Замена эур на приоре: схема и ремонт ЭУР и ГУР Реле электроусилителя руля приора

Содержание

Электроусилитель руля приора: неисправности, замена, ремонт — Другие статьи — Статьи

Вот уже на протяжении нескольких лет по поводу электроусилителя руля приора на страницах интернета и периодической печати идут горячие споры и «ломаются копья». Во многом это связано с тем, что у ряда обладателей этого, наиболее популярного образца отечественного автопрома, под влиянием ряда публикаций сложилось мнение, что электроусилитель руля (ЭУР) на моделях ваз 2170, 2171 и даже 2172, несет для водителей определенную опасность.

В связи с этим стоит разобраться, что из себя представляет данный электроагрегат управления, что принесла автолюбителям его установка и какие меры следует принимать в случае возникновения подозрений о его неправильной работе.

Следует сказать, что по мнению специалистов и, в том числе, опытных автолюбителей, благодаря наличию электроусилителя управление Приоры значительно облегчилось, особенно это заметно на небольших скоростях. Некоторые водители, привыкшие к более жестким усилиям на руле, даже считают, что управление стало слишком легким.

Впрочем, уже со скорости 80 км/ч усилие на руле начинает увеличиваться, а со 100 км/час помощь усилителя вообще прекращается. Кроме того замечено, что при быстром повороте, плечо руля стало как бы короче, хотя это ощущение следует считать субъективным — на практике поворот руля от упора до упора остался прежним. Особо хочется отметить, что тот, кто успел познакомиться с этим полезным агрегатом, вряд ли сознательно изъявит желание от него отказаться.

Разумеется, особого упоминания заслуживает тема надежности ЭУР на приоре. Действительно, несколько лет назад имелось достаточно много жалоб на возникновение различных неисправностей и дело доходило до того, что значительное количество машин отзывалось через официальных дилеров на заводы изготовители.

Такое «новаторское» решение и приводило к случаям самопроизвольного поворота руля в сторону. Сразу оговоримся, что «товарищей своевременно поправили» и теперь под капотами всех приор стоят доработанные и совершено надежные (согласно современной статистике) агрегаты.

Конечно, при всей надежности ЭУР приора, нельзя сказать, что он никогда отказывает и при возникновении подозрений настоятельно рекомендуется выполнить определенные действия. Прежде всего, следует два-три раза повернуть колеса автомобиля, как с неработающем, так и на запущенном двигателе.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Инструменты необходимые при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

Последовательность операций при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Поверните против часовой стрелки на 90° три замка крышки блока предохранителей, высвободив ее нижнюю часть…

4. …и снимите крышку блока предохранителей.

6. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов…

7. …и снимите усилитель.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.

9. Отожмите фиксатор…

10. …и разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания.

11. Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора.

12. Отожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

14. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

15. Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт.

16. Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки…

17. …и снимите электромеханический усилитель с автомобиля.

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля вал рулевого управления в сборе Лада Приора (Lada Priora)

18. Ослабьте крепление хомута соединителя подрулевых переключателей…

19. …и снимите соединитель.

20. Выверните винт крепления защитного кожуха…

21. …и снимите кожух.

22. Отожмите фиксатор…

23. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.

24. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.

25. Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления…

26. …и снимите блок управления.

Примечание

Так выглядит блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления Лада Приора (Lada Priora). Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок.

27. Установите электромеханический усилитель рулевого управления в порядке, обратном снятию.

Примечание

схема и ремонт ЭУР и ГУР

Автор: Виктор

В автомобилях ВАЗ Приора электроусилитель руля выполняет функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. С помощью ЭУР водитель может без проблем поворачивать рулевое колесо одной рукой. Какие неисправности характерны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных условиях — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Возможные неисправности: признаки и причины

В каких случаях производится разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции выполняет датчик момента?

Для начала давайте рассмотрим основные неисправности системы, почему она не работает и способы их устранения:

  1. Некорректная работа или поломка блока управления — одна из самых сложных причин неработоспособности ЭУР и ГУР в Ладе Приоре.
    При такой неполадки на экране бортового компьютера высветится соответствующее сообщение об ошибке. Если вы ее расшифруете, то узнаете о том, что компьютер зафиксировал неработоспособность управляющего модуля. Такие проблемы обычно связаны с неполадками в пайке.
    Скорее всего, причина заключается в отсутствии соединения либо плохом контакте схемы усилителя с контроллером. Такая неисправность решается методом ремонта, то есть перепайки, либо замены, если речь идет об автомобиле на гарантии. Более точно узнать о неполадках можно путем проведения компьютерной диагностики.
  2. Выход из строя контроллера скорости. При поломке датчика скорости электроусилитель самопроизвольно отключается или вовсе не работает, при этом на дисплее компьютера высветится ошибка о неработоспособности. В данном случае можно попытаться перенастроить девайс или поменять поврежденные участки электроцепи в месте соединения датчика с блоком управления. Иногда причина кроется в плохом контакте датчика с бортовой сетью, тогда разъем нужно будет просто поправить.
    Если неисправность связана с неработающим датчиком, то устройство подлежит снятию и замене.
  3. Рулевое колесо проворачивается с большим трудом. В первую очередь причину следует искать в отсутствии смазки. Если масла в системе мало, то руль будет тяжело поворачиваться, при этом во время вращений может слышаться нехарактерный шум или скрип. Проверьте уровень смазки и добавьте масло при необходимости.
  4. Длительная эксплуатация электроусилителя с отсутствием смазки может привести к поломке насоса. Неисправность сопровождается нехарактерными для работы ЭУР звуками, а также трудным вращением руля. Если насос подлежит ремонту, то можно считать, что вам повезло, если же не подлежит, то устройство придется менять.
  5. Неисправностям в работе электроусилителя может способствовать и сниженное напряжение в электросети машины. Если напряжение в бортовой сети действительно скачет, то изначально следует произвести проверку генератора и электроцепи его подключения. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр (автор видео — Александр Логинов).

Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов

Проверка механических повреждений производится только тогда, когда ЭУР в целом функционирует некорректно, но на дисплее бортового компьютера нет ошибок. Для диагностики механических поломок следует повернуть руль в разные стороны до упора при запущенном моторе. Разумеется, при этом машина должна находиться на одном месте. Если при вращении рулевого колеса вам приходится прикладывать значительно больше усилий, чем всегда, это говорит о неисправности в работе системы и поломке одного из компонентов. Такая же неполадка может свидетельствовать о выходе из строя других составляющих рулевой системы.

Для более точного определения неполадок следует осуществить тщательную проверку работоспособности. Вам нужно будет загнать свою Ладу Приору на эстакаду, яму либо подъемник, после чего внимательно произвести диагностику всех составляющих ходовой части. Нужно проверить рейки, рулевые тяги и прочие компоненты, поскольку есть вероятность, что сам усилитель рабочий, а признаки неисправности связаны с другими неполадками. Для обслуживания электроусилителя в домашних условиях вам придется полностью разобрать систему, очистить ее составляющие и собрать обратно.

Схема распиновки и обозначений контактов ЭУР

Самостоятельное снятие и установка усилителя

Процедуру демонтажа и установки нового электроусилителя можно выполнить своими руками, но для этого вам надо будет приготовить все инструменты. Для выполнения работ вам потребуются две отвертки — одна с плоским наконечником, другая — с крестовым. Также понадобится и набор гаечных ключей с торцевыми головками.

Как выполнить задачу по снятию и установке своими руками:

  1. Перед выполнением работ нужно будет обесточить бортовую сеть вашей Приоры. Чтобы сделать это, выключите зажигание, а затем откройте капот и отключите аккумуляторную батарею от питания. После этого вам потребуется снять рулевое колесо, но перед этим демонтируйте пластмассовую накладку, расположенную под рулем и под приборной панелью. Кожух крепится на несколько болтов, их надо выкрутить и отложить в сторону. Снятие рулевого колеса осуществляется с учетом рекомендаций, описанных в сервисном мануале.
  2. Когда накладка будет демонтирована вместе с рулем, вы увидите разъемы подрулевых переключателей, к которым подводятся провода. Эти штекеры нужно будет отключить. Также демонтажу подлежит и контактное кольцо.
  3. При помощи ключа с головкой на 8 вам потребуется выкрутить болт, который крепит разъем с проводами от выключателя зажигания. Отложите болт в сторону, чтобы не потерять.
  4. Когда эти действия будут выполнены, нажмите на пластиковые крепления и отключите разъемы с проводкой в верхней и нижней части рулевой колонки.
  5. Сделав это, в месте фиксации электрического усилителя непосредственно к колонке вы увидите пластиковую шторку. Вам нужно будет ее снять, для этого также потребуется отсоединить крепления.
  6. При помощи торцевого гаечного ключа вам надо будет незначительно ослабить гайки, с помощью которых крепится усилитель к нижней части колонки. Именно ослабить, а не выкручивать. Когда гайки будут ослаблены, нужно демонтировать электроусилитель из посадочного места, его снятие осуществляется с промежуточным валом. Но мы рекомендуем все же отсоединить усилитель от вала, это позволит быстро очистить ЭУР и упростить процедуру монтажа.
    Для отсоединения вала вам надо будет открутить винт, который крепит карданный шарнир на валу, с помощью гаечного ключа на 13. Сделав это, надо будет также выкрутить две гайки, расположенные на торцевых частях, после чего вся рулевая колонка подлежит снятию.
  7. Затем вам надо будет демонтировать болт и кардан от шлицевого шкива механизма. При этом обратите внимание на метки — при дальнейшей установки они в любом случае должны совпадать. Метки расположены на защитном чехле, шкиве и крышке стартерного механизма. Теперь вы можете очистить электроусилитель и другие компоненты системы либо заменить вышедший из строя ЭУР на новый. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие ЭУР»

 Загрузка . ..

Видео «Пособие по самостоятельному ремонту усилителя»

Если вы столкнулись с необходимостью проведения ремонта электрического усилителя своими силами, то размещенный ниже ролик позволит вам без ошибок выполнить эту задачу (видео опубликовано каналом CompsMaster).

Не работает электроусилитель руля на Приоре: ищем причины

Как же мы все любим комфорт и как нам плохого, когда нас его лишают. Если не работает электроусилитель руля на Приоре, причины нужно искать незамедлительно, ведь на лёгкое управление автомобилем, в этом случае рассчитывать уже не приходиться. Найти причины неисправности, это только полдела, их нужно ещё правильно исправить. Обо всём этом поговорим далее в теме.
  • Общая информация об ЭУР на Ладе Приоре.
  • Устройство электроусилителя руля Лада Приора.
  • Преимущества электроусилителя Лада Приора.
  • Причины выхода из строя электроусилителя руля.
  • Проверка электроусилителя руля на работоспособность.
  • Какие бывают неисправности ЭУР Priora.
  • Как отремонтировать ЭУ руля собственными руками.

Зачем нужен электроусилитель руля на Lada Priora
Предназначением этого устройства является создание усилия, напрямую воздействующего на механизм рулевого управления автомобиля. По этой причине водитель не будет перенапрягаться, удерживая машину по нужной ему траектории.

Ранее ВАЗ устанавливал на свои модели рулевой усилитель гидравлического типа однако со временем от подобного механизма было решено отказаться. Первой моделью, оборудованной ЭУР стала LADA Kalina. Переход на электронику обусловили существенные недостатки гидравлики перед ней. Так, имеет место некоторая потеря мощности двигателя, нужно регулярно проверять уровень рабочей жидкости, а также делать диагностику системы масляной подачи. Впрочем, у электрического усилителя также не обошлось без негатива. К примеру, по мощности он несколько уступает ГУР.

Устройство ЭУР Приора

В основе ЭУР лежат такие составляющие: электрическая, механическая, контроллер и периферия. Опыт обладателей Приоры говорит о том, что самым уязвимым местом во всей этой системе является электроника, к которой относится ЭБУ, датчики, а также соединяющие их распределительные клеммы.

Преимущества электроусилителя руля Приора

Данная система обладает впечатляющими перспективами, которые нивелируют все её недостатки. Электроусилитель рулевого Приоры легко обслуживать и всё это из-за несложного устройства. Единственный элемент, требующий повышенного внимания к себе — подшипник качения. Электроусилитель компактен, что даёт возможность разработчикам высвободить место в подкапотном пространстве. ЭУР дислоцируется в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, позволяет обезопасить его от перепадов температур и большой концентрации влажности в атмосфере.

Электроусилитель Приоры не крадёт мощность у силового агрегата — автообладатель будет доволен топливной экономией. ЭУР вступает в игру, только когда водитель вращает рулевое колесо. Контролирует усилитель электронный блок управления. Посредством его регулируется режим работы электроусилителя. ЭУР не выделяется негативной реакцией на крайние позиции руля, а кроме того, езда автомобиля на повышенных скоростных режимах сопровождается повышенной чувствительностью на ободе.

Почему не работает электроусилитель руля на Приоре, возможные причины


Далее, будут перечислены некоторые причины, из-за которых перестал работать электроусилитель руля на Приоре.

ЭУР не проходит самоконтроль

При задействовании зажигания электроусилитель руля не проходит самоконтроль и отключается сам по себе. Таким образом, он не будет создавать помехи водителю и способствовать созданию аварийной обстановки во время движения автомобиля. Если ЭУР не проходит процедуру самоконтроля, ремонт влетит вам в копеечку.

Неисправен датчик скорости

Тут дело в том, что электроусилитель сканирует данные о скорости машины со спидометра, а тот, в свою очередь, получает сигналы от датчика скорости. В том случае, если датчик вышел из строя, на спидометр начинает подаваться неправдивая информация. Ситуация заставляет электроусилитель самопроизвольно деактивироваться. Решается проблема просто — меняем датчик на новый.

Проблемы с аккумулятором

Довольно часто, неисправность ЭУР, для бесперебойной работы которого нужно напряжение на уровне 13,5 В, сопровождается его падением. Здесь, первым делом нужно диагностировать аккумуляторную батарею, проблема может быть именно в ней. Кстати, нелишним делом будет и проверка генератора.

Проблемы с проводкой

Ещё одной причиной, по которой не работает ЭУР на Приоре, может стать повреждённая проводка. Усугублять ситуацию могут и такие погодные неурядицы, как заморозки, жара, осадки. Если они сменяют друг друга и при этом ЭУР начинает барахлить, то без исследований проводки вам просто не обойтись. Нужно проверить припайку и изоляцию, возможно, где-то «коротит».

Блок управления ЭУР

Может случиться и совсем чудесная ситуация, когда колёса вашего авто будут менять направление движения сами по себе, без вашего участия. Причина проста — это «чудит» начинка электронного блока управления ЭУР, над которой, в угоду экономии разработчики поработали недостаточно серьёзно. В то же время на экземплярах свежих модельных годов, подобной проблемы возникать не должно. В любом случае если вы заметили, что электроусилитель начал жить своей отдельной жизнью, немедленно обращайтесь за помощью на СТО.

Нюанс

Обладателям модели Приора стоит также помнить о том, что на их автомобиле электроусилитель руля работает не постоянно. Больше всего электрический двигатель берёт на себя, на маленькой скорости либо когда машина находится в неподвижном состоянии. По минимуму электродвижок нагружен только на высоких скоростных режимах, а вот тут-то и даёт о себе знать неожиданное обстоятельство. Дело в том, что когда стрелка спидометра коснётся отметки 110 км/ч, ЭУР прекратит выполнять свои прямые обязанности. Это заметно сразу, так как усилие на руле становится максимальным. К слову, обладателям Лада Калина повезло ещё меньше, там электроусилитель обесточивается уже на 60 км/ч.

Итак, почему отключается электроусилитель руля на Приоре мы разобрались, а теперь самое время переходить к диагностике неполадок.

Как проверить электроусилитель руля на Приоре


Сигнальная лампочка

Здесь не нужно мудрствовать, чтобы смекнуть — сработала сигнальная лампочка ЭБУ на приборке — с системой происходит что-то неладное. Это самый первый признак, который трудно не заметить, а конкретно, вы будете наблюдать светящийся символ в виде рулевого колеса с расположенным рядом восклицательным знаком. В момент активации зажигания, значок на короткий промежуток времени будет загораться, а после этого, если компьютер определит, что всё в норме, свечение прекратится. Но в случае каких-либо поломок в системе электроусилителя, значок не погаснет.

Индивидуальный диагностический сканер

В этом случае наши диагностические манёвры будут затрагивать электронику, что является очень правильным решением. Сейчас на рынке предлагаются специальные диагностические приборы, которые по карману каждому обладателю Приоры. Кроме того, с ними по силам разобраться даже неопытному автомобилисту. Стоимость их приемлема, учитывая тот факт, что они сослужат вам добрую службу. Отдать придётся до 1 300 р.

Итак, приобретаем диагностический сканер и подсоединяем его к ЭБУ, который и будет выдавать нам все секреты системы в виде кодов ошибок. Кстати сказать, сканеры могут выдавать и расшифровку ошибок, но в принципе, можно обойтись и без неё. Здесь просто нужно знать один важный нюанс: все ошибки, относящиеся к сбоям эклектроусилителя начинаются на букву «C». Возьмём за пример ошибку электроусилителя руля Приора С1013. Данный набор символов оповестит вас о пониженном напряжении в бортовой сети и как следствие, на нормальную работу ЭУР рассчитывать не стоит.

Диагностика ЭУР без сканера

Если на панели приборов сигнализатор сбоя не подаёт признаков жизни, но сомнения в работе ЭУР у вас всё-таки имеются, а также в случае, когда был произведён ремонт электроусилителя, его надёжную и правильную работу нужно проверить выполняя ряд несложных манипуляций.

При неработающем силовом агрегате крутим руль влево вправо и запоминаем, какое усилие прикладывалось. Затем задействуем зажигание и повторяем телодвижения. А теперь главное: если вы не ощутили какой-либо разности в усилиях, то вердикт однозначен — с электроусилителем что-то неладное.

Как проверить ЭУР на Приоре мы выяснили, теперь поговорим о том, какие бывают неисправности у этого устройства.

Неисправности ЭУР Приора

Здесь мы будем рассматривать три составляющие: электрика, электроника и механика. С последней всё проще простого, при поломках по этой части у вас просто не будут поворачиваться колёса. Конкретно проблема заключается в вышедших из строя валах, соединительных деталях, а также арматуре. При данном обстоятельстве с ремонтом особо возиться не придётся, все утратившие свои кондиции детали заменяют на новые.

Сломался электрический двигатель? Отправляемся всё туда же, в магазин. Отремонтировать его самостоятельно не получится, покупаем новый и устанавливаем собственными силами. Можно попытать счастье и на сервисе.

Если выяснилось, что произошёл разрыв между ЭБУ и электроусилителем, в обязательном порядке проверяем разъёмы. В этом случае обращаем внимание на второй. Отрегулировать нестабильное соединение или же осуществить замену проводки, особого труда не составит.

Если загрязнилась группа контактов, датчик не сможет адекватно сопоставить данные позиции руля и датчика скорости. Можно попробовать очистить загрязнённые участки, в некоторых случаях ваш ждёт выигрыш, но на стопроцентный положительный исход рассчитывать не стоит.

Следующая на очереди электроника, с которой возится не рационально. Датчикам предписан только сервис по ремонту, а если забарахлил компьютер, приобретаем новый и меняем своими руками.

Ремонт электроусилителя Лада Приора. Что можно сделать самому, а с чем ехать в сервис


На вопрос, что делать самому, а с чем ехать в сервис, ответ однозначен — с электроникой, вам самостоятельно, адекватно не разобраться. Ну а если всё-таки решили расправиться с неприятностями собственными силами, то дальше поясню, по каким правилам это осуществлять. Ремонтные работы будут подразумевать полное извлечение вышедшего из строя узла. Из инструментов нам понадобится то, что имеется в наличии у любого, уважающего себя хозяина.

Но для начала, целеустремлённому автолюбителю нужно выяснить, где находится электроусилитель руля на Приоре. Итак, нижеприведённые изображения должны полностью ответить на вопрос:

Сам ЭУР демонтировать просто, однако, перед этим вам нужно расправиться с целой массой преграждающих этому действу деталей.

Для ремонта блока ЭУР Приора своими руками, выполняем следующие манипуляции:

1. Головкой на «8» расправляемся с контактной группой. Полностью извлекаем её с рулевого вала, так как она будет помехой в процессе разборки механизма.

2. От блока сероватого оттенка отсоединяем все хитросплетения проводки.

3. Далее, нашему взору предстаёт соединение рулевой рейки с карданом. Разъединяем этот крепкий союз путём откручивания болта.

4. Стяжку карданчика нужно прослабить и тут нам в помощь молоток и зубило. После этого у нас появляется доступ к фиксации ЭУРа к кузову автомобиля. Выкручиваем две пары гаек: две в нижней части и ещё столько же спереди.

5. Удерживая узел от падения, сдёргиваем механизм с рейки и полностью изымаем его.

Вот теперь нам предоставляется возможность изучить контакты, а при надобности, осуществляем ремонт узла. Если есть уверенность в том, что сбой дали основные компоненты, блок управления, к примеру, либо электродвижок — заменяем их на новые, рабочие. Устанавливать устройство обратно просто соблюдаем подпоследовательность обратную снятию ЭУР.

Ремонт электроусилителя руля Приора своими руками подошёл к концу, процедура эта несложная и справиться с ней по силам практически каждому.

Нюанс

После того как вы осуществили замену старого изделия на новое, необходимо позаботиться о регулировках всех элементов рулевого механизма.

Заключение

Подытожив всё вышесказанное, можно прийти к одному выводу — электроусилитель руля придуман не зря, преимущества его очевидны, но ремонт, какой бы он составляющей ни касался, лучше доверить профессионалам. Впрочем, если есть опыт и познания в технике, с проблемами ЭУР можно разобраться и самостоятельно.

Источник: http://avto-forum.name/threads/ne-rabotaet-ehlektrousilitel-rulja-na-priore-ischem-prichiny.3848/

первых европейских валют заменены на евро, теперь около 21 года

  • Для миллионов европейцев на этой неделе исполнилось 18 лет со дня начала использования евро.
  • Евро был введен в обращение в 12 странах в виде монет и банкнот 1 января 2002 года, заменив в некоторых случаях валюты с многовековой историей. Сейчас это вторая по популярности валюта в мире.
  • Этим странам нужно было долго готовиться.В 1999 году начался трехлетний переходный период, который позволил использовать евро для онлайн-платежей, то есть евро существует уже 21 год.
  • Люди выстраивались в очередь к банкоматам, чтобы получить новые деньги в полночь, что в ЕС называют «крупнейшим обменом наличных денег в истории».
  • Еще семь стран присоединились к еврозоне с момента ее введения.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Евро, единая валюта, объединяющая 19 стран, существует уже 21 год.

Евро впервые заменил 12 национальных валют, когда он был введен в обращение в виде монет и банкнот 1 января 2002 года. Европейский Союз описывает его как «крупнейшую замену наличных денег в истории».

Но на самом деле эта валюта была впервые введена в 1999 году, когда она использовалась для таких вещей, как онлайн-платежи, что дало миллионам людей время на подготовку.

Его внедрение было целью многих европейских стран на протяжении десятилетий. Сейчас около 341 миллиона человек используют ее каждый день, по данным ЕС, это делает ее «второй по популярности валютой в мире».«

Не каждая из 28 стран ЕС использует евро. Великобритания, например, продолжает использовать свой фунт. Страны, которые используют валюту, вместе называются еврозоной — и другие страны за пределами ЕС, такие как Ватикан, также используют ее, в то время как другие страны ЕС стремятся ее принять.

Вот валюты, в которых евро было заменено при первом введении:

ERM II — механизм обменного курса ЕС

В зоне евро существует только одна валюта — евро, но есть страны ЕС за пределами евро. области с собственными валютами.Механизм обменного курса (ERM II) был создан 1 января 1999 года в качестве преемника ERM для обеспечения того, чтобы колебания обменного курса между евро и другими валютами ЕС не нарушали экономическую стабильность в рамках единого рынка, и чтобы помочь странам, не входящим в зону евро. страны готовятся к участию в зоне евро. Критерий конвергенции по стабильности обменного курса требует беспрепятственного участия валют стран, не входящих в зону евро, в ERM II. ERM II обеспечивает основу для управления обменными курсами между валютами ЕС и обеспечивает стабильность.

Участие в ERM II является добровольным, хотя в качестве одного из критериев конвергенции для вступления в зону евро страна должна участвовать в механизме без серьезной напряженности и без девальвации своего центрального курса по отношению к евро по собственной инициативе в течение как минимум двух лет. прежде, чем он сможет претендовать на переход на евро.

В настоящее время ERM II включает валюты Болгарии, Хорватии и Дании. Болгарский лев присоединился к ERM II 10 июля 2020 года и соблюдает центральную ставку 1.95583 к евро. Болгария также обязалась в одностороннем порядке продолжить работу с валютным советом в рамках ERM II. Хорватская куна присоединилась к ERM II 10 июля 2020 года и соблюдает центральный курс 7,53450 евро за евро со стандартным диапазоном колебаний ± 15%. Датская крона присоединилась к ERM II 1 января 1999 г. и имеет центральный курс 7,46038 к евро с узким диапазоном колебаний ± 2,25%.

Как работает ERM II?

В ERM II обменный курс государства-члена, не входящего в зону евро, может колебаться по отношению к евро в установленных пределах.Вступление в ERM II основано на соглашении между министрами финансов стран-членов зоны евро, Европейским центральным банком (ЕЦБ) и министрами и управляющими центральных банков государств-членов зоны евро, не входящих в этот механизм, участвующих в механизме. Соглашение охватывает следующее:

  • Согласован центральный обменный курс между евро и валютой страны. После этого валюта может колебаться на 15% выше или ниже этого центрального курса
  • .
  • При необходимости, валюта поддерживается посредством интервенций (покупки или продажи) для удержания обменного курса по отношению к евро в пределах диапазона колебаний ± 15%.Вмешательства координируются ЕЦБ и центральным банком государства-члена, не входящего в зону евро
  • Государства-члены, не входящие в зону евро, в рамках ERM II могут принять решение о сохранении более узкого диапазона колебаний, но это решение не влияет на официальную маржу колебаний ± 15%, если по этому поводу нет согласия заинтересованных сторон ERM II.
  • Генеральный совет ЕЦБ контролирует работу ERM II и обеспечивает координацию денежно-кредитной и курсовой политики. Генеральный совет также управляет механизмами вмешательства вместе с центральным банком государства-члена
  • .

Мера устойчивого экономического сближения

Когда государство-член вводит евро, его центральный банк становится частью евросистемы, которая состоит из национальных центральных банков еврозоны и ЕЦБ.ЕЦБ проводит денежно-кредитную политику в зоне евро независимо от национальных правительств.

Следствием этого является то, что государства-члены зоны евро больше не могут прибегать к повышению или понижению курса валюты для управления своей экономикой и реагирования на экономические потрясения. Например, они больше не могут девальвировать свою валюту, чтобы замедлить импорт и стимулировать экспорт. Вместо этого они должны использовать бюджетную и структурную политику для разумного управления своей экономикой.

ERM II имитирует эти условия, тем самым помогая государствам-членам, не входящим в зону евро, подготовиться к ним.Успешное участие в ERM II в течение как минимум двух лет считается подтверждением устойчивости экономической конвергенции и того, что государство-член может воспользоваться всеми преимуществами евро. Он также дает указание на соответствующий курс конвертации, который должен применяться, когда государство-член соответствует требованиям, а его валюта является безвозвратно фиксированной.

Присоединение к ERM II

Успешное участие в ERM II является одним из критериев конвергенции и важной вехой на пути к переходу на евро.

В июле 2018 и июле 2019, соответственно, Болгария и Хорватия предприняли важные шаги по переходу на евро, взяв на себя обязательство принять ряд политических мер для подготовки к участию в ERM II. Стороны ERM II поручили ЕЦБ и Комиссии контролировать в своих соответствующих областях компетенции выполнение этих так называемых предварительных обязательств (предыдущие обязательства 1 и 2 для ЕЦБ и предыдущие обязательства 3–6 для Комиссии). . В июне 2020 года две страны запросили оценку выполнения их соответствующих ранее взятых обязательств.В июле 2020 года Комиссия и ЕЦБ представили положительную оценку выполнения этих ранее взятых обязательств. На встрече 10 июля 2020 года стороны ERM II договорились включить болгарский лев и хорватскую куну в механизм ERM II.

Комиссия по оценке предыдущих обязательств с 3 по 6 Болгарии и Хорватии

Дополнительные документы

Евро в Доллар США | Последние новости и прогнозы по евро

Запасы: Единица измерения в реальном времени.Котировки акций S. отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, снижения и наиболее активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущих цен и истории цен, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты).

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

% PDF-1.4 % 138 0 obj> эндобдж xref 138 104 0000000016 00000 н. 0000002894 00000 н. 0000003014 00000 н. 0000003142 00000 п. 0000003275 00000 н. 0000003513 00000 н. 0000004288 00000 п. 0000004439 00000 н. 0000004488 00000 н. 0000004536 00000 н. 0000004584 00000 н. 0000004806 00000 п. 0000004883 00000 н. 0000005811 00000 н. 0000006167 00000 н. 0000006604 00000 н. 0000007457 00000 н. 0000012003 00000 п. 0000012102 00000 п. 0000013326 00000 п. 0000013425 00000 п. 0000014453 00000 п. 0000014660 00000 п. 0000014902 00000 п. 0000015138 00000 п. 0000015209 00000 п. 0000015380 00000 п. 0000015455 00000 п. 0000015503 00000 п. 0000015612 00000 п. 0000015713 00000 п. 0000015760 00000 п. 0000015885 00000 п. 0000016007 00000 п. 0000016125 00000 п. 0000016172 00000 п. 0000016307 00000 п. 0000016397 00000 п. 0000016444 00000 п. 0000016538 00000 п. 0000016585 00000 п. 0000016727 00000 п. 0000016827 00000 н. 0000016874 00000 п. 0000016971 00000 п. 0000017077 00000 п. 0000017124 00000 п. 0000017270 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000017408 00000 п. 0000017514 00000 п. 0000017664 00000 п. 0000017754 00000 п. 0000017801 00000 п. 0000017890 00000 п. 0000018011 00000 п. 0000018058 00000 п. 0000018185 00000 п. 0000018232 00000 п. 0000018327 00000 п. 0000018374 00000 п. 0000018462 00000 п. 0000018509 00000 п. 0000018556 00000 п. 0000018664 00000 п. 0000018711 00000 п. 0000018758 00000 п. 0000018805 00000 п. 0000018852 00000 п. 0000018899 00000 п. 0000019001 00000 п. 0000019048 00000 н. 0000019095 00000 п. 0000019142 00000 п. 0000019269 00000 п. 0000019316 00000 п. 0000019417 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000019582 00000 п. 0000019629 00000 п. 0000019789 00000 п. 0000019836 00000 п. 0000019988 00000 п. 0000020035 00000 п. 0000020173 00000 п. 0000020220 00000 н. 0000020381 00000 п. 0000020428 00000 п. 0000020475 00000 п. 0000020523 00000 п. 0000020680 00000 п. 0000020728 00000 п. 0000020864 00000 п. 0000020912 00000 п. 0000021021 00000 п. 0000021069 00000 п. 0000021182 00000 п. 0000021230 00000 н. 0000021431 00000 п. 0000021479 00000 п. 0000021664 00000 п. 0000021711 00000 п. 0000021758 00000 п. 0000002376 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 241 0 obj> поток xb«`f`X ؀ cC8AIaFw% &: 9ţ% afq} Dc; 0} bt ~ QG [SBCC̓KˋKCB ‘@ — h8YĬ: 3F $ fi F) ’71nĜ {= Ĭp2q5iwK; xs & NJ] lT0dDYT6P0Tz $ O

Текущие данные по обменному курсу, график, статистика, спреды, объемы и исторические сравнения

евро / доллар: сегодняшние данные о текущих обменных курсах, диаграммы, статистика, спреды, объемы и исторические сравнения евро

v Данные

онлайн
Последний курс евро / доллар: 1.15978 Установить оповещение
Ставка: 1,1601
Спросите: 1,1603
Статус рынка: Шахматы-
Процентное изменение: + 0,01%
Открыто сегодня (00:01 по Гринвичу): 1,15962
Сегодняшний максимум: 1,16184
Минимум сегодня: 1.15878
Закрытие предыдущего дня (23:59 по Гринвичу): 1,15964
Максимум текущей недели: 1,16243
Минимум текущей недели: 1,15205
Максимум за текущий месяц: 1,16398
Минимум текущего месяца: 1,15205


eur / usd График и данные в реальном времени

Валютные переводы: обеспечьте розничный обменный курс на 3-5% выше, чем у ведущих банков, узнайте больше.( Объявление ).

* Объявление

Новости


Исторические дневные диапазоны ставок


Как соотносится сегодняшний обменный курс евро к доллару с предыдущими курсами?

Текущая цена: 1,15978
Сравнение обменных курсов за одну неделю
Средний курс обмена за последние 5 дней: 1,15743
Изменение цены, пять дней: 0.00282
Процент изменения за пять дней: + 0,24%
Сравнение обменных курсов за один месяц
Средний курс обмена за последние 20 дней: 1,16252
Изменение цены за двадцать дней: -0,01262
Процентное изменение за двадцать дней: -1,08%
Сравнение обменных курсов за 50 дней
Средний курс обмена за последние 50 дней: 1.17171
Изменение цены на пятьдесят дней: -0,01626
Процентное изменение, пятьдесят дней: -1,38%
Сравнение обменных курсов за 100 дней
Средний курс обмена за последние 100 дней: 1,18221
Изменение цены Сто дней: -0,05928
Изменение в процентах на сто дней: -4.86%
Сравнение обменных курсов за 200 дней
Средний курс обмена за последние 200 дней: 1,19299
Изменение цены двести день: -0,06092
Процентное изменение двести дней: -4,99%

евро в долларах США. Средний дневной объем торгов:

.

Количество торгуемых контрактов

Текущий объем: 148692
Сегодняшний объем Эквивалент в долларах США: 0
Средний дневной объем торгов за 5 дней: 145073
Средний дневной объем торгов за 20 дней: 165661
Средний дневной объем торгов за 50 дней: 151512
Средний дневной объем торгов за 100 дней: 161155
Средний дневной объем торгов за 200 дней: 162437
Средний дневной объем торгов с начала года: 163820

eur / usd Обменный курс за один месяц:

Наивысший обменный курс: 1.18204 (2021-09-16)
Самый низкий обменный курс: 1,15243 (2021-10-12)

eur / usd Обменный курс за три месяца:

Наивысший обменный курс: 1.19086 (2021-09-03)
Самый низкий обменный курс: 1,15243 (2021-10-12)

eur / usd Обменный курс за шесть месяцев:

Наивысший обменный курс: 1.22659 (2021-05-25)
Самый низкий обменный курс: 1,15243 (2021-10-12)

eur / usd Динамика обменного курса за последние 52 недели:

Наивысший обменный курс: 1,2349 (2021-01-06)
Самый низкий обменный курс: 1,15243 (2021-10-12)

ec2-18-130-68-207.eu-west-2.compute.amazonaws.com

Курс евро к доллару во время кризиса

Кризис нарушил тесную корреляцию между различиями в ожидаемых процентных ставках и обменным курсом евро к доллару.В данной колонке это объясняется резким ростом неприятия риска, вызванным крахом Lehman Brothers. В нем утверждается, что колебания в неприятии риска объясняют движение курса евро к доллару с начала финансового кризиса.

Попытка спрогнозировать обменный курс является сложной задачей. Понять их поведение в прошлом не намного проще. В этом отношении ухабистая дорога, по которой курс доллара по отношению к евро в течение последних двух лет, кажется, не является исключением.Тем не менее, взгляд на рисунок 1 дает некоторые интересные подсказки. Он сравнивает курс евро в долларах и разницу в трехмесячных курсах двух валют , ожидаемых на скользящем горизонте в один год . До прошлого года эти две переменные, по-видимому, сильно коррелировали. Это не должно быть полной неожиданностью. В глобализованном мире разница процентных ставок сильно влияет на валютные рынки, и можно предположить, что форвардные курсы евро и доллара соответствуют средним уровням соответствующей части двух кривых доходности.

Рисунок 1. Ожидаемая разница процентных ставок и обменный курс евро к доллару

С 2005 года изменения в ожидаемой денежно-кредитной политике, кажется, были движущей силой недавних колебаний обменного курса — по крайней мере, до прошлого года. Тогда корреляция явно нарушается. Но в этом нет ничего удивительного. В конце концов, как процентные ставки должны влиять на обменные курсы? Валютные трейдеры берут взаймы в валюте с низкой ставкой, а ссужают в валюте с более высокой ставкой.Тем самым они снижают ценность первого по сравнению со вторым. Но для этого требуется, чтобы заимствование было относительно простым и чтобы риски обменного курса (или неприятие риска) были низкими. Что произойдет, если эти обстоятельства не удастся? Влияние дифференциалов доходности внезапно уменьшится.

Повлиял ли перерыв в рискованном поведении, имевший место во время финансового кризиса, на валютных рынках? Если влияние различий в ожидаемой доходности на обменные курсы является убывающей функцией неприятия риска, резкое усиление неприятия риска — при прочих равных — толкает валюты с более высокими процентными ставками вниз по сравнению с валютами с более низкими процентными ставками.На рисунке 2 показано, что произошло прошлой осенью примерно для двадцати валют. Он показывает уровень их годовой процентной ставки на начало сентября 2008 года и изменение их номинального эффективного обменного курса в течение следующих двух месяцев. Связь очевидна — чем выше процентная ставка до шока, тем сильнее последующее падение обменного курса. Таким образом, значительное повышение курса низкодоходных валют — особенно доллара и иены — после банкротства Lehman Brothers, по всей видимости, явилось прямым следствием резкого увеличения неприятия риска.Движение евро также вписывается в эту глобальную картину.

График 2. Динамика эффективного обменного курса, сентябрь — ноябрь 2008 г.

Может ли это помочь понять лихорадочные движения курса евро к доллару в течение последних 18 месяцев? Чтобы выяснить это, мы построили простую структуру для моделирования уровня обменного курса евро, предполагая, что он реагирует только на изменения ожидаемой дифференциации доходности, причем эластичность этой реакции задается параметром, обратно пропорциональным неприятию риска. 1 Дифференциал доходности принимается как разница в процентных ставках, показанных на Рисунке 1, плюс ожидаемая скорость изменения обменного курса (предполагается, что она постоянна в течение всего периода). Эта система, откалиброванная для 2005–2007 годов, хорошо воспроизводит обменный курс евро к доллару за эти три года (Рисунок 3). Но точно так же, как отношения, изображенные на Рисунке 1, к середине 2008 года они рушатся. Если предположение о «неприятии риска взлома» объясняет то, что произошло в разгар кризиса (как показано на рисунке 2), могут ли колебания неприятия риска объяснить путь, по которому шел обменный курс евро к доллару с начала финансового кризиса. кризис?

Рисунок 3 .Прогноз курса евро к доллару

Чтобы ответить на этот последний вопрос, мы используем нашу структуру для расчета пути, по которому параметр эластичности к дифференциалам доходности должен был следовать, чтобы правильно моделировать наблюдаемую траекторию обменного курса, начиная с января 2008 года (рис. 4). Неудивительно, что эта неявная эластичность начала значительно падать — она ​​движется в направлении, противоположном неприятию риска — в начале 2008 года, а затем рухнула после банкротства Lehman.Затем он медленно и неуверенно вернулся к более нормальным уровням и к июню этого года вернулся примерно к уровню конца 2007 года. В течение всего этого периода сильные колебания неприятия риска играли ключевую роль в динамике обменного курса евро к доллару. История имеет смысл, но согласуется ли она с тем, что мы знаем из того, что мы знаем о риске в этот беспокойный период? Влияние глобального кризиса на неприятие риска не ограничивалось валютными рынками (см. Brender and Pisani 2007). Таким образом, мы сравниваем обычно используемый индикатор неприятия риска — VIX — с рассчитанной неявной эластичностью (рис. 4).Обнадеживает то, что эти двое в целом следовали одним и тем же моделям колебаний.

Рисунок 4. Неприятие риска и эластичность дифференциала процентной ставки

Это упражнение мало что говорит о том, каким будет обменный курс евро к доллару через год. Но это говорит нам о том, что ожидания относительно различий в денежно-кредитной политике вновь обретут силу при влиянии на валютные рынки по мере уменьшения неприятия риска. Если рынки убедят себя, что ЕЦБ моргнет первым, евро может легко подняться до 1.50 против доллара. Пока что ЕЦБ удалось успокоить любые подобные ожидания (в начале июля рынки оценивали, что к осени 2010 года ФРС ужесточила бы больше, чем ЕЦБ). Таким образом, курс евро / доллар вполне может оставаться на том же уровне еще много месяцев … если только один из факторов, который оставался стабильным в течение последних лет, внезапно не начнет двигаться, как только что произошло избегание риска!

1 Мы писали, где e — это обменный курс евро / доллар (1 евро = е доллары), это ожидаемая трехмесячная процентная ставка в евро при скользящем горизонте в 1 год, это ожидаемая трехмесячная процентная ставка в США. при скользящем горизонте 1 год (оба курса рассчитываются на основе цен фьючерсных контрактов), ε — ожидаемое изменение курса евро / доллар (принимается равным +2% за весь период), β — обменный курс эластичность к дифференциалам доходности (при повышении неприятия риска β уменьшается), k используется здесь как масштабный параметр.

Брендер А. и Ф. Пизани, «Глобальные финансы и их крах», Dexia-Am 2007

Кудер, Виржини и Матье Гекс, «Могут ли индикаторы неприятия риска предвидеть финансовые кризисы?», Обзор финансовой стабильности , Банк Франции, № 9, декабрь 2006 г.

Розенберг, Майкл Рой, Определение обменного курса: модели и стратегии для прогнозирования обменного курса , McGraw-Hill, 2003, Глава 1.

Смаги, Лоренцо Бини «Курсовая политика зоны евро и опыт международной валютной координации во время кризиса», выступление на конференции «На пути к европейской внешней экономической политике», организованной Европейской комиссией, Брюссель, 6 апреля 2009 года.

Добавьте котировки акций и курсы обмена валют в свои таблицы в Numbers

.

Если вы отслеживаете инвестиции для выхода на пенсию, сбережений для учебы в колледже или проводите финансовые исследования, используйте Numbers для создания электронных таблиц, которые извлекают данные об акциях и данных, а также курсы валют прямо из Интернета.

Добавьте информацию об акциях в электронную таблицу

  1. Коснитесь или щелкните ячейку, в которую нужно добавить информацию об акциях.
    • На вашем iPhone, iPad или iPod touch нажмите «Ячейка»> «Стоимость акций». Возможно, вам придется провести пальцем вверх, чтобы увидеть его.
    • На Mac нажмите кнопку «Вставить», затем выберите «Котировка акций».
  2. Выберите акцию из списка. Если вы хотите найти определенную акцию, введите название компании или символ акции.
  3. Выберите атрибут, который нужно отслеживать.
    • На вашем iPhone, iPad или iPod touch коснитесь атрибута, который вы хотите отслеживать в этой ячейке.Слева от отслеживаемого атрибута есть значок. Коснитесь Готово.
    • На вашем Mac во всплывающем меню «Атрибут» выберите, какую информацию вы хотите отслеживать в этой ячейке. Щелкните за пределами диалогового окна.

Если вы хотите увидеть обновленную информацию по состоянию на закрытие предыдущего дня или изменить отслеживаемый атрибут, дважды коснитесь или дважды щелкните ячейку.

Вы также можете использовать формулу ЗАПАС для ввода и редактирования информации о запасах в ячейке. Вот как отредактировать ЗАПАС в виде формулы:

  • На вашем iPhone, iPad или iPod touch коснитесь ячейки, коснитесь «Ячейка», затем коснитесь «Изменить формулу».
  • На Mac дважды щелкните ячейку, затем щелкните «Редактировать как формулу».

Ваше устройство должно быть подключено к Интернету (подключено к Интернету), чтобы добавить информацию об акциях. Если котировка на складе неактивна, ваше устройство может быть отключено. Проверьте подключение к сети. Когда вы не в сети, в ячейке с информацией о запасах отображаются данные, которые были доступны в последний раз, когда ваше устройство было подключено к сети. Новая ячейка, добавленная в автономном режиме, пуста.

Складские атрибуты, которые можно отслеживать

Когда вы редактируете формулу ЗАПАС, вы можете использовать любую из этих строк или чисел для отображения различных фрагментов данных:

  • «цена» (0 или опущено): Цена акции указанной акции на момент закрытия рынка в предыдущий рыночный день.
  • «имя» (1): Полное наименование акции или компании.
  • «изменение» (2): Разница между последней сделкой в ​​предыдущий рыночный день и ценой закрытия рыночного дня до этого. Если акция не торговалась в этот интервал, сообщается изменение «0».
  • «процентное изменение» (3): Процентное изменение двух последних цен закрытия акции.
  • «open» (4): Начальная цена, по которой акции торговались при открытии торгов в предыдущий рыночный день.
  • «high» (5): Самая высокая цена, по которой акции торговались в течение предыдущего рыночного дня.
  • «минимум» (6): Самая низкая цена, по которой акции торговались в течение предыдущего рыночного дня.
  • «рыночная капитализация» (7): Общая рыночная стоимость всех выпущенных акций в предыдущий рыночный день. Это рассчитывается как общее количество акций в обращении, умноженное на цену за акцию.
  • «объем» (8): Количество акций, перешедших из рук в руки в течение предыдущего рыночного дня.
  • «доходность» (9): Отношение годовых дивидендов (денежных выплат) на акцию в процентах от цены акции.
  • «Годовая целевая цена» (10): Годовая целевая цена, которая представляет собой среднюю целевую цену, прогнозируемую аналитиками, охватывающими акции.
  • «52-недельный максимум» (11): Самая высокая цена сделки за последние 52 недели.
  • «52-недельный минимум» (12): Самая низкая цена сделки за последние 52 недели.
  • “ср. Объем за 3 месяца »(15): Среднемесячное значение совокупного объема торгов за последние 3 месяца, разделенное на 22 дня.
  • «бета» (16): Мера волатильности (систематического риска) ценной бумаги или товара по сравнению с рынком в целом.
  • «валюта» (19): Валюта, в которой оценивается акция.
  • «Годовой дивиденд» (20): Годовой дивиденд (денежная выплата) на акцию.
  • «eps» (21): Прибыль на акцию — рассчитывается как общая прибыль компании, деленная на количество акций в обращении (акции, которыми в настоящее время владеют все ее акционеры).
  • «exchange» (22): Фондовая биржа, на которой торгуются акции (например, NYSE, NASDAQ, Euronext и т. Д.).
  • «Соотношение цена / прибыль» (23): Соотношение цена / прибыль, рассчитываемое путем деления текущей рыночной цены акции на последующую 12-месячную прибыль на акцию.
  • «предыдущее закрытие» (24): Цена закрытия акции за торговый день, предшествующий последней зарегистрированной сделке.
  • «символ» (25): Биржевой символ (тикер), который однозначно идентифицирует акцию.

Отслеживать историю акций

Если вы хотите отслеживать историю определенной акции, используйте STOCKH. При добавлении формулы необходимо определить следующие атрибуты:

  • Символ: Аббревиатура, однозначно определяющая публично торгуемые акции на определенном фондовом рынке, заключенная в кавычки, или ссылка на ячейку, содержащую символ.
  • Атрибут: Необязательное значение, определяющее возвращаемый атрибут запаса. Numbers автоматически предлагает «закрыть». Вместо закрытия вы можете выбрать открытие, максимум, минимум или объем.
  • Дата: Дата, для которой требуется историческая информация о ценах акций

Добавьте курсы обмена в свою таблицу

Вы можете использовать формулу ВАЛЮТА, чтобы получить данные о курсах обмена валют из Интернета и использовать их в своей электронной таблице.При добавлении формулы необходимо определить следующие атрибуты:

  • Currency-1: Это код валюты, из которой вы конвертируете. Заключите строку в кавычки.
  • Currency-2: Это код валюты, в которую вы конвертируете. Заключите строку в кавычки.

Для вашего третьего атрибута Numbers автоматически предлагает «цену». Если вы введете 0 или полностью опустите этот элемент, в ячейке будет показан обменный курс валюты-1 к валюте-2, выраженный как валюта-2.

Атрибуты валюты, которые можно отслеживать

При редактировании формулы вы можете использовать любую из этих строк или чисел для отображения различных фрагментов данных:

  • «цена» (0 или опущено): Текущий обменный курс, выраженный как валюта-2.
  • «имя» (1): Коды указанных валют, указанные в формуле для расчета обменного курса.
  • «изменение» (2): Разница в обменном курсе на момент закрытия торгов за два последних рабочих дня.
  • «процентное изменение» (3): Процентное изменение двух последних цен закрытия обменного курса.
  • «open» (4): Обменный курс на открытие торгов в предыдущий рабочий день.
  • «высокий» (5): Самый высокий обменный курс за предыдущий рабочий день.
  • «низкий» (6): Самый низкий курс обмена за предыдущий рабочий день.
  • «52-недельный максимум» (7): Самый высокий обменный курс за последние 52 недели.
  • «52-недельный минимум» (8): Самый низкий курс обмена за последние 52 недели.

Отслеживание валютной истории

Если вы хотите отслеживать историю определенной валюты, используйте CURRENCYH. При добавлении формулы необходимо определить следующие атрибуты:

  • Currency-1: Код валюты, из которой вы конвертируете.валюта ‑ 1 — это строка, заключенная в кавычки.
  • Currency-2: Код валюты, в которую вы конвертируете. валюта ‑ 2 — это строка, заключенная в кавычки.
  • Атрибут: Необязательное значение, определяющее возвращаемый атрибут валюты. Numbers автоматически предлагает «закрыть». Вместо закрытия вы можете выбрать открытие, максимум или минимум.
  • Дата: Дата, для которой вы хотите получить историческую информацию об обменном курсе.

Дата публикации:

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *