете рассмотреть возможность использования любых ближайших кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы заглушить диаметрально противоположное колесо, чтобы дать вам дополнительный запас безопасности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой — позади него, крепко пиная их под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.

Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.

Положите их на землю рядом, чтобы они были под рукой, но не так близко, чтобы не мешали! Если земля грязная, попробуйте использовать коврик из машины, чтобы встать на колени.

Затем используйте баллонный ключ и / или ваш запирающий ключ колеса гайки, чтобы ослабить от колесных гаек на пораженном колесе на один полный обороте.

Не удаляйте их полностью!

Колесные гайки будут очень плотно затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать собственный вес, чтобы сдвинуть их, и самый простой способ сделать это — наклонить гаечный ключ так, чтобы вы могли прикладывать устойчивое давление вниз ногой.

Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнется, будет больно. Также убедитесь, что вы держите спину прямо, а ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не пораниться.

Или вы можете сделать то же самое, что и я, и купить телескопический ключ для колес откуда-нибудь вроде Halfords.Десятка спасет от всякой ругани и проклятия, что может оказаться разумным вложением, если с вами будут внуки …

NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, оторвете автомобиль от домкрата.

Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, уже пользующихся нашим выдающимся покрытием и персональным обслуживанием для людей старше 50 лет. Получите предложение и узнайте больше!


Установите домкрат

Теперь вы можете установить домкрат под предназначенной для него точкой на вашем автомобиле.Теперь медленно заведите домкрат, убедившись, что он надежно закреплен и не соскользнет. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо окажется на высоте 3-4 дюймов от пола; вам не нужно наматывать его полностью.

Убедитесь, что вы не кладете какие-либо части тела под автомобиль. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, и нельзя доверять ему надежно удерживать вашу машину.

Снимите гайки крепления колеса и снимите колесо

Теперь вы можете полностью открутить колесные гайки. Если в вашем автомобиле есть болты, а не гайки, будьте осторожны, так как при удалении последнего болта колесо останется без опоры, и оно может рухнуть.Если сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, поскольку колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.

Установите новое колесо

Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это экономия места или одна из уменьшенных версий, которые вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем колесо, которое вы только что сняли, но все равно будет довольно тяжелым.

Если в вашем автомобиле используются гайки, тогда у вас будут шпильки, на которые можно повесить колесо, но если в вашем автомобиле есть болты, вам нужно расположить колесо по центру ступицы и удерживать его на месте, пока вы вставляете болт .Работа становится проще, когда один болт вставлен на место, так как он помогает удерживать его, пока вы вставите остальные.

Закрутите колесные гайки, пока они не будут затянуты вручную. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы оно встало на ступицу, и попробуйте еще немного затянуть гайки, но пока не затягивайте их полностью.

Что лучше: Запасная шина или пена для шин?

Домкрат опустить

Теперь осторожно опустите домкрат, пока весь вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину. Когда он есть, вы можете снять домкрат.

Затянуть гайки крепления колеса

Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа. Затяните их как можно ближе к диагонали, чтобы колесо автомобиля тянулось вверх ровно, ровно и красиво.

Вы должны затянуть их как можно сильнее, при необходимости даже слегка надавив ногой.

Не поддавайтесь соблазну использовать разводной ключ в полностью открытом положении, поскольку он будет прилагать слишком большой крутящий момент и может повредить автомобиль или сорвать резьбу на колесе.

Положите все обратно в багажник

Теперь вы можете положить все обратно в багажник и протереть руки. Дважды проверьте область за все, что вы могли бы оставили позади — ключ блокировки колес гайки является фаворитом, как это такой маленький — и ехать аккуратно прочь, слушая что-нибудь необычное.

Я всегда останавливаюсь через 15-20 миль и дважды проверяю затяжку колесных гаек с помощью колесного ключа. Если вы используете запасное колесо для экономии места, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.

Это тонкое запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваша машина может выйти из равновесия, если вы будете ездить на ней так быстро, как обычно, особенно на поворотах и ​​на мокрой дороге.

Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что это может повлиять на ваше здоровье, помните, что нет ничего постыдного в использовании защитного кожуха — безопаснее всегда, чем сожалеть.

Информативно, подробно и в курсе: получайте последние новости, интервью и обзоры в Saga Magazine.


Как поменять шину: читатели Saga говорят …

«Я с интересом прочитал про замену колеса. Как бывший автомеханик, я поменял много автомобильных шин. Так как я сейчас старший и не такой сильный, я купил два болта с такой же резьбой, как и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не жонглируя колесом, чтобы совместить отверстия ». — W.R, по электронной почте

Следующая статья: Четверо должны посетить автомагистрали >>>

Почему ваша машина съезжает в сторону? [Гид]

13 мая 2019 г., 10:41

Вождение автомобиля, который едет влево или вправо, может отвлекать, расстраивать и утомлять, поскольку вы пытаетесь сохранить его движение по прямой.

Есть ряд причин, по которым автомобиль тянется в сторону, включая все: от недостаточно накачанной шины до неисправных деталей подвески. Перед выполнением любых работ важно определить, когда происходит вытягивание:

  • Он постоянно тянет в сторону во время каждой поездки?
  • Это только когда тормозишь?
  • Разве только при разгоне?
  • Это началось после установки новых шин?
  • Рулевое колесо тоже трясется?

Определив, когда автомобиль начинает тянуть влево или вправо, можно изучить возможные причины и найти возможные решения.

  1. Автомобиль тянет в сторону
  2. Автомобиль тянет в сторону после выравнивания
  3. Автомобиль тянет в сторону при торможении
  4. Автомобиль тянет в сторону при ускорении
  5. Автомобиль тянет в сторону после установки новых шин
  6. Автомобиль тянет в сторону и трясет рулевое колесо

Автомобиль тянет на одну сторону

Распространенными причинами, по которым автомобиль постоянно тянется в сторону во время движения, является неравномерное давление в шинах и неправильная установка колес.

НЕРАВНОМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Исправить движение автомобиля влево или вправо можно так же просто, как подать больше воздуха в шину или выпустить немного воздуха. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на наклон вашего автомобиля и, как следствие, повлиять на выравнивание автомобиля. Кроме того, недостаточно накачанная шина имеет большее сопротивление качению, что делает тягу более заметной.

Если вы не знаете, какое давление в шинах подходит для вашего автомобиля, или не знаете, как его проверить, мы составили подробное руководство по давлению в шинах.

Как только вы заметите, что ваш автомобиль тянет в сторону, первое, что вам нужно сделать, это проверить давление в шинах. Если автомобиль все еще поворачивает влево или вправо, проблема связана с чем-то другим.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛЕС

Самая частая причина того, что автомобиль тянет в сторону, — неправильная установка углов установки колес. В этом случае, когда вы отпустите рулевое колесо, автомобиль будет заносить в одном направлении, и рулевое колесо вряд ли вернется в свое нормальное положение.Кроме того, если вы осмотрите свои шины, вы, вероятно, заметите неравномерный износ протектора.

Угол установки колес вашего автомобиля можно изменить, проехав по выбоине или наехав на бордюр; однако иногда со временем он медленно смещается в одну сторону. Процесс выравнивания колес включает в себя техник, который регулирует колеса, шины и подвеску в соответствии с настройками производителя с помощью специальной техники и инструментов для регулировки.

Вы можете выбрать 2 или 4 углы установки колес. Как следует из названий, регулировка углов установки двух колес фокусируется только на двух колесах, тогда как регулировка углов установки четырех колес позволяет исправить как переднюю, так и заднюю оси и обеспечить устойчивость автомобиля.

Здесь, в Dowleys, мы предлагаем как 2-х, так и 4-х колесную регулировку, но мы всегда рекомендуем правильно выровнять все четыре колеса, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы из-за неправильной центровки задней оси.

Автомобиль тянет в сторону после выравнивания

К сожалению, повторная центровка колес автомобиля с учетом правильного давления в шинах не всегда решает проблему смещения колес влево или вправо. Если вы все еще испытываете тягу, возможно, техник не учел «корону» дороги.

По сути, коронка представляет собой наклон, допускающий дренаж. Когда дороги строятся, инженеры никогда не строят их плоскими — это позволяет стекать дождю и снижает риск наводнения. Хотя маловероятно, но возможно, что специалист по регулировке колес не учел это.

Гораздо более вероятно, что изношена подвеска или рулевое управление. В этом случае независимо от того, насколько сбрасывается регулировка углов установки колес, автомобиль будет продолжать тянуть в сторону. В этом случае всегда лучше обратиться к квалифицированному механику.

Автомобиль тянет в сторону при торможении

Если тяга происходит только при включении тормозов — в отличие от проблемы с регулировкой углов установки колес, когда тяга будет постоянной — возникнет проблема с тормозной системой. Это могло быть результатом заедания тормозного суппорта или изношенных деталей подвески.

СУППОРТ ТОРМОЗА ПРИТЯНУТЬ

Суппорты

приводятся в действие гидравлической тормозной системой и оказывают давление на тормозные колодки, чтобы остановить автомобиль. У каждого колеса свой суппорт, и если один из них заедает, автомобиль будет тянуться в эту сторону.

В качестве альтернативы может быть проблема с колесным цилиндром или неисправностью гидравлики. Из-за ненужного трения о тормоз в результате любой из этих неисправностей он сильно нагреется, и вы можете почувствовать запах гари, а также то, что автомобиль тянется в сторону.

Тормозная система является важным элементом безопасности; поэтому он должен быть профессионально осмотрен и отремонтирован обученным механиком.

ИЗНОШЕННЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

Если тормозная система работает должным образом, тяга при включении тормозов может быть вызвана изменением положения изношенных деталей подвески.Например, втулки нижнего рычага подвески, которые необходимо заменить, могут позволить рычагу перемещаться при торможении, впоследствии изменяя положение колеса и заставляя автомобиль тянуть в сторону.

Распространенным признаком изношенных деталей подвески является быстрое тянущее усилие за рулевое колесо при включении тормозов, которое стихает при отпускании. В течение всего срока службы автомобиля большую часть системы подвески потребуется заменить. Поскольку детали изнашиваются, они часто заставляют автомобиль тянуть влево или вправо, поскольку они смещаются или наклоняются в одну сторону.

Автомобиль тянет в сторону при разгоне

Подобно рывку при торможении, автомобиль, уклоняющийся в сторону при ускорении, не вызван неправильной регулировкой углов установки колес. Это почти исключительно результат так называемого крутящего момента.

РУЛЕВОЙ МОМЕНТ

Хотя это в основном влияет на автомобили с передним приводом (FWD), управление крутящим моментом может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону при первоначальном ускорении.

ТЕСТ «сделай сам»: включите нейтраль и двигайтесь по тихой дороге, не держась за руль.Если он не тянется в одну сторону, проблема не в регулировке углов установки колес, и это может быть крутящий момент.

Существует множество причин для крутящего момента рулевого управления, в том числе слишком сильное скольжение рулевой тяги, слишком сильное движение шарового шарнира или износ втулки нижнего рычага подвески. Более сложные причины включают неравномерный угол приводного вала из-за неровного двигателя или подвески.

Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в сторону после ускорения, лучше всего позволить профессиональному технику проверить наличие каких-либо основных проблем.

Автомобиль тянет в одну сторону после установки новых шин

Если вы никогда раньше не замечали, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, но он внезапно заводится после установки новых шин, вероятно, новые шины имеют другой рисунок протектора или были изготовлены некачественно.

РАЗЛИЧНЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРА

Каждая шина изготавливается с определенным рисунком протектора. Различные марки и даже разные шины одной марки будут иметь разные рисунки протектора, которые не будут иметь одинаковых характеристик износа и качения.

Такая простая вещь, как замена одной шины в комплекте на другую, которая не подходит, может вызвать натяжение, особенно если эта шина находится спереди. Желательно всегда пытаться менять шины попарно и ставить новые на заднюю ось.

КОНУСНОСТЬ ШИНЫ

Когда стальные ремни (под протектором шины) не идеально выровнены, резина протектора может затвердеть в форме небольшого конуса, вызывая конусность шины. Как и следовало ожидать, шина не полностью цилиндрической формы вызовет натяжение.

К счастью, эту проблему легко увидеть невооруженным глазом, и она сразу же проявляется в новых шинах. Большинство гарантий также включают покрытие конусности шины, поэтому вы можете получить замену бесплатно.

Автомобиль тянет в одну сторону и трясет рулевое колесо

Дрожащий руль и автомобиль, который тянет влево или вправо, вдвойне раздражают и указывают на то, что проблема связана либо с балансировкой колес, либо просто с плохой шиной.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА

Балансировка колес — это не то же самое, что регулировка углов установки колес.Чтобы обеспечить равномерное распределение веса по всему колесу, на обод добавлены небольшие балансировочные грузы и противовесы.

Несбалансированное колесо вызывает вибрацию шины, которая затем вызывает дрожание рулевого колеса. Если на одной стороне колеса слишком большой вес, это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в эту сторону, а также сотрясать рулевое колесо.

ОТДЕЛЕНИЕ ШИН

Подобно конусности шины, иногда шины просто некачественно изготовлены, что может означать, что они не катятся плавно или по прямой.Отслоение шин происходит, когда воздух заставляет стальные ленты отделяться от каркаса шины.

Как правило, вы можете заметить отслоение шин на низких скоростях, потому что колесо и рулевое колесо начнут трястись или шевелиться. Отслоение шины потенциально очень опасно, поскольку может привести к неожиданному выходу шины из строя.

Если вы чувствуете, что шины или рулевое колесо начинают трястись, как можно скорее попросите профессионального механика осмотреть их.

Установка тяги рулевого управления вашего автомобиля в гараже Dowleys

Здесь, в Dowleys Garage, у нас работают квалифицированные специалисты, которые могут диагностировать причину, по которой ваш автомобиль тянется в сторону.Используя новейшее оборудование, мы можем осуществить ремонт независимо от того, нужна ли вам регулировка углов установки колес, замена деталей подвески или балансировка колес.

Мы гордимся тем, что участвуем в программе Trust My Garage Scheme, поэтому вы можете быть уверены, что любая работа, которую мы выполняем, отвечает интересам вашей безопасности. Посетите наш шинный центр, чтобы узнать больше о предоставляемых нами услугах.

Теги: Безопасность Рулевое управление Тянет

Категория: «Совет эксперта»


<Назад ко всем блогам

Детали автомобиля — Эспрессо английский

Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля — и водите осторожно!

Руль

Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).

В середине руля мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или гудете) звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.

На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры — это миль в час и (миль в час), а также есть меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива — он показывает, сколько газа у вас в баке.Слева у нас есть датчик температуры — он показывает, насколько горячий двигатель.

Ремень безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!

В автомобиле предусмотрено два типа сидений — переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду «застегнуть» или пряжку. Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» Приказать всем в машине пристегнуть ремни безопасности.

Переключение передач

Вы используете это, чтобы переключать передачи двигателя автомобиля.

Есть два типа автомобилей — МКПП, (обычно «Stick shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ). Вы используете рычаг переключения передач для изменения мощности двигателя автомобиля.

Лобовое стекло / дворники

Используйте дворники в дождливые дни.

Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Дворники, используемые для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду, называются дворниками .

Фары

Фары в передней части автомобиля.

Включите фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.

Задний фонарь / указатель поворота

Задние фонари на задней части автомобиля.

Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке — это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота .Некоторые называют эти «шоры». Вы используете указатели поворота, когда собираетесь повернуть налево или направо.

Капот / Двигатель

Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.

Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри вы можете увидеть двигатель . У этой женщины была проблема с машиной, поэтому она остановила (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.

Ствол

Багаж можно положить в багажник.

Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место, используемое для хранения оборудования, багажа и т. Д.

Номерной знак / Наклейки на бампер

У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер

Номерной знак на картинке — это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации.У этого автомобиля также есть много наклеек на бампер . Это украшения, которые можно надеть на машину.

Колесо / Шина

У каждой машины четыре колеса.

У каждого автомобиля четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .

Спущенная шина

Две спущенные шины

Если вам действительно не повезет, вы можете получить спущенную шину — когда воздух выходит из шины.В этом случае нужно сменить шину. У большинства автомобилей запаска (дополнительная) шина в багажнике.

Словарь автомобильных запчастей с картинками изучаю английский

Изучение словаря автомобильных запчастей с помощью изображений Урок английского языка

Изучение словарного запаса в салоне и вне автомобиля с помощью картинок. На первом рисунке показаны различные детали снаружи автомобиля BMW.

Вне автомобильного словаря запчастей

На британском английском языке капот называется капотом, а багажник — ботинком.

Словарь автомобильных запчастей внутри автомобиля

На следующем рисунке показан словарь для различных деталей внутри автомобиля. BrE = британский английский NAmE = индейский.

Словарь деталей автомобиля внутри и снаружи

На последнем снимке показаны различные части автомобиля внутри и снаружи, которые не были показаны на предыдущих фотографиях.

Автозапчасти с кратким описанием

Рычаг переключения передач

Используется для переключения передач в автомобиле.

Ремень безопасности

Автомобиль имеет ремни безопасности спереди и сзади. Вы используете глагол «пристегнуть», когда пристегиваете ремень безопасности. Джон пристегнул ремень безопасности перед отъездом.

Руль

Вы используете рулевое колесо, чтобы контролировать направление автомобиля (управлять автомобилем).

Лобовое стекло

Лобовое стекло — это большое окно в передней части автомобиля.

Стеклоочистители

Используемые предметы, когда идет дождь, снег или чистая грязь лобового стекла.

Фары головные

Используются при движении ночью, а также в дождь, снег или туман.

Задний фонарь

Фонари в задней части автомобиля — это огни вызова. Оранжевый свет называется индикаторами и используется, когда автомобиль поворачивает налево или направо. Белая часть называется фарами заднего хода и загорается, когда автомобиль движется задним ходом. Красная часть используется, когда используются фары, чтобы другие водители могли видеть автомобиль впереди них в ночное время или в плохих условиях вождения.Он также называется стоп-сигналом и используется, когда автомобиль нажимает на педаль тормоза.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро едет человек, ведущий машину.

Указатель уровня топлива

Показывает, сколько бензина или дизельного топлива осталось в автомобиле

Датчик температуры

Показывает, насколько горячий двигатель автомобиля.

Счетчик пробега автомобиля

Показывает водителю, сколько миль проехало.

Тахометр

Тахометр используется для переключения передач и может использоваться для большей экономии топлива.

Уроки, которые могут быть связаны с этим

Это первое занятие по автомобилям

Распечатайте урок английского по изучению словаря по автомобильным запчастям

Распечатать урок по изучению словарного запаса автомобильных деталей внутри и снаружи автомобиля с помощью картинок. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать. Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка. Урок английского



английских книг скачать бесплатно

Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

7 простых решений для ремонта ключа от машины, который не поворачивает зажигание

Размещено автор: Ральф

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не поворачивается в замке зажигания, что мне делать?» Лучше всего, чтобы все было просто.Ниже приведены простые решения, которые можно использовать для решения проблемы с ключом, который не поворачивается в замке зажигания. Некоторые из, казалось бы, простых исправлений могут быть сложными, поэтому обязательно следите за всем, что увеличивает сложность необходимого ремонта.

1. Поверните рулевое колесо

Самая распространенная причина того, что ключ от машины не поворачивается, — заблокировано рулевое колесо. Это произойдет, когда рулевое колесо было перемещено после того, как ключ был вынут из цилиндра зажигания.

  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево.
  2. Обратите внимание на то, в какую сторону нельзя повернуть колесо, и в каком направлении.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении движения и удерживайте его в этом положении.
  4. Поверните ключ в сторону вспомогательного положения, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачайте рулевое колесо при повороте ключа.
  6. Если это не помогло, покачайте рулевое колесо, поворачивая ключ в замке зажигания.

Вы можете смешивать и сочетать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, рулевое колесо разблокируется, и машина должна завестись. Если ключ не поворачивается, возможно, у вас более серьезная проблема.

2. Смажьте замок

Очень распространенная причина, по которой ключ автомобиля не поворачивается в замке зажигания, состоит в том, что шпоночный паз цилиндра зажигания немного забит. Чтобы решить проблему, достаточно просто смазать замок. Вы скажете, что WD40 часто является лучшим примером для смазки любого типа, но я бы не рекомендовал его в данном случае.

Это классический спор как в слесарном деле, так и в сообществе любителей взлома замков относительно того, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя вызвать споры, я рекомендую использовать смазку на кремниевой или графитовой основе. По сути, вы ищете что-то, что не будет собирать пыль, сажу и твердые частицы с течением времени, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренние детали замка.

Вы можете использовать WD40, если собираетесь заменять цилиндр зажигания после успешного поворота ключа.Когда вы все равно собираетесь его заменить, со временем он не имеет значения.

  1. Соберите смазку, ключ и ткань.
  2. Распылите смазку в шпоночную канавку цилиндра зажигания.
  3. Вытрите излишки аэрозоля или все, что вытекло из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не помогает, покачивайте ключ.
  6. Если это не помогло, добавьте еще смазки и повторите.

В тех случаях, когда без работы проходят минуты, смазка — не выход, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания.

3. Постучать по ключу

Помимо смазки, возможно, вам придется попробовать что-нибудь более серьезное, чтобы разблокировать замок. Это правда, что отбойные ключи не работают с автомобилями, но с помощью молотка или вибрирующего механизма и ключа, который не поворачивается в машине, вы можете решить свою проблему. Это «постукивание», если хотите, предназначено для встряхивания внутренних компонентов замка в нужное положение.

Пружины могут потеряться или другие мелкие детали внутри замка могут застрять.Там, где смазка не может отклеиться или привести предметы в движение должным образом, вы можете временно встряхнуть их в нужное положение, чтобы вовремя повернуть ключ должным образом.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которая может быть применена к ключу и / или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы внутренняя часть замка двигалась больше, чем вы могли бы встряхнуть ключом, автомобилем или приборной панелью.

  1. Вставьте ключ автомобиля в замок зажигания.
  2. Используйте свой инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  3. Если это не помогает, попробуйте использовать свой инструмент для цилиндра зажигания.

Просто будьте очень осторожны с силой, которую вы используете в этом процессе, так как вы можете повредить свой ключ, зажигание и т. Д. Если вы пытаетесь ударить ключом достаточно сильно, чтобы сломать механизм блокировки, действуйте с особой осторожностью, поскольку вы желание ломать вещи может оказаться более успешным, чем вы намереваетесь.

4. Исправить ключ

Иногда проблема связана с ключом, который вы используете, и устранение этой конкретной точки неисправности — единственный вариант решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается.Если ключ сломан, надежда еще не потеряна. Иногда можно починить сломанный ключ. Это не всегда так, но возможно.

Самая важная часть этого процесса — выяснить, почему ключ от машины не работает. Это затем позволит вам открыть для себя множество различных способов решения разнообразных проблем. Если вы можете вытащить ключ, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, вы сможете исследовать ключ от машины.

  • Попробуйте запасной ключ от машины и посмотрите, подойдет ли другой ключ.
  • Сравните автомобильный ключ, который не поворачивает замок зажигания.
  • Посмотрите на зазубрины на лезвии ключа на предмет износа.
  • Осмотрите на предмет скручиваний, изгибов или разрывов.

На самом деле исправить ключ может быть очень просто, вам просто нужно знать, что не так. Если проблема не очень заметна, предположите, что с электроникой что-то не так.

5. Заменить ключ

Самое простое решение, когда что-то не так с ключом от машины, — это просто заменить ключ.Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как сломан ключ, что бы вы ни делали сами или какую бы задачу вы не взяли на себя, решение есть.

Есть несколько подходов к этому процессу.

В зависимости от того, сколько стоит дублирование ключа от машины, цифра будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру — самый дорогой вариант, поскольку он наиболее очевиден и не требует реального времени на исследования.Обращение к слесарю — это золотая середина с точки зрения цены, а выполнение всей работы самому — самый дешевый вариант.

6. Заменить цилиндр зажигания

Если проблема не в ключе, то причина, по которой ключ от машины не поворачивается при зажигании, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь блок зажигания. И если ваш автомобиль не заводится при окончательном повороте ключа, вам даже не нужно будет заменять замок зажигания.

Если вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра зажигания не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашей марки и модели автомобиля, и понимаете, что в результате этого процесса вы получите ключ зажигания, который не похож на ключ от двери / багажника вашего автомобиля. Для решения этой проблемы потребуется повторный ввод ключей.

  1. Поверните ключ в положение для принадлежностей
    1. Это можно сделать некоторыми из перечисленных выше методов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на замке зажигания.
  3. Используйте инструмент подходящего размера, чтобы нажать на стопорный штифт.
  4. Вытащить старый цилиндр зажигания.
    1. Возможно, вам придется встряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из гнезда.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Вставьте новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Дайте ему зафиксироваться на месте.
  8. Выньте ключ.
  9. Проверьте, заводится ли автомобиль и не поворачивается ли ключ зажигания автомобиля.

Он может стать немного волосатым, если вы не сможете использовать один из описанных выше методов, чтобы получить ключ от места для принадлежностей. Если ключ не поворачивается в замке зажигания, период, возможно, вам придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

7. Вызов слесаря ​​

Когда вы начинаете со слов «мой ключ не поворачивается в замке зажигания», вы можете в конечном итоге сказать: «Мне нужен слесарь».Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ в замке зажигания автомобиля не поворачивается. Если вас беспокоит, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумным, чем другие способы профессиональной помощи. Ключ зажигания не поворачивается по трем основным причинам, и мы расскажем, чем может помочь слесарь.

Мой ключ не включается в зажигание из-за блокировки рулевого колеса

Для такой простой задачи, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю.Вам следует проявить терпение при выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи ( Поверните рулевое колесо, ).

Если у вас новая машина, маловероятно, что изношен ключ или замок зажигания. Но если есть какие-то доказательства взлома, причина того, что ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не столь проста, как блокировка рулевого колеса. В этом случае, если вы не можете разблокировать рулевое колесо и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не включается в зажигание из-за ключа

Если с ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие магазины, как хозяйственный магазин, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

У слесаря ​​есть ключницы и заготовки для любого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, проблем нет, так как новый ключ можно вырезать из кода.Там, где дилерский центр может свалить вас на угольки, с точки зрения цены, слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособным ценам.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндром зажигания

— одни из самых трудных для обнаружения и устранения, и их часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их автомобиль не заводится или почему их ключ не поворачивается в зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые проблемы, которые поднимают голову.

Замена цилиндра зажигания может оказаться довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие крышек рулевого колеса или манипуляции с ключом по мере необходимости могут создать множество возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, не позволяйте, чтобы это привело к необходимости в механике и кучу денег. Обратитесь к слесарю, прежде чем что-то выйдет из-под контроля.

Заключительные мысли

Как заменить шину

Рано или поздно это случится почти со всеми.Вы едете, думая о важной повестке дня встречи, и внезапно ваша машина съезжает в сторону, и вы слышите ужасный хлопающий звук спущенного колеса.

В настоящее время у многих водителей есть службы помощи на дороге, которые придут и починят ваши квартиры, но всегда полезно знать, как поменять квартиру самостоятельно. Поскольку это довольно частое явление, производители автомобилей попытались сделать процесс замены шин таким, который может сделать практически каждый.

Всегда держите в автомобиле следующие предметы первой необходимости для замены шин:

  • Запасное колесо.
    • Обычно находится под ковриком в багажнике. У внедорожников или грузовиков запасные части могут быть установлены под или на задней части автомобиля.
    • СОВЕТ : Регулярно проверяйте запасной , чтобы убедиться, что он правильно накачан.
  • Джек.
  • Гаечный ключ.
  • Фонарь с рабочими батареями .
  • Вспышки и отражающих треугольников.
  • Перчатки .
    • Кожа идеальна, так как она хорошо работает в различных погодных условиях.
  • Колесные клинья.
  • Ремкомплект спущенной шины.
    • Необязательно, но идеально, если вы не можете сразу доставить шину в магазин.

Запасная шина , домкрат , и гаечный ключ с проушиной жизненно необходимы и должны поставляться с вашим автомобилем. Если какой-либо из этих трех элементов отсутствует, немедленно замените их. . Всегда храните руководство по эксплуатации вашего автомобиля в машине, так как оно будет включать подробную информацию о том, где вы можете найти запасные части, и инструкции по замене шины.

Найдите безопасное место

В случае, если ваша шина лопнула во время движения, снизит скорость , включит аварийную световую сигнализацию , а найдет безопасное место , чтобы сменить шину. Если вы едете по автостраде или по оживленной городской улице, лучше уехать как можно дальше от пробок.

Идеальные места для замены шины:

  • Тихий переулок.
  • Обочина съезда.
  • Парковка.
  • Длинная прямая дорога.

Если можете, попробуйте съехать на ровной дороге, а не на уклоне . Также идеально подойдет замена шины на асфальтированной дороге. Если вы не можете безопасно направить свой автомобиль в одну из этих областей, остановитесь как можно дальше вправо, чтобы освободить пространство между автомобилем и движением транспорта.

Этапы замены плоской шины

Когда ваш автомобиль окажется в безопасном и стабильном месте, припаркованный с включенным стояночным тормозом , выполните следующие действия, чтобы заменить спущенное колесо.

  1. Удалите запасные части и инструменты, которые вам понадобятся.
  2. Разместите раструбы или светоотражающие треугольники позади автомобиля для безопасности , если вы меняете шину в дороге.
  3. Приложите клинья колес к шинам напротив прокладки. Это поможет защитить ваш автомобиль, пока он находится на домкрате.
  4. Снимите колпак ступицы или колпак колеса. Если гайки открываются, пропустите этот шаг. Плоским концом гаечного ключа подденьте крышку.
  5. Ослабьте (но НЕ СНИМАЙТЕ) фиксирующие гайки с помощью гаечного ключа.
  6. Переместите домкрат под автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное расположение и порядок работы с домкратом. В идеале это будет так же просто, как повернуть рукоятку.Поднимите его, чтобы соединить с рамой вашего автомобиля.
  7. Разверните домкрат до тех пор, пока плоскость не окажется примерно в 6 дюймах от земли. Предупреждение: Не кладите какие-либо части тела под автомобиль!
  8. Отвинтите и снимите зажимные гайки. Положите их в безопасное место — они все понадобятся вам, чтобы обезопасить запасной.
  9. Снимите спущенное колесо со ступицы. Крепко возьмитесь за квартиру обеими руками и потяните на себя. Осторожно отложите его в сторону.
  10. Совместите запасную часть с выступающими болтами. Вставьте его на место.
  11. Установите на место зажимные гайки и затяните вручную. Не используйте гаечный ключ, пока не опустите автомобиль.
  12. Осторожно опустите домкрат, пока запасной не коснется земли. Снимите домкрат.
  13. Затяните зажимные гайки гаечным ключом. Добавьте вес — они должны быть очень тугими. Чтобы обеспечить равномерное выравнивание, затяните гайки наконечников по схеме звезды , чтобы вы никогда не затягивали гайки, прилегающие друг к другу.
  14. Замените колпак ступицы или колпак колеса , если он у вас есть.
  15. Проверьте давление на запасной части. Если у вас нет измерителя шин, попробуйте поехать на заправку, чтобы проверить и убедиться, что это безопасно.

Как только ваша запчасть надежно и надежно окажется на вашем автомобиле, отнесите спущенное колесо в ремонтную мастерскую. Не рекомендуется ездить на длинные дистанции на высоких скоростях на запасном, поэтому постарайтесь как можно скорее заменить или отремонтировать спущенное колесо.

Когда звонить на помощь

Замена собственной шины может быть экономически эффективным вариантом, если у вас нет услуг экстренной помощи на дороге. Но безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом. Помните следующее, решая, делать ли это самостоятельно или обращаться за помощью.

Дорога и дорожные условия

Подумайте, можете ли вы остановить свой автомобиль в безопасном месте, вдали от встречного транспорта и на гладкой ровной поверхности. Если вы находитесь на оживленной автостраде, узком обочине, грунтовой дороге, уклоне или скользкой поверхности, хорошо подумайте, прежде чем вытаскивать домкрат.

Погодные условия

Если идет дождь или снег, если воет ветер и вы можете потерять сцепление с любым из оборудования, или если жара может поставить под угрозу ваше здоровье или безопасность, подумайте о вызове буксировки.

Безопасность пассажиров

Если вы путешествуете с семьей, друзьями или даже с домашними животными, оцените свое окружение и их безопасность. Если условия не идеальны, не рискуйте излишне, чтобы сэкономить несколько долларов.

Состояние оборудования

Чтобы быть должным образом подготовленным, убедитесь, что ваша запчасть накачана и находится в хорошем состоянии.Если вам не хватает какого-либо другого оборудования, если ваш домкрат заржавел, даже если у вас разрядились батарейки фонарика, не пытайтесь быть героем — вызовите эвакуатор и получите необходимую помощь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *